У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Теоретический вопрос
Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством» в деятельность организации
Свойства продукции, определяющие ее основные функции, для выполнения которых она предназначена и которые обусловливают область ее применения, характеризуют:
1) экологические показатели качества
2) показатели надежности
3) показатели безопасности
4) показатели назначения.
Расчетная часть
На основе данных таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как:
1) коэффициент возврата продукции на доработку;
2) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;
3) коэффициент рекламаций.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
В современной литературе и практике используется множество концепций менеджмента качества, но мы остановимся на изучении Всеобщей концепции управления качеством- концепция TQM (Total Quality Management), и ее внедрении.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Реферат:
Роль деловой переписки в деятельности организаций
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение деловой переписки в деятельности организаций 4
2. Применение отдельных видов писем в деятельности организаций 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистика (контрольная)Следующая работа
Планирование (контрольная)




-
Тест:
Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар по предмету
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
Занятие 1
Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?1. общие прогнозы;РазвернутьСвернуть
2. частные прогнозы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
1. относительная простота;
2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
1. субъективизм мнений экспертов,
2. ограниченность их суждений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
1. Q = n х q х p,
2. Q = n х q,
3. Q = q х p,
Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
1. 2;
2. 2;
3. 3.
Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
1. к эвристическим;
2. к экономико-математическим;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
1. определение системы факторов;
2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
1. экстраполяция;
2. моделирование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
2. y = a +bx,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
1. коллективные;
2. индивидуальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
3. фамилия разработчика этого метода.
Занятие 2
Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
1. сегментация рынка;
2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
1. для торговли;
2. для производства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
1. оптового потребителя;
2. розничного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
1. производства;
2. оптовой торговли;
3. розничной торговли.
Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
1. внутренняя реклама;
2. наружная реклама;
3. PR-мероприятия.
Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
1. описание рынка;
2. описание и характеристика потребителей;
3. ценовая политика.
Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
2. Методы продвижения продуктов.
3. Конкуренция.
Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
1. методы продвижения продукта;
2. конкуренция;
3. выводы, прогнозы и рекомендации.
Занятие 3
Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
2. состояние зрелости;
3. умирающая отрасль.
Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
1. в евро;
2. в долларах;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
1. Франции;
2. Германии;
3. Великобритании.
Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
1. с отсутствием системы лицензирования;
2. с отсутствием государственной поддержки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
1. малые;
2. крупные;
3. средние.
Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
1. AC Nielsen Corp.,
2. IMS Health Inc.,
3. Information Resources Inc.
Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
1. мировые лидеры;
2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
Занятие 4
Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
2. увеличение объема продаж;
3. разорение конкурентов.
Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
1. гомогенизация рынка;
2. сегментация рынка;
3. трансформация рынка.
Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
1. в 1956 г.;
2. в 1964 г.;
3. в 1985 г.
Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
1. классическая и «совершенная»;
2. демографическая и психографическая;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
1. концентрированный метод;
2. дисперсный метод;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
1. дифференцирование;
2. позиционирование;
3. концентрация.
Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
1. концентрация внимания на потребителе;
2. более рациональное использование своих ресурсов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
1. производителям;
2. потребителям;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
1. макросегментация;
2. микросегментация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
1. методы экстраполяции по тенденциям,
2. экспертные и индексные методы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
1. рынок FOREX;
2. рынок хлебобулочных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
1. среднеарифметическая рыночная доля;
2. логарифмическая линия рыночных долей;
3. линия нормального распределения.
Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
1. оценивается по спросу;
2. оценивается по предложению;
3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
1. величина роста рынка;
2. рыночный потенциал;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 6
Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
1. жизненные установки;
2. стиль жизни;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
1. 3 – 5;
2. 6 – 10;
3. 15 – 20.
Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
1. статус;
2. социальная роль;
3. стиль жизни.
Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
1. Портер;
2. Котлер;
3. Фрейд.
Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
1. восприятие;
2. побуждение;
3. стиль жизни.
Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
1. на их знаниях,
2. на эмоциональных аспектах восприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
1. припоминание;
2. узнавание;
3. приоритетная известность.
Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
1. качество товара;
2. атрибуты товара;
3. параметры товара.
Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
1. сопряженный анализ;
2. композиционный анализ;
3. декомпозиционный анализ.
Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Занятие 7
Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
1. рыночный лидер; претендент;
2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
1. более 40;
2. менее 40;
3. 10 – 20.
Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
1. да, всегда;
2. нет, никогда;
3. частично, иногда.
Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
1. продукт, цена,
2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
3. варианты 1 и 2.
Занятие 8
Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
1. Randomised Buying Response,
2. Price Sensitivity Meter,
3. Brand Price Trade Off.
Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
1. на ценовой основе;
2. на неценовой основе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
1. 10%;
2. 2.5%;
3. 1%.
Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
1. коммуникационная эффективность;
2. конечная эффективность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
1. показатели способности вспомнить рекламу;
2. показатель способности воспроизвести рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
1. среда маркетинга;
2. контролируемые факторы маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
1. в конце 1990-х годов;
2. в конце 1980-х годов;
3. в конце 1970-х годов.
Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
1. 10;
2. 16;
3. 22.
Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
1. «факторы мотивации»;
2. «факторы гигиены»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
2. стратегический контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
1. организации в целом; подразделение маркетинга;
2. внешний контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
1. внутрипроизводственные структуры;
2. консультационные фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
1. ежеквартельно;
2. ежегодно;
3. на непрерывной основе.
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент, вариант 1 (ТУСУР)
16 страниц(ы)
1. Предприниматель поместил в банк вклад в сумме 500 тыс. руб. под 10 % годовых с ежеквартальной выплатой простых процентов. Какую сумму он будет получать каждый квартал? Как изменится сумма к получению при выплате простых процентов каждый месяц?
2. 10 апреля предприниматель получил ссуду в банке под простую учетную ставку 20 % годовых и должен возвратить 18 ноября того же года 750 тыс. руб. Определить точным и приближенным способами сумму, полученную клиентом.
3. Предприниматель получил ссуду в банке в размере 20 млн руб. сроком на 5 лет на следующих условиях: для первых двух лет процентная ставка равна 25 % процента годовых, на оставшиеся 3 года ставка равна 23 % годовых. Найдите доход банка за 5 лет, если сложные ссудные проценты начисляются ежеквартально.
4. Вексель на сумму 800 тыс. руб. учитывается за 2 года до срока погашения. Какую сумму получит предъявитель векселя при учете по сложной учетной ставке 20 % годовых?
5. Банк учитывает вексель за 300 дней до срока погашения по сложной учетной ставке 10 % годовых при временной базе 360 дней. Какая простая годовая процентная ставка должна быть применена при выдаче кредита, если используется временная база 365 дней и банк хочет получить такой же доход?
6. Три платежа: 10 000 долл., срок погашения 15 мая; 20 000 долл., срок погашения 15 июня; 15 000 долл., срок погашения 15 августа заменяются одним платежом со сроком погашения 1 августа на основе простой процентной ставки. Определить сумму нового платежа.
7. На вклад начисляются сложные проценты: а) каждые полгода; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Вычислить годовую номинальную процентную ставку, при которой происходит реальное наращение капитала, если ежеквартальный темп инфляции составляет 2 %.
8. Страховая компания заключила договор с предприятием на 5 лет, установив годовой страховой взнос в сумме 800 тыс. руб. Страховые взносы помещаются в банк под сложную процентную ставку 10 % годовых, начисляемую ежемесячно. Определите сумму, которую получит по данному контракту страховая компания при следующих условиях: а) взносы поступают в конце года; б) взносы поступают равными долями в конце каждого полугодия (по 400 тыс. руб.); в) взносы поступают равными долями в конце каждого квартала (по 200 тыс. руб.).
9. За 10 лет предпринимателю необходимо накопить 50 млн руб. Для этого предприниматель планирует ежегодно вносить некоторую сумму в банк, ежегодно начисляющий сложные проценты по ставке 10 % годовых. Какой величины должен быть первый вклад, если предполагается каждый год увеличивать платежи на 400 тыс. руб.? Денежные поступления осуществляются в начале каждого года.
10. В течение 5 лет на счет в банке ежедневно будут поступать одинаковые платежи, каждый год составляя в сумме 300 тыс. руб. Определите сумму, накопленную на счете к концу пятилетнего срока при использовании сложной процентной ставки 8 % годовых, считая, что платежи поступают непрерывным образом.
11. Стоит ли покупать за 55 000 руб. ценную бумагу, генерирующую ежегодный доход в сумме 60 000 руб. в течение 50 лет? При расчетах использовать сложную ставку 10 % годовых, начисляемую ежеквартально.
12. Годовой спрос на продукцию составляет 15000 единиц. Стоимость заказа равна 1500 рублей за заказ. Издержки хранения одной единицы продукции равны 4500 руб. в год. Время доставки заказа 6 дней. Определить оптимальный размер заказа, общие издержки по запасам, уровень повторного заказа. Количество рабочих дней в году принять равным 300.
13. Предприниматель планирует открыть свое предприятие 1 января 200_года, инвестируя в него 3000 долл. Он предполагает купить за 4000 долл. газель для перевозки овощей в магазины. Гараж для газели будет взят в аренду на условиях 500 долл. в квартал, которые будут выплачиваться авансом. Для оборудования гаража и газели потребуются дополнительные затраты в сумме 2500 долл. Предполагается, что выручка от реализации овощей в ближайшие полгода составит 30 000 долл. и будет равномерно распределена в этом периоде. Торговая надбавка над закупочной ценой овощей составит 30 %. Овощи будут закупаться и реализовываться еженедельно за наличные. Для начала деятельности необходимы оборотные средства в размере 500 долл. Текущие ежемесячные расходы составят:
• заработная плата помощника — 300 долл. (включая все налоги);
• расходы по эксплуатации газели — 100 долл.;
• прочие расходы — 100 долл.;
• затраты на собственные нужды — 600 долл.
Необходимо подготовить прогноз денежного потока с января по июль. Определить потребность в дополнительном финансировании.
14. Прогноз реализации магазина игрушек имеет вид:
Месяц Кол-во проданных
игрушек Прибыль/убыток, тыс. руб.
Сентябрь 750 –450
Октябрь 1000 –300
Ноябрь 2500 600
Декабрь 4000 1500
Январь 750 –450
Средняя цена одной игрушки — 2000 руб., удельные переменные затраты — 1400 руб.
Требуется:
1) определить постоянные затраты;
2) определить количество игрушек, необходимое для достижения точки безубыточности;
3) построить график для определения точки безубыточности в диапазоне 0—4000 шт.;
5) указать, как изменится запас безопасности при изменении постоянных затрат до 1 200 000 руб. Построить график для новых условий.
15. Эксперты компании Х составили сводные данные о стоимости источников капитала компании в случае финансирования новых проектов (%):
Диапазон величины источника, тыс. руб. Заемный
капитал Привилегированные акции Обыкновенные акции
0—250 7 15 20
250—500 7 15 22
500—750 8 17 23
750—1000 9 18 24
Свыше 1000 12 18 26
Целевая структура капитала компании составляет:
– привилегированные акции — 15 %;
– обыкновенный акционерный капитал — 50 %;
– заемный капитал — 35 %.
Рассчитайте средневзвешенную стоимость капитала для каждого из вариантов.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача № 12
Физические лица (отец и сын) имеют во владении земельный участок на правах общей долевой собственности, используемый для ведения личного подсобного хозяйства. Доля отца составляет 60%, доля сына – 40%. Ставка налога 0,2%. Площадь земельного участка 2150 м2, кадастровая стоимость – 20 тыс. руб./га.Определите сумму налога на землю, которую необходимо уплатить физическим лицам за налоговый период.РазвернутьСвернуть
Задача № 17
С 01.01.2010г. торговая организация получила освобождение от уплаты НДС. В январе-марте были приобретены товары у российских поставщиков на сумму 176800 руб. в том числе НДС 18 %. Приобретенные товары были реализованы юридическим лицам по продажной цене 300600 руб. Издержки обращения по реализованным товаром за месяц составили 77540 руб. Кроме того, были приобретены импортные товары, таможенная стоимость которых составила 40000$. На дату оформления таможенной декларации официальный курс доллара США составил 28 руб./$. Ставка ввозной таможенной пошлины по данному виду товаров 5%.
Определить сумму НДС к уплате в бюджет за налоговый период.
Задача № 14
Организация «Северная путина» ловит рыбу в Финском заливе. В 2010 году должна получать новую лицензию на право пользования объектами животного мира.
Необходимо рассчитать сумму сбора, которую необходимо заплатить при получении лицензии, если в 2005 году она выловила шпрот 450 т., салаки 1240т., камбалы - тюрбо – 98т.
-
Контрольная работа:
Организация, нормирование и оплата труда (ТУСУР)
15 страниц(ы)
Задание 1.
1.6.Определите среднесписочную численность за февраль, март, I квартал, год. Предприятие численностью 100 человек начало работать с 1 февраля и было ликвидировано 15 марта.
Задание 2.
2.1. Бригада произвела за первый месяц рассматриваемого квартала количество продукции Q, затратив Т часов. Стоимость единицы произведенной продукции — С. Два следующих месяца прирост продукции составил соответственно 5 % и 10 %, а численность работников Ч во второй месяц снизилась на 2 человека по сравнению с первым месяцем, а в третий — увеличилась на 3 человека по сравнению со вторым месяцем. Стоимость единицы произведенной продукции в течение рассматриваемого периода не менялась. На основе исходных данных, приведенных в табл. 2.1, следует рассчитать часовую выработку бригады и месячную выработку одного рабочего в натуральном и стоимостном измерении; определить динамику часовой выработки бригады и месячной выработки одного рабочего за рассматриваемый период.
Таблица 2.1
Вариант Численность бригады в первый месяц рассматриваемого периода, чел. Месяцы периода Объем выпущенной продукции за первый месяц рассматриваемого периода, шт.
Стоимость единицы выпущенной продукции, руб.
1 2 3
15 11 июль август сентябрь 2010 530
Задание 3.
3.6.Рассчитать Нобсл металлорежущих станков смазчиком, если на одно обслуживание Топ= 0,5 ч., каждый станок должен обслуживаться 2 раза в смену, время на организацию рабочего места 12 % от оперативного, время на отдых и личные нужды 10 % от оперативного.
Задание 4.
Задача 4.1
Наблюдательный лист хронометражного наблюдения (хронокарта) по текущему времени за работой станочника, изготавливающего осевые валики, представлен в табл. 6.3. Производство — серийное, число деталей в партии — 30 шт., работа — машинно-ручная. На основании приведенной хронокарты требуется:
1) изучить элементы операции и определить продолжительность каждого элемента операции по каждому наблюдению;
2) провести анализ каждого хроноряда, исключив ошибочные измерения и проверив устойчивость хронорядов; определить суммарную продолжительность по устойчивому хроноряду и среднюю продолжительность каждого элемента операции;
3) установить нормы штучного Тш и штучно-калькуляци-онного Тшк времени на выполнение хронометрируемой операции и сменную норму выработки Всм при следующих условиях: время на обслуживание рабочего места Трм=7% время на отдых и личные надобности Толн=4% от оперативного; подготовительно-заключительное время на смену Тпз=20 мин, продолжительность смены 8 ч.
Вид производства
на данном рабочем месте и продолжительность
элемента операции Нормативные коэффициенты устойчивости
хроноряда по видам операций
машинная работа машинно-ручная
работа наблюдение
за работой
оборудования ручная
работа
Массовое производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
1,5
1,2
1,5
1,3
2,0
1,5
Крупносерийное производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
1,6
1,3
1,8
1,5
2,3
1,7
Серийное производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
2,0
1,6
2,0
1,8
2,5
2,3
Мелкосерийное производство
1,2
2,0
2,5
3,0
Таблица— Хронометражная карта. Операция — точение осевых валиков
Элементы
операции Продолжительность выполнения элемента операции при каждом наблюдении, мин Устойчивость хроноряда Суммарная
продолжительность Средняя
продолжительность
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Взять де-таль, устано-вить в патрон 0,25 2,36 4,63 6,96 9,14 11,67 14,16 16,32 18,49 20,79
2. Включить станок, под-вести резец к детали 0,36 2,48 4,78 7,09 9,30 11,87 14,29 16,34 18,67 20.93
3. Включить подачу суп-порта 0,42 2,53 4,85 7.15 9,35 11,97 14,37 16,41 18,74 20,99
4. Обточить деталь 1,67 3,76 6,12 8,36 10,21 13,25 15,10 17,69 20,04 22,23
5. Включить подачу 1,73 3,83 6,17 8,48 10,98 13,31 15,68 17,76 20,13 22,30
6. Отвести ре-зец и остано-вить станок 1,88 3,95 6,33 8,62 11,14 13,46 15,86 17,96 20,30 22,48
7. Открепить, снять и отло-жить деталь 2,15 4,37 6,58 8,89 11,39 1,1,76 16,10 18,23 20,55 22,78
Задание 5.
Задача 1
На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
1) диапазон тарифной сетки,
2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
Таблица 5.1
Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
1 2 3 4 5 6
15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите предмет и субъекты судебной психиатрии и проведите их разграничение с общей психиатрией.
Вопрос 2. Чем обусловлена детерминированность поведения человека?Вопрос 3. Каково значение проблемы вменяемости-невменяемости в судебно-следственной практике?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Раскройте медицинский и юридический критерии невменяемости.
Вопрос 5. Назовите виды недееспособности и укажите ее отличие от невменяемости.
Вопрос 6. Что является основанием для назначения первичной судебно-психиатрической экспертизы в уголовном и гражданском процессах?
Вопрос 7. Охарактеризуйте виды судебно-психиатрической экспертизы и их особенности?
Вопрос 8. Что предопределяет социальную опасность психики больного человека?
Вопрос 9. Какие методы обследования применяют в судебно-психиатрической практике эксперты-психиатры и в чем они заключаются?
Вопрос 10. Каковы формы персенильного и сенильного психозов и каким деяниям они могут привести?
Вопрос 11. В чем состоят различия простого и патологического алкогольного опьянения и что их объединяет? -
Курсовая работа:
Изучение страхования в финансовой системе РФ
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Экономическое содержание и функции страхования
1.1 Место страхования в финансовой системе Российской Федерации1.2 Функции страхованияРазвернутьСвернуть
1.3 Участники страховых отношений и страхового рынка
2 Организация страхования в Российской Федерации
2.1 Классификация страхования
2.2 Анализ показателей деятельности страхового рынка
2.3 Основные проблемы развития страхового рынка
3 Перспективы развития страхования в Российской Федерации
3.1 Основные цели и задачи для развития страхования в Российской Федерации
3.2 Направления развития страхового рынка
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?РазвернутьСвернуть
Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?
2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
А) для полевых исследований;
Б) для кабинетных исследований.
3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.
4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
А) рынок – это население данной страны;
Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.
5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
А) охватить нашей продукцией всех потребителей;
Б) учесть потребности каждого потребителя;
В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;
Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.
6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):
Оцените:
А) Каков характер динамики спроса на рынке?
Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
1. Определите:
а) свободную розничную цену товара, поступившего в торговое предприятие;
б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;б) прибыль промышленного предприятия от реализации данного товара.РазвернутьСвернуть
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Исходные данные:
1) себестоимость изделия, руб. — 17 руб.
2) НДС к отп.цене, % — 18 %
3) Отпускная цена (с НДС), руб. — 52 руб.
4) Торговая надбавка — 30 %
5) Оптовая надбавка — 2 %
Задача 2
Рассчитать стоимость объекта недвижимости (приватизированного предприятия) методом затрат.
Исходные данные:
- Площадь земельного участка, кв.км. – 5,0;
- Нормативная цена земли за м.кв., руб. – 0,45;
- Стоимость строительства главного сооружения по смете, млн. руб. – 105;
- Косвенные издержки, % - 20;
- Прибыль, которую предполагается получить на вложенный капитал, % - 20;
- Износ сооружения % от стоимости строительства главного сооружения – 7;
- Стоимость вспомогательных зданий и сооружений по смете, млн. руб. – 22;
- Износ вспомогательных зданий и сооружений % от стоимости – 7.
-
Контрольная работа:
Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством
13 страниц(ы)
1. Теоретическая часть. Основные этапы развития системного подхода к управлению качеством
2. Тест
К видам контроля, соответствующим признаку «условия технической оснащенности», относится :1)автоматизированный контрольРазвернутьСвернуть
2)механизированный контроль
3)технический осмотр
3.Расчетная часть.
3. На основе данной таблицы оцените качество готовой продукции по таким показателям, как:
1) коэффициент возврата продукции на доработку;
2) коэффициент физической убыли продукции по причине неисправляемого брака;
3) коэффициент рекламаций.
Пери-од Количество продукции, шт. Рек-ла-ма-ции Ре-мон-ты
Изготов-леной Реализо-ванной Возвращен-ной на доработку Подлежа-щей утилиза-ции
I 400 280 40 16 8 4
II 392 320 28 - - -
III 420 260 48 12 12 12
IV 440 360 32 8 8 4
V 360 324 12 12 4 4
Список литературы
-
Контрольная работа:
Контроль и ревизия. Вариант №1
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность и роль финансово-экономического контроля в управлении экономикой
2 Влияние финансово-экономического контроля на управление экономикой3 Направления развития и пути совершенствования финансово-экономического контроля на современном этапеРазвернутьСвернуть
Тестовые задания
1. Общими принципами финансово-экономического контроля являются:
а) законность;
б) системность;
в) добросовестность.
2. К формам финансово-экономического контроля относятся:
а) текущий контроль;
б) бюджетный;
в) анализ причин отклонения.
3. К методам финансово-экономического контроля относятся:
а) ревизия;
б) надзор;
в) документальный контроль.
4. К приемам документального контроля относятся:
а) подтверждение;
б) прослеживание;
в) проверка объема выполненных работ.
5. К видам внешнего финансово-экономического контроля относятся:
а) правовой контроль;
б) независимый финансовый контроль;
в) независимый внутренний аудит.
6. К формам таможенного контроля относятся:
а) получение пояснений;
б) таможенное наблюдение;
в) таможенная декларация.
7. К органам государственного финансово-экономического контроля относятся:
а) Центральный банк РФ;
б) Министерство финансов РФ;
в) ревизионная комиссия организации.
8. Основными задачами внутреннего финансового контроля являются:
а) соблюдение требований действующего законодательства;
б) рациональность использования всех видов ресурсов;
в) контроль сохранности.
9. К рискам хозяйственной деятельности относятся:
а) инфляционный риск;
б) промышленные риски;
в) риск необнаружения.
10. К органам внутреннего финансово-экономического контроля относятся:
а) ревизионная комиссия;
б) Счетная палата;
в) служба внутреннего аудита.
11. Инвентаризация это:
а) система обязательных контрольных действий по проверке законности, целесообразности и эффективности, совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций, а также законности и правильности действий должностных лиц.
б) способ проверки соответствия фактического наличия имущества и обязательств организации данным бухгалтерского учета.
в) проверка соблюдения трудовой дисциплины и фактического использования рабочего времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ