СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга - Контрольная работа №29192

«Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Введение

1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга

3. Тест

Назовите блоки управления маркетингом:

А. планирование;

Б. функции маркетинга;

В. контроль;

Г. производство.

Заключение

Список используемой литературы


Выдержка из текста работы

Приемы содействия сбыту товара могут быть объединены в следующие группы:

• снижение цен и предложения на льготных условиях;

• образцы и испытания (малые партии товара, подарки, разного рода дегустации и пробы и т. п.);

• премии (денежные например, тысячному покупателю или в виде бесплатного товара в придачу);

• игры (лотерея, конкурсы с вручением призов).

Такие шаги в деятельности маркетинга становятся более эффективными по мере того, как товары утрачивают индивидуальность и т. п. или при сезонных распродажах, или продажа товаров с демонстрацией на дому, юбилеях и т.д


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
    1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….5
    1.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9
    1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
    2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2 Анализ конкурентной среды….29
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Шпаргалка:

    Ответы по маркетингу

    179 страниц(ы) 

    1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
    2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.
    3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.
    4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
    5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
    6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
    7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
    8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
    Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
    1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
    2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
    3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
    4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
    5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
    6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
    Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
    1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
    2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
    3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
    4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
    5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
    Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
    1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
    2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
    3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
    4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
    5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
    Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
    1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
    2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
    3. Оценка качества услуг
    4. Модели маркетинга услуг
    5. Особенности ценообразования в сфере услуг
    Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
    1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
    2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
    3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
    4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
    Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
    1. Основные характеристики промышленного рынка
    2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
    3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
    4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
    5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
    Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
    1. Что такое успешная марка?
    2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
    3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
    4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
    5. Основные этапы создания бренда.
    6. Основные элементы бренда.
    7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
    8. Методы определения стоимости бренда
    Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
    1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
    2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
    3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
    4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
    5. Товарные стратегии ТНК.
    6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
    7. Методика расчета экспортной цены.
    8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
    9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    30 задач по экономике (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 10, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) - 70 млрд. руб. Определить: а) норму обязательных резервов (r), б) сумму первоначального депозита (Д).
    Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
    Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2Х) за год вырос с 8,2 до 10,7 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 7 до 9 трлн. руб. Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
    Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2Х) увеличился за год с 14 трлн. руб. до 15 трлн., наличных денег (М0) – с 3,5 до 4 трлн., рублевых депозитов (до востребования, срочных, сберегательных) - с 9,2 до 9,5 трлн. руб. Определить: а) динамику денежной массы в национальном определении (М2), б) динамику доли наличных денег в М2 (dМ0).
    Задача 5. Объем ВВП составляет 50 трлн. руб., а денежной массы (М) –10 трлн. руб. Определить: а) коэффициент монетизации экономики (Км), б) скорость оборота денег (V).
    Задача 6. ВВП составляет 18 трлн. руб., а денежная масса (М) – 2,5 трлн. руб. Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы:а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
    Задача 7. Норма обязательных резервов (r) равна 2%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение наличность (М0)/депозиты (Д), – 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 60 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
    Задача 8.Средний уровень цен (P) вырос за год на 12%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 4,8 до 4,2 оборота. Определить объем денежной массы (М) на конец года, если в начале года он составлял 8 трлн. руб.
    Задача 9. Объем производства (Q) увеличился за год на 7%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
    Задача 10. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 22 до 27 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 10%.
    .
    .
    .
    .
    .
    Задача 27.Заемщик берет ссуду на сумму 240 тыс. руб. сроком на 3 месяца. Через 3 месяца заемщик погашает ссуду и выплачивает 3 тыс. руб. процентов по ней. Определить годовую ставку простых процентов по ссуде (r).
    Задача 28.Определить срок владения обязательством (t), приобретенным по цене 95 тыс. руб., погашаемым по номиналу 100 тыс. руб., если требуемая норма доходности для инвестора равна 13%.
    Задача 29.Вексель на сумму 500 тыс. руб. был предъявлен к учету в банк за 6 месяца до погашения и был учтен по учетной ставке 5%. Рассчитать: а) сумму дохода (дисконта) банка; б) сумму, выплаченную владельцу векселя.
    Задача 30. Приведены данные баланса банка, млрд. руб.
    № п/п Показатели Сумма
    1 Обязательства банка до востребования 3 700
    2 Обязательства сроком до 30 дней 2 600
    3 Высоколиквидные активы 600
    4 Ликвидные активы 3 600
    Требуется: а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2), сравнить с нормативным значением; б) рассчитать коэффициент текущей ликвидности (Н3), сравнить с нормативным значением.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 5 (Университет МВД)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.5. Орудие преступления.

    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.

    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.5. министр (А)

    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.5. Кража – это хищение чужого имущества.

    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    1.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.

    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    3.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.

    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    1.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.

    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    1.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.

    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …

    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    1.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.

    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
  • Контрольная работа:

    Статистика (ГУУ)

    14 страниц(ы) 

    Задача 3
    Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.
    Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.
    До 1,2 13,2
    1,2-1,6 14,3
    1,6-2,0 15,4
    2,0-2,4 19,0
    2,4 –2,8 15,5
    2,8-3,2 12,5
    Свыше 3,2 12,2
    Определите:
    1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
    2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
    3) сформулируйте выводы.
    Задача 12.
    На предприятии с целью изучения внутрисменных простоев было проведено 5% выборочное обследование, в результате которого были получены следующие данные:
    Внутрисменные простои, мин. 3-5 5-7 7-9 9-11 Свыше 11
    Число рабочих в группе
    по выборке 16 32 59 40 3
    Для всех рабочих предприятия:
    1)определите среднюю величину внутрисменных простоев с вероятностью 0,954;
    2) определите удельный вес рабочих предприятия, имеющих внутрисменные простои не превышающие 9 мин. (вероятность – 0,997);
    3)оцените симметричность и однородность распределения рабочих по размеру внутрисменных простоев по данным выборочного обследования.
    Задача 14
    За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
    1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
    Санкт-Петербург 33310 19553
    Ленинградская обл. 6219 3290
    Новгородская обл. 3432 1699
    Псковская обл. 2453 1087
    2 год Оборот розничной
    торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
    Санкт-Петербург 63078 40,1
    Ленинградская обл. 12461 59,2
    Новгородская обл. 7572 46,0
    Псковская обл. 5132 58,0
    Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
    Задача 23.
    На основании данных задачи №22:
    1) используя метод аналитического выравнивания, постройте модель среднемесячной начисленной заработной платы в текущих ценах;
    2) оцените адекватность построенной модели и дайте прогнозную оценку показателя среднемесячной начисленной заработной платы на 2002 год;
    3) сформулируйте выводы.
    Показатель Годы
    Среднемесячная начисленная заработная плата, тыс. руб. 1997 1998 1999 2000 2001
    В ценах соответствующего года 0,950 1,052 1,523 1,810 2,205
    В ценах 1997 г. 0,950 0,820 0,630 0,750 1,220
  • Тест:

    Концепции современного естествознания

    4 страниц(ы) 

    1. Автором периодического закона является:
    2. Переход биосферы в ноосферу осуществляется за счет:
    3. Что находится в центре вселенной в системе Коперника:
    4. Кто из физиков являлся создателем электростатической машины:
    5. Планеты движутся вокруг солнца по орбитам:
    6. Галилей своими опытами опроверг:
    7. Ароморфозом является:
    8. Первую классификацию живой и не живой природы создал:
    9. Автор квантовой теории:
    10. Автор планетарной модели атома:
    11. Ньютон сформулировал:
    12. Живая материя от неживой отличается:
    13. Физик, который открыл радий:
    14. Химические свойства элемента зависят от:
    15. В ядре атома находятся:
    16. Первую цепную ядерную реакцию осуществил:
    17. Процессы, протекающие внутри звезд, вызваны:
    18. Что находится в центре Вселенной в системе Птолемея:
    19. Джордано Бруно считал, что:
    20. Кто из биологов является автором теории эволюции:
    21. Физик, который открыл полоний:
    22. В ядре атома одного и того же элемента одинаковое количество:
    23. Спектральный класс звезды определяется:
    24. Кто из физиков являлся создателем электрической батареи:
    25. Кто из древних философов являлся сторонником концепции атомизма:
    26. В ядре атома каждого элемента может быть разное количество:
    27. Фарадей открыл:
    28. Кто из древних философов являлся материалистом:
    29. Галилей с помощью телескопа открыл:
    30. На самоорганизацию способны системы:
    31. Автор постулатов, дополняющих планетарную модель атома:
    32. Томсон построил:
  • Контрольная работа:

    Сознание и самопознание в психологии

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретические вопросы
    1. Сущность сознания и его структура
    2. Самосознание и самосовершенствование
    Тестовое задание
    Техника медитации заключается в:
    а) концентрации внимания субъекта;
    б) сужении поля экстравертированного сознания;
    в) замедлении процесса обмена веществ;
    г) верны все варианты ответа.
    Заключение
    Список литературы
    Эссе
    Проанализируйте фрагмент и поясните, какими путями человек стремиться достичь уверенности и самоуважения. Почему это так важно? Почему личностную стратегию Екатерины Масловой («Воскресенье») Л.Н. Толстой называет «уловками разума»?
    «Удивляло его (Нехлюдова) то, что Маслова не стыдилась своего положения – не арестантки ( этого своего положения она стыдилась), а своего положения проститутки, но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это не могло быть иначе…В продолжении десяти лет везде, где бы она не была , начиная с Нехлюдова и старика-станового и кончая острожными надзирателями, видела, что все мужчины нуждались в ней. И потому весь мир представлялся ей собранием обуреваемых похотью людей, со всех сторон стороживших её… Так понимала жизнь Маслова, и при таком понимании жизни она была не только не последний, а очень важный человек. И Маслова дорожила этим пониманием больше всего на свете. Чуя же, что Нехлюдов хочет вывести её в другой мир, она противилась ему, предвидя, что в том мире, в который он привлекал её, она должна будет потерять своё место в жизни, дававшее ей уверенность и самоуважение».
  • Контрольная работа:

    Афхд

    17 страниц(ы) 

    Задание 2. Бухгалтерский баланс, его строение, содержание и оценка статей.
    Задание 4. Характеристика аналитической информации, содержащейся в отчете об изменениях капитала, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности
    Задание 6. Характеристика аналитической информации, содержащейся в Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, ее взаимосвязь с другими формами бухгалтерской отчетности.
    Задание 7. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику активов организации (табл. 1). Дайте их оценку.
    Задание 8. По данным бухгалтерского баланса проанализируйте структуру и динамику пассивов организации (табл. 1). Дайте их оценку.
    Задание 9. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициента общей финансовой независимости на конец предыдущего и конец отчетного периода (табл. 3). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 10. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте двумя способами величину собственного капитала в обороте организации на конец предыдущего года и на конец отчетного периода (табл. 4). Дайте оценку ее динамики.
    Задание 11. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов финансовой независимости в части формирования оборотных активов, в т.ч. запасов, на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 5). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 12. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте значения коэффициентов абсолютной ликвидности, срочной ликвидности и текущей ликвидности на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 6). Дайте оценку их уровня и динамики.
    Задание 13. По данным бухгалтерского баланса рассчитайте величину чистых активов организации на конец предыдущего года и конец отчетного периода (табл. 7). Сравните величину чистых активов с величиной уставного капитала организации. Сделайте выводы по этому сравнению.
    Задание 14. По данным бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках рассчитайте среднюю продолжительность оборотных активов, в том числе запасов, в днях за предыдущий и отчетный периоды, а также определите экономический результат от изменения их оборачиваемости. Результаты расчетов представьте в таблицах 8 и 9.
    Задание 16. По данным отчета о прибылях и убытках произведите факторный анализ чистой прибыли (табл.10). Сделайте выводы по произведенным расчетам.
    Таблица 10
    Факторный анализ динамики чистой прибыли
    № п/п Показатели Предыдущий год Отчетный год Влияние на изменение чистой прибыли, +/-
    в сумме в % к чистой прибыли предыдущего года
    1 Прибыль до налогообложения 34408 21642 -12766 -55,4
    2 Текущий налог на прибыль -10631 -9845 786 3,4
    3 Изменение отложенных налоговых обязательств -630 -210 420 1,8
    4 Изменение отложенных налоговых активов 0 24 24 0,1
    5 Штрафы, подлежащие уплате в бюджет -84 -161 -77 -0,3
    6 Итого чистая прибыль (стр.1-стр.2+/-стр.3+/-стр.4+/-стр.5) 23063 11450 -11613 -50,4
  • Контрольная работа:

    Логика (10 заданий)

    30 страниц(ы) 

    Задание 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.
    А - суждение, В - простое суждение, С - сложное суждение, D - простое суждение, входящее в состав сложного, Е - логически истинное суждение, F - суждение, имеющее логическую форму «Если А, то А».
    Задание 2. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий.
    Средний термин силлогизма.
    Задание 3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления.
    Совместимые по истине суждения делятся на находящиеся в отношениях логической эквивалентности, подчинения, частичной совместимости и логической независимости.
    Задание 4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения.
    Логическая эквивалентность - это отношение между двумя такими суждениями, которые совместимы по истине и совместимы по лжи.
    Задание 5. Установите отношение между простыми суждениями А и В с помощью таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением – В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.
    А - Дешевые вещи продаются в дешевых магазинах. В - Дорогие вещи продаются в дорогих магазинах.
    Задание 6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
    Кое-кто из слушателей не сдаст ни одного предмета летней сессии.
    Задание 7. Установите отношение между сложными суждениями А и В с помощью таблицы истинности.
    А - Либо данное суждение содержит утверждение о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно не является суждением. В - Либо предыдущее суждение не содержит утверждения о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно является суждением.
    Задание 8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
    Если верно говорят, что коль скоро Бога нет, то все позволено, тогда мы в конце концов придем к выводу, что Бог все-таки есть и что ничего не позволено.
    Задание 9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение – ложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.
    Некоторые собирательные понятия не являются общими. Все понятия, в объем которых входит ровно два элемента, являются общими. Следовательно, некоторые такие понятия не являются собирательными.
    Задание 10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.
    Предыдущий силлогизм может оказаться как правильным, так и неправильным. Если он правильный, то круговую схему рисовать не надо, а если неправильный, то надо. Этот силлогизм, очевидно, правильный, однако же круговая схема была нарисована. Отсюда можно сделать вывод, что контрольная работа требует серьезной доработки.
  • Контрольная работа:

    Социальное планирование и прогнозирование. Код (СПП 00)

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что понимается под системой социально-экономического прогнозирования?
    Вопрос 2. В чем состоит поисковое прогнозирование
    Вопрос 3. Что позволяют получить интуитивные методы прогнозирования?
    Вопрос 4. Какие методы входят в состав формализованных методов прогнозирования?
    Вопрос 5. В чем заключается сущность эвристического метода прогнозирования
    Вопрос 6. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере?
    Вопрос 7. Что является объектом прогноза при использовании стабилизационной модели менеджмента?
    Вопрос 8. С чем связан морфологический подход прогнозирования?
    Вопрос 9. На что направлены процессы общественных преобразований в нашей стране?
    Вопрос 10. Что является специфической чертой концепции социально ориентированной экономики?
  • Контрольная работа:

    5 вопросов по логике (РГГУ)

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Определение понятия. Какие функции выполняют понятия?
    Вопрос 2. Чем отличается деление понятий от мысленного расчленения предметов на части?
    Вопрос 3. Какие отношения существует между простыми суждениями различных типов?
    Вопрос 4. Правила фигур простого категорического силлогизма
    Вопрос 5. Деструктивная дилемма
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений (чи 96)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Систематизируйте информацию о том, в какой стране и когда возникли основные идеи (теории) в области политических и правовых учений, в какой стране и когда эти идеи (теории) «возродились» в новом виде: составьте соответствующую таблицу, указав авторов данных идей (теорий).
    Задание 2.
    По мнению итальянского ученого В. Парето, «история обществ есть большей частью история преемственности аристократий», в обществе всегда правит «ничтожное меньшинство» в виде «правящей элиты». Является ли данное мнение верным или не является? Как данное утверждение соотносится с теорией демократии? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3.
    Американский социолог Б. Беквит считает, что на последних стадиях политической эволюции (включая постсоциализм) демократия будет заменена правлением экспертов, точнее организациями экспертов. И это будет более эффективное правление, нежели правление при помощи избирателей и избранников народа, поскольку эксперты более талантливы, лучше образованы и более опытны в специальных вопросах. Является ли данное утверждение верным или не является? Какие тенденции существуют в настоящее время в данной области? Как данное утверждение соотносится с мнением Ф. Фукуямы «о конце истории»?