У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация, нормирование и оплата труда (ТУСУР)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
1.6.Определите среднесписочную численность за февраль, март, I квартал, год. Предприятие численностью 100 человек начало работать с 1 февраля и было ликвидировано 15 марта.
Задание 2.
2.1. Бригада произвела за первый месяц рассматриваемого квартала количество продукции Q, затратив Т часов. Стоимость единицы произведенной продукции — С. Два следующих месяца прирост продукции составил соответственно 5 % и 10 %, а численность работников Ч во второй месяц снизилась на 2 человека по сравнению с первым месяцем, а в третий — увеличилась на 3 человека по сравнению со вторым месяцем. Стоимость единицы произведенной продукции в течение рассматриваемого периода не менялась. На основе исходных данных, приведенных в табл. 2.1, следует рассчитать часовую выработку бригады и месячную выработку одного рабочего в натуральном и стоимостном измерении; определить динамику часовой выработки бригады и месячной выработки одного рабочего за рассматриваемый период.
Таблица 2.1
Вариант Численность бригады в первый месяц рассматриваемого периода, чел. Месяцы периода Объем выпущенной продукции за первый месяц рассматриваемого периода, шт.
Стоимость единицы выпущенной продукции, руб.
1 2 3
15 11 июль август сентябрь 2010 530
Задание 3.
3.6.Рассчитать Нобсл металлорежущих станков смазчиком, если на одно обслуживание Топ= 0,5 ч., каждый станок должен обслуживаться 2 раза в смену, время на организацию рабочего места 12 % от оперативного, время на отдых и личные нужды 10 % от оперативного.
Задание 4.
Задача 4.1
Наблюдательный лист хронометражного наблюдения (хронокарта) по текущему времени за работой станочника, изготавливающего осевые валики, представлен в табл. 6.3. Производство — серийное, число деталей в партии — 30 шт., работа — машинно-ручная. На основании приведенной хронокарты требуется:
1) изучить элементы операции и определить продолжительность каждого элемента операции по каждому наблюдению;
2) провести анализ каждого хроноряда, исключив ошибочные измерения и проверив устойчивость хронорядов; определить суммарную продолжительность по устойчивому хроноряду и среднюю продолжительность каждого элемента операции;
3) установить нормы штучного Тш и штучно-калькуляци-онного Тшк времени на выполнение хронометрируемой операции и сменную норму выработки Всм при следующих условиях: время на обслуживание рабочего места Трм=7% время на отдых и личные надобности Толн=4% от оперативного; подготовительно-заключительное время на смену Тпз=20 мин, продолжительность смены 8 ч.
Вид производства
на данном рабочем месте и продолжительность
элемента операции Нормативные коэффициенты устойчивости
хроноряда по видам операций
машинная работа машинно-ручная
работа наблюдение
за работой
оборудования ручная
работа
Массовое производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
1,5
1,2
1,5
1,3
2,0
1,5
Крупносерийное производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
1,6
1,3
1,8
1,5
2,3
1,7
Серийное производство
Длительность элемента
до 10 с
свыше 10 с
1,2
1,1
2,0
1,6
2,0
1,8
2,5
2,3
Мелкосерийное производство
1,2
2,0
2,5
3,0
Таблица— Хронометражная карта. Операция — точение осевых валиков
Элементы
операции Продолжительность выполнения элемента операции при каждом наблюдении, мин Устойчивость хроноряда Суммарная
продолжительность Средняя
продолжительность
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Взять де-таль, устано-вить в патрон 0,25 2,36 4,63 6,96 9,14 11,67 14,16 16,32 18,49 20,79
2. Включить станок, под-вести резец к детали 0,36 2,48 4,78 7,09 9,30 11,87 14,29 16,34 18,67 20.93
3. Включить подачу суп-порта 0,42 2,53 4,85 7.15 9,35 11,97 14,37 16,41 18,74 20,99
4. Обточить деталь 1,67 3,76 6,12 8,36 10,21 13,25 15,10 17,69 20,04 22,23
5. Включить подачу 1,73 3,83 6,17 8,48 10,98 13,31 15,68 17,76 20,13 22,30
6. Отвести ре-зец и остано-вить станок 1,88 3,95 6,33 8,62 11,14 13,46 15,86 17,96 20,30 22,48
7. Открепить, снять и отло-жить деталь 2,15 4,37 6,58 8,89 11,39 1,1,76 16,10 18,23 20,55 22,78
Задание 5.
Задача 1
На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
1) диапазон тарифной сетки,
2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
Таблица 5.1
Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
1 2 3 4 5 6
15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8
Выдержка из текста работы
Задание 5.
Задача 1
На основании исходных данных табл. 5.1 определить тарифные коэффициенты:
1) диапазон тарифной сетки,
2) относительное и абсолютное возрастания тарифных коэффициентов,
3) средний тарифный коэффициент, если известен средний разряд работ.
Таблица 5.1
Вариант Тарифные ставки, руб. Средний разряд работ Рработ
1 2 3 4 5 6
15 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12,0 3,8
Решение:
Определим тарифные коэффициенты, их относительное и абсолютное возрастание, расчет представим в таблице.
Показатель Разряды работ
1 2 3 4 5 6
Тарифные ставки, руб. 5,75 6,8 7,86 8,9 10,4 12
Тарифные коэффициенты 1 1,183 1,367 1,548 1,809 2,087
Относительное изменение тарифных коэффициентов - 1,183 1,156 1,132 1,169 1,154
Абсолютное изменение тарифных коэффициентов - 0,183 0,184 0,181 0,261 0,278
Средний тарифный коэффициент для разряда 3,8 определим как среднюю из смежных тарифных коэффициентов для 3 и 4 разрядов:
.
Таким образом, можно сделать вывод, что диапазон тарифной сетки выглядит в виде распределения тарифных коэффициентов от 1 до 2,087, следует заметить что возрастание тарифных коэффициентов неоднородно и непостоянно. Для среднего тарифного разряда 3,8, средний тарифный коэффициент составит 1,148.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 61.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия 12
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Технология оказания услуги 17
2.2. Характеристика применяемого оборудования 20
2.3. Оценка показателей качества и объема предоставляемой услуги 23
2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению 32
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
3.1. Организация труда на рабочем месте 41
3.2. Организация нормирования труда 43
3.3. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3.1. Тарификация труда 50
3.3.2. Формы и системы оплаты труда 52
3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда 58
3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ производительности и оплаты труда на предприятии
53 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….51.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12РазвернутьСвернуть
2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
2.4 Оценка производительности труда….…39
3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
Заключение….….49
Список использованных источников и литературы….….51
Приложение….…53
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Совершенствование организации, нормирования и оплаты труда в растениеводстве
51 страниц(ы)
Введение….3
1 Современное состояние организации трудового процесса….5
1.1 Экономическая характеристика организации….51.2 Численность, половозрастная, профессионально-квалификационная характеристика кадров и обеспеченность ими….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Существующая организационно-технологическая схема трудового процесса. Фактические баланс и структура затрат рабочего времени смены работника при его выполнении по данным фотохронометража наблюдения, их анализ и оценка….15
1.4 Организация и обслуживание рабочих мест, условия труда, режимы труда и отдыха работников и их оценка…18
2 Совершенствование организации трудового процесса и повышение экономической эффективности производства…21
2.1 Проектирование рационального трудового процесса, оптимальных баланса и структуры затрат рабочего времени по нормативам….21
2.2 Предложения по совершенствованию организации и обслуживанию рабочего места, режимов труда и отдыха….22
2.3 Уточнение существующей (или расчет новой) нормы выработки (обслуживания) по данным паспортизации условий производства и нормативам….24
2.4 Разработка организационно-технологической карты на данный процесс труда….24
2.5 Экономическая эффективность рекомендуемых мероприятий…27
Заключение…28
Библиографический список….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка системы оплаты труда персонала предприятий
41 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 51.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
Заключение ….….…. 40
Библиография ….….….….… 41
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Лидерство и управление командой (СИБИТ)Следующая работа
Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2




-
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений - РШ (ответы на 3 задания)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Смоделируйте и опишите ситуацию на примере деятельности любого производственного предприятия,
где руководитель принимает решение:1) на стратегическом уровнеРазвернутьСвернуть
2) на тактическом уровне
Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на реализацию приведенных Вами решений,
что это за факторы?
Задание 2.
Сформулируйте не менее 10 индивидуальных качеств менеджера, которые могут оказывать
влияние на процесс принятия управленческого решения. Обоснуйте свой выбор и дайте подробную
характеристику данных качеств. Опишите 2-3 реальные ситуации, когда Ваши личные качества
способствовали (или мешали) принятию какого-либо решения и решений, каким образом и почему?
Задание 3.
Ответьте, как влияют нравственные критерии на отношения работников к управленческому решению?
Что, на Ваш взгляд понимается под термином «этические нормы»? Приведите примеры (не менее 3-х). -
Тест:
Финансы (ответы на тестовые вопросы)
5 страниц(ы)
Вариант 1
1. Какие денежные отношения относятся к финансовым?
А. Продажа товаров в магазинах;
Б.Выплата процента за пользование банковским кредитом;В. Предоставление дотаций в региональные бюджеты РФ;РазвернутьСвернуть
Г. Оплата коммунальных услуг населением.
2. Что относится к финансовым ресурсам?
А.Денежные средства организации;
Б.Денежные доходы домашнего хозяйства;
В.Денежные доходы государства;
Г.Банковский кредит, полученный домашним хозяйством
3. Выберите элемент финансовых ресурсов организаций:
А.Выручка от реализации работ;
Б.Банковский кредит;
В.Государственные заимствования;
Г.Амортизационные отчисления;
Д.Налоги.
3. Выберите элемент финансовых ресурсов государства:
А.Налоги;
Б.Прибыль;
В. Денежные доходы физических лиц;
Г.Проценты по облигациям организаций, принадлежащих органам власти областей;
4. Выберите черту, характеризующую финансы:
А.Финансы – обменная и распределительная категория;
Б.Финансы – производственная категория;
В.Финансы – контрольная категория;
Г.Финансы – товарная категория.
Д. Все утверждения не верны.
5. Какие доходы создаются при финансовых отношениях?
А.Первичные и вторичные;
Б.Материальная помощь;
В.Выручка от реализации товаров;
Г.Резервы предприятий и государства.
6. Какие сферы финансовых отношений включает финансовая система?
А. Децентрализованную и централизованную;
Б. Контрольную и распределительную;
В. Распределительную и перераспределительную;
Г. Финансы организаций и финансы домохозяйств;
Д. Централизованные и страховые фонды.
7. Укажите звенья финансовой системы:
А. Финансы организаций;
Б. Финансы домохозяйств;
В. Внебюджетные фонды;
Г. Государственные и муниципальные финансы;
8. Какие расходы преобладают в федеральном бюджете РФ ?
А. расходы на охрану окружающей среды
Б. расходы на культуру, искусство, СМИ
В. Расходы на здравоохранение
Г. расходы на национальную оборону
9. За каким бюджетом закрепляются налоги, обеспечивающие наибольшие поступления в бюджетную систему?
А. за федеральным бюджетом
Б. за бюджетами субъектов РФ
В. за местными бюджетами
Г. за государственным бюджетом РФ
10. Какие поступления преобладают в доходах федерального бюджета?
А. кредиты международных финансово-кредитных организаций
Б. налоговые поступления
В. займы населения
Г. неналоговые доходы
11. Что включают в состав неналоговых доходов федерального бюджета РФ?
А. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
Б. государственные пошлины
В. сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
Г. арендная плата за имущество, находящегося в федеральной собственности
12. Каков источник внутреннего финансирования бюджетного дефицита?
А. размещение ценных бумаг на внешнем рынке
Б. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
В. кредиты международных финансово-кредитных институтов
Г. кредиты иностранных государств
13. Какие методы финансирования дефицита бюджета являются внешними?
А. эмиссия денег
Б. кредиты международных финансово-кредитных институтов
В. доходы от приватизации государственного имущества
Г. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
14. Утверждение, что доходы и расходы местных бюджетов не включаются в региональные бюджеты:
А. верно только для унитарных государств
Б. верно только для федеративных государств
В. верно и для федеративных, и для унитарных государств
Г. не верно для государств с любым государственным устройством
15. Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных
фондов организации?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности хозяйствования;
В. особенности формирования уставного капитала;
Г. наличие добавочного капитала.
16. Амортизационные отчисления по своему экономическому назначению – это:
А. источник формирования оборотных средств;
Б. источник формирования уставного капитала;
В. источник формирования уставного и добавочного капитала;
Г. источник финансирования замены действующего основного капитала.
17. Что влияет на состав оборотных средств?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности;
В. ценовая политика;
Г. порядок распределения прибыли.
18. Каков материальный источник финансовых ресурсов домашних хозяйств?
А. Доходы страны
Б. Материальное богатство страны
В. ВВП
Г. Доходы домашних хозяйств
19. Какие виды сбережений и накоплений могут быть в домашних хозяйствах?
А. Приобретение дорогостоящей бытовой техники.
Б. Вложения в акции.
В. Отдых за рубежом.
Г. Обучение в учебных заведениях.
20. Организация муниципальных финансов зависит от:
А. формы государственного устройства;
Б. территориальной структуры местного самоуправления;
В. уровня экономического развития государства;
Г. решаемых государственных задач;
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Основные виды оценки активов и обязательств предприятия в системе МСФО. Оценка справедливой стоимости в МСФО, методы и порядок определения2. Понятие консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО и принципы формированияРазвернутьСвернуть
3. Задача 1
Компания является лизингополучателем по договору финансовой аренды грузового автомобиля. Арендные платежи должны вноситься с 2013 г. по 1000 у.е. (1 у.е. = 1 долл.) ежегодно в конце года в течение пяти лет. Ставка процента, определенная договором аренды, – 10%.
Рассчитайте дисконтированную величину долгосрочных арендных обязательств для отражения в отчетности компании за 2013 г.
Список литературы
-
Тест:
Менеджмент. Часть 2 (код – МЖ2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
11 страниц(ы)
Занятие 1
Вопрос 1. Что является основой любой организации?
1. люди
2. оборудование
3. транспорт
Вопрос 2. Как называется та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы в ней?1. внешнее окружениеРазвернутьСвернуть
2. организационное окружение
3. личное окружение
Вопрос 3. Что относится к желаниям организации в отношении индивида и его роли?
1. желаемое вознаграждение
2. требуемый результат работы
3. место индивида в организации
Вопрос 4. Какой подход к установлению соответствия роли и места человека в организации характерен для японского типа управления?
1. работа или функция подбирается под человека
2. человек подбирается для выполнения определенной работы
3. установление норм и правил поведения для конкретного человека
Вопрос 5. Что способствует ускоренной адаптации к новому организационному окружению?
1. создание самостоятельных групп из начинающих членов организации
2. создание групп из начинающих членов организации, с включением в них работников с продолжительным опытом работы в организации
3. создание неформальных групп из начинающих членов организации и предоставление им полной свободы в выборе действий
Вопрос 6. На какой стадии процесса включения нового члена в организацию происходит его переход в полноправные члены организации?
1. начальная
2. промежуточная
3. завершающая
Вопрос 7. Чем характеризуется понятие «конформизм»?
1. не принимаются никакие нормы и ценности
2. обязательные нормы и ценности принимаются частично
3. принимаются все нормы и ценности
Вопрос 8. Какой тип адаптации позволяет человеку включиться в организацию без конфликтных ситуаций?
1. отрицание
2. конформизм
3. мимикрия
Вопрос 9. Что входит в первую группу причин, порождающих проблемы выполнения роли?
1. причины, которые связаны с противоречиями между человеком и определенной ему ролью в организации
2. причины, вызванные противоречием между ролью и ее восприятием организационным окружением
3. причины конфликтов, связанные с противоречиями, изначально заложенными в содержание роли
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. получаемая с помощью органов чувств информация всегда паталогична
2. важнейшей особенностью отбора информации является то, что он носит селективный характер
3. восприятие каждым человеком действительности всегда носит субъективный характер
Вопрос 11. В чем заключается первый способ систематизации информации человеком?
1. логическая обработка информации
2. экономическая обработка информации
3. психологическая обработка информации
Вопрос 12. Что относится к социальным характеристикам человека?
1. внешность, рост, телосложение
2. стиль и манера ведения переговоров
3. пол, возраст, национальность
Занятие 2
Вопрос 1. Какое из приведенных выражений не верно?
1. расположение характеризуется тем, что оно, видимо, так как находится вне человека
2. расположение как бы является точкой, находящейся на оси с полюсами «нравится» – «не нравится».
3. расположение проявляется в том, что человек ведет себя в соответствии с априорным положительным либо негативным отношением к объекту
Вопрос 2. Что относится к ценностям?
1. набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни
2. знания об объекте, которыми располагает человек
3. устойчивые представления человека о явлении, которые он использует при их восприятии
Вопрос 3. Под влиянием каких факторов формируется индивидуальность человека?
1. наследственность и физиологические особенности человека
2. черты и особенности характера человека
3. содержание пунктов 1, 2
Вопрос 4. Какое из приведенных выражений верно?
1. если человек стабилен, ответственен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его негативно
2. люди, склонные к риску, больше времени затрачивают на принятие решений
3. люди с высокой комплексностью осознания проявляют большие способности к обработке информации
Вопрос 5. Какой стиль управления предпочитают экстраверты?
1. неформальный
2. формальный
3. смешанный
Вопрос 6. К какой группе факторов относятся способности и образование человека?
1. структурные характеристики группы
2. ситуационные характеристики
3. характеристики членов группы
Вопрос 7. Как называется явление, когда группа замыкается в самой себе, слабо и неверно реагирует на внешние сигналы?
1. индивидуализм
2. нонконформизм
3. групповщина
Вопрос 8. Сколько человек должно быть в группе среднего размера?
1. 10-20
2. 5-6
3. 1-2
Вопрос 9. К чему приведет низкая дифференциация в оплате и низкая взаимозависимость членов группы?
1. к развитию благоприятных отношений в группе
2. к возникновению проблем между членами группы
3. к успешному функционированию группы
Вопрос 10. В каких группах люди имеют лучшее здоровье и лучшую мораль?
1. в группах с активной внутренней жизнью
2. в «больных» группах, пораженных неразрешимыми конфликтами
3. в изолированных и нестабильных группах
Вопрос 11. Какие отношения устанавливаются между членами группы и группой в случае кооперации?
1. доверительные
2. агрессивные
3. неблагоприятные
Вопрос 12. К какой группе факторов относятся угрозы, страх, зависть?
1. организационные
2. коллективные
3. эмоциональные
Занятие 3
Вопрос 1. По какому признаку коллективы делятся на стихийно сложившиеся и сознательно организованные?
1. механизм формирования
2. причины образования
3. срок существования
Вопрос 2. Как классифицируются коллективы по способу регулирования деятельности?
1. формальные и неформальные
2. управляемые со стороны и самоуправляемые
3. временные и постоянные
Вопрос 3. Как называются малые коллективы, связи между членами которых носят в основном неформальный характер?
1. первичные
2. вторичные
3. вспомогательные
Вопрос 4. В чем заключается систематизация процесса восприятия человеком других членов группы?
1. избирательное накопление информации, имеющей, по мнению данного лица, какое-то значение для оценки
2. частично эмоциональная, частично логическая оценка полученных данных и принятие окончательного суждения о личности того или иного человека
3. отобранная информация предварительно изучается, необходимая «раскладывается по полочкам», а бесполезная – отбрасывается
Вопрос 5. В чем заключается эффект «нимба»?
1. стоит один раз зарекомендовать себя с положительной стороны, и эта характеристика будет сопровождать человека долгое время
2. посторонние люди при прочих равных условиях воспринимаются более благожелательно, чем близкие
3. чисто и опрятно одетые люди внушают больше доверия, чем одетые кое-как, неопрятные и нечесаные
Вопрос 6. Что происходит на первой стадии становления и развития коллектива?
1. стабилизация
2. знакомство
3. сближение
Вопрос 7. Как классифицируются роли в коллективе?
1. производственные и межличностные
2. внутриличностные и межгрупповые
3. экономические и политические
Вопрос 8. Какую роль в коллективе играет человек, который никуда не стремиться и готов оказать содействие другим в любой работе?
1. координатор
2. энтузиаст
3. помощник
Вопрос 9. В чем заключается стратегическая функция руководителя?
1. постановка на основе анализа ситуации и прогнозов целей фирмы, координация процесса разработки стратегии и составления планов
2. создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение возникающих конфликтов
3. создание для подчиненных атмосферы комфорта безопасности, уверенности в завтрашнем дне; развитие желания сохранить свое членство в коллективе
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. быть менеджером и быть лидером в организации – это одно и то же
2. основная задача высшего руководства состоит в выработке миссии организации
3. неформальное лидерство – это процесс влияния через способности и умения
Вопрос 11. Какие характеристики относятся к менеджеру?
1. он инноватор, полагается на людей и использует эмоции
2. он администратор, работает по целям других и принимает решения
3. он энтузиаст, работает по своим целям и превращает решения в реальность
Вопрос 12. К какой группе качеств лидера относятся его характер?
1. физиологические
2. интеллектуальные
3. психологические
Занятие 4
Вопрос 1. Что относится к характерным чертам конфликта?
1. противоречивые позиции сторон по тому или иному вопросу
2. сходство в средствах достижения целей
3. одинаковые цели, интересы, желания, влечения
Вопрос 2. Какую долю рабочего времени руководитель тратит на изучение и улаживание различного рода конфликтов?
1. 20%
2. 50%
3. 100%
Вопрос 3. Какой возникнет конфликт, если личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы?
1. межгрупповой конфликт
2. конфликт между личностью и группой
3. внутриличностный конфликт
Вопрос 4. какова доля конфликтов, имеющих вертикальную составляющую?
1. 40-50%
2. 10-20%
3. 70-80%
Вопрос 5. Чем характеризуются неудовлетворительные коммуникации?
1. несвоевременная, неполная, недостоверная информация
2. неправильное построение, устарелость организационной структуры
3. различия в представлениях и ценностях индивидов
Вопрос 6. Сколько существует уровней конфликтов?
1. 2
2. 5
3. 10
Вопрос 7. Чем характеризуется стиль разрешения конфликта силой?
1. большая личная вовлеченность и заинтересованность в устранении конфликта, однако без учета позиций другой стороны
2. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
3. высокая степень личной вовлеченности, сильное желание объединять свои усилия с другими для разрешения конфликта
Вопрос 8. Какие методы используются при разрешении организационных конфликтов?
1. объективные и субъективные
2. вертикальные и горизонтальные
3. структурные и межличностные
Вопрос 9. Что лежит в основе стиля приспособление?
1. высокая степень личной вовлеченности в конфликт и сильное желание кооперировать свои усилия с другими
2. стремление кооперироваться с другими, но без внесения в эту кооперацию своего сильного интереса
3. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
Вопрос 10. При каком стиле разрешения конфликта выигрывают обе стороны?
1. конкуренция
2. уклонение
3. сотрудничество
Вопрос 11. При каком подходе цель определяется как желаемое (требуемое) множество состояний системы управления?
1. детальный
2. оперативный
3. сокращенный
Вопрос 12. Каковы достоинства оперативного подхода к заданию цели управления?
1. снижение вероятности последующей корректировки цели в ходе принятия решения
2. уменьшение неопределенности при формировании ограничений на расходуемые материальные, людские и временные ресурсы
3. сокращение времени на формирование цели и возможность последующего ее сопоставления с требуемыми ресурсами
Занятие 5
Вопрос 1. Что является исходной точкой построения структуры организации?
1. выделение структурных подразделений
2. проектирование работ
3. нормирование работ
Вопрос 2. Что такое эккаутинг?
1. учет и анализ финансовой деятельности
2. уравнительное распределение ресурсов
3. способ предоставления кредита
Вопрос 3. Что входит в процесс управления персоналом?
1. распределение созданной продукции
2. формирование денежных ресурсов
3. создание условий на рабочем месте
Вопрос 4. Кто называется отправителем?
1. тот, кто передает информацию
2. тот, кто получает информацию
3. тот, кто оценивает информацию
Вопрос 5. Как называется любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания?
1. код
2. шум
3. связь
Вопрос 6. Из каких связей состоит создаваемая руководителем сеть?
1. горизонтальные, вертикальные, диагональные
2. прямые, кривые, волнообразные
3. круговые, линейные, лучеобразные
Вопрос 7. Какой коммуникационный стиль характеризуется как максимальной открытостью, так и максимальной обратной связью?
1. открытие себя
2. замыкание в себе
3. реализация себя
Вопрос 8. Как классифицируются уровни решений в организации?
1. индивидуальный, организационный
2. внешний, внутренний
3. вертикальный, горизонтальный
Вопрос 9. Какая модель принятия решений отражает желание членов организации максимально реализовать в первую очередь свои индивидуальные интересы?
1. рациональная модель
2. ограничительная модель
3. политическая модель
Вопрос 10. В чем заключается интерпретация проблемы?
1. придание значения той проблеме, которая признана
2. организация реакции на возникшую проблему
3. формирование проблемы
Вопрос 11. На какой стадии процесса принятия решения производится выбор альтернативы?
1. признание необходимости решения
2. выработка решения
3. выполнение решения
Вопрос 12. Что включает в себя стадия «Выполнение решения»?
1. разработка альтернатив
2. обратная связь и корректировка
3. восприятие и признание проблем
Занятие 6
Вопрос 1. Что играет ключевую роль в выработке и проведении политики взаимодействия организации с окружением?
1. анализ внешней среды
2. управление организацией
3. оценка действий конкурентов
Вопрос 2. Что входит в общее внешнее окружение организации?
1. политические процессы
2. поставщики, конкуренты
3. административные органы
Вопрос 3. Как можно снизить неопределенность положения организации в окружении?
1. установление узких связей с окружением
2. развитие адаптации к внешней среде
3. внедрение нового типа управления
Вопрос 4. Какой тип управления характеризуется негибкой структурой организации?
1. механистический
2. органический
3. смешанный
Вопрос 5. Чем характеризуется органический тип управления?
1. сопротивление изменениям
2. иерархическая система контроля
3. самоконтроль и контроль коллег
Вопрос 6. К каким факторам внешней среды относятся конкуренты?
1. факторы прямого воздействия
2. факторы косвенного воздействия
3. факторы смешанного воздействия
Вопрос 7. Какой фактор внешней среды на современном маркетинговом этапе развития менеджмента является основой?
1. конкуренты
2. потребители
3. поставщики
Вопрос 8. Что относится к факторам косвенного воздействия?
1. законы и государственные органы
2. экономическое окружение
3. потребители
Вопрос 9. Чем характеризуется первый этап анализа внешней среды по методике, предложенной С. Болотовым?
1. анализ общего окружения организации
2. оценка действий конкурентов
3. выбор товара или услуги
Вопрос 10. Какова цель на этапе «Анализ общего окружения» в методике С. Болотова?
1. определить нишу
2. определить значимость внешних факторов
3. определить требуемые ресурсы
Вопрос 11. Чем характеризуется объем ниши?
1. профиль состояния внешних условий организации
2. потенциалы конкурентов
3. количество и состав потребителей
Вопрос 12. В чем заключается функция контроля?
1. выбор целей и плана действий по их достижению
2. распределение задач между отдельными подразделениями
3. соотнесение реально достигнутых результатов с теми, которые были запланированы
Занятие 7
Вопрос 1. Чем определяется ценность бизнес-плана?
1. дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции
2. содержит ориентир, как не должен развиваться проект (предприятие)
3. служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внутренних инвесторов
Вопрос 2. Что является первой функцией управления?
1. координирование
2. планирование
3. руководство
Вопрос 3. Какой подход к менеджменту предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя?
1. маркетинговый
2. интеграционный
3. поведенческий
Вопрос 4. Что должно быть во вводной части бизнес-плана?
1. прогноз новой продукции
2. организационная структура
3. суть и цель проекта
Вопрос 5. На основании какой информации потенциальные инвесторы могут судить о рентабельности проекта?
1. производственная
2. маркетинговая
3. финансовая
Вопрос 6. Каков объем вводной части бизнес-плана?
1. 2-3 страницы
2. 5-10 страниц
3. 15-20 страниц
Вопрос 7. В каком разделе бизнес-плана рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом организации?
1. организационный план
2. производственный план
3. финансовый план
Вопрос 8. Как составляется план расходов и доходов на первый год?
1. по месяцам
2. по кварталам
3. по полугодиям
Вопрос 9. Что такое сальдо реальных денег?
1. разница между доходами и расходами
2. разница между реальными денежными поступлениями и выплатами
3. разница между себестоимостью продукции и прибылью
Вопрос 10. Что является третьим разделом финансового плана?
1. прогноз активов и пассивов предприятия на конец года
2. прогноз потока реальных денег
3. планирование денежных поступлений и выплат
Вопрос 11. Что относится к неликвидным активам?
1. денежные обязательства предприятия перед кредиторами
2. денежные средства, а также все то, что может быть обращено в деньги
3. материальное имущество с длительным сроком службы
Вопрос 12. Что может содержать приложение бизнес-плана?
1. анкетные данные руководящих работников
2. организационная структура будущего предприятия
3. описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляется на стадии строительства в составе проекта производства работ?
1. уточненный план проекта в целом
2. графики движения рабочих кадров
3. ведомость основных работ
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. текущий и оперативный план
2. стратегический и концептуальный план
3. долгосрочный и краткосрочный план
Вопрос 3. Что определяется на концептуальном уровне?
1. целевые этапы и основные вехи, характеризующиеся сроками ввода объекта
2. потребность в материальных, технических и финансовых ресурсах
3. укрупненная структура работ и логика их развития
Вопрос 4. Как представлены элементы работы в сетях «вершины-работы»?
1. в виде прямоугольников
2. в виде номера IJ
3. в виде точки
Вопрос 5. Чем характеризуется логическая взаимозависимость между работами типа «окончание-окончание»?
1. вторая работа не может начаться, пока не закончится первая
2. вторая работа не может закончиться, пока не закончится первая
3. вторая работа не может начаться, пока не начнется первая
Вопрос 6. Какая логическая зависимость используется в сетях типа «вершины-события»?
1. «окончание-окончание»
2. «начало-окончание»
3. «окончание-начало»
Вопрос 7. Каковы преимущества сети типа «вершины-работы»?
1. в таких сетях работа выглядит более естественной, так как ассоциируется с окружностью
2. можно нарисовать структуру работ, а затем указать логические связи, т.к. работа существует независимо от логики
3. написание прикладных программ для сетей типа «вершины-работы» является наиболее сложным занятием
Вопрос 8. Что располагается в верхнем левом сегменте работы, представленной прямоугольником (сеть «вершины-работы»)?
1. раннее окончание
2. продолжительность
3. раннее начало
Вопрос 9. Сколько сегментов имеет узел в сетях типа «вершина-событие»?
1. 2
2. 4
3. 7
Вопрос 10. На каком этапе вычисляется раннее начало и окончание работ?
1. на этапе обратного прохода по сети
2. на этапе определения критического пути
3. на этапе прямого прохода по сети
Вопрос 11. Что такое критический путь?
1. последовательность работ с нулевыми резервами времени
2. последовательность работ с нулевой продолжительностью
3. последовательность работ с логическими связями
Вопрос 12. Как в комплексных сетях обозначается связующее событие?
1. окружностью
2. двойной окружностью
3. прямоугольником
Занятие 9
Вопрос 1. Как называется величина возможного отклонения продолжительности для каждой работы, которая не повлияет на завершение проекта в срок?
1. резерв времени
2. критический путь
3. раннее окончание
Вопрос 2. Как определяется дата раннего окончания?
1. дата раннего начала плюс оценочная продолжительность работы
2. резерв времени плюс продолжительность работы
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 3. Как определяется резерв времени?
1. дата позднего начала минус дата позднего окончания
2. дата раннего окончания минус дата позднего окончания
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 4. Как называются работы, лежащие на критическом пути?
1. плановые
2. критические
3. фиктивные
Вопрос 5. Чему равен плановый резерв времени?
1. плановое окончание минус плановое начало
2. плановое начало минус позднее начало
3. позднее окончание минус плановое окончание
Вопрос 6. Что необходимо учитывать при назначении базовых или текущих плановых дат?
1. ресурсные ограничения
2. продолжительность работ
3. резерв времени
Вопрос 7. Сколько существует видов зависимости потребности в ресурсах от хода работы?
1. 3
2. 5
3. 7
Вопрос 8. Чем характеризуется ступенчатая зависимость потребности в ресурсах от хода работ?
1. загрузка ресурса линейно нарастает от начала работы до максимального значения
2. в течение всей работы загрузка (фронт работ) ресурса не изменяется
3. в течение работы загрузка ресурса изменяется скачкообразно
Вопрос 9. Что необходимо сделать при анализе результатов расчета и факторов выполнения проекта?
1. сформировать план социально-экономических мероприятий
2. выявить возможность стабилизирующих факторов
3. прогнозировать воздействие дестабилизирующих факторов
Вопрос 10. Чем характеризуется первая стадия ресурсной реализуемости?
1. проводится сглаживание эпюры использования ресурсов
2. анализируется наличие ресурсов по всем работам
3. определяются сроки поставки необходимых ресурсов
Вопрос 11. Для чего необходима экономическая реализуемость?
1. для определения продолжительности проекта, которая соответствует минимальной стоимости
2. для определения продолжительности проекта, которая соответствует максимальной стоимости
3. для определения стоимости, которая соответствует максимальной продолжительности проекта
Вопрос 12. В чем выражается полезность информации?
1. в увеличении неопределенности относительно возможности выполнения проекта
2. в уменьшении определенности относительно возможности выполнения проекта
3. в уменьшении неопределенности относительно возможности выполнения проекта -
Контрольная работа:
Римское право, вариант 5 (РАП)
25 страниц(ы)
Задание 1
Прочтите текст 1 титула 1-й книги Дигест Юстиниана, приведенный в приложении № 1 к УМК. Прокомментируйте фрагменты, повествующие о «праве народов».Как сложилось такая историческая система права, в чем ее особенности?РазвернутьСвернуть
Задание 2
Реферативно изложите вопрос «Кодификация Юстиниана. Corpus iuris civilis». Отметьте, какие были предпосылки кодификации, охарактеризуйте ее части, проанализируйте значение Corpus iuris civilis для развития европейского права.
Задание 3
Кратко раскройте содержание следующих понятий:
Caput habere: status libertatis, status civitatis. status familiae; ius conubii. ius commercii; capitis deminutio; intestability iniamia, turpitudo: tutela. cura.; paterfamilias; patria potestas; persona sui iuris. persona alien! iuris; matrimonium cum manu mariti, matrimonium sine manu mariti: dos. donatio: peculium; legitimatio, adoptio. arrogatio, emancipatio.
Раскройте содержание понятия «отцовская власть». Как устанавливалась и прекращалась отцовская власть?
Задание 4
Охарактеризуйте способы защиты вещных прав в Риме.
Задание 5
Проанализируйте понятие и сущность обязательства в римском праве.
Какими способами обеспечивалось исполнение обязательства?
Задание 6
Схематично изложите систему контрактов в римском праве.
Какие договоры называются «безыменными» и каково их место в системе римских контрактов?
Задание 7
Реферативно изложите вопрос «Открытие и принятие наследства».
Задание 8
Схематично изложите систему исков в римском праве.
Почему экстраординарный процесс пришел на смену формулярному?
Какие существовали способы особой преторской защиты частных прав?
-
Контрольная работа:
Зачётная работа по логике, вариант 1
4 страниц(ы)
1. Дать определение следующим понятиям:
а) стул
б) закон
в) государство
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:а) вода, имеющая 80ºС при атмосферном давлении, не кипитРазвернутьСвернуть
б) ничто не вечно под луной
в) что в лоб, что по лбу
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) если я не ошибаюсь, логика – простая наука
б) мал золотник, да дорог
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
а)
б)
в)
5. Сделать вывод посредством превращения из следующих посылок:
а) каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
8. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
а) Я совершил прогулку. Я чувствую себя лучше.
б) Те, кто не стар, любят ходить пешком. Ни Вы, ни я не стары.
-
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
Логика в юриспруденции, вариант 4
10 страниц(ы)
1. Дать логическую характеристику простого суждения:
Никаких прямых доказательств, подтверждающих точку зрения обвинения, предоставлено не было.2. Произвести противопоставление субъекту в следующем суждении:РазвернутьСвернуть
Курить запрещено.
3. Проверить правильность вывода и указать возможные ошибки в силлогизме.
Все львы свирепы. Некоторые львы не пьют кофе. Следовательно, некоторые живые существа, пьющие кофе, свирепы.
4. Сделать вывод из посылок, если это возможно:
1. Любая мысль, которую нельзя выразить в виде силлогизма, поистине смешна.
2. Моя мечта о сдобных булочках не стоит того, чтобы ее записывать на бумаге.
3. Ни одну мою несбыточную мечту нельзя выразить в виде силлогизма.
4. Мне не приходило в голову ни одной действительно смешной мысли, о которой бы я не сообщил своему поверенному.
5. Я только и мечтаю, что о сдобных булочках.
6. Всякая моя мысль, высказанная поверенному, стоит того, чтобы ее написать на бумаге.
5. С помощью нормальных форм определить, является ли формула X гипотезой для формулы Y:
Х = ((АВ)D)
Y = (((AB) (BD)) B)
6. Изобразить понятия на кругах Эйлера, их сложить и обобщить:
плоская замкнутая геометрическая фигура; треугольник; прямоугольник; квадрат; прямоугольный треугольник -
Контрольная работа:
Финансовая математика, вариант 1 (ИНЖЭКОН)
6 страниц(ы)
1. Кредит размером 150 000 руб. выдан 21.03.04 г. до 06.02.05 г. под 15 % годовых. Определить какую сумму должен вернуть заемщик в банк по истечении кредитного договора? Использовать варианта расчета простых процентов: 365/365, 365/360, 360/360.
2. 15 марта 2004 года предприятие получило кредит в размере 200 тыс. рублей под 20% годовых (360/360), кредит должен быть погашен 15 ноября 2005 года, кредитор согласен получать частичные платежи. При определении последнего платежа используется актуарный метод.
Частичные платежи характеризуются следующими данными:
20 мая 2004 года – 5 000 рублей;
16 июня 2004 года – 7 000 рублей;
25 июля 2004 года – 25 000 рублей;
20 августа 2004 года- 40 000 рублей;
1 января 2005 года – 50 000 рублей;
10 июня 2005 года – 12 000 рублей
1 сентября 2005 года – 10 000 рублей
15 ноября 2005 года - ? рублей.
Начертить график погашения.
3. Иванов приобретает квартиру, цена которой составляет 500 000 руб. При этом 200 000 руб. он уплатил сразу, а на оставшуюся сумму ему предоставили кредит на 2 года, под 25% годовых. При этом платежи по кредиту он должен осуществлять ежеквартально.
Рассчитайте сумму платежа?
4. Строительный комбинат продает коттеджи по 8 млн. руб. Для привлечения клиентов комбинат учредил кредитное общество, аккумулирующее средства для строительства и выплачивающее по вложенным суммам 12% годовых. Иванов внес некую сумму за год до приобретения коттеджа, 2,5 млн. руб. – в момент получения коттеджа и еще 1,5 млн. руб. – через год после получения. Еще через год он внес сумму, в два раза больше той, что уплатил за год до получения коттеджа, тем самым, погасив остаток долга. Определите суммы, которые Иванов вносил за год до и через два года после получения коттеджа. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Условия: товар - водка, количество товара 400 литров, ставка пошлины 2 евро за литр, таможенная стоимость товара указана в $ США, курс валюты, в которой указана таможенная стоимость товара, 27 руб. за 1 $ США, курс евро - 37 руб. за 1 евро, страна происхождения товара - Швеция; к товарам, происходящим из Швеции, применяется режим наиболее благоприятствуемой нации.Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.РазвернутьСвернуть
Задание 2
9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра.
8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствии Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении.
Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения.
Дайте правовую характеристику ситуации.
Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
Задание 3
Для производства обувного пластика на территории России ввезена технологическая линия стоимостью 350 тыс. $ с доставкой автомобильным транспортом. Базисные условия поставки EXW, Гавр. Затраты на доставку составляют 10000 $. Стоимость монтажных работ составляет 15000 $. Ставка ввозной таможенной пошлины 30 %. НДС 18 %.
Определите таможенную стоимость.
Задание 4
ООО "Сигнал" в ГТД заявило о вывозе в режиме экспорт стоматологических принадлежностей (боры). Поскольку предприятие ранее привлекалось к ответственности за нарушение таможенных правил, было принято решение досмотреть заявленный к вывозу товар. В результате досмотра было обнаружено, что в коробках вместо боров упакованы гвозди.
Дайте правовую оценку ситуации.
Проанализируйте все возможные пути решения проблемы в сложившейся ситуации, а также определите возможность привлечения к административной ответственности.