СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28774

«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?

1. группа потребителей одного возраста;

2. группа потребителей одинакового достатка;

3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?

1. товаров производственного назначения;

2. товаров широкого потребления;

3. услуг.

Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?

1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;

2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?

1. социоэкономические критерии;

2. психологические критерии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?

1. социоэкономические критерии;

2. психологические критерии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?

1. На географических, производственно-экономических признаках;

2. На профессионально-личностных признаках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?

1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;

2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?

1. количественными параметрами;

2. емкостью;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?

1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;

2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;

3. для всех возможных сегментов рынка.

Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?

1. стратегию концентрированного маркетинга;

2. стратегию дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?

1. стратегия концентрированного маркетинга;

2. стратегия дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?

1. стратегия концентрированного маркетинга;

2. стратегия дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Задание 2.

Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?

1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;

2. сегменты конечных потребителей (население);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?

1. местная и региональная торговля;

2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?

1. местная и региональная торговля;

2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?

1. питание в офисах;

2. рестораны, кафе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какими бывают потребители?

1. покупатели;

2. не покупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?

1. на 3;

2. на 4;

3. на 5.

Задание 3.

Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?

1. сертификат качества услуги;

2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?

1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;

2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»

1. всего рынка; сегментов;

2. сегментов; всего рынка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?

1. демографическая; географическая;

2. социологическая; поведенческая; потребительская;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?

1. при помощи комбинирования данных опроса;

2. при помощи доступной внешней информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?

1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;

2. счета с высокой ставкой по сделкам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?

1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;

2. счета с высокой ставкой по сделкам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?

1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,

2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?

1. как сумма затрат на маркетинг;

2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?

1. "Принцип сегментации";

2. "Критерий сегментации";

3. варианты 1 и 2.

Задание 4.

Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?

1. для определения самого выгодного покупателя;

2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?

1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,

2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?

1. сравнение продаваемой технологии с существующими;

2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?

1. патент;

2. лицензия;

3. ноу-хау.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?

1. отраслевым;

2. национальным;

3. международным.

Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?

1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;

2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;

3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.

Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?

1. масштабируемость;

2. диверсификация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?

1. по точной формуле;

2. на основе экспертных оценок;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?

1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,

2. с учетом специфики нашего товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».

1. 5 %, 4 %, 3 %;

2. 3%, 4%. 5%;

3. 3%, 5%, 4%.

Задание 5.

Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?

1. комплекс маркетинга;

2. смешанный маркетинг;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».

1. изолированы;

2. взаимосвязаны;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?

1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),

2. постановка специальных экспериментов,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?

1. генерация идеи;

2. разработка концепции продукта;

3. разработка маркетинговой стратегии.

Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?

1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);

2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?

1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;

2. имитационное тестирование рынка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?

1. суперноваторы и новаторы;

2. консерваторы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.

1. 1); 2); 3);

2. 2); 1); 3);

3. 1); 3); 2).

Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?

1. путем опроса автомобилистов;

2. путем опроса экспертов-специалистов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?

1. повышенные требования к скорости автомобиля;

2. повышенные требования к проходимости автомобиля;

3. повышенные требования к дизайну автомобиля.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?

1. модель Ратмела;

2. модель Эйглие;

3. модель Лангеарда.

Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?

1. потребитель А;

2. потребитель Б;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?

1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;

2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?

1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);

2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);

3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).

Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?

1. персонал фирмы;

2. руководство фирмы;

3. постоянные клиенты фирмы.

Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?

1. семь факторов,

2. пять факторов;

3. четыре фактора.

Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?

1. на звено «фирма-потребитель»;

2. на звено «фирма-персонал»;

3. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?

1. на звено «фирма-потребитель»;

2. на звено «фирма-персонал»;

3. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?

4. на звено «фирма-потребитель»;

5. на звено «фирма-персонал»;

6. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?

1. с вопросами ценообразования;

2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;

3. с контролем качества оказания услуги.

Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?

1. с вопросами ценообразования;

2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;

3. с контролем качества оказания услуги.

Задание 7.

Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?

1. пример 1;

2. пример 2;

3. пример 3.

Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности

1. пример 1;

2. пример 2;

3. пример 3.

Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?

1. пример 2;

2. пример 3;

3. пример 4.

Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?

1. пример 1;

2. пример 6;

3. пример 8.

Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?

1. пример 4;

2. пример 10;

3. пример 5.

Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?

1. пример 6;

2. пример 8;

3. пример 7.

Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?

1. пример 5;

2. пример 7;

3. пример 4.

Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?

1. пример 10;

2. пример 11;

3. пример 12.

Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?

1. метод фокус-групп;

2. метод анкетирования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?

1. пример 12;

2. пример 8;

3. пример 10.

Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?

1. пример 1;

2. пример 8;

3. пример 9.

Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?

4. метод фокус-групп;

5. метод анкетирования;

варианты 1 и 2.

Задание 8.

Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?

1. решения о продукте; ценовые решения;

2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.

1. маркетинг;

2. коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?

1. маркетинг;

2. коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?

1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;

2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?

1. на торговлю (оптовую и розничную),

2. на конечного потребителя,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?

1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;

2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?

1. когда и где продавать новый товар?

2. кому и как продавать новый товар?

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?

1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;

2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?

1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;

2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?

1. когда спрос на товар превышает предложение;

2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?

1. производственно-ориентированной;

2. продукто-ориентированной концепции;

3. ориентации на продажи.

Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?

1. концепции маркетинга;

2. концепции социально-ориентированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Задание 9.

Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?

1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;

2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;

3. варианты 1и 2.

Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?

1. это наша маркетинговая политика;

2. это не мы придумали;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».

1. великие продукты, великие изобретения;

2. великие изобретения; великие продукты;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?

1. законченный продукт;

2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?

1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;

2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?

1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;

2. персонал компании;

3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»

1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;

2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?

1. мебель, автомобили;

2. прическа, присмотр за ребенком;

3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.

Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?

1. мебель, автомобили;

2. прическа, присмотр за ребенком;

3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность административной ответственности…5
    1.1. Понятие, признак административной ответственностью….5
    1.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10
    Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
    2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
    2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
    Заключение….28
    Список источников…31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
    Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
    Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
    Распределение предпочтений моделей .
    Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Доклад:

    Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

    9 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 8
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93), вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
    Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.
    Задание 2.
    Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
    Задание 3.
    Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
    Задание 4.
    При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
    Задание 5.
    Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
    Задание 6.
    Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
    Задание 7.
    Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
    Задание 8.
    Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
    Задание 9.
    Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
    Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей .
    Задание 10.
    Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
    Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
    Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
    Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
    Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
    Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
    Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
    Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
    Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Организация, нормирование и оплата труда (ТУСУР)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    1.6.Определите среднесписочную численность за февраль, март, I квартал, год. Предприятие численностью 100 человек начало работать с 1 февраля и было ликвидировано 15 марта.

    Задание 2.
    2.1. Бригада произвела за первый месяц рассматриваемого квартала количество продукции Q, затратив Т часов. Стоимость единицы произведенной продукции — С. Два следующих месяца прирост продукции составил соответственно 5 % и 10 %, а численность работников Ч во второй месяц снизилась на 2 человека по сравнению с первым месяцем, а в третий — увеличилась на 3 человека по сравнению со вторым месяцем. Стоимость единицы произведенной продукции в течение рассматриваемого периода не менялась. На основе исходных данных, приведенных в табл. 2.1, следует рассчитать часовую выработку бригады и месячную выработку одного рабочего в натуральном и стоимостном измерении; определить динамику часовой выработки бригады и месячной выработки одного рабочего за рассматриваемый период.
    Таблица 2.1
    Вариант Численность бригады в первый месяц рассматриваемого периода, чел. Месяцы периода Объем выпущенной продукции за первый месяц рассматриваемого периода, шт.
    Стоимость единицы выпущенной продукции, руб.
    1 2 3
    15 11 июль август сентябрь 2010 530

    Задание 3.
    3.6.Рассчитать Нобсл металлорежущих станков смазчиком, если на одно обслуживание Топ= 0,5 ч., каждый станок должен обслуживаться 2 раза в смену, время на организацию рабочего места 12 % от оперативного, время на отдых и личные нужды 10 % от оперативного.

    Задание 4.
    Задача 4.1
    Наблюдательный лист хронометражного наблюдения (хронокарта) по текущему времени за работой станочника, изготавливающего осевые валики, представлен в табл. 6.3. Производство — серийное, число деталей в партии — 30 шт., работа — машинно-ручная. На основании приведенной хронокарты требуется:
    1) изучить элементы операции и определить продолжительность каждого элемента операции по каждому наблюдению;
    2) провести анализ каждого хроноряда, исключив ошибочные измерения и проверив устойчивость хронорядов; определить суммарную продолжительность по устойчивому хроноряду и среднюю продолжительность каждого элемента операции;
    3) установить нормы штучного Тш и штучно-калькуляци-онного Тшк времени на выполнение хронометрируемой операции и сменную норму выработки Всм при следующих условиях: время на обслуживание рабочего места Трм=7% время на отдых и личные надобности Толн=4% от оперативного; подготовительно-заключительное время на смену Тпз=20 мин, продолжительность смены 8 ч.
    Вид производства
    на данном рабочем месте и продолжительность
    элемента операции Нормативные коэффициенты устойчивости
    хроноряда по видам операций
    машинная работа машинно-ручная
    работа наблюдение
    за работой
    оборудования ручная
    работа
    Массовое производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,5
    1,2
    1,5
    1,3
    2,0
    1,5
    Крупносерийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    1,6
    1,3
    1,8
    1,5
    2,3
    1,7
    Серийное производство
    Длительность элемента
    до 10 с
    свыше 10 с
    1,2
    1,1
    2,0
    1,6
    2,0
    1,8
    2,5
    2,3
    Мелкосерийное производство
    1,2
    2,0
    2,5
    3,0
    Таблица— Хронометражная карта. Операция — точение осевых валиков
    Элементы
    операции Продолжительность выполнения элемента операции при каждом наблюдении, мин Устойчивость хроноряда Суммарная
    продолжительность Средняя
    продолжительность
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    1. Взять де-таль, устано-вить в патрон 0,25 2,36 4,63 6,96 9,14 11,67 14,16 16,32 18,49 20,79
    2. Включить станок, под-вести резец к детали 0,36 2,48 4,78 7,09 9,30 11,87 14,29 16,34 18,67 20.93
    3. Включить подачу суп-порта 0,42 2,53 4,85 7.15 9,35 11,97 14,37 16,41 18,74 20,99
    4. Обточить деталь 1,67 3,76 6,12 8,36 10,21 13,25 15,10 17,69 20,04 22,23
    5. Включить подачу 1,73 3,83 6,17 8,48 10,98 13,31 15,68 17,76 20,13 22,30
    6. Отвести ре-зец и остано-вить станок 1,88 3,95 6,33 8,62 11,14 13,46 15,86 17,96 20,30 22,48
    7. Открепить, снять и отло-жить деталь 2,15 4,37 6,58 8,89 11,39 1,1,76 16,10 18,23 20,55 22,78

    Задание 5.
    Задача 1
    На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
    1) диапазон тарифной сетки,
    2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
    3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
    Таблица 5.1
    Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
    1 2 3 4 5 6
    15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Поставьте ударение в словах.
    Договор, досуг, ломоть, мусоропровод, оптовый, свекла, статуя, искра, каучук, феномен.
    Задание 2.
    Образуйте от существительных форму род. падежа ед. числа и поставьте ударение.
    Бант, бинт, герб, дверь, гуляш, жезл, клок, торт, казак, гусь.
    Задание 3.
    Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова-паронимы представить-предоставить:
    1) Мне . квартиру.
    2) . Вам самим право решать такие вопросы
    3) Нужно срочно . отчет о работе.
    4) Отца . к ордену.
    5) Меня все . чудаком.
    6) Фильм . на фестивале.
    7) Этот дом . собой небольшой замок.
    Задание 4.
    Укажите случаи тавтологии и плеоназма (выпишите тавтологические и плеонастические выражения и укажите тип ошибки).
    Образец: Традиционные экономические теории традиционно (чаще всего) учитывали только низшие потребности. (Традиционные . традиционно - тавтология).
    1) Главный герой, Павел Иванович Чичиков, приезжает в типичный губернский городишко, где занимается странным делом: скупает мертвые души крестьян.
    2) В романе "Отцы и дети" Тургенев с большим мастерством реалиста впервые в русской литературе запечатлел вступление в жизнь разночинцев-демократов.
    3) Перед нами новый человек, не подсудимый, а грозный судья самодержавия и буржуазного строя.
    4) Его творчество посвящено поколению 30-х годов, которое он описывал в своих произведениях и стихотворениях.
    5) Тема стихотворения - тема свободы, "вольности святой".
    Задание 5.
    Найдите ошибки в употреблении числительных и напишите правильные варианты.
    1) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
    2) Обои студентки получили наконец стипендии.
    3) Четверо аспиранток закончили работу над диссертациями.
    4) Трое дней и ночей мы готовились к экзамену.
    5) Для ремонта ограничились пятисот рублями.
    6) Наживал на каждой паре по тридцати копеек.
    7) Он вернется из-за границы в двухтысячно седьмом году.
    Задание 6.
    Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
    Согласно (приказ, решение, постановление, желание, указание) Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение) Вопреки (просьба, предположение, уговор, усилие).
    Задание 7.
    Прочитайте предложения, взятые из разговорной речи. Найдите в них канцеляризмы и замените на другие слова, соответствующие разговорному стилю речи.
    1. Я приобрела для сына настольную игру.
    2. Заводная обезьянка вышла из строя.
    3. В одном доме со мной проживает известный поэт.
    4. В данный момент я готовлюсь к экзаменам.
    5. Моя подруга получила жилплощадь.
    6. Мы с женой никогда не конфликтуем.
    7. Я не в курсе этих деталей.
    Задание 8.
    Найдите и исправьте ошибки в оформлении доверенности. Отредактируйте текст.
    Доверенность
    Я, Шевчук Л.А., доверяю моему мужу Шевчук И.С. получить мою зарплату за первую половину декабря. В связи с тем, что я нахожусь в больнице.
    16 декабря 20 . года
    Шевчук Л.А. Подпись
    Задание 9.
    Найдите ошибку в рекламной листовке ресторана "Тарас Бульба". Укажите вид ошибки и предложите правильный вариант. "Уважаемые господа! В марте месяце открывается наш ресторан! Добро пожаловать к нам!"
    Задание 10.
    Приведите пример удачной/неудачной рекламы с точки зрения соблюдения/несоблюдения языковых норм.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
    Задание 2.
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 3.
    Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по МСФО

    3 страниц(ы) 

    1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.
    2. С 1 июля 2009 года компания заключила договор аренды помещения офиса на условиях: срок аренды в течение двух лет, выплата авансового платежа по 2 400 $ в год в начале каждого платежного периода. Ставка дисконтирования 10 %. Покажите, как аренда будет отражена в финансовой отчетности по состоянию на 31.12.2010 г.
    3. 1 января 2007 года Компания приобрела актив и через три года эксплуатации должна его демонтировать и утилизировать. Сумма затрат на утилизацию и демонтаж составляет 12 000 $. Ставка дисконтирования - 10%. Рассчитайте сумму резерва, который должен быть сформирован в отчетности по окончании каждого отчетного года в течение двух лет.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (2 задания,ТГУ)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.
    Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.
    Между кем в данном случае был заключён договор?
    Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
    Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
    Задание исследовательского характера
    1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
    A) право купить жилой дом;
    Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
    B) право обменять занимаемое жилое помещение;
    Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
    Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
    Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
    Ж) право на выдачу доверенности;
    2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
  • Контрольная работа:

    История экономики - ИЭ (ответы на 3 вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Заполните таблицу, систематизируя признаки, определяющие содержание и последствия аграрных преобразований в России, применительно к указанным реформам. Дайте сравнительную характеристику указанных реформ. Исходя из экономической ситуации в России, объясните причины проведения аграрных преобразований в указанные годы.
    1. Отмена крепостного права
    2. Сохранение повинностей до совершения выкупной сделки
    3. рост сельскохозяйственного производства
    4. предоставление крестьянам земли за выкуп
    5. усиление земельного голода
    6. значительное увеличение земель для сельскохозяйственного пользования
    7. установление системы общинного землепользования
    8. аренда земли
    9. национализация земли
    10. уравнительное землепользование
    11. свободный выход из общины
    12. ликвидация аренды земли
    13. выделение помещиками земельных наделов крестьянам в соответствии с установленными нормами
    14. предоставление земли крестьянам в частную собственность
    15. запрет найма рабочей силы
    16. уменьшение земельных наделов крестьян в результате реформы (отрезки)
    17. предоставление кредитов крестьянам для покупки земли
    18. конфискация помещичьих и монастырских земель
    19. круговая порука
    20. образование хуторских и отрубных хозяйств
    21. начало образования коллективных хозяйств
    22. отсутствие привязки выкупной цены земли к ее реальной стоимости
    23. переселение крестьян на свободные земли
    24. частичное изъятие крестьянских земель в пользу бедняцких хозяйств
    25. предоставление долгосрочных государственных кредитов крестьянам для выкупа наделов
    26. образование фермерских крестьянских хозяйств
    27. мелкотоварное производство
    28. развитие сельскохозяйственной кооперации
    29. расширение рынка земли
    30. значительное снижение объемов сельскохозяйственного производства.
    Вопрос 2. Перечислите потери и приобретения в экономике ведущих европейских стран и России за годы Первой и Второй мировых войн. Проанализируйте таблицу и сделайте выводы о социально-экономическом развитии указанных стран в послевоенный период.
    Вопрос 3. Впишите недостающие данные. На основе данных таблицы проанализируйте экономическое развитие СССР и России за 1960-2000 гг. и сделайте выводы, ответив на вопросы:
    1. С какого периода прослеживается четкая тенденция снижения темпов экономического развития?
    2. Какой период был более успешным в экономическом развитии и с чем это связано?
    3. В какой период темпы прироста продукции группы «Б» были выше, чем группы «А»?
    4. Какие факторы обусловили некоторое повышение темпов роста продукции сельского хозяйства в 1986-1990 гг.?
    5. Каковы различия в темпах роста продукции промышленности и сельского хозяйства?
    6. Самостоятельно заполните графы относительно 1991-1995, 1996-2000 гг., и охарактеризуйте тенденцию экономического развития России за последние 10-лет ХХ в. по сравнению с предыдущими периодами. Укажите факторы, влияющие на развитие экономики в указанные периоды?
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучёту (СибГУТИ)

    2 страниц(ы) 

    Задача № 3
    Определить результат финансовой деятельности от розничной и оптовой торговли организации, использующей метод учета реализации по отгрузке (без использования счета 45 "Отгруженные товары").
    Начислить НДС с объема реализации. Отразить все возникающие в данной ситуации операции строчной и структурной формами записи.
    1. Остатки по счетам:
    Dm44 - 4000 руб. в т.ч. транспортные расходы, связанные с реализацией и отгрузкой товаров: - 1800 рублей
    Dm41 - 500 ед. по 40 руб/ед.
    Кm42 - 500 ед. по 20 руб/ед.
    Кm60 - 6000 руб.
    Dm19 - 1000 руб.
    2. В кассу предприятия поступила выручка за реализацию 250 ед. товара.
    3. Отгружено покупателю Б 100 ед. товара и выставлен счет за отгруженные товары.
  • Контрольная работа:

    Аудит (ответы на 3 задания)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В учетной политике торговой организации с 1 января 2008 года изменился способ оценки товаров при их выбытии (реализации) с ФИФО на метод средней себестоимости.
    Остаток товаров на 31 декабря 2008г. – 1800 тыс. руб.
    Остаток товаров на 31 декабря 2007г. – 1300 тыс. руб.
    При составлении отчетности за 2008г. какие операции следует произвести в бухгалтерском учете и отчетности.
    Задание 2
    Отпишите структуру аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
    Задание 3
    Организация приобретает производственные материалы. В договоре цены отражены в евро, а расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты.
    15 июня 2008г. получена партия материалов на сумму 7080 евро (в том числе НДС – 1080 евро). Курс евро на дату получения товара 36,5201 руб. за 1 евро.
    30 июня 2008г. материалы оплачены по курсу ЦБ РФ – 36,7315 руб. за 1 евро.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете и дайте пояснение в части суммовой разницы.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Теория государства и права ТГП96 96

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Нетрадиционные взгляды на сущность демократии, их анализ и значение.
    Задание 2
    Современные проблемы и тенденции понимания сущности права.
    Задание 3
    Эволюция взаимоотношений христианской церкви и государства: анализ взглядов прот. А. Шмемана.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность (БЛ 96(2))

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
    2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
    3. Выявить объект бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.
    4. Определить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению по различным статьям бухгалтерского баланса, в зависимости от сроков погашения обязательств.
    5. Составить бухгалтерский баланс предприятия «Х» (форма r’)
    Исходные данные по счетам бухгалтерского учета из данных Главной книги предприятия «Х» .
    Задание 2
    1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
    2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
    3. Установить показатель отложенного налога на прибыль.
    4. Составить отчет о прибылях и убытках предприятия «Х» (форма № 2).
    Исходные данные:
    Пункты 4, 5, 6 и 7 исходных данных из задания № 1.
    Задание 3
    1. Описать принципы формирования информации в отчете об изменениях капитала.
    2. Изложить содержание отчета об изменениях капитала (форма № 3).