СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг (МКМ96(2)) - Контрольная работа №28485

«Маркетинг (МКМ96(2))» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание №1.

Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:

1. спортивных тренажеров;

2. коллекционных кукол;

3. телевизоров;

4. хлебобулочных изделий;Задания с решением

5. спичек.

В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.

Задание №2.

Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:

1) автомобиль;

2) мебель;

3) соки;

4) компьютер

5) газеты и журналы?

Задание №3.

Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.

Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:

1) шоколадных конфет «Коркунов»;

2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";

3) крема для рук «Бархатные ручки»;

4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».


Выдержка из текста работы

Задание 2

Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:

1) автомобиль;

2) мебель;

3) соки;

4) компьютер

5) газеты и журналы?

Ответ:

Рынок продавцов (производителей) - это рынок, где "управляет" продавец, а покупатель активно ищет возможности удовлетворить свой спрос из числа средств, предоставленных продавцом.

Рынок покупателей - это рынок, где "управляет" покупатель, а продавец активно продвигает свой товар в условиях предоставленного потребителю выбора и сложившейся конкурентной среды.

1. Рынок автомобилей можно отнести к рынку «продавца», так как, несмотря на то, что в настоящее время этот рынок представлен огромным количеством фирм и компаний, занимающихся производством автомобилей, в этом сегменте рынка идет достаточно жесткая конкуренция, тем не менее, условия и цены здесь диктуют производители автомобилей.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности банковского маркетинга в российских условиях

    50 страниц(ы) 

    Введение….5
    1. Понятие банковского маркетинга…7
    2. Основные концепции маркетинга….12
    3. Сбыт и понятие банковского продукта…14
    4. Маркетинговые исследования в банке…20
    5. Целевые рынки и сегментация…24
    6. Стратегия маркетинга….30
    7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
    8. Методы распространения банковских услуг….37
    9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
    10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
    11. Особенности банковской рекламы в России….46
    Заключение….48
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия

    69 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Определение конкурентоспособности предприятия… 6
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия… 6
    1.2. Уровни конкурентоспособности предприятий…10
    Глава 2. Маркетинг предприятия в системе конкурентных взаимодействий….17
    2.1. Сущность маркетинга в деятельности современного предприятия …17
    2.2. Методология оценки эффективности управления маркетингом …29
    Глава 3. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд» как основа повышения конкурентоспособности….…42
    3.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности ООО «СибТрейд»….….….42
    3.2. Оценка эффективности управления маркетингом ООО «СибТрейд»….54
    Заключение….….…64
    Библиографический список….….….…67
  • Дипломная работа:

    Разработка плана маркетинга

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
    1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….5
    1.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11
    1.3 Структура плана маркетинга….….22
    2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
    2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
    3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
    3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
    Заключение….71
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложения….75
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Использование интернет-маркетинга в деятельности предприятия, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП

    51 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга….5
    1.1. Содержание понятия интернет-маркетинга…5
    1. 2. Основные инструменты интернет-маркетинга….14
    1.3. Использование интернет-маркетинга в сфере предоставления услуг по оформлению документов….14
    Глава 2. Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС» на основе интернет-маркетинга ….….24
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС"….….….24
    2.2. Анализ среды маркетинга….….30
    2.2.1 Анализ внешней среды…30
    2.2.2 Анализ внутренней среды – комплекса маркетинга….32
    2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия…34
    2.4. Разработка и обоснование предложений по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС»…37
    Заключение….….46
    Список использованной литературы….….48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика (практические задания+ тест)

    15 страниц(ы) 

    число, которое нужно подставлять - 5
    работа для АСЭР
    Раздел 1
    Практическая работа № 1. Тема: «Сводка и группировка.
    Вариационный ряд распределения»
    Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
    Исходные данные Ранжированные данные
    № п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
    1 965 17 1195 31 670 21 1075
    2 1100 18 995 28 790 16 1080
    3 1285 19 1040 4 905 2 1100
    4 905 20 1205 27 910 12 1120
    5 1315 21 1075 24 920 10 1125
    6 970 22 1480 7 960 32 1145
    7 960 23 1210 1 965 29 1160
    8 1180 24 920 6 970 8 1180
    9 1225 25 1065 14 970 17 1195
    10 1125 26 1030 18 995 20 1205
    11 1025 27 910 11 1025 23 1210
    12 1120 28 790 26 1030 9 1225
    13 1070 29 1160 30 1035 3 1285
    14 970 30 1035 19 1040 5 1315
    15 1320 31 670 25 1065 15 1320
    16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
    Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*5=15, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
    Задание:
    1. Установить тип исходных данных.
    2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
    3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
    4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.
    Практическая работа № 2
    тема: «Средние величины в статистике»
    Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
    Определить:
    1. Средние степенные:
     среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
     среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
     среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
     среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
    2. Моду (графически и аналитически).
    3. Медиану (графически и аналитически).
    4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
    5. По результатам расчетов сделайте выводы.
    Практическая работа 3. Тема: «Показатели динамического ряда»
    Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
    Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi 464 588 840 967 897 1162 1362 1510 1692 1898
    Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*5=464).
    Вычислить:
    1. Показатели динамики:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
    Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
    За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
    2. Средние показатели динамики:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднюю годовую сумму вкладов.
    По результатам расчетов сделайте выводы.
    Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
    1. Предмет исследования экономической статистики это:
    а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
    б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
    в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
    2. Метод группировок является основным на этапе:
    а) сбора статистического материала;
    б) предварительной обработки данных;
    в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
    г) моделирования и прогнозирования.
    3. Атрибутивный признак - это признак:
    а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
    б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
    в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
    4. Статистическая совокупность это:
    а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
    б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
    в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
    5. Статистический показатель представляет собой:
    а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
    б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
    в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
    6. Статистическая отчетность — это:
    а) вид статистического наблюдения;
    б) организационная форма статистического наблюдения;
    в) способ статистического наблюдения.
    7. Критическим моментом в статистике называется:
    а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
    б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
    8 Непрерывным признаком является:
    а) тарифный разряд рабочего;
    б) балл успеваемости;
    в) национальность;
    г) доход сотрудника.
    6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
    а) полигон;
    б) гистограмма;
    в) знаки Варзара.
    7 Статистическим подлежащим называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
    показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
    8. Статистическим сказуемым называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности;
    в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
    9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
    а) гистограммы;
    б) знаки Варзара;
    в) полигоны:
    г) кумуляты.
    10 Относительные величины структуры:
    а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
    б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
    11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
    а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
    б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
    12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
    а) могут;
    б) могут совпадать только средняя и медиана;
    в) не могут.
    13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
    а) только по невзвешенной формуле;
    б) только по взвешенной формуле;
    в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
    14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
    15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
    а) систематическую ошибку регистрации;
    б) систематическую ошибку репрезентативности.
    16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
    а) увеличится на 1,7;
    б) не изменится;
    в) уменьшится на 1,7;
    г) увеличится на 3,4.
    17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
    Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
    а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
    18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
    а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
    б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени.
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг - ЦБ

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На что делятся рынки ценных бумаг?
    Задание 2.
    Участники рынка ценных бумаг. Сколько сторон и какие можно выделить в сделках с ценными бумагами?
    Задание 3.
    Государственное регулирование рынка ценных бумаг. Назовите виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг?
    Задание 4.
    Вчем существенное отличие эмиссионных ценных бумаг от не эмиссионных?
    Задание 5.
    Назовите и дайте четкое определение основных функций инвестиционных компаний на первичном рынке ценных бумаг?
    Задание 6.
    Кто является основным участником биржевых торгов?
    Задание 7.
    Что такое фактическая маржа? Найдите фактическую маржу, если собственные средства = 1440 тыс. руб., а рыночная стоимость активов = 4256 тыс. руб.
    Задание 8.
    Дайте определение термину «отдача ценной бумаги». Чем отдача ценных бумаг отличается от суммы, направленной на приобретение ценных бумаг?
    Задание 9.
    Что представляет собой безрисковая реальная ставка процента? Сколько и какие факторы влияют на ее величину?
    Задание 10.
    Найдите доходность капитала (ROE), если чистая прибыль на акцию (Е1) = 150 тыс. руб., балансовая стоимость акции составляет 212 тыс. руб.
    Задание 11.
    Какие виды доходности облигаций применяются чаще всего?
    Задание 12.
    У вас на руках вексель банка. Опишите действия, связанные с использованием векселя как средства платежа.
    Задание 13.
    Предприятие А получает кредит в банке для производства определенной продукции. Потребителем этой продукции является предприятие Б. Объясните схему переводного векселя.
  • Контрольная работа:

    Математика и информатика - МФИ (решение 2 заданий)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    В билете три задачи. Вероятность правильного решения первой задачи равна 0,9, второй – 0,8, третьей – 0,7. Запишите полную группу событий, возможных при ответе на билет. Найдите вероятность появления каждого события.
    Задание 2
    Составьте блок-схему, которая во множестве любых десяти натуральных чисел позволит подсчитать количество круглых и количество некруглых чисел. Проверьте правильность блок-схемы по трассировочной таблице для чисел хi, принадлежащих множеству {10; 346; 90; 95; 50; 8; 44; 90; 788; 32}.
  • Контрольная работа:

    Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов
    Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28
    Задача
    Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
    Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
    Актив баланса Сумма,
    тыс. руб Пассив баланса Сумма,
    тыс. руб
    Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
    Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
    Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000
    Дебиторская
    задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000
    Денежные средства 1 300 Кредиторская
    задолженность 785
    Итого 10 000 Итого 10 000
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    3 задачи по МСФО

    3 страниц(ы) 

    1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.
    2. С 1 июля 2009 года компания заключила договор аренды помещения офиса на условиях: срок аренды в течение двух лет, выплата авансового платежа по 2 400 $ в год в начале каждого платежного периода. Ставка дисконтирования 10 %. Покажите, как аренда будет отражена в финансовой отчетности по состоянию на 31.12.2010 г.
    3. 1 января 2007 года Компания приобрела актив и через три года эксплуатации должна его демонтировать и утилизировать. Сумма затрат на утилизацию и демонтаж составляет 12 000 $. Ставка дисконтирования - 10%. Рассчитайте сумму резерва, который должен быть сформирован в отчетности по окончании каждого отчетного года в течение двух лет.
  • Контрольная работа:

    4 задания по экономике

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Задание 4.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономическая сущность и функции страхования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность и функции страхования
    1.1. Сущность и функции страхования
    1.2. Понятия «страховая защита» и «страховые фонды»
    1.3. Классификация страхования в РФ
    1.4. Добровольная и обязательная формы страхования
    Заключение
    Тесты
    1. Характеристиками страховой защиты как экономической категории являются:
    а) ущерб в натуральном или денежном выражении;
    б) объективная необходимость предупреждения или возмещения последствий рисковых обстоятельств;
    в) отрицательный результат запланированных действий;
    г) возвратное движение средств страхового фонда.
    2. Из нижеперечисленных функций к страхованию относится:
    а) рисковая;
    б) фискальная;
    в) контрольная;
    г) предупредительная.
    3. К децентрализованным страховым фондам относятся:
    а) технологические запасы сырья и материалов на предприятиях;
    б) фонд страховщика, предназначенный для выплаты возмещения;
    в) резервы Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ;
    г) денежные резервы предприятий и граждан.
    4. Страховые отношения основаны на:
    а) действии закона стоимости;
    б) распределительных денежных отношениях;
    в) односторонних денежных потоках;
    г) страховом интересе субъектов хозяйствования.
    5. Причиной развития страхования в РФ служат:
    а) сложные природно-климатические условия;
    б) криминогенная обстановка в стране;
    в) формирование рыночной системы хозяйствования;
    г) использование страховых резервов в качестве инновационного потенциала.
    6. Причиной необходимости классификации страховых отношений являются:
    а) денежный характер отношений;
    б) сложность страховых отношений;
    в) многообразие страховых отношений;
    г) государственное регулирование страховой сферы.
    7. Назовите всеобщий критерий страховой классификации:
    а) материальные ценности организаций и граждан;
    б) виды риска;
    в) имущественные интересы страхователей;
    г) жизнь, здоровье и трудоспособность граждан.
    8. Критерием деления отраслей страхования на подотросли и виды служит:
    а) сфера деятельности страховщика;
    б) род опасности;
    в) субъект страховой защиты;
    г) форма страховых отношений.
    9. Сколько подотраслей страхования объединяет отрасль личного страхования в РФ:
    а) одиннадцать;
    б) шесть;
    в) четыре;
    г) три.
    10. Укажите принципы, характерные для добровольного страхования:
    а) законность действия договора;
    б) срочность действия договора;
    в) независимость от оплаты страховой защиты;
    г) ограничение страховых сумм законами.
    Задача
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Тест по логике

    5 страниц(ы) 

    Тестовые задания по курсу «Логика»
    для всех специальностей ВЭПИ
    1. Что изучает формальная логика?
    А) Закономерности мира явлений, происходящих или происходивших в самой действительности.
    Б) Логика – это наука о логическом в мышлении.
    В) Закономерности и связи в развитии мыслей.
    2. В какой фразе более точно выражено значение логической культуры?
    А) Помогает человеку стать грамотнее и умнее.
    Б) Гарантирует правильное выполнение интеллектуальных операций.
    В) Дает возможность овладеть логическими приемами и анализировать ошибки.
    3. В какой строчке правильно переведено на язык логики предикатов предложения: «Всякий человек обладает способностью к абстрактному мышлению»?
    А) x (G(x)M(x))
    Б) р (F(p) G(p))
    В) х (F(х) G(х))
    4. Пропуск какого логического термина является причиной следующего парадоксального заключения?
    Лошадь может быть рыжей.
    Белая лошадь не может быть рыжей.
    Белая лошадь – не лошадь.
    А) Термин "Не есть" после логического подлежащего в первой строке.
    Б) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим второй строки.
    В) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим первой строки.
    5. Какая из предложенных ниже мыслей является верной?
    А) Понятие — мысль о предмете со стороны его существенных признаков, а суждение — языковое выражение этой мысли и может ассоциироваться с различным содержанием.
    Б) Если понятие – это обобщение и выделение, то суждение представляет собой описание.
    В) Суждение, в отличие от понятия, можно охарактеризовать как единицу мышления, содержащую некоторое утверждение или отрицание и обладающее вследствие этого определенным значением истинности.
    6. Выберите правильное определение объема понятия:
    А) Это набор существенных признаков отражаемого в понятии объекта.
    Б) Это сами обозначаемые понятием объекты.
    В) Это область, полагаемая максимально широкой для проводимой в мышлении операции с участием данного понятия.
    7. Какое общее правило простого категорического силлогизма нарушено в следующем умозаключении:
    Движение вечно.
    Хождение в институт — движение.
    Хождение в институт вечно.
    А) Не распределен средний термин в посылке.
    Б) Учетверение терминов.
    В) Нет ни одной посылки, выраженной общим суждением.
    8. Что это такое?
    p  q,  p и p  q, q
     q p
    А) Правильные модусы разделительно-категорического умозаключения.
    Б) Неправильные модусы условно- разделительного умозаключения.
    В) Неправильные формы дилемм.
    9. Какие частные правила 1 фигуры простого категорического силлогизма нарушены в начале следующего рассуждения:
    Человек, который грабит, обижает, прелюбодействует - грешник.
    Я не граблю, не обижаю, не прелюбодействую.
    . . .
    А) Большая посылка должна быть отрицательным суждением.
    Б) Меньшая посылка должна быть утвердительным суждением.
    В) Обе посылки должны быть частными суждениями.
    10. Обстоятельства ABCD вызывают а
    Обстоятельства ABFE вызывают а
    Обстоятельства AGHE вызывают а
    Имеются известные основания считать, что А есть причина а
    Выше приведена логическая форма одного из трех следующих индуктивных умозаключений:
    А) Метод остатков.
    Б) Полная обобщающая индукция.
    В) Метод единственного сходства.
    11. Какой методологический принцип формальной логики нарушен в следующем высказывании:
    Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
    А) Принцип тождества.
    Б) Принцип запрещения противоречия.
    В) Принцип исключенного третьего.
    12. В какой строчке перечислены только уловки, связанные с нарушением правил аргументации?
    А) "Нечеткая формулировка тезиса", "Ссылка на авторитеты", "Логическая диверсия".
    Б) "Умышленное непонимание тезиса", "К здравому смыслу", "Демагогия".
    В) "Чрезмерное требование уточнения тезиса", "Мнимая невнимательность", "К выгоде".
    13. Какой вопрос называется в логике провокационным?
    А) Логически некорректный и бестактный.
    Б) Нечетко сформулированный
    В) Вопрос, основанный на ложной посылке.
    14. Определите распределение терминов в суждении «Некоторые студенты сдали зачет «автоматом»»:
    А) S не распределен, Р – распределен
    В) S и Р не распределены
    С) S не распределен, Р – распределен
    15. Какому виду индуктивного умозаключения должен соответствовать вывод «Все студенты явились на экзамен по логике»?
    А) Неполная индукция
    В) Метод остатков.
    С) Полная индукция
  • Контрольная работа:

    Математика (код МА), МА00, t=2, t=3, t=5, t=7, t=8, t=9

    14 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Найдите определитель матрицы . двумя различными способами.
    Задание №2.
    Выполните действия 3А-2В*, где .
    Задание №3.
    Дана система уравнений . Решите систему: а) методом Крамера, б) методом Гаусса, в) матричным способом.
    Задание №4.
    Длина вектора a равна 5 см, длина вектора b равна 7 см, а угол между ними 60.
    Найдите длину вектора 7a-2b.
    Задание №5.
    Треугольник АВС задан координатами своих вершин .
    Найдите:
    а) точку пересечения медиан треугольника,
    б) площадь треугольника,
    в) систему неравенств, задающих внутренность треугольника.
    Изобразите графически все геометрические объекты задачи.
    Задание №6.
    Найдите координаты точек, в которых касательная к кривой . параллельна прямой а: .
    Задание №7.
    Найти пределы.
    а) ., б) .
    Задание №8.
    Найдите асимптоты графика функции .
    Задание №9.
    Для функции . найдите
    а) промежутки знакопостоянства,
    б) промежутки монотонности,
    в) промежутки выпуклости и вогнутости.
    Задание №10.
    Изобразите график функции .
    Непрерывна ли функция на своей области определения? Если нет, установите род разрыва. Если этот разрыв устраним, то перепишите функцию так, чтобы она была непрерывна на
  • Контрольная работа:

    Практикум по экономической теории

    25 страниц(ы) 

    1.1.Вопросы
    1. «Анализ» и «синтез», сущность и взаимосвязь.
    2. Понятие экономического анализа на макро- и микроуровнях.
    3. Роль анализа хозяйственной деятельности в разработке и принятии управленческих решений.
    4. Взаимосвязь экономического анализа с другими науками.
    5. Основные этапы развития анализа как науки.
    1.2.Практические занятия
    1.1. Исходя из приведенного перечня, определить, какие хозяйственные единицы являются объектом экономического анализа на микро- и макроуровне:
    - производственные участки и цехи;
    - предприятия и производственные объединения;
    - промышленные объединения;
    - министерства и ведомства;
    - экономические районы;
    - административные районы; области;
    - республики;
    - народное хозяйство в целом.
    1.2. Из приведенных примеров выделить те, которые относятся к экономическому анализу на микроуровне:
    - анализ финансового состояния предприятия;
    - анализ денежных доходов и расходов населения;
    - анализ рождаемости и миграции населения;
    - анализ выполнения плана по снижению себестоимости затрат на рубль товарной продукции;
    - анализ выполнения плана прибыли объединения;
    - анализ выполнения плана поставок по Министерству;
    - анализ темпов роста национального дохода по республикам;
    - анализ структуры капитальных вложений по отдельным регионам страны.
    2.1.Вопросы
    1. Предмет анализа хозяйственной деятельности.
    2. Понятие содержания экономического анализа.
    3. Задачи анализа хозяйственной деятельности.
    4. Признаки классификации видов анализа и характеристика экономического анализа исходя из этих признаков.
    Практические задания к подтеме «Перспективный анализ»
    6.6. С помощью метода аналогий составить прогноз выполнения месячного плана типографией по выпуску книжно-журнальной продукции. Данные о выполнении плана за предыдущие периоды приведены в таблице:
    6.7. С помощью метода аналогий определить возможный процент выполнения плана по объему реализации продукции за месяц на основании следующих данных:
    6.9. Определить влияние отдельных факторов (результатов деятельности отдельных предприятий и их удельный вес) на сводный показатель в целом по объединению на основании следующих данных:
    Предприятие
    Предыдущий год
    Отчетный год
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    1
    400
    6,35
    420
    6,70
    2
    600
    9,52
    610
    9,73
    3
    800
    12,70
    820
    13,08
    4
    1000
    15,87
    980
    15,63
    5
    1500
    23,81
    1460
    23,29
    6
    2000
    31,75
    1980
    31,58
    В целом по объединению
    6300
    100,00
    6270
    100,00
    Практические занятия
    4.1. Выделить результативные показатели и факторы их определяющие. Факторы классифицировать по степени их зависимости от деятельности предприятия, если известно:
    - к августу отчетного года в типографии должно быть осуществлено техническое перевооружение цеха и начат выпуск продукции на 70% мощности. К установленному сроку цех не смог выпустить продукцию.
    В процессе обследования выявлено:
    - вовремя не была готова документация на техническое перевооружение по вине проектировщика;
    - предприятие-поставщик позднее, чем было оговорено условиями поставки, доставило новое оборудование;
    - монтаж и установка оборудования осуществлялись меньшей численностью рабочих, чем было предусмотрено бизнес-планом;
    - цехи типографии, не подвергавшиеся реконструкции, работали неритмично;
    - в целом по типографии на конец года были превышены затраты по заработной плате, не выполнен бизнес-план по выпуску продукции, не выполнен план по росту производительности труда.
    4.2. Охарактеризовать различие показателей по степени общности характеризуемых ими явлений:
    - себестоимость товарной продукции предприятия, цеха;
    - среднеотраслевая себестоимость единицы продукции, себестоимость единицы продукции на предприятии;
    - расход материалов на весь выпуск продукции и на изделие;
    - трудоемкость единицы изделия и трудоемкость одной операции.
    4.3. Определить в каждой группе результативные и факторные показатели по характеру их связи:
    - выпуск продукции, численность рабочих и их производительность труда;
    - производительность труда, уровень техники, технологии и организации производства, труда, управления;
    - ритмичность поставок, ритмичность выпуска продукции;
    - своевременное и качественное осуществление ремонтов, сокращение простоев оборудования;
    - выпуск продукции, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондоотдача, расход материалов, материалоемкость.
    4.4. Выделить количественные, структурные и качественные показатели:
    - среднегодовая стоимость основных фондов;
    - численность работающих;
    - выработка работающего;
    - удельный вес численности рабочих в числе работающих;
    - себестоимость единицы продукции;
    - норма затрат материала на единицу продукции;
    - потери рабочего времени;
    - фондоотдача;
    - рентабельность продукции.
    4.5. Определить ранг факторов и классифицировать их, исходя из направлений развития экономики, если известно, что выпуск продукции зависит от:
    - среднегодовой производительности труда рабочих;
    - среднего числа дней, отработанных одним рабочим;
    - продолжительности рабочего дня;
    - часовой производительности труда рабочих;
    - уровня механизации и автоматизации труда;
    - численности занятых рабочих;
    - наличия материальных ресурсов.
    4.6. Сгруппировать выявленные резервы роста товарной продукции по видам используемых ресурсов (простым моментам процесса труда) и определить общую величину упущенной выгоды по выпуску продукции:
    5.28. Определить тенденцию изменения показателей за ряд периодов путем построения тренда на основе следующих данных: Вариант № 2, 3, 4
    5.27. Определить степень различий в уровне показателей на основе исчисления показателей вариации на основании следующих данных: Вариант № 2, 3, 4