СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов) - Контрольная работа №28260

«Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.

Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).

Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.

Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.

Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?

Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.

Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).

Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?

Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта?


Выдержка из текста работы

Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.

Ответ: В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного (т.е. эмоционально-оценочного) характера.

Способность к общению у каждого человека зависит от многих факторов — от психофизиологических до особенностей воспитания и жизненных обстоятельств.


Тема: «Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)»
Раздел: Этика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Деловая этика и этикет

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Деловая этика и этикет….4
    Заключение….11
    Список использованных источников…12
  • Реферат:

    Деловое общение. Спор

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
    2. Виды делового общения…
    3. Этапы делового общения…
    4. Функции делового общения…
    5. Спор, его цели и подходы….
    6. Принципы ведения спора…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы…
  • Дипломная работа:

    Деловое общение и повышение эффективности его видов

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика организации….7
    1.1. Общие сведения об организации….7
    1.2 Организационная структура управления….9
    2. Внешняя и внутренняя среда организации….11
    2.1. Внешняя среда организации….11
    2.2. Внутренняя среда организации….15
    3. Основные функции управления и их применение в организации….19
    3.1 Планирование в организации….19
    3.2 Организация работы…22
    3.3 Мотивация персонала….26
    3.4. Контроль в организации….27
    4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
    4.1 Понятие, функции…32
    4.2. Виды делового общения….34
    4.3. Эффективность делового общения….….35
    Заключение….39
    Литература….41
  • Дипломная работа:

    Влияние индивидуально-психологических качеств и стиля руководителя на психологический климат в коллективе

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ
    1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристики
    1.2 Стили руководства и их характерные особенности
    1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
    Выводы
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
    2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
    Выводы
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
    3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
    3.2 Количественные характеристики полученных данных
    3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Экзамен по гражданскому праву

    90 страниц(ы) 

    1. Обязательства из неосновательного обогащения: общая характеристика
    2. Понятие обязательства и основания его возникновения. Виды обязательств
    3. Понятие договора в гражданском праве. Виды договоров. Принцип свободы договора
    4. Содержание договора. Порядок определения
    существенных условий, их значение
    5. Ответственность за вред, причиненный
    публичной властью
    6. Основания и условия ответственности вследствие причинения вреда. Размер и способы возмещения вреда. Компенсация морального вреда
    7. Субъекты обязательств. Множественность лиц в обязательстве. Перемена лиц в обязательстве
    8. Понятие и сфера применения договора коммерческой концессии. Форма договора. Государственная регистрация. Права и обязанности сторон
    9. Надлежащее исполнение обязательств в
    гражданском праве
    10. Способы обеспечения исполнения гражданско – правовых обязательств (значение, общая характеристика). Неустойка и задаток
    11. Правовое регулирование расчетных отношений. Правовая характеристика безналичных расчетов. Формы расчетов
    12. Залог и удержание имущества как способы
    обеспечения исполнения обязательств
    13. Договор банковского вклада: общая характеристика. Виды банковских вкладов
    14. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательств
    15. Понятие договора банковского счета. Порядок открытия счета. Права и обязанности сторон. Виды банковских счетов
    16. Понятие и виды гражданско – правовой
    ответственности за нарушение обязательств
    17. Договор финансирования под уступку денежного требования: сфера применения, предмет. Права, обязанности и ответственность сторон
    18. Основания и условия гражданско – правовой
    ответственности. Размер гражданско – правовой
    ответственности, основания от ее освобождения
    19. Прекращение обязательств в гражданском праве
    20. Общая характеристика производства по делам
    21. Договоры поручения, комиссии, агентирования: сравнительный анализ
    22. Осуществление и защита гражданских прав.
    Способы защиты информации: общая
    характеристика. Соотношение с договором перевозки
    24. Вызывное производство…
    25. Основание возникновении, изменения и
    прекращения гражданских прав
    26. Договоры перевозки грузов: понятие,
    квалифицирующие признаки, содержание,
    исполнение. Договор перевозки пассажиров и
    багажа. Ответственность сторон по договору
    перевозки. Претензии и иски из договора перевозки
    27. Виды пересмотра решений арбитражных судов
    28. Нематериальные блага, их защита. Особенности защиты чести, достоинства и деловой репутации
    29. Договор возмездного оказания услуг. Предмет договора, особенности правового регулирования
    30. Порядок предъявления иска в арбитражном процессе
    31. Договор найма жилого помещения: понятие,
    виды, предмет. Заключение и расторжение договора найма жилого помещения
    32. Договор финансовой аренды: правовое
    регулирование, сфера применения. Характеристика лизинговых правоотношений
    33. Дела о признании гражданина ограниченно
    дееспособным или недееспособным
    34. Понятие договора аренды зданий и сооружений, предмет договора. Форма и государственная регистрация. Права на земельный участок при аренде зданий или сооружений
    35. Несостоятельность (банкротство): понятие,
    субъекты, процедуры
    36. Изменение и расторжение договора аренды:
    порядок, основания. Пролонгация договора
    37. Правовое положение хозяйственных товариществ
    38. Понятие и значение договора аренды. Форма,
    цена и срок в договоре аренде. Права и обязанности сторон по договору аренды. Субаренда и перенаем. Судьба улучшений арендованного имущества
    39. Участие в гражданском процессе органов
    государственной власти и местного самоуправления
    40. Правовое положение акционерного общества
    41. Правовое положение обществ с ограниченной
    и дополнительной ответственностью
    42. Правовое положение государственных и
    муниципальных унитарных предприятий
    43. Система и структура арбитражных судов
    44. Обеспечительные меры в арбитражном процессе
    45. Ценные бумаги как объекты гражданского права, их характеристика
    46. Понятие и виды сделок по гражданскому праву
    47. Примирительные процедуры
    48. Условия действительности сделок
    49. Недействительная сделка: понятие, виды,
    правовые последствия (общая характеристика)
    50. Соотношение закона об исполнительном
    производстве с действующим Гражданским
    процессуальным кодексом
  • Контрольная работа:

    3 задачи по экономике (решение)

    23 страниц(ы) 

    Задача 6
    Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении пяти лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 тыс. руб. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 20 тыс. руб.
    Стоимость оборудования равна 250 тыс. руб., доставка оценивается в 10 тыс. руб., монтаж и установка в 6 000 руб. Полезный срок оборудования — 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 5-го года за 25 тыс. руб. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 тыс. руб., в связи с чем кредиторская задолженность увеличится на 5 000 руб.
    Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 тыс. руб. ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно.
    Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль — 20%.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 тыс. руб. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 10
    Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 тыс. руб. и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 тыс. руб.
    Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 тыс. руб. Его доставка и установка обойдутся в 6000 руб. поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000 руб. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано.
    Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на 15 тыс. руб. в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100 руб. в год. При этом потери от брака снизятся с 7000 до 3000 руб. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000 руб. в год.
    Ставка налога на прибыль равна 20 %. Используется линейный метод амортизации.
    1. Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
    2. Осуществите анализ эффективности проекта для фирмы из расчета стоимости капитала, равной 75 % от максимально допустимой.
    Задача 14
    Компания «П» рассматривает два взаимоисключающих проекта, требующих одинаковых первоначальных инвестиций в 40 000,00 и рассчитанных на реализацию в течение 20 лет. Стоимость капитала для компании составляет 12%. Менеджеры компании определили три сценария поступления ежегодных платежей от каждого из проектов.
    Сценарий Вероятность Проект 1 Проект 2
    Пессимистический 0,4 1 500 3 900
    Вероятный 0,6 4 000 4 200
    Оптимистический 0,3 8 000 4 700
    1)Определите критерий NPV, IRR, PI для каждого сценария и их ожидаемые значения.
    2) Исходя из предположения о нормальном распределении значений критерия NPV определите: а) вероятность того, что значение NPV будет ниже среднего; б) больше чем среднее плюс одного стандартного отклонение; в) отрицательное.
    3) Какой проект вы рекомендуете принять? Почему?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран (ответы на 20 вопросов)

    17 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития древнеегипетского государства, характер власти в нем.
    2. Государственный строй Древнего Вавилона.
    3. Законы «Ману» Древней Индии.
    4. Традиционные черты государственного строя императорского, деспотического Китая.
    5. Государственный строй Рима в период республики.
    6. Основные характеристики государственного строя Рима в период монархии.
    7. Специфика правовых систем и источников права в странах Древнего Востока.
    8. Характеристика традиционного права Китая.
    9. Источники римского права на основных этапах его развития.
    10. Город и городское право в политической системе феодальной Западной Европы.
    11. Специфика канонического права средневековья.
    12. Основные этапы развития японского феодального государства и права.
    13. Развитие государства и права Индии.
    14. Особенности становления теократической монархии у арабов. Государственный строй Арабского халифата.
    15. Характеристика государства и права Парижской коммуны 1871 г.
    16. Основные направления развития национальных государств Центральной и Юго-Восточной Европы.
    17. Особенности процесса становления государственности и правовых систем основных центрально-европейских стран.
    18. Государственно-правовой механизм фашистской диктатуры в Германии.
    19. Основные направления развития государственно-правовых систем стран Запада в послевоенный период.
    20. Основные тенденции развития государства и права в современных условиях.
  • Тест:

    Гражданское право код (ГС 2), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Клавдева, наниматель квартиры, имела право на льготы по оплате жилья как инвалид войны. В 2002 году Клавдева развелась со своим мужем, однако, они продолжали жить в одной квартире. Когда встал вопрос о подтверждении права на льготы, ее бывшему мужу в них отказали. Не согласившись, бывший муж Клавдевой обратился в суд.
    Какое решение должен принять суд?
    1) Суд должен: удовлетворить иск мужа Клавдевой, поскольку, в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РСФСР, если граждане перестали быть членами семьи нанимателя, но продолжают проживать в занимаемом жилом помещении, они имеют такие же права и обязанности, как наниматель и члены его семьи.
    2) Суд должен иск удовлетворить, поскольку, в соответствии со статьей 2 Семейного Кодекса Российской Федерации, относятся только супруги, родители и детьми (усыновителями и усыновленными). Но при этом членами семьи могут быть признаны и иные родственники и иные лица, к каковым муж Клавдевой относится в силу 15-летнего совместного проживания со своей женой.
    3) Суд должен в иске отказать. Согласно статье 14 Федерального закона «О ветеранах», льгота по оплате в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений предоставляется не только инвалиду войны, но и членам его семьи, совместно с ним проживающим. В соответствии с ч. 2 ст. 53 Жилищного Кодекса РСФСР, к членам семьи нанимателя относятся супруг нанимателя, их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а, в исключительных случаях, и иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя, если они проживают совместно с нанимателем и ведут с ним общее хозяйство. Поскольку Клавдева и ее бывший муж разведены и живут, фактически, поодиночке, последний не может быть признан членом семьи Клавдевой.
    Вопрос 2
    В арбитражный суд поступил иск ОАО «Полет» к предприятию «Связь» о взыскании доходов, которые последний должен был извлечь из переданного ему имущества за все время пользования на основании ст.167 и п.1 ст.1107 ГК РФ. Истец передал предприятию «Связь» самолеты по договору аренды. В последствии, судом была подтверждена ничтожность данного договора. Ответчик представил документы, в соответствии с которыми, самолеты не могли быть использованы, поскольку были переданы без свидетельств о регистрации и удостоверений о годности воздушных судов к полетам, наличие которых в обязательном порядке предусмотрено cm.cm.13, 17 Воздушного Кодекса СССР, действовавшего в период заключения договора. При отсутствии этих документов, самолеты не могли быть допущены к эксплуатации. Истец не представил документы, подтверждающие факт использования самолетов предприятием «Связь» и получение им доходов от их использования.
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
    1) Арбитражный суд при вынесении решения должен констатировать, что имели место противоправные действия ответчика по изъятию у истца имущества, возврат которого в натуре невозможен. В связи с этим, у истца возникли убытки. В силу положений ст. 1103 ГК РФ, нормы об обязательствах вследствие неосновательного обогащения подлежат применению к требованиям о возмещении вреда, в том числе, причиненного недобросовестным поведением обогатившегося лица, если иное не установлено ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений. На основании ст. 1105 ГК РФ, предприятие «Связь» должно возместить истцу действительную стоимость неосновательно полученного или сбереженного имущества на момент его приобретения, а также убытки, вызванные последующим изменением стоимости имущества, если приобретатель не возместил его стоимость немедленно после того, как узнал о неосновательности обогащения.
    2) Арбитражный суд в удовлетворении заявленного требования ОАО «Полет» должен отказать. В связи с тем, что истец не представил документы, подтверждающие факт использования самолетов предприятием «Связь» и получение им доходов от их использования, отсутствуют основания для применения норм о неосновательном обогащении, предусматривающие обязанность лица, неосновательно приобретшего имущество, возместить доходы, которые были получены или могли быть получены от его использования (п. 1 СТ.1107 ГК РФ).
    3) Арбитражный суд должен удовлетворить заявленное требование ОАО «Полет», т.к., на основании п. 1 ст. 1107 ГК РФ, «лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения», т.е. не имеет значения, что самолеты не могли быть использованы, поскольку были переданы ответчику без свидетельств о регистрации и удостоверений о годности: воздушных судов к полетам, т.к. в законе указано «извлеклоили должно было извлечь».
    Вопрос 3
    Между Даниловским лесхозом и сельскохозяйственным кооперативом им. Ленина был заключен договор безвозмездного пользования участком леса, в соответствии с которым кооператив обязан обеспечивать проведение мероприятий по охране, защите, рациональному использованию и воспроизводству лесов на переданных им в безвозмездное пользование участках лесного фонда. Летом 2003 представители кооператива обнаружили порубку 1565 стволов черной ольхи на данном участке. Председатель кооператива обращался в милицию с заявлением для привлечения к уголовной ответственности виновных в порубке леса, но таковые не были найдены. О происшедшем был проинформирован Даниловский лесхоз, который потребовал возместить ущерб за порубку, однако, председатель кооператива отказался это сделать. Даниловский лесхоз обратился с иском в суд.
    Какое решение должен принять суд?
    1) Суд должен иск удовлетворить, поскольку одним из условий договора было обязательство ответчика охранять насаждения на переданном ему участке.
    2) Статьей 696 ГК РФ предусмотрено, что риск случайной гибели вещи несет ссудополучатель, передавший ее в пользование третьим лицам. Кооператив разрешения на порубку не давал. Кроме того, в соответствии со статьей 401 ГК РФ, лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Таким образом, иск не может быть удовлетворен.
    3) Договор может быть признан недействительным, поскольку он не предусмотрел обязательное для данного вида договоров условие - ответственность лесопользователя за необеспечение сохранности, а также за ущерб, причиненный незаконной рубкой древесины третьими лицами, в соответствии со статьей 256 Земельного Кодекса Российской Федерации.
    Вопрос 4
    Каспер продала обремененное рентой помещение Шкурко, получатель ренты по договору ренты был Лоо. После сделки, по прошествии определенного времени, Шкурко задолжал Лоо 5000 рублей. Во исполнение договора ренты, Шкурко смог выплатить только 3000рублей.
    Какую ответственность несет Каспер в данной ситуации?
    1) В соответствии со ст. 586 ч. 1 ГК РФ, в случае отчуждения плательщиком ренты недвижимого имущества, обремененного рентой, его обязательства по договору ренты переходят на приобретателя имущества, т.е. на Шкурко. В силу ст. 586 ч.2 лицо (Каспер), передавшее обремененное рентой недвижимое имущество в собственность другого лица, несет субсидиарную с ним ответственность (ст. 399 ГК РФ) по требованиям получателя ренты, возникшим в связи с нарушением договора ренты. Поэтому Каспер должен доплатить Лоо 2000 рублей.
    2) В соответствии со ст. 586 ч. 1 ГК РФ, в случае отчуждения плательщиком ренты недвижимого имущества, обремененного рентой, его обязательства по договору ренты переходят на приобретателя имущества, т.е. на Шкурко, поэтому плательщиком ренты становится Шкурко, отношения по уплате ренты существуют только между данными сторонами Шкурко и Лоо. Каспер выбыл из договора ренты, продав обремененное рентой помещение Шкурко, поэтому Каспер никакой ответственности не несет.
    3) У Каспера не возникнет никакой ответственности, потому что, в силу ст. 586 ч.1 ГК РФ, рентой может быть обременен только земельный участок, при данных обстоятельствах, договор, где предмет договора помещение, считается недействительным (ст. 166 ГК РФ), а «недействительность сделки означает ненаступление того результата, который имели в виду лица, совершавшие сделку».
    Вопрос 5
    Журнал «Китай-город» в августе 2003 года опубликовал фотоснимки известного фотографа Акимова. Договор с автором заключен не был. Кроме того, один из снимков был несанкционированно переработан - его оригинальная цветовая гамма была изменена на черно-белую. Акимов обратился в юридическую консалтинговую фирму с просьбой объяснить, какие действия он должен предпринять дальше.
    1) Акимов может обратиться в суд, поскольку публикация была незаконной. Авторские права охраняются законом, и публикация данных фотографий возможна была только после заключения с Акимовым соответствующего договора на основании статьи 30 Федерального закона от 9 июля 1993 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах».
    2) Акимов в суд обратиться не может, так как публикация данных фотографий не предполагала заключения авторского договора: на основании статьи 19 указанного Федерального закона допускается использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения в целях цитирования в оригинале и в переводе и в информационных целях.
    3) Акимов не должен обращаться в суд, поскольку публикация данных фотоснимков стала для него бесплатной рекламой его творчества, и в случае обращения в суд, журнал может потребовать с него возмещения морального вреда.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Дубинин взял в аренду машину. При ее использовании им были обнаружены следующие недостатки: сломана коробка передач, полетел подшипник задней ступицы. На устранение этих недостатков Дубинин потратил свои личные денежные средства. После того, как истек срок аренды данной машины, Дубинин вернул ее арендодателю, а также предъявил к нему гражданский иск на сумму затраченных денежных средств.
    Проанализируйте правомерность гражданского иска арендатора? Каковы должны быть действия арендатора и арендодателя в данной ситуации, какой срок отведен ГК РФ для их действий?
    1) На основании ст. 629 ГК РФ, арендатор не имеет право на самостоятельное устранение недостатков (ремонт) арендованного имущества, т.к. в соответствии со ст. 612 ГК РФ, отвечает за недостатки сданного в аренду имущества арендодатель. Поэтому гражданский иск арендатора не будет удовлетворен.
    Если после передачи арендатору имущества он обнаружит в нем недостатки, которые полностью или частично препятствуют пользованию им, он должен уведомить об этом арендодателя, срок такого уведомления в ГК РФ не установлен, следовательно, в разумный срок, если иное не предусмотрено договором.
    После получения такого уведомления арендодатель обязан, по своему выбору, либо произвести ремонт на месте, либо заменить данную машину на другую, находящуюся в пригодном для использования состоянии. Это может быть сделано в десятидневный срок, если договором не установлен более короткий срок.
    2) На основании ст.629 ч.2 ГК РФ, у арендатора наступает ответственность в форме возмещения им убытков арендодателю. Поэтому гражданский иск правомерен. Но специфика отношений по договору аренды выражается, в частности, в том, что ГК ограничивает ответственность арендатора только стоимостью ремонта и транспортировки арендованного имущества.
    Если, после передачи арендатору машины, он обнаружит в ней недостатки, которые полностью или частично препятствуют пользованию ею, он должен уведомить об этом арендодателя в срок равный 10 дням, если другое не указано в договоре.
    После получения такого уведомления арендодатель обязан дать письменное разрешение арендатору на ремонт данной машины. Для выполнения этих действий в ГК установлен также десятидневный срок. Такой срок является императивным, т.е. не может быть изменен договором.
    3) Гражданский иск арендатора не правомерен и удовлетворен не будет, т.к. в соответствии со ст. 612 ГК РФ, отвечает за недостатки сданного в аренду имущества - машины, арендодатель. На основании ст. 629 ГК РФ, арендатор не имеет право на самостоятельное устранение недостатков (ремонт) арендованного имущества.
    Если арендатор после передачи ему имущества обнаружит в нем недостатки, которые полностью или частично препятствуют пользованию им, он должен уведомить об этом арендодателя в трехдневный срок.
    После получения такого уведомления арендодатель обязан произвести ремонт данной машины на месте. Это может быть сделано в десятидневный срок, если договором не установлен другой, более короткий или длительный срок.
    Вопрос 2
    ОАО «Подряд» обратилось в арбитражный суд с иском о взыскании с администрации города Электросталь стоимости работ по реконструкции здания, выполненных до заключения договора с другим подрядчиком. Как видно из материалов дела, администрацией города было издано распоряжение о проведении реконструкции ветхого строения с последующей передачей здания в аренду обществу для размещения в нем прокуратуры. Производителем работ указано общество при условии заключения договора строительного подряда, проект которого общество должно было представить в месячный срок Возражая против иска, администрация города Электросталь сослалась на то, что проект договора не был представлен истцом в течение года. В связи с этим, администрация города отменила названное распоряжение и приняла решение о размещении в упомянутом здании банка и передаче его другому подрядчику - будущему владельцу.
    Какое решение должен принять арбитражный суд?
    1) Арбитражный суд в удовлетворении искового требования должен отказать, т.к. «по договору
    строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену» (740 ГК РФ). Администрацией города Электросталь был установлен месячный срок для исполнения договора, но ОАО «Подряд» справился с данными работами только по истечении года. Т.к. условие о сроке окончания работ является существенным: условием договора, администрация города Электросталь, не предупреждая подрядчика, расторгла договор в одностороннем порядке и приняла решение о размещении в упомянутом здании банка и передаче его другому подрядчику - будущему владельцу.
    2) Арбитражный суд в удовлетворении искового требования должен отказать, т.к. в соответствии со ст. 740 ГК РФ, основанием для возникновения правоотношения по строительному подряду является договор, который, в данном случае, не заключался. Истец не вправе был начинать реконструкцию здания только на основании административного акта. Поскольку новое назначение здания исключало возможность использования выполненных истцом работ, администрация города Электросталь обоснованно отказалась принять и оплатить их.
    3) Арбитражный суд в удовлетворении искового требования должен отказать, признать данный договор ничтожной сделкой в силу ст. 168 ГК РФ, т.к. распоряжение администрации города Электросталь является ненадлежащей формой оформления договора. В соответствии со ст. 167 ГК РФ, при признании сделки недействительной, каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре, возместить его стоимость.
    Вопрос 3
    Водитель автобазы Хряков вел технически исправную автомашину в полном соответствии с правилами дорожного движения. Неожиданно на проезжую часть дороги вблизи от управляемого Хряковым автомобиля выбежал гражданин Перепоев, находившийся в нетрезвом виде. Хряков вынужден был резко повернуть машину вправо, чтобы избежать наезда на него. Перепоев был сбит, а автомашина Хрякова ударилась в стоявший на обочине дороги автомобиль, принадлежавший предприятию «Бобер». Предприятие предъявило иск к автобазе о возмещении 500000 рублей - суммы ущерба, причиненного повреждением принадлежащего предприятию автомобиля. По заключению автотехнической экспертизы Хряков не имел технической возможности предотвратить наезд ни на гражданина, ни на истца. Ответчик просил в иске отказать, ссылаясь на то, что, в данном случае, владелец источника повышенной опасности действовал в состоянии крайней необходимости.
    Возникла ли ответственность автобазы перед потерпевшим Перепоевым и перед предприятием «Бобер»?
    1) Автобаза освобождается от ответственности в отношении предприятия «Бобер», т.к. на основании ст. 1067 ГК РФ, вред причинен в состоянии крайней необходимости. Учитывая обстоятельства, при которых был причинен такой вред, суд может возложить обязанность его возмещения на третье лицо, в интересах которого действовал причинивший вред — потерпевшего гражданина Перепоева. Что же касается ответственности автобазы перед потерпевшим гражданином, то, т.к. на основании п.2 ст. 1083 ГК РФ, отказ в возмещении вреда при причинении вреда жизни или здоровью гражданина не допускается, возмещение вреда происходит в полном объеме.
    2) У автобазы возникла ответственность перед предприятием «Бобер», в силу ст. 1079 ГК РФ, поскольку обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, а также на основании ст. 1067 ГК РФ, вред, причиненный в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей самому причинителю вреда или другим лицам (потерпевшему гражданину), если эта опасность при данных обстоятельствах не могла быть устранена иными средствами (по заключению автотехнической экспертизы Хряков не имел технической возможности предотвратить наезд ни на гражданина, ни на истца), должен быть возмещен лицом, причинившим вред, т.е. автобазой. А ответственность автобазы перед потерпевшим Перепоевым не возникает, т.к. на основании ст. 1083 ч.1 ГК РФ вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
    3) У автобазы возникла ответственность перед потерпевшим Переповым и перед предприятием «Бобер» в силу ст. 1079 ГК РФ, поскольку обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, но в разных объемах. Что касается ответственности перед потерпевшим гражданином, то отказ в возмещении вреда при причинении вреда жизни или здоровью гражданина не допускается. Однако на основании п.2 ст. 1083 ГК РФ, при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен в зависимости от степени вины потерпевшего. Относительно же ответственности автобазы перед предприятием «Бобер», то вред, причиненный в состоянии крайней необходимости, должен быть возмещен лицом, причинившим вред на основании ст. 1067 п.1 ГК РФ - автобазой. Но т.к. приведенная ситуация сложилась по вине потерпевшего, то в силу той же ст. 1067 п.2 ГК РФ суд может возложить обязанность возмещения вреда на третье лицо, т.е. в нашем случае, на потерпевшего Перепоева, либо освободить автобазу от возмещения вреда полностью или частично.
    Вопрос 4
    Господин Клаус имеет гражданство двух иностранных государств, но фактически проживает в Российской Федерации, где он имеет место жительства. Когда встал вопрос о том, является ли российское право законом для господина Клауса, то последний стал возражать, ссылаясь на то, что у него не российское гражданство, в России он имеет только место жительства.
    Насколько прав в своих рассуждениях господин Клаус?
    1) Российское право является личным законом только для граждан Российской Федерации. Поэтому господин Клаус прав: для него личным законом является право тех государств, гражданином которых он является, т.к. в силу п.1 ст. 1195 ГК РФ, личным законом физического лица считается право страны, гражданство которой это лицо имеет.
    2) Для Клауса личным законом является российское право, поскольку иное противоречило бы правилам п.З ст. 1195 ГК РФ. Если иностранный гражданин имеет место жительства в Российской Федерации, его личным законом является российское право, даже если он имеет гражданство двух и более иностранных государств.
    3) Личный закон для господина Клауса определяется наличием договора о взаимном сотрудничестве между Российской Федерацией и теми иностранными государствами, гражданином которых является господин Клаус, если договор есть, то личным законом для господина Клауса является право этих иностранных государств.
    Вопрос 5
    Зайцев купил дачу у Лисова - собственника самой дачи и земельного участка, на котором находится продаваемая недвижимость. Через месяц он умер, а его дети стали требовать, чтобы Зайцев освободил дачу, т.к. он приобрел дом, но не имеет никаких прав на землю, которая находится под домом, т.к. в заключенном договоре с их отцом судьба земли не оговаривалась. Зайцев обратился в юридическую консультацию за правовой помощью.
    Какие разъяснения должны дать Зайцеву в юридической консультации?
    1) В соответствии с п.2 ч.2 ст. 552 ГК РФ, если договором не определено передаваемое покупателю недвижимости право на соответствующий земельный участок, к покупателю переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, поэтому Зайцев, являясь собственником дачи, имеет полное право на часть земельного участка, которая занята его дачей, поэтому требования детей Лисова незаконны.
    2) Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ указывает на «единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами». А соответствующим Федеральным законом предусмотрено, что дача, как вид собственности, не подпадает под это правило, поэтому требования детей Лисова законны, единственное, что может Зайцев - это выкупить у них ту часть земельного участка, которая занята его дачей.
    3) Зайцев мог бы оспорить требования детей Лисова, ссылаясь на ст. 552 ГК РФ, но данная статья регламентирует положения недвижимого имущества, а дача - это движимое имущество, поэтому нормы ст.552 ГК РФ не распространяются на данный случай, но Зайцев имеет право продать дачу детям Лисова, тем самым ему будет компенсирована денежная сумма, потраченная им при покупке данной дачи месяц назад.
  • Шпаргалка:

    ГОС по юриспруденции

    43 страниц(ы) 

    Институт судебных экспертиз МГЮА им. Кутафика
    Вопросы для подготовки к Государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 030501.65 «Юриспруденция» гражданско-правовой специализации
    По курсу «Гражданское право»
    1. Понятие, предмет, метод и принципы гражданского права.
    2. Система и источники гражданского права.
    3. Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей. Юридические факты и их классификация.
    4. Правоспособность граждан: понятие и содержание.
    5. Дееспособность и ее виды. Признание гражданина недееспособным и ограниченно дееспособным.
    6. Понятие и признаки юридического лица. Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц.
    7. Классификация юридических лиц и ее критерии.
    8. Понятие и виды коммерческих юридических лиц.
    9. Понятие и виды некоммерческих юридических лиц.
    10. Понятие, признаки и виды сделок
    11. Условия действительности сделок. Недействительные сделки и их виды.
    12. Понятие и виды представительства. Доверенность и ее оформление.
    13. Понятие и способы защиты гражданских прав.
    14. Гражданско-правовые сроки: понятие и виды. Исковая давность и ее значение.
    15. Понятие, содержание и формы права собственности по действующему законодательству.
    16. Право частной собственности граждан.
    17. Право частной собственности юридических лиц.
    18. Право государственной и муниципальной собственности.
    19. Приобретение и прекращение права собственности.
    20. Защита права собственности и других вещных прав.
    21. Понятие, признаки и виды гражданских обязательств.
    22. Обеспечение исполнения гражданских обязательств: понятие и способы.
    23. Гражданско-правовая ответственность: понятие, признаки, функции и виды.
    24. Гражданско-правовой договор: понятие и элементы.
    25. Виды договоров в действующем законодательстве.
    26. Заключение договоров.
    27. Изменение и расторжение договоров: основания, порядок и последствия.
    28. Понятие, элементы и содержание договора купли-продажи.
    29. Понятие и содержание договора поставки. Поставка товаров для государственных нужд.
    30. Дарение по действующему законодательству.
    31. Договор ренты: понятие, содержание, виды.
    32. Понятие, содержание и виды договора аренды.
    33. Понятие, содержание и виды договора подряда.
    34. Заем и кредит в действующем законодательстве.
    35. Договор банковского вклада.
    36. Понятие и содержание договора страхования.
    37. Виды и формы страхования.
    38. Понятие, содержание и виды договора хранения.
    39. Понятие и содержание договора коммерческой концессии.
    40. Комиссия, поручение и агентирование: черты сходства и различия.
    41. Обязательства, возникающие из односторонних действий : понятие, особенности и виды.
    42. Обязательства, возникающие вследствие причинения вреда: понятие, признаки и виды.
    43. Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью гражданина.
    44. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ и услуг.
    45. Понятие, содержание и субъекты наследственных правоотношений.
    46. Основания наследования и устранения от наследования.
    47. Время и место открытия наследства.
    48. Наследование по закону в действующем законодательстве.
    49. Наследование по завещанию. Новые завещательные конструкции в ГК РФ.
    50. Принятие наследства: способы и сроки.
    51. Отказ от наследства и его правовые последствия.
    52. Наследование отдельных видов имущества.
    53. Понятие, источники и принципы авторского права РФ.
    54. Субъекты и объекты авторского права.
    55. Авторские права и их осуществление.
    56. Патентное право РФ: понятие, принципы и источники
    57. Субъекты и объекты патентного права.
    Патентные права в действующем законодательстве
    58. Средства индивидуализации товаров, услуг, юридических лиц и предприятий.
    По курсу: «Международное частное право»
    61. Общие положения международного частного права.
    62. Определение права, подлежащего применению, к гражданско-правовым отношениям, осложненных иностранным элементом.
    63. Установление содержания норм иностранного права.
    64. Право, подлежащее применению при определении гражданской дееспособности физического лица.
    65. Право, подлежащее применению при определении правового положения лица.
    66. Личный закон юридического лица.
    Право, подлежащее применению к имущественным правоотношениям с участием иностранного элемента.
    67. Право, подлежащее применению к договору при отсутствии соглашения сторон о выборе права.
    68. Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя.
    69. Право, подлежащее применению к обязательствам вследствие причинения вреда.
    Право, подлежащее применению к ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги
    По курсу «Семейное право»
    71. Понятие, источники и принципы семейного права РФ.
    72. Акты гражданского состояния и правила их регистрации.
    73. Условия и порядок заключения брака.
    74. Законный режим имущества супругов.
    75. Договорной режим имущества супругов. Брачный договор: понятие, признаки, содержание.
    76. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов.
    77. Понятие и основания прекращения брака.
    78. Расторжение брака в органах ЗАГСа.
    79. Расторжение брака в судебном порядке.
    80. Признание брака недействительным .
    81. Установление происхождения детей.
    82. Установление отцовства в судебном порядке.
    83. Содержание родительских прав и обязанностей.
    84. Права несовершеннолетних детей.
    85. Лишение родительских прав.
    86. Ограничение родительских прав.
    87. Восстановление родительских прав.
    88. Алиментные обязательства родителей и детей.
    89. Алиментные обязательства других членов семьи.
    90. Соглашения об уплате алиментов. Порядок уплаты и взыскания алиментов.
    91. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей.
    92. Усыновление (удочерение) детей.
    93. Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми.
    94. Приемная семья по действующему законодательству.
    95. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
    По курсу «Предпринимательское право»
    96. Понятие, предмет и метод предпринимательского права.
    97. Источники и система предпринимательского права
    98. Субъекты предпринимательского права.
    99. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица.
    100. Основные договоры, применяемые в предпринимательской деятельности.
    101. Понятие и правовое регулирование лицензирования.
    102. Значение технического регулирования, его нормативно - правовая основа.
    103. Виды предпринимательской деятельности, подлежащие лицензированию.
    104. Налоговое регулирование предпринимательской деятельности.
    105. Ответственность предпринимателей по действующему законодательству.
    106. Общая характеристика законодательства о приватизации в Российской Федерации.
    107. Учредительные документы коммерческих организаций.
    108. Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности.
    Естественные монополии: понятие и правовое регулирование деятельности.
    Понятие и формы недобросовестной конкуренции.
    111. Понятие рекламы и рекламной деятельности. Законодательство о рекламе.
    112. Правовое положение органов акционерного общества.
    113. Российское законодательство о защите прав потребителей.
    114. Товарный знак и знак обслуживания: понятие и виды.
    115. Понятие аудита и аудиторской деятельности. Субъекты аудиторской деятельности.
    116. Законодательство о банкротстве. Значение данного института.
    117. Общая характеристика процедуры банкротства.
    118. Банковская система и её роль в развитии предпринимательства.
    119. Осуществление государственного контроля в сфере предпринимательской деятельности.
    120. Защита прав и законных интересов предпринимателей в Российской Федерации.
  • Контрольная работа:

    Бухучет. АДБ96

    6 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определите ожидаемый годовой уровень инфляции при уровне инфляции за месяц 8%.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определите коэффициент маневренности собственного капитала, если по данным бухгалтерской отчетности собственный капитал – 10800 тыс. руб., внеоборотные активы – 9200 тыс. руб., итого активы – 26000 тыс. руб.
    ЗАДАНИЕ 3
    Определите коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами, если по данным бухгалтерской отчетности запасы – 7800 тыс.руб., собственный капитал – 10800 тыс.руб., внеоборотные активы – 9200 тыс.руб., оборотный капитал - 14800 тыс.руб.
    ЗАДАНИЕ 4
    Определите среднюю годовую величину кредиторской задолженности, если продолжительность финансового цикла составляет 71,38 дней, продолжительность операционного цикла 115,99 дней, а годовой объем затрат на производство продукции 100,47 млн. руб.
    ЗАДАНИЕ 5
    Определите величину запаса финансовой прочности (в денежном выражении): выручка от продаж – 500 тыс. руб., переменные затраты – 250 тыс. руб., постоянные затраты – 100 тыс. руб.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право ГС 96 (5)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Перечислите объекты, относящиеся к валютным ценностям. Является ли иностранная валюта объектом, ограниченным в обороте?
    Задание 2
    Составьте сравнительную таблицу отличия срока исковой давности от приобретательной давности, пресекательного (преклюзивного) и претензионного сроков.
    Задание 3
    Составьте перечень объектов, которые не могут принадлежать гражданам на праве собственности.
    Задание 4
    Составьте сравнительно-правовую таблицу в указанном ниже виде.
    Неустойка Проценты за пользование чужими денежными средствами
    Сходство
    Различия
    Задание 5
    Основываясь на положениях Гражданского кодекса РФ, составьте перечень публичных договоров. Укажите признаки публичного договора.
    Задание 6
    Составьте договор безвозмездного пользования жилым помещением.
    Задание 7
    Проанализируйте развитие института действий в чужом интересе без поручения в российском законодательстве, начиная с Основ гражданского законодательства 1991 г.
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
    1. бизнес-задачей;
    2. план-задачей;
    3. объект-задачей.
    Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
    1. стабильной;
    2. постоянно развивающейся;
    3. стохастической.
    Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
    1. стимулирование продаж;
    2. реклама;
    3. личные продажи.
    Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
    1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
    2. все российские компании активно используют ПР;
    3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
    Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
    1. высокие прибыли компании;
    2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
    1. сразу после Первой мировой войны;
    2. вначале Второй мировой войны;
    3. после окончания Второй мировой войны.
    Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
    1. Лазарфельд;
    2. Левис;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
    1. доход от каждого проработанного часа;
    2. доход от каждого консультанта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
    1. во временных рамках, заданных Вами;
    2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
    1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
    2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
    3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
    Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
    1. «Основные послания»;
    2. «Цели ПР-кампании»;
    3. «История продукта и клиента».
    Тема 2.
    Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
    1. описания запланированных событий;
    2. сенсационные сообщения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
    1. пресс-релиз;
    2. пресс-конференция;
    3. пресс-атташе.
    Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
    1. в 30-ые годы 20 века;
    2. в первое десятилетие 20 века;
    3. после Второй мировой войны.
    Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
    1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
    2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
    3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
    Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
    1. защита интересов;
    2. спонсорство;
    3. пропаганда.
    Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
    1. это просто беседа;
    2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 2.
    Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
    1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
    2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
    1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
    2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
    3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
    Тема 3.
    Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
    1. нет;
    2. частично;
    3. да.
    Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
    1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
    2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
    1. с разработки плана построения имиджа;
    2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
    1. только осязательный;
    2. только неосязательный;
    3. и осязательный, и неосязательный.
    Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
    1. внешний имидж;
    внутренний имидж;
    неосязаемый имидж.
    Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
    1. в должностных инструкциях;
    2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
    1. в их материальном положении;
    2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
    1. название фирмы;
    2. лозунг фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
    1. в любом виде бизнеса;
    2. только в стоматологии;
    3. только в автосервисе.
    Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
    1. любителям;
    2. профессионалам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
    1. она должна передавать уникальность фирмы;
    2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
    3. она должна быть броской и яркой.
    Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
    1. настроение и мнение коллектива,
    2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
    1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
    2. маркетингом прямых заказов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
    1. нет, не сократится;
    2. посредники исчезнут совсем;
    3. сократится потребность в большом числе посредников.
    Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
    1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
    2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
    1. удобство; меньше переживаний;
    2. информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
    1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
    2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
    1. для рекламы нового изделия;
    2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
    3. для информирования потребителей.
    Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
    1. в скорости получения информации;
    2. в доступности информации;
    3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
    Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
    1. автономные от других средств маркетинга;
    2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
    1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
    2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
    1. никакие;
    2. все;
    3. только наружную рекламы.
    Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
    1. обмен;
    2. покупка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
    1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
    2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
    1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
    2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
    1. купоны, конкурсы, премии,
    2. различные приглашения, льготы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
    1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
    2. важны одежда и манеры поведения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
    1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
    2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
    1. для распространения товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
    1. при продаже товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
    1. воспринимающая;
    2. агрессивная;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
    1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
    2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 6.
    Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
    1. для того, чтобы договориться;
    2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
    1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
    2. это – взаимовыгодные решения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
    1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
    2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
    3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
    Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
    1. «раскрытие» партнера;
    2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
    1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
    2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
    1. открытые позиции, закрытые позиции;
    2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
    1. только один способ;
    2. только два способа;
    3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
    Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
    1. для российских предпринимателей;
    2. для зарубежных предпринимателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
    1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
    2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
    1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
    2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
    1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
    2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
    1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
    2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
    1. купоны;
    2. сувениры;
    3. премии.
    Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
    1. товары широкого потребления;
    2. товары промышленного назначения;
    3. любую продукцию.
    Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
    1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
    2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
    3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
    Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
    1. 1.5%;
    2. 2.5%;
    3. 3.5%.
    Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
    1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
    2. сокращении складских расходов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
    1. стратегия сбыта;
    2. система распределения;
    3. сбытовая политика.
    Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
    1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
    2. из складов, транспорта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
    1. прямой сбыт;
    2. непрямой сбыт;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
    1. длинным;
    2. коротким;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 9.
    Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
    1. тест;
    2. претест;
    3. проект.
    Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
    1. количеством откликов;
    2. размером контактной аудитории;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. свободное и направленное воспоминание;
    2. узнавание;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
    2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
    1. моделирование;
    2. экспериментирование;
    3. литературный обзор.
    Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
    1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
    2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
    3. Варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Карточка №2 по логике

    5 страниц(ы) 

    Карточка №2
    1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
    1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
    1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
    1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.

    2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
    Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
    3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
    3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.
  • Контрольная работа:

    Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
    2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга
    3. Тест
    Назовите блоки управления маркетингом:
    А. планирование;
    Б. функции маркетинга;
    В. контроль;
    Г. производство.
    Заключение
    Список используемой литературы