СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения эффективности использования бюджетных инвестиционных программ - Курсовая работа №32480

«Пути повышения эффективности использования бюджетных инвестиционных программ» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ

1.1. Экономическая сущность инвестиций

1.2. Условия формирования государственных инвестиционных программ

1.3. Особенности оценки эффективности проектов бюджетных инвестиционных программ

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ

2.1. Программа улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае на 2011 – 2015 годы

2.2. Инвестиционная программаМосковской области "Развитие транспортно-логистической системы в Московской области в 2011-2015 годах"

ГЛАВА 3.ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В РОССИИ

3.1 Повышение программно-целевой составляющей в деятельности государства

3.2 Переход к проектным формам сотрудничества государства и бизнеса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Целью работы является комплексное исследование организации расходов на финансирование бюджетных инвестиций в составе федерального бюджета Российской Федерации.


Выдержка из текста работы

Целью работы является комплексное исследование организации расходов на финансирование бюджетных инвестиций в составе федерального бюджета Российской Федерации.

В ходе написания курсовой работы поставлены и решены следующие задачи:

1. Рассмотрены теоретические основы эффективности проектов бюджетных инвестиционных программ.

2.Проведен анализ бюджетных инвестиционных программ в России;

3. Сформулированы перспективы развития инвестиционной политики в России.

4.Проведена классификация основных понятий, необходимых для экономической оценки инвестиций и, прежде всего, их бюджетной эффективности;

5. Обоснованы ключевые положения методологии экономического анализа бюджетной эффективности инвестиционных проектов и инвестиций в целом.

Предметом настоящей работы явилась методология расчета бюджетной эффективности и использования их результатов. В качестве объекта изучения и анализа явилась эффективность бюджетных инвестиционных проектов и инвестиций в целом.

Методологической базой исследования явились труды отечественных ученых и специалистов, работающих в области измерения, учета и анализа эффективности инвестиций и инвестиционных проектов.

Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений, изложенных на 37 страницах машинописного текста.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
    РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
    1.1 Понятие финансовых ресурсов.….6
    1.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
    финансовых ресурсов….24
    2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
    «ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
    2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
    2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
    2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
    2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
    3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
    управления финансовыми ресурсами предприятия….78
    3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
    ПРИЛОЖЕНИЯ….108
  • Дипломная работа:

    Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов предприятия на примере ООО « Кондор»

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы основных фондов предприятия 5
    1.1 Сущность и значение основных фондов (средств), их состав и структура 5
    1.2 Показатели физического и морального износа основных фондов предприятия 10
    1.3 Воспроизводство основных фондов предприятия 13
    1.4 Пути повышения эффективности основных фондов 16
    2 Анализ эффективности использования основных фондов предприятия (на примере Общества с ограниченной ответственностью "Кондор") 20
    2.1 Характеристика и технико-экономические показатели предприятия 20
    2.2 Анализ использования основных фондов предприятия 34
    2.3 Анализ движения основных фондов предприятия 40
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов 50
    3 Обоснование мероприятий по повышению эффективности использования основных фондов Общества с ограниченной ответственностью "Кондор" 59
    3.1 Общие показатели и пути повышения эффективности использования основных фондов предприятия 59
    3.2 резервы повышения эффективности использования основных фондов ООО "Кондор" 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.
    1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.
    1.2 Показатели использования основных фондов.
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
    2.1. Краткая характеристика хозяйства.
    2.2. Размеры хозяйства.
    2.3. Специализация производства.
    2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
    3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовые проблемы воспроизводства основных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    1 Теоретические основы использования основными средствами…5
    1.1 Содержание основных средств как часть имущественного комплекса предприятия…. 5
    1.2 Воспроизводство основных средств: особенности формирования амортизационного фонда организации…. 7
    1.3 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации…9
    1.4 Особенности формирования основных средств на предприятиях сельского хозяйства….12
    2 Оценка и анализ основных средств «СПК колхоз им. Калинина»…13
    2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина»….13
    2.2 Анализ влияния эффективности использования основных средств на финансовый результат «СПК колхоз им. Калинина»…. 18
    2.3 Анализ влияния налога на имущество на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….22
    2.4 Анализ влияния амортизационной политики на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….24
    3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина»…26
    3.1 Разработка мер по оптимизации амортизационной политики «СПК колхоз им. Калинина»…26
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….27
    Заключение….28
    Список использованных источников….29
    Приложение А Финансовая отчетность «СПК колхоз им. Калинина»….30
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 5
    1.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5
    1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
    Выводы по разделу один 18
    2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
    Выводы по разделу два 35
    3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
    Выводы по разделу три 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Социальное значение бюджетных расходов на образование
    1.1 Общая характеристика системы образования
    1.2 Уровни и виды образования в современной России
    1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России
    Глава 2. Состояние и проблемы финансирования расходов на образование
    2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование
    2.2 Проект современной модели образования
    Глава 3. Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образование
    3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования
    3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    8 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Клиент направил банку заявление о расторжении договора банковского счета и указал новый счет в другом банке, на который следовало перечислить остаток денежных средств со старого счета. Банк отказался расторгнуть договор и выполнить указания клиента по следующим основаниям: 1) сумма на счете арестована по постановлению суда; 2) в банке хранится инкассовое поручение о списании со счета суммы налога, представленное налоговым органом и не исполненное из-за ареста денежных средств на счете.
    Клиент решил обратиться в суд с иском о расторжении договора банковского счета.
    Окажите помощь клиенту в правильном оформлении искового заявления. Для подачи судебного иска используйте навигатор справочно-правовой системы «Гарант». Для этого в разделе «Формы документов» найдите и распечатайте исковое заявление о расторжении договора. Заполните исковое заявление (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы).
    Ознакомьтесь с законами, регламентирующими основания и порядок наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке и раскройте правовые последствия наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке. Какое решение примет суд?
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Субъектами гражданских отношений являются:
    А). Обвиняемый и судья;
    Б). Физические и юридические лица;
    В). Предприниматель и налоговый инспектор;
    Г). Работник и работодатель.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
    Задание 2
    Слесарь 6-го разряда был переведен без его согласия на срок 10 дней для замещения временно отсутствующего работника на работу, требующую более низкой квалификации.
    Слесарь отказался от данного перевода и обратился по этому вопросу за консультацией к юрисконсульту предприятия.
    Какова должна быть консультация юрисконсульта?
    Задание 3
    Технолог Н. в день, предшествующий своему отпуску, отсутствовал на работе в течении 3-х часов. Обнаружив это на 3-й день его отпуска, работодатель, не дожидаясь выхода работника из отпуска и не потребовав от него объяснений, уволил технолога Н. по п.п. А, п. 6, ст. 81 ТКРФ. Возвратившись после отпуска технолог Н. подал исковое заявление в районный суд о восстановлении на работе.
    Будет ли работник восстановлен на работе?
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    25 страниц(ы) 

    Задача №1
    Самостоятельно выбрать индивидуальные данные из следующих предельных значений:
     размер партии деталей n = (2 ÷ 8) шт.;
     нормы штучного времени по операциям: t1 = (2÷6) мин/шт.; t2 = (4÷8)
     мин/шт.; t3 = (3÷6) мин/шт.; t4 = (2÷7) мин/шт.
    Требуется
    1. Построить график обработки партии предметов по операциям при различных видах движения партии предметов по операциям: последовательном, параллельном, параллельно-последовательном (смешанном).
    2. Определить графически и аналитически Тп – длительность обработки партии предметов по всем операциям при различных видах движения партии предметов по операциям и другие параметры графиков, например, микропростои на операциях при параллельном виде движения партии предметов по операциям.
    3. Изложить достоинства и недостатки каждого вида движения партии предметов по операциям.
    4. Указать области применения каждого вида движения партии предметов по операциям.
    5. Выбрать для своего примера наилучший вид движения партии предметов по операциям и обосновать выбор.
    6. Указать назначение выбранного вида движения партии предметов по операциям, конкретно где и для чего он применяется.
    7. Определить для выбранного вида движения партии предметов по операциям сроки начала и окончания обработки партии предметов на каждой операции.

    Задача №2
    Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Джонсона, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 4. Рассчитать цепным методом совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований при оптимальной последовательности. Для расчета длительности обработки партий предметов по операциям tпij используйте формулу
    где i = – индекс наименования предмета; j = – индекс операции; ni – размер партии предметов i-го наименования, шт.; tij – норма штучного времени обработки предмета i-го наименования на j-й операции, ч/шт.; γj – коэффициент выполнения норм времени по j-й операции; Тсм – продолжительность смены, ч/см.
    Величина tij определяется до десятых.
    Таблица 1
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
    токарная сверлильная
    A 10 ÷ 30 0,2 ÷ 0,4 1,5 ÷ 1,7
    B 20 ÷ 40 0,3 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3
    C 50 ÷ 80 0,5 ÷ 0,9 1,2 ÷ 1,5
    D 10 ÷ 20 0,7 ÷ 0,9 0,2 ÷ 0,5
    E 5 ÷10 0,2 ÷ 0,6 0,7 ÷ 0,9
    F 30 ÷ 40 1,2 ÷ 1,8 0,3 ÷ 0,8
    G 20 ÷ 30 0,5 ÷ 0,7 0,6 ÷ 0,8
    H 10 ÷ 15 0,9 ÷ 1,1 0,3 ÷ 0,8
    I 50 ÷ 70 0,2 ÷ 0,8 0,5 ÷ 1,2
    Коэффициент выполнения норм времени по операциям 0,8 ÷ 1,1 1,2 ÷ 1,5

    Задача №3
    Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Петрова-Соколицына, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 6. Предметы с одинаковыми или сходными маршрутами обработки по операциям.
    Рассчитать цепным методом Тц.с - совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований для каждого варианта последовательности запуска предметов в обработку. Для оптимального варианта с минимальным Тц.с построить подетально-пооперационный календарный план-график обработки партий предметов в масштабе и определить графически Тц.с.
    Таблица 3
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Длительность обработки партии предметов по операциям tпj, ч/парт.
    токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
    А 2,8 2,2 - 1,6
    B 3,2 4,8 4,5 3,9
    C 8,0 2,6 9,2 -
    Таблица 4
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
    токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
    А 30÷50 0,2 ÷ 0,4 0,3 ÷ 0,5 0,15 ÷ 0,3 0,2 ÷ 0,4
    B 20÷40 0,6 ÷ 0,9 0,6 ÷ 0,8 0,9 ÷ 1,1 0,4 ÷ 0,6
    C 30÷40 0,5 ÷ 1,0 0,4 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3 0,6 ÷ 0,7
    D 40÷60 0,3 ÷ 0,5 0,2 ÷ 0,4 0,8 ÷ 1,2 0,4 ÷ 0,6
    Коэффициент выполнения норм времени по операциям
    1,1 ÷ 1,2
    0,9 ÷ 1,0
    1,3 ÷ 1,5
    1,2 ÷ 1,4

    Задача №4
    1) изготовление и сборка деталей – комплекс взаимосвязанных работ
    2) длительность каждой обработки:
    токарная операция – 15 мин
    фрезерная операция – 7 мин
    сверлильная – 3 мин

    Задача №5
    Исходные данные
    Дан сетевой график выполнения комплекса взаимосвязанных работ, приведенный на рис. 2.
    Требуется
    1. Рассчитать tкр – продолжительность критического (максимального полного) пути.
    2. Определить критическую зону сетевого графика – комплекс работ, принадлежащих критическому и подкритическим путям. Подкритические пути по длительности меньше критического пути не более чем на (15 - 20)%.
    3. Выбрать две любые работы сетевого графика.
    4. Для выбранных работ рассчитать:
    а) сроки свершения событий: ранний tрi и поздний tпi сроки свершения i-го события;
    б) сроки начала и окончания работ: ранний tрнij и поздний tпнij сроки начала ij-й работы; ранний tроij и поздний tпоij сроки окончания ij-й работы
    в) резервы времени событий и работ: резерв Ri свершения i-го события, полный Rпij, свободный Rсвij, частный первого рода Rч1ij, частный второго рода Rч2ij резервы ij-й работы.
    Результаты удобно представить в виде таблиц 10 и 11.
    5. Привязать исходное событие сетевого графика к календарной дате начала всего комплекса работ и определить календарные сроки начала и окончания двух работ.
    6. Описать области применения и преимущество системы сетевого планирования и управления.

    Задача №6
    ОНПЛ организована как рабочий непрерывный конвейер с шагом 1 м. Рабочие места расположены по обе стороны конвейера в шахматном порядке, расстояние между смежными рабочими местами по одну сторону составляет 4 м. Число операций на ОНПЛ 40. Линия работает в две смены, каждый час – регламентированный перерыв 5 мин. За сутки планируется выпустить 1200 изделий. Средняя себестоимость одного изделия при его изготовлении на поточной линии составляет 250 руб., а средняя масса - 0,8 кг.
    1. Рассчитать параметры ОНПЛ: ритм линии, скорость движения ленты конвейера, общую длину рабочей части конвейера, суммарную нагрузку на ленту конвейера, величину незавершенного производства.
    2. Построить графическую модель работы конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если установить ограничения на предельную нагрузку на ленту конвейера.

    Задача №7
    С ОНПЛ в виде непрерывного рабочего конвейера необходимо выпустить в плановом периоде (21 день) 18000 изделий. Лента конвейера движется с постоянной скоростью 2 м/мин. Рабочие перемещаются вслед за лентой конвейера, а затем возвращаются в начало рабочей зоны со скоростью 4 км/час. Рабочие зоны разделены транспортными зонами по 1,5 м. каждая. На конвейере выполняется 55 операций. Организовано 5 проездов по 4 м каждый. Регламентированный перерыв в работе конвейера - 5 мин. каждый час.
    1. Рассчитать параметры конвейера: ритм выпуска изделий, шаг конвейера, длину рабочей зоны, общую длину рабочей части конвейера, число изделий собираемых на ленте, длительность сборки одного изделия.
    2. Построить графическую модель работы конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры работы конвейера, если увеличить время выполнения операции на 5%.

    Задача №8
    Сборка изделий осуществляется на ОНПЛ в виде распределительного конвейера с непрерывным движением. Процесс сборки включает пять операций со следующими нормами штучного времени по операциям (выбираются студентом индивидуально в пределах установленных интервалов): tшт1 = (1,0 – 2,5) мин/шт.; tшт2 = (2,0 – 4,2) мин/шт.; tшт3 = (6,0 – 7,5) мин/шт.; tшт4 = (1,0 – 2,0) мин/шт.; tшт5 = (4,0 – 6,0) мин/шт. Изделия транспортируются между рабочими местами в кассетах по 5 штук в каждой. Время установки (снятия) кассеты с ленты конвейера составляет 0,6 мин. Скорость движения ленты – 0,1 м/мин. Конвейер работает в две смены, продолжительность смены - 8 час.; регламентированные перерывы составляют 30 мин. в смену. Суточная программа сборки – 460 изделий. Рабочие места расположены по одну сторону конвейера с шагом 2,5 м. Масса одного изделия – 210 г., кассеты 400 г. Себестоимость полуфабрикатов, поступающих на конвейер, – 20 руб., готового изделия, сходящего с конвейера, – 120 руб. (нарастание затрат считать равномерным).
    1. Определить: число периода конвейера и номера периода, закрепленные за каждым рабочим местом, общую длину рабочей части конвейера, шаг конвейера.
    2. Построить графическую модель конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если рабочие места будут расположены в шахматном порядке.

    Задача № 9
    Для механической обработки деталей организована однопредметная прерывная поточная линия (ОППЛ), на которой выполняются шесть технологических операций (штучное время устанавливается студентами самостоятельно в указанных интервалах, мин/шт.): t1 = 2–4; t2 = 5–7; t3 = 7–9; t4 = 10–15; t5 = 5–8; t6 = 0,5–1,5.
    ОППЛ работает в одну смену, техническое обслуживание оборудования выполняется в нерабочее время. Квартальная программа выпуска деталей установлена в количестве 5074 шт. В планируемом квартале 54 рабочих дня. Период оборота ОППЛ равен одной смене.
    Операции 2 и 5 могут выполнять рабочие любой квалификации. На операции 4 рабочий может одновременно обслуживать 2 станка.
    1. Рассчитать ритм запуска-выпуска одной штуки детали, число рабочих мест на каждой операции.
    2. Построить стандарт-план работы ОППЛ, предусмотрев максимальную загрузку рабочих (за счет организации последовательного многостаночного обслуживания) и минимума межоперационных оборотных заделов.
    3. Построить эпюру межоперационных заделов.
    4. Рассчитать параметры стандарт-плана и свести их в табл. 12.

    Задача №10
    Для организации розничной торговли необходимо закупить три модели телевизоров, исходные данные по которым приведены в табл. 13.
    Определить: оптимальный размер партий поставки телевизоров, число их заказов в течение месяца, переменные издержки на хранение. Результаты свести в табл. 5
    Таблица 5
    Расчет оптимальной партии поставки телевизоров
    Номер модели телевизоров Исходные данные Результаты расчета
    Месячная потребность, шт. Стоимость заказа партии руб./парт. Затраты на хранение 1 штуки в течение месяца руб./шт. Размер оптимальной партии поставки, шт./парт. Число заказов в течение месяца Переменные издержки на хранение 1 штуки, руб./шт.
    при оптимальной партии поставки при разовой поставке в начале месяца
    1 273 429 27 9,3 1 27 27
    2 191 516 51 6,2 2 51 51
    3 68 240 59 23,5 3 59 59

    Задача №11
    Ежедневный расход материалов находится в пределах от 100 до 300 шт. Поставщик пополняет запас материалов партиями по 2100 шт. Срок поставки – 7 дней. Требуется рассчитать точку заказа, резервный запас и максимальный запас материалов, который может находиться на складе. Решение задачи проиллюстрировать графически. Ответить на вопрос как должны измениться параметры модели, если интенсивность потребления составит 400 шт. в день.

    Задача №12
    По договору с поставщиком партия поставки сырья на предприятие должна находиться в пределах от 100 до 200 т., а срок поставки составляет 5 рабочих дней. Требуется определить интервал изменения интенсивности потребления сырья предприятием и емкость его склада, если поставки осуществляются с периодичностью 20 рабочих дней. Рассчитать величину текущей партии поставки сырья, если средняя интенсивность на момент заказа на 20% превышала минимальную, а текущий остаток материалов на складе в этот момент составлял 80 т. Решение проиллюстрируйте графически.
    Общая емкость хранилища равна = 3000+80= 3080 шт.

    Задача №13
    За 4 дня до очередного срока поставки предприятие сделало заявку на 3000 деталей. К этому моменту остаток комплектующих на складе составлял 80 шт., а интенсивность потребления – 10 шт. в день. Требуется определить общую емкость хранилища и ритм поставок, если минимальная интенсивность в два раза ниже максимальной.

    Задача №15
    Транспортная сеть предприятия состоит из автотранспортного подразделения (А) и транспортно-сбытового комплекса (Г). На рынке имеется четыре потребителя (Б1, Б2, Б3, Б4), Объемы поставок каждому потребителю приведены в табл. 22. Матрица расстояний (табл. 23) показывает расстояния от объектов транспортной сети до потребителей. Затраты времени на одну поездку приведены в табл. 24. Дополнительно известно: время работы автомобиля на маршруте Т = 460 мин.; техническая скорость автомобиля v = 20 км/час.; простой под погрузкой и разгрузкой tпр = 30 мин.
    Определить рациональный радиальный маршрут движения и составить график доставки продукции потребителям. Решение представить в виде сводной маршрутной ведомости (табл. 25).

    Задача 15
    Пусть имеется 6 поставщиков и 5 потребителей, у которых есть потребность на данную продукцию (данные о потребности и ресурсах приведены в табл. 26). Транспортные расходы на доставку одной тонны груза от поставщика к потребителю студент выбирает самостоятельно в пределах интервалов заданных в табл. 27.

    Задача №16
    1. Построить график и рассчитать опережения запуска и опережения выпуска для всех цехов, используя следующие данные:
     партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
     среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
    Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 11):

    Задача №17
    Построить график и рассчитать оборотные заделы между парами смежных цехов, используя следующие данные:
     партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
     среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
    Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 12):
  • Контрольная работа:

    Сознание и самопознание в психологии

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретические вопросы
    1. Сущность сознания и его структура
    2. Самосознание и самосовершенствование
    Тестовое задание
    Техника медитации заключается в:
    а) концентрации внимания субъекта;
    б) сужении поля экстравертированного сознания;
    в) замедлении процесса обмена веществ;
    г) верны все варианты ответа.
    Заключение
    Список литературы
    Эссе
    Проанализируйте фрагмент и поясните, какими путями человек стремиться достичь уверенности и самоуважения. Почему это так важно? Почему личностную стратегию Екатерины Масловой («Воскресенье») Л.Н. Толстой называет «уловками разума»?
    «Удивляло его (Нехлюдова) то, что Маслова не стыдилась своего положения – не арестантки ( этого своего положения она стыдилась), а своего положения проститутки, но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это не могло быть иначе…В продолжении десяти лет везде, где бы она не была , начиная с Нехлюдова и старика-станового и кончая острожными надзирателями, видела, что все мужчины нуждались в ней. И потому весь мир представлялся ей собранием обуреваемых похотью людей, со всех сторон стороживших её… Так понимала жизнь Маслова, и при таком понимании жизни она была не только не последний, а очень важный человек. И Маслова дорожила этим пониманием больше всего на свете. Чуя же, что Нехлюдов хочет вывести её в другой мир, она противилась ему, предвидя, что в том мире, в который он привлекал её, она должна будет потерять своё место в жизни, дававшее ей уверенность и самоуважение».
  • Контрольная работа:

    80 тестовых вопросов (ответы) по праву

    10 страниц(ы) 

    1. Характерная черта абсолютизма –
    а) учреждение Земских соборов;
    б) сосредоточение всей полноты власти в руках императора;
    в) развитие системы кормлений;
    г) развитие органов местного самоуправления.
    2. Назовите высшие органы власти и управления в период сословно-представительной монархии в России.
    а) государь, совет при государе, вече, съезд удельных феодалов;
    б) император, Верховный тайный совет, Сенат, коллегии;
    в) царь, Боярская дума, Земские соборы, приказы.

    3. Способы формирования вооруженных сил по военной реформе Петра I –
    а) всеобщая воинская повинность;
    б) дворянская конница;
    в) наемное войско;
    г) рекрутские наборы.
    4. Место и роль прокуратуры в государственном механизме России при Петре I –
    а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    б) законосовещательный орган;
    в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    г) орган управления судебными инстанциями.

    5. Кем был Иван III?
    а) царем;
    б) великим князем;
    в) императором;
    г) государем Всея Руси.
    6. Какой была форма государственного устройства в Новгороде в XI–XII веках?
    а) удельное княжество;
    б) аристократическая республика;
    в) демократическая республика;
    г) царство.

    7. Назовите орган власти и управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века) –
    а) Земские соборы;
    б) царь;
    в) Боярская дума;
    г) император.
    8. Назовите органы местного управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века).
    а) Сенат;
    б) земские и губные избы;
    в) дворцово-вотчинные органы;
    г) воеводы.
    9. Роль князя в период раннефеодальной монархии –
    а) глава Боярской думы;
    б) военачальник;
    в) законодатель;
    г) глава исполнительной власти.
    10. Покажите подсудность суда вече в Псковском государстве.
    а) судил членов пировых обществ, создававшихся для организации культурного досуга псковитян;
    б) судил черных людей Пскова;
    в) судил высокопоставленных должностных лиц Пскова;
    г) мог судить всех жителей Пскова независимо от их социального происхождения.
    11. Обязательность службы для дворян ликвидировал(а)
    а) Петр I;
    б) Екатерина II;
    в) Елизавета Петровна;
    г) Петр III.
    12. Место и роль фискалитета в государственном механизме России при Петре I –
    а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    б) законосовещательный орган;
    в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
    г) орган управления судебными инстанциями.
    13. Земские соборы – это
    а) высший орган государства;
    б) центральное госучреждение;
    в) местный госаппарат;
    г) общественная организация.
    14. Система приказов – это
    а) органы отраслевого управления;
    б) органы местного управления;
    в) органы самоуправления;
    г) судебные органы.
    15. Место и роль министерств в государственном механизме России первой половины XIX века –
    а) законосовещательный орган;
    б) законодательный орган;
    в) судебный орган;
    г) орган отраслевого управления.

    16. Укажите ошибочное утверждение.
    а) Государственный совет назначался императором;
    б) Государственная дума по проекту Сперанского должна была стать высшим судебным органом;
    в) в основу Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был положен 15-й том Полного собрания законов Российской империи;
    г) новым органом управления, появившимся в период правления Николая I, было III отделение императорской канцелярии.

    17. Назовите годы правления Александра I.
    а) 1796–1825;
    б) 1802–1829;
    в) 1801–1830;
    г) 1801–1825.
    18. Какие суды относятся к установленным судебной реформой 1864 года?
    а) губернские;
    б) окружные;
    в) мировые;
    г) общие.
    19. Церковь была подчинена государству
    а) князем Владимиром;
    б) Иваном Грозным;
    в) Петром I;
    г) Александром III.
    20. Городской голова по городовому положению 1870 года
    а) избирался горожанами;
    б) выбирался городской думой
    в) назначался губернатором;
    г) назначался императором.
    21. Земские учреждения по реформе 1864 года являлись
    а) органами власти на местах;
    б) органами государственного управления;
    в) органами самоуправления.
    22. Сколько рангов чиновников предусматривала «Табель о рангах»?
    а) 14;
    б) 8;
    в) 12;
    г) 21.
    23. Укажите ошибочный ответ. «Коллегии отличались от приказов…»
    а) коллегиальностью принятия решений;
    б) структурой и функциями;
    в) их деятельность основана на законе;
    г) местом в системе госучреждений.
    24. Какие выборы были установлены для крестьян по избирательному закону в I Государственную думу?
    а) прямые тайные;
    б) трехстепенные;
    в) четырехстепенные;
    г) открытые.
    25. Конечная цель участия присяжных заседателей в суде –
    а) вынесение приговора;
    б) принятие решения;
    в) вынесение вердикта;
    г) обязательное для суда мнение.
    26. Назовите форму правления Российского государства после изменений в государственном строе в годы Первой русской революции, юридически закрепленную в Основных государственных законах 1906 года.
    а) республика;
    б) думская монархия (дуалистическая);
    в) парламентская монархия;
    г) олигархия.
    27. Каким органом власти стал Государственный совет после его реорганизации в начале XX века?
    а) законодательным;
    б) правительствующим;
    в) законосовещательным;
    г) контролирующим.
    28. Место и роль Государственного совета в системе государственной власти в первой половине XIX века –
    а) законосовещательный орган;
    б) сословно-представительный орган;
    в) совещательный орган при царе;
    г) судебный орган.
    29. Какие события произошли во время третьеиюньского государственного переворота 1907 года?
    а) военный путч;
    б) смена кабинета министров;
    в) роспуск II Государственной думы и введение нового закона о выборах;
    г) свержение самодержавия.
    30. Какой была форма государственного устройства в России после февральской революции 1917 года?
    а) унитарной;
    б) федеративной;
    в) конфедеративной.
    31. Сохраняли ли силу Основные государственные законы 1906 года после февральской революции 1917 года?
    а) да;
    б) нет;
    в) частично.
    32. Когда Россия была объявлена республикой?
    а) в сентябре 1917 года;
    б) в феврале 1917 года;
    в) в декабре 1905 года;
    г) в ноябре 1917 года.
    33. Назовите год созыва I Государственной думы.
    а) 1905 год;
    б) 1906 год;
    в) 1907 год;
    г) 1917 год.
    34. Первым председателем ВЦИК был избран
    а) Л. Б. Каменев;
    б) Я. М. Свердлов;
    в) М. И. Калинин.
    35. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения Учредительным собранием.
    а) декрет о власти;
    б) «Декларация прав народов России»;
    в) «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа».
    36. Пост Президента СССР был учрежден
    а) в 1985 г.;
    б) в 1993 г.;
    в) в 1991 г.
    37. Главой исполнительной власти РФ является
    а) Председатель Правительства РФ;
    б) Президент РФ;
    в) Совет Федерации.
    38. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами – это
    а) легализация;
    б) легитимность;
    в) легитимация.
    39. Импичмент – это
    а) процедура отставки правительства;
    б) досрочные выборы президента;
    в) процедура отрешения президента от власти.
    40. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является
    а) Федеральное Собрание;
    б) многонациональный народ;
    в) Президент РФ.

    41. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был
    а) Народный комиссариат просвещения;
    б) Министерство народного просвещения;
    в) Государственная комиссия по просвещению.
    42. Управление просвещением на местах осуществляли
    а) исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов;
    б) отделы народного образования;
    в) чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности.
    43. Экономическая политика Советской власти в 1918–1920 гг.
    а) новая экономическая политика;
    б) «военный коммунизм»;
    в) протекционизм.
    44. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был
    а) ЦК ВКП(б);
    б) Совет народных комиссаров СССР;
    в) Верховный Совет СССР.

    45. Верховный совет СССР состоял
    а) из двух палат;
    б) из одной палаты;
    в) из трех палат.
    46. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен
    а) при Н. С. Хрущеве;
    б) при Л. И. Брежневе;
    в) при К. У. Черненко.
    47. Конституция Российской Федерации была принята
    а) 12 декабря 1993 г.;
    б) 12 декабря 1991 г.;
    в) 12 июня 1992 г.

    48. В начале ХХ в. Россия была
    а) республикой;
    б) конституционной монархией;
    в) правовым государством.

    49. Первое Временное правительство по своему составу было
    а) социалистическим;
    б) коалиционным;
    в) либеральным.

    50. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала
    а) отказ от плановой системы хозяйствования;
    б) предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;
    в) использование материальных стимулов к труду.

    51. Сколько субъектов Федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области?
    а) 1;
    б) 2;
    в) 3.

    52. Избирательное право по Конституции 1918 года было
    а) всеобщим;
    б) неравным;
    в) прямым.

    53. В момент образования СССР в 1922 г. в него вошли
    а) 15 союзных республик;
    б) 11 союзных республик;
    в) 4 союзные республики.

    54. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как
    а) олигархическую;
    б) формально республиканскую, фактически диктаторскую;
    в) формально и фактически диктаторскую.

    55. Какие причины привели к распаду СССР?
    а) объективные;
    б) субъективные;
    в) объективные и субъективные.

    56. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г.?
    а) унитарная;
    б) федеративная;
    в) конфедеративная.

    57. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял
    а) Сенат;
    б) Совет министров;
    в) Государственный совет.
    58. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась
    а) конституционной монархией;
    б) республикой;
    в) абсолютной монархией.
    59. Какую власть представляло Временное правительство?
    а) исполнительную;
    б) законодательную;
    в) исполнительную и законодательную.

    60. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены
    а) Конституцией 1918 г.;
    б) УПК 1923 г.;
    в) Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г.
    61. Что такое курия?
    а) палата Государственной думы;
    б) комната для курения в Государственной думе;
    в) сословно-имущественный разряд избирателей.

    62. Совет народных комиссаров был преобразован в Совет Министров
    а) в 1945 г.;
    б) в 1946 г.;
    в) в 1957 г.
    63. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана
    а) с упразднением Главполитпросвета;
    б) с ликвидацией Главлита;
    в) с ликвидацией ВЧК(лб).

    64. Особые трибуналы («тройки») были упразднены
    а) в 1948 г.;
    б) в 1953 г.;
    в) в 1954 г.

    65. Первым наркомом просвещения был
    а) М. Н. Покровский;
    б) Н. К. Крупская;
    в) А. В. Луначарский.

    66. Республикой какого типа является РФ в настоящее время?
    а) парламентской;
    б) президентской;
    в) смешанной.

    67. Отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным
    а) в 1948 г.;
    б) в 1957 г.;
    в) в 1963 г.

    68. Проект конституционной реформы, предложенной XIX партийной конференцией, был принят
    а) в 1985 г.;
    б) в 1988 г.;
    в) в 1990 г.

    69. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при
    а) Н. С. Хрущеве;
    б) Л. И. Брежневе;
    в) Ю. В. Андропове.

    70. Государственный совет образца 1906 года являлся
    а) совещательным органом;
    б) законодательным органом;
    в) исполнительным органом.

    71. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась
    а) в роспуске Государственной думы;
    б) в отмене избирательных прав;
    в) в издании императором нового избирательного закона.

    72. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название
    а) модернизации;
    б) перестройки;
    в) шоковой терапии.

    73. Первые прямые выборы народных судов были проведены
    а) в 1948 г.;
    б) в 1953 г.;
    в) в 1963 г.
    74. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было
    а) упразднено;
    б) преобразовано в министерство;
    в) передано из МВД в Минюст.
    75. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся
    а) комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС;
    б) комитет государственной безопасности;
    в) министерство юстиции.

    76. Николай II отрекся от престола в пользу
    а) сына Алексея;
    б) брата Михаила Александровича;
    в) Временного правительства.

    77. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода «военного коммунизма» называлась
    а) продовольственной диктатурой;
    б) продразверсткой;
    в) продовольственным налогом.

    78. Главное политическое управление (ГПУ) было создано
    а) в 1917 г.;
    б) в 1922 г.;
    в) в 1937 г.

    79. Экономическое управление и планирование после захвата власти большевиками сосредоточилось
    а) во Всероссийском совете рабочего контроля;
    б) в Совете народных комиссаров;
    в) в Высшем совете народного хозяйства.
    80. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на
    а) Народный комиссариат просвещения;
    б) Главное управление по делам литературы и издательств;
    в) Главполитпросвет.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения (ответы на 10 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. В конце октября 2001 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в отделе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия. Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?
    Задание 2. Гражданин Симаченко, получающий трудовую пенсию по старости (её размер составляет 2300 рублей) обратился в районный Центр социального обслуживания «Поддержка» с просьбой о зачислении его на полустационарное социальное обслуживание. При обращении он указал, что проживает в семье сына, заработная плата которого составляет 17000 рублей. У сына есть неработающая жена и двое несовершеннолетних детей. Будет ли Симаченко оплачивать социальные услуги? Какие документы должны быть предъявлены им для вынесения решения о предоставлении социальных услуг?
    Задание 3. Сидорчук пять лет проработал инженером на заводе радиодеталей, расположенном в одном из районов Крайнего Севера. В 1989 году он был переведён на должность ведущего инженера на другой завод в Комсомольск-на-Амуре. В 1995 году завод закрыли, после чего он, пройдя специальный курс обучения, до 2003 года работал водителем троллейбуса. Имеет ли Сидорчук право на получение пенсии в связи с работой на Крайнем Севере? Каковы в данном случае особенности подсчёта трудового стажа? Перечислите известные Вам меры социальной защиты, предусмотренные законом для лиц, работающих и проживающих на Крайнем Севере.
    Задание 4. Во время учений лейтенант Веремеев сорвался с обрыва и при падении получил серьезные повреждения. Продолжительное лечение не принесло ожидаемых результатов, он был признан инвалидом II группы и уволен из рядов Вооруженных сил РФ. Через три месяца состояние здоровья Веремеева внезапно ухудшилось, и его госпитализировали для проведения операции. После переосвидетельствования ему была установлена I группа инвалидности.
    Веремеев обратился в Военно-страховую компанию с просьбой о перерасчете сумм страхового обеспечения в связи с ухудшением состояния здоровья. Подлежит ли удовлетворению его просьба?
    Задание 5. Ломовский погиб в результате несчастного случая на производстве. По решению регионального отделения Фонда социального страхования единовременная страховая выплата была выплачена равными долями его родителям-пенсионерам и младшему сыну. Вдове Ломовского страховое обеспечение предоставлено не было, так как она является трудоспособной и имеет собственный доход.
    Считая действия страховщика неправомерными, Ломовская обратилась с жалобой в суд. В чью пользу должно быть вынесено решение?
    Задание 6. Доцент Сорокина пришла в свой выходной день на кафедру, где она работала, для того, чтобы взять литературу, необходимую ей для подготовки к чтению лекции. Когда она выходила из здания института во внутренний двор, на нее обрушился карниз. В результате Сорокина получила многочисленные травмы (сотрясение головного мозга, перелом лицевых костей и правого предплечья) и находилась в больнице 85 дней.
    Является ли данный несчастный случай несчастным случаем на производстве?
    Задание 7. Вальцовщик металлургического завода Семенов 10 января 2002 г. обратился в отделение Пенсионного фонда с заявлением о назначении пенсии по старости на льготных основаниях в возрасте 50 лет. Инспектор пенсионного отдела, проверив документы о стаже, устно объяснил ему, что права на такую пенсию он не имеет, поскольку отсутствует специальный стаж, необходимый для назначения пенсии на льготных основаниях. Трудовая деятельность Семенова складывалась следующим образом: 2 года – учеба в ПТУ; 3 года – служба в армии; 8 лет – работал в районах Крайнего Севера, из них 2 года 6 месяцев на подземных работах; 3 года 6 месяцев – вальцовщиком на горячем производстве. Заработок за 2000-2001 г.г. составил 800 рублей. На иждивении Семенова находится престарелая мать – инвалид I группы.
    Соответствуют ли законодательству разъяснения инспектора? Имеет ли Семенов право на пенсию на льготных основаниях, и если ответ положительный, то в каком размере?
    Задание 8. У одинокой матери Русановой сын был курсантом учебного подразделения военной кафедры образовательного учреждения. В июне 2002 г. он погиб при прохождении учебных лагерных сборов при войсковой части. Русанова обратилась в пенсионный отдел за назначением пенсии по случаю потери кормильца. Имеет ли она право на пенсию?
    Задание 9. Находясь в командировке, Бобков получил трудовое увечье. Период нетрудоспособности продолжался полгода, затем ему была установлена 2-я степень утраты трудоспособности к трудовой деятельности и назначена пенсия. Жена Бобкова предъявила работодателю его больничный лист и попросила оплатить его. Администрация отказала в оплате больничного листа, ссылаясь на то, что он получил увечье в другой организации, которая и должна выплатить пособие по временной нетрудоспособности за счет своих средств. Бобков решил отправить больничный лист ценным письмом в адрес той организации, где он получил увечье. Через 3 месяца, не дождавшись ответа, Бобков обратился за консультацией в Федерацию профсоюзов. Какую консультацию дали бы Вы?
    Задание 10. Руководство машиностроительного завода предоставило в районный центр занятости населения информацию о предстоящем высвобождении работников 14 февраля. В службе занятости пришли к выводу, что в представлении речь идет о массовом высвобождении, так как в течение 30 дней увольняются 43 человека, и обратились в администрацию округа с предложением о приостановлении высвобождения на 6 месяцев (при уровне безработицы в регионе 5 %). Такое решение было принято администрацией области, но Генеральный директор завода распорядился произвести увольнение работников немедленно, и 28 февраля был издан приказ. Правомерны ли действия всех субъектов описанных правоотношений? Каковы критерии массового высвобождения работников и роль органов местного самоуправления в организации этого процесса? Решите вопрос об ответственности директора завода за неисполнение решения о приостановлении высвобождения работников.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
    Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
    Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
    Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
    Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
    Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
    Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
    Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
    Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
    Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЯ
    Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах,обязательствах, источниках формирования имущества провести группировкуобъектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам ихобразования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице3, источники образования имущества – в таблице 4.
    Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) похозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данногозадания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровыезначения. Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все фактыхозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
    Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1).При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальныеостатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов.Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленныхв таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета икредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательноразносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропускаяотдельные хозяйственные операции или суммы.
    Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующегоотражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6)следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3).
    Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
  • Тест:

    Математика (для юристов), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса

    17 страниц(ы) 

    Занятие № 1 (4)
    Вопрос № 1.
    Поставьте знак между числами (33)5 и (27)8 так, чтобы получилось верное выражение:
    1) =;
    2)
    3) >;
    4) <;
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос № 2.
    Сравните числа (11010)2 и (26)10:
    1) (11010)2 = (26)10;
    2)
    3) (11010)2 < (26)10;
    4) (11010)2 > (26)10;
    5) все ответы верны
    Вопрос № 3.
    Запишите число (10)10 в троичной системе счисления:
    1) 101;
    2) 11;
    3) 21;
    4) 10;
    5) 201.
    Вопрос № 4.
    Какое это число: 2 • 103 + 3 • 102 + • 4 • 10 + 5?
    1) (2345)10;
    2) 2000300405;
    3) 2 000 300 405;
    4) (2345)5;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 5.
    Запишите в римской нумерологии число 1510:
    1) MDX;
    2) IMDX;
    3) XDM;
    4) IMVCX;
    5) MVMX.
    Занятие № 2 (4)
    Вопрос № 1.
    Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие
    (25)6 • (13)6:
    1) (373)6;
    2) (413)6;
    3) (325)6;
    4) (405)6;
    5) (1301)6.
    Вопрос № 2.
    Используя таблицу умножения для шестеричной системы счисления, выполните действие (250)6 : (10)6:
    1) (25)10;
    2) (25)6;
    3) (17)10;
    4) (17)6;
    5) верны ответы 2 и 3.
    Вопрос № 3.
    Выполните действия: (220011)3 – (112200)3 + (110022)3:
    1) (106711)3;
    2) (210210)3;
    3) (222112)3;
    4) (002211)3;
    5) Нет правильного ответа.
    Вопрос № 4.
    Выполните действие: (42301)5 + (1234)5:
    1) (44040)5;
    2) (43535)5;
    3) (43030)5;
    4) (43535)10;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 5.
    Выполните действие: (2562)7 – (1614)7:
    1) (948)7;
    2) (2523)7;
    3) (645)7;
    4) (948)10;
    5) нет правильного ответа.
    Занятие № 3 (4)
    Вопрос № 1.

    1)
    2) 0,7;
    3) 0,(7);
    4)
    5) 0,7777…
    Вопрос № 2.

    1)
    2) 0,(38);
    3)
    4) 0,45;
    5) 0,375.
    Вопрос № 3.
    Найдите иррациональное число:
    1)
    2) ln 1;
    3) sin 0;
    4) 160,2;
    5) e0.
    Вопрос № 4.
    Найдите высказывание, соответствующее теореме о делении с остатком:
    1) 65 = 15 • 4 + 5;
    2) 65 : 4 = 15 (ост. 5);
    3) 65 = 15 • 3 + 20;
    4) 65 = 65 • 0 + 65;
    5) все равенства соответствуют теореме.
    Вопрос № 5.
    Найдите простое число, пользуясь признаками делимости:
    1) 759 077;
    2) 220 221;
    3) 524 287;
    4) 331 255;
    5) 442 874.
    Занятие № 4 (4)
    Вопрос № 1.
    Даны два комплексных числа α = – 4 + 3i β = 12 + 5i. Найдите β : α:
    1) – 1,32 – 2,24 i;
    2) 1,32 + 2,24 i;
    3) – 1,32 + 2,24 i;
    4) 1,32 – 2,24 i;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Даны два комплексных числа α = – 4 + 3i β = 12 + 5i. Найдите α • β:
    1) 33 + 16i;
    2) – 63 + 16i;
    3) – 33 + 16i;
    4) 48 + i;
    5) 63 + 16i.
    Вопрос № 3.
    Даны два комплексных числа: α = – 4 + 3i β = 12 + 5i. Найдите α + β, α – β:
    1) 8 + 8i; – l6 – 8i;
    2) 8 + 8i; – l6 – 2i;
    3) 8 – 8i; – l6 – 2i;
    4) 16 + 8i; – l6 – 2i;
    5) – 16 + 8i; l6 + 2i.
    Вопрос № 4.
    Даны два комплексных числа: α = – 4 + 3i β = 12 + 5i. Найдите |α|, |β|:
    1) 25; 169;
    2) 5; 169;
    3) 25; 13;
    4) 5; 13;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    Найдите корни уравнения (х2 – 5)(х2 + 25) = 0:
    1) 5 и – 25;
    2)
    3)
    4)
    5)
    Занятие № 5 (4)
    Вопрос № 1.
    Найдите подмножество множества {10, 20, 30…100}:
    1) {10, 11, 12,…99,100};
    2) {10, 30, 50, 70, 90};
    3) {1, 2, 3,…10};
    4) {10x | x Î {0, 1, 2,…10}};
    5) верны ответы 2 и 4.
    Вопрос № 2.
    В школе 70 учеников. Из них 27 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов. 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не посещают драмкружок и не занимаются спортом?
    1) 64;
    2) 58;
    3) 12;
    4) 10;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 3.
    А – множество натуральных чисел, кратных 2, В – множество натуральных чисел, кратных 3, С – множество натуральных чисел, кратных 6. Укажите верные включения:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4.

    1) ограниченное сверху;
    2) ограниченное снизу;
    3) пустое;
    4) непустое;
    5) бесконечное.
    Вопрос № 5.

    1) это числа кратные 7;
    2) это числа кратные 3;
    3) это числа кратные 2;
    4) это числа кратные 21;
    5) это числа кратные 42.
    Занятие № 6 (5)
    Вопрос № 1.
    Известно декартово произведение Х × Т = {(М, А), (К, В), (М, В), (К, А)}. Определите множества X и T:
    1) Х = {А, В}; Т = {М, К};
    2) Х = {М, К}; Т = {А, В};
    3) Х = {А, А, В, В}; Т = {М, К, М, К};
    4) Х = {М, К, М, К }; Т = {А, В, В, А};
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    На множестве действительных чисел введена операция возведения в степень: ba. Какими свойствами она обладает?
    1) коммутативность;
    2) ассоциативность;
    3) наличием нейтрального элемента;
    4) всеми вышеперечисленными;
    5) ни одним из вышеперечисленных.
    Вопрос № 3.
    Из множества Х = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12} выделены три подмножества. В каком из следующих случаев множество Х оказалось разделено на классы?
    1) X1 = {1, 3, 5, 7, 9, 11}, X2 = {2, 4, 6, 8, 10, 12}, X3 = ø;
    2) X1 = {1, 2, 3, 4, 5}, X2 = {5, 6, 7, 8, 9}, X3 = {9, 10, 11, 12};
    3) X1 = {0, 1, 2, 3, 4}, X2 = {5, 6, 7, 8}, X3 = {9, 10, 11, 12};
    4) X1 = {1, 2, 3, 5, 7,11}, X2 = {4, 6, 8, 9, 10, 12}, X3 = {3, 9, 12};
    5) X1 = {1, 4, 7, 10}, X2 = {2, 5, 8, 11}, X3 = {3, 6, 9, 12}.
    Вопрос № 4.
    На множестве целых чисел введена операция нахождения модуля числа. Какого вида эта операция?
    1) унарная;
    2) бинарная;
    3) тернарная;
    4) n-арная;
    5) нахождение модуля нельзя рассматривать как операцию.
    Вопрос № 5.
    На множестве множеств введена операция пересечения. Найдите нейтральный элемент для этой операции:
    1) ø;
    2) {0};
    3) {1};
    4) любое одноэлементное множество;
    5) нейтрального элемента по этой операции нет.
    Занятие № 7 (4)
    Вопрос № 1.
    Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: 2а3 + а2 – а:
    1) а(2а – 1)(а + 1);
    2) 2а(а – 1)(а + 1);
    3) 2а(а + 0,5)(а – 1);
    4) а(2а + 1)(а – 1);
    5) 2(а – 0,5)(а + 1).
    Вопрос № 2.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 3.
    Согласно теореме о разложении многочленов на множители, разложите на множители следующий многочлен: х6 – 64:
    1) (х3 – 8)(х3 + 8);
    2) (х2 – 4)(х2 + 4х + 16);
    3) (х – 8)(х + 8);
    4) (х – 4)(х + 4х + 16);
    5) (х – 2)(х + 2)(х2 + 2х + 4)(х2 – 2х + 4).
    Вопрос № 4.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5) не верного ответа.
    Вопрос № 5.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5) нет верного ответа.
    Занятие № 8 (5)
    Вопрос № 1.
    Найдите пару чисел, не являющуюся корнем уравнения 2х – 2у = 0:
    1) (0;0);
    2) (1;1);
    3) (2;2);
    4) (3;4);
    5) (4;8).
    Вопрос № 2.
    Найдите общее решение диофантова уравнения 12х – 5у = 45:
    1) х = – 5р; у = – 9 – 12р;
    2) х = 5 – 5р; у = 3 – 12р;
    3) х = – 5 – 5р; у = – 21 – 12р;
    4) все решения неверны;
    5) все решения верны
    Вопрос № 3.
    Найдите истинное высказывание:
    1) для p = 6, q = 3, решением уравнения Пифагора будет являться тройка (36, 27, 45);
    2) тривиальным решением уравнения Пифагора является тройка чисел (14, 48, 50);
    3) тривиальным решением уравнения Пифагора будет решение при p = 7, q = 1, так как 7 и 1 взаимно просты;
    4) тройка чисел (9, 40, 43) является пифагоровой тройкой;
    5) все высказывания истинны.
    Вопрос № 4.
    Для уравнения х5 – 4х3 + 2х2 + 3х – 2 = 0 выберите неверное утверждение:
    1) действительные корни этого уравнения могут быть равны только – 1, 1, – 2 или 2;
    2) уравнение имеет 5 комплексных корней;
    3) уравнение равносильно уравнению (х – 1)3(х + 1)(х + 2) = 0;
    4) множество корней уравнения {– 2; – 1; 1};
    5) сумма корней уравнения равна 0
    Вопрос № 5.
    Решите уравнение х3 – 12х + 16 = 0:
    1) {- 2; 2; - 4};
    2) {2; 4};
    3) {2; 2; - 4};
    4) {2; 2; 4};
    5) {2; - 4}.
    Занятие № 9 (4)
    Вопрос № 1.

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)
    нет верного ответа.
    Вопрос № 2.

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)
    нет верного ответа.
    Вопрос № 3.

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)
    нет верного ответа.
    Вопрос № 4.

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)
    нет верного ответа.
    Вопрос № 5.

    1)

    2)

    3)

    4)

    5)
    нет верного ответа.
    Занятие № 10 (5)
    Вопрос № 1.

    1) (2; 1);
    2) (2,5; 3,5);
    3) (1; 2);
    4) (3,5; 2,5);
    5) решений нет.
    Вопрос № 2.

    1) (5; 6; 0);
    2) (6; 0; -6);
    3) (4; 7; -1);
    4) (0; 4; 1);
    5) система несовместна.
    Вопрос № 3.

    1) (1; 2; 3);
    2) (-1; -3; -2);
    3) (1; 3; 2);
    4) (-1; -2; -3);
    5) система несовместна.
    Вопрос № 4.

    1) 9;
    2) 18;
    3) 57;
    4) 62;
    5) 87.
    Вопрос № 5.

    1) 0;
    2) 1;
    3) 2;
    4) 3;
    5) 4.
    Занятие № 11 (3)
    Вопрос № 1.
    На множестве векторов введено отношение «быть коллинеарными». Какими свойствами обладает это отношение?
    1) рефлексивностью;
    2) транзитивностью;
    3) симметричностью;
    4) эквивалентностью;
    5) всеми вышеперечисленными.
    Вопрос № 2.
    Найдите операции над векторами, которые обладают свойством коммутативности:
    1) сложение;
    2) вычитание;
    3) векторное произведение;
    4) умножение на вектора скаляр;
    5) все вышеперечисленные операции коммутативны.
    Вопрос № 3.
    На множестве векторов введено отношение «быть противоположно направленными». Какими свойствами обладает это отношение?
    1) рефлексивностью;
    2) транзитивностью;
    3) симметричностью;
    4) эквивалентностью;
    5) всеми вышеперечисленными.
    Вопрос № 4.
    Найдите операции над векторами, относительно которых множество векторов замкнуто:
    1) сложение;
    2) вычитание;
    3) векторное произведение;
    4) умножение на вектора скаляр;
    5) все вышеперечисленные операции замкнуты.
    Вопрос № 5.
    На множестве векторов введена операция сложения. Найдите нейтральный элемент:
    1) е (1, 1);
    2) е (0, 1);
    3) е (1, 0);
    4) е (0, 0);
    5) нейтрального элемента нет.
    Занятие № 12 (5)
    Вопрос № 1.

    1) (-6; 4);
    2) (0; 13);
    3) (-8; 1);
    4) (-2; 10);
    5) (-2; 4).
    Вопрос № 2.

    1) (4; -7);
    2) (-8; -7);
    3) (0; -7);
    4) (0; 7);
    5) (-8; 1).
    Вопрос № 3.

    1) – 24;
    2) – 12;
    3) 0;
    4) 12;
    5) 24.
    Вопрос № 4.
    В декартовой плоскости заданы точки своими координатами А (-2; 4), С (2; -3), D (4; 0). Найдите точку пересечения медиан ? ACD:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 5.
    В декартовой плоскости заданы точки своими координатами В (-4; 1), D (4; 0). Найдите середину отрезка BD:
    1) (-4; 0,5);
    2) (0; 0,5);
    3) (4; 0);
    4) (0; -1);
    5) (0, -0,5).
    Занятие №13Вопрос № 1.
    Какова вероятность, что в выбранном наудачу двузначном числе цифры одинаковы?
    1) 0,09;
    2) 0,9;
    3) 0,01;
    4) 0,1;
    5) 0,002.
    Вопрос № 2.
    По цели произведено 500 выстрелов, причем зарегистрировано 455 попаданий. Найти статистическую вероятность попаданий в цель:
    1) 0,9;
    2) 0,91;
    3) 0,8;
    4) 0,09;
    5) 0,455.
    Вопрос № 3.
    Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что сумма выпавших очков будет не меньше 5:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.
    Сколько различных перестановок букв можно сделать в слове «колокол»?
    1) 12;
    2) 24;
    3) 420;
    4) 210;
    5) 5040.
    Вопрос № 5.
    Сколько трехзначных чисел можно записать, используя цифры 0, 1, 3, 6, 7, 9, если каждая из них может быть использована в записи только один раз?
    1) 18;
    2) 20;
    3) 100;
    4) 120;
    5) 216.
    Занятие № 14 (5)
    Вопрос № 1.
    В ящике имеются 15 деталей, среди которых 10 окрашенных. Сборщик наудачу извлекает три детали. Найдите вероятность того, что извлеченные детали окажутся окрашенными:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 2.
    При испытании партии приборов частота годных приборов оказалось равной 0,9. Найти число годных приборов, если всего было проверено 200 приборов:
    1) 180;
    2) 200;
    3) 9;
    4) 18;
    5) 20.
    Вопрос № 3.
    Студент знает 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что студент знает три вопроса, предложенные ему экзаменатором:
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4.
    Три стрелка попадают в мишень соответственно с вероятностями 0,85, 0,8, 0,7. Найти вероятность того, что при одном выстреле хотя бы один из них попадет в мишень:
    1) 0,476;
    2) 0,108;
    3) 0,991;
    4) 0,428;
    5) 0,009.
    Вопрос № 5.
    Устройство состоит из 5 элементов, из которых два изношены. При включении устройства включаются случайным образом два элемента. Найти вероятность того, что включенными окажутся неизношенные элементы.
    1) 0,3;
    2) 0,4;
    3) 0,5;
    4) 0,6;
    5) 0,7.
    Занятие № 15 (5)
    Вопрос № 1.

    1) – 2;
    2) 0;
    3) 1;
    4) 2; - правильный ответ
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.

    1) D(x) = R, E(y) = (3; - ∞);
    2) х = 0 не является точкой разрыва;
    3) функция непрерывна во всех точках области определения;
    4) функция непрерывна на промежутке (0; 3); - правильный ответ
    5) функция имеет один ноль при х = -2.
    Вопрос № 3.

    1) х = 2 точка разрыва;
    2) функция непрерывна на всей области определения;
    3) функция непрерывна в точке х = 1;
    4) функция непрерывна на промежутке (0; 2);
    5) функция непрерывна на промежутке (0; 2]. – правильный ответ
    Вопрос № 4.

    1) D(x) = R, E(y) = R;
    2) графиком функции является гипербола; - правильный ответ
    3) функция нечетная;
    4) ноль функции х = 2;
    5) все перечисленные свойства верны.
    Вопрос № 5.

    1) 0;
    2) ∞;
    3) 1; - правильный ответ
    4) – 1;
    5) нет верного ответа.
    Занятие № 16 (5)
    Вопрос № 1.
    Найдите производную функции у = (х3 + 5х – 1)(х2 + 2х + 8):
    1) 5х4 + 8х3 + 39х2 + 18х + 38;
    2) (3х2 + 5)(х + 2);
    3) 3х3 + 5х2 + 5х + 10;
    4) 3х2 + х + 7;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.
    Найдите производную функции у = 2х2 – sin x:
    1) у / = 4х + соs x;
    2) y / = 2x – sin x;
    3) y / = 4x2 – sin x;
    4) y / = 4x2 + cos x;
    5) y / = 4x – cos x.
    Вопрос № 3.
    Найдите производную функции y = ln(x2 + x):
    1) y / = x + 1;
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 4.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Вопрос № 5.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    Контрольная работа по предмету Математика (для юристов)
    Занятие № 17
    Вопрос № 1.
    Найдите первообразную функции f(x) = 4x3 – 1 такую, что F(2) = 12:
    1) F(x) = x4 – x + 6;
    2) F(x) = x4 – x – 2;
    3) F(x) = x4 – 4;
    4) F(x) = x4 – x + 2;
    5) F(x) = 4x3 – 20.
    Вопрос № 2.

    1) x•sin x + cos x + C;
    2) – x•cos x + sin x + C;
    3) x•sin x – sin x + C;
    4) x•cos x + sin x + C;
    5) – x•sin x – sin x + C.
    Вопрос № 3.
    Найдите интегральную кривую функции f(x) = 2cos x, проходящую через точку (0; 2):
    1) F(x) = 2sin x – 2sin 2;
    2) F(x) = – 2sin x + 2;
    3) F(x) = 2cos x;
    4) F(x) = – 2cos x + 4;
    5) F(x) = 2sin x + 2.
    Вопрос № 4.

    1)
    2)
    3) 24 – 9х + С;
    4)
    5)
    Вопрос № 5.

    1) x2 + 2 ln|x2 – 4| + C;
    2) 0,5x2 + 2 ln(x + 2) + 2 ln(x – 2) + C;
    3) 0,5x2 + ln(x2 – 4)2 + C;
    4) 0,725x2 + C;
    5) 2x2 + ln(x + 2)2 + ln(x – 2)2 + C.
    Занятие № 18
    Вопрос № 1.

    1) y = cos x, y = 0;
    2) y = sin x, y = 0;
    3) y = tg x, y = 0;
    4) y = ctg x, y = 0;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 2.

    1) 6;
    2) 2;
    3) 17;
    4) 18;
    5) 27.
    Вопрос № 3.

    1)
    2)
    3)
    4)
    5) нет верного ответа.
    Вопрос № 4.

    1)
    2)
    3) 2 – 2i;
    4) 2 + 2i;
    5)
    Вопрос № 5.

    1) 40;
    2) 21;
    3) 20;
    4) 42;
    5) 0.