СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов) - Контрольная работа №28219

«ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Назовите основные категории теории управления?

Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?

Вопрос 3. Школа научного управления.

Вопрос 4. Административная школа в управлении.

Вопрос 5. Школа “человеческих отношений” и поведенческие науки.

Вопрос 6. Понятие и сущность управления. Разделение управленческого труда.

Вопрос 7. Назовите основные принципы управления?

Вопрос 8. Требования, предъявляемые к управленческим решениям.

Вопрос 9. Сущность, этапы, цели и задачи кадрового планирования.

Вопрос 10. Охарактеризуйте основные виды коммуникаций.


Выдержка из текста работы

Вопрос 2. Каков вклад российских ученых в развитие управленческой мысли?

Ответ

Вклад российских ученых в развитие управленческой мысли очень велик. Так, в 1860-70 гг. сотрудники МВТУ разработали собственную методику рационализации трудовых движений, которую сразу же стали активно внедрять английские промышленники.


Тема: «ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. (ответы на 10 вопросов)»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
    1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 17
    1.3. Стиль и этика управления руководителя 24
    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
    УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
    2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
    2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
    2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
    3.1. Анализ применяемых методов управления 46
    3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
    3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
    4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
    4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
    4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
    4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
    Выводы и предложения 59
    Литература 61
    Приложения 63
  • Курсовая работа:

    Классические теории управления персоналом начала ХХ века

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ф. ТЕЙЛОРА
    1.1. Сущность теории 5
    1.2. Симулирование труда по теории Тейлора 7
    1.3. Концепция успешного руководства 11
    2.КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    2.1. Теория управления персоналом Г. Ганта и Л. Гилберта 17
    2.2. Классическая теория управления персоналом Г. Эмерсона 18
    2.3. Теория Анри Файоля 20
    2.4. Теория управления М. Вебера 25
    2.5. Теория Г. Форда 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере Ижавто

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Иж-Авто» 6
    1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Характеристика персонала предприятия 13
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 17
    2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 18
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 18
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 28
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 28
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
    Заключение 44
    Список используемой литературы 49
    Приложения 50
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов 3 курса всех форм обучения специальности080504 – Государственное и муниципальное управление

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Курсовая работа:

    Теория и практика управления на предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕМЫ
    1.1. Сущность управления 5
    1.2. Принципы управления организацией 8
    1.3. Функции управления 11
    1.4. Методы управления 16
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Организационная структура управления 22
    2.3. Влияние методов управления на эффективность работы
    предприятия 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (ответы на 3 вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Логика (5 заданий для ГУУ)

    8 страниц(ы) 

    1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
    а) «Брак – это есть такое дело… Это не то, что взял извозчика, да и поехал куда-нибудь; это обязанность совершенно другого рода…» (Н.В. Гоголь)
    б) «Наука – слов пустое решето» (О. Хайям)
    в) Налоги – это платежи, взимаемые с бизнесменов.
    2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
    а) Позвоночник делится на 24 позвонка разной конфигурации и крестец. Внизу крестец соединен с копчиком – остатком хвостового скелета из 4-5 сросшихся позвонков.
    б) Задачи делятся на простые, сложные, текущие, насущные, неотложные, стратегические, занимательные, экзаменационные, не имеющие решения и пр.
    3. Исходные понятия – «терпенье» и «труд» – сначала обобщите, затем ограничьте.
    4. Сделайте полный разбор простого категорического силлогизма (ПКС):
    - укажите меньший, средний и больший термины, заключение, большую и меньшую посылки;
    определите фигуру и модус;
    проверьте правильность умозаключения по общим правилам и по правилам фигур.
    «Некоторые великие учёные – это истинные поэты» (Р. Роллан)
    М.В. Ломоносов – великий учёный.
    М.В. Ломоносов – истинный поэт.
    5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
    «Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди; их больше всего, и, в сущности, они лучше всех. Мы обязаны им стульями, на которых сидим, одеждой, которую носим, домами, в которых живём; в конце концов, если подумать, мы и сами относимся к этому типу. Второй тип назовем из вежливости "поэты". Они большей частью сущее наказание для родных и благословение для человечества. Третий же тип – интеллектуалы; иногда их называют мыслящими людьми. Они – истинное и жесточайшее проклятие и для своих, и для чужих. Конечно, бывают и промежуточные случаи, как во всякой классификации. Многие хорошие люди – почти поэты; многие плохие поэты – почти интеллектуалы. Но в основном люди делятся именно так. Не думайте, что я сужу поверхностно. Я размышлял над этим восемнадцать с лишним минут» (Г.К. Честертон).
  • Контрольная работа:

    Финансы и кредит (тест)

    5 страниц(ы) 

    Фактический выпуск изделий увеличился против запланированного. Какие из перечисленных ниже затрат также возрастут:
    совокупные постоянные затраты
    совокупные переменные затраты
    переменные затраты на единицу изделия
    постоянные затраты на единицу изделия
    Что находится в основе нормативного способа
    вид технологического процесса и тип организации производства
    суммирование затрат по нормам, изменениям норм и отклонениям от норм
    суммирование затрат по стадиям технологического процесса
    деление производственных затрат на прямые и косвенные
    какие виды деятельности являются звеньями цепочки создания ценности:
    составление производственного плана
    доставка метариалов к станкам и оборудованию
    изготовление специального мерительного инструмента
    проектно-конструкторские и технолигические разработки
    Каким образом рассчитывается маржинальная прибыль:
    из выручки вычитается сумма переменных и постоянных затрат
    из выручки вычитаются прямые затраты и накладные расходы
    из объема реализации продукции вычитается ее полная себестоимость
    из выручки вычитаются переменные затраты
    Система директ-костинг предусматривает:
    учет и калькулирование переменных затрат
    учет и калькулирование полной себестоимости продукции
    учет и калькулирование общехозяйственных расходов
    учет и калькулирование косвенных накладных расходов
    Чем обусловлено деление затрат на прямые и косвенные:
    местом возникновения затрат
    сложностью изготовления продукции
    экономической однородностью затрат
    способом отнесения на себестоимость продукции
    Что лежит в основе деления затрат на основные и накладные
    место возникновения затрат
    роль затрат в технологическом процессе производства продукции
    номенклатура выпускаемой продукции
    экономическое содержание затрат
    Врененные затраты представляют собой сведения:
    которые применяются только в случаях ограниченности ресурсов, например, по загрузке оборудования
    о затратах и упущенной выгоде вследствие принятия хозяйственных решений
    которые, как правило, невозможно собрать в системе бухгалтерского учета
    о реальных затратах предприятия на производство и сбыт товаров
    о расходах будущих периодов, учитываемых в себестоимости продукции
    Двойные непрерывные аукционные рынки используются на фондовой бирже
    при размещении государственных долговых обязательств
    на вторичном дилерском рынке.
    при эмиссии государственных долговых обязательств
    на первичном рынке ценных бумаг
    Опционная стратегия, состоящая из покупки акции и опциона пут:
    покрытый опцион пут
    синтетический длинный опцион пут
    покрытый опцион колл
    синтетический длинный опцион колл
    Действия арбитражеров в условиях, когда при исполнении фьючерсного контракта его цена будет выше спот – цены базового актива:
    арбитражеры будут продавать фьючерсные контракты и базовый актив
    арбитражеры будут покупать фьючерсные контракты и базовый актив
    арбитражеры будут покупать контракты, и продавать базовый актив
    арбитражеры будут продавать контракты, и покупать базовый актив
    Основная функция расчетной клиринговой палатой:
    всегда становится стороной по сделкам участников клиринга
    проводит расчеты между клиринговыми организациями страны по всем операциям, осуществленным участниками клиринга
    является объектом неттинга
    осуществляет клиринг по всем операциям, осуществленным участниками клиринга через организатора торговли
    По условиям опционного форвардного контракта клиент:
    имеет право продать валюту по заранее обусловленному курсу
    приобретает право исполнить противоположную стратегию
    получает право, а не обязательство продать валюту по заранее обусловленному курсу
    является обязанным продать валюту по заранее обусловленному курсу
    Короткий хедж на рынке фьючерсных контрактов используется:
    для максимизации прибыли в условиях благоприятной конъюнктуры
    для страхования от будущего повышения спот - цены базового актива
    для страхования риска не исполнения
    для страхования от будущего падения спот - цены базового актива
    Какое утверждение справедливо в отношении фьючерсного контракта:
    покупка фьючерса имеет риск аналогично покупки опциона колл
    фьючерсный контракт всегда требует поставки базового актива
    фьючерсные контракты обращаются только на бирже
    долгосрочный фьючерсный контракт это – право, а не обязательство
    Срочный контракт:
    соглашение о поставке в будущем базового актива на условиях, которые установлены в момент заключения контракта
    соглашение о поставке базового актива, имеющее определенный срок действия с момента заключения контракта
    соглашение о поставке базового актива, условия, исполнения которого, будут установлены в будущем
    соглашение, по которому депозит с
    фиксированным сроком погашения подлежит будущей поставке по фиксированной цене
    Если ценная бумага прошла процедуру листинга, то это означает,
    это определяется правилами конкретной биржи
    что она включена в котировальный список
    это справедливо только для котировального списка РТС 1
    это справедливо только для котировального списка второго уровня «А»
    По условиям опционного форвардного контракта клиент:
    является обязанным продать валюту по заранее обусловленному курсу
    приобретает право исполнить противоположную стратегию
    имеет право продать валюту по заранее обусловленному курсу
    получает право, а не обязательство продать валюту по заранее обусловленному курсу
    На протяжении торговой сессии в РТС маркет-мейкеры должны непрерывно поддерживать:
    три двусторонние котировки
    три односторонние котировки
    две двусторонние и одну одностороннюю котировки
    пять двусторонних котировок
  • Контрольная работа:

    История. ИЭ96 (ответы на 3 задания)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Заполните таблицу и проведите сравнительный анализ денежных реформ в России и СССР (1895 – 1897гг, 1922 -1924 гг., 1947г., 1961 г.)? Исходя из экономической ситуации в России, докажите необходимость проведения денежных реформ в указанные годы.
    Задание 2.
    Дополните недостающие данные за 2000, 2007 годы. Проанализируйте таблицу, дайте обоснованные ответы на вопросы:
    1. Как различалась средняя продолжительность жизни мужчин и женщин?
    2. В каком периоде наблюдался значительный рост продолжительности жизни населения СССР?
    3. В каком году отмечена самая низкая продолжительность жизни населения?
    4. В каком году отмечена самая высокая продолжительность жизни населения?
    5. Каковы причины изменения продолжительности жизни населения СССР?
    6. Как различался рост средней продолжительности жизни населения России в первой и второй половине ХХ века?
    7. Каковы тенденции изменения продолжительности жизни населения России в ХХI веке? С чем это связано?
    По результатам анализа сделайте общий вывод.
    Задание 3.
    Решите кроссворд по теме: «Изменение системы хозяйствования в России (1918-1940 гг.)». Правильное заполнение граф (1, 3 - 23) по вертикали позволит получить слово, расположенное в графе 2 по горизонтали.
    По вертикали:
    1. Принудительное безвозмездное или оплачиваемое отчуждение собственности в пользу государства.
    3. Отрасль промышленности, имевшая высокие темпы развития в годы первых пятилеток.
    4. Процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства.
    5. Укрупнение денежной единицы страны и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые.
    6. Общественно-экономический уклад, имевший место в экономике страны после октября 1917 г.
    7. Форма собственности, являвшаяся основой социалистического уклада экономики.
    8. Обязательная сдача крестьянами государству по твердым ценам всех излишков сельскохозяйственных продуктов.
    9. Отчуждение имущества частных лиц в собственность государства.
    10. Первый государственный перспективный план восстановления и развития народного хозяйства в советской России.
    11. Отрасль сельского хозяйства, которая первая восстановила объем производства до уровня 1913 года.
    12. Страна, с которой советское правительство заключило наибольшее количество концессионных договоров в годы нэпа.
    13. Повинность, существовавшая в первые годы советской власти.
    14. Форма сельскохозяйственной кооперации в первые годы советской власти.
    15. Крестьянин со средним достатком в годы нэпа.
    16. Прямой налог, введенный для ненационализированных торговых, промышленных предприятий и личных промыслов в период нэпа.
    17. Один из арендаторов земли в годы нэпа.
    18. Банковский билет номиналом 10 руб., выпущенный Госбанком СССР в 1922 году.
    19. Денежный материал, используемый для изготовления монет в годы нэпа.
    20. Тип хозяйственной организации для сбыта продукции, закупки сырья и планирования торговых операций в годы нэпа.
    21. Форма собственности, доминировавшая в розничной торговле в годы нэпа.
    22. Краткосрочные договорные обязательства казначейства, заменявшие разменные монеты в годы нэпа.
    23. Новое название государственного банка советской России в 1918 г.
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ, ТУСУР

    30 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
    Задание 1

    Установите, насколько изменилась выручка от реализации молока за счет изменения его сортового состава. Назовите возможные причины изменения качества продукции.
    Сорт продукции Цена 1 т., тыс.руб.
    Объем реализации лизации, т
    Прошлый год Отчетный год Высший
    6 3000 4800
    Первый 5 1250 1200
    Второй 4 750 -
    Итого 5000 6000

    Задание 2
    Определите коэффициент ритмичности и коэффициент вариации, укажите возможные причины аритмичности и ее влияние на результаты хозяйственной деятельности предприятия.
    Показатель Декады
    Дека^ З.Ы 1-я -я 2-я я 3-я я
    План Факт План Факт План Факт
    Удельный вес, %
    32 30 34 33 34 37

    Задание 3
    Каковы значение и задачи анализа производства и реализации продукции?

    ТЕМА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
    Задание 1

    Как анализируется обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами по количественным и качественным параметрам?

    Задание 2
    Установите, как влияет на оплату труда снижение среднесписочной численности служащих:
    а) оплата труда увеличивается;
    б) уменьшается;
    в) не влияет?

    ТЕМА 3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
    Задание 1

    Какие показатели характеризуют движение и техническое состояние основных средств?

    Задание 2
    На основании данных таблицы рассчитать показатели эффективности использования основных фондов. Сформулировать выводы.
    Показатели
    Базисный год
    Отчетный год
    Отклонение (±)
    Темп изменения
    1. Объем выпуска продукции, тыс.руб.
    22500 23350 850 103,78
    2. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.
    19100 19300 200 101,05
    3. Фондоотдача
    1,18
    1,21 0,03 102,5
    4. Фондоемкость
    0,85
    0,83
    -0,02 97,65

    ТЕМА 4. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
    Задание 1

    Используя приведенные данные, установите, из-за каких факторов изменилась общая материалоемкость и материалоемкость отдельных изделий, и оцените полученные результаты:
    Таблица 4.1 – Исходные данные
    Показатели
    Изделие А
    л
    Изделие Б
    лие
    План
    Факт
    План
    Факт
    Объем производства, шт.
    6000
    6000
    4000
    6000
    Цена 1 т., тыс.руб.
    120
    150
    30
    35
    Расход материала Х на единицу продукции:
    масса, т.
    0,4
    0,42
    0,14
    0,15
    цена, тыс.руб.
    50
    60
    50
    60
    Расход материала Y на единицу продукции:
    масса, т.
    0,3
    0,3
    0,20
    0,21
    цена, тыс.руб.
    40
    48
    40
    48

    ТЕМА 5. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
    Как определить изменение себестоимости произведённой продукции за счет ресурсоемкости и цен на ресурсы?

    ТЕМА 6. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    На основании приведенных данных проанализируйте факторы изменения прибыли и рентабельности отдельных видов продукции и в целом по предприятию.
    Показатель
    Изделие А Изделие Б
    Прошлый год
    Отчетный год
    Прошлый год
    Отчетный год
    Объем производства, шт.
    5000
    6000
    4000
    6000
    Цена изделия, тыс.руб.
    100
    120
    25
    30
    Себестоимость изделия, тыс. руб.
    70,0
    80,0
    20
    24

    ТЕМА 7. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Для каждого из нижеприведенных проектов рассчитайте чистую текущую стоимость (NРV), индекс рентабельности (IR) и внутреннюю норму доходности (IRR) при ставке дисконтирования 10%.
    Показатели
    Проекты
    Проекты
    А
    В
    С
    Инвестиции в проект, тыс. руб.
    500
    800
    1000
    1 -и год
    500
    200
    -
    2-й год
    -
    600
    -
    Доход от проекта, тыс. руб.
    1-й год - - 200
    2-й год 400 - 200
    3-й год 400 200 200
    4-й год 400 300 200
    5-й год 400 400 200
    6-й год - 500 200
    7-й год - 500 200
    8-й год - - 200

    ТЕМА 8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ
    Укажите, в каком разделе баланса находятся мобильные средства:
    а) необоротные активы;
    б) оборотные активы;
    в) капитал и резервы;
    г) долгосрочные обязательства;
    д) краткосрочные обязательства?

    ТЕМА 9. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    На основании приведенного баланса и справки к нему определите:
    • изменения в наличии и составе источников средств предприятия;
    • цену отдельных источников и средневзвешенную цену капитала;
    • изменения в наличии, структуре и качестве активов предприятия;
    • показатели эффективности и интенсивности использования капитала и факторы изменения их уровня;
    • коэффициенты финансовой устойчивости;
    • факторы изменения коэффициента финансового риска;
    • коэффициент обеспеченности собственным оборотным капиталом и факторы изменения его уровня;
    • коэффициенты ликвидности;
    • коэффициент Альтмана. Сделайте выводы на основании результатов анализа.
    Баланс предприятия на 1 января
    Актив
    Сумма, тыс. руб.
    Пассив
    Сумма, тыс. руб.
    01.01.00
    01.01.01
    01.01.02
    01.01.00
    01.01.01
    01.01.02
    I. Внеоборотные активы
    III. Собственный капитал
    Нематериальные активы
    2000
    2500
    3000
    Уставный капитал
    8000
    8000
    10000
    Основные средства
    16000
    20500
    24500
    Добавочный капитал
    15200
    18500
    24800
    Долгосрочные вложения
    2000
    2000
    2500
    Резервный капитал
    1400
    1500
    1800
    Итого по разделу 1
    20000
    25000
    30000
    Нераспределен-ная прибыль
    3500
    5000
    7400
    Итого по разделу III
    28 100
    34000
    44000
    II. Оборотные активы
    IV. Долгосроч-ные обязатель-ства
    -
    -
    -
    Запасы
    10300
    14000
    24000
    V. Краткосроч-ные обязатель-ства
    В том числе:
    Кредиты банков
    8200
    10500
    14200
    сырье и материалы
    5500
    8000
    10500
    Кредиторская задолженность
    5300
    7500
    11 800
    незавершенное производство
    2500
    3200
    7000
    В том числе: поставщики и подрядчики
    3800
    5100
    7940
    готовая продукция
    2300
    2800
    6500
    персоналу
    500
    680
    1010
    Дебиторская задолженность
    4500
    5000
    8500
    бюджету
    620
    1020
    1450
    Краткосрочные финансовые вложения
    1200
    600
    400
    авансы полученные
    -
    250
    800
    Денежные средства
    5600
    7400
    7100
    прочие кредиторы
    380
    450
    600
    Итого по разделу II
    21600
    27000
    40000
    Итого по разделу V
    13500
    18000
    26000
    БАЛАНС
    41600
    52000
    70000
    БАЛАНС
    41 600
    52000
    70000
    Справка к балансу
    Показатель Уровень показателя, тыс. руб.
    Прошлый год Отчетный год
    Сумма балансовой прибыли
    32500
    40000
    Прибыль от реализации продукции
    30240
    36400
    Выручка от реализации продукции
    Себестоимость реализованной продукции
    В том числе постоянные затраты
    100800
    70560
    26800
    121 800
    85 400
    35000
    Налоги из прибыли
    10400
    13200
    Проценты за кредит
    2800
    4300
    Сумма выплаченных дивидендов
    6500
    8000
    Годовой уровень инфляции, %
    30
    40
    Расход сырья и материалов
    54000
    66 600
    Отгруженная готовая продукция
    70615
    88 105
    Погашенная дебиторская задолженность
    68400
    81 000
    Отрицательный денежный поток за год
    105 600
    126200
    Просроченная дебиторская задолженность, %
    7,2
    10,8
    Просроченная кредиторская задолженность, %
    1,5
    3,3
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по дисциплине Институциональная экономика. Вариант № 10

    20 страниц(ы) 

    1. Контрольный теоретический вопрос
    1.1. Организация в экономической теории
    1.2. Дихотомия: институты и организации
    1.3. Теория принципала-агента
    2. Эссе
    3. Контрольные тестовые вопросы
    1. К какой модели революционного изменения института относится попытка английского правительства в 19 веке законодательно создать рынок, функционирующий на принципах совершенной конкуренции?
    а) перенос теоретической модели на практику;
    б) воспроизведение образцов, существовавших в прошлом;
    в) воспроизведение образцов, существующих в других странах.
    2. Состояние целостности и совместное существование формальных и неформальных норм для достижения единственной цели относится к понятию:
    а) конвергенция;
    б) конгруэнтность;
    в) дивергенция.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Страхование ответственности

    25 страниц(ы) 

    I Страхование ответственности
    IIГражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования
    IIIОсновные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средств.
    IV Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
    Заключение.
    Тесты
    1. Под гражданской ответственностью понимают:
    а) необходимость компенсации причиненного вреда;
    б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
    в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
    2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
    а) число участников страховых отношений;
    б) страховые риски;
    в) установление лимита ответственности;
    г) механизм заключения договора страхования.
    3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
    а) сложности определения лимита ответственности;
    4. Под убытками потерпевшего понимают:
    а) поврежденное имущество;
    б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
    положения;
    в) упущенную выгоду;
    г) судебные издержки потерпевшего.
    5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
    а) дорожно-транспортном происшествии;
    б) установлении ответственности страхователя;
    в) обращении потерпевшего к страховщику;
    г) обращении страхователя к страховщику.
    6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
    а) страхователь;
    б) органы внутренних дел;
    в) страховщик;
    г) суд.
    7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
    определяет:
    а) страховщик;
    б) страховщик по согласованию со страхователем;
    в) Росстрахнадзор;
    г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
    8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
    страховании автогражданской ответственности:
    а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    г) страховая сумма.
    9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
    а) да;
    б) нет.
    10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
    а) страхователю;
    б) пострадавшему;
    в) выгодоприобретателю.
    Задача
    Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
    Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
    Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
    Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
    Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
    Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
    Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
    Определите величину страховой премии.
    Список литературы
  • Тест:

    Тест по 8 темам социологии

    30 страниц(ы) 

    Тема 1. Социология как наука и как учебная дисциплина
    Философия, история, социология и ряд других гуманитарных дисциплин изучают общество и процессы, в нем происходящие. Все они изучают общество с позиции его устройства, развития и функционирования, но каждая схватывает лишь свой ракурс.
    1.1. Определите, о какой науке идет речь в следующих высказываниях.
    1) Эта наука изучает верования, обычаи и традиции отсталых племен методом наблюдения
    2) Эта общественная наука изучает производство, распределение и потребление ресурсов
    3) Эта наука изучает индивидуальное поведение и внутренний мир человека
    4) Эта гуманитарная наука изучает проявление социальных законов и закономерностей в деятельности людей
    Принято считать, что объектом социологического познания является вся совокупность свойств, связей и отношений, которые носят название социальных. Социальное явление или процесс возникают тогда, когда поведение даже одного индивида оказывается под воздействием другого индивида или группы – независимо от того, присутствует ли данный индивид.
    1.2. Правильны ли эти суждения? Обоснуйте свое утверждение.
    1) Объектом социологического познания является общество, а предметом социологической науки выступают социальные законы
    2) Ключевым в социологии выступает понятие «социальное»
    1.3. Принято считать, что частная жизнь человека неприкосновенна, и это охраняется законами государства; однако социальная жизнь человека регламентируется и контролируется этими же законами. Почему?
    1.4. Что является предметом изучения социологии?
    1) Закономерности природного характера
    2) Закономерности человеческого поведения
    3) Закономерности общественного развития
    4) Закономерности экономического развития
    1.5. Постройте схему взаимодействия исторической и социологической наук. Определите их общую предметную область и выделите различия.
    1.6. В каком соотношении между собой находятся теоретический и эмпирический уровни социологического знания?
    1) Теоретический уровень определяет эмпирический
    2) Эмпирический уровень определяет теоретический
    3) Теоретический и эмпирический уровни находятся во взаимовлиянии
    4) Они являются самостоятельными отраслями знания
    1.7. Микросоциология изучает повседневное поведение людей в их непосредственном межличностном общении. Макросоциология изучает крупномасштабные социальные системы и исторически длительные процессы. Каким образом взаимодействуют эти два уровня социологического знания?
    1.8. Чем отличаются социальные законы от природных?
    1) Независимы от сознания и желания людей
    2) Являются не постоянной величиной, а тенденцией
    3) Включают в себя повторяемость процессов и явлений
    4) Разделяются на общие и специфические
    1.9. Какие функции социологии отражены в следующих утверждениях?
    1) Социология является средством познания законов и закономерностей общественной жизни, их проявлений в жизни людей
    2) Социология способна на основе анализа современной социальной жизни предлагать варианты будущего развития событий
    3) Социология, используя теоретические знания и изучение жизни людей, дает рекомендации по корреляции определенных социальных процессов
    4) Социология отражает определенные социальные запросы и выполняет определенный социальный заказ
    1.10. Что обозначает категория «социальное»?
    1) Независимость от природных факторов
    2) Взаимодействие человека и природы
    3) Природу взаимодействия людей в обществе
    4) Сочетание интересов людей
    Тема 2. Становление и развитие социологии
    2.1. Социологический реализм – направление в социологии, принимающее?
    1) Приоритет личности над обществом
    2) Приоритет общества над личностью
    3) Взаимозависимость личности и общества
    4) Структурное изучение общества
    2.2. Кто это?
    1) Этот немецкий социолог использовал метод исторического исследования, чтобы пролить свет на характер связей между религией и капитализмом
    2) Этот социолог в основу общественного развития положил идеи эволюционизма, взяв примером аналогию между живым организмом и обществом
    2.3. Огюст Конт полагал, что позитивный подход к изучению общества выведет социологию на уровень общей науки. Какой фактор он не учитывал?
    2.4. В чем смысл«новой методологии» Г. Зиммеля?
    2.5. Назовите представителей психологического направления в социологии.
    2.6. Как объясняла идею социального прогресса одна из теорий этого направления – теория подражания? Кто ее автор?
    2.7. Кто автор концепции социального действия?
    1) Макс Вебер
    2) Огюст Конт
    3) Валентино Парето
    4) Чарльз Кули
    2.8. В чем смысл материалистического понимания истории в социологической концепции К. Маркса?
    2.9. Кто это?
    1) Этот американский социолог русского происхождения считал главной задачей социологии – нахождение единого принципа, который связывает воедино все смыслы человеческой истории
    2) Этот американский социолог, будучи одним из основателей структурно-функционального анализа в социологии, предлагал рассматривать общество в виде целостной системы, элементы которой находятся в функциональных связях и отношениях
    2.10. Истоки идеи общественной солидарности лежат в?
    1) Совместном договоре людей
    2) Общественном разделении труда
    3) Политической нестабильности общества
    4) Свойствах общественного сознания
    2.11. Как интерпретирует идею социальной эволюции Ю. Хабермас через категорию «жизненного мира»? Что, по его мнению, является основой социального прогресса?
    Тема 3. Социологическое понимание общества как открытой системы
    3.1. В чем заключается специфика социальной системы в отличие от природных?
    3.2. Определите верный с точки зрения системного подхода вариант утверждения.
    1) Общество – это все, что связано с жизнью людей
    2) Общество и государство – это понятия тождественные в современном мире
    3) Общество – это целостная организация, в рамках которой осуществляется совместное проживание людей
    3.3. Заполните таблицу элементов основных подсистем общества.
    Основные элементы Основные элементы Основные элементы
    Экономическая подсистема
    Политическая подсистема
    Социальная подсистема
    3.4. Приведите примеры социальных связей в обществе. Укажите их объективность и необходимость, исходя из определения(Социальная связь– это набор фактов, обуславливающих совместную деятельность людей в конкретном обществе в конкретное время для достижения определенных целей).
    3.5. В каком взаимоотношении находятся социальные взаимодействия и социальные взаимоотношения?
    1) Социальное взаимодействие – самостоятельный акт
    2) Социальные взаимодействия не связаны с социальными отношениями
    3) Социальные отношения определяют социальные взаимодействия
    4) Социальные отношения включают в себя социальные взаимодействия
    3.6. Проанализируйте любое известное вам социальное взаимодействие с позиций действия его механизма.
    3.7. Что означает субординация в ряду системных качеств?
    1) Определенную согласованность элементов
    2) Подчиненность и соподчиненность элементов
    3) Относительную самостоятельность элементов
    4) Независимое расположение элементов
    3.8. Какой принцип положен К. Марксом в основу формационной типологии обществ? Назовите основные формации.
    3.9. Отнесите данные общественные системы к закрытому или открытому типу общества: США середины 80-х годов, Афинская республика, Спарта, средневековая Япония, Новгородская республика, современная Франция, фашистская Германия, сталинский Советский Союз.
    3.10. Составьте таблицу основных признаков технологических стадий развития общества по Д. Беллу, Р. Арону, У. Ростоу.
    Доиндустриальная стадия
    Индустриальная стадия
    Постиндустриальная стадия
    Форма собственности
    Основные институты
    Основная сфера производства
    Принципы образования соц. структуры
    Характер культуры
    Тема 4.
    4.1. Дайте определение социальной общности.
    4.2. Почему общий признак для социальной общности должен быть доминирующим?
    4.3. Стихийные группы – это.
    4.4. В чем основное отличие публики от аудитории?
    4.5. Перечислите основные отличия социальных групп от массовых общностей.
    4.6. Даны некоторые социальные группы: семья, производственная бригада, группа друзей, группа туристов, студенческая группа, небольшое политическое объединение, деревня. Какие из этих групп будут первичные, какие – вторичные?
    4.7. Какими характеристиками определяется формальная группа, и для каких целей она существует?
    4.8. Дайте определение референтной группы. Попробуйте назвать свою референтную группу.
    4.9. Что является главным элементом отношений в коллективе?
    4.10. Приведите примеры различных типов организаций.
    Деловая_
    Союзная _
    Промежуточная _
    Учебная_
    Ассоциативная_
    Тема 5. Социальная структура
    5.1. Какое определение социальной структуры является наиболее широким, охватывающим разные варианты употребления этого понятия?
    1) Система взаимоотношений между людьми, общение между ними
    2) Система взаимоотношений между элементами общества, в качестве которых выступают социальные институты и общности
    3) Совокупность статусов и ролей
    4) Социальное неравенство
    5.2. Социальный статус – это.
    1) Поведение, которое ожидается от человека
    2) Определенное положение в обществе
    3) Способ навязать свою волю другим
    4) Степень признания достоинств личности
    5.3. Перечислите Ваши предписанные и достигнутые статусы.
    1) Мои предписанные статусы (не менее 3-х)
    2) Мои достигнутые статусы (не менее 7)
    5.4. Какой из перечисленных критериев не является критерием социальной стратификации?
    1) Собственность и богатство
    2) Уровень интеллекта
    3) Должность во властной иерархии
    4) Социальное происхождение
    5) Престиж профессии
    6) Территория проживания
    5.5. Для обозначения какого явления был введен термин «маргинальность»?
    1) Особой социальной группы, для которой характерны девиация, агрессивность или аморальность
    2) Социально-психологических последствий неадаптации мигрантов (иммигрантов) к требованиям урбанизации как образу жизни
    3) Для характеристики властного потенциала соц. групп
    4) Перемещений в социальной структуре
    5.6. Закончите фразы.
    1) Теория социального неравенства К. Дэвиса и У. Мура исходит из того, что различные профессии
    2) К.Маркс связывал существование социального неравенства с 5.7. Перечислите критерии стратификации, которые являются наиболее значимыми для современной России.
    5.8. Специфический феномен России в области социальной стратификации заключается?
    1) В наличии субкультурных барьеров между группами
    2) В существовании маргинальности ,«андекласса»
    3) В расслоении по экономическому критерию
    4) В существовании бедности работающих людей
    5.9. Нарисуйте социальную структуру современного российского общества по экономическому критерию (слева) и по профессиональному критерию (справа). Укажите, какие группы населения будут принадлежать к тому или иному слою? Напишите рядом с рисунком
    по экономическому критерию по профессиональному критерию
    5.10. Социальная мобильность – это.
    1) Возникновение новых классов
    2) Перемещение в социальной структуре, изменение положения индивида или группы в социальной структуре
    3) Массовая покупка мобильных телефонов
    4) Промежуточное положение индивидов и групп в социальном пространстве
    Тема 6. Общество и социальные институты
    6.1. В чем отличие социального института от социальной группы?
    6.2. Приведите пример устаревшего социального института. Почему он перестал существовать?
    6.3. Установите соответствие между неосновными социальными институтами и основными, в которые они входят.
    Институт семьи и брака институт первого причастия
    Институт экономики институт мировых судей
    Институт политики институт потребительских кооперативов
    Институт культуры и социализации институт средств массовой информации
    Институт религии институт расторжения брака
    6.4. Формальный институт отличается от неформального?
    1) Разнообразием институциональных ролей
    2) Наличием письменного кодекса
    3) Узаконенностью и опорой на систему права
    4) Опорой на традиции общества
    6.5. Опишите структуру социального института высшего образования в России.
    6.6. По каким признакам мы можем судить о степени развития формального социального института?
    6.7. Основные социальные институты современного российского общества.
    1) Находятся в состоянии упадка
    2) Хорошо развиты и образуют систему
    3) Хорошо развиты, но мало связаны между собой
    4) Находятся в состоянии зарождения
    6.8. Приведите пример социальной роли, существующей в социальном институте высшего образования. Укажите две нормы, регулирующие это ролевое поведение. Какие позитивные и негативные санкции следуют за исполнение этих норм?
    Роль_
    1.Предписание _
    Санкции _
    2.Предписание_
    Санкции _
    6.9. Приведите два примера того, как политические социальные институты оказывают давление на неполитические институты.
    6.10. Результаты массовых социологических опросов населения перед выборами мэра города отражают?
    1) Мнения различных социальных групп и слоев населения
    2) Мнение средств массовой информации
    3) Мнение большинства населения
    4) Мнения представителей политической элиты города
    Тема 7. Социальный прогресс и процессы глобализации
    7.1. Перечислите критерии социального прогресса.
    7.2. Для социального прогресса в классическом понимании характерны?
    1) Циклические изменения
    2) Периоды регрессивных изменений
    3) Линейные положительные изменения
    4) Резкие скачкообразные изменения
    7.3. Приведите три примера социальных изменений. В каких сферах социальной жизни они происходят?
    7.4. Идея многолинейного характера социальных изменений характерна для?
    1) Теории общественного прогресса
    2) Эволюционистской теории социальных изменений
    3) Неоэволюционистской теории социальных изменений
    4) Революционной теории социальных изменений
    7.5. Какую роль играют социальные движения в современном обществе?
    7.6. Возможна ли институционализация социальных движений? Если возможна, проиллюстрируйте примером.
    7.7. Установите соответствие между примерами социальных движений и их типами.
    Реформаторское Движение за возрождение православной культуры
    Регрессивное Движение за освобождение негров
    Утопическое Профсоюзное движение
    Революционное Движение за отмену монетизации льгот
    Экспрессивное Фестивали авторской песни
    Сопротивление Движение за мир во всем мире
    7.8. Что явилось первой тенденцией к глобализации? Когда это произошло?
    7.9. В чем выражаются технологические факторы глобализации?
    7.10. Против чего выступают антиглобалисты? Отметьте все ответы, которые считаете верными.
    1) Против решения мировых проблем
    2) Против культурной экспансии Запада
    3) Против захвата сырьевых рынков слаборазвитых стран
    4) Против расширения интернациональных связей
    5) Против диалога культур
    6) Против распространения американской идеологии
    7) Против национальных финансовых займов
    Тема 8. Культура и общество
    8.1. Перечислите ценности, которые, на ваш взгляд, характерны
    для молодежной субкультуры.
    8.2. Завершите фразу: Субкультурные различия могут определяться.
    8.3. Каков характер взаимодействий субкультуры и контркультуры с
    доминирующей культурой? Приведите примеры таких взаимодействий.
    8.4. Известно, что культура может рассматриваться как негативное или как позитивное явление в жизни людей. На чем основано каждое изэтих противоположных суждений? Приведите примеры или аргументируйте свой ответ.
    8.5. Завершите фразу: Культурными предпосылками социально-экономического развития в России являются следующие ценности.
    8.6. Завершите фразу: Культурными барьерами социально-экономического развития являются следующие ценности.
    8.7. В России во многих сферах жизни происходит внедрение западных институтов. Однако они могут неэффективно регулировать деятельность людей, т.к. не соответствуют принятым в обществе культурным ценностям. Приведите свой примертаких неэффективно действующих нововведений. С сопротивлением каких культурных ценностей они сталкиваются?
    8.8. Важными барьерами социальной мобильности являются различные субкультурные нормы и запреты. Для того чтобы полностью изменить свой социальный статус, у индивидов часто возникает проблема вхождения в новую субкультуру группы с более высоким статусом и проблема взаимодействий с представителями новой социальной среды. Предложите способы преодоления субкультурного барьера.
    8.9. Направление общественного развития в большей степени зависит от (выбрать один вариант ответа).
    1) Уровня развития культуры (морали, искусства)
    2) Специфики взаимодействия субкультур и контркультур в данном обществе
    3) Конкретных ценностей, доминирующих в данной культуре
    4) Существования элитарной культуры
    8.10. Среди характеристик социальных норм в данном списке есть одна неправильная. Отметьте ее.
    1) Общественные ожидания правильного поведения
    2) Наиболее часто встречающийся образец
    3) Служат ориентирами в конкретных действиях
    4) Идеальные представления, не имеющие отношения к реальному
    поведению человека в обществе
  • Шпаргалка:

    Экзаменационные билеты по бухучету

    40 страниц(ы) 

    Билет № 1
    1. История возникновения бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, связанной с движением денежных средств
    Билет № 2
    1. Роль и цели бухгалтерского учета
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 3
    1. Правила ведения бухгалтерского учета в РФ
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты между организацией и налоговой инспекцией
    Билет № 4
    1. Учетная политика организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 5
    1. Нематериальные активы
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 6
    1. Учет амортизации нематериальных активов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с учредителями
    Билет № 7
    1. Учет денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование прибыли
    Билет № 7
    1. Учет расчетов с подотчетными лицами
    2. Приведите пример проводки, отражающей хозяйственные операции основного производства
    Билет № 8
    1. Виды безналичных расчетов
    2. Приведите пример проводки, отражающей покупку основных средств
    Билет № 9
    1. Особенности налично-денежного обращения
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 10
    1. Касса организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей формирование задолженности по НДС
    Билет № 11
    1. Виды банковских счетов. Особенности учета безналичных денежных средств
    2. Приведите пример проводки, отражающей выплату зарплаты
    Билет № 12
    1. Учет труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей уплату налогов
    Билет № 13
    1. Виды и формы оплаты труда
    2. Приведите пример проводки, отражающей удержание подоходного налога
    Билет № 14
    1. Учет финансовых вложений
    2. Приведите пример проводки, отражающей продажу готовой продукции
    Билет № 15
    1. Ценные бумаги и их виды
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты руководству организации
    Билет № 16
    1. Расчеты по финансовым вложениям
    2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты работникам основного производства
    Билет № 17
    1. Учет расчетов с поставщиками
    2. Приведите пример проводки, отражающей поставку материалов
    Билет № 18
    1. Учет расчетов с кредиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с подотчетными лицами
    Билет № 19
    1. Учет расчетов с дебиторами
    2. Приведите пример проводки, отражающей получение банковского кредита
    Билет № 20
    1. Учет расчетов с покупателями
    2. Приведите пример проводки, отражающей возврат банковского кредита
    Билет № 21
    1. Учет затрат на производство продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
    Билет № 22
    1. Особенности учета готовой продукции
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
    Билет № 22
    1. Учет финансовых результатов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты по налогам и сборам
    Билет № 23
    1. Учет кредитов и займов
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
    Билет № 24
    1. Бухгалтерская отчетность организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с персоналом
    Билет № 25
    1. Аудит организации
    2. Баланс организации
    Билет № 26
    1. Основные средства организации
    2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
    Билет № 27
    1. Амортизация. Основные способы расчета
    2. Пассивные и активные счета бухгалтерского учета
  • Контрольная работа:

    Деловое общение. Код (ДЭ00)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.
    1) особенности личностей;
    2) их финансовое положение;
    3) их цели;
    4) мотивы поведения;
    5) интересы собственные и групповые.
    Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
    1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
    2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
    3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
    4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
    5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
    Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
    1) служит "путеводителем" к правильному поведению;
    2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;
    3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
    4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
    5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
    Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
    1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
    2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
    3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
    4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
    5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
    Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
    1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
    2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
    3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
    4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
    5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
    1) кресло;
    2) компьютер;
    3) журнальный столик с пепельницей;
    4) бар;
    5) газеты, журналы, буклеты.
    Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
    1) Будьте объективны и профессиональны;
    2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;
    3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;
    4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;
    5) Возьмите инициативу в свои руки.
    Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?
    1) старайтесь слушать не себя, а другого;
    2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;
    3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;
    4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;
    5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.
    Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?
    1) Подаренные цветы не следует уносить домой
    2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;
    3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;
    4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.
    5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком
    Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.
    1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;
    2) В деловой обстановке принято ходить под руку;
    3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;
    4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;
    5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.