У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1.Установите структуру и определите виды суждений по следующим основаниям:
А по объему субъекта:
В случаях, предусмотренных законодательством, юридическая помощь гражданам оказывается бесплатно.
В здоровом теле – здоровый дух.
Древние греки внесли большой вклад в развитие философии.
Некоторые древние греки внесли большой вклад в развитие философии.
Б по качеству связок:
Добросовестный труд – источник благосостояния и могущества нашего общества.
Некоторые страны не имеют однопартийной системы.
Это рассуждение неправильно.
В по содержанию предиката:
Кража является умышленным преступлением.
Мурманск находится на Полярным кругом.
Некоторые рыбы живут до ста лет.
2. Установите распределенность терминов в следующих суждениях:
Акциз – косвенный налог на товары, реализуемые на внутреннем рынке частными фирмами.
Ни один человек не должен страдать за правду.
Некоторые люди не являются экономистами.
Некоторые юристы – следователи.
3. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Некоторые соглашения не являются выгодными для одной стороны.
Некоторые юристы – следователи.
В архивах хранятся и закрытые дела.
Человек осваивает космическое пространство.
4. Установите соотношение истинности и ложности по «логическому квадрату», взяв за исходные следующие суждения:
Жизнь – обратимый процесс.
Некоторые войны – справедливые.
Некоторые преступления не представляют большой общественной опасности.
Выдержка из текста работы
1.Установите структуру и определите виды суждений по следующим основаниям:
А по объему субъекта:
В случаях, предусмотренных законодательством, юридическая помощь гражданам оказывается бесплатно.
Субъект суждения S – «случаи, предусмотренные законодательством». Предикат суждения Р – «случаи, когда юридическая помощь гражданам оказывается бесплатно». Квантор – отсутствует (подразумевается квантор «все»). Связка – утвердительная. Схема суждения: Все S суть Р. Вид суждения по объему предиката – общее.
Тема: | «Задания по логике» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Классификация МСА и положения по международной практике аудита…
2. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200 299….
2. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1
16 страниц(ы)
Задание 1 3
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
Высшее учебное заведение 3Задание 2 5РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
Абстрактное понятие понятие форма мышления, форма 5
Задание 3 6
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
юрист (А); 6
Задание 4 7
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
Задание 5 8
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
Задание 6 9
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
Задание 7 10
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
Задание 8 11
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
Задание 9 13
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
Задание 10 14
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
Задание 11 15
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15 -
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
12 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Специальность 030501.65 Юриспруденция
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логистика, вариант 6 (ИНЖЭКОН)Следующая работа
Логика, вариант 15




-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача №1
Рассчитать параметры, характеризующие эффективность инвестиционного проекта, по конкретному варианту. Для чего оценивается: NPV - чистая приведенная стоимость, PP – срок окупаемости; PI – рентабельность проекта; IRR – внутренняя норма доходности. Ставка дисконта r(%) 20,5.Таблица 1РазвернутьСвернуть
Денежный поток (инвестиции/доходность) -1000 100 200 700 4000
год 1 2 3 4 5
Задача №2
NPV - чистая приведенная стоимость, PP – срок окупаемости; PI – рентабельность проекта ; с учетом изменения ставки дисконта по годам
Таблица 2
Денежный поток (инвестиции/доходность) -1000 100 200 700 4000
год 1 2 3 4 5
ставка дисконтирования по годам r(%) 16 11 14 13 17
-
Тест:
Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Контрольная работа по предмету Основы философии
_
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, прежде чем дать на них свой ответ. Все тексты контрольной работы подлежат изменению без дополнительного уведомления._РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №1 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что сближает философию и мифологию?
1) Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
2) Их сближает олицетворение сил природы и общества
3) В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
4) В них происходит удвоение мира
5) Их сближает целостное видение мира
Вопрос № 2. На что ориентирована философия?
1) на изучение жизни человека
2) на олицетворение сил природы и общества
3) на целостное видение мира с позиций человека и человеческой деятельности
4) изучение методов и способов получения знания
5) на развитие науки
Вопрос № 3. Каким образом религиозная вера ограничивает развитие познания?
1) Выступает в качестве знания о мире
2) Опирается на то, что уже существует
3) Постоянно открывает новые истины
4) В мире не существует ничего неизвестного
5) Запрещает изменять однажды установленные священные истины и открывать новые
Вопрос № 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
1) Платон
2) Сократ
3) Пифагор
4) Декарт
5) Аристотель
Вопрос № 5. В чем заключается смысл философии, согласно Пифагору?
1) В поиске истины
2) В любви к мудрости
3) В стремлении к удовольствиям
4) В стремлении к власти
5) В созерцании природы
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Какие разделы философского знания являются главными?
1) учение о бытии и теория познания
2) логика и этика
3) эстетика и наука
4) религия и мифология
5) история философии и философия истории
Вопрос № 2. В какой науке описаны методы, открытые философией?
1) В психологии
2) В этике
3) В информатике
4) В математике
5) В логике
Вопрос № 3. Как называется наука, выполняющая функцию этической экспертизы в философии?
1) Эстетика
2) Логика
3) Экология
4) Культурология
5) Этика
Вопрос № 4. Какие формы включают философы в универсум?
1) Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
2) Поведение человека, его умственные способности
3) Бог, человек, абсолютная истина
4) Идеи, понятия, символы
5) бытие, человек, природа, общество, духовная жизнь человека
Вопрос № 5. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
1) Все имеющееся как целостность
2) количественные характеристики исследуемого объекта
3) совокупность приемов и операций, порождающих знание
4) Однажды установленные истины
5) Вера
ЗАДАНИЕ №3 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие идеи находится на вершине пирамиды идей Платона?
1) Идеи числа
2) Родовые идеи
3) Качественные идеи
4) Видовые идеи
5) Благие идеи
Вопрос № 2. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
1) Ксенофан, Парменид, Зенон
2) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
3) Левкипп, Демокрит, Пифагор
4) Сократ, Платон, Аристотель
5) Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
Вопрос № 3. На какие уровни делит бытие Аристотель?
1) На чувственный и умопостигаемый
2) На однородный и неоднородный
3) На нереальный, реальный и сверхреальный
4) материальный, чувственный и беспредельный
5) На дочувственный, чувственный и сверхчувственный
Вопрос № 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
1) Богу
2) Идеям и богу
3) Материи и идеям
4) Идеям, материи и Богу
5) Материи и Богу
Вопрос № 5. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
1) Бескачественная субстанция
2) Бесконечное, беспредельное первоначало
3) Совокупность атомов
4) Воздух
5) Жидкость
ЗАДАНИЕ №4 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Кому из философов принадлежит выражение «Знание – сила»?
1) Платону
2) Джордано Бруно
3) Клоду Адриану Гельвецию
4) Дени Дидро
5) Френсису Бэкону
Вопрос № 2. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
1) Бенедикт Спиноза
2) Готфрид Вильгельм Лейбниц
3) Иммануил Кант
4) Поль Анри Гольбах
5) Рене Декарт
Вопрос № 3. Какое важное изменение в представлениях о мире связано с именем И.Канта?
1) Создание декартовой системы координат
2) Создание учения о мире, существующем без бога
3) Создание закона причинности
4) Создание учения об атомном строении вещей
5) Создание системы трансцедентального идеализма
Вопрос № 4. Что такое субстанция?
1) Субстанция - это идеология
2) Субстанция – это первопричина и первооснова вещи
3) Субстанция – это несущественный признак
4) Субстанция – это учение о сотворении мира
5) Субстанция – это неизменный законченный мир
Вопрос № 5. Какую цель ставили перед собой средневековые философы?
1) истолкование истины, содержащейся в Священном Писании
2) Свободный поиск истины
3) изучения причин существования мира
4) изучение материи
5) изучение законов природы.
ЗАДАНИЕ №5 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
1) Субстанциональное, универсальное и символическое
2) Объективное, субъективное и абсолютное
3) Сознательное, бессознательное и подсознательное
4) Природное, сакральное и механическое
5) Трансцедентное, эмпирическое и трансцедентальное
Вопрос № 2. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
1) Креационисты
2) Реалисты
3) Фаталисты
4) Материалисты
5) Экзистенциалисты
Вопрос № 3. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
1) традиции
2) человеческое бытие
3) природа
4) язык
5) культура
Вопрос № 4. В чем проявляется подлинная сущность человека по мнению Ж.-П. Сартра?
1) В отношении к природе
2) В отношении к религии
3) В отношении к вещам
4) в отношении к работе
5) В отношении к другим людям
Вопрос № 5. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
1) «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
2) «Сущность предшествует существованию»
3) «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
4) «Сущее открывает путь к познанию существующего»
5) «Существование предшествует сущности»
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ века?
1) Развитием промышленного производства
2) Кризисом в физике
3) Развитием науки в целом
4) Развитием отдельных научных дисциплин
5) Обнаружением логико-математических парадоксов
Вопрос № 2. Какие теоретические работы в области физики стали фундаментом для новых физических концепций?
1) Корпускулярная теория
2) Теория волновой механики
3) Атомная теория
4) Теория квантов и теория относительности
5) Волновая теория света
Вопрос № 3. Кому из философов принадлежит открытие абстрактного мышления?
1) Платону и Аристотелю
2) Пифагору
3) Демокриту
4) Фалесу
5) Ксенофану и Пармениду
Вопрос № 4. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
1) Номинализму
2) Эмпиризму
3) Реализму
4) Рационализму
5) Концептуализму
Вопрос № 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
1) О.Конт
2) Р. Авенариус
3) К.Поппер
4) П.Фейерабенд
5) Р.Карнап
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что представляет собой интуиция?
1) Реальность
2) Разум
3) Чувства
4) Образы вещей
5) Озарение
Вопрос № 2. На чем основана человеческая деятельность?
1) На чувствах
2) На представлениях
3) На понятиях
4) На восприятиях
5) На знаниях
Вопрос № 3. Какая главная задача стоит перед философией и наукой?
1) Усвоение человеком коллективных представлений
2) Духовное развитие
3) Решение практических задач
4) Копирование познаваемой реальности
5) Получение нового знания
Вопрос № 4. Что такое «наука»?
1) Поиск понимания
2) Источник объективных и абсолютных истин
3) Сбор и интерпретация эмпирических данных
4) Система знаний, создающих научную картину мира
5) Выдвижение гипотез
Вопрос № 5. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
1) Экспериментальный
2) Гипотетичный
3) Абсолютный
4) Концептуальный
5) Когерентный
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. На чем основана философия И.Канта?
1) На представлении о зависимости человека от космических законов
2) На представлении о подчинении человека собственным желаниям
3) На представлении о зависимости человека от законов природы
4) На представлении о зависимости человека от Бога
5) На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
Вопрос № 2. Как понимался человек в античной философии?
1) Как существо политическое
2) Как существо моральное
3) Как существо эстетическое
4) Как существо иррациональное
5) Как существо биологическое
Вопрос № 3. Выделите положение , которое дает представление о человеке как существе биологическом, разумном и социальном?
1) Разумное целиком подчинено биологическому, а биологическое обслуживает потребности социального
2) Биологическое подчинено разумному, а разумное обслуживает потребности социального
3) Человек – «царь природы»
4) Человек – субъект истории
5) Человек – политическое животное
Вопрос № 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1) Самосознание
2) Сознание
3) Рациональный
4) Психический
5) Бессознательное
Вопрос № 5. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
1) Органической и неорганической
2) Внешней и внутренней
3) Тангенциальной и радиальной
4) Химической и физической
5) Преджизненной и сверхжизненной
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое эстетический идеал?
1) Высшая степень мастерства
2) Способность к эстетическому восприятию
3) Система понятий и идей о сущности эстетического
4) Высшая норма эстетического совершенства
5) Чувственное восприятие окружающего мира.
Вопрос № 2. Когда возникает нравственный конфликт?
1) Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
2) Когда моральные нормы вступают в противоречие с природой
3) Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
4) Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
5) Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
Вопрос № 3. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
1) Реальность
2) Идеальность
3) Эмоциональность
4) Объективность
5) Социальность
Вопрос № 4. Что из перечисленного занимает особое место в классификации ценностей?
1) Воспитание
2) Искусство
3) Культура
4) Образование
5) Религия
Вопрос № 5. Укажите к каким ценностям относятся право, государство?
1) Материальные
2) Духовные
3) Моральные
4) Эстетические
5) Политико-правовые
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности
2) Исторически определенная группа людей
3) Культурно-исторические типы объединения людей.
4) Часть материального мира
5) Обожествленный мировой Разум
Вопрос № 2. Кого считают основоположником современной демократии?
1) Т. Гоббса
2) Ш. Монтескье
3) И.Канта
4) Платона
5) Д.Локка
Вопрос № 3. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
1) Бунт
2) Забастовка
3) Революция
4) Крестьянская война
5) Восстание
Вопрос № 4. Что такое общественно-экономическая формация?
1) Производственные отношения
2) Экономическая основа общества
3) Политическая основа общества
4) Единство производительных сил и производственных отношений
5) Определенная ступень исторического развития общества
Вопрос № 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
1) В. И. Ленин
2) П. Сорокин
3) Ф.А.Хайек
4) Д.К.Гэлбрейт
5) А.Д.Сахаров
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
1) Рост народонаселения
2) Исчезновение многих видов животных и растений
3) Выход на политическую арену развивающихся стран
4) Утилизация вредных отходов
5) Научно-техническая и информационная революции
Вопрос № 2. Как изучают природу философы?
1) Непосредственно обращаясь к природным явлениям
2) Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
3) Разрабатывают свою систему учений о природе
4) Изучение природы не входит в круг интересов философов
5) Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
Вопрос № 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
1) Около 50 млн. человек
2) Примерно 300 млн. человек
3) 3 млрд. человек
4) 4,7 млрд. человек
5) Около 6 млрд. человек
Вопрос № 4. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
1) Социальные проблемы
2) Культурные проблемы
3) Научные проблемы
4) Общественные проблемы
5) Глобальные проблемы
Вопрос № 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
1) Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
2) Освоение космического пространства и мирового океана
3) Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
4) Предотвращение разрушения защитного слоя земли
5) Совершенствование систем здравоохранения и образования
-
Контрольная работа:
Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг
15 страниц(ы)
1. Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
2. Международные экономические отношения включают:
а) международное движение рабочей силы;
б) национальные рынки стран;
в) международные авиалинии;
г) международную торговлю товарами и услугами;
д) международные валютно-кредитные отношения;
е) политические процессы, происходящие в определенных странах;
ж) международное движение капиталов.
3. ТНК – это:
а) корпорация, действующая в нескольких отраслях;
б) крупнейшая национальная фирма;
в) корпорация, головная компания которой имеет свои отделения во многих странах, осуществляя координацию и интеграцию их деятельности.
Задача
На основании приведенных статей составьте платежный баланс страны «Дельта», классифицируя каждую из операций как кредит или дебет:
Таблица 1
Операции Оценка, млн.ден.ед.
Экспорт нефти 6
Импорт зерна 5
Экспорт оборудования 2
Доходы от туризма иностранцев в «Дельте» 6
Денежные переводы иностранцам из «Дельты» 2
Покупка акций частных корпораций Франции 6
Покупка золота у иностранных граждан 1
На основании данных задачи составьте платежный баланс страны «Дельты», выделяя основные его разделы – текущий баланс и баланс движения капиталов.
Список литературы -
Курсовая работа:
Изучение обоснования и выбора дивидендной политики
48 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Сущность дивидендов и методики их выплаты
1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов1.2. Методики выплаты дивидендовРазвернутьСвернуть
Глава 2. Дивидендная политика компании
2.1. Подходы в определении дивидендной политики
2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП».
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия (на примере ОАО «НМТП»)
3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
3.2. Анализ показателей финансового состояния ОАО «НМТП»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)
11 страниц(ы)
Задание №1.
Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?РазвернутьСвернуть
Задание №2.
В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
Задание №3.
Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
Задание №4.
Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
Задание №5.
Экономика описана следующими данными:
1. Баланс текущих операций = 50
2. Баланс капитального счета = ─ 60
3. Официальные резервы = + 10
а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
Задание №6.
Экономика описана следующими данными:
1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
Задание №7.
Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
Задание №8.
Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
Задание №9.
Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
Задание №10.
При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%. -
Контрольная работа:
5 заданий (решение) по экономике. Вариант 2
15 страниц(ы)
Задание 1
Четыре юных филателиста - Митя, Толя, Саша и Петя - купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один - болгарские, а один - словацкие. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки.Какие марки купил каждый из мальчиков?РазвернутьСвернуть
Задание 2
1.Провести классификацию систем (одной технической и одной социально-экономической).
2. Провести описание систем, приводя полные ответы на следующие пункты:
- определение основной цели функционирования системы;
- дать анализ системы по всем основным признакам;
- определить полезность (потребность) системы для общества (человека);
Техническая система – грузовик.
Задание 3
Директор лицея, обучение в котором осуществляется на платной основе, решает, следует ли расширять здание лицея на 250 мест, на 50 мест или не проводить строительных работ вообще. Если население небольшого города, в котором организован платный лицей, будет расти, то большая реконструкция могла бы принести прибыль 250 тыс. руб. в год, незначительное расширение учебных помещений могло бы приносить 90 тыс. руб. прибыли. Если население города увеличиваться не будет, то крупное расширение обойдется лицею в 120 тыс. руб. убытка, а малое - 45 тыс. руб.
Государственная статистическая служба предоставила информацию об изменении численностинаселения: вероятность роста численности населения составляет 0,7; вероятность того, что численность населения останется неизменной или будет уменьшаться, равна 0,3. Определите наилучшее решение. Чему равно значение ОДО для наилучшей альтернативы?
Задание 4
Дана матрица игры с природой в условиях полной неопределенности (элементы матрицы - выигрыши):
Требуется: проанализировать оптимальные стратегии игрока, используя критерии пессимизма-оптимизма Гурвица применительно к платежной матрице А и матрице рисков R при коэффициенте пессимизма р = 0; 0,5; 1. При этом выделить критерии максимакса, Вальда и Сэвиджа.
Задание 5
Выберите тему исследования по своему индивидуальному варианту.
Соберите описательный материал по данной теме и приведите словесное описание исследуемых вариантов вашего объекта исследования.
Произвести описание, оценку и выбор наилучшего объекта (услуги) из шести вариантов по шести критериям, согласно вашему варианту, используя метод анализа иерархий.
Список литературы: -
Тест:
17 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Что является объектом психологии?
1) природа объективной реальности
2) природа объективной реальности и наша сопричастность ей3) природа субъективной реальностиРазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Как называется акт самонаблюдения?
1) интроспекция
2) проекция
3) регуляция
Вопрос № 3. К какому типу реальности относятся объекты живого и неживого мира?
1) к социальному миру
2) к материальному миру
3) к миру собственного "Я"
Вопрос № 4. Что входит в психодиагностику?
1) выявление неосознаваемых личностью свойств
2) выявление индивидуальных особенностей личности
3) все вышеназванное
Вопрос № 5. В чем выражается валидность метода психологии?
1) в том, какое время требуется для овладения данным методом
2) в постоянстве и устойчивости результатов
3) в адекватности и действенности метода
Вопрос № 6. Какой психологический механизм лежит в основе проективного метода?
1) переноса
2) сублимации
3) ассоциации
Вопрос № 7. В чем заключается метод эксперимента?
1) в преднамеренном и целенаправленном зрительном восприятии психологических особенностей поведения человека
2) в систематизированном опросе компетентных лиц или опытных специалистов по определенным вопросам
3) в целенаправленном и продуманном создании искусственной ситуации, когда изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается
Вопрос № 8. Какие бывают виды эксперимента?
1) естественный, гуманитарный, технический
2) лабораторный, формирующий, естественный
3) инженерный, психологический, юридический
Вопрос № 9. Какое направление педагогики рассматривает систему развивающих воздействий и их закономерностей в процессе воспитания и развития детей младшего и старшего дошкольного возрастов?
1) олигофренопедагогика
2) преддошкольная и дошкольная педагогика
3) педагогика высшей школы
Вопрос № 10. Когда проводится констатирующий эксперимент?
1) в начале исследования
2) в конце исследования
3) в середине исследования
Вопрос № 11. Что не относится к социологическим методам исследования?
1) метод экспертных оценок
2) анкетирование
3) контрольный эксперимент
Вопрос № 12. Какой метод используются для количественного анализа фактического материала, полученного в процессе педагогического исследования?
1) метод экспертных оценок
2) метод математической статистики
3) констатирующий эксперимент
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что не входит в структуру профессии как трудовой деятельности?
1) заданные цели, представления о результате труда
2) система профессиональных служебных обязанностей
3) предметные и социальные условия жизни
Вопрос № 2. Что является предметом труда для учителя?
1) указка
2) психика ребенка
3) письменный стол
Вопрос № 3. В каком документе отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в должностной инструкции
2) в штатном расписании
3) в законодательстве
Вопрос № 4. Какое из выражений неверно?
1) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более сложной оказывается система внутренних средств
2) чем больше функций имеет возможность выполнять работник в процессе реализации своих профессиональных намерений, тем менее привлекательным становится для него эта профессия
3) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более высокие требования предъявляются к уровню квалификации работника
Вопрос № 5. Как называются требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей?
1) объективными факторами
2) субъективными факторами
3) техническими факторами
Вопрос № 6. Что такое профессиональная пригодность?
1) имеющиеся у данного, конкретного работника задатки и способности, индивидуально-психологические свойства и особенности
2) требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей
3) нормативная, инструктивно-методическая документация, характеризующая ту или иную профессиональную деятельность
Вопрос № 7. Что учитывает физиологический профессиональный отбор?
1) уровень специальных знаний работника, его конкретные умения и практические профессиональные навыкои
2) общий уровень состояния здоровья человека
3) конкретное функциональное состояние человека: степень его усталости и работоспособности, подверженности стрессогенным факторам
Вопрос № 8. При профессиональном отборе…
1) человека подбирают к профессии
2) профессию подбирают к человеку
3) человека подбирают к человеку
Вопрос № 9. Каким термином обозначается процесс индивидуального развития человека?
1) филогенез
2) онтогенез
3) фотогенез
Вопрос № 10. Когда начинается стадия вторичного объединения коллектива?
1) когда подавляющим большинством сотрудников происходит принятие общей групповой морали
2) когда происходит постепенная дифференциация социальных позиций каждого члена коллектива
3) на начальных этапах развития формально существующей рабочей группы
Вопрос № 11. Что относится к общим факторам, непосредственно влияющим на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере?
1) образованние, возраст, пол
2) ценностные ориентации, семейное положение
3) навыки, умения, знания
Вопрос № 12. Какой тип руководства относится к мягкому стилю управления?
1) автократический
2) демократический
3) либеральный
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Как звучит первое правило этикета?
1) в деловой сфере важно придерживаться норм служебной субординации
2) в деловой сфере больше всего ценятся такие этические нормы деловых отношений, как честность и надежность
3) преданность сотрудников своей организации, а также наличие системы деловых ценностей - важное условие эффективных деловых отношений
Вопрос № 2. По какому поводу устраиваются презентации?
1) по поводу закрытия фирмы
2) по поводу открытия фирмы
3) по поводу банкротства фирмы
Вопрос № 3. Какой формы стол можно считать символом союза и объединения?
1) треугольный
2) прямоугольный
3) круглый
Вопрос № 4. Какое место за столом является почетным?
1) против входной двери
2) около входной двери
3) на торце стола
Вопрос № 5. Какую позицию занимает руководитель на переговорах?
1) пассивную
2) активную
3) неопределенную
Вопрос № 6. Какое из выражений неверно?
1) позиционные переговоры угрожают отношениям
2) позиционный торг эффективен
3) при наличии множества переговорных сторон позиционный торг усугубляется
Вопрос № 7. Какое из выражений верно?
1) обвинять других - эффективно
2) подозрительность - это иллюзия нападения и создания опасной ситуации
3) критические суждения блокируют воображение и творчество
Вопрос № 8. Как звучит второе правило организации коллективных решений?
1) установка на понимание позиции и точки зрения другого работника
2) человеческое общение имеет два уровня выражения: содержательный и личностный
3) участники должны занимать определенные коммуникативные позиции
Вопрос № 9. Кто такой докладчик?
1) это человек, который подготавливает содержательные вопросы для совещания и предлагает их для коллективного обсуждения
2) это человек, который фиксирует регламент совещания и выступает в роли нейтрального, центрового лидера
3) это человек, который отслеживает развитие дискуссии: какие мнения были высказаны в начале и в конце обсуждения
Вопрос № 10. Как называется воздействие на эмоциональную и бессознательную стороны психики людей?
1) убеждение
2) увещевание
3) внушение
Вопрос № 11. Что относится к преимуществам совещания?
1) отстаивание сотрудниками собственных позиций
2) то, что учитываются различные точки зрения и позиции, имеющиеся среди сотрудников
3) то, что отсутствует авторство решений и ослабевает ственность за возможные последствия
Вопрос № 12. Каково оптимальное количество участников совещания?
1) 1 - 2 человека
2) 7 - 15 человек
3) 50 - 60 человек
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какие категории конфликтных ситуаций различаются на основании их положительного или отрицательного влияния на коллектив?
1) простые, сложные
2) конструктивные, деструктивные
3) кратковременные, затянувшиеся по времени
Вопрос № 2. Распределением каких видов ресурсов занимаются менеджеры?
1) топливно-энергетических
2) человеческих, финансовых
3) возобновляемых, невозобновляемых
Вопрос № 3. Что не входит в текст "молитвы подчиненного"?
1) шеф не переносит критики - шеф уважает слаженный коллектив
2) кто приходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями шефа
3) если хочешь жить и работать спокойно - опережай шефа в делах
Вопрос № 4. Сколько существует основных типов деловых конфликтов?
1) 15
2) 4
3) 2
Вопрос № 5. Какой конфликт возникает в тех случаях, когда конкретный сотрудник отказывается выполнять групповые требования или принимать групповые ценности?
1) внутриличностный конфликт
2) конфликт между личностью и группой
3) межличностный конфликт
Вопрос № 6. Сколько существует основных коммуникативных тактик в конфликтной ситуации?
1) 5
2) 3
3) 8
Вопрос № 7. Каковы могут быть последствия деловых конфликтов?
1) позитивные, негативные
2) легкие, тяжелые
3) объективные, субъективные
Вопрос № 8. Чем характеризуется подчинение при внутреннем протесте работника?
1) работник настроен против распоряжений руководителя
2) работник перестает подчиняться руководителю
3) работник чувствует себя несчастным
Вопрос № 9. К какому способу улаживания деловых конфликтов относится организация руководителем равноправного партнерства с подчиненным?
1) к авторитарному
2) к либеральному
3) к демократическому
Вопрос № 10. Сколько времени в среднем занимают переговоры по поводу возникшего в коллективе конфликта?
1) 10-15 часов
2) 1-2 минуты
3) 2-3 часа
Вопрос № 11. В чем заключается первая ошибка, которую следует избежать в процессе переговоров?
1) в установке на то, что позиция оппонента двусмысленна
2) в установке на победу или поражение
3) в установке на консенсус
Вопрос № 12. Что следует делать в конфликтной ситуации?
1) оценивать ситуацию со стороны
2) осмысливать позиции противоположных сторон
3) четко и объективно высказать свою позицию по отношению к ожиданиям партнера
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Сколько существует стадий развития стрессового состояния?
1) 10
2) 3
3) 8
Вопрос № 2. Что не относится к правилам саморегуляции в условиях профессионального стресса?
1) необходимо стремиться перевести свою энергию в другую форму деятельности
2) необходимо думать об отвлеченных предметах
3) полезно наблюдать за самим собой
Вопрос № 3. Какова одна из главных причин раздражительности?
1) несоствие ожидаемых результатов действительности
2) неудовлетворенность собой на работе
3) усталость и истощенность по причине производственной перегрузки работников
Вопрос № 4. Каких людей называют альтруистами?
1) тех, кто не мешает другим людям
2) тех, кто всегда сохраняет спокойствие духа
3) тех, кто стремится помогать другим, невзирая на собственные интересы
Вопрос № 5. Каковы цели манипулятора?
1) корысть, самоутверждение
2) удовольствие, согласие
3) устрашение, шантаж
Вопрос № 6. Когда у человека появляется страх?
1) когда существуют запреты или карательные санкции в случае ошибки
2) когда он имеет слишком сильную внутреннюю установку только на успех
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. Чего можно достигнуть, обладая деньгами?
1) крепости духа
2) власти
3) нравственных убеждений
Вопрос № 8. Как называется следующий принцип: "Выбери из объективных возможностей то, что подходит тебе и действуй. Но вовремя остановись, если идет сопротивление"?
1) принцип успеха и совершенствования
2) принцип действия и развития
3) принцип равновесия и баланса
Вопрос № 9. В чем состоит одно из важнейших правил эффективного действия и достижения успеха?
1) имей внутреннюю уверенность в себе
2) выложись до конца в удачный для дела момент
3) планируй свои шаги заранее
Вопрос № 10. Когда нужно пользоваться следующим правилом: "Не мечтать ни о чем заранее. Постепенно, шаг за шагом, двигаться в нужном направлении"?
1) тогда, когда нужно направить свою энергию на достижение значимой цели
2) тогда, когда нужно оценить свое внутренне состояние
3) тогда, когда нужно достичь оптимального уровеня активности?
Вопрос № 11. Закончите правило, которое помогает добиваться профессионального успеха: "Останавливаться на какое-то время, если идет сопротивление…
1) но не отступать от своей цели, если она остается значимой
2) и намечать более легкие для достижения цели
3) и пересматривать свои поступки
Вопрос № 12. Что нужно для того, чтобы успешно сделать карьеру?
1) закалять характер
2) вырабатывать навыки внимания
3) тренировать память
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Как нужно воспринимать результаты психодиагностического обследования?
1) как выявление надындивидуальных свойств личности
2) как отражение и фиксацию индивидуальных качеств личности
3) как отражение и фиксацию навыков и умений личности
Вопрос № 2. Как называется опросник, который показывает, к какой профессиональной сфере человек испытывает склонности и проявляет интерес?
1) опросник "СМ"
2) дифференциально-диагностический опросник
3) опросник К. Томаса
Вопрос № 3. О чем свидетельствуют результаты дифференциально-диагностического опросника, если набрано 3-6 баллов?
1) о том, что профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо
2) о том, что интересы к данной профессиональной сфере не выражены
3) о том, что профессиональная направленность и интересы выражены в средней степени
Вопрос № 4. Какой психологический тип человека любит оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе?
1) аналитик
2) прагматик
3) критик
Вопрос № 5. Когда аналитики неэффективны?
1) при принятии ственного решения
2) при единоличном выполнении задания
3) при наличии напряженности и конфликта
Вопрос № 6. Про какой психологический тип человека говорят: "это новаторы и революционеры, как "ледоколы", прорубающие в непроходимых льдах новую дорогу для своей организации"?
1) про аналитиков
2) про идеалистов
3) про прагматиков
Вопрос № 7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) прагматики могут долго и кропотливо работать над одним и тем же вопросом
2) аналитики не любят рисковать, они ориентируются на стабильность и постоянство
3) реалисты говорят только о неотложных делах, событиях, фактах, цифрах
Вопрос № 8. Когда реалисты эффективны?
1) при построении личных отношений неделового характера
2) при необходимости конструктивно уладить конфликт
3) в деликатных ситуациях, в которых необходимо проявить тонкость и интуицию
Вопрос № 9. Кто очень часто является инициатором конфликтов в коллективе?
1) аналитики
2) идеалисты
3) критики
Вопрос № 10. Какое из приведенных выражений верно?
1) реалист уважает того, кто не знает, чего хочет и отказывается от выгодных предложений
2) прагматик очень любит нравиться и легче других поддается на лесть
3) чтобы завоевать расположение и доверие критика, нужно быть бюрократом
Вопрос № 11. Когда идеалисты неэффективны?
1) при улаживании конфликтов
2) в переговорах, если нужно вызвать доверие партнеров
3) при организации борьбы и противостояния
Вопрос № 12. Кто такие экстраверты?
1) люди открытые и общительные
2) люди замкнутые и малообщительные
3) люди, живущие как бы внутри своего мира
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что такое гражданский брак?
1) совместное проживание без регистрации
2) юридическая и церковная регистрация брачных отношений
3) юридическая регистрация брачных отношений
Вопрос № 2. Какая характеристика относится к партнерскому браку?
1) в этом браке нет согласия
2) в этом браке четко разделены обязанности супругов
3) в этом браке развиты взаимоподдержка и взаимопомощь
Вопрос № 3. Что предполагает модель "Мы+Я+Я"?
1) в некоторых сферах существования муж и жена стремятся быть вместе, а в некоторых - раздельно
2) это проживание по принципу "женской половины и мужской половины"
3) супруги всегда стараются быть вместе: дома, на даче, в гостях
Вопрос № 4. Когда наступает второй кризисный период в брачных отношениях?
1) при брачном стаже 5-7 лет
2) при брачном стаже 40-50 лет
3) при брачном стаже 13-18 лет
Вопрос № 5. Чем характеризуется первый кризисный период в семье?
1) он связан с понижением психологического статуса партнера
2) он связан с проявлением психологической усталости друг от друга
3) он связан с тяготением к новизне в отношениях и образе жизни
Вопрос № 6. В длительных и многолетних браках живут люди, которые…
1) стремятся жить вместе с партнером
2) могут жить в одиночестве
3) не считают, что нужно заботиться о других
Вопрос № 7. Что может быть причиной развода?
1) то, что люди по свой натуре являются одиночками
2) то, что люди не умеют пережить остроту и болезненность возникающих в браке проблем
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 8. Какое из приведенных выражений неверно?
1) партнер для второго брака часто выбирается в противоположность первому
2) повторный брак так или иначе связан с положительным опытом первого брака
3) из трех повторных браков распадаются две семьи
Вопрос № 9. В чем выражается первая ошибка семейного воспитания детей?
1) родители часто спорят о том, как нужно любить и воспитывать ребенка
2) родители не поддерживают со своим ребенком постоянный психологический контакт
3) излишняя помощь, контроль и опека над ребенком на протяжении всей жизни родителей
Вопрос № 10. Почему в российских семьях детей воспитывает преимущественно мать?
1) так получается само собой
2) жены сами вольно или невольно отстраняют своих мужей от воспитания детей
3) мужчины считают, что воспитание - это сугубо женское дело
Вопрос № 11. Почему необходимо активное участие отца в воспитании ребенка?
1) ребенок станет физически крепким
2) ребенок меньше болеет
3) ребенок становится более способным руководствоваться чувством долга и обязательствами, а не только своими желаниями
Вопрос № 12. В чем заключаются основные трудности в отношениях матери и сына?
1) для сына - суметь вовремя отойти от матери на дистанцию взрослости и обрести самостоятельность
2) для матери - это признать за сыном право на свою собственную самостоятельную жизнь
3) содержание пунктов 1, 2
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В чем выражается поисковая деятельность следователя?
1) приведение всей добытой информации в специальную, предусмотренную законом форму
2) собирание следователем информации о событии преступления
3) получение необходимой информации посредством общения
Вопрос № 2. На чем основывается престиж профессии следователя?
1) на "романтическом ореоле" профессии
2) на уровне материальной обеспеченности
3) на стремлении к торжеству справедливости
Вопрос № 3. Что можно отнести к внешним конфликтам?
1) личностные конфликты между чувствами и рассудком
2) конфликты между профессиональным долгом и личными желаниями
3) конфликт между следователем и недобросовестным свидетелем, потерпевшим, подозреваемым
Вопрос № 4. Как в психологии называется ситуация, когда смысл высказывания одного участника конфликта не находит точек соприкосновения со смыслом высказывания другого?
1) "смысловая непроницаемость"
2) "смысловой барьер"
3) "смысловая двусмысленность"
Вопрос № 5. Какой задачей определяется политическая направленность работы следователя?
1) искоренения всяких нарушений правопорядка
2) борьбы с нарушениями норм морали
3) искоренения мотивов преступления
Вопрос № 6. Что относится к нравственным ценностям следователя?
1) ценности-нормы, ценности-качества
2) ценности-цели
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. В чем выражаются ценности-цели?
1) в нравственных ориентациях и устремлениях следователя - на добросовестную деятельность на благо общества
2) в устойчивых элементах его морального сознания и поведения - и профессионального, и повседневного
3) в определенных, сложившихся на основе нравственных принципов нашего общества правилах поведения следователей
Вопрос № 8. На какие типы подразделяет Н.Л. Гранат проблемные ситуации?
1) на простые, сложные
2) на открытые, закрытые
3) на основные, второстепенные
Вопрос № 9. К какой разновидности, по мнению Н.Л. Гранат, относятся простые следственные задачи?
1) "а"
2) "б"
3) "в"
Вопрос № 10. Какие виды мотивов присущи сознанию?
1) внутриличностные, межличностные
2) специфически-познавательные, неспецифические
3) эффективные, неэффективные
Вопрос № 11. В чем выражается широта мышления следователя?
1) в способностях ставить цели и задачи, в умении находить их решение без посторонней помощи
2) в способностях понимать людей, разбираться в мотивах и побуждениях, движущих ими
3) в умении мысленно охватить большой круг вопросов, привлекая знания из различных областей жизни
Вопрос № 12. В чем выражается настойчивость следователя?
1) в длительном удерживании в сознании цели действия, в постоянном стремлении к ее достижению, не отвлекаясь на какие-либо посторонние цели
2) в быстром, часто немедленном проведении отдельных следственных действий, что находит отражение в нормах УПК
3) в подчинении деятельности следователя основной цели - борьбе за торжество добра над злом, закона над беззаконием
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Какие виды планов могут составляться при подготовке к допросу?
1) письменные, мысленные
2) развернутые, краткие
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 2. Какой вид вопросов направлен на оживление памяти допрашиваемого?
1) уточняющий
2) напоминающий
3) изобличающий
Вопрос № 3. Что относится к объективным факторам выбора времени допроса?
1) состояние готовности к допросу следователя и допрашиваемого
2) обстоятельное изучение следователем материалов дела
3) изучение личности допрашиваемого
Вопрос № 4. На сколько стадий подразделяется допрос свидетелей и потерпевшего?
1) 9
2) 4
3) 6
Вопрос № 5. Какие применяются приемы для "оживления" памяти свидетеля или потерпевшего?
1) допрос с использованием ассоциативных связей
2) повторный допрос по ограниченному кругу обстоятельств
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Какие тактические воздействия приходится оказывать следователю, если обвиняемый в начальной стадии расследования отказывается от дачи каких-либо показаний?
1) убеждение обвиняемого в правильности занятой им позиции
2) использование факта дачи показаний соучастниками обвиняемого
3) использование согласованности в интересах соучастников
Вопрос № 7. Что относится к мотивам дачи ложных показаний подозреваемыми?
1) нежелание в дальнейшем выступать в качестве свидетеля
2) стремление выгородить или смягчить вину соучастников
3) опасение испортить отношения с другими лицами, проходящими по делу
Вопрос № 8. Какой прием изобличения подозреваемого и обвиняемого в дачи ими ложных показаний по своему характеру противоположен "внезапности"?
1) убеждение
2) последовательность
3) снятие напряжения
Вопрос № 9. Какой прием характеризуется тем, что следователь, беседуя с обвиняемым, незаметно переводит разговор из сферы постороннего разговора в сферу разговора по существу?
1) отвлечение внимания
2) снятие напряжения
3) инерция
Вопрос № 10. Какой структурный компонент не присущ защитительной деятельности?
1) удостоверительный
2) познавательный
3) конструктивный
Вопрос № 11. В чем проявляется воспитательная направленность деятельности адвоката?
1) в понимании и осуществлении защитником своих процессуальных обязанностей
2) в планировании защиты, в принятии решения об избрании той или иной стратегии
3) в подготовке к процессу, в составлении плана защиты
Вопрос № 12. Каков профессиональный долг адвоката?
1) быть спокойным и неинициативным в защите
2) быть принципиальным и последовательным в защите
3) быть дисциплинированным и гибким в защите
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача…
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 3
16 страниц(ы)
Задание 1
Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Таблица 1.1 Проверка согласованности показателей, отраженных в бухгалтерской отчетностиРазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразить в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ активов и пассивов организации
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса рассчитать показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оценить их динамику.
Таблица 3.1Анализ динамики показателей ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости организации
Задание 4
По данным отчета о прибылях и убытках проанализировать состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
Таблица 4.1 Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов организации
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности оценить уровень и динамику рентабельности активов организации с учетом факторов, ее определяющих.
Таблица 5.1 Факторный анализ рентабельности активов организации
Задание 6
По данным отчета о движении денежных средств охарактеризовать распределение денежных потоков организации и соотношение притока и оттока денежных средств по видам деятельности.
Таблица 6.1 Анализ соотношения притока и оттока денежных средств по видам деятельности
Задание 7
По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках проанализировать состав и динамику расходов по обычным видам деятельности.
Таблица 7.1 Горизонтально-вертикальный анализ расходов по обычным видам деятельности