У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
Вопрос 38. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28.
Задача 8.
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
Таблица 1
Актив баланса Сумма, тыс. руб. Пассив баланса Сумма, тыс. руб.
Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5000
Дебиторская задолженность 4000 Кредиты и займы 3000
Денежные средства 1300 Кредиторская задолженность 785
Итого 10000 Итого 10000
Заключение
Список литературы
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….51.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
3.1 Планирование аудита.….35
3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
3.5 Обобщение результатов проверки….52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету1.2 Аудит кассовых операций в валютеРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 51.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6РазвернутьСвернуть
1.3. Программа аудита 11
2. Аудит нематериальных активов 17
2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Аудит коммерческих расходов на предприятии
45 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».122.1 Организационно-правовой статус организации.12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
3 Аудит коммерческих расходов.21
3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
-
Курсовая работа:
Аудит непроизводственной сферы
55 страниц(ы)
Введение 5
1. Методика проведения внешнего и внутреннего аудита 8
1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности 81.2 Порядок проведения внутреннего аудита 11РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок проведения внешнего аудита 16
2. Внутренний и внешний аудит в ООО «Мастер» 27
2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 27
2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 37
2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 41
Заключение 52
Список литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация учета расходов по возмещению (к/р)Следующая работа
Бух.учет и аудит, вариант 6 (СибГАУ)




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание
Стадия судебного разбирательства. Значение, задачи, общие условия, части судебного разбирательстваЗадача 1РазвернутьСвернуть
В ходе расследования уголовного дела следователь обратил внимание на странное поведение обвиняемого. Он отвечал на поставленные вопросы невпопад, сидел с отсутствующим взглядом, начинал плакать, беспричинно смеялся. Было выяснено из показаний родственников, что ранее ничего подобного в его поведении замечено не было.
Как должен поступить следователь в связи со странным поведением обвиняемого?
Какое процессуальное решение он может принять?
Нужно ли назначать по делу экспертизу?
Если нужно, то какую?
Каковы права обвиняемого в связи с назначением и производством экспертизы?
Какие вопросы следует поставить перед экспертом, если экспертиза будет назначена?
Задача 2
По жалобе И. на приговор суда первой инстанции кассационный суд вынес определение, в котором указал, что суд первой инстанции допустил существенные нарушения уголовно-процессуального закона. Они выразились в том, что дело слушалось в отсутствии подсудимого, находящегося в длительной командировке в другом городе России, приговор вынесен в условиях нарушения тайны совещания судей (в совещательную комнату звонила дочь судьи, предупреждая мать, что она задерживается на работе). Кроме того, в поступившем в суд второй инстанции деле отсутствовал протокол судебного заседания.
Какое решение должен принять суд второй инстанции?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1
«Получение индивидуальным предпринимателем или руководителем организации кредита либо льготных условий кредитования путем предоставления банку или иному кредитору заведомо ложных сведений о хозяйственном положении либо финансовом состоянии индивидуального предпринимателя или организации, если это деяние причинило крупный ущерб, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет».A. Определите вид изложенной правовой нормы (регулятивная, охранительная, дефинитивная) и статью нормативного правового акта.РазвернутьСвернуть
B. К какой отрасли права относится данная норма?
C. Какие структурные элементы правовой нормы изложены в приведенном тексте?
Задание 2
По решению суда на гражданина Смирнова был наложен штраф в двадцать минимальных размеров оплаты труда за продажу в коммерческих целях незаконно изготовленных фонограмм с записью концерта «Старые песни о главном». В апелляционной жалобе на решение суда Смирнов заявил, что: 1) штраф является мерой ответственности только за уголовно наказуемые деяния, а он свои действия преступными не считает; 2) размер штрафа явно завышен, так как в текущем году он лишь два раза занимался подобной продажей фонограмм; 3) совершенные им действия являются всего лишь неэтичным поступком по отношению к участникам концерта, а не правонарушением.
A. Является ли продажа в коммерческих целях незаконно изготовленных фонограмм правонарушением и если да, то каким?
B. Какое наказание предусматривает законодательство за действия, совершенные Смирновым?
C. Какое решение должна принять апелляционная инстанция по жалобе Смирнова?
Задание 3
Общество с ограниченной ответственностью «Хронос» поставило закрытому акционерному обществу «Торговый дом» партию настенных часов. В процессе приемки у многих изделий были установлены дефекты (погнуты стрелки, маятники, не работает завод и т.п.). ЗАО «Торговый дом» предъявило к ООО «Хронос» иск о безвозмездном устранении дефектов. Ответчик иск не признал и заявил, что, хотя подобное право покупателя и основано на ст. 475 ГК, но в предпринимательских отношениях в первую очередь применяются обычаи делового оборота. Согласно же этим обычаям, по мнению ответчика, дефекты приобретенных товаров должен устранять их покупатель.
А. Что понимается под предпринимательской деятельностью?
В. Является ли обычай делового оборота источником гражданского права?
С. При каких условиях допускается применение обычаев делового оборота?
D. Обоснованы ли действия ООО «Хронос»?
E. Какое решение должен принять суд?
Задание 4
Гражданин Сидоров направил производственному кооперативу «Гранит» оферту на покупку партии облицовочных плит с указанием месячного срока для акцепта. По истечении полутора месяцев кооператив продал плиты закрытому акционерному обществу «Стройкерамика», а спустя еще неделю получил от Сидорова письмо с акцептом, из которого явствовало, что извещение об акцепте было направлено им своевременно. Кооператив оставил письмо Сидорова без ответа. Сидоров потребовал от кооператива исполнения заключенного между ними договора.
A. В какой момент договор признается заключенным?
B. Когда считается заключенным договор на основании оферты, определяющей срок для акцепта?
C. Считается ли опоздавшим акцепт Сидорова?
D. Был ли заключен договор между кооперативом и Сидоровым и вправе ли последний требовать его исполнения?
Задание 5
Спустя три месяца после государственной регистрации заключения брака с гражданином Ахмедовым гражданка Борисова узнала, что он состоит в другом зарегистрированном браке. Это обстоятельство Ахмедов объяснил утерей паспорта и тем, что в новом паспорте ему не сделали отметку о прежнем браке. Поскольку Ахмедов не дал согласия на расторжение с ней брака, Борисова обратилась с заявлением о разводе в суд.
A. Допускается ли заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке?
B. В каком порядке производится расторжение брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака?
C. Какое решение должен принять суд? -
Тест:
Экономика и социология труда (Код-ТС), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
12 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Кто из ученых относил к труду « только тягостные условия» ?
1) Менгер;
2) А. Смит;
3) Джевонс.Вопрос 2. От чего зависят результаты творческой работы?РазвернутьСвернуть
1) от увлеченности работой, ее важности, условий;
2) от способностей, вдохновения;
3) оба ответа верны.
Вопрос 3. Что такое ресурсы?
1) факторы производства;
2) то, из чего или благодаря чему производятся блага;
3)оба ответы верны.
Вопрос. 4. Какие ресурсы являются наиболее ценными для государства и предприятия?
1) природные ресурсы;
2) человеческие ресурсы;
3)производственные ресурсы.
Вопрос 5. Двойственный характер труда означает, что результатом труда является:
1) производство, во-первых, материальной продукции, а во-вторых, услуг и информации;
2) умственный и физический труд;
3) удовлетворение общественных потребностей и формирование общественных отношений;
Вопрос 6. Какой из разделов системы современных научных представлений о труде и персонале изучает проблемы, связанные с безопасностью трудовой деятельности человека?
1) производительность труда;
2) проектирование трудовых процессов;
3) условия труда.
Вопрос 7. На каком показателе основывается оценка состояния и степень развитости социально-трудовых отношений?
1) количества занятых в национальной экономике работников;
2) качества трудовой жизни;
3) нет правильного ответа.
Вопрос. 8. Какая проблема занимала умы большинства ученых, философов, экономистов, писателей?
1) поиск смысла жизни;
2) стремление к богатству и славе;
3) стремление к власти.
Вопрос 9. Кому из мыслителей принадлежит высказывание: «…счастье человека заключается в свободном использовании преобладающих в нем способностей…»?
1) М. Монтеню;
2) А. Шопенгауэру;
3) Аристотелю.
Вопрос 10. Кто из известных психоаналитиков полагал, что человек от природы агрессивен?
1) Д. Юнг;
2) З. Фрейд;
3) В. Фромм.
Вопрос 11. Как называется процесс пробуждения человека к плодотворной деятельности, исходя из его потребностей и целей организации?
1) мотивация;
2) стимул;
3) принуждение.
Вопрос 12. Кому из ученых принадлежит высказывание: «главная цель наша состоит в тщеславии, а не в благосостоянии…»?
1) А. Смиту;
2) А. Маршаллу;
3) К. Марксу.
Задание 2
Вопрос 1. Какие цели деятельности С. Франк считал «накоплением сил добра»?
1) материальные блага;
2) власть и славу;
3) духовное совершенствование.
Вопрос 2. Какие из целей деятельности человека присущи только человеку?
1) материальные блага;
2) власть и слава;
3) знания и творчество, духовное совершенствование.
Вопрос3. Когда стал широко применяться в научной литературе термин «качество жизни»?
1) в 80-е гг. ХХ в. после работ Дж. Гэлбрейта;
2) в 1925г, после выхода в свет работы Франка «Смысл жизни»;
3)с конца ХVIII в. в работах П. Буагильбера.
Вопрос 4. На какие виды классифицировал Аристотель потребности человека?
1) на телесные и духовные;
2) на материальные и социальные;
3) материальные, социальные, интеллектуальные, эстетические и духовные.
Вопрос 5. Какие потребности относятся к эстетическим?
1) в честности, доверии, любви;
2) в красоте, гармонии, творчестве;
3) в поиске истины, знании.
Вопрос 6. По каким признакам можно классифицировать блага?
1) по происхождению;
2) по назначению;
3) оба ответы верны.
Вопрос 7. Какие виды благ выделяются в соответствии с потребностями современного человека?
1) природные и произведенные;
2) материальные, социальные, интеллектуальные, эстетические и духовные;
3) телесные и духовные.
Вопрос 8. Какому ученому принадлежит высказывание: «Стремление к труду не может существовать само по себе, это псевдоним стремления к богатству, сам же труд может вызывать лишь отвращение»?
1) И. Бентаму;
2) А. Маршалу;
3) А. Смиту.
Вопрос 9. Какие блага создают условия для совместной деятельности людей?
1) интеллектуальные;
2) социальные;
3) материальные.
Вопрос 10. Трудовой процесс – это:
1) система добровольного обмена благ, ресурсов и прав пользования ими при отсутствии отношений иерархии или иных отношений административной координации;
2) деятельность человека по производству благ и ресурсов, необходимых для потребления в домашнем хозяйстве, или для экономического обмена, или для того и другого;
3) степень удовлетворения потребностей человека, определяемая по отношению к соответствующим нормам, обычаям и традициям, а также по субъективной оценке благополучия.
Вопрос 11. Какого содержание понятия «трудовой потенциал»?
1) это занятые в национальной экономике работники;
2) это люди, создающие и потребляющие материальные блага;
3) это количество и качества труда, которым располагает общество.
Вопрос 12. Каково соотношение понятий «человеческий капитал» и «рабочая сила»?
1) «человеческий капитал» уже термина «рабочая сила»
2) «человеческий капитал» шире термина «рабочая сила»
3) они синомичны.
Задание 3.
Вопрос 1. Для каких целей используется понятие «человеческий капитал» в экономике и социологии труда?
1) для оценки доходности инвестиций в образование и повышение квалификации;
2) для оценки физических и творческих способностей человека;
3) для оценки производственной деятельности человека.
Вопрос 2. Каковы количественные характеристики трудового потенциала общества?
1) общая численность населения страны, фонд рабочего времени общества;
2) численность трудового населения, фонд рабочего времени общества;
3) численность работающих и фонд заработной платы.
Вопрос 3. На основе, какой теории формируются критерии оценки деятельности людей и хозяйственных систем?
1) теории производительности труда;
2) теории мотивации;
3) теории управления.
Вопрос 4. К чему, по мнению большинства экономистов, стремится человек?
1) к минимизации потребления материальных благ;
2) к максимизации потребления материальных благ;
3) к максимизации потребления эстетических благ.
Вопрос 5. Субъектами рынка труда являются:
1) занятые и безработные;
2) спрос и предложение рабочей силы;
3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство.
Вопрос 6. Какие группы потребностей выделяет Маслоу?
1) существования, связи и роста;
2) физиологические, безопасности, причастности к коллективу, обществу, признания и самореализации;
3) достижения, соучастия и власти.
Вопрос 7. Индекс человеческого развития (ИЧР) не включает в себя:
1) уровень потребления основных продуктов питания;
2) ожидаемую продолжительность жизни и уровень образованности населения;
3) валовой внутренний продукт.
Вопрос 8. Для характеристики качества жизни используются:
1) объективные и субъективные индикаторы;
2) субъективные индикаторы;
3) объективные индикаторы.
Вопрос 9. Какой уровень потребностей существования обеспечивает возможность появления потребностях в знаниях , творчестве?
1) базовый;
2) минимальный;
3) максимальный.
Вопрос 10. Для каких потребностей справедливы законы Госсена и Вебера-Фехнера (законы предельной полезности)?
1) только для потребностей существования;
2) только для творческих потребностей;
3) только для духовных потребностей.
Вопрос 11. Какие потребности не относятся к потребностям достижения целей жизни?
1) в богатстве и роскоши, власти и славе;
2) в знании и творчестве, любви, красоте, духовном совершенствовании;
3) физиологические, безопасности, причастности.
Вопрос 12. Важнейшей задачей реформирования системы образования является:
1) обеспечение плюрализма в образовании;
2) обеспечение светского характера;
3) формирование системы непрерывного образования.
Задание 4.
Вопрос 1. В пределах, какого уровня удовлетворения потребностей существования иерархия потребностей может быть общей для всех людей?
1) в пределах минимального уровня удовлетворения потребностей;
2) в пределах базового уровня удовлетворения потребностей;
3) выше максимального удовлетворения потребностей.
Вопрос 2. Индивидуальная рабочая сила-это:
1) профессиональное мастерство работника;
2) способность человека к труду;
3) психологические качества работника.
Вопрос 3. Какого соотношение трудового потенциала и личностного потенциала человека?
1) трудовой потенциал человека является частью его личностного потенциала;
2) личностный потенциал человека является частью его трудового потенциала;
3) они никак не связаны между собой.
Вопрос 4. Какой компонент трудового характеризуется как «гармоничное объединение свойств личности, умений и навыков общения, этически допустимого в конкретной ситуации,…»?
1) пассионарность;
2) организованность;
3) ассертивность.
Вопрос 5. Какими факторами определяются ресурсы рабочего времени в общем случае?
1) численностью работников и времени работы;
2) интенсивностью труда и временем работы;
3) выработкой и трудоемкостью.
Вопрос 6. Каковы возрастные границы трудовых ресурсов в России?
1) мужчины-16-65 лет, женщины 16-60 лет;
2) мужчины и женщины – 16-60 лет;
3) мужчины- 16-59 лет, женщины-16-54 года.
Вопрос 7. Каков главный источник пополнения трудовых ресурсов в рыночной экономике России?
1) мигранты;
2) пенсионеры, сохранившие трудоспособность;
3) молодежь, входящая в рабочий возраст.
Вопрос 8. Чем обусловлены мотивы, ориентированные на результат работы?
1) содержанием работы, условиями труда, характером взаимоотношений между сотрудниками;
2) возможностями проявления и развития способностей человека;
3) значимостью работы; материальном вознаграждением; свободным временем.
Вопрос 9. Какой вид мотивации не относится к внутренней мотивации?
1) содержательная;
2) административная;
3) ролевая.
Вопрос 10. Чем определяется выбор той или иной формы мотивации?
1) содержанием работы, принципами управления в данной организации;
2) национальными традициями и корпоративной культурой;
3) оба ответа верны.
Вопрос 11. Какая мотивации преобладает в Японии?
1) ранговая;
2) по результатам труда;
3) экономическая.
Вопрос 12. На чем основано управление в японских фирмах?
1)на горизонтальных связях между сотрудниками и подразделениями;
2) на вертикальных связях между сотрудниками и подразделениями;
3) на авторитаритаризме;
Задание 5.
Вопрос 1. Вероятность выполнения персоналом заданных функций в определенном диапазоне условий труда называется:
1) надежностью персонала;
2) честностью персонала;
3) устойчивостью персонала.
Вопрос 2. Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны?
1) регламентированным, а-трудом;
2) творческим или р - трудом;
3) духовным или у-трудом.
Вопрос 3. Увеличение конечного продукта за счет а-труда возможно только при:
1)неизменных затратах рабочего времени и интенсивности труда; .
2) увеличении численности работников, продолжительности времени труда и его интенсивности;
3) уменьшающихся затратах рабочего времени и интенсивности труда.
Вопрос 4. Условиями творческой деятельности являются:
1) необходимые уровни здоровья, нравственности,
2) необходимые уровни образования, профессионализма;
3)оба ответа верны.
Вопрос 5. Какая компонента особенно важна для деятельности руководителей?
1) творческая;
2) духовная;
3) материальная.
Вопрос 6. Что находится по формуле: р = -j-?
1)продуктивность ресурсов;
2) рентабельность производства;
3) эффективность.
Вопрос 7. От каких основных факторов зависит благосостояние страны?
1) величин творческого и нравственного потенциалов населения и их реализации;
2) результатов а-труда и р-труда;
3)повышения производительности труда.
Вопрос 8. В чем заключалась суть производительного труда, по мнению физиократов?
1) в создании прибавочного продукта;
2)в создании «чистого продукта»;
3)в создании промышленных товаров.
Вопрос 9. Кто был основоположником физиократической теории ценности?
1)Р Э.Кенэ;
2) У.Петги;
3) А. Смит.
Вопрос 10. На какие классы разделял общество Э. Кенэ?
1} бедных и богатых;
2)производительный, собственников и бесплодный;
3) капиталистов, рабочих и крестьян.
Вопрос 11. В чем видел А. Смит источник увеличения богатства?
1)в общественно полезном труде по производству материальных благ;
2) в продукте, произведенном рабочими за так называемое прибавочное время;
3) в труде тех, кто непосредственно занят в сельском хозяйстве.
Вопрос 12. Какие компоненты ресурсов относятся к ресурсам, произведенным человеком?
1) здоровье, нравственность;
2) энергия, информация, материалы;
3) образование, профессионализм.
Задание 6
Вопрос 1. Какой фактор в наибольшей степени обусловливает рост производительности труда?
1)научно-технический прогресс;
2) качественный состав рабочей силы;
3) система управления.
Вопрос 2. Кто из экономистов проводил аналогию между плодородием земли и творческими способностями человека?
1) КМаркс;
2)Маршалл;
3)Э.Кенэ.
Вопрос 3. Что является основным источником прибыли в современной экономике?
1) реализация организационных идей топ-менеджеров;
2) реализация природных способностей работников;
3) реализация творческого потенциала всех сотрудников предприятий.
Вопрос 4. Кто из руководителей корпорации в период кризиса установил себе оклад 1 доллар, чтобы получить согласие персонала на временное уменьшение заработной платы?
1) Форд;
2) Ли Якокка;
3) Б.Гейтс.
Вопрос 5. Какая из теорий была одним из самых модных направлений экономических исследований в 90-г. XX века?
1) теория человеческого капитала;
2) теория прибавочной стоимости;
3) теория народного богатства.
Вопрос 6. С учетом чего осуществляется распределение прибыли (после вычета налогов) на инвестиции, доходы топ-менеджеров и собственников и другие цели?
1)асимметрии информации о доходах;
2), властных полномочий;
3)оба ответа верны.
Вопрос 7. Кому из ученых в 1992 году была присуждена Нобелевская премия за работы по теории человеческого капитала (ТЧК)?
1) У. Дж. Дункану;
2) Г. Беккеру;
3) Т. Шульцу.
Вопрос 8. Кто из ученых доказал, что в экономике США доход от человеческого капитала больше, чем от физического?
1) У. Дж. Дункан;
2) Г.Беккер;
3)Т.Шульц.
Вопрос 9. Как изменяются при прочих равных условиях производительность труда и доходы с увеличением затрат на общее и специальное образование?
1)производительность труда и доходы увеличиваются;
2) производительность труда и доходы уменьшаются;
3) остаются неизменными.
Вопрос 10. На какие части делятся затраты на образование?
1) прямые и косвенные;
2) продуктивные и непродуктивные;
3) целевые и нецелевые.
Вопрос 11. Как изменяется целесообразность обучения с уменьшением числа лет использования знаний?
1)уменьшается;
2)увеличивается;
3) остается без изменений.
Вопрос 12. Укажите представителей теории рационального выбора?
1} Т.Веблен, У.Митчелл,Дж.Коммонс;
2)Г. Беккер, Дж. Стиглер;
3) А.Сен, Ю.Эльстер, ДЖ.Ремер.
Задание 7
Вопрос 1. Как называется предприятие, выпускающее широкий ассортимент продукции?
1)специализированное;
2)диверсифицированное;
3) рентабельное.
Вопрос 2. Чем характеризуется профессиональное разделение труда?
1)знаниями и навыками, необходимыми для выполнения определенного вида работ;
2) особенностями технологического процесса;
3) сложностью выполняемых работ.
Вопрос 3. Какие границы обусловлены требованиями к содержанию труда, его необходимому разнообразию?
1) технологические;
2) социальные;
3) экономические.
Вопрос 4. Какой должна быть длительность многократно повторяющихся элементов работ?
1)должна быть больше или равна 45 с;
2)должна быть меньше 45 с;
3) не должна быть больше 45 с.
Вопрос 5. Как называются бригады в зависимости от режима работы?
1) специализированные и комплексные;
2) сменные и сквозные;
3) внутиручастковые и межцеховые.
Вопрос 6. У рабочих каких бригад время работы измеряется сутками?
1) сменных;
2) сквозных;
3) комплексных.
Вопрос 7. Как называется процесс превращения исходных материалов в готовую продукцию, осуществляемый при участии или под наблюдением человека? 1)производственный;
2) технологический;
3) трудовой.
Вопрос 8. Что не относится к основным признакам трудовых процессов?
1) источники энергии, степень непрерывности, способ воздействия на предмет труда;
2) характеру предмета труда и продукта труда,
3) функциям работников, степени механизации труда, тяжести труда;
Вопрос 9. На какие виды делятся технологические процессы по степени непрерывности воздействия на предмет труда?
1) основные и вспомогательные;
2) непрерывные и дискретные;
3) пассивные и активные.
Вопрос 10. Какие технологические процессы преобладают в химической, металлургической, пищевой и микробиологической отраслях промышленности?
1) механические;
2)аппаратурные;
3) пассивные.
Вопрос 11. Какие трудовые процессы по характеру предмета и продукта труда относятся к трудовым процессам служащих?
1) вещественно-энергетические;
2) информационные;
3) вспомогательные.
Вопрос 12. Что является главным ресурсом для рабочих, выполняющих сборочно-монтяжные операции?
1) рациональное использование инструмента и электроэнергии,
2) экономия затрат на обслуживание оборудования;
3) рабочее время.
Задание 8
Вопрос 1. Какая норма относится к нормам результатов труда?
1) норма выработки;
2) норма длительности;
3) норма численности.
Вопрос 2. Какой признак классификации норм труда является основным?
1) содержание норм труда;
2) уровень дифференциации производственных процессов и элементов конструкции изделий,
3) сфера применения, период действия, метод установления.
Вопрос 3. Какие виды нормативных материалов представляют зависимости непосредственно между величиной нормы (времени, выработки, обслуживания, управляемости) и влияющими на нее факторами?
1) нормативы;
2) единые (типовые) нормы;
3) оба ответа верны.
Вопрос 4. В чем различие между нормами и нормативами?
1) норме соответствуют строго определенные значения факторов, определяющие ее величину в условиях конкретного производственного процесса, нормативы устанавливаются для множества значений факторов;
2) норма устанавливается только для конкретной работы, нормативы многократно используются для установления различных норм на работы данного вида, в отличие от норм, они действуют длительное время;
3) оба ответа верны.
Вопрос 5. Каким факторам до последнего времени уделялось наибольшее внимание в нормировании труда?
1) экономическим;
2) психофизиологическим;
3)техническим.
Вопрос 6. Как называется норма времени, если она установлена в результате оптимизации соответствующих элементов технологического и трудового процессов?
1) оптимальной;
2) допустимой;
3) ограниченной.
Вопрос 7. Какую норму времени можно считать обоснованной?
1) оптимальную;
2) допустимую;
3) нормальную.
Вопрос 8. Какие методы нормирования труда предполагают: анализ конкретного трудового процесса, разделение его на элементы, проектирование рациональных режимов работы оборудования, труда, и т.д.
1) аналитические;
2)суммарные;
3) опытно статистические.
Вопрос 9. Как называются аналитические методы, при которых базой расчета норм являются нормативные материалы?
1) аналитически-расчетные,
2) аналитически-исследовательские,
3) дифференцированные.
Вопрос 10. Как классифицируются аналитические методы по характеру зависимости норм труда от факторов, влияющих на их величину?
1) дифференциальные и укрупненные;
2) аналитически-расчетные и аналитически-исследовательские;
3) прямые и косвенные.
Вопрос 11. Как называются нормы, установленные аналитическими методами?
1) технически обоснованными;
2) научно обоснованными;
3)оба ответа верны.
Вопрос 12. Какая из задач, связанных с исследованием трудовых процессов, имеет наибольшее значение при организации труда?
1) определение фактических затрат времени на выполнение элементов операций (трудовых движений, действий, приемов и т. д.);
2) установление структуры затрат времени на протяжении рабочей смены или ее части;
3) обе задачи равны по значению.
Задание 9
Вопрос 1. Какой принцип считается основой распределения общественного богатства во всем цивилизованном мире?
1) принцип распределения по труду;
2) принцип распределения по доходам от собственности;
3) принцип распределения по потребностям.
Вопрос 2. От чего зависит предельная продуктивность работника на рынке труда?
1) от нормированных затрат труда;
2) от результатов труда;
3) от спроса и предложения на соответствующем рынке труда.
Вопрос 3. Какой принцип распределения можно рассматривать только в теоретическом аспекте?
1) по труду;
2) по способностям;
3) по должности.
Вопрос 4. Какой принцип распределения общественного богатства основан на принципе случайного выбора в соответствии с законом равной вероятности?
1) с помощью лотереи;
2) по нормам потребления,
3) по должности.
Вопрос 5. Кому из экономистов принадлежит утверждение, что лотереи устраивают те, кто хочет нажиться на использовании «в своих выгодах людской глупости»?
1) А.Тюрго;
2) У.Пети;
3) К. Марксу.
Вопрос 6. В каком нормативном документе установлены жесткие санкции за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы?
1) в Конституции РФ;
2) в Трудовом кодексе РФ;
3) в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
Вопрос 7. Что определяют тарифные ставки и оклады?
1) величину оплаты труда в соответствии с его сложностью и ответственностью;
2) те производственные и социальные характеристики труда, которые объективно не зависят от сотрудника;
3) дополнительные затраты рабочей силы из-за объективных различий в условиях и тяжести труда.
Вопрос 8. Какой элемент дохода в наибольшей степени должен зависеть от уровня продуктивности работника?
1) доплаты;
2) надбавки;
3) социальные выплаты.
Вопрос 9. Какой метод применяется для определения фонда заработной платы предприятия на основе отчетных данных о реализации продукции?
1) остаточный метод;
2) корректирующий (трендовый) метод;
3) по нормативам рентабельности труда.
Вопрос 10. Какой субъект социально-трудовых отношений призван защищать экономические интересы наемных работников или лиц свободных профессий в определенной сфере деятельности?
1) государство;
2) профсоюзы;
3) работодатель.
Вопрос 11. Какой субъект социально-трудовых отношений выступает как законодатель, защитник прав граждан и организаций, работодатель, посредник и арбитр при трудовых спорах?
1) государство;
2) профсоюзы;
3) работодатель.
Вопрос 12. Что означает понятие «патернализм»?
1) покровительство, опека государства над населением или администрации предприятия над его сотрудниками;
2) ответственность и взаимную помощь, основанную на общности интересов группы людей;
3) личная ответственность человека за достижение своих целей и свои действия при решении социально-трудовых проблем.
-
Контрольная работа:
Организация учета расходов по возмещению (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация учета расходов по возмещению материального ущерба по претензиям
2.Задача:
Определите продажную цену первого блюда «суп картофельный со сладким перцем» рецептура № 133/0-1996г.Рецептура: Брутто НеттоРазвернутьСвернуть
Картофель 267 200
Перец сладкий свежий 374 280
Масло растит 30 30
Вода 850 850
Сметана 50 50
Петрушка (зелень) 8 6
Лук зеленый 7 6
3.Задача:
Муниципальное предприятие для оплаты за товары получило 5.07.2003 в коммерческом банке кредит в размере 45000р.
Согласно кредитного договора % банка за пользованием кредита -60% (годовых), за несвоевременное погашение кредита % удваивается.
Предприятие взяло обязательство возвратить кредит равномерно в течении 3-х месяцев по срокам: 5.08, 5.09, и 5.10. Однако 5.10 предприятие не погасило ссуду, а вернуло ссуду банку 10.10. Определите суммы уплаченные предприятием банку 5.08, 5.09, и 10.10.
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование в экономике (ГЭ 96)
5 страниц(ы)
Вопрос 1
Какие виды цен различают по степени свободы от воздействия государства?
Вопрос 2
Охарактеризуйте систему цен, применяемых в экономике России. Как различаются цены по характеру обслуживаемого оборота?Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Экономика описана следующими данными: реальная ставка процента равна 3%, темп роста реального ВВП равен 7%, соотношение долг/ВВП составляет 50%, а первичный дефицит государственного бюджета составляет 5% от ВВП.
Рассчитайте, будет ли соотношение долг/ВВП возрастать или снижаться? -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1.
Дано высказывание «Утро вечера мудренее». Определите его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Постройте отрицание к нему.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Запишите определение равных треугольников с помощью логических символов: «треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны и соответствующие углы равны».
Задание 3.
Пусть А – множество преступлений. В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно.
Найдите множества
1) А ∩ В,
2) А ∪ В,
3) В \ А,
4) А \ В,
Задание 4.
К какому виду понятий относится понятие «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
Задание 5.
На олимпиаде по математике Антон, Вова, Саша и Дима заняли первые четыре места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три ответа:
1. Дима первый, а Вова второй;
2. Саша первый, а Антон четвёртый;
3. Дима второй, а Вова третий.
Как распределились места, если в каждом ответе только одно утверждение истинно?
Решите задачу с помощью логических операций.
Задание 6.
Дайте развернутую характеристику вопроса: «Почему сани нужно готовить летом, а телегу – зимой?»
Задание 7.
С помощью таблицы истинности определите, какого вида следующая логическая форма: тождественно-истинная, тождественно-ложная или выполнимая?
(p q) (q p) -
Контрольная работа:
Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Мультипликатор автономных расходов – это:
а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
г) приращение любого компонента автономных расходов.
2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
Список литературы -
Контрольная работа:
Римское право (ответы на 3 задания)
12 страниц(ы)
Задание 1
Условия действительности договоров.
Задание 2
Особые средства преторской защиты.
Задача
Негидий умышленно толкнул на стадионе жену сенатора Агерия, женщина упала в грязь. Малолетний сын пытался помочь матери, но Негидий поставил ему подножку и мальчик также упал. Негидий публично обругал сенатора непристойными словами, после чего Агерий обратился к претору. Какой деликт совершил Негидий? Какая ответственность будет установлена? Дайте аргументированный ответ. -
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Задание 1
Дайте понятие трудового права. Укажите нормы права, находящиеся в сфере пересечения трудового и гражданского права.Задание 2РазвернутьСвернуть
Назовите виды трудовых правоотношений. Укажите нормы права, регулирующие отношения, предшествующие непосредственно трудовым отношениям.
Задание 3
Назовите признаки метода трудового права. Укажите нормы права, в которых применен запрет, как средство метода.
Задание 4
Укажите структуру пособия по безработице.
Задача
Голощапов устроился на работу грузчиком, через неделю после трудоустройства он попал под машину на территории работодателя. Работодатель отказал в возмещении вреда, причиненного здоровью в связи с тем, что прием на работу не только не был надлежащим образом оформлен, но и не допустим, так как Голощапов не достиг возраста 16 лет.
Работник обратился за правовым заключением к инспектору по охране труда.
Составьте юридическое заключение.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Практическое задание
Гражданин Иванов купил телевизор и оформил доставку телевизора в транспортной компании. При оформлении документов магазин в квитанции неправильно указал адрес доставки. Телевизор доставили по ошибочному адресу гражданину Петрову. Петров принял телевизор, расценив это как подарок ко дню рождения, и стал им пользоваться. При попытке транспортной компании вернуть телевизор обратно Петров обиделся и сломал его. На этом основании магазин предложил Иванову обратиться в суд с требованием к Петрову о возмещении причиненных убытков.Кто должен требовать от Петрова возмещения причиненных убытков? Какое решение примет суд? Кто несет ответственность по договору доставки в случае случайного повреждения или гибели имущества?РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
Признание гражданина недееспособным производится:
а) органами опеки и попечительства;
б) Администрацией Президента РФ;
в) судом;
г) правительством субъекта РФ.
Список литературы