СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая математика, вариант 1 (ИНЖЭКОН) - Контрольная работа №32208

«Финансовая математика, вариант 1 (ИНЖЭКОН)» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Кредит размером 150 000 руб. выдан 21.03.04 г. до 06.02.05 г. под 15 % годовых. Определить какую сумму должен вернуть заемщик в банк по истечении кредитного договора? Использовать варианта расчета простых процентов: 365/365, 365/360, 360/360.

2. 15 марта 2004 года предприятие получило кредит в размере 200 тыс. рублей под 20% годовых (360/360), кредит должен быть погашен 15 ноября 2005 года, кредитор согласен получать частичные платежи. При определении последнего платежа используется актуарный метод.

Частичные платежи характеризуются следующими данными:

20 мая 2004 года – 5 000 рублей;

16 июня 2004 года – 7 000 рублей;

25 июля 2004 года – 25 000 рублей;

20 августа 2004 года- 40 000 рублей;

1 января 2005 года – 50 000 рублей;

10 июня 2005 года – 12 000 рублей

1 сентября 2005 года – 10 000 рублей

15 ноября 2005 года - ? рублей.

Начертить график погашения.

3. Иванов приобретает квартиру, цена которой составляет 500 000 руб. При этом 200 000 руб. он уплатил сразу, а на оставшуюся сумму ему предоставили кредит на 2 года, под 25% годовых. При этом платежи по кредиту он должен осуществлять ежеквартально.

Рассчитайте сумму платежа?

4. Строительный комбинат продает коттеджи по 8 млн. руб. Для привлечения клиентов комбинат учредил кредитное общество, аккумулирующее средства для строительства и выплачивающее по вложенным суммам 12% годовых. Иванов внес некую сумму за год до приобретения коттеджа, 2,5 млн. руб. – в момент получения коттеджа и еще 1,5 млн. руб. – через год после получения. Еще через год он внес сумму, в два раза больше той, что уплатил за год до получения коттеджа, тем самым, погасив остаток долга. Определите суммы, которые Иванов вносил за год до и через два года после получения коттеджа.


Выдержка из текста работы

2. 15 марта 2004 года предприятие получило кредит в размере 200 тыс. рублей под 20% годовых (360/360), кредит должен быть погашен 15 ноября 2005 года, кредитор согласен получать частичные платежи. При определении последнего платежа используется актуарный метод.

Частичные платежи характеризуются следующими данными:

20 мая 2004 года – 5 000 рублей;

16 июня 2004 года – 7 000 рублей;

25 июля 2004 года – 25 000 рублей;

20 августа 2004 года- 40 000 рублей;

1 января 2005 года – 50 000 рублей;

10 июня 2005 года – 12 000 рублей

1 сентября 2005 года – 10 000 рублей

15 ноября 2005 года - ? рублей.

Начертить график погашения.

Решение:

Заемщик пользуется суммой К = 200 тыс. рублей в течение первых 15+30+20=65 дней (65/360), т. е. t = 65/360 лет.

Процентный платеж за это время составит

I1 = К . p/100 . t1 = 200 . 0,20 . 65/360 = 7,2 тыс. рублей,

Платеж от 20.05.04 идет на выплату части процентов в сумме 5 тыс. руб., а 2,2 тыс. руб. переходит в следующий платеж, сумма долга не изменилась.

Затем заемщик пользуется суммой 200 тыс. руб. в течение следующих 10+16=26 дней.

Процентный платеж за это время составит

I2 = К . p/100 . t2 = 200 . 0,20 . 26/360 = 2,9 тыс. рублей.

Будут погашены проценты прошлого периода (2,2 тыс.), этого периода (2,9 тыс.), погашена часть долга 7-2,9-2,2=1,9 тыс. руб., остаток составит 200-1,9=198,1 тыс. руб.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент. Вариант 7. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры. Эффект финансового рычага

    17 страниц(ы) 

    1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
    2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….
    3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…
    4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
    5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
    Список использованной литературы….….….….
    Приложение
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Криминология. КРЛ00

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Проведите сравнение понятие «преступление» и «преступность» (Какие признаки у них общие? В чем заключается различие?)
    Вопрос 2. Французский ученый Э. Дюркгейм рассматривал преступность как социальную норму. Есть ли, по вашему мнению, хоть какие-то основания для такого суждения? Означает ли это, что преступность - вечное явление?
    Вопрос 3. Имеет ли антропологический подход к анализу причин преступности какую-либо научную и практическую ценность?
    Вопрос 4. В чем сущность проблемы соотношения социального и биологического в личности преступника и преступном поведении?
    Вопрос 5. Раскройте структуру причин отдельного преступления.
    Вопрос 6. Л.Н. Толстой однажды заметил: «Цивилизация шла-шла и зашла в тупик». Проведите криминологический анализ этой идеи писателя.
    Вопрос 7. Должен ли суд при принятии решения по уголовному делу учитывать ситуацию в стране и причины преступности?
    Вопрос 8. Какова роль криминогенной ситуации в механизме случайного преступления и что такое ситуация-ловушка?
    Вопрос 9. Что такое виктимное мышление?
    Вопрос 10. Каковы причины преступности в России (дайте классификацию фактов, их характеристику)?
  • Тест:

    Итоговый тест по курсу "Аудит"

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1: В процессе проверки аудитор выяснил, что финансовое состояние субъекта таково, что в ближайшее время можно ожидать банкротства проверяемой организации. Как он должен поступить с подобной информацией:
    устно доложить руководству экономического субъекта;
    отразить свои выводы в письменной информации руководству субъекта;
    отразить свои выводы в аналитической части аудиторского заключения;
    включить выводы в итоговую часть аудиторского заключения.
    Вопрос 2: С какой целью аудитор оценивает эффективность системы внутреннего контроля в ходе проведения аудита финансовой отчетности:
    с целью выявления всех недостатков этой системы;
    с целью определения предстоящего объема работ;
    с целью отражения результатов исследования системы внутреннего контроля в аудиторском заключении.
    Вопрос 3: В ходе проверки аудитор обнаружил существенное сокрытые выручки и, как следствие, занижение налогооблагаемой базы по налогам на прибыль, НДС и другим. Что должен предпринять аудитор:
    проинформировать налоговую инспекцию;
    проинформировать руководство экономического субъекта и предложить внести исправления;
    выдать отрицательное аудиторское заключение;
    отказаться от выражения своего мнения о достоверности отчетности.
    Вопрос 4: Обязана ли аудиторская организация ознакомить клиента с порядком определения уровня существенности, устанавливаемом ею:
    обязана с любом случае;
    обязана, если этого требует клиент;
    не обязана.
    Вопрос 5: Следователь выдал аудитору поручение на проведение проверки на основании имеющегося в производстве уголовного дела. Может ли аудитор принять подобное поручение:
    может в любом случае;
    может, если имеется санкция
    прокурора;
    не может, так как в таких случаях проверка должна быть поручена специальному эксперту.
    Вопрос 6: После аудиторской проверки в организации были обнаружены существенные искажения отчетности, не замеченные аудитором. Какие действия должен предпринять руководитель:
    подать иск в суд;
    назначить перепроверку действий аудитора, пригласив другую аудиторскую организацию;
    обратиться в органы федерального казначейства;
    обратиться к ЦАЛАК, выдавшей лицензию аудитору.
    Вопрос 7: Проверяемая организация в период банковского кризиса перевела свои средства из независимого банка "Альфа" в банк "Омега", учредителем которого она являлась, однако по данным самой организации и банка "Омега" , на счет поступила лишь часть перевода. На запрос аудитора администрация банка "Альфа" прислала ответ, в котором было подтверждение перевода на полную сумму. Какая информация должна быть признана аудитором более достоверной:
    подтверждение банка "Альфа";
    документация проверяемой организации;
    подтверждение банка "Омега".
    Вопрос 8: Аудит на соответствие требованиям означает проверку деятельности субъекта в целях определения ее соответствия:
    предписаниям руководства или собственников экономического субъекта;
    требованиям действующего законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;
    требованиям международных стандартов учета и аудита.
    Вопрос 9: Ранее проверенный аудитором экономический субъект обратился в банк для получения кредита, представив руководству банка аудиторское заключение в составе вводной, итоговой частей и бухгалтерской отчетности. Руководство кредитной организации обратилось к аудитору с просьбой устно изложить информацию аналитической части заключения, чтобы окончательно убедиться в достоверности бухгалтерской отчетности субъекта. Действия аудитора:
    предоставить требуемую информацию, поскольку это поможет клиенту получить кредит;
    не предоставлять информацию, поскольку она конфиденциальна;
    получить разрешение руководства субъекта на предоставление информации и в случае согласия сообщить кредитной организации требуемые данные.
    Вопрос 10: Основной целью аудиторской деятельности является:
    подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности;
    оказание квалифицированных услуг достоверности бухгалтерской отчетности;
    экономическим субъектам;
    установление получение дохода предпринимательской деятельности. аудитором как субъектом.
    Вопрос 11: Аудитор в ходе проверки потребовал предъявить документы, относящиеся к следующему за проверяемым отчетному периоду. Руководство экономического субъекта отказало аудитору, ссылаясь на то, что проверка проводится за истекший период, и поэтому нет необходимости в информации текущего периода. Оцените ситуацию.
    руководство не имеет права отказать аудитору в предоставлении требуемых документов;
    проверка ограничивается прошедшим годом, что закреплено в договоре, следовательно, действия руководства клиента правомерны;
    действия руководства неправомерны только в том случае, если в договоре на проведение аудиторской проверки не закреплено право аудитора потребовать подобную информацию.
    Вопрос 12: Целью проведения предварительного планирования является:
    сбор информации об экономическом субъекте;
    принятие решения о возможности проведения аудита;
    определение перечня планируемых работ.
    Вопрос 13: Могут ли учредители, не входящие в состав исполнительного органа экономического субъекта, ознакомиться с аналитической частью аудиторского заключения:
    могут, если на это согласится исполнительный орган экономического субъекта;
    могут ознакомиться без согласия исполнительного органа, если их доля в уставном капитале превышает 10 процентов;
    могут в любом случае.
    Вопрос 14: Какой из видов аудиторского риска может регулироваться аудитором в ходе проверки:
    внутрихозяйственный риск;
    риск средств контроля;
    риск необнаружения.
    Вопрос 15: При проведении аудита в системе компьютерной обработки данных аудитор обнаружил, что изменения, вносимые в программы, нигде не документировались. Действия аудитора:
    отразить обнаруженные нарушения в письменной информации субъекту;
    если суть изменений была правильной, то сделать устное замечание персоналу;
    отказаться от выражения своего мнения.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 1 (ТЭИ)

    11 страниц(ы) 

    Задача 1….
    Задача 2….
    Задача 3….
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по предмету «Земельное право» (ЗП 93)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    В Конституциях субъектов Российской Федерации установлено, что: А) «земля, недра, природные богатства, другие ресурсы на территории республики являются достоянием (собственностью) ее многонационального народа»; Б) «земля, ее кедра, другие природные ресурсы на территории республики являются ее собственностью»; В) «в ведении республики находятся установление порядка владения, пользования и распоряжения землей, недрами, лесами и водами, охрана окружающей среды»;
    Г) «вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, природными богатствами, другими ресурсами регулируются законодательством республики; соглашения с федеральными органами власти Российской Федерации по этим вопросам заключаются на добровольной основе»; Д) «земля и другие природные ресурсы могут находиться в государственной, муниципальной, коллективной и иных формах собственности в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством республики; граждане и их объединения вправе владеть, пользоваться и распоряжаться землей, ее недрами и другими природными ресурсами в соответствии с законом республики». Соответствуют ли Конституции Российской Федерации указанные положения Конституций субъектов? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 2
    В процессе приватизации было реорганизовано государственное предприятие и созданы три акционерных общества - АО «Авангард», АО «Новатор», АО «Нева» - на земельном участке площадью 5 га. Имущество, переданное в собственность АО «Нева», расположено в центре территории и не имеет свободного выхода на улицу. АО «Авангард» имеет свободный оборудованный выход на улицу (со зданием для охраны, проходной, расширенными воротами для въезда автотранспорта), обременении на земельном участке нет. АО «Новатор» на своем земельном участке имеет зону особого режима - охранную зону электрического кабеля, а также отдельный выход на улицу (ранее используемый в качестве запасного выхода для сотрудников и автотранспорта). Руководство АО «Нева» полагало, что его сотрудниками могут быть использованы оба выхода с территории и потребовало наложение обременения в виде свободного прохода и проезда на оба выезда с территории бывшего государственного предприятия. Однако, АО «Новатор», полагало, что нет необходимости обременять его участок, так как на нем уже имеются обременения, а территория АО «Авангард» не обременена сервитутами, поэтому для обеспечения равноправия необходимо наложить обременение на участок АО «Авангард». В каком порядке и на какой земельный участок возможно наложение обременения в данном случае? Изменится ли решение, если участки, принадлежащие каждому обществу, на момент принятия судебного решения будут огорожены? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3
    Гражданка Грицацуева является собственником земельного участка и расположенного на нем жилого дома. Право собственности зарегистрировано в установленном порядке. Администрация поселка известила Грицацуеву, что часть ее земельного участка попадает в зону прокладки магистрали трубопровода и подлежит изъятию для государственных нужд, а ей будет предоставлена квартира в соответствии с нормами жилищного законодательства. Гражданка не согласилась с изъятием участка и предоставлением ей квартиры, и потребовала возмещения стоимости жилого дома и земельного участка по рыночной цене, а также иных затрат, в т.ч. на переезд, или предоставления ей нового дома и земельного участка равной площади и равной стоимости. Как и в каком порядке, должно быть решено дело? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 4
    Гражданин Трифонов, являясь собственником земельного участка, разрешил гражданину Иванову на половине своего участка построить жилой дом. За это Иванов обязался пристроить к дому Трифонова веранду. Правомерно ли такое соглашение? Какие юридические последствия оно породит для сторон? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 5
    Группа граждан Германии обратилась в мэрию г. Немана Калининградской области с просьбой предоставить им земельные участки для строительства жилых домов и дач на землях, находящихся в ведении города. Решением администрации просьба была удовлетворена: земельные участки были предоставлены на условиях аренды. Такое решение не устроило заявителей, изъявивших желание стать собственниками земельных участков, и они обжаловали его в судебном порядке. Прокурор города также опротестовал решение администрации, считая, что под видом аренды фактически произошел возврат земли бывшим ее собственникам-иностранцам. Дайте правовую оценку действиям и позициям сторон. Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
    АО «Фортуна» приобрело по договору мены у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,48 га для жилищного строительства. На земельном участке произрастали вековые сосны и ели, которые сотрудники АО «Фортуна» спилили и использовали для возведения нескольких беседок на земельном участке. Затем расположенный на земельном участке жилой дом был снесен, участок разделен на шесть частей и на каждой был возведен деревянный жилой дом. Земельный участок планировалось использовать как базу отдыха и сдавать в аренду на весенне-летний период. В соответствии с градостроительным регламентом разрешенное использование данного земельного участка - жилищное строительство. Дайте правовую оценку действиям АО «Фортуна». Какие юридические последствия повлекли эти действия? Изменилось ли целевое назначение земельного участка? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 7
    Из-за неправильного применения ядохимикатов на полях фермерского хозяйства погибло 169 диких гусей. Обработку полей по договору проводила специализированная организация. Судебно-химическая экспертиза установила, что гибель гусей произошла в результате попадания в организм птиц фосфида цинка, которым производилась обработка полей, в том числе, и на расстоянии ближе, чем 500 м от водоема, где остановились дикие гуси. Кто, за какие нарушения, и какую понесет ответственность? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 8
    ООО «Арнольд» обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным постановления администрации района, в соответствии с которым занимаемый истцом земельный участок предоставлен ответчиком третьему лицу по договору аренды. Истец счел, что заключенный им ранее с администрацией договор на право временного пользования земельным участком остается действующим, поскольку по истечении определенного им срока он продолжал пользоваться землей на оговоренных в договоре условиях. Является ли в данном случае истечение срока договора основанием для прекращения права землепользования? Требуется ли изъятие земельного участка? Какое решение примет суд? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 9
    Гражданин Сидоров получил земельный участок в собственность для ведения крестьянского хозяйства. Часть участка он решил подарить брату для ведения личного подсобного хозяйства, а часть продать коммерческой фирме для организации туристического центра. Вправе ли Сидоров совершить указанные действия? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 10.
    ООО «Лота» обратилось с иском к акционерному коммерческому банку о признании недействительным договора о залоге нежилого помещения, поскольку в нем отсутствуют сведения об одновременной ипотеке принадлежащего истцу на праве собственности земельного участка, на котором находится данное помещение. Дайте правовую оценку позиции истца. Какое решение примет суд? Изменится ли решение суда, если на момент заключения договора о залоге права на земельный участок ООО «Лота» не были оформлены (если, да, то как)? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Особенности рассмотрения трудовых споров

    10 страниц(ы) 

    Задание 1…
    Задание 2…
    Задание 3…
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Обстоятельства, исключающие преступность деяния

    10 страниц(ы) 

    Задача 1…
    Задача 2…
    Задача 3…
    Список использованных источников и литературы….
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Пенсия по случаю потери кормильца: понятие, виды, условия назначения, размер, сроки назначения.
    Вопрос 2. Социальное пособие на погребение.
    Вопрос 3. Сергеева, 80 лет, проживающая в семье сына - инвалида 2 группы, обратилась в управление социальной защиты населения по месту жительства за помещением в дом-интернат для престарелых. Начальник управления отказала в оформлении документов, мотивируя тем, что в дома-интернаты помещаются только одинокие престарелые граждане.
    Правомерны ли действия начальника?
    Вопрос 4. За назначением пенсии обратился гр. Точкин Е.Н. Его стаж: 3 года учеба в мореходном училище; 10 лет - работа матросом судна морского флота по добыче рыбы; 1 год - стоянка в порту по погрузочно-разгрузочным операциям; 1 год - после увольнения находился в больнице, что подтверждено листом временной нетрудоспособности; 2 месяца - работа в должности матроса экипажа рыболовецкого судна морского флота во время ремонта; 15 лет - работа в должности моториста экипажа рыболовецкого судна морского флота на Крайнем Севере.
    Определить право на пенсию, ее вид, размер и срок назначения.
    Вопрос 5. Начальник отдела администрации области Клементьева в декабре была освобождена от работы на 12 рабочих дней в связи с уходом за заболевшей дочерью 14 лет. Общий трудовой стаж Клементьевой 12 лет. Определите право Клементьевой на пособие по временной нетрудоспособности и его размер. Изменится ли размер пособия, если Клементьева разведена с мужем?
  • Тест:

    Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса

    17 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1 .
    Вопрос № 1. В какой плоскости конкретизируют прогнозирование?
    1) в предсказательной;
    2) в предуказательной;
    3) в дескриптивной и описательной;
    4) в предсказательной и предуказательной;
    5) в предписательной.
    Вопрос № 2. Назовите объект экономического прогнозирования?
    1) трудовые ресурсы;
    2) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
    3) рынок труда;
    4) экономические показатели предприятия;
    5) процесс развития экономики.
    Вопрос № 3. Что является предметом экономического прогнозирования?
    1) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
    2) познание возможных состояний функционирующих экономических объектов в будущем;
    3) познание возможных состояний функционирующих социальных объектов в будущем;
    4) исследование закономерностей в живой природе;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Какая из форм научного предвидения является наименее достоверной?
    1) гипотеза;
    2) прогноз;
    3) план;
    4) все формы предвидения абсолютно недостоверны;
    5) все формы предвидения абсолютно достоверны.
    Вопрос № 5. Что является основной задачей экономического прогнозирования?
    1) поиск истины;
    2) поиск перспектив будущего в исследуемой области и оптимизация планирования на основе составленных прогнозов;
    3) выявление ошибок прошлых периодов;
    4) перерасчет ранее заданных плановых нормативов;
    5) получение прогнозных данных.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что позволяет решать вопрос истинности прогнозирования?
    1) сравнение полученных показателей с прогнозными;
    2) практические и логические критерии истинности;
    3) практика на всех стадиях прогнозирования;
    4) проверяемость прогнозов, их адекватность, логическая непротиворечивость;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который соответствует классификации по масштабу прогнозирования:
    1) краткосрочный;
    2) прогноз уровня жизни населения;
    3) структурный;
    4) детерминированный;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который классифицируют по времени упреждения:
    1) макроэкономический прогноз;
    2) долгосрочный;
    3) стохастический (вероятностный);
    4) смешанный прогноз;
    5) верны все ответы.

    Вопрос № 4. Какой признак классификации (из названных) присущ прогнозу развития НТП и его последствий?
    1) характер исследуемых объектов;
    2) функциональный признак;
    3) степень детерминированности;
    4) временной горизонт;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Какой из видов прогноза можно описать одновременно и в детерминированном и в стохастическом виде?
    1) нормативный;
    2) поисковый;
    3) смешанный;
    4) долгосрочный;
    5) отраслевой.
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Какой их названных прогнозов можно отнести к группе социально-экономических прогнозов?
    1) внешнеэкономический прогноз;
    2) демографический прогноз;
    3) прогноз развития национального хозяйства;
    4) прогноз последствий НТП;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Прогнозы какой группы рассматривают перспективы сотрудничества с зарубежными странами?
    1) технико-экономические;
    2) научно-технические;
    3) социально-экономические;
    4) естественно-природные;
    5) внешнеэкономические.
    Вопрос № 3. Что является объектом исследования группы технико-экономических прогнозов?
    1) перспективы развития национального хозяйства и его отраслей;
    2) возможности размещения производства;
    3) динамика технико-экономических показателей производства продукции и освоение ее новых видов;
    4) возможности финансирования производства и перспективы структурных сдвигов в экономике;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 4. Какой из принципов прогнозирования предполагает рассмотрение национального хозяйства и как единый объект, и как совокупность объектов или направлений прогнозирования?
    1) принцип единства политики и экономики;
    2) принцип системности прогнозирования;
    3) принцип научной обоснованности;
    4) принцип вариантности прогнозирования;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 5. Что означает принцип научной обоснованности прогнозирования?
    1) всесторонний учет требований объективных экономических и других законов развития общества;
    2) использование научного инструментария;
    3) использование достижений отечественного опыта формирования прогнозов;
    4) использование достижений зарубежного опыта формирования прогнозов;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Какая стадия научного анализа процессов и тенденций предполагает исследование истории развития объекта прогнозирования для получения его систематизированного описания?
    1) ретроспекция;
    2) диагноз;
    3) проспекция;
    4) ретроспекция и проспекция;
    5) все стадии данного анализа.
    Вопрос № 2. Чем заканчивается научный анализ процессов и тенденций на стадии диагноза?
    1) разработкой модели прогнозирования и выбором адекватного ей метода прогнозирования;
    2) разработкой модели прогнозирования;
    3) выбором метода прогнозирования;
    4) выведением формулы расчета прогнозной величины;
    5) составлением графика.
    Вопрос № 3. Какие действия осуществляются на стадии проспекции?
    1) выявляется недостающая информация об объекте прогнозирования;
    2) уточняется ранее полученная информация об объекте прогнозирования;
    3) вновь поступившая информация соотносится с полученной моделью;
    4) вносятся коррективы в модель прогнозируемого объекта;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. На чем базируется оценка объекта прогнозирования?
    1) на принципе детерминированности;
    2) на принципе определенности;
    3) на принципе неопределенности;
    4) на сочетании аспектов определенности и неопределенности;
    5) на противопоставлении принципа определенности принципу неопределенности.
    Вопрос № 5. Что лежит в основе выявления объективных вариантов экономического и социального развития?
    1) теоретические исследования;
    2) достижения общественных наук;
    3) достижения естественных наук;
    4) достижения технических наук;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. В каком случае наиболее целесообразно применение интуитивных методов прогнозирования?
    1) в случае полной определенности;
    2) в случае, когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогноза;
    3) в случае принятия рискованных решений;
    4) в случае, когда влияние факторов, определяющих результат прогноза, предсказуемо;
    5) в случае, когда объект прогноза легко просчитывается.
    Вопрос № 2. Какие подгруппы объединены в группу формализованных методов прогнозирования?
    1) экстраполяции и моделирования;
    2) методов наименьших квадратов и скользящих средних;
    3) регрессионного и корреляционного анализа;
    4) нормативного и балансового методов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает составление вопросов с целью выявления перспектив или тенденций развития объекта или предмета исследования для составления прогноза:
    1) метод написания "сценария";
    2) метод "интервью";
    3) аналитический метод;
    4) метод "дерева целей";
    5) метод "комиссий".
    Вопрос № 4. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает организацию совещания с участием нескольких экспертов, которые высказывают каждый свою точку зрения на ту или иную проблему:
    1) метод "комиссий";
    2) метод "дельфи";
    3) "дерево целей";
    4) метод "коллективной генерации идей";
    5) метод "интервью".
    Вопрос № 5. Какой из ниженазванных методов принадлежит к методу коллективных экспертных оценок?
    1) метод "интервью";
    2) метод "написания сценария";
    3) метод "дерева целей";
    4) метод "дельфи";
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. Какой из ниженазванных методов прогнозирования относится к формализованным методам?
    1) метод "интервью";
    2) нормативный метод;
    3) метод "комиссий";
    4) индивидуальных экспертных оценок;
    5) верны все ответы.

    Вопрос № 2. Какой документ из ниженазванных может являться примером сценария в соответствующем методе прогнозирования?
    1) должностная инструкция;
    2) бизнес-план;
    3) отчет о прибыли;
    4) анализ финансовой отчетности;
    5) отчет по заработной плате.
    Вопрос № 3. Какой из формализованных методов прогнозирования основывается на принципе аналогии?
    1) нормативный метод;
    2) метод моделирования;
    3) экстраполяция;
    4) метод наименьших квадратов;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    Вопрос № 4. Что является основой применения нормативного метода прогнозирования?
    1) норма;
    2) норматив;
    3) составляющая нормы;
    4) расчет прогнозных показателей;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Назовите причину, по которой формализованные методы прогнозирования базируются именно на математической теории?
    1) математическая теория обеспечивает повышение достоверности и точности прогнозов;
    2) математическая теория значительно сокращает сроки выполнения прогноза;
    3) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по обработке информации;
    4) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по оценке результатов;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Определите с помощью простейшей экономико-математической модели, какой будет общая потребность в материалах, если норма расхода материала на одно изделие составляет 11 кг, а количество изделий составляет 1500 штук?
    1) 136,36 кг;
    2) 16500 кг;
    3) 16500 штук;
    4) 0,0073 кг;
    5) потребность в материалах не зависит от количества изделий.
    Вопрос № 2. Какой будет экономико-математическая модель, если в ней ограничения установлены до определенного отрезка времени?
    1) простейшей;
    2) дескриптивной;
    3) статической;
    4) динамической;
    5) факторной.
    Вопрос № 3. На что распространяются ограничения в динамической экономико-математической модели?
    1) на минимизацию затрат;
    2) на количество продукции;
    3) на определенный отрезок времени;
    4) на несколько отрезков времени;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Какой вид экономической модели прогнозирования описывает зависимость уровня и динамики того или иного показателя от уровня и динамики влияющих на него экономических показателей?
    1) структурная модель;
    2) факторная модель;
    3) статическая экономико-математическая модель;
    4) динамическая экономико-математическая модель;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что включает в себя комплекс межотраслевых моделей экономического прогнозирования?
    1) укрупненную динамическую и развернутую натурально-стоимостную модели;
    2) развернутую динамическую и укрупненную натурально-стоимостную модели;
    3) укрупненные динамические модели;
    4) развернутые натурально-стоимостные модели;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Что представляет собой межотраслевой баланс?
    1) это система формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему;
    2) прямоугольную таблицу (матрицу), элементы которой отражают связи экономических объектов;
    3) экономико-математическую модель, образуемую перекрестным наложением строк и колонок таблицы, то есть балансов распределения продукции и затрат на ее производство, увязанных по итогам;
    4) это распределение во времени затрат факторов производства и достигаемого при их взаимодействии эффекта;
    5) это система экономико-математических моделей эконометрического типа, которая служит для описания относительно сложных процессов экономического или социального характера.
    Вопрос № 2. Укажите правильную запись равенства одноименных строк и столбцов матричной экономико-экономической модели межотраслевого баланса?
    1) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + стоимость произведенных затрат;
    2) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = стоимость произведенных затрат + вновь созданная стоимость;
    3) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + вновь созданная стоимость;
    4) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = вновь созданная стоимость;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 3. Что позволяет определить количественные пропорции между факторами производства при факторном аспекте сбалансированности экономики?
    1) показатели эффективности затрат живого труда;
    2) показатели эффективности затрат овеществленного труда;
    3) объемы затрат живого труда;
    4) объемы затрат овеществленного труда;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 4. Что такое лаг?
    1) запаздывание;
    2) временной интервал между двумя взаимозависимыми экономическими явлениями;
    3) временной интервал между причиной и следствием;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    Вопрос № 5. Для чего используются структурные межотраслевые модели?
    1) для составления прогноза отраслевой структуры производства;
    2) для составления прогноза основных производственных фондов;
    3) для составления прогноза производственных капитальных вложений;
    4) для составления прогноза трудовых ресурсов;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов является основой экономического и социального прогнозирования?
    1) эффективность рынка труда;
    2) экономический потенциал национального хозяйства;
    3) предотвращение негативных последствий реструктуризации отраслей экономики;
    4) повышение качества новых рабочих мест;
    5) промышленность.

    Вопрос № 2. Что такое "экономический потенциал страны"?
    1) совокупная способность экономики страны, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
    2) комплекс взаимоувязанных потенциалов: научно-технического, промышленно-производственного, аграрно-промышленного, инвестиционного и социального развития и др.;
    3) обобщенная характеристика уровня развития экономики;
    4) экономические ресурсы страны и экономические результаты;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 3. Что такое "экономические ресурсы страны"?
    1) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные ценности;
    2) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом научные и интеллектуальные способности;
    3) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные информационные и трудовые ресурсы, включая предпринимательские способности;
    4) все природные ресурсы страны;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает обобщенную характеристику экономических результатов национального хозяйства:
    1) валовой доход предприятия;
    2) валовой национальный продукт;
    3) производительность труда;
    4) прибыль;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что выступает в качестве показателей экономических результатов?
    1) объем и структура производимых товаров и услуг;
    2) качество и технический уровень производимых товаров и услуг;
    3) ВВП, ВНП, национальный доход;
    4) физические объемы производства отдельных видов товаров, признаваемых на данном историческом этапе важнейшими;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №10 .
    Вопрос № 1. В чем заключается суть проблемы эффективного использования экономического потенциала страны?
    1) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в отсутствии ограниченности ресурсов;
    2) в определении путей и способов повышения производительности труда;
    3) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в условиях редкости, ограниченности ресурсов;
    4) в определении путей и способов обеспечения занятости населения страны;
    5) верны все ответы.

    Вопрос № 2. В каких аспектах рассматривается проблема эффективности общественного производства?
    1) в бюджетном и коммерческом;
    2) в целевом и ресурсном;
    3) в целевом и нецелевом;
    4) в эффективном и неэффективном;
    5) все ответы верны.

    Вопрос № 3. Что отражает ресурсная эффективность общественного производства?
    1) рациональность организации общественного производства;
    2) рациональность комбинации факторов производства;
    3) рациональность применения имеющихся ресурсов;
    4) рациональность использования ограниченных ресурсов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Что характеризует интенсивную форму функционирования экономического потенциала общества?
    1) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов;
    2) повышение целевой эффективности за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
    3) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов и за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
    4) изменение целевой эффективности прямо-пропорциональной зависимости от ресурсной эффективности;
    5) верны все ответы.

    Вопрос № 5. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает показатель целевой эффективности использования экономического потенциала РФ?
    1) ВВП;
    2) валовой доход предприятия;
    3) производительность труда;
    4) фондоотдача;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №11 .
    Вопрос № 1. Что содержит в себе начальная стадия разработки демографического прогноза?
    1) анализ демографической ситуации в стране или регионе на начало прогнозируемого периода;
    2) оценку демографических результатов развития общества за истекший период;
    3) сопоставление результатов развития общества за истекший период с прогнозными значениями данных показателей;
    4) выявление диспропорций и негативных тенденций, возникших в демографическом развитии страны;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Укажите верное выражение:
    1) чем больше срок прогнозирования, тем выше точность прогноза;
    2) чем меньше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
    3) чем больше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
    4) точность прогноза не зависит от срока прогнозирования;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который будет являться объективным фактором, влияющим на характер демографического развития?
    1) уровень доходов населения;
    2) последствия мирового финансового кризиса;
    3) обеспеченность населения жильем;
    4) уровень образованности населения;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Назовите фактор, который может повлиять на динамику смертности?
    1) качество медицинского обслуживания;
    2) эффективность социальной защиты малообеспеченных слоев населения;
    3) интенсивность труда и его условий;
    4) состояние экологической обстановки;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что заложено в основу расчета экономического потенциала населения?
    1) трудовой потенциал населения;
    2) потребительский потенциал населения;
    3) экономическая эффективность жизни населения;
    4) жизненный фонд населения;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №12 .
    Вопрос № 1. Что понимают под термином "национальная безопасность РФ"?
    1) безопасность народа страны, как носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ;
    2) состояние страны, при котором устраняются или нейтрализуются угрозы национальным интересам, самому существованию государства;
    3) совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах хозяйствования РФ;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Какой вид показателей экономического роста позволяет исключить воздействие инфляции?
    1) физический рост;
    2) стоимостной рост;
    3) физический и стоимостной рост;
    4) натуральные показатели;
    5) денежные показатели.
    Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который можно отнести к интенсивным факторам экономического роста?
    1) увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологий;
    2) увеличение числа занятых работников;
    3) рост объемов производственных фондов;
    4) повышение квалификации работников;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Что включает в себя такая стадия инновационного цикла, как "подготовка производства"?
    1) выбор и обоснование наиболее важных объектов реконструкции и строительства предприятий производственной и непроизводственной сферы;
    2) распределение трудовых и материальных ресурсов;
    3) обеспечение инвестиций;
    4) определение путей наиболее быстрого сооружения новых предприятий и реконструкции действующих;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что такое "потребительская корзина"?
    1) степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня экономического развития страны;
    2) располагаемые денежные доходы населения, которые обеспечивают реализацию продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг;
    3) минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
    4) минимальный набор продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
    5) минимальный набор непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.
    ЗАДАНИЕ №13 .
    Вопрос № 1. Что представляет собой целостная подсистема общей системы общественного производства, которая специализируется на производстве определенного числа продуктов, выполняя, таким образом, определенную хозяйственную функцию?
    1) функцию прогнозирования;
    2) район;
    3) регион;
    4) субъект;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Что исследуется и определяется в рамках первого (аналитического) блока разработки прогноза регионального экономического развития?
    1) внутренняя связанность территории региона;
    2) существенные структурные связи региона;
    3) экономическое ядро региональной системы и производства;
    4) эффективность функционирования системы в целом;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Какой из этапов (блоков) процесса разработки прогноза регионального экономического развития включает в себя выработку концепции развития региональной экономической системы с учетом стоящих перед регионом экономических и социальных целей?
    1) аналитический;
    2) концептуальный;
    3) прогнозный;
    4) аналитический, концептуальный и прогнозный;
    5) ни один из вышеназванных этапов.
    Вопрос № 4. Какой тип прогнозов используется при определении количественных параметров и показателей развития региональной экономической системы в перспективе?
    1) общеэкономические прогнозы развития региональной экономической системы в целом;
    2) прогнозы развития отдельных отраслей регионального хозяйства;
    3) прогнозы развития отдельных производств регионального хозяйства;
    4) прогнозы развития отдельных административно-территориальных единиц региона;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Какой основной метод используется при разработке общеэкономических прогнозов развития региональной экономической системы в целом и ее отдельных отраслей и производств?
    1) метод сценариев;
    2) дерево решений;
    3) Дельфы;
    4) экономико-математический;
    5) все ответы верны.
    ЗАДАНИЕ №14 .
    Вопрос № 1. Какая модель используется при прогнозировании экономического и социального развития региона?
    1) модель экономической базы;
    2) модель "затраты-выпуск";
    3) эконометрические модели;
    4) модель МЭБ;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Какая модель экономического и социального развития региона предполагает разделение региональной экономики на два производственных сектора в соответствии с рынками сбыта товаров?
    1) модель экономической базы;
    2) модель "затраты-выпуск";
    3) эконометрические модели;
    4) модель МЭБ;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Какой тип эконометрической модели учитывает принципиальные связи между отдельными уравнениями и внутренними переменными внутри модели?
    1) МЭБ;
    2) МЗВ;
    3) простые ЭМ;
    4) ЭМ с системой совместных уравнений;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. В чем заключается мультипликатор роста аграрных регионов?
    1) в опережающем развитии перерабатывающих производств;
    2) в опережающем развитии дополняющих производств;
    3) в опережающем развитии обслуживающих производств;
    4) в инфраструктурных отраслях;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. На что направлена современная Государственная региональная политика РФ?
    1) на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ;
    2) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов;
    3) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в качестве жизни населения регионов;
    4) верны ответы 1, 2;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №15 .
    Вопрос № 1. Каким образом осуществляется формализация целей государственной инвестиционной политики?
    1) через стратегические установки;
    2) путем использования тактических приемов;
    3) через тактические цели;
    4) через стратегические цели;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 2. Каким образом осуществляется реализация стратегических установок государственной инвестиционной политики?
    1) через стратегию;
    2) с помощью тактических приемов;
    3) через взаимосвязанные элементы;
    4) по ранее разработанному плану;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Что позволяет реализовать важнейшие цели и задачи инвестиционной стратегии?
    1) кадры;
    2) бюджет;
    3) инвестиционные средства;
    4) предприятие;
    5) действия.
    Вопрос № 4. В условиях рыночных отношений государственная инвестиционная политика охватывает инвестирование из:
    1) средств крупных коммерческих предприятий;
    2) средств населения;
    3) средств бюджета;
    4) средств региональных бюджетов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что явилось причиной инвестиционного кризиса в РФ периода 1992-1997гг?
    1) снижение реального накопления;
    2) острый характер инфляции;
    3) дефицит инвестиционных ресурсов;
    4) неконкурентоспособность инвестиционного комплекса;
    5) верны все ответы.
    ЗАДАНИЕ №16 .
    Вопрос № 1. Что позволило преодолеть инвестиционный спад, наметившийся в середине 90-х годов ХХ столетия?
    1) увеличение портфельных инвестиций из-за рубежа;
    2) формирование активной инвестиционной политики, соответствующей особенностям современного состояния экономики;
    3) снижение объемов прямых инвестиций;
    4) возрастающий потенциал российской экономики;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Что является целью усиления координации федеральной инвестиционной политики и региональных инвестиционных программ?
    1) обеспечение оптимального уровня децентрализации инвестиционного процесса;
    2) повышение роли региональных источников накопления;
    3) повышение роли внутренних источников накопления;
    4) финансирование инвестиционных проектов;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Для чего происходит создание мотивационного механизма привлечения крупных ресурсов в современной инвестиционной политике РФ?
    1) для государственной поддержки предприятий;
    2) для усиления координации федеральной и региональной инвестиционной политики;
    3) для формирования финансовой базы инвестирования на возвратной основе;
    4) для размещения централизованных инвестиций;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 4. Каким путем осуществляется последовательная децентрализация инвестиционного процесса в современной России?
    1) путем повышения роли частного сектора в инвестировании экономики;
    2) путем повышения роли государственного сектора в инвестировании экономики;
    3) путем пересмотра значения инвестиций в экономике России;
    4) через привлечение капиталов частного бизнеса и иностранных инвесторов;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 5. Что включает в себя строительный комплекс в узком понимании?
    1) отрасли строительной индустрии; (машиностроения, металлургии и др.);
    2) отрасли промышленности строительных материалов;
    3) проектные и научно-исследовательские организации, без фондосоздающих отраслей;
    4) все предприятия и отрасли национального хозяйства, которые выступают в виде заказчиков, поставщиков оборудования, механизмов и строительных материалов;
    5) верны ответы 1, 2, 3.
    ЗАДАНИЕ №17 .
    Вопрос № 1. Какой период времени охватывают, как правило, среднесрочные прогнозы деятельности предприятия?
    1) до 1 года;
    2) 1-1,5 года;
    3) 4-6 лет;
    4) 10-15 лет;
    5) среднесрочные прогнозы деятельности предприятия не имеют временных ограничений.
    Вопрос № 2. На чем делается акцент при краткосрочном прогнозировании?
    1) на количественной и качественной оценке изменения объема производства;
    2) количественной и качественной оценке изменений спроса и предложения;
    3) количественной и качественной оценке изменения уровня конкурентоспособности товара;
    4) количественной и качественной оценке изменений индексов цен, валютных курсов, соотношений валют и кредитных условий;
    5) верны все ответы.
    Вопрос № 3. Какой прогноз лежит в основе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования деятельности предприятия в условиях рыночной экономики?
    1) прогноз конъюнктуры рынка; соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли;
    2) прогноз соотношения спроса и предложения;
    3) прогноз ограничений по защите окружающей среды;
    4) прогноз международной торговли;
    5) система всех вышеперечисленных прогнозов.
    Вопрос № 4. Что учитывается при прогнозировании деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения?
    1) анализ инвестиционной политики в отраслях, потребляющих соответствующие товары;
    2) тенденции развития НТП в соответствующих отраслях;
    3) формирование принципиально новых потребностей в данной сфере;
    4) наличие способов удовлетворения принципиально новых потребностей в данной сфере;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что важно исследовать при прогнозировании внешнеэкономической деятельности предприятия?
    1) частные рынки (отдельных стран) конкретного товара;
    2) факторы формирования конъюнктуры рынка конкретного товара конкретной страны;
    3) взаимосвязи рынков разных стран между собой, синтез частных прогнозов;
    4) взаимодействие и взаимовлияние в рамках мирового рынка определенного товара;
    5) необходимо комплексное исследование вышеперечисленных составляющих.
    ЗАДАНИЕ №18 .
    Вопрос № 1. Какой метод прогнозирования помогает технически обосновать нормы и нормативы деятельности предприятия?
    1) расчетно-аналитический метод;
    2) хронометраж;
    3) фотография рабочего дня;
    4) бизнес-план;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Для чего нужны нормы затрат живого труда?
    1) для определения уровня производительности труда;
    2) для определения уровня использования рабочего времени;
    3) для установления размеров заработной платы;
    4) верны ответы 1, 2, 3;
    5) для определения потребного количества отдельных видов и марок материальных ресурсов.
    Вопрос № 3. Что определяется на основе удельных норм расходов материальных ресурсов и производственной программы?
    1) потребное количество отдельных видов и марок материальных ресурсов;
    2) размеры заработной платы;
    3) уровень использования производственных мощностей;
    4) издержки производства;
    5) прибыль предприятия.
    Вопрос № 4. Какой показатель из предложенных вариантов вы отнесете к количественным показателям плана предприятия?
    1) рентабельность производства - 33%;
    2) темп прироста производительности труда - 10%;
    3) для производства детали автомобиля установлен норматив - 60% использования металла;
    4) численность работников склада - 1650 человек;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Что позволяют определить стоимостные измерители показателей плана промышленности?
    1) динамику развития промышленности;
    2) темпы развития промышленности;
    3) пропорции развития промышленности;
    4) насколько взаимоувязаны разделы плана промышленности;
    5) верны все ответы.
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 1 (РАП)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Как различаются финансово-правовые и гражданско-правовые нормы с точки зрения их происхождения?
    Задание 2
    Составьте схему звеньев финансовой системы РФ.
    Задача 1
    Счетная палата РФ по собственной инициативе провела проверку ОАО «Олимп» и установило факт нецелевого использования средств, полученных из федерального бюджета в качестве бюджетного кредита. Какие меры в данном случае вправе применить Счетная Палата РФ? Имеет ли Счетная Палата РФ право осуществлять финансовый контроль в организациях, основанных на частной форме собственности?
    Задача 2
    НП Футбольный Клуб «Челси-Россия» не включило в налоговую базу по НДС стоимость: а) реализованных билетов на футбольные матчи; б) работ по укладке футбольного поля для собственных нужд; в) реализованных на футбольных матчах программ, каталогов и буклетов; г) банковского векселя, переданного в качестве оплаты по хозяйственному договору. При проверке налоговый орган усомнился в правильности исчисления НДС в каждом случае и принял решение о доначислении налога. Прав ли налоговый орган?