СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение. Код (ДЭ00) - Контрольная работа №28261

«Деловое общение. Код (ДЭ00)» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1 (91)

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.

1) особенности личностей;

2) их финансовое положение;

3) их цели;

4) мотивы поведения;

5) интересы собственные и групповые.

Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:

1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;

2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;

3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;

4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.

Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:

1) служит "путеводителем" к правильному поведению;

2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;

3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;

4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;

5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.

Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:

1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;

2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;

3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;

4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.

Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?

1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;

2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;

3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;

4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;

5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.

Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.

1) кресло;

2) компьютер;

3) журнальный столик с пепельницей;

4) бар;

5) газеты, журналы, буклеты.

Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?

1) Будьте объективны и профессиональны;

2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;

3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;

4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;

5) Возьмите инициативу в свои руки.

Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?

1) старайтесь слушать не себя, а другого;

2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;

3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;

4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;

5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.

Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?

1) Подаренные цветы не следует уносить домой

2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;

3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;

4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.

5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком

Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.

1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;

2) В деловой обстановке принято ходить под руку;

3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;

4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;

5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление. 10 вопросов (ответы)

    30 страниц(ы) 

    1. Типология решений по используемым методам, по творческому вкладу, по степени формальности проблемы
    2. Условия и факторы обеспечения качества решений
    3. Организационно-техническое обеспечение качества решений
    4. Технологические предпосылки обеспечения качества управленческих решений
    5. Роль экономических законов в повышении эффективности решений
    6. Какова роль управленческого решения в управлении организацией?
    7. Какие аспекты управленческого решения выделяют его исследователи?
    8. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
    9. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
    10. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Право социальной защиты (СОМ 96)

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие и порядок предоставления социальной помощи на дому
    2. Развитие законодательства РФ в сфере социального обслуживания
    3. Задача
    Задание 3
    Общество с ограниченной ответственностью «Усть-Кутское автотранспортное предприятие» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Российской Федерации в лице Минфина России о взыскании 7 140 940 рублей расходов, не возмещенных истцу за период с 01.01.2003 г. по 31.08.2003г., за услуги по бесплатному проезду на транспорте общего пользования в городском сообщении, предоставленные инвалидам I, II, III групп, детям – инвалидам и лицам, сопровождающим их, во исполнение ФЗ от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».
    К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечет Главное финансовое управление по Иркутской области, муниципальное образование «Усть-Кутский район» в лице его администрации.
    При вынесении решения суд исходил из следующих обстоятельств:
    Между комитетом по социальной защите населения Усть-Кутского муниципального образования и обществом «Усть-Кутского АТП» заключил договор от 11.03.2003 № 27, по условиям которого общество оказывает гражданам, имеющим право на льготу по бесплатному проезду всеми видами городского общественного транспорта, услуги по перевозке с предоставлением в комитет отчетов, счетов и актов сверок, а комитет, проверив их, перечисляет обществу денежные средства.
    Какое решение должен вынести суд?
    Аргументируйте свой ответ.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экзаменационая работа по логике. Вариант 3

    7 страниц(ы) 

    1. Произвести деление понятия «сын», указав члены деления и основание деления.
    2. Дать определение понятия «книга».
    3. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме
    Внедрение новых технологий – основа повышения эффективности производства.
    4. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
    Двери были либо с витражами, либо без них.
    5. Построить таблицу истинности для сложного суждения, представленного в символической форме.
    (а v b) → (c → b)
    6. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту из посылки.
    Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества.
    7. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
    Ни одна булавка не имеет человеколюбивых намерений. Ни одна иголка не булавка.
  • Курсовая работа:

    Представление финансового проекта средствами электронного офиса

    26 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы создания и функционирования электронного офиса
    1. Понятие электронного офиса
    2. Программные средства автоматизации офиса
    Глава 2. Представление финансового проекта средствами электронного офиса
    1. Создание презентации финансового проекта в PowerPoint
    2. Представление финансового проекта стеклотарного производства
    Заключение
    Список использованных источников
  • Тест:

    Тесты по культурологии (ответы на 63 вопроса)

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Философия культуры не исследует:
    Роль культурных контактов в изменении самобытных культур
    Диалектику и динамику культурных процессов
    Взаимодействие культуры и цивилизации
    Периоды подъема и кризисов культур
    Современное состояние культуры общества
    Вопрос 2. Мораль общества представляет собой:
    Одобренные обществом массовые образцы действий, которым рекомендуется следовать
    Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
    Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих
    Предписания того, что такое правильное и неправильное поведение в соответствии с провозглашенными нормами
    Вопрос 3. Системный подход к исследованию культурологического знания представляет собой:
    Выявление функциональных зависимостей между культурой и состоянием общества
    Интеграцию исследовательского материала, накопленного различными областями гуманитарного знания, занимающимися изучением культуры
    Рассмотрение культуры с позиции соотнесения ее элементов
    Выработка категориального аппарата, способствующего формированию системы культурологического знания
    Вопрос 4. Прикладная культурология представляет собой:
    Состояние культуры в обществе в конкретный период времени
    Социокультурную практику, регулирующуюся моделями и научным знанием
    Аналог социологии культуры
    Научное осмысление состояния культуры
    Вопрос 5. Культура как фактор национальной безопасности предполагает:
    Развитие личностной и профессиональной культуры
    Обособление страны в международном сообществе
    Выделение средств на поддержание памятников культуры
    Трансформации норм и стандартов социальной адекватности людей в образы и образцы социальной престижности; пропаганду норм социальной адекватности
    Вопрос 6. Семиотический подход к культуре позволяет объяснить следующую ее функцию:
    Информационно-коммуникативную;
    Воспитательную;
    Структурирующую.
    Регулирующую;
    Вопрос 7. Отличие национальной культуры от этнической заключается в том, что:
    Национальная культура помимо бытовой профессиональной и обыденной включает в себя специализированные области культуры и являет новый тип социальной коммуникации основанной на письменности
    Национальная культура является достоянием государства
    Национальная культура состоит из суммы этнических культур живущих в конкретной местности народов
    Вопрос 8. Этноцентризм представляет собой:
    Определение более ценных и менее ценных культур;
    Психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры.
    Глобализацию культуры;
    Поглощение культурой одного этноса культур других этносов;
    Вопрос 9. Герменевтика представляет собой:
    Наука о медалях
    Толкование текстов
    Толкование знаков
    Наука о гербах
    Вопрос 10. Понятие культуры включает в себя:
    Оценочные критерии общества
    Технологии
    Способы регулирования отношения между людьми
    Материальные объекты
    Вопрос 11. Народная культура состоит из:
    Популярной и фольклорной культур;
    Элитарной и массовой культур;
    Национальной и этнической культур;
    Совокупности этнических культур народов населяющих определенную территорию.
    Вопрос 12. Процесс первичной институционализации религиозных систем осуществляется за счет:
    Формирования культа
    Упорядочивания отношений с природой
    Формирования группы верующих
    Выделения жреческой прослойки
    Вопрос 13. Фундаментальная культурология изучает:
    Функциональные механизмы социокультурной организации жизни людей
    Формы и процессы самопознания культуры, воплощенных в различных "текстах" культуры"
    Фундаментальные знания о культуре в целях решения практических задач, а также для прогнозирования, проектирования и регулирования культурных процессов
    Разрабатывает категориальный аппарат и методы исследования, изучает культуру с целью теоретического и исторического познания этого предмета
    Вопрос 14. К синтетическим видам искусства относят:
    Изобразительное искуство
    Литературу
    Театр
    Музыку
    Вопрос 15. К социокультурным проектам относятся:
    Политические
    Системные
    Культурные
    Социальные
    Инженерные
    Вопрос 16. Культурология как наука имеет своим субъектом:
    Индивида или социальную группу
    Общественные отношения
    Культуру
    Моральное состояние общества
    Вопрос 17. Глобальная ядерная война, распространение оружия массового уничтожения, международные перевозки вооружений, крупные войны и локальные конфликты представляют собой:
    Экологическую угрозу
    Социально-экономическую экологическую безопасность
    Военную экологическую безопасность
    Вопрос 18. Средства, механизмы и процессы, которые описывают трансформацию культуры, ее изменение относятся к:
    Методам исследования культуры
    Прикладной культурологии
    Динамике культуры
    Аккультурации
    Вопрос 19. Институт родительства у людей имеет скорее:
    Биологический характер
    Генетический зарактер
    Социальный характер
    Вопрос 20. Российская культурологическая мысль сформировалась в отдельное научное направление в:
    XX в.
    XIX в.
    XVII в.
    XVIII в.
    Вопрос 21. Культурные паттерны представляют собой:
    Способы систематизации культурных объектов
    Образцы культуры, стереотипы поведения, сложившиеся в рамках определенной культуры
    Направления развития культуры отдельных социальных групп
    Свидетельства культурного развития цивилизаций
    Вопрос 22. Культурная ассимиляция представляет собой:
    Силовое навязывание национальным меньшинствам норм и ценностей господствующей культуры
    Терпимость к иной культуре
    Процесс усвоения культурных черт группой меньшинства, которая попала в культуру группы большинства
    Вопрос 23. Конвенциональные знаки представляют собой:
    Вещи и явления природы в том случае, когда они указываются на какие-то иные предметы или явления
    Значения задающиеся не предметами и процессами, а соглашениями между людьми
    Знаки суть которых обусловлена не их объективными свойствами, а теми функциями, которые они выполняют
    Вопрос 24. Социализация представляет собой:
    Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей
    Приобретение новых знаний
    Процесс привыкания к новым условиям
    Целенаправленную передачу этических норм и правил достойного поведения
    Вопрос 25. Главной чертой натуралистической школы культурологии является:
    Исследование творческого потенциала человека
    Подчеркивание технократического характера культуры
    Подчеркивание биологической обусловленности культуры
    Исследование развития культуры как нормы поведения человека
    Вопрос 26. Глобализация культуры в основном происходит посредством:
    Формирования политических альянсов
    Развития транспорта, связи и СМИ
    Утраты культурной самобытности
    Аккультурации и ассимиляции
    Вопрос 27. Ноосфера представляет собой:
    верхние слои атмосферы
    "пленку" органической жизни
    идеальную "мыслящую" оболочку
    Вопрос 28. Традиция это:
    Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих
    Одобренные обществом массовые образцы действий, которым рекомендуется следовать
    Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
    Все то, что унаследовано от предшественников. Первоначально это слово обозначало "предание"
    Вопрос 29. Культурные архитипы представляют собой:
    Базисные элементы культуры, формирующие константные модели духовной жизни
    Сведения о ритуалах поведения
    Проявление древних ритуалов в повседневной жизни
    Образцы поведения
    Вопрос 30. Культурная картина мира представляет собой:
    Совокупность глобальных культурных ценностей
    Соотнесение значимости отдельных культур в мировой культуре
    Систему интуитивных представлений о реальности
    Вопрос 31. Производственно-технологическая культура относится к:
    Материальной культуре
    Профессиональной культуре
    Национальной культуре
    Духовной культуре
    Вопрос 32. Морфология культуры представляет собой:
    Тенденции развития культуры при условии сохранения внешней среды
    Наука об определении ценности объектов культуры
    Раздел наук о культуре, в рамках которого изучаются формы и строение отдельных артефактов и их объединений
    Состояние культуры общества в конкретный момент времени
    Вопрос 33. Формой распространения культуры не является:
    Культурное подражание
    Культурное заимствование
    Независимое открытие
    Культурогенез
    Вопрос 34. Разработка и стандартизация индикаторов или показателей определения культурного уровня является задачей:
    Истории культурологии
    Социально-экономической статистики
    Философии культуры
    Социальной культурологии
    Вопрос 35. Этническая культура это:
    Совокупность черт культуры, касающихся преимущественно обыденной жизнедеятельности, бытовой культуры
    Национальная культура государства
    Культура малых народов
    Культура различных социальных групп внутри национальной культуры
    Вопрос 36. Впервые различение биологической экологии и экологии культуры было предложено:
    Д.С. Лихачевым
    Б. Малиновским
    З. Фрейдом
    В.И. Вернадским
    Вопрос 37. Субкультура представляет собой:
    Полностью независимую от базовой культуры особую прослойку
    Культуру, которая отличается от базовой несколькими чертами
    Вопрос 38. Экономические и социальные угрозы экологической безопасности планеты представляют собой:
    Глобальная ядерная война, распространение оружия массового уничтожения, международные перевозки вооружений, крупные войны и локальные конфликты
    Перевозка и применение токсичных химических веществ и материалов; передача опасных технологий и экспорт опасных отходов в развивающиеся страны
    Изменения состава атмосферы и последствия; загрязнение природных пресных вод, океанов прибрежных акваторий; обезлесивание и опустынивание; эрозия почв и потеря плодородия земель; риск, связанный с биотехнологией; опасные выбросы загрязнений
    Массовая нищета, порождающая голод, экономические коллапсы, дестабилизация перемещения питала, чрезмерный рост населения и урбанизация, массовая международная миграция, манипуляции с генами, пандемии
    Вопрос 39. Самое жестокое наказание индивид несет при нарушении:
    Законов
    Обычаев
    Табу
    Традиций
    Вопрос 40. Современная западная цивилизация являет собой преемственность:
    Греко-романской античной культуры
    Культуры Древнего Египта
    Культуры Междуречья
    Индийской культуры
    Вопрос 41. К гуманистическим религиям относят:
    Конфуцианство
    Ислам
    Буддизм
    Христианство
    Вопрос 42. Аккультурация это:
    Процесс усвоения культурных черт группой меньшинства, которая попала в культуру группы большинства
    Силовое навязывание национальным меньшинствам норм и ценностей господствующей культуры
    Процесс повторной социализации взрослого человека
    Вопрос 43. Денотация символа это:
    Вторичные ассоциации, разделяемые лишь несколькими членами данного сообщества;
    Утрачивание символом своего значения;
    Значение символа, признаваемое большинством людей в данной культуре.
    Вопрос 44. Субординация как элемент регуляции культуры представляет собой:
    Взаимодействие независимых субъектов и отбор наиболее отличившихся в каком-то отношении
    Согласования действий участников
    Подчинение единому началу
    Вопрос 45. Освоение человеком своей родной культуры осуществляется на:
    Сознательном уровне
    Бессознательном уровне
    Вопрос 46. Технологические основания типологизации культур были предложены:
    Малиновским
    Ортегой
    Сорокиным
    Лотманом
    Вопрос 47. Марксисткая история и теория культуры была представлена:
    Б.Н. Чичериныым;
    Г.В. Плехановым.
    Данилевским;
    С.М. Соловьевым;
    Вопрос 48. Значение института государства заключается в:
    Обеспечении общесоциальных функций необходимых для развития культуры
    Определении ценности объектов культуры
    Обеспечении рамок развития культуры
    Регулировании процесса распространения культуры
    Вопрос 49. Социологическая школа культурологии объясняет природу культуры как:
    Историю и самопроизвольное, "божественное" развитие человеческого духа
    Психику и не в биологическую предысторию человечества
    Общественную природу и организацию
    Вопрос 50. Реформистский вид социального прогресса определяется:
    Частичным усовершенствованием в какой-либо сфере жизни, ряда постепенных преобразований, не затрагивающих основ существующего социального строя
    Комплексным изменением всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающим основы существующего строя
    Вопрос 51.
    Основной проблемой глобализации культуры является:
    Культурная трансмиссия
    Формирование транснациональных корпораций
    Культурная ассимиляция
    Вопрос 52. Чем больше государственные органы учитывают общенациональные интересы в реализации культурной политики тем:
    Сильнее внутренние трения между разными народами, населяющими государство
    Больше государство ориентируется на культурные рычаги регуляции
    Больше ориентация государства на авторитарно-бюрократические методы
    Меньше вероятность успеха проводимой культурной политики
    Вопрос 53. Проблемы культурологии представляют собой:
    Научное осмысление перехода от естественного к цивилизационному состоянию
    Проблемы необходимости внедрения культуры
    Низкий культурный уровень развития общества
    Вопрос 54. Основными представителями общественно-исторической школы культурологии являются:
    Шпенглер, Тойнби, Данилевский
    Фрейд, Юнг
    Малиновский
    Лоренц, Тинберген, Фриш
    Вопрос 55. Взаимоотношение техники и общества, техники и мирового цивилизационного процесса рассматривается следующими науками:
    Логика
    Антропология, психология, физиология, эстетика, эргономика
    Социология, экономические науки, культурология
    Естествознание и инженерная экология
    Вопрос 56. Первичная социализация предполагает воздействие на:
    Сферу межличностных отношений;
    Сферу социальных отношений.
    Вопрос 57. Формами культуры называются:
    Совокупности норм, правил и моделей поведения людей, которые составляют относительно замкнутые области, но не являются частями одного целого
    Совокупности правил, норм и моделей поведения, которые являются разновидностями более общей культуры
    Совокупности правил, норм и моделей поведения людей, которые нельзя считать полностью автономными образованиями; они не являются также составными частями какого-либо целого
    Совокупности норм, правил и моделей поведения людей, которые составляют относительно замкнутую область в составе целого
    Вопрос 58. Объективности описания языка при анализе понимания других культур достигается посредством:
    Выражения трансцендентального смысла культуры
    Использования математического инструментария
    Формирования мета-словарей
    Вопрос 59. История культурологии изучает:
    Процесс развития теоретических представлений о культуре и ее закономерностях
    Процесс преемственности культурного развития различных эпох и стран
    Последовательность изменения цивилизации во времени
    Вопрос 60. Медицина и спорт составляют:
    Духовную культуру
    Физическую культуру
    Материальную культуру
    Вопрос 61. Соотношение уровня образованности и личностной свободы представляет собой:
    Независимы
    Обратную зависимость
    Прямую зависимость
    Вопрос 62. Сложность выработки управленческой стратегии и тактики в области культуры определена:
    Отсутствием связей между экономикой и культурой
    Отсутствием финансовых вложений
    Комплексностью феномена культуры
    Вопрос 63. Восточному типу цивилизации характерно наличие:
    Нравственная установка на безмятежность, соединение с природой
    Развитость корпоративной и государственной форм собственности
    Динамизма и ориентации на новизну
    Установка на автономию личности
    Сильная социальная иерархичность общества
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Тест:

    30 тестовых вопроса (ответы)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1 из 30
    В чем заключается самая главная цель первой медицинской помощи?
    _

    сделать искусственное дыхание

    устранить опасность

    дать обезболивающее средство
    Вопрос 2 из 30
    Если вдруг загорелся телевизор и его пламя перешло на человека, что делать?
    _

    повалить человека на пол и накрыть плотной тканью

    позвать пожарников

    двигаться ближе к полу
    Что является самым важным компонентом национальной безопасности России?
    _

    информационная безопасность

    военная безопасность

    экономическая безопасность
    Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:
    _

    обвал.

    камнепад

    оползень;
    Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:
    _

    вентиляционные шахты и короба;

    места внутри шкафов, комодов, гардеробов;

    проемы в капитальных внутренних стенах;
    Что делать при утечке газа?
    _

    вьйти на улицу и подышать свежим воздухом

    зажечь спички и включить комфорки

    выключить комфорки, перекрыть кран, проветрить помещение
    Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется:
    _

    селем;

    лавиной.

    снежной бурей;
    Внезапно раздалась сильная гроза. Вы видите, что приближаются интенсивные молнии. Ваши действия:
    _

    прятаться под огромным деревом

    остаться на открытой местности, продолжая движение и не обращая внимания на угрозу

    найти не выделяющееся на местности укрытие и переждать грозу
    Двигаясь в горах, вы попали в снежный обвал. Не имея возможности избежать его, будете ли вы:
    _

    стараться закрыться в снег и двигаться вместе с лавиной

    пытаться скользить на спине вместе с двигающимся снег

    «плыть» на поверхности снега, совершая сильные движения руками
    Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:
    _

    взрывная волна;

    удары движущихся масс горных пород;

    волновые колебания в скальных породах;
    Вы сильно обожгли руку, что делать?
    _

    Смазать место ожога гепариновой мазью

    Смазать место ожога несоленым жиром или маслом

    Промыть место ожога холодной водой
    В жилище основным источником аллергенов для сенсибилизированного (чувствительного) человека является:
    _

    мебель;

    домашняя пыль;

    отделочные стройматериалы;
    Как правильно содержать домашнюю аптечку?
    _

    хранить лекарства в соответствии с инструкцией

    закрытой на ключ

    иметь лекарства на все случаи жизни
    Передвигаясь по засушливой местности, вы очень хотите пить. У вас полная фляга воды. Как следует поступить:
    _

    утолить жажду, выпив половину имеющейся воды

    пить часто, но по одному глотку

    пить только при сильной жажде, промочив рот и выпив один - два глотка
    Какова основная причина образования оползней:
    _

    вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород

    сдвиг горных пород;

    осадки в виде дождя или снега.
    Как называется один из путей передачи СПИДА?
    _

    лечебный

    бытовой

    половой
    Что нужно делать, чтобы избежать переутомления?
    _

    правильно оценивать личное состояние

    контролировать количество съеденной пищи

    заниматься спортом
    Перекись водорода используется для:
    _

    Закапывания в глаза

    Промывания желудка

    Промывания ран и ожогов
    Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
    _

    разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных здании в результате действий ударной волны

    массовые поражения людей, животных и растений

    заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами
    Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.
    _

    область возникновения подземного удара;

    проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

    подземные удары и колебания поверхности Земли;
    Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
    _

    монитор

    системный блок

    принтер
    На какие органы человека отрицательно влияет шум
    _

    сердечно-сосудистая система;

    органы зрения;

    органы слуха;
    Чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечая их силу, направление и продолжительность:
    _

    тектограф;

    рихтограф.

    сейсмограф;
    Какова основная причина образования оползней:
    _

    вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;

    сдвиг горных пород;

    осадки в виде дождя или снега.
    Что необходимо делать при длительной работе с компьютером?
    _

    больше отдыхать и чаще двигаться

    играть в компьютерные игры для расслабления

    зайти в чат поболтать
    Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется:
    _

    оползнем;

    селем;

    обвалом;
    Вы устанавливаете палатку. Что вы делаете в первую очередь:
    _

    застегиваете вход

    устанавливаете стойки

    растягиваете дно
    Назовите один из признаков угарного газа:
    _

    имеет сероватый цвет

    чрезвычайно ядовит

    имеет неприятный запах
    Какой вид кровотечения наименее опасен?
    _

    Венозное кровотечение

    Артериальное кровотечение

    Капиллярное кровотечение
    Большое количество дубильных веществ, обладающих противовоспалительным действием содержат:
    _

    Семена укропа

    Кора дуба

    Мята перечная
  • Контрольная работа:

    Страхование. Вариант №7

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Формы и организации страхового фонда
    Тест
    Тест 7.1.
    7.1.1. Страхование ответственности включает следующие виды
    А. Страхование от несчастных случаев
    Б. Страхование гражданской ответственности перевозчика
    В. Страхование средств водного транспорта
    Г.Страхование профессиональной ответственности
    Д. Страхование гражданской ответственности источников повышенной опасности
    7.1.2. Что является объектом морского страхования
    А. Судно
    Б. Строения
    В. Груз
    Г. Домашние животные
    Д. Фрахт
    7.1.3. Какие расходы покрывает медицинское страхование туристов
    А. Приобретение недвижимости
    Б. Медицинские услуги
    В. Уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием
    Г. Приобретение путевки
    Д. Приобретение лекарств
    Е. Дополнительные экскурсии
    Тест 7.2.
    7.2.1. Какие из перечисленных видов страхования относятся к личному
    А. Страхование детей
    Б. Страхование домашних животных
    В. Страхование к бракосочетанию
    Г. Страхование пассажиров, выезжающих за рубеж
    Д. Страхование дополнительной пенсии
    7.2.2. Что означают актуальные расчеты
    А. Влияние климатических условий на величину страхового взноса
    Б. Механизм образования и расходования страхового фонда в страховании жизни и пенсии
    В. Механизм образования фонда предупредительных мероприятий
    Г. Показатели финансовой устойчивости страховщика
    7.2.3. На какой максимальный срок заключается договор страхования жизни?
    А. 6 месяцев
    Б. 3 года
    В. 20 лет
    Г. 10 лет
    Д. 1,5 года
    Задача
    Страховая стоимость объекта страхования = 100 тыс.руб., Страховая сумма = 60 тыс.руб. Франшиза составляет 7 тыс.руб. Ущерб составит: а) 5 тыс.руб. б) 23 тыс.руб.
    Сколько составит выплаты при условной и безусловной франшизе по ущербам а) и б).
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы