СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык как средство делового общения (код-ЯБ), вариант 1 - Контрольная работа №29671

«Английский язык как средство делового общения (код-ЯБ), вариант 1» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1.

Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получился вопрос. Например:

Are you learning English for your job? job learning for English your you are?

1. weekend do what you would to this like?

2. dictionary why got you haven\'t a?

3. English you start did learning when?

4. phoned doing customer when our what you were?

5. radio listening does enjoy to secretary the your?

Вопрос 2.

В каждой группе из четырех слов (или словосочетаний), три слова (или словосочетания) объединены общим понятием. Определите четвертое слово (или словосочетание), не относящееся к ним по смыслу. Запишите его.

1. language translator dictionary art

2. hairdresser shopkeeper customer banker

3. tomorrow morning yesterday evening the day after tomorrow in two week\'s time

4. butcher\'s greengrocer\'s chemist\'s baker\'s

5. neck foot chest sock

Вопрос 3.

В группе предложений лишь одно предложение верное. Найдите и запишите его.

1. I has gone anywhere interesting for my holiday.

2. I went anywhere very interesting for my holiday.

3. I didn\'t go anywhere very interesting for my holiday.

4. I didn\'t do anywhere very interesting for my holiday.

5. I had been anywhere very interesting for my holiday.

Вопрос 4.

Вставьте запятые, если это необходимо.

1. San Antonio in central Texas has a large Mexican -American population.

2. Farmers still sometimes find bombs in the fields where World War I took place.

3. My aunt\'s apple orchard where several rare birds come to nest in the spring is often visited by scientists.

4. We use the room between the living room and the dining room as a study.

5. I\'d always wanted to come to Europe because my parents my family came from Europe.

Вопрос 5.

В приведенном ниже тексте пропущено 10 предлогов. Определите их и вставьте в пробелы:

1. Preparation _(1) a trip _(2) a foreign country are quite often nerveracking.

2. First you\'ll have to fill _(3) a form, then hand it _(4) _(5) photos _(6) your visa.

3. When lucky you\'ll get it _(7) a week or two.

4. But not all countries have their consular representations _(8) small towns.

5. _(9) instance, if you want to visit Mexico or Argentina, you\'ll have to go _(10) Moscow to get a visa.

Вопрос 6.

Подберите синонимы (из колонки В) к следующим словам (в колонке А) и запишите их попарно, с переводом.

Например: extra - additional - дополнительный.

A B

participate thankful

obtain to take part in

grateful possibility

chance discomfort inconvenience get

Вопрос 7.

Продолжите вопросы и дайте на них ответы: What do you say when

1. you are surprised at some news?

2. you want to change the subject of a conversation?

3. you are unable to keep an appointment?

4. you are late for a meeting?

5. you regret that you cannot accept an invitation?

Вопрос 8.

В каждом из следующих предложений найти одну ошибку и исправить ее.

1. We\' 11 must open a checking account.

2. We arrived at New York at 5 o\'clock in the morning

3. Does he has to leave before the end of the play?

4. There are more men than womens in the Government.

5. Where have you been on holiday last year?

Вопрос 9.

Дописать предложения, вставляя выражения: have to, don\'t have to, should или shouldn\'t.

Например: you feel ill, you should go to bed.

1. You _ have too much hand luggage.

2. People who want to smoke_ sit in certain seats.

3. You _ wear your seat belt all the time. You can take it off.

4. But you_ wear it at take-off and landing.

5. When you\'ve got your luggage, you _ go through Customs.

Вопрос 10.

Перепишите каждое предложение, вставляя слово или предложение из скобок в нужное место:

1. We fell like going out in the evening (hardly ever)

2. She stays with my parents in the west of Ireland, (occasionally)

3. We\'ll need to buy a new car very soon, (probably)

4. Does Peter play the guitar? (well)

5. I don\'t eat very much for lunch (usually)


Выдержка из текста работы

Задание 7 . Продолжите вопросы и дайте на них ответы: What do you say when

1. you are surprised at some news?

2. you want to change the subject of a conversation?

3. you are unable to keep an appointment?

4. you are late for a meeting?

5. you regret that you cannot accept an invitation?

Ответ:

1. What do you say when you are surprised at some news? Is this news really true? – Yes, It is.

2. What do you say when you want to change the subject of a conversation? Would you like to change the topic of our discussion?


Тема: «Английский язык как средство делового общения (код-ЯБ), вариант 1»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….
    1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….
    1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
    1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
    2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Сравнительно-стилистический анализ договорных документов и его применение на уроках английского языка

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
    1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 6
    1.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14
    1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
    Выводы по первой главе…. 27
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
    2.1. Понятие договорного документа…. 29
    2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
    2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
    Выводы по второй главе…. 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
    3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
    3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
    ЛИТЕРАТУРА…. 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….6
    1.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6
    1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
    Выводы по главе 1….19
    Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
    2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
    2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
    2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
    Выводы по главе 2….39
    Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
    3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
    3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
    Выводы по главе 3….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….60
    Приложения….65
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий материал в обучении английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….…7
    1.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….7
    1.2 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку….19
    1.3 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся….…27
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….…36
    2.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
    2.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса…40
    2.3 Методика работы с УМК…49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    15 задач по экономике, решение (МТУСИ)

    25 страниц(ы) 

    Задача 1. Определить объем услуг по пересылке письменной корреспонденции и его изменение в плановом году почтамта города «N», если в текущем году ее объем составил 604,8 тыс. ед. при численности населения 425 тыс. человек.
    В плановом году за счет открытия новых отделений связи ожидается рост душевого уровня потребления данной услуги на 100,3 %, а развитие электронной почты обусловит его снижение на 2,5 процента. Ожидаемый темп прироста населения в городе – 1,2 процента.
    Задача 2. Определить количество абонентов городской телефонной сети и телефонную плотность в регионе в текущем и плановом годах и сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1. Наличие абонентов на начало текущего года – 992 тыс. ед.
    2. Среднегодовое количество абонентов за 9 месяцев текущего года – 1005 тыс.ед.
    3. Общий прирост абонентов за 9 месяцев текущего года – 94 тыс.ед.
    4. Ожидаемый прирост абонентов в 4-м квартале текущего года – 32 тыс. ед.
    5. Прирост абонентов по кварталам планового года: 1-й – 28 тыс. ед.; 2-й – 40 тыс. ед.; 3-й – 46 тыс. ед.; 4-й – 42 тыс. ед.
    6. Численность жителей региона в текущем году – 3,25 млн. чел.
    7. Планируемый прирост численности жителей – 0,8 %.
    Задача 3. На междугородной телефонной станции в плановом году ожидается среднегодовой прирост междугородных телефонных соединений 3 тыс. единиц, а зоновых – 5 тыс. единиц. Во втором квартале будет введено 50 каналов автоматической связи.
    Нормы выработки телефонистов составляют 15 соединений в час на человека для междугородных соединений и 16 соединений в час на человека – для зоновых. Норма времени на обслуживание одного канала – 14 час. в месяц. Нормативный фонд рабочего времени телефониста – 152,3 час. в месяц; электромонтеров – 169,4 часа.
    За счет внедрения организационно-технических мероприятий предусматривается сокращение численности производственного персонала во 2-м квартале на 12 человек и в 3-м квартале на 9 человек.
    Определить необходимый прирост работников в связи с ростом объема работ, а также прирост производительности труда за счет изменения численности работников, если в отчетном году она составила 320 человек.
    Задача 4. Определить показатели эффективности использования трудовых ресурсов в организации связи (темп роста производительности труда и условную экономию штата за счет ее повышения), если в отчетном году доходы от услуг связи составили 380240 тыс. руб., а в плановом году ожидается их увеличение на 18 процентов.
    Среднегодовая численность работников отчетного года – 585 шт. единиц, 96 % из которых составляют работники основной деятельности. В плановом году предусмотрено сокращение производственного персонала в феврале на 22 единицы и в ноябре – еще на 14 человек.
    Задача 5. Оценить эффективность плана по производительности труда телекоммуникационной компании на основе данных, представленных в таблице, по показателям прироста доходов за счет роста производительности труда и условной экономии численности работников. Сделать вывод по полученным результатам.
    Исходные данные
    Наименование показателей Ожидаемое выполнение в текущем году Планируемое изменение в следующем году
    1. Выручка от продажи товаров, работ, услуг, тыс. руб.
    886540,0
    прирост 12,6 %
    2. Общая среднегодовая численность работников, чел.
    938,0 снижение на 16 чел. с апреля планового года
    Задача 6. Определить среднегодовую стоимость основных производственных фондов с учетом их ввода и выбытия, если известно, что их стоимость на начало года равна 1148,6 млн. руб., а в плановом году предусматривается ввод ОПФ в апреле – 40 млн. руб., в сентябре – 28 млн. руб., в декабре – 53 млн. руб. В плановом году предусматривается также выбытие основных средств: в марте – 6 млн. руб., в мае – 11 млн. руб., в декабре – 5 млн. руб.
    Задача 7. На основе данных о среднегодовой стоимости основных производственных фондах по их функциональным группам двух операторов связи, представленных в таблице, определить видовую структуру ОПФ в каждой компании и сделать вывод о ее прогрессивности с точки зрения доли наиболее активной части основных фондов в их общей стоимости.
    Исходные данные
    Виды основных средств по
    функциональным группам Среднегодовая стоимость основных средств, млн.руб.
    Оператор «А» Оператор «Б»
    1. Здание производственного назначения
    131,9
    158,9
    2. Сооружения 140,6 148,5
    3. Передаточные устройства 177,7 157,2
    4. Машины и оборудование 404,5 377,8
    5. Транспортные средства 12,1 10,4
    6. Прочие основные средства 9,5 15,6
    Задача 8. Оценить уровень экстенсивного, интенсивного и интегрального использования каналов внутризоновой связи на основе следующих исходных данных:
    - число каналов – 20 единиц;
    - нормативное время действия каналов за сутки – 24 часа;
    - фактическое время действия связи за апрель месяц – 14012 канало-часов;
    - пропускная способность одного канала – 2,1 тыс. соединений за месяц;
    - фактическое число внутризоновых соединений по одному каналу – 1,6 тыс. соединений за месяц.
    Задача 9. Рассчитать стоимостные показатели использования основных производственных фондов в базисном и текущем годах. Определить аналитическую взаимосвязь между показателями использования ОПФ и производительностью труда. Оценить, на сколько бы выросли доходы от услуг связи оператора, если бы фондоотдача в текущем году увеличилась на 8 % по сравнению с фактическим значением, а среднегодовая стоимость основных фондов – на 3 процента.
    Исходные данные:
    1. Доходы от услуг связи:
    - в базисном году – 246520 тыс. руб.;
    - в текущем году – 290890 тыс. руб.
    2. Среднегодовая стоимость ОПФ:
    - в базисном году – 303220 тыс. руб.;
    - в текущем году – 337460 тыс. руб.
    3. Среднегодовая численность работников:
    - в базисном году – 420 чел.;
    - в текущем году – 428 чел.
    Задача 10. Определить расходы по обычным видам деятельности оператора связи в текущем и плановом годах, себестоимость 100 руб. доходов от услуг связи и оценить их динамику.
    Исходные данные
    Наименование показателей
    Текущий год Планируемое изменение, %
    Среднемесячная заработная плата одного работника, тыс. руб.
    29,6
    106,8
    Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.
    77108,5
    105,6
    Материальные затраты, руб. на 100 руб. доходов от услуг связи
    3,7
    99,2
    Прочие расходы в % от общих расходов по обычным видам деятельности
    25,8 %
    без изменения
    Среднегодовая численность работников, шт. единиц
    342
    97,3
    Средняя норма амортизации, % 8,3 без изменения
    Ставка страховых взносов, % 30,0 без изменения
    Доходы от услуг связи, тыс. руб. 266930,2 112,8
    Задача 11. На основе данных, представленных в таблице, рассчитать себестоимость 100 рублей выручки, провести калькуляцию и определить структуру себестоимости, дать оценку динамике себестоимости и ее структуры с точки зрения структурных сдвигов в затратах живого и овеществленного труда.
    Исходные данные
    Наименование показателей Текущий год,
    тыс. руб. Плановый год,
    тыс. руб.
    Затраты на оплату труда 125400,0 126864,0
    Страховые взносы 37620,0 38059,2
    Амортизационные отчисления 57784,0 71985,1
    Материальные затраты 30356,2 36631,6
    Прочие расходы 80300,8 84120,4
    Выручка от продажи товаров, работ, услуг 606554,4 723619,4
    Задача 12. На основе данных, представленных в таблице, рассчитать показатели себестоимости в базисном и отчетном годах и определить условную экономию расходов по обычным видам деятельности за счет снижения себестоимости.
    Исходные данные
    Наименование показателей Базисный год Отчетный год
    Доходы от услуг связи, тыс. руб. 360800,0 прирост 9,7 %
    Расходы по обычным видам деятельности, тыс. руб.
    248600,0
    прирост 7,6 %
    Задача 13. Определить фактические доходы от услуг связи оператора и сравнить средние доходы от услуг связи на одного абонента (ARPU) с их плановым значением, если известно:
    - средняя доходная такса 1 минуты внутризонового соединения равна 5,6 руб. при годовом объеме трафика 83765 тыс. минут;
    - средняя абонентская плата составляет 386,5 руб. в месяц, а среднегодовое количество абонентов местной телефонной сети 165270 ед.;
    - число подключенных абонентов ГТС за год составило 23640 ед. при средней плате за предоставление доступа к сети 5200 руб.;
    - плановое значение ARPU составляет 7,91 тыс. руб. на 1 абонента в год.
    Задача 14. Рассчитать показатели эффективности деятельности двух операторов связи (производительность труда, фондоотдачу, себестоимость 100 руб. выручки, прибыль от продаж, рентабельность затрат по прибыли от продаж и операционную маржу) и дать оценку полученным результатам.
    Исходные данные
    Наименование показателей Оператор А Оператор Б
    1. Выручка от продажи товаров, работ и услуг, тыс. руб.
    765218,3
    1462807,5
    2. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.
    889788,7
    2060292,2
    3. Расходы по обычным видам деятельности, тыс. руб.
    588452,9
    1247774,7
    4. Среднегодовая численность работников, чел.
    628,0
    1043,0
    Задача 15. Оценить планируемые показатели рентабельности телекоммуникационной компании по сравнению с их ожидаемыми значениями в текущем году и наметить мероприятия по улучшению конечных результатов деятельности оператора.
    Исходные данные
    1. Выручка от продажи товаров, работ и услуг, ожидаемая в текущем году – 2340,5 млн. руб. Планируемый прирост – 9,8 %.
    2. Расходы по обычным видам деятельности ожидаемые в текущем году – 1941,7 млн. руб. Планируемый прирост – 6,9 %.
    3. Удельный вес прибыли от продаж, имеющей льготы по налогообложению, в текущем году – 2,3 %, в плановом – 1,6 %.
    4. Ставка налога на прибыль в текущем и плановом годах – 24 %.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (задания)

    5 страниц(ы) 

    1.Столкнувшись с большим притоком в страну иностранных автомобилей, имеющих репутацию высококачественных товаров, американские автомобильные компании начали предлагать расширенные
    гарантии на выпускаемые ими машины. Объясните, почему это действие американских компаний можно рассматривать как реакцию на проблему “лимонов”?
    2.Доход человека — это поток денежных поступлений в единицу времени, например: 100000 рублей в неделю или 600000 рублей в месяц. Богатство человека — это запас материальных и финансовых активов, которыми данный человек владеет в данный момент времени: наличные деньги, акции, дома, земля, предприятия. Как вы думаете, доход и богатство связаны друг с другом каким-либо образом и если связаны, то каким?
    3.Подумайте, какой еще способ, помимо создания сбережений, может помочь потребителю со средним достатком покупать такие дорогостоящие товары, как автомобили, мебель и даже дома, т.е. товары, на которые не могут быть выделены деньги из текущего дохода.
    4.Приведите примеры взаимозаменяемых благ.
    5.Приведите примеры взаимодополняющих благ.
  • Тест:

    Финансы (ответы на тестовые вопросы)

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    1. Какие денежные отношения относятся к финансовым?
    А. Продажа товаров в магазинах;
    Б.Выплата процента за пользование банковским кредитом;
    В. Предоставление дотаций в региональные бюджеты РФ;
    Г. Оплата коммунальных услуг населением.
    2. Что относится к финансовым ресурсам?
    А.Денежные средства организации;
    Б.Денежные доходы домашнего хозяйства;
    В.Денежные доходы государства;
    Г.Банковский кредит, полученный домашним хозяйством
    3. Выберите элемент финансовых ресурсов организаций:
    А.Выручка от реализации работ;
    Б.Банковский кредит;
    В.Государственные заимствования;
    Г.Амортизационные отчисления;
    Д.Налоги.
    3. Выберите элемент финансовых ресурсов государства:
    А.Налоги;
    Б.Прибыль;
    В. Денежные доходы физических лиц;
    Г.Проценты по облигациям организаций, принадлежащих органам власти областей;
    4. Выберите черту, характеризующую финансы:
    А.Финансы – обменная и распределительная категория;
    Б.Финансы – производственная категория;
    В.Финансы – контрольная категория;
    Г.Финансы – товарная категория.
    Д. Все утверждения не верны.
    5. Какие доходы создаются при финансовых отношениях?
    А.Первичные и вторичные;
    Б.Материальная помощь;
    В.Выручка от реализации товаров;
    Г.Резервы предприятий и государства.
    6. Какие сферы финансовых отношений включает финансовая система?
    А. Децентрализованную и централизованную;
    Б. Контрольную и распределительную;
    В. Распределительную и перераспределительную;
    Г. Финансы организаций и финансы домохозяйств;
    Д. Централизованные и страховые фонды.
    7. Укажите звенья финансовой системы:
    А. Финансы организаций;
    Б. Финансы домохозяйств;
    В. Внебюджетные фонды;
    Г. Государственные и муниципальные финансы;
    8. Какие расходы преобладают в федеральном бюджете РФ ?
    А. расходы на охрану окружающей среды
    Б. расходы на культуру, искусство, СМИ
    В. Расходы на здравоохранение
    Г. расходы на национальную оборону
    9. За каким бюджетом закрепляются налоги, обеспечивающие наибольшие поступления в бюджетную систему?
    А. за федеральным бюджетом
    Б. за бюджетами субъектов РФ
    В. за местными бюджетами
    Г. за государственным бюджетом РФ
    10. Какие поступления преобладают в доходах федерального бюджета?
    А. кредиты международных финансово-кредитных организаций
    Б. налоговые поступления
    В. займы населения
    Г. неналоговые доходы
    11. Что включают в состав неналоговых доходов федерального бюджета РФ?
    А. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
    Б. государственные пошлины
    В. сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
    Г. арендная плата за имущество, находящегося в федеральной собственности
    12. Каков источник внутреннего финансирования бюджетного дефицита?
    А. размещение ценных бумаг на внешнем рынке
    Б. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
    В. кредиты международных финансово-кредитных институтов
    Г. кредиты иностранных государств
    13. Какие методы финансирования дефицита бюджета являются внешними?
    А. эмиссия денег
    Б. кредиты международных финансово-кредитных институтов
    В. доходы от приватизации государственного имущества
    Г. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
    14. Утверждение, что доходы и расходы местных бюджетов не включаются в региональные бюджеты:
    А. верно только для унитарных государств
    Б. верно только для федеративных государств
    В. верно и для федеративных, и для унитарных государств
    Г. не верно для государств с любым государственным устройством
    15. Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных
    фондов организации?
    А. организационно-правовая форма хозяйствования;
    Б. отраслевые особенности хозяйствования;
    В. особенности формирования уставного капитала;
    Г. наличие добавочного капитала.
    16. Амортизационные отчисления по своему экономическому назначению – это:
    А. источник формирования оборотных средств;
    Б. источник формирования уставного капитала;
    В. источник формирования уставного и добавочного капитала;
    Г. источник финансирования замены действующего основного капитала.
    17. Что влияет на состав оборотных средств?
    А. организационно-правовая форма хозяйствования;
    Б. отраслевые особенности;
    В. ценовая политика;
    Г. порядок распределения прибыли.
    18. Каков материальный источник финансовых ресурсов домашних хозяйств?
    А. Доходы страны
    Б. Материальное богатство страны
    В. ВВП
    Г. Доходы домашних хозяйств
    19. Какие виды сбережений и накоплений могут быть в домашних хозяйствах?
    А. Приобретение дорогостоящей бытовой техники.
    Б. Вложения в акции.
    В. Отдых за рубежом.
    Г. Обучение в учебных заведениях.
    20. Организация муниципальных финансов зависит от:
    А. формы государственного устройства;
    Б. территориальной структуры местного самоуправления;
    В. уровня экономического развития государства;
    Г. решаемых государственных задач;
  • Контрольная работа:

    История экономики - ИЭ (ответы на 3 вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Заполните таблицу, систематизируя признаки, определяющие содержание и последствия аграрных преобразований в России, применительно к указанным реформам. Дайте сравнительную характеристику указанных реформ. Исходя из экономической ситуации в России, объясните причины проведения аграрных преобразований в указанные годы.
    1. Отмена крепостного права
    2. Сохранение повинностей до совершения выкупной сделки
    3. рост сельскохозяйственного производства
    4. предоставление крестьянам земли за выкуп
    5. усиление земельного голода
    6. значительное увеличение земель для сельскохозяйственного пользования
    7. установление системы общинного землепользования
    8. аренда земли
    9. национализация земли
    10. уравнительное землепользование
    11. свободный выход из общины
    12. ликвидация аренды земли
    13. выделение помещиками земельных наделов крестьянам в соответствии с установленными нормами
    14. предоставление земли крестьянам в частную собственность
    15. запрет найма рабочей силы
    16. уменьшение земельных наделов крестьян в результате реформы (отрезки)
    17. предоставление кредитов крестьянам для покупки земли
    18. конфискация помещичьих и монастырских земель
    19. круговая порука
    20. образование хуторских и отрубных хозяйств
    21. начало образования коллективных хозяйств
    22. отсутствие привязки выкупной цены земли к ее реальной стоимости
    23. переселение крестьян на свободные земли
    24. частичное изъятие крестьянских земель в пользу бедняцких хозяйств
    25. предоставление долгосрочных государственных кредитов крестьянам для выкупа наделов
    26. образование фермерских крестьянских хозяйств
    27. мелкотоварное производство
    28. развитие сельскохозяйственной кооперации
    29. расширение рынка земли
    30. значительное снижение объемов сельскохозяйственного производства.
    Вопрос 2. Перечислите потери и приобретения в экономике ведущих европейских стран и России за годы Первой и Второй мировых войн. Проанализируйте таблицу и сделайте выводы о социально-экономическом развитии указанных стран в послевоенный период.
    Вопрос 3. Впишите недостающие данные. На основе данных таблицы проанализируйте экономическое развитие СССР и России за 1960-2000 гг. и сделайте выводы, ответив на вопросы:
    1. С какого периода прослеживается четкая тенденция снижения темпов экономического развития?
    2. Какой период был более успешным в экономическом развитии и с чем это связано?
    3. В какой период темпы прироста продукции группы «Б» были выше, чем группы «А»?
    4. Какие факторы обусловили некоторое повышение темпов роста продукции сельского хозяйства в 1986-1990 гг.?
    5. Каковы различия в темпах роста продукции промышленности и сельского хозяйства?
    6. Самостоятельно заполните графы относительно 1991-1995, 1996-2000 гг., и охарактеризуйте тенденцию экономического развития России за последние 10-лет ХХ в. по сравнению с предыдущими периодами. Укажите факторы, влияющие на развитие экономики в указанные периоды?
  • Контрольная работа:

    Семейное право (ответы на 10 вопросов)

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Перечислите основные источники семейного законодательства.
    Вопрос 2. Дайте характеристику состояния как юридического факта.
    Вопрос 3. Перечислите значение регистрации брака.
    Вопрос 4. Перечислите условия заключения брака и препятствия для заключения брака.
    Вопрос 5. Указать основания, по которым брак является недействительным.
    Вопрос 6. Указать порядок рассмотрения иска о расторжении брака.
    Вопрос 7. Указать порядок взыскания алиментов на детей.
    Вопрос 8. Указать порядок взыскания алиментов на содержание супруга.
    Вопрос 9. Указать признаки отличия усыновления от приемной семьи.
    Вопрос 10. Указать порядок оформления записей актов гражданского состояния и выдачи свидетельств в органах ЗАГСа.
  • Контрольная работа:

    Финансовая среда предпринимательства (21 задача)

    25 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Определите степень риска проведения сделки по каждому варианту и выберите наименее рисковый из них, исходя из следующих данных. Вероятность реализации первой и второй сделок составляет 0,4 и 0,6 соответственно. В случае нарушения условий сделок возможный ущерб может составить 75 и 60 млн. рублей соответственно.
    Задача № 2
    Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию математического ожидания.
    Вариант Результаты деятельности (прибыль)
    1(0,3) 2(0,5) 3(0,2)
    А 80 90 110
    В 70 40 30
    С 40 60 70
    Задача № 3
    Рассчитайте наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию Лапласа и Гурвица.
    Вариант Результат деятельности и их вероятность
    1(0,33) 2(0,33) 3(0,33)
    А 100 150 120
    В 120 100 140
    С 130 120 160
    Задача № 4
    Партию товара, которая была куплена за 400 тыс. руб., торговая фирма собирается на предстоящих торгах продать значительно дороже и получить на этом прибыль.
    Однако существует риск, что слишком высокая продажная цена замедлит, а то и вообще остановит реализацию данного товара, и фирма вместо прибыли получит одни убытки. По мнению экспертов фирмы, вероятность продажи товара по цене выше 660 тыс. руб. вообще равна нулю.
    В то же время снижение продажной цены ради ускорения процесса реализации тоже должно иметь какие-то разумные пределы. Продажа данной партии товара, например, по цене ниже 400 тыс. руб. принесет торговой фирме прямые убытки. Возможный размер убытка составит до 15% от цены приобретения товара в случае его не реализации
    Какой уровень продажной цены за данную партию товара на предстоящих торгах можно считать в таких условиях оптимальным?
    Задача № 5
    Рассчитайте увеличение вероятности получения дохода и снижения степени риска и выберите наименее рисковый вариант вложения портфельных инвестиций.
    Данные для расчета. Инвестор вместо покупки акций одного акционерного общества может купить акции трех или пяти акционерных обществ с примерно одинаковым уровнем доходности.
    Задача № 6
    Выберите вариант вложения капитала.
    Данные для расчета. В двух случаях вариантов вложения капитала предлагаются одинаковые суммы капитала. При первом варианте вложенный капитал совершает за год 3 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 24%. По второму варианту капитал совершает за год 4 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 20%.
    Задача № 7
    Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала.
    Данные для расчета.
    Первый вариант. Прибыль при средней величине 50 млн. руб. колеблется от 30 до 60 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 30 млн. руб. и 60 млн. руб. равна 0,3.
    Второй вариант. Прибыль при средней величине в размере 40 млн. руб. колеблется от 25 до 50 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 25 млн. руб. равна 0,4 и прибыли в размере 50 млн. руб. равна 0,3.
    Задача № 8
    Рассматривается вопрос о выборе лучшего инвестиционного проекта их двух возможных ИП1 и ИП2. В условиях хорошей экономической конъюнктуры ИП1 принесет прибыль 300 тыс. руб.; ИП2 – 425 тыс. руб. В условиях плохой экономической конъюнктуры ИП1 может принести убыток в 500 тыс. руб., ИП2 – 1000 тыс. руб. Вероятность хорошей конъюнктуры оценивается в 80%, плохой – 20%.
    Какому проекту отдать предпочтение?
    Задача № 9
    Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из двух вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, исходя из следующих данных:
    А – возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по первому варианту;
    В - возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по второму варианту;
    Р1 – вероятность реализации проекта вложения средств по первому варианту;
    Р2 – вероятность реализации проекта вложения средств по второму варианту.
    Номер
    примера Показатели
    А В Р1 Р2
    16 11 6,6 0,8 0,47
    Задача № 10
    Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них.
    Состояние
    экономики Вероятность Варианты нормы дохода, %
    1 2 3
    Глубокий спад 0,1 4 7 7,7
    Небольшой спад 0,15 4,1 7 7,9
    Средний спад 0,4 6 7,9 9
    Небольшой подъем 0,1 6 10 11
    Мощный подъем 0,25 5,5 10,5 11
    Задача № 11
    1) Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основании данных его баланса за 2007 и 2008 годы (млн. рублей):
    2) Определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности предприятия.
    Актив 1.01.08 1.01.09 Пассив 1.01.08 1.01.09
    1. Основные средства
    2. Запасы и затраты
    3. Денежные средства,
    расчеты и прочие активы 20
    32
    16 14
    26
    8 1. Источники собственных
    средств
    2. Нераспределенная прибыль прошлого года
    3. Долгосрочные заемные
    средства
    4. Краткосрочная креди-торская задолженность 40
    4
    9
    15 30
    -
    7
    11
    Баланс 68 48 Баланс 68 48
    Задача № 12
    Определить показатели ликвидности и платежеспособности предприятия, делая выводы о его банкротстве в целях предотвращения финансового риска банкротства, исходя из следующих данных:
    № Показатели Млрд. руб.
    1 Денежные средства на счете предприятия 2,5
    2 Денежные средства в кассе предприятия 0,5
    3 Акции предприятия 1
    4 Дебиторская задолженность, всего 10,7
    5 в том числе дебиторская задолженность, срок оплаты (погашения) которых не наступил
    10,6
    6 Производственные запасы предприятия 11
    7 Заделы незавершенного производства 5
    8 Прочие активы предприятия 2
    9 Задолженность банку по ссудам, всего 13
    10 в том числе срочная задолженность банку на день оплаты 1
    11 Кредиторская задолженность предприятия, всего 7
    12 в том числе срочная задолженность на день оплаты 1,9
    13 Задолженность по платежам в бюджет 0,1
    14 Задолженность по оплате труда -
    Задача № 13
    Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основе следующих данных (млн. рублей):
    Актив Пассив
    1. Основные средства
    2. Оборотные средства
    3. Денежные средства,
    расчеты и прочие активы
    72
    132
    30 1. Уставной капитал
    2. Добавочный капитал
    3. Нераспределенная при
    быль прошлого года
    4. Долгосрочные заемные
    средства
    5. Краткосрочная кредиторская
    задолженность
    130
    26
    8
    25
    45
    Баланс 234 234
    Задача № 14
    Определите вероятность банкротства предприятия исходя из данных годовой отчетности фирмы, определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности.
    Задача № 15
    Определите величину риска банкротства предприятия на основе анализа его финансового состояния.
    Задача 16
    Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех предлагаемых вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них на основе «правил доминирования»:
    Задача 17
    Исходя из условий хозяйственной деятельности фирмы, финансовый менеджер полагает, что вероятность извлечения прибыли при отсутствии в данное время на рынке конкурентов такова:
    - в первом варианте производства продукции – 0,9;
    - во втором варианте производства продукции – 0,7;
    - в третьем варианте производства продукции – 0,65;
    - и в четвертом варианте производства продукции – 0,8.
    При наличии в данное время конкурента на рынке сбыта продукции возможности сбыта продукции, по оценкам финансового менеджера, в первом и втором случаях – уменьшатся на одну четверть, а в третьем и четвертом – на треть.
    Кроме того, при потере контракта на сбыт данных видов продукции с одним из крупных покупателей возможности сбыта первого вида продукции снизятся минимум на 20%, а второго, третьего и четвертого – минимум на одну треть.
    Требуется, исходя из сложившихся хозяйственных условий, оценить возможности сбыта каждого из четырех видов продукции и выбрать более предпочтительный из них с точки зрения предпринимательского риска, т.е. вероятности сбыта на рынке.
    Задача 18
    Выбрать более предпочтительный вариант реализации продукции, с точки зрения возможностей её реализации (предпринимательского риска), исходя из следующих данных по трем вариантам (данные в миллионах рублей):
    Задача 19
    Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из четырех вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, руководствуясь следующими данными.
    Вероятность получения ожидаемой прибыли от реализации проекта такова:
     в первом варианте – 0,9;
     во втором варианте – 0,95;
     в третьем варианте – 0,7;
     и в четвертом варианте – 0,8.
    При этом возможный понесенный ущерб (размер инвестированных средств) при отсутствии извлечения прибыли от проекта составит:
     в первом варианте – 30 млрд. руб.;
     во втором варианте – 35 млрд. руб.;
     в третьем варианте – 25 млрд. руб.;
     и в четвертом варианте – 28 млрд. руб.
    Задача 20
    Определить комплексную величину риска инвестирования средств каждого из 3-х отдельных регионов и выбрать более приемлемый из них, оценивая следующие данные (в млрд. руб.):
    Задача 21
    Определить относительную величину риска каждого из четырех возможных вариантов хранения продукции, и на этой основе выбрать более приемлемый из них, исходя из нижеследующих данных (данные в миллионах рублей):
  • Курсовая работа:

    Исследование состояния и перспектив развития региональных финансов, а также их роли в финансовой системе Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Экономическое содержание и состав региональных финансов
    1.1 Понятие, состав и функции региональных финансов и их значение в экономическом развитии региона
    1.2 Понятие региональных бюджетов
    1.3 Доходы и расходы региональных бюджетов
    2. Анализ финансовых ресурсов Алтайского края
    2.1 Социально-экономическое развитие Алтайского края
    2.2 Бюджет Алтайского края по доходам и расходам по итогам 2013г
    2.3 Консолидированный бюджет Алтайского края
    3. Проблемы и современные тенденции совершенствования развития региона
    3.1 Основные направления совершенствования налоговой и бюджетной политики в регионе
    3.2 Внедрение среднесрочного бюджетирования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Правоведение» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №20

    10 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Продавец товара – товарищество «Славянка» заключает договор на его продажу с покупателем – ОАО «Купчеево». У участников данных правоотношений возникает проблема в связи с возможной потерей доходов от изменения рыночных цен на товар и изменением курсов валют по отношению к рублю. Им необходимо застраховать свои риски от изменения цен на товар, установленных в договоре. При решении данной проблемы они сталкиваются с понятием хеджирования. Для грамотного решения этой проблемы и продавцу и покупателю товара необходимо ознакомиться с этим понятием и его особенностями. Окажите им помощь.
    С помощью функции «Поиск по толковому словарю» справочно-правовой системы «Гарант» выясните значение термина «хеджирование». Сделайте подборку разъяснений и судебных решений по правоотношениям, возникшим в связи с хеджированием (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы).
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Нормативно-правовой акт, принятый компетентным органом в соответствии с законом, называется:
    А). Распоряжением;
    Б). Указом;
    В). Подзаконным актом;
    Г). Постановлением.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет - ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения производительности труда на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления производительностью труда
    1.1 Основные понятия производительности труда
    1.2. Показатели производительности труда
    1.3 Классификация факторов производительности труда
    2. Анализ показателей производительности труда на ОАО ММЗ «Серп и Молот»
    2.1 Характеристика предприятия ОАО ММЗ «Серп и Молот»
    2.2 Анализ производительности труда, факторов и резервов роста
    3 Пути повышения производительности труда на предприятии
    3.1 Методы управления производительностью труда
    3.2 Совершенствование политики управления производительностью труда
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы оценки рисков инвестиционного проекта
    1.1. Понятие и сущность неопределенности и инвестиционных рисков
    1.2. Виды и классификация инвестиционных рисков
    1.3. Методы оценки инвестиционных рисков
    Глава 2. Организация инвестиционного проектирования в ООО «Калугамебель Плюс»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Калугамебель Плюс»
    2.2. Разработка инвестиционного проекта
    2.3. Риски и экономическая эффективность инвестиционного проекта
    Глава 3. Пути снижения рисков инвестиционного проека в ООО «Калугамебель Плюс»
    3.1. Оценка рисков инвестиционного проекта
    3.2. Пути снижения инвестиционных рисков
    Заключение
    Список литературы