У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Корпоративная культура и корпоративные ценности в организации ОАО Уральский банк реконструкции и развития» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты корпоративных ценностей и формирования корпоративной культуры на предприятии
1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации
1.2.Корпоративные ценности
1.3.Процесс согласования корпоративных ценностей
2. Корпоративный дух и его влияние на личность человека внутри организации
2.1 История происхождения корпоративного духа и способы его развития в организации
2.2 Значение корпоративного духа для организации
3. Анализ системы корпоративных норм и правил ОАО «УБРиР»
3.1 Описание и характер деятельности компании ОАО «УБРиР»
3.1.1 Краткая характеристика организации
3.2 Описание системы корпоративных норм и правил в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
3.3 Анализ сильных и слабых сторон корпоративного поведения сотрудников ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
3.4 Критерии выбора модели корпоративного поведения в ОАО «УБРиР»
4. Предложения и рекомендации
4.1 Рекомендации по совершенствованию системы корпоративного поведения и Разработка документа «Правила корпоративного поведения»
4.2 Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа
Таблица. Основные показатели деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
Каждая организация, стремящаяся добиться успеха, должна придерживаться тем ценностям, которые имеют существенное значение для ее сотрудников. Общественные идеалы, а также национальные особенности играют важную роль при создании культуры.
Чтобы сотрудники понимали значимость корпоративных ценностей, необходимо обеспечить их проявление в организации. Ценности сотрудниками принимаются постепенно, что позволяет добиться стабильности и желаемых успехов в развитии организации. Важное значение в разделении сотрудниками ценностей, имеют культурные процедуры. Те, которые уже сложились, как неформальное поведение и те, которые необходимо сформировать. В наше время широко распространены многочисленные перекуры, чрезмерная общительность, решение вопросов на личные темы во время рабочего времени. Эти традиционные нормы уже многие менеджеры пытаются пресекать и отказываются от них. У сотрудников же, при отмене уже привычных для них культурных процедур, возникает неудовлетворенность условиями его рабочего места и возмущение. Здесь советом может послужить установление рамок, контроль над уже сложившимися процедурами. При отмене всего привычного возможно и произойдет увеличение производительности труда, но может и привести к потерям в долгосрочной перспективе. Бывает, что применяемые меры по запрету переходят разумные предел, тем самым мешая развитию организации. Руководство должно уметь поощрять, уже сложившиеся процедуры, которые идут на благо развития организации, запрещать, отсекать те процедуры, которые мешают рабочему процессу, создавать и совершенствовать новые процедуры, которые будут соответствовать потребностям развития организации и ее функционированию и сочетать в себе традиционные подходы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура и эффективность производства
36 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Анализ корпоративной культуры организации….….5
1.1 Характеристика предприятия ОАО ЮМК…51.2 Анализ корпоративной культуры организации ЮМК….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Эффективная корпоративная культура как фактор успеха компании….15
2.1 Корпоративная культура как инструмент управления персоналом….15
2.2 Значение корпоративной культуры и ее исследования….…19
Глава III. Процесс совершенствования корпоративной культуры предприятия ОАО ЮМК….24
3.1 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО ЮМК…25
3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий….25
Заключение….33
Список литературы…35
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Контрольная работа:
Инвестиционный менеджмент Вариант 2
32 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли….
2. Основные показатели и методы оценки эффективности реальных инвестиционных проектов….3. Практическая часть….РазвернутьСвернуть
Задача
Банк предлагает вкладчику вложить денежные средства на срочный вклад с ежеквартальным начислением процентов из расчета 5% в квартал. Рассчитайте множитель наращения за один год, за два года.
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»
38 страниц(ы)
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…163.1 Учет кассовых операций….16РазвернутьСвернуть
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ финансовых результатов и рентабельности продажСледующая работа
Ответы на вопросы к экзамену по инновационному менеджменту




-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1.
Дано высказывание «Утро вечера мудренее». Определите его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Постройте отрицание к нему.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Запишите определение равных треугольников с помощью логических символов: «треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны и соответствующие углы равны».
Задание 3.
Пусть А – множество преступлений. В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно.
Найдите множества
1) А ∩ В,
2) А ∪ В,
3) В \ А,
4) А \ В,
Задание 4.
К какому виду понятий относится понятие «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
Задание 5.
На олимпиаде по математике Антон, Вова, Саша и Дима заняли первые четыре места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три ответа:
1. Дима первый, а Вова второй;
2. Саша первый, а Антон четвёртый;
3. Дима второй, а Вова третий.
Как распределились места, если в каждом ответе только одно утверждение истинно?
Решите задачу с помощью логических операций.
Задание 6.
Дайте развернутую характеристику вопроса: «Почему сани нужно готовить летом, а телегу – зимой?»
Задание 7.
С помощью таблицы истинности определите, какого вида следующая логическая форма: тождественно-истинная, тождественно-ложная или выполнимая?
(p q) (q p) -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Национальная экономика: ее сущность, структура, цели развития. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Современные экономические проблемы России. Выводы и перспективы».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Макроэкономические модели представляют собой:
а) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания различных экономических явлений и процессов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними;
б) комплекс альтернативных способов управления динамикой уровня занятости, выпуска, инфляции, инвестиций;
в) анализ агрегированных величин, характеризующие движение экономики как единого целого;
г) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания
экономических субъектов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними.
2. Макроэкономика – отрасль экономической науки:
а) изучающая поведение экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса;
б) объединяющая теорию потребительского выбора и теорию фирмы;
в) изучающая поведение экономических субъектов;
г) изучающая основные статистические агрегаты, которые широко используются как показатели экономической активности на уровне экономики в целом.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Отечественная история. (ИР96(3))
9 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте развернутые ответы на вопросы по предложенным источникам. Основные тезисы ответа подтвердите цитатами из исторических источников.1. Как оценивал перспективы развития и историческое значение России в «Первом философском письме» П.Я.Чаадаев? Как Вы считаете, что повлияло на формирование взглядов Чаадаева?РазвернутьСвернуть
2. Чем отличалась петровская «Табель о рангах» 1722 г. от подобных законодательных актов, действовавших в других европейских странах?
3. Как оценивает П.Н. Дурново в своей «Записке» перспективы союза Великобритании, Франции и России накануне Первой мировой войны?
Задание 2.
1. Составьте генеалогическое древо Российских императоров в XIX веке.
2. Составьте краткий литературно-биографический очерк:
а) Е.А.Дашковой;
б) Д.И.Менделеева;
в) Императора Николая II.
Задание 3.
Найдите в тексте фактические ошибки, объясните, в чем именно они заключаются?
Роспуск первой Государственной Думы был связан с тем, что депутаты затронули один из важнейших вопросов государственной жизни России – статус монарха, его права и привилегии. П.А.Столыпин, в ту пору еще министр иностранных дел, настоял на решительных действиях против нижней палаты парламента. Именно по его инициативе была распущена первая Дума. Однако ряд депутатов организовали продолжение сессий в г. Выборге и обратились к населению России с призывом оказать гражданское неповиновение властям. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
Гражданин Пепеляев, будучи филологом по образованию, выполнял за вознаграждение переводы для граждан и организаций, которые обращались к нему через знакомых. Размер вознаграждения определялся по согласованию. Все переводы Пепеляев делал дома. Однажды его посетили представители налоговых органов, которые потребовали, чтобы Пепеляев легализовался как индивидуальный предприниматель, уплатил налоги и штрафы за прошлое время и встал на учет в районной налоговой инспекции.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли требования, предъявленные Пепеляеву?
2. Имеет ли значение, что у Пепеляева было постоянное место работы (он является доцентом филологического факультета университета)?
3. Какие последствия могут наступить, если Пепеляев не выполнит предписания налоговых органов?
Задача 2
Налоговая инспекция одного из районов Москвы предъявила в арбитражном суде требование о ликвидации коммерческой организации ООО «Навигатор» в связи с допущенными нарушениями закона, выразившимися в том, что в течение двух предшествующих лет ООО «Навигатор» не представляло налоговой инспекции балансовых отчетов.
Вопросы
1 Подлежит ли удовлетворению требование налоговой инспекции?
2 На кого может быть возложена ликвидация ООО «Навигатор» в случае удовлетворения этого требования?
Задача 3
ООО «ПрофиДент» заключило договор с рекламным агентством ООО «Нота» на размещение рекламы в эфире телеканала ОАО «Центральный». В эфир вышла реклама со следующим слоганом: «ООО "ПрофиДент" оказывает самые лучшие стоматологические услуги». Данное утверждение рекламодатель не смог подтвердить никакими документами.
Вопросы
1 Является ли данная реклама надлежащей?
2 Какое из вышеуказанных лиц будет привлечено к ответственности в случае признания рекламы недостоверной?
3 Какой государственный орган и на основании каких нормативных актов уполномочен возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства о рекламе?
4 Какая ответственность может быть возложена на нарушителя законодательства о рекламе?
-
Контрольная работа:
История государства и права россии. ри93
15 страниц(ы)
Задание 1. "Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года, давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации, стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством.Задание 2. Назовите социальные и правовые цели "Жалованной грамоты дворянству" 1785 г.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Назовите цель правовой регламентации духовенства в период абсолютизма.
Задание 4. Как происходит процесс огосударствления церкви?
Задание 5. Известно, что Петр 1 с увлечением использовал зарубежный опыт реформирования государственных и правовых структур России. Так в основе государственной реформы был использован опыт Швеции, а в создании системы прокурорского надзора опыт Франции. Назовите последствия использования зарубежного опыта для России без учета ее традиций и культурных особенностей.
Задание 6. Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 г. были утверждены " Основы судоустройства Союза СССР и союзных республик". Проанализируйте основные задачи суда и определите их главную основу.
Задание 7. Упразднение дореволюционной прокуратуры было предусмотрено декретом "О суде ", принятом 22 ноября 1917 г. 25 мая 1922 года ВЦИК принял о прокурорском надзоре "как централизованном органе. Какой обсуждался при подготовке Положения и какое решение было принято?
Задание 8. Образование СССР нашло свое конституционное закрепление в Основном Законе - Конституции СССР 1924 г. В чем отличие Конституции СССР 1924 г. от предшествующих советских Конституций?
Задание 9. Годы 1922 1923 вошли в историю права России как годы кодификации законодательства. Когда был введен в действие Кодекс Законов о труде РСФСР и Гражданский кодекс РСФСР?
Задание 10. Назовите факторы, влияющие на ситуацию периода Новой экономической политики, в которой осуществлялось развитие права? -
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление - РЭУ (ответы на 12 вопросов)
8 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте определение понятию «Региональная экономика». Перечислите подсистемы региональной экономики.Вопрос 2. Дайте определение понятию «Региональная политика». Перечислите компоненты региональной политики.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Дайте определение понятию «Региональное развитие». Перечислите методы воздействия на региональное развитие.
Вопрос 4. Опишите кратко структуру региональных финансов.
Вопрос 5. Назовите источники финансирования дефицита бюджета.
Вопрос 6. Что из себя представляет программный бюджет?
Вопрос 7. Перечислите основные принципы местного самоуправления.
Вопрос 8. Перечислите основные показатели эффективности регионального воспроизводственного процесса.
Вопрос 9. Назовите основные причины кризисных ситуаций в регионе.
Вопрос 10. Перечислите методы региональной политики.
Вопрос 11. Перечислите основные теории размещения производительных сил и их авторов.
Вопрос 12. Перечислите основные теории районирования и их авторов. -
Тест:
Менеджмент код (МНЭ), ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса
15 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что такое менеджмент?
1) Умение добиваться цели;
2) Умение зарабатывать деньги;
3) Умение учить людей;4) Практика управления;РазвернутьСвернуть
5) Группа людей, осуществляющая рутинную работу.
Вопрос 2. Какое из перечисленных требований относится к менеджеру?
1) Владеть целостным видением сферы деятельности и ее взаимосвязи с окружением;
2) Уметь понимать производителей и покупателей;
3) Иметь технические знания;
4) Знать технику математического анализа;
5) Знать только законы и уставы.
Вопрос 3. На каком этапе развития менеджмента основной нормой была организация как открытая система?
1) 1-й этап;
2) 2-й этап;
3) 3-й этап;
4) 4-й этап;
5) 5-й этап.
Вопрос 4. Основными видами норм управленческой деятельности являются
1) Задача;
2) Роль;
3) Команда;
4) План;
5) Дисциплина.
Вопрос 5. Что такое план?
1) Это модель, отображение в документе процесса решения задач;
2) Это проекция программы на одну из координат пространства деятельности;
3) Это более детализированная составляющая программы;
4) Это технологическая составляющая организации;
5) Это результат деятельности менеджера;
Задание 2
Вопрос 1. Какие виды внешней среды вы знаете?
1) Смешанного воздействия;
2) Прямого воздействия;
3) Косвенного воздействия;
4) Технического воздействия;
5) Биологического воздействия.
Вопрос 2. Назовите пути проникновения на международный рынок:
1) Лицензирование, совместные предприятия;
2) Импортирование;
3) Косвенные капиталовложения;
4) Закупка товара у местных производителей;
5) Контрабандным, перейдя нелегально границу.
Вопрос 3.Что такое организация?
1) Люди, решающие различные задачи;
2) Группа людей с общей целью;
3) Результат деятельности предприятия;
4) Структура управления;
5) План производства.
Вопрос 4. Что такое цель?
1) Приказ руководителя;
2) Характер;
3) Технология;
4) Конечный результат;
5) Метод взаимодействия.
Вопрос 5. Что такое задача?
1) Проблема, с которой надо справиться;
2) Конечный результат, к которому стремится группа;
3) Предписанная работа, которая должна быть выполнена в определенные сроки;
4) Контроль за качеством;
5) Программа организации производства.
Задание 3
Вопрос 1. Что такое стратегия?
1) Работа с компьютерами и изобретениями на производстве;
2) Организация автоматической системы управления;
3) Детальный всесторонний комплексный план;
4) Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность;
5) Исследования прошлого организации.
Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?
1) Материальные блага, к которым стремиться человек;
2) Отношение человека к благам, получаемым от общества;
3) Убеждения, отношения и мнения по поводу какой-либо деятельности;
4) Набор действий и решений, предпринятых руководством;
5) Оценка своих личных потребностей.
Вопрос 3.Задачей стратегического планирования является:
1) Стремление быть во главе группы лиц;
2) Влиять на поведение людей;
3) Обеспечение нововведения и изменения в организации в достаточной степени;
4) Уклонение от изменений в структуре организации;
5) Организовать работу, основываясь на сложившихся традициях.
Вопрос 4. Что такое роль организации?
1) Задача фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий;
2) Технология производства;
3) Политическая и социальная среда;
4) Законы, отношения с населением, международное окружение;
5) Деловое общение.
Вопрос 5. Какой временной отрезок имеет краткосрочная цель?
1) Более 2 лет;
2) 5 лет;
3) От 5 до 10 лет;
4) От 1 до 14 месяцев;
5) В пределах года.
Задание 4
Вопрос 1. По каким факторам руководители оценивают внешнюю среду?
1) Воздействие на разные аспекты текущей стратегии;
2) Воздействие на структуру управления;
3) Наблюдение за деятельностью подчиненных;
4) Контроль деятельности конкурентов;
5) Взаимоотношения с подчиненными.
Вопрос 2. Что включают в себя факторы социального поведения?
1) Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация;
2) Меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества;
3) Восприятие окружающей среды;
4) Прогнозирование будущих возможностей;
5) Повышение квалификации сотрудников.
Вопрос 3. Назовите стратегические альтернативы.
1) Деньги, власть;
2) Реклама;
3) Репутация фирмы;
4) Спад, уклонение;
5) Рост, сокращение.
Вопрос 4. В чем заключается принцип системности и комплексности?
1) Соблюдение соответствия между правами и ресурсами;
2) Процесс и его составляющие должны строго повторяться;
3) Равная относительная производительность;
4) Планомерное и последовательное осуществление каждого организационного мероприятия;
5) Одновременность выполнения отдельных частей процесса.
Вопрос 5. В настоящее время происходит освоение все новых технологий. И поэтому организация поменяла структуру своей продукции. Какой из принципов эффективной организации вы ей посоветовали бы?
1) Ритмичности;
2) Системности и комплектности;
3) Надежности;
4) Экономичности;
5) Пропорциональности и соотносительности.
Задание 5
Вопрос 1.Что понимается под структурным аппаратом управления?
1) Его административно обособленная часть;
2) Обслуживаемый процесс;
3) Информационные отделы организации;
4) Количество подразделений;
5) Обмен информацией между людьми.
Вопрос 2. Как построена штабная организационная структура?
1) Состоит из подразделений, выполняющих определенные функции на всех уровнях управления;
2) Состоит из спец. подразделений при линейных руководителях, которые не обладают правами принятия решения;
3) Состоит из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы;
4) Менеджеры в этой структуре ответственны за реализацию программы и достижение цели и подчинение всех исполнителей, независимо от места их работы;
5) Во главе организации стоит президент, а все остальные подразделения находятся в непосредственном его подчинении.
Вопрос 3. В чем суть метода аналогии?
1) В выработке технической информации;
2) В достаточном количестве средств связи;
3) В выработке математических, графических и машинных описаний;
4) В выработке на основе анализа передового опыта типовых структур управления для предприятия;
5) В выработке системы целей организации.
Вопрос 4. Какое оптимальное количество человек должно находиться в подчинении у одного человека?
1) Сколько угодно;
2) От 1 до 3;
3) От 3 до 7;
4) От 10 до 20;
5) От 20 до 50.
Вопрос 5. Назовите признаки оптимальной структуры организации.
1) Большое число уровней руководства;
2) Высокие затраты;
3) Быстрая реакция на изменения;
4) Низкая производительность;
5) Наличие больших подразделений.
Задание 6
Вопрос 1. Объясните смысл мотивации.
1) Процесс побуждения к деятельности;
2) Способность к деятельности;
3) Средство достижения цели;
4) Приказ руководителя;
5) Способ уклонения от работы.
Вопрос 2. Какие потребности являются высшими?
1) Физиологические;
2) Социальные;
3) Самовыражения;
4) Духовные;
5) Защищенность.
Вопрос 3. Что является мотивом к действию?
1) Побуждение;
2) Потребности;
3) Способности;
4) Самооценка;
5) Признательность.
Вопрос 4. В чем отличие теории мотивации по Маслоу от теории Мак-Клеланда?
1) Рассматриваются другие виды потребностей;
2) Изменением смысла мотивации;
3) Изменением подхода к трактовке мотивации;
4) Разделением потребностей на прямые и косвенные;
5) Делался упор только на первичные потребности.
Вопрос 5. На чем базируется теория справедливости?:
1) На отношении к потребностям;
2) На определении соотношения полученного вознаграждения с затратами;
3) На отношении к внешней среде;
4) Наличие активной потребности не является единственным условием мотивации;
5) На взаимопонимании руководителя и подчиненного.
Задание 7
Вопрос 1. Руководитель предложил работнику перейти на новое место работы (более престижное и содержательное) Какую потребность работника в данном случае удовлетворял руководитель?
1) Уважение;
2) Духовная;
3) Самовыражение;
4) Социальная;
5) Физиологическая.
Вопрос 2. Что такое потребность?
1) Делегирование полномочий;
2) Психологическое или физиологическое ощущение недостатка чего-либо;
3) Нравственное или духовное общение;
4) Приобретение опыта;
5) Хорошее настроение.
Вопрос 3. Что должны делать менеджеры для удовлетворения потребностей у рабочих?
1) Выбирать наилучшие решения по конкретным установленным заранее критериям;
2) Создавать ситуации, которые бы позволили людям через достижение целей организации удовлетворять свои потребности;
3) Усиливать руководящие принципы;
4) Создавать условия для приятного общения;
5) Не обращать внимания на работу подчиненных.
Вопрос 4. К какому признаку потребности относится следующая характеристика? Индивидуальный, групповой, общественный.
1) Комплектность;
2) Историческое место;
3) Частота удовлетворения;
4) Отношение;
5) Способ удовлетворения.
Вопрос 5. Чего добивается руководитель, поощряя дополнительное образование?
1) Сплоченности организации;
2) Стабильности рабочей силы;
3) Приобщения работника к делам объединения;
4) Предпочтение интересов группы перед личными;
5) Самоуважения.
Задание 8
Вопрос 1. Что Вы понимаете под "принятием решения"?
1) Выполнение производственной деятельности;
2) Выбор альтернативы из нескольких решений;
3) Вид деятельности, не относящейся к менеджеру;
4) Проведение исследований;
5) Удовлетворение потребности.
Вопрос 2. Какие факторы оказывают влияние на качество решения?
1) Сложившаяся ситуация в обществе;
2) Структура организации;
3) Применение к системе менеджмента научных подходов и принципов;
4) Применение к системе менеджмента методов стимулирования;
5) Не достигнутые цели.
Вопрос 3. Решение основано на методах экономического анализа, обоснования и оптимизации. Какое это решение?
1) Уравновешенное;
2) Импульсивное;
3) Рискованное;
4) Осторожное;
5) Рациональное.
Вопрос 4. Что должно учитывать любое решение?
1) Возможность компромисса;
2) Риск;
3) Культуру и обычаи среды;
4) Мотивацию;
5) Потребности.
Вопрос 5. В чем суть поведенческого ограничения?
1) Руководитель всегда прав;
2) Руководитель принимает решения, основываясь только на сложившейся ситуации;
3) Руководитель принимает уравновешенные решения;
4) Руководитель принимает рациональные решения;
5) Руководитель отказывается принимать решения.
Задание 9
Вопрос 1. Что такое модель?
1) Представление системы или идеи в форме, отличной от реального образца;
2) Точная копия изделия;
3) Представление системы или идеи в форме, схожей с реальным образцом;
4) Прогноз и анализ;
5) Наблюдение.
Вопрос 2. Из каких этапов состоит научный метод?
1) Наблюдение, формулирование гипотезы, верификация;
2) Наблюдение, решение задачи;
3) Установка зависимости между проблемой и ее моделью, верификация;
4) Моделирование, установление хороших взаимоотношений;
5) Установка зависимости между компонентами проблем по данным наблюдения, моделирование.
Вопрос 3. В чем заключается наблюдение?
1) Анализ будущей работы;
2) Решение управленческих задач;
3) Сбор и анализ информации;
4) Проверка гипотезы в ходе принятия решения;
5) Выявление альтернативных решений.
Вопрос 4. Аналоговая модель это:
1) Метод определения числа каналов обслуживания;
2) График или организационная схема;
3) Копия новых средств;
4) Символьное описание процесса;
5) Карта местности.
Вопрос 5. Что такое" теория игр"?
1) Метод определения максимального числа каналов обслуживания;
2) Метод побуждения к действию;
3) Метод моделирования оценки принятого решения на конкурентах;
4) Метод определения времени размещения готовой продукции;
5) Метод обсуждения задач управления.
Задание 10
Вопрос 1. Какие Вы знаете способы обдумывания проблем?
1) Выработка рекомендаций к действию;
2) Составление модели;
3) Разделение проблемы на части;
4) Отложить проблему в сторону;
5) Передать проблему другому работнику.
Вопрос 2. Правилен ли процесс рассуждений?
1. Что делать?
2. Какие конкретные шаги?
3. Каковы симптомы?
4. Чего не хватает?
5. Возможные стратегии.
1) Да;
2) 34152;
3) 15234;
4) 12345;
5) 54321.
Вопрос 3. Что понимается под прогнозированием?
1) Детальный комплексный план;
2) Обсуждение результатов деятельности работников;
3) Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем;
4) Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в прошлом;
5) Высказывание по поводу решенной проблемы.
Вопрос 4. В чем заключается экспертный метод прогнозирования?
1) Проведение среднесрочных прогнозов полезного эффекта;
2) В выполнении общественных и экономических задач общества;
3) Проведения прогнозирования возможных рынков сбыта по данному виду полезного эффекта;
4) Проведение прогнозирования эффективности и сроков замены проектируемого оборудования;
5) Проведение прогнозирования возможностей появления на данном рынке сбыта новых материальных носителей.
Вопрос 5. В чем заключается метод «обращение к авторитету»?
1) Схематичное представление проблемы принятия решения;
2) Принятие решения, основываясь на прошлом опыте;
3) Метод оценки принятого решения на конкурентах;
4) Метод определения времени выполнения работы;
5) Уклонение от ответственности.
Задание 11
Вопрос 1. В чем заключается стиль руководства?
1) Свод законов необходимых управляющему для руководства;
2) Процесс согласования работы своих подчиненных;
3) Наказание подчиненных за невыполнение работы;
4) Установление согласованности работы с другими руководителями;
5) Передача руководящих функций.
Вопрос 2. Что является основным положением теории «X»?
1) Стремление человека к работе;
2) Стремление принять на себя ответственность;
3) Ожидание вознаграждения;
4) Стремление к творческим элементам;
5) Уклонение от работы.
Вопрос 3. Руководитель, который постоянно повышает свою квалификацию, является:
1) Автократом;
2) Демократом;
3) Либералом;
4) Творцом;
5) Циником.
Вопрос 4. Что является мотиватором?
1) Приказы, наказания;
2) Право командовать людьми;
3) Четкий контроль за сотрудниками;
4) Служебный рост;
5) Работа на одном месте.
Вопрос 5. Что такое «корпоративный дух»?
1) Преданность работников идеалам фирмы;
2) Каждый работник имеет свой идеал;
3) Структура корпорации;
4) Социальная атмосфера фирмы;
5) Общение людей в процессе работы.
Задание 12
Вопрос 1. В чем заключается самоменеджмент?
1) Распоряжение руководства в соответствии со сложившейся ситуацией;
2) Структура управления организацией;
3) Установка единых целей членов организации;
4) Последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы;
5) Копирование работы других руководителей.
Вопрос 2. Какой цвет костюма должен быть у менеджера?
1) Белый;
2) Синий;
3) Красный;
4) Малиновый;
5) Зеленый.
Вопрос 3. Как Вы считаете, если руководитель одет в синий костюм, розовую рубашку и зеленый галстук, то он выглядит элегантно?
1) Да;
2) Нет, надо синий костюм, белая рубашка и голубой галстук;
3) Нет, надо синий костюм, белая рубашка и зеленый галстук;
4) Нет, надо синий костюм, розовую рубашку и малиновый галстук;
5) Нет, надо синий костюм, голубая рубашка и коричневый галстук.
Вопрос 4. Что содержит должностная инструкция?
1) Распорядок дня;
2) Ответственность, которую работник несет на данной должности;
3) Требования к работнику по данной должности;
4) Творческие навыки;
5) Заработная плата.
Вопрос 5. В чем заключается нулевое делегирование?
1) Подчиненный выполняет работу, но ответственность за нее несет начальник;
2) Подчиненный перекладывает работу на начальника;
3) Подчиненный выполняет работу и совместно с начальником несет за нее ответственность;
4) Подчиненный выполняет работу и несет за нее ответственность;
5) Подчиненный и начальник вместе выполняют работу и несут за нее ответственность.
Задание 13
Вопрос 1. Неформальная группа – это:
1) Группа, созданная по воле руководства;
2) Группа, созданная по инициативе членов группы;
3) Группа, официально зарегистрированная администрацией;
4) Группа людей на улице;
5) Группа людей, имеющая четко выраженные цели, руководителя и подчиненных.
Вопрос 2. Что является важной чертой хорошего коллектива?
1) Побуждения к деятельности в приказном порядке;
2) Нормальный психологический климат, численность работников более 100;
3) Четкость целей, оптимальные размеры;
4) Каждый работник сам по себе, но психологическая атмосфера в коллективе благоприятная;
5) Конфликтные ситуации, стрессы.
Вопрос 3. Что относится к социальным аспектам менеджмента?
1) Мотивация человеческого труда;
2) Составление приказов, ограничивающих действия работников;
3) Увольнение работников;
4) Обеспечение нормальных условий для отдыха;
5) Прогнозирование работы, основываясь на настроении менеджера.
Вопрос 4. Власть – это:
1) Способность управлять другими;
2) Процесс влияния на других;
3) Возможность влиять на других;
4) Дружественное отношение к сотрудникам;
5) Делегирование полномочий.
Вопрос 5. Власть определяется служебным положением, рабочим местом. Какая это власть?
1) Харизматическая;
2) Функциональная;
3) Легитимная;
4) Традиционная;
5) Рациональная;
Задание 14
Вопрос 1. Что такое делегирование?
1) Избавление управляющего от лишней работы;
2) Передача задания, власти, заработной платы;
3) Передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность;
4) Совместное выполнение работы и поэтому ответственности никто не несет;
5) Просьба о помощи в быту.
Вопрос 2. В чем заключаются полномочия?
1) Ограниченное право использовать ресурсы организации;
2) Процесс создания структуры предприятия;
3) Процесс обеспечения достижения целей;
4) Права и обязанности людей;
5) Реальная способность влиять на ситуацию.
Вопрос 3. Чем определяются полномочия?
1) Качеством работы;
2) Политикой, правилами, процедурами;
3) Конкурсами, выступлениями;
4) Вознаграждениями;
5) Результатами деятельности.
Вопрос 4. Если полномочия передаются от начальника к подчиненному и далее, то какие это полномочия:
1) Линейные;
2) Штатные;
3) Аппаратные;
4) Функциональные;
5) Консультативные.
Вопрос 5. Работник выполнил поручение руководителя и считает, что теперь он заслуживает уважения и восхищения со стороны сослуживцев. О каком влиянии идет речь?
1) Страх;
2) Поощрение;
3) Убеждение;
4) Традиции;
5) Харизматическое.
Задание 15
Вопрос 1. Что такое конфликт в организации?
1) Ссора между людьми;
2) Отсутствие согласия между сторонами;
3) Недоброжелательное отношение к сотрудникам;
4) Несогласие по поводу работы;
5) Спор двух и более сторон.
Вопрос 2. Какие конфликты порождаются субъективными причинами?
1) Деструктивные;
2) Объективные;
3) Конструктивные;
4) Созидательные;
5) Никакие.
Вопрос 3. Работник предъявил претензии своему руководителю по поводу плохих условий работы, на что тот не обратил внимания, и не принял никаких действий. Какой назревает конфликт?
1) Конструктивный;
2) Деструктивный;
3) Личностно – эмоциональный;
4) Деловой;
5) Структурный.
Вопрос 4. Что относится к нарушениям служебной этики?
1) Неосознанное утаивание информации;
2) Вознаграждения;
3) Благодарность со стороны руководителя;
4) Поощрения;
5) Компромисс.
Вопрос 5. В какой возрастной группе наибольшее число конфликтов?
1) От 5 до 10 лет;
2) До 18 лет;
3) От 19 до 21 лет;
4) От 30 до 60 лет;
5) После 60 лет.
Задание 16
Вопрос 1. Если в организации преимущественно люди с высшим образованием, то:
1) Повышается требовательность людей, и число конфликтов увеличивается;
2) Снижается оценка авторитета начальника;
3) Работники удовлетворены различными аспектами производственной ситуации;
4) Конфликт никогда не произойдет;
5) Работники трудно адаптируются к трудовому ритму.
Вопрос 2. Что относится к дисфункциональным последствиям конфликта?
1) Увеличение враждебности между конфликтующими сторонами;
2) Повышение производительности;
3) Расширяется набор альтернативных вариантов решения проблемы;
4) Расположенность к сотрудничеству;
5) Создание разветвленной сети контроля.
Вопрос 3. Назовите стили поведения в конфликтной ситуации.
1) Компромисс;
2) Ожидание;
3) Выдача нужной информации нужным людям и в нужное время;
4) Приспособление;
5) Игнорирование.
Вопрос 4. В какой ситуации целесообразно игнорирование
1) Отстаивание своей точки зрения;
2) Подчиненные сами могут урегулировать конфликт;
3) Требуются быстрые и решительные меры при опасных ситуациях;
4) Предмет разногласия более существенен для оппонента, чем для вас;
5) У Вас тесные и длительные отношения с другой стороной.
Вопрос 5. К чему приводят индивидуальные действия руководителя и активные усилия подчиненного?
1) Приспособление;
2) Соперничество;
3) Сотрудничество;
4) Игнорирование;
5) Компромисс.
Задание 17
Вопрос 1. Каковы действия по «профилактике» конфликтов?
1) Уклонение от законов;
2) Индивидуальный подход;
3) Наказания;
4) Грубость;
5) Учет ожиданий подчиненного.
Вопрос 2. Что необходимо делать руководителю, если он столкнется с конфликтной личностью?
1) Применить строгие меры;
2) Уволить;
3) Найти «контакт»;
4) Не обращать внимания;
5) Наградить.
Вопрос 3. Что такое стресс?
1) Способность управлять другими;
2) Повышенная раздражительность;
3) Угроза;
4) Преклонение;
5) Психическая неуравновешенность.
Вопрос 4. Что относится к физиологическим проявлениям стресса?
1) Раздражительность;
2) Потеря аппетита;
3) Депрессия;
4) Головная боль, плохое настроение;
5) Мигрень, боли в сердце, гипертония.
Вопрос 5. Что необходимо делать, чтобы понизить уровень стресса?
1) Вводить меры наказания;
2) Убеждать;
3) Наладить хорошие отношения с руководителем;
4) Браться за всю работу сразу;
5) Никогда не браться за дополнительную работу.
Задание 18
Вопрос 1. На каких принципах основывается управление людьми менеджером?
1) Поддержание постоянного контакта с людьми
2) Сначала дать новую работу, а затем похвалить работника
3) Поручать работу в начале дня, а хвалить за ее исполнение в конце
4) Внимание к проблемам, а не к личностям
5) Внимание к личности, а не к проблеме
Вопрос 2. Люди с ориентацией на прошлое….
1) Легко приспосабливаются к обстановке;
2) Плохо приспосабливаются к иерархической структуре;
3) Способны работать в рамках жесткой структуры;
4) Могут выступать в качестве «генераторов идей»;
5) Могут быть всегда лидерами.
Вопрос 3. В чем заключается теория бухевиоризма?
1) В применении специальных методов управления;
2) Общая теория механизмов человеческого подсознания;
3) Личность легко приспосабливается к окружающей среде;
4) Предметом психологии является поведение, а не сознание человека;
5) Предметом психологии является личность, а не поведение человека.
Вопрос 4. Из каких компонентов состоит психологический портрет личности?
1) Возраст, способности, уровень самоконтроля;
2) Темперамент, самооценка, эмоциональность;
3) Волевые качества, общительность, возраст;
4) Темперамент, взаимопонимание, убеждения;
5) Способность к групповому взаимодействию, пол, эмоции.
Вопрос 5. К какому типу темперамента относится обладатель сильного типа нервной системы?
1) Холерик;
2) Флегматик;
3) Меланхолик;
4) Сангвиник;
5) Ни к какому.
Задание 19
Вопрос 1. Какая личность долго колеблется и после тщательного обдумывания?
1) Педантичная;
2) Демонстративная;
3) Застревающая;
4) Возбудительная;
5) Сильная.
Вопрос 2. К какому виду эмоционального явления относится «неспецифическая реакция организма в ответ на напряженную обстановку»?
1) Чувства;
2) Настроение;
3) Эмоции;
4) Стресс;
5) Зависть.
Вопрос 3. С чего начинается деловое общение?
1) С самооценки;
2) С анализа внешней среды;
3) С преодоления психологического барьера;
4) С оценки внешнего вида собеседника;
5) С прямых вопросов.
Вопрос 4. Один человек находится в плохом настроении и обвиняет в этом своего собеседника. К какому типу влияния относится данная ситуация?
1) Психологическое состояние;
2) Упрощение;
3) Мнение других людей;
4) Галло-эффект;
5) Защитные механизмы.
Вопрос 5. В чем заключается обратная связь?
1) Изменение своего поведения в зависимости от того, какое впечатление мы произвели на окружающих;
2) Осознание того, как окружающие воспринимают нас и изменение своего поведения в соответствии с этими знаниями;
3) Способ понимания человека через сравнение себя с другими;
4) Причисление себя к какой-либо группе людей;
5) Ошибочное мнение о человеке.
Задание 20
Вопрос 1. Какая основная черта японского стиля управления?
1) Индивидуальное мышление;
2) Групповая деятельность;
3) Управление по ситуации;
4) Процесс контроля за результатами;
5) Отсутствие делегирования.
Вопрос 2. К какому принципу управления относится следующее высказывание: главным для компании является удовлетворение потребностей ее персонала.
1) Политика полной занятости;
2) Сильные убеждения;
3) Холистический подход к оценке работников;
4) Единый статус всех работников;
5) Развитие горизонтальных связей.
Вопрос 3. В основе какого принципа управления процессом подготовки менеджера учитывается обратная связь между дирекцией и руководителями различных подразделений?
1) Преемственности;
2) Опережения событий;
3) Обучение сотрудников;
4) Личное стимулирование;
5) Децентрализации.
Вопрос 4. Что используется в качестве административных средств управления?
1) Оценка ситуации во внешней среде;
2) Адаптация;
3) Образование;
4) Приказы;
5) Поощрения.
Вопрос 5. Что является основой финского менеджмента?
1) Система управления «по результатам»;
2) Групповое управление;
3) Управление по отдельным подразделениям;
4) Процесс управления с использованием творческого подхода;
5) Индивидуальный подход к каждому человеку.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача №1
Определить на основе имеющихся исходных данных цены отпускную, оптовую и розничную, если затраты на производство продукции составляют 8500 рублей, рентабельность произведенной продукции составляет 25% от затрат. Товар подакцизен, акциз равен 10%, реализация через оптовую торговлю, оптовая надбавка составляет 10%, а торговая надбавка равна 25%, налог на добавочную стоимость 18%.Задача №2РазвернутьСвернуть
Сравнение 1-го и 4-го вариантов
Номер варианта 4 6
Цена, руб./шт. - 105
Выпуск и реализация, шт. - -
Выручка, руб. - -
Удельные переменные издержки, руб./шт. - -
Общие переменные издержки, руб./шт. 188000 194000
Удельные постоянные издержки, руб./шт. - -
Общие постоянные издержки, руб./шт. 126000 126000
Удельные совокупные издержки, руб./шт. 92 -
Совокупные издержки, руб./шт. - -
Прибыль (убыток) на единицу, руб./шт. - 25
Прибыль (убыток), руб./шт. 61430 -
Задача №3
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену, используя следующие данные:
Цена (P) руб. за ед. Объем спроса (Q) Объем предложение (Q)
400 5 60
300 10 40
200 20 20
150 70 10
100 90 5
Тест.
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства
2) при государственной поддержке производителя
3) при высоких ценах на продукцию
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется
1) ценой спроса
2) ценой предложения
3) равновесной ценой
4) маржинальной ценой
4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек
2) выбор метода ценообразования
3) выбор цели
4) определение спроса
5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции
6. Не относится к функциям цены:
1) учетная
2) распределительная
3) стимулирующая
4) контрольная
7. На федеральном уровне регулируется:
1) доставка пенсий, пособий
2) установка телефона
3) абонентная плата за пользование телефоном
4) все ответы правильные
8. Цены в единую систему объединяют факторы:
1) единая методология ценообразования
2) финансово-кредитное обслуживание предприятий
3) единая информационная база
4) все ответы правильные
9. «Цена предложения» - это…
1) средняя цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
2) максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести данный товар
3) минимальная цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
10. Изменение функции предложения графически отражается:
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
3) никак не отражается
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Взаимодействие налоговых органов с другими органами государственной власти
12 страниц(ы)
Взаимодействие налоговых органов с другими органами государственной власти
Задача №1
Для расчета налога на добычу полезных ископаемых имеются следующие данные:1 Стоимость добытого и реализованного полезного ископаемого по ценам с учетом НДС и акциза 70 800 руб.РазвернутьСвернуть
2 Сумма акциза по реализованной продукции 18 300 руб.
3 Расходы налогоплательщика по доставке продукции 1300 руб.
4 Ставка НДС 18 %
5 Ставка налога на добычу полезных ископаемых 16,5 %
Требуется определить сумму налога на добычу полезных ископаемых.
Задача №2
Имеются данные по трем организациям, занимающихся торгово-сбытовой деятельностью: ООО «Опт» закупил сотовые телефоны в количестве 100 шт. по цене 1700 руб. (без НДС) и перепродал всю партию ООО «Розница» по цене 2000 руб. (без НДС). ООО «Салон» закупил у ООО «Розница» всю партию телефонов по цене 2200 руб. за штуку. Вся партия телефонов была куплена физическими лицами у ООО «Салон» по цене 2714 руб. за штуку.
Определить сумму НДС, которую каждая из трех организаций должна внести в бюджет. Решение оформить в таблице
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГС00)
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте понятие «правоохранительная деятельность», какие органы и организации вправе ее осуществлять?Вопрос 2. Дайте характеристику Федеральных Конституционных Законов и Законодательных актов субъектов РФ, их отличие.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Судебная Власть: понятие, орган, ее осуществляющий, функции.
Вопрос4. Судебная система РФ: образование и деятельность судов.
Вопрос5. Понятие"судебная инстанция":виды, различия в рассмотрение дел.
Вопрос6. Конституционные основы правосудия:понятие,принципы.
Вопрос7. Раскройте принцип состязательности и равноправия сторон в судебном процессе.
Вопрос 8. Военная коллегия:понятия,вид инстанции.
Вопрос9. Что входит в компетенцию конституционных (уставных)судов субъектов РФ?
Вопрос10. Какие виды прокуратур относятся к специализированным(подчинение,надзор,полномочия,контроль).