СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Статистика,вариант 7 - Контрольная работа №32043

«Статистика,вариант 7» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1. Имеются следующие данные о производительности труда 50 рабочих

Группы по производству продукции

Одним рабочим за секунду, кг. Число рабочих

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5-12,5 7

10

15

12

6

Итого: 50

Вычислить абсолютные и относительные показатели вариации (размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).

Задача 2. По имеющимся данным о выработке продукции (условие в таблице) определить моду и медиану для данной совокупности рабочих.

Группировка работников по выработке продукции, шт. Число работников, чел.

До 5

5-7

7-9

9-11

Свыше 11 10

30

40

15

5

Итого 100

Задача 3. Имеются следующие данные по предприятию за апрель (в чел. днях):

- работниками предприятия отработано – 1920;

- целодневные простои – 68;

- неявки на работу – 1422;

в т.ч.:

в связи с очередными отпусками – 264;

выходными днями – 800;

- среднесписочная численность – 100 чел.

Определить:

1. Число человеко-дней явок на работу.

2. Календарный фонд времени.

3. Табельный фонд времени.

4. Максимально-возможный фонд рабочего времени.

Задача 4. Имеются следующие данные о динамике процентных ставок в величине облагаемого совокупного дохода:

Группы доходов, соответ-ствующие ставке налога 2007 г. 2008 г.

ставка налога,

% взыскано

налогов, д.е. Предполагаемая величина облагаемого совокупного налога ставка налога,% взыскано

налогов, д.е. Предпола-гаемая величина облагаемого совокуп-ного налога

1 12 3,6 30 13 3,25 25

2 20 5,0 25 13 4,55 35

3 30 42,0 140 13 26,0 200

Итого - 50,6 195 - 33,8 260

Определить:

1. Абсолютное изменение суммы перечисленного в бюджет налога под влиянием всех факторов.

2. Используя индексный метод, определить влияние на величину налоговых поступлений в бюджет:

а) изменения тарифных ставок;

б) изменения налогооблагаемой базы;

3. Влияние каждого фактора в абсолютном выражении:

а) за счёт изменения тарифных ставок;

б) за счёт изменения налогооблагаемой базы;

Задача 5. На предприятии в мае при 3-х сменном режиме из 150 установленных станков работало 99 при следующем числе смен в сутки:

число станков 25 26 15 20 13

число смен/сутки 1 1,5 2 2,5 3

При паспортной производительности 0,5 ед/час и 8 часовой рабочей смене ими выпущено 22500 единиц продукции. Определить коэффициенты сменности, использования сменного режима, экстенсивного и интенсивного использования и коэффициент эксплуатации отдельно по работающему и установленному оборудованию, если в мае всего 19 рабочих дней.


Выдержка из текста работы

Задача 5.

Решение:

Коэффициент сменности рассчитывается по формуле:

Ксм = Чс / Н или Ксм = Чст / Чмах,

где Чс - фактически отработанное число станков (машино-смен) за сутки;

Н - общее количество наличных станков (машин) в парке;

Чст - фактическое число отработанных станко(машино)-часов в сутки;

Чмах - максимально возможное число станко(машино)-часов в одну смену.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Контрольная работа:

    Медицинская статистика. вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
    2. Определение статистической совокупности 6
    3. Выборочная совокупность 9
    4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
    Задача 13
    С  целью  изучения  влияния  социально-гигиенических  факторов  на  состояние  детородной  функции  у  занятых  на  химическом  предприятии  города  Н.,  были  изучены  исходы  беременности  (за  период  1990-1995гг.)   у  работниц  разных  цехов,  профессий  и  стажа  работы.  Из  100  беременных  аппаратчиц  цеха  N 1 у  80   беременность   закончилась   срочными   родами,  у  17  преждевременными  родами,  у  3 - самопроизвольным  абортом.  Из  150   беременных   аппаратчиц  цеха  N 2  у  100  были   срочные  роды,  у  35  преждевременные  роды,  а у 15 самопроизвольный  аборт. Представьте  описание  статистической  совокупности.
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    История отечественной статистики.

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
    Зарождение учетных источников. 5
    Писцовые и переписные книги 7
    Развитие переписей в XVII веке 8
    Государственные ревизии 9
    II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
    Русская описательная школа 14
    Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
    Русская школа политических арифметиков 16
    III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
    IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
    Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
    Русская школа кетлианства 24
    Русская социологическая школа 26
    Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
    Русская философско-математическая школа 27
    Раздел 2. Практическая часть.
    Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
    Аналитическая группировка…30
    Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
    Относительные величины…35
    Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
    Показатель тесноты связи мужду признаками….36
    Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
    Структурные средние величины….40
    Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
    Задание 2 Исходные данные…44
    Средние показатели….44
    Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
    Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
    Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
    Фонд заработной платы….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
  • Курсовая работа:

    Статистика рынка труда

    45 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
    1.1. Общая характеристика источников информации 7
    1.2. Обследование населения по проблемам занятости 7
    1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
    1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
    1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
    Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
    Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
    3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
    3.2. Статистика заработной платы 35
    Заключение. 41
    Список используемой литературы. 44
    Приложение. 45
  • Курсовая работа:

    Развитие Российской государственной статистики

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
    Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6
    Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8
    Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
    Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
    Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
    Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
    Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
    Краткие выводы по теоретической части 29
    Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
    2.1 Определение значения признаков 30
    2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
    2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
    2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
    2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
    2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
    2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
    2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
    2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
    2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
    2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
    2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
    2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
    2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Государственные и муниципальные ценные бумаги

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Государственные и муниципальные ценные бумаги
    2. Расчетная часть
    ЗАДАНИЕ: проанализируйте объем внутреннего рынка государственных облигаций за 2010-2013 гг. (объем размещений, сроки размещений, купонная доходность).
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Трудовое право

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.Умерший зарабатывал 4800 руб. в месяц. На его иждивении были сын в возрасте 15 лет, дочь - студентка 16 лет, а также жена - 52 года. Сумма возмещения делится на 4. Возмещение получают дочь - 1200 руб. и сын - 1200 руб. Жена, на момент смерти мужа, была трудоспособна, хотя и находилась на иждивении мужа. Какова доля, причитающаяся жене умершего, и когда она сможет ее получить?
    Задание 2.Средний заработок потерпевшего перед увечьем составлял 2600 руб. Степень утраты профессиональной трудоспособности - 60%. Часть заработка, соответствующая степени утраты профессиональной трудоспособности, - 1560 руб. Однако потерпевшим была допущена грубая неосторожность, и степень его вины определена в 20%. На сколько уменьшится сумма возмещаемого заработка и сколько это составит в рублях?
    Задание 3.В декабре 2001 года Иванов И.В. разгласил коммерческую тайну, ставшую известной ему в связи с исполняемыми им трудовыми обязанностями. Директор фирмы уволил Иванова И.В. 29 февраля 2002 г. по ст. 81 п. 6 ТК. Иванов И.В. подал в суд исковое заявление о восстановлении его на работе и отмене приказа об увольнении. Как Вы думаете, суд удовлетворит его иск?
    Задание 4.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 15 и 19 лет. Старший из них не учится. Кто имеет право на получение возмещения и чему оно равно?
    Задание 5.Погибший имел средний заработок 3200 pyб. Право на возмещение вреда имеют вдова, сын 7 лет и дочь 14 лет от первого брака, проживающая отдельно мать умершего в возрасте 61 год, которая жила с другими детьми. Кто имеет право на страховые выплаты в связи с гибелью кормильца? Как распределятся эти выплаты?
    Задание 6.Средний заработок умершего кормильца - 2600 руб. Кроме него он получал пенсию за выслугу лет 600 руб. Чему равен доход, из которого исчисляется страховая выплата его семье?
    Задание 7.Семья умершего состояла из трудоспособной неработающей жены и двух детей 3 и 12 лет. Заработок умершего 4000 руб. в месяц. Какова сумма возмещения? Кто его будет получать?
    Задание 8.Чем отличается трудовое законодательство, существующее до перехода к рыночным отношениям, от трудового законодательства, действующего в настоящее время?
    Задание 9.Чем достигается эффективная реализация трудовых правоотношений?
    Задание 10.Чем отличаются Общая и Особенная часть трудового права?
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 4

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Компетенция представительных и исполнительных органов власти в области финансовой деятельности.
    Задание 2
    Валютные операции, их участники и правила осуществления.
    Задание 3
    Составьте таблицу «Финансирование государственных расходов», в которой отразите понятие финансирования государственных расходов, характерные черты, принципы, источники, организационно – правовые формы, порядок финансирования государственных расходов, а также два основных правовых режима финансирования в зависимости от субъектов, использующих средства.
    Задача
    В отдел внутренних дел К-ского района г. Д. обратилась гр. П. с жалобой на продавца магазина "Солнышко". По словам гр. П. при покупке фруктов в указанном магазине продавец обвесил ее на 400г. По результатам рассмотрения жалобы гр. П. сотрудниками отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка было принято решение произвести контрольную закупку в данном магазине у указанного продавца.
    Вправе ли сотрудники данного подразделения районного отдела внутренних дел производить контрольную закупку? Определите срок и порядок проведения ревизии и проверки, проводимых сотрудниками специализированных подразделений милиции, а также момент их начала и окончания.
  • Контрольная работа:

    Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.

    10 страниц(ы) 

    1. Вопрос №1
    Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.
    2. Вопрос №2
    Страхование ответственности. Назовите известные Вам виды страхования ответственности, подробно остановитесь на ОСАГО.
    3. Задача
    Гражданин А, проживающий в городе Калуга, ехал на поезде дальнего следования «Ульяновск-Москва».
    Спускаясь с верхней полки, он оступился и получил травму-перелом наружной лодыжки левой голени.
    Что необходимо сделать гражданину А, чтобы получить страховую выплату?
    4. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения производительности труда на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления производительностью труда
    1.1 Основные понятия производительности труда
    1.2. Показатели производительности труда
    1.3 Классификация факторов производительности труда
    2. Анализ показателей производительности труда на ОАО ММЗ «Серп и Молот»
    2.1 Характеристика предприятия ОАО ММЗ «Серп и Молот»
    2.2 Анализ производительности труда, факторов и резервов роста
    3 Пути повышения производительности труда на предприятии
    3.1 Методы управления производительностью труда
    3.2 Совершенствование политики управления производительностью труда
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Банковское право» (ответы на 10 вопросов)

    3 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что понимается под определением «банковское право»?
    Вопрос 2. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, в которой идет речь о банковских операциях и других сделках.
    Вопрос 3. Что должно включать в себя понятие банковской операции в правовом аспекте?
    Вопрос 4. Что следует понимать под банковской деятельностью в широком смысле слова?
    Вопрос 5. Назовите специфические средства банковского права.
    Вопрос 6. Назовите общие признаки банковского правового регулирования.
    Вопрос 7. Какие виды лицензий могут быть выданы вновь созданной кредитной организации?
    Вопрос 8. Назовите основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России.
    Вопрос 9. Назовите дату принятия и название Положения, которым регулируется деятельность
    клиринговых учреждений.
    Вопрос 10. Назовите нормативный акт, устанавливающий размер (квоту) участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации.
  • Шпаргалка:

    Общая психология (ГОС, МГГУ)

    70 страниц(ы) 

    2. Подходы к пониманию предмета психологии
    3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
    4. Классификации методов психологии
    5. Психологическая теория деятельности
    6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
    7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
    8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
    9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
    10. Основные свойства восприятия
    11. Внимание и его виды
    12. Виды памяти и их классификация
    13. Процессы памяти
    14. Приемы эффективного запоминания
    15. Мышление как психический процесс
    16. Классификация видов мышления
    17. Формы мышления
    18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
    19. Понятие об интеллекте и его измерении
    20. Эмоции, функции и виды
    21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
    22. Мотивы и мотивация личности
    23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
    24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
    25. Гуманистическая теория личности
    26. Факторный подход к изучению личности
    27. Типологическое описание личности
    28. Современные модели темперамента
    29. Понятие о характере и его структуре
    30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
    31. Способности: задатки, структура
    32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
    34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
    35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
    36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
    37. Виды лекций в контекстном обучении
    38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
    39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
    40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
    41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
    42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
    43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
    44. Психологический тренинг: основные цели и виды
    45. Структура психологического тренинга
    46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
    47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
    48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
    49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
    50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
    51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
    52. Функции и свойства внимания
    53. Память, её функции и методы изучения
    54. Типы и индивидуальные различия памяти
    55. Мыслительные операции и их характеристика
    56. Психологические типы личности по К.Юнгу
    57. Акцентуации характера
    58. Способности и уровни их развития
    59. Самооценка и уровень притязаний
    60. Соотношение темперамента и характера
    61. Потребности и их классификации
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    WASHINGTON, D.C.
    1) The capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. This area is not a state, but Federal Land. The nation's first president, George Washington, sel ected the site for the district. It is the first carefully planned capital in the world.
    2) The center of the city is the Capitol Building, the seat of the Government. It is the highest building in the city that doesn't have any skyscrapers. Home of both the Senate and the House of Representatives, it contains some 430 rooms.
    5) The White House has 132 beautiful rooms, each one has its own distinctive style. The largest is the East Room which is used for State balls, receptions, press-conferences and other events. The finest room is the Blue Room used by the President to receive guests. The Red Room is used for small receptions. It is a favourite room of First Ladies, The Capitol and the White House are open to visitors daily.
    Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 1, 2, 5.
    Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Washington, D. С":
    1 What do the columns of the statue of Freedom represent?
    2 Who was the planner of Washington?
    3 How do people reach the top of the Washington Monument?
    Задание З. Дополните предложения, выбрав правильный вариант Переведите предложения на русский язык:
    1 George Washington carefully . the capital of the USA. a) select; b) made; c) planned.
    2 The Jefferson Memorial with cherry trees is a circular stone . a) building; b) structure; c) home.
    3 . of the Lincoln Memorial represent the states in the Union at the
    time of Lincoln's death.
    a) columns; b) windows; c) doors.
    4 The big break-through was the discovery of Portland . a) wood; b) cement; c) pile.
    5 In road works the Romans widely used . piles, a) iron; b) paper; c) timber.
    Задание 4. Найдите и выпишите из текста "Washington, D. С." английские эквиваленты следующим выражениям:
    бронзовая статуя высотой 19 футов -впечатляющее строение -первоначальный проект — ирландский архитектор -железная лестница -весь район -
    Задание 5 Выберите наиболее подходящий по смыслу ответ и переведите предложение на русский язык:
    1 Reinforced concrete was the . material for all types of structures. a) good; b) better; c) best.
    2 The joiner's work is . than the carpenter's, a) fine; b) more fine; c) finer.
    3 Reinforced concrete structures were . than other forms of constructions, a) cheaper; b) cheapest; c) cheap.
    4 White cement ts . than ordinary cement.
    a) most expensive; b) expensiver; c) more expensive.
    Задание 6. Выпишите из текста имена прилагательные и образуйте от них степени сравнения.
    Задание 7. Выберите правильную форму глаголов to have и to be и переведите предложения на русский язык:
    1 These materials . pure limestone and china clay,
    2 Hampton Court. . one of the brick buildings in Europe,
    3 The observatory . both a glass-enclosed area and spacious outdoors
    promenades.
    4 In the 1950's there . a second building boom.
    5 The New York Times . its main office in Times Square.
    6 Manhattan . the centre of American finance, art, theatre, fashion,
    7 On the 107th floor of one of the towers . an observation desk.
    8 The State Empire Building . the symbol of New York.
    9 Bioclimatic architecture . a way of designing buildings,
    10 Parquet. a very expensive material,
    Задание 8. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выделенные слова:
    1 The United Nations Secretariat building was the first steel-and-glass skyscraper.
    2 The twin towers of the World Trade Centre were also in the Wall Street Area.
    3 Everything was a mess, and everybody blamed everybody else for not understanding.
    4 Nobody worked there any longer.
    5 The Capitol Building contains some 430 rooms
    6 London's most popular spectacle is Changing of the Guard.
    7 St. Paul's Cathedral is Sir Christopher Wren's masterpiece.
    Задание 9. Напишите по-английски следующие даты:
    5 марта 2004 г.
    22 июня 1941 г.
    16 февраля 1746 г. 30 сентября 1857 г.
    Задание 10. Найдите в тексте "Washington, D. С." имена существительные в единственном числе и напишите их форму во множественном числе.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (РГС00)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте понятие «правоохранительная деятельность», какие органы и организации вправе ее осуществлять?
    Вопрос 2. Дайте характеристику Федеральных Конституционных Законов и Законодательных актов субъектов РФ, их отличие.
    Вопрос 3. Судебная Власть: понятие, орган, ее осуществляющий, функции.
    Вопрос4. Судебная система РФ: образование и деятельность судов.
    Вопрос5. Понятие"судебная инстанция":виды, различия в рассмотрение дел.
    Вопрос6. Конституционные основы правосудия:понятие,принципы.
    Вопрос7. Раскройте принцип состязательности и равноправия сторон в судебном процессе.
    Вопрос 8. Военная коллегия:понятия,вид инстанции.
    Вопрос9. Что входит в компетенцию конституционных (уставных)судов субъектов РФ?
    Вопрос10. Какие виды прокуратур относятся к специализированным(подчинение,надзор,полномочия,контроль).