У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Избирательная система, ее понятие и структура
2. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы, их достоинства и недостатки
3. Опишите основные параметры и особенности современной российской избирательной системы. Объясните политический смысл перехода к пропорциональной системе на выборах в Государственную Думу РФ.
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Достоинства:
• Система пропорционального представительства позволяет каждой политической партии получить число мест пропорционально числу голосов. Вот почему эта система может показаться более справедливой, чем мажоритарная система.
• Если квота достаточно низкая, то мелкие партии тоже получают места.
• Самые различные группы избирателей могут обеспечить места для своих представителей, и поэтому результат выборов рассматривается населением как справедливый.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Реферат:
33 страниц(ы)
1 Политология и ее место в системе общественных наук 3
1.1 Предмет политологии 3
1.2 Система категорий политологии 111.3 Методы политологии 13РазвернутьСвернуть
1.4 Функции политологии 18
2 Политические процессы: сущность и режимы их протекания 21
2.1 Понятие политического процесса 21
2.2 Концептуальные подходы к интерпритации политического процесса 23
2.3 Типы политических процессов 25
2.4 Структура политического процесса 27
Список использованной литературы 33
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
1. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.2. Генезис и становление отечественной политологии.РазвернутьСвернуть
3. Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, частные методы гуманитарных наук, политологические методы.
4. Проблема периодизации истории политических учений.
5. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта.
6. Политические идеи Сократа и Платона.
7. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля.
8. Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья.
9. Специфика исламской политической мысли.
10. Политические воззрения исламских мыслителей.
11. Светские политические идеи эпохи Возрождения.
12. Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки.
13. Английский классический консерватизм Эдмунда Бёрка.
14. Основные идеи и представители европейского классического либерализма.
15. Научный социализм Карла Маркса и Фридриха Энгельса.
16. Политическая мысль в США в XIX веке.
17. Концепции геополитики в Европе и США.
18. Политическая мысль Киевской Руси: основные характеристики.
19. Политическая мысль Московского царства XVII века: основные характеристики.
20. Политические идеи русских просветителей.
21. Сущность и историческое значение русского консерватизма.
22. Классические идеологии.
23. Неклассические идеологические концепции и доктрины.
24. Возникновение политики: условия и формы.
25. Политическая власть как особая форма власти.
26. Проблема эффективности и легитимности политической власти.
27. Основные источники политической власти, их типология.
28. Политический режим и политическая система в рамках современной политологии.
29. Взаимосвязь политики и экономики.
30. Сущность и критерии классификации политических режимов.
31. Определение субъекта политики: основные подходы.
32. Объект политики как ресурс политики.
33. Основные типологии политических интересов.
34. Соотношение актора и субъекта политики: общее и различие.
35. Критерии международно-политического субъекта, его определение.
36. Основные типы субъектов мировой политики.
37. Акторы вне суверенитета в условиях современной мировой политики.
38. Индивид как существо социальное и существо политическое.
39. Малые группы как участники политической жизни.
40. Группы интересов как субъект политики.
41. Классические теории элит.
42. Категория политической элиты в современной политической науке.
43. Основные формы и методы политического рекрутирования: кооптация, назначение, выборы.
44. Современные теории политической элиты.
45. Структура, функции и типы политических элит.
46. Основные теории политического лидерства.
47. Политическое лидерство как институт власти.
48. Типология политического лидерства.
49. Подходы к определению политической партии в современной политической науке.
50. Функции политических партий: внутренние и внешние.
51. Партийная система: определение, структура, функции.
52. Специфика мировой политики и международных отношений как объекта политологического исследования.
53. Основные теории анализа современных международных отношений.
54. Классические геополитические теории.
55. Современные геополитические концепции.
56. Место России в современной геополитической картине мира.
57. Уровни политической культуры.
58. Политическая культура.
59. Основные подходы к исследованию политического сознания.
60. Политическое сознание.
61. Типологизация политических культур: основные критерии.
62. Основные подходы к исследованию политического процесса.
63. Политический процесс как динамическое измерение политической жизни.
64. Структура политического процесса: его основные элементы и участники.
65. Базовый и периферийный политический процесс: основные характеристики.
66. Революционный и эволюционный политический процесс.
67. Явные и латентные политические процессы.
68. Открытые и закрытые политические процессы.
69. Стабильные и переходные политические процессы.
70. Модернизация и постмодернизация как разновидности политического процесса.
71. Международный политический процесс: его определение и основные характеристики.
72. Источники и ресурсы международного политического процесса.
73. Современные тенденции развития международного политического процесса.
74. Современный политический процесс как политический рынок.
75. Функции, виды и этапы политического маркетинга.
76. Политический маркетинг как политология выборов.
77. Избирательный процесс и избирательная кампания.
78. Позитивное и негативное воздействие политического конфликта на общественно-политическое развитие.
79. Механизмы урегулирования и разрешения политического конфликта.
80. Политические переговоры: сущность и основные характеристики.
81. Этапы и типы политических переговоров.
82. Международная политика как борьба за влияние.
83. Цели политики и типы международного поведения.
84. Проблемы войны и мира в рамках современной политологии.
85. Типология международных вооруженных конфликтов.
86. Понятие избирательных технологий как разновидность тактических политических технологий: сущность, основные типы.
87. Политологическое сопровождение избирательной кампании.
88. Политика как разновидность управленческой деятельности.
89. Технократическая модель политики и развитие политического менеджмента.
90. Особенности политического менеджмента в современной России.
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5
22 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Реферат:
Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка
31 страниц(ы)
Введение 3
Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
1.1. Английский язык в Шотландии 61.2 Английский язык в Ирландии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Английский язык в США 9
1.4 Английский язык в Канаде 12
1.5 Английский язык в Австралии 13
Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
Заключение 26
Библиографический список литературы 28
Приложение 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Затраты на производство продукцииСледующая работа
Рынок ценных бумаг. ВАРИАНТ №22




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1.
Для следующих задач определите верхнюю и нижнюю цены игры и, если возможно, то и седловую точку.
Задание 2.РазвернутьСвернуть
Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.
Задание 3.
Дайте геометрическую интерпретацию решения игры двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты, с полученными, геометрическим способом.
Задание 4.
Дайте геометрическую интерпретацию решения игры для двух игроков. Для проверки геометрического решения проведите также алгебраические расчеты и сравните результаты с геометрическими.
Задание 5.
Для следующих задач, найдите для двух игроков решение в смешанных стратегиях.
-
Контрольная работа:
Деловой английский язык. Вариант 2
14 страниц(ы)
I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
Job Ads Объявление о работеChecking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.РазвернутьСвернуть
If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
II. Определите, являются ли утверждения:
а) истинными
b) ложными
c) в тексте нет информации
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
Внесите Ваши ответы в таблицу.
1.
job advertisement - объявление о работе
a. an additional advantage given with a job besides wages
2.
Executive – руководитель
b. Smth that encourages you to work harder
3.
job seeker - соискатель работы
c. set of information about a job that is available
4.
Salary — вознаграждение, зарплата
d. a manager in a company who helps to make important decisions
5.
Incentive - стимул
e. someone who has completed a university degree training
f. diploma that qualifies a person to do or be smth
6.
fringe benefit - дополнительные льготы
7.
Experience - опыт
g. a person, company or organization that employs people
8.
Qualification - квалификация
h. someone who is trying to find a job
9.
Graduate - выпускник
i. knowledge or skill that you gain from doing a job
10.
Employer - служащий
j. money that you receive as payment from the organization you work for
IV. Определите основную идею текста.
1. Job advertisements are the same in different countries.
2. Job advertisements differ in three European countries.
3. Job advertisements differ in Europe and the US.
V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
a) Thanks very much.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
e) I’ll transfer you to Silva.
c) Hello, is Martha there?
d) I’m sorry she’s in a meeting.
b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
e) I’ll transfer you to Silva.
a) Thanks very much.
VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
a) Dear Mr. Smith
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
b) 25 Wellington Rd
London NW10 4PZ
United Kingdom
17 September, 2013
c) Bank of England,
Threadneedle St,
London, EC2R 8AH
a)Dear Mr. Smith
f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
e) Awaiting your reply.
Yours sincerely,
Andrew Bogart -
Тест:
Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)
3 страниц(ы)
Задание № 1
Двоичное кодирование одного из 256 символов (букв) требует количества информации .
1) 1 бит
2) 1 байт3) 4 битРазвернутьСвернуть
4) 1 Кбайт
5) 1 Мбайт
Задание № 2
Фирме необходимо выпустить рекламный буклет о своей продукции. Какой программой целесообразно воспользоваться для оформления этого буклета?
1) текстовым редактором Word
2) графическим редактором CorelDraw
3) средствами мультимедиа
4) программой PowerPoint
5) настольной издательской системой QuarkXPress
Задание № 3
Какие принтеры целесообразно использовать в офисах при проведении большого количества печатных работ?
1) лазерные
2) струйные
3) матричные
4) термопринтеры
5) игольчатые
Задание № 4
В фирме, продающей автомобили, готовится презентация. Необходимо всесторонне представить товар перед покупателями. Какие технические средства могут быть наиболее эффективно использованы для подготовки такой работы?
1) текстовые редакторы
2) графические редакторы
3) средства мультимедиа
4) средства компьютерной графики
5) настольные издательские системы
Задание № 5
В ячейке D1 размещено значение катета прямоугольного треугольника А, а в ячейке Е1 значение другого катета В. Какая формула должна быть внесена в ячейку F1, для вычисления значения квадрата гипотенузы С?
1) С2=А2+В2
2) F1*F1=D1*D1+E1*E1
3) А2+В2
4) =D1*D1+E1*E1
5) F1= А2+В2
Задание № 6
В электронных таблицах ведется расчет зарплаты. В столбце А размещен список сотрудников, в столбце В - оклад сотрудников, а в столбце С - рассчитывается взнос в пенсионный фонд в размере 1% от оклада. Какую формулу необходимо поместить в ячейки столбца С, чтобы рассчитать размер взноса в пенсионный фонд?
1) =А*0,01
2) =(А+В)*0,01
3) =С*0,01
4) =(В+С)*0,01
5) =В*0,01
Задание № 7
Предприятие располагается в нескольких зданиях на одной улице. Какой тип компьютерной сети необходимо использовать для обмена информацией?
1) локальная
2) региональная
3) глобальная
4) корпоративная
5) гибридная
Задание № 8
Какой из способов подключения к Internet обеспечивает наибольшие возможности?
1) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу
2) постоянное соединение по оптоволоконному каналу
3) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу
4) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
5) иерархическое соединение
Задание № 9
Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход .
1) на любую Web-страницу, любого сервера Интернет
2) только на Web-страницы данного сервера
3) на любую Web-страницу в пределах данного региона
4) только в пределах данной Web-страницы
5) только на Web-страницы данного узла
Задание № 10
Служащим Вашей фирмы необходимо взаимодействовать не только между собой, но и с сотрудниками зарубежных филиалов. Какой тип сети подойдет для Вашего офиса?
1) Internet
2) Ethernet
3) Intranet
4) Arknet
5) Novell Net
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1
Национальное производство включает два вида товара: Xи Y. X– потребительский товар, Y– инвестиционный товар. В текущем году было произведено 200 единиц товара Xпо цене 2$ за единицу и 10 единиц товара Y по цене 4$ за единицу. К концу текущего года 6 используемых единиц инвестиционного товара должны быть заменены новыми. Определите: ВВП; ЧВП; объем потребления и объем валовых инвестиций; объем чистых инвестиций.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Предположим, что естественный уровень безработицы в стране равен 5%, а её фактический уровень составил в текущем году 8,5%. Рассчитайте потенциальный ВНП, если при коэффициенте Оукена, равном 3, фактически произведенный реальный ВНП достиг в данном году 1480 единиц.
Вопрос 3
Если номинальное предложение денег увеличилось на 7%, уровень цен увеличился на 5%, реальный выпуск увеличился на 4%, то насколько изменилась скорость обращения денег?
Вопрос 4
В городе Nпроживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-наY – 14000$, г-на Z– 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини;
б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
Вопрос 5
В результате повышения цены на товар с 10 до 12$ объем спроса сокращается с 8 до 6 тыс. штук. Определите тип и коэффициент эластичности спроса по цене.
Вопрос 6
Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5P, функция предложения Qs1= 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
а) величину налогового бремени покупателя;
б) величину налогового бремени продавца.
-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости (НЭР 96) (2)
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Какими критериями следует руководствоваться при выборе оценщика объекта недвижимости? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.Вопрос 2РазвернутьСвернуть
Исходя из приведенных данных рассчитайте стоимость объекта недвижимости, используя метод анализа рыночных продаж:
Характеристики объекта Объект оценки Объекты сопоставления
ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5
Местоположение Отл. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
Этажность дома 14 9 14 9 9 10
Этажность квартиры 11 9 3 9 7 7
Состояние объекта От л. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
Площадь общая, м2 52,8 55 52 47 44 58,2
Площадь жилая, м2 29,4 38 30 30 28,5 31,1
Площадь кухни, м2 7,7 7 9 7,5 7 10,1
Метро (близость) 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 3 ост. трансп. 5 мин.
пешком
Лоджия + + + Заст. Заст. +
Цена квартиры, ден. ед. 32000 29510 30600 26000 27936
Корректировки
Местоположение +5% (+1600) - - -12% (-3120) -
Этажность дома +3% (+960) - +3% (+918) +3% (+780) +3% (+838)
Этажность квартиры +7% (+2240) +2% (+590) +7% (+2142) - -
Состояние объекта -5% (-1600) - -5% (-1530) +3% (+780) -
Площадь общая, м2 -2% (-640) - +2% (+612) +3% (+780) +4% (+1117)
Площадь жилая, м2 - -3% (-885) - - -
Площадь кухни, м2 - -2% (-590) - - -4% (-1117)
Метро (близость) +4% (+1280) - +4% (+1224) +3% (+780) -2% (-559)
Лоджия - - -3% (-918) -3% (-780) -
Цена, ден. ед. 30190 35840 28625 33048 25220 28215
Вопрос 3
Можно ли сущность явления девелопмента выразить как преобразование объекта недвижимости результате ремонтных работ с сооружениями? Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №16
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Операции с ценными бумагами в Российской Федерации.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
1. Что представляет собой делистинг?
а) Процедуру допуска ценных бумаг к торговле;
б) Процедура исключения ценных бумаг из котировочного листа;
в) Расчетная операция на бирже.
2. Наиболее мощная (по стоимости годового оборота) в мире фондовая биржа?
а) Нью-Йоркская;
б) Лондонская;
в) Токийская.
Задача
Бескупонные облигации (ГКО) со сроком обращения 91 день были размещены с дисконтом 5%. Рассчитайте доходность к погашению (в пересчете на год с точностью до сотых).
Список использованной литературы -
Тест:
Менеджмент. Часть 2 (код – МЖ2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
11 страниц(ы)
Занятие 1
Вопрос 1. Что является основой любой организации?
1. люди
2. оборудование
3. транспорт
Вопрос 2. Как называется та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы в ней?1. внешнее окружениеРазвернутьСвернуть
2. организационное окружение
3. личное окружение
Вопрос 3. Что относится к желаниям организации в отношении индивида и его роли?
1. желаемое вознаграждение
2. требуемый результат работы
3. место индивида в организации
Вопрос 4. Какой подход к установлению соответствия роли и места человека в организации характерен для японского типа управления?
1. работа или функция подбирается под человека
2. человек подбирается для выполнения определенной работы
3. установление норм и правил поведения для конкретного человека
Вопрос 5. Что способствует ускоренной адаптации к новому организационному окружению?
1. создание самостоятельных групп из начинающих членов организации
2. создание групп из начинающих членов организации, с включением в них работников с продолжительным опытом работы в организации
3. создание неформальных групп из начинающих членов организации и предоставление им полной свободы в выборе действий
Вопрос 6. На какой стадии процесса включения нового члена в организацию происходит его переход в полноправные члены организации?
1. начальная
2. промежуточная
3. завершающая
Вопрос 7. Чем характеризуется понятие «конформизм»?
1. не принимаются никакие нормы и ценности
2. обязательные нормы и ценности принимаются частично
3. принимаются все нормы и ценности
Вопрос 8. Какой тип адаптации позволяет человеку включиться в организацию без конфликтных ситуаций?
1. отрицание
2. конформизм
3. мимикрия
Вопрос 9. Что входит в первую группу причин, порождающих проблемы выполнения роли?
1. причины, которые связаны с противоречиями между человеком и определенной ему ролью в организации
2. причины, вызванные противоречием между ролью и ее восприятием организационным окружением
3. причины конфликтов, связанные с противоречиями, изначально заложенными в содержание роли
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. получаемая с помощью органов чувств информация всегда паталогична
2. важнейшей особенностью отбора информации является то, что он носит селективный характер
3. восприятие каждым человеком действительности всегда носит субъективный характер
Вопрос 11. В чем заключается первый способ систематизации информации человеком?
1. логическая обработка информации
2. экономическая обработка информации
3. психологическая обработка информации
Вопрос 12. Что относится к социальным характеристикам человека?
1. внешность, рост, телосложение
2. стиль и манера ведения переговоров
3. пол, возраст, национальность
Занятие 2
Вопрос 1. Какое из приведенных выражений не верно?
1. расположение характеризуется тем, что оно, видимо, так как находится вне человека
2. расположение как бы является точкой, находящейся на оси с полюсами «нравится» – «не нравится».
3. расположение проявляется в том, что человек ведет себя в соответствии с априорным положительным либо негативным отношением к объекту
Вопрос 2. Что относится к ценностям?
1. набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни
2. знания об объекте, которыми располагает человек
3. устойчивые представления человека о явлении, которые он использует при их восприятии
Вопрос 3. Под влиянием каких факторов формируется индивидуальность человека?
1. наследственность и физиологические особенности человека
2. черты и особенности характера человека
3. содержание пунктов 1, 2
Вопрос 4. Какое из приведенных выражений верно?
1. если человек стабилен, ответственен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его негативно
2. люди, склонные к риску, больше времени затрачивают на принятие решений
3. люди с высокой комплексностью осознания проявляют большие способности к обработке информации
Вопрос 5. Какой стиль управления предпочитают экстраверты?
1. неформальный
2. формальный
3. смешанный
Вопрос 6. К какой группе факторов относятся способности и образование человека?
1. структурные характеристики группы
2. ситуационные характеристики
3. характеристики членов группы
Вопрос 7. Как называется явление, когда группа замыкается в самой себе, слабо и неверно реагирует на внешние сигналы?
1. индивидуализм
2. нонконформизм
3. групповщина
Вопрос 8. Сколько человек должно быть в группе среднего размера?
1. 10-20
2. 5-6
3. 1-2
Вопрос 9. К чему приведет низкая дифференциация в оплате и низкая взаимозависимость членов группы?
1. к развитию благоприятных отношений в группе
2. к возникновению проблем между членами группы
3. к успешному функционированию группы
Вопрос 10. В каких группах люди имеют лучшее здоровье и лучшую мораль?
1. в группах с активной внутренней жизнью
2. в «больных» группах, пораженных неразрешимыми конфликтами
3. в изолированных и нестабильных группах
Вопрос 11. Какие отношения устанавливаются между членами группы и группой в случае кооперации?
1. доверительные
2. агрессивные
3. неблагоприятные
Вопрос 12. К какой группе факторов относятся угрозы, страх, зависть?
1. организационные
2. коллективные
3. эмоциональные
Занятие 3
Вопрос 1. По какому признаку коллективы делятся на стихийно сложившиеся и сознательно организованные?
1. механизм формирования
2. причины образования
3. срок существования
Вопрос 2. Как классифицируются коллективы по способу регулирования деятельности?
1. формальные и неформальные
2. управляемые со стороны и самоуправляемые
3. временные и постоянные
Вопрос 3. Как называются малые коллективы, связи между членами которых носят в основном неформальный характер?
1. первичные
2. вторичные
3. вспомогательные
Вопрос 4. В чем заключается систематизация процесса восприятия человеком других членов группы?
1. избирательное накопление информации, имеющей, по мнению данного лица, какое-то значение для оценки
2. частично эмоциональная, частично логическая оценка полученных данных и принятие окончательного суждения о личности того или иного человека
3. отобранная информация предварительно изучается, необходимая «раскладывается по полочкам», а бесполезная – отбрасывается
Вопрос 5. В чем заключается эффект «нимба»?
1. стоит один раз зарекомендовать себя с положительной стороны, и эта характеристика будет сопровождать человека долгое время
2. посторонние люди при прочих равных условиях воспринимаются более благожелательно, чем близкие
3. чисто и опрятно одетые люди внушают больше доверия, чем одетые кое-как, неопрятные и нечесаные
Вопрос 6. Что происходит на первой стадии становления и развития коллектива?
1. стабилизация
2. знакомство
3. сближение
Вопрос 7. Как классифицируются роли в коллективе?
1. производственные и межличностные
2. внутриличностные и межгрупповые
3. экономические и политические
Вопрос 8. Какую роль в коллективе играет человек, который никуда не стремиться и готов оказать содействие другим в любой работе?
1. координатор
2. энтузиаст
3. помощник
Вопрос 9. В чем заключается стратегическая функция руководителя?
1. постановка на основе анализа ситуации и прогнозов целей фирмы, координация процесса разработки стратегии и составления планов
2. создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение возникающих конфликтов
3. создание для подчиненных атмосферы комфорта безопасности, уверенности в завтрашнем дне; развитие желания сохранить свое членство в коллективе
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. быть менеджером и быть лидером в организации – это одно и то же
2. основная задача высшего руководства состоит в выработке миссии организации
3. неформальное лидерство – это процесс влияния через способности и умения
Вопрос 11. Какие характеристики относятся к менеджеру?
1. он инноватор, полагается на людей и использует эмоции
2. он администратор, работает по целям других и принимает решения
3. он энтузиаст, работает по своим целям и превращает решения в реальность
Вопрос 12. К какой группе качеств лидера относятся его характер?
1. физиологические
2. интеллектуальные
3. психологические
Занятие 4
Вопрос 1. Что относится к характерным чертам конфликта?
1. противоречивые позиции сторон по тому или иному вопросу
2. сходство в средствах достижения целей
3. одинаковые цели, интересы, желания, влечения
Вопрос 2. Какую долю рабочего времени руководитель тратит на изучение и улаживание различного рода конфликтов?
1. 20%
2. 50%
3. 100%
Вопрос 3. Какой возникнет конфликт, если личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы?
1. межгрупповой конфликт
2. конфликт между личностью и группой
3. внутриличностный конфликт
Вопрос 4. какова доля конфликтов, имеющих вертикальную составляющую?
1. 40-50%
2. 10-20%
3. 70-80%
Вопрос 5. Чем характеризуются неудовлетворительные коммуникации?
1. несвоевременная, неполная, недостоверная информация
2. неправильное построение, устарелость организационной структуры
3. различия в представлениях и ценностях индивидов
Вопрос 6. Сколько существует уровней конфликтов?
1. 2
2. 5
3. 10
Вопрос 7. Чем характеризуется стиль разрешения конфликта силой?
1. большая личная вовлеченность и заинтересованность в устранении конфликта, однако без учета позиций другой стороны
2. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
3. высокая степень личной вовлеченности, сильное желание объединять свои усилия с другими для разрешения конфликта
Вопрос 8. Какие методы используются при разрешении организационных конфликтов?
1. объективные и субъективные
2. вертикальные и горизонтальные
3. структурные и межличностные
Вопрос 9. Что лежит в основе стиля приспособление?
1. высокая степень личной вовлеченности в конфликт и сильное желание кооперировать свои усилия с другими
2. стремление кооперироваться с другими, но без внесения в эту кооперацию своего сильного интереса
3. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
Вопрос 10. При каком стиле разрешения конфликта выигрывают обе стороны?
1. конкуренция
2. уклонение
3. сотрудничество
Вопрос 11. При каком подходе цель определяется как желаемое (требуемое) множество состояний системы управления?
1. детальный
2. оперативный
3. сокращенный
Вопрос 12. Каковы достоинства оперативного подхода к заданию цели управления?
1. снижение вероятности последующей корректировки цели в ходе принятия решения
2. уменьшение неопределенности при формировании ограничений на расходуемые материальные, людские и временные ресурсы
3. сокращение времени на формирование цели и возможность последующего ее сопоставления с требуемыми ресурсами
Занятие 5
Вопрос 1. Что является исходной точкой построения структуры организации?
1. выделение структурных подразделений
2. проектирование работ
3. нормирование работ
Вопрос 2. Что такое эккаутинг?
1. учет и анализ финансовой деятельности
2. уравнительное распределение ресурсов
3. способ предоставления кредита
Вопрос 3. Что входит в процесс управления персоналом?
1. распределение созданной продукции
2. формирование денежных ресурсов
3. создание условий на рабочем месте
Вопрос 4. Кто называется отправителем?
1. тот, кто передает информацию
2. тот, кто получает информацию
3. тот, кто оценивает информацию
Вопрос 5. Как называется любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания?
1. код
2. шум
3. связь
Вопрос 6. Из каких связей состоит создаваемая руководителем сеть?
1. горизонтальные, вертикальные, диагональные
2. прямые, кривые, волнообразные
3. круговые, линейные, лучеобразные
Вопрос 7. Какой коммуникационный стиль характеризуется как максимальной открытостью, так и максимальной обратной связью?
1. открытие себя
2. замыкание в себе
3. реализация себя
Вопрос 8. Как классифицируются уровни решений в организации?
1. индивидуальный, организационный
2. внешний, внутренний
3. вертикальный, горизонтальный
Вопрос 9. Какая модель принятия решений отражает желание членов организации максимально реализовать в первую очередь свои индивидуальные интересы?
1. рациональная модель
2. ограничительная модель
3. политическая модель
Вопрос 10. В чем заключается интерпретация проблемы?
1. придание значения той проблеме, которая признана
2. организация реакции на возникшую проблему
3. формирование проблемы
Вопрос 11. На какой стадии процесса принятия решения производится выбор альтернативы?
1. признание необходимости решения
2. выработка решения
3. выполнение решения
Вопрос 12. Что включает в себя стадия «Выполнение решения»?
1. разработка альтернатив
2. обратная связь и корректировка
3. восприятие и признание проблем
Занятие 6
Вопрос 1. Что играет ключевую роль в выработке и проведении политики взаимодействия организации с окружением?
1. анализ внешней среды
2. управление организацией
3. оценка действий конкурентов
Вопрос 2. Что входит в общее внешнее окружение организации?
1. политические процессы
2. поставщики, конкуренты
3. административные органы
Вопрос 3. Как можно снизить неопределенность положения организации в окружении?
1. установление узких связей с окружением
2. развитие адаптации к внешней среде
3. внедрение нового типа управления
Вопрос 4. Какой тип управления характеризуется негибкой структурой организации?
1. механистический
2. органический
3. смешанный
Вопрос 5. Чем характеризуется органический тип управления?
1. сопротивление изменениям
2. иерархическая система контроля
3. самоконтроль и контроль коллег
Вопрос 6. К каким факторам внешней среды относятся конкуренты?
1. факторы прямого воздействия
2. факторы косвенного воздействия
3. факторы смешанного воздействия
Вопрос 7. Какой фактор внешней среды на современном маркетинговом этапе развития менеджмента является основой?
1. конкуренты
2. потребители
3. поставщики
Вопрос 8. Что относится к факторам косвенного воздействия?
1. законы и государственные органы
2. экономическое окружение
3. потребители
Вопрос 9. Чем характеризуется первый этап анализа внешней среды по методике, предложенной С. Болотовым?
1. анализ общего окружения организации
2. оценка действий конкурентов
3. выбор товара или услуги
Вопрос 10. Какова цель на этапе «Анализ общего окружения» в методике С. Болотова?
1. определить нишу
2. определить значимость внешних факторов
3. определить требуемые ресурсы
Вопрос 11. Чем характеризуется объем ниши?
1. профиль состояния внешних условий организации
2. потенциалы конкурентов
3. количество и состав потребителей
Вопрос 12. В чем заключается функция контроля?
1. выбор целей и плана действий по их достижению
2. распределение задач между отдельными подразделениями
3. соотнесение реально достигнутых результатов с теми, которые были запланированы
Занятие 7
Вопрос 1. Чем определяется ценность бизнес-плана?
1. дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции
2. содержит ориентир, как не должен развиваться проект (предприятие)
3. служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внутренних инвесторов
Вопрос 2. Что является первой функцией управления?
1. координирование
2. планирование
3. руководство
Вопрос 3. Какой подход к менеджменту предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя?
1. маркетинговый
2. интеграционный
3. поведенческий
Вопрос 4. Что должно быть во вводной части бизнес-плана?
1. прогноз новой продукции
2. организационная структура
3. суть и цель проекта
Вопрос 5. На основании какой информации потенциальные инвесторы могут судить о рентабельности проекта?
1. производственная
2. маркетинговая
3. финансовая
Вопрос 6. Каков объем вводной части бизнес-плана?
1. 2-3 страницы
2. 5-10 страниц
3. 15-20 страниц
Вопрос 7. В каком разделе бизнес-плана рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом организации?
1. организационный план
2. производственный план
3. финансовый план
Вопрос 8. Как составляется план расходов и доходов на первый год?
1. по месяцам
2. по кварталам
3. по полугодиям
Вопрос 9. Что такое сальдо реальных денег?
1. разница между доходами и расходами
2. разница между реальными денежными поступлениями и выплатами
3. разница между себестоимостью продукции и прибылью
Вопрос 10. Что является третьим разделом финансового плана?
1. прогноз активов и пассивов предприятия на конец года
2. прогноз потока реальных денег
3. планирование денежных поступлений и выплат
Вопрос 11. Что относится к неликвидным активам?
1. денежные обязательства предприятия перед кредиторами
2. денежные средства, а также все то, что может быть обращено в деньги
3. материальное имущество с длительным сроком службы
Вопрос 12. Что может содержать приложение бизнес-плана?
1. анкетные данные руководящих работников
2. организационная структура будущего предприятия
3. описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляется на стадии строительства в составе проекта производства работ?
1. уточненный план проекта в целом
2. графики движения рабочих кадров
3. ведомость основных работ
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. текущий и оперативный план
2. стратегический и концептуальный план
3. долгосрочный и краткосрочный план
Вопрос 3. Что определяется на концептуальном уровне?
1. целевые этапы и основные вехи, характеризующиеся сроками ввода объекта
2. потребность в материальных, технических и финансовых ресурсах
3. укрупненная структура работ и логика их развития
Вопрос 4. Как представлены элементы работы в сетях «вершины-работы»?
1. в виде прямоугольников
2. в виде номера IJ
3. в виде точки
Вопрос 5. Чем характеризуется логическая взаимозависимость между работами типа «окончание-окончание»?
1. вторая работа не может начаться, пока не закончится первая
2. вторая работа не может закончиться, пока не закончится первая
3. вторая работа не может начаться, пока не начнется первая
Вопрос 6. Какая логическая зависимость используется в сетях типа «вершины-события»?
1. «окончание-окончание»
2. «начало-окончание»
3. «окончание-начало»
Вопрос 7. Каковы преимущества сети типа «вершины-работы»?
1. в таких сетях работа выглядит более естественной, так как ассоциируется с окружностью
2. можно нарисовать структуру работ, а затем указать логические связи, т.к. работа существует независимо от логики
3. написание прикладных программ для сетей типа «вершины-работы» является наиболее сложным занятием
Вопрос 8. Что располагается в верхнем левом сегменте работы, представленной прямоугольником (сеть «вершины-работы»)?
1. раннее окончание
2. продолжительность
3. раннее начало
Вопрос 9. Сколько сегментов имеет узел в сетях типа «вершина-событие»?
1. 2
2. 4
3. 7
Вопрос 10. На каком этапе вычисляется раннее начало и окончание работ?
1. на этапе обратного прохода по сети
2. на этапе определения критического пути
3. на этапе прямого прохода по сети
Вопрос 11. Что такое критический путь?
1. последовательность работ с нулевыми резервами времени
2. последовательность работ с нулевой продолжительностью
3. последовательность работ с логическими связями
Вопрос 12. Как в комплексных сетях обозначается связующее событие?
1. окружностью
2. двойной окружностью
3. прямоугольником
Занятие 9
Вопрос 1. Как называется величина возможного отклонения продолжительности для каждой работы, которая не повлияет на завершение проекта в срок?
1. резерв времени
2. критический путь
3. раннее окончание
Вопрос 2. Как определяется дата раннего окончания?
1. дата раннего начала плюс оценочная продолжительность работы
2. резерв времени плюс продолжительность работы
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 3. Как определяется резерв времени?
1. дата позднего начала минус дата позднего окончания
2. дата раннего окончания минус дата позднего окончания
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 4. Как называются работы, лежащие на критическом пути?
1. плановые
2. критические
3. фиктивные
Вопрос 5. Чему равен плановый резерв времени?
1. плановое окончание минус плановое начало
2. плановое начало минус позднее начало
3. позднее окончание минус плановое окончание
Вопрос 6. Что необходимо учитывать при назначении базовых или текущих плановых дат?
1. ресурсные ограничения
2. продолжительность работ
3. резерв времени
Вопрос 7. Сколько существует видов зависимости потребности в ресурсах от хода работы?
1. 3
2. 5
3. 7
Вопрос 8. Чем характеризуется ступенчатая зависимость потребности в ресурсах от хода работ?
1. загрузка ресурса линейно нарастает от начала работы до максимального значения
2. в течение всей работы загрузка (фронт работ) ресурса не изменяется
3. в течение работы загрузка ресурса изменяется скачкообразно
Вопрос 9. Что необходимо сделать при анализе результатов расчета и факторов выполнения проекта?
1. сформировать план социально-экономических мероприятий
2. выявить возможность стабилизирующих факторов
3. прогнозировать воздействие дестабилизирующих факторов
Вопрос 10. Чем характеризуется первая стадия ресурсной реализуемости?
1. проводится сглаживание эпюры использования ресурсов
2. анализируется наличие ресурсов по всем работам
3. определяются сроки поставки необходимых ресурсов
Вопрос 11. Для чего необходима экономическая реализуемость?
1. для определения продолжительности проекта, которая соответствует минимальной стоимости
2. для определения продолжительности проекта, которая соответствует максимальной стоимости
3. для определения стоимости, которая соответствует максимальной продолжительности проекта
Вопрос 12. В чем выражается полезность информации?
1. в увеличении неопределенности относительно возможности выполнения проекта
2. в уменьшении определенности относительно возможности выполнения проекта
3. в уменьшении неопределенности относительно возможности выполнения проекта -
Тест:
ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ ЧАСТЬ 2 (ответы на 10 заданий по 5 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Задание 1.
1. Гражданское и процессуальное право эпохи абсолютизма
A) регламентировало права и обязанности дворянB) носило сословный характерРазвернутьСвернуть
C) содержало нормы, закрепляющие привилегированное (по сравнению с крепостными) положение государственных крестьян
D) полностью игнорировало интересы купечества
2. Основная черта развития общественного строя России в XVIH в.
A) консолидация дворянства; четкое сословное деление
B) быстрый рост буржуазии
C) привилегированное положение духовенства по сравнению с дворянством
D) предоставление льгот и привилегий городскому населению
3. В правовой системе Российской империи в первой половине XIX в.
A) произошли незначительные изменения, связанные главным образом не с содержанием права, а с его формой (систематизация права)
B) отмечается бурный рост законодательства
C) появились принципиально новые правовые источники
D) было издано несколько отраслевых кодексов
4. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г. освобождало от телесных наказаний
A) дворян, лиц духовного звания, почетных граждан
B) дворян, лиц духовного звания, почетных граждан, купцов первых двух гильдий
C) дворян, лиц духовного звания, почетных граждан, городских обывателей
D) дворян и лиц духовного звания
5. «Конституция» Никиты Муравьева устанавливала в России
A) республиканский строй, ликвидировала институт крепостничества, наделяла крестьян землей
B) избирательную систему, основанную на всеобщем избирательном праве, но сохраняла монархию
C)Федеративную форму государственного устройства, ограничивала монархию, вводила всеобщее избирательное право
D) конституционную монархию с федеративным устройством, вводила цензовое избирательное право
Задание 2.
1. Табель о рангах предусматривала следующие способы приобретения дворянства:
A) в силу рождения или в награду за долголетнюю военную службу
B) пожалование царя, заключение брака с дворянином (или дворянкой)
C) выслуга лет, получение ордена, пожалование царя
D) покупка имения, ранее принадлежавшего дворянину
2. Нормативный материал в ПСЗ был расположен
A) по отраслевому принципу
B) по пандектной системе
C) по системе, разработанной Сперанским
D. в хронологическом порядке
3. По Своду законов завещательного права были лишены
A). несовершеннолетние, невменяемые, ссыльные
B) несовершеннолетние, невменяемые, монахи, самоубийцы
C) несовершеннолетние, невменяемые, монахи, жены при живых мужьях
D) несовершеннолетние, невменяемые, монахи, лица, лишенные всех прав состояния, самоубийцы
4. В состав шляхетства при Петре I входили
A) все служилые люди, имевшие вотчины или поместья
B) представители старой родовой аристократии
C) дворяне национальных окраин Российской империи
D) иностранцы, состоявшие на государственной службе
5. «Русская Правда» П.И. Пестеля предполагала
A) уничтожение самодержавия, перенос столицы в Нижний Новгород, отмену помещичьей собственности на землю, предоставление независимости национальным окраинам Российской империи
B) созыв Учредительного собрания, уничтожение сословного строя и самодержавия, наделение крестьян землей на праве частной собственности
C) провозглашение России конституционной монархией и созыв парламента, введение всеобщего избирательного права
D) отмену крепостного права, провозглашение России республикой, созыв парламента, введение всеобщего избирательного права и частной собственности на землю
Задание 3.
1. При Петре 1дела о государственных преступлениях находились в ведении
A) обер-прокурора Сената
B) Тайной розыскной канцелярии
C) Тайной экспедиции Сената
D) Преображенского приказа и Тайной канцелярии
2. Лучшим доказательством считалось
A) показания свидетелей и очевидцев
B) вещественные доказательства
C) собственное признание
D) вещественные доказательства, подкрепленные показаниями свидетелей
3. Особенности возникновения абсолютизма в России (по сравнению со странами Западной Европы):
A) отсутствие сословно-представительных учреждений подобных французским Генеральным штатам или английскому парламенту
B) влияние опыта государственного управления азиатских стран
C) решающее значение субъективного фактора (личных качеств Петра I как государственного деятеля)
D) отсутствие равновесия сил между дворянством и буржуазией, необходимости лавирования между ними
4. Претворить в жизнь идеи «просвещенного абсолютизма» Екатерине II помешали
A) разочарование императрицы в теориях французских просветителей
B) неспособность членов Уложенной комиссии подняться выше сословных интересов
C) восстание под предводительством «маркиза» Пугачева
D) война с Турцией
5. Церковь была лишена политического влияния в результате
A) упразднения патриаршества, создания Монастырского приказа и Синода, секуляризации церковных земель
B) отмены деления духовенства на "белое" и "черное"
C) распространения на монахов обязательной военной службы
D) закрепления в законодательстве принципа отделения церкви от государства
Задание 4.
1. К исправительным наказаниям по Уложению 1845 г. относились
A) тюремное заключение, временная ссылка, лишение всех прав состояния
B) ссылка в Сибирь, другие отдаленные губернии
C) ссылка в Сибирь, в другие отдаленные губернии на срок до 4 лет, временное заключение в крепость, временное заключение в тюрьме
D) телесные наказания
2. Нормативный материал в Своде законов был расположен
A) в хронологическом порядке
B) по оригинальной системе
C) в зависимости от типа источника
D) по отраслевому принципу
3. Во главе коллегий стояли
A) президенты
B) обер-прокуроры
C) дьяки
D) вице-канцлеры
4. По Своду законов Российской империи правоспособность определялась
A) имущественным положением
B) степенью знатности
C) национальностью и вероисповеданием
D) сословной принадлежностью
5. Для укрепления положения потомственного дворянства
A) после восстания декабристов доступ к дворянству представителям иных сословий был закрыт
B) потомственное дворянство постоянно наделялось разнообразными дополнительными льготами и привилегиями
C) в 1845 г. были повышены требования к тем, кто рассчитывал получить дворянское достоинство за многолетнюю военную или гражданскую службу
D) в 1801 г. была прекращена практика раздачи дворянам новых земель из числа казенных
Задание 5.
1. В XVIII в. право распоряжения феодальным землевладением
A) не знало никаких ограничений
B) разрешало продавать землю, но свободы завещания не было
C) было ограниченным
D) устанавливало различный порядок отчуждения вотчин и поместий
2. Основой правовой системы Российской империи в XVIII в. являлись
A) Петровская «Табель о рангах»
B) Манифест о вольности дворянской 1762 г.
C) Указ о единонаследии 1714г.
D) Соборное уложение 1649 г.
3. Основными источниками брачно-семейного права при Петре I стали
A) царские указы и постановления Синода, правовые обычаи, решения помещиков-крепостников
B) «Домострой»
C) высказывания высших иерархов Русской Православной церкви
D) Священное писание
4. В соответствии с губернской реформой Петра I территория Российской империи была поделена на
A) губернии и волости
B) губернии, провинции и волости
C) губернии и уезды
D) губернии, волости и уезды
5. Уголовные наказания, предусмотренные Уложением 1845 г., включали
A) смертную казнь, каторжные работы на срок свыше 4 лет
B) тюремное заключение
C) смертную казнь, каторжные работы без срока или на срок от 4 до 20 лет, ссылку в Сибирь или в Закавказье
D) смертную казнь и лишение всех прав состояния
Задание 6.
1. В Полное собрание законов (ПСЗ) вошли
A) все законодательные акты, начиная с Соборного уложения 1649 г.
B) законодательные акты, действующие на момент издания ПСЗ
C) все законодательные акты, начиная с Пространной редакции Русской Правды
D) законодательство эпохи абсолютизма
2. Многоступенчатая система обжалования судебных приговоров и решений в России появилась
A) в последние годы царствования Петра I
B) по «Учреждению о губерниях» в 1775 г.
C) в 1797 г.
D) одновременно с делением территории империи на губернии и уезды
3. Созданные Петром 1 коллегии пришли на смену
A) приказной системе управления
B) министерствам
C) Боярской думе
D) существовавшим ранее местным органам управления
4. На первом месте в Артикуле воинском стояли
A) государственные преступления
B) воинские преступления
C) нарушение правил несения строевой и караульной службы
D) преступления против церкви
5. Субъектами права собственности на землю по Своду законов могли быть
A) дворяне, государство, «почетные граждане»
B) дворяне, государство, «почетные граждане», купцы первой гильдии
C) только дворяне и «почетные граждане»
D) дворяне и государство
Задание 7.
1. Восстановление в 1845 г. майората означало, что отныне
A) наследование поместий должно было осуществляться по принципу первородства независимо от волеизъявления собственника
B) наследование поместий по желанию собственника могло осуществляться по принципу первородства
C) в наследовании поместий свобода завещания отменялась
D) поместье могло делиться в зависимости от числа прямых наследников
2. Созданный Петром I Сенат был поначалу
A) высшим органом власти и управления, действующим от имени императора
B) органом, руководившим работой коллегий
C) органом, осуществлявшим контрольные функции
D) высшей инстанцией в судебной системе Российской империи
3. Петр I стал императором
A) после Северной войны, в 1721 г.
B) в соответствии с Указом о единонаследии 1714г.
C) в соответствии с Воинским уставом
D) при вступлении на престол
4. «Грамота на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства» 1785 г.
A) сводила воедино прежние и добавляла к ним новые дворянские привилегии
B) создавала для дворян сословный суд в уездах и губерниях
C) освобождала дворян от налогообложения
D) вводила свободу распоряжения дворянскими поместьями
5. Созданные в 1802 г. министерства отличались от петровских коллегий тем,что
A) были подчинены Государственному совету
B) имели отделения в губернских городах
C) решения в них принимались единолично главой ведомства
D) делились на присутствия
Задание 8.
1. Созданный в 1810 г. Государственный совет
A) состоял из глав министерств и их заместителей
B) избирался из числа высших сановников.
C) включал министров и руководителей временных (секретных) комитетов
D) состоял из высших сановников, назначаемых царем
2. Программа создания военных поселений А.А. Аракчеева имела целью
A) постепенный (по мере роста числа поселений) переход к всеобщей воинской повинности
B) сократить расходы на содержание армии, частично перевести ее на самообеспечение
C) возвращение к стрелецкому принципу комплектования армии
D) повышение боеспособности сухопутных войск
3. От обязательной военной службы российское дворянство было освобождено
A) Грамотой на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства 1785 г.
B) Табелью о рангах, приравнявшей военную службу к гражданской
C) манифестом "О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству" 1762 г.
D) Учреждением о губерниях 1775 г.
4. Лишение всех прав состояния по Уложению о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г. означало
A) кон(1)искацию имущества
B) потерю прав сословных, супружеских, родительских, а также права собственности
C) лишение почетных титулов, дворянства, чинов, орденов, права поступать на государственную службу, записываться в гильдии, быть свидетелем и опекуном
D) административную ссылку
5. Военная реформа Петра I ввела в России
A) рекрутский набор
B) всеобщую воинскую повинность
C) стрелецкую систему организации войска
D) 25-летний срок военной службы для дворян
Задание 9.
1. Особенности развития российского законодательства в XVIII в.:
A) отраслевая дифференциация, появление кодифицированных законов, подробная регламентация различных сторон жизни, использование иностранной терминологии
B) издание межотраслевых сводов законов
C) отчетливо выраженный репрессивный характер большинства законодательных актов
D) преимущественное развитие гражданского права
2. В первой половине XIX в. в состав Российской империи были включены
A) Финляндия, Бессарабия, Польша, Закавказье, Казахстан
B) Финляндия, Крым, Польша, Эриванское и Нахичеванское ханства
C) Польша, Прибалтика, Финляндия, Казахстан
D) Северный Азербайджан, Бессарабия, Восточная Грузия, Прибалтика
3. Развитие капиталистических отношений, промышленный переворот привели в первой половине XIX в. к
A) ликвидации сословного строя
B) вызреванию предпосылок для буржуазной революции
C) возникновению широких общественных движений, опиравшихся на новые социальные слои
D) распространению наемного труда и кризису крепостнической системы
4. Крепостной порядок заключения предусматривался для договоров
A) имущественного и личного найма, купли-продажи движимого и недвижимого имущества
B) купли-продажи земли и крепостных крестьян
C) поклажи и товарищества
D) купли-продажи недвижимости, крепостных крестьян, имущественного и личного найма, поклажи
5. Источниками уголовно-процессуального права в первой половине XIX в. были
A) Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г.
B) Артикул воинский Петра I
C) «Краткое изображение процессов или судебных тяжб» Петра 1 и «Учреждение для управления губерний» 1775 г.
D) Полное собрание законов
Задание 10.
1. Государственному совету принадлежали
A) право утверждения императорских указов
B) законодательные функции
C) права по разработке проекта реформ
D) законосовещательные функции
2. По «Учреждению о губерниях» 1775 г. судебная система в России
A) была отделена от администрации
B) основывалась на принципе гласности судопроизводства
C) была построена по сословному принципу
D) строилась независимо от губернского деления - по особым судебным округам
3. Распространение имущественного и личного найма в эпоху абсолютизма было вызвано
A) падением доходности дворянских поместий
B) развитием арендных отношений в сельском хозяйстве
C) бурным городским строительством
D) развитием промышленности и торговли
4. От телесных наказаний дворяне были освобождены
A) Елизаветой Петровной
B) Анной Иоанновной
C) Екатериной Алексеевной
D) Павлом Петровичем
5. Сенат окончательно превратился в высшую судебную инстанцию при
A) Екатерине 1
B) Петре Ш
C) Екатерине П
D) Елизавете I
-
Контрольная работа:
Административное право, вариант 5
22 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ № 1
1. Выполните по структуре прилагаемой таблицы сравнительный анализ вопросов административно-правовой организации деятельности любого одного из следующих федеральных министерств, на ваш выбор (с соответствующими (также — по одному) подведомственными им федеральными службами и агентствами) — Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Министерство юстиции и Министерство здравоохранения и социального развития.2. Дайте аналогичную характеристику любого на Ваш выбор органа государственной исполнительной власти Саратовской области (иного субъекта РФ).РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ № 2
Управлением государственной службы и кадров Правительства Саратовской области в марте 2005 г. был объявлен конкурс на замещение двух следующих вакантных государственных должностей в аппарате Уполномоченного по правам человека в Саратовской области: начальника отдела информации и правового просвещения и главного специалиста отдела по восстановлению прав граждан.
1. Поступление на какой вид государственной службы (ст. 2 Федерального закона от 27 мая 2003 г. «О системе государственной службы Российской Федерации») и какими актами регулируется обеспечение проведения конкурса по замещению данных должностей? Возможно ли их замещение в ином порядке?
Каковы правила проведения конкурса, оформления его результатов и последующего заключения служебного контракта?
2. Дайте характеристику видов государственных должностей по различным (не менее пяти) классификационным критериям, используемым Федеральным законом от 27 июля 2004 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также законодательством о государственной гражданской службе Саратовской области (иного субъекта РФ).
ЗАДАНИЕ № 3
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой установлен факт противоправного использования ООО «Стройфин" земельных участков в г. Саратове. Строительно-монтажные работы проводились в отсутствие разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения главгосэкспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО "Стройфин" инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27.11.2006 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации, Октябрьским РУВД в отношении заказчика - ООО "Стройфин" возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
1.Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций а) классификации мер административного принуждения; б) нормативных и фактических оснований применения; в) условий и порядка применения
2. Сравните установленные соответствующим законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами: а)милиции, б) службы судебных приставов; в ) органов Государственной инспекции труда
3. Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?
-
Контрольная работа:
Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)
7 страниц(ы)
Задание 1
Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
Задание 2
Слесарь 6-го разряда был переведен без его согласия на срок 10 дней для замещения временно отсутствующего работника на работу, требующую более низкой квалификации.Слесарь отказался от данного перевода и обратился по этому вопросу за консультацией к юрисконсульту предприятия.РазвернутьСвернуть
Какова должна быть консультация юрисконсульта?
Задание 3
Технолог Н. в день, предшествующий своему отпуску, отсутствовал на работе в течении 3-х часов. Обнаружив это на 3-й день его отпуска, работодатель, не дожидаясь выхода работника из отпуска и не потребовав от него объяснений, уволил технолога Н. по п.п. А, п. 6, ст. 81 ТКРФ. Возвратившись после отпуска технолог Н. подал исковое заявление в районный суд о восстановлении на работе.
Будет ли работник восстановлен на работе?