У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Адвокатура. АТР 93 (ответы на 10 заданий)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Приведите пример кассационной жалобы по жилищному спору.
Задание 2. В юридическую консультацию обратилась супружеская пара с просьбой разъяснить процедуру расторжения брака. В чем должна заключаться помощь адвоката в данном случае?
Задание 3. Приведите пример искового заявления о расторжении брака.
Задание 4. О необходимости каких документов должен сказать адвокат при подаче искового заявления о расторжении брака и разделе имущества?
Задание 5. Какие документы необходимы при подаче заявления об отводе?
Задание 6. Приведите пример составления претензии по поводу ненадлежащего оказания услуги, в частности по спору с авиакомпанией по вопросу задержки рейса.
Задание 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
Задание 8. Какую консультацию должен дать адвокат при обращении к нему с просьбой разъяснить порядок признания утраченного документа недействительным?
Задание 9. Что должен учесть адвокат при подаче жалобы на действия нотариальных органов или отказ в совершении нотариальных действий.
Задание 10. Какую консультацию должен дать адвокат, если к нему обратились с вопросом об отказе в принятии искового заявления?
Выдержка из текста работы
Задание 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
Ответ.
1. Доказательства, подтверждающие факт открытия наследства (копии свидетельства о смерти) и наличие имущества наследодателя.
2. Доказательства, подтверждающие факт принятия наследства, в частности справки домоуправления, сельсовета о том, что наследник проживает в том же населенном пункте, где проживал наследодатель, справки или квитанции о ремонте строения, оплате наследником налогов и другие документы.
Тема: | «Адвокатура. АТР 93 (ответы на 10 заданий)» | |
Раздел: | Адвокатура | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Адвокатура. АТР93 (ответы на 10 вопросов)




-
Контрольная работа:
Право. АП93 (ответы на 10 заданий)
6 страниц(ы)
Задание 1.
1) Можно ли оштрафовать за безбилетный проезд в автобусе мальчика 12 лет, который едет из школы без родителей?2) Можно ли оштрафовать родителей этого же мальчика, если он едет вместе с ними и без билета?РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В 23 часа пьяный хулиган Д. был доставлен в местное отделение милиции. В 10 часов утра был составлен протокол об административном задержании и Д. был отпущен.
Правомерны ли действия сотрудников милиции, задержавших Д. на срок более чем 3 часа?
Задание 3.
Может ли сотрудник милиции оштрафовать рыболова, если рыбная ловля в этом водоеме запрещена?
Задание 4.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД остановить автомобиль на трассе, обыскать водителя и автомобиль, и, ничего не обнаружив, отпустить водителя восвояси, не составляя никаких документов?
Задание 5.
Во время оттепели на крышу машины упала сосулька, сильно повредив машину. Сотрудники ГИБДД отказались выехать на место происшествия, утверждая, что падение сосульки не является дорожно-транспортным происшествием.
Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Каким образом водитель может зафиксировать факт нанесения ущерба своему автомобилю?
Задание 6.
Может ли сотрудник милиции выдворить из Москвы гражданина Российской Федерации за отсутствие временной регистрации в столице?
Задание 7.
На семейном празднике дядя 13-летнего Андрея предложил ему выпить вина за здоровье его родителей. В ответ отец мальчика предложил сыну выпить за здоровье дяди.
Являются ли действия взрослых родственников Андрея административным правонарушением?
Какое наказание предусмотрено Кодексом для дяди и отца в этом случае?
Задание 8.
Вы пришли на рынок покупать помидоры. На Ваш вопрос о происхождении помидоров продавец ответил, что они из Краснодара и завесил Вам 2 кг помидоров, обманув Вас на 200 граммов.
Сколько административных правонарушений совершил продавец в этом случае, если по документам помидоры были выращены в подмосковном хозяйстве, продавец не был зарегистрирован в установленном законом порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности?
Задание 9.
Вы припарковали свою машину на стоянке с надписью «только для а/м сотрудников банка».
Может ли охранник банка оштрафовать Вас за неправильную парковку?
Задание 10.
5 июля 2002 года из-за нарушения правил дорожного движения водителем М. произошло дорожно-транспортное происшествие. Первоначально инспектор ГИБДД вынес решение о виновности водителя М., который выехал на перекресток на красный свет светофора. Через неделю постановление было отменено: сотрудники ГИБДД ссылались на новый Кодекс об административных правонарушениях, предоставивший право выносить решение о виновности по административному делу только суду.
Правомерно ли решение ГИБДД об отмене постановления по делу об административном правонарушении? -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите общие черты и различия следующих экономических категорий: страхование, кредит и финансы.
Вопрос 2. Что такое страховой фонд? Перечислите его основные виды.Вопрос 3. Дайте характеристику понятиям «тарифная ставка», «нетто-ставка», «нагрузка» и «брутто-ставка». Какая из этих трех категорий шире остальных по значению? Каким соотношением связаны перечисленные понятия между собой?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Почему опасно тарифную ставку устанавливать только по рисковой нетто-ставке?
Вопрос 5. В чем заключаются различия обязательного и добровольного страхования?
Вопрос 6. Что включают в понятие «управление страховым риском»?
Вопрос 7. Охарактеризуйте медицинское страхование.
Вопрос 8. В чем заключено значение резерва взносов по страхованию жизни?
Вопрос 9. Что такое Зеленая карта?
Вопрос 10. Что называют пределом ответственности цессионария в перестраховании? -
Контрольная работа:
Административное право (2 задания)
13 страниц(ы)
План
Задание 1….
Задание 2….
Список использованных источников и литературы…
-
Контрольная работа:
5 заданий по экономике (ответы и решения)
18 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос
Доходы бюджетов: состав и распределение между уровнями бюджетной системы. Динамика и укрупненная структура доходов консолидированного (либо федерального) бюджета РФ.Задание 2. Логическая цепочка:РазвернутьСвернуть
Государственные облигации в иностранной валюте, федеральный бюд-жет, внешний долг, дефицит, Министерство финансов РФ, Правительство РФ, 30 лет.
Задание 3. Тестовое задание:
1. В какой стране бюджетная система имеет трехуровневую структуру, как в РФ?
а) Франция
б) Япония
в) Германия
г) верно все
2. Какая категория граждан получает пенсии по государственному пенсионному обеспечению?
а) космонавты
б) военнослужащие
в) государственные гражданские служащие
г) граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»
д) верно всё
е) «б» и «в»
3. Принцип самостоятельности бюджетной системы предполагает
а) право органов власти самостоятельно определять направления расходования средств
б) право органов власти самостоятельно определять объемы получаемой финансовой помощи
в) право органов власти сокращать социальные выплаты населению
г) верно все
4. Какой из налогов следует отнести к региональным?
а) земельный налог
б) налог на добычу полезных ископаемых
в) НДС
г) налог на прибыль организаций
д) налог на доходы физических лиц
е) транспортный налог
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв-ляющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями оформляется:
а) в виде бюджетного кредита
б) в виде участия субъектов РФ и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах
в) «а» и «б»
6. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюд-жетного кредита, предоставленного юридическим лицам, могут быть:
а) только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг
б) любое высоколиквидное обеспечение
в) только государственные и муниципальные гарантии
7. Укажите метод управления государственным долгом, при котором происходит снижение уровня доходности?
а) унификация
б) отсрочка
в) конверсия
г) пролонгация
8. Размер дефицита местного бюджета не должен превышать:
а) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных по-ступлений
б) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
в) 15% объема государственного долга местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
9. Долговые обязательства РФ не могут превышать:
а) 20 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
10. Расходы на проведение выборов относятся к направлению расходов:
а) национальная безопасность
б) общегосударственные вопросы
в) социальная политика
г) СМИ
11. Отчет об исполнении федерального бюджета направляется:
а) Президенту РФ
б) Центральному банку РФ
в) Государственной Думе РФ
г) верно все
12. Бюджетополучателем является:
а) депутат
б) воинская часть
в) врач
г) верно «а» и «в»
13. Какие пенсии не являются трудовыми?
а) по старости
б) по инвалидности
в) по потере кормильца
г) по выслуге лет
д) «б» и «в»
14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
а) пособия по временной нетрудоспособности
б) пособия по беременности и родам
в) пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
г) пенсии по потере кормильца;
д) «а», «б», «в»
е) «б», «в»
ж) «а», «г»
15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
• а) г. Санкт-Петербург
б) Республика Чечня
в) Республика Саха
г) Республика Дагестан
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 182 1 06 04012 02 0000 110
Задание 5. Задача
Доходы бюджета субъекта РФ - 63 485 100 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 7,5%; расходы – 65 795 890 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 530 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Оцените правильность определения понятий, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) Студент – это ещё ничего, из которого может выйти всё.б) «Скажу ещё раз: поэты – это не те, кто пишет стихи или вообще что-нибудь пишет» Г.К. Честертон.РазвернутьСвернуть
в) Понятие – это форма мысли.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) «Есть лишь две категории людей: способные и неспособные» Б. Шоу.
б) Общие понятия бывают регистрирующими, нерегистрирующими и пустыми.
3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Мысль изречённая есть ложь» Ф.И. Тютчев.
4. Установите правильность следующего умозаключения:
«В одном научно-популярном датском журнале описывался случай с рыбаками. Рыбаки плыли в двух лодках. У рыбаков, сидевших в одной лодке, улов был хороший, а у рыбаков, сидевших в другой – самый незначительный. Это обстоятельство сильно озадачило рыбаков, сидевших во второй лодке. Удочка A, наживка B, крючки C и прочие условия лова D окуней были совершенно одинаковые, а добыча улова во второй лодке была в четыре раза меньше. В чем дело? Тогда один из рыбаков неудачников обратил внимание на то, что среди рыбаков, сидевших в первой лодке, не курили F, а пальцы курильщиков, сидевших во второй лодке, трогавшие наживку, были пропитаны запахом никотина. Следовательно, запах никотина отпугивает окуней и, как следствие, снижает улов».
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
«На улицах не было никого; одни только бабы, накрывшись полами платья, да русские купцы под зонтиками, да курьеры попадались мне на глаза» Н.В. Гоголь.Записки сумасшедшего.
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальное право, вариант 1
15 страниц(ы)
Задача 1
В районном суде Московской области рассматривалось уголовное дело по обвинению Захарова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст.158 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимый путем повреждения запирающего устройства входной двери незаконно проник в квартиру Васиной, откуда тайно похитил ювелирные изделия ( золотое кольцо с бриллиантом и золотые серьги с сапфирами) и меховые изделия ( женскую шубу и мужскую дубленку).Из материалов уголовного дела следовало, что факт квартирной кражи обнаружила Васина- хозяйка квартиры, которая впоследствии подробно рассказала следователю о том, что, уходя на работу заперла дверь, а, вернувшись вечером, обнаружила сломанный замок. Она же подробно описала похищенные вещи, пояснив, что легко сможет их узнать.РазвернутьСвернуть
В тот же день на место происшествия выезжала следственно- оперативная группа, которая обнаружила взломанную дверь и беспорядочно разбросанные по квартире вещи. Кроме того, на ручке двери специалистом был обнаружен и изъят след пальца руки.
Помимо этого, сотрудниками следственно-оперативно группы был установлен сосед потерпевшей- пенсионер Сидорин, который рассказал, что в день совершения кражи он сидел во дворе и видел, как из ее подъезда выходил неизвестный, но при этом хорошо запомнившийся ему мужчина с большой спортивной сумкой.
Через несколько дней на вещевом рынке при попытке сбыта похищенной шубы был задержан Захаров, шуба была у него изъята. В тот же день в квартире Захарова сотрудниками милиции была обнаружена и изъята похищенная дубленка; ювелирные украшения обнаружены не были. Впоследствии изъяты меховые изделия были опознаны потерпевшей, а Захаров был опознан пенсионером Сидориным.
Проведенный по делу судебной дактилоскопической экспертизой было установлено тождество обнаруженных на ручке двери следов пальцев правой руки Захарова.
Допрошенный в качестве подозреваемого, обвиняемого и впоследствии в качестве подсудимого Захаров своей вины в инкриминируемом ему преступлении не признал и рассказал, что изъятые у него меховые изделия он случайно обнаружил на пустыре недалеко от своего дома.
А вызванная в судебное заседание по ходатайству защитника супруга подсудимого рассказала, что тот весь день 23 августа был дома и никуда не отлучался.
1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите в отношении каждого доказательства, как оно может быть классифицировано и какое значение эта классификация имеет для проверки и оценки доказательств.
2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2
25 сентября 2007 г. в 12 час. 20 мин. сотрудниками таможни в международном аэропорту «Шереметьево-2» был задержан Макаров, у которого при наличном досмотре багажа был обнаружен контейнер с порошкообразным веществом, напоминающим наркотическое средство. Об указанном происшествии сотрудник таможенной службы составил рапорт, который вместе с материалами досмотра поступил дознавателю для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Дознаватель получил объяснения от Макарова по поводу случившегося, который по существу заданных вопросов сообщил, что контейнер ему не принадлежит и что он, видимо был подброшен сотрудникам таможни. Однако проводивший досмотр таможенный инспектор дал противоположные показания и подробно описал дознавателю обстоятельства обнаружения и изъятия в вещах Макарова контейнера с порошкообразным веществом.
Исходя из сложившейся ситуации, дознаватель принял решение о задержании Макарова по подозрению в совершении преступления, о чем в тот же день в 16 час. 35 мин. был составлен соответствующий протокол. Вслед за оформлением протокола в целях обнаружения на теле задержанного частиц порошкообразного вещества было проведено его освидетельствование, которое, однако, не дало никаких результатов.
После этого дознаватель вынес постановление о производстве судебной экспертизы и направил изъятый у Макарова контейнер с содержимым в Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС РФ.
При получении указанных материалов для проведения экспертизы эксперт сообщил дознавателю, что в настоящее время в их лаборатории находилось очень много работы, поэтому результаты экспертизы следует ожидать лишь через 2-3 недели. В связи с этим обстоятельством начальник органа дознания продлил срок предварительной проверки до 30 суток. Однако заключение эксперта было получено дознавателем лишь 31 октября.
Поскольку срок задержания Макарова истекал, 27 сентября дознаватель принял решение об его освобождении, однако взял с него обязательство о явке.
31 октября 2007 г. дознаватель получил заключение эксперта, из которого следовало, что находящееся в контейнере порошкообразное вещество является наркотическим веществом-героином, а его вес составляет 30 гр.
1 ноября 2007 г. на основании имеющихся материалов дознаватель самостоятельно принял решение о возбуждении уголовного дела в отношении Макарова по ч. 2 ст. 188 УК РФ и провел по нему ряд неотложных следственных действий, а в последствии передал следователю.
Подозреваемый Макаров пытался обжаловать решение дознавателя о возбуждении уголовного дела прокурору, однако получил отказ. Как было указано в постановлении об отказе в удовлетворении жалобы, в связи с изменениями, внесенными в УПК Федеральным законом № 87-ФЗ от 5 июня 2007 г., прокурор лишился большинства своих полномочий по надзору за органами дознания и предварительного следствия и теперь с подобными жалобами необходимо обращаться только к руководителю следственного органа или начальнику органа дознания.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела по ч. 2 ст. 188 УК РФ. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены дознавателем и прокурором при проверке сообщения о совершенном преступлении, а также при вынесении и обжаловании решения о возбуждении уголовного дела. Аргументируйте свой ответ.
Задача 3
В районный суд Нижегородской области поступило уголовное дело по обвинению Кабанова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Принимая во внимание ходатайство стороны защиты об исключении доказательства – протокола обыска, судья провел предварительное слушание, по результатам которого вынес постановление о прекращении уголовного дела.
Данное постановление было обжаловано государственным обвинителем в кассационном порядке в Нижегородский областной суд как незаконное. Так, в частности, в своем представлении прокурор указывал, что в процессе предварительного слушания в зале судебного заседания находились посторонние лица – студенты юрфака Нижегородского госуниверситета, проходившие в этом суде ознакомительную практику. Помимо этого, судья не удовлетворил ходатайства стороны обвинения о вызове в предварительное слушание понятых, могущих подтвердить законность производимого обыска.
И, наконец, решение о назначении судебного заседания судья принимал прямо в зале суда, сославшись на то, что для его принятия закон прямо не устанавливает, в каком именно порядке (тайном или гласном) должно выноситься такое постановление.
Более того, государственный обвинитель указывал, что, прекратив уголовное дело, суд вышел за пределы своих полномочий, так как ходатайство защитника о назначения дела, а только об исключении доказательства.
1. Оцените законность и обоснованность доводов, содержащихся в представлении государственного обвинителя.
2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции, рассмотрев данное представление. Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
2. Статус и полномочия налоговых инспекций.3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Тест
Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
а) применяют законы, изданные парламентом
б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
в) не издают законов
г) обладают правом законодательной инициативы.
С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1. бизнес-задачей;
2. план-задачей;
3. объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?1. стабильной;РазвернутьСвернуть
2. постоянно развивающейся;
3. стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1. стимулирование продаж;
2. реклама;
3. личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2. все российские компании активно используют ПР;
3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1. высокие прибыли компании;
2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1. сразу после Первой мировой войны;
2. вначале Второй мировой войны;
3. после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1. Лазарфельд;
2. Левис;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1. доход от каждого проработанного часа;
2. доход от каждого консультанта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1. во временных рамках, заданных Вами;
2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1. «Основные послания»;
2. «Цели ПР-кампании»;
3. «История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1. описания запланированных событий;
2. сенсационные сообщения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1. пресс-релиз;
2. пресс-конференция;
3. пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1. в 30-ые годы 20 века;
2. в первое десятилетие 20 века;
3. после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1. защита интересов;
2. спонсорство;
3. пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
1. это просто беседа;
2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
1. 3;
2. 4;
3. 2.
Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
Тема 3.
Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
1. нет;
2. частично;
3. да.
Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
1. с разработки плана построения имиджа;
2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
1. только осязательный;
2. только неосязательный;
3. и осязательный, и неосязательный.
Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
1. внешний имидж;
внутренний имидж;
неосязаемый имидж.
Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
1. в должностных инструкциях;
2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
1. в их материальном положении;
2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
1. название фирмы;
2. лозунг фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
1. в любом виде бизнеса;
2. только в стоматологии;
3. только в автосервисе.
Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
1. любителям;
2. профессионалам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
1. она должна передавать уникальность фирмы;
2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
3. она должна быть броской и яркой.
Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
1. настроение и мнение коллектива,
2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
2. маркетингом прямых заказов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
1. нет, не сократится;
2. посредники исчезнут совсем;
3. сократится потребность в большом числе посредников.
Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
1. удобство; меньше переживаний;
2. информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
1. для рекламы нового изделия;
2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
3. для информирования потребителей.
Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
1. в скорости получения информации;
2. в доступности информации;
3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
1. автономные от других средств маркетинга;
2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
1. никакие;
2. все;
3. только наружную рекламы.
Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
1. обмен;
2. покупка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
1. купоны, конкурсы, премии,
2. различные приглашения, льготы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
2. важны одежда и манеры поведения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
1. для распространения товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
1. при продаже товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
1. воспринимающая;
2. агрессивная;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
1. для того, чтобы договориться;
2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
2. это – взаимовыгодные решения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
1. «раскрытие» партнера;
2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
1. открытые позиции, закрытые позиции;
2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
1. только один способ;
2. только два способа;
3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
1. для российских предпринимателей;
2. для зарубежных предпринимателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
1. купоны;
2. сувениры;
3. премии.
Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
1. товары широкого потребления;
2. товары промышленного назначения;
3. любую продукцию.
Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
1. 1.5%;
2. 2.5%;
3. 3.5%.
Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
2. сокращении складских расходов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
1. стратегия сбыта;
2. система распределения;
3. сбытовая политика.
Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
2. из складов, транспорта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
1. прямой сбыт;
2. непрямой сбыт;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
1. длинным;
2. коротким;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
1. тест;
2. претест;
3. проект.
Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
1. количеством откликов;
2. размером контактной аудитории;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. свободное и направленное воспоминание;
2. узнавание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
1. моделирование;
2. экспериментирование;
3. литературный обзор.
Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
3. Варианты 1 и 2. -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 5
Показатели предприятия представлены в таблице в виде структуры активов и пассивов.
№ Показатели Величина, %1. Активы - всегоРазвернутьСвернуть
1.1. Основные средства и внеоборотные активы
1.2. Материальные оборотные средства
1.3. Денежные средства
1.4. Средства в расчетах 100
20
60
4
16
2. Пассивы - всего
2.1. Собственные средства
2.2. Заемные средства 100
48
52
Рассчитайте коэффициент соотношения заемных и собственных средств. Чему равен коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами?
-
Контрольная работа:
Делопроизводство и корреспонденция. код (ДЛ 00), ответы на 10 вопросов
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Что включают в себя понятия: делопроизводство, документирование? Дайте развернутую характеристику.Вопрос 2. Что такое документ? Какие функции он выполняет?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Каково назначение и состав организационно-правовой документации?
Вопрос 4. Расскажите о составлении и оформлении плановых документов.
Вопрос 5. Каково основное назначение распорядительной документации?
Вопрос 6. Определите состав отчетной документации.
Вопрос 7. Что такое типовой формуляр документа?
Вопрос 8. Каково назначение бланка документа?
Вопрос 9. Дайте определение понятию «Документооборот» и перечислите его основные этапы.
Вопрос 10. Определите структуру делового письма.