У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ системы государственного управления как основной социальной силы» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Сущность государственного управления
1.1 Структура и признаки государственного управления
1.2 Цели и методы государственного управления
1.3 Функции государственного управления
2 Государственное управление как социальная сила
2.1 Понятие социальной силы и ее основные векторы
2.2 Государство как самостоятельная социальная сила
2.3 Условия становления государственного управления как главной социальной силы в обществе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
Выдержка из текста работы
Все цивилизованные государства в современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим обществом.
В связи с этим особенно актуальным становиться вопрос переосмысления концептуальных основ административной организации, и в частности государственной службы, которая выполняет основные задачи государственного управления.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…31.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7РазвернутьСвернуть
1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
Заключение….56
Глоссарий….59
Список использованных источников….62
Список сокращений….69
Приложение А….70
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Курсовая работа:
Государственное управление как социальное и системное явление Калининградская область
36 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления.….…5
1.1 . Государственное управление как социальное явление ….51.2. Государственное управление как системное явление….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….35
-
Дипломная работа:
Правовые и организационные формы борьбы с коррупцией в системе государственного управления
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 61.1. Понятие и сущность коррупции в правовой науке и российском законодательстве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовая основа противодействию коррупции в системе государственного управления в Российской Федерации 13
1.3. Зарубежный опыт противодействия коррупции как фактор совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации 22
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МЕХАНИЗМЕ ПРОТИВОДЕЙТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ 33
2.1. Меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции 33
2.2. Меры по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений 38
2.3. Меры по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Курсовая работа:
Влияние политики на государственное управление.
29 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Государственное управление и политика… 5
1.1.Сравнение политики и управления как систем… 51.2. Способы функционирования политики и методы государственного управления….РазвернутьСвернуть
7
1.3. Характеристика политического процесса… 10
Глава 2. Взаимосвязь государственного управления и политики…. 12
2.1. Государство как политический институт…. 12
2.2. Механизм выработки и осуществления государственной политики. 15
2.3. Государственное управление – объект юридической политики государства….
20
Заключение…. 26
Список использованных источников и литературы…. 28
-
Курсовая работа:
Государственное управление в краях, областях - субъектах Российской Федерации
36 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления.…5
1.1 . Государственное управление как социальное явление ….51.2. Государственное управление как системное явление….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и особенности реализации государственного управления как социального и системного явления….…18
Глава 2. Практические основы государственного управления в Калининградской области ….….24
2.1. Государственное управление как социальное явление на примере Калининградской области….….….….24
2.2. Государственное управление как системное явление на примере Калининградской области.28
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….35
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»Следующая работа
Классификация, бюджетирование и управленческий учёт услуг по аренде




-
Контрольная работа:
Логика и теория аргументации, вариант 8
17 страниц(ы)
Понятие
1. Дать логическую характеристику понятиям.
Истец
Невиновность
Летчик-космонавт
Конституция2. Выписать отрицательные понятия.РазвернутьСвернуть
Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Строитель — житель города.
А – строитель, В – житель города.
2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.
3) Студент - не студент.
4) Высокий – низкий.
4. Произвести обобщение понятий.
Районный суд.
Федерация.
5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
Студент, спортсмен и мастер спорта.
6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
1) Знаковая система - совокупность знаков.
2) Традиция - совесть творчества.
Высказывание
1. Определить вид простых высказываний.
1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
2) В Пятигорске есть гора Машук.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
5. Преобразовать выражение «А» в «Е».
Все студенты сдают экзамены.
Умозаключение
1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
Не все сделки являются многосторонними.
2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые подушки мягкие.
Ни один камень не мягкий.
Следовательно, …
3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.
Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
Прямое опровержение тезиса:
3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
«Вечность – дитя, играющее в кости» (Гераклит).
-
Контрольная работа:
Исследование социально-экономического прогнозирования и планирования
20 страниц(ы)
Введение
1.Понятия «социально-экономическое прогнозирование» и «планирование»
2.Экономические законы, принципы и функции прогнозирования и планирования3.Особенности эволюции и прогнозирования развития экономических систем в условия рынкаРазвернутьСвернуть
Задача
Определить необходимый ввод в действие дополнительной производственной мощности в сахарной промышленности в плановом (прогнозном) периоде. Производственная мощность в сахарной промышленности на начало прогнозного года равна 11 000 т сахара в год. Предусматривается среднегодовой прирост мощности за счет расширения действующих предприятий - 4000 т, среднегодовое выбытие мощности - 700 т. План выпуска сахара в прогнозном периоде с учетом спроса – 20 000 т. Коэффициент освоения вновь вводимой мощности - 0,8.
Тесты
1. Укажите, под влиянием преимущественно какой научной школы государственного регулирования экономики осуществляются реформы в России после 1991 г.:
1) Классическая
2) Марксистская
3) Кейнсианская
4) Монетаристская
2. Соедините попарно следующие виды плановых показателей:
1) Утверждаемые
2) Качественные
3) Расчетные
4) Натуральные
5) Абсолютные
6) Стоимостные
7) Количественные
8) Относительные.
3. Выделяются четыре вида циклов деловой активности:
1) Короткие сезонные колебания
2) Короткие (3-3,5 лет)
3) Средние (7-11 лет)
4) Длинные (большие циклы) – (50-60 лет).
4. В Перечень утверждаемых документов входят:
1) Прогноз социально-экономического развития
2) Концепция социально-экономического развития
3) Среднесрочная программы социально-экономического развития
4) Федеральный бюджет
5) Все вместе
5. Определите, какие из перечисленных органов власти являются законодательными и исполнительными в прогнозировании и планировании.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Рассчитать прибыль от продаж, до налогообложения и чистую, а также рентабельность продукции и фондов.
Таблица 1Выручка от продаж, млн. руб.РазвернутьСвернуть
Себестоимость продукции, млн. руб.
Управленческие и коммерческие доходы, млн. руб.
Проценты к уплате, млн. руб.
Прочие доходы, млн. руб.
Прочие расходы, млн. руб.
Проценты к получению, млн. руб.
Штрафы полученные, млн. руб.
Штрафы уплаченные, млн. руб.
Ставка налога на прибыль, %
Фондоотдача, руб. / руб.
Коэффициент оборачиваемости ОС, об/год 580
490
30
5
1,5
2,8
1,3
0,5
1,8
24
2,2
6,3
-
Тест:
Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар по предмету
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
Занятие 1
Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?1. общие прогнозы;РазвернутьСвернуть
2. частные прогнозы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
1. относительная простота;
2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
1. субъективизм мнений экспертов,
2. ограниченность их суждений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
1. Q = n х q х p,
2. Q = n х q,
3. Q = q х p,
Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
1. 2;
2. 2;
3. 3.
Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
1. к эвристическим;
2. к экономико-математическим;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
1. определение системы факторов;
2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
1. экстраполяция;
2. моделирование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
2. y = a +bx,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
1. коллективные;
2. индивидуальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
3. фамилия разработчика этого метода.
Занятие 2
Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
1. сегментация рынка;
2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
1. для торговли;
2. для производства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
1. оптового потребителя;
2. розничного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
1. производства;
2. оптовой торговли;
3. розничной торговли.
Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
1. внутренняя реклама;
2. наружная реклама;
3. PR-мероприятия.
Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
1. описание рынка;
2. описание и характеристика потребителей;
3. ценовая политика.
Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
2. Методы продвижения продуктов.
3. Конкуренция.
Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
1. методы продвижения продукта;
2. конкуренция;
3. выводы, прогнозы и рекомендации.
Занятие 3
Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
2. состояние зрелости;
3. умирающая отрасль.
Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
1. в евро;
2. в долларах;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
1. Франции;
2. Германии;
3. Великобритании.
Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
1. с отсутствием системы лицензирования;
2. с отсутствием государственной поддержки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
1. малые;
2. крупные;
3. средние.
Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
1. AC Nielsen Corp.,
2. IMS Health Inc.,
3. Information Resources Inc.
Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
1. мировые лидеры;
2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
Занятие 4
Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
2. увеличение объема продаж;
3. разорение конкурентов.
Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
1. гомогенизация рынка;
2. сегментация рынка;
3. трансформация рынка.
Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
1. в 1956 г.;
2. в 1964 г.;
3. в 1985 г.
Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
1. классическая и «совершенная»;
2. демографическая и психографическая;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
1. концентрированный метод;
2. дисперсный метод;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
1. дифференцирование;
2. позиционирование;
3. концентрация.
Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
1. концентрация внимания на потребителе;
2. более рациональное использование своих ресурсов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
1. производителям;
2. потребителям;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
1. макросегментация;
2. микросегментация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
1. методы экстраполяции по тенденциям,
2. экспертные и индексные методы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
1. рынок FOREX;
2. рынок хлебобулочных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
1. среднеарифметическая рыночная доля;
2. логарифмическая линия рыночных долей;
3. линия нормального распределения.
Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
1. оценивается по спросу;
2. оценивается по предложению;
3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
1. величина роста рынка;
2. рыночный потенциал;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 6
Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
1. жизненные установки;
2. стиль жизни;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
1. 3 – 5;
2. 6 – 10;
3. 15 – 20.
Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
1. статус;
2. социальная роль;
3. стиль жизни.
Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
1. Портер;
2. Котлер;
3. Фрейд.
Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
1. восприятие;
2. побуждение;
3. стиль жизни.
Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
1. на их знаниях,
2. на эмоциональных аспектах восприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
1. припоминание;
2. узнавание;
3. приоритетная известность.
Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
1. качество товара;
2. атрибуты товара;
3. параметры товара.
Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
1. сопряженный анализ;
2. композиционный анализ;
3. декомпозиционный анализ.
Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Занятие 7
Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
1. рыночный лидер; претендент;
2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
1. более 40;
2. менее 40;
3. 10 – 20.
Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
1. да, всегда;
2. нет, никогда;
3. частично, иногда.
Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
1. продукт, цена,
2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
3. варианты 1 и 2.
Занятие 8
Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
1. Randomised Buying Response,
2. Price Sensitivity Meter,
3. Brand Price Trade Off.
Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
1. на ценовой основе;
2. на неценовой основе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
1. 10%;
2. 2.5%;
3. 1%.
Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
1. коммуникационная эффективность;
2. конечная эффективность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
1. показатели способности вспомнить рекламу;
2. показатель способности воспроизвести рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
1. среда маркетинга;
2. контролируемые факторы маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
1. в конце 1990-х годов;
2. в конце 1980-х годов;
3. в конце 1970-х годов.
Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
1. 10;
2. 16;
3. 22.
Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
1. «факторы мотивации»;
2. «факторы гигиены»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
2. стратегический контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
1. организации в целом; подразделение маркетинга;
2. внешний контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
1. внутрипроизводственные структуры;
2. консультационные фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
1. ежеквартельно;
2. ежегодно;
3. на непрерывной основе.
-
Контрольная работа:
Право. АП93 (ответы на 10 заданий)
6 страниц(ы)
Задание 1.
1) Можно ли оштрафовать за безбилетный проезд в автобусе мальчика 12 лет, который едет из школы без родителей?2) Можно ли оштрафовать родителей этого же мальчика, если он едет вместе с ними и без билета?РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В 23 часа пьяный хулиган Д. был доставлен в местное отделение милиции. В 10 часов утра был составлен протокол об административном задержании и Д. был отпущен.
Правомерны ли действия сотрудников милиции, задержавших Д. на срок более чем 3 часа?
Задание 3.
Может ли сотрудник милиции оштрафовать рыболова, если рыбная ловля в этом водоеме запрещена?
Задание 4.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД остановить автомобиль на трассе, обыскать водителя и автомобиль, и, ничего не обнаружив, отпустить водителя восвояси, не составляя никаких документов?
Задание 5.
Во время оттепели на крышу машины упала сосулька, сильно повредив машину. Сотрудники ГИБДД отказались выехать на место происшествия, утверждая, что падение сосульки не является дорожно-транспортным происшествием.
Правомерны ли действия сотрудников ГИБДД?
Каким образом водитель может зафиксировать факт нанесения ущерба своему автомобилю?
Задание 6.
Может ли сотрудник милиции выдворить из Москвы гражданина Российской Федерации за отсутствие временной регистрации в столице?
Задание 7.
На семейном празднике дядя 13-летнего Андрея предложил ему выпить вина за здоровье его родителей. В ответ отец мальчика предложил сыну выпить за здоровье дяди.
Являются ли действия взрослых родственников Андрея административным правонарушением?
Какое наказание предусмотрено Кодексом для дяди и отца в этом случае?
Задание 8.
Вы пришли на рынок покупать помидоры. На Ваш вопрос о происхождении помидоров продавец ответил, что они из Краснодара и завесил Вам 2 кг помидоров, обманув Вас на 200 граммов.
Сколько административных правонарушений совершил продавец в этом случае, если по документам помидоры были выращены в подмосковном хозяйстве, продавец не был зарегистрирован в установленном законом порядке в качестве субъекта предпринимательской деятельности?
Задание 9.
Вы припарковали свою машину на стоянке с надписью «только для а/м сотрудников банка».
Может ли охранник банка оштрафовать Вас за неправильную парковку?
Задание 10.
5 июля 2002 года из-за нарушения правил дорожного движения водителем М. произошло дорожно-транспортное происшествие. Первоначально инспектор ГИБДД вынес решение о виновности водителя М., который выехал на перекресток на красный свет светофора. Через неделю постановление было отменено: сотрудники ГИБДД ссылались на новый Кодекс об административных правонарушениях, предоставивший право выносить решение о виновности по административному делу только суду.
Правомерно ли решение ГИБДД об отмене постановления по делу об административном правонарушении? -
Контрольная работа:
по дисциплине «Банковское право» (ответы на 10 вопросов)
3 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимается под определением «банковское право»?
Вопрос 2. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, в которой идет речь о банковских операциях и других сделках.Вопрос 3. Что должно включать в себя понятие банковской операции в правовом аспекте?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что следует понимать под банковской деятельностью в широком смысле слова?
Вопрос 5. Назовите специфические средства банковского права.
Вопрос 6. Назовите общие признаки банковского правового регулирования.
Вопрос 7. Какие виды лицензий могут быть выданы вновь созданной кредитной организации?
Вопрос 8. Назовите основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России.
Вопрос 9. Назовите дату принятия и название Положения, которым регулируется деятельность
клиринговых учреждений.
Вопрос 10. Назовите нормативный акт, устанавливающий размер (квоту) участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Какой закон логики нарушен в следующем суждении бандерлогов из «Книги джунглей» Р.Киплинга: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Мы все так говорим, значит, это правда, кричали обезьяны.2. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - золото; Б - химический элемент; В - инертный газ; Г- аргон.РазвернутьСвернуть
3. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - здание; Б - жилое здание; В - кирпичное здание; Г - нежилое здание.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - человек, читающий в метро; Б - человек, читающий во всех видах транспорта; В - пассажир, читающий газету.
5. Какая логическая ошибка допущена в определении понятия: «Философ-это ученый, занимающийся философией».
6. Какая логическая ошибка допущена при делении следующего понятия. Материк планеты Земля: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия.
А) неполное деление;
Б) деление с лишними членами;
В) нарушена непрерывность
Г) более одного основания деления
7. Определите вид суждения: «Все стрелявшие, не сделавшие ни одного промаха, были включены в команду». Сформулируйте для него подчиненное суждение и оцените истинность последнего по логическому квадрату, если исходное суждение истинно.
8. Сформулируйте для суждения: «Некоторые специалисты с высшим образованием не закончили ВУЗа» суждение А. Оцените его истинность по логическому квадрату, если такое суждение ложно.
9. Определите по логическому квадрату истинность суждения «Есть люди, которые имеют право на свою точку зрения», если истинно суждение: «Каждый человек имеет право на свою точку зрения» Назовите вид каждого из суждений и вид отношений между ними.
10. Запишите с помощью логических знаков-символов логических высказываний формулу следующего сложного суждения:
Если эта фигура – квадрат, то диагонали в ней равны, взаимно перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам.
11. Запишите логическую формулу сложного суждения: Если человек читал книгу, то знает ее содержание или основную идею».
12. Определите фигуру и модус силлогизма оцените его корректность:
Все врачи имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не врачи.
13. Определите фигуру и модус силлогизма. Оцените его корректность.
Все углероды - простые тела.
Все углероды - электропроводны.
Некоторые электропроводники - простые.
14. Определите фигуру и модус силлогизма, оцените его корректность.
Всякое начало трудно.
Всякое дело имеет начало.
Всякое дело трудно.
15. Какая логическая ошибка допущена в следующем индуктивном умозаключении: Отец семейства Ивановых не знает отца семьи Петровых. Мать первой семьи не знает матери второй семьи. Единственный сын одной семьи не знает единственного сына другой семьи. Единственная дочь одной семьи не знает единственную дочь другой семьи. Следовательно, ни один член семьи Ивановых не знает ни одного члена семьи Петровых.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) постепенное обобщение;
В) подмен подчиненной связи временным следованием;
Г) подмен условного безусловным
16. Какая логическая ошибка сделана в следующем индуктивном умозаключении:
Дедка, бабка, внучка. Жучка, кошка и мышка тащили репку. Однако известно, что дед репку не вытащил. Бабка репки не вытащила. Внучка репки не вытащила. Жучка и кошка тоже репку не вытащили. Следовательно, репку вытащила мышка.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) подмена причинной связи;
В) поспешное обобщение.
-
Контрольная работа:
Адвокатура. АТР00, ответы на 10 вопросов
30 страниц(ы)
Вопрос 1
Понятие и виды адвокатской деятельности
Вопрос 2
Каковы принципы адвокатской деятельности?
Вопрос 3Что такое адвокатская тайна, и на какие сведения распространяются правила сохранения профессиональной тайны адвоката?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4
Кто вправе приобрести статус адвоката, и какие лица не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности?
Вопрос 5
Какие правила поведения, обязательные для каждого адвоката, устанавливает Кодекс профессиональной этики адвоката?
Вопрос 6
Формы адвокатских образований
Вопрос 7
Каковы правовые основы оказания юридической помощи гражданам Российской Федерации бесплатно?
Вопрос 8
Какие меры дисциплинарной ответственности могут быть применены к адвокату в рамках дисциплинарного производства?
Вопрос 9
Каковы полномочия Совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации?
Вопрос 10
Каков правовой статус общественных объединений адвокатов, и какие общественные объединения адвокатов Вы знаете? -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Многополярность как новая геополитическая модель мира.
Вопрос 2. Проблема соотнесения принципа государственного суверенитета и принципафедерализма и ее современное понимание.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Политическое предвидение: понятие, сущность и значение.
Вопрос 4. Политическая символика: понятие, значение и ее влияние на социальные отношения.
Вопрос 5. Теория политической системы и ее сущность. Причины неразработанности теории.
Вопрос 6. Соотношение этноса, нации и государства: проблема и ее современное понимание.
Вопрос 7. Политические предпосылки, генезис и сущность межнациональных конфликтов, их
прогнозирование и политические средства разрешения.
Вопрос 8. Проблема лоббирования в политике и ее современное понимание.
Вопрос 9. Оппозиция и ее роль в политической жизни.
Вопрос 10. Правящий класс царской России, советская номенклатура, современная российская
элита: сравнительный анализ.
Вопрос 11. Проблема участия народа в государственной политике и ее современное понимание.
Вопрос 12. Современные тенденции в развитии политического лидерства.
Вопрос 13. Значение геополитических факторов в процессе формирования политической культуры.
Вопрос 14. Изменение законодательства и механизма государственного управления как средство
поддержания легитимности власти.
Вопрос 15. Теория компьютерной демократии и ее сущность. Современное понимание демократии:различные подходы. -
Контрольная работа:
Зачётная работа по логике, вариант 1
4 страниц(ы)
1. Дать определение следующим понятиям:
а) стул
б) закон
в) государство
2. В следующих суждениях определить субъект, предикат и связку, а так же привести их к канонической форме:а) вода, имеющая 80ºС при атмосферном давлении, не кипитРазвернутьСвернуть
б) ничто не вечно под луной
в) что в лоб, что по лбу
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
а) если я не ошибаюсь, логика – простая наука
б) мал золотник, да дорог
4. Построить таблицы истинности для следующих сложных суждений, представленных в символической форме:
а)
б)
в)
5. Сделать вывод посредством превращения из следующих посылок:
а) каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
6. Сделать вывод посредством обращения из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
7. Сделать вывод посредством противопоставления предикату из следующих посылок:
а) Каждый воин должен понимать свой манёвр.
б) Вселенная бесконечна.
в) Некоторые грибы не являются съедобными.
8. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок. Если вывод сделать невозможно – указать причину.
а) Я совершил прогулку. Я чувствую себя лучше.
б) Те, кто не стар, любят ходить пешком. Ни Вы, ни я не стары.