У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование.» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Что такое стратегическое планирование и для чего оно необходимо?
Вопрос 2. В чем различие ЗАО и ОАО?
Вопрос 3. Что входит в систему стратегического планирования? Опишите каждый элемент системы.
Вопрос 4. Для чего нужна информация в процессе стратегическом планировании?
Вопрос 5. Может ли быть генеральной целью организации улучшение качества жизни? Поясните ответ.
Вопрос 6. Для чего необходимо проводить анализ клиентов? Назовите их виды.
Вопрос 7. Что означает управленчекская синергия?
Вопрос 8. Как Вы думаете с какими трудностями приходится сталкиваться при стратегическом планировании?
Вопрос 9. Какой метод выбора целей Вы предложите, если перед Вами три цели, сроки достижения которых одинаковы?
Вопрос 10. Можно ли сразу отличить хорошее планирование от плохого? Поясните ответ.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2. В чем различие ЗАО и ОАО?
Ответ:
Основное различие ЗАО и ОАО состоит в том, что уставной капитал ЗАО разделен на части и распространен среди ограниченного числа акционеров, которые несут ограниченную ответственность, а капитал ОАО разделен на части и свободно распространен среди акционеров (любое количество). Т.е число акционеров ЗАО не может превышать установленного законом предела.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис
40 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Организационная структура, история развития предприятия 41.2. Виды деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.3. Покупатели, конкуренты 5
1.4. Организационная характеристика предприятия 6
1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
2.1. Цели и миссия предприятия 19
2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
2.3. Процесс управления 22
2.3.1. Планирование 22
2.3.2. Организация 23
2.3.3. Мотивация 23
2.3.4. Контроль 24
2.4. Организационная культура 25
2.5. Власть и управление на предприятии 26
2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
3.3. Расчет эффективности проекта 37
Заключение 39
Список литературы 40
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджмент. код (МС 00)




-
Контрольная работа:
8 заданий по инвестициям, вариант 5 (ФИНЕК)
7 страниц(ы)
1. АО выпустило облигации с годовой купонной ставкой 12% и размещает их по номиналу на первичном рынке. Год назад это же АО выпустило облигации с годовой купонной ставкой 8%.Какое из утверждений справедливо в отношении 8%-х облигаций?РазвернутьСвернуть
А) их рыночная цена выше номинальной стоимости;
Б) их рыночная цена ниже номинальной стоимости;
В) их рыночная цена равна номинальной стоимости.
2. Определить целесообразность покупки облигации с номиналом 20000 руб. по цене 20500 руб., если по облигации выплачивается купон 1 раз в год 18% годовых, срок погашения облигации 3 года, безрисковая ставка 19% годовых.
3. Рассчитайте рыночную стоимость облигации номиналом 18000 руб. с выплатой ежегодного купонного дохода 12% годовых и сроком погашения 3 года, если банковская процентная ставка составляет 14% годовых.
4. Определите годовую процентную ставку начисляемых ежегодно сложных процентов при условии, что сумма вклада вырастает в 5 раз за 4 года.
5. На рынке обращается ОФЗ-ПД со сроком погашения 3 года. По облигации выплачивается купон 20% годовых 1 раз в год. Рыночная банковская ставка 18%. По какой цене целесообразно покупать эту облигацию?
6. Первый банковский вклад 850 руб. на 2 года под 20% в квартал. Второй 3500 руб. на 1 год под 6% в месяц. Какой банковский вклад выгодней?
7. 3 года назад вложили в инвестиционный проект 70000 руб., сегодня от него получили 210000 руб. Рассчитать годовую доходность без учета реинвестирования.
8. Сумма 20000 руб. вложили в банковский депозит на 3 года под 12% за квартал. Как соотносятся процентные ставки?
А) номинальная выше эффективной;
Б) номинальная равна эффективной;
В) номинальная ниже эффективной. -
Контрольная работа:
Страхование - ДСР (ответы на 10 вопросов)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем заключается страхование? Назовите основные функции страхования.
Вопрос 2. Как рассчитывается тарифная ставка?Вопрос 3. Что такое страхование ренты?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем заключается имущественное страхование? Каковы его виды?
Вопрос 5. Что такое коммутационные числа и для чего они нужны в страховании?
Вопрос 6. Почему долгосрочное страхование жизни представляет для страховщиков большой интерес?
Вопрос 7. Что такое страховая сумма по договору страхования? Кем она устанавливается и из каких соображений?
Вопрос 8. Чем вызвана необходимость государственного регулирования страхового рынка?
Вопрос 9. От каких внутренних и внешних факторов зависит поведение страхователей?
Вопрос 10. В чем заключается сущность актуарных расчетов? Каковы их особенности и задачи? -
Курсовая работа:
БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. Тема 23, задача 9
23 страниц(ы)
Введение …
1. Управленческий учет производственной деятельности
1.1 Определение понятия и сущности управленческого учета1.2. Классификация затрат в системе управленческого учетаРазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости
продукции
Задача
ОАО «Русский сахар» с целью увеличения доли на рынке рас-сматривает инвестиционный проект, срок реализации которого составляет пять лет. Затраты, связанные с проектом, оцениваются в 25 000 тыс. руб. Организация планирует выпускать 10 000 т продукции. Переменные затраты на единицу продукции — 2 тыс. руб., постоянные затраты на год — 1300 тыс. руб., цена реализации единицы продукции — 3,2 тыс. руб.
Оцените эффективность инвестиционного проекта, учитывая, что ставка дисконтирования составляет 15%, среднеотраслевой темп инфляции — 9%, годовые амортизационные затраты — 550 тыс. руб., ставка налога на прибыль — 20%.
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача № 12
Физические лица (отец и сын) имеют во владении земельный участок на правах общей долевой собственности, используемый для ведения личного подсобного хозяйства. Доля отца составляет 60%, доля сына – 40%. Ставка налога 0,2%. Площадь земельного участка 2150 м2, кадастровая стоимость – 20 тыс. руб./га.Определите сумму налога на землю, которую необходимо уплатить физическим лицам за налоговый период.РазвернутьСвернуть
Задача № 17
С 01.01.2010г. торговая организация получила освобождение от уплаты НДС. В январе-марте были приобретены товары у российских поставщиков на сумму 176800 руб. в том числе НДС 18 %. Приобретенные товары были реализованы юридическим лицам по продажной цене 300600 руб. Издержки обращения по реализованным товаром за месяц составили 77540 руб. Кроме того, были приобретены импортные товары, таможенная стоимость которых составила 40000$. На дату оформления таможенной декларации официальный курс доллара США составил 28 руб./$. Ставка ввозной таможенной пошлины по данному виду товаров 5%.
Определить сумму НДС к уплате в бюджет за налоговый период.
Задача № 14
Организация «Северная путина» ловит рыбу в Финском заливе. В 2010 году должна получать новую лицензию на право пользования объектами животного мира.
Необходимо рассчитать сумму сбора, которую необходимо заплатить при получении лицензии, если в 2005 году она выловила шпрот 450 т., салаки 1240т., камбалы - тюрбо – 98т.
-
Контрольная работа:
№ 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Может ли муж развестись во время беременности жены. Какие алиментные
обязательства появятся у мужа в связи с расторжением брака?Вопрос 2. Какой порядок заключения брака с иностранными гражданами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Как расторгнуть брак гражданину РФ с иностранным гражданином ?
Вопрос 4. Как поменять фамилию ребенку?
Вопрос 5. Когда брачный договор признается недействительным,
и какие последствия недействительности брачного договора супругов?
Вопрос 6. В каких суммах и каком порядке выплачивается единовременное пособие
при рождении ребенка?
Вопрос 7. Каков порядок выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (размер
пособия и кто имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)?
Вопрос 8. При каких условиях родителя можно лишить родительских прав?
Вопрос 9. Каков порядок заключения и изменения соглашения об уплате алиментов?
Вопрос 10. Что представляет собой приемная семья, каковы права и обязанности
приемных родителей по отношению к приемному ребенку? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Приведите примеры из прошлого и современности.1. DURA LEX, SED LEX - Суров закон, но закон.РазвернутьСвернуть
2. LEGALITAS REGNORUM FUNDAMENTON - Законность - основа государства.
3. DE MAJORI ET MINORI NON VARIANT JURA - Нет отдельных законов для большого и малого.
4. NULLUM CRIMEN SINE POENA, NULLA POENA SINE LEGE, NULLUM CRIMEN SINE POENA LEGALI – Нет преступления без наказания, нет наказания без закона, нет преступления без законного наказания.
5. NEMO RLUS JURIS AD ALIUM TRANSFERRE GUAM IPSO HABET – Никто не может передать больше прав, чем имеет сам.
6. DORMIUNT ALIGUANDO LEGES, NUNGUAM MORIUNTUR - Хотя законы иногда спят, они никогда не умирают.
7. IBI POTE VALERI POPULUS, UBI LEGES VALENT – Народ силен там, где сильны законы.
8. IGNORANTIA FACTI NON NOCET IGNORANTIA JURIS NOCET - Незнание события не вредит. Незнание закона вредит.
9. IN DUBIO PRO REO - Сомнение (толкуется) в пользу обвиняемого.
10. IN MAXIMA POTENTIA MINIMA LICENTIA - Чем власть сильнее, там меньше свободы.
11. TERTIUM NON DATUR - Третьего не дано.
12. SI JUDICAS, COGNOSCE - Если ты стыдишь, сначала пойми.
13. NON OLET PECUNIA - Деньги не пахнут.
14. NON BIS IN IDEM - Не дважды за одно и то же.
15. DE FACTO - Фактически. DE JURE - По праву (юридически). -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Тесты
1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
а)финансовый бухгалтерский учёт;
б)налоговый учёт;в)производственный учёт;РазвернутьСвернуть
г)статистический учёт.
2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
а)финансовый учёт;
б)управленческий учёт;
в)оперативный производственный учёт.
3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
а) д 20 к 25;
б)д 43 к 25;
в) д 90 к 25;
г)в соответствии с учётной политикой организации.
Задача
ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
Таблица 1.
Исходные данные для решения управленческой задачи
п/п Показатели
Виды продукции
А1 А2 А3 А4 Всего
1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
В том числе: материалы
прочие 57
23 118
42 126
54 145
55
4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
Список литературы -
Тест:
Коммерческое право (ответы ан 18 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Задание 1.
1. В переводе с лат. «коммерция»- означает:
A. бизнес
Б. торговля
B. менеджмент
Г. финансированиеД. другоеРазвернутьСвернуть
2 К отличительным признакам торговых отношений можно отнести:
А. субъектный состав.
Б. всегда возмездный характер
В. особые основания возникновения - торговые или связанные с ними сделки
Г. то, что они связаны с осуществлением товарообмена (торговли)
Д. все вышеназванное
3. Коммерческое право часто отождествляется с:
A. Предпринимательским правом
Б. Земельным правом
B. Финансовым правом
Г. Семейным правом
Д. другое
4. Предпринимательское право отличается от коммерческого:
A. по предмету и по методам правового регулирования
Б. только по предмету по методам правового регулирования
B. только по методам правового регулирования
Г. практически не отличается
Д.другое
5. Коммерческое право:
A. не является самостоятельной отраслью права
Б. является самостоятельной отраслью права
B. является подотраслью гражданского права
Г. является комплексным институтом гражданского права
Д. другое
Задание 2.
1. К торговому законодательству не относятся:
A. Указы Президента РФ.
Б. Нормативные акты Центрального банка РФ.
B. Постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда РФ
Г. Гражданский кодекс РФ
Д. нет правильного ответа
2 Постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда РФ:
А. Являются источниками коммерческого права.
Б. Являются источниками коммерческого права, если содержат нормы о правовом статусе предпринимате-ля и/или о коммерческой деятельности.
В. Являются источниками коммерческого права, если привязаны к конкретному нормативному акту
Г. Не являются источниками коммерческого права.
3. Российский закон, в котором содержатся положения о коммерческой деятельности:
A. Торговый кодекс.
Б. Гражданский кодекс.
В. Налоговый кодекс
Г. Закон «О сертификации»
Д. другое
4. В коммерческом праве применяются следующие методы правового регулирования:
A. Метод обязательных предписаний и метод рекомендаций.
Б. Метод автономных решений (метод согласования).
В. Метод обязательных предписаний и метод согласования
Г. Все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
5. Корпоративные нормы содержатся:
A. В нормативно-правовых актах органов государственной власти.
Б. В нормативных актах, принимаемых самими хозяйствующими субъектами.
В. Все вышеназванное
Г. нет правильного ответа
Задание 3.
1. Источником коммерческого права не является:
А. обычай делового оборота
Б. международный договор РФ
В. судебный прецедент
Г. подзаконные нормативные правовые акты
Д. Гражданский кодекс
2. Какой нормативный правовой акт закрепляет основные принципы осуществления коммерческой деятельности?
А. Конституция РФ
Б. ГК РФ
В. КоАП РФ
Г. НК РФ
Д. другое
3. Подразделение коммерческой организации получает наибольшую самостоятельность в хозяйственном обороте, если оно образовано:
А. как представительство
Б. филиал
В. отделение
Г. дочернее предприятие
Д. другое
4. Товарная биржа является субъектом:
А. специальной компетенции
Б. ограниченной компетенции
В. исключительной компетенции
Г. общей компетенции
Д. другое
5. При регулировании коммерческих отношений используются:
А. общие принципы гражданского права,
Б. принцип свободы осуществления предпринимательской деятельности
В. принцип свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств на всей территории Российской Федерации
Г. Принцип свободы торговли
Д. все вышеназванное
Задание 4.
1. К фидуциарным сделкам относятся:
А. дистрибьюторский договор
Б. договор поручения
В. договор комиссии
Г. кредитный договор
Д. другое
2. Публичной офертой является:
А. реклама
Б. оферта, направленная одновременно двум контрагентам
В. публичное предложение о продаже государственного или муниципального имущества
Г. участие в публичных торгах
Д. другое
3. К договорам, которые могут быть заключены только между предпринимателями, не относится:
А. договор коммерческой концессии
Б. договор энергоснабжения
В. договор складского хранения
Г. договор подряда
Д. другое
4. Предпринимательские договоры по своей юридической природе:
А. являются разновидностью гражданско-правового договора
Б. имеют аналогию с гражданско-правовым договором
В. имеют принципиальное отличие от гражданско-правового договора
Г. являются абсолютно иной формой договоров, не имеющей ничего общего с гражданским правом
Д. нет правильного ответа
5. Договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение:
А. любым способом, о котором стороны условились, исходя их принципа свободы договора
Б. хотя бы по одному существенному условию договора
В. по всем существенным условиям договора
Г. нотариально заверенное
Д. другое
Задание 5.
1. С какой целью приобретаются товары по договору поставки:
А. для использования товаров в предпринимательской деятельности
Б. для использования товаров в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием
В. для использования товаров в целях, связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием
Г
Д. нет правильного ответа
2. Права на товарный знак, знак обслуживания предприниматель вправе передать по договорам:
А. поставки, дистрибьюторскому
Б. агентскому
В. коммерческой концессии
Г. подряда
Д. другое
3. Консигнация является разновидностью:
А. дистрибьюторского договора
Б. агентского договора
В. договора комиссии
Г. договора подряда
Д. другое
4. Агентский договор может строиться по модели:
А. договора поручения
Б. договора поставки
В. договора комиссии
Г. дистрибьюторского договора
Д. другое
5. Принципал - это одна из сторон в договоре:
А. комиссии
Б. дистрибьюторском
В. агентском
Г. поручения
Д. другое
Задание 6.
1. Обязательство одной из сторон договора не заключать аналогичных договоров с другими субъектами на определенной в договоре территории может быть предусмотрено:
А. договором комиссии
Б. дистрибьюторским договором
В. агентским договором
Г. договором поручения
Д. другое
2. Запрещает ли антимонопольное законодательство включение хозяйствующим субъектом в договор дискриминирующих условий, которые ставят контрагента в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами?
А. да, в случае, если этот хозяйствующий субъект занимает доминирующее положение на рынке определен-ного товара и его действия имеют, либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции
Б. да, в случае, если эти действия имеют, либо могут иметь своим результатом ограничение конкуренции и/или ущемление интересов других хозяйствующих субъектов или физических лиц
В. да, в любом случае
Г. нет
Д. другое
3. Законы, регламентирующие деятельность коммерческих организаций:
A. об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о товарных биржах и бир-жевой торговле, о кредитных потребительских кооперативах граждан, о производственных кооперативах, об акционерных обществах работников (народных предприятиях)
Б. гражданский кодекс, законы о государственной регистрации юридических лиц, об общественных объе-динениях, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о товарных биржах и биржевой торговле, о сельскохозяйственной кооперации
B. гражданский кодекс, законы о государственной регистрации юридических лиц, об акционерных обще-ствах, об обществах с ограниченной ответственностью, о сельскохозяйственной кооперации, о произ-водственных кооперативах, об акционерных обществах работников (народных предприятиях), о госу-дарственных и муниципальных унитарных предприятиях
Г. только гражданский кодекс
Д. другое
4. Момент заключения договора:
A. получение лицом, направившим оферту, ее акцепта
Б. акцепт адресатом полученной оферты
B. одновременное принятие оферты и акцепта
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
5. Сделки, предоставляющие возможность временного контроля над предприятием:
A. страхование предпринимательского риска
Б. оперативный лизинг
B. возвратный лизинг
Г. ипотека
Д. доверительное управление
Е. аренда предприятия
Ж. заем
Задание 7.
1. (исключите несоответствие) Договоры по оказанию услуг:
A. расчетно-кассовое обслуживание
Б. комиссия
B. рента
Г. доверительное управление
Д. кредитование
Е. агентирование
Ж. лизинг
2. Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте:
A. является акцептом оферты без учета условий, указанных в оферте
Б. является акцептом на иных условиях, чем предложено в оферте
B. является полным акцептом оферты с учетом условий, как предложенных оферентом, так и на условиях, предложенных оферентом
Г. не является акцептом
Д. нет правильного ответа
3. (исключите несоответствие) Договоры, прямо указанные в Гражданском кодексе РФ.
A. фрахтование
Б. дистрибутив
B. франчайзинг
Г. доверительное управление
Д. совместная деятельность
Е. агентирование
Ж. коммерческая концессия
4. Для заключения договора на торгах не может участвовать только один участник, если они проводятся:
A. в форме аукциона
Б. в форме открытого конкурса
B. в форме закрытого конкурса
Г. все вышеназванное
Д. другое
5. (исключите несоответствие) Законы Российской Федерации, регламентирующие отдельные виды договоров.
A. об ипотеке
Б. об аудиторской деятельности
B. о лизинге
Г. об инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений
Д. гражданский кодекс РФ
Е. об авторском праве и смежных правах
Ж. об оценочной деятельности
Задание 8.
1. При толковании условий договора судом в первую очередь принимается во внимание:
A. буквальное значение содержащихся в договоре слов и выражений
Б. название договора
B. наличие существенных условий в договоре
Г. цель договора
Д. другое
2. На действительность договора не влияет отсутствие:
A. предмета договора
Б. существенных условий
B. обычных и случайных условий
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. Условия договора определяются:
A. только в рамках законодательных предписаний
Б. по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано импе-ративными нормами законодательства
B. по усмотрению сторон, кроме случаев, когда вид договора регламентирован законодательством
Г. во всех случаях по усмотрению сторон, так как законодательство условия договора не регламентирует
Д. другое
4. В соответствии с Гражданским кодексом (ГК) стороны могут заключить договор:
A. прямо указанный в ГК
Б. предусмотренный федеральным законом
B. предусмотренный законом или иными правовыми актами
Г. как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами
Д. другое
5. Согласно Гражданскому кодексу в коммерческой деятельности договор между сторонами может быть заключен:
А. в письменной или устной форме
Б. в письменной, электронной или устной форме
В. в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами и скрепленного печатями
Г. в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также обмена до-кументами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной и иной связи, по-зволяющей достоверно установить, что документ исходит от одной из сторон по договору
Д. другое
Задание 9.
1. Если адресат получил оферту, то в течение срока, установленного для ее акцепта:
А. оферта не может быть отозвана, если иное не оговорено в самой оферте, либо не вытекает из существа предложения или обстановки, в которой оно было сделано
Б. оферта не может быть отозвана, если иное не оговорено в самой оферте
В. оферта не может быть отозвана ни при каких условиях
Г. оферта всегда может отзываться до получения акцепта оферентом
Д. другое
2. Оферта должна содержать:
A. предложение заключить договор
Б. существенные условия договора
B. предмет договора
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. Обычай делового оборота по гражданскому законодательству - это:
A. предусмотренное законодательством, известное и широко применяемое в какой-либо области предпри-нимательства правило поведения. Независимо от условий договора между сторонами, обычай делового оборота должен исполняться
Б. предусмотренное законодательством, известное и широко применяемое в какой-либо области предпри-нимательства правило поведения. Обычай делового оборота может не исполняться
B. сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательства правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора
Г. зафиксированное в ведомственных нормативных актах по определенной отрасли экономики правило по-ведения в силу его обязательной применимости в данной отрасли. Обычай делового оборота не должен вступать в противоречие с условиями заключенного между сторонами договора
Д. другое
4. Какие существенные условия необходимы для заключения гражданско-правового договора?
A. условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные для данного вида договоров
Б. о предмете договора; условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные; все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
B. условия, прямо названные в нормативно-правовых актах как существенные, а также все условия, отно-сительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
Г. о предмете договора, об ответственности сторон и о моменте вступления договора в правовую силу
Д. другое
5. Какие существенные условия необходимы для заключения гражданско-правового договора:
А. прямо названные в нормативных правовых актах как существенные для данного вида договоров
Б. о предмете договора; условия, названные в нормативных правовых актах как существенные; все условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение
В. о предмете договора, об ответственности сторон, о моменте вступления договора в силу; условия, прямо названные в нормативных правовых актах как существенные
Г. косвенно упомянутые в нормативных правовых актах для данного вида договоров
Задание 10.
1. К субъектам малого предпринимательства относятся:
А. индивидуальные предприниматели и малые предприятия
Б. индивидуальные предприниматели
В. малые предприятия
Г. полное товарищество, любые виды хозяйственных обществ
Д. нет правильного ответа
2. Граждане, ограниченные в дееспособности, заниматься предпринимательской деятельностью:
А. вправе с согласия попечителя
Б. вправе с разрешения регистрирующего органа
В. вправе с согласия одного попечителя
Г. вправе без согласия попечителей
Д. не вправе
3. В настоящее время государственная регистрация индивидуальных предпринимателей производится:
А. в администрациях муниципальных образований
Б. в регистрационной палате
В. в налоговых органах
Г. в местной администрации
В. другое
4. Государственной регистрации не подлежит:
А. прекращение предпринимательской деятельности гражданина
Б. изменение характера деятельности индивидуального предпринимателя
В. внесение изменений в учредительные документы юридических лиц
Г. образование юридического лица
Д. нет правильного ответа
5. Субъекты торгового права должны обладать:
А. правоспособностью и дееспособностью
Б. только правоспособностью
В. только дееспособностью
Г. нет правильного ответа
Задание 11.
1. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей производится в соответствии с:
А. Гражданским кодексом
Б. Налоговым кодексом
В. Трудовым кодексом
Г. Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Д. другое
2. Объектом торговой сделки может стать:
А. материальный объект - вещь
Б. имущественное право на продажу или приобретение товаров в будущем
В. продажа стандартного контракта
Г. все вышеназванное
Д. другое
3. По уровню оборотоспособности выделяется следующие категории вещей:
А. свободно обращающиеся
Б. ограниченные в обороте
В. изъятые из оборота
Г. все вышеназванное
В. другое
4. В перечень видов продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена входит:
А. стратегические материалы
Б. драгоценные металлы и камни, а также изделия из них
В. яды
Г. наркотические и психотропные вещества
Д. все вышеназванное
5. Не могут находиться в обороте:
А. пищевые продукты материалы и изделия, которые не соответствуют требованиям нормативных документов
Б. продукты с истекшим сроком годности
В. пищевые продукты, материалы и изделия, которые
не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
Задание 12.
1. Из числа объектов коммерческих отношений исключаются:
А. недвижимое имущество и различные виды энергии
Б. только недвижимое имущество
В. только различные виды энергии
Г. другое
Д. нет правильного ответа
2. Понятие сделки дается в:
А. Гражданском кодексе РФ
Б. Налоговом кодексе
В. Трудовом кодексе
Г. Подзаконном нормативном акте
Д. другое
3. Сделки классифицируются на:
А. односторонние и двусторонние
Б. двусторонние и многосторонние
В. только двусторонние
Г. только многосторонние
В. другое
4. К коммерческим договорам относятся:
А. купля-продажа
Б. мена
В. договор комиссии, агентирования
Г. предварительные договоры, предусматривающие в дальнейшем заключение реализационных либо по-среднических договоров
Д. все вышеназванное
5. Содержание принципа свободы договора раскрывается в:
А. Гражданском кодексе РФ
Б. Налоговом кодексе
В. Трудовом кодексе
Г. Подзаконном нормативном акте
Д. другое
Задание 13.
1. Содержание принципа свободы договора включает:
А. свободу принятия решения о заключении договора и выбора контрагента
Б. свободу формирования условий договора
В. возможность заключения договора как предусмотренного законодательством, так и включающего в себя элементы различных поименованных договоров (смешанных договоров)
Г. возможность заключения непоименованного в законодательстве договора
Д. все вышеназванное
2. Конструкция реального договора для коммерческих договоров:
А. не приемлема
Б. приемлема в любом случае
В. приемлема при выполнении определенных условий
Г. приемлема после заключения предварительного договора
Д. другое
3. Торговые договоры являются:
А. консенсуальными
Б. реальными
В. фидуциарными
Г. все вышеназванное
В. другое
4. Торговый договор предполагает:
А. одновременную с заключением договора передачу товара покупателю
Б. передачу товара покупателю через определенное время
В. передачу товара покупателю до заключения договора
Г. передачу товара до заключения договора поэтапно
Д. другое
5. Торговый договор обычно заключается на:
А. длительный срок
Б. короткий срок
В. бессрочно
Г. на один год
Д. нет правильного ответа
Задание 14.
1. Экономические средства воздействия на предпринимательские отношения с помощью создания условий, влияющих на мотивацию поведения хозяйствующих субъектов - это:
А. прямые методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
Б. косвенные методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
В. методы негосударственной поддержки предпринимательской деятельности
Г. налоговые льготы
Д. другое
2. Плановое мероприятие по контролю в отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя каждым органом государственного контроля (надзора) может быть проведено:
А. не более чем один раз в пол-года
Б. не более чем один раз в год
В. не более чем один раз в два года
Г. не реже чем один раз в два года
Д. другое
3. Цена, складывающаяся на товарном рынке без государственного воздействия на нее, называется:
А. регулируемая цена
Б. свободная (рыночная) цена
В. демпинговая цена
Г. установленная фиксированная цена
Д. другое
4. В перечень товаров и услуг, по которым органам исполнительной власти субъектов РФ предоставлено право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок входят:
А. продукты детского питания (включая пищевые концентраты)
Б. детские игрушки
В. социальные услуги
Г. газ, реализуемый населению
Д. другое
5. В перечень продукции, товаров, услуг, по которым государственное регулирование цен осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти включены:
А. перевозки железнодорожным транспортом
Б. наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях
В. торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения
Г. торговые надбавки к ценам на детские товары (одежду и тп)
Д. другое
Задание 15.
1. Определение понятия «конкуренция» дается в следующем нормативном правовом акте:
А. в Конституции РФ
Б. в ГК РФ
В. в Законе РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
Г. в Федеральном законе "О естественных монополиях"
Д. другое
2. Противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции товаров, - это:
А. монополистическая деятельность
Б. недобросовестная конкуренция
В. монополия
Г. антимонополистическая деятельность
Д. другое
3. Одним из видов монополистической деятельности является:
А. создание препятствий доступу на рынок другим хозяйствующим субъектам
Б. распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации
В. введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара
Г. распространение антирекламы
Д. другое
4. Одной из форм недобросовестной конкуренции является:
А. создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов
Б. создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара
В. некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов
Г. распространение антирекламы
Д. другое
5. В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется:
А. Министерством по антимонопольной политике РФ
Б. Государственным антимонопольным комитетом РФ
В. ФАС России
Г. Антимонопольным комитетом России
Д. другое
Задание 16.
1. Монопольно высокая цена товара - это:
A. цена, устанавливаемая субъектом естественной монополии на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат за счет потребителей и/или получения дополнительной прибыли в результате сни-жения качества товара
Б. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на товарном рынке, с целью компенсации необоснованных затрат, и (или) получения прибыли существенно более высо-кой, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции
B. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом товарного рынка с целью недопущения, ограничения или устранения конкуренции и причиняющая убытки другим субъектам-конкурентам
Г. цена, устанавливаемая хозяйствующим субъектом товарного рынка с целью устранения конкретного конкурента
Д. другое
2. Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках не распространяется:
А. на отношения, связанные с объектами недвижимости, за исключением случаев, когда соглашения, связанные с их использованием, направлены на ограничение конкуренции
Б. на отношения, связанные с объектами исключительных прав, кроме случаев, когда соглашения, связанные с их использованием, направлены на ограничение конкуренции, либо сделки с исключительными правами могут привести к недобросовестной конкуренции
В. на отношения, связанные со сферой оказания услуг и выполнения работ
Г. другое
3. Антимонопольное законодательство распространяется на отношения, в которых участвуют:
A. коммерческие организации и индивидуальные предприниматели
Б. коммерческие и некоммерческие организации
B. хозяйствующие субъекты, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, отдельные должностные лица в процессе деятельности на товарном рынке, в том числе индивидуальные предприниматели
Г. только коммерческие организации
Д. другое
4. Какое из перечисленных действий относится к формам недобросовестной конкуренции?
A. продажа товаров с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности
Б. доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке товара, не имеющего заменителя либо взаимозаменяемых товаров
B. соглашения (согласованные действия), направленные на раздел рынка по территориальному принципу, между конкурирующими хозяйствующими субъектами, имеющими (могущими иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 25%
Г. соглашения (согласованные действия), направленные на раздел рынка по территориальному принципу, между конкурирующими хозяйствующими субъектами, имеющими (могущими иметь) в совокупности долю на рынке определенного товара более 50%
Д. другое
5. Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации, согласно антимонопольному законодательству не допускается:
А. если распространитель занимает доминирующее положение
Б. если распространителем является коммерческая организация или индивидуальный предприниматель
В. только если распространителем является коммерческая организация
Г. во всех случаях
Д. другое
Задание 17.
1. Письменная форма договора считается соблюденной, если:
A. стороны составили и подписали единый документ
Б. стороны произвели обмен письмами
B. стороны произвели обмен телеграммами
Г. стороны произвели обмен электронными и т.д. документами
Д. все вышеназванное
2. Обязательность письменной формы коммерческого договора обосновывается тем, что:
А. как правило, одной из сторон в них является юридическое лицо
Б. даже при отсутствии в числе субъектов юридических лиц, торговые договоры по сумме обычно превыша-ют 10-кратный МРОТ
В. не подлежат исполнению при самом их совершении
Г. все вышеназванное
Д. нет правильного ответа
3. На стадии заключения договора принято подразделять все условия на:
A. необходимые, обычные, случайные
Б. . необходимые, обычные
B. обычные, случайные
Г. необходимые, случайные
Д. другое
4. Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА):
A. допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями
Б. допускают заключение договора с частично умышленно открытыми условиями
B. допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями при наличии предварительных договоренностей
Г. не допускают заключение договора с умышленно открытыми условиями
Д. нет правильного ответа
5. Между отсутствующими сторонами можно выделить:
А. пять стадий заключения договора
Б. четыре стадии заключения договора
В. три стадии заключения договора
Г. две стадии заключения договора
Д. другое
Задание 18.
1. Преддоговорная работа (разработка проектов документов, обоснование необходимости включения в договор тех или иных условий, расчеты и т.д.):
A. регулируется ГК РФ
Б. находится за рамками правового регулирования
B. находится за рамками правового регулирования, за исключением случаев обязательного для одной из сторон заключения договора
Г. находится за рамками правового регулирования, за исключением случаев обязательного для одной из сторон заключения договора, а также заключения некоторых видов договоров, где предусматривается порядок разрешения преддоговорных споров
Д. другое
2. Общие правила заключения договора на торгах содержатся в:
А. ГК РФ
Б. НК РФ
В. Законе "О товарных биржах и биржевой торговле"
Г. нет правильного ответа
3. Особенности заключения договора на торгах:
A. при проведении торгов предмет договора и начальная цена товара определяются организатором торгов
Б. торги предполагают состязание нескольких претендентов на заключение договора, при этом договор заключается с лицом, предложившим наиболее выгодные условия
B. допуск к участию в торгах осуществляется только при условии внесения претендентом обусловленного задатка
Г. результат торгов оформляется подписанием протокола, имеющего силу договора
Д. все вышеназванное
4. На бирже могут заключаться только определенные виды сделок, определяемых биржевыми правилами, среди которых выделяют:
A. кассовые, форвардные, фьючерсные, опционы и только в отношении биржевого товара
Б. кассовые, форвардные
B. форвардные, фьючерсные
Г. кассовые, фьючерсные, опционы
Д. другое
5. Неустойка по соотношению с убытками может носить:
А. зачетный характер
Б. штрафной характер
В. альтернативный характер
Г. исключительный, зачетный характер
Д. все вышеназванное
-
Контрольная работа:
Правоведение» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №20
10 страниц(ы)
Практическая задача
Продавец товара – товарищество «Славянка» заключает договор на его продажу с покупателем – ОАО «Купчеево». У участников данных правоотношений возникает проблема в связи с возможной потерей доходов от изменения рыночных цен на товар и изменением курсов валют по отношению к рублю. Им необходимо застраховать свои риски от изменения цен на товар, установленных в договоре. При решении данной проблемы они сталкиваются с понятием хеджирования. Для грамотного решения этой проблемы и продавцу и покупателю товара необходимо ознакомиться с этим понятием и его особенностями. Окажите им помощь.С помощью функции «Поиск по толковому словарю» справочно-правовой системы «Гарант» выясните значение термина «хеджирование». Сделайте подборку разъяснений и судебных решений по правоотношениям, возникшим в связи с хеджированием (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы).РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Нормативно-правовой акт, принятый компетентным органом в соответствии с законом, называется:
А). Распоряжением;
Б). Указом;
В). Подзаконным актом;
Г). Постановлением.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет - ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
5 заданий (решение) по экономике. Вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Четыре юных филателиста - Митя, Толя, Саша и Петя - купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один - болгарские, а один - словацкие. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки.Какие марки купил каждый из мальчиков?РазвернутьСвернуть
Задание 2
1.Провести классификацию систем (одной технической и одной социально-экономической).
2. Провести описание систем, приводя полные ответы на следующие пункты:
- определение основной цели функционирования системы;
- дать анализ системы по всем основным признакам;
- определить полезность (потребность) системы для общества (человека);
Техническая система – грузовик.
Задание 3
Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест, на 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое - 45 тыс. руб.
Государственная статистическая служба предоставила информацию об изменении численностинаселения: вероятность роста численности населения составляет 0,7; вероятность того, что численность населения останется неизменной или будет уменьшаться, равна 0,3. Определите наилучшее решение. Чему равно значение ОДО для наилучшей альтернативы?
Задание 4
Дана матрица игры с природой в условиях полной неопределенности (элементы матрицы - выигрыши):
Требуется: проанализировать оптимальные стратегии игрока, используя критерии пессимизма-оптимизма Гурвица применительно к платежной матрице А и матрице рисков R при коэффициенте пессимизма р = 0; 0,5; 1. При этом выделить критерии максимакса, Вальда и Сэвиджа.
Задание 5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.
Список литературы: