У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. В чем заключается взаимосвязь профессиональных требований и индивиду-ально-психологических особенностей работника.
2. Какие классификации профессиональной деятельности вы знаете?
3. Как проходит процесс самоопределения и самоактуализации человека в профессии.
4. Сколько стадий развития или становления проходит коллектив? пере-числите и подробно опишите каждую стадию развития.
5. Какую роль играет принцип дополнительности в управлении?
6. Как проводить организацию деловых совещаний?
7. Что такое конфликт? Опишите стадии развития конфликта и выхода из него.
8. Что вы понимаете под термином «манипулирование деловом обще-нии»?
9. Какими профессионально важными качествами должен обладать следователь?
Выдержка из текста работы
9. Какими профессионально важными качествами должен обладать следователь?
Психофизиологические качества следователя
Каждая профессия требует от работника наличия определенных психофизиологиче-ских качеств, необходимых для успешной деятельности. При этом одни из них (про-фессия космонавта, летчика, водителя транспортных средств и некоторые другие) предъявляют достаточно высокие требования к нервно-психической сфере работника, другие -значительно меньше. Хотя профессия следователя и не относится к професси-ям первого рода, однако, как уже указывалось, успех в ней в определенной мере зави-сит и от психофизиологических свойств личности.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
127 страниц(ы)
Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
Лекция 2. Практический психолог в спорте 11Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Реферат:
Развитие психологии в дореволюционной России
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода 4
2 Основные научные течения в российской дореволюционной психологии 62.1 Общая характеристика научных направлений 6РазвернутьСвернуть
2.2 Экспериментальная психология 7
2.3 Эмпирическая психология 11
2.4 Русская богословская психология 13
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Реферат:
Становление и развитие советской психологии
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Развитие психологии после революции 1917 года 4
2 Советская психология в 20-30-е годы 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление. Тест (ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса)Следующая работа
по дисциплине «Психология и педагогика»




-
Тест:
Правоохранительные органы (2 часть) ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
8 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Органом какой власти является Министерство юстиции РФ?
1) надзорной;
2) исполнительной;3) судебной.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Какие задачи осуществляет Министерство юстиции РФ?
1) реализует государственную политику;
2) исполняет обязательства в Министерстве по международным договорам о правовой помощи;
3) контролирует исполнение актов по вопросам помилования.
Вопрос 3. Что включает в себя структура МинЮста?
1) отделы и палаты;
2) департаменты и управления;
3) аппараты и отделы.
Вопрос 4. Кому подконтрольно в вопросе регистрации нормативно-правовых актов Государственная хлебная инспекция при Правительстве РФ?
1) Президенту РФ;
2) Правительству РФ;
3) Министерству юстиции РФ.
Вопрос 5. Кто возглавляет службу судебных приставов?
1) Председатель Конституционного Суда РФ;
2) Главный судебный пристав РФ;
3) Председатель Верховного Суда РФ.
Вопрос 6. Какие обязанности исполняют судебные приставы?
1) объявляют розыск должника;
2) обеспечивают безопасность суда;
3) реализовывают арестованное имущество.
Вопрос 7. Кто ведет сводный реестр выданных лицензий?
1) Генеральная прокуратура;
2) Регистрационная палата;
3) Министерство юстиции РФ.
Вопрос 8. Пенитенциарные органы – это:
1) органы, контролирующие исполнение уголовных наказаний;
2) органы, надзирающие за исполнением уголовного наказания;
3) органы, исполняющие уголовные наказания.
Вопрос 9. В каком году вступил в действие УПК РФ?
1) 2000 г.;
2) 2002 г.;
3) 2003 г.
Вопрос 10. Какой «характер» носит государственная регистрация?
1) закрытый;
2) открытый;
3) частный.
Вопрос 11. Какие экспертизы проводят лаборатории судебной экспертизы?
1) криминалистические;
2) трасологические;
3) оба ответа верны.
Вопрос 12. В каком году была утверждена Инструкция по организации производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях системы Министерства юстиции?
1) 1996г.;
2) 2001г.;
3) 2002г.
Задание 2
Вопрос 1. Какое подразделение не входит в структуру криминальной милиции?
1) уголовный розыск;
2) подразделение по борьбе с налоговыми преступлениями;
3) ГИБДД МВД РФ.
Вопрос 2. Органом какого вида производства является криминальная милиция?
1) следствия;
2) дознания;
3) надзора.
Вопрос 3. Могут ли сотрудники милиции осуществлять налоговые проверки?
1) нет;
2) могут;
3) да, вместе с представителем налогового органа.
Вопрос 4. Кто осуществляет надзор за деятельностью милиции?
1) Федеральное Собрание РФ;
2) Правительство РФ;
3) Генеральная прокуратура.
Вопрос 5. Что из перечисленного не входит в основные задачи следственного комитета?
1) организация методического обеспечения следствия;
2) контроль за работой следователей;
3) прием на должность следователя, граждан иностранных государств.
Вопрос 6. В каком году функции федерального органа исполнительной власти по миграционной службе были возложены на МВД РФ?
1) 2000г.;
2) 2001г.;
3) 2002г.
Вопрос 7. На какой орган возложена обязанность выдачи миграционных карт?
1) МВД РФ;
2) Федеральная миграционная служба МВД РФ;
3) отделения милиции.
Вопрос 8. В каком году была редакция ФЗ от 06.02.97г. «О внутренних войсках МВД РФ»?
1) 2001г.;
2) 2003г.
3) 2004г.
Вопрос 9. Какие функции не входят в задачи внутренних войск?
1) участие в территориальной обороне РФ;
2) охрана важных государственных объектов;
3) выдача миграционных карт;
Вопрос 10. На какой срок военнослужащий вправе задержать лицо, посягающее на военные склады?
1) до 3-х часов;
2) до 5-ти часов;
3) до выяснения обстоятельств.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за деятельностью внутренних войск?
1) Президент РФ;
2) Государственная Дума;
3) Генеральная прокуратура;
Вопрос 12. Какие органы включает в себя система органов охраны общественного порядка на муниципальном уровне?
1) Федеральную полицию;
2) Национальную гвардию;
3) Муниципальную полицию.
Задание 3
Вопрос 1. Кто является основным субъектом обеспечения безопасности?
1) личность;
2) общество;
3) государство.
Вопрос 2. Кто обеспечивает руководство федеральных органов исполнительной власти?
1) Президент России;
2) Совет Безопасности;
3) Правительство РФ.
Вопрос 3. Что не входит в задачи Совета Безопасности?
1) определение жизненно важных интересов общества и государства;
2) выявление внутренних и внешних угроз объектам безопасности;
3) создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности.
Вопрос 4. Какие комиссии действуют в Совете Безопасности?
1) контролирующие;
2) ведомственные;
3) межведомственные.
Вопрос 5. Какой принцип не входит в основу принципов органов безопасности?
1) гласность;
2) гуманизм;
3) конспирация.
Вопрос 6. Сколько департаментов включает в себя структура ФСБ?
1) три;
2) пять;
3) шесть.
Вопрос 7. Кто занимается рассмотрением важнейших вопросов деятельности органов ФСБ?
1) комиссия;
2) коллегия;
3) управление.
Вопрос 8. Кто осуществляет контроль за деятельностью органов ФСБ?
1) Президент РФ;
2) Генеральная прокуратура;
3) Государственная Дума.
Вопрос 9. Кто осуществляет надзор за органами ФСБ?
1) Правительство РФ;
2) Судебные органы;
3) Генеральная прокуратура.
Вопрос 10. В каком году была редакция ФЗ от 1996г. «О внешней разведке»?
1) 1996г.;
2) 1998г.;
3) 2000г.
Вопрос 11. Какой контроль осуществляется за деятельностью органов внешней разведки?
1) президентский;
2) парламентский;
3) прокурорский.
Вопрос 12. Кто устанавливает штатную численность гражданского персонала?
1) Президент РФ;
2) Председатель Правительства РФ;
3) Председатель Государственной Думы.
Задание 4
Вопрос 1. В каком году введен в действие Таможенный кодекс РФ?
1) 1993г.;
2) 2003г.;
3) 2004г.
Вопрос 2. Кто осуществляет общее руководство таможенным делом?
1) Правительство РФ;
2) Государственная Дума;
3) Государственный таможенный комитет РФ;
Вопрос 3. Что из перечисленного не является основными задачами ГТК РФ?
1) создание и развитие сети таможенных органов;
2) участие в разработке таможенной политики РФ;
3) обеспечение экономической безопасности.
Вопрос 4. Кто возглавляет ГТК РФ?
1) Начальник;
2) Директор;
3) Председатель.
Вопрос 5. Какой орган не входит в структуру центрального аппарата ГТК РФ?
1) региональное таможенное управление;
2) таможенное управление по борьбе с таможенными правонарушениями;
3) таможенно-тарифное управление.
Вопрос 6. Кто возглавляет РТУ?
1) Директор;
2) Начальник;
3) Председатель.
Вопрос 7. На какие виды в зависимости от расположения подразделяются таможни?
1) внутренние;
2) пограничные;
3) оба ответа верны.
Вопрос 8. Каким документом определяются права и обязанности начальников таможенных органов?
1) Указ Президента РФ;
2) ФЗ «О службе в таможенных органах РФ»;
3) Дисциплинарный устав таможенной службы РФ.
Вопрос 9. Какая глава КоАП РФ регламентирует производство по делам об административных правонарушениях?
1) глава 10;
2) глава 14;
3) глава 16.
Вопрос 10. Кто не наделен правом рассмотрения дела об административном правонарушении?
1) начальник регионального таможенного управления;
2) начальник специализированного таможенного управления;
3) начальник таможенных постов.
Вопрос 11. Какой вид взыскания не налагается за нарушение таможенных правил?
1) предупреждение;
2) штраф;
3) личное поручительство.
Вопрос 12. Кто осуществляет надзор за исполнением законов таможенными органами?
1) Президент РФ;
2) Органы управления ГТК РФ;
3) Генеральная прокуратура.
Задание 5
Вопрос 1. В каком году был принят ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»?
1) 1996г.;
2) 1998г.;
3) 2003г.
Вопрос 2. Правомочен ли дознаватель выносить постановление об медицинском освидетельствование лиц, в отношении которых можно полагать, что они больны наркоманией?
1) правомочен;
2) нет;
3) только с согласия прокурора.
Вопрос 3. Кому предоставлены дополнительные полномочия в сфере борьбы с наркопреступностью?
1) МВД РФ;
2) Генеральной прокуратуре;
3) ФСБ РФ.
Вопрос 4. В каком году произошло преобразование Госкомитета по противодействию незаконному обороту наркотиков при МВД РФ?
1) 1998г.;
2) 2001г.;
3) 2003г.
Вопрос 5. Органом какой власти является Госнаркоконтроль России?
1) контрольной;
2) надзорной;
3) исполнительной.
Вопрос 6. Что не относится к задачам Госнаркоконтроля России?
1) обеспечение надзора за оборотом наркотических средств;
2) расследование преступлений, отнесенных к подследственности;
3) создание единого банка данных по вопросам касающихся оборота наркотических средств.
Вопрос 7. Какие группы входят в функцию Госнаркоконтроля?
1) информационно-аналитические;
2) нормотворческие;
3) оба ответа верны.
Вопрос 8. Кто возглавляет Комитет Госнаркоконтроля?
1) Директор;
2) Председатель;
3) Управляющий.
Вопрос 9. Что образовано в Госнаркоконтроле?
1) президиум;
2) коллегия;
3) собрание.
Вопрос 10. Сколько лиц, входит в состав коллегии?
1) 10;
2) 18;
3) 21.
Вопрос 11. Что представляют собой работники органов Госнаркоконтроля?
1) граждане, проходящие службу в этих органах, которым в установленном порядке присваиваются специальные звания;
2) граждане, занимающие должности федеральной государственной службы;
3) граждане, занятые техническим обеспечением функций органов Госнаркоконтроля.
Вопрос 12. Относится ли наличие судимости к числу ограничений при приеме на работу?
1) да;
2) нет;
3) предусмотрены исключения по тяжести преступлений.
Задание 6
Вопрос 1. На какие формы подразделяется предварительное расследование?
1) Дознание;
2) Предварительное следствие;
3) оба ответа верны.
Вопрос 2. Какое различие между дознанием и предварительным следствием?
1) выполнение одних и тех же задач;
2) общие принципы уголовного судопроизводства;
3) дознание предшествует предварительному следствию;
Вопрос 3. Какая статья УПК РФ обеспечивает права подозреваемого, обвиняемого на защиту?
1) статья 10;
2) статья 16;
3) статья 17.
Вопрос 4. Что входит в задачи оперативно-розыскной деятельности?
1) осуществление правосудия;
2) выявление преступлений;
3) надзор за исполнением законов.
Вопрос 5. В каком году вступил в силу ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»?
1) 1995г.;
2) 2001г.;
3) 2003г.
Вопрос 6. Что входит в обязанности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
1) исполнение поручений в письменной форме следователя;
2) изъятие предметов, в случае угрозы для жизни;
3) использование по договору служебные помещения.
Вопрос 7. Какие действия запрещаются органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность?
1) принимать негласное участие в работе федеральных органов государственной власти;
2) соблюдать правила конспирации при осуществлении оперативно-розыскной деятельности;
3) обеспечивать безопасность общества.
Вопрос 8. Что является основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий?
1) указания прокурора;
2) запросы иностранных государств;
3) оба ответа верны.
Вопрос 9. Что из перечисленного не входит в оперативно-розыскные мероприятия?
1) отождествление личности;
2) контролируемая поставка;
3) судебно-медицинская экспертиза.
Вопрос 10. Какой документ заключает лицо, согласившееся оказывать содействие в оперативно-розыскной деятельности?
1) Договор;
2) Соглашение;
3) Контракт.
Вопрос 11. Кто осуществляет контроль за оперативно-розыскной деятельностью?
1) Федеральное Собрание РФ;
2) Государственная Дума;
3) Генеральная прокуратура.
Вопрос 12. Кто является основным органом дознания?
1) Милиция;
2) прокуратура;
3) служба судебных приставов.
Задание 7
Вопрос 1. В каком году ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» закрепил полномочия и деятельность адвокатуры?
1) 1995г.;
2) 2000г.;
3) 2002г.
Вопрос 2. Каким видом деятельности вправе заниматься адвокат?
1) научной;
2) предпринимательской;
3) коммерческой.
Вопрос 3. Какие полномочия вправе осуществлять адвокат?
1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи;
2) собирать документы, которые могут быть признаны вещественными доказательствами;
3) оба ответа верны.
Вопрос 4. Какой стаж работы по юридической специальности должно иметь лицо, которое хочет приобрести статус адвоката?
1) не менее 1 года;
2) не менее 2 лет;
3) не менее 3 лет;
Вопрос 5. Вправе ли лицо, имеющее непогашенную судимость претендовать на приобретение статуса адвоката?
1) вправе;
2) не вправе;
3) вправе, если преступление квалифицировано по неосторожности.
Вопрос 6. В какой срок квалификационная комиссии принимает решение о присвоение статуса адвоката?
1) в месячный;
2) в трехмесячный;
3) через 6 месяцев.
Вопрос 7. На какой срок присваивается претенденту статус адвоката?
1) на 1 год;
2) на 3 года;
3) на неопределенный срок.
Вопрос 8. По каким основаниям приостанавливается статус адвоката?
1) призыв адвоката на военную службу;
2) признание адвоката безвестно отсутствующим;
3) оба ответа верны.
Вопрос 9. В какой орган обжалуется решение об отказе в возобновлении статуса адвоката?
1) Совет адвокатской палаты;
2) прокуратуру;
3) суд.
Вопрос 10. По каким основаниям допускается прекращение статуса адвоката?
1) установление недостоверных сведений, представленных в квалификационную комиссию;
2) избрание адвоката в орган государственной власти на постоянной основе;
3) неспособность адвоката более 6 месяцев исполнять свои профессиональные обязанности.
Вопрос 11. Допускается ли истребование от адвоката сведений, связанных с оказанием юридической помощи по конкретным делам?
1) допускается;
2) не допускается;
3) допускается, только с уведомления органов дознания.
Вопрос 12. На основании какого документа, осуществляется адвокатская деятельность?
1) Контракта;
2) Соглашения;
3) Доверенности.
Задание 8
Вопрос 1. В каком году были приняты Основы законодательства о нотариате?
1) 1991г.;
2) 1993г.
3) 2002г.
Вопрос 2. Какой принцип является основополагающем при характере нотариата?
1) законности;
2) гласности;
3) публичности.
Вопрос 3. Полномочиями какого характера наделен нотариат?
1) государственного;
2) властного;
3) государственно-властного.
Вопрос 4. Кем упраздняются государственные нотариальные конторы?
1) Верховным Судом РФ;
2) Генеральной прокуратурой;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 5. От чьего имени нотариусы осуществляют нотариальную деятельность?
1) от своего;
2) от имени Президента РФ;
3) от имени государства.
Вопрос 6. Как называется нотариат, действующий в форме свободной профессии?
1) государственный;
2) коммерческий;
3) частнопрактикующий.
Вопрос 7. Какую ответственность несет частный нотариус?
1) коллективную;
2) персональную;
3) солидарную.
Вопрос 8. Срок стажировки для лица на должность нотариуса?
1) не менее 6-ти месяцев;
2) не менее 1 года;
3) не менее 3 лет.
Вопрос 9. Какой документ дает право заниматься нотариальной деятельностью?
1) Сертификат;
2) Свидетельство;
3) Лицензия.
Вопрос 10. В какой срок может быть обжаловано решение квалификационной комиссии?
1) в месячный;
2) в течение 3–х месяцев;
3) в течение 6-ти месяцев.
Вопрос 11. Совместно с кем Минюст РФ утверждает Положение о квалификационной и апелляционной комиссиях?
1) с Правительством РФ;
2) с Федеральной нотариальной палатой;
3) с Федеральным Собранием РФ.
Вопрос 12. Какой орган наделен правом освобождать нотариусов от обязанности сохранения тайны?
1) милиция;
2) суд;
3) прокуратура.
Задание 9
Вопрос 1. Какой вид деятельности характеризует частную детективную деятельность?
1) государственный;
2) предпринимательский;
3) научный.
Вопрос 2. В каком году была последняя редакция Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ»?
1) 1992г.;
2) 2002г.;
3) 2003г.
Вопрос 3. Какие услуги разрешается предоставлять в целях сыска?
1) сбор информации для деловых переговоров;
2) защита жизни и здоровья граждан;
3) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какие услуги разрешается предоставлять в целях охраны?
1) монтаж средств охранно-пожарной сигнализации;
2) поиск без вести пропавших граждан;
3) поиск утраченного имущества.
Вопрос 5. На основании какого документа, осуществляется частная сыскная деятельность?
1) свидетельства;
2) лицензии;
3) диплома.
Вопрос 6. С какого возраста гражданин может осуществлять частную детективную деятельность?
1) с 16 лет;
2) с 18 лет;
3) с 21 года.
Вопрос 7. Может ли лицо, осуществляющее детективную деятельность, передать свою лицензию другим лицам для использования?
1) может;
2) не может;
3) может, только родственникам.
Вопрос 8. Засчитывается ли в общий трудовой стаж частная детективная деятельность?
1) Да;
2) Нет;
3) Да, в случае уплаты взносов.
Вопрос 9. Кого обязан немедленно уведомлять охранник в случае причинения смерти лицу?
1) судью;
2) начальника милиции;
3) прокурора.
Вопрос 10. Кто осуществляет контроль за охранной деятельностью?
1) ФСБ РФ;
2) МВД РФ;
3) Генеральная прокуратура.
Вопрос 11. Кто осуществляет надзор за исполнением законов, регулирующих частную детективную деятельность?
1) МВД РФ;
2) Генеральная прокуратура;
3) Министерство юстиции РФ.
Вопрос 12. Создание каких видов охранных предприятий предусматривается?
1) объединения частных детективных предприятий;
2) частные охранные предприятия;
3) оба ответа верны.
-
Контрольная работа:
Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы
8 страниц(ы)
1. Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службы
2. Задача
В ходе проверки правильности начисления амортизации основных средств установлено, что в учетной политике ООО «Северок» закреплен линейный способ начисления.В январе 2011 г. ООО «Северок» приобрело и ввело в эксплуатацию автомобиль марки «ГАЗель» стоимостью 220 000 руб. (без учета НДС).РазвернутьСвернуть
Срок полезного использования основного средства установлен организацией в 10 лет (120 мес.).
Расчет суммы ежемесячных амортизационных отчислений по объекту основных средств в ООО «Северок» составил 1 826 руб.
Проверьте правильность начисления амортизации основного средства в ООО «Северок», осуществив расчет суммы амортизационных отчислений по данным проверки. Какой бухгалтерской записью в учете отражается сумма начисленной амортизации?
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Римское право - РИМ (3 задания)
15 страниц(ы)
Задание 1. Юридические лица в римском праве.
Задание 2. Эмфитевзис и суперфиций, как права на чужие вещи.
Задача.У римлянина было четыре внука: первый от сына, который проживал вместе с ним; второй от эмансипированного сына; третий от дочери, состоящей в строгом браке; четвертый от дочери, состоящей в нестрогом браке. Какой внук находился под властью деда? Кто является его агнатом, а кто - когнатом? Дайте аргументированный ответ.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Римское право - РИМ (ответы на 3 задания)
17 страниц(ы)
Задание 1
Приведите наиболее удачное, на Ваш взгляд, определение римского обязательственного права, ссылаясь при этом на источники. Правы ли исследователи, утверждающие, что законодательство Рима было чрезмерно жестоким и беспощадным к должникам &Задание 2РазвернутьСвернуть
Какие перемены и реформы периода принципата и домината, на Ваш взгляд, способствовали упрочению монархической формы правления?
Задание 3
Г.Дж. Берман, Ч.Дж. Рейд утверждают, что юстиниановские тексты большей частью не были законами и не были пригодны для прямого применения, что римское право было «писаным разумом» («ratio scripta»). Приводится интересный факт; в ХП в. в Англии был опубликован труд «О законах и обычаях Англии», приписываемый Г. де Бректону. Здесь содержалось более 500 отрывков из Дигест Юстиниана. Тем не менее, ни один из них исследователями не был отнесен к римскому праву, просто предполагалось, что они отражают английское право того времени.
Как Вы считаете, что имеют в виду Берман и Рейд? Правы ли они? О чем свидетельствует приведенный выше факт? -
Контрольная работа:
Основы социального страхования. Вариант III (ответы на 10 вопросов)
8 страниц(ы)
1. Какова роль государственной политики в развитии социальной защиты населения?
2. Кто относится к застрахованным лицам?3. Кто в соответствии с действующим законодательством является страховщиком? Назовите его основную функцию.РазвернутьСвернуть
4. Что характерно для профессиональных рисков? Территориальных рисков?
5. Что такое социальные риски?
6. В чем заключается суть территориальных рисков?
7. Кто определяет объем деятельности фондов в социальном страховании?
8. В чем состоит особенность государственного регулирования развития социального страхования?
9. Чем вызвана гипертрофированная роль государства в системе социального страхования?
10. Каковы масштабы государственного регулирование в стране? Его формы и методы? -
Контрольная работа:
Административное право (ответы на 10 вопросов)
25 страниц(ы)
Вопрос 1.
Понятие и принципы административного права. Предмет и метод административно-правового регулирования. Понятие и структура административно-правового режима.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Понятие системы административного права и ее содержание. Особенности административного права как отрасли права.
Вопрос 3.
Понятие и виды источников административного права.
Вопрос 4.
Понятие и виды службы и служащих в РФ. Каким образом соотносятся между собой понятий «государственный служащий», «лицо, замещающие государственную должность», «служащий государственной организации».
Вопрос 5.
Понятие правового акта управления, его правовое значение.
Виды и действие правовых актов управления.
Вопрос 6.
Понятие и виды юридической ответственности. Особенности административной ответственности. Административное правонарушение и его состав.
Вопрос 7.
Понятие и виды административных наказаний. Наложение административного наказания.
Вопрос 8.
Понятие и виды субъектов административного права. Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административного правоотношения».
Вопрос 9.
Права и обязанности граждан в сфере государственного управления.
Вопрос 10.
Административно-правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Практическая работа по дисциплине «Адвокатура» (АТР 93), ответы на 10 вопросов
25 страниц(ы)
Вопрос 1. На чем основывается и из чего состоит законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации?Вопрос 2. Каково содержание присяги адвоката?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какой документ подтверждает статус адвоката, каково его содержание?
Вопрос 4. Что представляет собой соглашение об оказании юридической помощи между адвокатом и доверителем?
Вопрос 5. «Помощник адвоката» и «Стажер адвоката» - общие и отличительные моменты.
Вопрос 6. Из чего формируется имущество адвокатской палаты?
Вопрос 7. Какими нормами этики должен руководствоваться адвокат при осуществлении своей профессиональной деятельности?
Вопрос 8. Что может являться поводами для начала дисциплинарного производства в отношении адвоката?
Вопрос 9. Кто в соответствии с УПК РФ является защитником и с какого момента защитник участвует в уголовном деле?
Вопрос 10. В каких случаях в соответствии с УПК РФ обязательно участие защитника в уголовном судопроизводстве? -
Контрольная работа:
Государственные и муниципальные ценные бумаги
25 страниц(ы)
Введение
1. Государственные и муниципальные ценные бумаги
2. Расчетная часть
ЗАДАНИЕ: проанализируйте объем внутреннего рынка государственных облигаций за 2010-2013 гг. (объем размещений, сроки размещений, купонная доходность).ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
46 страниц(ы)
Сущность и содержание менеджмента, определение его субъекта и объекта. 1
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента. 2Основные законы и принципы менеджмента. 4РазвернутьСвернуть
Эффективность менеджмента: сущность, критерии, показатели оценки. 6
Классическая (административная) школа управления и школа научного управления. 8
Процессная концепция менеджмента. Ее основные положения. 9
Системная и ситуационная концепции менеджмента, их сущность, особенности. 10
Содержание управленческой деятельности. 11
Функции менеджмента, их классификация. 12
Планирование и прогнозирование в системе менеджмента предприятия. 14
Мотивация персонала как функция менеджмента. 15
Организация как объект управления: сущность, виды, жизненный цикл организации. 16
Основные принципы и подходы к построению структуры управления организацией. 18
Факторы, влияющие на структуру управления организацией, последовательность построения структуры управления. 19
Линейная и функциональная структуры управления: сравнительная характеристика преимущества и недостатки. 21
Проектная и продуктовая структуры управления, их характеристики, сферы применения. 22
Матричная структура управления, ее преимущества и недостатки. 24
Методы менеджмента, их сравнительная характеристика. 25
Понятие и виды управленческих решений. 26
Технология принятия управленческих решений. 28
Информационное обеспечение управленческих решений. 30
Коммуникации в менеджменте. 32
Лидерство и власть в менеджменте. 33
Формы власти и влияния. 35
Понятие и характеристика стилей управления. 37
Современные модели лидерства, их краткая характеристика. 39
Стратегический менеджмент, его сущность и содержание. 41
Виды стратегий организации. 42
Сущность инновационного менеджмента. 44
Содержание и структура инновационного процесса. 46