У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1. Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. (Гипотетический пример).
Задание 2. Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:
Распределение предпочтений моделей .
Задание 5. Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?
Выдержка из текста работы
Задание 3. Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод с Вашей точки зрения является оптимальным?
Ответ: При пробном маркетинге потребительских товаров используют следующие методы: стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка; имитационное тестирование рынка.
Стандартное тестирование рынка — тестирование рынка, при котором новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта. Находят определенные места сбыта продукта, где сбытовики организации проводят полную программу маркетинга, анализируют деятельность магазинов, осуществляют исследование мнения потребителей, дистрибьюторов и др. с целью определения степени соответствия продукта запросам потребителей. Целью стандартного тестирования является использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж в национальных масштабах и выявления проблем, связанных с производством и маркетингом данного продукта.
Контрольное тестирование рынка — это создание специальных панелей магазинов, которые согласны за определенную плату испытать различные методы продажи продукта. Организация, которая осуществляет контрольное тестирование рынка, в соответствии со своими планами определяет число и географическое месторасположение магазинов, контролирует расположение продукта в торговом зале, цены, выбранные методы продвижения продукта.
Тема: | «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
45 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты маркетинга в гостиничном и туристском бизнесе.5
1.1 Сущность маркетинга и организация управления в гостиничном бизнесе.51.2 Концепция развития маркетинга гостиничного бизнеса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Маркетинг-микс гостиничного сервиса.12
2 Анализ маркетинговых аспектов в туристском и гостиничном бизнесе на примере гостиницы ООО «Радуга».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Радуга».29
3 Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы.39
Заключение.42
Список использованных источников и литературы.44
Приложения.45
-
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Сущность понятия концепт, его особенности 81.2. Классификация концептов 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности концептуализации 15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКОЙ И РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ 20
2.1 Концепты «работа» и «отдых» в английской фразеологии 21
2.2. Концепты «работа» и «отдых» в русской фразеологии 26
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Тестовые задания.….
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Адвокатура - АТР, вариант 1Следующая работа
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2




-
Контрольная работа:
Менеджмент в малом бизнесе (Код – МЕМ 96(2)), вариант 1
4 страниц(ы)
Задание 1
Малое предприятие, производящее вентиляционное оборудование, подписало контракт на поставку оборудования в строящийся торговый центр сроком на один год.Средний банковский процент при кредитовании составляет 24%.РазвернутьСвернуть
Схема платежей представлена в таблице 1.
Определите величину возможной скидки для заказчика при данных условиях.
Задание 2
Определите целесообразность проведения мероприятия по конкуренции качества при следующих исходных условиях, приведенных в таблице 2.
Задание 3
Опишите виды конкуренции и их особенности.
-
Контрольная работа:
Управление предприятием по операциям с недвижимостью
18 страниц(ы)
вариант 8
Расчётная часть
2.1. Определить основные показатели бизнес-плана за 200Х год:
- доходы;
- расходы;- прибыль от продаж (услуг);РазвернутьСвернуть
- фонд оплаты труда и социальные налоги.
2.2. Рассчитать:
- сумму НДС, подлежащую перечислению в бюджет;
- налог на имущество фирмы;
- ОССВ и страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- НДФЛ;
- налогооблагаемую прибыль;
- текущий налог на прибыль (единый налог);
- чистую прибыль;
- единый налог (с доходов за минусом расходов);
- показатели рентабельности (продаж, услуг).
2.3. Определить налоговое бремя (НБ) и полную ставку налогообложения (ПСН), сравнить две системы налогообложения (общую и упрощенную) и выбрать оптимальную.
2.4. Расчетным и графическими способами найти точку безубыточности деятельности фирмы.
2.5. В случае получения возможных убытков, разработать антикризисный бизнес-план путем уменьшения либо фонда оплаты труда, либо численности работников фирмы.
2.6. Премиальные доплаты начисляются за оказание следующих услуг:
- при покупке-продаже недвижимости;
- по аренде недвижимости.
В расчетах следует учитывать доходы и расходы фирмы вместе с НДС, за исключением операций, освобожденных от начисления НДС.
2.7. Доходы риэлтерской фирмы (без НДС)
Таблица 1.
Доходы риэлтерской фирмы (без НДС)
(млн. руб.)
№ Виды оказываемых услуг (доходов) 8
1 Консалтинговые услуги 0,6
2 Посреднические услуги при покупке-продаже недвижимости:
2.1. на вторичном рынке
2.2. на первичном рынке
28
7
3 Посреднические услуги по аренде недвижимости 5
4 Прочие посреднические услуги -
5 Доверительное управление недвижимостью 12
6 Получение арендной платы за субаренду помещения 3
2.8. Расходы риэлтерской фирмы (без НДС)
Таблица 2.
Расходы риэлтерской фирмы (без НДС)
(млн. руб.)
№ Статьи расходов 8
1 Фонд оплаты труда, согласно должностным окладам 14,5
2 Премиальные доплаты, в зависимости от объема оказанных услуг, % 25
3 ОССВ и страховые взносы от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (30,2% от ФОТ)
4 ОССВ и страховые взносы от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (30,2% от премиальных доплат)
5 Средняя численность работников фирмы, чел. 80
6 Стоимость основных средств 4,0
7 Износ ОС на 01.01 200Х, % 48
8 Годовая норма амортизации, % 12
9 Амортизационные отчисления
10 Расходы на рекламу 4,8
11 Аренда офиса 6,0
12 Услуги сторонних организаций 3,0
13 Расходы по доверительному управлению недвижимости (без ФОТ и ОССВ) 7,5
14 Расходы по уплате НДС
15 Расходы по уплате НДФЛ
16 Расходы по уплате налога на имущество
17 Текущий налог на прибыль
18 Единый налог (доходы минус расходы)
2.9.Договор аренды офиса, заключенный риэлтерской фирмой Номер варианта
- с частным предприятием 5,7,8
- с индивидуальным предпринимателем 3,10
2.10.Стандартные налоговые вычеты по НДФЛ: -
Курсовая работа:
Правовое значение и порядок исчисления трудового стажа
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1.ПОНЯТИЕ ТРУДОВОГО СТАЖА…
2.ВИДЫ ТРУДОВОГО СТАЖА…
2.1 Страховой стаж….
2.2 Специальный стаж….2.3 Непрерывный стаж….РазвернутьСвернуть
4.4 Общий трудовой стаж….
3.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ТРУДОВОГО СТАЖА….
3.1 Общие правила исчисления трудового стажа….…
3.2 Начисление трудового стажа при переходе на другую работу….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
I. Выполните КОПР № 2. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие сочетание модального глагола с инфинитивом пассив.1. Für die Lieferung muss ein anderer Termin festgelegt werden.РазвернутьСвернуть
2. Die Ware konnte noch diese Woche zugesandt werden.
3. Die Bestellung darf nicht widerrufen werden.
Выполнение:
1. Для поставки должен быть установлен другой срок.
2. Товар мог быть отправлен ещё в конце этой недели.
3. Заказ не может бюыть отменён.
II. Перепишите и переведите следующие предложения, содержащие инфинитивные группы и обороты.
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu finden.
Выполнение:
1. Herr Schmidt möchte mit einer Firma in Berlin telefonieren, um diese
Handelsmesse zu besuchen. (Обстоятельства цели)
Господин Шмидт хотел бы позвонить фирме в Берлине, чтобы
посещать эту торговую ярмарку.
2. Damals hatte er leider keine Zeit, sich mit diesem Problem zu
beschäftigen.
К сожалению, тогда у него не было времени заняться этой проблемой.
3. Der Kunde ging von einem Stand zum anderen, ohne etwas Passendes zu
finden. (Обстоятельство образа действия)
Клиент ходил от одного стенда к другому, не находя что-то
подходящее.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на особенности перевода конструкции haben или sein с инфинитивом c zu.
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
Выполнение:
1. Diese Ware war mit der Eisenbahn zu versenden.
Этот товар нужно было отправлять по железной дороге.
2. Im vorigen Jahr hatte die Lufthansa unter Währungsturbulenzen zu leiden.
В прошлом году Люфтганза должна была страдать от валютной турбулентности.
3. In diesem Land ist ein Boom bei den Exporten zu verzeichnen.
В этой стране нужно регистрировать бум при экспорте.
IV. Переведите письменно существительные (1-10). Выберите определения
(a – j), соответствующие существительным:
1. Diskont (m)
a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
2. Produktionsmittel (pl) b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
3. Gebrauchsgüter (pl) c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
4. Außenhandel (m) d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
5. Joint-Venture (n) e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
6. Rabatt (m) f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
7. Dividende (f) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
8. Tauschmittel (pl) h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
9. Markwirtschaft (f) i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
10. Rohstoffe (pl) j) Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
Выполнение:
1. Diskont (m) Дисконт, учетный , банковский процент b) Zinsabzug bei noch nicht fälligen Zahlungen, insbesondere beim Aukauf von Wechseln (für die Zeit vom Verkaufstag bis zum Fälligkeitstag des Wechsels).
2. Produktionsmittel (pl) Средства производства a) Arbeits-und Betriebsmittel, die zur Produktion von Gütern erforderlich sind.
3. Gebrauchsgüter (pl) Потребительские товары, товары широкого потребления e) Dauerhafte Konsumgüter (Güter, die nach dem Kauf dem mehrmaligen Gebrauch dienen)
4. Außenhandel (m) внешняя торговля c) Teil des Handels, der Güter über die Greuze eines Landes importiert oder exportiert.
5. Joint-Venture (n) совместное предприятие d) Zusammenarbeit von nicht gebietsansässigen Unternehmen mit Partnern aus dem Gastland (alle Formen der Kooperation).
6. Rabatt (m) скидка (с цены) g) Nachlass vom Listen-Preis einer Ware oder Dienstleistung.
7. Dividende (f) дивидент f) Ein Teil des Gewinns, der eine AG an ihre Aktionäre oder eine Genossenschaft an ihre Mit glieder ausschüttet.
8. Tauschmittel (pl) средство обмена i) Gegenstände (Kunst, Waffen), Metalle, Substanz mit entsprechendem oder übersteigendem Gegenwert, die man gegen Waren und Dienstleistungen eintauschen kann.
9. Marktwirtschaft (f) рыночная экономика h) Wirtschaftordnung mit dezentraler Planung und Lenkung der wirtschaftlichen Prozesse, die über Märkte mittels des Preis-Mechanismus koordiniert werden.
10. Rohstoffe (pl) сырье, полуфабрикаты Unbearbeitete Grundstoffe, die durch Primärproduktion gewonnen werden.
V. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1 и 2.
Die Marktabgränzung
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
3. (3) Besonders wichtig für die Segmentierung sind auch jene Merkmale, mit denen das Verhalten der Konsumenten in der Vergangenheit erfasst wird, z. B.: a) die Einteilung in Intensiv-, Normal-, Wenig- und Nicht-Käufer; b) der Typ der Geschäfte, die in letzter Zeit bevorzugt aufgesucht wurden; c) Markentreue.
4. Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. Die Entwicklung der Absatzpolitik erfordert also, dass eine Unternehmung überlegt, welche Nachfrager sie mit ihren Produkten ansprechen will, wie die Lage dieser Nachfrager ist, aus welchen Gründen und für welche Zwecke sie das Produkt erwerben, welche Alternativen ihnen offenstehen usw., kurz, welches die Bestimmungsfaktoren für das Verhalten der Nachfrager sind.
Выполнение:
1. Das Problem der Marktabgrenzung stellt im Kern ein Prognoseproblem dar: Wie werden die Nachfrager auf bestimmte absatzpolitische Maßnahmen reagieren? Die Gruppen von Nachfragern verhalten sich unterschiedlich. Man spricht von Marktsegmenten; alle Personen innerhalb eines Segmentes können auf den Einsatz bestimmter absatzpolitischer Instrumente gleichartig und vorhersehbar reagieren.
1.Проблема ограничения рынка в основном представляет собой прогнозирование проблемы: Как потребители будут реагировать на конкретную политику продаж? Группы потребителей ведут себя по-разному. Говорят о рыночных сегментах; все лица в пределах сегмента могут реагировать аналогично и предсказуемо на использование определенных инструментов политики продаж.
2. Merkmale bei der Marktsegmentierung sind folgende.
(1) Der sozioökonomische Status: a) das Einkommen, b) der Wohnort, c) der Beruf, d) der Besitzstand (Ausstattung mit Gütern, Schulden), e) die Rolle in der Familie, f) die Zugehörigkeit zu Gruppen.
Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist auch an die Nachfrager zu denken, die keine Endverbraucher, sondern Gewerbetreibende sind (z. B. Handwerker oder Händler).
(2) Psychographische Angaben, hierbei ist vor allem auch: a) Kaufabsichten, b) Einstellungen, c) Motive (Bedürfnisse) hinzuweisen.
2. Характеристики с точки зрения сегментации рынка заключаются в следующем.
(1) социально-экономический статус: а) доходов, б) место жительства, в) профессии, г) наличность имущества (Оборудование с товарами, с долгами), е) роль в семье, е), принадлежность к группам.
При принадлежности к группам нужно думать также о потребителях, которые не являются конечными пользователями, а предпринимателями (например, квалифицированный рабочий или торговец).
(2) Психографические данные, это прежде всего: а) намерения покупки, б) установки, в) указать мотивы (потребности).
VI. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3)
а) истинными (richtig)
b) ложными (falsch)
c) в тексте нет информации (keine Information)
1. Bei der Zugehörigkeit zu Gruppen ist nur an die Nachfrager zu denken, die Endverbraucher sind.
2. Eine Unterhaltung soll auch berücksichtigen, welche Nachfrager sie mit Produkten ansprechen will.
3. Die Unternehmung gibt acht darauf, wie man durch die Werbung die Absatzpolitik fördern kann.
Выполнение:
1. falsch
2. richtig
3. keine Information
VII. Прочитайте абзац 4 и ответьте письменно на следующий вопрос: Kann ein Anbieter prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden?
Выполнение:
Wenn ein Anbieter so Einblick in die Struktur des Marktes oder der Nachfrager hat, wird er eher in der Lage sein zu prognostizieren, wie sich die Nachfrager bei einer bestimmten Absatzpolitik verhalten werden. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Результаты социологических исследований показывают, что в экономически развитых странах выше удельный вес нематериальных потребностей. Как вы можете объяснить этот факт?Задание 2РазвернутьСвернуть
Как вы считаете, осуществим ли на практике принцип распределения «от каждого по способностям, каждому по потребностям»?
Задание 3
Разграничьте материальные, духовные и социальные потребности: а) обувь; б) ремонт видеоаппаратуры; в) участие в университетском субботнике; г) консультация нотариуса; д) квартира; е) потребность фирмы в компьютерной технике; ж) спонсорство; з) хирургическая операция; и) посещение лекций по экономической теории; к) концерт рок-группы.
Задание 4
Назовите критерии, характеризующие: а) свободные блага; б) экономические блага.
Задание 5
Что из нижеперечисленного является свободным благом? а) реактивный самолет; б) досуг и развлечения; в) солнечная энергия; г) информация.
Задание 6
Можно ли говорить о полезности всех экономических благ?
Задание 7
Какая из групп включает три составляющих экономических ресурсов? а) воздух, ученые, автомобиль; б) предприниматели, деньги, рента; в) рабочие, станки, здания; г) нефть, газопровод, ювелирные изделия.
Задание 8
Разграничьте средства и предметы труда: а) инвентарь, машины, сооружения; б) сырье, материалы; в) передаточные устройства, материалы; г) оборудование, транспорт, здания; д) полуфабрикаты.
Задание 9
Разрешима ли проблема редкости ресурсов через их разумное ограничение?
Задание 10
Если принять во внимание, что ресурсы ограничены, а потребности безграничны, существует ли опасность снижения степени удовлетворения потребностей с течением времени? -
Контрольная работа:
Прогнозирование в условиях рынка, вариант 66
31 страниц(ы)
Номер варианта 66
Содержание
1. Исходные данные….4
Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.РазвернутьСвернуть
G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
P – цена продукции, утверждаемая руководством.
Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
• затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
• затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
• базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
• закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
• заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
• цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
• при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
• при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
• общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
• административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
Стоимость хранения запасов на складе организации:
• сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
• готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
Баланс организации на начало планового периода:
Основные средства Краткосрочные обязательства
Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
Износ 0 Проценты по кредитам 0
Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
Оборотные активы Итого 80 000
Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
Денежные средства 35 000 Итого 400 000
Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
Прибыль прошлых периодов 23 000
Итого 12 023 000
ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
2. Индивидуальное задание….7
Индивидуальные данные для расчетов:
Номер варианта 66
α 6,0
β 2,0
I 0
Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 11
Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 2
3. Расчёт оперативных бюджетов…7
3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
3.2. Определение объёмов производства…8
3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
4. Расчёт финансовых бюджетов…16
4.1. Инвестиционный бюджет…16
4.2. Расчёты с кредиторами…17
4.3. Расчёты по оплате труда…17
4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
4.5. Расчёты с дебиторами…19
4.6. Расчёты с государством…19
4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
5. Расчёт сводных бюджетов…29
5.1. План движения денежных средств…29
5.2. План прибылей и убытков…31
5.3. Плановый баланс…31
-
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3
33 страниц(ы)
1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.РазвернутьСвернуть
3. Концепция национальной безопасности РФ.
4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
8. Мониторинг окружающей среды.
9. Надежность человека как звена технологической системы.
10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (код-ИН), вариант 1
3 страниц(ы)
Вопрос 1.
Дать определения и перечислить уровни управленческого аппарата.
Вопрос 2.
Характерные особенности системного подхода.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием соответствующих информационных технологий?
Вопрос 4.
Что такое электронная почта и какие функции она выполняет.
Вопрос 5.
Элементы управления информационной системы
Вопрос 6.
Какие виды основных информационных систем управления Вы знаете?
Вопрос 7.
Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8.
Что является основной концепцией системного подхода к организации и управления фирмой?
Вопрос 9.
Что такое «технологический процесс»?
Вопрос 10.
Каковы основные операции внедрения управленческий информационной системы? -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 3 (МосГУ)
20 страниц(ы)
Задача 1
Шофер Тарасов не переключил фары на ближний свет при встречном транспорте и ослепил водителя Волкова. Последний резко затормозил, и ехавший за ним Зубков ударился о его автомашину. В результате Зубкову был причинен вред здоровью средней тяжести. Из заключения судебно-автотехнической экспертизы и других материалов дела следует, что каждый из трех водителей допустил нарушение правил дорожного движения: Тарасов не переключил фары на ближний свет, Волков находился в нетрезвом состоянии, а Зубков не соблюдал дистанцию за впереди идущим транспортом.Какие нарушения находятся в причинной связи с наступившими последствиями?РазвернутьСвернуть
Задача 2
Григорьев организовал преступную группировку, которая занималась хищением золота на приисках Магаданской области (РФ). Похищенное он отправлял соучастникам в Латвию, Германию, Израиль.
Законы, каких государств нужно применить к Григорьеву и его соучастникам?
Задача 3
После очередной семейной ссоры Родионов, будучи в нетрезвом состоянии, поджег свой дом и надворные постройки. Как оказалось, в одном из сараев спал Матвеев, который длительное время нигде не работал и не имел определенного места жительства (бездомный). Во время пожара Матвеев погиб.
Ответственен ли Родионов за смерть Матвеева?
Правомерно ли уничтожено Родионовым имущество, являющееся его собственностью?
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
ВАРИАНТ 8
Задача 1
Юрист Дульсинея Рябова ответила в одной из центральных газет на следующие вопросы конкретных читателей:а) как приватизировать комнату в трехкомнатной коммунальной квартире;РазвернутьСвернуть
б) может ли человек, достигший 16-летнего возраста, проживающий в комнате площадью 7,8 м2 в квартире общей площадью 62,5 м2, встать на очередь для получения квартиры, если его отец (герой России, подполковник) погиб в Чечне;
в) может ли лицо, имеющее тяжелое заболевание опорно-двигательного аппарата, встать в очередь на улучшение жилищных условий в случае, если его квартира приватизирована?
Источники права, содержащие ответы на данные вопросы, юристом названы не были.
Вопросы к задаче:
1. Нормами какой отрасли права регулируются отношения, о которых идет речь в задаче?
2. Какие виды источников права регулируют отношения, которые могут возникнуть при разрешении ситуаций, указанных в задаче?
3. Какое место в регулировании этих отношений занимает перечень заболеваний, при наличии которых у гражданина появляется соответствующее право на получение бесплатного жилья?
4. Какие документы удостоверяют состояние здоровья гражданина претендующего на улучшение жилищных условий?
Задача 2
Зубров заключил договор найма жилого помещения с Калашниковым. Зубров обязался освободить квартиру в случае переезда к Калашникову дочери из другого города, где она работает после окончания юридического Института. Однако Калашников не уверен, переедет его дочь или нет.
Через два года дочь переехала к Калашникову. Последний потребовал расторжения договора найма жилого помещения, поскольку дочь не имеет своей квартиры и ей негде жить. Зубров отказался освободить квартиру.
Решите спор.
Задача 3
30 августа 2005 г. магазин «Домашний уют» заключил с иностранной фирмой «Аква» договор о поставке приборов для очистки водопроводной воды в домашних условиях в срок до 2 марта 2006 г. Одновременно с издательством «Книга-сервис» был заключен договор об изготовлении рекламных проспектов и плакатов об этих водоочистителях к 10 декабря 2005 г. Издательство изготовило продукцию лишь 10 июня 2006 г. К этому времени администрация магазина убедилась в том, что поставленные вовремя приборы хорошо раскупаются, и потому отказалась от приемки и оплаты рекламной продукции.
Издательство «Книга-сервис» в судебном порядке потребовало от магазина «Домашний уют» принятия и оплаты своей продукции.
Вопросы к задаче:
1. Вправе ли магазин «Домашний уют» не оплачивать выполненный издательством «Книга-сервис» заказ и по каким основаниям.
2. Значила ли для решения первого вопроса причина задержки исполнения заказа?
3. Влияет ли на решение то, что магазин не беспокоил издательство (по поводу своего заказа, создав тем самым впечатление, что срок для заказчика не играет принципиальной роли)?
4. Какое решение должен вынести суд?