У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзаменационная работа по предмету Внутрифирменное управление персоналом (НФ96).(индивидуальная)» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Задачи и процесс кадрового планирования организации. Примеры.
2. Варианты размещения кадровой службы в организационной структуре. Примеры.
3. Функции и принципы организации оплаты труда. Рассмотреть на примерах.
Список использованных источников
Выдержка из текста работы
1. Задачи и процесс кадрового планирования организации. Примеры.
Ответ:
Планирование персонала (эквиваленты, встречающиеся в литературе – «кадровое планирование, планирование рабочего состава предприятия) определяется как процесс обеспечение организации необходимым количеством квалифицированного персонала, принятым на правильные должности в правильное время» . По другому определению, планирование персонала - это «система подбора квалифицированных кадров, при использовании двух видов источников - внутренних (имеющиеся в организации служащие) и внешних (найденные или привлеченные из внешней среды), имеющего своей целью обеспечить потребности организации в необходимом количестве специалистов в конкретные временные рамки» . Эти определения взяты из американских источников. А вот следующее – результат разработки наших, отечественных специалистов. «Кадровое планирование - это направленная деятельность организации по подготовке кадров, обеспечению пропорционального и динамичного развития персонала, расчету его профессионально - квалификационной структуры, определению общей и дополнительной потребности, контролю за его использованием» .
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданское право ГС 96 (5)Следующая работа
Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))




-
Контрольная работа:
2 задания (ответы) по экономике
30 страниц(ы)
Задание 1
Компания, где Вам предстоит внедрить систему управления проектами, уже имела подобный негативный опыт. Как вы сможете преодолеть это сопротивление? Что необходимо выяснить перед началом нового внедрения? Предложите краткий план.Проанализируйте любой ваш проект, завершившийся в последнее время. Ответьте на следующие вопросы.РазвернутьСвернуть
Инициирование проекта, концепция. Можно ли это назвать проектом вообще? Когда впервые возникла идея проекта? Что послужило причиной? Сколько прошло времени, и какие шаги были предприняты для четкого осознания, что нужно делать в проекте? Существовали ли разные варианты реализации проекта?
Задание 2
Если бы директором был я.
Представьте себя в роли руководителя вашей компании. Предполагая знание стратегической цели вашего бизнеса, придумайте несколько идей проектов, которые бы ей соответствовали. Основные требования - максимальная реалистичность с вашей точки зрения как директора, прогнозируемость во Времени, привлекательность, ограниченное число управляемых параметров, определенное начало или окончание.
Подготовьте краткое описание инициируемого проекта, уделив внимание жизненному циклу, фазам, шлюзам, ограничениям, параметрам.
Список литературы -
Шпаргалка:
Философия для аспирантов (РУДН)
25 страниц(ы)
1. Предмет социально-гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки
3. Научная картина мира и социально-гуманитарное знание.4. Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.РазвернутьСвернуть
5. Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явлений и процессов
6. Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.
7. Математические методы в социально-гуманитарных науках
8. Исторический метод в социально-гуманитарных науках.
9. Эволюционный метод в социально-гуманитарных науках
10. Г.П.Щедровицкий: системная методология и игровой метод как способ развития социально-гуманитарного знания.
11.Синергетическая методология в социально-гуманитарных науках
12. Концепция научных революций и парадигм Т.Куна.
13. Концепция исследовательских программ И.Лакатоса.
14. Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера
15. «Методологический анархизм» П.Фейерабенда
16. Наука как социальный институт. Сциентизм и антисциентизм
17. Социокультурная детерминация деятельности социального ученого
18. Идеология и мифология в социально-гуманитарных науках
19. «Закрытая наука» и «открытая наука» как типы научной деятельности
20. Этика ученого в социально-гуманитарном исследовании.
21. Социальная псевдонаука и методы борьбы с ней
22. Неопозитивистская и аналитическая традиция в социальной эпистемологии.
23. Социальная эпистемология марксизма
24. Неокантианство: роль ценностей в социальном познании
25. Методологические идеи М.Вебера и их значение для развития социальной эпистемологии и методологии.
26. В.Дильтей как основоположник герменевтической методологии.
27. Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.
28. Социальная феноменология (А.Шюц) и ее значение для развития методологии социально-гуманитарных наук.
29. Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.
30. Постмодернистская методология и эпистемология в социально-гуманитарных науках.
Философия науки (вопросы по семинарским занятиям по философии гуманитарного знания)
1. Проблема размежевания гуманитарного и естественно-научного знания
2. Эволюция понятия герменевтического круга в XIX-XX вв.
3. Диатопическая герменевтика Р. Паниккара
4.Понятие предрассудка (предсуждения) в философии Х.-Г. Гадамера и его концепция игры
5.Номотетический и идеографический метод
6.Языковая игра в философии Л. Витгенштейна
7. Философия вымысла
8. Аналитическая философия и гуманитарное знание в XX веке
9.Понятие атомарного факта
10.Философия текста
11. Диалогизм, полифонизм и гетероглоссия как принципы гуманитарного знания в современной феноменологии и философской антропологии
12.Социальная онтология причастности М. М. Бахтина
13.Понятие экстериорности у Э. Левинаса и Э. Дусселя
14.Семиотическая модель Р. Барта и 15.гуманитарное знание второй половины XX века
16. Семиотика культуры Ю.М. Лотмана и его концепция семиосферы
17.Деконструкция как лейтмотив современного гуманитарного знания
18.Переосмысление философии гуманитарного знания в работах С.С. Аверинцева
19.Структуралистская и постструктуралистская модель гуманитарного знания
20.Критика структуралистских подходов к философии гуманитарного знания в работе Ж. Дерриды «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук»
21. Концепция И. Пригожина и И. Стенгерс в контексте формирования новых взаимоотношений между естественными и гуманитарными науками
22.Понятие дисциплинарного декаданса Л. Гордона и современная транс-дициплинаризация знания
23.Философские основания гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа
24.Постконтинентальная философия и переосмысление гуманитарного знания в XXI веке
25.Модель гуманитарных наук М. Эпштейна
26.Концепция общества знания
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание № Д-26
Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.РазвернутьСвернуть
2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки
3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Задание 2
Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.РазвернутьСвернуть
Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.
Задание 3
По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.
Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.
Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.
Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле? -
Контрольная работа:
Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов
Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
Актив баланса Сумма,
тыс. руб Пассив баланса Сумма,
тыс. руб
Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000
Дебиторская
задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000
Денежные средства 1 300 Кредиторская
задолженность 785
Итого 10 000 Итого 10 000
Список литературы
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?РазвернутьСвернуть
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. реклама.
Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. паблик рилейшнз.
Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
1. оферта;
2. индекс цитирования;
3. пресс-релиз.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
1. не только,
2. всего лишь;
3. единственно.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Тема 2.
Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
1. стимулированию сбыта;
2. рекламе;
3. директ маркетингу.
Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
1. имиджевой рекламы;
2. рекламы стабильности;
3. стимулирующей рекламы.
Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
1. информативная реклама;
2. увещевательная;
3. напоминающая.
Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
1. сейлз промоушн;
2. паблик рилейшнз,
3. варианты 1 и 2
Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
1. личной коммуникации;
2. неличной коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
1. разъяснительно-пропагандистского;
2. экспертно-оценочного;
3. общественно-бытового.
Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
1. сегментация;
2. продвижение продукта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
1. сегментация на основе выгод;
2. стадия готовности покупателя;
3. степень лояльности.
Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
1. сегментация на основе выгод;
2. степень лояльности;
3. интенсивность потребления.
Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
1. стадия готовности покупателя;
2. статус пользователя;
3. по обстоятельствам применения.
Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
1. Этап выведения товара на рынок;
2. Этап роста;
3. Варианты 1 и 2.
Тема 3.
Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
1. товаров промышленного назначения,
2. товаров широкого потребления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
1. Украина, Узбекистан;
2. Белоруссия, Грузия;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
1. они противостоят друг другу;
2. они взаимодополняют друг друга;
3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
1. да;
2. нет;
3. разработано несколько.
Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
1. государственное;
2. общественное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
1. 1995;
2. 1998;
3. 1999.
Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
1. 30%;
2. 50%;
3. 70%.
Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
1. Проктер энд Гембл;
2. Вимм-Билль-Данн;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
1. включается в новостную информацию;
2. включается в развлекательную информацию;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
?
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
?
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
1. реклама «на индивидуального потребителя»;
2. реклама «на сферу торговли»;
3. реклама «паблик рилейшнз».
Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
1. дети от 7 до 12 лет;
2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
1. на «новых русских»;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
1. на высший класс;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
1. частью экономических отношений;
2. частью взаимоотношений между людьми;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
1. необходимо большое количество повторений;
2. существует оптимальное количество повторений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
3. Они выступают на равных.
Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
1. год-полтора;
2. 5 лет;
3. 10 лет.
Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
1. до конца 19 века;
2. до середины 50-х годов 20 века;
3. до конца 90-х годов 20 века.
Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
1. покупатели;
2. непокупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
1. реклама не забывается;
2. реклама забывается почти сразу;
3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
3. после завершения рекламной кампании.
Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
1. это деньги, выброшенные на ветер;
2. это поражение в конкурентной борьбе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Тема 6.
Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
2. «хорошие» деньги;
3. «хороший» товар или услуга.
Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
3. оба процесса проходят одновременно.
Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
1. нет;
2. да;
3. иногда.
Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
1. какие потребительские свойства уже задействованы,
2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
3. эти процессы протекают одновременно.
Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
1. полет фантазии;
2. следование инструкции;
3. четкий план.
Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
2. это величина затрат;
3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
1. многозадачность;
2. конечная неопределенность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
1. 80-160;
2. 40;
3. 200.
Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
2. направления использования ассигнований на рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
1. прогноз продаж фирмы;
2. прогноз продаж по отрасли в целом;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
1. дисплеи, плакаты,
2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
1. радио;
2. телевидение;
3. выставки.
Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
3. они коммерчески равноценны.
Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
1. сезонный;
2. последовательный;
3. импульсная подача.
Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
1. рывок;
2. направленный импульс;
3. импульсная подача.
Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
1. модели линейного программирования;
2. имитационные модели;
3. статистические модели.
Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
1. наличности предпринимателя;
2. на сильных сторонах товара или услуги;
3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
1. она является самой эффективной;
2. она является самой дорогой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
1. Реклама на собственном транспортном средстве;
2. реклама в метро;
3. реклама на общественном наземном транспорте.
Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
1. Реклама в печати;
2. Реклама в эфире.
3. Выставки.
Тема 8.
Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
2. концепция «массовой психологии»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
1. элемент назойливости;
2. развитие процессов обучения;
3. элемент игры.
Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
1. образом жизни человека;
2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
1. психография;
2. демография;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
1. стиль жизни потребителей;
2. более эффективный способ общения с потребителями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
1. КОМКОН;
2. VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
3. Ничем.
Вопрос 9. Что такое iVALS?
1. интеллектуальная VALS ;
2. Internet VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
1. около 50%;
2. около 30%;
3. около 70%.
Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
Тема 9.
Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
1. максимизация прибыли;
2. минимизация риска;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
1. ТВ, пресса;
2. Наружная реклама, радио;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
1. рейтинг вида наружной рекламы;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
1. рейтинг передачи;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
1. сторона рекламоносителя;
2. рейтинг передачи;
3. доли полосы.
Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
1. 90%;
2. 50%;
3. 10%.
Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
1. поминутные;
2. рейтинговые;
3. варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
1. Определите:
а) свободную розничную цену товара, поступившего в торговое предприятие;
б) цену, по которой предприятие розничной торговли будет рассчитываться с оптовой базой;б) прибыль промышленного предприятия от реализации данного товара.РазвернутьСвернуть
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Исходные данные:
1) себестоимость изделия, руб. — 17 руб.
2) НДС к отп.цене, % — 18 %
3) Отпускная цена (с НДС), руб. — 52 руб.
4) Торговая надбавка — 30 %
5) Оптовая надбавка — 2 %
Задача 2
Рассчитать стоимость объекта недвижимости (приватизированного предприятия) методом затрат.
Исходные данные:
- Площадь земельного участка, кв.км. – 5,0;
- Нормативная цена земли за м.кв., руб. – 0,45;
- Стоимость строительства главного сооружения по смете, млн. руб. – 105;
- Косвенные издержки, % - 20;
- Прибыль, которую предполагается получить на вложенный капитал, % - 20;
- Износ сооружения % от стоимости строительства главного сооружения – 7;
- Стоимость вспомогательных зданий и сооружений по смете, млн. руб. – 22;
- Износ вспомогательных зданий и сооружений % от стоимости – 7.
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1
Спишите, поставьте ударения в словах:
Абзац, капор, алкоголь, договор, надолго, каучук, донельзя, слепень, щекотно, раструб, ревень, овен, украинский, цыган, шофер, звонит, километр, тошнота, нормировать, одновременный.Задание 2РазвернутьСвернуть
Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, там, где это возможно:
Шотландский - Шотландия, гадостный - гадости, клеенчатый - клеенка, веснушчатый - веснушка, повсеместный - место, агентство - агент, рентгеновский (нет проверки), чувственный (нет проверки), известный - известие, французский - французы.
Задание 3
От следующих глаголов образуйте возможные глаголы с приставками в-, за-, на-, от-, под-, при-, пере-.
Болеть, читать, писать, рисовать, думать, бросить, жить, петь, ломать, брать.
Задание 4
Запишите не менее трех значений приведенных ниже слов. Составьте по предложению с каждым значением этих слов:
груша, знак, хороший, вещь, стиль, висеть, модель, черта, предложение, гребень.
Задание 5
Подберите к указанным ниже словам как можно больше однокоренных слов с разной стилистической окраской и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите словосочетания с каждым из этих слов:
Домик –
Ручонка –
Братан –
Ножища –
Просить –
Зримо –
Глухомань –
Гляделки –
Дискутировать –
Рукоплескать –
Задание 6
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Словообразование – один из важнейших разделов курса русского языка. К ведению словообразования относятся все производные слова, которые составляют подавляющее большинство в лексике русского языка. Словообразование является одним из главных источников пополнения словаря, хотя лексика русского языка (как и лексика любого другого языка) пополняется не только путем образования новых слов на базе существующих. Как известно, словарь пополняется также заимствованием слов из других языков».
(А.Н.Тихонов)
Текст 2.
«Ночью опять лил дождь, темь была, хоть глаз выколи. Спал Тихон Ильич плохо, мучительно скрипел зубами. Его знобило – верно простыл, стоя вечером на шоссе, чуйка, которой он прикрылся, сползала на пол, и тогда снилось то, что преследовало с самого детства, когда по ночам зябла спина: сумерки, какие-то улочки, бегущая толпа, скачущие на тяжких телегах, на злых вороных битюгах пожарные». (И.А.Бунин)
Задание 7
Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
Текст 1.
«Граждане пассажиры! Электропоезд Москва – Домодедово отправится от второй платформы в 15.30».
Текст 2.
«Тимур (Тамерлан), годы жизни 1336 – 1405, среднеазиатский полководец, завоеватель. В 1370 году объявил себя эмиром. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покоренного народа и беспощадным разорением целых стран».
Задание 8
Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.
1. Наталья не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).
2. Мне очень нравились фильмы с (Фани Ардан).
3. Ответ на этот вопрос вы найдите в пособии (Дитмар Эльяшевич Розенталь).
4. После матча мне удалось взять автограф у самого (Александр Буре).
5. На занятии мы долго спорили о концепции (Александр Владимирович Бундарко).
6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении (Марсель Марсо).
7. У (Этель Лилиан Войнич) только три законченных романа.
8. В молодости он снимался с (Чарльз Чаплин).
9. Это пособие составлено (Валентина Даниловна Черняк).
10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю.Нагибин писал совместно с (Акира Куросава).
Задание 9
Подберите фразеологические обороты к словам и словосочетаниям, например: Умный – семи пядей во лбу.
Близко, много, бездельничать, голодать, богато, поздно, дружно, ленивый, недавно, обманывать.
Задание 10
Прочитайте следующие предложения. Оцените их с точки зрения правильности русской речи. Запишите правильный ответ.
1. Куплю шапку для девочки с ушами.
2. Воспитание и социальное положение сформулировали его непростой характер.
3. Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими.
4. Как видите картина преподавания у нас истории оптимистична, но достаточно печальна.
5.Совершенно безвозмездно и почти даром мы разработали примерный туристический план для сафари.
6. Обозначенная тема конференции адекватна прошлогодней.
7. Кандидат в губернаторы призвал городских граффити к политкорректности.
8. На таможне были задержаны иконы работы XVII века.
9. В гостях нашего телеэфира прекраснейший гость.
10. Вам необходимо быстрее отправиться в отпуск, чтобы подлечить свой иммунитет. -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОБСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. ТЕОРИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
1.1История возникновения собственности и развития ее форм1.2Собственность как экономическая категорияРазвернутьСвернуть
1.3 Теория прав собственности
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1Частная собственность
2.2Общая долевая собственность
2.3Общая совместимая собственность
3. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1Организационно – экономическая характеристика ООО«Теплогенерирующая компания»
3.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО«Теплогенерирующая компания»
3.3Проблемы и перспективы развития ООО «Теплогенерирующая компания»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Определения, обозначения и сокращения
-
Контрольная работа:
Теория бухгалтерского учета - ТБВ (ответы на 10 вопросов)
8 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем сущность метода двойной записи на счетах бухгалтерского учета?
Вопрос 2. Укажите основные особенности синтетического и аналитического учета на счетахВопрос 3. Виды счетов бухгалтерского учета (активные счета, пассивные счета, активно-пассивные счета) Их сущность ?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Подтвердите или опровергните следующие выражения:
Вопрос 5. В романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» есть такие строки: .Онегин шкафы отворил; В одном нашёл тетрадь расхода, В другом наливок целый строй, Кувшины с яблочной водой И календарь осьмого года: Старик, имея много дел, В иные книги не глядел. Правильно ли Пушкин называет книгой тетрадь расхода? Ответ обоснуйте.
Вопрос 6. Известный китайский мыслитель Конфуций говорил: «Лишь та ошибка, что не исправляется». Можно ли применить это высказывание к бухгалтерскому учёту, и если да, то в каких документах не разрешаются исправления?
Вопрос 7. Ответьте на вопросы.
1. Ноев ковчег - грузовое судно для транспортировки скота. К какому виду имущества отнёс бы Ной своё судно, если бы вёл бухгалтерский учёт?
2. Кот Матроскин в мультфильме «Каникулы в Простоквашино» скопил денег и взял у колхоза в аренду корову. По какой статье баланса отразил бы Матроскин свою корову, если бы вёл бухгалтерский учёт?
3. Более 500 лет назад Лука Почоли сравнивал его с петухом, извещающим, что в хозяйственных делах что-то не так. Про кого говорил Л.Почоли?
Вопрос 8. Сделайте проводки, касающиеся прибыли организации.
Вопрос 9. Сделайте записи на аналитических и синтетических счетах исходя из следующих данных:
Начальное сальдо (Нс) по счёту «Расчёты с поставщиками» составляет 6 000 руб., в том числе по аналитическим счетам: «Хлебозавод» -1 000 руб. «Молокозавод» - 5 000 руб.
1. Поступил товар от «Хлебозавода» - 400 руб.
2. Поступил товар от «Молокозавода» - 1200 руб.
3. С расчётного счёта перечислено «Хлебозаводу» - 1000 руб.
4. С расчётного счёта перечислено «Молокозаводу» - 2000 руб.
Вопрос 10. Какими бухгалтерскими проводками оформляются результаты инвентаризации, и в какие сроки результаты инвентаризации должны найти отражение в учёте?