СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аутсорсинг (контрольная) - Контрольная работа №34895

«Аутсорсинг (контрольная)» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки.

Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга.

Структура рынка логистических услуг аутсорсинга.

Практическая часть

Аутсорсинг – это:

а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками

б) система управления спросом и стимулирования сбыта

в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации

г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.

Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:

а) да

б) нет.

Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:

а) да

б) нет.

Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:

а) размещение заказов

б) жизненный цикл нового товара

в) маркетинговые исследования

г) организация национальных и международных тендеров.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Компании передают часть функций своих логистических подразделений сторонним компаниям. Именно способность обеспечить выполнение той или иной функции и стала основным классифицирующим элементом компаний - логистических посредников.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Право. Вариант №10

Следующая работа

Экономика (решение задачи)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность деятельности фирмы

    17 страниц(ы) 

    1. Экономическая эффективность деятельности фирмы
    1.1.Понятия «экономический эффект», и «экономическая эффективность»
    2.Показатели экономической эффективности деятельности фирмы: абсолютные и относительные
    2. Практическая часть
    Задача 1
    Определите сумму годовых амортизационных отчислений, начисленных методом остаточной стоимости, в том числе методом ускоренной амортизации, исходя из следующих данных:
    Показатель Значение
    Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 1500,6
    Активная часть основных фондов, % от общей стоимости 19,5
    Норма амортизационных отчислений на полное восстановление по машинам и оборудованию, %
    15,0
    Норма амортизационных отчислений по остальным группам основных фондов (в среднем), %
    9,7
    Задача 2
    В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 75 руб., объем реализации (в рыночных ценах) – 140 000 руб., условно-постоянные расходы – 40 000 руб., уровень рентабельности – 13%.
    Определите, как изменится рентабельность продукции, если объем продаж увеличится на 300 изделий, а цены не изменятся.
    Список литературы
  • Тест:

    Тест по экономической теории, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
    ЧАСТЬ 2
    Вариант 1
    1. Что из перечисленных мероприятий увеличит спрос на рабочую силу:
    А) увеличение возраста выхода на пенсию
    Б) приток иностранного капитала
    В) сокращение срока службы в армии
    Г) снижение пособия по безработице

    2. Заработная плата гражданина увеличилась за год с 10000 до 11000 руб. Если за этот период уровень инфляции составил 15 %, то реальная зарплата:
    А) увеличилась на 5 %
    Б) увеличилась на 8,5 %
    В) уменьшилась на 5 %
    Г) не изменилась

    3. Сдельная заработная плата – это:
    А) зарплата после выполнения всей работы
    Б) зарплата по окончании рабочего дня
    В) сумма премиальных
    Г) зарплата в зависимости от количества производимой продукции

    4. В состав экономически активного населения не входит:
    А) работающий пенсионер
    Б) работающий подросток до 16 лет
    В) солдат срочной службы
    Г) безработный, ищущий работу

    5. Какой вид ренты уплачивает арендатор худшего по плодородию участка земли:
    А) дифференциальная рента I вида
    Б) дифференциальная рента II вида
    В) монопольная рента
    Г) абсолютная рента

    6. Два участка земли одинаковой площади сдаются в аренду на следующих условиях: участок с плохим плодородием почвы за 500 $ в год, а с хорошим плодородием – за 1500 $. Через пять лет собственник 2 участка поднял арендную плату до 1800 $. Дифференциальная рента I вида составила:
    А) 300 $
    Б) 500 $
    В) 1000 $
    Г) 1500 $

    7. Арендная плата с участка земли составляет 100 $ в месяц. Определите минимально выгодную цену земли, если банковский процент по вкладам - 5 % годовых.
    А) 500 $
    Б) 2000 $
    В) 6000 $
    Г) 24000 $

    8. Что из перечисленного не является капиталом:
    А) приватизированная квартира, в которой проживает собственник
    Б) сумма в 100 руб., помещенная на банковский счет
    В) акция, номиналом 10 руб. и дивидендом 1 руб. в год
    Г) оборудование, используемое в процессе производства.

    9. Студент имеет 10 тыс. руб., которые он может потратить или положить в банк и получить через год 11 тыс. руб. Уровень инфляции - 11 % годовых. Реальная ставка процента составит:
    А) 10 %
    Б) 1 %
    В) -1 %
    Г) 11 %

    10. В современной экономике самую значительную долю занимает:
    А) добывающая промышленность
    Б) обрабатывающая промышленность
    В) сельское хозяйство
    Г) сфера услуг

    11. В 2007 г. номинальный ВВП составил $ 300 млрд. Через год дефлятор ВВП увеличился в 1,2 раза, а реальный ВВП вырос на 10 %. Определить номинальный ВВП 2008 г. (2007 г. – базовый):
    А) 396 млрд. $
    Б) 275 млрд. $
    В) 390 млрд. $
    Г) 330 млрд. $

    12. В таблице представлены данные, характеризующие величину номинального ВНП США за три года (в млрд. $).
    Год Номинальный ВНП Дефлятор
    1929
    1933
    1939 104
    56
    91 1,21
    0.91
    1

    Какой год из трех является базовым?
    А) 1929
    Б) 1933
    В) 1939

    13. Кто из перечисленных известных экономистов выступал за необходимость повышения роли государства в экономике:
    А) Ф. Хайек
    Б) М. Фридман
    В) С. Фишер
    Г) Дж. Робинсон

    14. Что из перечисленного не относится к целям государственного регулирования:
    А) устойчивый экономический рост
    Б) обеспечение снижения цен
    В) обеспечение полной занятости населения
    Г) положительный платежный баланс

    15. Что из перечисленных факторов увеличивает совокупный спрос:
    А) снижение экспорта
    Б) снижение заработной платы
    В) снижение банковского процента
    Г) снижение государственных расходов

    16. Какой отрезок кривой совокупного предложения называют кейнсианским:
    А) вертикальный
    Б) горизонтальный
    В) промежуточный

    17. Что произойдет в экономике в условиях полной занятости ресурсов, если государство снижает банковский процент:
    А) рост безработицы
    Б) рост инфляции
    В) рост производства

    18. Определите, как изменится совокупный спрос, если государство увеличивает бюджетные расходы на 100 млрд. руб., а предельная склонность к сбережению составляет 0,2:
    А) уменьшится на 20 млрд. руб.
    Б) увеличится на 20 млрд. руб.
    В) увеличится на 2 трлн. руб.
    Г) увеличится на 5 трлн. руб.

    19. Доход домохозяйства после уплаты налогов возрос по сравнению с прошлым годом с 200 тыс. у.е. до 220 тыс. у.е., при этом потребление увеличилось на 15 тыс. у.е. Предельная склонность к потреблению составила:
    А) 0,15
    Б) 0,25
    В) 0,5
    Г) 0,75

    20. Утверждение, что с ростом доходов увеличивается их доля, откладываемая на сбережения, Кейнс называл:
    А) основной психологический закон экономики
    Б) основной экономический закон психологии
    В) основной закон экономической психологии

    21. В России в 1999 г. численность занятого населения была 68 млн. человек, а экономически активного – 74 млн. Уровень безработицы составлял:
    А) 5,4 %
    Б) 6,8 %
    В) 8,1 %
    Г) 8,9 %

    22. Обратную зависимость между инфляцией и безработицей показывает кривая:
    А) Лоренца
    Б) Филлипса
    В) Лаффера
    Г) Фишера

    23. Если безработица превышает естественный уровень на 4 %, то, согласно закону Оукена, ВВП:
    А) достигнет потенциально возможного уровня
    Б) будет отставать от потенциально возможного ВВП на 10 %
    В) будет опережать потенциально возможный ВВП на 10 %
  • Тест:

    Антикризисное управление (ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса)

    17 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?
    1. маркетинг;
    2. логистика;
    3. менеджмент;
    4. онтология;
    5. экономика.
    Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?
    1. в широком;
    2. в узком;
    3. в деловом;
    4. в обычном;
    5. в научном.
    Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?
    1. один год;
    2. двухлетний;
    3. трехлетний;
    4. четырехлетний;
    5. пятилетний.
    Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?
    1. один-два года;
    2. два-три года;
    3. три-четыре года;
    4. четыре-пять лет;
    5. пять-шесть лет.
    Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?
    1. краткосрочный;
    2. стратегический;
    3. текущий;
    4. среднесрочный;
    5. перспективный.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?
    1. до 5-10 чел.;
    2. до 10-15 чел.;
    3. до 15-20 чел.;
    4. до 20-25 чел.;
    5. до 30-35 чел.
    Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?
    1. мелкие;
    2. крупные;
    3. средние;
    4. преуспевающие;
    5. отдельные.
    Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?
    1. на стадии прогнозирования;
    2. на стадии постановки задач;
    3. на стадии корректировки;
    4. на стадии программирования;
    5. на стадии формирования целей.
    Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?
    1. бюджет;
    2. прибыль;
    3. смета;
    4. доход;
    5. расход.
    Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?
    1. среднесрочное;
    2. краткосрочное;
    3. текущее;
    4. перспективное;
    5. стратегическое.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?
    1. бюджет;
    2. прибыль;
    3. смета;
    4. доход;
    5. расход.
    Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?
    1. типом рентабельности;
    2. характером рентабельности;
    3. видом рентабельности;
    4. нормой рентабельности;
    5. уровнем рентабельности.
    Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?
    1. маркетинг;
    2. менеджмент;
    3. логистика;
    4. контроллинг;
    5. трейдинг.
    Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?
    1. принципами логистики;
    2. основами трейдинга;
    3. главными условиями маркетинга;
    4. главными условиями менеджмента;
    5. принципами контроллинга.
    Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?
    1. в первом;
    2. во втором;
    3. в третьем;
    4. в четвертом;
    5. в пятом.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?
    1. первый;
    2. второй;
    3. третий;
    4. четвертый;
    5. пятый.
    Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?
    1. главная стратегия;
    2. основная стратегия;
    3. преференциальная (льготная) стратегия;
    4. долговременная стратегия;
    5. ценовая стратегия.
    Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?
    1. структура;
    2. иерархия;
    3. организация;
    4. система;
    5. механизм.
    Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка?
    1. менеджмент;
    2. консалтинг;
    3. логистика;
    4. трейдинг;
    5. маркетинг.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется эффективное использование достижений науки и техники?
    1. инвестиции;
    2. инновации;
    3. модернизация;
    4. индустриализация;
    5. автоматизация.
    Вопрос 2. От чего неотделима национальная безопасность и независимость государства?
    1. от уровня политического развития;
    2. от развития демократии;
    3. от национального самосознания;
    4. от уровня его технологического развития;
    5. от демографических процессов.
    Вопрос 3. Как называется процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства?
    1. инвестиции;
    2. модернизация;
    3. автоматизация;
    4. компьютеризация;
    5. инновации.
    Вопрос 4. В течение какого срока инновационные компании США берут на себя обязательства не изымать вложенные средства?
    1. до 10 лет;
    2. до 9 лет;
    3. до 8 лет;
    4. до 7 лет;
    5. до 6 лет.
    Вопрос 5. Какое повышение налогов в США привело к резкому сокращению рисковых фирм, вложений в инновации?
    1. до 30%;
    2. до 40%;
    3. до 50%;
    4. до 60%;
    5. до 70%.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите основную черту небольших инновационных предприятий:
    1. конкурентоспособность;
    2. капиталоемкость;
    3. узкая предметная специализация;
    4. рентабельность;
    5. прибыльность.
    Вопрос 2. Какая часть из инновационных фирм в конечном итоге приносит прибыль и получает дальнейшее развитие?
    1. одна шестая;
    2. одна вторая;
    3. одна третья;
    4. одна четвертая;
    5. одна пятая.
    Вопрос 3. Сколько лет после изобретения фонографа Т. Эдисон настаивал на его использовании для диктовки?
    1. 15;
    2. 14;
    3. 13;
    4. 12;
    5. 11.
    Вопрос 4. Назовите количество предприятий малого бизнеса США в сравнении с общим числом фирм:
    1. 88%;
    2. 99%;
    3. 77%;
    4. 66%;
    5. 55%.
    Вопрос 5. Назовите срок функционирования 40 процентов небольших фирм на рынке США:
    1. не более 1 года;
    2. 2 года;
    3. не менее 3 лет;
    4. не более 4 лет;
    5. около 5 лет.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Через сколько лет новый электронный телефон оказался технически устаревшим на рынке?
    1. через год;
    2. через 2 года;
    3. через 3 года;
    4. через 4 года;
    5. через 5 лет.
    Вопрос 2. Сколько оригинальных решений, признававшихся изобретениями, ежегодно предлагалось в бывшем СССР?
    1. 10 тыс.;
    2. около 80 тыс.;
    3. 30 тыс.;
    4. более 40 тыс.;
    5. 50 тыс.
    Вопрос 3. Какие инновации обеспечивают выживание фирмы, как реакция на новые преобразования, осуществляемые конкурентом, чтобы быть в состоянии вести борьбу на рынке?
    1. реактивные;
    2. стратегические;
    3. организационные;
    4. управленческие;
    5. производственные.
    Вопрос 4. Какая модификация инновационной стратегии предприятия не стремится ни к чему другому, кроме повышения качества существующих продуктов?
    1. имитационная;
    2. оборонительная;
    3. традиционная;
    4. зависимая;
    5. наступательная.
    Вопрос 5. Какую долю своего дохода тратит корпорация Intel на исследовательские цели?
    1. 12%;
    2. 14%;
    3. 16%;
    4. 18%;
    5. 20%.
    Задание 8.
    Вопрос 1. С какого времени в употребление прочно вошел термин «человеческие ресурсы»?
    1. с 60-х гг. XX в.;
    2. с 70-х гг. XX в.;
    3. с 80-х гг. XX в.;
    4. с 90-х гг. XX в.;
    5. с 50-х гг. XX в.
    Вопрос 2. В какой системе отделы кадров были придатком руководящих структур?
    1. в командно-административной;
    2. в рыночной;
    3. в капиталистической;
    4. в структурированной;
    5. в иерархической.
    Вопрос 3. Кто должен определить каждому подчиненному конечные цели его труда?
    1. руководитель;
    2. логистик;
    3. менеджер;
    4. трейдер;
    5. маркетолог.
    Вопрос 4. Над какими методами должны преобладать социально-экономические и социально-психологические методы управления персоналом?
    1. над директивными;
    2. над тоталитарными;
    3. над командными;
    4. над административными;
    5. над авторитарными.
    Вопрос 5. Каким является принцип в управлении, когда менеджеры работают в тесном контакте друг с другом, связаны узами сотрудничества, взаимозависимости и взаимопомощи?
    1. директивным;
    2. командным;
    3. административным;
    4. авторитарным;
    5. коллегиальным.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что требуется для обеспечения хороших результатов при делегировании полномочий?
    1. наличие условий;
    2. конкретность задания;
    3. квалификация работников;
    4. уровень взаимоотношений;
    5. хороший психологический климат.
    Вопрос 2. В чем главная привлекательность труда?
    1. в оплате;
    2. в конечном результате;
    3. в содержании процесса;
    4. в творческом характере;
    5. в коллективизме.
    Вопрос 3. Какое впечатление создает для сотрудника возможность приобрести акции предприятия?
    1. совладельца;
    2. психологическое;
    3. философское;
    4. нейтральное;
    5. эмоциональное.
    Вопрос 4. Назовите один из наиболее действенных мотивов творческого труда:
    1. моральное удовлетворение;
    2. материальное стимулирование;
    3. продвижение по службе;
    4. психологический фактор;
    5. личностный фактор.
    Вопрос 5. На реализацию какой политики, в первую очередь, направлена трансформация управления персоналом?
    1. стимулирования;
    2. сотрудничества;
    3. партнерства;
    4. мотивации;
    5. экспериментирования.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите ключевую проблему для абсолютного большинства российских предприятий:
    1. количество кадров;
    2. возраст кадров;
    3. качество кадров;
    4. состав кадров;
    5. формирование кадров.
    Вопрос 2. Что призвано ориентировать руководителей на бескризисное управление, повышение конкурентоспособности за счет максимального использования в работе человеческих ресурсов в противоположность экономическому росту, достигаемому за счет дополнительных капиталовложений?
    1. текущее планирование;
    2. антикризисные программы;
    3. перспективное планирование;
    4. экономический анализ;
    5. финансовый анализ.
    Вопрос 3. Какими методами обучения являются обсуждение проблем в группах или «методы конференций»; «метод разыгрывания ролей»; метод анализа ситуаций?
    1. активными;
    2. дидактическими;
    3. модульными;
    4. дистанционными;
    5. ролевыми.
    Вопрос 4. Назовите долю заработка, выплачиваемую сотрудникам в Японии в виде бонусов из прибылей предприятий.
    1. 10%;
    2. 15%;
    3. 25%;
    4. 30%;
    5. 40%.
    Вопрос 5. В каком году во Франции произошел резкий поворот в сторону «демократии на рабочем месте»?
    1. 1978 г.;
    2. 1979 г.;
    3. 1980 г.;
    4. 1981 г.;
    5. 1982 г.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что лежит в основе новой концепции подготовки кадров?
    1. повышение культурного уровня;
    2. становление и развитие творческой личности;
    3. развитие партнерства;
    4. рост квалификации;
    5. физическое развитие.
    Вопрос 2. В какой системе персонального менеджмента выделяются три основных аспекта подготовки кадров: управленческий, личностный, социальный?
    1. в английской;
    2. в итальянской;
    3. в американской;
    4. в японской;
    5. в немецкой.
    Вопрос 3. В какой стране мира традиционно превалировала установка на индивидуальную ответственность каждого работника за приобретение необходимой для рынка труда квалификации?
    1. в США;
    2. в Германии;
    3. во Франции;
    4. в Японии;
    5. в Англии.
    Вопрос 4. Как определяется совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации?
    1. культура организации;
    2. адаптивность фирмы;
    3. корпоративная культура;
    4. внутрифирменные взаимоотношения;
    5. организационная культура.
    Вопрос 5. Как называется деятельность, посвященная введению новых работников в курс задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами?
    1. ознакомление;
    2. адаптация;
    3. подготовка;
    4. внедрение;
    5. ориентация.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Изучение какого положения предприятия должно дать руководству предприятия картину его действительного состояния, необходимую для беспристрастного суждения о рациональности использования вложенных в предприятие инвестиций и т.п.?
    1. рыночного;
    2. социального;
    3. энергетического;
    4. финансового;
    5. внешнеэкономического.
    Вопрос 2. Какое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его деловой активности и надежности?
    1. рыночное;
    2. внешнеэкономическое;
    3. финансовое;
    4. хозяйственное;
    5. производственное.
    Вопрос 3. Под какой платежеспособностью понимается способность предприятия рассчитывать по своим долгосрочным обязательствам?
    1. долгосрочной;
    2. текущей;
    3. среднесрочной;
    4. оперативной;
    5. ликвидной.
    Вопрос 4. Какими средствами являются требования к дебиторам с длительным сроком образования, незавершенное производство, расходы будущих периодов?
    1. ликвидными;
    2. неликвидными;
    3. высоколиквидными;
    4. сомнительными;
    5. долгосрочными.
    Вопрос 5. Назовите наиболее обобщающий показатель платежеспособности:
    1. текущие активы;
    2. текущее финансовое состояние;
    3. краткосрочные обязательства;
    4. использование основных средств;
    5. коэффициент текущей ликвидности.
    Задание 13.
    Вопрос 1. При каком значении принято считать нормальным промежуточный показатель ликвидности?
    1. близким к 0,6-0,7;
    2. близким к 0,7-0,8;
    3. близким к 0,9-0,10;
    4. близким к 0,10-0,11;
    5. близким к 0,11-0,12.
    Вопрос 2. При каком отношении текущих активов и краткосрочных обязательств предприятие не в состоянии полностью и в срок погасить свои обязательства?
    1. 6 : 5;
    2. 5 : 4;
    3. ниже, чем 4 : 3;
    4. ниже, чем 2 : 1;
    5. ниже, чем 3 : 2.
    Вопрос 3. Что определяется как разность текущих активов и краткосрочных обязательств?
    1. собственный оборотный капитал;
    2. заемный капитал;
    3. общий коэффициент ликвидности;
    4. промежуточный показатель ликвидности;
    5. показатель абсолютной ликвидности.
    Вопрос 4. Кто несет ответственность за соблюдение общих методологических принципов бухгалтерского учета?
    1. заместитель главного бухгалтера;
    2. руководитель предприятия;
    3. заместитель руководителя предприятия;
    4. генеральный директор;
    5. главный бухгалтер.
    Вопрос 5. Отчисления (в фонды рисков) производятся с целью выполнения потенциальных обязательств в отношении каких лиц?
    1. первых;
    2. вторых;
    3. третьих;
    4. четвертых;
    5. пятых.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какая статья Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание за уклонение от уплаты налогов?
    1. 158-1;
    2. 164-2;
    3. 162-2;
    4. 160-1;
    5. 159-1.
    Вопрос 2. Целенаправленная деятельность предприятия, ориентированная на максимальное использование возможностей налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей, - это:
    1. уклонение от уплаты налогов;
    2. налоговое планирование;
    3. рациональная финансовая деятельность;
    4. эффективная экономическая деятельность;
    5. целесообразное управление предприятием.
    Вопрос 3. Какие функции выполняет налоговая система любой страны?
    1. фискальную и регулирующую;
    2. накопления финансовых средств;
    3. планирования финансовых поступлений;
    4. обеспечения расходной части бюджета;
    5. рационального использования финансовых средств населения.
    Вопрос 4. Налоги, которые оплачиваются потребителями товаров (работ, услуг), поскольку входят в их цены, это налоги:
    1. непосредственные;
    2. прямые;
    3. косвенные;
    4. опосредованные;
    5. необходимые.
    Вопрос 5. К налогам, которых не может избежать любая организация, относят:
    1. НДС;
    2. налог на прибыль;
    3. налог на имущество;
    4. налог с выручки4
    5. все перечисленные.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Назовите причину, которая обусловливает бесперспективность «борьбы» предприятий с налоговой инспекцией:
    1. сложность налогового законодательства;
    2. обширная система штрафов, наказаний за несоблюдение законов;
    3. нежелание испортить отношения с налоговой инспекцией;
    4. отсутствие средств для оплаты высококвалифицированных кадров;
    5. все перечисленные.
    Вопрос 2. При уплате налогов менеджеры предприятий исходят из следующих посылок:
    1. платить самую минимальную сумму;
    2. платить в последний день установленного срока;
    3. уклониться от налогов;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1 и 3.
    Вопрос 3. Если от общего числа работников в штате предприятия инвалиды составляют не менее половины, то ставка налога на прибыль понижается:
    1. на 20%;
    2. на 30%;
    3. на 35%;
    4. на 40%;
    5. на 50%.
    Вопрос 4. Массовым явлением в России стало то, что предприниматели:
    1. неправомерно применяют льготы;
    2. просто не платят налоги;
    3. искажают отчетные данные при определении расходов на оплату труда;
    4. ведут «двойную бухгалтерию»;
    5. ликвидируют предприятия перед ожидаемой проверкой.
    Вопрос 5. Какие условия должны быть выполнены, чтобы НДС был принят к зачету?
    1. в расчетных документах предприятия по оплате ценностей или услуг НДС должен быть выделен отдельной строкой;
    2. объекты учета должны быть оприходованы;
    3. наличие счета фактуры;
    4. затраты отнесены предприятием на издержки производства;
    5. все перечисленное.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Для процесса налоговой оптимизации необходимо:
    1. определение наиболее выгодного места нахождения организации;
    2. выбор правовой формы организации;
    3. эффективное использование налоговых льгот;
    4. разумное использование оборотных средств;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Фирма заключила договор комиссии с заводом о помощи в реализации его продукции за определенный процент от суммы выручки. Какой налог на прибыль взимается с такой операции?
    1. 20%;
    2. 30%;
    3. 35%;
    4. 45%;
    5. 50%.
    Вопрос 3. Для налоговой рационализации важна:
    1. возможность ускоренной амортизации оборудования;
    2. выявление потенциальных секретов сбыта;
    3. создание математической модели потенциального потребителя;
    4. наиболее выгодная реализация товаров;
    5. предварительная демонстрация товаров.
    Вопрос 4. Какая численность работающих на предприятии предусмотрена для реализации упрощенной системы налогообложения?
    1. до 3 чел.;
    2. до 4 чел.;
    3. до 7 чел.;
    4. до 15 чел.;
    5. до 20 чел.
    Вопрос 5. Малые предприятия осуществляют расчеты с бюджетом по НДС:
    1. один раз в месяц;
    2. один раз в квартал;
    3. один раз в полгода;
    4. один раз в год;
    5. при заключении договоров о реализации продукции.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Система оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса, - это:
    1. стратегический менеджмент;
    2. риск–менеджмент;
    3. финансовый менеджмент;
    4. сравнительный менеджмент;
    5. тактический менеджмент.
    Вопрос 2. Субъект управления в риск - менеджменте, - это:
    1. коллектив предприятия;
    2. руководитель предприятия;
    3. группа руководителей;
    4. финансовый менеджер;
    5. специалист по страхованию.
    Вопрос 3. Инсайт - это:
    1. осознание решения конкретной проблемы;
    2. озарение;
    3. нахождение решения проблемы без логического продумывания;
    4. «мозговой штурм» проблемы;
    5. откровение Бога.
    Вопрос 4. К основному правилу риск–менеджмента относится:
    1. думай о последствиях риска;
    2. не рискуй больше собственного капитала;
    3. не рискуй многим ради малого;
    4. при сомнении принимай отрицательное решение;
    5. все перечисленные.
    Вопрос 5. Разрабатывать условия страхования и перестрахования, устанавливать размеры страховки ставок по страховым операциям, это:
    1. функция риск–менеджмента;
    2. задача специалиста по страхованию;
    3. стратегия страховой деятельности предприятия;
    4. тактика риск–менеджмента;
    5. необходимое условие финансовой стабильности предприятия.
    Задание 18.
    Вопрос 1. В стратегии риск-менеджмента главное:
    1. максимум выигрыша;
    2. оптимальная вероятность результата;
    3. оптимальная колеблемость результата;
    4. оптимальное сочетание выигрыша и величины риска;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Математический аппарат для выбора стратегии в конфликтных ситуациях дает:
    1. теория вероятностей;
    2. теория игр;
    3. дифференциальное исчисление;
    4. интегральное исчисление;
    5. теория множеств.
    Вопрос 3. Прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотрительными платежами, уплатой дополнительных налогов - это:
    1. трудовые потери;
    2. материальные потери;
    3. финансовые потери;
    4. потери времени;
    5. потери престижа предпринимателя.
    Вопрос 4. Специальные виды потерь имеют место:
    1. когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено;
    2. когда происходят потери рабочего времени;
    3. в виде нанесения ущерба здоровью и жизни людей;
    4. в прямых потерях имущества, сырья;
    5. в непредусмотренных проектом дополнительных затратах.
    Вопрос 5. В России достаточно реален риск, связанный:
    1. с недобросовестностью или несостоятельностью компаньонов;
    2. с воздействием непредвиденных политических факторов;
    3. с воровством и рэкетом;
    4. с некомпетентностью лиц, формирующих бизнес-план;
    5. с трансформацией форм и отношений собственности.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Потери, связанные с повышением закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта, - это потери:
    1. в финансовом предпринимательстве;
    2. в производственном бизнесе;
    3. в коммерческом предпринимательстве;
    4. в бизнесе образования;
    5. в туристско-гостиничном бизнесе.
    Вопрос 2. Особенно важен для условий России:
    1. финансовый риск;
    2. политический риск;
    3. риск инвестиций;
    4. предпринимательский риск;
    5. риск, связанный с неплатежеспособностью населения.
    Вопрос 3. В наиболее общем виде под риском понимают:
    1. неопределенность прогнозируемого результата;
    2. вероятность недостижения поставленной цели;
    3. субъективность оценки прогнозируемого результата;
    4. вероятность недополучения доходов по отношению с прогнозируемым вариантом;
    5. уровень возможной финансовой потери.
    Вопрос 4. Ключевая идея, которой руководствуется менеджер, заключается в том, что:
    1. требуемая доходность и риск должны изменяться в одном направлении (пропорционально друг друга);
    2. возможная доходность должна превышать степень риска;
    3. готовность к риску основывается на анализе прошлых аналогичных решений;
    4. нужно предпочитать малорискованные варианты действий;
    5. отношение к риску зависит от величины имеющегося капитала.
    Вопрос 5. Определение риска особенно важно:
    1. при заключении договоров о совместной деятельности;
    2. при принятии инвестиционных решений;
    3. при заключении договоров о посреднической деятельности;
    4. при разработке бизнес-планов;
    5. при оценке гипотетических проектов.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Инвестиционный риск связан:
    1. с политическим фактором;
    2. с фактором производства;
    3. с изменением процентной ставки;
    4. с инфляцией;
    5. со всем вышеперечисленным.
    Вопрос 2. Какой фактор риска особенно существенен на переходных этапах развития экономики?
    1. валютный риск;
    2. политический риск;
    3. риск инвестиций;
    4. производственный риск;
    5. субъективный фактор.
    Вопрос 3. Портфельные инвестиции – это:
    1. выкуп целого предприятия;
    2. стремление к монополии производства какого-либо вида товаров;
    3. приобретение ценных бумаг;
    4. вложение капитала в различные отрасли производства;
    5. приобретение товаров для последующей реализации.
    Вопрос 4. Хеджирование – это:
    1. создание встречных валютных, коммерческих, кредитных и иных требований и обязательств;
    2. диверсификация портфеля инвестиций;
    3. выбор производства таких товаров, спрос на которые изменяется в противоположных направлениях;
    4. соединение различных инвестиционных проектов;
    5. минимизация риска посредством учета макроэкономических факторов.
    Вопрос 5. Наиболее важным видом инвестирования в России свободных средств являются инвестиции:
    1. в производство товаров;
    2. в систему образования;
    3. в сферу быта и услуг;
    4. в ценные бумаги;
    5. в реорганизацию систем управления предприятиями.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Формирование инвестиционного портфеля осуществляется как:
    1. постановка целей его создания и определение их приоритетности;
    2. выбор финансовой компании;
    3. выбор банка, который будет вести инвестиционный счет;
    4. задание уровней риска, отклонения от ожидаемой прибыли;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Рынок ценных бумаг в нашей стране:
    1. начинает развиваться;
    2. уже сложился;
    3. хаотичен;
    4. непредсказуем;
    5. перспективен.
    Вопрос 3. Риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля инвестиций, - это:
    1. процентный риск;
    2. риск ликвидности;
    3. селективный риск;
    4. инфляционный риск;
    5. капитальный риск.
    Вопрос 4. Риск ликвидности связан:
    1. с изменением покупательной способности населения;
    2. с изменением оценки качества ценной бумаги;
    3. с изменением процентных ставок на рынке;
    4. с возможностью законодательных изменений;
    5. с несостоятельностью эмитента.
    Вопрос 5. Назовите средства разрешения риска:
    1. избежание риска и снижение его степени;
    2. удержание или передача риска;
    3. оптимизация и страхование риска;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2, 3.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Основные приемы снижения риска - это:
    1. анализ прошлых операций;
    2. диверсификация и приобретение дополнительной информации;
    3. страхование, самострахование и лимитирование;
    4. верно 2 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Позволяет сделать точный прогноз и снизить риск:
    1. самострахование;
    2. страхование;
    3. приобретение дополнительной информации;
    4. диверсификация;
    5. лимитирование.
    Вопрос 3. Содержание рисковой функции выражается:
    1. в снижении риска;
    2. в оптимизации риска;
    3. в возмещении риска;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1 и 3.
    Вопрос 4. Финансирование за счет страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска является:
    1. предупредительной функцией страхования;
    2. обязательным страхованием;
    3. сберегательной функцией;
    4. добровольным страхованием;
    5. контрольной функцией.
    Вопрос 5. В Российской Федерации введено обязательное государственное личное страхование:
    1. персональных пенсионеров;
    2. военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы;
    3. депутатов Государственной Думы;
    4. представителей Совета Федерации;
    5. верно 3 и 4.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Имущественное страхование может быть:
    1. добровольным;
    2. обязательным;
    3. предупредительным;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Риск-менеджмент в подразделении включает в себя, прежде всего:
    1. анализ состояния рынка и возможностей подразделения;
    2. моделирование будущей ситуации;
    3. анализ прошлого опыта операций;
    4. верно 1 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 3. Важным элементом управления риском является:
    1. развитие системы повышения квалификации сотрудников;
    2. математический расчет уровня риска;
    3. анализ структуры управления фирмой;
    4. знание макроэкономических факторов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Особое значение в управлении риском имеет:
    1. уровень объективности анализа информации;
    2. подбор сотрудников для операций с наиболее высоким риском;
    3. прогнозирование перспектив данного региона;
    4. математическое моделирование ситуации риска;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Финансовый менеджер имеет возможность осуществить воздействие на величину риска через:
    1. непосредственных исполнителей операции;
    2. руководителя проекта;
    3. финансовый механизм;
    4. анализ возможных случайных событий;
    5. анализ потенциальных способностей сотрудников фирмы.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка -это:
    1. системный подход к менеджменту;
    2. методология менеджмента;
    3. контроллинг;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. В России:
    1. разработан проект внедрения контроллинга;
    2. пока лишь формируются основы для контроллинга;
    3. происходит становление контроллинга;
    4. проводится эксперимент в ряде регионов по применению контроллинга;
    5. существует разветвленная система контроллинга.
    Вопрос 3. Сегодня внедрять то, о чем другие будут думать только завтра - это:
    1. прием стратегического менеджмента;
    2. тактика риск-менеджмента;
    3. принцип контроллинга;
    4. стратегия управления;
    5. цель инвестиционного риска.
    Вопрос 4. Самоуправляемая система контроллинга интегрирует:
    1. учет;
    2. планирование;
    3. маркетинг;
    4. верно 2 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 5. Поиск «узких мест» в работе фирмы - это составной элемент:
    1. определения целей;
    2. управления целями;
    3. достижения целей;
    4. анализа опыта фирмы;
    5. системы контроллинга.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Контроллинг подразделяется на:
    1. стратегический;
    2. технический;
    3. тактический;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Бюджетный контроль включает в себя:
    1. подготовку бюджетов подразделений;
    2. фиксирование фактических расходов и доходов по бюджетным статьям;
    3. сравнение бюджетных и реальных расходов;
    4. принятие мер для приведения текущих результатов в соответствии с бюджетом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Содействует организации единой системы планирования, основанной на координации всех сфер деятельности:
    1. руководитель предприятия;
    2. руководитель подразделения;
    3. контроллер;
    4. начальник отдела планирования;
    5. менеджер.
    Вопрос 4. Механизм контроллинга основан на:
    1. принципе движения и торможения;
    2. принципе своевременности;
    3. принципе стратегического сознания;
    4. принципе документирования;
    5. всех перечисленных принципах.
    Вопрос 5. Принцип движения и торможения связан с понятием:
    1. инновация;
    2. инвестиция;
    3. контроллинг;
    4. дисконтирование;
    5. хеджирование.
    Задание 26.
    Вопрос 1. Своеобразный фильтр, предотвращающий реализацию оперативных сиюминутных решений либо модифицирующий их, чтобы они соответствовали стратегическому плану - это:
    1. принцип своевременности;
    2. стратегическое сознание;
    3. единство тактики и стратегии;
    4. верно 1 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Документирование позволяет в любой момент:
    1. зафиксировать состояние дел;
    2. произвести анализ работы предприятия;
    3. установить посылающего и принимающего информацию, дату передачи и ее содержание;
    4. установить виновного в недостатках работы;
    5. прогнозировать перспективы предприятия.
    Вопрос 3. Контроллеры обычно точно взаимодействуют:
    1. с работниками, осуществляющими внутренний аудит на предприятии;
    2. с отделом планирования;
    3. с руководителем предприятия;
    4. с руководителем подразделений;
    5. с налоговой инспекцией.
    Вопрос 4. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации - это:
    1. задача контроллеров;
    2. функция внутренних аудиторов;
    3. прием управления фирмой;
    4. функция риск-менеджера;
    5. задача начальника отдела планирования.
    Вопрос 5. Назовите функции внутренних аудиторов:
    1. оценка качества информации;
    2. подтверждение качества контрольных процедур;
    3. контроль за состоянием активов;
    4. верно 1, 2 и 3;
    5. верно 1 и 3.
  • Тест:

    Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
    1) устанавливают формы и методы государственного управления;
    2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;
    3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
    4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
    1) предписание;
    2) запрет;
    3) дозволение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) только запрет.
    Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
    1) промышленностью;
    2) сельским хозяйством;
    3) строительством;
    4) торговлей, финансами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой;
    4) культурой;
    5) все перечисленное.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
    1) обороной;
    2) безопасностью;
    3) внутренними делами;
    4) иностранными делами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
    1) Законы РФ и подзаконные акты;
    2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
    3) акты местного самоуправления;
    4) международные акты;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
    1) кодификацию;
    2) инкорпорацию;
    3) хронологическое издание нормативных актов;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
    1) философские науки;
    2) общесоциологические науки;
    3) положения теории социального управления;
    4) положения общей теории и социологии права;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
    1) исторический метод исследования;
    2) сравнительно-правовой метод исследования;
    3) логический метод исследования;
    4) социологический метод исследования;
    5) все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
    1) субъект правоотношения;
    2) объект правоотношения;
    3) субъективное право;
    4) юридическую обязанность;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) с 15 лет;
    4) с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
    1) дисциплинарные проступки;
    2) административные проступки;
    3) бездействия;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
    1) две группы;
    2) три группы;
    3) четыре группы;
    4) пять групп;
    5) шесть групп.
    Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
    1) горизонтальные;
    2) вертикальные;
    3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
    1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
    2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
    3) принадлежность государственной власти народу;
    4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
    1) жизнь и здоровье граждан;
    2) права и свободы граждан;
    3) собственность граждан;
    4) обеспечивать личную безопасность граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
    1) не могут быть государственными служащими;
    2) не могут занимать должность Президента РФ;
    3) не могут быть командиром воздушного судна;
    4) не могут работать в милиции;
    5) все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4
    5) 5.
    Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
    1) Президент РФ;
    2) депутаты;
    3) министры;
    4) судьи;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
    1) к высшей государственной должности;
    2) к главной государственной должности;
    3) к ведущей государственной должности;
    4) к старшей государственной должности;
    5) к младшей государственной должности.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Государственный служащий может:
    1) заниматься педагогической деятельностью;
    2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
    3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
    4) быть депутатом представительного органа РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
    1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
    2) обращение в суд для разрешения споров;
    3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
    4) продвижение по службе;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) строгий выговор;
    4) предупреждение;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
    1) лица не моложе 16 лет;
    2) лица не моложе 18 лет;
    3) лица не моложе 20 лет;
    4) лица не моложе 21 года;
    5) лица не моложе 25 лет.
    Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
    1) недееспособность;
    2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
    3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
    4) наличие гражданства иностранного государства;
    5) все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
    1) на неопределенный;
    2) не более 5 лет;
    3) все вышеперечисленное;
    4) на один год;
    5) на три года.
    Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
    1) не чаще одного раза в два года;
    2) не реже одного раза в четыре года;
    3) все вышеперечисленное;
    4) раз в полгода;
    5) каждый год.
    Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
    1) нет ограничений;
    2) 30-35 лет;
    3) 40-45 лет;
    4) 50-60 лет;
    5) 60-65 лет.
    Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
    1) достижения им предельного возраста;
    2) прекращения гражданства РФ;
    3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
    1) достижения им возраста 50 лет;
    2) достижения им возраста 60-65 лет;
    3) прекращения гражданства;
    4) разглашения государственной тайны;
    5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
    Задание 8
    Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) правотворческие;
    2) правоприменительные;
    3) договорные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) письменные;
    2) устные;
    3) жесты;
    4) сигналы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
    1) если он издан в соответствии с законом;
    2) если он издан на основе закона;
    3) если он издан во исполнение закона;
    4) если он издан в целях реализации закона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
    1) приговоры;
    2) решения;
    3) постановления;
    4) определения;
    5) все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
    1) акт ревизии;
    2) свидетельство о рождении;
    3) диплом об образовании;
    4) протокол об административном правонарушении;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
    1) свидетельство о рождении;
    2) диплом об образовании;
    3) все перечисленное выше;
    4) справки;
    5) докладные записки.
    Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
    1) справки;
    2) докладные записки;
    3) все вышеперечисленное;
    4) акты ревизии;
    5) протокол об административном правонарушении.
    Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
    1) по одному;
    2) по двум;
    3) по трем;
    4) по четырем;
    5) по пяти.
    Вопрос 5. Руководители министерства издают:
    1) приказы;
    2) постановления;
    3) инструкции;
    4) все вышеперечисленное;
    5) распоряжения.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
    1) убеждение;
    2) принуждение;
    3) поощрение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) наказание.
    Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
    1) овладение вниманием;
    2) внушение;
    3) разжигание интереса;
    4) стимулирование действий;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
    1) прямо;
    2) косвенно;
    3) и прямо, и косвенно;
    4) все вышеперечисленное;
    5) никак.
    Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
    1) прямое воздействие на волю;
    2) приказной характер;
    3) однозначность указаний;
    4) использование правительственных актов;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
    1) нормативными;
    2) индивидуальными;
    3) все вышеперечисленное;
    4) обязывающими;
    5) поощряющими.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
    1) в начале 2000 г.;
    2) в конце 2000 г.;
    3) в начале 2001 г.;
    4) в конце 2001 г.;
    5) в начале 2002 г.
    Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
    1) противоправность;
    2) виновность;
    3) наказуемость;
    4) нарушение интересов государства или личности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
    1) объект;
    2) объективная сторона;
    3) субъект;
    4) субъективная сторона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
    1) время совершенного деяния;
    2) место совершения деяния;
    3) способ совершения деяния;
    4) характер совершения деяния;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
    1) достигло 14 лет;
    2) достигло 16 лет;
    3) достигло 18 лет;
    4) достигло 21 года;
    5) нет верного ответа.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
    1) пола;
    2) национальности, языка;
    3) происхождения;
    4) имущественного и должностного положения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
    1) предупреждение правонарушений;
    2) охрана общественной безопасности;
    3) предупреждение вредных последствий;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
    1) досмотр вещей и личный досмотр;
    2) проверка документов;
    3) административное задержание;
    4) закрытие участков государственной границы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) административный арест;
    4) дисквалификация;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
    4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
    5) все перечисленное.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
    1) до 3 суток;
    2) до 5 суток;
    3) до 10 суток;
    4) до 15 суток;
    5) до 20 суток.
    Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
    1) к беременным женщинам;
    2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
    3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
    4) к инвалидам I и II групп;
    5) все перечисленное.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
    1) налоги;
    2) стандарты;
    3) государственный заказ;
    4) таможенные тарифы и пошлины;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
    1) по юридической силе;
    2) в зависимости от принципа федерализма;
    3) по содержанию;
    4) по характеру их влияния на организацию управления;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
    1) промышленностью, сельским хозяйством;
    2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
    3) коммуникациями;
    4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой, культурой;
    4) социальной защитой граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
    1) обороной, безопасностью;
    2) внутренними делами;
    3) иностранными делами;
    4) юстицией;
    5) все перечисленное.
    Задание 15.
    Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
    1) экономического развития и торговли;
    2) промышленности, науки и технологий;
    3) энергетики;
    4) по атомной энергии;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
    1) дошкольное образование;
    2) основное общее образование;
    3) среднее профессиональное образование;
    4) все вышеперечисленное;
    5) высшее образование.
    Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
    1) Министерство образования РФ;
    2) федеральные ведомственные органы управления образования;
    3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
    4) муниципальные органы управления образованием;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
    1) медицинские меры профилактики заболеваний;
    2) оказание медицинской помощи;
    3) поддержание общей гигиены и санитарии;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
    1) государственную;
    2) муниципальную;
    3) частную;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
  • Контрольная работа:

    Административное право (4 задачи)

    17 страниц(ы) 

    Задача 1
    При поступлении на государственную службу гражданина Дудина ознакомили с приказом по министерству, согласно которому ему как лицу, допущенному к секретным работам, документам и изделиям, запрещается посещать посольства, консульства и другие представительства иностранных государств, частных компаний и фирм, устанавливать и поддерживать непосредственно или через других лиц связь с иностранными гражданами, если это не входит в круг его служебных обязанностей.
    Соответствует ли данный правовой акт действующему законодательству?
    Задача 2
    12 декабря супруги Васильевы пригласили к себе друзей, чтобы отметить праздник. В квартире собралась веселая компания из семи человек. Уже наступило ночное время, а они играли, танцевали и пели песни. Находившийся с Васильевыми в неприязненных отношениях сосед Тихомиров неоднократно стучал им в стену и требовал прекратить шумное веселье, но оно продолжалось. Тогда Тихомиров вызвал по телефону дежурный наряд милиции. Прибыв на место, сержанты Михеев и Тостов потребовали открыть дверь в квартиру. Васильев отказался сделать это под предлогом неприкосновенности жилища. Милиционеры сломали дверной замок и вошли в квартиру, чтобы навести порядок и составить протокол по ст. 19.3 КоАП РФ. Васильев от подписи протокола отказался.
    На другой день он пришел на прием к начальнику ОВД с жалобой на сотрудников милиции. Однако начальник не внял доводам жалобы и оштрафовал Васильева за злостное неповиновение сотрудникам милиции. Возмущенный Васильев в тот же день написал жалобу в суд, в которой попросил привлечь должностных лиц милиции к ответственности за допущенное в отношении него беззаконие.
    Как следует решить данное дело?
    Задача 3
    15 апреля около 11 часов вечера студент 3 курса СибАГС Пивоваров, будучи в нетрезвом состоянии, нецензурно бранился в ресторане, назойливо приставал к официантке и в завершение смахнул на пол хрустальную вазу, причинив ущерб в размере 250 рублей.
    Прибывшим нарядом милиции он был доставлен в медицинский вытрезвитель. Утром 16 апреля за содержание в вытрезвителе с него была взыскана соответствующая плата. Начальник ОВД, рассмотревший данное дело, квалифицировал действия Пивоварова по ст. 20.1 КоАП РФ и наложил на него штраф, а также решил вопрос о возмещении виновным имущественного ущерба, установил срок и порядок возмещения вреда. Кроме того, начальник ОВД сообщил о проступке по месту учебы Пивоварова. Приказом ректора СибАГС Пивоварову объявлен строгий выговор.
    Обоснуйте правомерность примененных мер принуждения с точки зрения законности и целесообразности.
    Задача 4
    22 марта главный государственный инспектор Федерального горного и промышленного надзора рассмотрел дело об административном правонарушении, совершенном Ивановым С.И. и подпадающем под признаки ст. 14.26 КоАП РФ. По итогам рассмотрения дела было вынесено постановление и назначен административный штраф в размере 2000 руб. 25 марта копия постановления была вручена под расписку Иванову С.И.
    Иванов С. И. долго не мог решиться: подавать или не подавать жалобу на постановление.
    Решив все-таки обжаловать постановление по делу, он, руководствуясь ст. 30.1 КоАП РФ, обратился с жалобой 15 июня в вышестоящий орган. Спустя несколько дней Иванову С.И. пришло письмо с определением, согласно которому было отказано в принятии жалобы, так как пропущен 10-дневный срок обжалования, предусмотренный ст. 30.3 КоАП РФ, а Иванов С.И. при подаче жалобы не представил доказательств, подтверждающих уважительность его пропуска.
    Каким образом может быть разрешена данная ситуация? Каков порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вступивших в законную силу? Возможен ли пересмотр вступивших в законную силу постановлений несудебных органов по делам об административных правонарушениях, в случае если такие постановления не были обжалованы в установленный законом срок и, следовательно, в районном суде не рассматривались?
  • Курсовая работа:

    Издержки и результаты деятельности фирмы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1.Издержки деятельности фирмы
    2.Совокупный, средний и предельный продукт
    3.Закон убывающей отдачи
    Практикум
    Рассчитайте по таблице издержки: постоянные (FC), переменные (VC), предельные (MC), средние общие (ATC), средние постоянные (AFC), средние переменные (AVC).
    Выпуск Q,шт TC FC VC MC ATC AFC AVC
    0 20
    1 40
    2 60
    3 90
    4 130
    5 200
    6 280
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции 15 вариант РГТЭУ

    20 страниц(ы) 

    Задача
    Вопрос №16
    Проблемы эффективного управления инвестиционным портфелем предприятия
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Основания, место и порядок регистрации рождения ребенка
    Задание 2. Ответственность супругов по обязательствам
    Задание 3. Основания и порядок установления попечительсва над несовершеннолетними детьми
  • Контрольная работа:

    Функции и основные принципы организации заработной платы

    11 страниц(ы) 

    Теоретическая часть.
    Функции и основные принципы организации заработной платы.
    Расчетная часть.
    Задача №1.
    Выручка от реализации в базовом году составила 80 000 тыс. руб., затраты на заработную плату – 13 600 тыс. руб., в том числе излишние и нерациональные выплаты – 20 тыс. руб. В расчетном периоде планируется повысить производительность труда на 12% и среднюю заработную плату на 8%. Рассчитайте плановый норматив заработной платы в процентах к стоимости реализованной продукции.
    Задача №2.
    Работник с месячным окладом 18 500 руб. отработал за месяц 21 день при количестве рабочих дней по графику 22. Начислена премия в размере 35% месячной заработной платы. Местность приравнена к районам Крайнего Севера, стаж работника – 3 года (надбавка за каждый год работы составляет 10% к заработной плате, но не более 50%). Действует районный коэффициент, равный 1,4. Определите общий размер заработной платы работника за месяц.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Акцизы: механизм взимания и характеристика элементов

    11 страниц(ы) 

    1.Акцизы: механизм взимания и характеристика элементов
    2.Задачи
    1. На балансе организации имеется две гидроэлектростанции – на реке Енисей и реке Лене. За отчетный период первая из ГЭС выработала 15 млн. кВт.ч. электроэнергии, а вторая – 20 млн. кВт.ч.
    Рассчитать сумму водного налога.
    2. Имеются данные по трем организациям, занимающихся торгово-сбытовой деятельностью: ООО «Опт» закупил сотовые телефоны в количестве 100 шт. по цене 2200 руб. (без НДС) и перепродал всю партию ООО «Розница» по цене 2500 руб. (без НДС). ООО «Салон» закупил у ООО «Розница» всю партию телефонов по цене 2700 руб. за штуку. Вся партия телефонов была куплена физическими лицами у ООО «Салон» по цене 3304 руб. за штуку.
    Определить сумму НДС, которую каждая из трех организаций должна внести в бюджет. Решение оформить в таблице
    Приложение
    Список литературы