СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Таможенное право, вариант 4 - Контрольная работа №32032

«Таможенное право, вариант 4» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Предмет таможенно-правового регулирования. Административно-правовая (публичная) природа

таможенного регулирования

2. Требования, предъявляемые к специалисту по таможенному оформлению, и порядок получения

квалификационного аттестата

3. Понятие и виды таможенной пошлины

4. Понятие и сущность таможенного режима переработки вне таможенной территории

5. Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами

Список использованных источников и литературы


Выдержка из текста работы

5. Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами

Товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц, перемещаются указанными лицами через таможенную границу в соответствии с положениями гл. 23 (ст. ст. 281 - 290) ТК.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Курсовая работа:

    Физические и юридические лица как субъекты таможенного права

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Субъекты таможенных правоотношений….6
    1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…6
    1.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10
    2. Физические и юридические лица как субъекты
    административно-правовых отношений в таможенном деле….19
    2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
    2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
    Заключение….31
    Список использованных источников и литературы…34
  • Курсовая работа:

    Оценка показателей результативности деятельности таможенных органов по контролю за предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин и налогов

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
    1.1 Понятие и сущность льгот 5
    1.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
    2.1 Методы и способы проведения контроля 14
    2.2 Показатели эффективности контроля 19
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
    3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
    3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    1.1 Административное расследование как институт административного права
    1.2 Предмет доказывания
    2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
    2.1 Содержание этапов административного расследования
    2.2 Особенности построения версий
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Международный договор как источник международного права

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
    1.1 Сущность международного договора и их классификация 6
    1.2 Место международных договоров в системе источников права 15
    2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
    2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
    2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Контрольная работа:

    Таможенное право. 10 вариант

    28 страниц(ы) 

    1. Административная ответственность за нарушение таможенного законодательства….3
    Задача 1….20
    Задача 2….24
    Список использованной литературы….27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Криминология (5 заданий)

Следующая работа

Финансовое право, вариант 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теория статистики (контрольная)

    19 страниц(ы) 

    Тема: Статистика как наука
    Задача 1.2.
    Перечислите признаки (7-10) , при помощи которых можно охарактеризовать студентов, обучающихся в вашей группе.
    Тема: Статистическое наблюдение
    Задача 2.4
    Проверьте правильность заполнения отчета предприятия и дайте заключение.
    Показатель Значение показателя
    Объем произведенной продукции, тыс. руб. 3098
    Остаток готовой продукции на начало периода, тыс.руб. 45
    Остаток готовой продукции на конец периода, тыс.руб. 15
    Объем реализованной продукции, тыс. руб. 3200
    Себестоимость реализованной продукции , тыс.руб. 2180
    Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. 2020
    Тема: Сводка и группировка статистических данных
    Задача 3.4.
    На основе данных таблицы 3 постройте сложную группировку трудовых ресурсов предприятия по полу и возрасту.
    Таблица 3.
    Половозрастная характеристика персонала предприятия «АБВ»
    № ФИО Должность Возраст,лет Размер оплаты труда, тыс.руб
    1 Аксенова ЛМ Директор 42 65
    2 Бедная НН Бухгалтер 37 35
    3 Богатый СЛ Менеджер 25 30
    4 Воробьев М.М Менеджер 28 30
    5 Кузнецов СМ Менеджер 37 30
    6 Кузнецова СП Секретарь 22 12
    7 Мамаев ЛЛ Технолог 34 40
    8 Соколов ПР Мастер цеха 1 45 32
    9 Соловьева НН Мастер цеха 2 47 32
    10 Иванов ПП Рабочий 45 30
    11 ПетровСР Рабочий 50 30
    12 Сидоров РР Рабочий 32 30
    13 Спиридонова РА Рабочий 19 22
    14 Нилова ВВ Рабочий 31 30
    15 Боровикова ПП Рабочий 22 20
    16 Куликова ЕН Рабочий 32 30
    17 Зуев СС Рабочий 34 30
    18 Забродина ЛТ Рабочий 48 30
    19 Заболоцкая ТР Рабочий 46 30
    20 Сидорова ИИ Рабочий 52 30
    21 Петрова ТТ Рабочий 27 20
    22 Иванова ЛК Уборщица 60 8
    23 Кулаков СМ Охрана 30 24
    24 Деушкина ЛР Уборщица 55 8
    25 ОбравкинДМ Охрана 37 24
    Тема: Статистические показатели
    Задача 4.5.
    Исходные данные Суммарный балл по ЕГЭ
    125 100 240 130 160 180 184 156 120 180
    130 133 156 167 167 158 146 194 190 200
    139 156 158 168 170 173 110 115 175 170
    1. Постройте интервальный ряд распределения абитуриентов по результатам ЕГЭ.
    2. Определите моду и медиану.
    3. Сделайте выводы.
    Тема: Показатели вариации
    Задача 5.3
    Межгрупповая дисперсия равна 340, общая – 380
    Определите среднюю внутригрупповую дисперсию и эмпирическое корреляционное отношение.
    Тема: Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений
    Задача 6. 3
    Исходные данные
    Производство зерна , в %к 1989 г
    1990 111,4
    1991 85
    1992 102
    1993 94,6
    1994 77,6
    1995 60,5
    1996 66,1
    1997 84,5
    1998 45,7
    1999 52,2
    2000 62,5
    2001 81,3
    2002 82,6
    2003 64,1
    2004 74,5
    2005 74,6
    2006 75,9
    2007 77,9
    1. Вычислите относительные показатели динамики с переменной базой сравнения.
    2. Сделайте вывод.
    Тема: Экономические индексы
    Задача 7.2
    Индекс переменного состава себестоимости продукции равен 1,1.
    Индекс фиксированного состава себестоимости продукции равен 0,95.
    Определите индекс структурных сдвигов себестоимости продукции , сделайте выводы.
    Тема: Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений
    Задача 8.2
    № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    У% 28,8 28,7 29,6 31,7 30,5 30 33,2 30,8 34 33 34 34,7 34,1 34,3 34,8
    Х1, тыс.руб. 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280
    Х2,млн.руб 0,9
    1,2 2,1 2,1 0,7 0,65
    1,3 1,9 1,9 1,9 2
    2,1 2,2 0,7 1,3
    Х3,млн.руб 1,1 1,2 1,1 3,4 3 2,9 4 5,9 5,4 2,2 2 3,7 3,1 2 4
    № 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    у 36,2 38,1 38,9 40 37,6 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
    Х1 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
    Х2 1,4 1,8 1,7 2,1 2 1,6 1,5 0,9 2 2,9 1,8 2 2,7 2,7 1,7
    Х3 4,5 3,6 4 5,6 4,3 5,4 5,7 6 3,2 7 4,2 5,7 3,4 8 3,8
    Провести группировку данных, построить графики связи и определить тесноту связи, направление и форму связи между уровнем производительности труда (х1), размером уставного капитала (х2), стоимостью основных производственных фондов (х3) и рентабельностью продукции (у).
  • Контрольная работа:

    Местное самоуправление

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Возникновение и развитие местного самоуправления
    2. Роль и функции местного самоуправления в обществе
    Тесты
    1. Из перечисленных положений общественной теории местного самоуправления уязвимым является:
    а) муниципальное образование должно иметь право на самостоятельное и независимое от государства решение вопросов местного значения
    б) полное невмешательство государства в дела местного самоуправления
    в) должностные лица местного самоуправления не являются государственными служащими.
    2. Местное самоуправление - это…
    а) право населения муниципального образования на самостоятельное решение вопросов местного значения
    б) нижнее звено в системе органов государственной власти
    в) одна из основ конституционного строя РФ
    г) собрание жителей для обсуждения какого либо вопроса.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 3

    25 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.3. Паспорт.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.1. Адвокат – юрист – прокурор - прокуратура.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.3. лейтенант (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.3. Законопослушный гражданин – человек, не уличенный в совершении противоправных деяний.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    1.3. Ни одна книга не является периодическим изданием.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    3.3. Если преступление было начато в месте, на которое распространяется юрисдикция одного суда, а окончено в месте, на которое распространяется юрисдикция другого суда, то данное уголовное дело подсудно суду по месту окончания преступления.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    1.3. Некоторые правонарушения не являются преступными деяниями. Значит, некоторые непреступные деяния являются правонарушениями.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    1.3. N. привлекается к уголовной ответственности, так как он совершил хулиганский поступок, а все лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.3. Лицо, виновное в лжепредпринимательстве, привлекается к уголовной ответственности. Гражданин N. виновен в лжепредпринимательстве. Следовательно, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    1.3. Если к перевозке предъявляется багаж в неисправной упаковке, транспортная организация отказывается принять его. Транспортная организация приняла багаж, значит, он был предъявлен в исправной упаковке.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.3. Если обвиняемый совершил грабеж, он привлекается к уголовной ответственности по ст. 161 УК РФ. Обвиняемый привлечен к уголовной ответственности по данной статье. Следовательно, …
  • Контрольная работа:

    Информатика и вычислительная техника (ответы на 10 вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической?
    Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
    Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
    Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления.
    Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE.
    Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
    Что такое текущий диск и текущий каталог?
    Вопрос 6. Как распечатать на панели Norton Commander (вывести на панель) только файлы-программы (исполняемые файлы)?
    Вопрос 7. Что такое Windows 9Х?
    Вопрос 8. Чем отличаются команды Word Сохранить и Сохранить как?
    Вопрос 9. Дано: N целых чисел. Найти:
    а) наибольшее из этих чисел;
    б) сумму квадратов этих чисел;
    Начертить блок-схему.
    Примечание: заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными.
    Вопрос 10. Дано: Дано: N целых чисел. Возвести все числа в 3-ю степень (в куб), найти суммы:
    а) положительных;
    б) отрицательных кубов исходных чисел.
    Начертить блок-схему.
    Примечание: т.к. заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными, то в результате возведения в куб получаются соответственно как положительные, так и отрицательные числа.
  • Контрольная работа:

    №00 по предмету «История экономики» код (ИЭ)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Особенности экономического развития стран Древнего Востока; основные черты способов производства при первобытном строе и в рабовладельческую эпоху?
    Вопрос 2.
    Экономическое развитие Западной Европы в эпоху феодализма. Особенности развития России в этот период?
    Вопрос 3.
    Разложение феодальной и рождение капиталистической экономики в Западной Европе.
    Вопрос 4.
    Хозяйство ведущих капиталистических стран при переходе к империализму (1870-1914 гг.).
    Вопрос 5.
    Экономическое развитие Киевской Руси и хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности.
    Вопрос 6.
    Экономическое развитие единого российского государства в ХV-ХVIII вв. и значение реформ Петра I.
    Вопрос 7.
    Кризис феодально-крепостнической системы и начало развития капитализма в России.
    Вопрос 8.
    Экономика России в период империализма (1900-1917 гг.) и экономические реформы на рубеже ХIХ - ХХ вв.
    Вопрос 9.
    Хозяйство Советского государства в период после Октябрьской революции и гражданской войны; новая экономической политика и экономические реформы в период НЭПа.
    Вопрос 10.
    Основные черты хозяйственных реформ конца 20-30-х годов и экономика СССР в годы довоенных пятилеток.
    Вопрос 11.
    Экономика СССР в период Великой Отечественной войны и восстановления и развития хозяйства в 1946-1957 гг.
    Вопрос 12.
    Экономическое развитие СССР в 60-80-х годах; сущность и важнейшие экономические реформы в этот период.
    Вопрос 13.
    Крах командно-административной системы и начало преобразования социально-экономического строя России.
    Вопрос 14.
    Современный этап экономического развития России: проблемы и перспективы преодоления трудностей.
  • Контрольная работа:

    Криминалистика, вариант 5

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Дайте определение криминалистической версии, классифицируйте криминалистические версии по различным основаниям: субъекту выдвижения, объему объясняемых фактов, степени определенности, отношению к предмету доказывания, иным основаниям.
    Задание 2
    Назовите принципы планирования расследования.
    Задание 3
    Ознакомьтесь с предложенной фабулой уголовного дела, обоснуйте выдвижение на ее основе общих и частных следственных версий.
    11 мая в отдел внутренних дел Промышленного района г. Н обратился директор АО «Рембыттехника» Нефедов с заявлением об исчезновении его сотрудника Марьина.
    Сослуживцы и соседи Марьина по квартире пояснили, что видели его последний раз 3 мая. Марьин жил один в двухкомнатной квартире. Намерений уехать куда-либо у него не было. Кроме этого было установлено, что в квартиру Марьина 5 мая самовольно вселился Хитрин со своей семьей.
    Вызванный в отдел внутренних дел Хитрин пояснил, что с Марьиным он знаком около двух лет и поддерживает с ним приятельские отношения. Марьин прячется от своих кредиторов, которые требуют возврата 300 тысяч рублей долга. Последний раз Хитрин видел Марьина 4 мая. Тот приходил к нему на работу, взял в долг 30 тысяч рублей и оставил ключи от своей квартиры, попросив присмотреть за ней. Уходя, он сказал, что уезжает к своим родственникам в г. Орск.
    В ходе проведения осмотра квартиры Марьина сотрудниками отдела внутренних дел были обнаружены его документы: паспорт, военный билет, водительское удостоверение.
    21 мая по факту безвестного исчезновения Марьина было возбуждено уголовное дело по ч. I ст. 105 УК РФ.
    Задание 4
    По одной из выдвинутых вами следственных версий составьте план расследования, используя следующую форму.
    Версии
    Марьин убил Хитрина с целью завладения квартиры
  • Тест:

    Социология (ответы на 32 задания по 5 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Задание
    Вопрос 1. Кто был одним из основоположников социологии?
    1. О. Конт;
    2. К. Поппер;
    3. Л. Мечников.
    Вопрос 2. Сколько основных групп теоретико-методологических концепций предмета социологии Вы знаете?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 3. Сколько основных моментов отличают социологический взгляд на мир от обыденных представлений о нем?
    1. 1;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 4. По уровню и характеру знаний социология может быть:
    1. теоретической;
    2. прикладной;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Кто разработал теорию этнометодологии?
    1. Дж. Хоманс;
    2. Г. Гарфинкель;
    3. Э. Гоффман.
    Задание 2
    Вопрос 1. Что характерно для сторонников символического интеракционизма?
    1. они анализируют поступки людей в повседневной жизни;
    2. они выделяют значения, которые люди придают своим поступкам;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Кто из ученых назвал социологию «социальной физикой»?
    1. Н. Михайловский;
    2. А. Гидденс;
    3. О. Конт.
    Вопрос 3. Какие методы использует социология?
    1. методы сбора и первичной обработки социальных фактов;
    2. методы теоретического анализа и обобщения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько выделяют функций социологии?
    1. две;
    2. четыре;
    3. шесть.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие «социальное»?
    1. социальную систему, социальную структуру;
    2. социальную группу;
    3. все перечисленное.
    Задание 3
    Вопрос 1. Идейной основой социологической концепции О. Конта является:
    1. «закон двух стадий»;
    2. «закон трех стадий»;
    3. «закон четырех стадий».
    Вопрос 2. Кто является родоначальником «органисцистской школы»?
    1. Г. Спенсер;
    2. К. Маркс;
    3. Ф. Теннис.
    Вопрос 3. Кто является родоначальником формально-аналитической школы социологии?
    1. К. Маркс;
    2. Г. Спенсер;
    3. Ф. Теннис.
    Вопрос 4. Что относил Э. Дюркгейм к «социальным фактам»?
    1. традиции, обряды;
    2. правила поведения человека;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какими оригинальными исследованиями известен К. Зиммель?
    1. социального конфликта;
    2. феномена моды, городской жизни;
    3. все перечисленное.
    Задание 4
    Вопрос 1. Социологию какого ученого называют «интерпретативной»?
    1. М. Вебера;
    2. Г. Зиммеля;
    3. Г. Риккерта.
    Вопрос 2. Сколько типов социальных действий выделяет М. Вебер?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 3. Какой фактор, по мнению В. Парето, был решающим в изменении общества?
    1. «резидуи»;
    2. «дериваты»;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько направлений сложилось в западничестве?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 5. Кто был создателем первой в истории социологии антиэволюционистской модели общественного прогресса?
    1. Н.Я. Данилевский;
    2. М.Н. Катков;
    3. К.П. Победоносцев.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько периодов в истории цивилизации выделял Л.И. Мечников?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 2. Кто первым ввел в социологическое знание термин «субъективная точка зрения»?
    1. Л.И. Мечников;
    2. П.И. лавров;
    3. Н.И. Кареев.
    Вопрос 3.Какая наука, по мнению Н.К. Михайловского, тесно связана с социологией?
    1. этика;
    2. философия;
    3. психология.
    Вопрос 4. Что, по мнению Г.Б. Струве, может преобразовать общество?
    1. образованный индивид;
    2. классовая борьба;
    3. революции.
    Вопрос 5. Сколько типов социальной адаптации выделял А.А. Богданов?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Задание 6
    Вопрос 1. Кто положил начало юридической социологии в России?
    1. Н.М. Коркунов;
    2. А.А. Богданов;
    3. П.А. Сорокин.
    Вопрос 2. В каком году был открыт социологический факультет в Петроградском университете?
    1. в 1918 г.
    2. в 1920 г.
    3. в 1925 г.
    Вопрос 3. С какого периода начинается новый этап развития социологии?
    1. 20-е годы 20 в.
    2. 30-е годы 20 в.
    3. 40-е годы 20 в.
    Вопрос 4. С какого года стали регулярно проводиться международные социологические конгрессы?
    1. с 1940 г.
    2. с 1950 г.
    3. с 1960 г.
    Вопрос 5. В каком году начинает выходить в свет журнал «Социологические исследования»?
    1. в 1968 г.
    2. в 1974 г.
    3. в 1978 г.
    Задание 7
    Вопрос 1. Каждый социологический институт характеризуется:
    1. наличием цели своей деятельности;
    2. конкретными функциями, обеспечивающими достижение этой цели;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Сколько форм существования социальных институтов выделяют исследователи?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 3. Какая может быть семья в зависимости от формы брака?
    1. моногамная;
    2. полигамная;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Чем могут характеризоваться ролевые отношения в семье?
    1. ролевым согласием;
    2. ролевым конфликтом;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько функций, с точки зрения социологии, можно выделить в религии?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Задание 8
    Вопрос 1. Когда мир пережил первую волну глобальной интеграции?
    1. в конце 19 – начале 20 века;
    2. в середине 20 века;
    3. в конце 20 века.
    Вопрос 2. Где была разработана теория зависимости?
    1. в Европе;
    2. в Латинской Америке;
    3. в Африке.
    Вопрос 3. Кто был разработчиком теории конвергенции?
    1. Дж. Голбрейт;
    2. У. Ростоу;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие государства можно отнести к государствам полупериферии?
    1. Бразилия, Чили;
    2. Мексика, Китай;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие государства можно отнести к государствам периферии?
    1. бедные и отсталые государства Африки;
    2. бедные и отсталые государства Латинской Америки;
    3. все перечисленное.
    Задание 9
    Вопрос 1. Кто является разработчиком группы метатехнологии?
    1. почти исключительно США;
    2. частично Великобритания;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является новым ресурсом, от которого зависят власть и богатство?
    1. земля;
    2. рабочая сила и капитал;
    3. знания и информация.
    Вопрос 3. Сколько процентов новых технологий создаются ТНК?
    1. 60%;
    2. 80%;
    3. 100%.
    Вопрос 4. На каком рынке действуют современные ТНК?
    1. на информационном;
    2. на финансовом;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько ТНК принадлежит США?
    1. 35;
    2. 40;
    3. 45.
    Задание 10
    Вопрос 1. Сколько групп противоречий, возникающих в мировом сообществе, можно выделить?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Чем будет определяться место России в мировом сообществе в ближайшие несколько лет?
    1. внутренним ослаблением;
    2. усилиями, направленными на преодоление внутренней слабости;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что должно стать ответом на системный кризис?
    1. системная стратегия;
    2. частные, пусть даже правильные решения;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что, по мнению либералов, должно способствовать выживанию и развитию России?
    1. Россия должна во все следовать Западу;
    2. ценность национального суверенитета;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что, по мнению державников, должно способствовать выживанию и развитию России?
    1. Россия во всем должна следовать Западу;
    2. ценность национального суверенитета;
    3. все перечисленное.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какое условие необходимо для того, чтобы совокупность считалась группой?
    1. наличие взаимодействия между ее членами;
    2. появление разделяемых ожиданий каждого члена группы относительно других ее членов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что понимается под аудиторией?
    1. социальная общность людей, объединенных взаимодействием с коммуникатором;
    2. временное собрание людей, объединенных в замкнутом физическом пространстве общностью интересов;
    3. спонтанно образованная группа.
    Вопрос 3. Что понимается под толпой?
    1. социальная общность людей, объединенных взаимодействием с коммуникатором;
    2. временное собрание людей, объединенных в замкнутом физическом пространстве общностью интересов;
    3. спонтанно организованная группа.
    Вопрос 4. Какой из приведенных примеров можно отнести к типу случайной толпы?
    1. обычное собрание людей на улице, где произошло неординарное событие;
    2. толпа, собравшаяся на представление;
    3. религиозные собрания, рок-фестиваль.
    Вопрос 5. Кто разработал теорию «возникающих норм»?
    1. Г. Лебон;
    2. Р. Тернер;
    3. Я. Щепаньский.
    Задание 12
    Вопрос 1. Контактные круги – это:
    1. социальные общности, члены которых собираются для обмена информацией исключительно по профессиональному признаку;
    2. социальные общности людей, постоянно встречающихся на спортивных состязаниях, в транспорте, в очередях;
    3. социальные общности по обмену информацией, возникающие среди индивидов, объединенных отношениями дружбы.
    Вопрос 2. Какие группы считаются ингруппами?
    1. те, к которым индивид чувствует свою принадлежность и расценивает членов группы как «мы»;
    2. те, к которым индивид не принадлежит и расценивает членов группы как «не мы», «другие»;
    3. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какие группы считаются аутгруппами?
    1. те, к которым индивид принадлежит и расценивает членов группы как «мы»;
    2. те, к которым индивид не принадлежит и расценивает членов группы как «не мы», «другие»;
    3. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Кто разработал концепцию социальной дистанции?
    1. Р. Парк и Э. Берджес;
    2. Э. Богардус;
    3. все перечисленные.
    Вопрос 5. Кто впервые ввел термин «референтная группа»?
    1. М. Шериф;
    2. Э. Берджес;
    3. Э. Богардус.
    Задание 13
    Вопрос 1. Стереотип может быть:
    1. позитивным и негативным;
    2. смешанным;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. В какой группе наиболее четко заметно различие во взаимоотношениях между индивидами?
    1. в первичной;
    2. во вторичной;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какая группа стала постоянным, необходимым атрибутом всех видов социологических исследований?
    1. малая группа;
    2. большая группа;
    3. вторичная группа.
    Вопрос 4. Малая группа может быть:
    1. первичной;
    2. вторичной;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Большая группа может быть:
    1. первичной;
    2. вторичной;
    3. все перечисленное.
    Задание 14
    Вопрос 1. Сколько условий определяют значения гетерогенности в обществе;
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 2. Повышение гетерогенности в обществе приведет:
    1. к значительным изменениям в системе связей между индивидами;
    2. к изменениям в системе культурных норм, составляющих субкультуры групп;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Перевод номинальных параметров в ранговые параметры:
    1. отрицательно сказывается на взаимоотношениях людей в обществе;
    2. положительно сказывается на взаимоотношениях людей в обществе;
    3. никак не сказывается на взаимоотношениях людей в обществе.
    Вопрос 4. В соответствии с теорией П. Сорокина каждый индивид:
    1. занимает в обществе один статус;
    2. занимает в обществе несколько статусов;
    3. не занимает ни одного статуса.
    Вопрос 5. Статусные профили являются характеристиками:
    1. равенства;
    2. неравенства;
    3. нет верного ответа.
    Задание 15
    Вопрос 1. По мнению П. Сорокина, стратификация в обществе может быть:
    1. одного вида;
    2. двух видов;
    3. трех видов.
    Вопрос 2. Какую теорию стратификации в настоящее время считают наиболее влиятельной?
    1. теорию К. Дэвиса и У. Мура;
    2. теорию П. Сорокина;
    3. теорию Т. Парсонса.
    Вопрос 3. Согласно теории К. Дэвиса и У. Мура, сколько путей мотивации может избрать общество?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 4. По теории У. Уотсона, «высший-высший» класс составляют:
    1. представители влиятельных и богатых династий, обладающих значительными ресурсами власти;
    2. банкиры, владельцы крупных фирм, достигших высших статусов в ходе конкурентной борьбы;
    3. инженеры, преподаватели, научные работники.
    Вопрос 5. Модель У. Уотсона неприемлема для:
    1. стран Восточной Европы и России;
    2. США;
    3. Стран Латинской Америки.
    Задание 16
    Вопрос 1. Если человек перешел из низшего класса в средний и повысил свои доходы, то он:
    1. переместился в экономической сфере;
    2. переместился в политической сфере;
    3. переместился в профессиональной сфере.
    Вопрос 2. П. Сорокин придерживался концепции:
    1. «многоизмеримой стратификации;
    2. «неизмеримой стратификации»;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Флуктуация – это:
    1. увеличение высоты экономической пирамиды доходов;
    2. уменьшение высоты экономической пирамиды доходов;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Крупный цикл флуктуации составляет:
    1. 7-8 лет;
    2. 10-12 лет;
    3. 40-60 лет.
    Вопрос 5. Из какой науки пришло в социологию понятие «стратификация»?
    1. из геологии;
    2. из биологии;
    3. из географии.
    Задание 17
    Вопрос 1. Сколько критериев существует в изучении проблем социально стратификации?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 2. Какой принцип лежит в основе социальной стратификации?
    1. равенства;
    2. неравенства;
    3. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Стратификация может быть:
    1. индивидуальной;
    2. групповой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В групповой стратификации оцениваются:
    1. отдельные индивиды;
    2. целые группы;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие статусы называются «предписанными»?
    1. данные от рождения;
    2. которые приобретаются человеком прижизненно;
    3. все перечисленные.
    Задание 18
    Вопрос 1. Существует:
    1. один вид социальной мобильности;
    2. два вида социальной мобильности;
    3. три вида социальной мобильности.
    Вопрос 2. Восходящая мобильность существует:
    1. в форме индивидуального подъема или инфильтрации индивидов из низшего слоя в высший слой;
    2. в форме создания новых групп индивидов с включением их в высший слой наряду с существующими группами этого слоя;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Нисходящая мобильность существует:
    1. в форме выталкивания отдельных индивидов с высоких социальных статусов на более низкие;
    2. в форме понижения социальных статусов целой группой;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. По мнению Т.И. Заславской, современное российское общество состоит из:
    1. двух слоев;
    2. трех слове;
    3. четырех слоев.
    Вопрос 5. Формированию какого класса уделяется в отечественной социологии особенно большое внимание?
    1. верхнего
    2. среднего;
    3. нижнего.
    Задание 19
    Вопрос 1. Почему необходимо учитывать биологический фактор в развитии личности?
    1. он создает ограничения для социальных общностей;
    2. он создает разнообразие темпераментов, характеров, способностей;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Физическое окружение может:
    1. незначительно влиять на формирование личности;
    2. совсем не влиять на формирование личности;
    3. сильно влиять на формирование личности.
    Вопрос 3. Главным фактором, определяющим процесс формирования личности, является:
    1. групповой опыт;
    2. субъективный личностный опыт;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В ходе какого процесса индивид превращается в человеческую личность?
    1. социализации;
    2. демократизации;
    3. урбанизации.
    Вопрос 5. Кому принадлежит открытие «зеркального Я»?
    1. Ч. Кули;
    2. К. Дьюбойс;
    3. Дж. Мид.
    Задание 20
    Вопрос 1. Сколько направлений в определении организации можно выделить?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 2. Что является центральным элементов любой организации?
    1. социальная структура;
    2. цели организации;
    3. члены организации.
    Вопрос 3. Кто является основателем научной теории управления?
    1. Г. Файоль;
    2. К. Барнард;
    3. П. Блау.
    Вопрос 4. Организации могут быть:
    1. административные;
    2. общественные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Кто впервые сформулировал социологическую концепцию бюрократии?
    1. М. Вебер;
    2. Э. Мэйо;
    3. Р. Мертон.
    Задание 21
    Вопрос 1. Сколько основных сфер проявления культуры выделяет социология?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 2. Элементы культуры могут быть:
    1. материальные;
    2. нематериальные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что является основными ценностями американской культуры?
    1. личный успех;
    2. активный и упорный труд;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Что относится к культурным элементам, четко выполняющим функцию социального контроля?
    1. нравы и законы;
    2. знания;
    3. чувства.
    Вопрос 5. Что можно отнести к элементам культуры?
    1. привычки и обычаи;
    2. традиции и обряды;
    3. все перечисленное.
    Задание 22
    Вопрос 1. Сколько существует наиболее распространенных способов изучения социальных движений?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 2. Какие движения можно отнести к экспрессивным?
    1. хиппи и рокеры;
    2. лабухи и «рокеры»;
    3. все перечисленные.
    Вопрос 3. Сколько стадий в процессе своего развития проходят социальные движения?
    1. одну;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Чем обычно заканчивается стадия возбуждения социальных движений?
    1. активными действиями;
    2. потерей у людей всякого интереса к движениям;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Что придает социальным движениям институционализация?
    1. законченность;
    2. определенность;
    3. все перечисленное.
    Задание 23
    Вопрос 1. Кто разработал концепцию культурных течений?
    1. М. Герсковитц;
    2. Р. Мертон;
    3. Д. Стокдейл,
    Вопрос 2. В каком направлении развивались культурные течения в прошлом веке?
    1. в направлении движения равных прав мужчин и женщин;
    2. в направлении движения равных прав религиозных, политических, национальных меньшинств;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какое общество подвержено дезорганизации?
    1. изменяющееся;
    2. не изменяющееся;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какое явление становится широко распространенным в дезорганизованном обществе?
    1. отчуждение;
    2. аномия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Когда наиболее вероятны революции?
    1. когда прерываются периоды улучшения условий жизни;
    2. когда создается разрыв между увеличением потребностей и падением возможностей для их реализации;
    3. все перечисленное.
    Задание 24
    Вопрос 1. Из скольких компонентом состоит социальная неудовлетворенность?
    1. одного;
    2. двух;
    3. трех.
    Вопрос 2. Кто разработал теорию относительной неудовлетворенности?
    1. С. Стоффер;
    2. Д. Стокдейл;
    3. Дж. Кубер.
    Вопрос 3. Относительная неудовлетворенность широко проявляется:
    1. в слаборазвитых странах;
    2. в высокоразвитых странах;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько структурных предпосылок возникновения социальных движений отметил Д. Стокдейл?
    1. две;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. Кто впервые разработал концепцию маргинальности?
    1. Р. Парк;
    2. Дж. Кубер;
    3. Г. Шибутани.
    Задание 25
    Вопрос 1. Какой процент населения приходится на отрицательную мотивацию?
    1. 5-10%;
    2. 10-12%;
    3. 30-40%.
    Вопрос 2. Сколько этапов проходит становление личности девианта?
    1. один;
    2. два;
    3. три.
    Вопрос 3. Какое свойство личности не всегда приводит к социальной поддержке?
    1. «сверхинтеллектуальность»;
    2. твердый характер;
    3. практическая ориентация.
    Вопрос 4. Что порождает трудности возможного выбора линии индивидуального поведения?
    1. существование в реальной жизни большого числа противоречащих друг другу норм;
    2. неопределенность социального контроля;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какую функцию выполняет социальный контроль?
    1. охранительную;
    2. стабилизирующую;
    3. все перечисленное.
    Задание 26
    Вопрос 1. Власть существует и функционирует:
    1. на одном уровне социальной структуры общества;
    2. на двух уровнях социальной структуры общества;
    3. на трех уровнях социальной структуры общества.
    Вопрос 2. Социальные нормы вырабатываются с учетом:
    1. социальной структуры общества и содержания общественных отношений;
    2. интересов, представлений, стереотипов восприятия групп и организаций о допустимом, возможном и т.д.;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Нормы – это:
    1. правила поведения;
    2. абстрактные понятия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Ценности – это:
    1. правила поведения;
    2. абстрактные понятия;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Санкция – это:
    1. только наказание;
    2. поощрение;
    3. все перечисленное.
    Задание 27
    Вопрос 1. Сколько типов санкций выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 2. Социальный контроль осуществляется за счет самоконтроля:
    1. на 50%;
    2. на 70%;
    3. на 100%.
    Вопрос 3. К конфликтам приводит:
    1. неоднородность общества;
    2. различия в уровне доходов, власти, престижа;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какую модель описания конфликта выработала конфликтология?
    1. процессуальную;
    2. структурную
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько стадий выделяют в социальном конфликте?
    1. две;
    2. четыре;
    3. пять.
    Задание 28
    Вопрос 1. На каком уровне происходят изменения в обществе?
    1. на микроуровне;
    2. на макроуровне;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какую форму циклического процесса считают наиболее простой?
    1. по типу маятника;
    2. волновые движения;
    3. спиралевидные движения.
    Вопрос 3. Какой тип общества представил в своей книге «Община и общество» Ф. Теннис?
    1. крестьянскую, деревенскую общину;
    2. городское общество;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто является автором теории индустриального общества?
    1. Р. Арон и У. Ростоу;
    2. Г. спенсер;
    3. Ф. Теннис.
    Вопрос 5. Что является основной ценностью в постиндустриальном обществе?
    1. знания, интеллект;
    2. информация, творческая деятельность;
    3. все перечисленное.
    Задание 29
    Вопрос 1. Развитие человеческого общества проходит:
    1. две стадии;
    2. три стадии;
    3. пять стадий.
    Вопрос 2. Кто создал концепцию революции как форму перехода от одного состояния общества к другому?
    1. К. Маркс;
    2. Ф. Энгельс;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой тип революции выделил К. Маркс?
    1. социальную;
    2. политическую;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. В какое время получила широкое распространение теория модернизации?
    1. в 50-60-е годы;
    2. в 70-е годы;
    3. в 80-90-е годы.
    Вопрос 5. Что понимают под социокультурным фактором?
    1. тип личности;
    2. национальный характер;
    3. все перечисленное.
    Задание 30
    Вопрос 1. Социологические исследования в зависимости от поставленной цели могут быть:
    1. теоретическими;
    2. эмпирическими;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Повторные исследования могут быть:
    1. панельными;
    2. лонгитюдными;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. По виду социологические исследования могут быть:
    1. разовые;
    2. повторные;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько этапов социологического исследования выделяют?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    Вопрос 5. На каком этапе социологического исследования составляется программа?
    1. на первом;
    2. на втором;
    3. на третьем.
    Задание 31
    Вопрос 1. Сколько функций в социологическом исследовании выполняет программа?
    1. одну;
    2. две;
    3. три.
    Вопрос 2. Разработка программы начинается:
    1. с формулировки и обоснования проблемы;
    2. с определения цели исследования и его задачи;
    3. с определения объекта и предмета исследования.
    Вопрос 3. Документальная информация может быть:
    1. официальной;
    2. неофициальной;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какие документы относятся к иконографическим?
    1. кинодокументы, фотографии;
    2. картины, гравюры;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. По источнику информации документы могут быть:
    1. первичными;
    2. вторичными;
    3. все перечисленное.
    Задание 32
    Вопрос 1. Какой метод используют при работе с документами?
    1. неформализованный;
    2. формализованный;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды наблюдения Вам известны?
    1. включенные и невключенные;
    2. контент-анализ;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой метод в социологии является основным?
    1. опрос;
    2. наблюдение;
    3. контент-анализ.
    Вопрос 4. Какой вид опроса является основным?
    1. письменный;
    2. устный;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какой метод сбора информации М. Вебер назвал «королевским»?
    1. анкету;
    2. интервью;
    3. все перечисленное.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
    2. Статус и полномочия налоговых инспекций.
    3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии
    4. Тест
    Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
    а) применяют законы, изданные парламентом
    б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
    в) не издают законов
    г) обладают правом законодательной инициативы.
    С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (3 задачи, ТГУ)

    11 страниц(ы) 

    Задача 1
    Мотин выплачивал бывшей жене алименты на содержание ребенка. Желая избавиться от этих затрат, он изготовил самодельную мину, вмонтировал ее в посылку и отправил в адрес жены. При погрузке в почтовый вагон посылка взорвалась, один грузчик был убит, а другому причинен средней тяжести вред здоровью.
    Квалифицируйте действия Мотина.
    Задача 2
    Кляндин в присутствии гостей подарил своей знакомой Истоминой кольцо из золота 583 пробы со вставкой из натурального жемчуга. Спустя год он поссорился с Истоминой и попросил ее вернуть подарок. Истомина отказалась это исполнять, сославшись на то, что кольцо он ей подарил сам и поэтому лишился прав на него. На следующий день Кляндин пришел к ней на квартиру и, применив физическую силу, снял с ее руки подаренное ранее кольцо, после чего ушел.
    Есть ли в действиях Кляндина состав преступления? Если да, то дайте юридическую оценку содеянному.
    Задача 3
    Сотрудник милиции Петухов, приехавший на служебной автомашине вместе с женой и сыном копать картофель, заметил вышедшего из леса мужчину с ружьем и подстреленным рябчиком в руках. Петухов остановил его, представился и потребовал сдать ружье, так как охота на боровую дичь запрещена. Охотник вскинул ружье, в упор выстрелил в Петухова и убил его. Вторым выстрелом он убил жену Петухова, а их сына, который с криком побежал в лес, догнал его и ударил прикладом по голове, от чего мальчик скончался. После этого он сел в служебную автомашину и скрылся.
    Квалифицируйте действия охотника.
  • Контрольная работа:

    Налоги (решение 2 задач)

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа 2
    Задача 1.Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям продукцию собственного производства на сумму 46 500 000 руб. В текущем налоговом периоде приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд и принято к учету на сумму 18 100 000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1 270 000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3 400 000 руб., стоимость монтажа 500 000 руб. Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и введено в эксплуатацию. Также оплачено 3 670 000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование, которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.
    Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.
    Задача 2. На балансе организации числятся транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с. В мае организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте транспортный налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, установленные в Тульской области на текущий год.