СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление социальным развитием предприятия (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса) - Тест №28373

«Управление социальным развитием предприятия (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Семинар 1.

Вопрос 1. Кто организует контролирующую работу всех подразделений аппарата управления за ходом разработки и реализации плана социального развития коллектива:

1. руководитель предприятия;

2. профсоюзный комитет;

3. совет учредителей.

Вопрос 2. Внедрение какого подхода является наиболее перспективным направлением в совершенствовании методов планирования социального развития:

1. научного;

2. прогнозного;

3. нормативного.

Вопрос 3. Какие нормативы позволяют решить целый комплекс задач предприятия:

1. технологические;

2. социальные;

3. политические.

Вопрос 4. В сколько этапов разрабатывается социальный раздел комплексного перспективного плана социального развития коллектива:

1. два;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 5. От какого статуса на предприятии зависит реализация плана социального развития:

1. социального;

2. производственного;

3. правового.

Вопрос 6. С каких производственных коллективов начинается работа по составлению плана социального развития:

1. вспомогательных;

2. первичных;

3. обслуживающих.

Вопрос 7. Что является одной из основных задач социального планирования:

1. изыскать социальные резервы;

2. укрепить производственную дисциплину;

3. разработать нормативы социального поведения работников.

Вопрос 8. Какого подхода к труду требует современное производство:

1. равнодушного;

2. потребительского;

3. сознательного, творческого.

Вопрос 9. От действия каких факторов на предприятии зависит реализация целей социального планирования:

1. социальных;

2. социально-психологических;

3. производственных.

Вопрос 10. Что является важнейшим средством развития личности каждого работника:

1. повышение квалификации;

2. рост социального самосознания;

3. рост образования.

Вопрос 11. Где должна быть организована работа с подрастающим поколением для привлечения в будущем к работе на данном предприятии:

1. учебном центре;

2. школе;

3. профессионально-техническом училище.

Вопрос 12. С подготовки каких документов начинается работа по заполнению социального паспорта предприятия:

1. методик проведения работы;

2. приказов;

3. указаний.

Семинар 2.

Вопрос 1. Создание какой обстановки предполагает развитие и совершенствование системы бытовых условий:

1. заинтересованной;

2. благоприятной;

3. соответствующей мировым стандартам.

Вопрос 2. Какую обеспеченность трудящихся объектами по функциональному назначению необходимо предусмотреть при разработке плана социального развития:

1. нормативную;

2. социальную;

3. техническую.

Вопрос 3. На сколько основных зон предусматривают разбивку территории предприятия нормативные требования к объектам внешней среды:

1. пять;

2. четыре;

3. три.

Вопрос 4. Организация и содержание какой зоны должна способствовать предотвращению запыления и загрязнения предприятия:

1. хозяйственной;

2. подсобно-хозяйственной;

3. предзаводской.

Вопрос 5. К каким объектам относятся комнаты психологической разгрузки:

1. производственным;

2. техническим;

3. восстановительно-профилактическим.

Вопрос 6. Куда должна быть организована доставка горячего питания для работающих на строительных объектах:

1. к месту работы;

2. на стационарный пункт отдыха;

3. в строительное управление.

Вопрос 7. Салоны-магазины по реализации каких товаров целесообразно создавать на предприятиях:

1. продуктов питания;

2. спецодежды;

3. предметов роскоши.

Вопрос 8. Какое доведение объектов производственного быта должно быть предусмотрено в плане развития:

1. одномоментное;

2. на длительную перспективу;

3. поэтапное.

Вопрос 9. Проведение каких мероприятий предусматривается при разработке предложений по совершенствованию организации бытового обслуживания:

1. определение уровня обеспеченности общежитиями;

2. аттестация объектов производственного быта;

3. определение перечня необходимого оборудования.

Вопрос 10. Какие требования к организации магазинов кулинарии предусматривают их создание на предприятиях:

1. социальные;

2. нормативные;

3. человеческие.

Вопрос 11. Принцип планирования каких услуг состоит в том, что в их общий объем включается стоимость услуг, оказываемых предприятием:

1. общих;

2. безвозмездных;

3. платных.

Вопрос 12. С выделением каких видов предоставляемых услуг указывается в общем объеме услуг, предоставляемых членам коллектива предприятия:

1. основных;

2. вспомогательных;

3. коммунальных.

Семинар 3.

Вопрос 1. Какая функция жилища направлена на обеспечение благоприятной среды обитания работников:

1. вспомогательная;

2. основная;

3. бытовая.

Вопрос 2. Что является одним из важнейших факторов стимулирования сбережений населения:

1. производственное оборудование;

2. здоровье работников;

3. жилище.

Вопрос 3. С ростом какого вида дохода населения необходимо сопоставлять рост тарифов коммунальных услуг:

1. денежного;

2. совокупного;

3. материального.

Вопрос 4. Что играет ведущую роль по выявлению дифференциации жилищных условий населения:

1. проверки;

2. статистика;

3. социология.

Вопрос 5. Отсутствие государственной монополии в каком секторе характерно для рыночной экономики:

1. торговле;

2. авиастроительном;

3. жилищном.

Вопрос 6. С чем, в первую очередь, связано снижение платежеспособности населения:

1. повышением уровня доходов;

2. снижением уровня реальных доходов;

3. снижением конкурентоспособности российских товаров.

Вопрос 7. Осуществление каких мероприятий предполагает улучшение жилищных условий работников:

1. благоустройство;

2. ремонт;

3. обмен.

Вопрос 8. Удовлетворение потребности в жилье какой категории работников предполагает строительство предприятием молодежных жилищных комплексов:

1. пенсионеров;

2. спортсменов;

3. молодых семей.

Вопрос 9. При какой численности среди работников предприятия женщин предусматривается создание детского дошкольного учреждения:

1. 400;

2. 500;

3. 600.

Вопрос 10. Какой показатель должен быть отражен в плане социального развития коллектива:

1. обеспеченность детей работников дошкольными учреждениями;

2. площадь жилищного фонда;

3. установление очередности на получения работниками жилья.

Вопрос 11. При наличии каких возможностей следует предусматривать строительство детских садов:

1. моральных;

2. физических;

3. материальных.

Вопрос 12. При какой численности предприятия рекомендуется создание летнего лагеря отдыха детей:

1. 1200;

2. 1500.

3. 1000.

Семинар 4.

Вопрос 1. На каком этапе разработки плана культурно-массовой работы анализируется состояние материальных возможностей коллектива:

1. завершающем;

2. подготовительном;

3. разработки мероприятий.

Вопрос 2. Какое понятие основывается на способности человека к самостоятельной выработке нового мышления:

1. «образованная личность»;

2. волевой человек;

3. лидер.

Вопрос 3. Как изменилась в последнее десятилетие в России численность лиц с высшим образованием:

1. снизилась;

2. выросла;

3. не изменилась.

Вопрос 4. Какой формой подготовки специалистов выступает обучение в средних специальных и высших учебных заведениях:

1. вспомогательной;

2. оперативной;

3. основной.

Вопрос 5. На основе какого первичного документа определяется количество читателей библиотек:

1. читательского формуляра;

2. регистрационного листка;

3. отчета.

Вопрос 6. На основе какого показателя в условиях рыночной экономики следует определять эффективность работы библиотек:

1. количество читателей;

2. стоимость оказанных услуг;

3. повышение образовательного уровня.

Вопрос 7. Чье поведение характеризуют показатели сферы услуг культуры, искусства и туризма:

1. руководителей;

2. работников сферы услуг;

3. всех граждан.

Вопрос 8. Какими показателями для оценки эффективности работы музеев являются показатели «число музеев» и «число помещений»:

1. общими;

2. специальными;

3. нормативными.

Вопрос 9. В какой стране в 1994 г. количество музеев составило 1547:

1. Франции;

2. Польше;

3. России.

Вопрос 10. Как принято рассчитывать наличие предметов культурно-бытового назначения:

1. на 1000 работников;

2. на 1 работника;

3. на 100 семей.

Вопрос 11. Какой климат необходимо учитывать в коллективе:

1. психологический;

2. социальный;

3. политический.

Вопрос 12. На создание каких условий для отдыха составляется план социального развития коллектива:

1. равных;

2. лучших;

3. альтернативных.

Семинар 5.

Вопрос 1. Чему способствует решение важных социальных задач коллектива:

1. повышению трудовой активности работников;

2. изменению социального статуса;

3. образованию чувства хозяина.

Вопрос 2. Какой вид активности работников предполагает участие коллектива в общественно-политической жизни:

1. социальной;

2. трудовой;

3. общественной.

Вопрос 3. Какой вид активности предполагает исполнение работниками своих профессиональных обязанностей:

1. социальной;

2. трудовой;

3. общественной.

Вопрос 4. На что направлена реализация мероприятий подраздела «совершенствование общественной, трудовой и творческой активности» плана социального развития:

1. повышение квалификации пропагандистских кадров;

2. рост производительности труда;

3. повышение культурного уровня работников.

Вопрос 5. С чего начинается рационализация социальных процессов в трудовых коллективах:

1. анализа социального положения коллектива;

2. составления перечня первоочередных мероприятий;

3. выявления требований, предъявляемых человеком человеку.

Вопрос 6. Разработка каких форм и методов требуются для эффективного управления коллективом:

1. научно обоснованных;

2. нормативных;

3. практической деятельности.

Вопрос 7. Выполнение скольких конкретных операций требуется для организации соревнования между двумя производственными коллективами:

1. 5-7;

2. 12-14;

3. 16-18.

Вопрос 8. Использование каких законов способствует понять логику поведения коллектива:

1. социальных;

2. трудовых;

3. психологических.

Вопрос 9. Какие разработки плана социального развития поддерживают устойчивость функционирования:

1. плановые;

2. прогнозные;

3. технологические.

Вопрос 10. Что является наиболее современной формой разработки социальных технологий:

1. технологическая процедура управления;

2. многовариантный прогноз;

3. учет всех возможных препятствий.

Вопрос 11. Необходимость использования каких социальных технологий требуется для достижения цели:

1. максимальных;

2. минимальных;

3. общих.

Вопрос 12. Какой эффект социальных технологий позволяет учитывать отдельные интересы каждого работника:

1. незначительный;

2. главный;

3. взрывной.

Семинар 6.

Вопрос 1. В какой документации содержится информация о состоянии трудовой дисциплины на предприятии:

1. бухгалтерском отчете;

2. статистическом отчете;

3. отчетных данных отдела кадров.

Вопрос2. Какую роль в укреплении трудовой дисциплины играет улучшение организации труда на предприятии:

1. негативную.

2. важную;

3. незначительную.

Вопрос 3. Кто является самой ценной частью трудовых ресурсов в условиях научно-технической революции:

1. кадровые рабочие;

2. наемные работники;

3. молодые работники.

Вопрос 4. Кто составляет основной поток увольняемых на предприятиях на современном этапе:

1. новички;

2. кадровые рабочие;

3. квалифицированные работники.

Вопрос 5. От чего зависит, в первую очередь, стабильность коллектива:

1. условий труда;

2. степени мобильности;

3. размера заработной платы.

Вопрос 6. Сколько процентов руководителей ежегодно прекращает работу и должны быть заменены:

1. 2;

2. 3;

3. 5.

Вопрос 7. На сколько процентов позволяет снизить число нарушений дисциплины применение различных мер воздействия к нарушителям:

1. 30;

2. 50;

3. 80.

Вопрос 8. Каким методом изучения текучести на предприятии является анкетный опрос:

1. ненадежным;

2. надежным;

3. опытно-статистическим.

Вопрос 9. Как каждый работник расстается со своим производственным коллективом:

1. легко;

2. по-разному;

3. с трудом.

Вопрос 10. Что испытывает большинство новичков при овладении избранной рабочей специальностью:

1. легкость;

2. трудности;

3. энергию.

Вопрос 11. Сколько процентов рабочих не обладает необходимыми для профессии личностными данными:

1. 20;

2. 25;

3. 30.

Вопрос 12. Какова роль дисциплины в современном производстве:

1. снизилась;

2. не изменилась;

3. возросла.

Семинар 7.

Вопрос 1. Что способствует более полному развитию человеку:

1. улучшение условий труда;

2. повышение образовательного уровня;

3. снижение уровня травматизма.

Вопрос 2. Что включается в понятие «условия труда» в соответствие с Системой стандартов безопасности труда:

1. рост денежных доходов;

2. повышение уровня механизации производственных процессов;

3. совокупность факторов, влияющих на здоровье человека.

Вопрос 3. Чем определяется выбор конкретных мер по совершенствованию условий труда:

1. квалификацией работников;

2. спецификой производства;

3. мастерством менеджеров.

Вопрос 4. Анализ каких условий проводится по рабочим местами видам производства:

1. труда;

2. предметов труда;

3. возрастных различий.

Вопрос 5. Данные каких осмотров учитываются при анализе условий труда:

1. профилактических;

2. систематических;

3. медицинских.

Вопрос 6. С учетом каких данных устанавливается объем средств на устранение вредных факторов:

1. условий труда;

2. изменений в технологии производства;

3. предметов труда.

Вопрос 7. Какая оценка содержания труда подчинена задаче управления социальным развитием общества:

1. индивидуальная;

2. комплексная;

3. специальная.

Вопрос 8. Какой характеристикой может быть дополнена оценка сложности труда рабочих:

1. качеством средств производства;

2. условиями труда;

3. сложностью выполняемых работ.

Вопрос 9. Что позволит сравнивать фактические санитарно-гигиенические показатели каждого рабочего места с нормируемыми:

1. паспортизация;

2. диспансеризация;

3. систематизация.

Вопрос 10. К требованиям какой эстетики относится окраска стен и оборудования:

1. технологической;

2. производственной;

3. психологической.

Вопрос 11. Изучение причин производственных травм считается наиболее важным моментом при проведении :

1. исследований;

2. списка вредных и опасных производств;

3. анализе.

Вопрос 12. От чего зависят развитие, тяжесть течения и исход профессиональных заболеваний:

1. условий труда;

2. своевременности их выявления;

3. установления причин.

Семинар 8.

Вопрос 1. Основным содержанием подраздела «Физическая культура и спорт» плана социального развития является разработка мероприятий, направленных на:

1. укрепление здоровья населения;

2. социальное развитие;

3. культурное проведение досуга.

Вопрос 2. Элементом какой системы является физкультурно-оздоровительная работа на предприятии:

1. гигиены и санитарии;

2. здравоохранения;

3. искусства.

Вопрос 3. Что является основным показателем развития физической культуры и спорта в коллективе:

1. рост производительности труда;

2. снижение уровня заболеваемости среди работников;

3. массовость занятиями в спортивных секциях.

Вопрос 4.На какую категорию работников предприятия должны быть направлены усилия по вовлечению занятиями физической культурой и спортом:

1. имеющих недостаточную двигательную активность;

2. молодых работников;

3. имеющих лучшие спортивные показатели.

Вопрос 5. Какой вид статистической отчетности на предприятии может быть использован для оценки уровня эффективности занятиями спортом:

1. внутризаводской;

2. направляемого в отраслевой профсоюзный комитет;

3. государственной.

Вопрос 6. Данные о состоянии организации физкультурно-массовой работы должны быть:

1. систематизированы;

2. обобщены;

3. проанализированы.

Вопрос 7. С помощью какого исследования могут получены дополнительные данные об уровне развития физической культуры на предприятии:

1. опытно-статистического;

2. социологического;

3. оценочного.

Вопрос 8. Какие данные включаются в анализ уровня физкультурной и спортивной работы:

1. количество подготовленных спортсменов-разрядников;

2. количество прогулов;

3. количество работников, имеющих профессиональные заболевания.

Вопрос 9. Что является главной задачей проведения физкультурно-массовой работы:

1. повышение производственных показателей;

2. изменение морального климата на предприятии;

3. массовость занимающихся.

Вопрос 10. Что является важным условием выполнения спортивно-оздоровительной работы:

1. желание руководства;

2. наличие материальных условий;

3. заинтересованность организаторов.

Вопрос 11. На что направлено дальнейшее развитие физической культуры и спорта на предприятии:

1. регулярное проведение соревнований;

2. участие в городских олимпиадах;

3. изменение отношения работников к труду.

Вопрос 12. Что является важным итогом проведения физкультурно-массовой работы:

1. рост спортивных достижений;

2. вовлечение в занятия спортом молодежи;

3. укрепление коллектива.

Семинар 9.

Вопрос 1. На что должна быть направлена работа в области развития коллективного садоводства на предприятии:

1. получение работниками дополнительного объема сельхозпродуктов;

2. проведение досуга;

3. укрепление здоровья.

Вопрос 2. Из использования каких норм питания нужно исходить для определения конкретных объемов производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции;

1. опытно-статистических;

2. научно обоснованных;

3. плановых.

Вопрос 3. Для удовлетворения потребностей работников в молоке работников каких цехов, в первую очередь, должны быть направлены усилия администрации:

1. общих;

2. сборочных;

3. вредных производств.

Вопрос 4. Каким показателем является показатель, характеризующий влияние продукции подсобного производства на улучшение снабжения продуктами питания:

1. вспомогательным;

2. основным;

3. переменным.

Вопрос 5. Какие направления выбираются при определении специализации сельскохозяйственного производства:

1. доступные;

2. дефицитные;

3. централизованно установленные.

Вопрос 6. Для повышения какой эффективности сельскохозяйственного производства должна быть использована материально-техническая база предприятия:

1. общей;

2. относительной;

3. экономической.

Вопрос 7. Какие средства предприятия могут быть направлены на погашение долгосрочного кредита:

1. капитальные вложения;

2. фонд развития производства;

3. фонд материального поощрения.

Вопрос 8. На каких началах целесообразно организовывать подсобное хозяйство:

1. хозрасчетных;

2. инвестиционных;

3. кооперативных.

Вопрос 9. Составной частью какого плана является план социального развития подсобного сельского хозяйства:

1. производственного;

2. социального развития;

3. сбыта продукции.

Вопрос 10. Какое значение имеет развитие коллективного садоводства и огородничества:

1. техническое;

2. этическое;

3. социальное.

Вопрос 11. Кому следует отдавать предпочтение при выделении садовых участков на предприятии:

1. многодетным семьям и участникам Великой Отечественной войны;

2. молодежи;

3. спортсменам.

Вопрос 12. Какую помощь следует оказывать администрации предприятия садоводам:

1. выделять беспроцентную ссуду;

2. обеспечивать садоводов торговым, медицинским и транспортным обслуживанием;

3. приобретать выращенный ими урожай.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы формирования программ социального развития предприятия

    67 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
    1.1. Планирование социального развития предприятия
    1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы труда
    Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
    Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
    3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
    3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЧП «Кедр»

    35 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Теоретические основы разделов плана экономического и социального развития предприятия…
    2. Основные разделы плана экономического и социального развития частного предприятия «Кедр»….
    2.1 Резюме….
    2.2 Маркетинговый план….
    2.3. Производственный план…
    2.4. Организационный план….
    2.5. Финансовый план….
    2.6. Анализ рисков….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
    1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 5
    1.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10
    2 Оценка уровня социального развития ….15
    2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
    2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
    Заключение….…23
    Глоссарий….26
    Список используемой литературы.….….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
    1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….6
    1.2 Содержание социальной стратегии ….9
    1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
    1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
    1.5 Технология разработки социального проекта…23
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
    2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
    3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
    3.2 Повышение квалификации персонала…53
    3.3 Строительство детского сада….…60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
  • Дипломная работа:

    Анализ и пути совершенствования управления социальным развитием муниципального образования (на примере города)

    118 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
    1.1. Социальное развитие: понятие и значение
    1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономики
    1.3. Проблемы социального развития
    ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
    2.1. Краткая характеристика муниципального образования
    2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
    2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
    ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Оценка уровня социального развития
    3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
    3.3. Прогноз развития муниципального образования
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
    Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
    Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
    Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
    Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
    Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
    Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
    Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
    Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
    Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
  • Задача/Задачи:

    Предпринимательство

    3 страниц(ы) 

    Задача 5
    Показатели предприятия представлены в таблице в виде структуры активов и пассивов.
    № Показатели Величина, %
    1. Активы - всего
    1.1. Основные средства и внеоборотные активы
    1.2. Материальные оборотные средства
    1.3. Денежные средства
    1.4. Средства в расчетах 100
    20
    60
    4
    16
    2. Пассивы - всего
    2.1. Собственные средства
    2.2. Заемные средства 100
    48
    52
    Рассчитайте коэффициент соотношения заемных и собственных средств. Чему равен коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами?
  • Контрольная работа:

    Страхование ответственности

    25 страниц(ы) 

    I Страхование ответственности
    IIГражданская и профессиональная ответственность и особенности ее страхования
    IIIОсновные условия страхования ответственности владельцев автотранспортных средств.
    IV Порядок заключения договора страхования ответственности владельцев автотранспортных средств и урегулирования убытков при наступлении страхового случая
    Заключение.
    Тесты
    1. Под гражданской ответственностью понимают:
    а) необходимость компенсации причиненного вреда;
    б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
    в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
    2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
    а) число участников страховых отношений;
    б) страховые риски;
    в) установление лимита ответственности;
    г) механизм заключения договора страхования.
    3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
    а) сложности определения лимита ответственности;
    4. Под убытками потерпевшего понимают:
    а) поврежденное имущество;
    б) расходы, необходимые для восстановления имущественного
    положения;
    в) упущенную выгоду;
    г) судебные издержки потерпевшего.
    5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
    а) дорожно-транспортном происшествии;
    б) установлении ответственности страхователя;
    в) обращении потерпевшего к страховщику;
    г) обращении страхователя к страховщику.
    6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
    а) страхователь;
    б) органы внутренних дел;
    в) страховщик;
    г) суд.
    7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС)
    определяет:
    а) страховщик;
    б) страховщик по согласованию со страхователем;
    в) Росстрахнадзор;
    г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
    8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при
    страховании автогражданской ответственности:
    а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    г) страховая сумма.
    9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
    а) да;
    б) нет.
    10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
    а) страхователю;
    б) пострадавшему;
    в) выгодоприобретателю.
    Задача
    Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
    Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
    Гражданка В ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
    Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
    Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
    Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
    Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В., не имеется.
    Определите величину страховой премии.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 2 (ТюмГУ)

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….
    Задача….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Право социальной защиты (СОМ 96)

    20 страниц(ы) 

    1. Понятие и порядок предоставления социальной помощи на дому
    2. Развитие законодательства РФ в сфере социального обслуживания
    3. Задача
    Задание 3
    Общество с ограниченной ответственностью «Усть-Кутское автотранспортное предприятие» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к Российской Федерации в лице Минфина России о взыскании 7 140 940 рублей расходов, не возмещенных истцу за период с 01.01.2003 г. по 31.08.2003г., за услуги по бесплатному проезду на транспорте общего пользования в городском сообщении, предоставленные инвалидам I, II, III групп, детям – инвалидам и лицам, сопровождающим их, во исполнение ФЗ от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ».
    К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечет Главное финансовое управление по Иркутской области, муниципальное образование «Усть-Кутский район» в лице его администрации.
    При вынесении решения суд исходил из следующих обстоятельств:
    Между комитетом по социальной защите населения Усть-Кутского муниципального образования и обществом «Усть-Кутского АТП» заключил договор от 11.03.2003 № 27, по условиям которого общество оказывает гражданам, имеющим право на льготу по бесплатному проезду всеми видами городского общественного транспорта, услуги по перевозке с предоставлением в комитет отчетов, счетов и актов сверок, а комитет, проверив их, перечисляет обществу денежные средства.
    Какое решение должен вынести суд?
    Аргументируйте свой ответ.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Римское право (Академия ФСБ)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Задание 3….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    80 тестовых вопросов (ответы) по праву

    10 страниц(ы) 

    1. Характерная черта абсолютизма –
    а) учреждение Земских соборов;
    б) сосредоточение всей полноты власти в руках императора;
    в) развитие системы кормлений;
    г) развитие органов местного самоуправления.
    2. Назовите высшие органы власти и управления в период сословно-представительной монархии в России.
    а) государь, совет при государе, вече, съезд удельных феодалов;
    б) император, Верховный тайный совет, Сенат, коллегии;
    в) царь, Боярская дума, Земские соборы, приказы.

    3. Способы формирования вооруженных сил по военной реформе Петра I –
    а) всеобщая воинская повинность;
    б) дворянская конница;
    в) наемное войско;
    г) рекрутские наборы.
    4. Место и роль прокуратуры в государственном механизме России при Петре I –
    а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    б) законосовещательный орган;
    в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    г) орган управления судебными инстанциями.

    5. Кем был Иван III?
    а) царем;
    б) великим князем;
    в) императором;
    г) государем Всея Руси.
    6. Какой была форма государственного устройства в Новгороде в XI–XII веках?
    а) удельное княжество;
    б) аристократическая республика;
    в) демократическая республика;
    г) царство.

    7. Назовите орган власти и управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века) –
    а) Земские соборы;
    б) царь;
    в) Боярская дума;
    г) император.
    8. Назовите органы местного управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века).
    а) Сенат;
    б) земские и губные избы;
    в) дворцово-вотчинные органы;
    г) воеводы.
    9. Роль князя в период раннефеодальной монархии –
    а) глава Боярской думы;
    б) военачальник;
    в) законодатель;
    г) глава исполнительной власти.
    10. Покажите подсудность суда вече в Псковском государстве.
    а) судил членов пировых обществ, создававшихся для организации культурного досуга псковитян;
    б) судил черных людей Пскова;
    в) судил высокопоставленных должностных лиц Пскова;
    г) мог судить всех жителей Пскова независимо от их социального происхождения.
    11. Обязательность службы для дворян ликвидировал(а)
    а) Петр I;
    б) Екатерина II;
    в) Елизавета Петровна;
    г) Петр III.
    12. Место и роль фискалитета в государственном механизме России при Петре I –
    а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    б) законосовещательный орган;
    в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    г) орган управления судебными инстанциями.
    13. Земские соборы – это
    а) высший орган государства;
    б) центральное госучреждение;
    в) местный госаппарат;
    г) общественная организация.
    14. Система приказов – это
    а) органы отраслевого управления;
    б) органы местного управления;
    в) органы самоуправления;
    г) судебные органы.
    15. Место и роль министерств в государственном механизме России первой половины XIX века –
    а) законосовещательный орган;
    б) законодательный орган;
    в) судебный орган;
    г) орган отраслевого управления.

    16. Укажите ошибочное утверждение.
    а) Государственный совет назначался императором;
    б) Государственная дума по проекту Сперанского должна была стать высшим судебным органом;
    в) в основу Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был положен 15-й том Полного собрания законов Российской империи;
    г) новым органом управления, появившимся в период правления Николая I, было III отделение императорской канцелярии.

    17. Назовите годы правления Александра I.
    а) 1796–1825;
    б) 1802–1829;
    в) 1801–1830;
    г) 1801–1825.
    18. Какие суды относятся к установленным судебной реформой 1864 года?
    а) губернские;
    б) окружные;
    в) мировые;
    г) общие.
    19. Церковь была подчинена государству
    а) князем Владимиром;
    б) Иваном Грозным;
    в) Петром I;
    г) Александром III.
    20. Городской голова по городовому положению 1870 года
    а) избирался горожанами;
    б) выбирался городской думой
    в) назначался губернатором;
    г) назначался императором.
    21. Земские учреждения по реформе 1864 года являлись
    а) органами власти на местах;
    б) органами государственного управления;
    в) органами самоуправления.
    22. Сколько рангов чиновников предусматривала «Табель о рангах»?
    а) 14;
    б) 8;
    в) 12;
    г) 21.
    23. Укажите ошибочный ответ. «Коллегии отличались от приказов…»
    а) коллегиальностью принятия решений;
    б) структурой и функциями;
    в) их деятельность основана на законе;
    г) местом в системе госучреждений.
    24. Какие выборы были установлены для крестьян по избирательному закону в I Государственную думу?
    а) прямые тайные;
    б) трехстепенные;
    в) четырехстепенные;
    г) открытые.
    25. Конечная цель участия присяжных заседателей в суде –
    а) вынесение приговора;
    б) принятие решения;
    в) вынесение вердикта;
    г) обязательное для суда мнение.
    26. Назовите форму правления Российского государства после изменений в государственном строе в годы Первой русской революции, юридически закрепленную в Основных государственных законах 1906 года.
    а) республика;
    б) думская монархия (дуалистическая);
    в) парламентская монархия;
    г) олигархия.
    27. Каким органом власти стал Государственный совет после его реорганизации в начале XX века?
    а) законодательным;
    б) правительствующим;
    в) законосовещательным;
    г) контролирующим.
    28. Место и роль Государственного совета в системе государственной власти в первой половине XIX века –
    а) законосовещательный орган;
    б) сословно-представительный орган;
    в) совещательный орган при царе;
    г) судебный орган.
    29. Какие события произошли во время третьеиюньского государственного переворота 1907 года?
    а) военный путч;
    б) смена кабинета министров;
    в) роспуск II Государственной думы и введение нового закона о выборах;
    г) свержение самодержавия.
    30. Какой была форма государственного устройства в России после февральской революции 1917 года?
    а) унитарной;
    б) федеративной;
    в) конфедеративной.
    31. Сохраняли ли силу Основные государственные законы 1906 года после февральской революции 1917 года?
    а) да;
    б) нет;
    в) частично.
    32. Когда Россия была объявлена республикой?
    а) в сентябре 1917 года;
    б) в феврале 1917 года;
    в) в декабре 1905 года;
    г) в ноябре 1917 года.
    33. Назовите год созыва I Государственной думы.
    а) 1905 год;
    б) 1906 год;
    в) 1907 год;
    г) 1917 год.
    34. Первым председателем ВЦИК был избран
    а) Л. Б. Каменев;
    б) Я. М. Свердлов;
    в) М. И. Калинин.
    35. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения Учредительным собранием.
    а) декрет о власти;
    б) «Декларация прав народов России»;
    в) «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа».
    36. Пост Президента СССР был учрежден
    а) в 1985 г.;
    б) в 1993 г.;
    в) в 1991 г.
    37. Главой исполнительной власти РФ является
    а) Председатель Правительства РФ;
    б) Президент РФ;
    в) Совет Федерации.
    38. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами – это
    а) легализация;
    б) легитимность;
    в) легитимация.
    39. Импичмент – это
    а) процедура отставки правительства;
    б) досрочные выборы президента;
    в) процедура отрешения президента от власти.
    40. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является
    а) Федеральное Собрание;
    б) многонациональный народ;
    в) Президент РФ.

    41. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был
    а) Народный комиссариат просвещения;
    б) Министерство народного просвещения;
    в) Государственная комиссия по просвещению.
    42. Управление просвещением на местах осуществляли
    а) исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов;
    б) отделы народного образования;
    в) чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности.
    43. Экономическая политика Советской власти в 1918–1920 гг.
    а) новая экономическая политика;
    б) «военный коммунизм»;
    в) протекционизм.
    44. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был
    а) ЦК ВКП(б);
    б) Совет народных комиссаров СССР;
    в) Верховный Совет СССР.

    45. Верховный совет СССР состоял
    а) из двух палат;
    б) из одной палаты;
    в) из трех палат.
    46. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен
    а) при Н. С. Хрущеве;
    б) при Л. И. Брежневе;
    в) при К. У. Черненко.
    47. Конституция Российской Федерации была принята
    а) 12 декабря 1993 г.;
    б) 12 декабря 1991 г.;
    в) 12 июня 1992 г.

    48. В начале ХХ в. Россия была
    а) республикой;
    б) конституционной монархией;
    в) правовым государством.

    49. Первое Временное правительство по своему составу было
    а) социалистическим;
    б) коалиционным;
    в) либеральным.

    50. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала
    а) отказ от плановой системы хозяйствования;
    б) предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;
    в) использование материальных стимулов к труду.

    51. Сколько субъектов Федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области?
    а) 1;
    б) 2;
    в) 3.

    52. Избирательное право по Конституции 1918 года было
    а) всеобщим;
    б) неравным;
    в) прямым.

    53. В момент образования СССР в 1922 г. в него вошли
    а) 15 союзных республик;
    б) 11 союзных республик;
    в) 4 союзные республики.

    54. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как
    а) олигархическую;
    б) формально республиканскую, фактически диктаторскую;
    в) формально и фактически диктаторскую.

    55. Какие причины привели к распаду СССР?
    а) объективные;
    б) субъективные;
    в) объективные и субъективные.

    56. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г.?
    а) унитарная;
    б) федеративная;
    в) конфедеративная.

    57. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял
    а) Сенат;
    б) Совет министров;
    в) Государственный совет.
    58. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась
    а) конституционной монархией;
    б) республикой;
    в) абсолютной монархией.
    59. Какую власть представляло Временное правительство?
    а) исполнительную;
    б) законодательную;
    в) исполнительную и законодательную.

    60. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены
    а) Конституцией 1918 г.;
    б) УПК 1923 г.;
    в) Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г.
    61. Что такое курия?
    а) палата Государственной думы;
    б) комната для курения в Государственной думе;
    в) сословно-имущественный разряд избирателей.

    62. Совет народных комиссаров был преобразован в Совет Министров
    а) в 1945 г.;
    б) в 1946 г.;
    в) в 1957 г.
    63. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана
    а) с упразднением Главполитпросвета;
    б) с ликвидацией Главлита;
    в) с ликвидацией ВЧК(лб).

    64. Особые трибуналы («тройки») были упразднены
    а) в 1948 г.;
    б) в 1953 г.;
    в) в 1954 г.

    65. Первым наркомом просвещения был
    а) М. Н. Покровский;
    б) Н. К. Крупская;
    в) А. В. Луначарский.

    66. Республикой какого типа является РФ в настоящее время?
    а) парламентской;
    б) президентской;
    в) смешанной.

    67. Отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным
    а) в 1948 г.;
    б) в 1957 г.;
    в) в 1963 г.

    68. Проект конституционной реформы, предложенной XIX партийной конференцией, был принят
    а) в 1985 г.;
    б) в 1988 г.;
    в) в 1990 г.

    69. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при
    а) Н. С. Хрущеве;
    б) Л. И. Брежневе;
    в) Ю. В. Андропове.

    70. Государственный совет образца 1906 года являлся
    а) совещательным органом;
    б) законодательным органом;
    в) исполнительным органом.

    71. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась
    а) в роспуске Государственной думы;
    б) в отмене избирательных прав;
    в) в издании императором нового избирательного закона.

    72. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название
    а) модернизации;
    б) перестройки;
    в) шоковой терапии.

    73. Первые прямые выборы народных судов были проведены
    а) в 1948 г.;
    б) в 1953 г.;
    в) в 1963 г.
    74. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было
    а) упразднено;
    б) преобразовано в министерство;
    в) передано из МВД в Минюст.
    75. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся
    а) комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС;
    б) комитет государственной безопасности;
    в) министерство юстиции.

    76. Николай II отрекся от престола в пользу
    а) сына Алексея;
    б) брата Михаила Александровича;
    в) Временного правительства.

    77. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода «военного коммунизма» называлась
    а) продовольственной диктатурой;
    б) продразверсткой;
    в) продовольственным налогом.

    78. Главное политическое управление (ГПУ) было создано
    а) в 1917 г.;
    б) в 1922 г.;
    в) в 1937 г.

    79. Экономическое управление и планирование после захвата власти большевиками сосредоточилось
    а) во Всероссийском совете рабочего контроля;
    б) в Совете народных комиссаров;
    в) в Высшем совете народного хозяйства.
    80. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на
    а) Народный комиссариат просвещения;
    б) Главное управление по делам литературы и издательств;
    в) Главполитпросвет.
  • Контрольная работа:

    Логика (ИГУМО)

    8 страниц(ы) 

    1. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
    Дом, деревянный дом, кирпичный дом, одноэтажный дом, десятиэтажный дом, недостроенный дом.
    2. Ограничьте и обобщите понятие:
    Учебник.
    3. Соблюдены ли правила деления в примере, а если нет, то какие правила нарушены:
    Договоры делятся на устные, письменные и безвозмездные.
    4. Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
    Улыбка любому встречному - поступок, ведущий к установлению согласия между людьми мира сего (Э.-Х.Галшиев «Зерцало мудрости»).
    5. Определите тип суждения A, E, I, O. Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату.
    Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом:
    Лень никогда не приводит к добру.
    6. Переведите на символический язык сложное суждение:
    Если мы не можем изменить обстоятельства, удручающие нас, то мы вполне можем изменить свое отношение к ним.
    7. Постройте таблицу истинности формулы:
    A v B = C
    8. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода:
    Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты выросли.
  • Тест:

    Ценообразование (ЦЗ 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

    4 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена на них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единиц товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?
    1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;
    2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;
    3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;
    4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;
    5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.
    Вопрос 2
    Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?
    1) 16%;
    2) 35%;
    3) 6%;
    4) 22%;
    5) 50%.
    Вопрос 3
    В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?
    1) сезонные временные линии;
    2) сезонные/временные сдвиги спроса;
    3) опробование (анализ) спроса;
    4) ускорение покупки или покупка впрок;
    5) попытка или проба.
    Вопрос 4
    Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.
    1) 364 рубля;
    2) 234 рубля;
    3) 130 рублей;
    4) 598 рублей;
    5) 70 рублей.
    Вопрос 5
    Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.
    1) 3570 рублей – для ювелирного магазина; 4200 рублей – для завода-изготовителя;
    2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой – 3570 рублей;
    3) 3640 рублей – для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
    4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей – для ювелирного магазина;
    5) 4200 рублей – себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
    Основные признаки используемой политики Политика ценообразования А
    (характеристики) Политика ценообразования Б
    (характеристики)
    Степень участия и влияния государства Частичная (около 10%) Высокая степень участия в регулировании и установлении цен
    Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование Товары первой необходимости;
    Товары и услуги производителей-монополистов;
    Продукция государственных предприятий Продукты питания;
    Зерно;
    Энергоносители;
    Алкогольная продукция
    Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов Министерство торговли
    Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен На основе разрешительных, уведомительных и местных цен Планово-расчетное ценообразование;
    Прогнозирование;
    Государственное регулирование
    Налоговое регулирование;
    Льготы.
    1) Политика ценообразования А характерна для Испании; политика ценообразования Б – для Финляндии;
    2) Политика ценообразования А характерна для Финляндии; политика ценообразования Б – для Греции;
    3) Политика ценообразования А характерна для Франции; политика ценообразования Б – Японии;
    4) Политика ценообразования А характерна для Японии; политика ценообразования Б – Испании;
    5) Политика ценообразования А характерна для Дании; политика ценообразования Б – для США.
    Вопрос 2
    Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
    - в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
    - в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
    - в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
    Определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра.
    1) обувной отдел – бонусные скидки;
    отдел женской одежды – специальные скидки;
    продовольственный отдел – льготные скидки.
    2) обувной отдел – прогрессивная скидка;
    отдел женской одежды – временные скидки;
    продовольственный отдел - клубные скидки.
    3) обувной отдел – распродажа;
    отдел женской одежды – скидка за преданность покупателей;
    продовольственный отдел – бонусные скидки.
    4) обувной отдел – прогрессивная скидка;
    отдел женской одежды – купоны;
    продовольственный отдел - скидки с цен на определенный период времени.
    5) обувной отдел – скидки за количество;
    отдел женской одежды – функциональные скидки;
    продовольственный отдел - клубные скидки.
    Вопрос 3
    В международном контракте на поставку партии товара от продавца-экспортера покупателю-импортеру указано, что товар транспортируется морем и оговорено, что экспортер обязуется упаковать товар, доставить его в порт назначения, погрузить на судно и известить импортера о погрузке. Импортер, в свою очередь, оплачивает размещение груза на судне, и понесенные в случае повреждения или утраты товара, убытки.
    Какой вид международной цены предусматривает данные условия?
    1) ФОР;
    2) ФАС;
    3) ФАО;
    4) ДАФ;
    5) ФОБ.
    Вопрос 4
    Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 единиц изделий. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 единиц. Рентабельность на внутреннем рынке – 20%.
    Какова будет цена реализации изделия на внутреннем рынке, а также укажите минимально возможную цену единицы изделия для выхода на внешний рынок.
    1) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 100 рублей;
    2) внутренний рынок – 100 рублей; внешний – 132 рубля;
    3) цена на внутреннем и внешнем рынках одинакова – 120 рублей;
    4) внутренний рынок – 132 рубля; внешний – 120 рублей;
    5) минимально возможная цена на внешнем и внутреннем рынках одинакова – 132 рубля.
    Вопрос 5
    Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
    1) 6857 рублей;
    2) 21000 рублей;
    3) 12000 рублей;
    4) 12900 рублей;
    5) 12750 рублей.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 2

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.2. Следователь.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.2. Автомобиль – легковой автомобиль – грузовой автомобиль – мотор автомобиля.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.2. кража (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.2. Свидетелем называют лицо, дающее свидетельские показания.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.2. Ни один человек не должен страдать за правду.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.2. Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в надлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.2. Всякое правонарушение – противоправное деяние. Следовательно, все противоправные деяния - правонарушения.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.2. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Данное доказательство не имеет юридической силы, потому что оно получено с нарушением закона.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.2. Обвиняемый имеет право на защиту. Гражданин N. имеет право на защиту. Следовательно, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.2 Документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются при деле в течение всего срока хранения последнего либо передаются заинтересованным лицам. Эти документы не были переданы заинтересованным лицам. Следовательно, они остались в деле в течение всего срока хранения последнего.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.2. Обмен жилыми помещениями может быть судом признан недействительным, если он произведен с нарушением требований, предусмотренных Жилищным Кодексом. В случае признания обмена недействительным стороны подлежат переселению в ранее занимаемые помещения. Следовательно, …