У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.
Задание 2.
Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
Задание 3.
Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем.
Выдержка из текста работы
М, опыт работы от 3-х лет. В торговую компанию (розничная торговля) требуется специалист на должность торгового представителя. Опыт работы на должности торгового представителя в крупной продовольственной компании не менее 3-х лет. Требования: от 30 до 45 лет, высшее специализированное образование. Обязательно знание 1С: Торговля и склад 7, MC WORD, MC EXEL. Основные обязанности: Продажа товаров, контроль дебиторской задолженности, оформление заявок. Официальное трудоустройство. Район работы – г. Армавир. 5-дневка с 09.00-18.00. Заработная плата на испытательном сроке 35000 рублей, после прохождения испытательного срока 40000 рублей. Тел. ххх-ххх-ххх-х.
Данное объявление содержит в себе следующие ошибки:
1. Указывается, что требуется только мужчина, что запрещено трудовым законодательством, поскольку является дискриминацией по половому признаку.
2. В объявлении указан конкретный возраст работника, что является дискриминацией о возрасту.
3. В объявлении указывается. что заработная плата на испытательном сроке меньше, что нарушает принцип равной оплаты за равный труд.
4. Должность и заработная плата указаны не вначале объявления.
5. Нет элементов рекламы, которые необходимы для важной вакансии.
Тема: | «Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 61.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9РазвернутьСвернуть
1.3 Специфика организации труда персонала 15
1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
1.5 Управление кадровым резервом 22
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
2.1 Краткий обзор предприятия 27
2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
50 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.РазвернутьСвернуть
34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов
Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
Актив баланса Сумма,
тыс. руб Пассив баланса Сумма,
тыс. руб
Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000
Дебиторская
задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000
Денежные средства 1 300 Кредиторская
задолженность 785
Итого 10 000 Итого 10 000
Список литературы
-
Контрольная работа:
Менеджмент. 3 вопроса (ответы)
15 страниц(ы)
1. Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на реализацию приведенных Вами решений, что это за факторы?.2. Сформулируйте не менее 10 индивидуальных качеств менеджера, которые могут оказывать влияние на процесс принятия управленческого решенияРазвернутьСвернуть
3. Что, на Ваш взгляд, понимается под термином «этические нормы»?
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экономический анализ (2 задачи)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 2. Рассчитать показатели эффективности использования трудовых ресурсов, пользуясь данными таблицы 2.1.Таблица 2.1.РазвернутьСвернуть
Показатели Базисный период Отчетный период Отклонения
(+, -)
в абсол. выраж. в %.
Объем продукции, работ, услуг в отпускных ценах, тыс. руб. (ТП) 24000 25800
Среднесписочная численность работающих (Ч) 180 182
Средняя выработка одного работающего
Относительное высвобождение (-), дополнительное привлечение (+) численности работающих, чел. Х Х
ЗАДАЧА № 3. Проанализировать финансовое состояние организации, в которой Вы работаете или любой другой организации (т.е. приложить к контрольной работе ксерокопию оригинального бухгалтерского баланса, согласно которой Вами проведен анализ финансового состояния.
3.1. Провести оценку состава, структуры и динамики имущества организации и источников его формирования, используя таблицы 3.1.1. и 3.1.2.
3.2.Рассчитать (используя таблицу 3.2.1.) показатели финансовой независимости организации и дать их оценку.
3.3. Рассчитать показатели ликвидности и дать оценку платежеспособности организации.
3.4.Определить оборачиваемость оборотных активов. Оценить ее уровень.
3.5. Охарактеризовать в целом финансовое состояние организации и разработать рекомендации.
-
Контрольная работа:
Управление. 10 вопросов (ответы)
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Что, на ваш взгляд, является наиболее важным при составлении резюме?
Вопрос 2. Какие средства общения вам известны? Каким способом устанавливаетсянаиболее сильный эмоциональный контакт?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие подходы к руководству фирмой вам представляются наиболее
предпочтительными?
Вопрос 4. Какие основные типы конфликтов в организации вы знаете? Приведите
конкретный пример конфликта одного из названных типов.
Вопрос 5. Что такое общегражданский этикет и каковы его основные правила?
Вопрос 6. Назовите основные нравственные ценности рынка.
Вопрос 7. Какая форма власти и влияния руководителя, на ваш взгляд, является
наиболее эффективной. Ответ обоснуйте.
Вопрос 8. Каковы особенности формирования неформальных групп?
Вопрос 9. Назовите основные виды конфликтов. Какой вид конфликта, на ваш
взгляд, является наиболее трудноразрешимым? Ответ обоснуйте.
Вопрос 10. Какой стиль руководства фирмой, на ваш взгляд, является самым
эффективным? Дайте обоснование ответа -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и функции местных бюджетов
2. Экономическая сущность доходной части местных бюджетов3. Формирование и использование расходной части местных бюджетовРазвернутьСвернуть
Тест
1. Доходы от приватизации муниципальной собственности
поступают:
1) полностью в бюджет субъектов РФ;
2) полностью в местный бюджет;
3) распределяются между бюджетами всех уровней;
4) распределяются между местным бюджетом и бюджетом субъектов Федерации.
2. Утверждение местного бюджета и отчета о его выполнении находится в компетенции:
1) органов власти субъектов Федерации;
2) представительного органа муниципального образования;
3) налоговой инспекции;
4) исполнительного органа муниципального образования.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
65 тестовых заданий по ценообразованию
10 страниц(ы)
1. Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?А) цена-это денежное выражение стоимости товара.РазвернутьСвернуть
Б) цена-это форма выражения ценности, полезности благ ,проявляющаяся в процессе обмена.
В)цена-количество денег ,за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
Г)цена-количество денег(других товаров и услуг, величина процента),за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
2. Максимизация массы прибыли –это:
А)функция цены
Б)задача государственной ценовой политики
В)задача ценовой политики фирмы
3. Какую из нижеперечисленных функций цены вы назвали бы исторически наиболее древней?
А)функция стимулирования научно-технического прогресса
Б)учетно-измерительная функция
В)функция балансировки спроса и предложения
4. В чем главное отличие в понятиях оптовые и розничные цены?
А)в наличие (отсутствии)розничной торговой организации
Б)в размере партии продажи товара
В)в категории покупателя ,ради которого организована продажа (население или предприятия,организации)
5. Правильно ли перечислены рычаги ценового регулирования в порядке убывания степени их жесткости: предел норматива рентабельности; ценовые коэффициенты; предел торговой надбавки; верхний абсолютный предел цены?
А)да
Б)нет
6. Какое из нижеперечисленных определений вы употребите в качестве синонима понятия «контрактная цена»?
А)цена фактической сделки
Б)договорная цена
В)цена равновесия
7. По каким из нижеперечисленных товаров понятия «цена отпускная» и «оптовая цена промышленности» совпадут?
А)уголь
Б)нефть
В)запчасти для заказной продукции
8. Какие задачи призваны решать закупочные цены?
А)ограничение власти предприятий-монополистов.
Б)обеспечение необходимой прибыли производителям
В)задачи государственной политики
9. Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога предприятия-потребителя. Как вы назовете эту цену?
А)цена франко-отправления
Б)цена франко-назначения
10. С какой целью государство устанавливает нижний предел цены?
А)в фискальных целях
Б) для решения социальных вопросов
В)для обеспечения необходимой прибыли предприятию
Г)для поддержки научно-технического прогресса в стране.
11. Показателем какого типа рынка является биржевая котировка?
А)рынка продавца
Б)рынка покупателя
12. По каким из нижеперечисленных товаров продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цена франко-отправления?
А)уголь
Б)нефть
В)природный газ трубопроводом
13. В структуру цены какого типа продукции государство включает акциз?
А)с неэластичным спросом
Б)с абсолютно неэластичным спросом
В) с эластичным спросом
14. Какое из определений на ваш взгляд приемлемо для категории «торговая надбавка»?
А)прямой налог
Б)косвенный налог
В)акциз
15. От чего зависят условия франко-?
А)от типа товара
Б)от особенностей его транспортировки
В) от рыночной стратегии продавца
Г) от государственной политики
16. Характер цен и методы их определения:
А) не зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
Б)зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
В)сами диктуют форму управления экономикой
17. Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено:
А)в планово-централизованной системе управления экономикой
Б)в чисто рыночной системе управления экономикой
В)в смешанной системе управления экономикой
18. Декларирование цен-это:
А)вид ценовой стратегии
Б)форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов
В)форма ценовой конкуренции
19. Цены в условиях рыночной экономики складываются:
А)ориентируясь исключительно на изменение затрат в процессе производства
Б)исходя, главным образом, из потребительских свойств продукции и спроса на нее
В)с учетом спроса и предложения на рынке
20. Равновесная цена-это цена, при которой равны:
А)объем спроса на товар и объем его предложения
Б)прибыль и затраты на производство товара
В)объемы реального производства и потенциальные возможности производства
21. Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии « снятие сливок»?
А)для сырьевых товаров
Б)для зерновых культур
В)для модных швейных изделий
22. При каких условиях возможно использование ценовой дискриминации?
А)при высокой степени обновляемости продукции
Б)при значительной разнице в доходах потребителей
В)при условии, что покупатели взаимосвязаны
23. Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов?
А)для взаимозаменяемой
Б)для дополняемой
В)для аналогичной
Г)для аналогичной с количественно определяемыми параметрами
24. Для какого типа продукции возможно использование балльного (экспертного) метода ценообразования?
А)для аналогичной продукции производственно-технического назначения
Б)для взаимозаменяемой потребительской продукции
В)для аналогичной потребительской продукции
25. Для какой ситуации уровень цены, полученный расчетным методом, вероятно, совпадет с ценой фактической сделки?
А)если продавец товара-монополист
Б)если рынок данного товара конкурентный
26. Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?
А)метод полных издержек
Б)метод прямых издержек
В)метод ценовых «комплектов»
27. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?
А)характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара
Б)характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара
В)в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию ,не имеющую спроса
28. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен?
А)для элементарных продуктов питания
Б)для стандартных видов сырья
В)для сложной бытовой техники
29. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:
А)на величину коммерческих расходов
Б)на величину прибыли предприятия-производителя
В)на величину расходов по оплате труда
30. Издержки производства(или себестоимость)-это:
А)расходы, связанные с содержанием производственного оборудования
Б)сумма всех затрат на производство продукции
В)сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции
31. Издержки обращения - это затраты:
А)посреднических организаций
Б)по транспортировке
В)на производство товара
32. Подразделение затрат, входящих в себестоимость ,на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью:
А)от изменения объемов производства
Б)от их удельного веса в составе себестоимости
В)от стадии завершенности производства
33. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы:
А)не учитываются
Б)непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны
В)распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям
34. Образование цены по методу полных затрат состоит:
А)в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли.
Б)в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы.
В)в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам.
35. Как начисляются налоги на отпускную цену:
А)сначала акциз, потом НДС
Б)сначала НДС, потом акциз
В)очередность не имеет значения
36. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:
А)издержки производства
Б)издержки производства и прибыль
В)издержки производства, прибыль и косвенные налоги
37. Торговая надбавка-это:
А)затраты торговой организации ,состоящие из затрат на оплату труда, аренду помещения и прочих затрат.
Б)цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации.
В)прибыль ,получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.
38. Франкировка-это:
А)форма учета в цене транспортных расходов
Б)Форма учета в цене торговых наценок
В)вид группировки затрат ,входящих в себестоимость
39. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются:
А)на величину торговой надбавки
Б)на величину затрат на транспортировку
В)условиями платежа
40. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства(например, станки)
А)по розничной цене
Б)по себестоимости
В)по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника)
41. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
А)посреднической и торговой надбавки
Б)косвенных налогов
В)прибыли торговой организации
42. Параметрические методы ценообразования позволяют:
А)равномерно распределять налоги
Б)строить цены с учетом качества продукции
В)подсчитывать издержки производства
43. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:
А)розничной цены потребительских товаров
Б)отпускной цены на продукцию производственного назначения
В)издержек производства
44. Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно?
А)цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок.
Б)цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке.
В)цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.
45. Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ,ФАС,СИФ,СИП?
А)да
Б)нет
47. При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной?
А)при аукционной форме торговли
Б)при заключении прямых контрактов
В)при биржевой торговли
48. Таможенная пошлина-это:
А)косвенный налог
Б)прямой налог
В)ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги.
49. Ставка таможенной пошлины-20%,но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является:
А)адвалорной
Б)специфической
50. Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины?
А)фискальную
Б)стимулирующую
В)дестимулирующую
Г)обеспечение хозрасчета таможенной организации
Д)обеспечение хозрасчета экспортера
Е)обеспечение хозрасчета импортера
51. В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены?
А)всегда
Б)никогда
В)при поставках продукции индивидуальных заказов.
Г)при регулярных поставках стандартной массовой продукции.
52. Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир?
А)в биржевых бюллетенях.
Б)в сборниках справочных цен.
В)в прейскурантах цен.
53. Можно ли рассматривать в качестве мировых цены, по которым рассчитываются страны – члены ВТО,ЕС?
А)да
Б)нет
54. Торги в классическом варианте - это рынок:
А)продавца
Б)покупателя
В)конкурентный рынок
55. Какое из нижеперечисленных видов продукции вы назовете аукционным товаром?
А)зерно
Б)хлопок
В)пушнина
Г)породы редких животных
Д)каучук натуральный
56. Мировые цены - это цены:
А)важнейших экспертов ,относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
Б)важнейших импортеров, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
В)важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
57. Какие из следующих утверждений при аукционной форме продажи в классическом ее варианте являются верными?
А)стартовая цена ниже конечной цены реализации
Б)стартовая цена выше конечной цены реализации
В)стартовая цена равна конечной цене реализации
58. Тендер в классическом варианте позволяет приобрести товар:
А)по максимальной цене
Б)по цене, максимально отражающей качество товара.
В)по минимальной цене
59. Динамика справочных цен и цен фактических сделок:
А)совпадает в долгосрочном периоде
Б)совпадает в краткосрочном периоде
В)два динамических ряда не зависят друг от друга
60. Цены предложений устанавливаются, главным образом, в результате:
А)взаимодействия спроса и предложения.
Б)учета условий производства
В)учета условий спроса
61. При наличии различной ценовой информации, каким видам цен вы отдадите предпочтение в качестве основы ценового анализа:
А)справочным ценам
Б)ценам предложения
В)биржевым котировкам
Г)трансфертным ценам
62. В каких случаях используют расчетные методы анализа мировых цен:
А)в отношении стандартной массовой продукции
Б)в отношении заказной продукции
63. Осуществление какого демпинга невозможно без участия государства:
А)товарного демпинга
Б)валютного демпинга
64. С какой целью используется поправка на условия платежа:
А)чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей.
Б)чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей.
В)чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
65. Что служит экономической основой для применения скидки на количество (чем больше объем партии производимых и реализуемых товаров, тем дешевле единица продукции):
А)различие постоянных и переменных затрат в составе себестоимости продукции.
Б)различие прямых и косвенных затрат в составе себестоимости продукции.
В)различие производительных и непроизводительных затрат в составе себестоимости продукции. -
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Вариант 13
Имеются следующие выборочные данные о деятельности российских коммерческих банков с ценными бумагами (выборка 2%-ная механическая), млн. руб.№ банка п/п Объём вложений в ценные бумаги ПрибыльРазвернутьСвернуть
1 2 3
1 1550 110
2 1910 174
3 1980 164
4 1450 159
5 1620 140
6 1750 156
7 1900 176
8 1640 169
9 1200 125
10 500 100
11 1100 137
12 2480 196
13 2610 227
14 1700 170
15 1050 139
16 700 132
17 1800 172
18 1940 175
19 2380 208
20 1860 168
21 2200 180
22 2490 200
23 1720 118
24 2900 217
25 1690 179
26 3300 270
27 2300 166
28 1580 141
29 3500 210
30 2800 222
ЗАДАНИЕ 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций(предприятий) по признаку – объём вложений в ценные бумаги, образовав шесть групп с равными интервалами.
2. Постойте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 2
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками - объем вложения в ценные бумагии прибыль – методам аналитической группировки, образовав шесть групп с равными интервалами по факторному признаку
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки средней величины вложения средств банками в ценные бумаги и границы, в которых будет находиться средняя величина вложений в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли банков с вложениями средств в ценные бумаги 2500 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются следующие данные по двум организациям:
Организация Базисный период Отчетный период
Средняя заработная плата, руб. Среднесписочная численность работников, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, тыс. руб.
№1 5000 100 6500 682,5
№2 5600 100 8000 760,0
Определите:
1. Индексы динамики средней заработной платы по каждой организации.
Результаты расчетов представте в таблице.
2. По двум организациям вместе:
- индексы средней заработной платы переменного, постоянного состава и структурного сдвигов;
- абсолютное изменение средней заработной платы в целом и за счет отдельных факторов;
- абсолютное изменение фонда заработной платы вследствие изменения среднесписочной численности работников, средней заработной платы и двух факторов вместе.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
Экономика предприятия, вариант 1 (РГТЭУ)
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Роль малого бизнеса в странах с рыночной экономикой
Список литературы
Задача 22
Задача 44
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1
Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие факты хозяйственной деятельности (в тыс. руб.):
1. Акцептованы счета поставщиков за автотранспортные средства:стоимость по договору 260 000РазвернутьСвернуть
налог на добавленную стоимость (сумму определить)
2. Расходы по доставке автотранспортных средств:
командировочные расходы 8000
оплата бензина из подотчетных сумм 1000
3. Зачислены в состав основных средств поступившие автотранспортные средства (сумму определить).
Задание 2
Открыть счета, составить регистрационный журнал, разнести по счетам факты хозяйственной деятельности, составить баланс на начало и конец отчетного периода.
Остатки по счетам предприятия на начало отчетного периода, тыс.руб.
Уставный капитал 2300
Долгосрочные кредиты 500
Добавочный капитал 1000
Амортизация 150
Основные средства 850
Материалы 200
Расчетный счет 1400
Расчеты по оплате труда 200
Расчеты по налогам 100
Основное производство 2200
Прибыль 400
Содержание ситуации:
Выпущена из производства и сдана на склад готовая продукция на сумму 54 000 руб. Расходы на упаковку составили 2 000 руб., транспортные расходы – 4 100 руб., общехозяйственные расходы – 8200 руб. Выручка от реализации продукции составила 75 300 руб. Определить финансовый результат
Задание 3
Торговое предприятие реализует постоянную номенклатуру изделий. Объем продаж зависит от цены реализации. Спрогнозируйте прибыль на разных уровнях продаж при росте цен и рассчитайте точку безубыточного для каждого варианта продаж, если имеются следующие данные:
Объем продаж - 120 ед., 100 ед., 80 ед.
Цена реализации соответственно - 4500 руб., 5000 руб., 6500 руб.
Удельные переменные расходы - 3000 руб. на ед.
Совокупные постоянные расходы - 220 000 руб.
Задание 4
Организация планирует сокращение своих запасов определенного вида прямых материалов на 20 %. Запасы этого вида материала (ткани) в начале сметного периода будут составлять 120 000 м. Планом (производственной программой) предусматривается произвести 90 000 единиц продукта. На каждую единицу требуется 2,5 метра ткани.
Определить для расчета бюджета закупок сколько этого материала необходимо закупить в течение сметного периода?
Выбрать правильный ответ:
а) 138.000 м.;
б) 258.000 м.;
в) 64.800 м.;
г) ни один из перечисленных ответов не верен.
Список использованной литературы