У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рынок ценных бумаг. ВАРИАНТ №22» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
2.1. При проведении фундаментального инвестиционного анализа
изучению подлежит:
А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
2.2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
А. Интервьюирование участников фондового рынка.
Б. Построение диаграмм и графиков.
В. Использование конфиденциальной информации.
2. Задача
Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акцийкомпании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев.Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимостьпая для покупателя с округлением до целого рубля, если размерскидки/наценки составляет 1%.
3. Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Рассчитаем текущую стоимость портфеля, как сумму текущих цен всех инструментов портфеля:
P = ∑_m▒P_m *Q_m
P – цена портфеля (текущая стоимость портфеля);
P_m - текущая рыночная цена m-го инструмента портфеля;
Q_m - количество инструментов m-го вида в портфеле.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг в фондовой бирже
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Рынок ценных бумаг и его составляющие 5
1.1. Общая характеристика рынка, классификации рынка ценных бумаг 51.2. Функции рынка ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Деятельность фондовой биржи на рынке ценных бумаг 17
2.1. Задачи и функции фондовой биржи 17
2.2. Органы управления биржей. Члены фондовой биржи 24
Глава 3. Проблемы функционирования фондовой биржи. Кризис Российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 32
3.1. Проблемы функционирования фондовой биржи 32
3.2. Кризис российского рынка ценных бумаг и перспективы его развития 38
Заключение 44
Список используемой литературы 49
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг на современном этапе
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика рынка 4
2. Классификации рынка ценных бумаг 7
3. Функции рынка ценных бумаг 124. Инструменты рынка ценных бумаг 16РазвернутьСвернуть
Заключение 24
Список используемой литературы 27
-
Курсовая работа:
Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
1.1 Понятие и сущность финансового рынка….51.2 Структура финансового рынка…8РазвернутьСвернуть
1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
Заключение….25
Список литературы….28
Приложения …30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 41.2. Инструменты фондового рынка…. 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
2.2. Биржевые индексы…. 15
Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
Заключение …. 28
Список литературы…. 30
-
Дипломная работа:
Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов1.2 Сущность брокерской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Характеристика финансовых показателей
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
3.1 Разработка новых видов деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политология. Вариант №13Следующая работа
Налог на прибыль организаций




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Теоретическая часть
1. Сущность, методы и принципы планирования персонала. Виды планов по персоналу.2. Основные этапы планирования кадров. Укрупненный расчет потребной численности персоналаРазвернутьСвернуть
3. Определение дополнительной потребности в кадрах.
4. Последствия содержания избыточной численности.
5. Понятие и основные тенденции развития персонала.
6. Обучение персонала – виды, формы, техника обучения.
Практическая часть
1. Определить изменение численности и средней заработной платы, если намечено увеличить выпуск продукции на 12%, производительность труда на 10%, фонд заработной платы на 11%.
2. В производственном подразделении 320 единиц слесарного оборудования. Один слесарь должен обслуживать 18 станков в смену. Подразделение работает в 3 смены. Определить явочную и списочную численность слесарей, если 1,1 – это коэффициент плановых невыходов составляет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы:
-
Контрольная работа:
по предмету: «Психология и педагогика»
17 страниц(ы)
1. Что является предметом психологии?
2. Нужна ли подготовка к собеседованию? Почему? Ответ аргументируйте.
3. Какие вопросы Вы должны задать, чтобы показать свою заинтересованность к работе?4. Какие ошибки нельзя допускать на собеседовании? Почему? Ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
5. Какие аттестационные показатели учитываются по результатам собеседования?
6. Почему сегодня уделяется большое внимание этике ведения деловых переговоров, тестированию, предварительной оценке будущих работников?
7. Изложите принципы формирования формальных групп?
8. Приведите пример конфликта, укажите причину, ошибки?
9. Что значит «речевой этикет»?
10. Правила поведения человека в общественных местах. Приведите примеры -
Тест:
Экономика и социология труда (Код-ТС), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
12 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Кто из ученых относил к труду « только тягостные условия» ?
1) Менгер;
2) А. Смит;
3) Джевонс.Вопрос 2. От чего зависят результаты творческой работы?РазвернутьСвернуть
1) от увлеченности работой, ее важности, условий;
2) от способностей, вдохновения;
3) оба ответа верны.
Вопрос 3. Что такое ресурсы?
1) факторы производства;
2) то, из чего или благодаря чему производятся блага;
3)оба ответы верны.
Вопрос. 4. Какие ресурсы являются наиболее ценными для государства и предприятия?
1) природные ресурсы;
2) человеческие ресурсы;
3)производственные ресурсы.
Вопрос 5. Двойственный характер труда означает, что результатом труда является:
1) производство, во-первых, материальной продукции, а во-вторых, услуг и информации;
2) умственный и физический труд;
3) удовлетворение общественных потребностей и формирование общественных отношений;
Вопрос 6. Какой из разделов системы современных научных представлений о труде и персонале изучает проблемы, связанные с безопасностью трудовой деятельности человека?
1) производительность труда;
2) проектирование трудовых процессов;
3) условия труда.
Вопрос 7. На каком показателе основывается оценка состояния и степень развитости социально-трудовых отношений?
1) количества занятых в национальной экономике работников;
2) качества трудовой жизни;
3) нет правильного ответа.
Вопрос. 8. Какая проблема занимала умы большинства ученых, философов, экономистов, писателей?
1) поиск смысла жизни;
2) стремление к богатству и славе;
3) стремление к власти.
Вопрос 9. Кому из мыслителей принадлежит высказывание: «…счастье человека заключается в свободном использовании преобладающих в нем способностей…»?
1) М. Монтеню;
2) А. Шопенгауэру;
3) Аристотелю.
Вопрос 10. Кто из известных психоаналитиков полагал, что человек от природы агрессивен?
1) Д. Юнг;
2) З. Фрейд;
3) В. Фромм.
Вопрос 11. Как называется процесс пробуждения человека к плодотворной деятельности, исходя из его потребностей и целей организации?
1) мотивация;
2) стимул;
3) принуждение.
Вопрос 12. Кому из ученых принадлежит высказывание: «главная цель наша состоит в тщеславии, а не в благосостоянии…»?
1) А. Смиту;
2) А. Маршаллу;
3) К. Марксу.
Задание 2
Вопрос 1. Какие цели деятельности С. Франк считал «накоплением сил добра»?
1) материальные блага;
2) власть и славу;
3) духовное совершенствование.
Вопрос 2. Какие из целей деятельности человека присущи только человеку?
1) материальные блага;
2) власть и слава;
3) знания и творчество, духовное совершенствование.
Вопрос3. Когда стал широко применяться в научной литературе термин «качество жизни»?
1) в 80-е гг. ХХ в. после работ Дж. Гэлбрейта;
2) в 1925г, после выхода в свет работы Франка «Смысл жизни»;
3)с конца ХVIII в. в работах П. Буагильбера.
Вопрос 4. На какие виды классифицировал Аристотель потребности человека?
1) на телесные и духовные;
2) на материальные и социальные;
3) материальные, социальные, интеллектуальные, эстетические и духовные.
Вопрос 5. Какие потребности относятся к эстетическим?
1) в честности, доверии, любви;
2) в красоте, гармонии, творчестве;
3) в поиске истины, знании.
Вопрос 6. По каким признакам можно классифицировать блага?
1) по происхождению;
2) по назначению;
3) оба ответы верны.
Вопрос 7. Какие виды благ выделяются в соответствии с потребностями современного человека?
1) природные и произведенные;
2) материальные, социальные, интеллектуальные, эстетические и духовные;
3) телесные и духовные.
Вопрос 8. Какому ученому принадлежит высказывание: «Стремление к труду не может существовать само по себе, это псевдоним стремления к богатству, сам же труд может вызывать лишь отвращение»?
1) И. Бентаму;
2) А. Маршалу;
3) А. Смиту.
Вопрос 9. Какие блага создают условия для совместной деятельности людей?
1) интеллектуальные;
2) социальные;
3) материальные.
Вопрос 10. Трудовой процесс – это:
1) система добровольного обмена благ, ресурсов и прав пользования ими при отсутствии отношений иерархии или иных отношений административной координации;
2) деятельность человека по производству благ и ресурсов, необходимых для потребления в домашнем хозяйстве, или для экономического обмена, или для того и другого;
3) степень удовлетворения потребностей человека, определяемая по отношению к соответствующим нормам, обычаям и традициям, а также по субъективной оценке благополучия.
Вопрос 11. Какого содержание понятия «трудовой потенциал»?
1) это занятые в национальной экономике работники;
2) это люди, создающие и потребляющие материальные блага;
3) это количество и качества труда, которым располагает общество.
Вопрос 12. Каково соотношение понятий «человеческий капитал» и «рабочая сила»?
1) «человеческий капитал» уже термина «рабочая сила»
2) «человеческий капитал» шире термина «рабочая сила»
3) они синомичны.
Задание 3.
Вопрос 1. Для каких целей используется понятие «человеческий капитал» в экономике и социологии труда?
1) для оценки доходности инвестиций в образование и повышение квалификации;
2) для оценки физических и творческих способностей человека;
3) для оценки производственной деятельности человека.
Вопрос 2. Каковы количественные характеристики трудового потенциала общества?
1) общая численность населения страны, фонд рабочего времени общества;
2) численность трудового населения, фонд рабочего времени общества;
3) численность работающих и фонд заработной платы.
Вопрос 3. На основе, какой теории формируются критерии оценки деятельности людей и хозяйственных систем?
1) теории производительности труда;
2) теории мотивации;
3) теории управления.
Вопрос 4. К чему, по мнению большинства экономистов, стремится человек?
1) к минимизации потребления материальных благ;
2) к максимизации потребления материальных благ;
3) к максимизации потребления эстетических благ.
Вопрос 5. Субъектами рынка труда являются:
1) занятые и безработные;
2) спрос и предложение рабочей силы;
3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство.
Вопрос 6. Какие группы потребностей выделяет Маслоу?
1) существования, связи и роста;
2) физиологические, безопасности, причастности к коллективу, обществу, признания и самореализации;
3) достижения, соучастия и власти.
Вопрос 7. Индекс человеческого развития (ИЧР) не включает в себя:
1) уровень потребления основных продуктов питания;
2) ожидаемую продолжительность жизни и уровень образованности населения;
3) валовой внутренний продукт.
Вопрос 8. Для характеристики качества жизни используются:
1) объективные и субъективные индикаторы;
2) субъективные индикаторы;
3) объективные индикаторы.
Вопрос 9. Какой уровень потребностей существования обеспечивает возможность появления потребностях в знаниях , творчестве?
1) базовый;
2) минимальный;
3) максимальный.
Вопрос 10. Для каких потребностей справедливы законы Госсена и Вебера-Фехнера (законы предельной полезности)?
1) только для потребностей существования;
2) только для творческих потребностей;
3) только для духовных потребностей.
Вопрос 11. Какие потребности не относятся к потребностям достижения целей жизни?
1) в богатстве и роскоши, власти и славе;
2) в знании и творчестве, любви, красоте, духовном совершенствовании;
3) физиологические, безопасности, причастности.
Вопрос 12. Важнейшей задачей реформирования системы образования является:
1) обеспечение плюрализма в образовании;
2) обеспечение светского характера;
3) формирование системы непрерывного образования.
Задание 4.
Вопрос 1. В пределах, какого уровня удовлетворения потребностей существования иерархия потребностей может быть общей для всех людей?
1) в пределах минимального уровня удовлетворения потребностей;
2) в пределах базового уровня удовлетворения потребностей;
3) выше максимального удовлетворения потребностей.
Вопрос 2. Индивидуальная рабочая сила-это:
1) профессиональное мастерство работника;
2) способность человека к труду;
3) психологические качества работника.
Вопрос 3. Какого соотношение трудового потенциала и личностного потенциала человека?
1) трудовой потенциал человека является частью его личностного потенциала;
2) личностный потенциал человека является частью его трудового потенциала;
3) они никак не связаны между собой.
Вопрос 4. Какой компонент трудового характеризуется как «гармоничное объединение свойств личности, умений и навыков общения, этически допустимого в конкретной ситуации,…»?
1) пассионарность;
2) организованность;
3) ассертивность.
Вопрос 5. Какими факторами определяются ресурсы рабочего времени в общем случае?
1) численностью работников и времени работы;
2) интенсивностью труда и временем работы;
3) выработкой и трудоемкостью.
Вопрос 6. Каковы возрастные границы трудовых ресурсов в России?
1) мужчины-16-65 лет, женщины 16-60 лет;
2) мужчины и женщины – 16-60 лет;
3) мужчины- 16-59 лет, женщины-16-54 года.
Вопрос 7. Каков главный источник пополнения трудовых ресурсов в рыночной экономике России?
1) мигранты;
2) пенсионеры, сохранившие трудоспособность;
3) молодежь, входящая в рабочий возраст.
Вопрос 8. Чем обусловлены мотивы, ориентированные на результат работы?
1) содержанием работы, условиями труда, характером взаимоотношений между сотрудниками;
2) возможностями проявления и развития способностей человека;
3) значимостью работы; материальном вознаграждением; свободным временем.
Вопрос 9. Какой вид мотивации не относится к внутренней мотивации?
1) содержательная;
2) административная;
3) ролевая.
Вопрос 10. Чем определяется выбор той или иной формы мотивации?
1) содержанием работы, принципами управления в данной организации;
2) национальными традициями и корпоративной культурой;
3) оба ответа верны.
Вопрос 11. Какая мотивации преобладает в Японии?
1) ранговая;
2) по результатам труда;
3) экономическая.
Вопрос 12. На чем основано управление в японских фирмах?
1)на горизонтальных связях между сотрудниками и подразделениями;
2) на вертикальных связях между сотрудниками и подразделениями;
3) на авторитаритаризме;
Задание 5.
Вопрос 1. Вероятность выполнения персоналом заданных функций в определенном диапазоне условий труда называется:
1) надежностью персонала;
2) честностью персонала;
3) устойчивостью персонала.
Вопрос 2. Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны?
1) регламентированным, а-трудом;
2) творческим или р - трудом;
3) духовным или у-трудом.
Вопрос 3. Увеличение конечного продукта за счет а-труда возможно только при:
1)неизменных затратах рабочего времени и интенсивности труда; .
2) увеличении численности работников, продолжительности времени труда и его интенсивности;
3) уменьшающихся затратах рабочего времени и интенсивности труда.
Вопрос 4. Условиями творческой деятельности являются:
1) необходимые уровни здоровья, нравственности,
2) необходимые уровни образования, профессионализма;
3)оба ответа верны.
Вопрос 5. Какая компонента особенно важна для деятельности руководителей?
1) творческая;
2) духовная;
3) материальная.
Вопрос 6. Что находится по формуле: р = -j-?
1)продуктивность ресурсов;
2) рентабельность производства;
3) эффективность.
Вопрос 7. От каких основных факторов зависит благосостояние страны?
1) величин творческого и нравственного потенциалов населения и их реализации;
2) результатов а-труда и р-труда;
3)повышения производительности труда.
Вопрос 8. В чем заключалась суть производительного труда, по мнению физиократов?
1) в создании прибавочного продукта;
2)в создании «чистого продукта»;
3)в создании промышленных товаров.
Вопрос 9. Кто был основоположником физиократической теории ценности?
1)Р Э.Кенэ;
2) У.Петги;
3) А. Смит.
Вопрос 10. На какие классы разделял общество Э. Кенэ?
1} бедных и богатых;
2)производительный, собственников и бесплодный;
3) капиталистов, рабочих и крестьян.
Вопрос 11. В чем видел А. Смит источник увеличения богатства?
1)в общественно полезном труде по производству материальных благ;
2) в продукте, произведенном рабочими за так называемое прибавочное время;
3) в труде тех, кто непосредственно занят в сельском хозяйстве.
Вопрос 12. Какие компоненты ресурсов относятся к ресурсам, произведенным человеком?
1) здоровье, нравственность;
2) энергия, информация, материалы;
3) образование, профессионализм.
Задание 6
Вопрос 1. Какой фактор в наибольшей степени обусловливает рост производительности труда?
1)научно-технический прогресс;
2) качественный состав рабочей силы;
3) система управления.
Вопрос 2. Кто из экономистов проводил аналогию между плодородием земли и творческими способностями человека?
1) КМаркс;
2)Маршалл;
3)Э.Кенэ.
Вопрос 3. Что является основным источником прибыли в современной экономике?
1) реализация организационных идей топ-менеджеров;
2) реализация природных способностей работников;
3) реализация творческого потенциала всех сотрудников предприятий.
Вопрос 4. Кто из руководителей корпорации в период кризиса установил себе оклад 1 доллар, чтобы получить согласие персонала на временное уменьшение заработной платы?
1) Форд;
2) Ли Якокка;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 5. Какая из теорий была одним из самых модных направлений экономических исследований в 90-г. XX века?
1) теория человеческого капитала;
2) теория прибавочной стоимости;
3) теория народного богатства.
Вопрос 6. С учетом чего осуществляется распределение прибыли (после вычета налогов) на инвестиции, доходы топ-менеджеров и собственников и другие цели?
1)асимметрии информации о доходах;
2), властных полномочий;
3)оба ответа верны.
Вопрос 7. Кому из ученых в 1992 году была присуждена Нобелевская премия за работы по теории человеческого капитала (ТЧК)?
1) У. Дж. Дункану;
2) Г. Беккеру;
3) Т. Шульцу.
Вопрос 8. Кто из ученых доказал, что в экономике США доход от человеческого капитала больше, чем от физического?
1) У. Дж. Дункан;
2) Г.Беккер;
3)Т.Шульц.
Вопрос 9. Как изменяются при прочих равных условиях производительность труда и доходы с увеличением затрат на общее и специальное образование?
1)производительность труда и доходы увеличиваются;
2) производительность труда и доходы уменьшаются;
3) остаются неизменными.
Вопрос 10. На какие части делятся затраты на образование?
1) прямые и косвенные;
2) продуктивные и непродуктивные;
3) целевые и нецелевые.
Вопрос 11. Как изменяется целесообразность обучения с уменьшением числа лет использования знаний?
1)уменьшается;
2)увеличивается;
3) остается без изменений.
Вопрос 12. Укажите представителей теории рационального выбора?
1} Т.Веблен, У.Митчелл,Дж.Коммонс;
2)Г. Беккер, Дж. Стиглер;
3) А.Сен, Ю.Эльстер, ДЖ.Ремер.
Задание 7
Вопрос 1. Как называется предприятие, выпускающее широкий ассортимент продукции?
1)специализированное;
2)диверсифицированное;
3) рентабельное.
Вопрос 2. Чем характеризуется профессиональное разделение труда?
1)знаниями и навыками, необходимыми для выполнения определенного вида работ;
2) особенностями технологического процесса;
3) сложностью выполняемых работ.
Вопрос 3. Какие границы обусловлены требованиями к содержанию труда, его необходимому разнообразию?
1) технологические;
2) социальные;
3) экономические.
Вопрос 4. Какой должна быть длительность многократно повторяющихся элементов работ?
1)должна быть больше или равна 45 с;
2)должна быть меньше 45 с;
3) не должна быть больше 45 с.
Вопрос 5. Как называются бригады в зависимости от режима работы?
1) специализированные и комплексные;
2) сменные и сквозные;
3) внутиручастковые и межцеховые.
Вопрос 6. У рабочих каких бригад время работы измеряется сутками?
1) сменных;
2) сквозных;
3) комплексных.
Вопрос 7. Как называется процесс превращения исходных материалов в готовую продукцию, осуществляемый при участии или под наблюдением человека? 1)производственный;
2) технологический;
3) трудовой.
Вопрос 8. Что не относится к основным признакам трудовых процессов?
1) источники энергии, степень непрерывности, способ воздействия на предмет труда;
2) характеру предмета труда и продукта труда,
3) функциям работников, степени механизации труда, тяжести труда;
Вопрос 9. На какие виды делятся технологические процессы по степени непрерывности воздействия на предмет труда?
1) основные и вспомогательные;
2) непрерывные и дискретные;
3) пассивные и активные.
Вопрос 10. Какие технологические процессы преобладают в химической, металлургической, пищевой и микробиологической отраслях промышленности?
1) механические;
2)аппаратурные;
3) пассивные.
Вопрос 11. Какие трудовые процессы по характеру предмета и продукта труда относятся к трудовым процессам служащих?
1) вещественно-энергетические;
2) информационные;
3) вспомогательные.
Вопрос 12. Что является главным ресурсом для рабочих, выполняющих сборочно-монтяжные операции?
1) рациональное использование инструмента и электроэнергии,
2) экономия затрат на обслуживание оборудования;
3) рабочее время.
Задание 8
Вопрос 1. Какая норма относится к нормам результатов труда?
1) норма выработки;
2) норма длительности;
3) норма численности.
Вопрос 2. Какой признак классификации норм труда является основным?
1) содержание норм труда;
2) уровень дифференциации производственных процессов и элементов конструкции изделий,
3) сфера применения, период действия, метод установления.
Вопрос 3. Какие виды нормативных материалов представляют зависимости непосредственно между величиной нормы (времени, выработки, обслуживания, управляемости) и влияющими на нее факторами?
1) нормативы;
2) единые (типовые) нормы;
3) оба ответа верны.
Вопрос 4. В чем различие между нормами и нормативами?
1) норме соответствуют строго определенные значения факторов, определяющие ее величину в условиях конкретного производственного процесса, нормативы устанавливаются для множества значений факторов;
2) норма устанавливается только для конкретной работы, нормативы многократно используются для установления различных норм на работы данного вида, в отличие от норм, они действуют длительное время;
3) оба ответа верны.
Вопрос 5. Каким факторам до последнего времени уделялось наибольшее внимание в нормировании труда?
1) экономическим;
2) психофизиологическим;
3)техническим.
Вопрос 6. Как называется норма времени, если она установлена в результате оптимизации соответствующих элементов технологического и трудового процессов?
1) оптимальной;
2) допустимой;
3) ограниченной.
Вопрос 7. Какую норму времени можно считать обоснованной?
1) оптимальную;
2) допустимую;
3) нормальную.
Вопрос 8. Какие методы нормирования труда предполагают: анализ конкретного трудового процесса, разделение его на элементы, проектирование рациональных режимов работы оборудования, труда, и т.д.
1) аналитические;
2)суммарные;
3) опытно статистические.
Вопрос 9. Как называются аналитические методы, при которых базой расчета норм являются нормативные материалы?
1) аналитически-расчетные,
2) аналитически-исследовательские,
3) дифференцированные.
Вопрос 10. Как классифицируются аналитические методы по характеру зависимости норм труда от факторов, влияющих на их величину?
1) дифференциальные и укрупненные;
2) аналитически-расчетные и аналитически-исследовательские;
3) прямые и косвенные.
Вопрос 11. Как называются нормы, установленные аналитическими методами?
1) технически обоснованными;
2) научно обоснованными;
3)оба ответа верны.
Вопрос 12. Какая из задач, связанных с исследованием трудовых процессов, имеет наибольшее значение при организации труда?
1) определение фактических затрат времени на выполнение элементов операций (трудовых движений, действий, приемов и т. д.);
2) установление структуры затрат времени на протяжении рабочей смены или ее части;
3) обе задачи равны по значению.
Задание 9
Вопрос 1. Какой принцип считается основой распределения общественного богатства во всем цивилизованном мире?
1) принцип распределения по труду;
2) принцип распределения по доходам от собственности;
3) принцип распределения по потребностям.
Вопрос 2. От чего зависит предельная продуктивность работника на рынке труда?
1) от нормированных затрат труда;
2) от результатов труда;
3) от спроса и предложения на соответствующем рынке труда.
Вопрос 3. Какой принцип распределения можно рассматривать только в теоретическом аспекте?
1) по труду;
2) по способностям;
3) по должности.
Вопрос 4. Какой принцип распределения общественного богатства основан на принципе случайного выбора в соответствии с законом равной вероятности?
1) с помощью лотереи;
2) по нормам потребления,
3) по должности.
Вопрос 5. Кому из экономистов принадлежит утверждение, что лотереи устраивают те, кто хочет нажиться на использовании «в своих выгодах людской глупости»?
1) А.Тюрго;
2) У.Пети;
3) К. Марксу.
Вопрос 6. В каком нормативном документе установлены жесткие санкции за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы?
1) в Конституции РФ;
2) в Трудовом кодексе РФ;
3) в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Вопрос 7. Что определяют тарифные ставки и оклады?
1) величину оплаты труда в соответствии с его сложностью и ответственностью;
2) те производственные и социальные характеристики труда, которые объективно не зависят от сотрудника;
3) дополнительные затраты рабочей силы из-за объективных различий в условиях и тяжести труда.
Вопрос 8. Какой элемент дохода в наибольшей степени должен зависеть от уровня продуктивности работника?
1) доплаты;
2) надбавки;
3) социальные выплаты.
Вопрос 9. Какой метод применяется для определения фонда заработной платы предприятия на основе отчетных данных о реализации продукции?
1) остаточный метод;
2) корректирующий (трендовый) метод;
3) по нормативам рентабельности труда.
Вопрос 10. Какой субъект социально-трудовых отношений призван защищать экономические интересы наемных работников или лиц свободных профессий в определенной сфере деятельности?
1) государство;
2) профсоюзы;
3) работодатель.
Вопрос 11. Какой субъект социально-трудовых отношений выступает как законодатель, защитник прав граждан и организаций, работодатель, посредник и арбитр при трудовых спорах?
1) государство;
2) профсоюзы;
3) работодатель.
Вопрос 12. Что означает понятие «патернализм»?
1) покровительство, опека государства над населением или администрации предприятия над его сотрудниками;
2) ответственность и взаимную помощь, основанную на общности интересов группы людей;
3) личная ответственность человека за достижение своих целей и свои действия при решении социально-трудовых проблем.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие безработицы
2. Виды и способы измерения безработицы
3. Безработица в России: причины возникновения и борьба с нейЗадача 13РазвернутьСвернуть
Определить относительную экономию численности работников за счет повышения ПТ, если известно, что на предприятии выпуск продукции вырос на 10%, а численность работников увеличилась с 8400 до 8700 человек.
Задача 41
Часовая тарифная ставка работника 3 разряда составляет 15 рублей. В течение месяца им было отработано 150 часов. По результатам работы за месяц он был премирован в размере 500 рублей.
Рассчитайте размер начисленной работнику заработной платы за месяц. Будет ли данный работник находиться за чертой бедности, если бюджет прожиточного минимума в данном городе условно равен 3000 рублей?
Данного работника предлагают перевести на сдельно-премиальную систему оплаты труда. Рассчитайте размер сдельной расценки на единицу работы, если часовая норма выработки составляет 5 изделий.
В каких случаях сдельно-премиальная система оплаты труда будет эффективнее, чем повременно-премиальная?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
15 вопросов по истории (ответы)
22 страниц(ы)
Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?
Вопрос 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?Вопрос 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?
Вопрос 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?
Вопрос 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?
Вопрос 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?
Вопрос 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?
Вопрос 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.
Вопрос 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.
Вопрос 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?
Вопрос 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.
Вопрос 13. В чем отличие Конституции 1977 г. от конституции 1936 г.?
Вопрос 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?
Вопрос 15. Как проходили президентские выборы 1996 г.?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Административное право (ответы на 10 вопросов)
25 страниц(ы)
Вопрос 1.
Понятие и принципы административного права. Предмет и метод административно-правового регулирования. Понятие и структура административно-правового режима.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Понятие системы административного права и ее содержание. Особенности административного права как отрасли права.
Вопрос 3.
Понятие и виды источников административного права.
Вопрос 4.
Понятие и виды службы и служащих в РФ. Каким образом соотносятся между собой понятий «государственный служащий», «лицо, замещающие государственную должность», «служащий государственной организации».
Вопрос 5.
Понятие правового акта управления, его правовое значение.
Виды и действие правовых актов управления.
Вопрос 6.
Понятие и виды юридической ответственности. Особенности административной ответственности. Административное правонарушение и его состав.
Вопрос 7.
Понятие и виды административных наказаний. Наложение административного наказания.
Вопрос 8.
Понятие и виды субъектов административного права. Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административного правоотношения».
Вопрос 9.
Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.
Вопрос 10.
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства. -
Тест:
Правоведение (ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса)
16 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что является характерным признаком государства?
1. территория
2. население
3. публичная суверенная власть4. все вышеперечисленноеРазвернутьСвернуть
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какая численность населения необходима для создания государства?
1. более 100 тыс. человек
2. не менее 500 тыс. человек
3. более 1 млн. человек
4. не менее 10 млн. человек
5. не имеет значения
Вопрос 3. Что означает суверенитет государственной власти?
1. ее верховенство на территории данного государства
2. ее общеобязательность для всех граждан, иностранцев и лиц без гражданства
3. ее независимость
4. равенство в международных отношениях
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что означает легитимность?
1. принятие населением власти
2. признание правомерности власти
3. право управлять
4. согласие подчиняться власти
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие функции характерны для государства?
1. функции осуществления суверенитета
2. экономические функции
3. социальные функции
4. культурно-воспитательные функции
5. все перечисленное
Задание 2.
Вопрос 1. Какая черта механизма государства является основной?
1. иерархическая соподчиненность друг с другом образующих ее государственных учреждений
2. наличие определенных полномочий у каждого государственного образования
3. вооруженность организационными и материальными средствами
4. все вышеперечисленное
5. информирование общественности о политических целях
Вопрос 2. Какие факторы влияют на структуру и принципы формирования государственно-го аппарата?
1. экономические
2. политические
3. социокультурные
4. исторические
5. все перечисленное
Вопрос 3. В государствах какого типа глава государства «царствует, но не управляет»?
1. в государствах парламентарной монархии
2. в республиках парламентского типа
3. в президентских республиках
4. в полупрезидентских республиках
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникла идея «правового государства»?
1. в эпоху античности
2. в средние века
3. в новое время
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 5. Сколько моделей правовой государственности существует на современном этапе?
1. одна
2. две
3. три
4. четыре
5. пять
Задание 3.
Вопрос 1. Сколько основных признаков права выделяют?
1. два
2. три
3. пять
4. шесть
5. восемь
Вопрос 2. Какие группы функций права выделяют?
1. общеправовые
2. межотраслевые и отраслевые
3. правовых институтов
4. нормы права
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какая функция занимает определяющее место в системе функций права?
1. регулятивная
2. социального контроля
3. охранительная
4. информационно-ориентирующая
5. культурно-историческая
Вопрос 4. Сколько видов источников права известно в мировом юридическом пространстве?
1. три
2. четыре
3. шесть
4. семь
5. восемь
Вопрос 5. Где имеют место правовые системы, основанные на судебном прецеденте?
1. в США
2. в Канаде
3. в Австралии
4. в Великобритании
5. все перечисленное
Задание 4.
Вопрос 1. В российской федерации в качестве основных источников права признаются:
1. правовой обычай
2. договор нормативного содержания
3. нормативно-правовой акт
4. все вышеперечисленное
5. юридическая доктрина
Вопрос 2. Договор нормативного содержания широко распространен:
1. в конституционном праве
2. в гражданском праве
3. в трудовом праве
4. в экологическом праве
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько конституционных законов названо в конституции российской федерации 1993 г.?
1. 5
2. 10
3. 14
4. 20
5. 25
Вопрос 4. Законы обязательны для исполнения:
1. всеми гражданами
2. должностными лицами
3. государственными органами
4. общественными организациями
5. все перечисленное
Вопрос 5. Законы российской федерации вступают в силу:
1. по истечении 3 дней со дня их опубликования
2. по истечении 5 дней со дня их опубликования
3. по истечении 7 дней со дня их опубликования
4. по истечении 10 дней со дня их опубликования
5. по истечении 14 дней со дня их опубликования
Задание 5.
Вопрос 1. Когда появилось понятие «правовая система» в отечественном правоведении?
1. с середины 30-х годов 20 в.
2. с середины 60-х годов 20 в.
3. с середины 70-х годов 20 в.
4. с середины 80-х годов 20 в.
5. с середины 90-х годов 20 в.
Вопрос 2. Что относят к явлениям мировоззренческого характера?
1. юридическую науку
2. правовые понятия
3. законодательство
4. правоприменительную практику
5. все перечисленное
Вопрос 3. Каким требованиям должна отвечать юридическая терминология?
1. единства
2. общепризнанности
3. устойчивости
4. краткости, ясности
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правоположения бывают:
1. правотворческие и правоприменительные
2. судебные и нотариальные
3. регулятивные и охранительные
4. обязательные и рекомендательные
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что относится к средствам юридической техники?
1. аксиомы
2. юридические конструкции
3. правовые системы
4. презумпции и фикции
5. все перечисленное
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько групп правовой семьи выделяют?
1. две
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В каких странах в настоящее время действует семья социалистического права?
1. в Китае
2. во Вьетнаме
3. в северной Корее
4. на кубе
5. все перечисленное
Вопрос 3. В каких странах действуют исламские правовые семьи?
1. в Пакистане, Иране
2. в Ираке, Саудовской Аравии
3. в Кувейте, Омане
4. в Объединенных Арабских Эмиратах
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какая отрасль права в российской федерации является ведущей, базовой?
1. конституционное право
2. таможенное право
3. административное право
4. семейное право
5. налоговое право
Вопрос 5. Какая отрасль права не имеет кодекса?
1. семейное право
2. трудовое право
3. экологическое право
4. таможенное право
5. налоговое право
Задание 7.
Вопрос 1. Сколько специфических признаков, присущих норме права, вы знаете?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. В структуре нормы права выделяется:
1. один элемент
2. два элемента
3. три элемента
4. четыре элемента
5. пять элементов
Вопрос 3. Что определяет регулятивная норма права?
1. субъективные права субъектов права
2. юридические обязанности субъектов права
3. условия возникновения прав и обязанностей субъектов права
4. действия субъектов права
5. все перечисленное
Вопрос 4. Регулятивные нормы могут быть:
1. управомочивающие
2. обязывающие
3. запрещающие
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. В какой норме права есть «объем» и «привязка»?
1. в коллизионной
2. в дефинитивной
3. в поощрительной
4. в диспозитивной
5. все перечисленное
Задание 8.
Вопрос 1. Сколько видов правового поведения существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 2. Что не является преступлением?
1. мысли
2. психические процессы
3. убеждения
4. все вышеперечисленное
5. акт поведения
Вопрос 3. Что является целью юридической ответственности?
1. покарать правонарушителя
2. перевоспитать осужденного государством правонарушителя
3. предупредить новые правонарушения как со стороны лица, его совершившего, так и со сто-роны других лиц
4. восстановить положение пострадавшего от правонарушения лица
5. все перечисленное
Вопрос 4. Правонарушение разделяют:
1. на две группы
2. на три группы
3. на четыре группы
4. на пять групп
5. на восемь групп
Вопрос 5. Проступки могут быть:
1. административные
2. гражданско-правовые
3. финансовые
4. конституционные
5. все перечисленное
Задание 9.
Вопрос 1. Что входит в состав преступления?
1. объект
2. объективная сторона
3. субъект
4. субъективная сторона
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что изложено в общей части уголовного права?
1. основные задачи уголовного права
2. принципы уголовного права
3. институты уголовного права
4. все вышеперечисленное
5. конкретные составы преступления
Вопрос 3. Что изложено в особенной части уголовного права?
1. конкретные составы преступления
2. меры наказания за каждое преступление
3. все вышеперечисленное
4. институты уголовного права
5. задачи уголовного права
Вопрос 4. Какие принципы, закрепленные в нормах уголовного права, вы знаете?
1. принцип вины
2. принцип справедливости
3. принцип гуманизма
4. принцип законности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Все преступления подразделяются:
1. на преступления небольшой тяжести
2. на преступления средней тяжести
3. на тяжкие преступления
4. на особо тяжкие преступления
5. все перечисленное
Задание 10.
Вопрос 1. В чем проявляется характер общественной опасности?
1. в содержании объектов преступного посягательства и причиненного им вреда
2. в особенностях способа посягательства
3. в видах вины
4. в содержании мотивов и целей преступления
5. все перечисленное
Вопрос 2. Объект преступления по вертикали бывает:
1. общий
2. интегрированный
3. родовой
4. непосредственный
5. все перечисленное
Вопрос 3. Что относится к основным признакам субъекта?
1. физическое лицо
2. вменяемость
3. достижение определенного возраста
4. все вышеперечисленное
5. обстановка, место, время
Вопрос 4. Сколько видов наказания насчитывает ныне действующий уголовный кодекс?
1. 5
2. 10
3. 13
4. 15
5. 20
Вопрос 5. Что применяется в качестве дополнительного вида наказания?
1. лишение специального, воинского, почетного звания
2. лишение классного чина
3. лишение государственных наград
4. конфискация имущества
5. все перечисленное
Задание 11.
Вопрос 1. Конституция, принятая в 1993 г., провозгласила Россию:
1. демократическим государством
2. федеративным государством
3. правовым государством
4. социальным и светским государством
5. все перечисленное
Вопрос 2. Когда утвердилось современное понимание конституции?
1. в 16 в.
2. в 17 в.
3. в 18 в.
4. в 19 в.
5. в 20 в.
Вопрос 3. Что представляет собой конституция в материальном виде?
1. писаный акт
2. совокупность актов
3. совокупность конституционных обычаев
4. все вышеперечисленное
5. группу законов
Вопрос 4. Какую функцию выполняет конституция?
1. юридическую
2. политическую
3. идеологическую
4. все вышеперечисленное
5. социальную
Вопрос 5. Что включает в себя кодифицированная конституция?
1. преамбулу
2. основную часть
3. заключительные положения
4. переходные и дополнительные положения
5. все перечисленное
Задание 12.
Вопрос 1. Большинство ныне действующих конституций были приняты:
1. учредительным собранием
2. парламентом
3. на референдумах
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. В какой стране конституция имеет жесткий характер?
1. в России
2. в Великобритании
3. в Израиле
4. в новой Зеландии
5. все перечисленное
Вопрос 3. В состав российской федерации входят:
1. 5 республик
2. 7 республик
3. 10 республик
4. 15 республик
5. 21 республика
Вопрос 4. Какие органы государственной власти действуют в России?
1. законодательная власть
2. исполнительная власть
3. судебная власть
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Какие полномочия имеет законодательная власть?
1. устанавливает правовые основы
2. реализует правовые нормы
3. охраняет правовые устои государства
4. осуществляет правовой контроль за принимаемыми нормативными актами
5. все перечисленное
Задание 13.
Вопрос 1. Имущественные отношения – это:
1. разновидность производственных отношений
2. проявление производственных отношений
3. элемент производственных отношений
4. субъективная сторона производственных отношений
5. все перечисленное
Вопрос 2. Какие сферы и процессы хозяйствования охватывают имущественные отноше-ния?
1. распределение средств и продуктов производства
2. область гражданского оборота
3. возмещение материального и морального ущерба
4. наследование
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие права на нематериальные блага являются личными?
1. право на имя
2. право на защиту чести, достоинства
3. право на охрану здоровья
4. право на защиту писем, дневников
5. все перечисленное
Вопрос 4. Какие федеральные законы составляют систему гражданского законодательства Российской федерации?
1. законы о коммерческих и некоммерческих организациях
2. законы об акционерных обществах
3. законы о рынке ценных бумаг
4. законы о защите прав потребителей
5. все перечисленное
Вопрос 5. Кто может быть участником гражданских правоотношений?
1. граждане
2. юридические лица
3. государство в лице Российской Федерации и субъектов федерации
4. муниципальные образования
5. все перечисленное
Задание 14.
Вопрос 1. Понятие «физическое лицо» охватывает:
1. граждан Российской федерации
2. иностранных граждан
3. лиц без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. С какого возраста гражданин вправе переменить свое имя?
1. по достижении 10 лет
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 3. Какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации?
1. рождение
2. заключение и расторжение брака
3. перемена имени
4. смерть
5. все перечисленное
Вопрос 4. Когда возникает гражданская правоспособность?
1. с рождения гражданина
2. по достижении 12 лет
3. по достижении 14 лет
4. по достижении 16 лет
5. по достижении 18 лет
Вопрос 5. Какие виды гражданской дееспособности различает закон?
1. полная дееспособность
2. дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
3. дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 15.
Вопрос 1. Какие условия предусмотрены ГК РФ для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным?
1. достижение лицом 16-го возраста
2. несовершеннолетний должен работать по трудовому договору либо заниматься предпринима-тельской деятельностью
3. все вышеперечисленное
4. достижение лицом 12-го возраста
5. достижение лицом 14-го возраста
Вопрос 2. Малолетние в возрасте до 6 лет являются:
1. полностью дееспособными
2. полностью недееспособными
3. частично дееспособными
4. ограничено дееспособными по решению суда
5. нет верного ответа
Вопрос 3. Все несовершеннолетние не являются деликтоспособными, если не достигли:
1. 10 лет
2. 12 лет
3. 14 лет
4. 16 лет
5. 18 лет
Вопрос 4. Какие признаки характерны для юридического лица?
1. организационное единство
2. наличие обособленного имущества и самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательст-вам
3. приобретение и реализация гражданских прав от своего имени
4. выступление при решении судебных споров в качестве истца или ответчика от своего имени
5. все перечисленное
Вопрос 5. Коммерческим организациями являются:
1. хозяйственные товарищества и общества
2. производственные кооперативы
3. государственные и муниципальные унитарные предприятия
4. все вышеперечисленное
5. общественные и религиозные организации
Задание 16.
Вопрос 1. Распоряжаясь вещью, собственник может:
1. продать вещь
2. сдать вещь в аренду
3. переработать
4. уничтожить
5. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько способов приобретения права собственности существует?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 3. К первоначальным способам приобретения права собственности относится:
1. изготовление новой вещи
2. переработка материалов, из которых создается новая вещь
3. обращение в собственность общедоступных вещей
4. приобретение права собственности на бесхозное имущество
5. все перечисленное
Вопрос 4. Бесхозяйной является вещь:
1. которая не имеет хозяина
2. собственник которой неизвестен
3. от права собственности на которую собственник отказался
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. Приватизация государственного и муниципального имущества распространяется:
1. на имущество, находящееся в государственной собственности
2. на имущество, находящееся в муниципальной собственности
3. все вышеперечисленное
4. на имущество, находящееся в частной собственности
5. нет верного ответа
Задание 17.
Вопрос 1. В каком значении может употребляться термин «обязательство»?
1. в смысле обязанности пассивного субъекта
2. в смысле права активного субъекта
3. в смысле всего юридического отношения
4. в смысле акта, удостоверяющего существование подобного отношения
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что может послужить основаниями возникновения обязательств?
1. договор
2. акты публичной власти
3. совершение неправомерных действий
4. юридические поступки
5. все перечисленное
Вопрос 3. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
1. по содержанию и соотношению прав и обязанностей
2. по определенности ил характеру предмета исполнения
3. по количеству участвующих субъектов
4. по участию иных лиц
5. все перечисленное
Вопрос 4. Множественность лиц в обязательстве может быть:
1. активной
2. пассивной
3. смешанной
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 5. К обязательствам с участием третьих лиц относятся:
1. регрессивные обязательства
2. обязательства в пользу третьих лиц
3. обязательства, исполняемы третьим лицом
4. все вышеперечисленное
5. солидарные обязательства
Задание 18.
Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее граж-данское законодательство?
1. принцип надлежащего исполнения обязательств
2. принцип недопустимости одностороннего отказа
3. принцип реального исполнения
4. принцип разумности и добросовестности
5. все перечисленное
Вопрос 2. Акцессорным способом исполнения обязательства является:
1. задаток
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. все перечисленное
Вопрос 3. Неакцессорным способом исполнения обязательства является:
1. банковская гарантия
2. поручительство
3. залог
4. удержание
5. задаток
Вопрос 4. Закон различает:
1. два вида неустойки
2. три вида неустойки
3. четыре вида неустойки
4. пять видов неустойки
5. шесть видов неустойки
Вопрос 5. Кто может быть гарантом в банковских гарантиях?
1. банк
2. кредитное учреждение, имеющее лицензию на совершение банковских операций
3. страховые организации
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Задание 19.
Вопрос 1. На чем основываются семейные правоотношения?
1. на браке
2. на родстве
3. на материнстве и отцовстве
4. на усыновлении
5. все перечисленное
Вопрос 2. Почему семейно-брачные отношения являются неотчуждаемыми?
1. их нельзя продать
2. их нельзя купить
3. их нельзя подарить
4. их нельзя завещать
5. все перечисленное
Вопрос 3. Не допускается заключение брака:
1. между лицами, одно из которых уже состоит в браке
2. между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей
3. между усыновителями и усыновленными
4. между лицами недееспособными по психическому заболеванию
5. все перечисленное
Вопрос 4. По истечении какого срока после подачи заявления производится расторжение бра-ка в органах загса?
1. двух недель
2. 1 месяца
3. 1,5 месяцев
4. 2 месяцев
5. 3 месяцев
Вопрос 5. Что относит закон к личным неимущественным правам супругов?
1. право выбора фамилии при заключении и расторжении брака
2. право на свободу выбора рода занятий, профессии
3. право на место пребывания и место жительства
4. право на совместное решение разнообразных вопросов жизни семьи
5. все перечисленное
Задание 20.
Вопрос 1. Кто не считается членами семьи по родству?
1. братья
2. сестры
3. бабушка, дедушка
4. супруги
5. внуки
Вопрос 2. В каком случае действует презумпция отцовства?
1. если ребенок родился в течение 300 дней со дня расторжения брака
2. если ребенок родился в течение 300 дней со дня смерти мужа
3. если ребенок родился в течение 300 дней со дня признания брака недействительным
4. все вышеперечисленное
5. если ребенок родился в течение 100 дней со дня смерти мужа
Вопрос 3. В каких случаях родители могут быть ограничены в своих правах?
1. при психическом расстройстве
2. при инвалидности
3. при кризисе в отношениях родителей
4. при угрозе жизни, здоровью и воспитанию ребенка со стороны родителей
5. все перечисленное
Вопрос 4. Что является основанием возникновения алиментных отношений?
1. наличие родственной связи
2. наличие семейной связи
3. нуждаемость получателя алиментов
4. нетрудоспособность получателя алиментов
5. все перечисленное
Вопрос 5. В каком размере взыскиваются алименты на одного ребенка?
1. в размере 1/4 заработка
2. в размере 1/3 заработка
3. в размере половины заработка
4. в размере полного заработка
5. нет верного ответа
Задание 21.
Вопрос 1. Какие права не переходят по наследству?
1. право авторства
2. право изобретения
3. право открытия
4. все вышеперечисленное
5. право на начисленную, но не полученную наследодателем заработную плату
Вопрос 2. Кто может выступать наследодателем?
1. гражданин Российской Федерации
2. иностранец
3. лицо без гражданства
4. все вышеперечисленное
5. юридические лица
Вопрос 3. Какие лица обладают завещательной дееспособностью?
1. дееспособные в полном объеме
2. частично дееспособные
3. ограниченно дееспособные
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 4. Кто может быть наследниками?
1. физические и юридические лица
2. Российская Федерация, субъекты Российской федерации
3. муниципальные образования
4. иностранные государства и международные организации
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какой срок устанавливается наследникам для принятия наследства?
1. 1 месяц с момента открытия наследства
2. 2 месяца с момента открытия наследства
3. 3 месяца с момента открытия наследства
4. 6 месяцев с момента открытия наследства
5. 12 месяцев с момента открытия наследства
Задание 22.
Вопрос 1. Кто может быть работодателем?
1. предприниматель (или представляющая его администрация)
2. государство (через администрацию предприятий, организаций)
3. органы местного самоуправления
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Какие трудовые отношения отражают условия труда?
1. заработную плату
2. рабочее время
3. безопасность труда
4. отпуска
5. все перечисленное
Вопрос 3. Сколько видов трудового договора различают в зависимости от срока, на который заключают трудовой договор?
1. два
2. три
3. четыре
4. пять
5. шесть
Вопрос 4. Испытательный срок при приеме на работу не устанавливается:
1. для лиц, не достигших 18 лет
2. беременных женщин
3. для молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений
4. лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу
5. все перечисленное
Вопрос 5. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
1. 1 месяц
2. 2 месяца
3. 3 месяца
4. 4 месяца
5. 5 месяцев
Задание 23.
Вопрос 1. Что не заносится в трудовую книжку?
1. сведения о работнике
2. взыскания
3. сведения о выполняемой работе
4. сведения о переводе на другую работу
5. сведения о поощрениях и награждениях
Вопрос 2. Где хранится трудовая книжка работника?
1. дома у работника
2. в отделе кадров предприятия
3. у руководителя предприятия
4. в бухгалтерии предприятия
5. в профсоюзном комитете предприятия
Вопрос 3. При расторжении трудового договора работник письменно предупреждает адми-нистрацию:
1. за 1 день
2. за 3 дня
3. за 10 дней
4. за две недели
5. за месяц
Вопрос 4. Какие дисциплинарные взыскания применяет администрация за нарушение тру-довой дисциплины?
1. предупреждение
2. замечание
3. выговор
4. увольнение по соответствующим основаниям.
5. все перечисленное в п.п. 2-4
Вопрос 5. Что учитывается при наложении дисциплинарного взыскания?
1. тяжесть совершенного проступка
2. обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок
3. предшествующая работа работника
4. поведение работника
5. все перечисленное
Задание 24.
Вопрос 1. Что понимают под правовым регулированием экологической системы страны?
1. использование и охрану экологической системы страны в целом
2. использование и охрану отдельных экологических систем, входящих в экологическую систему страны
3. использование и охрану отдельных природных объектов
4. все вышеперечисленное
5. нет верного ответа
Вопрос 2. Что понимают под отдельными природными объектами?
1. землю, недра
2. леса и иную растительность
3. животный мир, микроорганизмы
4. поверхностные, подземные воды
5. все перечисленное
Вопрос 3. Какие виды источников экологического права по юридической силе вы знаете?
1. законы
2. подзаконные акты
3. общие источники экологического права
4. перечисленное в п.п.1,2
5. специальные источники
Вопрос 4. Какие виды юридической ответственности могут наступать за экологические пра-вонарушения?
1. уголовная
2. административная
3. гражданско-правовая
4. дисциплинарная
5. все перечисленное
Вопрос 5. Какие виды дисциплинарной ответственности могут быть применены к виновным лицам?
1. замечание
2. выговор
3. строгий выговор
4. увольнение
5. все перечисленное
Задание 25.
Вопрос 1. Как определяет информацию федеральный закон «об информации, информатиза-ции и защите информации»?
1. как сведения о лицах, предметах
2. как сведения о фактах
3. как сведения о событиях, явлениях
4. как сведения о процессах
5. все перечисленное
Вопрос 2. Что входит в информационную систему?
1. библиотеки
2. архивы
3. фонды
4. банки данных
5. все перечисленное
Вопрос 3. В чьей собственности могут находиться информационные ресурсы?
1. граждан
2. органов государственной власти
3. органов местного самоуправления
4. организаций и общественных объединений
5. все перечисленное
Вопрос 4. Государственной тайной являются сведения:
1. в военной области
2. в области экономики, науки, техники
3. в области внешней политики и экономики
4. в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности
5. все перечисленное
Вопрос 5. Что гарантирует конституция каждому гражданину?
1. неприкосновенность частной жизни
2. личную и семейную тайну
3. тайну переписки
4. тайну телефонных переговоров
5. все перечисленное
-
Контрольная работа:
Наследственное право, вариант 3
11 страниц(ы)
1. Какое лицо называют "насцитурусом"?.
2. Каковы особенности установления завещательного
отказа (легата)?.3. Решите задачи № 1-2….РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы…
-
Контрольная работа:
Международное частное право МЧ00 (ответы на 10 вопросов)
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом.Вопрос 2. Установление содержания норм иностранного права.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Что такое реторсии?
Вопрос 4. Личный закон физического лица.
Вопрос 5. Личный закон юридического лица.
Вопрос 6. Право, подлежащее применению к возникновению и прекращению вещных прав.
Вопрос 7. Право, подлежащее применению к ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги.
Вопрос 8. Какие дела с участием иностранных лиц в соответствии с ГПК РФ относятся к исключительной подсудности судов в Российской Федерации?
Вопрос 9. Что такое дипломатический иммунитет?
Вопрос 10. В каких случаях в соответствии с ГПК РФ допускается отказ в принудительном исполнении решения иностранного суда? -
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 1, МГЮА
10 страниц(ы)
Задача 1
Между ООО «Спецшахтмонтаж» (подрядчик) и ОАО «Каменный карьер» (заказчик) заключен договор на ремонт партии вагонеток на сумму 3,5 млн. рублей. Срок выполнения работ по договору – 9 месяцев, оплата – после приемки работ. Обязательства по оплате работ обеспечены залогом принадлежащего заказчику права аренды участка недр в Ножовском районе Пермского края.Через 2 месяца после заключения договора директор ООО «Спецшахтмонтаж» во время совещания руководителей крупных предприятий региона узнал о принятом ОАО «Каменный карьер» решении о реорганизации в форме слияния с ОАО «Гранит», о тяжелом финансовом положении которого было известно в районе.РазвернутьСвернуть
Опасаясь, что выполненные работы не будут оплачены, поскольку заказчик прекратит существование как юридическое лицо до момента окончания этих работ, ООО «Спецшахтмонтаж» обратилось в суд с иском о признании реорганизации недействительной по статье 168 ГК РФ, поскольку сведения о реорганизации ОАО «Каменный карьер» в средствах массовой информации не помещались.
Что понимается под реорганизацией юридического лица?
Какой документ оформляется при слиянии юридических лиц?
Является ли реорганизация сделкой?
Какие гарантии прав кредиторов реорганизуемых юридических лиц установлены гражданским законодательством?
Подлежит ли иск ООО «Спецшахтмонтаж» удовлетворению?
Имеются ли у ООО «Спецшахтмонтаж» иные способы защиты его интересов в надлежащей оплате ремонтных работ?
Задача 2
Между индивидуальными предпринимателями Трудовым (поставщик) и Купцовым (покупатель), осуществляющим розничную торговлю овощами, заключен договор поставки картофеля.
Поскольку своевременное и в надлежащем количестве поступление в магазин картофеля было очень важным для обеспечения ассортиментного минимума товаров в магазинах Купцова, то по настоянию последнего стороны включили в договор условие о том, что при просрочке поставки каждой партии картофеля (по 10 мешков) против согласованного графика поставщик обязан передать покупателю дополнительно без оплаты по 1 мешку (50 кг) картофеля за каждый день просрочки. Опасения покупателя оказались ненапрасными: Трудов нарушил срок поставки первых же партий товара.
Купцов обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с Трудова 170 мешков картофеля. В отзыве на иск Трудов факт нарушения договора не отрицал, но просил суд учесть то, что самый больной магазин Купцова был на ремонте, а для остальных торговых точек покупателя поставленного товара было достаточно.
Каковы способы обеспечения исполнения обязательства?
Вправе ли стороны установить в договоре не предусмотренный в законе способ обеспечения исполнения обязательств?
Является ли договоренность Трудова и Купцова условием о неустойке?
Вправе ли суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ при разрешении спора?