У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Основы управления персоналом
1. Управление персоналом в системе управления организацией.
2. Понятие персонала. Классификация персонала.
3. Основные этапы развития науки о персонале.
4. Современные концепции управления персоналом: экономическая, организа-ционная, гуманистическая.
5. Принципы и методы построения системы управления персоналом.
6. Методы управления персоналом: административные, экономические, соци-ально-психологические.
7. Система управления персоналом крупной организации.
8. Стратегическое управление: цели, задачи, виды.
9. Виды стратегии управления персоналом.
10. Кадровая информация. Информационное обеспечение системы управления персоналом.
11. Классификация и общая характеристика нормативно-методических докумен-тов по работе с персоналом.
12. Внутриорганизационные нормативно-методические документы: Положение или Устав, положения о структурных подразделениях, штатное расписание, должностные инструкции.
13. Кадровая политика в организации: понятие, предназначение, основные прин-ципы.
14. Факторы, определяющие кадровую политику. Этапы проектирования кадро-вой политики. Типы кадровой политики.
15. Маркетинг персонала: понятие, функции. Основные этапы маркетинговой деятельности в области персонала.
16. Кадровое планирование: цели, задачи и виды. Этапы кадрового планирова-ния.
17. Основные источники и методы подбора персонала.
18. Процедура отбора кандидатов на должность.
19. Процедура найма работника.
20. Адаптация персонала: понятие, виды, этапы, показатели адаптированности.
21. Роль оценки в управлении персоналом. Методы оценки персонала.
22. Виды профессионального обучения: подготовка, переподготовка, повышение квалификации.
23. Современные методы обучения персонала.
24. Мотивация и эффективность трудовой деятельности.
25. Увольнение: понятие и виды. Процедура увольнения сотрудников.
Основы менеджмента
1. Исторические, экономические и идеологические предпосылки возникновения менеджмента.
2. Эволюция теории и практики менеджмента.
3. Роль организационной культуры в повышении эффективности управления, понятие «философия фирмы», его место в практике менеджмента.
4. Стили руководства, определение, критерии, виды.
5. Содержательные теории мотивации А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, Ф. Герц-берга и возможность их применения в практике управления.
6. Роль и значение коммуникаций в управлении организацией, пути повышения эффективности коммуникаций.
7. Социально – психологические методы управления, их применение в условиях рыночной экономики.
8. Эффективность менеджмента, критерии эффективности, поиск оптимальных управленческих решений.
9. Инструменты современного микроэкономического анализа и их применение в управлении.
10. Монополии в рыночной экономике. Современные тенденции в антимоно-польной политике, их учет в управлении.
11. Рынок труда как особое подразделение товарного рынка.
12. Валюта и валютные курсы. Международная валютная система.
13. Причины, цели и конкретные формы экономической интеграции в мире. Управление в условиях глобализации экономики.
14. Миссия и цели организации. Целевая иерархия организации.
15. Организация как функция менеджмента, ее смысл и содержание.
16. Современное состояние и тенденции развития российского менеджмента.
17. Особенности формирования и использование моделей менеджмента в разви-тых странах мира.
18. Организационные ресурсы: понятие и виды. Информация как организацион-ный ресурс.
19. Дивизиональная структура организации, ее разновидности и преимущества.
20. Матричная организационная структура, ее особенности и области примене-ния.
21. Организационные коммуникации и их виды. Основные элементы и этапы коммуникационного процесса.
22. Макроэкономическая нестабильность и инфляция.
23. Цены и ценообразование в рыночной экономике.
24. Государственная экономическая политика, ее цели и основные направления.
25. Экономические основы инвестиционного процесса. Рынок ценных бумаг и его регулирование.
Организация труда персонала
1. Управление производительностью труда.
2. Оценка по конечным результатам.
3. Экономическая эффективность труда.
4. Делегирование полномочий.
5. Технология самоменеджмента.
6. Как выбрать систему автоматизации кадрового учета.
7. Оптимизация загрузки управленческого персонала с применением ЭВМ.
8. Методика расчета равномерности загрузки персонала управления.
9. Метод экспертного нормирования.
10. Потребность и резервы нормирования.
11. Хронометраж и фотографии рабочего времени.
12. Метод нормирования труда.
13. 13.Методы изучения трудовых процессов.
14. Исследование трудовых процессов.
15. Ключевые области.
16. Классификация трудовых процессов.
17. Концепция тайм – менеджер.
18. Виды трудового процесса.
19. Паспорт рабочего места и результативность труда.
20. Классификация и планирование рабочих мест.
21. История развития НОТ.
22. Понятие, элементы и задачи научной организации труда.
23. Труд как экономическая категория.
24. Рынок трудовых ресурсов.
25. Рынок трудовых ресурсов в переходной экономике России.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практикум по логике, вариант 5 (Университет МВД)Следующая работа
Роль и значение МСФО + практика




-
Шпаргалка:
Философия для аспирантов (РУДН)
25 страниц(ы)
1. Предмет социально-гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки
3. Научная картина мира и социально-гуманитарное знание.4. Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.РазвернутьСвернуть
5. Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явлений и процессов
6. Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.
7. Математические методы в социально-гуманитарных науках
8. Исторический метод в социально-гуманитарных науках.
9. Эволюционный метод в социально-гуманитарных науках
10. Г.П.Щедровицкий: системная методология и игровой метод как способ развития социально-гуманитарного знания.
11.Синергетическая методология в социально-гуманитарных науках
12. Концепция научных революций и парадигм Т.Куна.
13. Концепция исследовательских программ И.Лакатоса.
14. Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера
15. «Методологический анархизм» П.Фейерабенда
16. Наука как социальный институт. Сциентизм и антисциентизм
17. Социокультурная детерминация деятельности социального ученого
18. Идеология и мифология в социально-гуманитарных науках
19. «Закрытая наука» и «открытая наука» как типы научной деятельности
20. Этика ученого в социально-гуманитарном исследовании.
21. Социальная псевдонаука и методы борьбы с ней
22. Неопозитивистская и аналитическая традиция в социальной эпистемологии.
23. Социальная эпистемология марксизма
24. Неокантианство: роль ценностей в социальном познании
25. Методологические идеи М.Вебера и их значение для развития социальной эпистемологии и методологии.
26. В.Дильтей как основоположник герменевтической методологии.
27. Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.
28. Социальная феноменология (А.Шюц) и ее значение для развития методологии социально-гуманитарных наук.
29. Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.
30. Постмодернистская методология и эпистемология в социально-гуманитарных науках.
Философия науки (вопросы по семинарским занятиям по философии гуманитарного знания)
1. Проблема размежевания гуманитарного и естественно-научного знания
2. Эволюция понятия герменевтического круга в XIX-XX вв.
3. Диатопическая герменевтика Р. Паниккара
4.Понятие предрассудка (предсуждения) в философии Х.-Г. Гадамера и его концепция игры
5.Номотетический и идеографический метод
6.Языковая игра в философии Л. Витгенштейна
7. Философия вымысла
8. Аналитическая философия и гуманитарное знание в XX веке
9.Понятие атомарного факта
10.Философия текста
11. Диалогизм, полифонизм и гетероглоссия как принципы гуманитарного знания в современной феноменологии и философской антропологии
12.Социальная онтология причастности М. М. Бахтина
13.Понятие экстериорности у Э. Левинаса и Э. Дусселя
14.Семиотическая модель Р. Барта и 15.гуманитарное знание второй половины XX века
16. Семиотика культуры Ю.М. Лотмана и его концепция семиосферы
17.Деконструкция как лейтмотив современного гуманитарного знания
18.Переосмысление философии гуманитарного знания в работах С.С. Аверинцева
19.Структуралистская и постструктуралистская модель гуманитарного знания
20.Критика структуралистских подходов к философии гуманитарного знания в работе Ж. Дерриды «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук»
21. Концепция И. Пригожина и И. Стенгерс в контексте формирования новых взаимоотношений между естественными и гуманитарными науками
22.Понятие дисциплинарного декаданса Л. Гордона и современная транс-дициплинаризация знания
23.Философские основания гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа
24.Постконтинентальная философия и переосмысление гуманитарного знания в XXI веке
25.Модель гуманитарных наук М. Эпштейна
26.Концепция общества знания
-
Контрольная работа:
Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
17 страниц(ы)
1. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
2. Аудиторские доказательства в соответствии с федеральным стандартом № 7/2011 «Аудиторские доказательства». Методы получения аудиторских доказательств по существу.Задача 7РазвернутьСвернуть
В ходе независимой экспертизы хозяйственных договоров экономического субъекта аудитор получил доказательства из следующих источников:
1. из первичных данных бухгалтерского (финансового) учета экономического субъекта;
2. из устных разъяснений руководства и бухгалтерии экономического субъекта;
3. от поставщиков и покупателей продукции;
4. от банка.
Задание:
Обоснуйте действия аудитора по выбору наиболее надежных доказательств и оцените степень надежности выбранных аудиторских доказательств.
Тесты 7
1. Основное назначение правил (стандартов) аудиторской деятельности:
1. установление норм поведения руководства и персонала экономического субъекта при проведении аудиторских проверок различны;
2. установление профессиональных знаний и навыков, необходимых аудиторам для проведения аудиторских проверок;
3. установление единых требований к порядку осуществления аудиторской деятельности.
2.Обязан ли аудитор сообщить налоговым органам по месту регистрации проверяемой организации о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства?
1. нет;
2. да;
3. да, если налоговый орган этого требует.
3. Судебно-бухгалтерская экспертиза проводится:
1. по постановлению судебно-следственных органов;
2. по решению органов налоговой инспекции;
3. по решению уполномоченной кредитной организации.
4.Аудиторские процедуры, проводимые для проверки работоспособности и надежности системы внутреннего контроля, называются:
1. тестированием средств контроля;
2. протоколированием средств контроля;
3. аудиторской выборкой.
5. Из нижеприведенных укажите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
1. установлен факт работы аудитора без внутренних аудиторских стандартов;
2. судом установлен факт подписания аудитором заключения без проведения аудиторской проверки;
3. установлен факт отказа в аудиторской проверке.
6. Аудитор обязан проходить обучение по программе повышения квалификации в течение:
1. каждого календарного года, начиная с года, следующего за годом получения аттестата;
2. каждых трех лет по выбору, начиная с года, следующего за годом получения аттестата;
3. каждого календарного года, начиная с года, следующего за годом окончания срока действия аттестата.
7. Может ли аудитор участвовать в аудиторской проверке организации, соучредителем которого он является?
1. да;
2. нет;
3. да, если у аудитора имеется лицензия на осуществление аудиторской деятельности.
8. Руководители и иные должностные лица аудируемой организации обязаны:
1. создавать условия для своевременного и полного проведения аудита;
2. назначить сотрудника для проверки действий аудиторов;
3. не имеют никаких обязанностей перед аудиторами.
9. Если аудиторская организация занималась восстановлением бухгалтерского учета в организации, то она может проводить аудиторскую проверку с выдачей аудиторского заключения:
1. в том же году, в котором восстановлен бухгалтерский учет;
2. только начиная с четвертого года, следующего после восстановления бухгалтерского учета;
3. только начиная со следующего года, после восстановления бухгалтерского учета.
10. Прочие аудиту услуги – это…
1. часть вспомогательных работ по осуществлению аудиторской проверки;
2. перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности;
3. услуги эксперта;
4. перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральным законом «Об аудиторской деятельности».
11. Аудиторские организации в ходе проведения аудиторской проверки устанавливают достоверность отчетности:
1. в пределах установленного уровня существенности;
2. с абсолютной точностью;
3. с точностью, согласованной с руководством аудируемого лица.
12. Обязательный аудит проводится только аудиторскими организациями:
1. в организациях, ценные бумаги которые допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;
2. в организациях, занимающихся розничной торговлей;
3. в организациях, оказывающих транспортные услуги.
13. Обязан ли аудитор оценивать эффективность ведения дел руководством в аудиторском заключении?
1. нет;
2. да, только в случае обязательного аудита;
3. да.
14.Федеральные стандарты аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц:
1. если в аудиторской организации нет своих внутренних правил (стандартов);
2. за исключением тех, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер;
3. во всех случаях.
15. Аудиторская фирма заключила с организацией договор на восстановление учета. Выполнила эту работу. Затем заключила договор с этой же организацией на обязательный аудит и выдала безоговорочно положительное аудиторское заключение. Оцените ситуацию:
1. так не разрешается;
2. так можно: восстановление учета - одна из услуг, оказываемых аудиторскими фирмами;
3. было бы лучше, если бы эти два вида работ выполнили разные аудиторы этой аудиторской организации.
16.Саморегулируемая организация аудиторов вправе:
1. определять форму, содержание и порядок предоставления аудиторского заключения;
2. устанавливать порядок составления рабочей документации аудитора;
3. разрабатывать и утверждать стандарты саморегулируемой организации аудиторов, принимать кодекс профессиональной этики аудиторов, разрабатывать проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности.
17.Какова основная цель аудиторской проверки?
1. составить аудиторское заключение;
2. выявить нарушения при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности;
3. выразить мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности и соответствии совершенных клиентом финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.
18. Риск контроля представляет собой:
1. оценку аудитором эффективности системы внутреннего контроля экономического субъекта;
2. характеристику степени контроля руководства аудиторской организации за работой аудиторов;
3. оценку экономического субъекта эффективности аудиторской проверки.
Список литературы
Список литературы
-
Контрольная работа:
Регламентация и анализ результатов контрольной деятельности Счетной палаты РФ (вариант 8)
15 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос:
Регламентация и анализ результатов контрольной деятельности Счетной палаты РФ.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Логическая цепочка: Страхователь, застрахованные 1967 года рождения и моложе, 2014 год, взносы в размере 6%, Правительство РФ, накопительная часть пенсии, страховая часть пенсии.
Задание 3. Тестовое задание:
1. Счетная палата РФ подотчетна:
а) Правительству РФ
б) Парламенту РФ
в) Минфину РФ
г) Президенту РФ
2. Кто платит взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний?
а) все организации
б) организации, за исключением государственных
в) только организации с повышенным уровнем опасности
3. Участниками бюджетного процесса РФ являются:
а) Федеральное собрание РФ, Президент РФ, Минфин РФ
б) Городской Совет депутатов, Мэр, Управление финансами
в) государственные внебюджетные фонды, Банк России
г) «а» и «в»
4. Получателем бюджетных средств может быть:
а) бюджетное учреждение или унитарное предприятие
б) только бюджетное учреждение
в) казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета
5. Основным макроэкономическим показателем, используемым в процессе формирования бюджетов раз-личных уровней
а) уровень прожиточного минимума
б) уровень налогового бремени
в) уровень инфляции
6. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать
а) объем расходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
б) 10 % объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
в) 15 % объема расходов местного бюджета без учета расходов, финансируемых за счет субвенций
7. Какой принцип управления государственным долгом означает безукоризненное выполнение долговых обязательств перед кредиторами?
а) оптимальность структуры долговых обязательств
б) принцип единства
в) сохранение финансовой независимости
г) безусловности
8. Для какого фонда характерно распределение средств на конкурсной основе?
а) Фонд регионального развития
б) Фонд компенсаций
в) Фонд реформирования региональных финансов
9. Какой из перечисленных субъектов РФ не входит в первую пятерку «регионов-иждивенцев»?
а) Красноярский край б) Республика Дагестан в) Камчатский край
10. Расходы на сельское хозяйство относятся к разделу (направлению расходов):
а) национальная безопасность б) общегосударственные вопросы
в) жилищно-коммунальное хозяйство г) национальная экономика
11. Какой налог не поступает в федеральный бюджет?
а) акцизы на табачные изделия б) водный налог в) акцизы на бензин г) верно все
12. Принцип сбалансированности бюджета означает:
а) соответствие расходов суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита
б) равенство доходов и расходов бюджета
в) соответствие расходов доходам с учетом финансовой помощи
13. К местным бюджетам относятся
а) городские бюджеты городов федерального значения
б) бюджеты городских округов
в) краевые бюджеты
14. На каких стадиях бюджетного процесса в субъекте РФ осуществляется государственный финансовый контроль:
а) на стадии составления проекта бюджета
б) на стадии исполнения бюджета
в) на всех стадиях бюджетного процесса
15. Что не относится к налоговым доходам?
а) таможенные пошлины
б) государственные пошлины
в) пени и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства
Задание 4. Дайте расшифровку кода расходов бюджета: 103 04 09 1810399 823
Задание 5. Задача.
Доходы местного бюджета - 51 570 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным ве-сом 11,75%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 910 450 тыс. руб. Расходы - 53 425 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций 4 610 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 140 500 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.
-
Контрольная работа:
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО (ч.2) (ЗПР 96)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Статья 9 Конституции РФ предусматривает регулирование земельных отношений на основе приоритета публично-правовых норм земельного законодательства, т.е. право частной собственности на землю не должно и не может быть абсолютным правом.Должны ли права частных собственников быть ограничены в интересах общества? Если, да, то, каким образом, и в каких пределах? Какая ответственность должна быть установлена для лиц (собственников), использующих природные ресурсы вопреки публичным интересам?РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Действующее земельное законодательство состоит из большого числа нормативных актов (порой разрозненных и противоречивых), изданных различными субъектами. Правовой статус таких норм не является одинаковым. Кроме того, существует большое количество норм, в которых содержатся цифровые данные, коэффициенты и т.п. Условно такие нормы можно назвать «техническими». И хотя они не направлены на регулирование отношений землепользования, их роль достаточно велика (будучи включенными в земельное законодательство, они по сути дела становятся технико-юридическими нормами и устанавливают определенные нормативы).
Каким образом можно решить указанную проблему? В каком направлении должно осуществляться развитие и систематизация земельного законодательства?
Задание 3.
Земельная территория Российской Федерации обширна и далеко не одинакова по своему качественному составу и, соответственно, по стоимости. Отдельные участки предоставляются бесплатно, а стоимость земли в других местах (регионах) может составлять многие тысячи рублей за сотку.
Как данный факт проявляется в вашем регионе? Какие благоприятные и (или) негативные последствия влечет это обстоятельство, и можно ли его использовать в государственных интересах? Если да, то каким образом? -
Контрольная работа:
2 задачи по статистике, вариант 3 (ИНЖЭКОН)
8 страниц(ы)
ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
Задание.
В соответствии со своим вариантом:
1. Рассчитайте индивидуальные и общие индексы цены, физического объема и стоимости. Сделайте выводы о произошедших в текущем периоде изменениях.2. Рассчитайте абсолютные изменения стоимости, возникшие в результате изменения цен и физического объема.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитайте индексы переменного, фиксированного составов, индекс структурных сдвигов. Сделайте выводы о причинах, приведших к изменению средней цены совокупности товаров.
4. Рассчитайте абсолютные изменения средней цены, объясните их.
товары базисный период текущий период
цена (руб.) количество (шт.) цена (руб.) количество (шт.)
1 24 50 20 50
2 36 58 33 58
3 65 78 63 78
ТЕМА № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
Задание 1.
В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
1 численность безработных;
2 уровень экономически активного населения;
3 уровень производительности общественного труда;
4 структуру занятого населения;
5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
Показатели трудовых ресурсов
показатель 3
Среднегодовую численность трудовых ресурсов(млн.чел.) 113
Численность экономически активного населения (млн.чел.) 63
Численность занятого населения, всего(млн.чел.) 41
в т.ч.
- на предприятиях государственной и муниципальной собственности 20
- на предприятиях частной собственности 18
- на предприятиях собственности общественных организаций 0,5
- на предприятиях иностранной собственности 2,5
Валовой выпуск продукции в отраслях экономики (трлн.руб.) 32 -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ЗАДАНИЯ
Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах,обязательствах, источниках формирования имущества провести группировкуобъектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам ихобразования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице3, источники образования имущества – в таблице 4.Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) похозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данногозадания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровыезначения. Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все фактыхозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1).При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальныеостатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов.Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленныхв таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета икредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательноразносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропускаяотдельные хозяйственные операции или суммы.
Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующегоотражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6)следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3).
Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
а). Характеристики трудового коллектива;
б). Факторы внешней среды;
в). Корпоративная культура;
г). Численность предприятия.
2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
б). Нового работника плохо знают в коллективе;
в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
г). Длительный период адаптации;
д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
Задача
1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)
6 страниц(ы)
Задание 1.
В середине X века остро стал вопрос о необходимости дополнительного объединения славянских племен под единым государственным началом - объединяющим фактором выбрана религия.Существовал ли для Руси в Х в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияли на выбор князя Владимира? Свой ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Одна из точек зрения западной историографии состоит в утверждении, что война Германии против СССР носила превентивный характер: Гитлер был вынужден начать войну против СССР, так как Советы угрожали Германии войной.
Как вы относитесь к этому утверждению? Свой ответ обоснуйте.
Задание 3.
Запад – Россия – Восток.
Охарактеризуйте основные цивилизационные подходы, определяющие место и роль России в мировом историческом развитии, выделив в них общие черты и особенности. Укажите в истории России общие черты, присущие той или иной цивилизации. Каково место и роль России в международном сообществе ХХI века? Дайте обоснованный ответ. -
Тест:
СеСеминары по предмету Юридическая психология. ЮП (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Чтобы дать квалификационную оценку любой научной дисциплине необходимо определить . основных показателя.1. 4РазвернутьСвернуть
2. 3
3. 2
Вопрос 2. Предметом юридической психологии является . , как субъект правовых отношений.
1. Явление психики человека
2. Поведение личности
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Юридическая психология - это .
1. Отрасль философской науки
2. Отрасль психологической науки
3. Отрасль педагогической науки
Вопрос 4. Поскольку юридическая психология принадлежит не только психологии, но и юриспруденции, то в ней принято различать, как и в праве:
1. Общую часть
2. Особенную часть
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Теоретической основой юридической психологии являются:
1. Принципы, разработанные общей психологией;
2. Принципы, разработанные юридическими науками;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 6. Какие задачи призвана решать юридическая психология?
1. Разработка психологических основ нормативно-правовой регуляции различных правоотношений;
2. Обеспечить глубокое понимание юристами объекта своей деятельности - поведения человека;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 7. В юридической психологии существует . основных групповых методов.
1. 3
2. 4
3. 2
Вопрос 8. В юридической психологии широко используется метод беседы, т.е. .
1. Метод доверительного общения с обследуемым лицом;
2. Метод использования наводящих вопросов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 9. К основным типам психологической защиты относятся:
1. Вытеснение;
2. Компенсация;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 10. К условиям эффективного применения метода наблюдения относится:
1. Регулярность;
2. Фиксация результатов наблюдения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 11. По анализу речи можно сделать .
1. 3 вывода;
2. 3 признака;
3. 3 особенности.
Вопрос 12. К какой группе методов юридической психологии относится биографический метод?
1. IV
2. II
3. III
Занятие 2.
Вопрос 1. Следует различать понятия:
1. Человек, индивид;
2. Личность виновного;
3. Обвиняемый.
Вопрос 2. Личность - это .
1. Человек с точки зрения психологических особенностей;
2. Социальное качество человека;
3. Своеобразие человека.
Вопрос 3. В психологической науке понятием "личности" обозначают:
1. Личность преступника определенного вида;
2. Устойчивую систему социально значимых черт, качеств этого индивида;
3. Общий тип преступника.
Вопрос 4. К признакам личности относится .
1. Саморегуляция;
2. Совокупность типологических признаков;
3. Типологические качества.
Вопрос 5. Под влиянием каких факторов формируется личность?
1. По поступкам;
2. Социальная среда;
3. Стратегия жизнедеятельности.
Вопрос 6. Детальный анализ позволяет выделить .
1. 3 компонента содержания личности юриста;
2. совокупность форм поведения;
3. совокупность генетических аномалий.
Вопрос 7. Потребность является .
1. Источником активности человека;
2. Генетической аномалии;
3. Генетической особенности.
Вопрос 8. Мотивы характеризуются .
1. Социальной зрелостью;
2. Психологической зрелостью;
3. Моральной зрелостью.
Вопрос 9. Элемент структуры личности .
1. Родство;
2. Характер;
3. Саморегуляция.
Вопрос 10. Главным условием развития способностей из задатков является:
1. Ощущения;
2. Деятельность;
3. Устойчивость.
Вопрос 11. Способности бывают:
1. Общие;
2. Дополнительные;
3. Потенциальные.
Вопрос 12. Характер человека можно определить через систему его отношений к .
1. Своей деятельности;
2. Окружающему миру;
3. Все вышеперечисленное
Занятие 3.
Вопрос 1. Юрист должен уметь:
1. Распределять внимание;
2. Применять криминалистические средства;
3. Переключать внимание.
Вопрос 2. К личностным трудностям в юридической практике относится:
1. Прямолинейность в оценке деятельности;
2. Целостность восприятия;
3. Структурность восприятия.
Вопрос 3. На профессиональную деятельность юриста негативно влияет такое личностное качество:
1. Авторитарность;
2. Временные отклонения чувствительности анализатора;
3. Отсутствие предметного восприятия.
Вопрос 4. Одна из центральных категорий в психологии - это .
1. Категория деятельности;
2. Категория взаимодействия ощущений;
3. Категория адаптации.
Вопрос 5. Психологические особенности деятельности заключаются .
1. В целесообразности;
2. Направлена на изменение предметов и явлений материального и духовного мира;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 6. В состав структуры деятельности входят:
1. Мотивация, цель;
2. Объем;
3. Устойчивость.
Вопрос 7. К психологическим особенностям деятельности юриста относится:
1. Сензитивность;
2. Экстремальный характер деятельности;
3. Процессуальная независимость.
Вопрос 8. Основные направления деятельности юриста:
1. Коммуникативная направленность;
2. Профессиональная направленность;
3. Установление истины по делу
Вопрос 9. Юрист должен обладать:
1. Вниманием;
2. Воображением;
3. Фантазией.
Вопрос 10. Анализ функциональных обязанностей юриста позволяет выявить ряд .
1. Условий;
2. Требований;
3. Утверждений.
Вопрос 11. Выделяют различные фазы .
1. Адаптации;
2. Кульминации;
3. Намерений.
Вопрос 12. Фаза . свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность.
1. Полной компенсации;
2. Дополнительной компенсации;
3. Главной компенсации.
Занятие 4.
Вопрос 1. Образование группы - это .
1. Закономерный социально-экономический процесс;
2. Закономерный моральный процесс;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. В психологическим словаре дается более . типов групп.
1. 15
2. 10
3. 20
Вопрос 3. Группы людей отличаются друг от друга по .
1. Самооценке;
2. Целям и задачам;
3. Саморегуляции.
Вопрос 4. Существует . для классификации групп.
1. Множество оснований;
2. Различные условия;
3. Условные показатели.
Вопрос 5. А.В.Петровский в качестве оснований для классификации групп людей выделил .
1. 4 условия;
2. 2 показателя;
3. 3 механизма.
Вопрос 6. Диффузная (случайная) группа - это .
1. Бесструктурное скопление людей;
2. Группа, в которой отсутствует единая деятельность;
3. Группа, неорганизованная для социально значимой цели.
Вопрос 7. Высокая взаимосвязанность, существует социально-психологический климат. Какая это группа?
1. Корпорация;
2. Кооперация;
3. Ассоциация.
Вопрос 8. Коллектив - . форма социального развития группы.
1. Основная;
2. Высшая;
3. Необходимая.
Вопрос 9. В юридической психологии принято разделять социальные группы .
1. На 3 формы;
2. На 3 категории;
3. По 3 содержаниям.
Вопрос 10. Структуру организованной преступной группы составляет .
1. Авторитет;
2. Разведчик;
3. Боевики.
Вопрос 11. Специфика организованной преступной группы определяется:
1. Криминальным характером;
2. Индивидуально-психологическим характером ее членов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 12. Структуру агрессивной толпы составляют .
1. 10% - "стяжательская" часть толпы;
2. любопытствующая часть толпы, слабо понимающая цели - 80%;
3. все вышеперечисленное
Занятие 5.
Вопрос 1. Зачастую общение выступает как .
1. Акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач;
2. Простой разговор юриста с другим человеком;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Под культурой общения подразумевается:
1. Правило благоприятного впечатления, производимого юристом на гражданина;
2. Прием развития благоприятной психологической атмосферы в ходе общения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Характер общения между людьми определяется:
1. Возрастными особенностями;
2. Уровнем интеллектуального развития;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 4. Способы общения во многом определяются:
1. Сложившимися в обществе традициями;
2. Нормами морали и права;
3. Варианты 1,2
Вопрос 5. Общение выполняет важные функции:
1. Эмоциональную;
2. Визуальную;
3. Аудиальную.
Вопрос 6. Исходя из специфики общения в этом социально-психологическом явлении выделяют:
1. 3 вида;
2. 3 стороны;
3. 3 явления.
Вопрос 7. В ходе общения правилом юриста выступает стремление проявить свои коммуникативные способности:
1. Вести себя спокойно, непринужденно;
2. Уметь тактично налаживать и направлять разговор;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 8. К социально-психологическим явлениям процесса общения относится:
1. Стереотипизация;
2. Сознательная дисциплинированность;
3. Стойкость и мужество.
Вопрос 9. К основному этапу делового общения юриста относится:
1. Координация общения;
2. Эмпатия;
3. Экспектация.
Вопрос 10. Коммуникативные умения, необходимые юристу:
1. Социально-психологические умения;
2. Умения использовать невербальные средства общения;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 11. К психологическим познавательным процессам относятся:
1. Мышление;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 12. Экспрессия - это .
1. Внешние особенности выражения чувств;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Гигиена памяти.
Занятие 6.
Вопрос 1. В зависимости от основной классификации можно выделить различные . обмана.
1. Классы;
2. Виды;
3. Условия.
Вопрос 2. С точки зрения психологии, ложь - это феномен общения .
1. Состоящий в ненамеренном искажении действительного положения вещей;
2. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий целью ввести реципиентов в заблуждение;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 3. Существуют различные . информацией.
1. Этапы манипулирования;
2. Способы манипулирования;
3. Конкретные ситуации по овладению.
Вопрос 4. К основным способам обмана относится:
1. Селекция;
2. Конструирование;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. В зависимости от ситуации, складывающейся во время допроса, от позиции допрашиваемого, криминалисты различают допрос:
1. В конфликтной ситуации;
2. В абстрактной ситуации;
3. В художественной ситуации.
Вопрос 6. Известно, что наиболее известными . является стремление избавить от наказания действительного виновника.
1. Тактическими присягами;
2. Мотивами самооговора;
3. Динамиками допроса.
Вопрос 7. Метод изобличения юрист вправе применить, если .
1. Показания допрашиваемого полностью состоят из вымысла;
2. Показания допрашиваемого скрывают достоверно известные ему сведения по делу;
3. Все перечисленное
Вопрос 8. Перечислите основные психологические приемы разоблачения лжи.
1. Уточнение и детализация;
2. Анализ информации;
3. Любой вариант верный
Вопрос 9. Выявление обмана вертикальным способом применяют:
1. Получение информации от других источников;
2. Логическую аргументацию;
3. Подозреваемого заставляют несколько раз описывать свои действия в определенный момент времени.
Вопрос 10. В литературе достаточно часто можно встретить широкий перечень признаков ложности показаний:
1. Равнодушные, уклончивые ответы на прямые вопросы;
2. Необоснованный, враждебный тон;
3. Все перечисленное.
Вопрос 11. На ложь могут указывать следующие особенности поведения:
1. Несоответствие поведения человека ситуации;
2. Заострение внимания на второстепенных мелочах;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 12. Укажите основные тактические приемы, свидетельствующие о намерении субъекта обмануть юриста:
1. Самооправдание;
2. Самовосхваление;
3. Все перечисленное
Занятие 7.
Вопрос 1. В ходе переговоров с преступниками обычно приходится преодолевать такое сложное явление, как .
1. Моральный барьер;
2. Психологический фактор;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 2. Оценочные эталоны - это .
1. Сложившееся у человека одобрительное отношение к другим людям;
2. Сложившийся у человека высокий уровень психической активности;
3. Сложившиеся у человека образцы и нормы поведения людей.
Вопрос 3. Оценочные эталоны - это .
1. Научные понятия;
2. Стихийно сложившиеся показатели поведения;
3. Общая психологическая характеристика индивидуальности человека.
Вопрос 4. Психологический контакт достигается следующим способом:
1. Создание имиджа объективности и независимости;
2. Крайнее проявление чего-либо;
3. Постижение человеком эмоциональных состояний других людей.
Вопрос 5. Для усиления эффекта оперативности используют:
1. Эффект присутствия;
2. Сенсационность;
3. Все перечисленное
Вопрос 6. Какие барьеры образуют оценочные эталоны (стереотипы)?
1. Мотивационный;
2. Интеллектуальный;
3. Любой вариант правильный.
Вопрос 7. Указать основной метод воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников.
1. Рациональным метод;
2. Так называемый "стокгольмский синдром";
3. Правильные варианты 1,2
Вопрос 8. В основу убеждения положен .
1. Самостоятельность, гибкость мыслительных процессов;
2. Отбор и логическое упорядочение фактов и выводов;
3. Все перечисленное
Вопрос 9. Рациональный метод следует дополнять воздействием на .
1. Эмоционально-волевую сферу психики преступников;
2. Воображение;
3. Мышление.
Вопрос 10. Эффект внушения определяется:
1. Содержанием информации;
2. Внешней формой;
3. Практической деятельностью.
Вопрос 11. При внушающем воздействии применяются следующие приемы:
1. Твердые заявления, преподносимые как факт;
2. Демонстрация своей лояльности к их положению;
3. Все перечисленное.
Вопрос 12. Негативные обстоятельства, снижающие эффективность процесса переговоров:
1. Неумение снижать фон обсуждения спорных вопросов;
2. Распространенность "запрещенных приемов" ведения дискуссии;
3. Правильные варианты 1,2.
Занятие 8.
Вопрос 1. Когда переговоры ведутся с одним преступником, со стороны правоохранительных органов, как правило, выступает:
1. Группа захвата;
2. Делегация;
3. Не одно лицо.
Вопрос 2. Л.Б. Филонов, исследуя диаду, выявил . значимых для сближения в условиях затруднительного общения.
1. 9 особенностей;
2. 6 стадий;
3. 4 фазы.
Вопрос 3. Преступные группы характеризуются следующими типичными для группы .
1. Условиями;
2. Особенностями;
3. Чертами.
Вопрос 4. Какое психологическое состояние лидера группы непременно нужно учитывать в целях желательного изменения поведения группы?
1. Агрессию;
2. Недоверчивость;
3. Подозрительность.
Вопрос 5. Этапом подготовки и проведения переговоров является:
1. Подведение итогов каждой встречи, коррекция тактики;
2. Методология;
3. Различные интуитивные способы.
Вопрос 6. Определение тактики воздействия подразумевает:
1. Использование интересов, трудностей и противоречий противоборствующей стороны;
2. Выбор психологических приемов;
3. Распространение нужной информации внутри группы преступников.
Вопрос 7. Разработка психологических аспектов ведения переговоров с преступниками - это относительно .
1. Специальная сфера психологического воздействия;
2. Новая сфера психологических исследований;
3. Все перечисленное.
Вопрос 8. Диада - это .
1. Общение двух людей как методический прием;
2. Повод, внутренняя побудительная причина действия;
3. Процесс самопознания.
Вопрос 9. Наука различает следующие группы преступников, с которыми ведутся переговоры:
1. Контактные;
2. Бесконтактные;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. Алгоритм переговоров по освобождению заложников можно представить в виде нескольких .
1. Последовательных этапов;
2. Сходных признаков;
3. Видов мышления.
Вопрос 11. Определение степени социальной опасности личности и группы - это относится к этапу .
1. Определения тактики воздействия;
2. Анализа психологических особенностей заложников;
3. Анализ личности преступника или преступной группы.
Вопрос 12. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия относится:
1. Восприятие;
2. Убеждение;
3. Внимание.
Занятие 9.
Вопрос 1. Главная особенность эмоций .
1. Отрицательное качество внимания;
2. Психическое состояние, служащее фоном для появления особенностей личности;
3. Переживание человеком своего отношения к значимым для него событиям.
Вопрос 2. Эмоции бывают:
1. Стенические;
2. Астенические;
3. Все перечисленные
Вопрос 3. Настроение - это .
1. Длительное по силе переживание человеком какого-либо события;
2. Психический результат познавательного процесса;
3. Отражение в сознании человека явлений, отдельных свойств.
Вопрос 4. Более сильной формой настроения является:
1. Страсть;
2. Агрессия;
3. Меланхолия.
Вопрос 5. Агрессия является:
1. Формой эмоции страсти;
2. Избирательной направленностью на определенные явления;
3. Формой внимания.
Вопрос 6. Агрессия сопровождается:
1. Выражением враждебности;
2. Отношением ненависти к людям;
3. Все перечисленное.
Вопрос 7. Одной из самых опасных в криминальном отношении форм эмоций является:
1. Страсть;
2. Настроение;
3. Аффект.
Вопрос 8. Мир эмоциональных явлений .
1. Специфичный;
2. Многообразный;
3. Индивидуальный.
Вопрос 9. Особенности аффекта:
1. Бурное внешнее проявление;
2. Кратковременность;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. "Душевное волнение" с точки зрения психологии означает одну из форм:
1. Агрессии;
2. Страсти;
3. Аффекта.
Вопрос 11. Патологический аффект в своем развитии проходит .
1. 2 ступени;
2. определенные условия;
3. 3 фазы.
Вопрос 12. Сила эмоций определяется .
1. Индивидуальными особенностями человека;
2. Системой побуждений человека;
3. Различными интуитивными способами.
-
Контрольная работа:
История. ИЭ 96 (ответы на 3 задания)
21 страниц(ы)
Задание 1
Как развивалась торговля на Руси в XIII-XV веках? Когда и как появилось понятие "деньги"?
Задание 2
Расскажите, в чем состояла специфика развития рыночных отношений в первой половине XIX в.?Задание 3РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте состояние российской экономики в 1990-х годах? Как происходило развитие экономических реформ 1992-93 гг., к каким результатам они привели и почему?