У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзаменационная работа по дисциплине «Земельное право» (ЗП96(6))» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Крестьянское (фермерское) хозяйство.
Задание 2
Составьте объявление в газету о выделе земельного участка в счет земельной доли.
Задание 3
В ходе проверки работниками Комитета по земельным ресурсам и землеустройству установили, что некоторые фермеры используют предоставленные им земельные участки неэффективно. Как должен поступить Комитет по земельным ресурсам и землеустройству?
Выдержка из текста работы
Задание 1
Крестьянское (фермерское) хозяйство.
Развитие крестьянского (фермерского) хозяйства - одно из важных звеньев ныне проводимой аграрной реформы. Сейчас в России более 200 тыс. ферм, среди которых немало высокодоходных, есть фермеры-миллионеры, но в своей общей массе это пока слабые, технически плохо оборудованные, недостаточно обустроенные хозяйства. Главная причина такого положения - нехватка у государства средств для предоставления им льготных кредитов, дефицит сельскохозяйственных машин и много другого, что необходимо для работы на земле.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
§1 Признаки источников земельного пра-ва….5§2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7РазвернутьСвернуть
§3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
§4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
(система источников земельного пра-ва)…12
§1 Конституционные зако-ны…12
§2 Федеральные законы….15
§3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
§4 Международные догово-ры….27
§5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
земельного пра-ва…28
Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
(административного, экологического, уголовно-го)….30
Заключе-ние….34
Список использованной литерату-ры….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Земельное право (ответы на 10 заданий)Следующая работа
Информатика и вычислительная техника (ответы на 10 вопросов)




-
Тест:
Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
1) устанавливают формы и методы государственного управления;2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;РазвернутьСвернуть
3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
1) предписание;
2) запрет;
3) дозволение;
4) все вышеперечисленное;
5) только запрет.
Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 6.
Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
1) промышленностью;
2) сельским хозяйством;
3) строительством;
4) торговлей, финансами;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
1) образованием;
2) здравоохранением;
3) наукой;
4) культурой;
5) все перечисленное.
Задание 2.
Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
1) обороной;
2) безопасностью;
3) внутренними делами;
4) иностранными делами;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
1) Законы РФ и подзаконные акты;
2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
3) акты местного самоуправления;
4) международные акты;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
1) кодификацию;
2) инкорпорацию;
3) хронологическое издание нормативных актов;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
1) философские науки;
2) общесоциологические науки;
3) положения теории социального управления;
4) положения общей теории и социологии права;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
1) исторический метод исследования;
2) сравнительно-правовой метод исследования;
3) логический метод исследования;
4) социологический метод исследования;
5) все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
1) субъект правоотношения;
2) объект правоотношения;
3) субъективное право;
4) юридическую обязанность;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
1) с момента рождения;
2) с 14 лет;
3) с 15 лет;
4) с 16 лет;
5) с 18 лет.
Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
1) дисциплинарные проступки;
2) административные проступки;
3) бездействия;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
1) две группы;
2) три группы;
3) четыре группы;
4) пять групп;
5) шесть групп.
Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
1) горизонтальные;
2) вертикальные;
3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Задание 4.
Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
1) с 7 лет;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) с 18 лет;
5) с 21 года.
Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
1) с 7 лет;
2) с 14 лет;
3) с 16 лет;
4) с 18 лет;
5) с 21 года.
Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
3) принадлежность государственной власти народу;
4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
1) жизнь и здоровье граждан;
2) права и свободы граждан;
3) собственность граждан;
4) обеспечивать личную безопасность граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
1) не могут быть государственными служащими;
2) не могут занимать должность Президента РФ;
3) не могут быть командиром воздушного судна;
4) не могут работать в милиции;
5) все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 4
5) 5.
Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
1) Президент РФ;
2) депутаты;
3) министры;
4) судьи;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
3) советник РФ 1,2,3 класса;
4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
3) советник РФ 1,2,3 класса;
4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
1) к высшей государственной должности;
2) к главной государственной должности;
3) к ведущей государственной должности;
4) к старшей государственной должности;
5) к младшей государственной должности.
Задание 6.
Вопрос 1. Государственный служащий может:
1) заниматься педагогической деятельностью;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
4) быть депутатом представительного органа РФ;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
2) обращение в суд для разрешения споров;
3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
4) продвижение по службе;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
1) лица не моложе 16 лет;
2) лица не моложе 18 лет;
3) лица не моложе 20 лет;
4) лица не моложе 21 года;
5) лица не моложе 25 лет.
Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
1) недееспособность;
2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
4) наличие гражданства иностранного государства;
5) все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
1) на неопределенный;
2) не более 5 лет;
3) все вышеперечисленное;
4) на один год;
5) на три года.
Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
1) не чаще одного раза в два года;
2) не реже одного раза в четыре года;
3) все вышеперечисленное;
4) раз в полгода;
5) каждый год.
Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
1) нет ограничений;
2) 30-35 лет;
3) 40-45 лет;
4) 50-60 лет;
5) 60-65 лет.
Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
1) достижения им предельного возраста;
2) прекращения гражданства РФ;
3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
1) достижения им возраста 50 лет;
2) достижения им возраста 60-65 лет;
3) прекращения гражданства;
4) разглашения государственной тайны;
5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
Задание 8
Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
1) правотворческие;
2) правоприменительные;
3) договорные;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
1) две;
2) три;
3) четыре;
4) пять;
5) шесть.
Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
1) письменные;
2) устные;
3) жесты;
4) сигналы;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
1) если он издан в соответствии с законом;
2) если он издан на основе закона;
3) если он издан во исполнение закона;
4) если он издан в целях реализации закона;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
1) приговоры;
2) решения;
3) постановления;
4) определения;
5) все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
1) акт ревизии;
2) свидетельство о рождении;
3) диплом об образовании;
4) протокол об административном правонарушении;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
1) свидетельство о рождении;
2) диплом об образовании;
3) все перечисленное выше;
4) справки;
5) докладные записки.
Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
1) справки;
2) докладные записки;
3) все вышеперечисленное;
4) акты ревизии;
5) протокол об административном правонарушении.
Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
1) по одному;
2) по двум;
3) по трем;
4) по четырем;
5) по пяти.
Вопрос 5. Руководители министерства издают:
1) приказы;
2) постановления;
3) инструкции;
4) все вышеперечисленное;
5) распоряжения.
Задание 10.
Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
1) убеждение;
2) принуждение;
3) поощрение;
4) все вышеперечисленное;
5) наказание.
Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
1) овладение вниманием;
2) внушение;
3) разжигание интереса;
4) стимулирование действий;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
1) прямо;
2) косвенно;
3) и прямо, и косвенно;
4) все вышеперечисленное;
5) никак.
Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
1) прямое воздействие на волю;
2) приказной характер;
3) однозначность указаний;
4) использование правительственных актов;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
1) нормативными;
2) индивидуальными;
3) все вышеперечисленное;
4) обязывающими;
5) поощряющими.
Задание 11.
Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
1) в начале 2000 г.;
2) в конце 2000 г.;
3) в начале 2001 г.;
4) в конце 2001 г.;
5) в начале 2002 г.
Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
1) противоправность;
2) виновность;
3) наказуемость;
4) нарушение интересов государства или личности;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
1) объект;
2) объективная сторона;
3) субъект;
4) субъективная сторона;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
1) время совершенного деяния;
2) место совершения деяния;
3) способ совершения деяния;
4) характер совершения деяния;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
1) достигло 14 лет;
2) достигло 16 лет;
3) достигло 18 лет;
4) достигло 21 года;
5) нет верного ответа.
Задание 12.
Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
1) пола;
2) национальности, языка;
3) происхождения;
4) имущественного и должностного положения;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
1) предупреждение правонарушений;
2) охрана общественной безопасности;
3) предупреждение вредных последствий;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
1) досмотр вещей и личный досмотр;
2) проверка документов;
3) административное задержание;
4) закрытие участков государственной границы;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) административный арест;
4) дисквалификация;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
1) предупреждение;
2) административный штраф;
3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
5) все перечисленное.
Задание 13.
Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
1) до 3 суток;
2) до 5 суток;
3) до 10 суток;
4) до 15 суток;
5) до 20 суток.
Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
1) к беременным женщинам;
2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
4) к инвалидам I и II групп;
5) все перечисленное.
Задание 14.
Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
1) налоги;
2) стандарты;
3) государственный заказ;
4) таможенные тарифы и пошлины;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
1) по юридической силе;
2) в зависимости от принципа федерализма;
3) по содержанию;
4) по характеру их влияния на организацию управления;
5) все перечисленное.
Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
1) промышленностью, сельским хозяйством;
2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
3) коммуникациями;
4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
1) образованием;
2) здравоохранением;
3) наукой, культурой;
4) социальной защитой граждан;
5) все перечисленное.
Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
1) обороной, безопасностью;
2) внутренними делами;
3) иностранными делами;
4) юстицией;
5) все перечисленное.
Задание 15.
Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
1) экономического развития и торговли;
2) промышленности, науки и технологий;
3) энергетики;
4) по атомной энергии;
5) все перечисленное.
Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
1) дошкольное образование;
2) основное общее образование;
3) среднее профессиональное образование;
4) все вышеперечисленное;
5) высшее образование.
Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
1) Министерство образования РФ;
2) федеральные ведомственные органы управления образования;
3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
4) муниципальные органы управления образованием;
5) все перечисленное.
Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
1) медицинские меры профилактики заболеваний;
2) оказание медицинской помощи;
3) поддержание общей гигиены и санитарии;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
1) государственную;
2) муниципальную;
3) частную;
4) все вышеперечисленное;
5) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Дать ответ (ДА/НЕТ):
1. ЛПР являются субъектами решения?
4. Решение, основанное на суждениях, не зависит от прошлого опыта и обосновывается с помощью объективного аналитического процесса.5. Групповое решение чаще, чем индивидуальное является неверным?РазвернутьСвернуть
10.Может ли быть проблема сформулирована в виде вопроса?
11.Есть ли принципиальная разница между проблемой и возможностью с точки зрения процесса принятия решений?
13.Можно ли описать проблемную ситуацию, рассмотрев воздействующие на организацию ситуационные факторы?
14.Стратегические решения являются структурированными?
15.Классическая модель принятия решений отличается от рациональной тем, что в первом случае предлагается оптимальное, а во втором просто удовлетворительное решение?
16.Ретроспективная модель принятия решений аналогичная методу принятия решений на основе суждения?
17.Правильная формулировка проблемы должна содержать её решение?
Дать ответы на вопросы:
3. Чем «разрешение» проблемы отличается от «снятия» проблемы.
6.Чем симптомы отличаются от предсимптомов проблемы.
6. Необходимо определить оптимальную программу выпуска изделий. Какой критерий для принятия решений вы будете использовать и почему?
8. Дайте определение допустимых и оптимальных решений.
9.Какую роль играют модели и методы в принятии решений.
18.Из каких элементов состоит процесс принятия рационального решения.
19.Назовите критерии оценки эффективности выбранного решения.
20.Какие методы принятия решений вы будете использовать, если необходимо оценить влияние постоянных и переменных затрат, объёмы реализации и цены изделий на прибыльность работы предприятия.
7.2.В чём суть американского менеджмента?
Из предложенных вариантов выбрать пример ситуации высокой неопределённости (правильными ответами могут быть один и более):
2. Линейное программирование применяется:
A. Для построения «стратегических сценариев» развития;
B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий;
C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами;
D. Анализа программ в матричных структурах;
E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов.
12. Какую модель целесообразнее использовать для описания процесса принятия управленческих решений:
A. Сетевую;
B. Кибернетическую;
C. Экономико-математическую;
D. Иерархическую.
Ответить на следующие вопросы (имейте в виду, что разные вопросы могут предусматривать выбор единственного правильного ответа из предложенных вариантов, либо правильными являются два и более из вариантов ответов, либо вопрос требует, однозначного ответа ДА/НЕТ).
Поставьте знак «+», «да/нет» в выбранном варианте ответа.
1 Рациональными являются те решения, которые предусматривают поиск, оценку и выбор альтернативы, наилучшей из всех возможных с точкой зрения заданного критерия оптимальности
2 Групповое принятие решений всегда предпочтительней индивидуального?
3 В соответствие с принципом иерархии решения начальника планового отдела в штабе генеральной дирекции обязательны для исполнения начальниками цехов
4 Правильно ли утверждение, что современные организации являются системами открытого типа?
5 Правильно ли утверждение, что самой приемлемой для любой организации является матричная структура управления
6 Приростное и бюрократическое поведение являются синонимами?
7 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения высшего уровня управления?
8 Оправдана ли в настоящее время тенденция передачи полномочий на низовой уровень управления?
9 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения среднего уровня управления?
10 Внутренние директора относятся к среднему уровню управления?
11 Внешние директора принимают участие в принятии стратегии предприятия?
12 Предпринимательское поведение нужно в случае большой подвижности и неопределённости среды управленческой деятельности?
13 Для разработки дерева целей целесообразно использовать иерархическую модель.
14 Штабные специалисты могут иметь линейные полномочия
15 Могут ли содержать цели управления стандарты для их контроля
16 Дерево целей и задач включает стратегии достижения целей
17 ДЦЗ-это способ структуризации сложных иерархических целей
18 Механизм управления крупной организацией был разработан школой научного управления
19 Использование вероятностных моделей и экспертных оценок определяется принципом иерархичности управляющей системы
20 Принципы управления, которая организация разрабатывает для себя, должны вырабатываться исходя из её миссии
21 Принцип социальной ответственности уравновешивает принцип эффективности, позволяет выживать организации в долгосрочном периоде
22 В настоящее время маркетинговый принцип является одним из определяющих принципов управления
23 К преимуществам матричной структуры управления относятся:
A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»;
B. Простое и ясное распределение прав и обязанностей;
C. Улучшение контроля со стороны руководителей высшего звена;
D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
24 Критерий эффективности межличностной коммуникации является:
A. Удовлетворение партнёров по коммуникации;
B. Доброжелательная атмосфера общения;
C. Желание сторон продолжать коммуникации;
D. Близость смысла принятого сообщения посланного сообщения
25 Определение, какой функции управления дано: процесс создания структуры предприятия, который даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей
A. Организация
B. Мотивация
C. Планирования
D. Контроль
26 Назовите автора следующего определения управления: «результативность – это делать нужные, правильные вещи, а эффективность – это делать вещи правильно»
A. А. Файоль
B. П. Друкер
C. Г. Форд
D. Л. Якокка
27 Какая из «школ» управления является изначальной, основополагающей?
A. Количественная
B. Классическая, административная
C. Научного управления
D. «Человеческих отношений»
28 К характеристикам какого национального стиля управления можно отнести следующие: «принцип заслуг» в политике оплаты труда, опора на индивидуализм, динамизм и конкуренцию в мотивации, профессионально ориентированный стиль в управлении нововведениями?
A. Американский
B. Японский
29 Какое управленческое понятие выражено следующими словами: генеральная цель организации, объясняющая, почему организация существует, и определяющая её место среди других организаций
A. Задача
B. Структура
C. Решение
D. Функция
E. Миссия
30 К какой из «школ» менеджмента можно отнести работы следующих учёных – управленцев: Э.Мэйо, М.П.Фоллет, А.Маслоу?
A. Количественная
B. Классическая, административная
C. Научного управления
D. «Человеческих отношений», поведенческая
31 Определение, какой характеристики внешней среды организации приведено: - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации?
A. Сложность
B. Неопределённость
C. Подвижность
D. Взаимосвязанность
32 Определение, какого понятия приведено: – настроение групп, имеющих особые интересы и их объединение с представителями власти для пропаганды определённой политики
A. Менталитет
B. Лоббизм
C. Диверсификация
D. Синергизм
E. Миссия
33 К преимуществам линейной структуры управления относятся
A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»
B. Согласованность действий исполнителей
C. Гибкость
D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
E. Углублённая деловая и профессиональная специализация работников
34 Организационная культура в большей степени основана на:
A. Общепринятых в обществе нормах поведения
B. Правилах определяемых руководством организации
C. Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
D. Национальных традициях
35 Какая из «школ» управления положила начало научной организации труда?
A. Количественная
B. Классическая, административная
C. Научного управления
D. «Человеческих отношений», поведенческая
36 Какие две группы факторов принято выделять при анализе внешней среды?
A. Сильные и слабые
B. Внутренние и внешние
C. Экономические и политические
D. Прямые и косвенные
37 Линейное программирование применяется для:
A. Построения «стратегической линии» развития
B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
D. Анализа программ в матричных структурах
E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов
38 Определяющей характеристикой любого менеджера является то, что он:
A. Принимает стратегический решения
B. Имеет подчинённых
C. Прошёл профессиональную подготовку в области менеджмента
D. Владеет акциями предприятия
E. Самостоятельно организует своё рабочее время
39 Представление об организации как социотехнической системе основывается на предположении, что:
A. Техническая компонента составляет основу организации
B. Социальная и техническая подсистемы взаимодействуют между собой
C. Социальная подсистема является главной
D. Техническая и социальная подсистемы независимы друг от друга
E. Внешняя среда влияет в основном на техническую подсистему
40 В теории менеджмента к функциям управления относятся:
A. Оценка результата
B. Аттестация персонала
C. Организация
D. Формулировка целей
E. Планирование
41 SWOT анализ основан на оценке следующих параметров
A. Привлекательность отросли
B. Положение бизнес-единицы
C. Сильные стороны фирмы
D. Угрозы для развития
E. Слабые стороны фирмы
F. Стратегические возможности
42 К факторам среды косвенного воздействия не относятся
A. Поставщики
B. Научно-технический прогресс
C. Состояние экономики
D. Социокультурные факторы
E. Политические факторы
F. Законы и государственные органы
43 В теории менеджмента к связующим элементам управления относятся:
A. Коммуникация
B. Принятие решений
C. Организация
D. Формулировка целей
E. Планирование
44 Преимуществами функциональной структуры управления являются:
A. Возможность углублённой деловой и профессиональной специализации персонала
B. Ясность в распределении полномочий и ответственности
C. Высокая ответственность за конечный результат
D. Возможность адекватного учёта региональных условий бизнеса
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Микроэкономика как часть экономической теории. Экономические агенты. Экономические интересы, цели и средства их достижения.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Контрольные тестовые задания
2. Ограниченность ресурсов – это проблема, которая:
а) существует только в бедных странах;
б) не касается семей с доходом выше среднего;
в) связана с определенными типами цивилизации;
г) существует при всех экономических системах, независимо от степени богатства.
3. Какой объем производства выберет совершенно конкурентная фирма при цене реализации готовой продукции в 8 руб.:
а) 1000 ед. (предельные издержки – 5 руб.);
б) 1400 ед. (предельные издержки – 7 руб.);
в) 1600 ед. (предельные издержки – 8 руб.);
г) 1800 ед. (предельные издержки – 9 руб.).
Задача
4. Рынок видеокассет характеризуется следующими данными:
Цена (руб.) 8 16 24 32 40
Спрос (тыс. шт.) 70 60 50 40 30
Предложение (тыс. шт.) 10 30 50 70 90
а) Постройте графики спроса и предложения.
б) Определите равновесную цену.
в) Какая ситуация будет на рынке при цене 8 руб.?
г) Какая ситуация будет на рынке при цене 32 руб.?
д) Если при увеличении доходов, спрос увеличился на 15 тыс. шт., каковы будут новые условия равновесия?
Список литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список литературы
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1. бизнес-задачей;
2. план-задачей;
3. объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?1. стабильной;РазвернутьСвернуть
2. постоянно развивающейся;
3. стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1. стимулирование продаж;
2. реклама;
3. личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2. все российские компании активно используют ПР;
3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1. высокие прибыли компании;
2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1. сразу после Первой мировой войны;
2. вначале Второй мировой войны;
3. после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1. Лазарфельд;
2. Левис;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1. доход от каждого проработанного часа;
2. доход от каждого консультанта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1. во временных рамках, заданных Вами;
2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1. «Основные послания»;
2. «Цели ПР-кампании»;
3. «История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1. описания запланированных событий;
2. сенсационные сообщения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1. пресс-релиз;
2. пресс-конференция;
3. пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1. в 30-ые годы 20 века;
2. в первое десятилетие 20 века;
3. после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1. защита интересов;
2. спонсорство;
3. пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
1. это просто беседа;
2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
1. 3;
2. 4;
3. 2.
Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
Тема 3.
Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
1. нет;
2. частично;
3. да.
Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
1. с разработки плана построения имиджа;
2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
1. только осязательный;
2. только неосязательный;
3. и осязательный, и неосязательный.
Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
1. внешний имидж;
внутренний имидж;
неосязаемый имидж.
Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
1. в должностных инструкциях;
2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
1. в их материальном положении;
2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
1. название фирмы;
2. лозунг фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
1. в любом виде бизнеса;
2. только в стоматологии;
3. только в автосервисе.
Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
1. любителям;
2. профессионалам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
1. она должна передавать уникальность фирмы;
2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
3. она должна быть броской и яркой.
Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
1. настроение и мнение коллектива,
2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
2. маркетингом прямых заказов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
1. нет, не сократится;
2. посредники исчезнут совсем;
3. сократится потребность в большом числе посредников.
Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
1. удобство; меньше переживаний;
2. информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
1. для рекламы нового изделия;
2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
3. для информирования потребителей.
Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
1. в скорости получения информации;
2. в доступности информации;
3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
1. автономные от других средств маркетинга;
2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
1. никакие;
2. все;
3. только наружную рекламы.
Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
1. обмен;
2. покупка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
1. купоны, конкурсы, премии,
2. различные приглашения, льготы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
2. важны одежда и манеры поведения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
1. для распространения товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
1. при продаже товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
1. воспринимающая;
2. агрессивная;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
1. для того, чтобы договориться;
2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
2. это – взаимовыгодные решения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
1. «раскрытие» партнера;
2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
1. открытые позиции, закрытые позиции;
2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
1. только один способ;
2. только два способа;
3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
1. для российских предпринимателей;
2. для зарубежных предпринимателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
1. купоны;
2. сувениры;
3. премии.
Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
1. товары широкого потребления;
2. товары промышленного назначения;
3. любую продукцию.
Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
1. 1.5%;
2. 2.5%;
3. 3.5%.
Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
2. сокращении складских расходов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
1. стратегия сбыта;
2. система распределения;
3. сбытовая политика.
Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
2. из складов, транспорта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
1. прямой сбыт;
2. непрямой сбыт;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
1. длинным;
2. коротким;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
1. тест;
2. претест;
3. проект.
Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
1. количеством откликов;
2. размером контактной аудитории;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. свободное и направленное воспоминание;
2. узнавание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
1. моделирование;
2. экспериментирование;
3. литературный обзор.
Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
3. Варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
Математика и информатика - МФИ (решение 2 заданий)
5 страниц(ы)
Задание 1
В билете три задачи. Вероятность правильного решения первой задачи равна 0,9, второй – 0,8, третьей – 0,7. Запишите полную группу событий, возможных при ответе на билет. Найдите вероятность появления каждого события.Задание 2РазвернутьСвернуть
Составьте блок-схему, которая во множестве любых десяти натуральных чисел позволит подсчитать количество круглых и количество некруглых чисел. Проверьте правильность блок-схемы по трассировочной таблице для чисел хi, принадлежащих множеству {10; 346; 90; 95; 50; 8; 44; 90; 788; 32}. -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 1
20 страниц(ы)
Задание 1
Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень предоставленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Результаты проверки оформить в табл. 1.1.РазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.1
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса заполните табл. 3.1 и проанализируйте состав, структуру и динамику обязательств организации.
Результаты расчетов за 2012 г. представьте в табл.3.1
Задание 4
По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2011 и 2012 гг., оценить динамику этого показателя.
Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл.4.1
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
Результаты расчетов представьте в табл.5.1
Задание 6
По данным отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл.6.1
Задание 7
По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
Результаты расчетов за 2012 г. представить в табл. 7.1
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Тестовые задания по курсу «Логика»
для всех специальностей ВЭПИ
1. Что изучает формальная логика?
А) Закономерности мира явлений, происходящих или происходивших в самой действительности.Б) Логика – это наука о логическом в мышлении.РазвернутьСвернуть
В) Закономерности и связи в развитии мыслей.
2. В какой фразе более точно выражено значение логической культуры?
А) Помогает человеку стать грамотнее и умнее.
Б) Гарантирует правильное выполнение интеллектуальных операций.
В) Дает возможность овладеть логическими приемами и анализировать ошибки.
3. В какой строчке правильно переведено на язык логики предикатов предложения: «Всякий человек обладает способностью к абстрактному мышлению»?
А) x (G(x)M(x))
Б) р (F(p) G(p))
В) х (F(х) G(х))
4. Пропуск какого логического термина является причиной следующего парадоксального заключения?
Лошадь может быть рыжей.
Белая лошадь не может быть рыжей.
Белая лошадь – не лошадь.
А) Термин "Не есть" после логического подлежащего в первой строке.
Б) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим второй строки.
В) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим первой строки.
5. Какая из предложенных ниже мыслей является верной?
А) Понятие — мысль о предмете со стороны его существенных признаков, а суждение — языковое выражение этой мысли и может ассоциироваться с различным содержанием.
Б) Если понятие – это обобщение и выделение, то суждение представляет собой описание.
В) Суждение, в отличие от понятия, можно охарактеризовать как единицу мышления, содержащую некоторое утверждение или отрицание и обладающее вследствие этого определенным значением истинности.
6. Выберите правильное определение объема понятия:
А) Это набор существенных признаков отражаемого в понятии объекта.
Б) Это сами обозначаемые понятием объекты.
В) Это область, полагаемая максимально широкой для проводимой в мышлении операции с участием данного понятия.
7. Какое общее правило простого категорического силлогизма нарушено в следующем умозаключении:
Движение вечно.
Хождение в институт — движение.
Хождение в институт вечно.
А) Не распределен средний термин в посылке.
Б) Учетверение терминов.
В) Нет ни одной посылки, выраженной общим суждением.
8. Что это такое?
p q, p и p q, q
q p
А) Правильные модусы разделительно-категорического умозаключения.
Б) Неправильные модусы условно- разделительного умозаключения.
В) Неправильные формы дилемм.
9. Какие частные правила 1 фигуры простого категорического силлогизма нарушены в начале следующего рассуждения:
Человек, который грабит, обижает, прелюбодействует - грешник.
Я не граблю, не обижаю, не прелюбодействую.
. . .
А) Большая посылка должна быть отрицательным суждением.
Б) Меньшая посылка должна быть утвердительным суждением.
В) Обе посылки должны быть частными суждениями.
10. Обстоятельства ABCD вызывают а
Обстоятельства ABFE вызывают а
Обстоятельства AGHE вызывают а
Имеются известные основания считать, что А есть причина а
Выше приведена логическая форма одного из трех следующих индуктивных умозаключений:
А) Метод остатков.
Б) Полная обобщающая индукция.
В) Метод единственного сходства.
11. Какой методологический принцип формальной логики нарушен в следующем высказывании:
Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
А) Принцип тождества.
Б) Принцип запрещения противоречия.
В) Принцип исключенного третьего.
12. В какой строчке перечислены только уловки, связанные с нарушением правил аргументации?
А) "Нечеткая формулировка тезиса", "Ссылка на авторитеты", "Логическая диверсия".
Б) "Умышленное непонимание тезиса", "К здравому смыслу", "Демагогия".
В) "Чрезмерное требование уточнения тезиса", "Мнимая невнимательность", "К выгоде".
13. Какой вопрос называется в логике провокационным?
А) Логически некорректный и бестактный.
Б) Нечетко сформулированный
В) Вопрос, основанный на ложной посылке.
14. Определите распределение терминов в суждении «Некоторые студенты сдали зачет «автоматом»»:
А) S не распределен, Р – распределен
В) S и Р не распределены
С) S не распределен, Р – распределен
15. Какому виду индуктивного умозаключения должен соответствовать вывод «Все студенты явились на экзамен по логике»?
А) Неполная индукция
В) Метод остатков.
С) Полная индукция
-
Контрольная работа:
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ код СЗ-93 (решение 10 задач)
5 страниц(ы)
Задача 1. В 1998 г. бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем по России на 1 жителя утвержден в размере 560 руб. в месяц. Затраты на питание составили 70% от БПМ. В бюджете на 1999 г. БПМ утвержден с ростом на 20%. Сколько может израсходовать в месяц на питание в 1999 г. каждый среднестатистический житель страны при сохранении структуры потребления.Задача 2. Численность экономически активного населения в России в 1998 г. составила 90 млн. человек. Численность безработных составила 9 млн. человек. Выполненный специалистами Минэкономики РФ прогноз на 1999 год предполагает рост безработных на 10% по сравнению с 1998 г. при сохранении общей численности экономически активного населения. Определите уровень занятости населения в 1998 и 1999 гг.РазвернутьСвернуть
Задача 3. В 1998 г. численность занятых в государственном секторе экономики составила 40 млн. человек, а в частном секторе – 20 млн. человек. Общая численность занятых в 1998 г. составила 80 млн. человек. По прогнозу на 1999 г. ожидается рост занятости в частном секторе на 20% за счет соответствующего снижения в государственном секторе. Определите, как изменится удельный вес занятых в государственном секторе экономики в 1999 г. по сравнению с предыдущим годом, если общее количество занятых сохранится на уровне 1998 г.
Задача 4. В текущем году на предприятии удельный вес рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в общей численности промышленно-производственных рабочих составил 8,35%, а подлежит механизации в будущем году труд 80,5% рабочих тяжелого труда. До какого уровня снизится численность рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в будущем году.
Задача 5. Численность учеников в средней школе на конец 1998 г. составила 700 человек. По прогнозу на 1999 г. предполагается, что количество вновь поступающих учеников составит 120 человек, а количество выбывающих учеников составит 80 человек. Определите среднюю численность учеников школы в 1999 г.
Задача 6. Охарактеризуйте состояние с библиотечным обслуживанием в г. Москве за период с 1990 по 2000 г., используя следующие данные.
Год Выдано книг и журналов (тыс. экз.) Кол-во массовых библиотек
1990 200000 4000
1995 180000 3600
2000 (прогн.) 120000 2800
Задача 7. Определите коэффициент опережения, если прогнозный темп развития нефтедобывающей отрасли в 1999 г. по оценкам специалистов составит 1,025, а темп развития промышленности составит 1,015.
Задача 8. На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,2 млн. т, а среднесписочная численность – 1000 человек. В плане-прогнозе на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычи угля на 20%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы в полных затратах – 30%. Определите темп прироста производительности труда на следующий год.
Задача 9. За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млрд. руб., а ее себестоимость – 12 млрд. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6 млрд. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции.
Задача 10. На предприятии было реализовано 1000 ед. продукции по цене 50 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2000 ед. по цене 60 руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за 1 единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде. -
Контрольная работа:
История государства и права России (ответы на 3 вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.РазвернутьСвернуть