СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология. ПЭЮ-00 - Контрольная работа №28801

«Психология. ПЭЮ-00» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. В чем заключается взаимосвязь профессиональных требований и индивиду-ально-психологических особенностей работника.

2. Какие классификации профессиональной деятельности вы знаете?

3. Как проходит процесс самоопределения и самоактуализации человека в профессии.

4. Сколько стадий развития или становления проходит коллектив? пере-числите и подробно опишите каждую стадию развития.

5. Какую роль играет принцип дополнительности в управлении?

6. Как проводить организацию деловых совещаний?

7. Что такое конфликт? Опишите стадии развития конфликта и выхода из него.

8. Что вы понимаете под термином «манипулирование деловом обще-нии»?

9. Какими профессионально важными качествами должен обладать следователь?


Выдержка из текста работы

9. Какими профессионально важными качествами должен обладать следователь?

Психофизиологические качества следователя

Каждая профессия требует от работника наличия определенных психофизиологиче-ских качеств, необходимых для успешной деятельности. При этом одни из них (про-фессия космонавта, летчика, водителя транспортных средств и некоторые другие) предъявляют достаточно высокие требования к нервно-психической сфере работника, другие -значительно меньше. Хотя профессия следователя и не относится к професси-ям первого рода, однако, как уже указывалось, успех в ней в определенной мере зави-сит и от психофизиологических свойств личности.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Реферат:

    Развитие психологии в дореволюционной России

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода 4
    2 Основные научные течения в российской дореволюционной психологии 6
    2.1 Общая характеристика научных направлений 6
    2.2 Экспериментальная психология 7
    2.3 Эмпирическая психология 11
    2.4 Русская богословская психология 13
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Реферат:

    Становление и развитие советской психологии

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Развитие психологии после революции 1917 года 4
    2 Советская психология в 20-30-е годы 6
    Заключение 8
    Список использованной литературы 10
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовые отношения и финансовая система: сущность и структура. Сущность, виды и функции налогов. Вариант № 14

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Финансовые отношения и финансовая система: сущность и структура.
    Вопрос 2. Сущность, виды и функции налогов.
    Эссе на тему «Особенности фискальной политики в России на современном этапе. Проблемы увеличения налоговых поступлений в государственный бюджет России».
    Контрольные тестовые задания
    1. Под налогом как экономической категорией понимают:
    а) постоянно существующие экономические отношения между государством, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами – с другой, возникающие в процессе перераспределения вновь созданного продукта и отчуждения в обязательном порядке части его стоимости в распоряжение государства;
    б) постоянно существующие экономические отношения между физическими и юридическими лицами, возникающие в процессе перераспределения вновь созданного продукта и отчуждения в обязательном порядке части его стоимости в распоряжение государства;
    в) отношения между государством, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами – с другой, возникающие в процессе перераспределения вновь созданного продукта и отчуждения в обязательном порядке части его стоимости в распоряжение государства;
    г) постоянно существующие экономические отношения между государством, с одной стороны, и физическими и юридическими лицами – с другой.
    2. Налоговая система представляет собой:
    а) совокупность налогов, установленных законом, принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены, а также систему мер, обеспечивающих выполнение налогового законодательства;
    б) совокупность налогов, установленных законом, а также принципов, форм и методов их установления, изменения и отмены;
    в) совокупность налогов, установленных законом;
    г) совокупность налогов, установленных законом, а также систему мер, обеспечивающих выполнение налогового законодательства.
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЯ
    Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах,обязательствах, источниках формирования имущества провести группировкуобъектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам ихобразования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице3, источники образования имущества – в таблице 4.
    Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) похозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данногозадания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровыезначения. Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все фактыхозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
    Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1).При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальныеостатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов.Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленныхв таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета икредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательноразносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропускаяотдельные хозяйственные операции или суммы.
    Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующегоотражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6)следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3).
    Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
  • Контрольная работа:

    История, вариант 1

    6 страниц(ы) 

    Вариант 1
    1. Расставьте события в хронологическом порядке:
    1) призвание варягов
    2) крещение Руси
    3) составление «Русской Правды»
    2. Что из названного относится к итогам внешней политики Ивана IV?
    1) завоевание Россией выхода в Балтийское море
    2) присоединение к России Сибирского ханства
    3) ликвидация зависимости от Золотой Орды
    3. Соотнесите событие и соответствующую ему дату:
    1) первое упоминание о Москве в) 1147г
    2) венчание Ивана IV на царство а) 1547г.
    3) принятие первого общерусского судебника б) 1497г
    4) Невская битва г) 1240г.
    4. Что из названного относится к военным реформам Петра I?
    1) появление полков нового иноземного строя
    2) рекрутская система
    3) всеобщая воинская повинность
    4) Уложение о службе
    5. Соотнесите имена монархов и события, связанные с их правлениями:
    1) Алексей Михайлович д) церковный раскол
    2) Пётр III в) Манифест о вольности дворянства
    3) Фёдор Иоаннович г) «угличское дело»
    4) Фёдор Алексеевич а) отмена местничества
    6. Соотнесите дату и соответствующий ей этап решения крестьянского вопроса:
    1) 1803 г. в) указ о «вольных хлебопашцах»
    2) 1837-1841 гг. г) реформы управления государственными крестьянами П. Киселёва
    3) 1842 г. б) указ об обязанных крестьянах
    4) 1861 г. а) отмена крепостного права
    7. В Манифесте 17 октября 1905 г. царём было обещано:
    1) принять Конституцию России
    2) созвать законодательную Государственную думу
    3) наделить крестьян землёй
    4) ввести восьмичасовой рабочий день
    8. Столыпинская аграрная реформа предусматривала:
    1) передачу пахотных земель в государственный фонд
    2) укрепление общинного землевладения
    3) отмену помещичьего землевладения
    4) выход крестьян из общины
    9. Союзниками России в Первой мировой войне были:
    1) Германия и Италия
    2) Англия и Франция
    3) Германия и Австро-Венгрия
    4) Англия и Италия
    10. Сопоставьте политическую партию начала ХХ века и её лидера:
    1) Кадеты в) П. Милюков
    2) Октябристы а) А. Гучков
    3) Эсеры г) В. Чернов
    4) Большевики б) В. Ленин
    11. Причинами гражданской войны в России являются:
    1) принятие декрета о создании Красной армии
    2) иностранная военная интервенция
    3) разгон большевиками Учредительного собрания
    4) введение в деревне продовольственной диктатуры и системы продотрядов
    5) громадные потери страны по условиям Брестского мира
    6) отречение Николая II от престола
    12. Крупнейшее танковое сражение в Великой Отечественной войне произошло в ходе битвы:
    1) под Москвой
    2) за Кавказ
    3) Курской
    4) Сталинградской
    13. «Холодной войной» считается период:
    1) от выступления У. Черчилля в Фултоне 5 марта 1946 г. до развала СССР в конце 1991 г.
    2) от создания НАТО до падения Берлинской стены
    3) от создания Варшавского договора до объединения Германии в 1999 г.
    14. Сущность «Оттепели» в 1950-х гг. является:
    1) переход от единоначалия к коллегиальности
    2) начало духовного раскрепощения людей
    3) ослабление влияния КПСС на все стороны жизни общества
    4) введение многопартийности
    15. По конституции 1993 г. парламент России носит название:
    1) Государственная дума
    2) Совет Федерации
    3) Администрация Президента РФ
    4) Федеральное Собрание
    16. Назовите основные задачи (не менее трёх) политики «просвещённого абсолютизма», проводимой Екатериной II. Приведите 2-3 примера проявления этой политики.
    17. Сравните систему власти государственного управления в России до 1905 г. и в 1906-1914 гг. Укажите общие черты и различия.
  • Тест:

    Аудит (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что такое аудит?
    a) государственный контроль;
    b) общественный контроль;
    c) финансовый контроль:
    d) независимый, вневедомственный контроль.
    Вопрос 2. Какова основная цель аудиторской проверки?
    a) дать аудиторское заключение;
    b) установить достоверность бухгалтерской отчетности и соответствие совершенных операций нормативным актам;
    c) выявить нарушения при ведении бухгалтерского учета.
    Вопрос 3. Что такое инициативный аудит?
    a) аудит, проводимый по инициативе госоргана;
    b) аудит, проводимый по инициативе экономического субъекта;
    c) аудит, проводимый по инициативе аудитора.
    Вопрос 4. Определите из нижеприведенного перечня случаи, когда аудит бухгалтерской отчетности является обязательным:
    a) сумма активов баланса превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 200000 раз;
    b) прибыль организации превышает 4 млн. рублей;
    c) валюта баланса предприятия превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 400000 раз;
    d) объем выручки от реализации превышает установленный законодательством минимальный размер оплаты труда в 500000 раз;
    e) организация имеет форму закрытого акционерного общества;
    f) уставный капитал общества превышает 5 млн. рублей.
    Вопрос 5. Аудиторские организации:
    a) могут оказывать услуги по восстановлению бухгалтерского учета, консультированию и обучению;
    b) могут оказывать услуги только по восстановлению бухгалтерского учета;
    c) не могут оказывать других услуг кроме аудиторских.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Соблюдение принципа добросовестности:
    a) Является гарантией безошибочности в аудиторской деятельности:
    b) Означает обязательное ежедневное информирование аудитором руководства аудируемого лица о проделанной работе;
    c) Подразумевает усердное и ответственное отношение аудитора к своей работе.
    Вопрос 2. Основная цель внутреннего аудита состоит в том, чтобы:
    a) Наказать виновных в злоупотреблениях;
    b) Помочь сотрудникам более эффективно выполнять свои функции;
    c) Выразить мнение по поводу достоверности налоговой отчетности.
    Вопрос 3. Соотношение между категориями «аудит» и «финансовый контроль» можно выразить следующим утверждением:
    a) Аудит и финансовый контроль - различные способы организации проверок соответствия финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов требованиям законодательства;
    b) Финансовый контроль может осуществляться в виде аудиторских проверок;
    c) Финансовый контроль является одной из функций аудита.
    Вопрос 4. Цель внешнего аудита заключается в:
    a) Установлении достоверности показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц;
    b) Истолковании показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц в аудиторском заключении;
    c) Выражении мнения о достоверности показателей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц.
    Вопрос 5. Обязательный аудит проводится:
    a) В случаях, установленных Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
    b) По указанию Совета по аудиторской деятельности при Минфине РФ;
    c) Перед тем, как взять кредит в банке.
    Задание 3
    Вопрос 1. В программу проведения квалифицированных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита включен раздел, посвященный:
    a) Основам уголовного права;
    b) Основам статистики;
    c) Основам правового регулирования имущественных отношений.
    Вопрос 2. При проведении аудиторской проверки аудиторские организации и индивидуальные аудиторы несут ответственность за:
    a) Устранение непреднамеренных и преднамеренных искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица;
    b) Разработку рекомендаций по организации эффективного механизма предотвращения возникновения преднамеренных и непреднамеренных искажений финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица:
    c) финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица за выражение объективного и обоснованного мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.
    Вопрос 3. Аудиторские фирмы и индивидуальные аудиторы вправе:
    a) определять формы и методы аудита по согласованию с аудируемым лицом;
    b) самостоятельно определять формы и методы проведения аудиторских проверок;
    c) применять только формы и методы, рекомендованные аккредитованными профессиональными аудиторскими объединениями.
    Вопрос 4. Аудиторская фирма может иметь организационно-правовую форму:
    a) любую, кроме ЗАО;
    b) любую, кроме ОАО;
    c) любую.
    Вопрос 5. Квалифицированный аттестат аудитора аннулируется, если:
    a) установлен факт, что в течение календарного года аудитор не осуществляет аудиторскую деятельность;
    b) установлен факт прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
    c) установлен факт подписания аудитором аудиторского заключения без проведения аудиторской проверки.
    Задание 4
    Вопрос 1. Стандарты аудиторской деятельности представляют собой:
    a) единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности;
    b) описание основных аудиторских процедур;
    c) рекомендации в отношении осуществления аудиторской деятельности для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
    Вопрос 2. Стандарты аудиторской деятельности:
    a) являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц;
    b) носят рекомендательный характер;
    c) являются обязательными для аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов, а также для аудируемых лиц, за исключением положений, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер.
    Вопрос 3. Количество необходимых аудиторских доказательств в каждом конкретном случае определяется:
    a) аудитором самостоятельно на основе своего профессионального суждения;
    b) стандартами аудиторской деятельности:
    c) федеральным законом «Об аудиторской деятельности».
    Вопрос 4. Инспектирование как процедура проверки по существу представляет собой:
    a) отслеживание аудитором процесса или процедуры, выполняемой другими лицами;
    b) исследование важнейших финансовых показателей аудируемого лица с целью выявления необычных или неправильно отраженных в бухгалтерском учете хозяйственных операций;
    c) проверку записей, документов или нематериальных активов.
    Вопрос 5. Надлежащий характер аудиторского доказательства обусловливается:
    a) способностью информации доказывать определенное предположение;
    b) представлением информации в форме документов и письменных заявлений,
    c) соответствием полученной информации предположениями аудитора.
    Задание 5
    Вопрос 1. Риск выборки заключается в том, что:
    a) ошибка в проверяемой совокупности может превысить допустимую величину;
    b) мнение аудитора по определенному вопросу, составленное на основе выборочных данных, может отличаться от мнения по тому же самому вопросу, составленному на основании изучения всей совокупности;
    c) выборка может быть нерепрезентативной.
    Вопрос 2. При отборе элементов через постоянный интервал, начиная со случайно выбранного, аудитор использует:
    a) случайный отбор;
    b) систематический отбор;
    c) комбинированный отбор.
    Вопрос 3. Принцип комплексности планирования аудита предполагает:
    a) обеспечение вариантности планирования для возможности выбора оптимального варианта общего плана и программы аудита;
    b) своевременную корректировку плана и программы проведения аудита с учетом изменений в финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица;
    c) обеспечение взаимоувязанности и согласованности всех этапов планирования.
    Вопрос 4. Содержание общего плана аудита:
    a) должно по мере необходимости уточняться и пересматриваться в ходе аудита;
    b) утверждается до начала аудиторской проверки и не подлежит изменению;
    c) может быть скорректировано только при изменениях в законодательстве
    Вопрос 5. Одним из основных признаков эффективности системы бухгалтерского учета аудируемого лица является:
    a) наличие всех учетных регистров на бумажных носителях;
    b) большая численность бухгалтерского персонала;
    c) отражение хозяйственных операций в учете и надлежащих суммах.
    Задание 6
    Вопрос 1. При оценке эффективности надежности системы внутреннего контроля в целом, контрольной среды и отдельных средств контроля аудитор обязан использовать:
    a) три градации:
    b) не более трех градаций;
    c) не менее грех градаций.
    Вопрос 2. Между существенностью и аудиторским риском:
    а) существует прямая зависимость;
    b) существует обратная зависимость;
    с) нет явно выраженной связи.
    Вопрос 3. Оценка существенности в ходе аудита:
    a) может пересматриваться в связи с изменениями обстоятельств и промежуточными результатами проверки;
    b) не может быть пересмотрена:
    с) может пересматриваться только в связи с изменениями законодательства.
    Вопрос 4. Риск необнаружения определяется как:
    a) вероятность того, что существующие на предприятии средства внутреннего контроля не будут своевременно обнаруживать нарушения, являющиеся существенными по отдельности или в совокупности:
    b) вероятность того, что бухгалтерская отчетность экономического субъекта может содержать не выявленные существенные ошибки или искажения после подтверждения ее достоверности;
    c) вероятность того, что применяемые аудитором аудиторские процедуры не позволят выявить реально существующие нарушения, имеющие существенный характер по отдельности либо в совокупности.
    Вопрос 5. Аудитор имеет право привлекать стороннего эксперта:
    a) только с согласия аудируемого лица;
    b) исключительно по своему усмотрению;
    с) только если такая возможность предусмотрена в письме-обязательстве о согласии на проведение аудиторской проверки.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли аудитор оказывать профессиональные услуги, если он является учредителем проверяемого экономического субъекта:
    a) да;
    b) нет,
    Вопрос 2. Может ли аудитор самостоятельно определять формы и методы проведения аудита?
    а) нет, формы и методы проверки согласовываются с руководством организации на этапе планирования проверки;
    b) да, это его право;
    c) да, за исключением случаев, когда проводится обязательный аудит.
    Вопрос 3. Имеют ли право индивидуальные аудиторы проводить обязательный аудит?
    a) да;
    b) нет.
    Вопрос 4. Ответственность аудитора:
    a) аудитор ответственен за свое заключение;
    b) аудитор ответственен за содержание отчетности клиента;
    c) аудитор ответственен за работу других специалистов, привлекаемых к проверкам.
    Вопрос 5. Необходимо ли готовить письмо-обязательство о согласии на проведение аудита при обязательном аудите?
    a) по усмотрению аудиторской организации;
    b) необходимо, т.к. это требование российских аудиторских правил (стандартов):
    c) не обязательно, т.к. это правило (стандарт) носит рекомендательный характер.
    Задание 8
    Вопрос 1. Определите существенное условие, которое должно быть отражено в договоре на аудиторские услуги:
    a) ответственность сторон и порядок разрешения споров;
    b) аудиторский риск;
    c) согласованный уровень существенности;
    d) дата начата аудиторской проверки.
    Вопрос 2. Определите одну из целей использования знания сущности деятельности экономического субъекта:
    a) для выбора видов и методов выполнения аналитических процедур;
    b) для понимания сущности деятельности экономического субъекта;
    c) для обоснования профессионального мнения аудиторов;
    d) для позиционирования места экономического субъекта в регионе и отрасли.
    Вопрос 3. Планирование аудита, прежде всего, необходимо:
    a) для определения гонорара аудитора;
    b) для определения проблемных областей бизнеса клиента и влияния этих проблем на время аудиторских процедур;
    c) для определения количества специалистов, которые будут заняты в проверке:
    d) для ознакомления с результатами предыдущего аудита.
    Вопрос 4. В программе аудита приводится:
    a) выводы, служащие основой для подготовки аудиторского заключения, и их аргументация;
    b) набор инструкций для аудитора, выполняющего проверку;
    c) предполагаемый объем и порядок проведения аудиторской проверки.
    Вопрос 5. Под уровнем существенности понимается:
    a) предельное значение ошибки;
    b) среднее значение ошибки;
    c) относительное значение ошибки.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какой показатель из ниже перечисленных не используется для определения уровня существенности:
    a) валюта баланса;
    b) собственный капитал;
    c) среднесписочная численность.
    Вопрос 2. Аудиторский риск - это:
    а) опасность не обнаружения ошибок системой внутреннего контроля клиента;
    о) опасность не обнаружения существенных ошибок в процессе проведения выборочной проверки;
    c) опасность составления неверного заключения о результатах финансовой отчетности;
    d) риск, присущий бизнесу клиента, обусловленный характером и условиями деятельности организации.
    Вопрос 3. Аудитор оценивает, как наиболее надежные аудиторские доказательства:
    a) собранные непосредственно аудитором;
    b) полученные от третьих лиц:
    c) полученные от аудируемых лиц.
    Вопрос 4. Рабочую документацию аудита рекомендуется хранить:
    a) у экономического субъекта вплоть до следующей аудиторской проверки;
    b) в папках (файлах) в аудиторской организации не менее пяти лет;
    c) место и срок хранения определяет аудиторская организация по согласованию с аудируемым объектом.
    Вопрос 5. Определите, какие вопросы с руководством экономического субъекта могут обсуждать аудиторы:
    a) вопросы организационной структуры аудиторской организации;
    b) вопросы использования экспертов;
    c) вопросы состава и квалификационного уровня аудиторов;
    d) вопросы структуры внутрифирменных аудиторских стандартов.
    Задание 10
    Вопрос 1. Письменная информация аудитора:
    a) представляет собой полный отчет аудиторской фирмы обо всех существующих недостатках в деятельности предприятия;
    b) представляет собой полный отчет аудиторской фирмы обо всех существующих недостатках в учете и отчетности;
    c) посвящена недостаткам, которые были обнаружены в процессе проверки.
    Вопрос 2. Аудиторское заключение представляет собой:
    a) подтверждение аудиторской фирмой правильности и точности исчисления всех показателей бухгалтерской и статистической отчетности;
    b) акт проверки финансово-хозяйственной деятельности;
    c) мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской отчетности;
    d) мнение аудиторской фирмы о достоверности бухгалтерской и статистической отчетности;
    e) рекомендации по устранению выявленных недостатков в ведении бухгалтерского учета.
    Вопрос 3. Аудиторская организация при проведении аудита может использовать работу эксперта на основе договора возмездного оказания услуг, заключаемого между:
    a) аудируемым лицом и экспертом:
    b) аудиторской организацией и экспертом;
    c) аудируемым лицом и экспертом или аудиторской организацией и экспертом.
    Вопрос 4. В своем заключении эксперт должен отразить:
    a) наименование аудируемого лица;
    b) указание на обязанность заказчика оплатить работу эксперта:
    c) сведения об имеющихся у него лицензиях.
    Вопрос 5. При выявлении в ходе проверки искажений в финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица аудитору следует:
    a) сообщить о них пользователям финансовой (бухгалтерской) отчетности;
    b) по окончании проверки указать на них в аудиторском заключении;
    c) сообщить о них руководству аудируемого лица и рекомендовать возможные способы их устранения.
    Задание 11
    Вопрос 1. Требования к форме, содержанию и порядку представления аудиторского заключения устанавливаются:
    a) Федеральным законом «Об аудиторской деятельности»;
    b) Стандартами аудиторской деятельности;
    c) Аудиторской организацией самостоятельно.
    Вопрос 2. Перечень проверенной финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица должен быть представлен:
    a) В вводной части аудиторского заключения;
    b) В части, описывающей объем аудита;
    c) В части, содержащей мнение аудитора.
    Вопрос 3. Если финансовая (бухгалтерская) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица, то аудитор выражает:
    a) Безусловно положительное мнение;
    b) Безоговорочно положительное мнение;
    c) Бесспорно положительное мнение.
    Вопрос 4. Аудиторское заключение при проведении проверки аудиторской организацией должно быть подписано:
    а) Руководителем аудитора или уполномоченным руководителем лицом и лицом, проводившим аудит (лицом, возглавлявшим проверку);
    b) Аудитором, непосредственно проводившим аудиторскую проверку;
    с) Руководителем аудируемого лица, руководителем аудитора или уполномоченным руководителем лицом и лицом, проводившим аудит (лицом, возглавлявшим проверку).
    Вопрос 5. Аудиторское заключение содержит:
    a) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, часть, описывающую объем аудита, часть, содержащую мнение аудитора, дату и подпись аудитора;
    b) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, аналитическую часть, итоговую часть, дату и подпись аудитора;
    c) Наименование, адрес, сведения об аудиторе и аудируемом лице, вводную часть, аналитическую часть, часть, содержащую мнение аудитора, дату и подпись аудитора.
    Задание 12
    Вопрос 1. Модифицированное аудиторское заключение может содержать:
    a) Мнение с оговоркой, отказ от выражения мнения, отрицательное мнение;
    b) Мнение с оговоркой, отрицательное мнение;
    c) Безоговорочно положительное мнение, мнение с оговоркой, отказ от выражения мнения, отрицательное мнение.
    Вопрос 2. Аудитору следует отказаться от выражения мнения в аудиторском заключении, если:
    a) Ограничение объема аудита настолько существенно и глубоко, что аудитор не может получить достаточные доказательства в отношении достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица;
    b) Влияния разногласия с руководством настолько существенно, что внесение оговорки в аудиторское заключение не является адекватным для того, чтобы раскрыть вводящий в заблуждение или неполный характер финансовой (бухгалтерской) отчетности;
    c) Он уверен в неприменимости допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.
    Вопрос 3. В связи с особенностями осуществляемой деятельности обязательной ежегодной аудиторской проверке подлежит отчетность:
    a) ЗАО Торговый дом «Атлант»;
    b) ЗАО Молочный комбинат «Староминский»;
    c) ЗАО Банк «Агроинвест».
    Вопрос 4. Аудируемые лица - это:
    a) Только организации:
    b) Только индивидуальные предприниматели;
    c) Организации и индивидуальные предприниматели.
    Вопрос 5. Что такое программа аудита?
    a) План развития аудиторской организации;
    b) Стратегия развития партнерских отношений между аудиторской организацией и экономическим субъектом;
    c) Детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для реализации плана аудита.
  • Контрольная работа:

    Современный рынок ценных бумаг России

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Современный рынок ценных бумаг России
    Заключение
    Тестовые задания
    1. Укажите название государственного органа, уполномоченного осуществлять регулирование и контроль на российском рынке ценных бумаг:
    А. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ).
    Б. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР).
    В. Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР).
    2. Основной закон РФ, регулирующий деятельность фондового рынка, называется:
    А. «О рынке ценных бумаг».
    Б. «О ценных бумагах и фондовых биржах».
    В. «О фондовом рынке».
    Задача
    Инвестор, имеющий маржевый брокерский счет, приобрел на ММВБ 100 акций компании «АБВ» по цене 1000 руб. за акцию. При этом им был получен брокерский кредит на 50 тыс. руб. под ставку 30% годовых. Через 4 месяца, когда инвестор закрыл свою позицию, цена одной акции составляла 1100 руб. Рассчитайте эффективность (+прибыль или –убыток) этой операции для инвестора в процентах. Комиссионные не учитываются.
    Литература
  • Курсовая работа:

    Построение организационных структур

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Построение организационных структур
    1.1. Понятие организационной структуры
    1.2. Требования к построению эффективной организационной структуры
    1.3. Типы организационных структур
    Глава 2. Характеристика компании ООО “Микрофинанс
    2.1. Описание и характеристика компании ООО “Микрофинанс”
    2.2. Нововведения, которые могли бы оптимизировать и улучшить работу компании.
    Глава 3. Делегирование полномочий и интеграция в организационной структуре компании ООО “Микрофинанс”, как совершенствование действующей структуры управления.
    3.1. Интеграционные процессы в организационном проектировании
    3.2. Делегирование полномочий и ответственность
    3.3. Улучшение структуры компании ООО “Микрофинанс”
    Заключение
    Литература
  • Тест:

    Бл-93

    20 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Задача 1. Используя оборотно-сальдовую ведомость за февраль 2005 года, представленную в таблице 1, составьте баланс компании «Ариэль» на 1 марта 2005 года.
    Задача 2. Определите деловую репутацию компании «Горизонт», возникающую при её покупке.
    Исходные данные:
    Инвестиции компании «Брайт» в компанию «Горизонт», включая прямые затраты по инвестициям, равны 1010 тыс. руб. и составляют 100% в нетто-активах компании «Горизонт». По результатам переоценки активов их рыночная стоимость составила:
    - по основным средствам - 550 тыс. руб.,
    - по запасам – 350 тыс. руб.
    Бухгалтерский баланс компании «Горизонт» представлен в таблице 2.
    Балансовая и рыночная стоимость дебиторской и кредиторской задолженности эквивалентны.
    Задача 3. Используя оборотно-сальдовую ведомость, представленную в таблице 3, составьте баланс фирмы «АРТОС» на 1 апреля 2005 года.
    Задача 4. В целях составления отчета о движении денежных средств АО, сгруппируйте приведенное в таблице 4 выбытие денежных средств по следующим видам деятельности:
    - текущая;
    - инвестиционная;
    - финансовая.
    Группировка производится в представленной таблице группировки оттока денежных средств проставлением в соответствующей графе символа «+»
    Задача 5. Сгруппируйте приведенные в операциях «Прочие доходы и расходы» следующим образом:
    - Операционные доходы;
    - Операционные расходы;
    - Внереализационные доходы;
    - Внереализационные расходы».
    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    По данным аналитического учета по счету 91 «Прочие доходы и расходы» в отчетном периоде в организации имели место операционные и внереализационные доходы и расходы в результате следующих операций:
    - продан объект нематериальные активов;
    - списан вследствие морального износа объект основных средств;
    - переданы в качестве взноса в уставный капитал другой организации материалы;
    - безвозмездно переданы товары;
    - начислен налог на имущество;
    - отражена положительная курсовая разница по валютному счету;
    - начислена дооценка стоимости материальных ценностей;
    - проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, наймов);
    - проценты полученные организацией за предоставление в пользование денежных средств, а так же проценты за пользование банками денежными средствами;
    - прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности (по договору
    простого товарищества);
    - штрафы, пени и неустойки уплаченные за нарушение условий договоров;
    - прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году.
    Задание 2(95)
    Задача 1. Определите сумму нераспределенной (чистой) прибыли организации за март 2005 г.
    Задача 2. На основании баланса ОАО «Риф» на 1 февраля 2005 года, представленного в таблице 3, произведите расчеты чистых активов организации.
    Задача 3. Произведите группировку событий после отчетной даты по видам:
    - первый вид - события, подтверждающие существование на отчетную дату хозяйственные условия, в которых организация вела свою деятельность;
    - второй вид – события, свидетельствующие о возникших после отчетной даты новых хозяйственных условий, в которых организация ведет свою деятельность.
    Группировка производится в таблице 4 путем проставления в соответствующей графе символа «+»
    Задача 4. Произведите группировку условных фактов хозяйственной деятельности, представленных в таблице 5, по видам:
    - первый вид – условные факты, последствиями которых являются существующие на отчетную дату обязательства;
    - второй вид – условные факты, последствиями которых являются возможные обстоятельства.
    Группировка производится в таблице 5 путем проставления в соответствующей графе символа «+».
    Задача 5. Запишите хозяйственные организации в регистрах бухгалтерского учета по форме, представленной в таблице 6.
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление - РЭУ (ответы на 12 вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте определение понятию «Региональная экономика». Перечислите подсистемы региональной экономики.
    Вопрос 2. Дайте определение понятию «Региональная политика». Перечислите компоненты региональной политики.
    Вопрос 3. Дайте определение понятию «Региональное развитие». Перечислите методы воздействия на региональное развитие.
    Вопрос 4. Опишите кратко структуру региональных финансов.
    Вопрос 5. Назовите источники финансирования дефицита бюджета.
    Вопрос 6. Что из себя представляет программный бюджет?
    Вопрос 7. Перечислите основные принципы местного самоуправления.
    Вопрос 8. Перечислите основные показатели эффективности регионального воспроизводственного процесса.
    Вопрос 9. Назовите основные причины кризисных ситуаций в регионе.
    Вопрос 10. Перечислите методы региональной политики.
    Вопрос 11. Перечислите основные теории размещения производительных сил и их авторов.
    Вопрос 12. Перечислите основные теории районирования и их авторов.
  • Тест:

    Семинар по предмету: Государственное регулирование в экономике (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Что предполагает проактивная модель государственного регулирования ?
    1) предупреждение сбоя рыночного механизма путем "точной" дозировки объемов государственного вмешательства
    2) подвижность структур и функций регулирующих органов
    3) сочетание рыночных и государственных регуляторов

    Вопрос №2. Что относится к общественным благам?
    1) производство
    2) обеспечение общественного порядка
    3) медицина

    Вопрос №3. Как подразделяются экономические методы регулирования?
    1) на меры разрешения и запрета
    2) на средства денежно-кредитной и бюджетной политики
    3) налоговые и фискальные меры

    Вопрос №4. Что относят к методам прямого государственного воздействия?
    1) налогообложение
    2) таможенное регулирование
    3) лицензирование

    Вопрос №5. Что является важнейшей предпосылкой государственного регулирования?
    1) приватизация
    2) государственное планирование
    3) государственное прогнозирование

    Вопрос №6. Как называется разработка заданий по целенаправленному воздействию на процесс воспроизводства?
    1) прогнозирование
    2) планирование
    3) программирование

    Вопрос №7. Что представляет собой Программа социально-экономического развития Российской Федерации?
    1) эффективные пути и средства достижения социально-экономического развития страны
    2) принятие бюджета страны
    3) микроэкономическая политика

    Вопрос №8. Что является достаточно жестким методом воздействия на процессы воспроизводства?
    1) планирование
    2) программирование
    3) прогнозирование

    Вопрос №9. Что относят к методам косвенного государственного регулирования?
    1) налогообложение
    2) ограничения и запреты по выпуску определенных видов товаров
    3) поддержка программ, заказов

    Вопрос №10. Отвечает ли государство по долгам предприятий частного права?
    1) не отвечает
    2) отвечает
    3) отвечает в определенных случаях

    Вопрос №11. Какой метод планирования помогает систематизировать и улучшать информацию о деловой конъюнктуре?
    1) балансовый метод
    2) индикативное планирование
    3) краткосрочное планирование

    Вопрос №12. Для чего служит балансовый метод планирования?
    1) для точности
    2) для долгосрочности планирования
    3) для планомерного установления и соблюдения пропорций в хозяйстве страны
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Кем непосредственно регулируется рынок кредитов?
    1) Министерством финансов
    2) Центральным банком РФ
    3) Правительством РФ

    Вопрос №2. В какой фонд ЦБ все банки отчисляют средства?
    1) страховой
    2) пенсионный
    3) резервный

    Вопрос №3. Что влияет на стимулы получения коммерческими банками ссуд?
    1) налоги
    2) уровень жизни
    3) величина процентной ставки

    Вопрос №4. Сколько процентов на долю долгосрочных заимствований в пассивах является оптимальной в балансе?
    1) 20-30%
    2) 60-70%
    3) 30-40%

    Вопрос №5. Для чего возникает необходимость регулирования денежного обращения?
    1) для борьбы с инфляцией
    2) увеличения спроса на отечественные товары
    3) увеличения экспорта

    Вопрос №6. Сколько звеньев включает финансовая система государства?
    1) двух
    2) трех
    3) четырех

    Вопрос №7. Какими могут быть ценные бумаги?
    1) государственными, акционерными
    2) государственными, муниципальными, корпоративными
    3) государственными, иностранными.

    Вопрос №8. Кто платит долг по переводному векселю?
    1) векселедатель
    2) векселедержатель
    3) третье лицо

    Вопрос №9. Кем определяется процентная ставка по векселю?
    1) банком
    2) финансовым рынком
    3) Центробанком РФ

    Вопрос №10. Чем обеспечивается товарный вексель?
    1) товаром
    2) деньгами
    3) основными и оборотными средствами

    Вопрос №11. Какой вексель является разновидностью товарного векселя?
    1) переводной
    2) коммерческий
    3) простой

    Вопрос №12. С помощью какого векселя предприятие экономит время на расчетах по сравнению с перечислением безналичных денег?
    1) банковский
    2) коммерческий
    3) переводной
    Занятие № 3
    Вопрос №1. Сколько правомочий собственности выделяет западная экономическая мысль?
    1) три
    2) пять
    3) одиннадцать

    Вопрос №2. Какие виды собственности различают российские экономисты?
    1) частную, коллективную, общественную
    2) частную, корпоративную, государственную
    3) частную, акционерную, государственную

    Вопрос №3. Что лежит в основе выхода из кризиса в промышленности?
    1) увеличение инвестиций
    2) перепрофилирование в соответствии с новыми потребностями
    3) изменение налоговой политики

    Вопрос №4. В чем заключается многосторонняя привилегия?
    1) государство разрешает ряд привилегий фирме
    2) фирма может воспользоваться несколькими привилегиями
    3) правительство и потребитель являются соорганизаторами обслуживания

    Вопрос №5. В какой инфраструктуре особенно велика доля государства?
    1) предпринимательстве
    2) производстве и социальной
    3) бюджетной

    Вопрос №6. В какой форме создаются публичные корпорации?
    1) казенные предприятия
    2) акционерные
    3) государственные

    Вопрос №7. Что является средством защиты от крупных капиталистов?
    1) акционирование
    2) приватизация
    3) кооперация

    Вопрос №8. В какой области в настоящее время распространена кооперация?
    1) производство
    2) сбыт сельхозпродукции
    3) науке

    Вопрос №9. Какой является современная экономика развитых стран Запада?
    1) капиталистическая
    2) рыночная
    3) смешанная

    Вопрос №10. В чем заключаются особенности проведения приватизации в России?
    1) высокой долей государственных предприятий
    2) низким уровнем развития фондов
    3) ваучерным характером

    Вопрос №11. В чем отличие малого предпринимательства от мощных финансово-промышленных групп?
    1) придает рыночной экономике необходимую гибкость
    2) высокая оборачиваемость фондов
    3) высокая оборачиваемость фондов

    Вопрос №12. Сколько рабочих мест приходится на долю малого бизнеса в промышленно развитых странах?
    1) 10-20%
    2) 20-30%
    3) 50-60%
    Занятие № 4
    Вопрос №1. Правомерен ли отказ от принципа плановости в экономике?
    1) правомерен
    2) неправомерен
    3) не имеет значения

    Вопрос №2. На решение каких проблем должно быть соорентировано планирование?
    1) Политических
    2) Экономических
    3) Социальных

    Вопрос №3. Какой характер носит природа недостатков и ошибок в планировании?
    1) объективный
    2) позитивный
    3) субъективный

    Вопрос №4. Для чего служат принципы целевой направленности и принцип пропорциональности?
    1) для статистики
    2) для моделирования
    3) для планирования

    Вопрос №5. В чем отличие плана от прогноза?
    1) постановки определенной цели в исследуемом объекте
    2) методы расчета
    3) методы оптимизации

    Вопрос №6. Каков период в перспективном среднесрочном плане?
    1) 15-20 лет
    2) 1 год
    3) 3-7 лет

    Вопрос №7. В чем недостаток комплексного планирования?
    1) расчеты на уровне министерств
    2) расчеты на уровне отрасли
    3) ограниченность ресурсов

    Вопрос №8. Что является критерием оптимальности концепции оптимального планирования?
    1) прибыль
    2) максимизация ВВП
    3) максимизация уровня благосостояния

    Вопрос №9. Что должен гарантировать государственный заказ?
    1) работу производства
    2) занятость населения
    3) удовлетворение общественных потребностей

    Вопрос №10. Что является исходными данными планирования?
    1) прибыль предприятия
    2) ВВП, ВНП
    3) Контрольные цифры, экономические нормативы

    Вопрос №11. Контрольные цифры, экономические нормативы
    1) увязка общегосударственных интересов с интересами потребителей
    2) увязка общегосударственных интересов с интересами предприятия
    3) связь производителя с потребителем

    Вопрос №12. Какие показатели относят к контрольным цифрам?
    1) объем инвестиций
    2) размер прибыли или дохода
    3) ВВП, ВНП
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Что является результатом реальных инвестиций?
    1) прибыль от покупки ценных бумаг
    2) приращение реального капитала
    3) увеличение ВВП

    Вопрос №2. Кто осуществляет вложение имущественных и интеллектуальных ценностей?
    1) государство
    2) предприниматель
    3) инвестор

    Вопрос №3. Что является обязательным при принятии решении о финансировании?
    1) предварительная экспертиза
    2) разрешение вышестоящей организации
    3) наличие денежных средств

    Вопрос №4. За счет чего образуются привлеченные средства?
    1) амортизационные отчисления
    2) бюджет
    3) средства от продажи акций

    Вопрос №5. Для каких программ предусматривается бюджетное финансирование?
    1) социальной сферы
    2) государственных инвестиционных программ
    3) развития производства

    Вопрос №6. Какие капитальные вложения отражает воспроизводственная структура?
    1) основные средства
    2) нематериальные средства
    3) техническое перевооружение, реконструкция и строительство новых предприятий

    Вопрос №7. Между какими структурами происходит территориальное распределение капитальных вложений ?
    1) отраслями
    2) регионами
    3) производствами
    Вопрос №8. Что означает понятие субвенции?
    1) иностранные инвестиции
    2) государственная поддержка
    3) запрет на какую -либо деятельность

    Вопрос №9. Кто является автором концепции "предпринимательской конкуренции"?
    1) Кондратьев
    2) Леонтьев
    3) Шумпетер

    Вопрос №10. Каково оптимальное соотношение между затратами на фундаментальные, прикладные и внедрение?
    1) 10:20:100
    2) 1:10:100
    3) 30:30:40

    Вопрос №11. Что является основой обеспечения качества продукции?
    1) контроль
    2) налоги
    3) стандартизация

    Вопрос №12. Из какого фонда осуществляется финансирование работ по государственной стандартизации?
    1) федерального
    2) муниципального
    3) республиканского
    Занятие № 6
    Вопрос №1. Что является одним из направлений социальной защиты населения?
    1) снижение налогов
    2) увеличение дотаций
    3) обеспечение занятости

    Вопрос №2. Где производится оценка стоимости рабочей силы?
    1) рынок товаров
    2) рынок услуг
    3) рынок труда

    Вопрос №3. Чем характеризуется демографическая ситуация в России?
    1) снижением инвестиций
    2) увеличением налогов
    3) старением населения

    Вопрос №4. Что играет важную роль в регулировании и перераспределении рабочих мест?
    1) политика государства
    2) трудовой баланс
    3) заработная плата

    Вопрос №5. Что является источниками составления баланса трудовых ресурсов?
    1) баланс предприятия
    2) бюджет
    3) статистические данные

    Вопрос №6. По какому показателю определяется степень сложности труда при одинаковых условиях труда?
    1) производительность
    2) условия работы
    3) размер выплачиваемой заработной платы

    Вопрос №7. Какие затраты определяют минимальную заработную плату?
    1) воспроизводство квалифицированной рабочей силы
    2) воспроизводство неквалифицированной рабочей силы
    3) воспроизводство основного капитала

    Вопрос №8. От чего зависит динамика и направление изменений в системе рабочих мест?
    1) кризис в экономике, переход к рынку
    2) прибыль предприятия
    3) научно-технический прогресс

    Вопрос №9. Что вызывает стабилизация объемов производства?
    1) перелом в динамике спроса на товары
    2) перелом в динамике спроса на рабочую силу
    3) перелом в динамике спроса на инвестиции

    Вопрос №10. До какой цифры может возрасти безработица по некоторым прогнозам в России в ближайшие годы?
    1) 2-5%
    2) 14-15%
    3) 5-8%
    Вопрос №11. Что является компромиссом между социальными потребностями и экономическими возможностями?
    1) минимальная заработная плата
    2) уровень занятости
    3) дотации


    Вопрос №12. Какой метод используют для поддержания покупательной способности заработной платы?
    1) деноминация
    2) индексация
    3) инфляция
    Занятие № 7
    Вопрос №1. Что является основными формами прямого участия государства в регулировании развития страны?
    1) выпуск государственных ценных бумаг
    2) финансирование государственных программ , инвестиционных проектов
    3) снижение налогов

    Вопрос №2. Какова главная цель регионализации социальной политики?
    1) дотации
    2) инвестиции
    3) недопущение острых социальных конфликтов

    Вопрос №3. Для какой цели разрабатываются комплексные схемы размещения производительных сил?
    1) статистики
    2) оптимизации региональной структуры
    3) информации

    Вопрос №4. В каких формах наиболее эффективно происходит развитие производства?
    1) АО
    2) ОАО
    3) ТПК

    Вопрос №5. Какие программы являются традиционной формой государственного регулирования?
    1) региональные
    2) комплексные
    3) целевые

    Вопрос №6. На какие группы разделяется методы государственного регулирования?
    1) правовые
    2) экономические
    3) административно-правовые и экономические

    Вопрос №7. Что является действенным регулятором уровня экологического загрязнения?
    1) финансирование
    2) налогообложение
    3) контроль

    Вопрос №8. Как устанавливается ставка страхового взноса?
    1) на основе вероятной оценки риска экологической аварии
    2) расчетным путем
    3) на основе объемов выпуска продукции

    Вопрос №9. Для чего используются платежи за природные ресурсы?
    1) пополнения бюджета
    2) формирование целевых фондов финансирования работ по воспроизводству природных ресурсов
    3) для стимулирования предприятий

    Вопрос №10. Как устанавливаются платежи за природные ресурсы?
    1) администрацией районов
    2) по нормативам
    3) произвольно

    Вопрос №11. Как взимается плата за землю?
    1) по нормативам
    2) по ставкам
    3) в виде земельного налога, арендной платы

    Вопрос №12. В каких формах производится плата за загрязнение окружающей среды?
    1) административной, экономической
    2) компенсационной, стимулирующей, экономической
    3) административной, уголовной, экономической
    Занятие № 8
    Вопрос №1. Каков удельный вес в международных инвестициях у России?
    1) 15%
    2) 25%
    3) 0,5%

    Вопрос №2. Чем определяется развитие внешнеэкономической деятельности страны?
    1) демократизацией
    2) рынком
    3) либерализацией

    Вопрос №3. Что является инструментами регулирования внешнеэкономической деятельности?
    1) лицензирование, налоги, пошлины
    2) международное законодательство
    3) вхождение в международные объединения

    Вопрос №4. В каком случае эффективны административные инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности?
    1) экономического подъема
    2) нестабильности, инфляции
    3) стабильного развития

    Вопрос №5. Когда эффективны экономические инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности?
    1) кризис
    2) инфляция
    3) стабилизация

    Вопрос №6. Что явилось средством выживания в последние годы для России?
    1) импорт сырья
    2) экспорт сырья
    3) деноминация

    Вопрос №7. Как должна осуществляться государственная монополия на экспорт или импорт отдельных товаров?
    1) квотированием
    2) налогообложением
    3) лицензированием

    Вопрос №8. Что является одним из старейших видов косвенных налогов?
    1) лицензирование
    2) квотирование
    3) таможенные пошлины

    Вопрос №9. В какой период началось падение роли таможенных пошлин как средства торговой политики?
    1) 20-30 годы
    2) после второй мировой войны
    3) 60-70 годы

    Вопрос №10. Какая организация разрешает стране-импортеру вводить компенсационную пошлину?
    1) ГАТТ
    2) СЭВ
    3) ВТО

    Вопрос №11. На кого направлено применение протекционистских мер в отношении импорта?
    1) на защиту национального производителя
    2) потребителя
    3) национальный рынок

    Вопрос №12. Какие виды пошлин Вы знаете?
    1) постоянные и временные
    2) сезонные и особые
    3) специфические и адвалорные
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Как проявляются чаще всего методы прямого воздействия в государственном регулировании отраслей производства?
    1) стимулирование
    2) налогообложение
    3) административный рычаг

    Вопрос №2. Как может государство стимулировать отрасли производства?
    1) налогами
    2) госзаказом
    3) деноминацией

    Вопрос №3. Что является рычагом воздействия на материальное производство?
    1) госзаказ
    2) регулирование процентной ставки
    3) квотирование

    Вопрос №4. Какие внешние факторы оказывают влияние на деятельность фирмы?
    1) ресурсы и их использование
    2) размер и структура потребностей населения
    3) философия фирмы

    Вопрос №5. Какую долю обусловливают внешние факторы на банкротство фирмы в классической рыночной экономике?
    1) 2/3
    2) 1/2
    3) 1/3

    Вопрос №6. Что является внешним признаком банкротства предприятия?
    1) приостановление текущих платежей
    2) кредиторская задолженность
    3) дебиторская задолженность

    Вопрос №7. Какой уровень безработицы считается нормальным(естественным)?
    1) 1-2%
    2) 2-3%
    3) 4-6%

    Вопрос №8. Для чего государство устанавливает нормы амортизации?
    1) для регулирования темпов и характера воспроизводства
    2) для предотвращения инфляции
    3) для изменения структуры общественного производства

    Вопрос №9. Чем был обусловлен спад производства в 1991-1996 гг.?
    1) инфляцией
    2) сокращением капитальных вложений в материальное производство
    3) политикой

    Вопрос №10. Что такое бюджетный дефицит?
    1) превышение доходов над расходами
    2) превышение расходов над доходами
    3) дефицит денежной массы

    Вопрос №11. Какая инфляция называется умеренной?
    1) цены растут менее 30% в год
    2) цены растут в интервале 20- 200% в год
    3) цены растут менее 10%

    Вопрос №12. Как воздействует государство на подъем экономики?
    1) увеличивает экспорт
    2) снижает налоги с населения
    3) увеличивает импорт
  • Контрольная работа:

    Логика (5 заданий)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы