СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Листинг в системе биржевой торговли, котировки ценных бумаг и биржевые индексы - Контрольная работа №32360

«Листинг в системе биржевой торговли, котировки ценных бумаг и биржевые индексы» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Введение

2. Понятие листинга ценных бумаг, его основные этапы

3. Особенности российского листинга ценных бумаг

4. Виды листинга, котировки и биржевые индексы

5. Заключение

6. Тестовые задания

1. Членами фондовой биржи являются:

А. Брокеры и дилеры.

Б. Эмитенты.

В. Уполномоченные представители ФСФР.

2. Определите верное соответствие:

7. Задача

Вексель, выписанный со сроком платежа 1 апреля 2003 г., был приобретен 1 апреля 2002 г. с дисконтом 5%. В векселе указана сумма платежа в размере 1000 руб. и процентов на данную сумму по ставке 10%. Вексель был погашен в срок в соответствии с вексельным законодательством. Рассчитайте доход и доходность векселедержателя, полученные в результате покупки данного векселя.

8. Список литературы


Выдержка из текста работы

Требования для ценных бумаг корпоративных эмитентов:

1. Регистрация проспекта ценных бумаг (проспекта выпуска, плана приватизации, зарегистрированного в качестве проспекта эмиссии).

2. Государственная регистрация отчета об итогах эмиссии ценных бумаг (дополнительного денежной эмиссии) ценных бумаг эмитента или в ФСФР Российской Федерации представлено уведомление об итогах эмиссии ценных бумаг (дополнительного эмиссии) ценных бумаг (за исключением российских депозитарных расписок, а также случаев размещения ценных бумаг или включения ценных бумаг в котировальные списки "В" и "И").


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии

    100 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
    1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 6
    1.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19
    1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
    1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
    ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
    2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
    2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
    2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
    1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль
    1.2 Функции и цели фондовых бирж
    1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
    2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.1 Крупные фондовые биржи мира
    2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Оценка ценных бумаг и принятие решений по финансовым инвестициям

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение рынка ценных бумаг и разновидность рынков ценных бумаг 5
    1.1. История возникновения рынка ценных бумаг в РФ 5
    1.2. Место рынка ценных бумаг в системе рынков 8
    2. Теоретические основы рынка ценных бумаг 12
    2.1. Функции рынка ценных бумаг. 12
    2.2. Характеристика участников рынка ценных бумаг 13
    2.3. Особенности первичного и вторичного рынка ценных бумаг 25
    2.4. Виды ценных бумаг. 27
    2.5. Оценка ценных бумаг 31
    3. Процесс принятия инвестиционных решений 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система и бюджетное устройство в РФ. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и ее виды

    23 страниц(ы) 

    1. Бюджетная система и бюджетное устройство в РФ. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
    1.1. Бюджетное устройство и бюджетная система РФ….….
    1.2. Принципы построения бюджетной системы….
    1.3. Проблемы межбюджетных отношений и пути их решения….….
    2. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг и ее виды….
    2.1. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг….….
    2.2. Виды профессиональной деятельности….
    3. Задача
    Котировка облигации номиналом 100 000 руб. составляет: покупка - 42%, продажа - 44%. Рассчитайте цену покупки облигации, цену продажи и величину дисконта.
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты рынок ценных бумаг

    89 страниц(ы) 

    1. Финансовый рынок, его структура, место финансового рынка в общей экономической структуре государства.
    2. Общая характеристика и виды операций, совершаемых на денежном рынке.
    3. Характеристика и виды операций, совершаемых на рынке капиталов
    4. Понятие и структура рынка ценных бумаг, его роль и значение в общей структуре финансового рынка
    5. Функции рынка ценных бумаг (общерыночные и специфические).
    6. Составные части рынка ценных бумаг по способу торговли, их краткая характеристика.
    7. Фондовая биржа. Ее характеристика и виды сделок на фондовой бирже.
    8. Регулирование рынка ценных бумаг и его виды. Принципы регулирования.
    9. Прямое государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    10. Косвенное государственное регулирование российского рынка ценных бумаг.
    11. Саморегулирование рынка ценных бумаг, его средств.
    12. Регулирующая роль Федеральной службы по финансовым рынкам, ее роль и значение в современных российских условиях.
    13. Государство как эмитент ценных бумаг, виды государственных обязательств.
    14. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления как эмитенты ценных бумаг
    15. Хозяйствующие субъекты как эмитенты ценных бумаг, их организационно-правовая форма.
    16. Инвестиционные компании и фонды, их роль и значение на рынке ценных бумаг
    17. Инвесторы, их общая характеристика и классификация.
    18. Классификация инвесторов, их права и обязанности по приобретению ценных бумаг.
    19. Первичный рынок ценных бумаг как фактический регулятор рыночной экономики, тенденции развития.
    20. Общая характеристика профессионалов фондового рынка.
    21. Другие основные ценные бумаги: депозитовые сертификаты банков, сберегательные сертификаты, чеки, коносаменты, жилищные сертификаты
    22. Структура рынка ценных бумаг: первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой, организованный и неорганизованный рынки.
    23. 2-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    24. 3-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов.

    25. Дилерская и брокерская деятельность на РЦБ
    26. Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
    27. Особенности деятельности по организации торговли ценными бумагами на российской фондовой бирже.
    28. Ценные бумаги. Общая классификация бумаг29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    29. Основные виды ценных бумаг, допущенные к обращению на российском фондовом рынке.
    30. Вексель и его виды (характеристика простого и переводного векселя).
    31. Листинг и котировка ценных бумаг на бирже.
    32. Акции, их виды и классификация
    33. Права инвесторов, в зависимости от вклада в уставный капитал.
    34. Инвестиционная привлекательность эмитентов. Классификация ценных бумаг, принятая на западных фондовых рынках. 35. Основные биржевые индексы, их характеристика, роль и значение в экономике.
    36. Облигации - долговые обязательства. Права держателя облигации
    37. Виды облигаций на российском облигационном рынке, их характеристика.
    38. Биржевые индексы, сущность, достоверность, методика расчетов. Индекс Доу-Джонса, индекс информационной фирмы «Standard and poor» их содержание.
    39. Государственные ценные бумаги как форма существования государственного внутреннего и внешнего долга. Задачи рынка государственных ценных бумаг
    40. Портфельные и стратегические инвесторы, их общие черты и отличия
    41. Виды и характеристика государственных ценных бумаг
    42. Участники рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций. Инфраструктура рынка государственных краткосрочных бескупонных облигаций и ее составные элементы, их краткая характеристика.
    43. Механизмы определения средневзвешенной цены и цены отсечения на рынке ценных бумаг.
    44. Доходность государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов на первичном и вторичном рынках. Механизм определения доходности.

    45. Производные ценные бумаги, условия их функционирования на современном фондовом рынке.
    46. Фьючерс, сущность, значение, цена исполнения.
    47. Опционные свидетельства, их роль и значение на фондовом рынке. Виды опционных свидетельств.
    48. Биржевые стратегии, их сущность и назначение. Стратегия «Медведей» и «Быков».
    49. Стратегия управления портфелем ценных бумаг. Определение нормы дохода портфеля ценных бумаг. Основные виды портфельных рисков.
    50. 1-й Вариант акционирования хозяйствующих субъектов
    51. Школа «технического анализа», ее основные теории.
    52. Школа «фундаментального анализа» фондовых рынков, ее содержание

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    3 задания по праву (ответы)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем выражается специфика правового регулирования в области международного частного права?
    Задание 2. Чем отличается международное частное право от международного публичного права?
    Задание 3. Дать понятие "право иностранцев". Привести примеры по законодательству разных стран.
  • Тест:

    Математика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
    1) 42;
    2) 40;
    3) 43.
    Вопрос № 2. Число 301220 записано не в десятичной системе счисления. Какая это может быть система?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) пятеричная.
    Вопрос № 3. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
    1) 12340;
    2) 970;
    3) 975.
    Вопрос № 4. Поверхность земного шара составляет 510000000 км2. Запишите это число в стандартном виде.
    1) 5,1 • 108;
    2) 51 • 107;
    3) 0,51 • 109.
    Вопрос № 5. Какие цифры участвуют в записи числа в семеричной системе счисления?
    1) от 1 до 7;
    2) от 0 до 7;
    3) от 0 до 6.
    Вопрос № 6. Какая система счисления положила начало деления года на 12 месяцев?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос № 7. Какое из чисел записано в непозиционной системе счисления?
    1) XXII;
    2) (27)8;
    3) (100011)2.
    Вопрос № 8. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
    1) пятеричная;
    2) десятичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос № 9. Как называется система счисления, где для счета использовались пальцы рук и ног?
    1) пятеричная;
    2) десятичная;
    3) двадцатеричная.
    Вопрос № 10. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
    1) 120034;
    2) 1234;
    3) 10234.
    Вопрос № 11. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос № 12. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
    1) анатомическое происхождение;
    2) неанатомическое происхождение;
    3) натуральное происхождение.
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1.
    Какое отношение является отношением эквивалентности?
    1) делимости;
    2) равенства;
    3) больше.
    Вопрос № 2.
    Каковы свойства множества натуральных чисел?
    1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
    2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
    3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
    Вопрос № 3.

    1)
    2) β и λ;
    3) β и ω.
    Вопрос № 4.
    Какие теории признаются в современной математике?
    1) формальные;
    2) формализованные;
    3) аксиоматические.
    Вопрос № 5.
    Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; - 2; 0,153; 7,(23)?
    1) Z;
    2) Q;
    3) N.
    Вопрос № 6.
    Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
    1) линейным и треугольным;
    2) плоским и треугольным;
    3) телесным и квадратным.
    Вопрос № 7.
    Каковы свойства множества целых чисел?
    1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
    2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
    3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
    Вопрос № 8.
    Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
    1) рациональные числа;
    2) иррациональные числа;
    3) вещественные числа.
    Вопрос № 9.

    1)
    α = γ;
    2)

    3)
    β = ω.
    Вопрос № 10.
    Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля.
    1) а + 0 = 0 + а = а;
    2) а : 0 = 0 : а = 0;
    3) а • 0 = 0 • а = 0.
    Вопрос № 11.
    Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия?
    1) с числами из данного множества действие выполнимо;
    2) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
    3) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству.
    Вопрос № 12.
    Какое множество замкнуто относительно умножения?
    1) множество целых отрицательных чисел;
    2) множество четных натуральных чисел;
    3) множество иррациональных чисел.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите B \ А:
    1) B \ А = В;
    2) B \ А = ø;
    3) B \ А = {a, c}.
    Вопрос № 2.
    Из предложенных алгебраических операций выберите унарную:
    1) вычитание на множестве действительных чисел;
    2) дизъюнкция на множестве высказываний;
    3) возведение в квадрат на множестве натуральных чисел.
    Вопрос № 3.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите А x В:
    1) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b), (d, d)};
    2) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)};
    3) А x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
    Вопрос № 4.
    Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
    1) 4;
    2) 6;
    3) 8.
    Вопрос № 5.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A U B:
    1) A U B = A;
    2) A U B = B;
    3) A U B = {a, b, c, d, b, d}.
    Вопрос № 6.
    Пусть А – множество преступлений; В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите A \ B:
    1) А;
    2) В;
    3) множество преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно.
    Вопрос № 7.

    1) конечное;
    2) пустое;
    3) бесконечное.
    Вопрос № 8.
    В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
    1) 68;
    2) 90;
    3) 58.
    Вопрос № 9.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A \ B:
    1) A \ B = В;
    2) A \ B = ø;
    3) A \ B = {a, c}.
    Вопрос № 10.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 11.
    Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
    1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К»;
    2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
    3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
    Вопрос № 12.
    В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
    1) 8;
    2) 15;
    3) 3.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1.
    Чем отличаются определенные и неопределенные уравнения?
    1) у определенных уравнений обязательно есть корни, у неопределенных – их нет;
    2) у определенных уравнений число корней конечно, у неопределенных – бесконечно;
    3) у определенных уравнений все корни являются действительными числами, у неопределенных есть мнимые корни.
    Вопрос № 2.
    Что значит «решить уравнение»?
    1) найти его корень;
    2) найти множество его корней или доказать, что их не существует;
    3) выполнить элементарные преобразования.
    Вопрос № 3.
    Выберите истинное высказывание:
    1) х + 3у – 2 – числовое выражение;
    2) х + 3у – 2 – буквенное выражение;
    3) х + 3у – 2 – многочлен с одной переменной.
    Вопрос № 4.
    Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
    1) Франсуа Виет;
    2) Николо Тарталья;
    3) Джероламо Кардано.
    Вопрос № 5.
    Найдите значение выражения (5 – х) : 25 + 3х : 15 при х =10, заданного на множестве целых чисел
    1) 0, 8;
    2) 1;
    3) не имеет смысла.
    Вопрос № 6.
    Какие преобразования во множестве многочленов не будут являться тождественными?
    1) преобразования, основанные на свойствах коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности;
    2) преобразования, основанные на применении формул сокращенного умножения;
    3) деление коэффициентов многочлена на их общий делитель.
    Вопрос № 7.
    Сколько корней во множестве комплексных чисел имеет любой многочлен?
    1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
    2) число корней равно числу делителей свободного члена;
    3) число корней равно степени многочлена.
    Вопрос № 8.
    Упростить выражение 6(2аb – 3) – 2a(5 + 6b) путем тождественных преобразований:
    1) 24ab – 18 – 10a;
    2) – (10a + 18);
    3) – 28a.
    Вопрос № 9.
    Какое из выражений не соответствует теореме о разложении многочлена на множители?
    1) (х – 1)(х + 4);
    2) (х2 + 5)(х3 + 2);
    3) х3(х – 4).
    Вопрос № 10.
    Многочлены какой степени неразрешимы в радикалах?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5.
    Вопрос № 11.
    Как называется метод, позволяющий любую правильную дробь разложить на сумму простейших дробей?
    1) метод наименьших квадратов;
    2) метод неопределенных коэффициентов;
    3) метод эквивалентных преобразований.
    Вопрос № 12.
    На множестве многочленов найдите отношение эквивалентности:
    1) отношение «больше» по степени многочлена;
    2) отношение «меньше» по степени многочлена;
    3) отношение равенства значений при фиксированном значении переменной.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1.
    Найдите истинное высказывание: Система линейных уравнений несовместна, если…
    1) определитель матрицы системы равен нулю;
    2) система не имеет решений;
    3) система имеет бесконечное число решений.
    Вопрос № 2.
    Ранг матрицы А – это:
    1) количество ее ненулевых строк;
    2) количество ненулевых строк канонической матрицы, эквивалентной А;
    3) количество эквивалентных преобразований, нужных для приведения матрицы А к канонической форме.
    Вопрос № 3.
    Найдите истинное высказывание:
    1) любую систему линейных уравнений можно решить только способами подстановки и Гаусса;
    2) систему линейных уравнений нельзя решить, если определитель системы равен 0;
    3) метод Крамера позволяет найти единственное решение системы, если определитель матрицы системы отличен от нуля.
    Вопрос № 4.
    Что такое матрица?
    1) таблица с числами;
    2) любая таблица;
    3) таблица с числами, в которой зафиксировано определенное количество строк и столбцов.
    Вопрос № 5.
    Найдите истинное высказывание:
    1) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции сложения;
    2) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции вычитания;
    3) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции умножения.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) определитель матрицы равен нулю тогда и только тогда, когда матрица нулевая;
    2) определитель равен 1 тогда и только тогда, когда матрица единичная;
    3) если в квадратной матрице один ряд нулевой, то ее определитель равен 0.
    Вопрос № 7.
    Найдите ложное высказывание:
    1) к унарным операциям с матрицами относятся умножение матрицы на число и транспонирование;
    2) умножение матриц – это бинарная операция;
    3) умножение матрицы на матрицу и умножение матрицы на число – это одинаковые операции.
    Вопрос № 8.
    Найдите ложное высказывание:
    1) главная диагональ матрицы состоит из элементов матрицы, у которых номер строки равен номеру столбца;
    2) у нулевой матрицы на главной диагонали стоят нули;
    3) единичная матрица – это матрица, каждый элемент которой равен 1.
    Вопрос № 9.
    Найдите истинное высказывание:
    1) сложение и вычитание матриц можно производить только с матрицами одинаковых размеров;
    2) умножать можно матрицы только одинаковых размеров;
    3) транспонировать можно только квадратную матрицу.
    Вопрос № 10.
    Какими свойствами обладает операция сложения матриц?
    1) коммутативностью, дистрибутивностью, наличием нейтрального элемента;
    2) коммутативностью, ассоциативностью, наличием нейтрального элемента;
    3) коммутативностью, замкнутостью, наличием единичной матрицы.
    Вопрос № 11.
    Что означает высказывание: «размер матрицы А равен 5×3»?
    1) У матрицы А 5 строк и 3 столбца;
    2) У матрицы А 5 столбцов и 3 строки;
    3) Оба ответа верны.
    Вопрос № 12.
    Определитель любой квадратной матрицы можно вычислить следующим способом:
    1) перемножить все элементы, стоящие на диагоналях и сложить их;
    2) применить правило треугольников;
    3) применить правило разложения по элементам выбранного ряда (строки или столбца).
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 2.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 3.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 4.
    Найдите истинное высказывание:
    1) понятие «вектор» имеет геометрическое толкование и алгебраическое толкование;
    2) вектор имеет направление, но не имеет длины, поскольку у него нет точного положения в пространстве;
    3) вектор состоит из всех точек пространства, лежащих на прямой между двумя заданными точками.
    Вопрос № 5.

    1) Векторы коллинеарны;
    2) Векторы перпендикулярны;
    3) Векторы равны.
    Вопрос № 6.

    1) ≈ 0,750;
    2) ≈ 420;
    3) ≈ 1180.
    Вопрос № 7.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 8.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 9.

    1) 0;
    2) 12;
    3) - 12.
    Вопрос № 10.
    Найдите ложное высказывание:
    1) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются коллинеарными;
    2) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются компланарными;
    3) два вектора, лежащих на одной прямой, обязательно являются коллинеарными.
    Вопрос № 11.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 12.

    1)
    2)
    3)
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1.
    Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
    1) классическое;
    2) статистическое;
    3) геометрическое.
    Вопрос № 2.
    Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
    1) размещение с повторениями;
    2) перестановка с повторениями;
    3) сочетание с повторениями.
    Вопрос № 3.
    Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться?
    1) перестановка без повторений;
    2) размещение без повторений;
    3) сочетание без повторений.
    Вопрос № 4.
    Какая задача считается одной из самых древних комбинаторных задач?
    1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
    2) задача о построении магического квадрата;
    3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
    Вопрос № 5.
    Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51?
    1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1;
    2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 – Р(А);
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 6.
    При рождении двух близнецов, события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек» являются
    1) случайными, равновозможными;
    2) противоположными, неравновозможными;
    3) несовместными, неравновозможными.
    Вопрос № 7.
    При рождении 1 ребенка, события «рождение мальчика» и «рождение девочки» являются:
    1) совместными и достоверными;
    2) противоположными, случайными, неравновозможными;
    3) несовместными, противоположными, равновозможными.
    Вопрос № 8.
    Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка};
    3) Оба ответа верны.
    Вопрос № 9.
    Что означает высказывание «Вероятность рождения мальчика равна 0,51»?
    1) на любые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик;
    2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 10.
    Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик};
    3) {девочка}.
    Вопрос № 11.
    Что такое комбинаторика?
    1) область математики, в которой путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
    2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
    3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
    Вопрос № 12.
    Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки?
    1) 0,49;
    2) 0,5;
    3) 0,51.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1.
    Найдите истинное высказывание:
    1) предел функции в точке – это значение функции в данной точке;
    2) предел функции у(х) при х, стремящемся к 0, всегда равен 0;
    3) Предел функции может быть конечен, а может быть равен бесконечности.
    Вопрос № 2.
    Свойства пределов описаны словесно. Найдите неверное:
    1) предел произведения равен произведению пределов;
    2) предел суммы равен сумме пределов;
    3) предел частного равен разности пределов.
    Вопрос № 3.
    Функция y = f(x) дифференцируема на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
    1) f /(x) – функция, определенная на множестве Х;
    2) f /(x) – множество чисел: значений функции f (x) на множестве Х;
    3) f (x) дифференцируема в каждой точке множества Х.
    Вопрос № 4.
    Найдите ложное высказывание:
    1) тригонометрические функции являются периодическими;
    2) линейная функция монотонна на всей области определения;
    3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел.
    Вопрос № 5.
    Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе?
    1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе – переменные;
    2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе – процессы;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) если функция непрерывна в точке, то она дифференцируема в этой точке;
    2) если функция дифференцируема в точке, то она непрерывна в этой точке;
    3) функция дифференцируема в точке тогда и только тогда, когда непрерывна в этой точке.
    Вопрос № 7.
    К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные?
    1) к элементарным;
    2) к линейным;
    3) к алгебраическим.
    Вопрос № 8.
    К способам задания функции относятся:
    1) словесный, описательный и функциональный;
    2) табличный, аналитический, словесный и графический;
    3) система, формула, таблица.
    Вопрос № 9.
    Точкой разрыва функции будет являться точка:
    1) в которой график функции «ломается»;
    2) в которой функция не определена;
    3) в которой функция не является непрерывной.
    Вопрос № 10.
    Функция y = f(x) непрерывна на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
    1) данная функция непрерывна в каждой точке множества Х;
    2) данная функция не имеет точек разрыва на всей своей области определения;
    3)
    Вопрос № 11.
    Областью определения функции называют:
    1) множество всех действительных чисел;
    2) множество всех таких чисел, для которых можно найти значение функции;
    3) множество всех значений функции.
    Вопрос № 12.
    Правила дифференцирования описаны словесно. Найдите неверное:
    1) числовой множитель можно выносить за знак производной;
    2) производная произведения равна произведению производных;
    3) производная суммы равна сумме производных.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1.
    Перечислите основные методы интегрирования:
    1) метод неопределенных коэффициентов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям;
    2) метод непосредственного интегрирования, метод подстановки, метод интегрирования по частям;
    3) метод табличных интегралов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям.
    Вопрос № 2.
    Какая операция является обратной к операции дифференцирования?
    1) нахождение производной;
    2) нахождение первообразной;
    3) нахождение области определения функции.
    Вопрос № 3.
    Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [a; b]?
    1) числом;
    2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b;
    3) первообразной функции с определенной постоянной С.
    Вопрос № 4.
    Какая из формул не является свойством определенного интеграла?
    1)

    2)

    3)

    Вопрос № 5.
    Что такое интегральная кривая?
    1) график любой первообразной;
    2) графики всех первообразных в совокупности;
    3) график функции, первообразную которой мы ищем.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) метод непосредственного интегрирования состоит в применении эквивалентных преобразований подынтегральной функции, применении правил интегрирования и сведении интеграла к одному или нескольким табличным интегралам;
    2) метод замены переменной позволяет произвольно поменять часть подынтегрального выражения на другое выражение;
    3)
    Вопрос № 7.
    Что такое криволинейная трапеция?
    1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами;
    2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ;
    3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси ОУ.
    Вопрос № 8.
    Найдите формулу Ньютона-Лейбница:
    1)

    2)

    3)

    Вопрос № 9.
    Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции?
    1) одну, такую что F /(x) = f(x);
    2) бесконечное множество вида F(x) + C, где F(x) – любая первообразная, C = const;
    3) ни одной, так как функция f (x) не обязательно интегрируема на этом интервале.
    Вопрос № 10.
    Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией y = f(x) на отрезке?
    1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции;
    2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка;
    3) площадь найти нельзя.
    Вопрос № 11.
    К основным правилам интегрирования не относится:
    1) постоянный множитель можно выносить за знак интеграла;
    2) интеграл суммы равен сумме интегралов;
    3) интеграл произведения равен произведению интегралов.
    Вопрос № 12.
    Что такое неопределенный интеграл?
    1) совокупность всех интегральных кривых функции y = f(x);
    2) совокупность всех первообразных функции y = f(x);
    3) совокупность всех производных функции y = f(x).
  • Контрольная работа:

    ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. При рассмотрении дела в апелляционном порядке судья районного суда проверяет законность и обоснованность решения мирового судьи. По каким правилам он проводит процесс? Дайте развернутый ответ и ссылку на статью ГПК РФ.
    Вопрос 2. Подлежит ли оплате государственной пошлиной апелляционная жалоба, какие к ней необходимо приложить документы, и каков размер пошлины?
    Вопрос 3. Основой апелляционного обжалования является правило "двойной подсудности". Что это означает?
    Вопрос 4. Какие самостоятельные стадии процесса существуют для исправления ошибок, допущенных судом при рассмотрении и разрешении дела, для проверки правильности решений, определений, постановлений в гражданском процессе?
    Вопрос 5. Укажите порядок подачи кассационных жалобы, представления, а также требования, предъявляемые к ним. Куда следует обжаловать не вступившие в законную силу решения судов первой инстанции, и в какой орган необходимо подать кассационную жалобу?
    Вопрос 6. Какие решения иностранных судов не подлежат принудительному исполнению на территории Российской Федерации? Укажите название и статьи нормативно-правовых актов. Приведите один пример решения иностранного суда, не подлежащего принудительному исполнению на территории РФ.
    Вопрос 7. Что означает для гражданина РФ исчерпание внутренних средств правовой защиты? Как известно, Европейский Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты.
    Вопрос 8. Охарактеризуйте соблюдение срока обращения и правила подачи жалобы в Европейской Суд по правам человека для граждан РФ.
    Вопрос 9. Вправе ли арбитражные суды рассматривать дела с участием организаций, не являющихся юридическими лицами, а также граждан, не обладающих статусом предпринимателя?
    Вопрос 10. Дайте классификацию нотариальных действий.
  • Контрольная работа:

    История России (отечественная), ответы на 3 вопроса

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Как складывалось крепостное право в России и в чем его отличия от аналогичных процессов в странах Западной Европы?
    Вопрос 2. Каковы причины создания и сущность теории официальной народности?
    Вопрос 3. Проанализируйте основные достижения и просчеты экономического развития СССР в годы предвоенных пятилеток? Материал сведите в таблицу.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 1 (МБИ)

    4 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Литература
  • Тест:

    Тема 2. Производственная логистика (ответы на тест)

    2 страниц(ы) 

    1. Выберите определение, наиболее точно отражающее понятие «логистика производства»:
    а) наука и практика прогрессивных форм и методов организации производственно-логистической деятельности;
    б) наука и практика системного управления потоковыми процессами в организационно-экономических системах;
    в) одна из функциональных подсистем логистики фирмы; :
    г) регулирование производственного процесса в пространстве и во времени;
    д) планирование, организация материальных и сопутствующих потоков и управление ими.
    2. Транспортные и складские операции являются элементами:
    а) производственного цикла;
    б) технологического цикла;
    в) естественных процессов;
    г) вспомогательных процессов;
    д) основных процессов.
    3. В случае если простой рабочего места обходится дороже пролеживания предмета труда, необходимо скорректировать производственный процесс по принципу:
    а) глубокой специализации рабочего места;
    б) прямоточности предметов труда в пространстве;
    в) прямоточности предметов труда во времени;
    г) организации непрерывного движения предметов труда;
    Тема 3. Сбытовая логистика
    1. Различается ли семантика терминов «сбыт», «распределение» и «дистрибьюция»?
    а) нет, перечисленные термины являются синонимами;
    б) различаются только термины «сбыт» и «распределение»;
    в) различаются лишь термины «сбыт» и «дистрибьюция»;
    г) различаются только термины «дистрибьюция» и «распределение»;
    д) да, и существенно.
    2. Что является объектом изучения сбытовой логистики?
    а) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки;
    б) товар но-материальный поток;
    в) информационный и сервисный потоки;
    г) материальный и финансовый потоки;
    д) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
    3. Что является предметом изучения сбытовой логистики?
    а) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю;
    б) товарно-материальный поток;
    в) материальный и финансовый потоки;
    г) информационный и сервисный потоки;
    д) материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки.
    4. Какой из перечисленных ниже признаков не относится к отличительным признакам логистической концепции сбыта?
    а) процесс управления материальными, информационными, финансовыми и сервисными потоками подчиняется целям и задачам логистики;
    б) существует системная взаимосвязь процесса сбыта с процессами
    производства и снабжения;
    в) осуществляется интеграция всех функций внутри самого сбыта;
    г) организация и управление рациональным процессом продвижения продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю.
    5. Какие из перечисленных ниже негативных последствий сложившихся условий сбыта не относятся к организационно-экономическим факторам?
    а) высокий уровень логистических издержек в системе товарообращения (заметно выше, чем в развитых странах);
    б) потеря товарной специализации оптовых организаций;
    в) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур;
    г) непрофильное использование складских комплексов (примерно на две трети пустуют либо сдаются в аренду);
    д) целевые ориентации на производителя и недостаток внимания к сфере обращения.
    6. Какой из перечисленных ниже подходов не относится к решению вопроса взаимосвязи и разграничения компетенций сбытовой логистики и маркетинга?
    а) интеграция функций сбыта, логистики и маркетинга на основе отрицания различия в уровне их компетенции;
    б) наличие принципиальных разграничений маркетинговой, сбытовой и логистической деятельности и обособление их функциональной компетенции;
    в) взаимопроникновение функций и компетенции, приоритет маркетинговой деятельности: логистика и сбыт являются частью маркетинга;
    г) приоритет логистики: маркетинг является частью сбытовой логистики;
    д) отсутствие внутри- и межрегионального взаимодействия товаропроводящих структур.
    7. К какой стадии функционального жизненного цикла продукции от
    носится сбытовая логистика?
    а) потребления или эксплуатации и утилизации продукции;
    б) изготовления продукции;
    в) обращения продукции;
    г) исследования и проектирования продукции;
    д) ни к одной из перечисленных стадий.
    8. Какие из перечисленных ниже функций сбытовой логистики относятся к основным?
    а) сбыт (функции обмена - передачи собственности), хранение, транспортирование;
    б) стандартизация, финансирование, страхование от рисков, информационное и научное обеспечение, логистический сервис;
    в) функции купли-продажи готовой продукции;
    г) функции обмена готовой продукции;
    д) функции управления движением сырья и материалов в логистической цепи.
  • Контрольная работа:

    Экономика (3 вопроса и задача)

    14 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Что предполагает оценка стоимости компании по теореме Модильяни—Миллера?
    2. Что является условием предоставления должнику возможности реструктурировать его долг?
    3. Как осуществляется продажа долевого участия в реализующих перспективные инновационные проекты дочерних предприятиях?
    Задача
    Какой из двух предложенных ниже вариантов финансового оздоровления и повышения стоимости предприятия более предпочтителен?
    • Коэффициент текущей ликвидности предприятия равен 0,7.
    • Краткосрочная задолженность фирмы составляет 500 000 руб. и не меняется со временем в обоих вариантах.
    А. Продажа недвижимости и оборудования с вероятной выручкой от этого на сумму в 600 000 руб.
    Б. В течение того же времени освоение новой имеющей спрос продукции и получение от продаж чистой прибыли в 400 000 руб. При этом необходимые для освоения продукции инвестиции равны 200 000 руб. и финансируются из выручки от продаж избыточных для выпуска данной продукции недвижимости и оборудования.
    Примечание. Оба варианта позволяют пополнить собственные оборотные средства предприятия.
    Вариант А. Обещает увеличение собственных оборотных средств на _ руб., что повысит коэффициент текущей ликвидности на _ , доведя его до _ . Однако эта величина с точки зрения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, не достаточна (меньше _ ) и не позволяет сделать вывод об избежании угрозы банкротства.
    Вариант Б. Позволяет увеличить коэффициент текущей ликвидности предприятия за счет капитализации дополнительной чистой прибыли до _ , что (меньше/больше), чем в варианте А. Однако появление в этом варианте потока дополнительной прибыли повышает (да/нет) коэффициент платежеспособности предприятия и позволяет (да/нет) рассчитывать на то, что арбитражный суд не вынесет постановления о банкротстве.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоритические основы статистического изучения динамики финансовых результатов деятельности фирмы
    1.1. Финансовые результаты деятельности предприятия как объект статистического изучения
    1.2. Система статистических показателей изучения финансовых результатов деятельности предприятия
    1.3. Статистические группировки в изучении прибыли
    2. Расчетная часть
    Задание 1.
    Тема: Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы (№18)
    Имеются следующие выборочные данные за год по предприятиям одной из отраслей экономики региона (выборка 10%-ная, механическая), млн. руб.:
    Таблица 2.1
    Исходные данные
    № предприятия п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж № предприятия
    п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж
    1 250 80 16 200 73
    2 170 54 17 190 63
    3 200 70 18 230 80
    4 290 83 19 210 90
    5 190 65 20 200 76
    6 200 75 21 210 75
    7 200 80 22 220 78
    8 190 68 23 200 77
    9 260 85 24 200 75
    10 260 80 25 200 78
    11 230 81 26 180 54
    12 190 60 27 190 62
    13 230 80 28 180 55
    14 200 70 29 210 75
    15 210 75 30 200 70
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) по признаку выручка от продажи продукции, образовав 4 группы с равными интервалами.
    2. Рассчитайте характеристики интервального рада распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану. Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 2.
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выручка от продажи продукции и прибылью от продаж методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число группе равными интервалами.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эм-пирического корреляционного отношения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3.
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп-ределите:
    1) ошибку выборки средней величины выручки от продажи продукции и границы, в которых будет находиться средняя величина выручки для генеральной совокупности предприятий;
    2) ошибку выборки доли предприятий с выручкой от продажи продукции менее 200 млн руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4.
    Таблица 2.8
    Имеются следующие данные по отрасли:

    п/п Показатели Базисный
    период Отчетный
    период
    1 Реализовано продукции, шт. 800 840
    2 Выручка от продажи продукции (за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), млн руб. 160,0 184,8
    3 Себестоимость проданной продукции, включая коммерческие и управленческие расходы, млн руб. 124,0 126,0
    Определите:
    1) за каждый период:
    — прибыль от продажи продукции;
    — средние уровни себестоимости, цен и прибыли от продажи единицы продукции;
    — рентабельность продукции;
    — рентабельность продаж;
    2) абсолютные и относительные изменения рассчитанных и приведенных в условии показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным.
    Результаты расчетов представьте в таблице.
    Сделайте выводы.
    3. Аналитическая часть
    3.1.Постановка задачи
    3.2.Методика решения задачи
    3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов
    3.4.Анализ результатов статистических компьютерных расчетов
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Опишите виды предпринимательской деятельности.
    Вопрос 2. Опишите виды бизнес-планов.
    Вопрос 3. Что представляет собой анализ рынка?
    Вопрос 4. Опишите схему распространения товаров (услуг).
    Вопрос 5. В чем заключаются особенности раздела «Производственный план»?
    Вопрос 6. Опишите информационное обеспечение бизнес–планирования.
    Вопрос 7. В чем заключаются особенности бизнес–планирования при разработке инновационных проектов?
    Вопрос 8. Квантово – экономический анализ и его сущность.
    Вопрос 9. Понятие риска. Учет риска в бизнес-планировании.
    Вопрос 10. Особенности оценки рынков сбыта продукции (услуг).
  • Тест:

    ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ (1 часть) (РГС93)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    Московский областной суд рассмотрел дело по обвинению Когана в изнасиловании. Приговором суда он был осужден к 8 годам лишения свободы. В кассационном порядке приговор может быть обжалован в:
    Варианты ответов:
    1) Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РФ;
    2) Президиум Верховного Суда РФ.
    Вопрос 2
    Кассационная коллегия Верховного Суда РФ рассматривает жалобы и протесты на решения и приговоры, определения и постановления:
    1) районного суда;
    2) судебных коллегий Верховного Суда РФ.
    Вопрос 3
    Барнаульский городской суд, рассмотрев дело по обвинению Свиридова в злоупотреблении полномочиями (ст. 201 УК РФ), вынес приговор, по которому Свиридов был осужден к трем годам лишения свободы. Алтайский областной суд, проверяя в кассационном порядке законность и обоснованность данного приговора, отменил его ввиду нарушений, допущенных при рассмотрении дела в суде первой инстанции. Согласно уголовно-процессуальному законодательству дело должно быть направлено в:
    1) Барнаульский городской суд для нового рассмотрения, но в ином составе суда;
    2) Судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РФ.
    Вопрос 4
    В судебном заседании, защитник обвиняемого начал резко высказываться в адрес судьи, на, что ему было сделано замечание и предупреждение о недопустимости такого поведения. По прошествии некоторого времени защитник начал опять критиковать судью и, на основании неподчинения защитника, уголовное дело было отложено к слушанию. Дальнейшие действия судьи?
    1) вынесение решения о взыскании с защитника денежной суммы в виде штрафа;
    2) отстранение защитника от дела, сообщение в адвокатскую палату.
    Вопрос 5
    Подсудимому Сидорову было предоставлено последнее слово. Он им воспользовался и начал говорить о том, что он является невиновным, что надо найти настоящих свидетелей и что, процесс сфабрикован. По истечении 10 минут судья, прервал подсудимого и сказал, что продолжительность последнего слова ограничена 10 минутами. Правомочны ли действия судьи в данном случае?
    1) да, судья вправе прервать подсудимого, если он считает, что время, отведенное для последнего слова затянулось и обстоятельства, излагаемые подсудимым, не имеют отношения к рассматриваемому делу;
    2) нет, суд не может ограничивать продолжительность последнего слова подсудимого определенным временем.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Подсудно ли мировому судье дело о восстановлении на работе?
    1) В соответствии с ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации», мировому судье подсудны дела, возникающие из трудовых отношений, поэтому он может рассмотреть дело о восстановлении на работе;
    2) В соответствии с п. 6 ст. 23 ГПК РФ, дела о восстановлении на работе мировому судье неподсудны.
    Вопрос 2
    Каким судам – общей юрисдикции или арбитражным – подведомственны дела по рассмотрению жалоб юридических лиц, поданных на действия судебных приставов- исполнителей по исполнительному документу, выданному арбитражным судом?
    1) В силу ФЗ «Об исполнительном производстве» обжалование действий судебных приставов-исполнителей в арбитражный суд допускается только в случае, если исполнительный документ выдан этим органом;
    2) В соответствии с ФЗ «Об исполнительном производстве» действия судебных приставов-исполнителей обжалуются в суд общей юрисдикции по месту нахождения судебного пристава-исполнителя в 10-ый срок со дня совершения действий.
    Вопрос 3
    Подлежит ли лицензированию судебно-экспертная деятельность?
    1) государственным судебным экспертом является аттестованный работник государственного учреждения, производящий судебную экспертизу в порядке исполнения своих должностных обязанностей. Судебно-экспертная деятельность, в соответствии с вышеуказанным подлежит лицензированию;
    2) Судебно-экспертная деятельность не подлежит лицензированию, т.к. отсутствует в перечне видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.
    Вопрос 4
    Гр. Петров работал в коммерческой организации в должности оператора машинного цеха. Отработав 5 лет он захотел уволиться, но администрация отказала ему в увольнении, сославшись на тот факт, что некому работать и ему (Петрову) предстоит работать до тех пор, пока на его место не найдут нового работника. В праве ли гр. Петров обратиться за помощью в городскую прокуратуру?
    1) нет, прокуратура не осуществляет надзор за исполнением законов коммерческими организациями. В данном факте Петрову будет отказано;
    2) Вправе, т.к. прокуратура занимается разрешением жалоб, содержащие сведения о нарушении закона.
    Вопрос 5
    Надзор за деятельностью всех судов общей юрисдикции в России осуществляется:
    1) Органами прокуратуры;
    2) Верховным Судом РФ.