СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логика, вариант 15 - Контрольная работа №32178

«Логика, вариант 15» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Вычлените содержание и объем понятия «преступление» в следующем высказывании:

«Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания» (УК РФ).

Служат ли все эти признаки преступления необходимыми и достаточными?

Почему законодатель счел необходимым вслед за раскрытием содержания преступления дать такое разъяснение:

«Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности, то есть не причинившее вреда и не создавшее угрозы причинения вреда личности, обществу или государству» (УК РФ).

2. Определите вид суждения по характеру предиката:

«У людей нет нехватки силы, у них есть нехватка воли (В. Гюго).

«Лучше синица в руках, чем журавль в небесах» (посл.).

«Не бывает достаточно мудрых и хороших людей, чтобы доверить им неограниченную власть» (Ч. Колтон).

«Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их» (Леонардо да Винчи).

Приведите по 1 примеру экзистенциальных, атрибутивных и реляционных суждений.

3. Какие проблемы логики рассматривались в труде Аристотеля «Метафизика»?


Выдержка из текста работы

1. Вычлените содержание и объем понятия «преступление» в следующем высказывании:

«Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания» (УК РФ).

Содержание понятия «преступление»: виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания. Признаки преступления: деяние виновно совершенное, общественно опасное, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Идея трансцендентальной логики по Канту

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
    Заключение…12
    Список литературы…14
  • Реферат:

    Законы логики в публичной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Применение законов логики в публичной речи
    2. Основные логические ошибки в публичной речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Тест:

    Ответы на тест Основы искусственного интеллекта

    34 страниц(ы) 

    Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
    Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
    пространства состояний и методов поиска
    дифференциального исчисления
    моделей знаний и логического вывода
    теории распознавания образов и методов классификации
    Какой из подходов не относится к методологии ИИ
    преставление знаний
    поиск в пространстве состояний
    интегральные уравнения
    анализ изображений
    Какое из направлений не исследуется в области ИИ
    интеллектуальное управление
    нечеткая логика
    распознавание образов
    нет верных ответов
    Какие из направлений составляют методологию ИИ
    представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
    языки представления знаний и модели знаний
    теория экспертных систем
    нет верных ответов
    Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
    интегрирования
    дифференцирования
    эвристического поиска в пространстве состояний
    логический вывод и извлечение знаний из моделей
    Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
    эволюционного моделирования
    нечеткой логики
    нейронных сетей
    нет верных ответов
    Объектом исследований ИИ является
    интеллект человека
    мышление животного
    поведение насекомых
    культура человека
    Предметом исследований ИИ является
    физиология человека
    психика человека

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задания по логике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    3 задания по праву (ответы)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1. В чем выражается специфика правового регулирования в области международного частного права?
    Задание 2. Чем отличается международное частное право от международного публичного права?
    Задание 3. Дать понятие "право иностранцев". Привести примеры по законодательству разных стран.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 1 (ТюмГУ)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проанализируйте и раскройте на примере организации, в которой вы работаете, отношения, регулируемые нормами
    финансового права
    Задание 2
    Схематично отобразите систему органов, обладающих бюджетными полномочиями
    Задание 3
    Директор образовательного муниципального учреждения принял решение о приобретении акций кафе ОАО «Солнышко» с тем, чтобы иметь возможность обеспечивать обучающихся питанием по льготным расценкам. Для осуществления этой операции он намеревался использовать средства, получаемые из местного бюджета.
    Оцените последствия этого решения с правовой точки зрения.
    Задание 4
    При проверке соблюдения порядка проведения кассовых операций в кассе ООО «Рассвет» были обнаружены наличные денежные средства в сумме 20 тыс. рублей, не оформленные приходными документами.
    Является ли это нарушением финансовой дисциплины?
    Если да, то какие финансовые санкции могут последовать?
    Задание 5
    Дайте анализ счетов юридических лиц-нерезидентов, открываемых в уполномоченных банках.
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по логике

    9 страниц(ы) 

    1. Установите, в каких отношениях попарно находятся следующие понятия? Изобразите отношения между их объемами посредством круговых схем.
    1.1 Предмет, имеющий какой-либо цвет; 1.2 Белый предмет; 1.3 Черный предмет; 1.4 Красный предмет.

    2. Определите вид умозаключения и правильность вывода. Изобразите отношения между суждениями в виде круговых схем:
    2.1 Если магазин реализует одни и те же неучтенные вещи, то это реализация ворованных вещей. В одном из магазинов обнаружены одни и те же неучтенные вещи. Значит, в данном магазине реализуются похищенные вещи.
    2.2 Преступление может быть совершено путем действия или бездействия. Это преступление не совершено путем действия. Значит, это преступление совершено путем бездействия.

    3. Какой является формула ((p É q) Ù s É p ?? Тождественно-истинной, тождественно-ложной или выполнимой, но не тождественно-истинной?

    4. Средствами таблично построенной логики высказываний установите, является ли правильным следующее рассуждение:
    «Если из того, что поскольку я верю в Бога, я попаду в рай, следует, что я не верю в Бога, то из всего сказанного следует, что Бог существует».

    5. Является ли правильным следующее определение? Если определение неправильное, то какая ошибка допущена?
    «Прибыль – разница между выручкой предприятия за реализованную продукцию и издержками на ее производство».
  • Контрольная работа:

    Социальное планирование и прогнозирование код (СПП-93)

    10 страниц(ы) 

    Задача №1.
    В 1998 г. бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем по России на 1 жителя утвержден в размере 560 руб. в месяц. Затраты на питание составили 70% от БПМ. В бюджете на 1999 г. БПМ утвержден с ростом на 20%.
    Сколько сможет израсходовать в месяц на питание в 1999 г. каждый среднестатистический житель страны при сохранении структуры потребления.
    Задача №2
    Численность экономически активного населения в России в 1998 г. составила 90 млн. человек. Численность безработных составила 9 млн. человек. Выполненный специалистами Минэкономики РФ прогноз на 1999 г. предполагает рост безработных на 10% по сравнению с 1998 г. при сохранении общей численности экономически активного населения. Определите уровень занятости населения в 1998 и 1999 гг.
    Задача №3.
    В 1998 г. численность занятых в государственном секторе экономике составила 40 млн. человек, а в частном секторе – 20 млн. человек. Общая численность занятых в 1998 г. составила 80 млн. человек. По прогнозу на 1999 г. ожидается рост занятости в частном секторе на 20% за счет соответствующего снижения в государственном секторе.
    Определите как изменится удельный вес занятых в государственном секторе экономики в 1999 г. по сравнению с предыдущим годом, если общее количество занятых сохранится на уровне 1998 г.
    Задача №4.
    В текущем году на предприятии удельный вес рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в общей численности промышленно-производственных рабочих составил 8,35%, а подлежит механизации в будущем году труд 80,5% рабочих тяжелого труда.
    До какого уровня снизится численность рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в будущем году.
    Задача №5.
    Численность учеников в средней школе на конец 1998 г. составила 700 человек. По прогнозу на 1999 г. предполагается, что количество вновь поступающих учеников составит 120 человек, а количество выбывающих учеников составит 80 человек.
    Определите среднюю численность учеников школы в 1999 г.
    Задача №6.
    Охарактеризуйте состояние с библиотечным обслуживанием в г. Москве за период с 1990 по 2000 г., используя следующие данные.
    Год Выдано книг и журналов (тыс. экз.) : Количество массовых библиотек
    Задача №7.
    Определите коэффициент опережения, если прогнозный темп развития нефтедобывающей отрасли в 1999 г. по оценкам специалистов составит 1,025, а темп развития промышленности составит 1,015.
    Задача №8.
    На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,2 млн. т, а среднесписочная численность – 1000 человек. В плане-прогнозе на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычу угля на 20%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы в полных затратах – 30%.
    Определите темп прироста производительности труда на следующий год.
    Задача №9.
    За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млрд. руб., ее себестоимость – 12 млрд. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6 млрд. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции.
    Задача №10.
    На предприятии было реализовано 1000 ед. продукции по цене 50 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 руб.
    В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2000 ед. по цене 60 руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за 1 единицу продукции.
    Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде.
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1, МГЮА

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Между ООО «Спецшахтмонтаж» (подрядчик) и ОАО «Каменный карьер» (заказчик) заключен договор на ремонт партии вагонеток на сумму 3,5 млн. рублей. Срок выполнения работ по договору – 9 месяцев, оплата – после приемки работ. Обязательства по оплате работ обеспечены залогом принадлежащего заказчику права аренды участка недр в Ножовском районе Пермского края.
    Через 2 месяца после заключения договора директор ООО «Спецшахтмонтаж» во время совещания руководителей крупных предприятий региона узнал о принятом ОАО «Каменный карьер» решении о реорганизации в форме слияния с ОАО «Гранит», о тяжелом финансовом положении которого было известно в районе.
    Опасаясь, что выполненные работы не будут оплачены, поскольку заказчик прекратит существование как юридическое лицо до момента окончания этих работ, ООО «Спецшахтмонтаж» обратилось в суд с иском о признании реорганизации недействительной по статье 168 ГК РФ, поскольку сведения о реорганизации ОАО «Каменный карьер» в средствах массовой информации не помещались.
    Что понимается под реорганизацией юридического лица?
    Какой документ оформляется при слиянии юридических лиц?
    Является ли реорганизация сделкой?
    Какие гарантии прав кредиторов реорганизуемых юридических лиц установлены гражданским законодательством?
    Подлежит ли иск ООО «Спецшахтмонтаж» удовлетворению?
    Имеются ли у ООО «Спецшахтмонтаж» иные способы защиты его интересов в надлежащей оплате ремонтных работ?
    Задача 2
    Между индивидуальными предпринимателями Трудовым (поставщик) и Купцовым (покупатель), осуществляющим розничную торговлю овощами, заключен договор поставки картофеля.
    Поскольку своевременное и в надлежащем количестве поступление в магазин картофеля было очень важным для обеспечения ассортиментного минимума товаров в магазинах Купцова, то по настоянию последнего стороны включили в договор условие о том, что при просрочке поставки каждой партии картофеля (по 10 мешков) против согласованного графика поставщик обязан передать покупателю дополнительно без оплаты по 1 мешку (50 кг) картофеля за каждый день просрочки. Опасения покупателя оказались ненапрасными: Трудов нарушил срок поставки первых же партий товара.
    Купцов обратился в арбитражный суд с иском о взыскании с Трудова 170 мешков картофеля. В отзыве на иск Трудов факт нарушения договора не отрицал, но просил суд учесть то, что самый больной магазин Купцова был на ремонте, а для остальных торговых точек покупателя поставленного товара было достаточно.
    Каковы способы обеспечения исполнения обязательства?
    Вправе ли стороны установить в договоре не предусмотренный в законе способ обеспечения исполнения обязательств?
    Является ли договоренность Трудова и Купцова условием о неустойке?
    Вправе ли суд применить статью 333 Гражданского кодекса РФ при разрешении спора?
  • Контрольная работа:

    8 задач по статистике

    14 страниц(ы) 

    Задача 2
    Определите перечень вопросов программы проведения статистического наблюдения:
    1). Выборочного обследования текучести работников в строительных организациях;
    2). Обследования занятых работников на фирме по уровню образования и специальности;
    3). Выборочного обследования заработной платы основных рабочих, занятых на строительно-монтажных работах.
    Задача 4
    Исследуется стаж работников малого предприятия, численность которого 17 человек. В результате обследования получены следующие данные (лет): 7,5,5,7,4,4,3,4,3,5,4,5,5,5,7,5,5.
    Постройте вариационный ряд, по найденному вариационному ряду построить полигон, гистограмму, кумуляту.
    Задача 5
    За отчетный период имеются следующие данные по пяти малым предприятиям области по строительной отрасли. Определите среднюю заработную плату основных рабочих.
    Показатель Номер предприятия
    1 2 3 4 5
    Среднесписочная численность работников
    130
    170
    160
    150
    140
    Средняя заработная плата тыс.руб. 12 9 8 10 9,5
    Задача 7
    Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
    Номер банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредит
    Средняя процентная ставка Сумма кредита, млн.р. Средняя процентная ставка Доход банка, млн.р.
    1 40 450 18 37
    2 50 600 15 45
    В целом по двум банкам определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита.
    Задача 10
    Имеются следующие данные о продаже стройматериалов по кварталам
    Вид продукции Единица измерения Цена, руб. Объем продаж, тыс.ед.
    I кв. II кв. III кв. I кв. II кв. III кв.
    А Пог.м 42 44 42 800 820 700
    Б Куб.м 650 700 630 450 520 480
    Вычислите: 1) индивидуальные индексы цен: цепные и базисные 2) индивидуальные индексы объема продаж : цепные и базисные .
    Покажите взаимосвязь между индексами.
    Задача 12
    Известны данные о производстве и реализации продукции (млн.р.):
    1. Готовая продукция 40000
    2. Полуфабрикаты 36800
    3. Потребление полуфабрикатов на собственные нужды 32000
    4. Реализовано полуфабрикатов 391
    5. Остатки незавершенного производства:
    - на начало года
    - на конец года
    17000
    9400
    Определите: 1) валовой оборот 2) валовую продукцию двумя методами: исходя из валового оборота и поэлементно.
    Задача 13
    Среднемесячная заработная плата в текущих ценах составила в базисном году 17 тыс.р., в отчетном 18,9 тыс.р., потребительские цены повысились в отчетномгоду по сравнению с базисным на 16%. Рассчитайте индекс номинальной заработной платы и индекс реальной заработной платы.
    Задача 14
    Имеются следующие данные по Российской Федерации, тыс.человек:
    Среднегодовая численность населения 147 500
    Всего занято в экономике 65 000
    Численность безработных 6 450
    Определить: численность экономически активного населения; коэффициент экономически активного населения; коэффициент занятости населения; коэффициент безработицы.
  • Тест:

    Семейное право (код СМР), ответы на 16 заданий по 5 тестовых вопроса

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Семейное право регулирует следующие отношения:
    1. личные неимущественные отношения между гражданами;
    2. только личные неимущественные отношения между супругами;
    3. только личные имущественные отношения между супругами;
    4. личные неимущественные и имущественные отношения между супругами;
    5. имущественные отношения между организациями.
    Вопрос 2. Семейное право устанавливает:
    1. условия и порядок вступления в брак;
    2. получение наследства после смерти одного из родственников;
    3. оформление сделок по дарению одному из членов семьи;
    4. передача имущества, принадлежащего одному из членов семьи, какой-либо организации по завещанию;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. К специфическим особенностям семейных отношений относятся:
    1. семейные отношения возмездные;
    2. семейные отношения являются строго личными;
    3. семейные отношения являются общественными;
    4. семейные отношения возникают из односторонних волеизъявлений субъектов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Семейные отношения возникают:
    1. только из соглашений;
    2. только из брачного договора;
    3. из специфических юридических фактов, указанных в законе;
    4. из односторонних волеизъявлений субъектов семейного права;
    5. из действий субъектов семейных правоотношений.
    Вопрос 5. Семейные отношения являются:
    1. отчуждаемыми;
    2. передаваемыми в порядке универсального правопреемства;
    3. передаваемыми по соглашению сторон;
    4. неотчуждаемыми;
    5. общественными.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Семейные отношения регулируются:
    1. императивным;
    2. диспозитивным методом;
    3. императивным и диспозитивным методом;
    4. дозволительным методом;
    5. диспозитивным и ситуационным методом.
    Вопрос 2. Императивное регулирование осуществляется:
    1. государственной властью принудительно;
    2. общественностью;
    3. судом;
    4. супругами и другими членами семьи;
    5. органами опеки и попечительства.
    Вопрос 3. Императивные нормы применяются в следующих институтах семейного права:
    1. заключение брачного договора;
    2. заключение согласия о выплате алиментов;
    3. лишение родительских прав;
    4. заключение брака в церкви;
    5. договор о распределении домашних обязанностей между супругами.
    Вопрос 4. Брачный договор регулирует:
    1. личные неимущественные отношения супругов;
    2. личные имущественные отношения супругов;
    3. неимущественные отношения родителей и детей;
    4. отношения между усыновителями и усыновленными;
    5. отношения между супругами и органами опеки и попечительства.
    Вопрос 5. Нормы, предусматривающие возможность прямого конкретизирующего регулирования актом правопрнменительного органа в зависимости от особой конкретной ситуации, называются:
    1. императивными;
    2. диспозитивными;
    3. регулирующими;
    4. ситуационными;
    5. правоустанавливающими.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Семейное законодательство находится:
    1. только в ведении Российской Федерации;
    2. в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ;
    3. в ведении муниципальных образований;
    4. в ведении супругов;
    5. в ведении других членов семьи.
    Вопрос 2. Основным источником Семейного права является:
    1. Конституция РФ;
    2. Федеральные законы России;
    3. Гражданское законодательство;
    4. Семейный Кодекс РФ;
    5. Гражданский Кодекс РФ.
    Вопрос 3. Субъекты РФ вправе регулировать семейные отношения в следующем случае:
    1. если семейные отношения непосредственно СК РФ не урегулированы;
    2. если семейные отношения непосредственно СК РФ урегулированы;
    3. если семейные отношения прямо не отнесены СК РФ к их ведению;
    4. если семейные отношения урегулированы органами исполнительной власти муниципального образования;
    5. если семейные отношения урегулированы гражданским законодательством РФ.
    Вопрос 4. Если имеются противоречия между положениями международного договора и положениями Семейного Кодекса РФ, то применяются:
    1. нормы Семейного Кодекса РФ;
    2. нормы Гражданского Кодекса РФ;
    3. нормы международного договора;
    4. не применяются никакие нормы, а вопрос решается по решению суда;
    5. нормы органов законодательной власти Муниципального образования.
    Вопрос 5. Ведомственные акты в сфере семейных правоотношений применяются в случаях:
    1 не предусмотренных Указами Президента РФ;
    2. не предусмотренных Постановлениями Правительства РФ;
    3 прямо предусмотренных решениями Верховного Суда РФ;
    4. прямо предусмотренных органами законодательной власти муниципального образования;
    5. прямо предусмотренных Федеральными законами.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Семейная правоспособность возникает:
    1. с момента рождения;
    2. с 14 лет;
    3. с 16 лет;
    4. с 18 лет;
    5. с момента регистрации брака в органе ЗАГСа.
    Вопрос 2. Гражданская дееспособность возникает в полном объеме с наступлением:
    1. 14 лет;
    2. 16 лет;
    3. 18 лет;
    4. 20 лет;
    5. 21 года.
    Вопрос 3. В состав правоспособности в семейном праве входят:
    1. способность к вступлению в брак;
    2. способность к усыновлению;
    3. способность быть назначенным опекуном;
    4. способность быть назначенным попечителем;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Трудоспособные дети, достигшие …, должны заботиться о нетрудоспособных родителях:
    1. 18 лет;
    2. 20 лет;
    3. 21 года;
    4. 24 лет;
    5. 25 лет.
    Вопрос 5. Действие, которое соответствует предписаниям правовых норм, называется:
    1. правомерным;
    2. неправомерным;
    3. правонарушением;
    4. проступком;
    5. преступлением.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Для семейного права более типичным являются:
    1. чисто абсолютные правоотношения;
    2. чисто относительные правоотношения;
    3. защитные правоотношения;
    4. моральные правоотношения;
    5. обычаи.
    Вопрос 2. По субъектному составу семейные правоотношения делятся на состоящие из:
    1. одного участника;
    2. двух или трех участников - граждан;
    3. двух или трех участников - организаций;
    4. более 4-х участников - граждан;
    5. более 4-х участников - организаций.
    Вопрос 3. Защита семейных прав осуществляется:
    1. органами опеки и попечительства;
    2. судом;
    3. прокурором;
    4. органами внутренних дел;
    5. органами опеки и попечительства, судом, прокурором, органами внутренних дел.
    Вопрос 4. Основанием применения мер ответственности в семейном праве является:
    1. только субъект;
    2. только действие и последствия;
    3. только вина;
    4. только наличие объекта;
    5. состав правонарушения.
    Вопрос 5. Вина субъекта семейного правонарушения представляет собой:
    1. внутреннее психическое отношение лица к своим действиям или бездействию;
    2. причинную связь между действием и последствием;
    3. только действие;
    4. только бездействие;
    5. мотив и цель субъекта правонарушения.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Брак не может быть заключен при наличии обстоятельств, указанных в статье:
    1 ст.4 СК РФ;
    2. ст.7 СК РФ;
    3. ст.14 СК РФ,
    4. ст.24 СК РФ,
    5. ст.34 СК РФ.
    Вопрос 2. Не допускается заключение брака между:
    1. лицами, из которых хотя бы одно признано судом ограничено дееспособным;
    2. усыновителями и усыновленными;
    3. двоюродными братьями и сестрами;
    4. троюродными братьями и сестрами;
    5. отчимом и падчерицей.
    Вопрос 3. Заключение брака производится, в основном, по истечении следующего срока после подачи заявления:
    1. 15 дней;
    2. 20 дней;
    3. одного месяца;
    4. трех месяцев;
    5. четырех месяцев.
    Вопрос 4. Иностранцы на территории РФ могут заключать браки:
    1. только в органе ЗАГСа РФ;
    2. только в посольствах соответствующего иностранного государства;
    3. или в органе ЗАГСа РФ или в посольстве соответствующего иностранного государства;
    4. только по месту жительства и гражданства иностранного гражданина;
    5. следует заключить брак и в РФ и в том государстве, где иностранный гражданин имеет гражданство.
    Вопрос 5. В какой статье Конституции РФ говорится, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства?
    1. Ст. 38 Конституции РФ;
    2. Ст. 42 Конституции РФ;
    3. Ст. 48 Конституции РФ;
    4. Ст. 52 Конституции РФ;
    5. Ст. 57 Конституции РФ.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Каким законодательством определяется условия заключения брака на территории РФ между гражданином РФ и иностранным гражданином:
    1. только законодательством РФ без соблюдения требований ст. 14 СК РФ;
    2. только законодательством РФ с соблюдением требований ст. 14 СК РФ;
    3. только законодательством страны, гражданином которой является одно из лиц, вступающих в брак:
    4. законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака без соблюдения требований ст. 14 СК РФ;
    5. законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака с соблюдением требований ст. 14 СК РФ.
    Вопрос 2. Признание заключенного за границей брака действительным в РФ означает, что:
    1. он не будет иметь такую же юридическую силу, как и брак, заключенный на территории РФ;
    2. он будет иметь такую же юридическую силу, как и брак, заключенный на территории РФ;
    3. он будет иметь такую же юридическую силу при условии бракосочетания в церкви;
    4. он будет иметь такую же юридическую силу при последующем заключении брака в органе ЗАГСа РФ;
    5. он будет иметь юридическую силу при последующей регистрации его в органе опеки и попечительства РФ.
    Вопрос 3. Исковая давность на требование признании брака недействительным:
    1. равна одному году;
    2. равна трем годам;
    3. равна пяти годам;
    4. равна шести годам;
    5. исковая давность не распространяется.
    Вопрос 4. Презумпция действительности брака может быть опровергнута:
    1. только в арбитражном суде;
    2. только в суде общей юрисдикции;
    3. только решением органа опеки и попечительства;
    4. только постановлением прокурора;
    5. только решением органа местного самоуправления.
    Вопрос 5. Требовать признания брака недействительным вправе:
    1. органы местного самоуправления;
    2. родители дееспособного супруга, достигшего 18 лет;
    3. прокурор;
    4. органы ЗАГСа, в котором брак был заключен;
    5. арбитражный суд по месту нахождения ЗАГСа, в котором брак был заключен.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Одним из оснований прекращения брака является:
    1. объявление одного из супругов в судебном порядке ограниченно дееспособным;
    2. объявление в судебном порядке безвестно отсутствующего супруга умершим;
    3. если другой супруг осужден за совершение преступления к лишению свободы сроком не менее 5-т лет;
    4. заявление родителей одного из супругов в орган ЗАГСа;
    5. искового заявления родителей одного из супругов, поданное в арбитражный суд.
    Вопрос 2. Расторжение брака в административном порядке производится:
    1. органами опеки и попечительства;
    2. органами ЗАГСа РФ;
    3. органами местного самоуправления;
    4. судом общей юрисдикции;
    5. арбитражным судом.
    Вопрос 3. За государственную регистрацию расторжения брака при взаимном согласии супругов, не имеющих несовершеннолетних детей, взыскивается госпошлина в размере:
    1) 20 % от минимального размера оплаты труда;
    2) 50% от минимального размера оплаты труда;
    3) 100 рублей с каждого из супругов;
    4) 150 рублей с каждого из супругов;
    5) 200 рублей с каждого из супругов.
    Вопрос 4. Брак, расторгнутый в суде, считается прекратившимся:
    1. с момента регистрации в органе ЗАГСа;
    2. с момента обращения одного из супругов в орган ЗАГСа;
    3. с момента обращения обоих супругов в орган ЗАГСа;
    4. с момента уплаты госпошлины за развод одним из супругов;
    5. с момента вступления решения суда в законную силу.
    Вопрос 5. У ребенка спрашивают в суде согласие на проживание с одним из родителей:
    1. с пятилетнего возраста;
    2. с 7-ми лет;
    3. с 9-ти лет;
    4. с 10-ти лет;
    5. с 14-ти лет.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Презумпция отцовства действует в случае рождения ребенка с момента расторжения брака течение:
    1. ста дней;
    2. двухсот дней;
    3. трехсот дней;
    4. четырехсот дней;
    5. четырехсот пятидесяти дней.
    Вопрос 2. К правам ребенка относятся:
    1. право свободно выражать свое мнение;
    2. право в девять лет изменить фамилию, имя и отчество;
    3. право распоряжаться своим недвижимым имуществом с 10 лет;
    4. право с 14 лет вступать в брак, зарегистрированный в органе ЗАГСа;
    5. право с 10 лет самому подать иск в суд на неправильное поведение своих родителей по отношению к его правам.
    Вопрос 3. К имущественным правам ребенка относятся:
    1. право на заботу со стороны родителей;
    2. право на общение с бабушкой;
    3. право владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом совместно с родителями по взаимному согласию, если ребенок проживает с родителями;
    4. право на совместное проживание с родителями;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Ребенок может обращаться с иском в суд при нарушении прав со стороны родителей:
    1. с 9 лет;
    2. с 10 лет;
    3. с 12 лет;
    4. с 13 лет;
    5. с 14 лет.
    Вопрос 5. Обследование условий жизни ребенка проводят и знакомятся с его жалобами:
    1. руководители школ;
    2. административные комиссии;
    3. органы опеки и попечительства;
    4. органы МВД;
    5. судебные исполнители.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Каким законодательством регулируются права опекуна по распоряжению имуществом подопечного?
    1) гражданским;
    2) семейным;
    3) международным;
    4) гражданским и семейным;
    5) гражданским, семейным и международным.
    Вопрос 2. Кто в семье несет ответственность за несовершеннолетнего ребенка, не достигшего 14-летнего возраста, в случае совершения им правонарушения?
    1) отец ребенка;
    2) мать ребенка;
    3) в одинаковой мере отец, мать, бабушка и дедушка ребенка;
    4) родители ребенка или опекун;
    5) никто ответственность из вышеперечисленных лиц за ребенка не несет.
    Вопрос 3. Эмансипация или снижение брачного возраста для несовершеннолетних родителей возможна:
    1) с 13 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 15 лет;
    4) с 16 лет;
    5) невозможна.
    Вопрос 4. Кто устанавливает факт противоречия интересов родителей и детей:
    1) один из родителей;
    2) бабушка или дедушка ребенка;
    3) государственные органы, защищающие интересы ребенка;
    4) органы опеки и попечительства;
    5) органы прокуратуры.
    Вопрос 5. Обязанности родителей по воспитанию детей заключаются в:
    1) личном общении ребенка с обоими родителями;
    2) религиозном воспитании детей;
    3) заботе о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей;
    4) защите интересов своих детей;
    5) все вышеперечисленное.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Совершеннолетние дети платят алименты своим родителям в следующих случаях:
    1. если они нетрудоспособны и лишены родительских прав;
    2. если они трудоспособны, но нуждаются в материальной помощи;
    3. если они нетрудоспособны, нуждаются в материальной помощи и не лишены родительских прав;
    4. если они не нуждаются в материальной помощи, но нетрудоспособны;
    5. если родители не оказывали ранее материальную помощь своим детям.
    Вопрос 2. При определении размера алиментов, которые платят дети своим родителям, суд вправе решить:
    1. возложить плату и на других совершеннолетних детей данного родителя, а не только на того, к кому предъявлен иск;
    2. алименты будет платить только тот, к кому предъявлен иск;
    3. алименты платит только тот из детей, который лучше материально обеспечен;
    4. все дети платят алименты, независимо от их материального положения;
    5. отказать в иске, если родитель трудоспособен и нуждается в материальной поддержке.
    Вопрос 3. Алименты на содержание ребенка не выплачиваются, если:
    1. ребенок имеет другие источники существования;
    2. подросток досрочно вступит в брак;
    3. прекратились родительские правоотношения путем лишения родительских прав;
    4. родители ограничены в родительских правах;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. На одного ребенка по долевому принципу изыскиваются алименты в следующем размере от заработка или иного ежемесячного дохода в размере:
    1. одной четверти;
    2. одной трети;
    3. двух четвертей;
    4. двух третей;
    5. одной второй.
    Вопрос 5. Дополнительные расходы на ребенка при наличии исключительных обстоятельств определяется судом:
    1. в процентах от зарплаты родителей (или одного из них) по основному месту работы за 1 год;
    2. в процентах от совокупного дохода родителей за 1 год (или одного родителя);
    3. в процентах от ежемесячной зарплаты по основному месту работы одного из родителей;
    4. в твердой денежной сумме, выплачиваемой одним из родителей;
    5. в твердой денежной сумме, выплачиваемой ежемесячно одним из родителей.
    Задание 12.
    Вопрос 1. От бывшего супруга после развода право на получение алиментов имеет другой супруг в следующих случаях:
    1. нетрудоспособный нуждающийся супруг, который стал таковым в течение 1 года после брака;
    2. нетрудоспособный нуждающийся супруг, который стал таковым через 2 года после расторжения брака.
    3. если брак был непродолжительным;
    4. если эта нетрудоспособность наступила в случае злоупотребления спиртными напитками;
    5. нуждающийся супруг, достигший пенсионного возраст, по истечении 5 лет со дня расторжения брака, если супруги состояли в браке длительное время.
    Вопрос 2. Трудоспособные совершеннолетние обязаны содержать:
    1. своих полнородных несовершеннолетних нуждающихся в помощи братьев и сестер;
    2. своих двоюродных несовершеннолетних нуждающихся в помощи братьев и сестер;
    3. своих двоюродных нетрудоспособных нуждающихся в помощи совершеннолетних братьев и сестер:
    4. своих троюродных нетрудоспособных нуждающихся в помощи совершеннолетних братьев и сестер;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Внуки обязаны платить алименты бабушкам и дедушкам в следующих случаях:
    1. если бабушка и дедушка являются трудоспособными и получают пенсию;
    2. если бабушка и дедушка являются трудоспособными и не получают пенсию;
    3. если не платят их родители;
    4. если платят их родители;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Обязанность платить алименты не возлагается на следующих лиц:
    1. пасынки и падчерицы, если тот, кто их содержал и воспитывал, заменял одного из родителей;
    2. внуки;
    3. полнородные и неполнородные братья и сестры;
    4. лица, находившиеся на фактическом воспитании;
    5. двоюродные братья и сестры.
    Вопрос 5. Администрация организации обязана уплачивать и переводить алименты со дня выплаты зарплаты или иного дохода не позднее чем:
    1. в месячный срок;
    2. в десятидневный срок;
    3. в семидневный срок;
    4. в пятидневный срок;
    5. в трехдневный срок.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Дела об установлении усыновления рассматриваются:
    1. органами опеки и попечительства;
    2. органами местного самоуправления;
    3. арбитражным судом;
    4. судом общей юрисдикции;
    5. инспекцией по делам несовершеннолетних.
    Вопрос 2. При усыновлении должно быть соблюдено следующее условие:
    1. у ребенка с 8 лет спрашивают его согласие;
    2. у родителей, лишенных судом родительских прав, спрашивают их согласие;
    3. у опекунов или попечителей спрашивают их согласие;
    4. у недееспособных родителей спрашивают их согласие;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Органом, производящим учет иностранных граждан и лиц без гражданства, по вопросу об усыновлении российского гражданина является:
    1. Правительство РФ;
    2. Госдума РФ;
    3. Министерство здравоохранения РФ;
    4. Органы исполнительной власти субъектов Федерации;
    5. Органы муниципального самоуправления.
    Вопрос 4. Опека устанавливается над детьми:
    1. до 14 лет;
    2. от 14 до 15 лет;
    3. от 15 до 16 лет;
    4. от 16 до 17 лет;
    5. от 17 до 18 лет.
    Вопрос 5. При назначении ребенку опекуна учитывается:
    1. прекращение родительских правоотношений;
    2. продолжение родительских правоотношений;
    3. согласие родителей несовершеннолетнего;
    4. согласие органов внутренних дел;
    5. пожелание несовершеннолетнего.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Правовой основой приемной семьи является:
    1. решение органов местного самоуправления;
    2. договор между органами опеки и попечительства и приемными родителями;
    3. постановление органов исполнительной власти субъектов Федерации;
    4. решение суда о приемной семье;
    5. на записи акта гражданского состояния в органе ЗАГСа по месту жительства приемных родителей.
    Вопрос 2. Воспитанникам приемных семей выплачивается:
    1. денежные средства на их содержание за счет бюджета субъекта РФ;
    2. ежегодно выплачиваются денежные средства на их содержание за счет Федерального бюджета;
    3. ежемесячно выплачиваются денежные средства на их содержание за счет Федерального бюджета;
    4. ежемесячно выплачиваются денежные средства на их содержание за счет бюджетных средств органов местного самоуправления;
    5. ежемесячно выплачиваются денежные средства на их содержание за счет Федерального бюджета и за счет бюджетных средств органов местного самоуправления.
    Вопрос 3. Общее число детей в приемной семье, включая родных и усыновленных, не должно превышать, как правило:
    1. 3-х человек;
    2. 5-ти человек;
    3. 6-ти человек;
    4. 8-ми человек;
    5. ограничений нет
    Вопрос 4. Договор о передаче ребенка в приемную семью заключается:
    1. только на определенный срок;
    2. только на неопределенный срок;
    3. или на определенный или на неопределенный срок по согласованию сторон;
    4. на срок до исполнения ребенку 21 года;
    5. на срок до исполнения ребенку 16 лет.
    Вопрос 5. Ребенок, переданный в приемную семью, не имеет права:
    1. выражать с 10 лет свое согласие на передачу его в приемную семью;
    2. наследовать за своими кровными родителями имущество;
    3. получать причитающиеся ему пенсию и алименты;
    4. изменять имя, отчество и фамилию в связи с передачей его в приемную семью;
    5. на сохранение жилья, которое принадлежало его умершим родителей.
    Задание 15.
    Вопрос 1. К актам гражданского состояния, регистрацию которых производят органы ЗАГСа, относятся:
    1 удостоверение сделки;
    2. установление отцовства;
    3. государственная регистрация договора купли-продажи жилого дома;
    4. оформление дарения согласно договору;
    5. оформление наследования согласно завещанию.
    Вопрос 2. Органы ЗАГСа образуются:
    1. Органами местного самоуправления;
    2. Правительством РФ;
    3. Органами государственной власти субъектов РФ;
    4. Министерством образования РФ;
    5. Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 3. Государственная регистрация актов гражданского состояния устанавливается в целях:
    1. охраны только неимущественных прав граждан;
    2. контроля за поведением граждан в РФ;
    3. осуществления надзора органами государственной власти за имуществом граждан РФ;
    4. охраны только имущественных прав граждан;
    5. охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан.
    Вопрос 4. Формы заявлений граждан и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния устанавливаются:
    1. Государственной Думой РФ;
    2. Правительством РФ;
    3. Органами государственной власти субъектов Федерации;
    4. Органами местного самоуправления;
    5. Министерством Юстиции РФ.
    Вопрос 5. Актовые книги должны храниться:
    1. 25 лет;
    2. 30 лет;
    3. 40 лет;
    4. 70 лет;
    5. 100 лет.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Основанием для государственной регистрации рождения не является документ установленной формы о рождении, выданный:
    1. медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах;
    2. медицинской организацией, в которой происходили роды;
    3. медицинской организацией, в которую мать обратилась после родов;
    4. лицом, занимающимся частной медицинской практикой, находившимся при родах вне медицинской организации;
    5. заявление матери о рождении ребенка.
    Вопрос 2. В свидетельство о рождении вносятся следующие сведения:
    1. сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;
    2. сведения о документе, являющимся основанием для внесения сведений об отце;
    3. фамилия, имя, отчество, гражданство родителей;
    4. фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя;
    5. юридический адрес органа, заявившего о рождении ребенка.
    Вопрос 3. В свидетельство о расторжении брака вносятся следующие сведения:
    1. дата составления и номер записи акта о расторжении брака;
    2. дата составления, номер записи акта о заключении брака;
    3. наименование органа ЗАГСа, в котором произведена государственная регистрация заключения брака;
    4. реквизиты документов, удостоверяющих личность расторгнувших брак;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. В запись акта о перемене имени вносятся следующие сведения:
    1. дата выдачи свидетельства о перемене имени;
    2. дата и номер записи акта о рождении;
    3. номер и серия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность лица, желающего поменять имя;
    4. место государственной регистрации перемены имени;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Свидетельство о смерти содержит следующие сведения:
    1. фамилия, имя, отчество родителей умершего;
    2. причина смерти, указанная в медицинской справке;
    3. фамилия, имя, отчество лица, которому выдано свидетельство о смерти;
    4. дата составления и номер записи акта о смерти;
    5. дата вступления в силу решения суда об объявлении лица умершим.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. (ИР96(3))

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дайте развернутые ответы на вопросы по предложенным источникам. Основные тезисы ответа подтвердите цитатами из исторических источников.
    1. Как оценивал перспективы развития и историческое значение России в «Первом философском письме» П.Я.Чаадаев? Как Вы считаете, что повлияло на формирование взглядов Чаадаева?
    2. Чем отличалась петровская «Табель о рангах» 1722 г. от подобных законодательных актов, действовавших в других европейских странах?
    3. Как оценивает П.Н. Дурново в своей «Записке» перспективы союза Великобритании, Франции и России накануне Первой мировой войны?
    Задание 2.
    1. Составьте генеалогическое древо Российских императоров в XIX веке.
    2. Составьте краткий литературно-биографический очерк:
    а) Е.А.Дашковой;
    б) Д.И.Менделеева;
    в) Императора Николая II.
    Задание 3.
    Найдите в тексте фактические ошибки, объясните, в чем именно они заключаются?
    Роспуск первой Государственной Думы был связан с тем, что депутаты затронули один из важнейших вопросов государственной жизни России – статус монарха, его права и привилегии. П.А.Столыпин, в ту пору еще министр иностранных дел, настоял на решительных действиях против нижней палаты парламента. Именно по его инициативе была распущена первая Дума. Однако ряд депутатов организовали продолжение сессий в г. Выборге и обратились к населению России с призывом оказать гражданское неповиновение властям.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчётности. Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформить в табл. 1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл.2.
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса заполнить табл.3.1 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации. Результаты расчетов за 2010 год представить в табл. 3.
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 гг., и оценить динамику этого показателя. Результаты расчетов представить в табл.4.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости. Результаты расчетов представить в табл.5.
    Задание 6
    По данным отчета об изменениях капитала охарактеризуйте состав и движение собственного капитала. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 6.
    Задание 7
    По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитайте коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 7.1.
    Список литературы