У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль деловой переписки в деятельности организаций» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение деловой переписки в деятельности организаций 4
2. Применение отдельных видов писем в деятельности организаций 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
Введение
Одним из главных каналов связи предприятий, организаций, учреждений с внешним миром является деловое письмо. С помощью писем ведутся преддоговорные переговоры, выясняются отношения между предприятиями, в письмах излагаются претензии, выражаются просьбы, оформляются приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях. Письма сопровождают материальные ценности, важные документы.
Несмотря на наличие современных форм связи: электронной почты, спутниковой связи, сотовой и пейджинговой связи, которые, несомненно, увеличивают скорость передачи информации, ее обработки и интерпрета-ции, – роль делового письма, отправляемого по почте, не снижается. Ведь деловое письмо является документом, а более надежного и доступного носителя информации, чем бумага с текстом на ней, нет.
В этих условиях тема роли деловой переписки в деятельности организаций – актуальна.
Выдержка из текста работы
Официальное письмо – один из важнейших каналов связи предприятия, организации с внешним миром. Сегодня более очевидным становится тот факт, что понятие «конкурентоспособность» в рыночной экономике неразрывно связано с такими понятиями, как «компетентность» и «профессионализм».
Профессионализм менеджера, руководителя предполагает языковую компетентность. Навыки владения популярными жанрами устной и письменной и деловой речи входят в число важнейших профессиональных навыков.
Важнейшие связи фирмы, определяемые социальными ролями «парт-нер-партнер», «постановщик-потребитель», реализуются как в жанре уст-ных переговоров, так и в жанре делового письма.
Заключение
Деловая переписка сегодня носит более личный и динамичный харак-тер, чем десять-пятнадцать лет назад. Поэтому владение этим жанром деловой письменности входит в число приоритетных профессиональных навыков менеджера, руководителя. Умение четко изложить суть вопроса, положение дел, однозначно сформулировать предложение, просьбу, требование, убедительно обосновать свои выводы не приходит само собой. Искусство составлять деловые письма требует практики и знания арсенала речевых средств, накопленных за тысячелетие языком деловой письменности.
Роль деловых писем в деятельности организаций, в последнее время, возросла в результате развития процессов стандартизации и унификации. Стандартизация и унификация – приведение языковых и текстовых средств к единому образцу – затрагивают все уровни деловой корреспонденции: от размещения на листе (бланке) реквизитов письма до выбора сокращения слов. Это оправдано, прежде всего, с экономической точки зрения. Стандартизация и унификация облегчают не только процесс составления текста письма, но и его обработки.
Список литературы
1. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
2. Веселов В.П. Аксиомы делового общения и официальной переписки. М., 1999.
3. Кирсанова М.В. и др. Деловая переписка. Учебное пособие. – М., 2007.
4. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 1996.
5. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
Тема: | «Роль деловой переписки в деятельности организаций» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Стили руководства в управлении организации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….51.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6РазвернутьСвернуть
1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЯ….35
-
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы разработки стратегических решений в
деятельности организации….5
1.1. Роль и значение стратегических решений в системе управления 1.2. Понятие и сущность стратегических решений в управлении…81.3. Сравнительная характеристика стратегических решений с оперативными решениями…12РазвернутьСвернуть
2. Методические основы разработки стратегических решений….17
2.1. Подходы к определению Ресурсное, информационное и правовое обеспечение разработки стратегических решений ….17
2.2. Технология разработки и реализации стратегических решений.22
2.3. Основы анализа разрабатываемых и принимаемых решений …25
3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….….30
3.1 Общая характеристика предприятия ….30
3.2 Анализ внешней среды и оценка существующей стратегии ЗАО «Железногорский хлебозавод» ….…31
3.3. Разработка эффективной стратегии развития ЗАО «Железногорский хлебозавод»….37
Заключение….42
Список использованных источников ….….45
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Протокольное сопровождение деловых мероприятий в сфере спорта
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Протокольное сопровождение спортивных мероприятий 8
1.1. Понятие протокольного сопровождения 81.2. Особенности протокольного сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 25РазвернутьСвернуть
1.3. Церемониал спортивных мероприятий международного уровня 28
Выводы по Главе 1 32
Глава II. Лингвистическое сопровождение спортивных мероприятий международного уровня 33
2.1. Особенности лингвистического сопровождения деловых мероприятий в сфере спорта 34
2.2. Понятие спортивной лексики 38
2.3. Классификация спортивной лексики 41
2.4. Способы перевода лексических единиц с английского языка на русский язык 44
Выводы по Главе II 49
Глава III. Особенности протокольного и лингвистического сопровождения спортивных мероприятий международного уровня 50
3.1. Особенности протокольного сопровождения Олимпийских Игр 51
3.2. Особенности лингвистического сопровождения Олимпийских Игр. 54
3.2.1. Особенности перевода спортивной лексики с английского языка на русский язык 56
Выводы по Главе III 75
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Список лексикографических источников 81
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ 5
1.1 Сущность договора перевозки 51.2 Ответственность за нарушение договора перевозки 9РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ДОГОВОРОВ ПЕРЕВОЗКИ 14
2.1 Договор перевозки груза 14
2.2 Договор перевозки пассажиров 18
2.3 Прочие виды договоров перевозки 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Корпоративное право развитых стран
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО КАК ПОДОТРАСЛЬ ПРАВА 5
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ГОСУДАРСТВ 112.1 Корпоративное право в правовой системе Федеративной Республики Германия 11РазвернутьСвернуть
2.2 Корпоративное право в правовой системе Республики Польша 16
2.3 Корпоративное право в правовой системе Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии 18
ГЛАВА 3. КОРПОРАТИВНОЕ ПРАВО В ПРАВЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ
1.1 Становление валютной политики в постсоветской России1.2 Принципы валютной политикиРазвернутьСвернуть
2. НАПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Валютная политика в период экономического кризиса 2008-2009 гг.
2.2 Валютная политика в посткризисный период
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Контрольная работа:
1. Виктимология. 2. Наследственная преступность. 3. Задача
21 страниц(ы)
1. Виктимологические проблемы предупреждения преступлений 3
2. Особенности насильственной преступности на современном этапе развития общества 113. Задача: 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Реферат:
Информационные технологии в валютном контроле
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предварительного информирования при проведении валютного контроля 4
2. Построение системы электронного декларирования при проведении валютного контроля 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Контрольная работа:
Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок. Практическое задание.
17 страниц(ы)
1. Проблемы правового обеспечения текущего контроля в сфере публичных закупок 3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТРУДОВОГО СТАЖА 4
1.1 Понятие трудового стажа 4
1.2 Значение трудового стажа 4
2. ВИДЫ ТРУДОВОГО СТАЖА 62.1 Общий и специальный трудовой стаж 6РазвернутьСвернуть
2.2 Страховой и непрерывный стаж 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг сотовой компании "Билайн"
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ 6
1.1 Сущность конкурентоспособности и методы ее улучшения 61.2 Особенности конкурентоспособности рынка сотовой связи 19РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ рынка сотовой связи РФ 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ “БИЛАЙН» (РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности 32
2.2 Конкурентоспособность услуг сотовой компании «Билайн» (Ростовского филиала) 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «БИЛАЙН»(РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА) 69
3.1 Методы и способы увеличения конкурентоспособности услуг сотовой компании «Билайн»(Ростовского филиала) 69
3.2 Расчет технико-экономической эффективности и анализ рисков 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Реферат:
Личность-свобода и ответственность
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Проблемы социализации личности 4
2. Свобода и ответственность личности. Конформизм и нонконформизм 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14