У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловая этика и этикет» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Деловая этика и этикет….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
Введение
В современном мире невозможно вести бизнес, не зная, какие нормы делового общения и этикета существуют. При общении с потенциальными партнерами следует обязательно соблюдать установленные правила. В противном случае можно ненароком обидеть человека или предстать перед ним не в лучшем образе. Это, в свою очередь, вредит деловым контактам. Этикет делового общения позволяет сторонам чувствовать себя комфортно и предоставляет больше возможностей для ведения бизнеса.
Деловой этикет устанавливает порядок поведения людей в сфере деловых контактов и бизнеса. Вы должны придерживаться делового этикета по той причине, что так удобно и целесообразно работать таким образом, чтобы вы выражали свое уважение к себе и другим людям.
Выдержка из текста работы
В широком смысле культура поведения объединяет все сферы внешней и внутренней культуры человека: взаимоотношения в команде, с другими людьми, отношение к работе, к окружающей среде, поведение в общественных местах, повседневную жизнь, организацию свободного времени, гигиена, стиль, эстетика мимики и пантомимы, культура речи .
В более узком смысле культура поведения является неотъемлемой частью общей культуры, она выступает как внешнее проявление духовного богатства человека, его внутреннего мира. В этом смысле он характеризуется как сочетание форм повседневного поведения человека. Этикет является лишь одним из компонентов культуры поведения и включает в себя конкретные правила, например: формы обращения, приветствия, прощания .
Заключение
Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.
Список литературы
1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2018. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2019. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2017. - 628 c.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2019. - 224 c.
5. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2016. - 360 c.
Тема: | «Деловая этика и этикет» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фьючерсы и их применениеСледующая работа
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт




-
Курсовая работа:
Возрастные особенности современных школьников
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5
1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….51.2. Особенности младшего школьного возраста…7РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности среднего школьного возраста….9
1.4. Особенности старшего школьного возраста…13
2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17
2.1. Изучение личности в возрастном плане…17
2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18
2.3.Методики исследования личности….…21
Заключение ….….25
Глоссарий ….….….27
Список использованных источников ….29
Приложения… -
Курсовая работа:
Детерминанты и периодизация психического развития человека
30 страниц(ы)
Введение
1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
2 Проблема детерминации психического развитияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….61.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
Заключение…36
Список использованной литературы….….39
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы)
Введение …3
1 Система качества и механизмы управления качеством продукции….5
1.1 Роль повышения качества продукции в обеспечении устойчивого развития предприятий ….51.2 Механизм управления качеством продукции….7РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование резервов повышения качества продукции как условие успешной конкурентной борьбы…9
2 Инструменты и механизмы повышения качества продукции (услуг)…16
2.1 Механизмы повышения качества продукции….16
2.2 Система управления качеством продукции на примере ОАО «Искож»…19
Заключение …26
Глоссарий ….29
Список использованных источников ….31
Приложения…32
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2
15 страниц(ы)
Ситуация 1
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.РазвернутьСвернуть
С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
Ситуация 2
ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
-
Отчет по практике:
Аппарат муниципального округа Люблино г. Москвы
29 страниц(ы)
1. Ознакомление с организационной структурой и нормативными документами аппарата муниципального округа Люблино г. Москвы…42. Принятие участия в оперативной деятельности аппарата муниципального округа Люблино…17РазвернутьСвернуть
3. Проведение экономического анализа функционирования муниципального округа Люблино…22
Приложения.28
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие гражданского права и его источники….5
1.1.Понятие гражданского права и его источники….51.2 Понятие и виды источников гражданского права….8РазвернутьСвернуть
2 Характеристика источников гражданского права…13
2.1 Гражданский кодекс как основной источник гражданского права….13
2.2 Конституция как основной источник гражданского права….15
Заключение…29
Глоссарий….….31
Список литературы….32
-
Курсовая работа:
Современные факторы и тенденции развития международных экономических отношений
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Международные экономические отношения: понятие, история, участники…5
1.1 Понятие международных экономических отношений….51.2 Участники международных экономических отношений….….7РазвернутьСвернуть
1.3 История международных экономических отношений….8
1.4 Международная экономическая интеграция как новый тип международных отношений …11
2. Тенденции и факторы развития международных экономических отношений….15
2.1 Основные тенденции развития международных отношений….15
2.2 Мировое сообщество и проблемы международных экономических отношений….….17
2.3 Участие России в международных экономических отношениях….20
Заключение ….28
Список использованной литературы….31
-
Реферат:
Современные представления о психике человека ее структура и функции
25 страниц(ы)
Введение…3
1.Структура психики: процессы, состояния, свойства. ….5
2. Основные функции психики. ….…12
3. Особенности проявления психики ….144.Сознание как особенность человеческой психики….16РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список используемой литературы….….25
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм
30 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
2. Изучение организационной структуры предприятия3. Должностные обязанности во время прохождения практикиРазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика предприятия
5. Проведение рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложения