У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная №1 по политологии» - Контрольная работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1.1. В чём суть учения М. Бакунина о государстве, о политическом строе в России?
2.2. Какую роль играет оппозиция в политической системе общества?
3.3. Какие теории происхождения государства Вы знаете?
4.3. Что такое функция государства? Какова классификация функций современного цивилизованного государства?
5.2. Чем характеризуются тоталитарные режимы? Попытайтесь объяснить, почему многие тоталитарные политические системы смогли просуществовать сравнительно долго и пользовались массовой поддержкой?
6.4. Какие факторы, на Ваш взгляд, порождают общественные движения? Чем вызвана политизация экологического, феминистского и других движений?
7.3. Раскройте сущность демократии и её основные признаки
8.3. Что такое форма правления, и каковы её разновидности?
9.5. Какие теории элит Вам известны? Как и почему возникают социальные элиты?
10.4. Проанализируйте политическую доктрину современной социал-демократии
11.5. В чём специфика политологического подхода к пониманию лидерства? Следует ли различать понятия “лидер” и “руководитель”? если да, то почему?
12.6. Чем отличаются друг от друга партия, общественная организация, общественное движение?
13.6. Приведите примеры однопартийной системы, бипартийной, многопартийной? Чем характеризуется каждая?
14.7. Какие средства внешнеполитической деятельности Вам известны?
15.7. Что такое геополитика? Определите основные тенденции и проблемы современной геополитики
Выдержка из текста работы
12.6. Чем отличаются друг от друга партия, общественная организация, общественное движение?
Партия как «самая политическая» из всех общественных организаций (Р. Доуз) по сравнению с другими группами интересов обладает значительной спецификой. Будучи тем институтом политической системы, место и функции которого существенно зависят от особенностей исторической эпохи, партия создает возможности для разнообразного описания источников своего происхождения, роли, строения и других важных параметров. если группы интересов, как правило, пытаются решать те или иные проблемы в рамках сложившегося режима правления, то партии, выдвигая собственную программу решения внутри- и внешнеполитических вопросов, тем самым заявляют претензии и на изменение высшей политической власти (как в центре, так и на местах). Однако такой характер политических требований чаще всего сопровождается мирным перераспределением власти между различными общественными силами. В этом смысле партии выступают таким механизмом агрегирования групповых интересов граждан, который дает возможность избежать общественных потрясений при изменении баланса политических сил.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I. ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАУКА
1. Политология как самостоятельная дисциплина
1.1. Институционализация политологии.Теоретические истоки политологии: основные тенденции. Становление национальных политологических школ: англо-американская, немецкая и французская политологические школы.РазвернутьСвернуть
Генезис и становление отечественной политологической школы.
1.2. Предмет и методы исследования политологии.
Объект и предмет политологии. Политология как наука о политике и наука о власти. Узкое и широкое определение политологии. Основные подходы к изучению политики: институциональный, поведенческий, коммуникативный, антропологический и т.д. Уровни политологического знания. Теоретическая и прикладная политология. Политология в системе политических наук. Политологические категории.
Основные методы изучения политологии: общенаучные методы, методы, заимствованные из других гуманитарных наук, политологические методы. Чикагская школа политических исследований.
1.3. Политология в системе гуманитарного знания.
Политология как гуманитарная дисциплина. Политология в системе гуманитарного знания: взаимовлияние и взаимообусловленность, методологическое взаимодействие с юриспруденцией, историей, экономикой, социологией и т.п. Позитивизм в политологическом знании.
2. Исторические основы возникновения политологии.
2.1. История политических учений как наука и учебная дисциплина.
Объект, предмет, методология истории политической науки. Проблематика и периодизация истории политических учений. Цель и задачи изучения курса истории политических учений, его роль в системе подготовки бакалавра политологии.
2.2. Основные вехи в истории политической мысли.
Политическая мысль Древнего Востока. Патерналистская концепция «Поучений» Древнего Египта. Политические идеи Двуречья. Доктрина зороастризма в Древнем Иране. Политическая мысль Древней Индии. Древнеиндийские политические тексты. Буддийская доктрина как источник политической мысли. Политический смысл Артхашастры. Политическая мысль Древнего Китая. Конфуцианский концептуальный патернализм. Политическое мировоззрение даосов. Социально-политические идеи Мо-цзы. Политическая составляющая доктрины легизма.
Зарождение и становление европейской политической философии. Политическое учение Сократа и Платона. Концептуализация политических форм в трудах Аристотеля. Политические идеи эллинизма. Политические воззрения Полибия. Политические учения в Древнем Риме дохристианского периода (Цицерон).
Религиозно-политические идеи и концепции Средневековья. Христианская политическая мысль. Христианская теология как источник политических идей. Политическая роль учения «отцов церкви» – патристики. Зарождение и становление официальной идеологии католицизма в рамках схоластики. Политические идеи Реформации. Исламская политическая мысль. Коран о государстве и власти. Политические воззрения исламских мыслителей.
Светские политические идеи эпохи Возрождения. Учение Марсилия Падуанского. Учение о государстве Ж. Бодена. Н. Макиавелли: рождение политической науки. Концептуальная политическая мысль Макиавелли. Утопический коммунизм. Утопический идеал Т. Мора. Проект справедливого социума Томмазо Кампанеллы.
Политическая мысль в Голландии. Концепция государства Гуго Гроция. Политический идеал Бенедикта Спинозы.
Английская политическая мысль. Специфика политической мысли в революционной Англии. Политическое учение Томаса Гоббса. Учение Джона Локка о государстве.
Политическая мысль Франции. Политическое учение Ш.Л. Монтескьё. Политическое учение Ж.-Ж. Руссо. Политические идеи якобинцев. Политические взгляды Ж.-П. Марата, учение М. Робеспьера. Политическая идеология французского социализма. Коммунистические идеи в учении Морелли. Проект государственного устройства Мабли. Политическое учение Гракха Бабефа.
Политические идеи и концепции Германии. Специфика политической мысли Германии. Политико-правовое учение С. Пуфендорфа. Учение о государстве Христиана Вольфа. Воззрения И. Канта на государство и мораль.
Политические учения Италии. Политические взгляды Д. Вико. Гуманистическая доктрина Чезаре Беккариа.
Концептуализация политических идей Просвещения в Соединённых Штатах Америки. Истоки политического диспута федералистов и республиканцев. Политическая мысль республиканцев. Концептуальные основы американской демократии в текстах Б. Франклина. Концепция государства Т. Пейна. Республиканские принципы Томаса Джефферсона. Политическая доктрина «федералистов». Политические идеи А. Гамильтона. Политические взгляды Джона Адамса. «Архитектор американской конституции» Джеймс Мэдисон.
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА КИМов ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 9
1.1 Характеристика понятия КИМы и требования к их составлению 91.2 Структура экзаменационной работы по обществознанию 15РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое содержание и типы КИМов в ЕГЭ по обществознанию 27
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 33
2.1 Взаимосвязь типов заданий и проверяемых умений 33
2.2 Особенности подготовки к выполнению заданий части B 42
2.3 Особенности подготовки к выполнению заданий части С 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
Выводы по Главе II 31
ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
Выводы по Главе III 53
Заключение 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ….…65
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Статистика, ГУУСледующая работа
Статистика,вариант 7




-
Контрольная работа:
Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))
10 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
Задание 3.
Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем. -
Контрольная работа:
Семейное право (ответы на 10 вопросов)
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Перечислите основные источники семейного законодательства.
Вопрос 2. Дайте характеристику состояния как юридического факта.Вопрос 3. Перечислите значение регистрации брака.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Перечислите условия заключения брака и препятствия для заключения брака.
Вопрос 5. Указать основания, по которым брак является недействительным.
Вопрос 6. Указать порядок рассмотрения иска о расторжении брака.
Вопрос 7. Указать порядок взыскания алиментов на детей.
Вопрос 8. Указать порядок взыскания алиментов на содержание супруга.
Вопрос 9. Указать признаки отличия усыновления от приемной семьи.
Вопрос 10. Указать порядок оформления записей актов гражданского состояния и выдачи свидетельств в органах ЗАГСа. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос:
Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:РазвернутьСвернуть
прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.
Задание 3. Тестовое задание:
1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:
а) 1 год б) 3 года в) 5 лет
2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
а) бюджет г. Москвы
б) бюджет Краснодарского края
в) бюджет Еврейской автономной области
г) бюджет г. Сочи
3. В границы муниципальных районов не входят:
а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения
4. К налоговым доходам бюджета относятся
а) безвозмездные перечисления
б) финансовая помощь
в) пени и штрафы по налогам
5. Средства самообложения граждан – это:
а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения
б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления
в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ
6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):
а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность
б) общегосударственные вопросы
в) межбюджетные трансферты
г) национальная экономика
7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:
а) поддержку атомной энергетики
б) национальную оборону
в) исследование космического пространства
г) верно всё
8. Бюджетные кредиты не предоставляются
а) иностранным организациям
б) бюджетам другого уровня бюджетной системы
в) казенным учреждениям
9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?
а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга
10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 30 лет
11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета
а) кредиты от кредитных организаций
б) кредиты банков иностранных государств
в) кредиты Центробанка РФ
12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в
а) проекте федерального бюджета
б) в Бюджетном послании Президента РФ
в) в прогнозе социально-экономического развития
г) в перспективном финансовом плане
13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?
а) Счетная палата РФ
б) Президент РФ
в) Общественная палата РФ
г) Минфин РФ
14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
а) материнский (семейный) капитал
б) пособие по беременности и родам
в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
г) пенсии по старости
д) «а», «б», «в»
е) «б», «в»
ж) «а», «г»
15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург
в) Московская область г) верно все
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:
082 1 15 05010 01 0000 140
Задание 5. Задача.
Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Вопрос 1. Определение понятия. Какие функции выполняют понятия?
Вопрос 2. Чем отличается деление понятий от мысленного расчленения предметов на части?Вопрос 3. Какие отношения существует между простыми суждениями различных типов?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Правила фигур простого категорического силлогизма
Вопрос 5. Деструктивная дилемма
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Практикум по логике, вариант 8
20 страниц(ы)
Задание 1.
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
1.8. Компьютер.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.8. Движение – быстрое движение – скорость движения – медленное движение.
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.8. винтовка (А)
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.8. Безапелляционное решение – решение, не подлежащее обжалованию в апелляционном порядке.
Задание 5.
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
5.8. Иногда люди опаздывают на работу.
Задание 6.
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
6.8. Адвокат рассматривает дело либо по существу, либо по собранному фактическому материалу, либо по достоверности доказательств, либо по правильности правовой оценки данных фактов.
Задание 7.
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
7.8. Любая столица является административным центром государства, поэтому неадминистративный центр государства не является столицей.
Задание 8.
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
8.8. Некоторые предложения являются простыми. Все суждения - предложения. Следовательно, некоторые суждения являются простыми предложениями.
Задание 9.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
9.8. Некоторые студенты живут в общежитии. N. живет в общежитии. Следовательно …
Задание 10.
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
10.8. Если бы соревнования по стрельбе комментировал математик, то он, пожалуй, нашел бы здесь удачные образы для разговора о последовательностях, пределах, сходимости. Я же не математик. Поэтому, я не могу найти удачных образов для разговора об этих непонятных для меня вещах.
Задание 11.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
11.8. Учебное заведение может быть начальным, средним или высшим. МГУ им. М.В. Ломоносова не является средним учебным заведением. Значит, …
-
Контрольная работа:
История. ИЭ96 (ответы на 3 задания)
15 страниц(ы)
Задание 1.
Заполните таблицу и проведите сравнительный анализ денежных реформ в России и СССР (1895 – 1897гг, 1922 -1924 гг., 1947г., 1961 г.)? Исходя из экономической ситуации в России, докажите необходимость проведения денежных реформ в указанные годы.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Дополните недостающие данные за 2000, 2007 годы. Проанализируйте таблицу, дайте обоснованные ответы на вопросы:
1. Как различалась средняя продолжительность жизни мужчин и женщин?
2. В каком периоде наблюдался значительный рост продолжительности жизни населения СССР?
3. В каком году отмечена самая низкая продолжительность жизни населения?
4. В каком году отмечена самая высокая продолжительность жизни населения?
5. Каковы причины изменения продолжительности жизни населения СССР?
6. Как различался рост средней продолжительности жизни населения России в первой и второй половине ХХ века?
7. Каковы тенденции изменения продолжительности жизни населения России в ХХI веке? С чем это связано?
По результатам анализа сделайте общий вывод.
Задание 3.
Решите кроссворд по теме: «Изменение системы хозяйствования в России (1918-1940 гг.)». Правильное заполнение граф (1, 3 - 23) по вертикали позволит получить слово, расположенное в графе 2 по горизонтали.
По вертикали:
1. Принудительное безвозмездное или оплачиваемое отчуждение собственности в пользу государства.
3. Отрасль промышленности, имевшая высокие темпы развития в годы первых пятилеток.
4. Процесс создания крупного машинного производства во всех отраслях народного хозяйства.
5. Укрупнение денежной единицы страны и обмен по установленному соотношению старых денежных знаков на новые.
6. Общественно-экономический уклад, имевший место в экономике страны после октября 1917 г.
7. Форма собственности, являвшаяся основой социалистического уклада экономики.
8. Обязательная сдача крестьянами государству по твердым ценам всех излишков сельскохозяйственных продуктов.
9. Отчуждение имущества частных лиц в собственность государства.
10. Первый государственный перспективный план восстановления и развития народного хозяйства в советской России.
11. Отрасль сельского хозяйства, которая первая восстановила объем производства до уровня 1913 года.
12. Страна, с которой советское правительство заключило наибольшее количество концессионных договоров в годы нэпа.
13. Повинность, существовавшая в первые годы советской власти.
14. Форма сельскохозяйственной кооперации в первые годы советской власти.
15. Крестьянин со средним достатком в годы нэпа.
16. Прямой налог, введенный для ненационализированных торговых, промышленных предприятий и личных промыслов в период нэпа.
17. Один из арендаторов земли в годы нэпа.
18. Банковский билет номиналом 10 руб., выпущенный Госбанком СССР в 1922 году.
19. Денежный материал, используемый для изготовления монет в годы нэпа.
20. Тип хозяйственной организации для сбыта продукции, закупки сырья и планирования торговых операций в годы нэпа.
21. Форма собственности, доминировавшая в розничной торговле в годы нэпа.
22. Краткосрочные договорные обязательства казначейства, заменявшие разменные монеты в годы нэпа.
23. Новое название государственного банка советской России в 1918 г.
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания. КЕИ-00
4 страниц(ы)
Задание 1.
По горизонтали: 1 - метод исследования объектов на их моделях меньшего или большего масштаба в лабораторных условиях.По вертикали: 2 - предположительное знание, истинность или ложность которого еще не доказана. 3 - польский астроном, провозгласивший гелиоцентрическую систему. 4 - александрийский астроном, создавший математическую модель Вселенной. 5 - ученый, сформулировавший принцип инерции и принцип относительности. 6 - истинное, доказанное знание о сущности явления. 7 - русский ученый, последовательно занимавшийся разработкой атомно-молекулярного учения. 8 - установление сходства и различий объектов. 9 - американский ученый, высказавший предположи те об электрической природе молнии. 10 - древнее государство, где была введена шестидесятеричная система счисления, было известно извлечение квадратного корня, решение квадратных уравнений.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
По вертикали: 2 - ученый, догнавший существование других галактик. 3 - ученый, автор обшей теории относительности. 4 - теория, согласно которой все виды взаимодействия возникают в результате обмена между частицами квантами соответствующих полей. 5 - явление, обусловленное самым слабым взаимодействием, имеющим универсальный характер. 6 - единая мера всех форм движения. 7 - элементарные частицы, структурные единицы вещества, 8 - с однородностью пространства связано сохранение 9 - немецкий физик, первым получивший и зарегистрировавший электромагнитную волну. 10 - советский ученый, автор моделей нестационарной Вселенной.
По горизонтали: 1 - взаимодействие элементарной частицы и античастицы с образованием электронов или других частиц.
Задание 3.
По горизонтали: 1 - совокупность атомов одного вида. 2 - автор правила: «Скорость химической реакции увеличивается в 2 - 4 раза при повышении температуры на каждые 10 градусов». 3 - реакция, протекающая на поверхности раздела фаз, между веществами, находящимися в разных агрегатных состояниях. 4 - вещество, ускоряющее химическую реакцию, но не изменяющееся в результате ее. 5 - создатель теории химического строения (структурной теории). 6 - автор закона простых кратных отношений. 7 - вертикальный ряд элементов, имеющих одинаковое число валентных электронов, 8 - зависимость свойств элементов от зарядов их ядер. 9 - центральная положительно заряженная часть атома.
По вертикали: 10 - термодинамическая функция состояния, характеризующая теплосодержание системы при постоянном давлении.
Задание 4.
По горизонтали: 1 - совокупность особей, обладающих наследственным сходством, свободно скрещивающихся, дающих плодовитое потомство, занимающих определенный ареал. 2 - необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние. 3 - структура в ядре клетки, состоящая из молекул ДНК и белков. 4 - вещество, созданное или преобразованное в процессе жизнедеятельности организмов. 5 - эволюционные изменения, сопровождающиеся упрощением организма. 6 - структура белковой молекулы, представляющая собой спираль, образованную замыканием водородных связей между атомами соседних витков. 7 - наука, изучающая функции и механизмы деятельности клеток, органов, организмов. 8 - вещество, образованное совокупностью организмов. 9 - американский ученый, создатель хромосомной теории наследственности.
По вертикали: 10 - способность организмов приобретать новые признаки и свойства. -
Тест:
Теория экономического анализа (ответы на 17 заданий по 5 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Какие виды экономической информации Вы знаете?
1. бухучет;
2. бухгалтерская отчетность;3. статистический учет;РазвернутьСвернуть
4. статистическая отчетность;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Иерархичность современной экономики по горизонтали - это:
1. предприятие - муниципалитет - регион - федерация;
2. предприятие - отрасль - федерация;
3. предприятие - регион - федерация;
4. предприятие - отрасль;
5. регион - федерация.
Вопрос 3. Иерархичность современной экономики по вертикали - это:
1. предприятие - муниципалитет - регион - федерация;
2. предприятие - отрасль - федерация;
3. предприятие - муниципалитет;
4. предприятие - отрасль;
5. отрасль - регион.
Вопрос 4. Чем характеризуется рыночный характер экономики?
1. стохастичностью основных параметров рыночной экономики;
2. ориентацией на покупателей готовой продукции, работ и услуг;
3. самофинансированием и самоокупаемостью предприятий, фирм и компаний;
4. конкуренцией продавцов и конкурсом покупателей этих услуг;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Экономический анализ занимает важное место:
1. среди всех наук;
2. среди экономических наук;
3. среди гуманитарных наук;
4. среди математических наук;
5. среди естественных наук.
Задание 2.
Вопрос 1. Что анализирует производственный отдел предприятия?
1. выполнение плана выпуска готовой продукции;
2. выполнение плана работ и услуг по объему и структуре;
3. расход материальных ресурсов;
4. общий технический и организационный уровень производства;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что анализирует отдел главного механика?
1. состояние эксплуатации машин и оборудования;
2. ремонт машин и оборудования;
3. модернизацию машин и оборудования;
4. рациональность потребления энергоресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Отдел технического контроля анализирует:
1. качество сырья;
2. качество готовой продукции;
3. потери от брака;
4. рекламации покупателей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Отдел снабжения анализирует:
1. своевременность и качество материально-технического обеспечения производства;
2. выполнение плана поставок;
3. состояние и сохранность складских запасов;
4. соблюдение норм выпуска материалов, конструкций и деталей;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Отдел труда и зарплаты предприятия анализирует:
1. уровень организации труда;
2. обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами;
3. уровень производительности труда;
4. использование фонда зарплаты;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Планово-экономический отдел:
1. осуществляет разработку плана аналитической работы;
2. осуществляет контроль за выполнением плана аналитической работы;
3. осуществляет методическое обеспечение анализа;
4. разрабатывает мероприятия по реализации итогов плана;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Вневедомственный анализ хозяйственной деятельности выполняется:
1. статистическими и финансовыми органами»
2. налоговыми инспекциями;
3. аудиторскими фирмами;
4. банками, инвесторами;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Банки и инвесторы изучают:
1. финансовое положение предприятия;
2. платежеспособность предприятия;
3. кредитоспособность предприятия;
4. эффективность использования кредитов;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Статистические органы:
1. обобщают статистическую отчетность;
2. анализируют статистическую отчетность;
3. представляют результаты в министерства и ведомства для практического использования;
4. все вышеперечисленное;
5. изучают финансовое положение предприятия.
Вопрос 5. Совместная работа статистических и финансовых органов, налоговых инспекций, аудиторских фирм и банков по проведению анализа позволяет:
1. обеспечить комплектность анализа;
2. более глубоко изучить эту деятельность;
3. полнее выявить неиспользованные ресурсы;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 4.
Вопрос 1. Что понимается под экономическим анализом?
1. способ познания экономических процессов;
2. способ познания политических процессов;
3. способ познания социальных процессов;
4. способ познания демографических процессов;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. С чем связан экономический анализ?
1. с исследованием экономических процессов в их взаимосвязи;
2. с научным обоснованием сбалансированных бизнес-планов;
3. с определением неиспользованных внутрихозяйственных резервов;
4. с принятием оптимальных управленческих решений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие задачи стоят перед экономическим анализом?
1. повышение научной обоснованности бизнес-планов и экономических нормативов;
2. всестороннее исследование выполнения бизнес-планов;
3. измерение внутренних резервов;
4. проверка оптимальности управленческих решений;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сущность основных принципов маркетинга сводится:
1. к производству продукции, работ и услуг в балансовой увязке с потребностями покупателей этих услуг;
2. к наиболее полному удовлетворению этих потребностей, как по объему, так и по структуре;
3. к активной адаптации к постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Реализация маркетинговых исследований невозможна без анализа:
1. влияния на экономику предприятия, фирмы, компании «внешней и внутренней среды»;
2. внешних и внутренних рынков инвестиций;
3. возможностей продавцов и спроса покупателей;
4. конкурентной среды;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. По отраслевому признаку экономический анализ делится:
1. на отраслевой;
2. на межотраслевой;
3. на отраслевой и межотраслевой;
4. на ретроспективный;
5. на оперативный.
Вопрос 2. По признаку времени анализ делится:
1. на перспективный;
2. на ретроспективный;
3. на оперативный;
4. на итоговый;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. По пространственному признаку выделяется:
1. внутрихозяйственный анализ;
2. межхозяйственный анализ;
3. внутрихозяйственный и межхозяйственный анализ;
4. оперативный анализ;
5. итоговый анализ.
Вопрос 4. По объектам управления различают:
1. технико-экономический анализ;
2. финансово-экономический анализ;
3. технико-экономический и финансово-экономический анализ;
4. внутрихозяйственный анализ;
5. межхозяйственный анализ.
Вопрос 5. Кто занимается финансово-экономическим анализом?
1. финансовые службы предприятия;
2. финансовые органы;
3. кредитные органы;
4. все вышеперечисленное;
5. технические службы предприятия.
Задание 6.
Вопрос 1. Кто занимается технико-экономическим анализом?
1. технические службы предприятия;
2. финансовые службы предприятия;
3. финансовые органы;
4. кредитные органы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто проводит социально-экспертный анализ?
1. экономические службы;
2. статистические органы;
3. экономические службы и статистические органы;
4. технические службы предприятия;
5. аудиторские службы.
Вопрос 3. Кто осуществляет маркетинговый анализ?
1. экономические службы предприятия;
2. маркетинговые службы предприятия;
3. аудиторские службы;
4. налоговые службы;
5. статистические органы.
Вопрос 4. «Внешняя среда предприятия» - это:
1. рынки сырья и сбыта готовой продукции;
2. конкурентоспособность готовой продукции;
3. спрос и предложение;
4. коммерческий риск;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каким может быть экономический анализ по методике изучения объектов?
1. сравнительным, диагностическим;
2. факторным, маржинальным;
3. экономико-математическим;
4. экономико-статистическим;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Диагностический (экспресс-анализ) - это:
1. способ установления нарушений нормального хода экономических процессов;
2. метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе;
3. метод изучения статистических зависимостей между исследуемыми явлениями и процессами хозяйственной деятельности предприятий, фирм, компаний;
4. способ количественного отражения реальных хозяйственных процессов с учетом их взаимодействия;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Какие методы общего линейного программирования Вам известны?
1. общий симплекс-метод;
2. модификационный симплекс-метод;
3. двойственный симплекс-метод;
4. метод линейных ветвлений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой метод разработан для решения специальных задач линейного программирования?
1. метод потенциалов;
2. венгерский метод;
3. метод дифференцированных рент;
4. все вышеперечисленное;
5. метод сокращения невязок.
Вопрос 4. Какой метод в анализе экономических процессов не нашел должного применения?
1. метод нелинейного программирования;
2. метод эвристического программирования;
3. метод стохастического программирования;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Чем характеризуются методы блочного программирования?
1. они хорошо интерпретируются экономически;
2. позволяют реализовать многоуровневый анализ экономических процессов;
3. они приспособлены для решения аналитических экономических задач больших размеров;
4. все перечисленное выше;
5. нет верного ответа.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой характер носят одновременно реальные экономические процессы?
1. нелинейно-линейный;
2. дискретно-непрерывный;
3. статико-динамический;
4. все перечисленное выше;
5. нелинейно-дискретный.
Вопрос 2. Какие статистические (корреляционные) методы Вы знаете?
1. однофакторные методы анализа и экстраполяции экономических процессов;
2. методы многофакторного регрессионного анализа и экстраполяции экономических процессов;
3. однопараметрические методы экспоненциального анализа и предсказания экономических процессов;
4. методы программно-целевого анализа и прогнозирования экономических параметров и инноваций;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие аналитические модели и методы не получили должного применения в анализе и управлении?
1. модели и методы статистических и динамических межотраслевых балансов;
2. однопродуктовые, многопродуктовые и многоэтапные модели и методы размещения инвестиционных, трудовых и материально-технических ресурсов;
3. макромодели расширенного воспроизводства;
4. пространственные модели и методы межотраслевых и межрегиональных балансов;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие модели и методы используются для анализа межотраслевых темпов и пропорций?
1. модели и методы статистических и динамических межотраслевых балансов;
2. макромодели расширенного воспроизводства;
3. пространственные модели и методы межотраслевых и межрегиональных балансов;
4. сетевые модели и методы экономического анализа и управления;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Системный сбалансированный экономический анализ реализуется:
1. с помощью комплекса рыночных моделей;
2. с помощью ПЭВМ;
3. с помощью средств оргтехники;
4. с помощью средств связи;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. В качестве потребителя готовой продукции, работ ил услуг могут выступать:
1. отрасли-заказчики;
2. регионы РФ;
3. города, административные районы;
4. юридические и физические лица;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Необходимыми условиями реализации корреляционного анализа являются:
1. наличие большого количества наблюдений о величине исследуемых факторных и результативных показателей;
2. исследуемые факторы должны иметь количественное измерение и отражение в тех или иных источниках информации;
3. все вышеперечисленное;
4. исследуемые факторы не должны иметь количественное измерение и отражение в тех или иных источниках информации;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Исследование корреляционных отношений имеет место в анализе:
1. рыночного спроса;
2. уровня технического развития предприятия;
3. рентабельности предприятий;
4. производительности труда;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Для определения количественной меры влияния факторов на величину результативного показателя используют:
1. прямую;
2. гиперболу;
3. параболу;
4. экспоненту;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько этапов включает многофакторный корреляционный анализ?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 10.
Вопрос 1. Сколько существует путей рационального управления ресурсами предприятий, фирм и компаний?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 2. Для создания единой системы норм используется:
1. ведомственный классификатор работ и услуг транспортного строительства (ВКРУС);
2. классификатор материальных ресурсов;
3. классификатор машин и механизмов;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Параметрами ресурсной части ограничений системы экономико-математических моделей является:
1. заявленные заказчиком объемы работ на каждом объекте;
2. объемы материально-технических ресурсов;
3. объемы капитальных вложений на развитие собственной производственной базы главка;
4. объемы работ собственными силами и по генподряду;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие данные содержатся в протоколах-заказах по форме 4-ПКСТ?
1. перечень заявленных объектов;
2. объем работ на заявленных объектах;
3. полная сметная стоимость;
4. проектная мощность;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какие стадии формирования годовой производственной программы Вы знаете?
1. проект плана;
2. утверждаемый план;
3. окончательный план;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 11.
Вопрос 1. С чего нужно начинать «свое дело» в условиях рыночной экономики?
1. с устава предприятия;
2. с бизнес-плана;
3. со штатного расписания;
4. с финансирования;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие параметры рассматриваются в разделе бизнес-плана «конкурентность по основным параметрам»?
1. объем производства и продаж;
2. качество продукции;
3. уровень цен;
4. прибыль разных видов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя раздел бизнес-плана «план производства»?
1. мощность;
2. сырье;
3. кадры;
4. все вышеперечисленное;
5. прибыль.
Вопрос 4. Что включает в себя раздел бизнес-плана «финансовый план»?
1. данные о реализации продукции;
2. данные о доходах и расходах;
3. аналитический расчет безубыточности;
4. материально-техническое обеспечение кредитов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Назовите недостатки бизнес-плана:
1. бессистемность и отсутствие учета эмерджентности;
2. неопределенность рынков инвестиций, предметов, средств самого труда;
3. несбалансированность во времени и пространстве;
4. отсутствие учета многовариантности, альтернативности и экстремальности бизнес-планов;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. На чем базируется концепция сбалансированного анализа и планирования?
1. на реализации трех стадий (ТЭО - строительство - эксплуатация);
2. на реализации двух этапов планирования (в условиях относительной недефицитности ресурсов и острого дефицита этих ресурсов);
3. на реализации трех стадий и двух этапов планирования;
4. на реализации одной стадии (ТЭО) и одного этапа;
5. на реализации двух стадий (строительство - эксплуатация) и двух этапов.
Вопрос 2. Что необходимо учитывать при обосновании потенциально возможных пунктов размещения новых проектов?
1. уровень концентрации рыночного спроса;
2. оснащенность хорошими дорогами;
3. обеспеченность сырьем, водой, топливом, электроэнергией;
4. наличие удобной строительной площадки;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что формирует рыночную инфраструктуру инвестиций?
1. собственные инвестиции;
2. инвестиции заказчика;
3. инвестиции страховых компаний;
4. отечественные и иностранные инвесторы;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Собственные инвестиции формируются за счет:
1. одного источника;
2. двух источников;
3. трех источников;
4. четырех источников;
5. пяти источников.
Вопрос 5. Какую проблему ставит острый дефицит инвестиционных ресурсов?
1. невозможность полного удовлетворения рыночного спроса по объему;
2. невозможность полного удовлетворения рыночного спроса по структуре;
3. невозможность ранжирования потребителей по мере их значимости;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 13.
Вопрос 1. Канонической называется такая форма задачи, при которой система ее ограничений:
1. разрешена;
2. позитивна;
3. все неравенства сведены к уравнениям;
4. целевая функция максимизируется;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какая система именуется разрешенной?
1. в каждом ограничении которой имеется хотя бы одно уединенное перемещение;
2. в каждом ограничении которой имеется два уединенных перемещения;
3. в каждом ограничении которой имеется три уединенных перемещения;
4. в каждом ограничении которой имеется четыре уединенных перемещения;
5. в каждом ограничении которой имеется пять уединенных перемещений.
Вопрос 3. Позитивные полиномы:
1. ниже нуля;
2. выше нуля;
3. все перечисленное выше;
4. равны нулю;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Негативные полиномы:
1. ниже нуля;
2. выше нуля;
3. все перечисленное выше;
4. равны нулю;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Система ограничений исходной задачи может быть почти разрешенной:
1. если в ней лишь одно уравнение не разрешено;
2. если в ней два уравнения не разрешены;
3. если в ней лишь одно уравнение разрешено;
4. если в ней лишь два уравнения разрешены;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Симплексная таблица считается оптимальной:
1. если все элементы ее целевой строки неотрицательны;
2. если все элементы ее целевой строки отрицательны;
3. если несколько элементов ее целевой строки неотрицательны;
4. если несколько элементов ее целевой строки отрицательны;
5. нет верного ответа.
Вопрос 2. Симплексная таблица называется инфинитивной:
1. если в ней имеется столбец, все элементы которого не положительны, а число, стоящее на пересечении этого столбца с целевой строкой отрицательно;
2. если все элементы ее целевой строки неотрицательны;
3. если все элементы ее целевой строки отрицательны;
4. если один элемент ее целевой строки неотрицателен;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. В чем заключается технология бизнес-анализа экономических процессов?
1. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования инвестиционных ресурсов;
2. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования трудовых ресурсов;
3. в исследовании многочисленных возможных вариантов использования материально-технических ресурсов;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Важное место в бизнес-анализе имеет исследование:
1. двойственных оценок;
2. потенциалов;
3. рент;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие маркетинговые исследования осуществляют в ходе бизнес-анализа?
1. рыночного спроса и предложений;
2. рыночной цены на готовую продукцию проектируемого предприятия;
3. сети сбыта указанной продукции;
4. возможных контрактов на поставку сырья и готовой продукции потребителям;
5. все перечисленное.
Задание 15.
Вопрос 1. Финансовое состояние предприятия:
1. определяет его конкурентоспособность;
2. определяет его потенциал;
3. является гарантом эффективного функционирования предприятия;
4. является гарантом эффективного функционирования «внешней среды»;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие параметры используются для экономической оценки эффективности системного сбалансированного анализа?
1. абсолютные;
2. относительные (сравнительные);
3. структурные;
4. все вышеперечисленное;
5. абсолютные и структурные.
Вопрос 3. Структурные показатели объединяют:
1. в одну группу;
2. в две группы;
3. в три группы;
4. в четыре группы;
5. в пять групп.
Вопрос 4. Что включается в первую группу структурных показателей?
1. важнейшие параметры оценки рентабельности хозяйственной деятельности предприятия;
2. параметры оценки эффективности анализа и управления предприятием;
3. показатели оценки деловой активности предприятия;
4. параметры оценки ликвидности и рыночной устойчивости предприятия;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Отдача всех активов предприятия определяется:
1. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
2. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
3. отношением выручки к стоимости запасов;
4. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
5. отношением выручки к сумме наличности.
Задание 16.
Вопрос 1. Отдача основных фондов рассчитывается:
1. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 2. Отдача собственного каптала определяется:
1. отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 3. Оборачиваемость оборотных фондов определяется:
1 . отношением выручки от реализации готовой продукции к стоимости основных средств и нематериальных активов;
2. отношением выручки от реализации продукции к валюте баланса;
3. отношением выручки к стоимости оборотных средств;
4. отношением выручки к стоимости запасов;
5. отношением выручки к объему собственных инвестиций.
Вопрос 4. Как определяется текущий коэффициент ликвидности?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средств к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запасов;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Как рассчитывается критический коэффициент ликвидности?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средств к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запасов;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопросы 1. Как определяется коэффициент автономии предприятия?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средства к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запаса;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Как рассчитывается обеспеченность запасов собственными оборотными средствами?
1. отношением суммы оборотных активов к сумме срочных обязательств;
2. отношением денежных средств и дебиторской задолженности к сумме срочных обязательств;
3. отношением собственных средства к валюте баланса;
4. отношением суммы собственных оборотных средств к стоимости запаса;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие относительные параметры необходимо использовать при характеристике рыночной устойчивости?
1. чистая прибыль на одну акцию;
2. дивиденд на одну акцию;
3. дивиденд на одну акцию к рыночному курсу этих акций;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Как классифицируют методы экспертных оценок?
1. на два вида;
2. на три вида;
3. на четыре вида;
4. на пять видов;
5. на шесть видов.
Вопрос 5. Какие источники аргументации влияют на коэффициент аргументированности?
1. проведенный теоретический анализ;
2. производственный опыт;
3. личное знакомство с состоянием дел;
4. интуиция эксперта;
5. все перечисленное.
-
Контрольная работа:
Организация биржевой торговли. Вариант 17
14 страниц(ы)
Введение
1. Спекулятивные сделки
2. Влияние рисков на биржевую деятельность
3. Задача
В договоре о поставке продукции, заключенном предприятием А (поставщиком) с предприятием В (покупателем), записано, что продукция будет оплачиваться по скользящей цене, т.е по зафиксированной в договоре с учетом коэффициента инфляции. В договоре была зафиксирована цена 10000 руб. за ед. продукции. Количество поставляемых единиц продукции - 20. Коэффициент инфляции на момент получения покупателем продукции – 1,2 (20%) Какую сумму денег по расчету за поставленную продукцию должен перевести покупатель поставщику?4. ТестРазвернутьСвернуть
Отличается ли биржа от аукциона?
А. Да
Б. Нет.
5. Список литературы
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задание 4
Имеются следующие данные о внутригодовой динамике численности работников организации по кварталам за три года, чел.:Кварталы 1 год 2 год 3 годРазвернутьСвернуть
I 150 145 140
II 138 124 112
III 144 130 124
IV 152 150 148
Проведите анализ внутригодовой динамики численности работников организации, для чего:
1. Определите индексы сезонности методом постоянной средней.
2. Изобразите на графике сезонную волну изменения численности работников. Сделайте выводы.
3. Осуществите прогноз численности работников организации на 4 год по кварталам на основе рассчитанных индексов сезонности при условии, что среднегодовая численность работников в прогнозируемом году составит 160 человек.