СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование (контрольная) - Контрольная работа №32399

«Планирование (контрольная)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Теоретическая часть

1. Сущность, методы и принципы планирования персонала. Виды планов по персоналу.

2. Основные этапы планирования кадров. Укрупненный расчет потребной численности персонала

3. Определение дополнительной потребности в кадрах.

4. Последствия содержания избыточной численности.

5. Понятие и основные тенденции развития персонала.

6. Обучение персонала – виды, формы, техника обучения.

Практическая часть

1. Определить изменение численности и средней заработной платы, если намечено увеличить выпуск продукции на 12%, производительность труда на 10%, фонд заработной платы на 11%.

2. В производственном подразделении 320 единиц слесарного оборудования. Один слесарь должен обслуживать 18 станков в смену. Подразделение работает в 3 смены. Определить явочную и списочную численность слесарей, если 1,1 – это коэффициент плановых невыходов составляет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы:


Выдержка из текста работы

В результате проведенного исследования удалось установить, что: На дополнительную потребность в специалистах оказывают влияние следующие три фактора: а) развитие фирмы; б) потребность в замене практиков; в) возможное выбытие работников, занимавших должности специалистов и руководителей. На основе этих данных составляется штатное расписание. Большой интерес представляют изменения структуры работающих вследствие движения кадров на предприятии (изменение состава кадров по полу, возрасту, стажу работы, образованию и по другим показателям, характеризующим качественную сторону трудового потенциала).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Контрольная работа:

    Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Планирование маркетингового комплекса
    2. Модель коммуникации в ПР
    3. Тест
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Бюджетное планирование и прогнозирование

    28 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность института планирования и прогнозирования бюджетных доходов 5
    2. Сущность планирования и прогнозирования в бюджетном процессе Методология планирования и прогнозирования налоговых и неналоговых бюджетов. Формулы расчета 15
    3. Совершенствование бюджетного планирования в условиях бюджетных реформ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Научные основы методологии планирования и прогнозирования

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические аспекты прогнозирования и планирования 4
    2. Содержание форм плановой деятельности и методические
    подходы и их разработке и реализации
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе

    11 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
    Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Семинары по предмету: Экономика и социология труда (ответы на 9 заданий по 5 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1.
    Какой из разделов системы современных научных представлений о труде и персонале изучает проблемы, связанные с безопасностью трудовой деятельности человека?
    1) производительность труда;
    2) условия труда;
    3) проектирование трудовых процессов.
    Вопрос № 2.
    Кто из русских ученых впервые ввел понятие «человеческого фактора»?
    1) А.К. Гастев;
    2) Н.А. Витке;
    3) П.М. Кондратьев.
    Вопрос № 3.
    Какая функция экономики и социологии труда позволяет выявить реальные закономерности протекания трудовых процессов и их взаимосвязь с социальными явлениями?
    1) нормативная;
    2) социально-технологическая;
    3) позитивная.
    Вопрос № 4.
    Что понимается под термином «социология труда»?
    1) некоторая совокупность теории и практики;
    2) социологическая теория;
    3) отраслевая социологическая наука.
    Вопрос № 5.
    Экономисты какой научной школы рассматривали труд как один из экономических ресурсов?
    1) австрийской школы;
    2) классической школы;
    3) неоклассической школы.
    Вопрос № 6.
    В научных трудах какого экономиста получила дальнейшее развитие теория субъективной полезности Д. Бентама?
    1) А. Смита;
    2) А. Маршалла;
    3) Дж. Милля.
    Вопрос № 7.
    «Экономический человек», легко перемещающийся в поисках работы, с точки зрения социологов характеризуется как человек:
    1) независимый;
    2) непоследовательный;
    3) мобильный.
    Вопрос № 8.
    Что является объектом изучения экономики и социологии труда?
    1) человек;
    2) социальные особенности труда;
    3) труд.
    Вопрос № 9.
    К какому ресурсу относится заработная плата, по мнению А.Маршала, ДЖ.Б. Кларка и др.?
    1) к труду;
    2) к капиталу;
    3) к земле.
    Вопрос № 10.
    Какой из типов трудовой деятельности философ и психолог Э. Фромм выделял как рутинный?
    1) спонтанную деятельность;
    2) простую занятость;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 11.
    Какой научный метод является наиболее общим методом познания развития общественного труда и социально-трудовых отношений?
    1) диалектический метод;
    2) экспериментальный метод;
    3) метод проб и ошибок.
    Вопрос № 12.
    Какая наука является теоретической основой экономики и социологии труда?
    1) экономическая теория;
    2) история экономики;
    3) социальная психология и педагогика.
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1.
    Какие цели деятельности С. Франк считал «накоплением сил добра»?
    1) материальные блага;
    2) власть и славу;
    3) духовное совершенствование.
    Вопрос № 2.
    Укажите второй признак содержания труда:
    1) степень сложности труда;
    2) профессиональная пригодность работника;
    3) степень самостоятельности работника.
    Вопрос № 3.
    Что представляет собой труд с физиологической точки зрения?
    1) нервно-мышечный процесс, совершаемый за счет накопленной в организме потенциальной энергии;
    2) любая общественно полезная деятельность человека;
    3) признание обществом полезности труда.
    Вопрос № 4.
    Какие группы потребностей необходимы для поддержания физического существования человека?
    1) духовные;
    2) физиологические;
    3) социальные.
    Вопрос № 5.
    Какие интересы проявляются в потребности к общественной деятельности людей?
    1) интеллектуальные;
    2) социальные;
    3) материальные.
    Вопрос № 6.
    Общественные отношения выражаются в:
    1) общественной форме труда;
    2) в индивидуальной форме труда;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 7.
    Что происходит с человеческим капиталом в процессе информационной трудовой деятельности?
    1) его производственные качества ухудшаются;
    2) его производственные качества не изменяются;
    3) его производственные качества улучшаются.
    Вопрос № 8.
    Что провозглашается высшим благом при переходе из индустриальной в информационную фазу развития?
    1) простой труд;
    2) творческий труд;
    3) отсутствие труда.
    Вопрос № 9.
    Какие мотивы определяются интересом к содержательной части работы?
    1) материальные;
    2) духовные;
    3) социальные.
    Вопрос № 10.
    При каком подходе предметом труд является земля, ее недра, сырье, материалы?
    1) при информационном;
    2) при индустриальном;
    3) при социологическом.
    Вопрос № 11.
    Кому из мыслителей принадлежит высказывание: «.счастье человека заключается в свободном использовании преобладающих в нем способностей.»?
    1) А. Шопенгауэру;
    2) М. Монтеню;
    3) Аристотелю.
    Вопрос № 12.
    Какие из целей деятельности человека присущи только человеку?
    1) материальные блага;
    2) власть;
    3) знания и творчество, духовное совершенствование.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1.
    Каким органом регулируются процессы трудовой мобильности?
    1) Профсоюзами;
    2) Государственной службой занятости;
    3) ФМС РФ.
    Вопрос № 2.
    Каким термином обозначается территориальное движение трудовых ресурсов?
    1) миграцией;
    2) эмиграцией;
    3) иммиграцией.
    Вопрос № 3.
    Какое государство является самым крупным поставщиком рабочей силы в Россию?
    1) Китай;
    2) Япония;
    3) Афганистан.
    Вопрос № 4.
    Когда был принят закон «О занятости населения в Российской Федерации»?
    1) в апреле 1991 года;
    2) в мае 1993 года;
    3) в августе 1998 года.
    Вопрос № 5.
    В соответствии с законом о занятости, для получения статуса безработного необходимо соблюдение трех условий. Какое из этих перечисленных условий является лишним?
    1) отсутствие работы;
    2) согласие на любую работу;
    3) поиск работы, готовность приступить к ней.
    Вопрос № 6.
    К какой форме мобильности трудовых ресурсов относится следующий пример: водитель автобуса переведен на должность механика в том же автопарке?
    1) смена профессии;
    2) смена статуса;
    3) миграция.
    Вопрос № 7.
    Субъектами рынка труда являются:
    1) занятые и безработные;
    2) спрос и предложение рабочей силы;
    3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство.
    Вопрос № 8.
    Какой вариант занятости является оптимальным в условиях рыночной экономики?
    1) полная занятость;
    2) неполная занятость;
    3)частичная занятость.
    Вопрос № 9.
    К какой форме движения трудовых ресурсов относится смена должности и предприятия?
    1) к чистой;
    2) сложной;
    3) смешанной.
    Вопрос № 10.
    Как называется вид занятости, которая характеризуется ограниченностью трудовых отношений определенным сроком или объемом работ?
    1) временная работа;
    2) работа по совместительству;
    3) неполное рабочее время.
    Вопрос № 11.
    Какую безработицу можно отнести к вынужденной?
    1) циклическую;
    2) структурную;
    3) фрикционную.
    Вопрос № 12.
    Что представляет собой практическая занятость?
    1) термин, характеризующий состояние человека, включенного в общественно полезную деятельность, связанную с удовлетворением его личных и общественных потребностей;
    2) соотношение между числом трудоспособного населения и числом занятых, характеризующее степень использования трудовых ресурсов общества и ситуацию на рынке труда;
    3) численность работающих и фонд заработной платы.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1.
    Что такое нормирование труда?
    1) расчет количества труда, которое необходимо затратить на качественное выполнение заданной работы;
    2) процесс установления необходимых затрат труда на выполнение определенной работы;
    3) установление расчетным путем затрат рабочего времени на изготовление единицы продукции.
    Вопрос № 2.
    Как называются нормы, установленные аналитическими методами?
    1) научно обоснованными;
    2) расчетными;
    3) экспериментальными.
    Вопрос № 3.
    По какому принципу должна строиться рациональная организация любой работы?
    1) по принципу оптимума;
    2) по принципу организационной суммы;
    3)по принципу положительного подбора.
    Вопрос № 4.
    Какие методы нормирования труда предполагают: анализ конкретного трудового процесса, разделение его на элементы, проектирование рациональных режимов работы оборудования, организации труда, и т.д.?
    1) опытно статистические;
    2) суммарные;
    3) аналитические.
    Вопрос № 5.
    Что является общим критерием оптимальности нормативов?
    1) минимум суммарных затрат на разработку и применение;
    2) максимум затрат на разработку и применение;
    3) точность нормативов.
    Вопрос № 6.
    Какая норма относится к нормам результатов труда?
    1) норма выработки;
    2) норма длительности;
    3) норма численности.
    Вопрос № 7.
    В чем различие между нормами и нормативами?
    1) норме соответствуют строго определенные значения факторов, определяющие ее величину в условиях конкретного производственного процесса, нормативы устанавливаются для множества значений факторов;
    2) норма устанавливается только для конкретной работы, нормативы многократно используются для установления различных норм на работы данного вида, в отличие от норм, они действуют длительное время;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 8.
    Какую норму времени можно считать обоснованной?
    1) оптимальную;
    2) допустимую;
    3) нормальную.
    Вопрос № 9.
    Как называется норма времени, если она установлена в результате оптимизации соответствующих элементов технологического и трудового процессов?
    1) оптимальной;
    2) допустимой;
    3) ограниченной.
    Вопрос № 10.
    Как называются аналитические методы, при которых базой расчета норм являются нормативные материалы?
    1) аналитически-исследовательские;
    2) аналитически-расчетные;
    3) дифференцированные.
    Вопрос № 11.
    Как классифицируются аналитические методы по характеру зависимости норм труда от факторов, влияющих на их величину?
    1) дифференциальные и укрупненные;
    2) аналитически-расчетные и аналитически-исследовательские;
    3) прямые и косвенные.
    Вопрос № 12.
    Сплоченность трудового коллектива:
    1) положительно влияет на трудовые показатели;
    2) ухудшает трудовые показатели;
    3) может улучшать, а может ухудшать трудовые показатели.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1.
    Кто был основоположником физиократической теории ценности?
    1) У. Петти;
    2) А. Смит;
    3) Э. Кенэ.
    Вопрос № 2.
    Что происходит с трудоемкостью продукции, если выработка продукции увеличивается?
    1) трудоемкость увеличивается;
    2) трудоемкость уменьшается, но в меньшей степени, чем растет выработка;
    3) трудоемкость остается неизменной.
    Вопрос № 3.
    Какой способ измерения производительности труда получил наиболее широкое применение?
    1) натуральный;
    2) стоимостной;
    3) трудовой.
    Вопрос № 4.
    В чем видел А. Смит источник увеличения богатства?
    1) в продукте, произведенном рабочими за так называемое прибавочное время;
    2) в общественно полезном труде по производству материальных благ;
    3) в труде тех, кто непосредственно занят в сельском хозяйстве.
    Вопрос № 5.
    Какой фактор в наибольшей степени обусловливает рост производительности труда?
    1) научно-технический прогресс;
    2) качественный состав рабочей силы;
    3) система управления.
    Вопрос № 6.
    Какие резервы роста производительности труда составляют самую большую группу?
    1) отраслевые;
    2) внутрипроизводственные;
    3) региональные.
    Вопрос № 7.
    В чем заключалась суть производительного труда, по мнению физиократов?
    1) в создании «чистого продукта»;
    2) в создании прибавочного продукта;
    3) в создании промышленных товаров.
    Вопрос № 8.
    К каким факторам повышения производительности труда относятся создание, осовение и внедрение новой техники, прогрессивных технологий?
    1) к материально-техническим;
    2) к организационно-экономическим;
    3) к материально стимулирующим.
    Вопрос № 9.
    Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны?
    1) творческим или ρ – трудом;
    2) духовным или y - трудом;
    3) регламентированным, α – трудом.
    Вопрос № 10.
    Уровень выработки на предприятии рассчитывается как отношение объема производства к …
    1) численности промышленно-производственного персонала;
    2) стоимости основных фондов предприятия;
    3) стоимости основных и оборотных фондов.
    Вопрос № 11.
    Увеличение конечного продукта за счет а-труда возможно только при:
    1) увеличении численности работников, продолжительности времени труда и его интенсивности;
    2) неизменных затратах рабочего времени и интенсивности труда;
    3) уменьшающихся затратах рабочего времени и интенсивности труда.
    Вопрос № 12.
    На какие классы разделял общество Э. Кенэ?
    1) бедных и богатых;
    2) производительный, собственников и бесплодный;
    3) капиталистов, рабочих и крестьян.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1.
    Основным источником доходов для большинства населения РФ является:
    1) доходы от предпринимательства;
    2) доход от собственности;
    3) заработная плата.
    Вопрос № 2.
    Какие элементы не относятся к системе организации оплаты труда в хозяйствующем субъекте (предприятие, фирма и т. п.)?
    1) тарифная система оплаты труда;
    2) порядок удержания налогов и других платежей из заработной платы;
    3) формы оплаты труда и их разновидности (системы).
    Вопрос № 3.
    Количество труда при его оплате учитывается с помощью:
    1) технического нормирования труда;
    2) форм оплаты труда;
    3) тарифной системы оплаты труда.
    Вопрос № 4.
    К компенсационным относятся доплаты и надбавки за:
    1) высокое качество труда;
    2) работу во вредных производственных условиях;
    3) особые достижения в труде.
    Вопрос № 5.
    Заработная плата – это доход, получаемый работником:
    1) от продажи результатов своего труда;
    2) от ведения собственного бизнеса;
    3) от продажи рабочей силы на рынке труда.
    Вопрос № 6.
    Заработная плата реальная - это:
    1) начисленная работнику заработная плата;
    2) полученная работником зарплата в денежном выражении;
    3) заработная плата, скорректированная на индекс цен.
    Вопрос № 7.
    Учет качественных характеристик труда при его оплате осуществляется с помощью:
    1) нормирования труда;
    2) различных форм оплаты труда;
    3) тарифной системы оплаты труда.
    Вопрос № 8.
    Сдельная форма оплаты труда не целесообразна при:
    1) высоких требованиях к качеству работ;
    2) необходимости стимулирования увеличения выпуска продукции;
    3) возможности точного измерения количества произведенной продукции.
    Вопрос № 9.
    Повременная заработная плата – это:
    1) размер поощрительной оплаты за труд сверх установленной нормы;
    2) размер оплаты труда работника в зависимости от количества отработанного им времени;
    3) размер оплаты за единицу изготовленной продукции (выполненной работы).
    Вопрос № 10.
    Минимальный размер заработной платы работников в современной России устанавливается:
    1) Министерством труда и социального развития РФ;
    2) законодательно;
    3) на договорной основе.
    Вопрос № 11.
    В каком нормативном документе установлены жесткие санкции за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы?
    1) в Трудовом кодексе РФ;
    2) в Конституции РФ;
    3) в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
    Вопрос № 12.
    Прямая сдельная система оплаты труда предполагает выплату заработной платы в зависимости от:
    1) объема выполненных работником работ;
    2) отработанного времени;
    3) срока выполнения работ.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1.
    Какой принцип распределения общественных благ является основным в мировой экономике?
    1) по труду;
    2) по способностям;
    3) по потребностям.
    Вопрос № 2.
    Какой нормативный акт регламентирует величину прожиточного минимума?
    1) ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
    2) ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;
    3) Конституция РФ.
    Вопрос № 3.
    К какой группе показателей уровня жизни относятся демографические показатели?
    1) прямых;
    2) косвенных;
    3) микропоказателей.
    Вопрос № 4.
    В каком нормативном документе закреплены основные права граждан в сфере социальной защиты?
    1) в ФЗ о социальной защите населения;
    2) в Конституции РФ;
    3) в Трудовом кодексе РФ.
    Вопрос № 5.
    Основой построения механизма социальной защиты населения являются:
    1) индексация доходов населения;
    2) минимальный потребительский бюджет;
    3) государственное регулирование цен.
    Вопрос № 6.
    Для характеристики качества жизни используются:
    1) объективные и субъективные индикаторы;
    2) субъективные индикаторы;
    3) объективные индикаторы.
    Вопрос № 7.
    Нормальный уровень жизни характеризует:
    1) максимальное потребление благ, обеспечивающих всестороннее развитие человека;
    2) рациональное потребление благ, обеспечивающих восстановление всех жизненных сил человека;
    3) минимальное потребление благ, обеспечивающих поддержание жизнеспособности человека.
    Вопрос № 8.
    В России назначение и выплата пенсий в большинстве случаев производится:
    1) страховыми компаниями;
    2) промышленными предприятиями;
    3) учреждениями социальной защиты.
    Вопрос № 9.
    Какой вид потребительского бюджета оценивается в зависимости от пола, возраста, зоны проживания, состава семьи?
    1) рациональный;
    2) минимальный;
    3) непрерывный.
    Вопрос № 10.
    Какой вид бюджета не учитывается при определении прожиточного минимума?
    1) рациональный;
    2) непрерывный;
    3) минимальный.
    Вопрос № 11.
    Что можно определить путем умножения минимальной нормы потребления продуктов на среднюю цену покупки?
    1) стоимость продовольственной корзины;
    2) размер потребительской корзины;
    3) прожиточный минимум.
    Вопрос № 12.
    Предоставление государством и некоммерческими организациями благ и услуг социально уязвимым группам гражданам называется:
    1) социальное обеспечение;
    2) социальная помощь;
    3) социальное страхование.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1.
    Что не относится к структуре социально-трудовых отношений?
    1) социально-трудовые отношения занятости;
    2)социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда;
    3) социально-трудовые отношения, связанные с использованием предметов и орудий труда.
    Вопрос № 2.
    Какая форма регулирования социально-трудовых отношений, предметом которой является, в первую очередь, цена рабочей силы, объективно присуща рыночной экономике?
    1) коллективно-договорное регулирование;
    2) государственное регулирование;
    3)индивидуально-договорное регулирование.
    Вопрос № 3.
    Какой субъект социально-трудовых отношений выступает как законодатель, защитник прав граждан и организаций, работодатель, посредник и арбитр при трудовых спорах?
    1) профсоюзы;
    2) государство;
    3) работодатель.
    Вопрос № 4.
    К какой структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений относятся трудовые конфликты?
    1) к предметам социально-трудовых отношений;
    2) к субъектам и уровням социально-трудовых отношений;
    3) к типам социально-трудовых отношений.
    Вопрос № 5.
    Что означает понятие «трипартизм»?
    1) это модель социального партнерства, которая предполагает сотрудничество между трудящимися, предпринимателями и государством (в лице правительства или исполнительных органов власти) на федеральном, региональном, территориальном уровнях;
    2) модель социального партнерства, которая предполагает сотрудничество между профсоюзами и государством преимущественно на отраслевом уровне и на уровне предприятий;
    3) массовое самоуправляющееся общественное объединение трудящихся определенной отрасли или смежных отраслей, для защиты и представительства их социально-трудовых прав и интересов.
    Вопрос № 6.
    Для чего создается постоянно действующая Российская трехсторонняя комиссия?
    1) для подписания трудовых соглашений;
    2) для непосредственного контроля и руководства государственными предприятиями;
    3) для регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров.
    Вопрос № 7.
    Какой субъект социально-трудовых отношений призван защищать экономические интересы наемных работников или лиц свободных профессий в определенной сфере деятельности?
    1) профсоюзы;
    2) государство;
    3) работодатель.
    Вопрос № 8.
    Как называется уровень социально-трудовых отношений, в которых взаимодействуют работник и государство, работодатель и государство?
    1) индивидуальный;
    2) групповой;
    3) смешанный.
    Вопрос № 9.
    Какой тип социально-трудовых отношений наиболее развит в странах с социально ориентированной рыночной экономикой?
    1) социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) бюрократизм.
    Вопрос № 10.
    Как называется международная организация, созданная для выработки конвенций и рекомендаций по вопросам трудового законодательства и улучшения условий труда?
    1) Международное бюро труда (МБТ);
    2) Международная конференция труда (МКТ);
    3) Международная организация труда (МОТ).
    Вопрос № 11.
    На каком принципе строится система социального партнерства (укажите неверный ответ)?
    1) жесткой регламентации и типизации взаимных обязательств;
    2) добровольности и согласия сторон;
    3)заинтересованности и ответственности сторон.
    Вопрос № 12.
    Конфликт в системе социально-трудовых отношений – это:
    1) предельный случай обострения противоречий в трудовых отношениях;
    2) произвольное необоснованное ограничение прав субъектов трудовых отношений;
    3) любой вид борьбы между индивидами или социальными группами.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1.
    Какой вид плана представляет собой разработку комплекса и системы мер для достижения определенных целей с учетом внешних и внутренних факторов?
    1) стратегический;
    2) оперативный;
    3) бизнес-план.
    Вопрос № 2.
    В каком разделе бизнес-плана содержится схема реализации продукции, ценообразования, вида рекламы и послепродажное обслуживание?
    1) в плане производства;
    2) в плане по маркетингу;
    3) в организационном плане.
    Вопрос № 3.
    Как называется аудит, если он проводится по одной проблеме и в анализ включены все объекты?
    1) полный;
    2) тематический;
    3) локальный.
    Вопрос № 4.
    По каким критериям планируется численность основных рабочих?
    1) исходя из норм обслуживания и числа рабочих мест;
    2) исходя из плановой или фактической трудоемкости;
    3) по списочному составу.
    Вопрос № 5.
    Какие работники относятся к группе непромышленного персонала?
    1) непосредственно связанные с производством и его обслуживанием;
    2) непосредственно не связанные с производством и его обслуживанием;
    3) все работники предприятия и сотрудники принадлежащих ему учреждений.
    Вопрос № 6.
    Какие факторы относятся к внешней среде предприятия?
    1) средства производства;
    2) сбыт и реклама;
    3) изменения в технологии, которые вызываются развитием научно-технического прогресса.
    Вопрос № 7.
    Объектом аудита в социально- трудовой сфере является:
    1) персонал предприятия и его деятельность;
    2) объем выпускаемой продукции;
    3) качество выпускаемой продукции.
    Вопрос № 8.
    Какой показатель занимает центральное место в оперативном планировании?
    1) производительность труда;
    2) численность работников;
    3) трудоемкость продукции.
    Вопрос № 9.
    Как классифицируется аудит в социально-трудовой сфере в зависимости от методов анализа?
    1) комплексный, сплошной, выборочный;
    2) текущий, оперативный, систематический;
    3) полный, локальный, тематический.
    Вопрос № 10.
    Какое направление аудита оценивает соответствие методов внутреннего управления организацией ее целям и возможность совершенствования этих методов?
    1) аудит эффективности;
    2) аудит соответствия;
    3) стратегический аудит.
    Вопрос № 11.
    Что подразумевает социально-психологический аспект аудита в трудовой сфере?
    1) оценка и анализ социально трудовых показателей на предприятии;
    2) оценка социально-трудовых отношений путем проведения анкетирования и интервьюирования персонала);
    3) определение конкурентоспособности путем сравнения показателей с аналогичными на других предприятиях или средними в отрасли.
    Вопрос № 12.
    Какой документ должен быть составлен на подготовительном этапе разработки плана социального развития трудового коллектива?
    1) социальный паспорт коллектива предприятия;
    2) проект плана социального развития трудового коллектива;
    3) целевая программа социального развития.
  • Контрольная работа:

    Банковское право код (БП 00)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В своей работе «Деньги и денежные обязательства в гражданском праве» (изд. В 1927 г.) Л.А. Лунц указывал, что «основным элементом юридического учения о деньгах является: разграничение двух понятий: 1) понятия денег общего, для права и экономической науки, и 2) понятия денег в специальном юридическом смысле». При этом специальный юридический смысл раскрывает представление о деньгах «как о предметах, которым по закону присвоена способность служить средством погашения обязательств во всех случаях невозможности исполнения, не освобождающей должника».
    Какие аргументы приводил Л.А. Лунц в подтверждение своей позиции? Какое значение для современного российского права имеют воззрения Л.А. Лунца на проблему денег и денежного обращения? Какой точки зрения придерживаетесь вы? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 2. В конце 70-х г. XX в. деньги утратили связь с драгоценными металлами. Отказ от привязки к золотому стандарту фактически разъединил мир денег с материальным миром. Отказ от соотнесения денежной единицы с некоторой ценностью, которую представляла собой единица драгоценного металла, и превращение ее в бумажку, не имеющую реальной потребительной стоимости, кроме той, чтобы являться признаваемой единицей обмена, окончательно превратил деньги в абстрактную идею стоимости, символ ценности.
    Какое значение данный факт имел для последующего развития системы денежного обращения и соответственно для развития банковского права? Почему интерес к возрождению золотого стандарта периодически возобновляется? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 3. Отечественную правовую доктрину (как, впрочем ,и практику) характеризует достаточно сложное отношение к безналичным деньгам. Некоторые авторы, например, полагают, что «понятие «безналичные деньги» - категория экономическая, но никак не правовая. Такой подход к пониманию денег объясняется тем, что «безналичные расчеты не предполагают фактической передачи денег из банка плательщика в банк получателя, ограничиваясь лишь изменением записей по банковским счетам плательщика, получателя и обслуживающих их банков». Другие авторы (например, Л.А. Новоселова) признают денежные средства на банковском счете самостоятельным объектом гражданского права, причем безналичные денежные средства выступают в качестве особого рода бестелесного имущества, особенность которого выражается в назначении данного имущества - выступать в качестве средства платежа.
    Какая точка зрения, по вашему мнению, является наиболее верной, и почему? В каком случае (при наличном и (или) безналичном обращении денег) присутствует элемент фикции? Какое выражение идея фикции нашла в области правовой доктрины (в части банковского права)? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 4. В своем труде «Основы банковского права: Курс лекций», опубликованном еще в 1929 г., М.М. Агарков писал о том, что «.необходимо различать три функции, характерные для банка: 1) собирание чужих средств, 2) оказание кредита и 3) содействие платежному обороту». По существу приведенная цитата оказывается достаточно современной как с точки зрения состояния правовой доктрины, так и с точки зрения действующего на сегодняшний день законодательства.
    Согласны ли вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 5. Как показывает исторический опыт, денежная система в ее современном понимании развивалась инициативой частных лиц - менял, банкиров, купцов. Благодаря деятельности сначала банкиров-менял, а затем и собственно банковских организаций оказалось реальным построение и обслуживание денежной системы. Деятельность государства на начальном этапе сводилась, по существу, к признанию фактически сложившихся на рынке отношений. Однако дальнейшее развитие производства и экономики потребовало более активного вмешательства государства в систему отношений, связанных с денежным обращением.
    Определите и проанализируйте этапы включения государства в систему денежных обращений. Какую роль играло государство на каждом этапе? Какую роль играет государство в настоящее время? Какие существуют тенденции в этой области? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 6. Зарубежное законодательство не одинаково подходит к вопросу регулирования безналичных расчетов между лицами, имеющими счета в различных банках. Например, с точки зрения Французского торгового кодекса, платеж контрагенту путем зачисления денег на текущий счет является «делегацией», в силу которой должник предлагает своему кредитору другого должника - банк. Такой перевод долга возможен лишь с согласия кредитора, причем последний должен прямо заявить, что он освобождается от обязательства должника, совершившего делегацию. В англо-американском и германском праве применяется другая практика. Если на бланке письма, исходящего от контрагента, обозначены наименование банка и номер текущего счета, то такое письмо является согласием на получение платежей в порядке безналичных расчетов. Более того, если в рекламе или в газетной публикации, исходящей от торговой фирмы, указаны реквизиты банка и номер счета, то такое «публичное объявление» считается выражением общего согласия на получение платежей на данный счет. Долг контрагента погашается записью на счет кредитора. При этом не требуется, чтобы кредитор был уведомлен о состоявшемся перечислении.
    Дайте правовую оценку приведенным примерам. Сделайте сравнительный анализ зарубежной (на основе приведенных примеров) и российской практики. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 7. По законодательству большинства зарубежных стран безналичный платеж, совершенный с согласия кредитора, есть настоящий платеж, а не «замена исполнения». Поэтому ему не препятствуют правила конкурсного производства.
    Дайте правовую оценку приведенному примеру. Каким образом решается аналогичная ситуация согласно российскому законодательству? К каким выводам можно придти в результате сравнительного анализа зарубежного и российского законодательства по данному вопросу? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 8. В науке и правоприменительной практике существуют самые разнообразные точки зрения о природе средств на банковских счетах и в банковских вкладах. Некоторые авторы относят договоры банковского счета и банковского вклада к разновидности договора хранения - форме иррегулярной поклажи, где в качестве предмета хранения выступают денежные средства; при этом, право собственности на денежные средства сохраняются у клиента банка. Другие ученые признают договор банковского вклада разновидностью договора займа либо самостоятельным видом договора, в силу которого, по мнению одних право собственности на денежные средства переходит к банку, а, по мнению других ученых - сохраняется у клиента.
    Какая точка зрения, по вашему мнению, является наиболее верной, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 9. Для оценки кредитного риска производится анализ кредитоспособности заемщика. Под кредитоспособностью в российской банковской практике понимается способность юридического или физического лица полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам, в западной банковской практике - соединенное с возможностью желание своевременно погасить выданное обязательство. Для того чтобы выяснить, в состоянии ли клиент выплатить кредит, какова степень надежности и обязательности клиента, применяется скоринг.
    Дайте правовую оценку различию в понимании кредитоспособности в российской и зарубежной (западной) практике. Поясните, что представляет собой скоринг, в чем состоит его суть? Почему наибольшее значение скоринговая оценка имеет при потребительском кредитовании? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Вопрос 10. Информация давно стала самым ценным активом банка. Большая часть банковской информации является конфиденциальной, в результате ее утечки может быть причинен значительный экономический ущерб, как клиенту банка, так и самому банку. Порядок и условия предоставления информации, составляющей банковскую тайну, регламентируется действующим законодательством. Однако важной задачей законодателя остается разработка норм, обеспечивающих защиту от утечки конфиденциальных данных. Программно-аппаратные средства, активно применяемые банками в настоящее время, не дают необходимый результат, что в большей степени связано с персоналом - самым слабым и ненадежным звеном любой системы безопасности.
    Как вы думаете, какими правовыми средствами можно решить данную проблему? Как данные вопросы решаются за рубежом? Какой опыт зарубежных стран может быть применен в практике современной России? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование и прогнозирование (код-СПЛ 93)

    9 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Определить условно-годовую экономию от внедрения оргтехмероприятия, которое позволило снизить себестоимость изделия с 300р до 250р. Объем производства по плану-100шт. Определить срок окупаемости, если единовременные капитальные затраты на внедрение оргтехмероприятия составили 8000тыс р.
    Задание №2.
    Определить списочную численность сдельщиков при следующих исходных данных:
    Задание №3.
    В цехе установлено 110 ед оборудования, со средней категорией сложности ремонта-12 epc. Цех работает в 3смены. Определить численность ремонтного персонала(электромонтеров и смазчиков), если норма обслуживания на 1электромонтера составляет 700 epc., смазчика -1080 epc.Коэф-т выполнения норм-1,1. Номинальный фонд рабочего времени и плановые невыходы взять из исходных данных задания 2.
    Задание №4.
    Определить численность наладчиков, если в цехе установлено 80 ед оборудования. Цех работает в 2 смены. Норма обслуживания составляет 15 станков на человека. Номинальный фонд времени-250дней. Неявки по болезни, отпуск составляют 30дней. Коэффициент выполнения норм-1,15(округлить ответ в большую сторону).
    Задание №5.
    За отчетный период завод изготовил готовой продукции на 10380млн. руб.Ремонтно-механический цех выполнил ремонтных работ сторонним организациям на 20тыс.руб. Паросиловой цех отпустил пара другим предприятиям на 15 тыс руб. Остатки незавершенного производства составили на начало года-1000тыс руб, на конец года-5380тыс руб. Определить объем товарной продукции.
    Задание №6.
    На предприятии запланировано изготовить по договору изделий на 35000руб, полуфабрикатов собственного производства на сумму 1500р, отпустить энергии на сторону в сумме 3500р. Остатки нереализованной продукции, находящейся на сладе, составили на начало планового периода-2000р, на конец-1000р. Определить объем реализуемой продукции.
    Задание №7.
    Предприятие планирует рост объёма производства на 20%. Численность персонала в отчетном периоде составляла 420чел. В результате оргтехмероприятий относительное высвобождение численности составит 40человек. Определить планируемый рост производительности труда.
    Задание №8.
    В планируемом году планируется изготовить 300изделий. Определить экономию текущих издержек производства на сырьё, материалы при следующих исходных данных:
    Показатели Ед. измерения Отчетный год Плановый год
    Задание №9.
    Определить процент снижения себестоимости 1т смолы, если выпуск продукции увеличился на 40%, а удельный условно-постоянных расходов в полной себестоимости в составляет 5%.
    Задание №10.
    Определить расчетную рентабельность производства:
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика и её влияние на финансовый результат предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия
    1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены
    1.2 Понятие ценовой политики и виды стратегий
    1.3 Финансовые результаты деятельности предприятия
    Глава 2. Ценовая политика в Алтайском крае и её влияние на финансовый результат на примере ОАО «АлтайТИСИз»
    2.1.Потребительский рынок Алтайского края и города Барнаула. Индексы потребительских цен
    2.2. Ценовая политика ОАО «АлтайТИСИз» и ее влияние на финансовый результат
    2.3 Совершенствование ценовой политики ОАО «АлтайТИСИз»
    Заключение
    2. Расчетная часть
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Учет экстерналий в финансовом менеджменте

    12 страниц(ы) 

    Вариант 2.
    Вопрос 3.
    Учет экстерналий в финансовом менеджменте
    Задача.
    Вариант 2
    На основании финансово-производственных данных предприятия необходимо рассчитать следующие показатели:
    1. Порог рентабельности.
    2. Эффект операционного рычага.
    3. Запас финансовой прочности.
    Таблица 2.1
    Затраты по обычным видам деятельности
    Наименование показателя
    2012 год
    Материальные затраты (в тыс. руб.) 8410000
    Расходы на оплату труда (в тыс. руб.) 1083358
    Отчисления на социальные нужды (в тыс. руб.) 245183
    Амортизация (в тыс. руб.) 474526
    Выручка (в тыс. руб.) 11984665
    Прибыль (убыток) от продаж (в тыс. руб.) 1088420
    Количество произведенных и реализованных товаров (в штуках) 189 000
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    № 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Может ли муж развестись во время беременности жены. Какие алиментные
    обязательства появятся у мужа в связи с расторжением брака?
    Вопрос 2. Какой порядок заключения брака с иностранными гражданами?
    Вопрос 3. Как расторгнуть брак гражданину РФ с иностранным гражданином ?
    Вопрос 4. Как поменять фамилию ребенку?
    Вопрос 5. Когда брачный договор признается недействительным,
    и какие последствия недействительности брачного договора супругов?
    Вопрос 6. В каких суммах и каком порядке выплачивается единовременное пособие
    при рождении ребенка?
    Вопрос 7. Каков порядок выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (размер
    пособия и кто имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)?
    Вопрос 8. При каких условиях родителя можно лишить родительских прав?
    Вопрос 9. Каков порядок заключения и изменения соглашения об уплате алиментов?
    Вопрос 10. Что представляет собой приемная семья, каковы права и обязанности
    приемных родителей по отношению к приемному ребенку?
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет 01 по статистике

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Задача 2.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение управленческой учетной политики, как основного регламента организации и ведения управленческого учета

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и методологические основы составления учетной политики в целях управленческого учета
    1.1. Понятие и содержание учетной политики для целей управленческого учета
    1.2 Методика формирования учетной политики в управленческом учете
    Глава 2. Разработка отдельных элементов учетной политики в целях управленческого учета
    2.1. Выбор вариантов учета и оценки объектов учета
    2.2. Организация документооборота в системе управленческого учета
    2.3 Рабочий план счетов в целях управленческого учета
    2.4 Разработка внутренних положений и инструкций управленческого учета
    Практическая часть
    ООО «Заря» занимается производством микрокалькуляторов. В прошлом году продано 35000 штук по цене 875 руб. каждый. Общие затраты составили 16275 тыс. руб., из которых 4650 тыс. руб. считаются постоянными. Пытаясь улучшить свой продукт, фирма собирается заменить в следующем году одну из деталей стоимостью 87,5 руб., на новую стоимостью 149,5 руб. .Для увеличения производственной мощности ООО «Заря» необходимо приобрести новую машину, стоимость которой составляет 658 тыс. руб., срок службы 6 лет, амортизация начисляется линейным методом.
    1. Определите критический объем продаж прошлого года (в натуральном выражении).
    2. Рассчитайте количество единиц продукции прошлого года при условии получения прибыли в размере 4340 тыс. руб.
    3. Определите объем продаж в случае, если организация оставляет неизменной цену продаж и принимает предложенные мероприятия.
    4. В случае» неизменности цены и одобрения предложенных мероприятий определите объем продаж, при котором прибыль останется на уровне прошлого года.
    5. Если организация собирается сохранить прежний уровень маржинального дохода, то какую продажную цену она должна установить, чтобы компенсировать увеличение расходов на материалы?
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (РГТЭУ)

    8 страниц(ы) 

    Задача №1
    Рассчитать параметры, характеризующие эффективность инвестиционного проекта, по конкретному варианту. Для чего оценивается: NPV - чистая приведенная стоимость, PP – срок окупаемости; PI – рентабельность проекта; IRR – внутренняя норма доходности. Ставка дисконта r(%) 20,5.
    Таблица 1
    Денежный поток (инвестиции/доходность) -1000 100 200 700 4000
    год 1 2 3 4 5
    Задача №2
    NPV - чистая приведенная стоимость, PP – срок окупаемости; PI – рентабельность проекта ; с учетом изменения ставки дисконта по годам
    Таблица 2
    Денежный поток (инвестиции/доходность) -1000 100 200 700 4000
    год 1 2 3 4 5
    ставка дисконтирования по годам r(%) 16 11 14 13 17
  • Контрольная работа:

    ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» ИЧ96(3)

    30 страниц(ы) 

    Задание 1
    Теоретический вопрос
    0. Перечислите устройства ввода информации в ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на домашнем ПК.
    1. Перечислите устройства вывода информации из ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на рабочем месте.
    2. Перечислите компьютерные (технические и программные) средства мультимедиа. Дайте их краткую характеристику.
    3. Назовите любые три прикладные программы, используемые на ПК. Опишите принципы их применения.
    4. Перечислите виды информации по форме их представления. Дайте краткую характеристику каждому виду.
    5. Назовите три любые операционные системы, устанавливаемые на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
    6. Назовите три любые браузера для выхода в интернет, предназначенные для установки на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
    7. Проведите сравнительный анализ двух текстовых редакторов, устанавливаемых в операционной среде Windows.
    8. Перечислите средства Microsoft Office и опишите два любые из них по выбору.
    9. Перечислите устройства и технологии для хранения информации. Дайте их сравнительную характеристику.
    Задание 2
    Алгоритм вычисления переменной y представлен в виде блок-схемы на рисунке 1
    Значения входящих переменных для каждого варианта указаны в таблице 1
    Выполните вручную все операции алгоритма, описав каждое его действие. Начало алгоритма представьте в виде высказывания: «Пусть а = …, b = …, c = …». Конец алгоритма представьте в виде высказывания: «Ответ: у = …»
    Задание 3
    Пусть А и В – двоичные числа. Выполните действия а) А + В; б) А – В; в) А ∙ В.
    Сделайте проверку путём перевода чисел А и В в десятичную систему счисления.
    Значения А и В для каждого варианта указаны в таблице 2.