СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение. Код (ДЭ00) - Контрольная работа №28261

«Деловое общение. Код (ДЭ00)» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1 (91)

Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.

1) особенности личностей;

2) их финансовое положение;

3) их цели;

4) мотивы поведения;

5) интересы собственные и групповые.

Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:

1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;

2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;

3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;

4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.

Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:

1) служит "путеводителем" к правильному поведению;

2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;

3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;

4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;

5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.

Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:

1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;

2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;

3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;

4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;

5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.

Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?

1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;

2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;

3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;

4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;

5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.

Задание 2 (92)

Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.

1) кресло;

2) компьютер;

3) журнальный столик с пепельницей;

4) бар;

5) газеты, журналы, буклеты.

Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?

1) Будьте объективны и профессиональны;

2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;

3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;

4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;

5) Возьмите инициативу в свои руки.

Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?

1) старайтесь слушать не себя, а другого;

2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;

3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;

4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;

5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.

Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?

1) Подаренные цветы не следует уносить домой

2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;

3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;

4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.

5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком

Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.

1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;

2) В деловой обстановке принято ходить под руку;

3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;

4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;

5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
    1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 5
    1.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9
    2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
    2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
    2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
    2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
    1.2 Речевая культура или речевое поведение….10
    1.3 Понятие «норма» и «узус» 13
    1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    2.1 Понятие деловой культуры 25
    2.2 Нормы делового поведения англичан 30
    2.3 Нормы делового поведения американцев 33
    2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
    Выводы по второй главе 41
    ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
    3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
    3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
    3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
    СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)

    21 страниц(ы) 

    Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.
    Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.
    Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
    Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
    Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
    Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
    Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.
    Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
    Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
    Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта?
  • Контрольная работа:

    Страхование (тема 4). Страхование строений граждан. Права и обязанности страховщика

    11 страниц(ы) 

    1. Страхование строений граждан
    2. Права и обязанности страховщика
    3. Задача
    В договоре страхования домашнего имущества граждан предусмотрена франшиза с записью «Свободно от первых 5 %». Страховая сумма, на которую застраховано домашнее имущество, 200 тыс.руб. Фактический ущерб в результате страхового случая составил 35 тыс.руб. Определите сумму страхового возмещения, подлежащую выплате страхователю.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социальное планирование и прогнозирование. Код (СПП 00)

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что понимается под системой социально-экономического прогнозирования?
    Вопрос 2. В чем состоит поисковое прогнозирование
    Вопрос 3. Что позволяют получить интуитивные методы прогнозирования?
    Вопрос 4. Какие методы входят в состав формализованных методов прогнозирования?
    Вопрос 5. В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования
    Вопрос 6. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере?
    Вопрос 7. Что является объектом прогноза при использовании стабилизационной модели менеджмента?
    Вопрос 8. С чем связан морфологический подход прогнозирования?
    Вопрос 9. На что направлены процессы общественных преобразований в нашей стране?
    Вопрос 10. Что является специфической чертой концепции социально ориентированной экономики?
  • Контрольная работа:

    Экзаменационая работа по логике, вариант 3

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 4 (ИНЭП)

    12 страниц(ы) 

    1. В таблице представлены измеренные значения х, объясняющей переменной и соответствующие значения y зависимой переменной:
    х 72 58 15 62 18 28 83 63 49 10
    y 33 19 5 29 19 22 34 31 15 12
    А) найти выборочное уравнение регрессии у по х:
    ;
    Б) постройте корреляционное поле и график полученной выборочной функции регрессии;
    В) вычислить выборочный коэффициент корреляции объясняющей и зависимой переменных;
    Г) найти доверительный интервал для функции регрессии с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Д) найти доверительный интервал для коэффициента регрессии и для дисперсии возмущений с заданной доверительной вероятностью γ=0,95;
    Е) вычислить вариации ; ; и проверить уравнение регрессии на значимость по F-критерию Фишера-Сендекора при уровне значимости α=0,05;
    Ж) найти значение коэффициента детерминации.
    2.Задан временной ряд величины у:
    t 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    y 27 36 29 41 54 71 50 81 98 75
    а) найти линейное уравнение тренда у по t;
    б) проверить значимость уравнения тренда при уровне значимости α=0,05. Найти точечный прогноз значения ряда в момент t=11 по уравнению тренда;
    в) провести сглаживание временного ряда методом скользящей средней при m=3;
    г) построить на одном графике эмпирические значения временного ряда, линию тренда и ломаную полученную в результате применения скользящей средней;
    д) проверить ряд на наличие автокорреляции ошибок по критерию Дарбина-Уотсона при α=0,05;
    е) Если по критерию Дарбина-Уотсона гипотеза об отсутствии автокорреляции ошибок принимается, то найти доверительный интервал для значения ряда в момент t=11 при уровне значимости α=0,05.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия (3 задания)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Найдите соответствие:
    1. Элементы оптимального запаса
    2. Составляющие общей величины товарных запасов
    А. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продаже
    Б. Рабочий запас
    В. Запас текущего пополнения
    Г. Средний товарный запас
    Д. Страховой запас
    Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
    Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:
    Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.
    0 180
    1 256
    2 320
    3 374
    4 420
    5 468
    6 518
  • Контрольная работа:

    Логика. ЛОГ00 (ответы на 3 вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Приведите конкретные практические примеры применения следующих 3-х методов снабжения, ориентированных на конкретную потребность производства:
    - Система запросов
    - Электронно-информационный метод коммуникации клиента и поставщика
    - Система планирования материальных потребностей
    Если реально действующее предприятие, с деятельностью которого Вы знакомы, не использует в практике деятельности данные методы, то практические методы предлагается сформировать самостоятельно.
    Вопрос №2.
    Самостоятельно разработайте и заполните документ, который применяется поставщиком при использовании транспорта другой фирмы. Укажите название этого документа в начале своего ответа.
    Вопрос №3.
    Приведите примеры из практической деятельности любой фирмы или организации следующих видов запасов:
    - Товарные запасы
    - Производственные запасы
    - Гарантийные запасы
    В чем их различия? В какой конкретной производственной ситуации применяется каждый из данных видов запасов?
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Поставьте ударение в словах.
    Договор, досуг, ломоть, мусоропровод, оптовый, свекла, статуя, искра, каучук, феномен.
    Задание 2.
    Образуйте от существительных форму род. падежа ед. числа и поставьте ударение.
    Бант, бинт, герб, дверь, гуляш, жезл, клок, торт, казак, гусь.
    Задание 3.
    Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова-паронимы представить-предоставить:
    1) Мне . квартиру.
    2) . Вам самим право решать такие вопросы
    3) Нужно срочно . отчет о работе.
    4) Отца . к ордену.
    5) Меня все . чудаком.
    6) Фильм . на фестивале.
    7) Этот дом . собой небольшой замок.
    Задание 4.
    Укажите случаи тавтологии и плеоназма (выпишите тавтологические и плеонастические выражения и укажите тип ошибки).
    Образец: Традиционные экономические теории традиционно (чаще всего) учитывали только низшие потребности. (Традиционные . традиционно - тавтология).
    1) Главный герой, Павел Иванович Чичиков, приезжает в типичный губернский городишко, где занимается странным делом: скупает мертвые души крестьян.
    2) В романе "Отцы и дети" Тургенев с большим мастерством реалиста впервые в русской литературе запечатлел вступление в жизнь разночинцев-демократов.
    3) Перед нами новый человек, не подсудимый, а грозный судья самодержавия и буржуазного строя.
    4) Его творчество посвящено поколению 30-х годов, которое он описывал в своих произведениях и стихотворениях.
    5) Тема стихотворения - тема свободы, "вольности святой".
    Задание 5.
    Найдите ошибки в употреблении числительных и напишите правильные варианты.
    1) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
    2) Обои студентки получили наконец стипендии.
    3) Четверо аспиранток закончили работу над диссертациями.
    4) Трое дней и ночей мы готовились к экзамену.
    5) Для ремонта ограничились пятисот рублями.
    6) Наживал на каждой паре по тридцати копеек.
    7) Он вернется из-за границы в двухтысячно седьмом году.
    Задание 6.
    Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
    Согласно (приказ, решение, постановление, желание, указание) Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение) Вопреки (просьба, предположение, уговор, усилие).
    Задание 7.
    Прочитайте предложения, взятые из разговорной речи. Найдите в них канцеляризмы и замените на другие слова, соответствующие разговорному стилю речи.
    1. Я приобрела для сына настольную игру.
    2. Заводная обезьянка вышла из строя.
    3. В одном доме со мной проживает известный поэт.
    4. В данный момент я готовлюсь к экзаменам.
    5. Моя подруга получила жилплощадь.
    6. Мы с женой никогда не конфликтуем.
    7. Я не в курсе этих деталей.
    Задание 8.
    Найдите и исправьте ошибки в оформлении доверенности. Отредактируйте текст.
    Доверенность
    Я, Шевчук Л.А., доверяю моему мужу Шевчук И.С. получить мою зарплату за первую половину декабря. В связи с тем, что я нахожусь в больнице.
    16 декабря 20 . года
    Шевчук Л.А. Подпись
    Задание 9.
    Найдите ошибку в рекламной листовке ресторана "Тарас Бульба". Укажите вид ошибки и предложите правильный вариант. "Уважаемые господа! В марте месяце открывается наш ресторан! Добро пожаловать к нам!"
    Задание 10.
    Приведите пример удачной/неудачной рекламы с точки зрения соблюдения/несоблюдения языковых норм.
  • Контрольная работа:

    Задания по теме «Суждение», вариант Б

    20 страниц(ы) 

    1. Укажите, к какому виду (А, Е, I, О) относится каждое из данных суждений:
    а) 1) Некоторые деревья живут очень долго.
    2) Некоторые загадки природы никогда не будут разгаданы.
    3) В любой библиотеке есть книги, которые не пользуются популярностью.
    4) Все адвокаты — юристы.
    б) 1) Всякий студент сдает экзамены.
    2) Некоторые врачи не невропатологи.
    3) Ни одна корова не летает.
    4) Некоторые тигры не живут в Африке.
    в) 1)Не все избиратели ходят на выборы.
    2) Ни один умный человек не верит прессе.
    3) Некоторые недалекие неряхи не ходят никуда.
    4) Все незнающие грамоты знают, что не умеют читать.
    2. Составьте суждения из следующих пар понятий:
    а) 1) Крестьянское восстание (субъект распределен), восстание заканчивается победой (предикат распределен).
    2) Русский феодал (субъект нераспределен), сторонник преобразований Петра I (предикат распределен).
    3) Звезда (субъект распределен), мощный источник радиоизлучения (предикат нераспределен).
    4) Комета (субъект распределен), тело Солнечной системы (предикат нераспределен).
    б) 1) Времена (субъект распределен), безопасны для жизни (предикат распределен).
    2) Животные (субъект нераспределен), участвовать в предвыборной борьбе (предикат распределен).
    3) Пресмыкающиеся (субъект нераспределен), часто появляться на экранах телевизоров (предикат нераспределен).
    4) Женщины (субъект распределен), коварны (предикат нераспределен).
    в) 1) Карабас – Барабас (субъект распределен), хозяин цирка (предикат распределен).
    2) Черепаха Тортила (субъект распределен), работала в стране дураков (предикат нераспределен).
    3) Мальвина (субъект нераспределен), иметь пуделя (предикат нераспределен).
    4) Лиса Алиса (субъект распределен), является сторонником разбоя (предикат распределен).
    3. Приведите суждения, находящиеся в отношении противоречия и, соответственно, противоположности к следующим:
    а) 1) Любые жизненные обстоятельства не оправдывают преступника.
    2) Есть события, которые всегда неожиданны.
    3) Ни один ученый не мыслит формулами.
    4) Все люди смертны.
    б) 1) Существует самая высокая гора.
    2) Некоторые студенты опаздывают на лекции.
    3) Некоторые правители не оправдали надежд своих народов.
    4) Ни одна попытка отыскать снежного человека не увенчалась успехом.
    в) 1) некоторые журналисты работают на радио.
    2) Все холостяки несчастны.
    3) Не все любители бананов живут в Африке.
    4) Всякий студент не профессор.
    4. Постройте модальный шестиугольник:
    а) Где суждение А — Мой сосед по даче хороший человек; если это суждение истинно, то какие суждения на шестиугольнике будут ложными?
    б) Где суждение разрешено А — Разрешено заочнику не посещать все учебные занятия; если это суждение истинно, то какие еще суждения на шестиугольнике будут истинны?
    в) Где суждение А – необходимо пропускать знания по логике; если это суждение истинно, то какие суждения на шестиугольнике будут ложными?
    5. Запишите данные суждения с помощью символов:
    а) 1) Амнистия может быть общей или частичной.
    2) Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
    3) Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    4) Преступление есть противоправное общественное деяние.
    5) «Если бы одни из нас умирали, а другие нет, умирать было бы крайне досадно» (Лабрюйер).
    б) 1) Оскорбление может быть нанесено или случайно, или намеренно.
    2) Горя бояться — счастья не видать.
    3) Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
    4) Если отсутствует состав преступления, то уголовное дело не может быть возбуждено.
    5) «Если мы сделали все, что могли, добиваясь расположения иных людей, и все же не снискали его, у нас остается в запасе еще одно средство – не делать больше ничего» (Лабрюйер).
    в) 1) «С чересчур громким голосом в глотке почти невозможно иметь тонкие мысли!» (Ф. Ницше)
    2) «Разврат дому есть: буде хозяйка любит слушать… разные враки, а выслушав, с прибавлением сказывает оныя мужу, и муж тому верит» (Екатерина II).
    3) «Что, было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екклесиаст).
    4) «Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий» (Екклесиаст).
    5) «Там обо мне верно будут судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате – честь, не в обжорстве – роскошь, не в богатстве – величие, не в диковинке – истина, не в злобе – благоразумие, не в предательстве – любезность, не в обмане – осторожность, не в притворстве – умение жить, не в тирании – справедливость, не в насилии - суд» (Джордано Бруно).
    6. Запишите в символической форме следующие сложные суждения:
    а) 1) «Если кто-либо из товарищей опаздывал на молебен или доходили слухи об очередной проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и все говорил «как бы чего не вышло» (А. П. Чехов)
    2) “Почтенный старец этот постоянно был сердит или выпимши, или выпимши и сердит одновременно”. (А. И. Герцен)
    б) 1) «Он молчит, а Варенька поет ему «Виют витры» или глядит на него задумчиво своими голубыми глазами, или вдруг зальется «ха-ха-ха» (А. П. Чехов)
    в) 1) «Совесть есть светило внутреннее, закрытое, которое освещает единственно самаго человека, и речет ему гласом тихим без звука; трогая нежно душу, приводит ее в чувство, и следуя за человеком везде, не дает ему пощады ни в коем случае» (Екатерина II).
    2) «Если хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и что их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее» (Ларошфуко).
    7. Какие нарушения логических законов имеют место в данных отрывках:
    а) 1) Три игры — три победы с общим счетом 4:2, таков итог выступления нашей футбольной команды на выезде.
    2) Преступник был четвертован на три неровные половины.
    3) Это условное суждение, потому что оно не является разделительным.
    4) «Прошу развести меня с Ивановым Иваном Петровичем без моего присутствия в суде, но я согласия на развод не даю.»
    5) В озере плавало то ли бревно, толи не бревно, то ли что-то там еще…
    б) 1) Мед не любит, чтобы его переливали, доливали, перемешивали и сильно нагревали. От этого, как и от добавления воды и сахара, он теряет свои лечебные свойства. Между тем иногда такой мед поступает в продажу. Образуется он в результате скармливания сахарного сиропа пчелам.
    2) Эта рукопись написана на бумаге в X веке в Европе.
    3) Данному студенту следует поставить зачет, так как у него взят билет на поезд.
    4) Учитель — ученику: «Надеюсь, я не увижу, как вы списываете”.
    Ученик: “Я тоже на это надеюсь».
    5) Вода тушит огонь потому, что она жидкая и холодная.
    в) 1) Поскольку за окном темно, то уже наступила ночь.
    2) Я либо сдам экзамен, либо не сдам, либо получу плохую оценку.
    3) Она была крашеная блондинка с зелеными глазами и вьющимися рыжими волосами.
    4) Будучи не мальчиком, но мужем Петров тем не менее не был женат.
    5) «Если умер Сократ, то он умер когда жил, или когда умер» (Секст Эмпирик).
    8. Построив соответствующую таблицу истинности, решите задачу (из книги Р. Петер «Игра с бесконечностью»):
    а) В деле об убийстве имеются двое подозреваемых — Петр и Павел. Допросили четырех свидетелей. Показания первого: «Петр не виноват».
    Показания второго: «Павел не виноват».
    Показания третьего: «Я знаю, что из первых двух свидетелей хотя бы один говорит правду».
    Показания четвертого: «Третий свидетель лжет».
    Если четвертый свидетель прав, кто совершил преступление?
    б) Та же ситуация и то же задание, что в первом варианте (а), но показания третьего свидетеля: «Я знаю, что из первых двух свидетелей либо один, либо другой говорит правду».
    в) Та же ситуация и то же задание, что в первом варианте (а), но показания третьего свидетеля: «Я знаю, что из первых двух свидетелей либо один, либо другой говорит неправду».
    9. Какого рода модальность (алетическая, деонтическая, эпистемическая) употребляется в данных ситуациях:
    а) 1) Зима, по-видимому, будет холоднее, чем в прошлом году.
    2) При перепечатывании ссылка на данное издание обязательна.
    3) Законы логики объективны и выполняются с необходимостью в любом контексте.
    б) 1) Всякое случайное событие не необходимо.
    2) В соответствии с прогнозом погоды сегодня возможен снегопад.
    3) Правила приличия не допускают вашего появления в обществе в таком виде.
    в) 1) Свежо предание, а верится с трудом.
    2) Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого средства массовой информации.
    3) Я знаю, что я ничего не знаю.
    10. Постройте таблицу истинности для данных сложных суждений:
    а) 1) ((А v B) & A) > B
    2) ((A>B) & (B>C)) > (A>C)
    б) 1) ((A>B) & B) > A
    2) ((A>B) & (A > C)) > ((A> (BvC))
    в) 1) ((АvВ) v (ВvС)) > B
    2) (A& A) > ((В & C) v (В & C))
  • Задача/Задачи:

    Экономика (решение задачи)

    2 страниц(ы) 

    Рассчитать облигационную и конверсионную стоимость конвертируемой облигации и выбрать нижний предел рыночной цены данной облигации.
    Исходные данные: - Акционерное общество выпустило 20-% конвертируемую облигацию со сроком погашения через 10 лет;
    - Номинальная цена облигации – 4000 руб.;
    - Через год облигация может обмениваться на 5 обыкновенных акции с номиналом 2000 руб.
    - Рыночная доходность неконвертируемых облигаций – 30%;
    - Рыночная цена обыкновенных акций – 3500 руб.