СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация учета расходов по возмещению (к/р) - Контрольная работа №29967

«Организация учета расходов по возмещению (к/р)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Организация учета расходов по возмещению материального ущерба по претензиям

2.Задача:

Определите продажную цену первого блюда «суп картофельный со сладким перцем» рецептура № 133/0-1996г.

Рецептура: Брутто Нетто

Картофель 267 200

Перец сладкий свежий 374 280

Масло растит 30 30

Вода 850 850

Сметана 50 50

Петрушка (зелень) 8 6

Лук зеленый 7 6

3.Задача:

Муниципальное предприятие для оплаты за товары получило 5.07.2003 в коммерческом банке кредит в размере 45000р.

Согласно кредитного договора % банка за пользованием кредита -60% (годовых), за несвоевременное погашение кредита % удваивается.

Предприятие взяло обязательство возвратить кредит равномерно в течении 3-х месяцев по срокам: 5.08, 5.09, и 5.10. Однако 5.10 предприятие не погасило ссуду, а вернуло ссуду банку 10.10. Определите суммы уплаченные предприятием банку 5.08, 5.09, и 10.10.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по краткосрочным кредитам и займам. Формирование бухгалтерского баланса

    56 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Теоретические аспекты учета расчетов по краткосрочным кредитам и займам….4
    1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учёта расчётов по кредитам и займам….4
    1.2 Характеристика счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»….11
    2 Практическая часть…22
    2.1 Составление начального баланса на 01.12.2011 г….22
    2.2 Формирование бухгалтерских проводок за отчетный период….27
    2.3 Построение схем используемых бухгалтерских счетов….30
    2.4 Составление журнала-ордера и главной книги…32
    2.5 Составление оборотно-шахматной ведомости за отчетный период.34
    2.6 Составление оборотно-сальдовой ведомости на 31.12.2011 г…36
    2.7 Проведение реформации баланса….37
    2.8 Формирование конечного баланса на 01.01.2012 г. и отчета о прибылях и убытках за декабрь 2011 г…40
    3 Анализ финансовых показателей….46
    3.1 Структурный анализ актива и пассива….47
    3.2 Анализ финансовой устойчивости….48
    3.3 Анализ платежеспособности и ликвидности…49
    Заключение….53
    Список используемой литературы….55
  • Дипломная работа:

    Управленческие подходы по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 8
    1.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8
    1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
    2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
    2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и ЕСН 5
    1.1. Экономическая сущность и развитие ЕСН 5
    1.2. Система обязательного социального страхования РФ 8
    1.3. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» 12
    1.4. Учет отчислений в фонды социального страхования и обеспечения 14
    1.5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности 16
    1.6. Проблемы и предложения по улучшению организации учета
    расчетов по ЕСН 22
    2. Бухгалтерская отчетность 26
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования 26
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
    2.3. Раскрытие информации об учете ЕСН в бухгалтерской отчетно-сти 30
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 43
    Заключение 45
    Литература 47
    Приложения 49
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Аудит (ВЗФЭИ)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Уголовное право

    6 страниц(ы) 

    Задача
    Иванов и Масляков, используя специальную аппаратуру, на квартире Маслякова осуществляли запись фильмов с лицензионных видеокассет и изготавливали для кассет с «пиратской» записью специальную упаковку. Полученную таким способом продукцию Иванов реализовывал на рынке, установив цену одной кассеты в 70 руб. Иванову и Маслякову удалось реализовать 800 видеокассет.
    Квалифицируйте действия Иванова и Маслякова.
  • Тест:

    Русский язык и культура речи (код РУК), 22 задания по 5 тестовых вопроса

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Предметом культуры речи как учебной дисциплины являются:
    1. обучение профессиональному общению в области избранной специальности;
    2. закрепление и совершенствование навыков владения нормами русского литературного языка;
    3. формирование коммуникативной компетенции специалиста;
    4. этические нормы общения, функциональные стили речи, основы искусства речи, трудности применения речевых норм;
    5. нормы литературного языка, виды общения, его принципы и правила.
    Вопрос 2. Укажите, какой из трех определений «Культуры речи» относится к характеристике индивидуальных способностей человека?
    1. «культура речи - это область лингвистических знаний о системе коммуникативных качеств»;
    2. «культура речи - это совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих говорящему незатруднённое построение речевых высказываний для оптимального решения задач общения»;
    3. «культура речи - это совокупность и система свойств и качеств речи, говорящих о её совершенстве»;
    4. «культура речи - это такой выбор и такая организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач»;
    5. все ответы неверны.
    Вопрос 3. Укажите, кто из отечественных учёных 60-х годов автор работы «Русская речь, её изучение и вопросы речевой культуры»?
    1. Щерба Л. В;
    2. Пешковский А. М;
    3. Виноградов В. В;
    4. Обнорский С. П;
    5. Костомаров В.Г.
    Вопрос 4. Укажите, как называется научная работа, написанная на рубеже 20-21 веков отечественным ученым О. А. Лаптевой?
    1. «Живая русская речь с телеэкрана»;
    2. «Лексилогия. Лексикография. Культура речи»;
    3. «Культура речи»;
    4. «Русский язык на газетной полосе»;
    5. «Языковый вкус эпохи».
    Вопрос 5. Укажите, как называется раздел языкознания, изучающий языковую ситуацию в обществе, влияние общественных факторов на культуру речи и культуры речи на общественную жизнь?
    1. функциональная стилистика
    2. теория речевых актов
    3. лингвитсическая прагматика
    4. социолингвистика;
    5. лингвистика текста.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Укажите, где зародилось ораторское искусство и наука о нём?
    1. Древний Восток;
    2. Древний Рим;
    3. Средневековая Европа;
    4. Древняя Греция;
    5. Древняя Русь.
    Вопрос 2. Укажите период в истории России, когда интерес к риторике был минимальным.
    1. во второй половине XIX века;
    2. в конце XIX - начале XX в. ;
    3. в 20-ые годы 20 века;
    4. во 2-й половине ХХ в. ;
    5. в 90-е гг. ХХ в.
    Вопрос 3. Укажите, кому из ораторов средневековой Европы принадлежат следующие слова: «Красноречие - это дар, позволяющий нам овладеть умом и сердцем собеседника, способность втолковывать или внушать ему всё, что нам угодно».
    1. Иоанн Златоуст;
    2. Фома Аквинский;
    3. Б. Паскаль;
    4. М. Монтень;
    5. Ж. Лабрюйер.
    Вопрос 4. Укажите, какой известный государственный деятель эпохи Александра I написал книгу "Правила высшего красноречия"?
    1. Н. Ф. Кошанский;
    2. А.И.Галич;
    3. И.С. Рижский;
    4. М.М.Сперанский;
    5. Ф.Н. Плевако.
    Вопрос 5. Кто из великих ученых внес значительный вклад в развитие риторики в России, написав "Краткое руководство к красноречию" ?
    1. В.Г. Белинский;
    2. А. С. Пушкин;
    3. М.В.Ломоносов;
    4. Ф.М.Достоевский;
    5. Д.И.Менделеев.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что такое культура речи?
    1. высшая форма национального языка;
    2. правило, образец употребления слова, словосочетания, предложения;
    3. раздел филологической науки, нормативность речи, речевое мастерство;
    4. функциональные стили литературного языка;
    5. умение говорить красиво.
    Вопрос 2. Какие ведущие аспекты речи выделяются в современной концепции культуры речи?
    1. нормативный, этический, исторический;
    2. нормативный, коммуникативный, эстетический;
    3. этический коммуникативный, познавательный;
    4. нормативный, этический, коммуникативный;
    5. нормативный, этический, когнитивный.
    Вопрос 3. Точность, понятность, чистота, богатство и разнообразие, выразительность речи – основные составляющие:
    1. коммуникативного аспекта культуры речи;
    2. нормативного аспекта культуры речи;
    3. когнитивного аспекта культуры речи;
    4. исторического аспекта культуры речи;
    5. этического аспекта культуры речи.
    Вопрос 4. Какая из форм национального языка существует только в устной форме и служит для обиходно-бытового общения?
    1. просторечие;
    2. территориальные диалекты;
    3. жаргоны;
    4. литературный язык;
    5. все ответы верны.
    Вопрос 5. Для какой из форм существования национального языка характерно наличие специальной лексики и фразеологии?
    1. литературного языка;
    2. диалектов;
    3. просторечия;
    4. жаргона;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Как называется речь, в которой отсутствуют нелитературная лексика, слова-паразиты, жаргонизмы, просторечные слова?
    1. правильная речь;
    2. богатая речь;
    3. точная речь;
    4. чистая речь;
    5. логичная речь.
    Вопрос 2. Как назывался первый литературный язык славян?
    1. старославянский;
    2. церковно-славянский;
    3. старорусский;
    4. древнерусский;
    5. русский.
    Вопрос 3. Русский литературный язык - это:
    1. язык художественной литературы;
    2. вариант языка, используемый на телевидении, радио, в периодической печати, в науке, государственных и учебных учреждениях;
    3. высшая форма национального языка;
    4. язык русской нации;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Определите, какая единица относится к фонетическому уровню языка?
    1. слова;
    2. звуки, фонемы;
    3. морфемы;
    4. формы и классы слов;
    5. Словосочетание, предложение, текст.
    Вопрос 5. Укажите, какой язык обладает гибкостью, открытостью и динамичностью?
    1. азбука Морзе;
    2. естественный язык;
    3. язык программирования;
    4. язык математических символов;
    5. морская флажковая сигнализация.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Укажите, как называется лингвистический аспект, который характеризует звуковую сторону речи: произношение, ударение, интонацию.
    1. синтаксический;
    2. семантический;
    3. орфографический;
    4. грамматический;
    5. фонетический.
    Вопрос 2. Как называется словарь русского языка, дающий возможность найти замену какому-либо слову или сочетанию, отвечающий на вопрос, как сказать иначе, как другими словами выразить ту же мысль, назвать тот или иной предмет?
    1. Словарь синонимов;
    2. Словарь паронимов;
    3. Словарь иностранных слов;
    4. Толковый словарь;
    5. Терминологический словарь.
    Вопрос 3. Какие словари помогают разобраться в значениях, близких по звучанию, но различных по смыслу слов, таких как, например, глубокий - глубинный, героизм - героика - геройство?
    1. словари паронимов;
    2. словари синонимов;
    3. словари омонимов;
    4. словари антонимов;
    5. толковые словари.
    Вопрос 4. Как называется словарь русского языка, имеющий профессиональную направленность и предназначенный для специалистов в определённой области научных знаний или практической деятельности?
    1. Словарь синонимов;
    2. Толковый словарь;
    3. Терминологический словарь;
    4. Словарь антонимов;
    5. Словарь иностранных слов.
    Вопрос 5. Соблюдение каких норм - важнейшее условие точности речи и ее правильности?
    1. грамматических;
    2. лексических;
    3. словообразовательных;
    4. синтаксических;
    5. орфографических.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Укажите, как называется умение, которое позволяет слушателю определять цель речи, композицию речи, главную мысль и главные идеи оратора, а также умение определять форму аргументации и резюмирования?
    1. умение концентрироваться;
    2. умение анализировать содержание;
    3. умение слушать критически;
    4. умение конспектировать;
    5. умение запоминать.
    Вопрос 2. Как называется свойство речи, обеспечивающее строгое соответствие структуры и стилистических особенностей речи условиям и задачам общения, содержанию выражаемой информации, избранному жанру и стилю изложения?
    1. уместность речи;
    2. правильность речи;
    3. точность речи;
    4. богатство речи;
    5. выразительность речи.
    Вопрос 3. Как называется свойство речи, состоящее в выборе таких языковых средств, которые позволяют усилить впечатление от высказывания, вызвать и поддержать внимание и интерес у адресата, воздействовать на его разум и чувства?
    1. правильность речи;
    2. точность речи;
    3. уместность речи;
    4. выразительность речи;
    5. богатство речи.
    Вопрос 4. Как называется свойство речи, которое состоит в том, что речь требует наименьших усилий при восприятии и понимании при сложности её содержания?
    1. богатство речи;
    2. выразительность речи;
    3. чистота речи;
    4. ясность речи;
    5. логичность речи.
    Вопрос 5. Как называется свойство речи, состоящее в соответствии её смысловой стороны отражаемой реальности и коммуникативному замыслу говорящего. Это качество зависит от правильности словоупотребления, учёта многозначности и омонимии, правильного сочетания слов?
    1. 2. уместность речи;
    2. богатство речи;
    3. выразительность речи;
    4. точность речи;
    5. чистота речи.
    Задание 7.
    Вопрос 1. К какому стилю речи относится приведенный ниже текст?
    «Остались мы одни в семье: мать, бабушка Мария, Анна, Авдотья и я. Мать Анну и Авдотью отдала в школу учиться, а мне тоже охота в школу - мать меня не отпустила, говорит: - Ты еще мал - не пущу! А мне охота учиться! Девки стали ходить в школу - придут домой, читают, пишут на доске грифельной, я смотрю. Потом стал спрашивать кое-что, буквы стал приглядывать. Шло время. Много букв изучил. Стал читать».
    1. разговорному;
    2. художественному;
    3. газетно-публицистическому;
    4. научному;
    5. официально-деловому.
    Вопрос 2. Укажите, какие из приведенных особенностей не характерны для научного стиля?
    1. научная фразеология;
    2. широкое использование лексики и фразеологии других стилей;
    3. преимущественное употребление существительных вместо глаголов;
    4. логическая последовательность изложения;
    5. широко употребительны конструкции с причастными и деепричастными оборотами.
    Вопрос 3. Какой из указанных жанров не относится к научному стилю?
    1. реферат;
    2. диссертация;
    3. очерк;
    4. аннотация.
    5. доклад.
    Вопрос 4. К какому жанру научного стиля речи относится данный текст? «Статья посвящена развитию навыков чтения. В ней доказывается важность совершенствования навыков чтения, рассматриваются виды чтения в зависимости от цели и установки на степень понимания, а также приводятся задания, развивающие навыки чтения. Статья предназначена для студентов, изучающих русский язык как неродной, и представляет интерес для широкого круга читателей».
    1. рецензия;
    2. реферат;
    3. доклад;
    4. аннотация;
    5. диссертация.
    Вопрос 5. Как называется сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения?
    1. рецензия;
    2. реферат;
    3. доклад;
    4. диссертация;
    5. аннотация.
    Задание 8.
    Вопрос 1. К какому жанру книжно-письменной речи относятся следующие слова:
    ратификация, преамбула, персона нон грата, статус-кво, нота, верительная грамота?
    1. документальному;
    2. обиходно-деловому;
    3. дипломатическому;
    4. научно-популярному;
    5. политико-идеологическому.
    Вопрос 2. Укажите, в какой форме публицистический стиль речи не используется?
    1. в технических чертежах и компьютерных алгоритмических языках;
    2. графически изобразительной (плакат, карикатура);
    3. в словесной (письменной и устной);
    4. фото- и кинематографической (документальное кино и телевидение);
    5. в словесно-музыкальных формах.
    Вопрос 3. Для публицистической речи характерно использование оценочной лексики. Укажите, какое слово в приведенном списке не несет эмоциональной окраски?
    1. педагогический десант;
    2. небывалое наводнение;
    3. локомотив реформ;
    4. гнусные измышления;
    5. широкая магистраль.
    Вопрос 4. Укажите, как называется признак, по которому газеты классифицируются на общеполитические, отраслевые, развлекательные и рекламные:
    1. территориальный;
    2. по времени выпуска;
    3. функциональный;
    4. по периодичности;
    5. по тиражу.
    Вопрос 5. Укажите слова, которые могут иметь место в газетной и официальной устной речи:
    1. сигнализировать, чистка, зачистка, смычка, гидра;
    2. забуреть, крыть, липовый;
    3. гад, паразит, белогвардейская сволочь;
    4. трепач, шпана, самотёком;
    5. небывалый, гигантский, титанический, уникальный.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Укажите, как называется особый тип документа, который менее жёстко регламентирован, но имеющий юридическую значимость:
    1. деловое письмо;
    2. контракт;
    3. постановление;
    4. приказ;
    5. устав.
    Вопрос 2. Укажите, как называется деловое письмо, представляющее собой заявление продавца, экспортёра о желании заключить сделку с указанием её конкретных условий:
    1. гарантийное письмо
    2. рекламация;
    3. ответ на предложение (акцепт)
    4. коммерческое предложение (оферта)
    5. информационное письмо.
    Вопрос 3. Укажите неправильное грамматическое использование в письменной деловой речи существительных в форме мн.ч. И.п.:
    1. договоры, инструкторы, лекторы;
    2. шофёры, бухгалтеры, инженеры;
    3. договора, инструктора, лектора;
    4. тренеры, кварталы, средства;
    5. директора, мастера, отпуска.
    Вопрос 4. Укажите слова, относящиеся к стилю распорядительной документации?
    1. во исполнение, в соответствии, приказываю, указ, комиссия, устанавливать
    2. стоимость, температура, допустим, феномен, препарировать, обозначить
    3. департамент, электорат, гласность, подчеркнуть, сообщить, сверхмощный,
    4. идти, плестись, говорить, лепетать, лапушка, кассирша, домище, глазастый
    5. отважный, седой, безмолвный лес, благоуханный, зловещее, небеса, гордый, неприступный
    Вопрос 5. Укажите, какие уровни языка деловых документов охватывает процесс стандартизации и унификации:
    1. лексику
    2. морфологию
    3. синтаксис
    4. текстовую организацию
    5. все ответы верны
    Задание 10.
    Вопрос 2. Укажите, какая лексика уместна во всех стилях?
    1. просторечная.
    2. книжная;
    3. жаргонная;
    4. диалектная;
    5. нейтральная.
    Вопрос 1. В каком стиле используются все языковые средства?
    1. в научном стиле;
    2. В языке художественной литературы;
    3. в газетно-публицистическом;
    4. в официально-деловом;
    5. во всех перечисленных.
    Вопрос 3. Определите стиль текста:
    «Вызрел ковыль. Степь на многие версты оделась колышущимся серебром. Ветер упруго поднимал его, наплывая, шершавил, бугрил, гнал то к югу, то к западу сизо-опаловые волны. Там, где пробегала текучая воздушная струя, ковыль молитвенно клонился, и на седой его хребтине долго лежала чернеющая тропа».
    1. публицистический;
    2. официально-деловой;
    3. научный с элементами художественного;
    4. разговорный с элементами художественного;
    5. художественный.
    Вопрос 4. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова в приведенном ниже тексте:
    «Печка у меня очень плохая. Вся моя семья завсегда угорает через нее. А чертов жакт починку производить отказывается. Экономит. Для очередной растраты. Давеча осматривали мою печку. Вьюшки глядели. Ныряли туда внутрь головой.
    - Нету, - говорят. – Жить можно.
    - Товарищи, - говорю, - довольно стыдно такие слова произносить: жить можно. Мы завсегда угораем через нашу печку. Давеча кошка даже угорела. Ее тошнило давеча у ведра. А вы говорите – жить можно.
    Чертов жакт говорит:
    -Тогда ,- говорит,- устроим сейчас опыт и посмотрим, угорает ли ваша печка. Ежли мы сейчас после топки угорим – ваше счастье».
    1. разговорно-просторечные слова;
    2. профессионализмы;
    3. фразеологизмы;
    4. неологизмы;
    5. жаргонизмы.
    Вопрос 5. К причинам массовых речевых ошибок можно отнести:
    1. Влияние неграмотной речи лиц, имеющих авторитет в обществе (политиков, артистов, спортсменов, телеведущих)
    2. Доверие (привычка) народа к печатному слову
    3. Снижение редакторской требовательности; снижение качества корректорской работы
    4. Неуважение к гуманитарной науке, к адресатам речи, к родному языку в целом
    5. Все перечисленные ответы верны
    Задание 11.
    Вопрос 1. К какому типу лексических единиц можно отнести выделенные слова в приведенном ниже тексте:
    Наперснику богов не страшны бури злые:
    Над ним их промысел высокий и святой;
    Его баюкают камены молодые
    И с перстом на устах хранят его покой.
    (А.С.Пушкин)
    1. разговорные слова;
    2. фразеологизмы;
    3. неологизмы;
    4. архаизмы;
    5. заимствованные слова
    Вопрос 2. К какому типу лексических единиц можно отнести выделенные слова в приведенном ниже тексте:
    Агафье говорила Нюра:
    -Чудесна нынче конъюнктура,
    И мой опинион таков,
    Что есть немало женихов.
    Но, хоть я этому и рада,
    Дифференцировать их надо,
    Давай, Агафья, мы вдвоем
    По ним дебаты проведем.
    1. архаизмы;
    2. заимствованные слова
    3. разговорные слова;
    4. фразеологизмы;
    5. неологизмы;
    Вопрос 3. Ярким отсутствием какого качества речи является выражение: «В огороде – бузина, а в Киеве – дядька»?
    1. правильности;
    2. богатства;
    3. точности;
    4. уместности;
    5. логичности.
    Вопрос 4. Что не является источником нормы литературного языка?
    1. общепринятое современное употребление,
    2. диалекты, социальные и профессиональные жаргоны, просторечие;
    3. научные исследования ученых-языковедов
    4. произведения писателей
    5. анализ языка средств массовой информации
    Вопрос 5. В бытовой устной речи употребляются:
    1. общественно-политическая лексика;
    2. стандартизированные словосочетания;
    3. термины;
    4. специальная лексика;
    5. разговорные слова и формы слов.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на
    читателя с помощью художественных образов:
    1. научный;
    2. художественный;
    3. официально-деловой;
    4. разговорный;
    5. публицистический.
    Вопрос 2. Художественный стиль употребляется в:
    1. общении граждан с учреждениями и учреждений между собой;
    2. научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности;
    3. словесно-художественном творчестве;
    4. агитационно-массовой деятельности;
    5. обыденной речи, в беседах.
    Вопрос 3. В разговорном стиле употребляются:
    1. сложноподчиненные предложения, вводные слова, указывающие на порядок мыслей;
    2. терминология для точного выражения мыслей;
    3. слова и обороты, окрашенные эмоциями торжественности, величия, сочувствия, иронии, негодования;
    4. стандартизированные словосочетания;
    5. диалог, неполные предложения.
    Вопрос 4. Определите, стиль текста: Тучки небесные, вечные странники!
    Степью лазурною, цепью жемчужною
    Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники,
    С милого севера в сторону южную.
    1. художественный;
    2. научный;
    3. разговорный;
    4. публицистический;
    5. официально-деловой.
    Вопрос 5. Для разговорного стиля характерно:
    1. использование неполных предложений;
    2. создание образа природы, человека, эпохи;
    3. использование сложных синтаксических конструкций;
    4. использование вводных слов, указывающих на порядок мыслей;
    5. употребление риторических вопросов.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Укажите ряд слов, в которых ударным является первый слог.
    1. коклюш, тигровый, ходатайство;
    2. непочатый, полчаса, завидно;
    3. жалюзи, звонит, квартал;
    4. щавель, фетиш, партер;
    5. сливовый, снадобье, хлопковый.
    Вопрос 2. Укажите слово, в котором ударным является последний слог.
    1. наркомания;
    2. апокриф,
    3. иконопись;
    4. мусоропровод,
    5. асимметрия.
    Вопрос 3. Правильно поставлено ударение:
    1. пОдняли, нАнял;
    2. вклЮчит, врУчат;
    3. долОжу, полОжу;
    4. клеИшь, повтОришь;
    5. прОдала, Умерший.
    Вопрос 4. Укажите правильное произношение слова:
    1. [беспрецендентный];
    2. [светопреставление];
    3. [афёра];
    4. [ мукулатура];
    5. [дермантин].
    Вопрос 5. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов?
    1. гри[пп], орхи[д’ э]я, а[фэ]ра;
    2. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра;
    3. гри[пп], орхи[д’э] я, а[фэ]ра;
    4. гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра;
    5. гри[пп], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра;
    Задание 14.
    Вопрос 1. Твердый согласный перед Е произносится в словах:
    1. демократ, термин, декларация;
    2. шинель, патент, фанера;
    3. крем, фен, термометр;
    4. тенденция, де-факто, детектор;
    5. музей, дерматиновый, терапевтический.
    Вопрос 2. Твердый согласный перед Е произносится в словах:
    1. патент;
    2. кофе;
    3. пюре;
    4. термин;
    5. шинель.
    Вопрос 3. Правильным является произношение:
    1. инциндент, подчерк, константация;
    2. сумасшедший, взимать, подытоживать;
    3. желантин, филосовский, маскулатура;
    4. церьков, сосис,ька, кос,ьвенный;
    5. транвай, подчерк, подщечина.
    Вопрос 4. Укажите, как называется троп, основанный на использовании переносного значения слова, при котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по сходству.
    1. сравнение;
    2. эпитет;
    3. гипербола;
    4. метафора;
    5. метонимия.
    Вопрос 5. «И слышно было до рассвета, как ликовал француз». Укажите, какой троп использовал М.Ю. Лермонтов в поэме «Бородино»?
    1. синекдоха;
    2. сравнение;
    3. метафора;
    4. литота;
    5. аллегория.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Что такое контаминация?
    1. сопоставление несопоставимых понятий;
    2. употребление ненужных уточняющих слов;
    3. повторная передача одной и той же мысли;
    4. смешение двух внешне похожих понятий;
    5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия
    Вопрос 2. «И слышно было до рассвета, как ликовал француз». Укажите, какой троп использовал М.Ю. Лермонтов в поэме «Бородино»?
    1. сравнение;
    2. синекдоха;
    3. метафора;
    4. литота;
    5. аллегория.
    Вопрос 3. Что такое плеоназм?
    1. сопоставление несопоставимых понятий;
    2. употребление в речи близких по смыслу и потому логически лишних слов;
    3. употребление ненужных уточняющих слов;
    4. смешение двух внешне похожих понятий;
    5. повторная передача одной и той же мысли.
    Вопрос 4. Что такое тавтология?
    1. повторение однокоренных слов или одинаковых морфем в составе словосочетания или предложения;
    2. сопоставление несопоставимых понятий;
    3. употребление слов, близких по значению, но разных по написанию;
    4. смешение двух внешне похожих понятий;
    5. повторное обозначение другими словами уже названного понятия.
    Вопрос 5. Укажите, как называется троп, основанный на использовании переносного значения слова, при котором происходит уподобление одного предмета или явления другому по сходству.
    1. сравнение;
    2. эпитет;
    3. метонимия;
    4. гипербола
    5. метафора.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Укажите метонимию в следующих предложениях?
    1. «Редкая птица долетит до середины Днепра».(Н.В.Гоголь)
    2. «Все флаги в гости будут к нам!» (А.С.Пушкин)
    3. «Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить…» (Н.А.Некрасов)
    4. «Унылая пора! Очей очарованье!» (А.С.Пушкин)
    5. «Он был похож на вечер ясный…» (М.Ю.Лермонтов)
    Вопрос 2. Укажите фигуру речи, которой соответствует определение: ….- стилистическая фигура, служащая для усиления выразительности речи путем резкого противопоставления понятий, мыслей, образов.
    1. анафора;
    2. градация;
    3. параллелизм;
    4. эпифора;
    5. антитеза.
    Вопрос 3. К какой фигуре речи относится следующее предложение: « Проходили дни, недели, месяцы, годы, но все оставалось по-прежнему»?
    1. антитеза;
    2. градация;
    3. сравнение;
    4. аллюзия;
    5. анафора.
    Вопрос 4. Как называются слова: компания и кампания?
    1. синонимы;
    2. антонимы;
    3. омофоны;
    4. паронимы;
    5. омонимы.
    Вопрос 5. Укажите словосочетание, в котором слово употреблено в переносном значении:
    1. золотой медальон;
    2. журчание ручья;
    3. пустая голова;
    4. большой дом;
    5. цветущий сад.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Укажите словосочетание, в котором иноязычное слово употреблено в метафорическом значении.
    1. электорат президента;
    2. объявление импичмента;
    3. реанимация российской экономики;
    4. рейтинг передачи;
    5. пение дифирамбов
    Вопрос 2. Укажите строчку, где все слова являются заимствованными:
    1. медальон, мольберт, либретто, гитара;
    2. фельдфебель, комфорт, лекарь, земля;
    3. ватрушка, жнец, мичман, галстук;
    4. джип, джунгли, коса, ключ, пол;
    5. пудинг, квас, одуванчик, хоккей.
    Вопрос 3. Укажите строчку, в которой все слова исконно русские:
    1. автобус, ангел, икона, мольберт, свекла;
    2. пшеница, дерево, обои, варенье, гололед,
    3. флаг, флот, галстук, стамеска, кекс;
    4. атака, жилет, вермишель, спорт, дирижер;
    5. графин, система, карамель, енот, клевер.
    Вопрос 4. Как называется единица языка, которая служит для выражения мыслей, эмоций, ощущений?
    1. морфема;
    2. фонема;
    3. слово;
    4. предложение;
    5. словосочетание.
    Вопрос 5. Как называется наименьшая единица языка, в которой начинают действовать законы грамматики?
    1. словосочетание;
    2. фонема;
    3. морфема;
    4. слово;
    5. предложение.
    Задание 18.
    Вопрос 1. Буква А(Я) пишется в слове:
    1. полоть - пол…щий;
    2. трепетать -трепещ…щий;
    3. бороться - бор…щийся;
    4. выглядеть - выгляд…щий;
    5. рокотать - рокоч…щий;
    Вопрос 2. Буква О пишется в слове:
    1. малыш…вая группа;
    2. истощ…нный организм;
    3. тщательно прож…вывать;
    4. увлеч…н игрой;
    5. опустош…нный пакет;
    Вопрос 3. –НН- пишется в предложении:
    1. Рассказы ее о себе были нелепы и пута…ы.
    2. Узнав, какое дело ему довере…о, Петр обвел нас взглядом.
    3. Она никогда ни с кем не говорила открове…о, но все невольно чувствовали в ней присутствие глубокого внутре…его мира.
    4. Зимой бабушка возила продавать в Красноярск мороже…ые кружки молока.
    5. Верная себе, она ни одним возгласом не выдала, как изумле…а.
    Вопрос 4. –НН- пишется в слове:
    1. кова…ый;
    2. копче…ый;
    3. румя…ый;
    4. петуши…ый;
    5. негада…ый;
    Вопрос 5. Частица НЕ пишется со всеми словами в ряду:
    1. (не)обязан соглашаться;(не)досмотрел фильм;
    2. (не)задачливый; (не)крупные, но сладкие;
    3. (не)ряшливый;(не)достает искренности;
    4. (не)прикосновенный; ни для кого (не)важный;
    5. (не)дешево купили;(не)забудка.
    Задание 19.
    Вопрос 1. В каких предложениях слова пишутся слитно?
    1. Ему (от) роду двадцать лет;
    2. (В)следствие дождей поля были затоплены;
    3. Необходимо иметь (в) виду, что решение еще не принято;
    4. Мы будем помогать вам (по) мере возможности;
    5. (По)поводу случившегося ходило много разговоров;
    Вопрос 2. В каких случаях слова пишутся раздельно?
    1. Подумай(ка) о том, что будет завтра;
    2. Доволен(ли) ты своим решением?;
    3. Все(таки) он принес новую газету;
    4. Он объездил (пол)мира, но нигде не видел города красивее Петербурга;
    5. Принесли что(то) забавное.
    3. Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
    1. Все 16 студентов поехали на экскурсию;
    2. Прошли 100 лет;
    3. Двадцать две тетради лежали на столе;
    4. Трое студентов пришли на практику.
    5. Вечером здесь оставалось только трое рабочих.
    Вопрос 4. Отметьте ошибки в согласовании подлежащего и сказуемого:
    1. Большинство игроков были не согласны с решением судьи.
    2. Большинство решило не ходить на концерт.
    3. Масса демонстрантов была настроена решительно.
    4. Часть собравшихся являются студентами.
    5. Ряд новых домов стояли в конце деревни.
    Вопрос 5. Какая фамилия не склоняется?
    1. Василий Лановой;
    2. Леонид Гайдай;
    3. Эрнест Хемингуэй;
    4. Алексей Петренко;
    5. Томас Манн.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Тире на месте пропуска ставится в предложении:
    1. Ни у кого не оставалось сомнений в том, что он _ честный, порядочный человек.
    2. Разве Природа сама по себе _ не есть вечный двигатель?
    3. Но описание этого горя _ не есть подлинные слезы.
    4. Самый быстрый и верный способ овладеть профессией _ работать вместе с тем, кто уже хорошо освоил свое дело.
    5. Он _ всего лишь молодой адвокат.
    Вопрос 2. Запятая на месте пропуска ставится в предложении:
    1. Как надоело выслушивать его упреки _ и как хочется высказать ему все, что накопилось на душе!
    2. По рассказам крестьян, добычей немцев были лишь тела трех убитых партизан _ и в их числе был Саша Творогов.
    3. У него сжалось и похолодело сердце_ и он поспешно отпрянул за выступ стены.
    4. Разведчики доставали для раненых сливки и сметану, яйца_ и даже белый хлеб.
    5. Я до смерти любил слушать его рассказы о всяких былях и небылицах_ и частенько коротал с ними время на пожарной каланче.
    Вопрос 3. Запятая на месте пропуска ставится в предложении:
    1. По словам старожилов, здесь раньше было культурное хозяйство_ и местные жители на каждом дереве сделали «стрелы» для стока смолы.
    2. Все тело его покрылось испариной_ и точно тысячи иголок закололи его кожу на ногах и на спине.
    3. С радостью я встретил Николая Ивановича Кузнецова, которого очень ждал_ и о котором будет много рассказано в этой книге.
    4. Но, как выяснилось позже, эти костры жгли местные жители_ и они ничего не знали ни о самолете, ни о парашютистах.
    5. Я решительно не помнил, какой была жизнь вне компьютера_ и каким был я сам до начала опыта.
    Вопрос 4. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
    1. Слышится, как сотрясается земля под копытами бизонов.
    2. Художники передали создателям новых серий старые эскизы, поэтому Волк и Заяц будут такими же, как в первых сериях.
    3. Аквалангисты словно две гигантские рыбы медленно проплывали мимо прибрежных скал.
    4. Но скуку его в схватке со Щегловым как рукой снимет.
    5. Процессор его компьютера обладает такой же производительностью, как и моего.
    Вопрос 5. Укажите ошибки в употреблении предлогов:
    1. Вопреки предсказаниям моего спутника, погода прояснилась.
    2. Предприятие понесло убытки благодаря пожару.
    3. Сын знает, что отец только из-за собственного невежества запрещает ему учиться.
    4. Согласно приказу все вышли на субботник.
    5. По окончании университета он нашел хорошую работу.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении:
    1. Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление.
    2. Они сыграли большую роль в этой истории.
    3. Этот будний день был последним в году.
    4. Нам не удалось предвосхитить эти события.
    5. Я уже давно не был в отпуске.
    Вопрос 2. Нормы лексической сочетаемости нарушены в предложении:
    1. Когда нервничаешь, частенько разыгрывается аппетит.
    2. По оценкам специалистов, компании по всему миру понесли огромные убытки.
    3. Мы уделяем большое значение образованию наших детей.
    4. Мы получили неожиданные результаты.
    5. Командированные шумели в кабинете администратора гостиницы.
    Вопрос 3. Нормы лексической сочетаемости соблюдены в предложении:
    1. Оплатите, пожалуйста, проезд!
    2. Результаты выборов мэра будут подведены после решения суда.
    3. Задачи, поставленные нами, достигнуты.
    4. Я не хотел бы вдаваться в комментарии по этому вопросу.
    5. Фильм поможет зрителям получить мнение о России.
    Вопрос 4. Лексическое значение слова указано неверно в примере:
    1. диверсификация - одностороннее развитие;
    2. дотация - пособие.
    3. искусный – сделанный с большим умением;
    4. конфессия – вероисповедание;
    5. полифония – многоголосие.
    Вопрос 5. Лексическое значение слова указано неверно в примере:
    1. инкриминировать - вменять в вину, предъявлять обвинение в чем-либо;
    2. антураж – окружение, среда, окружающая обстановка
    3. импозантный - презрительный, недоброжелательный;
    4. каллиграфия - искусство рисовать тушью по шелку, писать ровным и красивым почерком;
    5. геноцид - политика уничтожения отдельных групп населения по расовым, национальным и религиозным мотивам.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Укажите неверное толкование иноязычного слова:
    1. брифинг – встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой коротко излагается позиция правительства, политической партии или общественной организации по определенным вопросам;
    2. саммит – встреча, переговоры глав государств двух или нескольких стран, встреча в верхах;
    3. митинг – массовое собрание для обсуждения политических, злободневных вопросов;
    4. конгресс – съезд, совещание, преимущественно международного характера;
    5. симпозиум – обсуждение какого-либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.
    Вопрос 2. Укажите фразеологизм, означающий «болтать, вести пустые разговоры»:
    1. разводить цветы;
    2. разводить тары-бары;
    3. разводить руками;
    4. разводить канитель;
    5. разводить вавилоны.
    Вопрос 3. Укажите фразеологическое выражение, обозначающее человека, прикидывающегося несчастным, чтобы вызвать сочувствие у людей:
    1. калиф на час;
    2. кисейная барышня;
    3. казанская сирота;
    4. последний из могикан;
    5. чучело гороховое.
    Вопрос 4. Какая речевая ошибка допущена в предложении: « В последний год уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился».
    1. тавтология;
    2. плеоназм;
    3. нарушение лексической сочетаемости;
    4. искажение фразеологического оборота;
    5. лексическая недостаточность.
    Вопрос 5. Какие слова называются неологизмами?
    1. заимствованные слова;
    2. новые слова, которых нет в литературном языке;
    3. устаревшие слова;
    4. диалектные слова;
    5. слова-термины.
  • Контрольная работа:

    Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета

    11 страниц(ы) 

    Вариант №4
    Содержание
    Введение.
    Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета.
    Задача 1.
    В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 90 руб., объем реализации – 2000 изделий, условно-постоянные расходы – 35% валовой себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции,
    если объем реализации увеличится на 20%.
    Задача 2.
    Данные о составе основных производственных фондов фирмы по группам, их стоимости на начало года и изменениях в течение года представлены в таблице, тыс. руб.:
    Группа основных фондов Стоимость на начало года, тыс. руб. Изменение: увеличение (+), уменьшение (–) Стоимость на конец года, тыс. руб. Структура, %
    На начало года На конец года
    1. Здания 341510 – 341510 37,0 36,1
    2. Сооружения 64610 – 64610 7,0 6,8
    3. Передаточные устройства 36920 +440 37360 4,0 4,0
    4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500 401930 41,0 42,6
    5. Силовые машины и оборудование 18460 –530 17930 2,0 1,9
    6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 –810 23188 2,6 2,5
    7. Вычислительная техника 21229 +750 21979 2,3 2,3
    8. Транспортные средства 22152 –910 21242 2,4 2,2
    9. Прочие основные фонды 15691 –230 15461 1,7 1,6
    Всего 923000 945210 100 100
    Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и ее изменение, а также их фондоотдачу, если объем товарной продукции за год составил 1230,9 млн руб.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Международная практика организации бухгалтерского дела

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Международная практика организации бухгалтерского дела
    2 Составление приказа об учетной политике на примере ОАО «Заря»
    3 Практическое задание
    ОАО «Заря» 31 марта 201Хг. Был получен кредит в размере 4000000 руб. со сроком возврата 7 ноября 201Хг. Под 13% годовых. Проценты за пользование кредитом списываются банком со счета организации ежемесячно в последний день месяца, за который эти проценты начислены. Окончание строительства торгового комплекса планируется в марте 201(Х+1) г. Кредит использован полностью в апреле 201Х г. для погашения задолженности перед подрядчиком за выполненный им первый этап работ по строительству здания торгового комплекса. Согласно учетной политике для целей налогообложения прибыли доходы, и расходы организации определяются методом начисления, а предельная величина процентов принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, скорректированной на коэффициент, предусмотренный ст. 269 НК РФ.
    Отразите операции в учете ОАО «Заря» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка кредитов и займов

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия
    1.2 Структура управления предприятием
    1.3 Анализ финансового состояние предприятия
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ
    2.1 Основные понятия и определения аудита учета кредитов и займов
    2.2 Основные положения организации аудита учета кредитов и займов
    2.3 План и программа аудита кредитов и займов
    3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ И ЕЁ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    3.1 Тестирование системы внутреннего контроля и оценка рисков
    3.2 Расчёт уровня существенности
    3.3 Построение аудиторской выборки
    3.4 Анализ динамики и структуры кредитов и займов ОАО «Ижевский завод пластмасс»
    3.5 Пути совершенствования методики аудита учёта кредитов и займов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Международное частное право (4 задачи)

    14 страниц(ы) 

    Задача № 1. (Договор с польским предприятием)
    Польское предприМеждународное частное право (4 задачи)ятие и советское внешнеторговое предприятие при заключении договора подряда согласовали, что по вопросам, не предусмотренным договором, подлежат применению соответствующие положения Общих условий поставок СЭВ, включая вопросы исковой давности, которые содержали другие сроки исковой давности по сравнению с советским материальным гражданским правом. В своем решении Арбитражный суд указал, что стороны обязаны были учитывать наличие в советском праве императивных норм, которые являются обязательными и отступление от которых по соглашению сторон не допускается.
    К числу таких норм относилась, в частности, ст. 80 ГК РСФСР, согласно которой изменение по соглашению сторон сроков исковой давности и порядка их исчисления не допускалось.
    Могут ли стороны своим соглашение о применимом праве исключить действие императивных норм Российского законодательства?
    Задача № 2. (Спор между венгерской и итальянской фирмами)
    Фирмой, учрежденной в Венгрии в 1995 году, в МКАС был предъявлен иск к фирме, учрежденной в Италии в связи с частичной оплатой товара, поставленного истцом по контракту, заключенному сторонами в сентябре 1994 года на условиях ФОБ – российский порт. В установленный контрактом срок товар оплачен не был.
    Контракт предусматривал разрешение всех споров и разногласий, могущих возникнуть из контракта или в связи с ним, в МКАС.
    Как можно обосновать компетенцию МКАС рассматривать данное дело?
    На какой закон РФ можно при этом сослаться?
    Задача №3. (Возвращение иконы Святого Федора)
    В 1978 г. в Сванетии (Грузия) из церкви в селе Иенаши было похищено несколько крестов, в частности крест венецианской работы, украшенный камнями и эмалями, и старинные иконы, в том числе чеканная икона XVI в. Святого Федора. За исключением этой иконы остальные похищенные предметы были найдены.
    Через несколько лет приехавший в Швейцарию из Лондона собиратель обратился в Музей истории и искусств Женевы с просьбой провести экспертизу этой иконы. Об этом случайно во время научного конгресса в Тбилиси стало известно грузинским искусствоведам. Благодаря оперативным действиям Министерства культуры МИДа, Министерства юстиции в суде в Женеве был предъявлен виндикационный иск о возврате иконы собственнику (иск предъявлялся государством в лице министерства культуры СССР). Бремя доказывания права собственности в соответствии со швейцарским законодательством лежало на истце. И несмотря на большие трудности языкового, искусствоведческого и правового характера, такие доказательства были собраны и представлены в суд.
    Первоначально секвестр был наложен по приказу судьи – следователя в порядке уголовного судопроизводства, затем адвокат истца ходатайствовал о предварительном обеспечении иска по гражданскому делу. Швейцарское законодательство предусматривает пятилетний срок давности в отношении исков об истребовании движимого имущества, которое было украдено у собственника или каким-либо иным образом утрачено помимо его воли.
    Швейцарский адвокат, представлявший истца, встретился с ответчиком. По словам собирателя, коммерсанта З., он приобрел икону в Западном Берлине в 1974 году. Адвокат объяснил собирателю, что это не соответствует действительности и что имеются доказательства того, что икона была похищена в 1978 г. в Грузии.
    Ответчик, несмотря на неоднократные вызовы в суд, не явился и не представил возражений по иску. По решению женевского суда икона была возвращена в Грузию.
    На основе законодательства какой страны должно определять право собственности на похищенные культурные ценности?
    На ком лежит бремя доказывания?
    Какое значение в случаях подобного рода имел арест культурной ценности в порядке предварительного обеспечения иска?
    Задача № 4. (Брак Вадима Майорова)
    В 1959 году гражданин СССР Вадим Майоров, офицер советской разведки, женился на Ларисе, тоже профессиональной разведчице. Выполняя задание и став аргентинцем Мерконисом, он в 1963 году приезжает в Копенгаген, где как бы случайно знакомится с немецкой медсестрой Ирмой, под именем которой скрывалась его жена Лариса, брак с которой был, как уже упоминалось, зарегистрирован в советском ЗАГСе. Поскольку по понятным причинам супруги не могли сослаться на регистрацию их брака в СССР, им надо было вступить в брак заново, как бы по второму разу. Они это сделали в Лондоне. Как в последствии рассказывал сам В. Майоров, сначала они намеривались сделать это по католическому обряду, но в католической римской церкви надо было исповедоваться, что они делать не хотели. Зато в английской церкви узами брака супругов связали моментально.
    Во время нахождения за рубежом по заданию центра супруги в течение нескольких лет жили в Буэнос-Айресе. У них родилось двое детей.
    При каких условиях религиозная форма брака обычно признается в других государствах (иных, чем страна вступления в брак)?
  • Контрольная работа:

    3 задачи по статистике

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основе таблицы 2, используя метод группировок установите влияние производительности труда на себестоимость 1 ц картофеля, предварительно разбив совокупность на 3 группы. Постройте макеты таблиц, заполните их показателями, рассчитайте средние по группам и в целом по совокупности.
    По первым 6-ти хозяйства найдите среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации признака-фактора. С вероятности 0,954 определите предельную ошибку выборки данного признака.
    - Сделайте краткие выводы.
    В таблице 2 использовать показатели, выделенные серым цветом - с 6 по 28 хозяйство.
    №№ совхозов Площадь, га Урожайность, ц/га Затраты труда всего, тыс.чел/час Себестоимость - всего, тыс. руб.
    картофель картофель картофель картофеля
    6 250 109 57 449
    7 14 136 8 21
    8 200 84 24 262
    9 125 235 40 381
    10 180 81 32 245
    11 206 130 38 364
    12 223 78 43 542
    13 392 100 53 827
    14 400 134 45 843
    15 250 101 38 465
    16 250 113 37 544
    17 150 89 23 427
    18 438 134 61 588
    19 350 102 68 610
    20 300 154 50 651
    21 272 109 70 1037
    22 260 156 26 526
    23 130 80 15 273
    24 272 84 37 689
    25 156 200 74 529
    26 220 104 20 351
    27 220 86 71 440
    28 245 72 28 266
    Задача 2
    Имеются следующие данные за 10 лет
    ФГУП Учхоз «Новинки» НГСХА
    с 2001 по 2010 годы
    - Картофель Сбор продукции - всего, ц.
    - Себестоимость картофеля – тыс.руб.
    Определить:
    1. Абсолютный прирост, темп роста и прироста базисным и цепным способом.
    2. Среднегодовые абсолютный прирост и темп роста.
    3. Проведите аналитическое выравнивание динамического ряда по среднегодовому темпу роста и математическому уравнению.
    4. Сделайте краткие выводы.
    Расчет по пунктам 1 и 2 осуществить за последние 5 лет по пункту 3 – за последние 10 лет
    Сделать расчеты отдельно по сбору продукции и отдельно по себестоимости.
    годы 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
    Картофель
    Сбор продукции
    Всего, ц
    6684
    8750
    7750
    8100
    12060
    21100
    9900
    10000
    26830
    10300
    Себестоимость
    картофеля,
    тыс.руб
    1847
    2571
    3035
    4049
    7209
    6788
    3501
    4211
    10410
    5749
    Задача 3
    Имеются следящие данные:
    Вычислите: 1. Общие индексы себестоимости постоянного и переменного состава;
    2. Общий индекс производительности труда;
    3. Общий индекс физического объема.
    Сделайте краткие выводы.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (ответы на 3 задания)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления. Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б – 1100. От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.
    Задание 2.
    Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.
    Задание 3.
    На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.
  • Контрольная работа:

    30 задач по экономике (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 10, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) - 70 млрд. руб. Определить: а) норму обязательных резервов (r), б) сумму первоначального депозита (Д).
    Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).
    Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2Х) за год вырос с 8,2 до 10,7 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 7 до 9 трлн. руб. Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
    Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2Х) увеличился за год с 14 трлн. руб. до 15 трлн., наличных денег (М0) – с 3,5 до 4 трлн., рублевых депозитов (до востребования, срочных, сберегательных) - с 9,2 до 9,5 трлн. руб. Определить: а) динамику денежной массы в национальном определении (М2), б) динамику доли наличных денег в М2 (dМ0).
    Задача 5. Объем ВВП составляет 50 трлн. руб., а денежной массы (М) –10 трлн. руб. Определить: а) коэффициент монетизации экономики (Км), б) скорость оборота денег (V).
    Задача 6. ВВП составляет 18 трлн. руб., а денежная масса (М) – 2,5 трлн. руб. Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы:а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
    Задача 7. Норма обязательных резервов (r) равна 2%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение наличность (М0)/депозиты (Д), – 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 60 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
    Задача 8.Средний уровень цен (P) вырос за год на 12%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 4,8 до 4,2 оборота. Определить объем денежной массы (М) на конец года, если в начале года он составлял 8 трлн. руб.
    Задача 9. Объем производства (Q) увеличился за год на 7%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
    Задача 10. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 22 до 27 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 10%.
    .
    .
    .
    .
    .
    Задача 27.Заемщик берет ссуду на сумму 240 тыс. руб. сроком на 3 месяца. Через 3 месяца заемщик погашает ссуду и выплачивает 3 тыс. руб. процентов по ней. Определить годовую ставку простых процентов по ссуде (r).
    Задача 28.Определить срок владения обязательством (t), приобретенным по цене 95 тыс. руб., погашаемым по номиналу 100 тыс. руб., если требуемая норма доходности для инвестора равна 13%.
    Задача 29.Вексель на сумму 500 тыс. руб. был предъявлен к учету в банк за 6 месяца до погашения и был учтен по учетной ставке 5%. Рассчитать: а) сумму дохода (дисконта) банка; б) сумму, выплаченную владельцу векселя.
    Задача 30. Приведены данные баланса банка, млрд. руб.
    № п/п Показатели Сумма
    1 Обязательства банка до востребования 3 700
    2 Обязательства сроком до 30 дней 2 600
    3 Высоколиквидные активы 600
    4 Ликвидные активы 3 600
    Требуется: а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2), сравнить с нормативным значением; б) рассчитать коэффициент текущей ликвидности (Н3), сравнить с нормативным значением.
  • Шпаргалка:

    50 вопросов к экзамену (ответы)

    25 страниц(ы) 

    1. Классификация и оценка финансовых вложений
    2. Учет различных видов финансовых вложений
    3. Инвентаризация финансовых вложений
    4. Классификация и задачи учета производственных запасов
    5. Учет расхода материальных ценностей
    6. Учет, поступления основных средств: покупка, строительстве безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    7. Первичные документы по движению основных средств
    8. Понятие амортизации основных средств, отражение в учете
    9. Учет реализации и прочего выбытия основных средств
    Выбытие основных средств происходит
    10. Подрядный и хозяйственный способ ремонта основных средств
    11. Учет операции по текущей аренде у арендодателя и арендатора
    12.Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    13. Учет материально-производственных запасов
    14. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    15.Формирование налогооблагаемой базы по налогу на доходы физически лиц
    16. Порядок расчета страховых взносов
    17. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции
    18. Учет затрат по обслуживающим производствам и хозяйствам
    19. Учет расходов на продажу
    20. Учет готовой продукции и ее реализации
    21.Порядок начислений пособий по временной нетрудоспособности.
    22. Порядок начисления сумм за дни очередного отпуска.
    23. Учет долгосрочных инвестиций
    24. Учет финансовых вложений
    25. Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах
    26. Учет финансовых результатов и использования прибыли
    27. Понятие, и классификация доходов организации
    28. Порядок формирования финансовых результатов
    29. Учет финансовых результатов от основной деятельности
    30. Учет реализации имущества и внереализационных операций.
    31. Учет собственного капитала
    32. Порядок формирования, использования и отражения в учете резервов
    33.Адаптация российской системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами
    34. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов
    35. У чет материально-производственных ценностей, принятых ответственное хранение, в переработку и на комиссию
    36. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
    37. Учет расчетов по векселям полученным и выданным
    38. Учет экспортных операций
    39. Учет импортных операций
    40. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней.
    41.Содержание бухгалтерского баланса и правили оценки его статей
    42. Содержание отчета о прибылях и убытках
    43. Содержание отчета об изменениях капитала
    44. Содержание отчета о движении денежных средств
    45. Содержание приложения к бухгалтерскому балансу
    46.Содержание отчета о целевом использовании полученных средств
    47. Содержание пояснительной записки к годовому отчету
    48. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности
    49.Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности
    50. Приказ по учетной политике, его содержание