СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экзаменационный билет 01 по статистике - Контрольная работа №29677

«Экзаменационный билет 01 по статистике» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1.

Задача 2.

Список литературы


Введение

Задача 1. В таблице представлены данные о реализации мясных продуктов на городском рынке:

Продукт Сентябрь Октябрь

цена за 1 кг, руб. продано, ц цена за 1 кг, руб. продано, ц

Говядина 18 26,3 19 24,1

Баранина 15 8,8 15 9,2

Свинина 22 14,5 24 12,3

Рассчитайте сводные индексы цен, физического объема реализации и товарооборота, а также величину перерасхода покупателей от роста цен.

Задача 2. Имеются данные о возрасте сотрудников одного отдела:

Табельный номер рабочего 001 002 003 004 005 006

Возраст, лет 28 35 48 39 25 49

Рассчитайте средний возраст сотрудника.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Контрольная работа:

    Краткий обзор материалов журнала «Вопросы статистики» по вопросам использования показателей вариации в статистической практике

    16 страниц(ы) 

    Выполните краткий обзор материалов журнала "Вопросы статистика" по вопросам использования показателей вариации в статистической практике (за два -три года)
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике витте. Часть 1.

    6 страниц(ы) 

    1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
    2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
    3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
    4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    . Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
    Задание . Проведите группировку данных
    1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
    2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
    . Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
    Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
    Задача 2.
    По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
    Структура посевных площадей N-ской области
    Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
    Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
    Зерновые 2456 2470
    Технические 147 180
    Кормовые 614 650
    Картофель 135 163
    Овощи 26 26
    Всего 3378 3489

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1 (МБИ)

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Литература
  • Контрольная работа:

    Земельное право (3 задачи)

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Упражнения по логике

    33 страниц(ы) 

    Практические задания по теме «Понятие»
    Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:
    1) город, Царицын, Сталинград, Волгоград
    2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
    3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
    4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
    Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
    Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
    а) студент ВолГУ
    б) коллектив ВолГУ
    в) менеджмент
    г) самый честный журналист
    д) правомерность
    Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
    а) вуз, волгоградский вуз
    б) треугольник и угол треугольника
    в) Корея, Азия
    г) Африка, континент
    д) банкир, совесть банкира
    е) юрист, адвокат
    ж) менеджер, предпринимательство
    Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
    а) музыка
    б) деньги
    в) созвездие
    г) волгоградский студент
    д) влюблённый мужчина
    е) преподаватель логики
    Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
    а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
    б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
    Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
    а) экономист
    б) документовед
    в) управление
    г) любовь
    д) учреждение
    е) закон
    ж) норма
    Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
    a) нефть - чёрное золото
    б) Гималаи - высочайшие горы мира
    в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
    г) логика – философская наука
    Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
    а) субъект права
    б) юриспруденция
    в) студент-отличник
    Практические задания по теме «Суждение»
    Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
    Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
    1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
    1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
    1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
    1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
    Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
    2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
    2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
    2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
    2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
    Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
    а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
    б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
    в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
    Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
    а) большинство законов России не имеют обратной силы
    б) народы мира не хотят войны
    в) никто его не понял
    г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
    д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
    е) несколько дней бушевал ураган
    ж) и на старуху бывает проруха
    Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
    а) А и В знают друг друга
    6) А и В не знают друг друга
    в) В знает А, но А не знает В
    г) ни А не знает В, ни В не знает А
    д) неверно, что А и В не знают друг друга
    Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
    Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
    Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
    Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?

    Практические задания по теме «Умозаключение»
    Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
    1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
    2. Всякий кулик своё болото хвалит.
    3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
    4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
    Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
    а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
    б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
    в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
    Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
    а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
    б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
    в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
    Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
    а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
    б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
    в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
    Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
    а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
    б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
    в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
    Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
    Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
    б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
    Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
    Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
    Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
    а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
    б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
    в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
    г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
    д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
  • Контрольная работа:

    Право. Вариант №10

    14 страниц(ы) 

    Практическая задача
    При приеме на работу главного бухгалтера Хворостова на завод работодатель потребовал от него следующие документы: паспорт, трудовую книжку, диплом об окончании вуза, характеристику с прежнего места работы, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН), свидетельство пенсионного страхования, справку о состоянии здоровья Хворостова и членов его семьи.
    После представления этих документов Хворостов был принят на работу с месячным испытательным сроком. За неделю до его истечения работодатель предложил Хворостову продлить срок испытания еще на 1 месяц, поскольку первоначально установленный срок оказался недостаточным для определения его деловых качеств. Хворостов дал на это согласие. Через 3 недели после этого он был уволен как не выдержавший испытание. Хворостов с увольнением не согласился. Вам необходимо проанализировать данную ситуацию и дать рекомендации Хворостову по разрешению сложившейся ситуации.
    Используя функцию «Поиск по реквизитам» справочно-правовой системы «Гарант», откройте Трудовой кодекс Российской Федерации (можете использовать в этих целях другие справочно-правовые системы) С помощью функции «Поиск контекста» вычлените нормы регулирующие порядок приема на работу. Уточните, какие нарушения закона допустил работодатель? Найдите образец заявления в адрес суда и заполните его в соответствии с указанной ситуацией.
    Тестовое задание
    Дисциплинарное взыскание может быть применено …. с момента обнаружения проступка.
    а) по истечении 6 месяцев;
     б) не позднее 6 месяцев
    в) не позднее 2 лет;
    г) по истечении 3 месяцев.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Трудовое право, вариант 1

    24 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте понятие трудового права. Укажите нормы права, находящиеся в сфере пересечения трудового и гражданского права.
    Задание 2
    Назовите виды трудовых правоотношений. Укажите нормы права, регулирующие отношения, предшествующие непосредственно трудовым отношениям.
    Задание 3
    Назовите признаки метода трудового права. Укажите нормы права, в которых применен запрет, как средство метода.
    Задание 4
    Укажите структуру пособия по безработице.
    Задача
    Голощапов устроился на работу грузчиком, через неделю после трудоустройства он попал под машину на территории работодателя. Работодатель отказал в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с тем, что прием на работу не только не был надлежащим образом оформлен, но и не допустим, так как Голощапов не достиг возраста 16 лет.
    Работник обратился за правовым заключением к инспектору по охране труда.
    Составьте юридическое заключение.
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
    1. бизнес-задачей;
    2. план-задачей;
    3. объект-задачей.
    Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
    1. стабильной;
    2. постоянно развивающейся;
    3. стохастической.
    Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
    1. стимулирование продаж;
    2. реклама;
    3. личные продажи.
    Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
    1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
    2. все российские компании активно используют ПР;
    3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
    Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
    1. высокие прибыли компании;
    2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
    1. сразу после Первой мировой войны;
    2. вначале Второй мировой войны;
    3. после окончания Второй мировой войны.
    Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
    1. Лазарфельд;
    2. Левис;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
    1. доход от каждого проработанного часа;
    2. доход от каждого консультанта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
    1. во временных рамках, заданных Вами;
    2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
    1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
    2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
    3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
    Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
    1. «Основные послания»;
    2. «Цели ПР-кампании»;
    3. «История продукта и клиента».
    Тема 2.
    Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
    1. описания запланированных событий;
    2. сенсационные сообщения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
    1. пресс-релиз;
    2. пресс-конференция;
    3. пресс-атташе.
    Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
    1. в 30-ые годы 20 века;
    2. в первое десятилетие 20 века;
    3. после Второй мировой войны.
    Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
    1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
    2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
    3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
    Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
    1. защита интересов;
    2. спонсорство;
    3. пропаганда.
    Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
    1. это просто беседа;
    2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 2.
    Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
    1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
    2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
    1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
    2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
    3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
    Тема 3.
    Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
    1. нет;
    2. частично;
    3. да.
    Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
    1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
    2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
    1. с разработки плана построения имиджа;
    2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
    1. только осязательный;
    2. только неосязательный;
    3. и осязательный, и неосязательный.
    Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
    1. внешний имидж;
    внутренний имидж;
    неосязаемый имидж.
    Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
    1. в должностных инструкциях;
    2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
    1. в их материальном положении;
    2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
    1. название фирмы;
    2. лозунг фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
    1. в любом виде бизнеса;
    2. только в стоматологии;
    3. только в автосервисе.
    Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
    1. любителям;
    2. профессионалам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
    1. она должна передавать уникальность фирмы;
    2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
    3. она должна быть броской и яркой.
    Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
    1. настроение и мнение коллектива,
    2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
    1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
    2. маркетингом прямых заказов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
    1. нет, не сократится;
    2. посредники исчезнут совсем;
    3. сократится потребность в большом числе посредников.
    Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
    1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
    2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
    1. удобство; меньше переживаний;
    2. информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
    1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
    2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
    1. для рекламы нового изделия;
    2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
    3. для информирования потребителей.
    Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
    1. в скорости получения информации;
    2. в доступности информации;
    3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
    Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
    1. автономные от других средств маркетинга;
    2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
    1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
    2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
    1. никакие;
    2. все;
    3. только наружную рекламы.
    Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
    1. обмен;
    2. покупка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
    1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
    2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
    1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
    2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
    1. купоны, конкурсы, премии,
    2. различные приглашения, льготы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
    1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
    2. важны одежда и манеры поведения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
    1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
    2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
    1. для распространения товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
    1. при продаже товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
    1. воспринимающая;
    2. агрессивная;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
    1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
    2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 6.
    Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
    1. для того, чтобы договориться;
    2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
    1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
    2. это – взаимовыгодные решения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
    1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
    2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
    3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
    Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
    1. «раскрытие» партнера;
    2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
    1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
    2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
    1. открытые позиции, закрытые позиции;
    2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
    1. только один способ;
    2. только два способа;
    3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
    Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
    1. для российских предпринимателей;
    2. для зарубежных предпринимателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
    1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
    2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
    1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
    2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
    1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
    2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
    1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
    2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
    1. купоны;
    2. сувениры;
    3. премии.
    Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
    1. товары широкого потребления;
    2. товары промышленного назначения;
    3. любую продукцию.
    Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
    1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
    2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
    3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
    Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
    1. 1.5%;
    2. 2.5%;
    3. 3.5%.
    Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
    1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
    2. сокращении складских расходов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
    1. стратегия сбыта;
    2. система распределения;
    3. сбытовая политика.
    Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
    1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
    2. из складов, транспорта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
    1. прямой сбыт;
    2. непрямой сбыт;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
    1. длинным;
    2. коротким;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 9.
    Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
    1. тест;
    2. претест;
    3. проект.
    Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
    1. количеством откликов;
    2. размером контактной аудитории;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. свободное и направленное воспоминание;
    2. узнавание;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
    2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
    1. моделирование;
    2. экспериментирование;
    3. литературный обзор.
    Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
    1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
    2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
    3. Варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 1 (ТЭИ)

    11 страниц(ы) 

    Задача 1….
    Задача 2….
    Задача 3….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Решение 3 заданий по статистике

    12 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 4
    1. В результате выборочного обследования российских автомобилей, обслуживающихся в автосервисе по гарантии, по схеме собственно-случайной бесповторной выборки из 280 автомобилей были отобраны 60. Полученные данные о пробеге автомобилей с момента покупки до первого гарантийного ремонта представлены в таблице.
    Пробег, тыс. км. Менее 1 1 – 2 2 – 3 3 – 4 4 - 5 5 - 6 Более 6 Итого
    Число автомобилей 3 5 9 16 13 8 6 60
    Найти:
    а) вероятность того, что средний пробег всех автомобилей отличается от среднего пробега автомобилей в выборке не более чем на 400 км (по абсолютной величине);
    б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля автомобилей, пробег которых составляет менее 3 тыс. км;
    в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б), можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
    2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X - средний пробег автомобиля до гарантийного ремонта - распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
    3. Распределение 60 банков по величине процентной ставки X (%) и размеру выданных кредитов Y (млн. руб.) представлено в таблице.
    У
    X 2-5 5-8 8-11 11-14 14-17 Итого
    11-13 1 6 7
    13-15 4 7 3 14
    15-17 1 11 5 1 18
    17-19 4 5 2 11
    19-21 8 2 10
    Итого 12 8 17 13 10 60
    Необходимо:
    1. Вычислить групповые средние и , и построить эмпирические линии регрессии.
    2. Предполагая, что между переменными X и Yсуществует линейная корреляционная зависимость:
    а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
    б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости
    α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
    в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить средний размер выданного банком кредита, процентная ставка которого равна 16%.
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык, вариант 2

    9 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Job Ads Объявление о работе
    Checking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.
    If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
    French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
    All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
    applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
    In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
    Внесите Ваши ответы в таблицу.
    1.
    job advertisement - объявление о работе
    a. an additional advantage given with a job besides wages
    2.
    Executive – руководитель
    b. Smth that encourages you to work harder
    3.
    job seeker - соискатель работы
    c. set of information about a job that is available
    4.
    Salary — вознаграждение, зарплата
    d. a manager in a company who helps to make important decisions
    5.
    Incentive - стимул
    e. someone who has completed a university degree training
    f. diploma that qualifies a person to do or be smth
    6.
    fringe benefit - дополнительные льготы
    7.
    Experience - опыт
    g. a person, company or organization that employs people
    8.
    Qualification - квалификация
    h. someone who is trying to find a job
    9.
    Graduate - выпускник
    i. knowledge or skill that you gain from doing a job
    10.
    Employer - служащий
    j. money that you receive as payment from the organization you work for
    IV. Определите основную идею текста.
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) Thanks very much.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    e) I’ll transfer you to Silva.
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    e) I’ll transfer you to Silva.
    a) Thanks very much.
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr. Smith
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
    I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    a)Dear Mr. Smith
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
  • Контрольная работа:

    Римское право - РИМ

    15 страниц(ы) 

    ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ: Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Приведите примеры из прошлого и современности.
    1. DURA LEX, SED LEX - Суров закон, но закон.
    2. LEGALITAS REGNORUM FUNDAMENTON - Законность - основа государства.
    3. DE MAJORI ET MINORI NON VARIANT JURA - Нет отдельных законов для большого и малого.
    4. NULLUM CRIMEN SINE POENA, NULLA POENA SINE LEGE, NULLUM CRIMEN SINE POENA LEGALI – Нет преступления без наказания, нет наказания без закона, нет преступления без законного наказания.
    5. NEMO RLUS JURIS AD ALIUM TRANSFERRE GUAM IPSO HABET – Никто не может передать больше прав, чем имеет сам.
    6. DORMIUNT ALIGUANDO LEGES, NUNGUAM MORIUNTUR - Хотя законы иногда спят, они никогда не умирают.
    7. IBI POTE VALERI POPULUS, UBI LEGES VALENT – Народ силен там, где сильны законы.
    8. IGNORANTIA FACTI NON NOCET IGNORANTIA JURIS NOCET - Незнание события не вредит. Незнание закона вредит.
    9. IN DUBIO PRO REO - Сомнение (толкуется) в пользу обвиняемого.
    10. IN MAXIMA POTENTIA MINIMA LICENTIA - Чем власть сильнее, там меньше свободы.
    11. TERTIUM NON DATUR - Третьего не дано.
    12. SI JUDICAS, COGNOSCE - Если ты стыдишь, сначала пойми.
    13. NON OLET PECUNIA - Деньги не пахнут.
    14. NON BIS IN IDEM - Не дважды за одно и то же.
    15. DE FACTO - Фактически. DE JURE - По праву (юридически).