СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (решение задачи) - Задача/Задачи №34896

«Экономика (решение задачи)» - Задача/Задачи

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Рассчитать облигационную и конверсионную стоимость конвертируемой облигации и выбрать нижний предел рыночной цены данной облигации.

Исходные данные: - Акционерное общество выпустило 20-% конвертируемую облигацию со сроком погашения через 10 лет;

- Номинальная цена облигации – 4000 руб.;

- Через год облигация может обмениваться на 5 обыкновенных акции с номиналом 2000 руб.

- Рыночная доходность неконвертируемых облигаций – 30%;

- Рыночная цена обыкновенных акций – 3500 руб.


Выдержка из текста работы

где Ракц - рыночная цена обыкновенных акций;

Кконв – коэффициент конверсии.

Цконв = 3500 ∙ 5 = 17 500 руб.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование поставок газированных напитков» с помощью MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 8
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Задача коммивояжера

    37 страниц(ы) 

    Глава 1. Математическая формулировка
    задачи о коммивояжере…. стр. 3
    §1. Постановка вопроса…. стр. 3
    §2. Некоторые примеры…. стр. 6
    §3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14
    §4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
    жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
    Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
    §1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
    §2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
    лочисленного линейного программирования … стр. 21
    §3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
    мического программирования…. стр. 25
    §4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
    Заключение …. стр. 36
    Литература …. стр. 37
  • Дипломная работа:

    Приложения координатно-векторного метода к решению школьных задач

    80 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Координатный метод решение задач….5
    § 1.1. Ортонормированный репер на плоскости. Простейшие задачи в координатах….….6
    § 1.2. Общее уравнение прямой. Уравнение окружности….12
    § 1.3. Примеры решения задач координатным методом….….…19
    Глава II. Векторный метод решения задач….….25
    § 2.1. Координаты вектора на плоскости….25
    § 2.2. Координаты вектора в пространстве….26
    § 2.3. Примеры решения задач векторным методом….31
    Глава III. Координатно-векторный метод решения задач….42
    § 3.1. Нахождение угла между прямыми в пространстве….42
    § 3.2. Нахождение угла между плоскостями….….51
    § 3.3. Нахождение угла между прямой и плоскостью….57
    § 3.4. Нахождение расстояния от точки до плоскости….72
    § 3.5. Нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.….75
    Заключение….….79
    Литература….….….80
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Курсовая работа:

    Решение задачи «Планирование ассортимента блюд на предприятии об-щественного питания» в программной среде MS Excel

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Постановка задачи оптимизации 5
    1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 6
    1.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7
    1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
    2 Технологическая часть 13
    Заключение 14
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Аутсорсинг (контрольная)

Следующая работа

Статистика. Задачи
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задания,ТГУ)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.
    Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.
    Между кем в данном случае был заключён договор?
    Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
    Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
    Задание исследовательского характера
    1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
    A) право купить жилой дом;
    Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
    B) право обменять занимаемое жилое помещение;
    Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
    Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
    Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
    Ж) право на выдачу доверенности;
    2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (решение 3 заданий)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
    Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
    Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
  • Контрольная работа:

    Договор имущественного страхования и его существенные условия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ДОГОВОР ИМУЩЕСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ И ЕГО СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
    2 СТРАХОВАЯ СТОИМОСТЬ
    3 ТРАНСПОРТНОЕ СТРАХОВАНИЕ
    4 ТЕСТЫ
    4.1 Страховая стоимость – это:
    4.2 Договор страхования прекращается:
    4.3 С наступлением страхового случая у страховщика в имущественном страховании возникает обязанность выплатить страхователю:
    4.4 Понятие «страховое покрытие» аналогично понятию:
    4.5 Размер страховой выплаты по договору страхования должен:
    4.6 Под понятие «страховая стоимость» не попадают:
    4.7 Существенным условием по договору страхования является:
    4.8 Основанием для признания происшествия страховым случаем являются:
    4.9 Страховое возмещение в имущественном страховании – это:
    4.10 Страховым случаем является:
    5 ЗАДАЧИ
    5.1 Действительная (страховая) стоимость застрахованного имущества 128500 у.е. Получены два предложения от разных страховых организаций. Первой организацией предложен вариант страхования по системе пропорциональной ответственности и (по согласию страхователя) на условиях неполного страхования (70% к страховой стоимости). Второй – предложено страхование по системе первого риска страхования по полной стоимости (с согласия страхователя). В обоих предложениях предусмотрена безусловная франшиза в размере 6% к страховой стоимости.
    Страхователь оценил оба варианта на случай значительного ущерба в объеме 90 000 у.е.
    Определите страховое возмещение по системам пропорциональной ответственности и первого риска.
    Сделайте вывод, какой вариант договора выгоднее для страхователя.
    5.2 Строение застраховано на 300 тыс. у.е. Страховой случай – пожар. Износ строения за период после заключения договора – 20%. Годные остатки – 40 тыс. у.е. Счет пожарной команды – 15 тыс. у.е. Договор о передаче страховой компании прав собственности на годные остатки составлялся.
    Определите убыток, принимаемый для расчета страхового возмещения.
    5.3 Имущество застраховано сроком на 1 год на сумму 200 у.е. Действительная стоимость 250 у.е. Страхование производится по системе пропорциональной ответственности.
    По договору страхования предусмотрена условная франшиза «свободно от 5%» (то есть 5% от страховой суммы). Фактический ущерб: вариант 1 – 9 у.е.; вариант 2 – 15 у.е.
    Определите размер страхового возмещения.
    5.4 Свекла, посеянная на площади 100 га, застрахована по системе предельной ответственности исходя из среднегодовой урожайности 10 ц с гектара.
    Фактическая урожайность составила 8 ц с гектара, цена одного центнера – 500 у.е. Факт посева на согласованной площади и соблюдение агротехники подтверждены документально.
    Ущерб возмещается в размере 70%.
    Определите ущерб и страховое возмещение.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Гос. экзамен по общим дисциплинам

    100 страниц(ы) 

    МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
    2. Эволюция концепций менеджмента
    3. Японская и американская модели менеджмента
    4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
    5. Формальные и неформальные группы в организации
    6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
    7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
    9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
    10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
    11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
    2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
    3. Маркетинговая среда и ее структура
    4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
    5. Сегментация. Выбор целевого рынка
    6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
    7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
    8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
    9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
    10. Организационные структуры службы маркетинга
    11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    1. Маркетинговый подход к ценообразованию
    2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
    3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
    4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
    5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
    6. Методология ценообразования
    7. Виды цен и их классификация
    8. Тактические приемы корректировки цены

    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
    2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
    3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
    4. Процесс корпоративного стратегического планирования
    5. Процедура разработки плана маркетинга
    6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
    7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
    8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
    9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
    10. Аудит маркетинга

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Основные этапы маркетинговых исследований
    2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
    3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
    4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
    5. Полевые исследования
    6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
    7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
    8. Виды выборки и их характеристика
    9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
    10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
    11. Опрос как метод маркетингового исследования
    12. Панельные методы сбора информации

    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
    2. Внутренние факторы поведения потребителей
    3. Модели поведения потребителей
    4. Жизненный стиль потребителей и его модели
    5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
    6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
    7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
    8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
    9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
    10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
    2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
    3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
    4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
    5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
    6. Реклама и Интернет
    7. Связи с общественностью
    8. Прямой маркетинг. Личные продажи
    9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
    10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
    11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
    1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
    2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
    3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
    4. Товарные стратегии в международном маркетинге
    5. Системы товародвижения в международном маркетинге
    6. Международные коммуникационные стратегии
    7. Ценообразование в международном маркетинге
    8. Международные торговые сделки

    МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
    2. Маркетинг промышленных предприятий
    3. Маркетинг торговых организаций
    4. Понятие и виды отраслевых рынков
    5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
    6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
    7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
    8. Жизненный цикл услуги и его особенности
    9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности

    Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)

    1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
    2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
    3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
    4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
    5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
    6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
    7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
    8. Товарная и престижная реклама
    9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
    10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
    11. Фирменный стиль и его элементы
    12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
    13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
    14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
    15. Особенности производства рекламных сообщений
    16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
    17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
    18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
    19. Печатная реклама и ее виды
    20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
    21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
    22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    26. Устная реклама
    27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
    28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
    29. Бриф и его разновидности
    30. Понятие и специфика рекламного креатива
  • Контрольная работа:

    Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Основания, место и порядок регистрации рождения ребенка
    Задание 2. Ответственность супругов по обязательствам
    Задание 3. Основания и порядок установления попечительсва над несовершеннолетними детьми
  • Контрольная работа:

    Статистика. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    По приведенным данным исчислите среднюю урожайность зерновых с одного гектара за отчетный год и на предстоящий год:
    Бригада Отчетный год Прогноз на предстоящий год
    Урожайность, ц с га Валовой сбор, ц Урожайность, ц с га Посевная площадь, га
    1-я 22 2640 23 130
    2-я 24 2400 25 120
    3-я 21 3150 23 140
    Дайте обоснование применению формул средних для расчета показателей.
    Задача 9
    Имеются данные о работе магазинов:
    Номер магазина Товарооборот, тыс. руб. Издержки обращения, тыс. руб. Номер магазина Товарооборот, тыс. руб. Издержки обращения, тыс. руб.
    1 2 3 1 2 3
    1 2450 106 12 460 40
    2 1020 67 13 1060 37
    3 250 16 14 770 56
    4 470 20 15 1100 50
    5 1200 50 16 600 31
    6 870 30 17 670 17
    7 310 16 18 675 24
    8 1560 52 19 660 30
    9 580 30 20 800 40
    10 2050 55 21 2130 80
    11 810 52 22 930 60
    Для изучения зависимости уровня издержек обращения от размера товарооборота произведите группировку магазинов по товарообороту, образовав 4 группы с равными интервалами. По каждой группе и итогу в целом подсчитайте:
    1) число магазинов;
    2) товарооборот - всего и в среднем на один магазин;
    3) издержки обращения – всего и в среднем на один магазин.
    Определите эмпирическое корреляционное отношение. Сделайте выводы.
    Задача 17
    Имеются данные о ценах и количестве поданных товаров:
    Вид товара Единица измерения Цена за единицу, руб. Реализовано, тыс. ед.

    Предыдущий период, p0 Отчетный период, P1 Предыдущий период q0 Отчетный период q1
    Мясо кг 80 110 600 500
    Молоко л 15 25 800 900
    Определите:
    1)общий индекс цен;
    2) общий индекс физического объема товарооборота;
    3) общий индекс товарооборота.
    Сделайте выводы и покажите взаимосвязь индексов.
    Задача 23
    Имеются данные о реализации сельскохозяйственной продукции отдельными районами в крае:
    Район Молоко (1) Яйцо (2)
    Реализовано, т (q) Средняя цена, руб. за кг (p) Реализовано, т (q) Средняя цена, руб. за кг (p)
    Северный (a) 6721 18 7694 15,5
    Южный (b) 29416 16 2740 14,5
    Рассчитайте территориальные индексы товарооборота, цен и физического объема.
    Охарактеризуйте абсолютное различие товарооборотов рассматриваемых районов всего, в том числе за счет отдельных факторов.
    Задача 31
    По двум ТЭЦ за два месяца имеются следующие данные о себестоимости выработанной электроэнергии:
    № ТЭЦ Сентябрь Октябрь
    выработано электроэнергии, млн. квт ч
    себестоимость,
    1 квт ч, руб.
    выработано электроэнергии, млн. квт ч
    себестоимость,
    1 квт ч, руб.
    1
    2 4000
    600 0,88
    0,90 5000
    700 0,92
    1,10
    Определить в целом по двум ТЭЦ:
    1) изменение средней себестоимости выработанной электроэнергии в процентах и в абсолютном размере;
    2) абсолютное изменение средней себестоимости за счет отдельных факторов:
    а) изменения себестоимости на отдельных ТЭЦ;
    б) структурных сдвигов в общем объеме выработанной электроэнергии.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности. Вариант № 4

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризуйте качественный уровень представленной отчетности. Проведите взаимоувязку и установите соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформите в табл. 1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразите в таблице.
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса рассчитайте показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оцените их динамику.
    Задание 4
    По данным отчета о финансовых результатах проанализируйте состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности оцените уровень и динамику рентабельности собственного капитала организации с учетом факторов, ее определяющих.
    Задание 6
    По данным отчета о движении денежных средств охарактеризуйте распределение денежных потоков организации и соотношение потока и оттока денежных средств по видам деятельности.
    Задание 7
    По данным форм бухгалтерской отчетности определите затраты на 1 руб. продаж, в том числе по элементам затрат.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.
    Эссе
    на тему: «Влияние государственного долга на развитие экономики современной России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) Общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) Общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем состоят цели бизнес-плана?
    Вопрос 2. Какие Вы знаете основные этапы развития бизнес-планирования в России?
    Вопрос 3. Перечислите основные требования к бизнес-планам.
    Вопрос 4. Должен ли бизнес-план содержать информацию о возможных рисках?
    Вопрос 5. Для чего нужно разделение всех бизнес-процессов компании на группы?
    Вопрос 6. Каковы различия между бизнес-процессами и бизнес-проектами?
    Вопрос 7. Составьте таблицу, в которой будут отражены направления расходования Вами привлеченных средств.
    Вопрос 8. Что такое оперативный план и для чего он нужен в бизнес-планировании?
    Вопрос 9. Приведите таблицу, в которой Вы отразите штатное расписание для сотрудников фирмы.
    Вопрос 10. Перечислите основные моменты экономической стратегии в создании комплекса «Красная Поляна».
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 2

    8 страниц(ы) 

    Задача…
    Список использованных источников и литературы….