У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)» - Тест
- 9 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?
1. внешняя предпринимательская среда, рынок,
2. потребитель, конкуренты,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?
1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,
2. для маркетинговой деятельности организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?
1. кабинетные и полевые;
2. общие и частные;
3. локальные и глобальные.
Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?
1. 2;
2. 3;
3. 5.
Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?
1. от формы собственности;
2. специфики организации управления конкретным предприятием;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?
1. на государственных;
2. на негосударственных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?
1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;
2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);
3. Варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?
1. продавцом финансовых активов;
2. покупателем этих активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»
1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);
2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?
1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;
2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?
1. на среднего покупателя,
2. на определенные типовые группы покупателей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».
1. маржа;
2. спрэд;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?
1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;
2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;
3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.
Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?
1. маркетинговый анализ;
2. план финансового маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?
1. планируются жизненный цикл финансового актива;
2. планируются рекламные мероприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?
1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);
2. сразу целиком (например, через год);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?
1. финансовое состояние фирмы;
2. цена фирмы;
3. деловая активность фирмы.
Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?
1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?
1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,
2. на расширение или удержание своей доли рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 3.
Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».
1. финансовый риск, выгоду;
2. выгоду; финансовый риск;
3. выгоду, выгоду.
Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?
1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);
2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?
1. результаты исследования;
2. стимул к улучшению продукта или процесса;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?
1. создание новых изделий;
2. создание улучшенных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?
1. с точки зрения функций и качества;
2. с точки зрения стоимости;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?
1. отменяющая инновация;
2. возвратная инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?
1. ретроведение;
2. замещающая инновация;
3. открывающая инновация.
Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?
1. технологические возможности производства;
2. потребности участников рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?
1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),
2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?
1. на конкретного конечного потребителя;
2. на посредника;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?
1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;
2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;
3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,
2. ТНП участвуют в производственном процессе,
3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.
Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?
1. крупными партиями;
2. крупным покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?
1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;
2. качественное изменение товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?
1. производство - обращение – потребление;
2. производство – потребление;
3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.
Вопрос 8. Какие бывают покупатели?
1. оптовые;
2. розничные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?
1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),
2. По прямым поставкам;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?
1. промышленный рынок;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. варианты 1 и 2.
Задание 5.
Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?
1. открытость;
2. замкнутость;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».
1. через действия, из рук в руки;
2. из рук в руки; через действия;
3. из рук в руки, непосредственно.
Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?
1. одну операцию;
2. несколько операций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Осязаема ли услуга?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?
1. для услуги;
2. для товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?
1. при потреблении товара;
2. при потреблении услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?
1. услуги;
2. товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является более неопределенным?
1. результаты покупки услуги;
2. результаты покупки товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что нельзя накапливать?
1. товары;
2. услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?
1. для продаж в сфере услуг;
2. для продаж в сфере товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?
1. хороший;
2. плохой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?
1. для товарного производства;
2. для производства услуг;
3. варианты 1 и 2.
Задание 6.
Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?
1. опционы;
2. фьючерсы;
3. форварды.
Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?
1. в 1991 г.;
2. в 1971 г.;
3. в 1981 г.
Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?
1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;
2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?
1. изменения в мировой экономике;
2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».
1. 500; 700; увеличения;
2. 700; 500; уменьшения;
3. 700; 500; увеличения.
Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?
1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,
2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,
3. Верны оба.
Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?
1. на определенных биржевых площадках;
2. в разных географических местах одновременно;
3. только в определенных странах.
Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?
1. для снижения затрат на совершение сделок;
2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?
1. более полутора миллиардов долларов в день;
2. 500 миллионов долларов в день;
3. десять миллиардов долларов в день.
Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?
1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.
Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?
1. если технология является общедоступной;
2. если технология кому-то принадлежит;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?
1. оценка коммерческой эффективности инноваций,
2. оценка специфических рисков и программы их снижения,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?
1. цена зависит от покупателя;
2. цена зависит от продавца;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?
1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;
2. продажа технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?
1. рыночные преимущества технологии,
2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?
1. патентная экспертиза;
2. техническая экспертиза;
3. экспертиза безопасности технологии.
Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?
1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,
2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?
1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,
2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?
1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),
2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);
3. варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?
1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;
2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?
1. оптовый потребитель;
2. розничный потребитель;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?
1. компании "Пепси-кола",
2. компании «Кока-кола»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?
1. на промышленных рынках;
2. на потребительских рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?
1. потребительских рынков;
2. промышленных рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что такое институционализация?
1. создание новых общественных институтов;
2. введение отношения в законные рамки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?
1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,
2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?
1. "под ключ";
2. "под готовую продукцию";
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».
1. 35-40%, 18-20%;
2. 18-20%, 35-40%;
3. 50%; 50%.
Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?
1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.
2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.
3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.
Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?
1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;
2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;
3. одинаково.
Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?
1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,
2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?
1. вещественная форма;
2. содержание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?
1. туристские услуги;
2. чистка одежды и обуви;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?
4. туристские услуги;
5. чистка одежды и обуви;
6. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?
1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;
2. малокомплексные и многокомплексные услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?
1. к чистым общественным услугам;
2. к смешанным услугам;
3. к чисто частным услугам.
Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?
1. чисто общественные услуги;
2. смешанные услуги;
3. чисто частные услуги.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Практическая работа:
Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность административной ответственности…5
1.1. Понятие, признак административной ответственностью….51.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
Заключение….28
Список источников…31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2
3 страниц(ы)
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
Распределение предпочтений моделей .
Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
-
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности код (МОС 93), вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1.
Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?
Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса - 1000 рублей?
Задание 3.
Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта (цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.
Задание 4.
При планировании своей производственной и сбытовой деятельности, какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество, продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?
Задание 5.
Какими источниками информации в конкурентной борьбе вы предпочитаете пользоваться?
Задание 6.
Приведите пример сегментации рынка страховых услуг.
Задание 7.
Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 8.
Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?
Задание 9.
Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:
Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей - А и Б и три эскизные модели - 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б - 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу: Распределение предпочтений моделей .
Задание 10.
Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
-
Контрольная работа:
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1
2 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бф 96 п-(9)




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение.
1.СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
1.1 Классификация доходов бюджетов.
1.2 Виды доходов бюджетов.1.3 Классификация расходов бюджета.РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.
2.1 Принципы формирования и исполнений региональных бюджетов.
2.2 Текущий уровень и перспективы экономического развития Челябинской области.
2.3 Текущая динамика роста доходов бюджета.
2.4 Баланс доходов - расходов областного бюджета.
2.5 Формирование источников устойчивого роста как условие развития региона и улучшения его рейтинга.
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ БЮДЖЕТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Заключение.
Литература.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Условия труда по показателям напряженности трудового процесса (показатели напряженности и классы условий труда). Особенности режима труда и отдыха работников умственного труда2. Опишите и проанализируйте 1-2 известных Вам события, связанные с опасностями среды обитания человекаРазвернутьСвернуть
3. Тесты
Тест 1. В соответствии с аксиомой о потенциальной опасности:
1. Человек является источником многочисленных опасностей в окружающем мире.
2. Существуют локальные и региональные опасности.
3. Действия человека и среда обитания обладают способностью генерировать вредные и опасные для жизнедеятельности факторы.
Укажите примеры, подтверждающие проявление аксиомы в реальной жизни.
Тест 2. Укажите на условия, которые позволяют отнести помещение к особо опасным по степени опасности поражения электрическим током, если:
1. Относительная влажность воздуха в помещении составляет 85-95 %.
2. В данном помещении также имеется кирпичный пол.
3. Температура внутри помещения может повышаться до 40˚ С.
4. На входе в помещение и вокруг него обустроен земляной пол.
Тест 3. Для прогнозирования аварий и катастроф необходимо:
1. Смоделировать процесс их возникновения и развития.
2. Предусмотреть место возникновения и масштаб чрезвычайного события на объектах экономики.
3. Оценить возможные поражающие факторы.
4. Определить возможные масштабы последствий.
Тест 4. Мониторинг окружающей среды, это:
1. Система наблюдения за состоянием окружающей среды.
2. Система управления состоянием окружающей среды.
3. Система оценки состояния окружающей среды.
4. Система прогноза состояний окружающей среды.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Логика, вариант 3 (Академия ФСО)
12 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список используемой литературы
-
Тест:
12 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1.
Недостатком иерархической модели управления общественным сектором является:
1) монополия государственной собственности;2) фактор экономии от масштабов;РазвернутьСвернуть
3) сокращение транзакционных издержек.
Вопрос № 2.
Что из ниже перечисленного можно отнести к провалам рынка?
1) производство общественных благ;
2) асимметрию информации;
3) эффективную конкуренцию.
Вопрос № 3.
Когда были приняты правительственные программы приватизации государственного и муниципального имущества?
1) в 90-е гг ХХ в;
2) в 80-е гг. ХХ в;
3) в 70-е гг. ХХ в.
Вопрос № 4.
Преобразование государственной и муниципальной собственности в частную – это:
1) приватизация;
2) национализация;
3) государственное предпринимательство.
Вопрос № 5.
Казенное предприятие может быть образовано:
1) некоммерческой организацией;
2) бюджетным учреждением;
3) унитарным предприятием.
Вопрос № 6.
Современная структура собственности в России характеризуется доминирующим положением:
1) государственной собственности;
2) муниципальной собственности;
3) частной собственности.
Вопрос № 7.
Провалы рынка – это:
1) эффективное распределение ресурсов, характеризуемое тем, что никто не может улучшить свое положение без того, чтобы чье-то положение не ухудшилось;
2) ситуации, в которых свободное действие рыночных сил не обеспечивает эффективное использование ресурсов;
3) оптимум по В. Парето.
Вопрос № 8.
Некоммерческие организации подразделяются на:
1) публичные и частные;
2) казенные и унитарные;
3) государственные и негосударственные.
Вопрос № 9.
«Легальная монополия» - это:
1) естественная монополия;
2) монополия интеллектуальной собственности;
3) монополия государственных предприятий.
Вопрос № 10.
Предоставление государством концессии частной фирме предполагает:
1) передачу частной организации ответственности по управлению бизнесом;
2) передачу частной фирме обязательств по финансированию бизнеса;
3) все ответы верны.
Вопрос № 11.
Хозяйственная деятельность унитарных предприятий на праве оперативного управления – это:
1) концессия;
2) государственное предпринимательство;
3) государственно-бюджетная деятельность.
Вопрос № 12.
В форме унитарных предприятий может быть создано:
1) только государственное предприятие;
2) только частное предприятие;
3) государственное или муниципальное предприятие.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1.
Не входит в структуру органов местного самоуправления в РФ:
1) госслужба судебной власти;
2) глава муниципального образования;
3) представительный орган муниципального образования.
Вопрос № 2.
Перераспределение доходов населения в целях уменьшения социально-экономического неравенства - это:
1) аллокационная функция государства;
2) дистрибутивная функция государства;
3) финансовая функция государства.
Вопрос № 3.
Достижение позитивного и стабильного протекания макроэкономических процессов достигается с помощью:
1)
макроэкономической функции государства;
2)
стабилизационной функции государства;
3)
нормативной функции государства.
Вопрос № 4.
Относительно вопроса о соотношении органов местного самоуправления и органов государственного управления существуют следующие теории:
1)
англосаксонская, континентальная, смешанная;
2)
общественная, государственная, дуалистическая;
3)
советская, иберийская, французская.
Вопрос № 5.
Экономическая роль государства характеризуется тремя функциями:
1) стабилизационной, финансовой, бюджетной;
2) аллокационной, дистрибутивной, стабилизационной;
3) аллокационной, нормативной, стимулирующей.
Вопрос № 6.
Государственные органы являются:
1)
объектом государственного управления;
2)
субъектом государственного управления;
3)
предметом государственного управления.
Вопрос № 7.
Размещение ресурсов между хозяйствующими единицами – это:
1) дистрибутивная функция государства;
2) распределение;
3) аллокация.
Вопрос № 8.
В идеале нормативная и позитивная роли государства должны:
1) совпадать;
2) не пересекаться;
3) быть во временном разрыве.
Вопрос № 9.
Общественные отношения являются:
1) объектом государственного управления;
2) субъектом государственного управления;
3) предметом государственного управления.
Вопрос № 10.
В современном обществе производство общественных благ возлагается:
1) только на государство;
2) только на частные фирмы;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 11.
Глава местной администрации не вправе заниматься:
1) педагогической деятельностью;
2) предпринимательской деятельностью;
3) научной деятельностью.
Вопрос № 12.
Исполнительную власть в РФ осуществляет:
1) Федеральное Собрание РФ;
2) Правительство РФ;
3) Счетная палата РФ.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1.
К обществам взаимной выгоды относят:
1) общественные движения;
2) биржи;
3) благотворительные организации.
Вопрос № 2.
Негосударственные некоммерческие организации, образуемые на основе добровольных имущественных взносов и не имеющие членства – это:
1) учреждения;
2) союзы;
3) фонды.
Вопрос № 3.
Для негосударственных некоммерческих организаций характерна:
1) прибыльность деятельность;
2) правительственная деятельность;
3) относительная независимость.
Вопрос № 4.
По организационно-правовым признакам выделяют следующие негосударственные некоммерческие организации:
1) ассоциации;
2) фонды;
3) потребительские кооперативы.
Вопрос № 5.
К преимуществам негосударственных некоммерческих организаций при компенсировании провалов рынка нельзя отнести:
1)определенную устойчивость;
2) относительную независимость;
3) консолидацию усилий.
Вопрос № 6.
К факторам, образующим провалы государства, относят:
1) недостаток информации;
2) наличие монополий;
3) внутренние эффекты.
Вопрос № 7.
Когда началось формирование российских негосударственных некоммерческих организаций?
1) в 1980-е гг.;
2) в 1680-е гг.;
3) в 1950-е гг.
Вопрос № 8.
Не относят к изъянам негосударственных некоммерческих организаций:
1) опасность ограничения независимости наиболее влиятельными членами организации, направляющими коллективную деятельность с учетом своих собственных интересов;
2) рассредоточение усилий на обширных группах потребностей отдельных категорий населения;
3) уменьшение возможностей привлечения квалифицированного персонала.
Вопрос № 9.
Не относятся к функциям негосударственных некоммерческих организаций:
1) экономические функции;
2) финансовые функции;
3) посреднические функции.
Вопрос № 10.
Общества взаимной выгоды также называют:
1) «клубными структурами»;
2) кооперативами;
3) партиями.
Вопрос № 11.
Под организационной гибкостью в некоммерческом хозяйствовании подразумевается:
1) возможность привлечения как бюджетных, так и внебюджетных средств;
2) многообразие форм и путей решения социальных проблем, преобразование и изменение типов организации;
3) использование различных финансовых потоков.
Вопрос № 12.
Под децентрализацией управления в некоммерческом хозяйствовании подразумевается:
1) бюрократизация;
2) организационная гибкость;
3) самоуправление.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1.
Сочетание критериев конкурентности и исключаемости образует:
1) чистое частное благо;
2) чистое общественное благо;
3) «заслуженное благо».
Вопрос № 2.
Государственный патернализм позволяет:
1) смягчить нерациональность индивидуального потребительского поведения;
2) обеспечить равный доступ к социально значимым благам;
3) все ответы верны.
Вопрос № 3.
Кто является объектом исключаемости в добровольных ассоциациях собственников жилья?
1) отдельный член общества;
2) сообщество людей;
3) индивидуальный потребитель.
Вопрос № 4.
Медикаменты следует отнести:
1) к чистому частному благу;
2) к благу совместного потребления с ограниченным доступом;
3) к смешанному общественному благу с высоким уровнем убываемости потребления.
Вопрос № 5.
Особенностью отраслей с естественной монополией является:
1) неценовая конкурентная борьба;
2) наличие здоровой конкурентной среды;
3) трансмиссионность технологии.
Вопрос № 6.
Клубным благом называют:
1) исключаемое благо совместного потребления;
2) благо совместного потребления с ограниченным доступом;
3) чистое общественное благо.
Вопрос № 7.
Кем была выдвинута концепция общественного блага?
1) П. Самуэльсоном;
2) А. Смитом;
3) Дж. Ю. Стиглицем.
Вопрос № 8.
К социально значимым благам относят:
1) здравоохранение, коммунальное хозяйство, общественные парки;
2) образование, здравоохранение, культуру;
3) образование, водо- и теплоснабжение.
Вопрос № 9.
Общественное благо не может быть:
1) чистым частным благом;
2) благом индивидуального потребления;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 10.
Определить количество площадок для игры в теннис можно с помощью:
1) внешних эффектов;
2) теоремы Коуза;
3) теории клубов.
Вопрос № 11.
Полезность благ совместного потребления зависит от:
1) издержек и выгод;
2) численности пользователей;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 12.
Не относится к отраслям естественной монополии:
1) коммунальное хозяйство;
2) снабжение электроэнергией;
3) деревообрабатывающая промышленность.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1.
Общественный выбор воспринимается как своеобразная конкурентная борьба за существование, согласно:
1) узкой трактовке;
2) широкой трактовке;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 2.
В ходе общественного выбора принимается решение относительно:
1) потребления общественных благ;
2) производства общественных благ;
3) все ответы верны.
Вопрос № 3.
Общественный выбор осуществляется:
1) непрерывно;
2) через определенные промежутки времени, обусловленные цикличностью развития экономики;
3) через определенные промежутки времени, установленные законодательством.
Вопрос № 4.
Что побуждает индивида осуществлять свой выбор, ориентируясь на максимизацию полезности?
1) рациональность;
2) ограниченность ресурсов;
3) собственные интересы и предпочтения.
Вопрос № 5.
Неравенство индивидуума по платежеспособности присутствует при:
1) общественном выборе;
2) коллективном выборе;
3) потребительском выборе на рынке.
Вопрос № 6.
Одним из представителей узкой трактовки понятия «общественный выбор» является:
1) М. Олсон;
2) Пол Стар;
3) Карл Маркс.
Вопрос № 7.
Предельная выгода общества представляет собой:
1) индивидуальную максимизацию полезности;
2) сумму полезностей для всех потребителей;
3) произведение полезностей всех членов общества.
Вопрос № 8.
Важным фактором в процессе общественного выбора является:
1) взаимодействие групп с особыми интересами, направленное на достижение конкретной единой цели;
2) многообразие индивидуальных предпочтений;
3) свобода выбора.
Вопрос № 9.
Рациональность индивида в теории общественного выбора сводится к:
1) конкурентной борьбе;
2) сравнению предельных выгод и предельных издержек;
3) рассмотрению многообразия индивидуальных предпочтений.
Вопрос № 10.
Одним из представителей широкой трактовки понятия «общественный выбор» принято считать:
1) М. Олсона;
2) Роберта Райха;
3) Дж. Бьюкенена.
Вопрос № 11.
Лоббизм - это:
1) влияние на избирателей заинтересованных лиц, партий, групп;
2) использование средств массовой информации для оказания влияния на представителей законодательной и исполнительной власти с целью принятия выгодного решения для конкретной группы избирателей;
3) внесение поправок в обсуждаемые законопроекты, решения социально-экономических проблем.
Вопрос № 12.
«Политика есть сложная система обмена между индивидами, в которой последние коллективно стремятся к достижению своих частных целей… Здесь нет других интересов кроме индивидуальных» - писал:
1) Р. Нуреев;
2) А. Смит;
3) Дж. Бьюкенен.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1.
Наиболее совершенной формой арендных отношений между государством и предпринимательством является:
1) инвестиционная аренда;
2) залоговая аренда;
3) финансовая аренда.
Вопрос № 2.
Кейнсианские идеи об экономическом равновесии связаны с инструментами:
1) внешней политики;
2) финансовой политики;
3) бюджетной политики.
Вопрос № 3.
Процесс передачи государством части своих функций по производству и поставке общественных благ частному сектору на контрактной основе называют:
1) госзаказом;
2) аутсорсингом;
3) концессией.
Вопрос № 4.
По концессии частной фирме передается:
1)ответственность за управление бизнесом;
2) ответственность за финансирование бизнеса;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 5.
Какое равновесие по своей природе является псевдорыночным?
1)финансовое равновесие;
2)бюджетное равновесие;
3)налоговое равновесие.
Вопрос № 6.
К недостаткам финансовой политики относят:
1) избирательную ориентацию;
2) циклический характер;
3) несбалансированность.
Вопрос № 7.
Общественный сектор должен быть сбалансирован в первую очередь:
1) в финансовой и бюджетной сферах;
2) в производственной и рыночной системах;
3) внутренне и внешне.
Вопрос № 8.
Концептуальный подход связан с теорией сбалансированности:
1) социальных расходов;
2) инфляционного процесса;
3) бюджета.
Вопрос № 9.
Доверительное управление как форму взаимодействия государства и предпринимательства называют:
1) трастом;
2) лизингом;
3) госзаказом.
Вопрос № 10.
Целевое налогообложение применяется в отношении:
1) чистых благ;
2) клубных благ;
3) социально значимых благ.
Вопрос № 11.
Форма взаимодействия государства и предпринимательства, построенная на хозяйственно-договорных отношениях по поводу производства частным сектором товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд:
1) госзаказ;
2) контрактация;
3) государственное предпринимательство.
Вопрос № 12.
Бюджетное равновесие может быть достигнуто с помощью двух подходов:
1) рыночного и псевдорыночного;
2) кейнсианского и концептуального;
3) неоклассического и неолиберального.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1.
Налог на имущество организаций относится к:
1) федеральным налогам;
2) федеральным сборам;
3) региональным налогам.
Вопрос № 2.
Третьим уровнем бюджетной системы РФ являются:
1) бюджеты субъектов РФ;
2) федеральный бюджет;
3) местные бюджеты.
Вопрос № 3.
Не относится к функциям бюджетов субъектов Российской Федерации:
1) формирование федеральной инфраструктуры;
2) организация финансовых потоков;
3) стимулирование деловой активности.
Вопрос № 4.
Нефтегазовые доходы федерального бюджета идут на формирование:
1) Стабилизационного фонда;
2) Фонда будущих поколений;
3) Пенсионного фонда РФ.
Вопрос № 5.
Целью управления средствами Резервного фонда является:
1) обеспечение сохранности средств Резервного фонда;
2) обеспечение стабильного уровня доходов от его размещения в долгосрочной перспективе;
3) все ответы верны.
Вопрос № 6.
Основной задачей бюджетов всех уровней является:
1) реализация социальных программ;
2) аккумулирование публичных средств;
3) реализация инвестиционной политики.
Вопрос № 7.
Консолидированный бюджет - это:
1) свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории;
2) Федеральный бюджет;
3) свод местных бюджетов РФ.
Вопрос № 8.
Средства Фонда будущих поколений предназначены для:
1) реализации социальных программ;
2) поддержания равновесия спроса и предложения общественных благ в текущем и перспективном периодах;
3) поддержания деловой активности в текущем и перспективном периодах.
Вопрос № 9.
В России Федеральным законом установлена:
1) трехуровневая модель организации местной власти;
2) четырехуровневая модель организации местной власти;
3) двухуровневая модель организации местной власти.
Вопрос № 10.
Бюджеты субъектов РФ занимают:
1) третий уровень бюджетной системы;
2) второй уровень бюджетной системы;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 11.
Доходы бюджетов субъектов РФ по источникам формирования классифицируются на:
1) налоги и сборы;
2) субсидии и налоги;
3) налоговые и неналоговые доходы.
Вопрос № 12.
Полномочиями по управлению средствами Резервного фонда обладает:
1) специализированная финансовая организация;
2) Правительство РФ;
3) Центральный банк РФ.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1.
Основное отличие налогообложения от всех остальных платежей заключается в:
1) стабильности платежей;
2) обязательном характере платежей;
3) рациональности распределения бремени платежей.
Вопрос № 2.
К безвозмездным поступлениям в бюджетную систему относят:
1) дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ;
2) средства самообложения граждан;
3) все неналоговые доходы.
Вопрос № 3.
Все общественные доходы можно объединить в две группы:
1) региональные и местные доходы;
2) региональные и муниципальные доходы;
3) государственные и местные доходы.
Вопрос № 4.
К критериям оценки эффективности общественных доходов относят:
1) сбалансированность;
2) стабильность;
3) достоверность.
Вопрос № 5.
Неналоговые доходы федерального бюджета образуются за счет:
1) прибыли юридических лиц;
2) консульских сборов;
3) региональных лицензионных сборов.
Вопрос № 6.
Наименьший удельный вес в общей структуре доходов бюджетов занимают:
1) налоговые доходы;
2) региональные налоги и сборы;
3) неналоговые доходы.
Вопрос № 7.
Главный администратор доходов бюджета:
1) производит взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
2) принимает решения о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет;
3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
Вопрос № 8.
Оптимальность общественных доходов заключается в:
1) рациональном распределении расходов между уровнями бюджетной системы;
2) оптимальном распределении доходов по статьям затрат;
3) оптимальном распределении доходов между уровнями бюджетной системы.
Вопрос № 9.
Единый для бюджетов бюджетной системы перечень статей и подстатей доходов, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, утверждается:
1) Центральным банком РФ;
2) Министерством финансов РФ;
3) Правительством РФ.
Вопрос № 10.
В Бюджетном кодексе РФ выделено:
1) восемь единых элементов доходов;
2) десять единых элементов доходов;
3) двенадцать единых элементов доходов.
Вопрос № 11.
Нефтегазовые доходы относятся к:
1) неналоговым доходам;
2) доходам федерального бюджета;
3) доходам местных бюджетов.
Вопрос № 12.
К собственным доходам бюджетов относят:
1) доходы бюджетов субъектов РФ;
2) налоговые доходы;
3) субсидии.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1.
К функциональным расходам бюджетов относят:
1) расходы местных бюджетов;
2) капитальные расходы;
3) расходы на правоохранительную деятельность.
Вопрос № 2.
Причиной дефицита бюджета может служить:
1) инфляционный характер финансирования;
2) снижение занятости;
3) все ответы верны.
Вопрос № 3.
К общественным расходам на развитие человеческого потенциала можно отнести расходы на:
1) пенсионное обеспечение;
2) охрану растительного и животного мира;
3) здравоохранение.
Вопрос № 4.
Одной из статей расходов в социальной политике является:
1) молодежная политика;
2) охрана семьи и детства;
3) оздоровление детей.
Вопрос № 5.
Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов, - это:
1) субсидии;
2) трансферты;
3) субвенции.
Вопрос № 6.
Профицит бюджета – это:
1) превышение расходов над доходами;
2) превышение доходов над расходами;
3) равенство доходной и расходной частей.
Вопрос № 7.
Одним из видов бюджетных кредитов в РФ являются:
1) налоговые кредиты;
2) федеральные кредиты;
3) финансовые кредиты.
Вопрос № 8.
Функциональная классификация расходов бюджетов РФ имеет:
1) три уровня;
2) два уровня;
3) четыре уровня.
Вопрос № 9.
Одной из главных составляющих государственной поддержки национальной экономики являются:
1) инвестиции в основной капитал;
2) межбюджетные трансферты;
3) нет верного ответа.
Вопрос № 10.
К текущим расходам бюджетов относят:
1) государственные и муниципальные затраты для обеспечения текущего финансирования бесперебойного функционирования органов власти;
2) оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование;
3) все ответы верны.
Вопрос № 11.
Капитальные расходы бюджетов обеспечивают:
1) инновационную деятельность;
2) инвестиционную деятельность;
3) все ответы верны.
Вопрос № 12.
Ведомственная классификация расходов бюджетов утверждается:
1) для консолидированного бюджета;
2) для каждого уровня бюджетной системы отдельно;
3) нет верного ответа.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала. Какие документы по персоналу используются в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Приспособление работника к новой среде и трудовому коллективу – это:
а). Трудовая адаптация;
б). Трудовая мотивация;
в). Текучесть персонала;
г). Перемещение персонала.
2. Какие виды тестов наиболее часто применяются при приеме на работу новых сотрудников?
а). Профессиональных знаний и навыков;
б). Свойств личности;
в). Тестирование интеллекта;
г). Интересов кандидата.
Задачи
1. Текучесть персонала в торговом учреждении (общая численность 120 человек) составляет 16 %. Как этот показатель, на ваш взгляд, влияет на показатели деятельности всей организации и каким образом характеризует работу службы управления персоналом?
Список литературы
-
Контрольная работа:
Управление. 10 вопросов (ответы)
30 страниц(ы)
1. Типология решений по используемым методам, по творческому вкладу, по степени формальности проблемы
2. Условия и факторы обеспечения качества решений3. Организационно-техническое обеспечение качества решенийРазвернутьСвернуть
4. Технологические предпосылки обеспечения качества управленческих решений
5. Роль экономических законов в повышении эффективности решений
6. Какова роль управленческого решения в управлении организацией?
7. Какие аспекты управленческого решения выделяют его исследователи?
8. Какие функции выполняют специалисты, эксперты и консультанты при разработке и реализации решений?
9. Каковы особенности принятия решения в социальной системе?
10. Чем отличается принятие управленческих решений от частного выбора?
Библиографический список
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача 1. Имеются следующие данные о производительности труда 50 рабочих
Группы по производству продукцииОдним рабочим за секунду, кг. Число рабочихРазвернутьСвернуть
7,5-8,5
8,5-9,5
9,5-10,5
10,5-11,5
11,5-12,5 7
10
15
12
6
Итого: 50
Вычислить абсолютные и относительные показатели вариации (размах вариации, среднее линейное отклонение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации).
Задача 2. По имеющимся данным о выработке продукции (условие в таблице) определить моду и медиану для данной совокупности рабочих.
Группировка работников по выработке продукции, шт. Число работников, чел.
До 5
5-7
7-9
9-11
Свыше 11 10
30
40
15
5
Итого 100
Задача 3. Имеются следующие данные по предприятию за апрель (в чел. днях):
- работниками предприятия отработано – 1920;
- целодневные простои – 68;
- неявки на работу – 1422;
в т.ч.:
в связи с очередными отпусками – 264;
выходными днями – 800;
- среднесписочная численность – 100 чел.
Определить:
1. Число человеко-дней явок на работу.
2. Календарный фонд времени.
3. Табельный фонд времени.
4. Максимально-возможный фонд рабочего времени.
Задача 4. Имеются следующие данные о динамике процентных ставок в величине облагаемого совокупного дохода:
Группы доходов, соответ-ствующие ставке налога 2007 г. 2008 г.
ставка налога,
% взыскано
налогов, д.е. Предполагаемая величина облагаемого совокупного налога ставка налога,% взыскано
налогов, д.е. Предпола-гаемая величина облагаемого совокуп-ного налога
1 12 3,6 30 13 3,25 25
2 20 5,0 25 13 4,55 35
3 30 42,0 140 13 26,0 200
Итого - 50,6 195 - 33,8 260
Определить:
1. Абсолютное изменение суммы перечисленного в бюджет налога под влиянием всех факторов.
2. Используя индексный метод, определить влияние на величину налоговых поступлений в бюджет:
а) изменения тарифных ставок;
б) изменения налогооблагаемой базы;
3. Влияние каждого фактора в абсолютном выражении:
а) за счёт изменения тарифных ставок;
б) за счёт изменения налогооблагаемой базы;
Задача 5. На предприятии в мае при 3-х сменном режиме из 150 установленных станков работало 99 при следующем числе смен в сутки:
число станков 25 26 15 20 13
число смен/сутки 1 1,5 2 2,5 3
При паспортной производительности 0,5 ед/час и 8 часовой рабочей смене ими выпущено 22500 единиц продукции. Определить коэффициенты сменности, использования сменного режима, экстенсивного и интенсивного использования и коэффициент эксплуатации отдельно по работающему и установленному оборудованию, если в мае всего 19 рабочих дней. -
Контрольная работа:
Экономический анализ. вариант 1
19 страниц(ы)
Задание 1. По данным бухгалтерского баланса проанализировать и динамику состава и структуры активов и пассивов организации.Задание 2. По данным Отчета о финансовых результатах провести анализ доходов и расходов организации. Рассчитать основные показатели оценки доходов и расходов. Сформулировать вывод об обоснованности произведенных расходов.РазвернутьСвернуть
Задание 3. По данным бухгалтерского баланса и дополнительным данным сгруппировать активы по степени их ликвидности и пассивы по срочности их оплаты. Рассчитать показатели оценки ликвидности баланса и спрогнозировать ожидаемое состояние платежеспособности.
Задание 4. По данным бухгалтерской отчетности определить тип финансовой устойчивости организации. Сформулировать соответствующие выводы.
Задание 5. Проанализировать рентабельность активов организации. Для оценки изменения рентабельности активов преобразовать исходную двухфакторную кратную модель в четырехфакторную, на основе результатов анализа сформулировать соответствующие выводы.
Задание 6. Используя дополнительную информацию, провести сравнительную рейтинговую оценку деятельности исследуемого предприятия методом расстояний с учетом коэффициентов значимости по данным на 31.12.2012.
Задание 7. Сформулировать аналитическое заключение по результатам проделанной работы, разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности исследуемой организации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Тема 3. Статистические величины
Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия: а). в отчетном периоде; б). в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы.Урожайность сельскохозяйственных культур.РазвернутьСвернуть
Таблица 3.1
Культуры Отчетный период План на предстоящий период
Урожайность,
ц/га Валовой сбор,
ц Урожайность,
ц/га Посевная площадь, га
Пшеница
озимая 22,5 60 000 25 3 500
Кукуруза 40,2 40 000 42 1 200
Ячмень
яровой 20,5 15 200 22 1*20
Упражнение 3.2. Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десяти процентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими
Дневная выработка рабочих.
Таблица 3.2.
Количество изделий за смену, шт. Число рабочих
18 5
20 10
22 №=1
24 45
26 15
28 4
30 1
На основании этих данных вычислите:
1. размах вариаций;
2. среднее арифметическое значение выработки на одного рабочего;
3. среднее линейное отклонение;
4. дисперсию;
5. среднее квадратичное отклонение;
6. коэффициент вариации;
7. моду и медиану;
8. коэффициент асимметрии. Определите, какая асимметрия наблюдается в данном распределении.
Сделайте выводы по указанным пунктам и по всей задаче в целом.
Тема 6. Изучение динамики общественных явлений
Упражнение 6.1. Производство электроэнергии электростанциями региона "Н" характеризуется следующими данными:
Выпуск электроэнергии в регионе "Н"
Таблица 6.1.
Год Производство электроэнергии,
млрд. квт. ч
1994 №=1
1995 27,6
1996 26,1
1997 27,4
1998 26,8
1999 27,1
2000 28,6
2001 30,5
2002 32,2
Для анализа ряда динамики определите:
1. показатели, характеризующие динамику производства энергии: абсолютный прирост, ускорение, темпы роста и прироста. Результаты расчетов изложите в табличной форме (табл. 6.2.).
2. средний уровень ряда динамики, средний абсолютный прирост, средний темп роста, средний темп прироста.
Для определения основной тенденции ряда произведите выравнивание ряда динамики с помощью метода скользящей средней с тремя и пятью членами.
Сравните первоначальный и выровненный ряды с помощью линейной диаграммы.
По результатам задачи сделайте выводы.
Упражнение 6.2.Выровняйте представленный в таблице 6.1. динамический ряд методом скользящей средней по три и пять членов.
Таблица 6.3.
Год Уровень показателя Сумма трех членов Скользящая средняя Сумма пяти членов Скользящая средняя
1994 1 - - - -
1995 27,6 54,7 18,23 - -
1996 26,1 81,1 27,03 108,9 21,78
1997 27,4 80,3 26,77 135 27
1998 26,8 81,3 27,10 136 27,2
1999 27,1 82,5 27,50 140,4 28,08
2000 28,6 86,2 28,73 145,2 29,04
2001 30,5 91,3 30,43 - -
2002 32,2 - - - -
Выводы:
1.По результатам трехчленной скользящей средней видим, возрастающие показатели ряда, что свидетельствует о наличии положительного тренда.
2. По результатам пятичленной скользящей средней видим, возрастающие показатели ряда, что свидетельствует о наличии положительного тренда.
Результаты фактические и выровненные изобразите на графике
Тема 7. Индексы
Упражнение 7.1. Используя данные таблицы 7.1., рассчитайте индивидуальные и агрегатные индексы объема, цены и себестоимости.
Таблица характеристик продуктов.
Таблица 7.1.
Продукты Базисный период Отчетный период
Объем, кг
q0 Цена, руб.
p0 Себестои-мость,руб.
z0 Объем, кг
q1 Цена, руб.
p1 Себестои-мость,руб.z1
А 5000 2*1=2 2*1-1=1 4000 2*1+2=4 2*1-1=1
Б 2000 10 8 3500 9 7
В 3000 15 12 2500 16 14
Упражнение 7.2. Используя данные таблицы 7.2., оцените работу отделов маркетинга и сбыта предприятия по следующим показателям:
1) суммарная выручка, как по отдельным странам, так и в совокупности;
2) индексы товарооборота;
3) абсолютные показатели изменения товарооборота за счет изменения цен и физического объема;
4) индекс фиксированного состава;
5) индекс переменного состава;
6) индекс структурных сдвигов.
Таблица результатов внешнеторговой деятельности.
Таблица 7.2.
Страна-импортер Объёмы поставок, шт. Внешнеторговая цена, дол.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 2 3 4 5
Индия 800 600 100 105
Франция 300 350 98 100
Турция 1*10=10 1*20=20 101 102
Итого
Упражнение 7.3. По данным таблицы 7.1. рассчитайте:
- агрегатный индекс цены как средний гармонический индекс цены
- агрегатный индекс физического объема как средний арифметический индекс физического объема
-
Контрольная работа:
Общая характеристика процесса разработки управленческих решений.
16 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика процесса разработки управленческих решений
2. Содержание этапов процесса разработки управленческих решений3. Анализ и оценка процесса разработки управленческих решений в организацииРазвернутьСвернуть
Практическая часть
Ситуация
Группа GNR уже более 15 лет находится в депрессивном состоянии и не выпускает никаких творческих продуктов для музыкального рынка. Поклонники рок-группы давно отвернулись от живой легенды рок-индустрии США. Единственный оставшийся из старого состава группы и по совместительству вокалист группы Эксл Роуз продолжает кормить обещаниями о выпуске нового альбома своих фанов. Дело дошло до того, что ряд людей начали делать ставки на дату выпуска альбома группы. К потребителям присоединилась известная американская компания, выпускающая популярный напиток DR Pepper. Они пообещали напоить каждого жителя США напитком, за исключением ушедших из группы участников: Slash и Daff, которые, кстати, не являются гражданами США, если группа не выпустит до конца 2008 г. новый альбом. Однако совсем недавно произошло неожиданное событие: группа выпустила в ноябре 2008 г. альбом «Chinese Democracy». Бренд компании DR Pepper принадлежит холдингу «Pepsi Co». Компания обязана выполнить свое (мирового уровня) обещание перед американским обществом и не потерять имидж. Эксперты предрекают вероятность проигрыша спора для компании.
Дополнительные условия:
количество жителей США по GreenCard – 180 млн человек;
стоимость 1 банки DR Pepper (0,3 литра) – 1,2 долл.;
годовая прибыль компании (EBITDA) – 2 250 млн долл.,
объем продаж в год – 310 млн гектолитров.
По материалам журнала Forbes.
Вопросы
1. Что сделает компания:
а) откажется от обещаний и уронит в глазах социально активных граждан США свой имидж;
б) привлечет все активы материнской компании и не уронит свой имидж, но потеряет прибыль;
в) найдет вариант, когда не будет потерь по прибыли и имиджу компании?
2. Как будет проводить переговоры аппарат управления компании в условиях кризиса?
Тест
Установите соответствие инструментов и методов ограничения снижения уровня риска:
инструменты:
а) установление предельных сумм затрат на решение;
б) разделение транспортных партий грузов;
в) учет мнения специалистов при выборе решения;
г) повышение регулярности, комплексности мониторинговых наблюдений (процедур);
методы:
1) предварительная экспертиза решения;
2) использование эффективных систем контроля;
3) лимитирование рисков;
4) диверсификация риска.
Заключение
Список литературы