У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент предприятия сферы ЖКХ» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ» 4
1.1 Организационная характеристика предприятия 4
1.2 Характеристика функций работников 5
1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 6
1.4 Характеристика работы с управленческими решениями 7
1.5 Характеристика информационных технологий 9
2. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ 11
3. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ МЕНЕДЖЕРА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Введение
Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации. Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.
В данной работе изучается и анализируется менеджмент предприятия ООО «Ритм».
Выдержка из текста работы
Предприятие ООО «Ритм» (г. Ростов-на-Дону) основано в 2000 году. Предприятие зарегистрировано в г. Ростов-на-Дону. Реквизиты расчетных счетов:
• в Сбербанке России – 40702810189996657741;
• в Сбербанке России валютный – 40702810189996657742;
Предприятие основано 14.02.2000 г. и осуществляет свою деятельность на основании Устава. Величина уставного капитала на настоящее время – 28579 тыс. руб.
Предприятие ООО «Ритм» работает с прибылью, убыточным не явля-ется, банкротом и неплатежеспособным не признавалось. Опыта работы с иностранными организациями не имеет. Последняя оценка недвижимости проводилась в 2003 году внутренними силами предприятия. Аудиторские проверки на предприятии не проводились.
ООО «Ритм» осуществляет работы по благоустройству станицы Старочеркасской. Организационная структура ООО «Ритм» представлена на рис. 1:
Заключение
Управление относится к древним видам человеческой деятельности. Ка-тегория управления может рассматриваться как присущая всей человеческой деятельности, но особое значение она приобретает в экономической сфере управления предприятием.
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий.
Это во многом определяет актуальность применения основных принци-пов менеджмента в современной экономической формации России, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
В экспериментальных исследованиях в равной мере выявляются и стиль лидерства, и стиль руководства. Очень часто методики, предназначен-ные для определения стиля лидерства, считаются годными и для определения стиля руководства. В действительности не во всех случаях эти методики могут быть релевантными: учитывая разведение функций лидера и руководителя и характера их деятельности, необходимо видеть, в каких конкретно функциях руководитель повторяет психологический рисунок деятельности лидера, а в каких он детерминирован иными обстоятельствами.
ООО «Ритм» необходимо развивать лидерские качества у себя и своих сотрудников-управленцев. В этих условиях выявить потенциальных лидеров помогут специальные программы.
Планирование карьеры, с одной стороны, ставит задачу обеспечения реальной связи между стремлением индивидуумов в отношении повышения профессионализма, самоутверждения, своего социального статуса и т.д., а с другой – развитие организационной, управленческой и социальной структуры предприятия (организации).
Сориентироваться в вопросах карьерного продвижения менеджерам позволяет изучение типовых карьерограмм, которые разрабатываются для различных типов карьерного продвижения – вертикального и горизонтального. Карьерограмма представляет собой модель карьеры и включает в себя маршрут профессионально-должностных перемещений работника, изображаемый обычно в графической форме, направление и этапы его профессиональной карьеры, ориентировочные сроки перевода на соответствующие ступени, а также конкретные квалификационные требования, необходимые для работы в той или иной должности. В работе разработана примерная карьерограмма для менеджеров ООО «Ритм».
Список литературы
1. Балашов Ю.К. Кадровые службы и методы оценки работников на предприятиях и в учреждениях капиталистических стран // Труд за рубежом. 1992. № 2.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЭМ» ЛТД, 2005.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 1999.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. СпБ.: 2000.
5. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., 2012.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа,1994.
7. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2012.
8. Горлик В.А. Конфликт как метод выявления противоречий.// Вопросы психологии. 2003.№3.
9. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., 1993.
10. Громова О.Н. Конфликтология. М., 1993.
11. Гаращенко О. Организация управленческого учета.// Эпиграф. 2005–№2.
12. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: 1995.
13. Голубков Е.П. Менеджмент. М.: 1993.
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, допол-ненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2009. №8.
16. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ.: Учеб. пособие. М.: 2010.
17. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. Учебное пособие. М., 2008.
18. Кармина А.С. Конфликтология. Учебник. СПб., 2001.
19. Коррассм Ч.Л. Искусство ведения переговоров. М., 1997.
20. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 1996.
21. Как работают японские предприятия/Сокр.пер. с англ. По ред. Мондена Я. и др. - М.: Экономика, 1999.
22. Ковалев А.Г. Руководителю о работнике. Практический аспект изучения личности. – М.: Экономика, 1998.
23. Комаров А. Особенности российского менеджмента на рубеже XXI ве-ка.// Управление персоналом. 1999. №9.
24. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 1993.
25. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. М.: 1997.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
27. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1996.
28. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
29. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Экономика, 1999.
30. Старобинский Э.Б. Некоторые особенности управления персоналом за рубежом.// Управление персоналом. 2000. №10.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1995.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
33. Хамакер Г. Карьера длиной в жизнь.// Менеджмент в России и за рубе-жом. 2001. №5.
Тема: | «Менеджмент предприятия сферы ЖКХ» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности социальной защиты населения в сфере ЖКХ
88 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖКХ 6
1.1. Сущность социальной защиты населения 61.2. Правовые основы формирования системы социальной защиты населения при оплате жилищно-коммунальных услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Необходимость социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17
2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ 23
2.1. Правовое регулирование субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг 23
2.2. Правовые основы предоставления льгот на оплату услуг ЖКХ 32
2.3. Существующие проблемы в сфере правового обеспечения социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства 47
3. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖКХ г.КРАСНОТУРЬИНСКА 54
3.1. Анализ функционирования ЖКХ в г.Краснотурьинске 54
3.2. Особенности социальной защиты населения города Краснотурьинска в сфере ЖКХ 61
3.3. Проблемы и перспективы социальной защиты населения по вопросам оплаты услуг ЖКХ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
-
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение - стр.2
Глава 1. Теоретические основы исследования спроса на услуги в сфере гостеприимства – стр.4
1.1. Понятие и особенности сферы гостеприимства – стр.41.2. Определение и структура спроса на услуги – стр.7РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, влияющие на спрос в сфере гостеприимства – стр.9
1.4. Методы исследования спроса – стр.11
Глава 2. Анализ рынка услуг гостеприимства в Орловской области – стр.15
2.1. Обзор текущего состояния рынка услуг в Орле – стр.15
2.2. Основные предприятия сферы гостеприимства: классификация и характеристика - стр.17
2.3. Конкуренция на рынке услуг: ключевые игроки и их стратегии – стр. 19
2.4. Анализ потребительского поведения в Орловской области – стр.22
Глава 3. Исследование спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.25
3.1. Цели и задачи эмпирического исследования – стр.25
3.2. Описание методологии исследования - стр.26
3.3. Результаты опроса потребителей: предпочтения и ожидания - стр.28
3.4. Анализ полученных данных: выявление тенденций и закономерностей – стр.30
Глава 4. Рекомендации по повышению спроса на услуги предприятий сферы гостеприимства – стр.33
4.1. Разработка маркетинговых стратегий для предприятий – стр.33
4.2. Усовершенствование качества услуг и клиентского сервиса – стр.35
4.3. Внедрение инновационных решений и технологий - стр.37
4.4. Привлечение целевой аудитории через рекламные кампании - стр.39
Заключение - стр.42
Список использованных источников - стр.44
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ЖКХ 5
1.1 Управление ЖКХ 5
1.2 Инженерное обеспечение ЖКХ 61.3 Современное состояние ЖКХ 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЖКХ 14
2.1 Основные принципы государственной политика в области 14
реформирования ЖКХ 14
2.2 Изменение отношений собственности в сфере ЖКХ 19
2.3 Государственная политика в области инженерного обеспечения поселений 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Реферат:
Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Римские граждане и другие субъекты праваСледующая работа
Роль деловой переписки в деятельности организаций




-
Контрольная работа:
1. Цели и задачи финансового менеджмента. 2. Банкротство и его прогнозирование. 3. Задача
16 страниц(ы)
1.Основные цели и задачи финансового менеджмента, механизм их достижения 3
2.Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия. Методы прогнозирования вероятности банкротства 7Практическое задание: 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Экономические последствия международной миграции рабочей силы
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ МИГРАЦИИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ 5
1.1 Международная миграция рабочей силы: сущность, виды 51.2 Социально-экономические последствия миграции рабочей силы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Международное регулирование миграционных процессов 9
2. ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ 15
2.1 Основные тенденции международной трудовой миграции 15
2.2 Анализ современных миграционных потоков 21
3. РОССИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТРУДА 24
3.1 Структура и направленность трудовых потоков мигрантов из России 24
3.2 Масштабы, направления и структура потоков иностранной рабочей силы в Россию 26
3.3 Оценка социально-экономических последствий миграционных процессов в России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Дипломная работа:
Дополнительные методы и способы повышения лояльности покупателей (на примере гипермаркета)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
1.1 Общие принципы формирования лояльности потребителей1.2 Бонусные программы как средство повышения лояльности потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Метод «тайных покупателей» как средство улучшения работы торговых сетей
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
2.1 Рынок продовольственных торговых сетей РФ
2.2 Организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
2.3 Методы работы с покупателями сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
3. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ОКЕЙ-ЮФО»
3.1 Выявление маркетинговых характеристик покупателей сети гипер-маркетов «ОКЕЙ-ЮФО»
3.2 Методы повышения лояльности покупателей сети гипермаркетов «О\'КЕЙ-ЮФО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Ипотечное кредитование в РФ (на примере Банка жилищного финансирования)
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 8
1.1 Сущность и основные схемы ипотечного кредитования 81.2 Рынок ипотечного кредитования современной России и пути его улучшения 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ЗАО «БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ) 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика 25
2.2 Характеристика ипотечной деятельности 28
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ЗАО «БАНК ЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ) 36
3.1 Анализ рынка ипотечного кредитования ЮФО 36
3.2 Методы и способы улучшения ипотечного кредитования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
-
Контрольная работа:
1. Программы ТО – MMEL. 2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования
15 страниц(ы)
1. Программы ТО – MMEL 3
2. MEL – список минимально необходимого комплекта оборудования 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1.1 Методология экономической теории
1.2 Специализированные методы изучения теории – позитивный и нормативный2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ ОТЕЧЕСТВЕН-НОЙ ЭКОНОМИКИРазвернутьСвернуть
2.1 Влияние методологии на характеристику предмета экономической теории
2.2 Методология экономической теории как характеристика природы экономического процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Организация деятельности службы снабжения 51.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
2.2 Организация закупочного процесса 20
2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
Аудит внешнеэкономической деятельности
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность ВЭД и общие принципы ее аудита
2. Программа аудита ВЭД
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Конституция СССР 1977 г., советское право 70-х годов 20 в.
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ СССР 1977 Г.
1.1 История принятия и структура Конституции
1.2 Особенности КонституцииII. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВА В 70-Х – 80-Х ГОДАХРазвернутьСвернуть
2.1 Гражданское, хозяйственное и финансовое право
2.2 Трудовое и семейное право
2.3 Природоресурсное и сельскохозяйственное право
2.4 Административное, уголовное, процессуальное и исправительно-трудовое право
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на предприятии
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ КАК ОСНОВА ИХ АУДИТА
1.1 Принципы осуществления наличных денежных расчетов1.2 Кассовые операции и их проведениеРазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ АУДИТА КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
2.1 Цели, задачи и нормативная основа аудита кассовых операций
2.2 Этапы аудита кассовых операций
2.3 Типичные ошибки, выявленные в ходе аудита кассовых операций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ