СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование». Вариант 9 - Контрольная работа №32359

«Ценообразование». Вариант 9» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача №1

Определить на основе имеющихся исходных данных цены отпускную, оптовую и розничную, если затраты на производство продукции составляют 8500 рублей, рентабельность произведенной продукции составляет 25% от затрат. Товар подакцизен, акциз равен 10%, реализация через оптовую торговлю, оптовая надбавка составляет 10%, а торговая надбавка равна 25%, налог на добавочную стоимость 18%.

Задача №2

Сравнение 1-го и 4-го вариантов

Номер варианта 4 6

Цена, руб./шт. - 105

Выпуск и реализация, шт. - -

Выручка, руб. - -

Удельные переменные издержки, руб./шт. - -

Общие переменные издержки, руб./шт. 188000 194000

Удельные постоянные издержки, руб./шт. - -

Общие постоянные издержки, руб./шт. 126000 126000

Удельные совокупные издержки, руб./шт. 92 -

Совокупные издержки, руб./шт. - -

Прибыль (убыток) на единицу, руб./шт. - 25

Прибыль (убыток), руб./шт. 61430 -

Задача №3

Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену, используя следующие данные:

Цена (P) руб. за ед. Объем спроса (Q) Объем предложение (Q)

400 5 60

300 10 40

200 20 20

150 70 10

100 90 5

Тест.

1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:

1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара

2) денежное выражение полезности товара

3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс

4) денежное выражение стоимости товара

2. Цена «потолка» эффективна:

1) при низких издержках производства

2) при государственной поддержке производителя

3) при высоких ценах на продукцию

3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется

1) ценой спроса

2) ценой предложения

3) равновесной ценой

4) маржинальной ценой

4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:

1) анализ издержек

2) выбор метода ценообразования

3) выбор цели

4) определение спроса

5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:

1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции

2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство

3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции

4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции

6. Не относится к функциям цены:

1) учетная

2) распределительная

3) стимулирующая

4) контрольная

7. На федеральном уровне регулируется:

1) доставка пенсий, пособий

2) установка телефона

3) абонентная плата за пользование телефоном

4) все ответы правильные

8. Цены в единую систему объединяют факторы:

1) единая методология ценообразования

2) финансово-кредитное обслуживание предприятий

3) единая информационная база

4) все ответы правильные

9. «Цена предложения» - это…

1) средняя цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара

2) максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести данный товар

3) минимальная цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара

10. Изменение функции предложения графически отражается:

1) движением по кривой предложения

2) сдвигом самой кривой предложения

3) никак не отражается

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

5. Определим удельные постоянные издержки:

Уд.пост.=Общ.пост./Q

126000/3413=37 руб.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ценообразование

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы ценообразования 4
    1.1 Сущность ценовой политики 4
    1.2 Методы ценообразования 8
    2. Анализ методов ценообразования в ООО «МДМ» 16
    2.1 Характеристика предприятия 16
    2.2 Анализ методов ценообразования на предприятии 17
    3. Совершенствование ценообразования на предприятии 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 1. Ценообразование и ценовая политика фирмы. Цена в сфере правового регулирования

    22 страниц(ы) 

    1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
    2. Цена в сфере правового регулирования….….…
    1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….
    1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…
    1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
    1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
    Задача
    Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
    Определить:
    а) рентабельность продукции(%)
    б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
    в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 3. Роль издержек и прибыли в формировании цены. Ценообразование на мировом товарном рынке

    20 страниц(ы) 

    1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
    1.1 Роль издержек в формировании цены….….
    1.2 Роль прибыли в формировании цены…
    2. Ценообразование на мировом товарном рынке….
    2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
    2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
    Задача
    По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
    Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
    Определить:
    а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
    б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    Политика ценообразования и процесс ее формирования

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Формирование ценовой политики
    3. Этапы формирования ценовой политики предприятия
    4. Анализ ценообразующих факторов
    5. Выбор метода ценообразования
    6. Выбор ценовой стратегии, установление окончательной цены
    7. Заключение
    8. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика (ГУУ)

    14 страниц(ы) 

    Задача 3
    Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.
    Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.
    До 1,2 13,2
    1,2-1,6 14,3
    1,6-2,0 15,4
    2,0-2,4 19,0
    2,4 –2,8 15,5
    2,8-3,2 12,5
    Свыше 3,2 12,2
    Определите:
    1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
    2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
    3) сформулируйте выводы.
    Задача 12.
    На предприятии с целью изучения внутрисменных простоев было проведено 5% выборочное обследование, в результате которого были получены следующие данные:
    Внутрисменные простои, мин. 3-5 5-7 7-9 9-11 Свыше 11
    Число рабочих в группе
    по выборке 16 32 59 40 3
    Для всех рабочих предприятия:
    1)определите среднюю величину внутрисменных простоев с вероятностью 0,954;
    2) определите удельный вес рабочих предприятия, имеющих внутрисменные простои не превышающие 9 мин. (вероятность – 0,997);
    3)оцените симметричность и однородность распределения рабочих по размеру внутрисменных простоев по данным выборочного обследования.
    Задача 14
    За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
    1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
    Санкт-Петербург 33310 19553
    Ленинградская обл. 6219 3290
    Новгородская обл. 3432 1699
    Псковская обл. 2453 1087
    2 год Оборот розничной
    торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
    Санкт-Петербург 63078 40,1
    Ленинградская обл. 12461 59,2
    Новгородская обл. 7572 46,0
    Псковская обл. 5132 58,0
    Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
    Задача 23.
    На основании данных задачи №22:
    1) используя метод аналитического выравнивания, постройте модель среднемесячной начисленной заработной платы в текущих ценах;
    2) оцените адекватность построенной модели и дайте прогнозную оценку показателя среднемесячной начисленной заработной платы на 2002 год;
    3) сформулируйте выводы.
    Показатель Годы
    Среднемесячная начисленная заработная плата, тыс. руб. 1997 1998 1999 2000 2001
    В ценах соответствующего года 0,950 1,052 1,523 1,810 2,205
    В ценах 1997 г. 0,950 0,820 0,630 0,750 1,220
  • Контрольная работа:

    Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28

    11 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».
    С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:
    (1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
    (2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Обязательная сторона в обязательстве называется:
    А). Должников;
    Б). Истцом;
    В). Кредитором;
    Г). Третьим лицом.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Бух.учёт, вариант 8

    15 страниц(ы) 

    1. Ответить на вопросы
    Основополагающие принципы и методы, формы бухгалтерского учета
    Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений
    Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
    Понятие внутреннего аудита и его задачи.
    2. Решить задачу
    Определить и перечислить финансовый результат от реализации в торговой деятельности за месяц:
    Журнал регистрации хозяйственных операций

    п\п Содержание Сумма Дт Кт
    1. Выручка от реализации товаров без НДС
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран (ответы на 20 вопросов)

    17 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития древнеегипетского государства, характер власти в нем.
    2. Государственный строй Древнего Вавилона.
    3. Законы «Ману» Древней Индии.
    4. Традиционные черты государственного строя императорского, деспотического Китая.
    5. Государственный строй Рима в период республики.
    6. Основные характеристики государственного строя Рима в период монархии.
    7. Специфика правовых систем и источников права в странах Древнего Востока.
    8. Характеристика традиционного права Китая.
    9. Источники римского права на основных этапах его развития.
    10. Город и городское право в политической системе феодальной Западной Европы.
    11. Специфика канонического права средневековья.
    12. Основные этапы развития японского феодального государства и права.
    13. Развитие государства и права Индии.
    14. Особенности становления теократической монархии у арабов. Государственный строй Арабского халифата.
    15. Характеристика государства и права Парижской коммуны 1871 г.
    16. Основные направления развития национальных государств Центральной и Юго-Восточной Европы.
    17. Особенности процесса становления государственности и правовых систем основных центрально-европейских стран.
    18. Государственно-правовой механизм фашистской диктатуры в Германии.
    19. Основные направления развития государственно-правовых систем стран Запада в послевоенный период.
    20. Основные тенденции развития государства и права в современных условиях.
  • Контрольная работа:

    Управленческий анализ, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Компания ООО «Искра» собирает мониторы из деталей, закупаемых у других организаций. В течение отчетного периода не ожидается изменения затрат на единицу продукции. Желаемая величина прибыли, которую компания хочет получить в этом периоде (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    244500 212500 200500 280500
    Общая стоимость активов компании составит (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    1630000 1430000 1200500 1830000
    Рентабельность активов необходимо рассчитать по следующей формуле:
    Суммарные затраты на производство 7450 шт. мониторов и затраты на единицу продукции за предыдущий год приведены в таблице:
    Расходы на производство мониторов
    Показатели мониторов Суммарные затраты на
    7450 шт. Затраты на один монитор
    1.Переменные производственные затраты:
    прямые материальные затраты
    прямые трудовые затраты
    переменные общепроизводственные расходы
    186250
    141550
    59600
    25,0
    19,0
    8,0
    2.Итого переменные производственные затраты 387400 52,00
    3.Постоянные общепроизводственные расходы 171350 23,0
    4.Коммерческие и общехозяйственные расходы:
    коммерческие расходы
    общехозяйственные расходы
    67050
    63325
    9,0
    8,5
    5.Итого коммерческие и общехозяйственные расходы 130375 17,5
    Итого 689125 92,5
    Определите цену одного монитора методами переменных затрат, валовой прибыли, рентабельности продажи рентабельности активов. Сравните полученные результаты и сделайте выводы.
    Задача 2
    Инвестор имеет (руб.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    700000 800000 500000 1000000
    Предлагаются два варианта размещения средств:
    • положить на год в банк на депозит под 180%
    • положить на два месяца под 162% годовых, затем, сняв вклад, снова положить его на два месяца и так до конца года. В этом случае капитал сделает шесть оборотов.
    Необходимо ответь на следующие вопросы.
    1. Какой вариант выгоднее инвестору?
    2. Какой суммой должен располагать инвестор, чтобы по истечении пяти лет при процентной ставке 140% годовых получить капитал, равный 6700 тыс.руб.?
    3. Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор. Имеющий 500 тыс.руб. через 2 года мог получить 4500 тыс.руб.?
  • Контрольная работа:

    Экономика, вариант 9 (ГУАП)

    3 страниц(ы) 

    1. Отметьте утверждения, относящиеся к макроэкономике:
    а) конкуренция среди компьютерных фирм привела к снижении цен на их продукцию;
    б) курс доллара на Московской межбанковской бирже достиг самой высокой отметки за неделю;
    в) правительство повысило заработную плату в бюджетных сферах экономики;
    г) общая сумма налогов на прибыль предприятий по России составляет более половины получаемых доходов.
    2. Преимущества рыночной экономики;
    а) эффективное распределение ресурсов;
    б) устранение дифференциации доходов;
    в) экономическая свобода;
    г) все перечисленное верно.
    3. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 8%, то данное предложение:
    а) неэластично; б)эластично;
    в) единичной эластичности;
    г) абсолютно неэластично.
    4. Какая формула из перечисленных верна:
    а) бухгалтерская прибыль - внутренние издержки = экономическая прибыль;
    б) экономическая прибыль - бухгалтерская прибыль = внешние издержки;
    в) экономическая прибыль + внутренние издержки = бухгалтерская прибыль;
    г) внешние издержки + внутренние издержки = выручка.
    5. Ценовая дискриминация - это:
    а) продажи по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
    б) различия в оплате труда но национальности и по полу;
    в) повышение цены на товар более высокого качества;
    г) эксплуатация трудящихся путем установление высоких цен на потребительские товары.
    6. Какие меры предполагает рестриктивная фискальная политика:
    а) уменьшение налогов;
    б) увеличение налогов;
    в) снижение государственных расходов;
    г) повышение государственных расходов.
  • Контрольная работа:

    Гос. экзамен по общим дисциплинам

    100 страниц(ы) 

    МЕНЕДЖМЕНТ
    1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
    2. Эволюция концепций менеджмента
    3. Японская и американская модели менеджмента
    4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
    5. Формальные и неформальные группы в организации
    6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
    7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
    8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
    9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
    10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
    11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства

    ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
    1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
    2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
    3. Маркетинговая среда и ее структура
    4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
    5. Сегментация. Выбор целевого рынка
    6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
    7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
    8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
    9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
    10. Организационные структуры службы маркетинга
    11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований

    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    1. Маркетинговый подход к ценообразованию
    2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
    3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
    4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
    5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
    6. Методология ценообразования
    7. Виды цен и их классификация
    8. Тактические приемы корректировки цены

    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
    1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
    2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
    3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
    4. Процесс корпоративного стратегического планирования
    5. Процедура разработки плана маркетинга
    6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
    7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
    8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
    9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
    10. Аудит маркетинга

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Основные этапы маркетинговых исследований
    2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
    3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
    4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
    5. Полевые исследования
    6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
    7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
    8. Виды выборки и их характеристика
    9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
    10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
    11. Опрос как метод маркетингового исследования
    12. Панельные методы сбора информации

    ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
    2. Внутренние факторы поведения потребителей
    3. Модели поведения потребителей
    4. Жизненный стиль потребителей и его модели
    5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
    6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
    7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
    8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
    9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
    10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей

    МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
    2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
    3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
    4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
    5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
    6. Реклама и Интернет
    7. Связи с общественностью
    8. Прямой маркетинг. Личные продажи
    9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
    10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
    11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
    1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
    2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
    3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
    4. Товарные стратегии в международном маркетинге
    5. Системы товародвижения в международном маркетинге
    6. Международные коммуникационные стратегии
    7. Ценообразование в международном маркетинге
    8. Международные торговые сделки

    МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
    2. Маркетинг промышленных предприятий
    3. Маркетинг торговых организаций
    4. Понятие и виды отраслевых рынков
    5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
    6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
    7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
    8. Жизненный цикл услуги и его особенности
    9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности

    Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)

    1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
    2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
    3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
    4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
    5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
    6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
    7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
    8. Товарная и престижная реклама
    9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
    10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
    11. Фирменный стиль и его элементы
    12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
    13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
    14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
    15. Особенности производства рекламных сообщений
    16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
    17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
    18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
    19. Печатная реклама и ее виды
    20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
    21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
    22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
    24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
    26. Устная реклама
    27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
    28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
    29. Бриф и его разновидности
    30. Понятие и специфика рекламного креатива
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Русский язык и культура речи» код (РУК-00)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Поставьте ударения в словах:
    Изобретение, августовский, приданое, бюрократия, гастрономия, кета, немота, зевота, хвоя, щеколда, пасквиль, огниво, пурпур, отсвет, шарфов, яслей, проклял, понял, домовая (книга), бармен.
    Задание 2
    Раскройте скобки, составьте словосочетания:
    (в) трое, (в) тугую, (в) (пол) силы, (на) гишом, (крест) (на) крест, (на) чеку, (по) видимому, (на) чистоту, (во) всю, (до) сыта, (на) лету, (на) легке, (на) глазок, (на) стороже, (на) прокат, (ис) коса, (мало) мальски, (в) замен, (в) зачет, (пол) пути.
    Задание 3
    Запишите числительные словами, поставив их в дательном и предложном падежах (например: 16 стульев - шестнадцать стульев, шестнадцати стульям, о шестнадцати стульях):
    11 сверстниц, 17 мгновений, 76 лошадиных сил, 40 центнеров, 369 пассажиров, 2498
    квадратных километров, 1256 тонн груза, 999 рублей, 854 страниц, 3 72, 2,5.
    Задание 4
    Составьте словосочетания, слова в прямом и переносном значении:
    Большой, светлый, сообщать, бросить, равнодушие, смех, вероятно, старость, глаза, быстро.
    Задание 5
    Запишите значения заимствованных слов и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте предложения с заимствованными и равнозначными им русскими словами:
    Регламент, гармония, система, бакалавр, директория, приоритет, инцидент, имиджмейкер, шоумен, ротация.
    Задание 6
    Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
    1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
    2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
    3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
    4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
    5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
    Текст 1.
    «Проснется утром и давай ходить по колидору в одном, извините, нижнем. А то возьмет левольвер в пьяном виде и давай садить пули в стену.».
    Текст 2.
    «Декану юридического факультета
    А.П.Серову
    Прошу разрешить мне сдать экзамен по теории государства и права досрочно.
    Студентка 3 курса юридического факультета А.Н. Степанова».
    Задание 7
    Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
    1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
    2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
    3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
    4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
    5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
    Текст 1.
    «Проблемы охраны окружающей среды традиционно относятся к области экологии. Однако биологическое происхождение экологии как науки накладывает определенный отпечаток на восприятие этого термина различными специалистами. В частности, широкая публика и специалисты немедицинского профиля включают в сферу экологических проблем и вопросы охраны здоровья человека. А медики, говоря об экологии, в первую очередь подразумевают влияние антропогенной деятельности на живую природу, выделяя его в особый раздел, называемый гигиеной».
    Текст 2.
    «Депутаты Государственной Думы обладают депутатской неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Депутат не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме случаев задержания на месте преступления. Он не может быть подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности других людей».
    Задание 8
    Объясните значение каждого из паронимов. Раскрывая скобки, выберите подходящие по смыслу слова и составьте словосочетания.
    Благодарный - благодарственный (надпись, ученик, зрители, письмо, грамота, читатели)
    Благотворный - благотворительный (общество, климат, обстановка, организация, дождь, вечер)
    Бытовой - бытующий (обстановка, мнение, явление, обслуживание, заблуждение, легенда)
    Впечатлительный - впечатляющий (ребенок, зрелище, картина, натура, наряд)
    Взрывной - взрывчатый (характер, смесь, механизм, устройство)
    Временный - временной (работа, отрезок, связь, постройка, зависимость, удостоверение)
    Цельный - целый (образ, представление, бревно, молоко)
    Старый - старческий (одежда, забывчивость, недуг, работник, обычай, походка)
    Демократический - демократичный (человек, государство, взгляды, печать, стиль, поведение, воспитание)
    Эффектный - эффективный (реклама, женщина, одежда, походка, выступление, результат).
    Задание 9
    Подберите антонимы к словам. Составьте с ними предложения:
    День, мир, смелый, правдивый, любовь, играть, дружба, разлука, слабость, спокойствие.
    Задание 10
    Прочитайте следующие предложения. Оцените их с точки зрения правильности русской речи. Запишите правильный вариант.
    1. По оценкам специалистов, компании по всему миру понесли огромные потери.
    2. У меня складывается мысль, что Вы неясно представляете себе ситуацию.
    3. Когда я нервничаю, у меня частенько сильно разыгрывается аппетит.
    4. Задачи, поставленные нами, достигнуты, пора браться за новые цели.
    5. Начальник попросил всех зайти к себе в кабинет.
    6. Депутат не стал долго церемониться и быстро выполнил все наказания избирателей.
    7. На работе провели хронометраж времени, чтобы знать, кто баклуши бьет, а кто работает, не покладая сил.
    8. Он принял скоропостижное решение и потом долго жалел о нем.
    9. Мой друг позвал меня прыгать с парашюта.
    10. В газете пишут о подорожании цен на продукты первой необходимости: сахар, муку, хлеб, бензин, и другие продовольственные товары.
  • Контрольная работа:

    Административное право, вариант 2 (МВД)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Экономические условия существования и развития финансов. Отличие понятий «финансы» и «деньги».
    Задание 2
    Методы финансового контроля.
    Задание 3
    Укажите различия банковского и государственного кредитования. Приведите примеры общественных отношений, предполагающих совпадение банковского и государственного кредита.
    Задание 4
    Составьте схему: «Порядок принятия федерального бюджета».
    Задача
    Органом страхового надзора в течение трех месяцев было принято решение об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности. Орган страхового надзора мотивировал свой отказ тем, что в поданных соискателем документах на получение лицензии не доставало положения о формировании страховых резервов и сведений о страховом актуарии.
    На основании действующего российского законодательства установите, какие документы должен представить соискатель лицензии и какие сроки предусматриваются для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии органом страхового надзора.
  • Контрольная работа:

    17 тестовых заданий по истории, вариант 6

    8 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 6 (фамилии студентов начинаются на буквы Р, С, Т).
    I. Расположите события в хронологической последовательности:
    1) присоединение Твери к Москве
    2) княжение Ивана Калиты
    3) крещение Руси
    4) княжение Рюрика в Новгороде
    2. Династия Романовых утвердилась на российском престоле в результате:
    1) изгнания поляков и королевича Владислава
    2) своей родовитости и принадлежности к Рюриковичам
    3) выдающихся заслуг в борьбе с польско-шведской интервенцией
    4) избрания на Земском Соборе
    3. Что HI названного относится к социально-экономическому развитию России второй половины XVII в.?
    1) появление первых мануфактур
    2) появление первых ярмарок
    3) развитие фабричного производства
    4) появление буржуазии
    4. Установите связь между государственными деятелями и подготовленными ими реформами:
    1) М.Сперанский а) разработка проекта о созыве выборных отземств
    2) А. Аракчеев б) подготовка отмены крепостного права
    в) отмена времениобязанного состояния крестьян
    3) Н. Милютин г) основание военных поселений
    д) проект созыва представительного органа
    4) М. Лорис-Меликов Государственной Думы
    5. Тремя политическими преобразованиями 1860-1870-х гг. являются:
    1) формирование земских органов местного самоуправления из представителей всех сословий
    2) введение, адвокатуры
    3) отмена всеобщей воинской повинности
    4) создание бессословного и гласного суда
    5) создание всероссийского сословно-представительного органа
    6. Назовите характерные черты правления Александра III:
    1) временная отмена цензуры
    2) установление жесткого административного надзора за печатью
    3) упразднение мирового суда и назначение земских начальников только из дворян
    4) упразднение университетской автономии
    5) упразднение суда присяжных и замена их военно-полевыми судами
    7. Соотнесите общественную теорию XIX в. и ее основные положения:
    1) «теория официальной а) будущее России в общинном социализме
    народности» б) самодержавие обеспечивает величие и славу
    2) марксизм России
    3) народничество в) борьба с самодержавием и опора на рабочий
    класс
    8. Экономика в России в начале XX века характеризовалась высоким уровнем:
    1) национального дохода
    2) производства товара на душу населения
    3) государственного вмешательства в экономику
    4) вывоза капитала из страны
    9. Расположите события первой русской революции в хронологическом порядке:
    1) вооруженное восстание в Москве
    2) издание Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка»
    3) Кровавое воскресенье
    4) выборы в I Государственную Думу
    5) восстание на броненосце «Потемкин»
    10. Какая из политических партий в начале XX в. выдвигала лозунг «социализации земли»?
    1) большевики 2) кадеты 3) эсеры 4) меньшевики
    11. Какую цепь преследовал П.Л.Столыпин, проводя аграрную реформу в начале XX в.?
    1) укрепить крестьянскую общину
    2) ликвидировать помещичье землевладение
    3) увеличить крестьянские земельные наделы
    4) создать в зажиточном крестьянстве опору самодержавия в деревне
    12. В пользу кого Николай II отрекся от престола?
    I) царевича Алексея
    2) брата Михаила
    3) Учредительного собрания
    4) Временного буржуазного правительства
    13. Что стало последствием разгона Учредительного собрания?
    1) установление режима двоевластия
    2) установление военной диктатуры генерала Корнилова
    3) участие эсеров и меньшевиков в Гражданской войне на стороне белых
    4) признание западными странами законности большевистской власти
    14. Что из названного относится к причинам кризиса системы управления в СССР в конце 1970-х начале 1980-х годов?
    1) излишняя децентрализация управления
    2) низкая заработная плата чиновников
    3) отсутствие ротации партийных и государственных кадров
    4) низкий уровень образованности высшего и среднего звена управления
    15. Политическая система в СССР в 1985-1991 гг. характеризуется четырьмя утверждениями:
    1) начало формирование многопартийности
    2) развитие административно-командной системы управления
    3) омоложение кадров
    4) провозглашения курса на совершенствование социализма
    5) курс па построение правового социалистического государства
    6) усиление тотального контроля КПСС за всеми сферами жизни общества
    16. По проблеме образования, становления и развития Древнерусского государства в исторической науке существует две противоположные точки зрения:
    1) большинство ученых считает, что Киевская Русь сформировалась в процессе эволюции славянского общества, на своей славянской основе;
    2) другие полагают, что государственность была Привнесена на Русь извне, варягами и не связана с развитием самого славянского общества.
    Приведите факты и аргументы за и против этих точек зрения.
    17. Назовите социальный состав, лидеров, программные лозунги партии кадетов в начале XX в.