У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«30 задач по экономике (решение)» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 10, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) - 70 млрд. руб. Определить: а) норму обязательных резервов (r), б) сумму первоначального депозита (Д).
Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2Х) за год вырос с 8,2 до 10,7 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 7 до 9 трлн. руб. Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2Х) увеличился за год с 14 трлн. руб. до 15 трлн., наличных денег (М0) – с 3,5 до 4 трлн., рублевых депозитов (до востребования, срочных, сберегательных) - с 9,2 до 9,5 трлн. руб. Определить: а) динамику денежной массы в национальном определении (М2), б) динамику доли наличных денег в М2 (dМ0).
Задача 5. Объем ВВП составляет 50 трлн. руб., а денежной массы (М) –10 трлн. руб. Определить: а) коэффициент монетизации экономики (Км), б) скорость оборота денег (V).
Задача 6. ВВП составляет 18 трлн. руб., а денежная масса (М) – 2,5 трлн. руб. Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы:а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
Задача 7. Норма обязательных резервов (r) равна 2%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение наличность (М0)/депозиты (Д), – 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 60 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
Задача 8.Средний уровень цен (P) вырос за год на 12%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 4,8 до 4,2 оборота. Определить объем денежной массы (М) на конец года, если в начале года он составлял 8 трлн. руб.
Задача 9. Объем производства (Q) увеличился за год на 7%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
Задача 10. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 22 до 27 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 10%.
.
.
.
.
.
Задача 27.Заемщик берет ссуду на сумму 240 тыс. руб. сроком на 3 месяца. Через 3 месяца заемщик погашает ссуду и выплачивает 3 тыс. руб. процентов по ней. Определить годовую ставку простых процентов по ссуде (r).
Задача 28.Определить срок владения обязательством (t), приобретенным по цене 95 тыс. руб., погашаемым по номиналу 100 тыс. руб., если требуемая норма доходности для инвестора равна 13%.
Задача 29.Вексель на сумму 500 тыс. руб. был предъявлен к учету в банк за 6 месяца до погашения и был учтен по учетной ставке 5%. Рассчитать: а) сумму дохода (дисконта) банка; б) сумму, выплаченную владельцу векселя.
Задача 30. Приведены данные баланса банка, млрд. руб.
№ п/п Показатели Сумма
1 Обязательства банка до востребования 3 700
2 Обязательства сроком до 30 дней 2 600
3 Высоколиквидные активы 600
4 Ликвидные активы 3 600
Требуется: а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2), сравнить с нормативным значением; б) рассчитать коэффициент текущей ликвидности (Н3), сравнить с нормативным значением.
Выдержка из текста работы
Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
Решение
1.M2 = 2500 + 6000 = 8500 млрд. руб.
2.M2X = 8500 + 1500 = 10000 млрд. руб.
3.Дм = М2: ДБ = 8500: 3800 = 2,23.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Немецкая классическая философия
20 страниц(ы)
Задание 1. Анализ текста
«Во всяком случае, совершенно верно и является достаточно установленным фактом, что существуют и существовали различные философские учения; но истина ведь одна, - таково непреодолимое чувство или непреодолимая вера инстинкта разума. «Следовательно, только одно философское учение может быть истинным, а так как их много, то остальные, заключают отсюда, должны быть заблуждениями. …» Таково обычное и как будто бы правильное рассуждение трезвой мысли.Однако Гегеля такое рассуждение не устраивает. Он считает, что «существенно важно … глубже понять, что означает это различие философских систем. Философское познание того, что такое истина и философия, позволяют нам опознать само это различие … в совершенно другом смысле, чем в том, в каком его понимают, исходя из абстрактного противопоставления истины и заблуждения. … Мы должны дать понять, что это многообразие философских систем не только не наносит ущерба самой философии…, а что, наоборот, такое многообразие было и есть безусловно необходимо для существования самой науки философии, что это является ее существенной чертой»РазвернутьСвернуть
«Деяния, которыми занимается история философии, так же мало представляют собою приключения, как мало всемирная история лишь романтична; это не просто собрание случайных событий…; и столь же мало здесь один произвольно выдумал одно, а там другой – другое; нет: в движении мыслящего духа есть существенная связь, и в нем все совершается разумно».
Гегель, «Лекции по истории философии»
1. Объясните, почему Гегель считает, что «многообразие философских систем» есть необходимая черта философии? Можно ли то же самое утверждать о какой-либо естественной науке (физике, химии и пр.)?
2. Приведенные рассуждения Гегеля являются по сути диалектическими. В чем конкретно проявляется диалектичность данного отрывка? Какие принципы диалектики в нем используются?
3. Какие слова из приведенного фрагмента позволяют квалифицировать воззрения Гегеля как философский рационализм?
Задание 2. Анализ текста
«… Хотя всякое наше познание и начинается с опыта, отсюда вовсе не следует, что оно целиком происходит из опыта. Вполне возможно, что даже наше опытное знание складывается из того, что мы воспринимаем посредством впечатлений, и из того, что наша собственная познавательная способность … дает от себя самой… .» Такие «независимые от опыта и даже от всех чувственных впечатлений» знания Кант и называет априорными.
«Хотя мы из опыта и узнаем, что объект обладает теми или иными свойствами, но мы не узнаем при этом, что он не может быть иным. Поэтому, во-первых, если имеется положение, которое мыслится вместе с его необходимостью, то это априорное суждение… . Во-вторых, опыт никогда не дает своим суждениям истинной или строгой всеобщности, он сообщает им только условную и сравнительную всеобщность (посредством индукции), так что это должно, собственно, означать следующее: насколько нам до сих пор известно, исключений из того или иного правила не встречается. Следовательно, если какое-нибудь суждение мыслится как строго всеобщее, т.е. так, что не допускается возможность исключения, то оно не выведено из опыта, а есть безусловно априорное суждение» «Не трудно доказать, что человеческое знание действительно содержит такие необходимые и в строжайшем смысле всеобщие, стало быть, чистые априорные суждения. Если угодно найти пример из области наук, то стоит лишь указать на все положения математики; если угодно найти пример из применения самого обыденного рассудка, то этим может служить утверждение, что всякое изменение должно иметь причину … .» И.Кант «Критика чистого разума»
1. Учением об априорных суждениях И.Кант пытается разрешить спор таких философских направлений как рационализм и эмпиризм. На чью сторону в этом споре встал И.Кант? Или он пытается сформулировать некую «третью» позицию?
2. Можно ли считать формулировку закона всемирного тяготения И.Ньютона априорным суждением? Объясните, почему?
3. Укажите основные понятия «человеческого рассудка», которые И.Кант считает априорными.
Задание 3. Анализ текста
«Всемирная история не есть арена счастья. Периоды счастья являются в ней пустыми листами, потому что они являются периодами гармонии, отсутствия противоположности.»
«… Во всемирной истории благодаря действиям людей вообще получаются еще и несколько иные результаты, чем те, к которым они стремятся и которых они достигают, чем те результаты, о которых они непосредственно знают и которых они желают; они добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется еще и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения.»
«Можно назвать хитростью разума то, что он заставляет действовать для себя страсти, причем то, что осуществляется при их посредстве, терпит ущерб и вред. Ибо речь идет о явлении, часть которого ничтожна, а часть положительна. Частное в большинстве случаев слишком мелко по сравнению со всеобщим: индивидуумы приносятся в жертву и обрекаются на гибель. Идея уплачивает дань наличного бытия и бренности не из себя, а из страстей индивидуумов.»
Гегель, «Философия истории»
1. Чем Гегелю не нравятся «периоды гармонии» в истории? Что в них плохого?
2. Проиллюстрируйте конкретными историческими примерами тезис Гегеля о появлении в действиях людей «иных результатов» по сравнению с теми, к которым люди сознательно стремятся.
3. Растолкуйте содержание гегелевского понятия «хитрость разума». О каком «разуме» идет речь? В чем проявляется его хитрость?
4. Какой характер носит гегелевское понимание исторического процесса: материалистический или идеалистический? Объективистский или субъективистский? Диалектический или метафизический?
Список использованных источников -
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача 11. Имеются следующие данные
Изменение цены и спроса на товар длительного пользования
Цена на товар, тыс. руб. Объем спроса, тыс. шт.350 70РазвернутьСвернуть
370 57
380 40
385 37
410 22
Рассчитайте коэффициент эластичности спроса по цене и сделайте вывод. -
Контрольная работа:
Управленческий анализ, вариант 3
6 страниц(ы)
Задача 1
Компания ООО «Искра» собирает мониторы из деталей, закупаемых у других организаций. В течение отчетного периода не ожидается изменения затрат на единицу продукции. Желаемая величина прибыли, которую компания хочет получить в этом периоде (у.е.):I вариант II вариант III вариант IV вариантРазвернутьСвернуть
244500 212500 200500 280500
Общая стоимость активов компании составит (у.е.):
I вариант II вариант III вариант IV вариант
1630000 1430000 1200500 1830000
Рентабельность активов необходимо рассчитать по следующей формуле:
Суммарные затраты на производство 7450 шт. мониторов и затраты на единицу продукции за предыдущий год приведены в таблице:
Расходы на производство мониторов
Показатели мониторов Суммарные затраты на
7450 шт. Затраты на один монитор
1.Переменные производственные затраты:
прямые материальные затраты
прямые трудовые затраты
переменные общепроизводственные расходы
186250
141550
59600
25,0
19,0
8,0
2.Итого переменные производственные затраты 387400 52,00
3.Постоянные общепроизводственные расходы 171350 23,0
4.Коммерческие и общехозяйственные расходы:
коммерческие расходы
общехозяйственные расходы
67050
63325
9,0
8,5
5.Итого коммерческие и общехозяйственные расходы 130375 17,5
Итого 689125 92,5
Определите цену одного монитора методами переменных затрат, валовой прибыли, рентабельности продажи рентабельности активов. Сравните полученные результаты и сделайте выводы.
Задача 2
Инвестор имеет (руб.):
I вариант II вариант III вариант IV вариант
700000 800000 500000 1000000
Предлагаются два варианта размещения средств:
• положить на год в банк на депозит под 180%
• положить на два месяца под 162% годовых, затем, сняв вклад, снова положить его на два месяца и так до конца года. В этом случае капитал сделает шесть оборотов.
Необходимо ответь на следующие вопросы.
1. Какой вариант выгоднее инвестору?
2. Какой суммой должен располагать инвестор, чтобы по истечении пяти лет при процентной ставке 140% годовых получить капитал, равный 6700 тыс.руб.?
3. Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор. Имеющий 500 тыс.руб. через 2 года мог получить 4500 тыс.руб.?
-
Тест:
Финансы (ответы на тестовые вопросы)
5 страниц(ы)
Вариант 1
1. Какие денежные отношения относятся к финансовым?
А. Продажа товаров в магазинах;
Б.Выплата процента за пользование банковским кредитом;В. Предоставление дотаций в региональные бюджеты РФ;РазвернутьСвернуть
Г. Оплата коммунальных услуг населением.
2. Что относится к финансовым ресурсам?
А.Денежные средства организации;
Б.Денежные доходы домашнего хозяйства;
В.Денежные доходы государства;
Г.Банковский кредит, полученный домашним хозяйством
3. Выберите элемент финансовых ресурсов организаций:
А.Выручка от реализации работ;
Б.Банковский кредит;
В.Государственные заимствования;
Г.Амортизационные отчисления;
Д.Налоги.
3. Выберите элемент финансовых ресурсов государства:
А.Налоги;
Б.Прибыль;
В. Денежные доходы физических лиц;
Г.Проценты по облигациям организаций, принадлежащих органам власти областей;
4. Выберите черту, характеризующую финансы:
А.Финансы – обменная и распределительная категория;
Б.Финансы – производственная категория;
В.Финансы – контрольная категория;
Г.Финансы – товарная категория.
Д. Все утверждения не верны.
5. Какие доходы создаются при финансовых отношениях?
А.Первичные и вторичные;
Б.Материальная помощь;
В.Выручка от реализации товаров;
Г.Резервы предприятий и государства.
6. Какие сферы финансовых отношений включает финансовая система?
А. Децентрализованную и централизованную;
Б. Контрольную и распределительную;
В. Распределительную и перераспределительную;
Г. Финансы организаций и финансы домохозяйств;
Д. Централизованные и страховые фонды.
7. Укажите звенья финансовой системы:
А. Финансы организаций;
Б. Финансы домохозяйств;
В. Внебюджетные фонды;
Г. Государственные и муниципальные финансы;
8. Какие расходы преобладают в федеральном бюджете РФ ?
А. расходы на охрану окружающей среды
Б. расходы на культуру, искусство, СМИ
В. Расходы на здравоохранение
Г. расходы на национальную оборону
9. За каким бюджетом закрепляются налоги, обеспечивающие наибольшие поступления в бюджетную систему?
А. за федеральным бюджетом
Б. за бюджетами субъектов РФ
В. за местными бюджетами
Г. за государственным бюджетом РФ
10. Какие поступления преобладают в доходах федерального бюджета?
А. кредиты международных финансово-кредитных организаций
Б. налоговые поступления
В. займы населения
Г. неналоговые доходы
11. Что включают в состав неналоговых доходов федерального бюджета РФ?
А. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
Б. государственные пошлины
В. сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
Г. арендная плата за имущество, находящегося в федеральной собственности
12. Каков источник внутреннего финансирования бюджетного дефицита?
А. размещение ценных бумаг на внешнем рынке
Б. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
В. кредиты международных финансово-кредитных институтов
Г. кредиты иностранных государств
13. Какие методы финансирования дефицита бюджета являются внешними?
А. эмиссия денег
Б. кредиты международных финансово-кредитных институтов
В. доходы от приватизации государственного имущества
Г. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
14. Утверждение, что доходы и расходы местных бюджетов не включаются в региональные бюджеты:
А. верно только для унитарных государств
Б. верно только для федеративных государств
В. верно и для федеративных, и для унитарных государств
Г. не верно для государств с любым государственным устройством
15. Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных
фондов организации?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности хозяйствования;
В. особенности формирования уставного капитала;
Г. наличие добавочного капитала.
16. Амортизационные отчисления по своему экономическому назначению – это:
А. источник формирования оборотных средств;
Б. источник формирования уставного капитала;
В. источник формирования уставного и добавочного капитала;
Г. источник финансирования замены действующего основного капитала.
17. Что влияет на состав оборотных средств?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности;
В. ценовая политика;
Г. порядок распределения прибыли.
18. Каков материальный источник финансовых ресурсов домашних хозяйств?
А. Доходы страны
Б. Материальное богатство страны
В. ВВП
Г. Доходы домашних хозяйств
19. Какие виды сбережений и накоплений могут быть в домашних хозяйствах?
А. Приобретение дорогостоящей бытовой техники.
Б. Вложения в акции.
В. Отдых за рубежом.
Г. Обучение в учебных заведениях.
20. Организация муниципальных финансов зависит от:
А. формы государственного устройства;
Б. территориальной структуры местного самоуправления;
В. уровня экономического развития государства;
Г. решаемых государственных задач;
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Формы организации производства: концентрация, комбинирование, кооперирование
2. Банкротство предприятия. Закон РФ о несостоятельности “банкротстве” предприятия. Пути и средства финансового оздоровления предприятия3. Оборотные средства предприятия, понятие, состав и структура. Показатели эффективного использования оборотных средств. Значение ускорения их оборачиваемостиРазвернутьСвернуть
4.Задача
Определить первоначальную стоимость оборудования, если цена оборудования составляет 3,2 млн. руб., в т.ч.
- транспортные расходы – 14%;
- затраты на монтаж на месте эксплуатации 90600 руб.
5.Задача
Определить все виды скоростей при строительстве разведочной скважины глубиной 4200 метров, если затраты времени составили на:
- строительно-монтажные работы – 45 суток;
- подготовка работы к бурению – 6 суток
- бурение – всего – определить
* в т.ч. механическое бурение – 300 суток;
* СПО – 250 суток;
* крепление – 80 суток;
* вспомогательные работы – 30 суток;
* работы по ликвидации осложнений и аварий – 20 суток;
* простои организац. порядка – 10 суток;
- испытание – 40 суток.
Список литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Контрольная работа 2
Задача 1.Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям продукцию собственного производства на сумму 46 500 000 руб. В текущем налоговом периоде приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд и принято к учету на сумму 18 100 000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1 270 000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3 400 000 руб., стоимость монтажа 500 000 руб. Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и введено в эксплуатацию. Также оплачено 3 670 000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование, которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.РазвернутьСвернуть
Задача 2. На балансе организации числятся транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с. В мае организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
Задание: рассчитайте транспортный налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, установленные в Тульской области на текущий год.
-
Тест:
Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар 1
Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
1) в Русской Правде;2) в Судебнике 1497 г.;РазвернутьСвернуть
3) в Своде учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльных.
Вопрос 2. Как называется политика, определяющая цели, принципы, стратегию государства по исполнению уголовных наказаний?
1) уголовная;
2) исправительно-трудовая;
3) уголовно-исполнительная.
Вопрос 3. В каком году впервые в России введен в действие исправительно-трудовой кодекс?
1) в 1918;
2) в 1924;
3) в 1926.
Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
1) назначение и исполнение уголовных наказаний;
2) исполнение уголовных наказаний;
3) исполнение уголовных наказаний и других мер уголовно-правового воздействия.
Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исправительного воздействия;
2) самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
Вопрос 6. Уголовно-исполнительное законодательство состоит:
1) только из Уголовно-исполнительного кодекса (УИК);
2) из УИК и других федеральных законов;
3) из УИК, других федеральных законов и международных договоров Российской Федерации.
Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
1) основные положения, руководящие идеи, выражающие взгляды общества на характер отрасли права, ее содержание и задачи;
2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
Вопрос 8. К какой разновидности принципов относится принцип дифференциации исполнения наказаний?
1) общеправовой;
2) межотраслевой;
3) отраслевой.
Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2. Уголовный кодекс РФ;
3. Конституция РФ.
Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
1) законодательных органов Российской Федерации;
2) законодательных и представительных органов субъектов Российской Федерации;
3) законодательных и представительных органов Российской федерации и ее субъектов.
Вопрос 11. Одной из целей уголовно-исполнительного права является:
1) кара осуждённых;
2) восстановление социальной справедливости;
3) предупреждение совершения преступлений со стороны иных лиц.
Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
2) на стимулирование одобряемого законом поведения, исправление осужденных;
3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающих в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
Семинар 2
Вопрос 1. Реализация каких мер максимально урегулирована в уголовно-исполнительном праве?
1) исполнения и отбывания наказаний;
2) исправительного воздействия;
3) воспитательных.
Вопрос 2. По характеру устанавливаемых правил поведения нормы уголовно-исполнительного права классифицируются на:
1) материальные и процессуальные;
2) регулятивные, поощрительные и охранительные;
3) организационные и технические.
Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
1) задержания лица совершившего преступление;
2) вступления приговора суда в законную силу;
3) отбытия осуждённым наказания.
Вопрос 4. В процессе исполнения (отбывания) наказания уголовно-исполнительные правоотношения.:
1) не меняют своего содержания;
2) могут изменять свое содержание;
3) всегда изменяют свое содержание.
Вопрос 5. В качестве генерального юридического факта в уголовно-исполнительных правоотношениях выступает:
1) предоставление осужденным свиданий;
2) перевод осужденных из колоний в тюрьму;
3) досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказаний.
Вопрос 6. Что является сущностью и содержанием уголовного наказания?
1) кара;
2) исправление осуждённого;
3) регулирование порядка отбывания наказания.
Вопрос 7. Уголовные наказания осуждённые .:
1) исполняют;
2) отбывают;
3) исполняют и отбывают.
Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
1) прокуратуры;
2) уголовно-исполнительной инспекции;
3) комиссии по борьбе с преступностью.
Вопрос 9. Какое из наказаний для военнослужащих имеет наибольшее сходство с исправительными работами?
1) содержание в дисциплинарной воинской части;
2) ограничение по военной службе;
3) помещение на гауптвахту.
Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
3) судом.
Вопрос 11. Понятие "режим" присуще для.:
1) наказаний, связанных с лишением свободы;
2) наказаний, не связанных с лишением свободы;
3) для всех уголовных наказаний.
Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
1) как следствие уголовных правоотношений;
2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
3) все вышеперечисленное.
Семинар 3
Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
1) исправительных центров;
2) государства;
3) органов местного самоуправления.
Вопрос 2. Исправительное воздействие отличается от обычного воспитания по .:
1) объекту;
2) субъекту;
3) принципам.
Вопрос 3. Какое понятие по значению более широкое?
1) наказание;
2) кара;
3) режим.
Вопрос 4. Какая из функций режима устанавливает правоограничения?
1) обеспечивающая;
2) воспитательная;
3) карательная.
Вопрос 5. Несовершеннолетние, осуждённые к лишению свободы, отбывают наказание:
1) в колонии строгого режима;
2) в воспитательной колонии;
3) исправительной колонии общего режима.
Вопрос 6. Труд осуждённых является.:
1) необходимым средством их исправления;
2) разновидностью принуждения;
3) средством выполнения экономических задач государства.
Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа исполняется:
1) органами, исполняющими уголовные наказания;
2) уголовно-исполнительной инспекцией;
3) судебными приставами-исполнителями.
Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной системы указана и такая задача, как:
1) содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
3) любой вариант правильный.
Вопрос 9. Какое из средств исправительного воздействия наиболее полно урегулировано в уголовно-исполнительном законодательстве?
1) воспитательная работа;
2) общественно-полезный труд;
3) получение общего образования.
Вопрос 10. Закрепленные в правовых нормах стремления осуждённых к обладанию определенными благами составляют их:
1) субъективные права;
2) законные интересы;
3) юридические обязанности.
Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
1) суд;
2) прокуратура;
3) милиция.
Вопрос 12. Понятие функций "исполнение наказания" и "исполнения требований приговора":
1) равнозначные;
2) разные;
3) несопоставимые.
Семинар 4
Вопрос 1. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложен на:
1) органы прокуратуры;
2) Министерство юстиции;
3) судебные органы.
Вопрос 2. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) суд;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) орган, присвоивший их.
Вопрос 3. Кто исполняет наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) орган, управомоченный давать на это разрешение;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) судебный пристав-исполнитель.
Вопрос 4. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ?
1) суд;
2) местный орган самоуправления;
3) уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 5. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста?
1) исправительный центр;
2) следственный изолятор;
3) арестный дом.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
1) судом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
Вопрос 7. Правовой статус осуждённых определяется:
1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
2) Уголовным кодексом РФ;
3) Конституцией РФ.
Вопрос 8. Осуждённые обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2) Конституция РФ;
3) судебный орган.
Вопрос 9. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к ограничению свободы?
1) в спецкомендатуре;
2) в исправительном центре;
3) в исправительной колонии.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть привлечены к:
1) материальной ответственности;
2) моральной ответственности;
3) общественной ответственности.
Вопрос 11. Осуждённые к аресту за дисциплинарные проступки:
1) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 10 суток;
2) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 7 суток;
3) не могут быть водворены в штрафной изолятор.
Вопрос 12. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к пожизненному лишению свободы?
1) в колонии строгого режима;
2) в колонии особого режима;
3) в тюрьмах.
Семинар 5
Вопрос 1. В чьем ведении находится уголовно-исполнительная система?
1) органов внутренних дел;
2) Министерства юстиции;
3) прокуратуры.
Вопрос 2. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осуждённый, не вышедший на обязательные работы без уважительных причин:
1) один раз в течение месяца;
2) два раза в течение месяца;
3) более двух раз в течение месяца.
Вопрос 3. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть:
1) менее 6 часов;
2) менее 8 часов;
3) менее 12 часов.
Вопрос 4. Осуждённого к обязательным работам направляет на работу:
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) местный орган самоуправления;
3) служба занятости.
Вопрос 5. В исправительных учреждениях на лицевой счет осуждённых зачисляются независимо от удержаний денежные средства . от заработной платы:
1) не менее 10%;
2) не менее 25%;
3) не менее 35%.
Вопрос 6. Осуждённому к штрафу судебными органами может предоставляться:
1) отсрочка;
2) рассрочка;
3) кредит.
Вопрос 7. Наказание в виде исправительных работ назначается с отбытием:
1) по месту работы осуждённого;
2) в местах, определяемых уголовно-исполнительными инспекциями;
3) в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.
Вопрос 8. Осуждённый к исправительным работам отбывает наказание:
1) в районе своего места жительства;
2) в пределах субъекта Федерации;
3) в том регионе, где есть возможность трудоустроить осуждённого.
Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
1) надзор;
2) непосредственный контроль;
3) непосредственное наблюдение.
Вопрос 10. В тюрьмах устанавливаются . режимы:
1) общий и строгий;
2) общий и особенный;
3) строгий и особенный.
Вопрос 11. Видом контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания, является:
1) местный;
2) общественный;
3) территориальный.
Вопрос 12. Колонии-поселения являются:
1) видом лишения свободы;
2) самостоятельным наказанием;
3) видом ограничения свободы.
Семинар 6
Вопрос 1. Отбывание наказания в колонии-поселении назначается:
1) приговором суда;
2) постановлением судьи;
3) распоряжением начальника исправительного учреждения.
Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества, лежит на:
1) уголовно-исполнительных органах;
2) уголовно-исполнительных инспекциях;
3) любой вариант верный.
Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
1) дополнительного;
2) основного;
3) специального.
Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
1) специальными инструкциями Правительства РФ;
2) УИК РФ;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
1) как дополнительное наказание;
2) как основное наказание;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) судом;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
1) нанесенного материального ущерба;
2) имущественного положения осуждённого;
3) инфляции.
Вопрос 8. Сумму штрафа осуждённый обязан внести . после вступления приговора суда в законную силу:
1) в 30-дневный срок;
2) в 10-дневный срок;
3) в 7-дневный срок.
Вопрос 9. Норма жилой площади на одного осуждённого к лишению свободы в воспитательных колониях не может быть менее:
1) 2 кв. м.;
2) 3 кв. м.;
3) 3,5 кв. м.
Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
1) до 2-х месяцев;
2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
3) от 2-х месяцев до 1 года.
Вопрос 11. Отсутствие работы у осуждённого к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
1) освобождает;
2) частично освобождает;
3) не освобождает.
Вопрос 12. Норма жилой площади на одну осуждённую к лишению свободы в колонии для женщин не может быть менее:
1) 2 кв.м.;
2) 2,5 кв.м.;
3) 3 кв.м.
Семинар 7
Вопрос 1. Арест не назначается:
1) женщинам;
2) престарелым людям;
3) не достигшим 16-летнего возраста.
Вопрос 2. Как часто осуждённому к аресту разрешается телефонный разговор?
1) один раз в месяц;
2) без каких-либо ограничений;
3) при исключительных личных обстоятельствах.
Вопрос 3. Можно ли к осуждённому к аресту применить взыскание в виде устного выговора?
1) можно;
2) можно только к несовершеннолетнему осужденному;
3) нельзя.
Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осуждённым к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) общественное порицание.
Вопрос 5. Критерием классификации лиц, осуждённых к лишению свободы, выступает:
1) имущественное положение;
2) степень общественной опасности совершенного осуждённым деяния;
3) социальное происхождение.
Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осуждённому отбыть лишение свободы, определяется:
1) уголовно-исправительной инспекцией;
2) приговором суда;
3) указом Президента РФ.
Вопрос 7. Порядок направления и приема осуждённого в исправительное учреждение установлены:
1) приговором суда;
2) Министерством внутренних дел РФ;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 8. Изоляция осуждённых является:
1) программой Правительства РФ;
2) средством охраны общества от совершения осуждёнными новых преступлений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
1) в УИК РФ;
2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
Вопрос 10. Продолжительность каждого телефонного разговора осуждённого к лишению свободы ограничена:
1) 30 мин.;
2) 15 мин.;
3) 5 мин.
Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание:
1) учеба и работа не запрещены;
2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
3) запрещена только учеба.
Вопрос 12. Количество писем, отправляемых и получаемых осуждёнными к лишению свободы:
1) не ограничено;
2) зависит от вида режима колонии;
3) зависит от вида условий отбывания наказания.
Семинар 8
Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осуждённого, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
1) постановлением начальника воспитательной колонии;
2) судом;
3) прокуратурой.
Вопрос 2. Подразделяются ли воспитательные колонии на виды?
1) не подразделяются;
2) подразделяются на два вида;
3) подразделяются на три вида.
Вопрос 3. Возможно ли принудительное питание осуждённого в случае объявления им голодовки?
1) невозможно;
2) возможно без ограничений;
3) возможно только по медицинским показаниям.
Вопрос 4. Для подготовки к освобождению осуждённые воспитательной колонии, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
1) строгие условия отбывания наказания;
2) льготные условия отбывания наказания;
3) обычные условия отбывания наказания.
Вопрос 5. Перевод осуждённых из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
1) решением суда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) санкцией прокурора.
Вопрос 6. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащими осуществляют:
1) военные суды;
2) органы военного командования;
3) все вышеперечисленные органы.
Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осуждённым?
1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
Вопрос 8. Администрация исправительных учреждений при использовании технических средств контроля . уведомлять осужденных:
1) обязана во всех случаях;
2) обязана, если эти средства могут причинить вред их здоровью;
3) не обязана.
Вопрос 9. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осуждённые по отбытии не менее:
1) 1/4 срока;
2) 1/2 срока;
3) 3/4 срока.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть оставлены для отбывания наказания в следственном изоляторе:
1) по решению начальника следственного изолятора;
2) по определению суда;
3) по санкции прокурора.
Вопрос 11. С кем должно быть согласовано введение режима особых условий в исправительном учреждении?
1) с Президентом Российской Федерации;
2) с Президентом (губернатором) субъекта Российской Федерации;
3) с Генеральным прокурором или прокурором субъекта Федерации.
Вопрос 12. Какое условие предусматривает закон для условно-досрочного освобождения от пожизненного лишения свободы?
1) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;
2) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;
3) отбытие не менее 25 лет лишения свободы.
Семинар 9
Вопрос 1. Беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, предоставляется отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком:
1) 8 лет;
2) 14 лет;
3) 18 лет.
Вопрос 2. Смертная казнь в настоящее время:
1) применяется;
2) отменена;
3) действует мораторий на ее применение.
Вопрос 3. Тело казненного:
1) выдается родственникам;
2) не выдается родственником, но им сообщается о месте захоронения;
3) не выдается и о месте захоронения не сообщается.
Вопрос 4. Все ли виды наказаний, указанные в ст. 44 УК РФ, применяются к военнослужащим?
1) применяются все;
2) применяются только специальные наказания, предусмотренные законом для военнослужащих;
3) применяются все, за исключением исправительных работ.
Вопрос 5. Какое наказание не применяется к военнослужащим по призыву?
1) лишение свободы;
2) ограничение свободы;
3) пожизненное лишение свободы.
Вопрос 6. В трудовой книжке осуждённого к лишению свободы при его освобождении делается запись:
1) о трудовом стаже;
2) о нарушениях дисциплины;
3) о сроке наказания.
Вопрос 7. Самым распространенным видом освобождения от наказания является:
1) освобождение по отбытии срока наказания;
2) по реабилитирующим основаниям;
3) досрочное освобождение.
Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
1) слежка;
2) контроль;
3) наблюдение.
Вопрос 9. Администрация колонии не позднее . после подачи ходатайства осуждённого об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет это ходатайство в суд:
1) 10 дней;
2) 20 дней;
3) 30 дней.
Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
2) в день поступления соответствующих документов;
3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
Вопрос 11. Не позднее чем за . до срока освобождения администрация колонии принимает меры по содействию в устройстве освобождаемого:
1) 2 месяца;
2) 6 месяцев;
3) 10 месяцев.
Вопрос 12. Состояние судимости:
1) влечет уголовно-правовые последствия;
2) никаких общеправовых последствий не влечет;
3) влечет только общесоциальные последствия.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 5, 7, 8 КОПР-2, 3, 4.Задание 1.РазвернутьСвернуть
Можно ли считать политическим лидером Г. Принципа, убившего в 1914 г. австрийского престолонаследника, что и послужило предлогом для развязывания Первой мировой войны? Почему?
Задание 2.
Предположим, на выборах главы административного центра одной из российских областей выдвинул свою кандидатуру гражданин, проживающий в другом субъекте РФ. Возможна ли такая ситуация?
Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.
Тестовое задание.
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
а) уровень политического протеста граждан;
б) форма правления государства;
в) результаты выборов;
г) степень активности оппозиционных сил;
д) наличие институтов принуждения.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93
10 страниц(ы)
Задание 1.
Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?
Задание 2.
Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?Задание 3.РазвернутьСвернуть
Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?
Задание 4.
Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?
Задание 5.
Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?
Задание 6.
Известно: «Во Франции реальный срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить что он достигнет 12 лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1,7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11,1%, что соответствует спросу на замену в размере 2,1 миллиона машин». Что является наиболее выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов).
Задание 7.
Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?
Задание 8.
Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совместные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?
Задание 9.
Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной раскрутки товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?
Задание 10.
Реклама, какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы. -
Шпаргалка:
Шпаргалка по финансам (ответы на 60 вопросов)
70 страниц(ы)
1. Дайте определение финансов, назовите их специфические признаки. Сформулируйте основные представления о финансах на разных этапах исторического развития.2. Назовите основные направления использования финансовых ресурсов коммерческих организаций. Дайте определение финансов некоммерческих организаций.РазвернутьСвернуть
3. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов федеральных органов государственной власти. Перечислите нормативные правовые акты, регламентирующие формирование и использование государственных и муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
4. Укажите критерии выделения элементов финансового рынка. Перечислите субъекты, оказывающие финансовые услуги в Российской Федерации.
5. Дайте определение финансовой политики. Охарактеризуйте взаимосвязь экономической и финансовой политики.
6. Назовите цели и задачи финансового контроля. Укажите объект финансового контроля.
7. Дайте определение финансовых ресурсов, раскройте признаки финансовых ресурсов. Назовите основные формы формирования и использования финансовых ресурсов.
8. Покажите влияние организационно-правовых форм некоммерческих организаций на их финансовый механизм. Назовите группы финансовых отношений, составляющие содержание финансов некоммерческих организаций.
9. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Охарактеризуйте организацию муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
10. На конкретном примере покажите связь отдельных сегментов финансового рынка. Определите значение саморегулируемых организаций рынка ценных бумаг.
11. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Перечислите методы государственного финансового регулирования территориальных пропорций.
12. Назовите цели и задачи финансового контроля. Назовите принципы организации финансового контроля.
13. Дайте определение финансовых резервов и укажите их назначение. Укажите признаки фонда денежных средств.
14. Укажите особенности источников и виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Дайте определения целевого капитала некоммерческих организаций и укажите возможные направления использования доходов от управления целевым капиталом.
15. Раскройте сущность и специфику бюджетных отношений. Раскройте экономическое содержание бюджета.
16. Перечислите основные методы государственного регулирования финансового рынка. Назовите основные показатели, характеризующие степень развития финансового рынка.
17. Перечислите субъекты и объекты финансовой политики. Дайте характеристику различных аспектов финансовой политики.
18. Назовите цель и основание для применения финансовых санкций. Сформулируйте основные подходы к классификации финансового контроля.
19. Раскройте понятие финансового механизма. Раскройте понятия видов, форм и методов организации финансовых отношений.
20. Назовите факторы, влияющие на источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Покажите влияние методов ведения хозяйства на принципы организации финансов в некоммерческих организациях.
21. Укажите особенности бюджетного распределения. Дайте определение бюджетного фонда, охарактеризуйте его черты.
22. Назовите основные антикризисные меры правительств разных стран на финансовом рынке.Укажите причины, определяющие необходимость государственного финансового регулирования экономических и социальных процессов.
23. Раскройте понятие управления финансами. Укажите особенности финансов как объекта управления.
24. Укажите основные виды государственного финансового контроля. Покажите изменение содержания государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований.
25. Дайте определение финансовой системы, назовите основные сферы и звенья финансовой системы Российской Федерации. Охарактеризуйте сферу финансов организаций и ее звеньев.
26. Охарактеризуйте особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений. Сравните финансовый механизм бюджетных учреждений, казенных учреждений и автономных учреждений.
27. Охарактеризуйте механизм проявления мобильности бюджетного фонда. Укажите направления воздействия бюджета на социально-экономическое развитие государства.
28. Дайте определение финансового регулирования. Укажите, чем определяется необходимость государственного финансового регулирования в условиях рыночной экономики.
29. Раскройте понятие управления финансами. Перечислите основных субъектов управления финансами.
30. Дайте определение «внутреннему» и «внешнему» финансовому контролю. Покажите отличие аудиторского контроля от государственного финансового контроля.
31. Охарактеризуйте сферу финансов домохозяйств. Назовите звенья государственных и муниципальных финансов, расскажите об изменениях, произошедших в данной сфере.
32. Дайте определение финансов домохозяйств, укажите их специфику. Покажите специфику финансов индивидуальных предпринимателей по сравнению с другими субъектами хозяйствования.
33. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите государственные внебюджетные фонды в Российской Федерации, дайте общую характеристику доходов и расходов их бюджетов.
34. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Приведите примеры прямого и косвенного государственного финансового регулирования.
35. Раскройте понятие управления финансами. Назовите функциональные элементы управления финансами.
36. Покажите изменение содержания и роли государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований. Современные проблемы общественного контроля, границы и сферы его применения.
37. Дайте определение финансов коммерческих организаций. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций.
38. Назовите виды финансовых отношений индивидуальных предпринимателей с различными субъектами. Какие виды производственных расходов могут отсутствовать у индивидуальных предпринимателей?
39. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите доходы и расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
40. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите методы государственного финансового регулирования отраслевых пропорций.
41. Дайте определение финансового планирования, покажите его место в системе управления финансами. Перечислите и раскройте основные задачи финансового планирования.
42. Укажите, чем определяется применение различных методов при проведении финансового контроля. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
43. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния отраслевых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
44. Назовите основные источники формирования финансовых ресурсов индивидуальных предпринимателей. Какие существуют системы налогообложения индивидуальных предпринимателей?
45. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Дайте характеристику доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
46. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите финансовые методы, с помощью которых можно изменять соотношение между валовым накоплением и валовым потреблением.
47. Сформулируйте определение финансового прогнозирования, охарактеризуйте его значение. Дайте характеристику этапов и методов финансового планирования.
48. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия законодательных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления по управлению финансами.
49. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния организационно-правовых форм на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
50. Раскройте содержание государственных и муниципальных финансов. Укажите факторы, влияющие на организацию государственных и муниципальных финансов.
51. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Охарактеризуйте доходы и расходы бюджетов Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
52. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные финансовые методы стимулирования инновационной деятельности.
53. Перечислите специфические методы финансового прогнозирования. Назовите виды финансовых планов и прогнозов, составляемых на общегосударственном и территориальном уровнях, охарактеризуйте их назначение.
54. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по управлению финансами.
55. Дайте определение финансовых ресурсов коммерческих организаций. Назовите источники формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций и их виды, укажите соотношение между отдельными источниками формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций.
56. Дайте определение государственных и муниципальных финансовых ресурсов, укажите источники их формирования. Перечислите формы организации государственных и муниципальных финансовых ресурсов.
57. Дайте определение финансового рынка. Определите положительные и отрицательные стороны функционирования финансового рынка.
58. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные направления финансового регулирования социальных процессов.
59. Охарактеризуйте виды финансовых планов и прогнозов, составляемых коммерческими организациями. Перечислите финансовые планы, составляемые некоммерческими организациями, сформулируйте их особенности.
60. Перечислите основные полномочия Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Перечислите основные полномочия Федерального казначейства