У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Семейное право (код -СМР 93), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопрсоа» - Тест
- 4 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Задание 1 (94)
Вопрос 1
При расторжении брака в суде между супругами Паниными истица обратилась с заявлением о разделе общего имущества супругов в равных долях и о передаче ей без компенсации вещей, приобретенных исключительно для удовлетворения потребностей их несовершеннолетнего ребенка (музыкального инструмента и детской библиотеки). Брачный договор между супругами не составлялся.
Супруг Панин против такого раздела возражал, ссылаясь на то, что истица в период брака осуществляла ведение домашнего хозяйства и не имела самостоятельного заработка.
Как должна быть решена данная ситуация в соответствии с действующим законодательством?
1) Все имущество, нажитое супругами во время брака, должно быть разделено между ними с учетом вклада
каждого супруга в общий доход семьи.
2) В соответствии со ст.34, п.5 ст.38 и ст.39 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является
их совместной собственностью; при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом
имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами;
вещи, приобретенные исключительно для удовлетворения потребностей несовершеннолетних детей разделу не
подлежат и передаются без компенсации тому из супругов, с которым проживают дети.
3) Все имущество, нажитое супругами во время брака, должно быть разделено между ними с денежной
компенсацией за вещи, приобретенные для несовершеннолетнего ребенка и передаваемые супруге, так как с
ней проживает ребенок.
Вопрос 2
Супруги, имеющие 5 детей, изъявили желание взять на воспитание ребенка 10 лет, оставшегося без попечения родителей и находящегося в воспитательном учреждении.
Как должна быть решена данная ситуация в соответствии содействующим законодательством?
Влечет ли за собой устройство детей в приемную семью возникновение между приемными родителями и приемными детьми алиментных и наследственных правоотношений?
1) В соответствии с п.З ст. 154 СК РФ ребенок, достигший возраста десяти лет, может быть передан в
приемную семью только с его согласия. В соответствии с п. 2 Положения о приемной семье общее число детей
в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать, как правило, 8 человек. В
соответствии с п.5 Положения о приемной семье устройство детей в приемную семью не влечет за собой
возникновения между приемными родителями и приемными детьми алиментных и наследственных отношений.
2) В данной ситуации ребенок не может быть передан в приемную семью, так как в соответствии с
законодательством общее число детей в приемной семье не должно превышать 5 человек.
3) В данной ситуации ребенок может быть передан в приемную семью без его согласия. В соответствии с
Положением о приемной семье устройство детей в приемную семью повлечет за собой возникновение между
приемными родителями и приемными детьми алиментных и наследственных отношений.
Вопрос 3
Иванов в разводе с женой 3 года, после развода остался несовершеннолетний ребенок, жена Иванова на алименты не подавала. Все это время Иванов переводил бывшей жене и ребенку деньги по почте и привозил подарки. Жена Иванова по истечении трех лет после развода подала на алименты, включая весь трехлетний период. Может ли Иванов отказаться уплачивать алименты т три прошедших года при условии, что у него сохранились квитанции денежных переводов.
1) Иванов не может отказаться от уплаты алиментов за прошедший период, так как согласно ст. 80 СК РФ
родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, деньги выплаченные Ивановым не являются
средствами на содержание детей, они не имели целевого назначения на содержание ребенка;
2) Иванов не может отказаться от уплаты алиментов за прошедший период, так как согласно п. 2 ст. 107 СК
РФ алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в
суд.
3) Иванов может отказаться от уплаты алиментов за прошедший период, если предъявит квитанции
денежных переводов в суде. В соответствии с п.2 ст. 107 СК РФ алименты присуждаются с момента обращения
в суд. Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента
обращения а суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на
содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от
их уплаты.
Вопрос 4
Граждане Тимофеева и Демидов проживали совместно и вели общее хозяйство без регистрации брака несколько лет. Затем между ними возник конфликт, отношения разладились, и они стали проживать раздельно. Через некоторое время Тимофеева обратилась в суд с иском о разделе совместно нажитого имущества (земельный участок, телевизор, холодильник, мебель и др.)
Нормы какой отрасли права могут быть применены судом при решении этого спора?
1) нормы семейного права;
2) нормы семейного права и нормы гражданского права;
3) нормы гражданского права.
Вопрос 5.
Боров и Серова подали в орган ЗАГС заявление о вступления в брак. Через несколько дней к заведующей отделом ЗАГС обратилась гражданка Гришина. Она просила не в коем случен не регистрировать брак Борова и Серовой, поскольку она Гришина, уже несколько лет живет совместно с Боровым. У них дружная семья, есть общая трехлетняя дочь, хотя их брак не зарегистрирован. Боров установил отцовство в отношении дочери.
Вправе ли орган ЗАГС отказать Борову и Серовой в государственной регистрации заключения брака?
1) Орган ЗАГС обязан отказать Борову и Серовой в государственной регистрации заключения брака, так как
согласно ч. I ст. 14 СК РФ не допускается заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно уже
состоит в другом браке, а Боров и Тришина состоят в гражданском браке.
2) Орган ЗАГС должен отказать Борову и Серовой в государственной регистрации заключения брака, так
как заключение брака скажется негативным образом на семейном союзе Борова и Тришиной, также пострадают
права и законные интересы несовершеннолетнего ребенка.
3) Орган Загс не вправе отказать Борову и Серовой в государственной регистрации брака.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Супруги Гопчаренко обратились в орган ЗАГС с заявлением о расторжении брака. Заведующий органом ЗАГС отказался удовлетворить их требование и предложил обратиться в суд, так как Гончаренко имел усыновленного ребенка в возрасте восьми лет. Однако судья также отказал в приеме заявления и предложил Гончаренко обраться в отдел ЗАГС. Кто прав в вышеописанной ситуации: орган ЗАГС или суд?
1) В вышеуказанной ситуации правомерна позиция суда, так как исходя из условия задачи брак между
супругами Гончаренко должен быть расторгнут в органе ЗАГС.
2) В вышеуказанной ситуации правомерна позиция органа ЗАГС, так как исходя из условия задачи брак между супругами Гончаренко может быть только в судебном порядке.
3) В вышеуказанной ситуации неправомерным являются как действия органа ЗАГС, так и суда. Исходя из условий задачи брак между супругами Гончаренко может быть расторгнут как в суде, так и в органе ЗАГС.
Вопрос 2
Зайцева предъявила иск к Аксенову о расторжении брака. Одновременно она просила взыскать алименты на содержание четырехмесячного ребенка и на свое содержание, так как она не работает и занята уходом за ребенком.
Вправе ли суд возбудить производство о расторжении брака по заявлению жены во время ее беременности и в течении года после рождения ребенка? Имеет ли право на алименты бывшая жена, занятая уходом за ребенком?
1) суд вправе возбудить производство о расторжении брака по заявлению жены во время ее беременности и
в течении года после рождения ребенка. Бывшая жена занятая уходом за ребенком имеет право на алименты.
2) суд вправе возбудить производство о расторжении брака по заявлению жены во время ее беременности и
в течении года после рождения ребенка. Бывшая жена занятая уходом за ребенком не имеет право на алименты.
3) суд не вправе возбудить производство о расторжении брака по заявлению жены во время ее беременности
и в течении года после рождения ребенка. Бывшая жена занятая уходом за ребенком не имеет право на
алименты.
Вопрос 3
Военнослужащий Зинчук, находившийся в длительном плавании, по возвращении из похода узнал о рождении у его жены дочери, отцом, которой он не является, хотя и был записан в качестве токового в свидетельство о рождении. Зинчук решил смириться с этим фактом и не стал оспаривать актовой записи о своем отцовстве. По прошествии пяти лет отношения в семье обострились, брак супругов Зинчук был расторгнут судом. Вслед за этим Зинчук предъявил иск об оспаривании своего отцовства, в отношении девочки, но в иске ему было отказано в связи с пропуском срока исковой давности. Зинчук обжаловал решение суда в кассационном порядке, полагая, что к семейно-правовым спорам исковая давность не применяется.
Обоснованы ли доводы Зинчука? Подлежит ли его кассационная жалоба удовлетворению?
1) Доводы Зинчука обоснованы, и кассационная жалоба подлежит удовлетворению, так как по делам об
оспаривании записи об отце СК РФ не ограничивает каким-либо сроком право на оспаривание в судебном
порядке произведенной записи об отце ребенка.
2) Доводы Зинчука не обоснованы, и кассационная жалоба не подлежит удовлетворению, так как по делам
об оспаривании записи об отце распространяется общий срок исковой давности, который составляет три года.
3) Доводы Зинчука не обоснованы, и кассационная жалоба не подлежит удовлетворению, так как по делам
об оспаривании записи об отце установлен срок исковой давности в один год, с момента когда лицу,
записанному в качестве отца стало или должно было стать известным о произведенной записи.
Вопрос 4
Трифонова предъявила иск к Сорокину о взыскании алиментов на содержание дочери Марины, которой исполнилось 10 лет, сославшись на то, что отец добровольно материальной помощи не оказывает, соглашение об уплате алиментов отсутствует. Мировой судья иск удовлетворил и взыскал с ответчика алименты в размере 'А части заработной платы ежемесячно. Сорокин подал апелляционную жалобу на решение мирового судьи, в которой просил снизить размер алиментов, так как у него на иждивении находится несовершеннолетний трехлетний сын от второго брака.
Должен ли суд снизить размер алиментов, если должен, то в каких пределах?
1) Суд не имеет прав снизить размер алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка.
2) Суд имеет право снизить размер алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, пределы
снижения размера алиментов устанавливаются судом исходя из заслуживающих внимание обстоятельств.
3) Суд имеет право снизить размер алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка до 1/6 части
заработной платы и иного дохода.
Вопрос 5
Трунова предъявила иск к Трунову о расторжении брака и отмене удочерения им ее дочери, поскольку сложившиеся между сторонами неприязненные отношения не могли обеспечить нормального воспитания ребенку. Причиной такой размолвки между супругами явилось плохое отношение Трунова к усыновленной дочери: в отношении с девочкой он был груб, часто бил ее, девочка его боялась. Суд полностью удовлетворил исковые требования Труновой и обязал Трунова выплачивать алименты на содержание девочки до ее совершеннолетия.
Кто вправе требовать отмены усыновления в судебном порядке? Правильное ли решение вынес суд, взыскав с Трунова алименты после отмены усыновления?
1) Правом требовать отмену усыновления ребенка обладают его родители, усыновленный ребенок,
достигший возраста 16 лет, орган опеки и попечительства, а также прокурор. Суд не вправе обязать бывшего
усыновителя выплачивать средства на содержание ребенка.
2) Правом требовать отмену усыновления ребенка обладают его родители, усыновители ребенка,
усыновленный ребенок, достигший возраста 14 лет, орган опеки и попечительства, а также прокурор. Суд
исходя из интересов ребенка вправе обязать бывшего усыновителя выплачивать средства на содержание ребенка.
3) Правом требовать отмену усыновления ребенка обладают усыновители ребенка, усыновленный ребенок, достигший возраста 12 лет, орган опеки и попечительства, а также прокурор. Суд исходя из интересов ребенка вправе обязать бывшего усыновителя выплачивать средства на содержание ребенка.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семейное право (СМР 96), ответы на 3 вопросаСледующая работа
Семейное право код (СММ93)




-
Контрольная работа:
Государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций
13 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Государственный страховой надзор за деятельностью страховых организаций
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬТестыРазвернутьСвернуть
Тест 3.1
3.1.1 Страховая деятельность - это
А. Деятельность по защите имущественных интересов юридических, физических лиц и государства.
Б. Деятельность, связанная с учетом стихийных бедствий и определением размеров убытка от них.
3.1.2 Назовите отрасли страхования:
А. Страхование от несчастных случая;
Б. Личное страхование;
В. Страхование космических рисков;
Г. Страхование ответственности;
Д. Имущественное страхование;
Е. Страхование на случай смерти
3.1.3 Страхователь – это
А. лицо, имеющее имущественный интерес и уплачивающее страховые взносы;
Б. лицо, обеспечивающие защиту имущественных интересов и выплачивающее страховое возмещение;
В. Лицо, указанное в договоре страхования и получающее страховую сумму;
Г. Лицо, указанное в завещание
Тест 3.2
3.2.1 Установите ранжированный ряд классификации страхования
А. Виды страхования;
Б. Отрасли;
В. Подотрасли
3.2.2 Какие виды страхования относятся к личному страхованию?
А. Страхование грузов;
Б.Страхование жизни;
В. Страхование имущества физических лиц;
Г. Страхование от несчастных случаев и болезней.
3.2.3 Получат ли наследники страхователя страховое возмещение, если договор страхования заключен в пользу выгодоприобретателя, не являющегося наследником?
А. Да
Б. Нет
В. Да, как наследники по закону
Г. Да, в равных долях с выгодоприобретателем
Задача
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Задание 1
Компетенция представительных и исполнительных органов власти в области финансовой деятельности.Задание 2РазвернутьСвернуть
Валютные операции, их участники и правила осуществления.
Задание 3
Составьте таблицу «Финансирование государственных расходов», в которой отразите понятие финансирования государственных расходов, характерные черты, принципы, источники, организационно – правовые формы, порядок финансирования государственных расходов, а также два основных правовых режима финансирования в зависимости от субъектов, использующих средства.
Задача
В отдел внутренних дел К-ского района г. Д. обратилась гр. П. с жалобой на продавца магазина "Солнышко". По словам гр. П. при покупке фруктов в указанном магазине продавец обвесил ее на 400г. По результатам рассмотрения жалобы гр. П. сотрудниками отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка было принято решение произвести контрольную закупку в данном магазине у указанного продавца.
Вправе ли сотрудники данного подразделения районного отдела внутренних дел производить контрольную закупку? Определите срок и порядок проведения ревизии и проверки, проводимых сотрудниками специализированных подразделений милиции, а также момент их начала и окончания. -
Контрольная работа:
3 задачи по бух.учёту, вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Тема: «Понятие курсовой и суммовой разницы и их отражение в бухгалтерском учете».
Задача. Отражение на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц.Цель задачи – усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц, возникающих в связи с изменением курса иностранной валюты, в которой выражен договор поставки, установленного Банком России по отношению к рублю.РазвернутьСвернуть
Задание 1. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по отражению суммовых разниц на счетах бухгалтерского учета организации. Записи бухгалтерского учета оформить в виде журнала регистрации хозяйственных операций на счетах покупателя товаров.
Данные для выполнения задания.
ООО "Сервис Плюс" приобрело у ООО "Трас и Ко" товары, стоимость которых согласно договора поставки, выражена в долларах США и составляет 1200 долларов, в том числе НДС. Согласно условий договора, оплата товаров производится в валюте Российской Федерации по курсу на день осуществления расчетов. Курс доллара США, установленный Банком России на дату отгрузки составил 28,82 рублей за доллар. На дату платежа курс доллара США составлял 28,75 рублей за доллар.
Тема: «Учет экспортных операций».
Задача. Учет операций по отражению на счетах обязательной продажи части экспортной валютной выручки
Цель задачи – усвоение порядка определения величины иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже, расчета сумм комиссий уполномоченного банка за осуществление конверсионных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 2. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
На транзитный валютный счет организации поступила выручка от экспорта товаров в сумме 12455 долларов США. В уполномоченный банк представлено поручение на обязательную продажу части экспортной валютной выручки и зачисление оставшейся части на текущий валютный счет. Курс иностранной валюты, установленный Банком России на день зачисления средств на транзитный валютный счет составил 29,23 рублей за доллар, курс коммерческого банка на покупку иностранной валюты – 29,20 рублей.
После зачисления рублевых средств от продажи иностранной валюты уполномоченным банком с текущего валютного счета списана комиссия за конвертацию в размере 70 долларов США. Курс ЦБ РФ на дату списания комиссии составил 29,24 рублей за доллар США.
Тема: «Учет импортных операций».
Задача. Формирование покупной стоимости импортируемых товаров и отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
Цель задачи – усвоение порядка определения стоимости импортируемых товаров, проведения расчетов с иностранным поставщиком и таможенными органами при осуществлении импортных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 3. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
ООО «Паритет» заключило контракт с иностранной фирмой на покупку оборудования. Стоимость приобретенного имущества, согласно условиям контракта, составила 800 долларов США.
В соответствии с условиями контракта поступило импортируемое оборудование на склад таможни. Курс ЦБ РФ на дату совершения операции составил 28,90 рублей за доллар США. За осуществление таможенного оформления выставлены и оплачены счета таможни: на сумму 800 рублей – таможенная пошлина, сбор за таможенное оформление – 0,1% от таможенной стоимости ввозимого имущества.
Начислена сумма НДС, подлежащая к уплате за импортируемые товары.
Выставлен и оплачен счет транспортной организацией за осуществление перевозки оборудования по территории РФ на сумму 2400 рублей, в том числе НДС. Сумма НДС принята к зачету. Товары оприходованы на склад организации. Принята к зачету сумма НДС, уплаченная при осуществлении таможенного оформления товаров.
-
Курсовая работа:
Исследование функций в системе управления
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования систем управления
1.1. Понятие о функциях управления1.2. Основные процессы управленияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ современного состояния функций управления
2.1. Организационно-экономическая характеристика сети кафе ООО«Крошка-Картошка»
2.2. Функции управления сети кафе ООО «Крошка-
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Реализация совершенствования функции контроля и регулирования
3.2. Совершенствование функциональных обязанностей
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Методы управления инвестиционным проектом
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Основы управления инвестиционными проектами
1.1. Понятие и сущность управления инвестиционным проектом1.2. Методы управления инвестиционными проектамиРазвернутьСвернуть
1.3. Инвестиционное проектирование как способ управления рисками предприятия
Глава 2. Инвестиционный проект на примере ОАО «Серное»
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Серное»
2.2. Характеристика инвестиционного проекта
2.3. Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта
Заключение
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Теория государства и права (ответы на 84 вопроса)
100 страниц(ы)
1. Предмет теории государства и права.
2. Методология теории государства и права.
3. Место и роль теории государства и права в системе наук.4. Социальное регулирование общественной жизни. Место и роль государства права в обществе.РазвернутьСвернуть
5. Причины, формы и основные этапы формирования ранних государств. Протогосударства.
6. Общее и особенное в происхождении государства у различных народов. Причины неравномерности развития государственности.
7. Восточный и европейский путь формирования государственности.
8. Основные теории возникновения государства и права. Современные подходы к определению факторов происхождения государства.
9. Понятие государства: основные подходы к определению.
10. Сущность государства и его признаки.
11. Понятие типа государства. Факторы, определяющие тип государства.
12. Формационный и цивилизационный подход к типологии государств, их критерии, достоинства и недостатки.
13. Основные теории происхождения государства. Современные подходы к определению факторов происхождения государства.
14. Функции государства: понятие, классификация и формы их осуществления.
15. Понятие формы государства и ее элементы.
16. Форма правления: понятие и виды.
17. Формы государственного устройства: понятие, основные виды.
18. Политический режим: понятие, виды и их признаки.
19. Механизм (аппарат) государства: понятие, структура, основные принципы организации и деятельности.
20. Государственный орган: понятие, виды и основные функции.
21. Сущность и основные положения теории разделения властей, современные тенденции.
22. Понятие и сущность законодательной власти, ее функции и принципы организации.
23. Понятие и сущность исполнительной власти, ее функции и принципы организации.
24. Понятие и сущность судебной власти, ее функции и принципы организации.
25. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
26. Типология политических систем.
27. Место и роль государства в политической системе общества.
28. Правовое государство: понятие, сущность, признаки, различные подходы к пониманию.
29. Гражданское общество: понятие, принципы и условия формирования. Структура гражданского общества.
30. Этапы становления и развития идеи гражданского общества.
31. Государство и гражданское общество.
32. Правовой статус личности: понятие, структура.
33. Права человека, их виды. Международная защита прав человека.
34. Основные международные документы о правах человека, их содержание.
35. Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции.
36. Глобальные проблемы и функции современного государства.
37. Геополитические факторы в развитии государства: исторический аспект и современные тенденции.
38. Социальные нормы: понятие, виды. Право в системе социальных норм.
39. Социальные нормы первобытного общества. Происхождение права.
40. Понятие, признаки и сущность права. Право и закон.
41. Основные концепции правопонимания, современные тенденции.
42. Субъективное и объективное в праве, их соотношение.
43. Основные принципы и функции права. Социальная ценность права.
44. Правовая норма: понятие, признаки, структура. Эффективность правовых норм.
45. Типы права: понятие, формационный и цивилизационный подход к типологии. Исторические типы права.
46. Понятие правовой системы общества. Характеристика основных правовых систем современности.
47. Источники (формы) права: понятие и виды.
48. Нормативно-правовые акты: понятие, признаки и виды.
49. Действие нормативно-правовых актов в пространстве, во времени и по кругу лиц.
50. Система права: понятие и структурные элементы.
51. Предмет и метод правового регулирования как основание деления права на отрасли.
52. Право частное и публичное, материальное и процессуальное.
53. Система права и система законодательства в их соотношении.
54. Систематизация нормативно-правовых актов: понятие, значение и виды.
55. Норма права и статья нормативно-правового акта. Способы изложения норм права в нормативно-правовых актах
56. Правотворчество: понятие, виды и стадии. Юридическая техника.
57. Применение права: понятие, стадии, виды. Акты применения права.
58. Толкование нормативно-правовых актов: понятие, способы и виды.
59. Пробелы в праве и способы их восполнения. Аналогия права и аналогия закона.
60. Юридические презумпции и фикции.
61. Юридические факты: понятие и классификация. Фактический состав.
62. Правоотношения: понятие, признаки, виды и состав.
63. Субъекты правоотношений: понятие и виды.
64. Правосубъектность, правовой статус, правовое положение.
65. Субъект права и субъект правоотношения. Объекты правоотношения.
66. Содержание правоотношений: субъективные права и юридические обязанности.
67. Реализация права: понятие и формы.
68. Юридические коллизии и способы их разрешения.
69. Правомерное поведение: понятие, признаки и виды.
70. Правонарушение: понятие, признаки, состав. Виды правонарушений.
71. Правомерное причинение вреда, объективно-противоправное деяние, злоупотребление правом: понятие, признаки и виды.
72. Юридическая ответственность: понятие, цели и принципы.
73. Виды и стадии юридической ответственности.
74. Основание юридической ответственности. Вина и ее формы. Казус.
75. Правовое регулирование и его механизм: понятие и структура.
76. Законность: понятие, сущность, принципы.
77. Правопорядок, общественный порядок и дисциплина: понятие, признаки и соотношение с законностью.
78. Правосознание: понятие, структура, виды.
79. Правовая культура: понятие, структура, виды.
80. Преемственность и обновление в праве. Рецепция права.
81. Основные школы права: естественно-правовая, историческая, социологическая, психологическая, нормативистская и другие.
82. Современное правопонимание: основные концепции.
83. Государство и церковь.
84. Информационное общество: понятие, сущность и тенденции. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите общие черты и различия следующих экономических категорий: страхование, кредит и финансы.
Вопрос 2. Что такое страховой фонд? Перечислите его основные виды.Вопрос 3. Дайте характеристику понятиям «тарифная ставка», «нетто-ставка», «нагрузка» и «брутто-ставка». Какая из этих трех категорий шире остальных по значению? Каким соотношением связаны перечисленные понятия между собой?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Почему опасно тарифную ставку устанавливать только по рисковой нетто-ставке?
Вопрос 5. В чем заключаются различия обязательного и добровольного страхования?
Вопрос 6. Что включают в понятие «управление страховым риском»?
Вопрос 7. Охарактеризуйте медицинское страхование.
Вопрос 8. В чем заключено значение резерва взносов по страхованию жизни?
Вопрос 9. Что такое Зеленая карта?
Вопрос 10. Что называют пределом ответственности цессионария в перестраховании? -
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учет (БФ 96(4))
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Организация по договору дарения в мае 2007 года получила от физического лица принтер. Рыночная цена его составляет 12000 руб.Срок полезного пользования – 40 месяцев. Способ начисления амортизации – линейный.Отразите эти операции в бухгалтерском учете.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2
Организация получила в качестве вклада в уставной капитал от одного из учредителей исключительные права на изобретение.
Стоимость вклада, согласованная учредителями и подтвержденная независимым оценщиком, составляет 200000 руб. Организацией оплачен регистрационный сбор в сумме 2500 руб. за перерегистрацию исключительного права на изобретение.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
ЗАДАНИЕ №3
В феврале 2007 года произошел пожар на складе товаров организации. Согласно акту пожарной службы пожар был вызван неисправностью в электропроводах.
В результате пожара уничтожены товары, хранившиеся на складе. По данным инвентаризации, проведенной в том же месяце, стоимость уничтоженных товаров составляет 600000 руб. Товары были застрахованы на сумму в 560000 руб. Отразите эти операции в бухгалтерском учете. -
Тест:
Аудит (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что такое аудит?
a) государственный контроль;
b) общественный контроль;
c) финансовый контроль:d) независимый, вневедомственный контроль.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Какова основная цель аудиторской проверки?
a) дать аудиторское заключение;
b) установить достоверность бухгалтерской отчетности и соответствие совершенных операций нормативным актам;
c) выявить нарушения при ведении бухгалтерского учета.
Вопрос 3. Что такое инициативный аудит?
a) аудит, проводимый по инициативе госоргана;
b) аудит, проводимый по инициативе экономического субъекта;
c) аудит, проводимый по инициативе аудитора.
Вопрос 4. Определите из нижеприведенного перечня случаи, когда аудит бухгалтерской отчетности является обязательным:
a) сумма активов баланса превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 200000 раз;
b) прибыль организации превышает 4 млн. рублей;
c) валюта баланса предприятия превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 400000 раз;
d) объем выручки от реализации превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 500000 раз;
e) организация имеет форму закрытого акционерного общества;
f) уставный капитал общества превышает 5 млн. рублей.
Вопрос 5. Аудиторские организации:
a) могут оказывать услуги по восстановлению бухгалтерского учета, консультированию и обучению;
b) могут оказывать услуги только по восстановлению бухгалтерского учета;
c) не могут оказывать других услуг кроме аудиторских.
Задание 2.
Вопрос 1. Соблюдение принципа добросовестности:
a) Является гарантией безошибочности в аудиторской деятельности:
b) Означает обязательное ежедневное информирование аудитором руководства аудируемого лица о проделанной работе;
c) Подразумевает усердное и ответственное отношение аудитора к своей работе.
Вопрос 2. Основная цель внутреннего аудита состоит в том, чтобы:
a) Наказать виновных в злоупотреблениях;
b) Помочь сотрудникам более эффективно выполнять свои функции;
c) Выразить мнение по поводу достоверности налоговой отчетности.
Вопрос 3. Соотношение между категориями «аудит» и «финансовый контроль» можно выразить следующим утверждением:
a) Аудит и финансовый контроль - различные способы организации проверок соответствия финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов требованиям законодательства;
b) Финансовый контроль может осуществляться в виде аудиторских проверок;
c) Финансовый контроль является одной из функций аудита.
Вопрос 4. Цель внешнего аудита заключается в:
a) Установлении достоверности показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц;
b) Истолковании показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц в аудиторском заключении;
c) Выражении мнения о достоверности показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц.
Вопрос 5. Обязательный аудит проводится:
a) В случаях, установленных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
b) По указанию Совета по аудиторской деятельности при Минфине РФ;
c) Перед тем, как взять кредит в банке.
Задание 3
Вопрос 1. В программу проведения квалифицированных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита включен раздел, посвященный:
a) Основам уголовного права;
b) Основам статистики;
c) Основам правового регулирования имущественных отношений.
Вопрос 2. При проведении аудиторской проверки аудиторские организации и индивидуальные аудиторы несут ответственность за:
a) Устранение непреднамеренных и преднамеренных искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица;
b) Разработку рекомендаций по организации эффективного механизма предотвращения возникновения преднамеренных и непреднамеренных искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица:
c) финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица за выражение объективного и обоснованного мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.
Вопрос 3. Аудиторские фирмы и индивидуальные аудиторы вправе:
a) определять формы и методы аудита по согласованию с аудируемым лицом;
b) самостоятельно определять формы и методы проведения аудиторских проверок;
c) применять только формы и методы, рекомендованные аккредитованными профессиональными аудиторскими объединениями.
Вопрос 4. Аудиторская фирма может иметь организационно-правовую форму:
a) любую, кроме ЗАО;
b) любую, кроме ОАО;
c) любую.
Вопрос 5. Квалифицированный аттестат аудитора аннулируется, если:
a) установлен факт, что в течение календарного года аудитор не осуществляет аудиторскую деятельность;
b) установлен факт прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
c) установлен факт подписания аудитором аудиторского заключения без проведения аудиторской проверки.
Задание 4
Вопрос 1. Стандарты аудиторской деятельности представляют собой:
a) единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности;
b) описание основных аудиторских процедур;
c) рекомендации в отношении осуществления аудиторской деятельности для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
Вопрос 2. Стандарты аудиторской деятельности:
a) являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц;
b) носят рекомендательный характер;
c) являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер.
Вопрос 3. Количество необходимых аудиторских доказательств в каждом конкретном случае определяется:
a) аудитором самостоятельно на основе своего профессионального суждения;
b) стандартами аудиторской деятельности:
c) федеральным законом «Об аудиторской деятельности».
Вопрос 4. Инспектирование как процедура проверки по существу представляет собой:
a) отслеживание аудитором процесса или процедуры, выполняемой другими лицами;
b) исследование важнейших финансовых показателей аудируемого лица с целью выявления необычных или неправильно отраженных в бухгалтерском учете хозяйственных операций;
c) проверку записей, документов или нематериальных активов.
Вопрос 5. Надлежащий характер аудиторского доказательства обусловливается:
a) способностью информации доказывать определенное предположение;
b) представлением информации в форме документов и письменных заявлений,
c) соответствием полученной информации предположениями аудитора.
Задание 5
Вопрос 1. Риск выборки заключается в том, что:
a) ошибка в проверяемой совокупности может превысить допустимую величину;
b) мнение аудитора по определенному вопросу, составленное на основе выборочных данных, может отличаться от мнения по тому же самому вопросу, составленному на основании изучения всей совокупности;
c) выборка может быть нерепрезентативной.
Вопрос 2. При отборе элементов через постоянный интервал, начиная со случайно выбранного, аудитор использует:
a) случайный отбор;
b) систематический отбор;
c) комбинированный отбор.
Вопрос 3. Принцип комплексности планирования аудита предполагает:
a) обеспечение вариантности планирования для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита;
b) своевременную корректировку плана и программы проведения аудита с учетом изменений в финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица;
c) обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования.
Вопрос 4. Содержание общего плана аудита:
a) должно по мере необходимости уточняться и пересматриваться в ходе аудита;
b) утверждается до начала аудиторской проверки и не подлежит изменению;
c) может быть скорректировано только при изменениях в законодательстве
Вопрос 5. Одним из основных признаков эффективности системы бухгалтерского учета аудируемого лица является:
a) наличие всех учетных регистров на бумажных носителях;
b) большая численность бухгалтерского персонала;
c) отражение хозяйственных операций в учете и надлежащих суммах.
Задание 6
Вопрос 1. При оценке эффективности надежности системы внутреннего контроля в целом, контрольной среды и отдельных средств контроля аудитор обязан использовать:
a) три градации:
b) не более трех градаций;
c) не менее грех градаций.
Вопрос 2. Между существенностью и аудиторским риском:
а) существует прямая зависимость;
b) существует обратная зависимость;
с) нет явно выраженной связи.
Вопрос 3. Оценка существенности в ходе аудита:
a) может пересматриваться в связи с изменениями обстоятельств и промежуточными результатами проверки;
b) не может быть пересмотрена:
с) может пересматриваться только в связи с изменениями законодательства.
Вопрос 4. Риск необнаружения определяется как:
a) вероятность того, что существующие на предприятии средства внутреннего контроля не будут своевременно обнаруживать нарушения, являющиеся существенными по отдельности или в совокупности:
b) вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать не выявленные существенные ошибки или искажения после подтверждения ее достоверности;
c) вероятность того, что применяемые аудитором аудиторские процедуры не позволят выявить реально существующие нарушения, имеющие существенный характер по отдельности либо в совокупности.
Вопрос 5. Аудитор имеет право привлекать стороннего эксперта:
a) только с согласия аудируемого лица;
b) исключительно по своему усмотрению;
с) только если такая возможность предусмотрена в письме-обязательстве о согласии на проведение аудиторской проверки.
Задание 7
Вопрос 1. Может ли аудитор оказывать профессиональные услуги, если он является учредителем проверяемого экономического субъекта:
a) да;
b) нет,
Вопрос 2. Может ли аудитор самостоятельно определять формы и методы проведения аудита?
а) нет, формы и методы проверки согласовываются с руководством организации на этапе планирования проверки;
b) да, это его право;
c) да, за исключением случаев, когда проводится обязательный аудит.
Вопрос 3. Имеют ли право индивидуальные аудиторы проводить обязательный аудит?
a) да;
b) нет.
Вопрос 4. Ответственность аудитора:
a) аудитор ответственен за свое заключение;
b) аудитор ответственен за содержание отчетности клиента;
c) аудитор ответственен за работу других специалистов, привлекаемых к проверкам.
Вопрос 5. Необходимо ли готовить письмо-обязательство о согласии на проведение аудита при обязательном аудите?
a) по усмотрению аудиторской организации;
b) необходимо, т.к. это требование российских аудиторских правил (стандартов):
c) не обязательно, т.к. это правило (стандарт) носит рекомендательный характер.
Задание 8
Вопрос 1. Определите существенное условие, которое должно быть отражено в договоре на аудиторские услуги:
a) ответственность сторон и порядок разрешения споров;
b) аудиторский риск;
c) согласованный уровень существенности;
d) дата начата аудиторской проверки.
Вопрос 2. Определите одну из целей использования знания сущности деятельности экономического субъекта:
a) для выбора видов и методов выполнения аналитических процедур;
b) для понимания сущности деятельности экономического субъекта;
c) для обоснования профессионального мнения аудиторов;
d) для позиционирования места экономического субъекта в регионе и отрасли.
Вопрос 3. Планирование аудита, прежде всего, необходимо:
a) для определения гонорара аудитора;
b) для определения проблемных областей бизнеса клиента и влияния этих проблем на время аудиторских процедур;
c) для определения количества специалистов, которые будут заняты в проверке:
d) для ознакомления с результатами предыдущего аудита.
Вопрос 4. В программе аудита приводится:
a) выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения, и их аргументация;
b) набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
c) предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки.
Вопрос 5. Под уровнем существенности понимается:
a) предельное значение ошибки;
b) среднее значение ошибки;
c) относительное значение ошибки.
Задание 9
Вопрос 1. Какой показатель из ниже перечисленных не используется для определения уровня существенности:
a) валюта баланса;
b) собственный капитал;
c) среднесписочная численность.
Вопрос 2. Аудиторский риск - это:
а) опасность не обнаружения ошибок системой внутреннего контроля клиента;
о) опасность не обнаружения существенных ошибок в процессе проведения выборочной проверки;
c) опасность составления неверного заключения о результатах финансовой отчетности;
d) риск, присущий бизнесу клиента, обусловленный характером и условиями деятельности организации.
Вопрос 3. Аудитор оценивает, как наиболее надежные аудиторские доказательства:
a) собранные непосредственно аудитором;
b) полученные от третьих лиц:
c) полученные от аудируемых лиц.
Вопрос 4. Рабочую документацию аудита рекомендуется хранить:
a) у экономического субъекта вплоть до следующей аудиторской проверки;
b) в папках (файлах) в аудиторской организации не менее пяти лет;
c) место и срок хранения определяет аудиторская организация по согласованию с аудируемым объектом.
Вопрос 5. Определите, какие вопросы с руководством экономического субъекта могут обсуждать аудиторы:
a) вопросы организационной структуры аудиторской организации;
b) вопросы использования экспертов;
c) вопросы состава и квалификационного уровня аудиторов;
d) вопросы структуры внутрифирменных аудиторских стандартов.
Задание 10
Вопрос 1. Письменная информация аудитора:
a) представляет собой полный отчет аудиторской фирмы обо всех существующих недостатках в деятельности предприятия;
b) представляет собой полный отчет аудиторской фирмы обо всех существующих недостатках в учете и отчетности;
c) посвящена недостаткам, которые были обнаружены в процессе проверки.
Вопрос 2. Аудиторское заключение представляет собой:
a) подтверждение аудиторской фирмой правильности и точности исчисления всех показателей бухгалтерской и статистической отчетности;
b) акт проверки финансово-хозяйственной деятельности;
c) мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетности;
d) мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской и статистической отчетности;
e) рекомендации по устранению выявленных недостатков в ведении бухгалтерского учета.
Вопрос 3. Аудиторская организация при проведении аудита может использовать работу эксперта на основе договора возмездного оказания услуг, заключаемого между:
a) аудируемым лицом и экспертом:
b) аудиторской организацией и экспертом;
c) аудируемым лицом и экспертом или аудиторской организацией и экспертом.
Вопрос 4. В своем заключении эксперт должен отразить:
a) наименование аудируемого лица;
b) указание на обязанность заказчика оплатить работу эксперта:
c) сведения об имеющихся у него лицензиях.
Вопрос 5. При выявлении в ходе проверки искажений в финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица аудитору следует:
a) сообщить о них пользователям финансовой (бухгалтерской) отчетности;
b) по окончании проверки указать на них в аудиторском заключении;
c) сообщить о них руководству аудируемого лица и рекомендовать возможные способы их устранения.
Задание 11
Вопрос 1. Требования к форме, содержанию и порядку представления аудиторского заключения устанавливаются:
a) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
b) Стандартами аудиторской деятельности;
c) Аудиторской организацией самостоятельно.
Вопрос 2. Перечень проверенной финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица должен быть представлен:
a) В вводной части аудиторского заключения;
b) В части, описывающей объем аудита;
c) В части, содержащей мнение аудитора.
Вопрос 3. Если финансовая (бухгалтерская) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица, то аудитор выражает:
a) Безусловно положительное мнение;
b) Безоговорочно положительное мнение;
c) Бесспорно положительное мнение.
Вопрос 4. Аудиторское заключение при проведении проверки аудиторской организацией должно быть подписано:
а) Руководителем аудитора или уполномоченным руководителем лицом и лицом, проводившим аудит (лицом, возглавлявшим проверку);
b) Аудитором, непосредственно проводившим аудиторскую проверку;
с) Руководителем аудируемого лица, руководителем аудитора или уполномоченным руководителем лицом и лицом, проводившим аудит (лицом, возглавлявшим проверку).
Вопрос 5. Аудиторское заключение содержит:
a) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, часть, описывающую объем аудита, часть, содержащую мнение аудитора, дату и подпись аудитора;
b) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, аналитическую часть, итоговую часть, дату и подпись аудитора;
c) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, аналитическую часть, часть, содержащую мнение аудитора, дату и подпись аудитора.
Задание 12
Вопрос 1. Модифицированное аудиторское заключение может содержать:
a) Мнение с оговоркой, отказ от выражения мнения, отрицательное мнение;
b) Мнение с оговоркой, отрицательное мнение;
c) Безоговорочно положительное мнение, мнение с оговоркой, отказ от выражения мнения, отрицательное мнение.
Вопрос 2. Аудитору следует отказаться от выражения мнения в аудиторском заключении, если:
a) Ограничение объема аудита настолько существенно и глубоко, что аудитор не может получить достаточные доказательства в отношении достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица;
b) Влияния разногласия с руководством настолько существенно, что внесение оговорки в аудиторское заключение не является адекватным для того, чтобы раскрыть вводящий в заблуждение или неполный характер финансовой (бухгалтерской) отчетности;
c) Он уверен в неприменимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.
Вопрос 3. В связи с особенностями осуществляемой деятельности обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежит отчетность:
a) ЗАО Торговый дом «Атлант»;
b) ЗАО Молочный комбинат «Староминский»;
c) ЗАО Банк «Агроинвест».
Вопрос 4. Аудируемые лица - это:
a) Только организации:
b) Только индивидуальные предприниматели;
c) Организации и индивидуальные предприниматели.
Вопрос 5. Что такое программа аудита?
a) План развития аудиторской организации;
b) Стратегия развития партнерских отношений между аудиторской организацией и экономическим субъектом;
c) Детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для реализации плана аудита.