У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика. ДЭИ 00 (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Какие ассоциации вызывает понятие "этика" у современного человека
Вопрос 2. Какие основные задачи стоят перед этикой? Опишите их.
Вопрос 3. В чем сходство и различие этико-философских систем Древней Индии и Древнего Китая?
Вопрос 4. Каковы особенности этики 20 века?
Вопрос 5. Какие принципы являются главным в системе морали? Раскройте их.
Вопрос 6. Как Вы понимаете понятие "долг" и "ответственность"
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет" как явление историческое.
Вопрос 8. Для чего нужно знание профессионального этикета?
Вопрос 9. Назовите факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы?
Вопрос 10. Какие виды общения Вы знаете?
Выдержка из текста работы
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет" как явление историческое.
Ответ:
Англию и Францию называют обыкновенно : "классическими странами этикета". Однако, родиной этикета назвать их никак нельзя .Грубость нравов, невежество, поклонение грубой силе и т.п. в XV столетии господствуют в обоих странах .О Германии и прочих странах тогдашней Европы можно вообще не говорить ,одна лишь Италия того времени составляет исключение. Облагораживание нравов итальянского общества начинается уже в XIV веке. Человек переходил от феодальных нравов к духу нового времени и этот переход начался в Италии раньше чем в других странах. Если сравнивать Италию XV века с другими народами Европы , то сразу же бросается в глаза более высокая степень образованности , богатства, способности украшать свою жизнь . А в это же время ,Англия, закончив одну войну вовлекается в другую, оставаясь до середины XVI века страной варваров.
Тема: | «Этика. ДЭИ 00 (ответы на 10 вопросов)» | |
Раздел: | Этика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Деловое общение. Код (ДЭ00)




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
Формы и организации страхового фонда
Тест
Тест 7.1.
7.1.1. Страхование ответственности включает следующие видыА. Страхование от несчастных случаевРазвернутьСвернуть
Б. Страхование гражданской ответственности перевозчика
В. Страхование средств водного транспорта
Г.Страхование профессиональной ответственности
Д. Страхование гражданской ответственности источников повышенной опасности
7.1.2. Что является объектом морского страхования
А. Судно
Б. Строения
В. Груз
Г. Домашние животные
Д. Фрахт
7.1.3. Какие расходы покрывает медицинское страхование туристов
А. Приобретение недвижимости
Б. Медицинские услуги
В. Уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием
Г. Приобретение путевки
Д. Приобретение лекарств
Е. Дополнительные экскурсии
Тест 7.2.
7.2.1. Какие из перечисленных видов страхования относятся к личному
А. Страхование детей
Б. Страхование домашних животных
В. Страхование к бракосочетанию
Г. Страхование пассажиров, выезжающих за рубеж
Д. Страхование дополнительной пенсии
7.2.2. Что означают актуальные расчеты
А. Влияние климатических условий на величину страхового взноса
Б. Механизм образования и расходования страхового фонда в страховании жизни и пенсии
В. Механизм образования фонда предупредительных мероприятий
Г. Показатели финансовой устойчивости страховщика
7.2.3. На какой максимальный срок заключается договор страхования жизни?
А. 6 месяцев
Б. 3 года
В. 20 лет
Г. 10 лет
Д. 1,5 года
Задача
Страховая стоимость объекта страхования = 100 тыс.руб., Страховая сумма = 60 тыс.руб. Франшиза составляет 7 тыс.руб. Ущерб составит: а) 5 тыс.руб. б) 23 тыс.руб.
Сколько составит выплаты при условной и безусловной франшизе по ущербам а) и б).
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие «Продмаг» заключило сделку купли-продажи холодильного оборудования с Петровым. Впоследствии при проверке государственной налоговой инспекцией выяснилось, что сделка заключена по ценам в два раза ниже балансовой стоимости, Петров — родной брат директора предприятия. Государственная налоговая инспекция обратилась в арбитражный суд с требованием о признании сделки купли-продажи оборудования недействительной, так как она противоречит законодательству о приватизации и о собственности, а также уставу предприятия.Судья арбитражного суда отказал в принятии заявления налоговой инспекции, поскольку одной из сторон в сделке выступает гражданин.РазвернутьСвернуть
Оцените правильность решения вопроса о подведомственности данного дела.
Задача 2
На прием к прокурору района пришла гражданка Л. с жалобой на действия владельца киоска, в котором работает. Л. пояснила, что работает она без заключения контракта по двенадцать часов в сутки и без выходных, отпуск ей не предоставляют, заработную плату своевременно не выплачивают.
Что должен предпринять прокурор района по жалобе Л.?
О каком направлении деятельности идет речь в данной задаче?
Какими полномочиями наделен прокурор при осуществлении надзора?
Может ли он привлечь владельца киоска к ответственности, и если да, то к какой именно?
Задача 3
Московским городским судом Толмачев осужден по ч. 3 ст. 205 УК РФ к 20 годам лишения свободы с конфискацией имущества.
Кто и куда вправе обжаловать и опротестовать приговор, если:
а) приговор не вступил в законную силу;
б) притвор вступил в законную силу, кассационной инстанцией он не рассматривался;
в) приговор рассмотрен кассационной инстанцией, которая оставила его без изменения?
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.РазвернутьСвернуть
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия. -
Контрольная работа:
Тест и задачи по трудовому праву
23 страниц(ы)
Тестовое задание
1. Условия и порядок профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников в организации определяются.• коллективным договором, соглашениями, трудовым договоромРазвернутьСвернуть
• государственной инспекцией труда
• общим собранием работников
• Правительством Российской Федерации
2. Уставы и положения о дисциплине отдельных категорий работников в соответствии с федеральными законами утверждаются .
• Президентом РФ
• Правительством РФ
• Министерством труда и социального развития РФ
• локальными нормативными актами
3. Правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются .
• общим собранием работников организации
• представительным органом работников организации
• только работодателем
• работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации
4. Принципы трудового права – это
• основные цели, преследуемые данной отраслью права
• ведущие направления правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
• главные положения‚ кратко отражающие суть действующего трудового законодательства и основные направления политики государства в сфере трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений
•основополагающие идеи‚ определяющие процесс правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений и направления и тенденции развития отрасли трудового права
5. Наиболее полно принципы правового регулирования труда раскрываются в (во)
• Международном пакте об экономических‚ социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г.
• Всеобщей декларации прав человека ООН от 10 декабря 1948 г.
• Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г.
6. Соотношение принципов трудового права с юридическим статусом субъектов трудового права:
• принципы трудового права – составная часть‚ элемент содержания юридического статуса субъектов трудового права
• юридический статус субъектов трудового права – один из принципов трудового права
• принципы трудового права определяют юридический статус субъектов трудового права
• принципы трудового права и юридический статус субъектов трудового права – тождественные понятия
7. По общему правилу‚ трудовая правосубъектность гражданина в качестве работника возникает с
• 18 лет
• 14 лет
• 15 лет
• 16 лет
8. Трудовой правосубъектностью НЕ обладают
• лицо‚ достигшее 18-летнего возраста
• лицо‚ достигшее 16-летнего возраста
• инвалиды‚ утратившие способность к выполнению данной работы
• психически больные лица‚ находящиеся под опекой
9. Закрепление статьей 81 Трудового кодекса РФ ограниченного перечня оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя является юридической
• обязанностью работодателя
• гарантией трудовых прав работодателя
• обязанностью работника
• гарантией трудовых прав работника
10. Если деятельность профсоюза противоречит Конституции РФ, конституциям (уставам) субъектов РФ, федеральным законам, она может быть приостановлена на срок до
• трех месяцев
• шести месяцев
• девяти месяцев
• одного года
Задача 1
Рассмотрите структуру и содержание Трудового Кодекса Российской Федерации. Раскройте роль локальных нормативных актов в регулировании условий труда. Раскройте значение постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.
Задача 2
В графике сменности, утвержденном в ОДО, всем подросткам, не достигшим 18-летнего возраста и работникам, занятым на работах с вредными условиями труда (для которых предусмотрена 36-часовая рабочая неделя) установлена 8-часовая смена. С целью не допускать переработки нормы рабочего времени в неделю работникам от 15 до 16 лет предусматривалось предоставление 4-х выходных дней, а работникам от 16 до 18 лет и лицам, занятым на работе с вредными условиями труда - трех выходных дней.
Есть ли какие-либо нарушения трудового законодательства в связи с утверждением данного графика сменности?
Задача 3
Слесарь Осипов при обработке детали допустил по небрежности поломку станка. Приказом директора ему был объявлен выговор, а бухгалтерия произвела удержание из его заработной платы в размере полной стоимости ремонта. Осипов, считая незаконным применение двух мер взыскания за один и тот же проступок, обратился в Комиссию по трудовым спорам.
Возможно ли применение одновременно дисциплинарного взыскания и материальной ответственности?
Какую материальную ответственность должен нести слесарь Осипов (ограниченную или полную)?
Каков порядок взыскания причиненного ущерба?
Может ли быть рассмотрен данный спор в КТС?
Задача 4
При комплексной проверке по соблюдению законодательства об охране труда, проводимой прокуратурой в организации, осуществляющей погрузочные работы, было выявлено значительное количество несчастных случаев на производстве. Основными причинами травматизма являлись: отсутствие системы обучения безопасным приемам работы отдельных категорий рабочих и отсутствие инструктажа как при приеме на работу, так и в процессе трудовой деятельности. Свои действия работодатель объяснял тем, что на работу принимались только квалифицированные рабочие, а поэтому не было необходимости в обучении рабочих и в проведении инструктажа. Кроме того в их организации ни правилами внутреннего трудового распорядка, ни коллективным договором проведение таких мероприятий не предусмотрено.
Какие меры может предпринять прокуратура по выявленным фактам?
Установлены ли обязанности работодателя по обучению работников безопасным приемам работы и проведению инструктажа?
-
Тест:
Семинар по предмету: Рынок ценных бумаг и биржевое дело (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Депозитарные расписки относятся к:
1) первичным ценным бумагам
2) вторичным ценным бумагам3) призводным ценным бумагам.РазвернутьСвернуть
Вопрос №2. Ордерная ценная бумага - это:
1) именная ценная бумага
2) предъявительская ценная бумага
3) сочетает черты именной ценной бумаги и предъявительской ценной бумаги.
Вопрос №3. Какой срок обращения может иметь долгосрочная ценная бумага?
1) до 20-30 лет
2) до 10-20 лет
3) до 5-10 лет.
Вопрос №4. Ценная бумага выполняет функции:
1) перераспределяет денежные средства между населением и государством,
отраслями и сферами экономики и т.п.
2) обеспечивает получение дохода на капитал и (или) возврат самого
капитала
3) все ответы верны.
Вопрос №5. На какие два большие класса делятся ценные бумаги?
1) первичные и вторичные
2) основные и производные
3) срочные и бессрочные.
Вопрос №6. Основные ценные бумаги являются:
1) рыночными
2) нерыночными
3) все ответы неверны.
Вопрос №7. Чем выше доходность ценной бумаги:
1) тем ниже риск
2) тем выше риск
3) тем выше гарантированность ценной бумаги.
Вопрос №8. Срок обращения каких ценных бумаг ничем не регламентирован:
1) бессрочных ценных бумаг
2) государственных ценных бумаг
3) неэмиссионных ценных бумаг.
Вопрос №9. Какая из перечисленных ценных бумаг относится к основным?
1) вексель
2) товарный фьючерсный контракт
3) свободнообращающийся опцион.
Вопрос №10. Ценная бумага даёт право на:
1) покупку товаров в магазинах
2) право участия в управлении компании
3) получение бесплатных услуг.
Вопрос №11. Юридическое определение ценной бумаги даётся в:
1) статье 143 нового Гражданского кодекса РФ
2) статье 53 нового Гражданского кодекса РФ
3) статье 142 нового Гражданского кодекса РФ.
Вопрос №12. В какой форме представлена ценная бумага?
1) товарной
2) денежной
3) нет верного ответа
Занятие № 2
Вопрос №1. К каким видам ценных бумаг относятся акции и облигации?
1) эмиссионным ценным бумагам
2) неэмиссионным ценным бумагам
3) нет верного ответа
Вопрос №2. Выпуск каких ценных бумаг не является займом?
1) депозитных сертификатов
2) облигаций
3) акций
Вопрос №3. Какая ценная бумага является негасимой?
1) акция
2) облигация
3) нет верного ответа
Вопрос №4. У каких типов акций дивиденды накапливаются до момента, когда у
эмитента возникнут финансовые источники для их выплаты?
1) комулятивных
2) конвертируемых
3) нет верного ответа
Вопрос №5. Какие органы могут принять решение о выпуске "золотой" акции?
1) Правительство РФ
2) Госкомитет
3) все ответы верны
Вопрос №6.
1) 11%
2) 10%
3) 8%
Вопрос №7. Какой вид ценных бумаг приносит владельцу фиксированный текущий
доход?
1) акция
2) облигация
3) вексель
Вопрос №8. Чем ближе срок погашения облигации:
1) тем ниже проценты
2) тем выше проценты
3) проценты не выплачиваются
Вопрос №9. Разность между номинальной ценой облигации и ценой продажи
облигации с дисконтом представляет собой:
1) доход по данному виду облигаций
2) ставку рефинансирования
3) премию
Вопрос №10. Купонный доход облигации представляет собой:
1) доход от реинвестиции полученных процентов
2) периодически выплачиваемый процент
3) изменение стоимости облигации за соответствующий период
Вопрос №11. Какой фактор влияет на доходность облигации?
1) инфляция
2) налоги
3) все ответы верны
Вопрос №12. Выпуск облигации допускается:
1) в любое время
2) только на втором году существования общества
3) только после полной оплаты уставного капитала.
Занятие № 3
Вопрос №1. Каково одно из преимуществ государственных ценных бумаг?
1) минимальный риск потери основного капитала и дивидендов по нему
2) льготное налогообложение
3) все ответы верны
Вопрос №2. Облигации федерального займа имеют популярность:
1) в нормальной рыночной ситуации
2) в период высокого уровня инфляции
3) при слабом развитии рынка
Вопрос №3. Какая форма государственных ценных бумаг имеет тенденцию к
увеличению?
1) бланковая
2) безбумажная
3) все ответы верны
Вопрос №4. Как называется ценная бумага, которая размещается по цене ниже
номинальной?
1) дисконтная
2) процентная
3) выигрышная
Вопрос №5. Эмитентом ГКО является:
1) Банк России
2) Минфин РФ
3) ММВБ
Вопрос №6. В чём состоят налоговые льготы облигаций внутреннего валютного
займа 1993 года?
1) купонный доход не облагается налогом на прибыль
2) не облагается налогами дисконт
3) не облагается налогами номинал и процентная ставка
Вопрос №7. В какой форме выпускаются облигации государственного
сберегательного займа?
1) в безбумажной форме
2) в бумажной форме
3) все ответы верны
Вопрос №8. Какие существуют формы муниципальных займов?
1) ссуды
2) выпуск муниципальных ценных бумаг
3) все ответы верны
Вопрос №9. Какова периодичность выплаты купона по облигациям
государственного сберегательного займа?
1) ежеквартально
2) ежемесячно
3) четыре раза в месяц
Вопрос №10. Какой год считается исторической точкой возникновения
российского фондового рынка?
1) 1769
2) 1869
3) 1917
Вопрос №11. На какие группы делятся государственные ценные бумаги по форме
обращаемости?
1) рыночные и нерыночные
2) конвертируемые и неконвертируемые
3) обеспеченные и необеспеченные залогом
Вопрос №12. Облигации внутреннего валютного займа относятся к:
1) краткосрочным ценным бумагам
2) среднесрочным ценным бумагам
3) долгосрочным ценным бумагам
Занятие № 4
Вопрос №1. Кого обозначает термин "ремитента"?
1) кредитора
2) получателя платежа
3) должника
Вопрос №2. Аваль - это:
1) вексельное поручительство
2) согласие оплатить вексель
3) передаточная надпись
Вопрос №3. Для каких целей используется акцепт?
1) выяснить у трассата, примет ли он на себя это обязательство
2) для контроля за выпуском векселей
3) нет верного ответа
Вопрос №4. В каком случае вексель может быть не принят к платежу?
1) в случае смерти плательщика
2) если запись в акцепте окажется зачёркнутой
3) все ответы верны
Вопрос №5. В каких случаях оформляется сберегательный сертификат?
1) если вкладчик - юридическое лицо
2) если вкладчик - физическое лицо
3) в любом случае
Вопрос №6. Недействительным считается бланк сертификата, если:
1) отсутствует один из реквизитов
2) банк, осуществляющий его выпуск, осуществляет банковскую деятельность
не менее года
3) сертификат подписан двумя лицами, уполномоченными на его подписание
Вопрос №7. Имеет ли право банк выпускать сберегательный сертификат, если
резервный фонд составляет 20% от фактически оплаченного уставного фонда?
1) да, имеет
2) нет, не имеет
3) имеет право в любом случае
Вопрос №8. Как называется передаточная надпись?
1) аллонж
2) индоссамент
3) альпари
Вопрос №9. Какой вид чека передается от одного лица к другому путём
простого вручения?
1) ордерный
2) предъявительский
3) именной
Вопрос №10. Какая форма коносамента не подлежит передаче другому лицу?
1) именной коносамент
2) коносамент на предъявителя
3) ордерный коносамент
Вопрос №11. Какой вид ценной бумаги отсутствует в российском
законодательстве?
1) облигация
2) казначейское обязательство
3) облигации под закладные ценные бумаги
Вопрос №12. Вексель - это:
1) краткосрочное долговое обязательство
2) среднесрочное долговое обязательство
3) долгосрочное долговое обязательство
Занятие № 5
Вопрос №1. Классификация видов рынков ценных бумаг имеет много сходства с
классификацией
1) рынков товаров и услуг
2) самих видов ценных бумаг
3) рыночной структуры
Вопрос №2. В чём состоит основное назначение рынка ценных бумаг?
1) аккумуляция временно-свободных денежных средств и направление их на
развитие перспективных отраслей экономики
2) выпуск ценных бумаг
3) покрытие временного дефицита госбюджета
Вопрос №3. К какому виду рынков относится рынок с немедленным исполнением
сделок в течение 1-2 рабочих дней?
1) срочный
2) кассовый
3) организованный
Вопрос №4. Одной из целей регулирования рынка ценных бумаг является:
1) защита участников рынка от преступных организаций
2) создание новых рынков
3) верны все ответы
Вопрос №5. Через систему налогообложения государством осуществляется
1) прямое управление
2) косвенное управление
3) нет верного ответа
Вопрос №6. Государство на рынке ценных бумаг выступает в качестве
1) верховного арбитра
2) эмитента
3) верны все ответы
Вопрос №7. Первичный и вторичный рынки
1) противостоят друг другу
2) взаимодополняют друг друга
3) верны все ответы
Вопрос №8. В какой форме осуществляется первичная эмиссия акций в момент
учреждения общества?
1) в форме закрытого размещения
2) в форме публичного размещения
3) в любой форме
Вопрос №9. Из каких видов акций должен состоять первый выпуск?
1) обыкновенных
2) привилегированных
3) все ответы верны
Вопрос №10. Как называется операция по выкупу нового выпуска ценных бумаг
и их дальнейшей продаже инвесторам?
1) андеррайтинг
2) подписка
3) секьюритизация
Вопрос №11. Реализуются ли заявки при установлении курса ценных бумаг, где
указаны цены ниже искомого курса при покупке или выше при продаже?
1) реализуются
2) не реализуются
3) реализуются частично
Вопрос №12. Какой рынок ценных бумаг способствует ликвидности ценной
бумаги, но не может её гарантировать?
1) биржевой
2) внебиржевой
3) нет верного ответа
Занятие № 6
Вопрос №1. Кто не может выступать в качестве эмитента ценных бумаг?
1) юридические лица
2) физические лица
3) государство
Вопрос №2. Для какого типа инвесторов всегда актуально, что, как и где
покупать?
1) для портфельных инвесторов
2) для стратегических инвесторов
3) для индивидуальных инвесторов
Вопрос №3. Фондовый рынок выступает между инвесторами и эмитентами в
качестве
1) регулирующего звена
2) посредника
3) стимулирующего звена
Вопрос №4. Каков основной мотив, преследуемый продавцом на рынке ценных
бумаг?
1) заставить свои средства работать и приносить доход
2) контролировать выпуск ценных бумаг
3) привлечь капитал
Вопрос №5. Чем ниже статус эмитента
1) тем меньше прав инвестора должен содержать выпуск ценных бумаг
2) тем больше прав инвестора должен содержать выпуск ценных бумаг
3) статус эмитента не имеет значения при выпуске ценных бумаг
Вопрос №6. Пенсионные фонды относятся к :
1) индивидуальным инвесторам
2) институциональным инвесторам
3) профессионалам рынка
Вопрос №7. Какой из агентов рынка ценных бумаг осуществляет куплю-продажу
ценных бумаг от своего имени и за свой счёт?
1) брокер
2) дилер
3) маклер
Вопрос №8. К какому типу рынков относится Нью-Йоркская фондовая биржа?
1) агентскому
2) дилерскому
3) стихийному
Вопрос №9. Как называются счета, предназначенные для учёта ценных бумаг?
1) счёт "депо"
2) счёт "репо"
3) овердрафт
Вопрос №10. Членами расчётно-клиринговых организаций могут являться:
1) фондовые биржи
2) крупные финансовые компании
3) все ответы верны
Вопрос №11. Что составляет доход дилера?
1) процент
2) разница цен продажи и покупки
3) верны все ответы
Вопрос №12. Может ли инвестиционный фонд эмитировать ценные бумаги?
1) да, может
2) нет, не может
3) в зависимости от масштабов фонда
Занятие № 7
Вопрос №1. Фондовая биржа относится к числу:
1) открытых бирж
2) закрытых бирж
3) валютных бирж
Вопрос №2. Какова величина спрэда в следующей котировке: 145 - 9, 10 *10?
1) 4 коп.
2) 9 коп.
3) 1 руб. 36 коп.
Вопрос №3. Что не является задачей фондовой биржи?
1) обеспечение арбитража
2) выявление равновесной биржевой цены
3) финансирование прибыльных объектов
Вопрос №4. Что называется делистингом?
1) исключение ценной бумаги из списка торговли на фондовых биржах после
получения неудовлетворительных результатов их проверки на обеспеченность
2) непредсказуемое отклонение курса ценной бумаги под влиянием
чрезвычайных обстоятельств
3) торги, к участию в которых допускаются все желающие
Вопрос №5. В какую структуру входит секретарь совета директоров?
1) общественную
2) стационарную
3) такого органа не существует в составе фондовой биржи
Вопрос №6. При содействии правительства какой страны была создана
Российская торговая система?
1) США
2) Великобритания
3) Япония
Вопрос №7. Арбитражная комиссия на фондовой бирже относится к:
1) специализированным подразделениям
2) штатному аппарату
3) ревизионной комиссии
Вопрос №8. Может ли персонал фондовой биржи совершать сделки с ценными
бумагами?
1) да, может
2) нет, не может
3) лишь некоторые члены фондовой биржи
Вопрос №9. Имеют ли право члены фондовой биржи участвовать в разделе и
получении оставшегося после ликвидации биржи имущества?
1) да, имеют
2) нет, не имеют
3) имеют право только члены общего собрания акционеров
Вопрос №10. Российская торговая система - это система:
1) биржевой торговли ценными бумагами
2) "уличного" дикого рынка
3) внебиржевой торговли ценными бумагами
Вопрос №11. Какой орган управления имеет право руководить биржевыми
торгами?
1) общее собрание акционеров
2) биржевой совет
3) ревизионная комиссия
Вопрос №12. В какой форме создаётся фондовая биржа в соответствии с
российским законодательством?
1) коммерческой организации
2) некоммерческой организации
3) действует от имени государства.
Занятие № 8
Вопрос №1. К каким видам сделок относятся фьючерсные контракты?
1) срочные
2) условные
3) кассовые
Вопрос №2. Какое право даёт опцион-пут покупателю?
1) купить определенное число акций у продавца опциона по определенной цене
в любое время до конкретной даты включительно
2) продать определенное количество акций определенной цены продавцу
опциона в определенный момент времени до определенной даты включительно
3) принять от биржи первичный актив, когда наступит срок исполнения
опциона
Вопрос №3. Чему равно минимальное изменение стоимости контракта, если
стоимость контракта - 1200000 $, тик - 0,0001, относительное время жизни
контракта - 3 месяца?
1) 360$
2) 25$
3) 30$
Вопрос №4. Oдновременная покупка и продажа опциона-колл и опциона-пут на
один и тот же актив носит название:
1) спрэд
2) простые стратегии
3) синтетические стратегии
Вопрос №5. Фондовый индекс какой страны рассчитывается по 30 компаниям?
1) России
2) США
3) Германии
Вопрос №6. Что означает покупка валютного фьючерса?
1) обязательство купить иностранную валюту и продать отечественную
2) обязательство продать иностранную валюту и купить отечественную
3) купля-продажа иностранной валюты
Вопрос №7. Какой из перечисленных видов опционов не включается в их число?
1) опционы на индексы
2) опционы на фьючерсные контракты
3) опционы на облигации
Вопрос №8. Исполнение опциона - это:
1) обязательство продать биржевой актив
2) физическая поставка акций по цене исполнения опциона
3) нет верного ответа
Вопрос №9. Стоимость опциона для покупателя с каждым днём приближения к
дате окончания срока его действия
1) повышается
2) снижается
3) не меняется
Вопрос №10. Каков максимальный риск покупателя опциона при хеджировании?
1) вся прибыль
2) минимальное изменение стоимости контракта
3) величина премии
Вопрос №11. Чему равно минимальное изменение стоимости долгосрочного
процентного фьючерса?
1) произведению стоимости фьючерсного контракта на тик и относительное
время жизни контракта
2) произведению стоимости контракта на тик
3) номинальной стоимости облигации
Вопрос №12. Час "медведя" представляет собой:
1) установившееся на бирже устойчивое понижение курсовой стоимости товара
2) установившееся на бирже устойчивое повышение курсовой стоимости товара
3) продажа опционов на покупку.
Занятие № 9
Вопрос №1. Что представляет собой анализ рынка ценных бумаг?
1) размещение ценных бумаг
2) изучение отдельных видов ценных бумаг в рамках технического и
фундаментального анализа
3) изучение участников рынка ценных бумаг
Вопрос №2. Какой вид рисков не включается в диверсификационный риск?
1) селективный риск
2) риск невыплаты дивидендов
3) риск на рынке "быков и медведей"
Вопрос №3. Как называется анализ, центральным местом которого является
изучение производственной и финансовой ситуации эмитента?
1) технический
2) микроэкономический
3) фундаментальный
Вопрос №4. Для какой цели используется независимый рейтинг?
1) для оценки возможностей страны по возврату долга в национальной и
иностранной валюте
2) для оценки кредитоспособности должника по отношению к конкретной
облигации
3) нет верного ответа
Вопрос №5. Какой тип портфеля является наименее рискованным?
1) портфель регулярного дохода
2) портфель консервативного дохода
3) портфель среднего роста
Вопрос №6. Каким является пассивный способ управления портфелем ценных
бумаг в условиях инфляции?
1) малоэффективным
2) эффективным
3) неэффективным
Вопрос №7. В чём состоит смысл портфеля?
1) в диверсификации ценных бумаг
2) в улучшении условий инвестирования
3) в контроле и минимизации рисков
Вопрос №8. Целью какого способа расчёта при клиринге является снижение
количества платежей и поставок ценных бумаг по сделкам, заключаемым
членами той или иной биржи:
1) наличного
2) безналичного
3) взаимозачёта
Вопрос №9. В какой тип портфеля входят акции молодых быстрорастущих
компаний?
1) портфель агрессивного роста
2) портфель роста и дохода
3) сбалансированный портфель
Вопрос №10. На какие виды можно подразделить клиринг в зависимости от
уровня централизации?
1) клиринг отдельной биржи, межбиржевой национальный клиринг,
международный клиринг
2) клиринг рынка ценных бумаг и рынка фьючерсных контрактов
3) нет верного ответа
Вопрос №11. Каковы преимущества портфельного инвестирования?
1) позволяет планировать, оценивать, контролировать конечные результаты
всей инвестиционной деятельности в различных секторах фондового рынка
2) даёт возможность выбора портфеля для решения специфических
инвестиционных задач
3) все ответы верны
Вопрос №12. К чему сводится процесс управления портфелем ценных бумаг при
активном мониторинге?
1) к периодическим ревизиям
2) к оптимизации портфеля
3) к созданию хорошо диверсифицированного портфеля
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Построить факторную модель зависимости средней зарплаты одного рабочего от среднего числа дней, отработанных одним рабочим и второго взаимосвязанного с ним фактора.2.Построить двух факторную модель зависимости среднегодовой выработки одного работника предприятия от удельного веса рабочих в общей численности работающих и второго взаимосвязанного фактора.РазвернутьСвернуть
3.Построить четырехфакторную мультипликативную модель зависимости выпущенной товарной продукции (ТП) на предприятии от указанных в условии факторов и рассчитать размер влияния каждого фактора на динамику ТП способами цепных подстановок, абсолютных и относительных отклонений, индексным методом.
Сделать выводы.
4.Проанализировать структуру трудовых ресурсов предприятия. Результаты решения оформить в виде таблицы. Построить график структуры трудовых ресурсов предприятия.
Исходные данные:
Категории работников Численность работников, чел. (по вариантам) 21 Производственные рабочие 235
Вспомогательные рабочие 103
Инженерно-технические работники 39
Служащие 14
Младший обслуживающий персонал 11
Руководители 22 -
Шпаргалка:
Методика преподавания (экзамен)
70 страниц(ы)
Вопросы к билету № 1
1. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Законы, закономерности и принципы обучения. Принципы обучения литературе как учебному предмету.2. Песенный необрядовый фольклор: жанры, генезис, поэтика. Изучение в школе.РазвернутьСвернуть
3. Синергетика как новый подход к построению современной образовательной парадигмы.
Вопросы к билету № 2
1. Дидактика и методика преподавания литературы: поиски соответствия. Основные дидактические теории (обзор с характеристикой 2-3 теорий по выбору).
2. Прозаический фольклор: сказки и несказочная проза (классификация, генезис, бытование). Изучение в школе.
3. Понятие о художественной деятельности в современной психологии и эстетике.
Вопросы к билету № 3
1. Образовательные компетенции. Профессиональная компетенция учителя-словесника и ее составляющие.
2. Жанровое многообразие древнерусской литературы. «Церковные» и «светские» жанры. Древнерусская литература в школьном изучении.
3. Художественное восприятие как процесс сотворчества.
Вопросы к билету № 4
1. Образование как социокультурный феномен. Цели и ценности в образовании. Национальная идея в образовании. Статус гуманитарных знаний.
2. «Слово о полку Игореве»: место произведения в современной ему словесности и в русской культуре. Идейное своеобразие «Слова…». Изучение в школе.
3. Философские и эстетические основы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 5
1. Содержание образования как фундамент культуры личности. Концепции содержания образования (общий обзор). Научные основы отбора и построения содержания литературного образования.
2. Литература русского классицизма и сентиментализма: своеобразие, основные представители. Анализ одного из произведений (по выбору). Литература XVIII века в школьном изучении.
3. Коммуникативная культура личности и ее составляющие.
Вопросы к билету № 6
1. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и иные нормативные документы.
2. Поэзия русского романтизма: основные представители, эстетика, поэтика. Творчество одного из поэтов-романтиков (по выбору). Изучение в школе.
3. Художественная деятельность и коммуникативная культура личности.
Вопросы к билету № 7
1. Психологические закономерности и механизмы обучения литературе как учебному предмету. Активизация и формирование внимания школьников в процессе обучения. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2. Своеобразие конфликта, жанра и языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Изучение в школе.
3. Понимание как междисциплинарная проблема.
Вопросы к билету № 8
1. Классно-урочная система обучения (на примере обучения литературе) и ее альтернативы. Формы обучения и возможности их использования на уроках литературы.
2. Проблемы свободы личности, человека и государства в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. Значение творческих открытий поэта для отечественной поэзии. Изучение лирики А.С. Пушкина в школе.
3. Речевая деятельность и ее виды.
Вопросы к билету № 9
1. Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
2. Своеобразие жанра «романа в стихах» А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Роль образа «автора» в произведении. Основные комментарии к роману. Изучение «Евгения Онегина» в школе.
3. Понятие о конструкте. Основные конструкты содержания литературного образования.
Вопросы к билету № 10
1. Основные образовательные технологии и пути их возможного использования в процессе обучения литературе.
2. М.Ю. Лермонтов как выразитель романтического мировосприятия и как его исследователь: мир души романтика в поэтическом и прозаическом творчестве писателя. Изучение произведений М.Ю. Лермонтова в школе.
3. Типология творческих заданий. Творческие задания в современных УМК по литературе.
Вопросы к билету № 11
1. Диагностика и контроль обучения по предмету. Формы текущего и итогового контроля по литературе. Формат итогового экзамена: традиционные и новые формы. Основные подходы к проверке и оцениванию работ по литературе.
2. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»: своеобразие жанра, проблема замысла и воплощения произведения. Изучение в школе.
3. Чтение и грамотность как ключевые компетенции человека ХХI века.
Вопросы к билету № 12
1. Методика как научная дисциплина: ее предмет, содержание, методы исследования, подходы к определению статуса. Методика как теория и технология литературного образования. Методика преподавания литературы в кругу других наук.
2. «Отцы и дети» И.С. Тургенева как социально-психологический роман. Испытание героев любовью в творчестве писателя. Изучение романа в школе.
3. Современная концепция чтения: философский, психологический и методический аспекты.
Вопросы к билету № 13
1. Основные методические течения середины XIX – начала XX веков. Споры о методологических основах методики.
2. «Последние романы» патриархального уклада и судьба Катерины Кабановой в драме А.Н. Островского «Гроза». Смысл названия пьесы. Изучение пьесы в школе.
3. Чтение как феномен культуры.
Вопросы к билету № 14
1. Развитие методики преподавания литературы в XX веке: научные школы и направления, основные имена.
2. Традиции гражданской лирики в поэзии XIX века (1-2 автора по выбору). Изучение в школе.
3. Чтение как актуальная социокультурная и методическая проблема.
Вопросы к билету № 15
1. Проблема целеполагания, отбора и структурирования содержания в современной методике преподавания литературы. Этапы литературного образования в школе, их содержательное наполнение. Базовый и профильный уровень изучения предмета в старшей школе. Направления профилизации и структура профилей.
2. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского как социально-психологический и философский роман. Проблема преступления и воздаяния в произведении. Изучение романа в школе.
3. Чтение как понимание. Чтение как труд и творчество.
Вопросы к билету № 16
1. Учебно-методический комплекс по литературе и его составляющие. Учебник литературы и его функции, дискуссии о современных вариативных учебниках.
2. «Истинное» и «ложное» как центральная проблема романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Своеобразие психологизма творчества Л.Н. Толстого. Изучение романа-эпопеи в школе.
3. История и социология чтения: основные направления исследования.
Вопросы к билету № 17
1. Литературное развитие читателя-школьника. Специфика и этапы читательской деятельности. Критерии и этапы литературного развития учащихся.
2. Своеобразие жанра комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». «Подводные течения», их роль в драматургии писателя. Изучение пьесы в школе.
3. Читательская деятельность и ее специфика. Фазы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 18
1. Основные этапы изучения литературного произведения в школе.
2. «Серебряный век» русской литературы: временные границы, основные особенности, литературные течения и группы, представители. Изучение обзорной теме «Литература серебряного века» в школе.
3. Современные исследования по истории и социологии чтения: основные направления.
Вопросы к билету № 19
1. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: методические основы.
2. Творчество В. Маяковского или С. Есенина в контексте эпохи: дореволюционный и послереволюционный период. Эволюция лирического героя. Изучение лирики одного из поэтов (по выбору) в школе.
3. Российский и зарубежный опыт приобщения детей и подростков к чтению.
Вопросы к билету № 20
1. Чтение как социальная и методическая проблема. Обучение чтению как пониманию на уроках литературы: основные подходы.
2. Судьба казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Своеобразие жанра романа «Тихий Дон» в школьном изучении.
3. Современные стратегии и практики чтения.
Вопросы к билету № 21
1. Теория и история литературы в системе школьного литературного образования: традиционные и новые подходы.
2. Русская интеллигенция, ее историческая судьба, миссия и вина в творчестве М. Булгакова (на материале 1-2 произведений по выбору). Изучение произведений М. Булгакова в школе.
3. Современная модель детского чтения.
Вопросы к билету № 22
1. Интерпретация художественного текста как филолого-методическая проблема. Анализ и интерпретация. Виды интерпретаций. Обучение интерпретационной деятельности на уроках литературы.
2. Три волны русской литературной эмиграции: причины возникновения, основные представители и произведения. Литература русского зарубежья в школьном изучении.
3. Читательская грамотность, читательская культура, читательская самостоятельность.
Вопросы к билету № 23
1. Речевое развитие учащихся в системе литературного образования.
2. Проблема «свободы человека в условиях несвободы» в творчестве А. Солженицына (на материале 1-2 произведений – по выбору). Изучение произведений А. Солженицына в школе.
3. Чтение в системе социокультурного развития личности.
Вопросы к билету № 24
1. Внеклассная и внеурочная работа по литературе в современной средней школе.
2. Отечественная и зарубежная сказка. Своеобразие жанра. Ключевые произведения. Литературная сказка в школьном изучении.
3. Чтение и современные предметные учебники: поиски взаимного соответствия.
Вопросы к билету № 25
1. Руководство внеклассным и самостоятельным чтением в процессе обучения литературе: исторический и современный аспект, основные источники формирования круга чтения. Современная литература в круге чтения читателя-школьника.
2. Три рода литературы: эпос, лирика, драма. Продуктивность взаимодействия эпоса и лирики, драмы и лирики в отечественной и мировой литературе (1-2 примера, их анализ).
3. Чтение в системе литературного образования. -
Курсовая работа:
Защита информации в экономических ИС
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты защиты информации
1.1 Понятие защиты информации, информационной безопасности1.2 Виды угроз, объекты и задачиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация вирусов по видам
Глава 2. Методы и средства защиты
2.1 Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности
2.2 Электронная цифровая подпись и особенности ее применения
Глава 3. Программные продукты для обеспечения информационной безопасности
3.1 Программные брандмауэры (на примере Firewall)
3.2 Реализация политики безопасности
3.3 Совершенствование системы защиты информации
Заключение
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГ 96) (3)
8 страниц(ы)
Задание 1
Гарантии независимости адвоката.
Задание 2
Раскройте содержание принципов исполнительного производства.Задание 3РазвернутьСвернуть
К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. Какие действия производит нотариус в данном случае?
Задание 4
Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК РФ). Потерпевший и его адвокат остались, не удовлетворены вынесенным приговором и решили обжаловать этот приговор.
В какой срок и в каком порядке может быть обжалован приговор, вынесенный мировым судьей?
-
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по экономике
14 страниц(ы)
Задача 6
Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении пяти лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 тыс. руб. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 20 тыс. руб. Стоимость оборудования равна 250 тыс. руб., доставка оценивается в 10 тыс. руб., монтаж и установка в 6000 руб. Полезный срок оборудования — 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 4'го года за 25 тыс. руб. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 тыс. руб., в связи с чем кредиторская задолженность увеличится на 5000 руб. Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 тыс. руб. ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль — 20%.1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.РазвернутьСвернуть
2. Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 тыс. руб. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 10
Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 тыс. руб. и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 тыс. руб. Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 тыс. руб. Его доставка и установка обойдутся в 6000 руб. Поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000 руб. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано. Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на 15 тыс. руб. в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100 руб. в год. При этом потери от брака снизятся с 7000 до 3000 руб. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000 руб.в год. Ставка налога на прибыль равна 20%, ставка налога на доходы от реализации основных средств — 30%. Используется линейный метод амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
2. Осуществите анализ эффективности проекта для фирмы из расчета стоимости капитала, равной 75% от максимально допустимой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ