У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
Вопрос 38. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28.
Задача 8.
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
Таблица 1
Актив баланса Сумма, тыс. руб. Пассив баланса Сумма, тыс. руб.
Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5000
Дебиторская задолженность 4000 Кредиты и займы 3000
Денежные средства 1300 Кредиторская задолженность 785
Итого 10000 Итого 10000
Заключение
Список литературы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету1.2 Аудит кассовых операций в валютеРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 51.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа аудита 11
2. Аудит нематериальных активов 17
2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Аудит коммерческих расходов на предприятии
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».122.1 Организационно-правовой статус организации.12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
3 Аудит коммерческих расходов.21
3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация учета расходов по возмещению (к/р)Следующая работа
Бух.учет и аудит, вариант 6 (СибГАУ)




-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, вариант 6
28 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.Задача 2РазвернутьСвернуть
По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон.
-
Контрольная работа:
Экономика (3 вопроса и задача)
14 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Что предполагает оценка стоимости компании по теореме Модильяни—Миллера?
2. Что является условием предоставления должнику возможности реструктурировать его долг?3. Как осуществляется продажа долевого участия в реализующих перспективные инновационные проекты дочерних предприятиях?РазвернутьСвернуть
Задача
Какой из двух предложенных ниже вариантов финансового оздоровления и повышения стоимости предприятия более предпочтителен?
• Коэффициент текущей ликвидности предприятия равен 0,7.
• Краткосрочная задолженность фирмы составляет 500 000 руб. и не меняется со временем в обоих вариантах.
А. Продажа недвижимости и оборудования с вероятной выручкой от этого на сумму в 600 000 руб.
Б. В течение того же времени освоение новой имеющей спрос продукции и получение от продаж чистой прибыли в 400 000 руб. При этом необходимые для освоения продукции инвестиции равны 200 000 руб. и финансируются из выручки от продаж избыточных для выпуска данной продукции недвижимости и оборудования.
Примечание. Оба варианта позволяют пополнить собственные оборотные средства предприятия.
Вариант А. Обещает увеличение собственных оборотных средств на _ руб., что повысит коэффициент текущей ликвидности на _ , доведя его до _ . Однако эта величина с точки зрения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, не достаточна (меньше _ ) и не позволяет сделать вывод об избежании угрозы банкротства.
Вариант Б. Позволяет увеличить коэффициент текущей ликвидности предприятия за счет капитализации дополнительной чистой прибыли до _ , что (меньше/больше), чем в варианте А. Однако появление в этом варианте потока дополнительной прибыли повышает (да/нет) коэффициент платежеспособности предприятия и позволяет (да/нет) рассчитывать на то, что арбитражный суд не вынесет постановления о банкротстве.
Список литературы
-
Контрольная работа:
История государства и права России РИ 96 (3), Ответы на 3 задания
15 страниц(ы)
Задание 1
Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
Задание 2
Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.Задание 3РазвернутьСвернуть
Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России. -
Контрольная работа:
Сущность и функции чувств и эмоций. Классификация чувств и эмоций
15 страниц(ы)
Введение
Сущность и функции чувств и эмоций
Классификация чувств и эмоций
Контрольное тестовое задания3.Интенсивность наших эмоций зависит главным образом:РазвернутьСвернуть
а) от восприятия данной обстановки
б) от уровня бодрствования
в) от анализа полученных сведений
г) от значения той потребности, связана эмоция
Укажите правильный ответ, обоснуйте его:
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономический анализ, вариант 5
35 страниц(ы)
Введение
1. Экономический анализ деятельности рассматриваемой организации (предприятия)
1.1. Анализ использования основных производственных средств организации (предприятия)1.2. Анализ использования оборотных средств организации (предприятия)РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ изменения хозяйственных результатов
2. Анализ финансового состояния предприятия
2.1.Оценка общего финансового состояния предприятия по свернутому балансу
2.2. Оценка платежеспособности, абсолютной и относительной ликвидности организации (предприятия)
2.3. Оценка финансовой устойчивости организации (предприятия)
2.4. Оценка финансовой зависимости организации (предприятия) по пассиву
2.5. Оценка изменения рентабельности хозяйственной деятельности
Приложения
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
1. Изобразить отношения между объемами понятий при помощи кругов Эйлера: А – прибор; В - электрический прибор; С – чайник; D – утюг; Е – ложка.2. Определить вид суждения и указать распределенность терминов. Лень никогда не приводит к добру.РазвернутьСвернуть
3. Расписать стандартную форму простого категорического силлогизма и проверить достоверность полученного вывода. Пояснить, какие правила нарушены:
Все королевы красоты имеют длинные волосы.
Студент Иванов имеет длинные волосы.
Студент Иванов - королева красоты. -
Контрольная работа:
История экономики. код (ИЭ-00)
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите и кратко охарактеризуйте основные периоды истории экономики.
Вопрос 2. Экономические предпосылки и последствия Великих географических открытий.Вопрос 3. Охарактеризуйте промышленность Англии в 16–17 веках.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем причины утраты Голландией мирового значения?
Вопрос 5. Что способствовало процессу формирования всероссийского рынка во второй половине 18 века?
Вопрос 6. Как повлияла на экономику страны денежная реформа С.Ю. Витте?
Вопрос 7. В чем заключается смысл монополизации производства?
Вопрос 8. Какова цель экономической реформы П.А.Столыпина?
Вопрос 9. Что такое «застой» в СССР? Какие последствия предвещал «застой»?
Вопрос 10. Каковы итоги экономического развития России за последние пять лет? -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте» (Ф. Раневская).б) Альфа-спираль – вторичная структура глобулярных белков.РазвернутьСвернуть
в) Начальник – это должностное лицо фирмы.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) Правильные дроби делятся на числитель, знаменатель и черту.
б) Люди делятся на три категории: одни умеют считать, другие – нет.
3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Ничто новое не совершенно» (Цицерон).
4. Установите правильность следующего умозаключения:
«Кто себе друзей не ищет – самому себе он враг» (Ш. Руставели). Он – враг самому себе. Следовательно, он не ищет себе друзей. Обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
– Отобрать комнату и всё!– говорил Никита Пряхин. – Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать. – Как вам не стыдно, гражданин Пряхин! – возражала Варвара, …размахивая «Известиями». – Ведь это герой! Ведь он сейчас на 84 параллели… – Что ещё за параллель такая, – смутно отзывался Митрич, – может, никакой такой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались. Митрич говорил сущую правду. В гимназиях он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. – Да вы поймите!– кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Верно Пряхин говорит. Отобрать – и всё. Тем более что вот и Люция Францевна подтверждает насчёт закона. (Ильф И., Петров Е. «Золотой телёнок»).
-
Тест:
Русский язык и культура речи (ответы на 19 заданий по 5 тестовых вопроса)
7 страниц(ы)
ТЕМА № 1: ПОНЯТИЕ О СТИЛЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Задание 1
Вопрос 1.В каких формах существует русский литературный язык?1. в устнойРазвернутьСвернуть
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Какая лексика характерна для письменной формы русского литературного языка?
1. разговорно-бытовая
2. книжная
3. все перечисленное
Вопрос 3. Какая лексика характерна для устной формы русского литературного языка?
1. разговорно-бытовая
2. книжная
3. все перечисленное
Вопрос 4. Сколько функциональных стилей выделяют в русском литературном языке?
1. два
2. три
3. пять
Вопрос 5. Где имеет место устная форма русского литературного языка?
1. в разговоре
2. в беседе
3. все перечисленное
Задание 2
Вопрос 1. Где имеет место письменная форма русского литературного языка?
1. в произведениях науки и искусства
2. в официально-деловых документах
3. все перечисленное
Вопрос 2. Что составляет основу публицистического стиля?
1. общественно-политическая литература
2. периодическая печать
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что включает в себя официально-деловой стиль?
1. государственные акты и международные договоры
2. канцелярскую и частную переписку
3. все перечисленное
Вопрос 4. Где может проявляться научный стиль в устной форме литературного языка?
1. в вузовских лекциях
2. в докладах на научных конференциях
3. все перечисленное
Вопрос 5. Чем характеризуется стиль художественной литературы?
1. единством коммуникативной и эстетической функций
2. 2.смысловой емкостью и многозначностью
3. все перечисленное
ТЕМА № 2. ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ
Задание 3
Вопрос 1. Лексикология – это:
1. наука о лексике
2. наука о словарях
3. наука о значении слов
Вопрос 2. Что изучает семантика?
1. словарный состав
2. слово и его значение
3. словари
Вопрос 3. Что называет слово?
1. предмет
2. понятие
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какие слова не выражают понятий?
1. служебные слова
2. междометия и местоимения
3. все перечисленное
Вопрос 5. Метафора – это:
1. перенос наименования по сходству
2. перенос наименования по смежности
3. все перечисленное
Задание 4
Вопрос 1. Омонимы – это:
1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
2. слова, по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
3. слова с противоположным значением
Вопрос 2. Синонимы – это:
1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
2. слова по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
3. слова с противоположным значением
Вопрос 3. Антонимы – это:
1. слова, одинаково звучащие, но разные по смыслу
2. слова, по-разному звучащие, но одинаковые по смыслу
3. слова с противоположным значением
Вопрос 4. Синонимы бывают:
1. идеографические
2. стилистические
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какие слова образуют антонимы?
1. качественные прилагательные и качественные наречия
2. некоторые существительные и глаголы (содержащие в своем значении качественный признак)
3. все перечисленное
ТЕМА № 3. ФРАЗЕОЛОГИЯ
Задание 5
Вопрос 1.Что является языковой единицей во фразеологической системе?
1. слово
2. фразеологизм
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько типов фразеологизмов выделяют?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Фразеологические сращения – это:
1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводятся из значений составляющих их элементов
2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значения которых связано с семантикой составляющих их компонентов
3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их компонентов
Вопрос 4. Фразеологические единства – это:
1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводится из значения составляющих их элементов
2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых отчасти связано с семантикой составляющих их компонентов
3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их компонентов
Вопрос 5. Фразеологические сочетания – это:
1. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых не выводится из значения составляющих их элементов
2. устойчивые сочетания, обобщенно-целостное значение которых отчасти связано с семантикой составляющих их элементов
3. устойчивые обороты, значение которых мотивировано семантикой составляющих их элементов
Задание 6
Вопрос 1. Как воспринимаются фразеологические единства?
1. как метафоры
2. как другие тропы
3. все перечисленное
Вопрос 2. Какой тип фразеологизмов включает в свой состав устаревшие слова и грамматические формы?
1. фразеологические сращения
2. фразеологические единства
3. фразеологические сочетания
Вопрос 3. Какой тип фразеологизмов обязан своей экспрессивностью каламбуру, шутке?
1. фразеологические сращения
2. фразеологические единства
3. фразеологические сочетания
Вопрос 4. В каком типе фразеологизмов встречаются фразеологические выражения?
1. фразеологические сращения
2. фразеологические единства
3. фразеологические сочетания
Вопрос 5.Фразеологические выражения представляют собой:
1. словосочетания
2. целые предложения
3. все перечисленное
ТЕМА № 4. ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Задание 7
Вопрос 1. Сколько типов словарей существует?
1. два
2. три
3. пять
Вопрос 2. В энциклопедических словарях:
1. объясняются реалии (предметы, явления)
2. сообщаются сведения о различных событиях
3. все перечисленное
Вопрос 3. Лингвистические словари бывают:
1. двуязычные
2. одноязычные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какой словарь синонимов был первым?
1. «Опыт российского сословника» Д.И. Фонвизина
2. «Опыт словаря русских синонимов» П.Ф. Калайдовича
3. все перечисленное
Вопрос 5. В каком году вышел первый «Словарь антонимов русского языка» Л.А. Введенской?
1. в 1971 г.
2. в 1975 г.
3. в 1976 г.
Задание 8
Вопрос 1. В каком году был издан «Словарь омонимов русского языка»?
1. в 1970 г.
2. в 1972 г.
3. в 1974 г.
Вопрос 2. Когда стали издаваться первые диалектные (областные) словари русского языка?
1. в начале 19 в.
2. в середине 19 в.
3. в конце 19 в.
Вопрос 3. Сколько имен содержит «Словарь русских личных имен» Н.А. Петровского?
1. 1.около 1000
2. около 2600
3. около 3000
Вопрос 4. Какой словарь языка писателей является самым крупным?
1. «Словарь языка Пушкина»
2. «Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
3. «Словарь автобиографической трилогии М. Горького»
Вопрос 5. В каком году вышел «Краткий топонимический словарь» В.А. Никонова?
1. в 1966 г.
2. в 1968 г.
3. в 1970 г.
ТЕМА № 5. ФОНЕТИКА
Задание 9
Вопрос 1. В какой форме протекает речевое общение?
1. в устной
2. в письменной
3. все перечисленное
Вопрос 2. Где употребляются звуки речи?
1. в составе слогов
2. в составе тактов и фраз
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что является самой крупной фонетической единицей?
1. слово
2. фраза
3. слог
Вопрос 4. Сколько речевых тактов создает наличие паузы?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 5. Какую важную функцию выполняет интонация?
1. оформляет фразы и предложения
2. участвует в выражении мыслей, чувств и волеизъявлений людей
3. все перечисленное
Задание 10
Вопрос 1. Какие звуки являются слоговыми?
1. гласные как звуки наибольшей звучности
2. согласные как звуки наименьшей звучности
3. все перечисленное
Вопрос 2. Какие звуки являются неслоговыми?
1. гласные как звуки наибольшей звучности
2. согласные как звуки наименьшей звучности
3. все пересиленное
Вопрос 3. Чем отличается один звук от другого?
1. высотой тона и долготой
2. силой и тембром
3. все перечисленное
Вопрос 4. На сколько групп делятся звуки?
1. на две
2. на три
3. на четыре
Вопрос 5. Чем различаются гласные и согласные звуки?
1. акустическими признаками
2. артикуляционными признаками
3. все перечисленное
ТЕМА № 6. ОРФОЭПИЯ
Задание 11
Вопрос 1. В скольких значениях употребляется термин «орфоэпия»?
1. в одном
2. в двух
3. в трех
Вопрос 2. Когда сложились важнейшие черты русского литературного произношения?
1. в 1-ой половине 18 в.
2. во 2-ой половине 18 в.
3. в начале 19 в
Вопрос 3. В зависимости от темпа речи различаются стили:
1. полный
2. неполный
3. все перечисленное
Вопрос 4. Полный стиль характеризуется:
1. отчетливым произношением
2. тщательностью артикуляции
3. все перечисленное
Вопрос 5. Неполный стиль характеризуется:
1. 1.менее отчетливым произношением
2. сильным редуцированием
3. все перечисленное
Задание 12
Вопрос 1. Стилистически неокрашенным является:
1. нейтральный стиль произношения
2. высокий стиль произношения
3. разговорный стиль произношения
Вопрос 2. Редукция – это:
1. качественное изменение гласных в результате ослабления артикуляции
2. количественное изменение гласных в результате ослабления артикуляции
3. все перечисленное
Вопрос 3. Качественная редукция – это:
1. изменение звучания гласного с потерей некоторых признаков его тембра
2. уменьшение долготы силы гласного
3. все перечисленное
Вопрос 4. Количественная редукция – это:
1. изменение звучания гласного с потерей некоторых признаков его тембра
2. уменьшение долготы и силы гласного
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какие гласные редуцируются в меньшей степени?
1. находящиеся в первом безударном слоге
2. находящиеся в первом ударном слоге
3. находящиеся во всех безударных слогах
ТЕМА № 7. ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ
Задание 13
Вопрос 1. Какое письмо было первым?
1. пиктографическое
2. 2.идеографическое
3. алфавитное
Вопрос 2. В каком письме знак выступает в виде символа?
1. в пиктографическом
2. в идеографическом
3. в слоговом
Вопрос 3.Где пользуются в настоящее время слоговым письмом?
1. в Иране
2. в Китае
3. в Индии
Вопрос 4. Где был впервые создан алфавит?
1. в Греции
2. в Китае
3. в Индии
Вопрос 5. В какое время на Руси появилось кирилловое письмо?
1. в начале 10 в.
2. в середине 10 в.
3. в конце 10 в.
Задание 14
Вопрос 1. Сколько букв было устранено в процессе совершенствования русского алфавита?
1. 10
2. 13
3. 15
Вопрос 2. В какое время была проведена первая реформа русского языка?
1. 1.в 1708-1710 гг.
2. 1710-1712 гг.
3. 1712-1713 гг.
Вопрос 3. Какая буква в русском алфавите не обозначает звуков?
1. ъ
2. ь
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что является в русском языке единицей письма и чтения?
1. отдельные буквы
2. буквосочетания
3. все перечисленное
Вопрос 5. Фонетические написания – это:
1. написания, соответствующие произношению
2. написания, служащие для различения на письме омофонов
3. исторические написания
ТЕМА № 8. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Задание 15
Вопрос 1. В русском языке в зависимости от морфемного состава различают:
1. производные слова
2. непроизводные слова
3. все перечисленное
Вопрос 2. Словообразование тесно связано:
1. с лексикой
2. с морфологией
3. все перечисленное
Вопрос 3. Морфемы делятся на:
1. корневые
2. служебные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что является обязательной частью слова?
1. корневые морфемы
2. служебные морфемы
3. все перечисленное
Вопрос 5. В русском языке аффиксы представлены:
1. приставками и суффиксами
2. окончанием
3. все перечисленное
Задание 16
Вопрос 1. Сколько глагольных постфиксов в русском языке?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 2. Сколько способов словообразования существует в русском языке?
1. два
2. три
3. четыре
Вопрос 3. В словообразовании какой части речи используется способ суффиксации?
1. существительного
2. наречия
3. всех основных частей речи
Вопрос 4. В словообразовании какой части речи используется постфиксация?
1. глагола
2. неопределенных местоимений
3. все перечисленное
Вопрос 5. При образовании какой части речи активно используется в современном русском языке морфологический принцип?
1. глагола
2. существительного
3. прилагательного
ТЕМА № 9. МОРФОЛОГИЯ И СИНТАКСИС
Задание 17
Вопрос 1. Сколько значений сочетается в любом значимом слове?
1. одно
2. два
3. три
Вопрос 2. Грамматическое значение:
1. определяет место слова в грамматической структуре
2. определяет роль слова в грамматической структуре
3. все перечисленное
Вопрос 3. С каким понятием соотносится понятие грамматической категории?
1. грамматическое значение
2. грамматическая форма
3. все перечисленное
Вопрос 4. Русский язык принадлежит к языкам:
1. синтетического типа
2. аналитического типа
3. смешанного типа
Вопрос 5. Сколько принципов деления частей речи существует?
1. один
2. два
3. три Задание 18
Вопрос 1. Знаменательные слова это:
1. части речи
2. служебные слова
3. модальные слова
Вопрос 2. В какой роли в предложении выступают знаменательные слова?
1. в роли главных членов
2. в роли второстепенных членов
3. все перечисленное
Вопрос 3. Синтаксис – это:
1. учение о словосочетании
2. учение о предложении
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какой вид связи используется в предложении?
1. подчинение
2. сочинение
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какой вид связи используется в словосочетании?
1. подчинение
2. сочинение
3. все перечисленное
ТЕМА № 10. ПУНКТУАЦИЯ
Задание 19
Вопрос 1. Пунктуация – это:
1. правила расстановки знаков препинания
2. сами знаки препинания
3. все перечисленное
Вопрос 2. Знаки препинания делятся на:
1. отделяющие
2. выделяющие
3. все перечисленное
Вопрос 3. Какой знак препинания разделяет однородные члены?
1. запятая
2. точка
3. тире
Вопрос 4. Какой знак препинания завершает повествовательное предложение?
1. запятая
2. точка с запятой
3. точка
Вопрос 5. Какой из перечисленных знаков является одиночным?
1. многоточие
2. двоеточие
3. кавычки
-
Курсовая работа:
Пути повышения производительности труда на предприятии
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления производительностью труда
1.1 Основные понятия производительности труда1.2. Показатели производительности трудаРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация факторов производительности труда
2. Анализ показателей производительности труда на ОАО ММЗ «Серп и Молот»
2.1 Характеристика предприятия ОАО ММЗ «Серп и Молот»
2.2 Анализ производительности труда, факторов и резервов роста
3 Пути повышения производительности труда на предприятии
3.1 Методы управления производительностью труда
3.2 Совершенствование политики управления производительностью труда
Заключение
Список использованной литературы