СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задания по логике - Контрольная работа №32139

«Задания по логике» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ЗАДАНИЕ 1

Запишите суждение на языке логики предикатов

Не все умные люди способны признавать свои ошибки.

ЗАДАНИЕ 2

Всеми возможными способами обобщите понятие

шум с соседней улицы

ЗАДАНИЕ 3

Охарактеризуйте определение понятия (установите вид; подумайте, соблюдены ли правила; если правила не соблюдены, укажите, какая именно ошибка допущена и почему)

Виктимология – быстро развивающаяся в настоящее время отрасль криминологии.

ЗАДАНИЕ 4

Используя «логический квадрат», определите отношения между суждениями

Все дети бездельники. / Некоторые дети не являются бездельниками.

ЗАДАНИЕ 5

Сделайте логическое отрицание суждения, если нужно, приведя его к логической форме

Любые ошибки непоправимы.

ЗАДАНИЕ 6

Осуществите операции обращения и превращения суждений

Некоторые ученые работают в вузах.

ЗАДАНИЕ 7

Проведите логический анализ силлогизма (укажите его термины, фигуру и модус, определите правильность)

Ни один благоразумный человек не суеверен.

Некоторые хорошо образованные люди суеверны.

Некоторые хорошо образованные люди неблагоразумны.


Выдержка из текста работы

ЗАДАНИЕ 2

Всеми возможными способами обобщите понятие

шум с соседней улицы

Обобщим понятие «шум с соседней улицы».

Начнем с определения объема и содержания данного понятия. Вспомним, что объемом называются предметы, мыслимые в понятии (в приведенных ниже формулах обобщения они обозначаются х). В нашем случае это «шум». Содержание понятия – это совокупность основных, существенных и отличительных признаков предмета или множества предметов, отраженных в понятии (в формулах обобщения они указываются в скобках после х). В нашем случае это признак «с соседней улицы». Теперь выполним обобщение.

Применим традиционный способ обобщения:

х(Р(х)ÙQ(x))®xP(x).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Классификация МСА и положения по международной практике аудита. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Классификация МСА и положения по международной практике аудита…
    2. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999.

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200 299….
    2. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    ПРАКТИКУМ ПО ЛОГИКЕ (для слушателей заочной формы обучения) ВАРИАНТ № 1

    16 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием. 3
    Высшее учебное заведение 3
    Задание 2 5
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. 5
    Абстрактное понятие  понятие  форма  мышления, форма 5
    Задание 3 6
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия 6
    юрист (А); 6
    Задание 4 7
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность. 7
    Преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные 7
    Задание 5 8
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 8
    Значительная часть моральных предписаний не подкреплена законодательными актами 8
    Задание 6 9
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись. 9
    Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование 9
    Задание 7 10
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 10
    Иногда свидетельские показания недостоверны. Значит, некоторые свидетельские показания не являются недостоверными 10
    Задание 8 11
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения. 11
    Статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания. Свидетель N. заведомо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья УК РФ не распространяется 11
    Задание 9 13
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 13
    Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности. Гражданин N. не освобожден от уголовной ответственности. Следовательно, … 13
    Задание 10 14
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме. 14
    Усыновление признается недействительным, если судом установлено, что оно основано на подложных документах. Суд установил, что усыновление основано на подложных документах. Следовательно, 14
    Задание 11 15
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения. 15
    Потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен физический или имущественный вред. Гражданину N. преступлением причинен физический вред. Следовательно 15
  • Дипломная работа:

    Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Аналитическая часть 6
    1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 6
    1.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13
    Глава 2. Практическая часть 15
    2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
    2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
    2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
    2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
    Заключение 51
    Литература 52
    Приложение 1 54
    Приложение 2 57
  • Методические указания:

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    12 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
    по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
    ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Специальность 030501.65 Юриспруденция

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Упражнения по логике
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    С самой древности в государственной организации Китая большую, нежели где бы то ни было на Востоке, роль играла особая государственная идея. Иногда вся политика правителей этой страны была подчинена особому пониманию задач общества и власти, связанному с учением конфуцианства и выросшей из него идеологии легизма. Многие принципы данной государственной доктрины были изложены в так называемой «Книге правителя области Шан» в IV веке до н. э. и применялись на практике на протяжении тысяч лет.
    В чём заключается суть упомянутой доктрины? Оказывает ли она косвенное влияние на идеологию и управление государством в Китае после установления в нём в 1949 году социалистического режима? Дайте развернутый ответ.
    Задание 2
    В эпоху раннего Средневековья в феодальных королевствах Западной Европы стали возникать письменные своды законов, получившие название «варварских правд». Одной из наиболее известных таких «правд» считается Салический закон, принятый у франков в конце V века и имевший практическое действие вплоть до правления Карла Великого (вторая половина VIII- начало IX вв.). Салический закон сохранил остатки языческой старины и родовых обычаев германских племён. В данном плане этот Закон вполне можно соотнести с «Русской правдой», принятой в начале XI века киевским князем Ярославом Мудрым. В то же время оба свода законов нельзя назвать тождественными друг другу.
    Дайте сравнительный анализ обоих юридических памятников и раскройте причины существования общих и различных моментов в их содержании.
    Задание 3
    Важной чертой современного европейского и американского правопорядка стало конституциональное закрепление принципов гражданской свободы. При этом особое значение придаётся идеям гражданского равенства, свободы вероисповедания и печати, а также неприкосновенности личности человека и его имущества.
    На примере ведущих государств Запада – США, Великобритании или Франции – покажите эволюцию данных принципов с конца XVIII века до настоящего времени.
  • Контрольная работа:

    Финансовый анализ, вариант 1 (ГУУ)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. На основе данных бухгалтерской отчетности составлен следующий аналитический баланс (тыс. руб.):
    Статьи баланса 1 квартал 4 квартал
    Оборотные активы
    Денежные средства
    Краткосрочные финансовые вложения
    Дебиторская задолженность
    запасы 17200
    2100
    -
    5812
    9288 24000
    2202
    900
    6906
    13992
    Внеоборотные активы
    Основные средства
    Нематериальные активы
    Долгосрочные финансовые вложения 27000
    14600
    5000
    7400 39600
    21000
    8000
    10600
    ИТОГО АКТИВ 44200 63600
    Краткосрочные обязательства
    Кредиторская задолженность
    Краткосрочные кредиты и займы 25691
    18900
    6791 40638
    20829
    19809
    Долгосрочные обязательства 11983 13020
    Капитал и резервы 6526 9942
    ИТОГО ПАССИВ 44200 63600
    Определить структуру баланса предприятия за каждый квартал и проанализировать изменения в структуре.
    Задача 2. По предприятию имеются следующие данные за 2 квартала (тыс. руб.):
    показатель 3 квартал 4 квартал
    Прибыль от продаж 4628 19714
    Выручка от продаж 12214 33876
    Чистая прибыль 3286 14699
    Средняя величина активов 44892 52210
    Средняя величина собственного капитала 12819 29028
    Оценить абсолютное изменение чистой прибыли за счет изменения: а) рентабельность; б) коэффициента финансового левериджа.
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский финансовый учет БФ 96-П(6)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    Работнику, которому установлен оклад – 10000 руб., на время болезни руководителя подразделения организации поручено выполнение его обязанностей (с освобождением от основных обязанностей).
    Руководитель подразделения в соответствии со штатным расписанием получает оклад – 15000 руб. и премию в размере 10% от оклада в случае качественного выполнения подразделением за месяц установленного объема работ.
    Продолжительность периода временного заместительства – 20 рабочих дней. Количество рабочих дней в расчетном месяце – 22.
    Произведите расчет оплаты труда.
    Задание 2
    Работник поступил на работу 6 июля 2009 года в порядке перевода из другой организации. Ему установлен оклад – 10000 руб.
    По договоренности с работодателем работнику предоставлен оплачиваемый отпуск с 31 июля 2009 года на 28 календарных дней.
    Произведите расчет оплаты труда.
    Задание 3
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. Доходы, полученные от оптовой торговли, облагаются налогами в рамках общего режима налогообложения. Деятельность в сфере розничной торговли облагается единым налогом на вмененный доход.
    Доля выручки, полученной от оптовой торговли, составляет 40% от общей суммы выручки по обоим видам деятельности.
    Работник (администратор), занятый в обеих сферах деятельности, был временно нетрудоспособен с 10 по 21 апреля 2006 года (10 рабочих дней).
    Средний дневной заработок работника исчисляется в соответствии с п.2, ст.2 ФЗ от 22.12.2005 г. №180-ФЗ.
    Продолжительность непрерывного трудового стажа работника 5 лет и 4 месяца.
    Предельный размер выплаты по больничному – 15000 руб.
    Произведите расчет пособия.
  • Контрольная работа:

    Упрощенная система налогообложения

    20 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Упрощенная система налогообложения.
    2. Практическая часть (вариант 1).
    Задача 1.
    Определите размер налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет на основании следующих данных. Учетной политикой организации предусмотрен метод начислений. В текущем налоговом периоде произведено
    продукции и передано на склад на общую сумму 1200000 руб., отгружено продукции покупателям на сумму 646800 руб. Расходы составляют: материальные расходы – 149500 руб., расходы по оплате труда 136500 руб., амортизационные отчисления – 97200 руб. Расходы по аренде помещения - 48000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 8600 руб. Выплачены дивиденды 12000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 1650 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.
    Задача 2.
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю с использованием одних и тех же площадей. Общий товарооборот за год составил 3 000 000 руб., из них 2 100 000 руб. – оптовый товарооборот. Среднегодовая стоимость имущества составила 3 600 000 руб. Определить сумму налога на имущество организации за год.
    Заключение.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Страхование имущества предприятий
    2. Формы страховых фондов
    3. Задача
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?
    1. целенаправленные;
    2. нецеленаправленные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
    1. помехи;
    2. расшифровка;
    3. кодирование.
    Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
    1. к рекламе;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
    1. к директ-маркетингу;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
    1. к директ маркетингу;
    2. к стимулированию сбыта;
    3. к паблик рилейшнз.
    Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
    1. персональная продажа;
    2. директ маркетинг;
    3. реклама.
    Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
    1. персональная продажа;
    2. директ маркетинг;
    3. паблик рилейшнз.
    Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
    1. оферта;
    2. индекс цитирования;
    3. пресс-релиз.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
    1. не только,
    2. всего лишь;
    3. единственно.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
    2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
    3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
    Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
    1. реклама;
    2. паблик рилейшнз;
    3. стимулирование сбыта.
    Тема 2.
    Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
    1. стимулированию сбыта;
    2. рекламе;
    3. директ маркетингу.
    Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
    1. имиджевой рекламы;
    2. рекламы стабильности;
    3. стимулирующей рекламы.
    Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
    1. информативная реклама;
    2. увещевательная;
    3. напоминающая.
    Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
    1. реклама;
    2. паблик рилейшнз;
    3. стимулирование сбыта.
    Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
    1. сейлз промоушн;
    2. паблик рилейшнз,
    3. варианты 1 и 2
    Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
    1. личной коммуникации;
    2. неличной коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
    1. разъяснительно-пропагандистского;
    2. экспертно-оценочного;
    3. общественно-бытового.
    Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
    1. сегментация;
    2. продвижение продукта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
    1. сегментация на основе выгод;
    2. стадия готовности покупателя;
    3. степень лояльности.
    Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
    1. сегментация на основе выгод;
    2. степень лояльности;
    3. интенсивность потребления.
    Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
    1. стадия готовности покупателя;
    2. статус пользователя;
    3. по обстоятельствам применения.
    Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
    1. Этап выведения товара на рынок;
    2. Этап роста;
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 3.
    Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
    1. товаров промышленного назначения,
    2. товаров широкого потребления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
    1. Украина, Узбекистан;
    2. Белоруссия, Грузия;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
    1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
    2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
    3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
    Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
    1. они противостоят друг другу;
    2. они взаимодополняют друг друга;
    3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
    Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
    1. да;
    2. нет;
    3. разработано несколько.
    Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
    1. государственное;
    2. общественное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
    1. 1995;
    2. 1998;
    3. 1999.
    Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
    1. 30%;
    2. 50%;
    3. 70%.
    Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
    1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
    2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
    3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
    Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
    1. Проктер энд Гембл;
    2. Вимм-Билль-Данн;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
    1. включается в новостную информацию;
    2. включается в развлекательную информацию;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
    1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
    2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
    1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
    2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
    1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
    2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
    Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
    Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
    ?
    Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
    1. индивидуальные потребители;
    2. розничные и оптовые торговцы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
    Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
    Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
    ?
    Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
    1. индивидуальные потребители;
    2. розничные и оптовые торговцы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
    1. реклама «на индивидуального потребителя»;
    2. реклама «на сферу торговли»;
    3. реклама «паблик рилейшнз».
    Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
    1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
    2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
    1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
    2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
    1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
    2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
    1. дети от 7 до 12 лет;
    2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
    1. на «новых русских»;
    2. на средний класс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
    1. на высший класс;
    2. на средний класс;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
    1. частью экономических отношений;
    2. частью взаимоотношений между людьми;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
    1. необходимо большое количество повторений;
    2. существует оптимальное количество повторений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
    1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
    2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
    3. Они выступают на равных.
    Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
    1. год-полтора;
    2. 5 лет;
    3. 10 лет.
    Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
    1. до конца 19 века;
    2. до середины 50-х годов 20 века;
    3. до конца 90-х годов 20 века.
    Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
    1. покупатели;
    2. непокупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
    1. реклама не забывается;
    2. реклама забывается почти сразу;
    3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
    Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
    1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
    2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
    3. после завершения рекламной кампании.
    Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
    1. это деньги, выброшенные на ветер;
    2. это поражение в конкурентной борьбе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
    1. на первом этапе;
    2. на втором этапе;
    3. на третьем этапе.
    Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
    1. на первом этапе;
    2. на втором этапе;
    3. на третьем этапе.
    Тема 6.
    Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
    1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
    2. «хорошие» деньги;
    3. «хороший» товар или услуга.
    Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
    1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
    2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
    3. оба процесса проходят одновременно.
    Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда.
    Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
    1. какие потребительские свойства уже задействованы,
    2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
    1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
    2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
    1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
    2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
    3. эти процессы протекают одновременно.
    Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
    1. полет фантазии;
    2. следование инструкции;
    3. четкий план.
    Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
    1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
    2. это величина затрат;
    3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
    Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
    1. многозадачность;
    2. конечная неопределенность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
    1. 80-160;
    2. 40;
    3. 200.
    Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
    1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
    2. направления использования ассигнований на рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
    1. прогноз продаж фирмы;
    2. прогноз продаж по отрасли в целом;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
    1. дисплеи, плакаты,
    2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
    1. радио;
    2. телевидение;
    3. выставки.
    Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
    1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
    2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
    3. они коммерчески равноценны.
    Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
    1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
    2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
    1. сезонный;
    2. последовательный;
    3. импульсная подача.
    Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
    1. рывок;
    2. направленный импульс;
    3. импульсная подача.
    Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
    1. модели линейного программирования;
    2. имитационные модели;
    3. статистические модели.
    Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
    1. наличности предпринимателя;
    2. на сильных сторонах товара или услуги;
    3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
    Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
    1. она является самой эффективной;
    2. она является самой дорогой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
    1. Реклама на собственном транспортном средстве;
    2. реклама в метро;
    3. реклама на общественном наземном транспорте.
    Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
    1. Реклама в печати;
    2. Реклама в эфире.
    3. Выставки.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
    1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
    2. концепция «массовой психологии»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
    1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
    2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
    1. элемент назойливости;
    2. развитие процессов обучения;
    3. элемент игры.
    Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
    1. образом жизни человека;
    2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
    1. психография;
    2. демография;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
    1. стиль жизни потребителей;
    2. более эффективный способ общения с потребителями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
    1. КОМКОН;
    2. VALS;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
    1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
    2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
    3. Ничем.
    Вопрос 9. Что такое iVALS?
    1. интеллектуальная VALS ;
    2. Internet VALS;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
    1. около 50%;
    2. около 30%;
    3. около 70%.
    Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
    1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
    2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
    3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
    Тема 9.
    Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
    1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
    2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
    1. максимизация прибыли;
    2. минимизация риска;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
    1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
    2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
    1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
    2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
    1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
    2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
    3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
    Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
    1. ТВ, пресса;
    2. Наружная реклама, радио;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
    1. рейтинг вида наружной рекламы;
    2. сторона рекламоносителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
    1. рейтинг передачи;
    2. сторона рекламоносителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
    1. сторона рекламоносителя;
    2. рейтинг передачи;
    3. доли полосы.
    Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
    1. 90%;
    2. 50%;
    3. 10%.
    Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
    1. поминутные;
    2. рейтинговые;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их функции

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1
    1. Сущность налогов и их функции
    2. Задача.
    Определите для целей налогообложения прибыли: а) по каким договорам займа налогоплательщик может полностью отнести уплаченные проценты по заемным средствам на расходы; б) по какому договору займа и в каком размере может отнести уплаченные проценты по заемным средствам на расходы и в каком размере на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль.
    Известно:
    Организация в I квартале налогового периода заключила 4 договора займа, которые согласно учетной политике были выданы на сопоставимых условиях:
    - договор № 1 – на сумму 520 000 руб. (ставка – 4% за 3 мес.);
    - договор № 2 – на сумму 480 000руб. (ставка – 3% за 3 мес.);
    - договор № 3 – на сумму 450 000 руб. (ставка – 6% за 3 мес.);
    - договор № 4 – на сумму 550 000 руб. (ставка – 4% за 3 мес.).
    3. Тестовые задания:
    1.1. Налоговая база по НДС у комиссионера:
    а) стоимость реализованных товаров (без НДС);
    б) комиссионное вознаграждение;
    в) стоимость реализованных товаров, исчисленная в ценах в соответствии со ст. 40 НК РФ (без НДС);
    г) иная налоговая база.
    1.2. Минимальный налог при использовании налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения уплачивается, если:
    а) объект налогообложения – доходы;
    б) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов;
    в) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов и сумма единого налога меньше минимального;
    г) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов и в налогом периоде получен убыток;
    д) в иных случаях.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Вариант № 9

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос:
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Наследственное право, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    1. Какое лицо называют "насцитурусом"?.
    2. Каковы особенности установления завещательного
    отказа (легата)?.
    3. Решите задачи № 1-2….
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    Теория экономических информационных систем

    25 страниц(ы) 

    Теоретические вопросы
    1. Экономические информационные системы: принципы построения и функционирования. Компоненты ЭИС: их состав и принципы взаимодействия. Жизненный цикл ЭИС. Стадии разработки, эксплуатации и модернизации.
    2. Классификация и основные свойства единиц информации (имя, идентификатор, тип данных, набор допустимых значений). Экономические показатели и документы.
    3. Понятие модели данных. Составляющие модели: структуры данных, средства манипулирования данными, обеспечение целостности данных. Классификация моделей данных.
    4. Реляционная модель данных. Основные понятия и определения. Структура данных реляционной модели.
    5. Манипулирование данными в реляционной модели. Реляционная алгебра и реляционное исчисление. Операции над отношениями.
    6. Обеспечение целостности данных в реляционной модели. Первичные и внешние ключи в отношениях.
    7. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ приведения.
    8. Сетевая и иерархическая модели данных. Операции в сетевой и иерархической базах данных.
    9. Отображение сетевой и иерархической баз данных на структуры памяти. Отображение сетевой и иерархической баз данных в реляционную.
    10. Способы ускорения доступа к данным. Индексы и методы их построения.
    11. Семантические модели данных. Базы знаний.
    12. Моделирование предметных областей. Основные понятия и построение инфологической модели "сущность-связь". Отображение логической модели предметной области в структуру базы данных.