У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Деловая этика и этикет» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Деловая этика и этикет….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
Введение
В современном мире невозможно вести бизнес, не зная, какие нормы делового общения и этикета существуют. При общении с потенциальными партнерами следует обязательно соблюдать установленные правила. В противном случае можно ненароком обидеть человека или предстать перед ним не в лучшем образе. Это, в свою очередь, вредит деловым контактам. Этикет делового общения позволяет сторонам чувствовать себя комфортно и предоставляет больше возможностей для ведения бизнеса.
Деловой этикет устанавливает порядок поведения людей в сфере деловых контактов и бизнеса. Вы должны придерживаться делового этикета по той причине, что так удобно и целесообразно работать таким образом, чтобы вы выражали свое уважение к себе и другим людям.
Выдержка из текста работы
В широком смысле культура поведения объединяет все сферы внешней и внутренней культуры человека: взаимоотношения в команде, с другими людьми, отношение к работе, к окружающей среде, поведение в общественных местах, повседневную жизнь, организацию свободного времени, гигиена, стиль, эстетика мимики и пантомимы, культура речи .
В более узком смысле культура поведения является неотъемлемой частью общей культуры, она выступает как внешнее проявление духовного богатства человека, его внутреннего мира. В этом смысле он характеризуется как сочетание форм повседневного поведения человека. Этикет является лишь одним из компонентов культуры поведения и включает в себя конкретные правила, например: формы обращения, приветствия, прощания .
Заключение
Этикет является одним из главных «орудий» формирования имиджа. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. Там, где присутствует этикет, выше производительность, лучше результаты. Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается этикет. Практически во всём мире он стал нормой деятельности. Это потому, что этикет в силу своей жизненности создаёт приятный психологический климат, способствующий деловым контактам.
Список литературы
1. Деловое общение. Деловой этикет; Юнити-Дана - Москва, 2018. - 432 c.
2. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2019. - 304 c.
3. Бикмурзин Павел Исадыкович Деловое Общение; М.: Центрполиграфф - Москва, 2017. - 628 c.
4. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Этика деловых отношений; Форум - Москва, 2019. - 224 c.
5. Бурчинский В. Н. Деловое и повседневное общение. Правила поведения во Франции; Восток-Запад, АСТ - Москва, 2016. - 360 c.
Тема: | «Деловая этика и этикет» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фьючерсы и их применениеСледующая работа
Пенсионная реформа: отечественный и зарубежный опыт




-
Отчет по практике:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение….
-
Отчет по практике:
Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
Заключение…19
Список литературы….21
Приложение….22
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Информатизация общества. Цели и свойства.
2. Понятие информации, ее особенности и виды.
3. Измерение информации.4. Направления развития информатики.РазвернутьСвернуть
5. Виды систем счисления.
6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
11. Операции алгебры логики.
12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
14. Машинное представление вещественных чисел.
15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
17. Основные характеристики ЭВМ.
18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
22. Основные функции микропроцессора.
23. Характеристики микропроцессора.
24. RISC и CISC архитектура.
25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
29. Концепция виртуальной памяти.
30. Периферийные устройства ПК.
31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
32. Кластерные технологии и их развитие.
33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
34. Классификация и характеристики принтеров.
35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
37. Прямой доступ к памяти.
38. Многопроцессорные вычислительные системы.
39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
40. Многомашинные вычислительные системы.
41. Алгоритм.
42. Свойства алгоритма.
43. Способы описания алгоритма.
44. Основные структуры алгоритмов.
45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
60. Стандартные средства обработки файлов.
61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
63. Распределение памяти при выполнении программ.
64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
70. Управление проектами в Delphi.
71. Основные типы данных в Object Pascal.
72. Базовые классы VCL. Характеристика.
73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
75. Основные свойства класса TControl.
76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
80. Жизненный цикл программного обеспечения.
81. Основные показатели оценки качества программы.
82. Требования к ОС. Классификация ОС.
83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
84. Понятие процессов. Виды процессов.
85. Классическая архитектура ОС.
86. Микроядерная архитектура ОС.
87. Характеристика современных СУБД.
88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
89. Виды совместимости ОС.
90. Эволюция ОС.
91. Понятие мультипрограммирования.
92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
93. Способы организации виртуальной памяти.
94. Логическая и физическая организация файловых систем.
95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
98. Характеристика ОС семейства Windows.
99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
102. Основные этапы разработки БД.
103. Основные средства разработки БД.
104. Задачи ОС по управлению памятью.
105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
106. Характеристика сетевой модели данных.
107. Характеристика реляционной модели данных.
108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
109. Общая характеристика языков запросов БД.
110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
117. Характеристика языка QBE.
118. Классификация компьютерных сетей (КС).
119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
122. Распространенные стеки протоколов.
123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
124. Основные топологии сетей.
125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
127. Импульсно-кодовая модуляция.
128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
129. Характеристика спутниковых сетей связи.
130. Оптические линии связи.
131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
138. Способы коммутации сообщений.
139. Маршрутизация в глобальных сетях.
140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
141. Спецификации Fast Ethernet.
142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
146. Адресация в сети Internet. Примеры.
147. Глобальная адресация в TCP/IP.
148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
158. Характеристика корпоративных информационных
-
Отчет по практике:
Анализ и совершенствование системы управления финансовыми ресурсами организации
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Финансовые ресурсы предприятия: источники формирования, направление и пути улучшения использования….42 Анализ финансовой устойчивости ООО «Строительный Торговый Дом Петрович»….….….14РазвернутьСвернуть
Заключение…28
Список литературы….30
Приложение…31
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика каналов товародвижения….5
2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чакалов…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…17
Приложение…19
-
Отчет по практике:
Правовая природа договора банковского вклада
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличиеот смежных договоров….…14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
-
Отчет по практике:
Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
30 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17Заключение…30РазвернутьСвернуть
Список литературы….32
Приложение….33
-
Дипломная работа:
Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства
59 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1.Общая характеристика вымогательства
1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-101.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18РазвернутьСвернуть
Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
Заключение….…54-56
Список использованных источников и литературы…57-60
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…14
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….19
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….19
2.2 Состав административного правонарушения….….21
2.3 Освобождение от административной ответственности….23
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11
Список использованной литературы….12