У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
На рынке действуют 4 фирмы, каждая из которых контролирует 25 % рыночных продаж в условиях взаимодействия по Курно. Акции всех фирм можно продать втрое дороже номинала. Акционерный капитал каждой фирмы составляет по номиналу 100 млн. долл. Норма прибыли – 23 %. Нормальная прибыль для отрасли составляет 8 % на акционерный капитал. Эластичность рыночного спроса составляет (– 2).
Определите показатели рыночной власти: индекс Бейна, индекс Тобина, индекс Лернера.
Тема: | «Задача (решение)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Деловой иностранный язык ЯЭ 96(2)
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Откладывать деньги на регулярной основе – самый легкий способ сделать накопления.2. На протяжении двадцатого столетия, ценные бумаги были лучшей долгосрочной инвестицией в Британии.РазвернутьСвернуть
3. Банковский счет поможет вам управлять с вашими финансами.
4. Вы можете использовать дебетовую карту, чтобы получать деньги из банкомата по всей стране 24 часа в день, 365 дней в году.
5. Ваш пин-код – это четырехзначный номер, который следует запомнить и использовать вместе с картой, чтобы получать деньги наличными в банкомате. -
Контрольная работа:
Учёт, финансовая отчётность и аудит. Вариант 8
26 страниц(ы)
1 Основные средства: порядок отражения по МСФО и национальным стандартам
2 Выборка в аудите (МСА 530) и российская практика (ФПСАД 16)3 заданиеРазвернутьСвернуть
Рассчитать уровень существенности.
Представим данные используемые для расчета уровня существенности в таблице 3.
Список литературы -
Тест:
10 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Как называется комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков для выполнения определенных работ, который приобретен благодаря специальному обучению или длительной практике?1) специальность;РазвернутьСвернуть
2) должность;
3) профессия;
4) квалификация;
5) карьера.
Вопрос 2. К какому движущему мотиву относится стремление человека двигаться вверх по служебной лестнице?
1) потребность в первенстве;
2) потребность в безопасности и стабильности;
3) потребность в материальном благосостоянии; .
4) потребность в независимости;
5) управленческая компетентность.
Вопрос 3. Как влияет современное инновационное развитие экономики на развитие и выбор карьеры?
1) способствует индивидуализации и творческому подходу личности к развитию своих профессиональных
способностей;
2) способствует развитию не только профессиональных, но и поведенческих компетенций личности;
3) способствует расширению вариантов выбора карьеры, .
4) способствует появлению новых направлений профессионального развития;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что является необходимым условием достижения успеха в карьере?
1) Наличие мотивации и корректно поставленная цель;
2) сенсорная чувствительность;
3) поведенческая гибкость; ' .
4) ограниченный набор компетенций;
5) все ответы верны. .
Вопрос 5. К принципам эффективной постановки карьерных целей относятся:
1) позитивная формулировка;
2) экологичность;
3) внутренняя непротиворечивость;
4) гибкость;
5) все ответы верны.
Задание 2
Вопрос 1. Как называется тип карьерного процесса, развивающегося по восходящей?
1) интенсивный;
2) экстенсивный;
3) прогрессивный
4) регрессивный; .
5) оптимальный.
Вопрос 2. Какие факторы влияют на активизацию карьерных процессов?
1) интересы;
2) ценности; . .
3) социально-психологические установки;
4) возраст, .
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Какое качество человека, влияющее на активизацию Карьерного процесса, проявляется в темпераменте?
1) профессионализм;
2) стессоустойчивость:
3) работососпособность;
4) выносливость;
5) энергичность.
Вопрос 4. Какие внешние факторы, активизирующие карьерный процесс, определяются уровнем образования и квалификацией работника, его материальной обеспеченностью?
1) социально-психологические;
2) социально-экономические;
3) социально-демографические;
4) экономически
5) культурные.
Вопрос 5. На какие виды делятся факторы торможения карьерных процессов но характеру воздействия?
1) на физические, психологические, социальные и идеальные;
2) на краткосрочные, устойчивые и постоянно действующие;
3) острые и вялотекущие;
4) сдерживания и сопротивления;
4) регулирования и сохранения.
Задание 3
Вопрос 1. При каком типе карьеры работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития в стенах одной организации?
1) межорганизационном;
2) политическом;
3 ) внутриорганизационном;
4) ступенчатом;
5) центростремительном.
Вопрос 2. Какой из показателей относится к группе профессионально-квалификационных факторов, активизирующих карьерный процесс?
1) уровень профессиональной компетенции;
2) возраст;
3) стаж управленческой и профессиональной деятельности;
4) уровень творческой активности;
5) конкурентоспособность.
Вопрос 3. Какой показатель управленческой карьеры подразумевает самореализацию, личное обогащение, самоутверждение ит.д.?
1) личностный;
2) скорость; .
3) перспективная ориентация
4) последовательность;
5) авантюризм.
Вопрос 4. При каком типе карьеры должностное продвижение осуществляется вместе с ростом организации?
1) прагматичном;
2) авантюрном;
3) эволюционном;
4) преобразующем;
5) традиционном.
Вопрос 5. Как называется тип карьеры, основанный на современных информационных, социально-психологических и организационных технологиях?
1) «от развития объекта»;
2) традиционная
3) «от начальника»
4) ситуационная карьера;
5) системная карьера.
Задание 4
Вопрос 1. На каком этапе профессиональной карьеры происходит переоценка ценностей?
1) на этапе обучения профессии;
2) на этапе продвижения
3) на этапе завершения карьеры;;
4) на этапе становления;
5) на этапе сохранения достигнутого профессионального уровня.
Вопрос 2. Какая модель карьеры строится на современных инновационных технологий
1) «змея»;
2) «перепутье»;
3) «проект»;
4) «лестница»;
5) «трамплин»
Вопрос 3. Какая модель карьеры относится к американскому типу и ориентирована на индивидуализм человека?
1) «змея»;
2)«перепутье»
3) «лестница».
4) «трамплин». -
5) «проект».
Вопрос 4. В какой из карьерных моделей возможно проявление своего таланта, интеллекта, творческих способностей?
1) . «трамплин»
2) «перепутье»;
3) проект»;
4) «лестница»
5) «змея».
Вопрос 5. Какая модель карьеры соответствует периоду застоя в экономике? _
1) «змея»
2) «перепутье»;
3) «лестница»; .
4) «трамплин»;
5) «проект».
Задание 5
Вопрос 1. Какая характеристика не относится к статистическому подходу исследования карьеры?
1) скорость;
2) темп должностного роста;
3) время достижения определенного должностного уровня;
4) структура компании;
5) управленческий возраст. .
Вопрос 2. Какую теорию выбора карьеры разработал Э.Гинцберг?
1) теорию стадий жизни;
2) теорию типов сценариев;
3) теорию ожиданий;
4) теорию индивидуальности;
5) теорию личностных различий.
Вопрос 3. В соответствии с моделью Дж. Голланда, какой тип личности наименее совместим с социальной средой?
1) реалистический;
2) интеллектуальный
3) предпринимательский;
4) конвенциальный; .
5) художественный.
Вопрос 4. Как определил Д. Сьюпер стадию профессионального развития, на которой происходит
самоутверждение в поле деятельности или повторный выбор?
1) стадия "пробуждения";
2) стадия "исследования";.
3) стадия "консолидации";
4) стадия "сохранения";
5) стадия "снижения". '
Вопрос 5. Какая группа потребностей является первичной, базовой в иерархии А.Маслоу?
1) в самовыражении, самоопределении;
2) в общественном признании; .
3) в безопасности;
4) физиологические
5) социальные.
Задание 6
Вопрос 1. На какие две группы подразделяются современные теории мотивации?
1) классические, прогрессивные;
2) социальные, экономические; .
3) содержательные, процессуальные;
4) теоретические, эмпирические;
5) научные, практические.
Вопрос 2. К представителям, какой группы теорий мотивации относятся А,. Маслоу, д. МакКлеланд, Ф. Герцберг?
1) содержательной;
2) процессуальной;
3) классической;
4) традиционной;
5) инновационной,
Вопрос 3. Кто из исследователей выявил влияние потребностей на уровень удовлетворенности/неудовлетворенности работой?
1) А. Маслоу;
2) Д. МакКлелакд;
3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг; 3) Ф. Герцберг;
4) В. Врум;
5) Альдерфер.
Вопрос 4. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
1) теория ожидания;
2) теория справедливости; .
3) теория X, Y;
4) пирамида Врума;
5) теория существования, связи и роста.
Вопрос 5. На чем основана концепция Е.А.Климова?
1) на периодизации хронологического возраста человека;
2) на периодичности профессиональной социализации;
3) на отношении субъекта труда к предмету труда;
4) стадиальности профессионального становления личности;
5) на противоречиях между Я-действующим, Я-оэражекным и Я-творческим каждого специалиста.
Задание 7
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью;
2) конкретной практической деятельностью:
3) воспитательной работой;
4) работой, связанной с обработкой знаковой информации;
5) работой, требующей усидчивости, внимательности, исполнительности.
Вопрос 2. При реализации, какой организационной стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития?
1) предпринимательской стратегии;
2) стратегии динамического роста;
3) стратегии прибыльности;
4) ликвидационной стратегии;
5) циклической стратегии
Вопрос 3. С чем связано, в первую очередь, возрастание роли стратегического подхода к управлению карьерой в настоящее время?
1) с высокой монополизацией и концентрацией российского производства;
2) с регионализацией экономики;
3) целенаправленной структурной перестройкой занятости;
4)с ужесточением конкуренции во всех ее проявлениях, ускорением темпов изменения параметров внешней
среды и возрастанием неопределенности ее параметров во времени;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Утверждение, что осуществляемая деятельность должна быть социально продуктивной, только
тогда развитие карьеры будет поддержано средой, соответствует:
1) принципу непрерывности; .
2) принцип соразмерности;
3) принципу осмысленности;
4) принципу маневренности;
5) принципу заметности.
Вопрос 5. Какой принцип, из перечисленных, не относится к принципам планирования карьеры?
1)принцип непрерывности;
2)принцип осмысленности;
3)принцип достоверности;
4)принцип маневренности;
5) принцип заметности
Задание 8
Вопрос 1. Что необходимо сделать в первую очередь при построении и реализации карьерной стратегии?
1) сформулировать миссию, которая определяет почему, как и кто задействован в плане;
2) сформулировать конструктивную политику;
3) интегрировать действия, предусмотренные планом;
4) определить ключевые позиции; .
5 ) определить дополнительные позиции, включенные в план последовательности.
Вопрос 2. Когда начинается процесс управления карьерой сотрудника на предприятии?
1) при поступлении на работу;
2) после испытательного срока'
3) после обучения;
4)после первого года работы;
5)все ответы верны.
Вопрос 3. Какая кадровая политика ориентирована на управление должностным и профессиональным продвижением с учетом всех производственных и социальных проблем?
1) открытая кадровая политика;
2) закрытая кадровая политика;
3) пассивная кадровая политика;
4) реактивная кадровая политика;
5) авантюристическая кадровая политика.
Вопрос 4. Каким должно быть управление карьерным процессом работника в организации, по своей сути?
1) стратегическим;
2) партисипативным;
3) научно-концептуальным;
4) комплексным;
5) антикризисным.
Вопрос 5. Работник сможет достичь высокого положения на служебной лестнице организации:
1) независимо от интересов компании;
2) если подчинит собственный профессиональный рост интересам компании и решению коммерческих задач, стоящих перед ней;
3) если подчинит собственный профессиональный рост собственным интересам;
4) если сам подчинится стремлению улучшить материальное состояния любым путем;
5) все ответы верны.
Задание 9
Вопрос 1. При каком типе кадровой политики планирование развития карьеры работника недостаточно аргументировано?
1) при превентивной кадровой политике; .
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при реактивной кадровой политике.
Вопрос 2. При каком типе кадровой политики руководство организации располагает средствами диагностики персонала и прогнозирования кадровой ситуации на среднесрочный и долгосрочный периоды?
1) при превентивной кадровой политике;
2) при пассивной кадровой политике;
3) при авантюристической кадровой политике;
4) при активной кадровой политике;
5) при рациональной кадровой политике.
Вопрос 3. Какой стиль управления предполагает делегирование решений руководителей структурных подразделений по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме?
1) авторитарный;
2) демократический;
3) попустительский;
4) авантюрный;
5) пассивный.
Вопрос 4. Какой фактор, влияющий на успешность карьерного роста, зависит от организации?
1) способности; .
2) образование;
3) здоровье;
4) наличие карьерной политики;
5) возраст.
Вопрос 5. Какой фактор, влияющий на успешность карьеры, напрямую связан с темпераментом человека?
1) знания, навыка, опыт;
2) здоровье;
3) возраст;
4) способности;
5) активность работника.
Задание 10
Вопрос 1. Какие, цели преследует планирование карьеры персонала?
1) предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
2) обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
3) развитие новых путей карьеры штатов работников, как в вертикальном, так и в горизонтальном
направлениях;
4) обеспечение персоналу «последовательности обучения и приобретения опыта»;
5) все ответы верны.
Вопрос 2. Что относится к личностному элементу структуры карьеры работника?
1) мотивация на карьеру; личностные качества;
2) человеческое достоинство, гражданский долг;
3) материальное благополучие;
4) поведенческие нормы и установки;
5) качество и эффективность труда.
Вопрос 3. Карьерограмма - это:
1) описание особенностей определенной профессии, раскрывающие содержание профессионального труда, а также психофизиологические требования, которые ока предъявляет к человеку;
2) документ, удостоверяющий соответствие индивидуальных особенностей человека нормативным требованиям
должностного поста;
3) полностью совпадает с должностной инструкцией;
4) формализованное представление о том, какой путь должен пройти специалист для того, чтобы получить
необходимые знания и овладеть нужными навыками для эффективной работы на конкретном месте;
5) количество позиции на пути от первой позиции, занимаемой индивидуумом в организации, до высшей точки.
Вопрос 4. Как называется условие планирования карьеры, которое определяет отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится индивидуум в данный момент своей карьеры?
1) высшая точка карьеры; .
2) длина карьеры;
3) показатель уровня позиции;
4) показатель потенциальной мобильности;
5) центр карьеры.
Вопрос 5. Укажите функцию, которую выполняет менеджер по персоналу при планировании карьеры сотрудника?
1) оценка перспектив и проектирование роста;
2) реализация роста,
3) предложения по росту;
4) организация .профессионального развития;
5) оценка труда и потенциала сотрудников.
Задание 11
Вопрос 1. Источниками формирования резерва кадров являются:
1) неквалифицированные работники;
2) сотрудники предпенсионного возраста;
3) руководители нижнего звена;
4) руководители высшего звена;
5) бывшие работники предприятия.
Вопрос 2. Наиболее пригодным документом для достаточно быстрого обзора профессионального и личностного развитии и становления кандидата является:
1) заключение графологической экспертизы;
2) резюме; .
3) медицинское заключение;
4) образовательные свидетельства;
5) отзывы и рекомендации.
Вопрос 3. При проведении внутреннего конкурса на руководящую должность решение должно приниматься на основании:
1) субъективных мнений ответственных лиц; .
2) данных психологических, методов оценки;
3) данных оценки профессиональной компетентности;
4) заявления претендента
5) решения общего собрания коллектива.
Вопрос 4. Укажите - правильную последовательность этапов процесса формирования кадрового резерва:
1) изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в
руководителях/работниках (численного и должностного состава резерва); работа с резервом; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение
готовности лиц из состава резерва к назначению на должность.
2) рассмотрение, согласование, утверждение состава резерва; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; определение потребности в руководителях (численного и Должностного состава
резерва); предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
работа с резервом; контроль за подготовкой резерва;
3) определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; рассмотрение, согласование,
утверждение состава резерва; работа с резервом; контроль за подготовкой резерва; определение готовности лиц из
состава резерва к назначению на должность;
4) утверждение состава резерва; контроль за подготовкой резерва; определение потребности в руководителях
(численного и Должностного состава резерва); изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв; предварительный
набор претендентов в кадровый резерв; рассмотрение, согласование, работа с резервом; определение готовности
лиц из состава резерва к назначению на должность;
5) предварительный набор претендентов в кадровый резерв; изучение, оценка, отбор кандидатов в резерв;
определение потребности в руководителях (численного и должностного состава резерва); рассмотрение,
согласование, утверждение состава резерва; работа с резервом; определение готовности лиц из состава резерва к
назначению на должность; контроль за подготовкой резерва.
Вопрос 5. Какой метод относится к методам работы с резервом?
1) анализ документальных данных;
2) наблюдение за поведением работника в различных ситуациях;
3) оценка результатов трудовой деятельности;
4) метод заданной группировки работников (подбираются люди под заданные требования к должности или под заданную структуру рабочей группы);
5) все ответы верны.
Задание 12
Вопрос 1. Какое требование не соответствует характеристике молодых сотрудников с потенциалом?
1) возраст старше 35 лет;
2) наличие высшего образования;
3) знание иностранного языка;
4) наличие потенциала, чтобы подняться на два уровня вверх в организационной иерархии;
5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называют совокупность средств и методов должностного продвижения персонала в применяемых организациях?
1) система стимулирования и мотивации;
2) система служебно-профессионального продвижения;
3) система подбора и замещения вакантных должностей;
4) система адаптации;
5) система планирования карьеры.
Вопрос 3. Как называется процедура, при которой работник переводится на другое равноценное рабочее место?
1) повышение;
2) перемещение;
3) понижение;
4) увольнение
5) перевод в резерв.
Вопрос 4. Какой принцип управления системой профессионального продвижения относится к общим?
1) принцип эффективности,
2) принцип готовности всех подсистем к организационным изменениям,
3) принцип непрерывности процесса согласования действий администрации и исполнителей;
4) принцип демократизма;
5) принцип персонификации ответственности.
Вопрос 5. На какие группы классифицируют ротацию по скорости перемещений?
1) внутренние; внешние; межрегиональные; международные;
2) кольцевую, безвозвратную, рокировку;
3) годовую, помесячную, ежедневную, ежечасную;
4) по инициативе администрации организации; по инициативе работника; по инициативе отдела по управлению персоналом;
5) руководителей и специалистов (рабочих).
Задание 13
Вопрос 1. Какой из указанных видов деловой оценки персонала применяют в целях построения карьерного прогноза и планирования карьеры?
1) оценка потенциала;
2) периодическая оценка исполнения обязанностей;
3) повседневная оценка профессиональной деятельности;
4) оценка поведения;
5) оценка управляемости.
Вопрос 2. Какая классификация оценок персонала является наиболее полной?
1) по объекту, субъекту и предмету оценки;
2) по целям;
3) по предмету;
4) по результатам,
5) по субъекту.
Вопрос 3. Какой метод оценки относится к методам шкалирования?
1) метод классификации;
2) метод заданного распределения;
3) метод вынужденного выбора;
4) метод сравнения по парам;
5) метод управления по целям.
описательный метод, метод шкалы графического рейтинга, метод шкалы наблюдения за поведением, метод стандартных оценок), сравнительные методы (метод классификации, метод сравнения по парам, метод заданного распределения).
Вопрос 4. Ситуационно-поведенческие тесты - это:
1) краткие стандартизованные оценочные процедуры, выявляющие наличие и степень выраженности различных
профессионально важных качеств и личностных особенностей по поведению человека в проблемных ситуациях;
2) оценка общего уровня развития и отдельных особенностей мышления, внимания, памяти и других высших
психических функций;
3) набор стандартизованных анкет с вопросами закрытого типа;
4) процедура, позволяющая эксперту оценить представительские данные кандидатов, навыки публичных
выступлений, умение «держаться» перед аудиторией, а также провести предварительную оценку биографии
кандидата;
5) оценка каждодневной работы человека на своем трудовом посту как руководителями и коллегами, так и
подчиненными.
Вопрос 5. Какой вид аттестации проводится для выявления потенциальный возможностей и уровня профессиональной подготовки работника с учетом требований нового рабочего места?
1) очередная аттестаций;i
2) по истечении испытательного срока;
3) при продвижении по службе;
4) при переводе в другое структурное подразделение;
5) текущая аттестация.
Задание 14
Вопрос 1. Укажите возможные программы поддержки развития сотрудника для его будущего продвижения?
1) обучение и ротация, .
2) понижение в должности;
3) аттестация;
4) материальное вознаграждение;
5) повышение технического уровня производства.
Вопрос 2. Какие черты ротации относятся к положительным?
1) снижение уровня стрессов, травматизма вызываемых монотонностью (рутинностью) работы;
2) падение производительности ввиду длительности периода адаптации людей к новым должностям;
3) необходимы значительные средства для обучения перемещаемых людей, а также реализации самой системы
перемещений;
4) появление "плановости" при решении деловых вопросов;
5) никто не будет знать одну свою область так досконально, как при отсутствии ротаций.
Вопрос 3. Какой вид ротации возник вследствие развития научно-технического прогресса?
1) виртуальная
2) плановая;
3) фактическая;
4) реальная;
5) безвозвратная.
Вопрос 4. Какой вид ротации ориентирован на будущее?
1) виртуальная;
2) фактическая;
3) реальная; .
4) плановая;
5) безвозвратная.
Вопрос 5. В какой стране практикуется ежедневная ротация?
1) В Германии;
2) в США;
3) в Японии;
4) в России;
5) нет правильного ответа.
Задание 15
Вопрос 1. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
1) растерянность; .
2) потеря готовности к сотрудничеству;
3) раздражение;
4) подсознательные надежды;
5) разочарование.
Вопрос 2. Какой должна быть идеальная работа для подчиненных?
1) должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
2) должна обеспечивать обратную связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
3) должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
4) должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что в поведении человека не способствует доминированию мотива достижения успеха?
1) действовать лучше конкурентов;
2) достигать сложных целей или даже превосходить их;
3) находить лучшие пути для выполнения заданий;
4) отсутствует стремление выражать и отстаивать свою точку зрения, отличную от мнения большинства;
5) желание не отличаться от других работников.
Вопрос 4. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
1) разочарование;
2) растерянность;
3) потеря готовности к сотрудничеству;
4) подсознательные надежды;
5) раздражение.
Вопрос 5. Какой тип личности работников ориентирован на манипулирование инструментами и
механизмами?
1) Человек-человек;
2) человек-природа;
3) человек-техника
4) человек-знаковая система;
5) человек-художественный образ.
Задание 16 .
Вопрос 1. Человеку, относящемуся к социальному типу личности, лучше заниматься:
1) научной деятельностью,
2) воспитательной работой,
3) конкретным практическим трудом,
4) сочинением стихов
5) работой, связанной с обработкой знаковой информации.
Bonpoc 2. Для успешной деятельности у юриста более всего должны быть выражены:
1) технические способности,
2) организаторские способности,
3) математические способности,
4) артистические способности;
5) способности к логическому мышлению.
Вопрос 3. Для человека, предпочитающего профессию типа «человек — знаковая система», наиболее пригодна работа:
1) биолога,
2) оператора ПК (персонального компьютера), .
3) механика;
4) адвоката; .
5) дизайнера.
Вопрос 4. Для неусидчивого, общительного, склонного к самостоятельности и независимости, наиболее подходящей будет профессия:
1) художника,
2) парикмахера;
3) системного администратора;
4) корректора;
5) журналиста.
Вопрос 5. Для успешной-деятельности в предпринимательской сфере у человека более всего должны быть выражены:
1) вербальные способности,
2) организаторские способности
3) математические способности;
4) творческие способности;
5) способности к пространственному мышлению.
Задание 17
Вопрос 1. Для успешной деятельности менеджера необходимо ориентироваться на:
1) умение манипулировать механизмами;
2) на поиск;
3) на взаимодействие с людьми;
4) на работу с информацией;
5) на самопрезентацию.
Вопрос 2. Кто может освоить основы менеджмента?
1) выпускник школы;
2) безработный,
3) любой специалист;
4) военный в отставке;
5) все ответы верны.
Вопрос 3. Что является вершиной карьеры менеджера?
1) профессионализм менеджера первого уровня;
2) профессионализм менеджера второго уровня;
3) профессионализм топ-менеджера;
4) профессионализм специалиста;
5) все ответы верны.
Вопрос 4. Что должен детально знать менеджер первого уровня?
1) технологию всех производственных процессов;
2) технологию планирования карьеры специалистов;
3) технологии подготовки и проведения совещаний;
4) технологию управления организацией;
5) все ответы верны.
Вопрос 5. Менеджеры, какого типа любят рисковать, но с расчетом, и часто увлекаются новшествами?
1) «борцы с джунглями»;
2) «игроки»;
3) «люди компании»;
4) «мастера»;
5) «лисы».
Задание 18
Вопрос 1. Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека с низкой самооценкой, низким уровнем притязаний, внешним локус контролем? .
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «муравей»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор».
Вопрос 2, Какой тип подхода к построению своей карьеры у человека успешно работающего в стабильной ситуации, но хаотично принимающего решения в ситуации неопределенности?
1) «мастер»;
2) «иллюзионист»;
3) «коллекционер»;
4) «альпинист»;
5) «узурпатор». .
Вопрос 3. По какому критерию человек сам оценивает степень своей ответственности за свои поступки?
1) по уровню притязаний;
2) по уровню самооценки;
3) по локусу контроля;
4) по оценке потенциала;
5) по результатам проверочных данных.
Вопрос 4. Карьерный самомаркетинг - это:
1) технология самопланирования карьеры и реализации карьерного потенциала личности;
2) комплекс мероприятий для создания, поддержания и укрепления необходимых взаимосвязей в карьерной среде, которые призваны способствовать развитию карьеры;
3) целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места;
4) управленческая деятельность по разработке и реализации комплекса мероприятий, направленных на
обеспечение условий эффективной реализации трудового и творческого потенциала работников.
5) комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических
мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов,
пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
Вопрос 5. Какой подход к проблемам карьеры способство -
Контрольная работа:
Гражданское процессуальное право ГВ 96 (2). вариант 2
14 страниц(ы)
Задание 1. Понятие и виды подсудности. Различия между подведомственностью и подсудностью гражданских дел.
Задание 2Советский районный суд г. Иавановск принял к своему производству исковое заявление о разделе совместно нажитого имущества супругов в виде гаража, расположенного на территории обслуживаемой указанным судом, и земельного участка, расположенного в Иавановской области.РазвернутьСвернуть
При вынесении решения Советский районный суд г. Иавановск выделил спор о разделе земельного участка в отдельное производство и направил материал в Местный городской суд Иавановской области для дальнейшего рассмотрения.
Правомерны ли действия судьи Советского районного суда г. Ивановск?
Задание 3
Гражданка Петрова обратилась к мировому судье о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов с отца ее несовершеннолетнего ребенка Васечкина. Васечкин получил судебный приказ по почте и с ним не согласился.
В предусмотренный законодательством срок он обратился к тому же мировому судье с возражением об исполнении судебного приказа.
Мировой судья отказал ему в отмене судебного приказа, мотивировав тем, что у должника имеется оффшорная компания за пределами России и у него есть соответствующий доход для оплаты алиментов.
Правомерны ли действия мирового судьи и почему? -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1.
Костин и Усов около 23 часов встретили на улице 13- летнюю Ларину и угрожая убийством, завели ее на лестничную площадку, где по угрозой применения ножа поочередно изнасиловали, а потом принудили ее к вступлению в половую связь с ними в извращенной форме. Содеянное повлекло покушение потерпевшей на самоубийство и длительное лечение в больнице.Назначив осужденным наказание в виде лишения свободы на срок 8 и 10 лет соответственно и применяя условное осуждение в отношении Костина и Усова, суд как на одно из оснований его применения указал на то, что с момента совершения преступления прошел год и подсудимые уже не представляют особой опасности для общества, могут быть исправлены без реального отбывания наказания.РазвернутьСвернуть
По делу установлено, что Костин и Усов по месту жительства и работы характеризуются отрицательно, злоупотребляли спиртными напитками, неоднократно грубо нарушали общественный порядок.
Обосновано ли примененное условное осуждение к указанным лицам с точки зрения действующего уголовного наказания?
Задача 2.
Павлов за причинение легкого вреда здоровью осужден по ч. 1 ст. 115 УК РФ к 6 месяцам исправительных работ с удержание 20% из заработка в доход государства условно с испытательным сроком в течение 2 лет.
Постановлением Президиума областного суда приговор суда изменен: вместо условного осуждения к исправительным работам назначено наказание в виде штрафа в 5 минимальных размеров оплаты труда.
Вправе ли вышестоящий суд заменить наказание, назначенное судом первой инстанции в виде исправительных работ условно более мягким наказанием, но определяемым к отбытию реально?
Задача 3.
Пупкин за умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести Салову осужден к лишению свободы сроком на 1 год с испытательным сроком на 4 года.
Через 8 месяцев пупков совершил насильственный грабеж (п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ) за что осужден к реальному лишению свободы сроком на 4 года.
Дайте оценку законности решения суда о применении условного осуждения .
Каковы правовые последствия совершения условно осужденным в течение испытательного срока нового преступления?
Определите наказание Пупкину в соответствии с Законом.
Задача 1.
Между супругами Шамовыми возникла ссора, во время которой Шамов брюками несколько раз ударил жену по голове, кулаком в лицо, а затем нанес ей удар ногой в живот, причинив при этом легкое телесное повреждение. Продолжая насильственные действия, Шамов схватил жену за одежду, придавил ее к перилам крыльца, угрожая задушить. В это время Шамова имевшимся у нее ножом, которым она счищала с обуви грязь, ударила мужа в брюшную полость. От полученного ранения он в тот же день умер в больнице.
Можно ли считать действия Шамомвой совершенным в состоянии необходимой обороны? Проанализируйте эту ситуацию с точки зрения условия правомерности необходимой обороны.
Задача 2.
Кукин, боксер-тяжеловес, имеющий первый разряд, выйдя поздно вечером из ресторана, услышал в подъезде соседнего дома какой-то шум и сдавленный крик. Заглянув туда, он увидел, как к знакомой ему Гусевой пристает какой-то мужчина, находившийся в состоянии сильного опьянения. Он держал Гусеву за талию, несмотря на ее усилия вырваться от него, пытался поцеловать. Увидев это, Кукин отстранил незнакомого ему человека одной рукой от Гусевой, а другой рукой нанес сильный удар в лицо. От этого удара мужчина, оказавшийся Ефимовым, упал на бетонное покрытие и вскоре скончался. Как позднее объяснила Гусева, этот человек приставал к ней в ресторане и настойчиво предлагал вступить в половую связь.
Дайте оценку действиям Кукина с точки зрения условий правомерности необходимой обороны. Имело ли место общественно опасное посягательство со стороны погибшего?
Задача 3.
Случилось так, что поздно вечером Чумаков шел по улице вслед за Кувакиной. Поскольку он шел быстрым шагом, Кувакина заподозрила его в преследовании, подняла с дороги камень и с расстояния 1.5 м бросила в него. Камень попал Чумакову в шею. Опасаясь новых нападений со стороны женщины, он схватил ее за руки, выкрутил их, стал наносить удары по голове, причинив Кувакиной вред здоровью средней тяжести. Подошедший Гришин, увидев происходящее, схватил обломок трубы и ударил им по голове Чумакова причинив тяжкий вред здоровью.
Дайте характеристику мнимой обороны. Кто из названных лиц может считаться нападающим, а кто - оборонявшимся?
-
Тест:
Адвокатура АТР – семинары, вариант 2 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. На чем может основываться представительство?
1. На договоре;
2. На постановлении закона;3. На законе и на договоре вместе;РазвернутьСвернуть
4. На простом факте;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 2. Какое из нижеследующих определений адвокатуры верно?
1. Это профессия адвокатов;
2. Это сословие адвокатов, т.е. класс лиц, посвятивших себя профессии адвоката;
3. Это правозаступничество;
4. Это судебное представительство;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Когда впервые появился термин «адвокат» в нормативных актах в России?
1. В 1939 году;
2. В 1864 году;
3. В 1918 году;
4. В 1874 году;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Какая статья Конституции РФ гарантирует право каждому на получение квалифицированной юридической помощи?
1. Статья 2;
2. Статья 7;
3. Статья 49;
4. Статьи 2 и 49;
5. Статьи 2, 7 и 49.
Вопрос 5. Основными направлениями деятельности адвокатуры являются следующие:
1. Консультации, разъяснения действующего законодательства, устные и письменные справки по юридическим вопросам;
2. Составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
3. Представительство в судах по гражданским делам, по делам об административных правонарушениях;
4. Участие в уголовном судопроизводстве в качестве защитника подозреваемого, обвиняемого или представителя потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика;
5. Все утверждения верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Каков статус адвокатуры?
1. Это общественная организация;
2. Это частное, коммерческое предприятие;
3. Это государственное учреждение;
4. Это коммерческая организация;
5. Это некоммерческое предприятие.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется деятельность адвокатуры в Российской Федерации?
1. Федеральным законом «Об адвокатуре»;
2. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Конституцией РФ;
3. Федеральным законом «Об адвокатуре» и Основными положениями о роли адвокатов;
4. Основными положениями о роли адвокатов и конституцией РФ;
5. Положением об адвокатуре в РСФСР.
Вопрос 3. Кто может заниматься адвокатской практикой?
1. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 1 года;
2. Лицо от 18 до 60 лет, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
3. Лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
4. Лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности юриста не менее 2 лет;
5. Ни одно из утверждений неверно.
Вопрос 4. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатуры?
1. Президент Российской Федерации;
2. Правительство Российской Федерации;
3. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
4. Министерство юстиции Российской Федерации;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Каковы обязанности членов коллегии адвокатов?
1. Адвокат обязан в своей деятельности точно и неуклонно соблюдать требования действующего законодательства, использовать все предусмотренные законом средства и способы защиты прав и законных интересов граждан и организаций, обратившихся к нему за юридической помощью;
2. Адвокат не вправе принять поручение об оказании юридической помощи в случаях, предусмотренных в законе;
3. Адвокат не вправе разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием юридической помощи;
4. Адвокат должен быть образцом моральной чистоты и безукоризненного поведения, обязан постоянно совершенствовать свои знания, повышать свой идейно-политический уровень и деловую квалификацию, активно участвовать в пропаганде российского права;
5. Все утверждения верны.
Задание 3.
Вопрос 1. В чем основная причина создания адвокатских фирм и бюро?
1. Нежелание многих адвокатов быть зависимыми от правил и порядка, установленных в той или иной коллегии адвокатов;
2. Усложнение проблем, с которыми приходится сталкиваться адвокатам в современных условиях;
3. Большая привлекательность из-за более высоких гонораров;
4. Упрощенная система налогообложения;
5. Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Что требуется для получения лицензии для оказания юридических услуг?
1. Высшее юридическое образование;
2. Стаж работы по специальности не менее 3 лет;
3. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет;
4. Высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет;
5. Высшее образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Вопрос 3. Какие ограничения существуют при принятии на работу в юридическое бюро или фирму?
1. Возраст;
2. Пол;
3. Гражданство;
4. Место жительства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Сотрудником юридической фирмы может быть только:
1. Высококвалифицированный специалист, проработавший в юридической консультации не менее 3 лет;
2. Высококвалифицированный специалист, имеющий стаж работы юриста в каком-либо государственном учреждении или министерстве не менее 1 года;
3. Любой, имеющий высшее юридическое образование;
4. Любой, имеющий высшее юридическое образование и не старше 45 лет;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто на практике осуществляет руководство партнерской фирмой?
1. Руководство, как правило, отсутствует;
2. Специально нанятый и работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий высшее юридическое образование;
3. Работающий по трудовому соглашению специалист, имеющий организаторские способности и опыт управленческой работы;
4. Один из партнеров, назначаемый на должность другими партнерами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 4.
Вопрос 1. Каков отличительный признак ассоциатора?
1. Это вновь принятый сотрудник;
2. Это сотрудник, проработавший 5 лет;
3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
4. Это сотрудник, занимающийся систематизацией и кодификацией на фирме;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Каков отличительный признак юридического помощника?
1. Это вновь принятый сотрудник;
2. Это сотрудник, проработавший менее 5 лет;
3. Это сотрудник, занимающийся материальным и техническим обеспечением фирмы;
4. Это сотрудник, занимающийся кодификацией на фирме;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Какое требование существует к должности секретаря юридической фирмы?
1. Наличие высшего юридического образования;
2. Наличие высшего юридического образования;
3. Стаж работы юристом 1 год;
4. Опыт работы в юридической консультации не менее 6 месяцев;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Кто осуществляет надзор за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
1. Министерство юстиции Российской Федерации;
2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
4. Областные коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто осуществляет контроль за деятельностью адвокатской фирмы или бюро?
1. Министерство юстиции Российской Федерации;
2. Генеральная прокуратура Российской Федерации;
3. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
4. Областные коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 5.
Вопрос 1. Правовой статус адвокатуры закрепили:
1. В законе РСФСР от 8.07.81 г. «О судоустройстве РСФСР»;
2. Статьей 48 Конституции РФ;
3. В положении об адвокатуре РСФСР от 20.11.80 г.;
4. В законе СССР от 30.11.79 г.;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Статус адвокатов-стажеров или помощников … в законах 1864 г.
1. Был четко определен;
2. Не был четко определен;
3. Был игнорирован;
4. Был регламентирован;
5. Не был отражен.
Вопрос 3. Статья 47 ГПК РФ имеет в виду именно …
1. Исключение из коллегии адвокатов;
2. Отчисление из коллегии адвокатов;
3. Зачисление в коллегию адвокатов;
4. Варианты ответов 1,2;
5. Любой вариант из перечисленного.
Вопрос 4. В качестве защитников по уголовным делам допускаются 3 категории лиц в соответствии со ст. …
1. 34 УПК;
2. 44 ГПК РФ;
3. 210 УПК РФ;
4. 49 ГПК РФ;
5. 47 УПК РФ.
Вопрос 5. Неполнота протокола или необходимых реквизитов иногда порождает необходимость вызова в судебное заседание и допроса в качестве свидетеля …, производившего соответствующее следственное действие.
1. эксперта;
2. адвоката;
3. прокурора;
4. свидетеля;
5. следователя.
Задание 6.
Вопрос 1. На основании какого договора осуществляется представительство в суде по гражданским делам?
1. Доверительного управление;
2. Комиссии;
3. Поручения;
4. Представительство основано не на договоре, а законом;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Каким нормативным актом определено понятие «представительство в суде»?
1. АПК РФ4
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. Конституция РФ;
5. Положение об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 3. Какие черты характеризуют гражданско-процессуальное представительство?
1. Представитель выступает от имени представляемого, что предопределено наличием договора;
2. Представитель действует в интересах представляемого;
3. Представитель осуществляет нрава и выполняет обязанности представляемого в процессе;
4. Представитель действует в рамках полномочий, предоставленных ему законом и представителем;
5. Все перечисленное верно.
Вопрос 4. Кто может быть представляемым?
1. Стороны;
2. Третьи лица как заявляющие, так и не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора;
3. Заявители и заинтересованные лица по делам особого производства и делам, возникающим из административно-правовых отношений;
4. Органы государственного управления, профсоюзы, государственные предприятия, учреждения, организации, кооперативные организации, их объединения, общественные организации, отдельные граждане, участвующие в процессе по основаниям, указанным в статьях 4, 42 ГПК РФ;
5. Все перечисленное верно.
Вопрос 5. Чем определяется защита в суде по уголовным делам?
1. Договором доверительного управление;
2. Договором комиссии;
3. Договором поручения;
4. Законом;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 7.
Вопрос 1. Что адвокат не может использовать в качестве средства доказывания?
1. Объяснения сторон;
2. Объяснения третьих лиц;
3. Заключения эксперта;
4. Вещественные доказательства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Где содержаться требования к исковому заявлению, которых должен придерживаться адвокат?
1. В АПК РФ;
2. В ГПК РФ;
3. В ГК РФ;
4. В Конституции РФ;
5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 3. Каким образом адвокат может собирать доказательства?
1. Самостоятельно;
2. Через обращение к суду об истребовании доказательства по делу;
3. Через оформление запроса через юридическую консультацию;
4. Через обращение к суду с ходатайством о судебном поручении;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Каким документом определяются основания , по которым поручение не может быть принято?
1. В АПК РФ;
2. В ГПК РФ;
3. В ГК РФ;
4. В Конституции РФ;
5. В Положении об адвокатуре РСФСР.
Вопрос 5. Каким документом определены требования к доказательствам по гражданскому делу?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. Конституцией РФ;
5. Положением об адвокатуре РСФСР.
Задание 8.
Вопрос 1. В каких случаях необходимо участие адвоката с момента предъявления протокола задержания?
1. По делам несовершеннолетних;
2. По делам, где участвуют немые, глухие и другие лица, которые в силу своих физических или психических недостатков не могут сами осуществлять свою защиту;
3. По делам, где участвуют лица, не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство;
4. Ни одно из утверждений не верно;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 2. Какие права имеет защитник с момента допуска к участию в деле?
1. Знакомиться с протоколом задержания, постановлением о применении меры пресечения и иными материалами дела в объеме, установленном уголовно-процессуальным законом;
2. Предъявлять доказательства;
3. Заявлять ходатайства;
4. Заявлять отводы;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Каким документом определен порядок участия при рассмотрении жалоб?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. УПК РСФСР;
5. УК РФ.
Вопрос 4. Кому отводится главная роль на стадии назначения судебного разбирательства?
1. Прокурору;
2. Адвокату;
3. Судье;
4. Следователю;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Какова завершающая стадия ознакомления адвокатом с материалами дела?
1. Составление протокола адвокатом;
2. Передача дела в суд;
3. Предъявление обвинения;
4. Назначение судебного разбирательства;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким нормативным актом регулируется вопрос об отказе или уклонении от дачи показаний?
1. АПК РФ;
2. ГПК РФ;
3. ГК РФ;
4. УПК РСФСР;
5. УК РФ.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о даче заведомо ложных показаний?
1. АПК РФ;
2. УК РФ;
3. ГПК РФ;
4. ГК РФ;
5. УПК РСФСР.
Вопрос 3. Что является высшим органом коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Что является исполнительным органом коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто выполняет контрольно-ревизионные функции коллегии адвокатов?
1. Общее собрание членов коллегии;
2. Президиум;
3. Ревизионная комиссия;
4. Председатель коллегии;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 10.
Вопрос 1. В каких случаях назначается экспертиза по уголовным и гражданским делам?
1. Когда речь идет об особо тяжких преступлениях;
2. Когда обвиняемый не достиг совершеннолетнего возраста;
3. Когда в иске содержится несколько требований;
4. Все утверждения верны;
5. Ни одно утверждение не верно.
Вопрос 2. Каким нормативным актом регулируется вопрос о назначении экспертизы по уголовному или гражданскому делу?
1. УК РФ и ГК РФ;
2. АПК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
3. ГПК РФ и УПК РСФСР;
4. УК РФ, ГК РФ, ГПК РФ и УПК РСФСР;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Как формируется Президиум коллегии адвокатов?
1. Выбирается общим собранием;
2. Назначается ревизионной комиссией;
3. Назначается Председателем;
4. Назначается Председателем или выбирается общим собранием;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Кто может пересмотреть постановление президиума коллегии адвокатов?
1. Только сам президиум;
2. Только общее собрание;
3. Только председатель коллегии;
4. Президиум и общее собрание;
5. Общее собрание и председатель коллегии.
Вопрос 5. На какой срок избирается ревизионная комиссия?
1. 1 год;
2. 2 года;
3. 3 года;
4. 6 месяцев;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 11.
Вопрос 1. Кто устанавливает последовательность выступлений в уголовном процессе.
1. Общественный или государственный обвинитель;
2. Защитник;
3. Судья;
4. Присяжные заседатели;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 2. Как часто созывается общее собрание членов коллегии адвокатов.
1. Один раз в полгода;
2. Не реже одного раза в год;
3. Один раз в квартал;
4. Один раз в два месяца;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. Кто имеет право досрочного отзыва членов президиума?
1. Общее собрание;
2. Председатель;
3. Общее собрание и председатель;
4. Любой член коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Кто имеет право досрочного отзыва членов ревизионной комиссии?
1. Общее собрание;
2. Председатель;
3. Общее собрание и председатель;
4. Любой член коллегии адвокатов;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто имеет право отчисления адвоката из коллегии?
1. Председатель;
2. Общее собрание;
3. Президиум;
4. Все вышеперечисленное верно;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Задание 12.
Вопрос 1. Возможно ли проведение судебного разбирательства по гражданским делам в кабинете судьи?
1. Возможно;
2. Нет;
3. Возможно, когда сумма иска не превышает трех минимальных размеров оплаты труда;
4. Возможно, когда сумма иска не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда;
5. Возможно, когда сумма иска не превышает десяти минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 2. По каким основаниям возможно отчисление адвоката из коллегии?
1. По заявлению адвоката;
2. При неудовлетворительном результате испытания, обусловленного при приеме в коллегию адвокатов;
3. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей вследствие недостаточной квалификации;
4. При обнаружившейся невозможности исполнения адвокатом своих обязанностей по состоянию здоровья;
5. Все вышеперечисленное верно.
Вопрос 3. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами гражданам?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Конституцией РФ;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. Каким документом определены виды юридической помощи, оказываемой адвокатами организациям?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Конституцией РФ;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. Кто рассматривает жалобы на действия адвокатов, связанные с осуществлением ими профессиональных обязанностей?
1. Прокуратура;
2. Следователи;
3. Министерство юстиции РФ;
4. Заведующие юридическими консультациями;
5. Общее собрание.
Задание 13.
Вопрос 1. Кто может продлить срок кассационного обжалования приговора?
1. Судья;
2. Следователь;
3. Прокурор и следователь;
4. Срок не может быть продлен;
5. Только прокурор.
Вопрос 2. В течение какого времени от момента провозглашения приговора может быть подано кассационное обжалование?
1. 3 месяца;
2. 1 месяц;
3. 1 неделя;
4. 2 недели;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 3. В каких случаях подается дополнительная кассационная жалоба?
1. Если поручение на ведение дела принял новый адвокат и счел необходимым дополнить аргументацию доводов жалобы своего коллеги или даже изменить позицию по делу;
2. После ознакомления с протоколом судебного заседания, который был подписан уже после истечения сроков на кассационное обжалование приговора;
3. После провозглашения приговора вступил в силу новый уголовный закон, который улучшает положение осужденного и имеет обратную силу, или принят акт об амнистии, распространяющийся (по мнению защиты) на осужденного;
4. Требуется внести некоторые изменения и уточнения в позицию адвоката по делу;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 4. Что является обязательным приложением к ходатайству о помиловании?
1. Копия приговора;
2. Документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
3. Копия приговора и документы, которые могут повлиять на положительное решение вопроса;
4. Таких требований нет;
5. Другие требования.
Вопрос 5. Кому направляется ходатайства о помиловании?
1. Генеральному прокурору РФ;
2. Председателям Высшего Арбитражного суда РФ, Верховного суда РФ или Конституционного суда РФ;
3. Председателю Правительства РФ;
4. Президенту РФ;
5. Все вышеперечисленное верно.
Задание 14.
Вопрос 1. В течение какого срока необходимо подать надзорную жалобу?
1. 3 месяца;
2. Не ограничен;
3. 1 месяц;
4. 1 неделя;
5. 2 недели.
Вопрос 2. В чем основное отличие надзорной жалобы от кассационной?
1. Подача надзорной жалобы не ограничена какими-либо сроками;
2. Надзорная жалоба является лишь поводом для истребования дела уполномоченным на то лицом и не служит основанием для возбуждения надзорного производства;
3. Статья 46 ГПК не указывает право на принесение надзорной жалобы в качестве специального полномочия представителя, о котором делается специальное указание в доверенности. Следовательно, у адвоката есть право на подачу надзорной жалобы от своего имени без уполномочивания на то со стороны клиента;
4. Законом не предусматривается возможность приобщения к надзорной жалобе каких-либо новых доказательств;
5. Все утверждения верны.
Вопрос 3. Каким документом регулируются вопросы адвокатской этики?
1. Законом об адвокатуре в СССР;
2. Положением об адвокатуре в РСФСР;
3. Специальным кодексом;
4. Всеми перечисленными документами;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 4. На какой стадии запрещено участие адвоката?
1. В исполнительном производстве;
2. При пересмотре решений;
3. В производстве по вновь открывшимся обстоятельствам;
4. Все утверждения верны;
5. Ни одно из утверждений не верно.
Вопрос 5. В каком документе закреплено понятие адвокатской тайны?
1. Такое положение отсутствует;
2. В УПК РФ и ГПК РФ;
3. В Положении об адвокатуре;
4. В Законе об адвокатуре в СССР;
5. Ни одно из утверждений не верно.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
варианты номер задания
84 17 47 55 100 136 172 200 263 287 374
17.Один моль идеального газа, взятого при 25 С и 100 атм, расширяется обратимо и изотермически до 5 атм. Рассчитайте работу, поглощенную теплоту, изменение внутренней энергии и энтальпии.№ варианта Уравнение реакции Т, КРазвернутьСвернуть
47 2SO2 (г) + O2 (г) = 2SO3 (г) 700
Вещество Н0обр
S0,
ср = а + bT + + сТ2,
,
а b ∙ 103 c ∙ 106 c' ∙ 10-5
O2 (г) 0 205,2 31,46 3,39 - -3,77 29,37
SO2 (г) -296,9 248,2 42,55 12,55 - -5,65 39,90
SO3 (г) -395,2 256,23 57,36 26,88 - -13,06 50,70
55. Однокомпонентные гетерогенные системы. Диаграмма состояния воды.
100. Интегральный метод определения порядка реакции.
136. Скорость реакции первого порядка в начальный момент времени составляла 3 10-3 моль/л с. Вычислите время, в течение которого концентрация вещества А уменьшится от 0,26 моль/л до 0,011 моль/л. Определите период полупревращения вещества.
172, 173. Начальная скорость выделения O2 при действии фермента на субстрат измерена для ряда концентраций субстрата:
[S], моль/л 0,070 0,050 0,010 0,005 0,002
v, мм3/мин 16,6 12,4 10,1 6,6 3,3
Определите константы уравнения Михаэлиса – Ментен и параметр аЕ, если концентрация фермента во всех случаях постоянна и равна 10-5 моль/л.
263. Рассчитать удельную поверхность дисперсной фазы сферической, цилиндрической и пластинчатой формы, если диаметр сферы и цилиндра, а также толщина пленки составляет 10 мкм, а плотность вещества дисперсной фазы – 1,5103 кг/м3.
271 - 291. При достаточно медленном введении вещества В в разбавленный раствор вещества А возможно образование гидрозоля вещества С. Напишите формулу мицелл и укажите знак электрического заряда коллоидных частиц этого золя при условии nB > nA. Какое из рекомендованных веществ является наиболее экономичным коагулятором этого золя?
Вариант А В С Коагулятор
287 K2CrO4 AgNO3 Ag2CrO4 Zn(NO3)2; NH4NO3;NaAc
374. Приведите схему, иллюстрирующую классификацию аэрозолей:
а) по агрегатному состоянию фазы,
б) по дисперсности.
-
Контрольная работа:
Государственное и муниципальное управление - ГМУ, вариант 2
26 страниц(ы)
1. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Гражданско–правовое регулирование учреждения, управления и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.3. Способы приватизации государственного и муниципального имущества.РазвернутьСвернуть
4. Основания приобретения гражданства Российской Федерации.
5. Что такое местное самоуправление?
6. Каковы полномочия органов местного самоуправления согласно Конституции РФ?
7. Что такое муниципальный район?
8. Каковы формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления?
9. Какие органы составляют структуру органов местного самоуправления?
10. Какова ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1
Расчет средних величин
Порядок расчета
1. По данным варианта (таблица 1,5) рассчитываются соответственно:Вариант 12 - средняя прибыль предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Осуществляется проверка правильности расчёта средней методом моментов по формулам (2.2), (3.3).
3. Рассчитывается значение моды и медианы по заданной совокупности в соответствии с формулами (2.4), (2.5).
4. По данным совокупности строится гистограмма, полигон и кумулята (рис. 1,2).
5. Все расчёты осуществлять в виде таблицы 1.
Исходные данные к заданию №1 (варианты 10-12)
Прибыль предприятия, тыс.руб. Количество предприятий по вариантам
12
До 300 11
300-500 20
500-700 7
Свыше 700 2
ИТОГО 40
Задание 2
Расчет показателей вариации и ошибок выборки
Порядок расчета
1. На основе исходных данных задания № 1 рассчитать дисперсию и среднеквадратическое отклонение по формулам (3.1), (3.6).
2. Проверить результаты методом моментов и методом разности по формулам (3.2) - (3.5).
3. Определить коэффициент вариации по формуле (3.7). Определить надежность средней величины.
4. С вероятностью 0,997 для вариантов 1-6 и для 0,997, t =3; для 0,954, t= 2; 0,954 для вариантов 7-12 рассчитать предельную ошибку выборки [формула (3.9)] и границы доверительного интервала [формула (3.10)]. Считать исходную информацию 1%-ой выборки генеральной совокупности, метод отбора – собственно-случайным повторным. Сделать вывод о значении средней генеральной совокупности.
5. Расчет дисперсии осуществить в форме таблицы
Группировка по факторному признаку Частоты (частости)
f Середины интервалов
6. Сделать выводы по результатам расчетов.
Задание 3
Построение и расчет рядов динамики
Порядок выполнения работы
1. По данным таблицы 5.1 и 5.2 определить вид динамического ряда
2. Рассчитать все характеристики рядов динамики по заданному варианту
3. Привести моментный и интервальный ряды динамики к сопоставимому виду
4. Рассчитать по годам объем услуг, реализуемых населению в среднем одним предприятием. Изобразить графически динамику изменения объемов услуг. Сделать вывод о характере этих изменений и возможных причинах
Таблица 5.1
Число предприятий бытового обслуживания населения по видам услуг
(на конец года, тысяч)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 47,9 48,3 48,9 49,8 50,5
Таблица 5.2
Объем реализации бытовых услуг населению по видам
(в сопоставимых ценах 1981 г.; млн. руб.)
2000 2001 2002 2003 2004
12. Парикмахерские 654 694 732 774 817
Задание 4
Экономические индексы
Порядок выполнения работы
1. Составить индивидуальные индексы объема выпуска и себестоимости продукции по цехам. Определить абсолютное изменение затрат.
2. Определить изменение средних затрат по выпуску продукции А и В. Рассчитать влияние себестоимости и структурных сдвигов.
3. Составить агрегатный индекс затрат по выпуску всей продукции предприятия. Определить влияние себестоимости и объемов на изменение общей величины затрат на производство продукции.
4. Исходные данные для расчетов и варианты индивидуальных заданий приведены соответственно в таблице 6.1 и 6.2
Таблица 6.1
Себестоимость и объемы производства продукции по цехам предприятия.
Цехи Объем выпускаемой продукции, тыс. усл. ед. Себестоимость единицы продукции, руб.
2003 2004 2003 2004
1 24 25 5 4
2 100 140 7 3
3 45 40 8 10
4 60 80 9 13
5 50 30 10 7
Таблица 6.2
Варианты индивидуальных заданий
Цехи Номенклатура выпускаемой продукции по цехам
по вариантам
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 А А В В В А А А В А А В
2 А В А В А В А В А В А А
3 В А В А А В А В А А В В
4 В В А А В А В В А А А В
5 А В А В А В В А В В В А
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1.
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных (Таблица 1.1.):Показатели Сумма, млн. руб.РазвернутьСвернуть
4
1. Выпущено изделий для реализации на сторону 48
2. Прочая продукция для реализации на сторону 4
3. Стоимость выполненных на сторону работ 1,2
4. Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 2
5. Стоимость основных фондов собственного производства 1,6
6. Стоимость незавершенного производства
- на начало периода 0,09
- на конец периода 0,5
7. Остатки готовой продукции на складах
- на начало периода 0,6
- на конец периода 0,7
Таблица 1.1.
Задача 2.
На основании исходных данных представленных в Таблицах 2.1. и 2.2. определите:
1) среднегодовую стоимость основных производственных фондов и стоимость их на конец года;
2) стоимостные показатели использования основных производственных фондов (фондоотдачу, фондоемкость, фондовооруженность).
3) показатели обновления и выбытия основных производственных фондов.
Месяц
ввода Стоимость вводимых основных фондов, тыс. руб. Месяц
выбытия Стоимость выбывающих основных фондов, тыс. руб.
февраль
май
август
ноябрь 405
560
720
125 март
июнь
октябрь
ноябрь 62
41
28
32
Таблица 2.1. - Данные о движении основных производственных фондов на предприятии
Показатели Значение по вариантам
4
Стоимость основных фондов на начало года, т. руб. 3200
Объем товарной продукции, т. руб. 2820
Среднесписочная численность производственного персонала, ед. 150
Таблица 2.2. - Основные экономические показатели деятельности предприятия
Задача 3.
На основании исходных данных (Таблица 3.1.) о деятельности предприятия в текущем и изменений в плановом году определите:
1) коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств, время одного оборота в днях в текущем году;
2) коэффициент оборачиваемости и загрузки оборотных средств и их величину в плановом году;
3) условное высвобождение оборотных средств в результате сокращения длительности одного оборота оборотных средств;
4) прирост товарной продукции в результате ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Показатели Значения по вариантам
4
Объем товарной продукции, тыс. руб. 3200
Среднегодовые остатки оборотных средств, тыс. руб. 270
Планируемое сокращение времени одного оборота, дни 5
Таблица 3.1. Исходные данные о деятельности предприятия
Задача 4.
Определите общий процент снижения себестоимости и полученную экономию затрат в плановом периоде по сравнению с текущим под воздействием факторов, приведенных в Таблице 4.1.
Показатели Значения по вариантам
4
Прирост производительности труда, % 6,5
Прирост средней заработной платы, % 3,5
Прирост объема производства, % 11,0
Снижение планового расхода материалов при неизменной цене, % 4,0
Себестоимость в отчетном периоде, тыс. руб. 380
Таблица 4.1. Плановое изменение показателей и значение себестоимости в текущем периоде
Доля материалов в себестоимости продукции 0,6; заработная плата с отчислениями - 20%.
Задача 5.
Определите величину чистого дисконтированного дохода, индекс доходности и срок окупаемости инвестиционного проекта по следующим данным:
(млн. руб.)
Показатели Значения по вариантам
4
Чистая прибыль
первый год 1,8
второй год 3,5
третий год 4,0
Инвестиции
первый год 2,5
второй год 1,5
Норма дисконта, % 14
Таблица 5.1.