У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Обоснуйте тезис: «Преступность — это относительно массовое явление»
Задание 2
Раскройте содержание микроструктурного подхода к изучению причин преступности
Задание 3
Перечислите подсистемы, входящие в систему «личность преступника»
Задание 4
Какую криминологически значимую информацию можно почерпнуть при изучении уголовных дел?
Задание 5
Рассчитайте удельный вес преступлений против собственности в районе «А» за 2003 год и сравните этот показатель с удельным весом преступлений той же категории в районе «Б»
Убийство 20-23
Кража 125-137
Грабеж 34-35
Хулиганство 43-32
Мошенничество 20-21
Изнасилование 5-11
Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 31-24
Всего совершено преступлений 278-283
Кол-во лиц совершивших преступления 285-280
Кол-во преступлений , совершенных лицами, раннее судимыми 52-60
Кол-во преступлений, совершенных несовершеннолетними 95-96
Всего населения 320000-320000
В том числе лиц, достигших возраста уголовной ответственности 275000-300000
Через дефис прописаны показатели района А-Б за 2003 год.
Выдержка из текста работы
Задание 5
Ответ
Всего преступлений против собственности в группе «А» за 2003 год:
— кража 125
— грабеж 34
— мошенничество 20
Всего: 179 преступлений против собственности
Всего преступлений в районе 278
Если всего совершено преступлений 278, то удельный вес преступлений против собственности составит ((179х100%) /278)) = 64,3%.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Практическая работа:
Росдистант Практические задания № 1-9 по учебному курсу «Производственная безопасность»
145 страниц(ы)
Практическое задание 1
Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияТема 1. Безопасная эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооруженияРазвернутьСвернуть
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации подъемных сооружений.
Нормативные документы
– Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.10.2020 № 461 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”».
Теоретические сведения
«…Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС:
а) грузоподъемные краны всех типов;
б) мостовые краны-штабелеры;
в) краны-трубоукладчики;
г) краны-манипуляторы;
д) строительные подъемники;
е) подъемники (вышки), предназначенные для перемещения людей, людей и груза (подъемники с рабочими платформами);
ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;
з) электрические тали;
и) краны-экскаваторы, предназначенные для работы с крюком;
к) сменные грузозахватные органы и съемные грузозахватные приспособления (крюки, грейферы, магниты, спредеры, траверсы, захваты, стропы), используемые совместно с ПС для подъема и перемещения грузов;
л) грузовая тара, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), в морских и речных портах;
м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемые для подъема и транспортировки людей;
н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).
Самоходными кранами, кранами-манипуляторами и подъемниками (вышками) должны осуществляться грузоподъемные операции только на специально подготовленных для этих целей площадках, при этом крановые, крано-манипуляторные установки и подъемные установки подъемников (вышек) стационарно закреплены на шасси или раме.
Цель и основные принципы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС
…8. Целью настоящих ФНП является создание организационной основы обеспечения промышленной безопасности ОПО, на которых используются ПС, направленной на предотвращение и/или минимизацию последствий аварий, инцидентов, с учетом индивидуального риска потери жизни и здоровья людей, участвующих в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе обслуживания, ремонта, реконструкции, модернизации и утилизации (ликвидации) ПС.
Оформление и ведение предусмотренных настоящими ФНП журналов, паспортов, нарядов (нарядов-допусков), актов и иной документации в процессе эксплуатации и обслуживания ПС допускается в электронном виде при соблюдении требований к их содержанию.
9. Для предотвращения и (или) минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО с учетом возможной потери жизни и (или) здоровья людей в процессах, перечисленных в пункте 9 настоящих ФНП, должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
а) соответствие паспортных грузовых и высотных характеристик ПС требованиям технологического процесса;
б) соответствие группы классификации (группы режима работы) ПС, а также групп классификаций механизмов, установленных на ПС, требованиям обслуживаемого ПС технологического процесса;
в) соответствие прочности, жесткости, местной или общей устойчивости и уравновешенности (последнее только для стрел ПС, имеющих в конструкции систему уравновешивания) элементов металлоконструкции и механизмов ПС нагрузкам в рабочем и нерабочем состояниях.
Указанные соответствия должны соблюдаться во всем диапазоне температур рабочего и нерабочего состояний ПС, а также с учетом внешних воздействий, в том числе воздействия от взрывопожароопасных и химически агрессивных сред, нагрузок от ветра (для ветрового района установки), снега и льда (для ПС, установленных на открытом воздухе) и возможных нагрузок от сейсмических воздействий (для ПС, установленных в сейсмически активных районах). В случае когда в паспорте ПС отсутствует запись о соответствии ПС ветровому району и сейсмичности района установки, указанные сведения могут быть подтверждены изготовителем ПС с предоставлением расчетов ветровой нагрузки и сейсмоустойчивости ПС;
г) соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса обслуживаемого ПС;
д) соответствие фактического срока службы ПС (срок службы исчисляется со дня изготовления ПС) указанному изготовителем ПС, если фактический срок службы не продлевался по результатам проведения экспертизы промышленной безопасности;
е) соответствие прочности, жесткости, устойчивости строительных конструкций (в том числе зданий, сооружений, рельсовых путей и (или) площадок установки ПС) нагрузкам от установленных ПС с учетом нагрузок от других технологических машин и оборудования;
ж) соответствие требованиям промышленной безопасности в процессах монтажа (демонтажа), наладки, эксплуатации, в том числе ремонта, реконструкции и ликвидации ПС, приведенных в настоящих ФНП;
з) соответствие порядку действий в случае аварии или инцидента с ПС, определенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, а также требованиям, приведенным в пунктах 252–253 настоящих ФНП.
II. Требования промышленной безопасности к организациям и работникам, осуществляющим монтаж, наладку, ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС в процессе эксплуатации ОПО
10. Деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, выполняющие хотя бы один из следующих видов работ:
– разработку проектов производства работ, технологических карт и схем строповок для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку ПС и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления ПС, электро-, пневмо- и гидрооборудования ПС;
– обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкцию (модернизацию), наладку рельсовых путей, по которым перемещаются ПС;
– проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности ПС;
– проведение комплексного обследования рельсовых путей (далее – специализированные организации).
Конкретный перечень требований данного раздела ФНП к специализированной организации определяется видами, типами, моделями ПС и технологическими процессами, заявленными специализированной организацией для своей последующей деятельности.
11. Изменения конструкции ПС и (или) оборудования ПС, применяемых на ОПО, эксплуатируемых организациями госкорпорации «Росатом» при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения, возникающие при их ремонте, реконструкции или модернизации, должны проводиться в соответствии с требованиями документов по стандартизации ядерно-оружейной продукции, а также процессов и иных объектов стандартизации, связанных с такой продукцией.
12. Структура управления в специализированной организации должна обеспечивать каждому работнику конкретную сферу деятельности и пределы его полномочий.
13. Распределение ответственности работников организации должно быть определено в положении о контроле соблюдения технологических процессов специализированной организации.
14. Специализированная организация должна:
– располагать необходимым персоналом, а также инженерно-техническими работниками, уполномоченными на выполнение своих обязанностей, в том числе выявление случаев отступлений от требований к качеству работ, от процедур проведения работ и для принятия мер по предупреждению или сокращению таких отступлений;
– определить процедуры контроля соблюдения технологических процессов;
– установить ответственность, полномочия и взаимоотношения работников, занятых в управлении, выполнении или проверке выполнения работ.
15. Технологическая подготовка производства и производственный процесс в специализированной организации должны исключать использование материалов и изделий, на которые отсутствуют сертификаты, паспорта и другие документы, подтверждающие их качество.
16. Специализированная организация должна располагать необходимыми материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, оборудованием, обеспечивающими возможность выполнения заявленных видов работ.
17. Для обеспечения технологических процессов выполнения работ по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции и модернизации в процессе эксплуатации, установленных с учетом руководства (инструкции) по эксплуатации ПС, эксплуатационных документов входящего в его состав оборудования (при наличии этих документов), специализированная организация в зависимости от осуществляемых видов деятельности должна иметь:
а) комплекты необходимого оборудования для выполнения работ по контролю технического состояния ПС до и после выполнения работ.
Для выполнения работ по неразрушающему контролю специализированная организация должна иметь или привлекать аттестованную лабораторию, в том числе если монтаж, ремонт, реконструкция или модернизация выполняются с применением сварки;
б) комплект необходимого оборудования для выполнения работ по резке, правке и сварке металла, а также необходимые сварочные материалы;
в) контрольно-измерительные приборы и оборудование, позволяющие выполнять наладочные работы, оценивать работоспособность, выполнять ремонт либо регулировку ограничителей, указателей, регистраторов, а также систем управления ПС;
г) контрольно-измерительные приборы, позволяющие оценивать работоспособность и регулировку оборудования ПС;
д) оборудование, позволяющее выполнять планово-высотную съемку и рихтовку рельсовых путей (для ПС, передвигающихся по рельсам);
е) комплекты рабочих чертежей и документации на технологии ремонта металлоконструкций монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС;
ж) программы-методики испытания, проведения технических освидетельствований монтируемых (ремонтируемых, реконструируемых или модернизируемых) ПС и организовывать проведение их испытаний по завершении выполненных работ;
з) необходимое оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ (такелажные и монтажные приспособления, грузоподъемные механизмы, домкраты, стропы);
и) вспомогательное оборудование (подмости, ограждения), которое может быть использовано при проведении работ;
к) документацию на ПС, монтаж (демонтаж), наладка, ремонт, реконструкция или модернизация которого осуществляются.
18. Средства измерений, используемые в процессе испытаний ПС, должны быть поверены или калиброваны…» [1].
Алгоритм выполнения задания
1. Прочитать нормативные документы. Изучить разделы нормативного документа, их содержание.
2. Выполнить задания (табл. 1, 2, 3, 4) по следующему алгоритму. В таблицах по разделам нормативного документа представлены требования к работникам, организациям, эксплуатирующим ОПО (опасные производственные объекты), но в них внесены изменения, которые не соответствуют нормативным документам. Необходимо проверить задание и его соответствие нормативному документу. Во втором столбце поставить соответствующее утверждение «верно/неверно». В третьем столбце привести верную формулировку соответствующего требования.
3. Выполнить задание (табл. 5) по реализации процедуры «Эксплуатация ПС ОПО. Установка ПС и производство работ». Необходимо в нормативном документе найти соответствующие действия, исполнителя, ответственного, форму документа, который оформляется при данном действии, и сроки исполнения. Проставить соответствующие данные в столбцы. Если в документе отсутствует один из элементов действия (исполнитель, ответственный, документ, сроки), то необходимо написать слово «отсутствует».
Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Тема 2. Безопасность оборудования, работающего под избыточным давлением
Формулировка задания: получить теоретические и практические компетенции в области обеспечения безопасной эксплуатации оборудования, работающего под давлением.
Нормативные документы
Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 02.07.2013 № 41 (ред. от 23.04.2021) «О техническом регламенте Таможенного союза “О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением”» (вместе с ТР ТС 032/2013. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»);
Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 № 93 «Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии”» (вместе с НП-044-18. Федеральные нормы и правила.) (зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 № 50584) [3];
Приказ Ростехнадзора от 15.12.2020 № 535 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила осуществления эксплуатационного контроля металла и продления срока службы основных элементов котлов и трубопроводов тепловых электростанций”» (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 № 61985) [4].
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
72 страниц(ы)
Введение 3
.Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 71.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по первой главе 29
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
Выводы по второй главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список литературы 66
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административное право (4 задачи)Следующая работа
Таможенное право, вариант 4




-
Тест:
Долгосрочная финансовая политика (тест)
3 страниц(ы)
1. Капитальные вложения – это …
А) инвестиции в основной капитал
Б) инвестиции в оборотный капитал
В) инвестиции в основной и оборотный капитал
2. Финансирование капитальных вложений осуществляется за счёт?
А) собственных средств
Б) привлечённых средств
В) собственных и привлечённых средств
3. Рентабельность инвестиций – это …
А) отношение валовой прибыли к общему объёму инвестиций
Б) отношение чистой прибыли к общему объёму инвестиций
В) отношение объёма инвестиций к объёму собственного капитала и долгосрочных обязательств
4. Наиболее выгодное финансирование для предприятий?
А) внутреннее
Б) внешнее
В) комбинированное
5. Основной инструмент регулирования производственной и коммерческой деятельности предприятий?
А) разработка стратегии предприятия
Б) финансовое планирование
В) инвестиционное планирование
6. Финансирование за счёт заёмных средств предпочтительнее для проектов?
А) связанных с инновационной деятельностью на действующем рентабельном предприятии
Б) связанных с расширением производства на действующем рентабельном предприятии
В) нет правильного ответа
-
Контрольная работа:
Социальная политика и ее основные направления. Социальная защита населения.
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Социальная политика и ее основные направления. Социальная защита населения.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Особенности современной социальной политики российского государства экономике (на основе статистических данных последних трех лет)».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Прожиточный минимум – это:
а) натуральный набор продуктов питания, учитывающий диетологические ограничения и обеспечивающий минимально необходимое количество калорий, а также расходы на непродовольственные товары и услуги, налоги и обязательные платежи, соответствующие по структуре затрат на эти цели бюджетам низкодоходных семей;
б) натуральный набор продуктов питания, учитывающий диетологические ограничения и обеспечивающий минимально необходимое количество калорий;
в) расходы на непродовольственные товары и услуги, налоги и обязательные платежи;
г) набор продуктов питания, расходы на непродовольственные товары и услуги, налоги и обязательные платежи, соответствующие по структуре затрат на эти цели бюджетам низкодоходных семей.
2. К основным направлениям социальной защиты относят:
а) социальное страхование;
б) социальную помощь;
в) обеспечение всеобщей доступности базовых социальных благ и минимальных гарантий.
Список литературы -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:
1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации неРазвернутьСвернуть
соответствуют действительности.
1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.
1.4. Данная задача не решена.
1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».
1.6. Никто не любит проигрывать.
1.7. Христианство не является язычеством.
1.8. «Не всё то золото, что блестит».
1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.
1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.
1.11. Прометей – образ героя-мученика. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Правовые проблемы регулирования охраны и использования земель.
Вопрос 2. Правовые проблемы реализации полномочий федеральных органов в сфере охраны окружающей среды и природопользованияВопрос 3. Совершенствование экономико-правового механизма охраны окружающей среды в промышленностиРазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Проблема правового регулирования земельных отношений в субъектах Российской Федерации
Вопрос 5. Реализация законодательства в области недропользования
Вопрос 6. Законодательство о водных биоресурсах
Вопрос 7. Правовые проблемы разграничения земель на категории в свете реформы местного самоуправления
Вопрос 8. Водные животные и растения как предмет преступления, предусмотренного ст.256 УК РФ
Вопрос 9. Экологические аспекты вины человека
Вопрос 10. Экологическая функция российского государства в контексте устойчивого развития
Вопрос 11. Правовое регулирование возмещения экологического вреда. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопросы:
1. Эффект масштаба производства
2. Несовершенная конкуренция
Задача:
В таблице представлены данные, характеризующие различные ситуации на рынке. Проанализировав данные таблицы, ответьте на следующие вопросы:1) изобразите кривую спроса и кривую предложенияРазвернутьСвернуть
2) какова ситуация на рынке при цене 8 усл.ед.: излишки или дефицит? Каков их объём?
3) какова ситуация при цене 32 усл.ед.: излишки или дефицит? Каков их объём?
4) чему равна равновесная цена на этом рынке?
Цена 1 шт., усл.ед. Объём спроса, млн.шт. Объём предложения, млн.шт.
8 70 10
16 60 30
24 50 50
32 40 70
40 30 90
Ситуация:
Можете ли вы привести пример государства, которое не имеет собственных денег, а использует во внутреннем денежном обороте национальную валюту другой страны? Покажите преимущества и недостатки такого экономического решения.
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?РазвернутьСвернуть
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. реклама.
Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. паблик рилейшнз.
Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
1. оферта;
2. индекс цитирования;
3. пресс-релиз.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
1. не только,
2. всего лишь;
3. единственно.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Тема 2.
Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
1. стимулированию сбыта;
2. рекламе;
3. директ маркетингу.
Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
1. имиджевой рекламы;
2. рекламы стабильности;
3. стимулирующей рекламы.
Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
1. информативная реклама;
2. увещевательная;
3. напоминающая.
Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
1. сейлз промоушн;
2. паблик рилейшнз,
3. варианты 1 и 2
Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
1. личной коммуникации;
2. неличной коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
1. разъяснительно-пропагандистского;
2. экспертно-оценочного;
3. общественно-бытового.
Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
1. сегментация;
2. продвижение продукта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
1. сегментация на основе выгод;
2. стадия готовности покупателя;
3. степень лояльности.
Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
1. сегментация на основе выгод;
2. степень лояльности;
3. интенсивность потребления.
Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
1. стадия готовности покупателя;
2. статус пользователя;
3. по обстоятельствам применения.
Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
1. Этап выведения товара на рынок;
2. Этап роста;
3. Варианты 1 и 2.
Тема 3.
Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
1. товаров промышленного назначения,
2. товаров широкого потребления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
1. Украина, Узбекистан;
2. Белоруссия, Грузия;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
1. они противостоят друг другу;
2. они взаимодополняют друг друга;
3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
1. да;
2. нет;
3. разработано несколько.
Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
1. государственное;
2. общественное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
1. 1995;
2. 1998;
3. 1999.
Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
1. 30%;
2. 50%;
3. 70%.
Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
1. Проктер энд Гембл;
2. Вимм-Билль-Данн;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
1. включается в новостную информацию;
2. включается в развлекательную информацию;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
?
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
?
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
1. реклама «на индивидуального потребителя»;
2. реклама «на сферу торговли»;
3. реклама «паблик рилейшнз».
Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
1. дети от 7 до 12 лет;
2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
1. на «новых русских»;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
1. на высший класс;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
1. частью экономических отношений;
2. частью взаимоотношений между людьми;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
1. необходимо большое количество повторений;
2. существует оптимальное количество повторений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
3. Они выступают на равных.
Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
1. год-полтора;
2. 5 лет;
3. 10 лет.
Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
1. до конца 19 века;
2. до середины 50-х годов 20 века;
3. до конца 90-х годов 20 века.
Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
1. покупатели;
2. непокупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
1. реклама не забывается;
2. реклама забывается почти сразу;
3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
3. после завершения рекламной кампании.
Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
1. это деньги, выброшенные на ветер;
2. это поражение в конкурентной борьбе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Тема 6.
Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
2. «хорошие» деньги;
3. «хороший» товар или услуга.
Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
3. оба процесса проходят одновременно.
Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
1. нет;
2. да;
3. иногда.
Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
1. какие потребительские свойства уже задействованы,
2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
3. эти процессы протекают одновременно.
Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
1. полет фантазии;
2. следование инструкции;
3. четкий план.
Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
2. это величина затрат;
3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
1. многозадачность;
2. конечная неопределенность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
1. 80-160;
2. 40;
3. 200.
Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
2. направления использования ассигнований на рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
1. прогноз продаж фирмы;
2. прогноз продаж по отрасли в целом;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
1. дисплеи, плакаты,
2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
1. радио;
2. телевидение;
3. выставки.
Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
3. они коммерчески равноценны.
Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
1. сезонный;
2. последовательный;
3. импульсная подача.
Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
1. рывок;
2. направленный импульс;
3. импульсная подача.
Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
1. модели линейного программирования;
2. имитационные модели;
3. статистические модели.
Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
1. наличности предпринимателя;
2. на сильных сторонах товара или услуги;
3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
1. она является самой эффективной;
2. она является самой дорогой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
1. Реклама на собственном транспортном средстве;
2. реклама в метро;
3. реклама на общественном наземном транспорте.
Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
1. Реклама в печати;
2. Реклама в эфире.
3. Выставки.
Тема 8.
Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
2. концепция «массовой психологии»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
1. элемент назойливости;
2. развитие процессов обучения;
3. элемент игры.
Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
1. образом жизни человека;
2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
1. психография;
2. демография;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
1. стиль жизни потребителей;
2. более эффективный способ общения с потребителями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
1. КОМКОН;
2. VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
3. Ничем.
Вопрос 9. Что такое iVALS?
1. интеллектуальная VALS ;
2. Internet VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
1. около 50%;
2. около 30%;
3. около 70%.
Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
Тема 9.
Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
1. максимизация прибыли;
2. минимизация риска;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
1. ТВ, пресса;
2. Наружная реклама, радио;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
1. рейтинг вида наружной рекламы;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
1. рейтинг передачи;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
1. сторона рекламоносителя;
2. рейтинг передачи;
3. доли полосы.
Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
1. 90%;
2. 50%;
3. 10%.
Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
1. поминутные;
2. рейтинговые;
3. варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1. Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары одного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б - 1100. От фирмы Б к фирмы А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.Задание 2. Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.РазвернутьСвернуть
Задание 3. На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия. -
Шпаргалка:
Экзамен финансовый менеджмент (МФЮА)
50 страниц(ы)
1. Финансовый менеджмент как система управления. Базовые концепции.
2. Информационное обеспечение финансового менеджмента.3. Бюджетирование, как основа финансовой политики организации. Система бюджетов.РазвернутьСвернуть
4. Денежные потоки и методы их оценки.
5. Методы оценки финансовых активов.
6. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.
7. Использование моделей Баумоля и Миллера-Ора, в управлении денежными активами предприятия.
8. Основные финансовые блоки системы управления эффективностью денежного оборота в организации (предприятии).
9. Понятие капитала, его виды. Основные теории структуры капитала.
10. Механизм управления оборотным капиталом.
11. Формирование кредитной политики предприятия.
12. Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия: сущность, причины возникновения, критерии оценки.
13. Управление краткосрочной кредиторской задолженностью.
14. Основные элементы процесса управления дебиторской задолженностью на предприятии.
15. Содержание и стратегические цели долгосрочной финансовой политики.
16. Отчет (прогноз) движения денежных средств и его роль в организации денежных потоков предприятия: методы составления.
17. Содержание основных моделей и их использование в процессе прогнозирования банкротства.
18. основы формирования дивидендной политики в акционерном обществе.
19. Задачи риск-менеджмента по противодействию угрозе финансовой несостоятельности предприятия.
20. Группировка активов и обязательств при определении ликвидности фирмы.
21. Основные показатели финансовой устойчивости организации (предприятии).
22. Центры финансовой ответственности и финансового учета, их цели и задачи.
23. Совокупный доход акционеров в свете дивидендной политики. Основные формы выплаты дивидендов.
24. Венчурный капитал и возможности его использования в качестве источника финансирования предпринимательской деятельности.
25. Критерии и основные методы количественной оценки предпринимательских рисков.
26. Сущность финансовых рисков, виды, факторы возникновения. Управление финансовыми рисками.
27. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности.
28. Управление собственным капиталом.
29. Управление запасами.
30. Управление источниками финансирования оборотного капитала.
31. Управление финансированием текущей деятельности организации.
32. Показатели рыночной активности акционерного общества.
33. Финансовый риск банкротства как основное проявление финансовых рисков.
34. Раздел продукции в соответствии с законом «О соглашениях, о разделе продукции».
35. Инвестиционная стратегия предприятия, ее роль в эффективном управлении бизнесом.
36. Принципы и основные этапы разработки инвестиционной стратегии предприятия.
37. Система показателей характеризующих финансовую деятельность организации.
38. Система показателей рентабельности в анализе хозяйственной деятельности организации.
39. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов в условиях риска. Метод корректировки нормы дисконта.
40. Понятие инвестиционного проекта. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
41. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта.
42. Денежный поток инвестиционного проекта и его дисконтирование
43. Понятие инвестиционного портфеля. Доход и риск по портфелю.
44. Бизнес-план инвестиционного проекта: цель его разработки и назначение, разделы бизнес-плана и их содержание.
45. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам, и фазы их развития.
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)
4 страниц(ы)
Задание 1.
На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
Задание 3.
Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Объясните провалы рынка. Как они влияют на эффективность экономики, почему вызывают необходимость ее государственного регулирования?2. Что такое деловой цикл? Дайте характеристику фаз цикла.РазвернутьСвернуть
Объясните причины цикличности экономики.
3. Сдвиг кривой спроса на товар X вправо и вверх может быть вызван:
а) снижением доходов потребителей;
б) сокращением числа потребителей;
в) изменением цены данного товара;
г) ростом цен на товары-заменители.
4. Фирма решает взять заем в 200 тыс. руб. на покупку нового оборудования, ожидаемая прибыль – 15 тыс. руб. Фирма осуществит инвестиции в оборудование при условии, что ставка по кредиту составит:
а) 6 %;
б) 8 %;
в) 10 %;
г) 15 %.
5. Валовые частные инвестиции учитываются при расчете ВВП по методу:
а) потока доходов;
б) потока расходов;
в) методу добавленной стоимости;
г) во всех указанных случаях.