СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28777

«Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Тема 1.

Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?

1. целенаправленные;

2. нецеленаправленные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?

1. помехи;

2. расшифровка;

3. кодирование.

Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?

1. к рекламе;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?

1. к директ-маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?

1. к директ маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. реклама.

Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. паблик рилейшнз.

Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?

1. оферта;

2. индекс цитирования;

3. пресс-релиз.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»

1. не только,

2. всего лишь;

3. единственно.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.

2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;

3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.

Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Тема 2.

Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?

1. стимулированию сбыта;

2. рекламе;

3. директ маркетингу.

Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?

1. имиджевой рекламы;

2. рекламы стабильности;

3. стимулирующей рекламы.

Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?

1. информативная реклама;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?

1. сейлз промоушн;

2. паблик рилейшнз,

3. варианты 1 и 2

Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?

1. личной коммуникации;

2. неличной коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?

1. разъяснительно-пропагандистского;

2. экспертно-оценочного;

3. общественно-бытового.

Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?

1. сегментация;

2. продвижение продукта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?

1. сегментация на основе выгод;

2. стадия готовности покупателя;

3. степень лояльности.

Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?

1. сегментация на основе выгод;

2. степень лояльности;

3. интенсивность потребления.

Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?

1. стадия готовности покупателя;

2. статус пользователя;

3. по обстоятельствам применения.

Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?

1. Этап выведения товара на рынок;

2. Этап роста;

3. Варианты 1 и 2.

Тема 3.

Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?

1. товаров промышленного назначения,

2. товаров широкого потребления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?

1. Украина, Узбекистан;

2. Белоруссия, Грузия;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?

1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,

2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,

3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.

Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?

1. они противостоят друг другу;

2. они взаимодополняют друг друга;

3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).

Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?

1. да;

2. нет;

3. разработано несколько.

Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?

1. государственное;

2. общественное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?

1. 1995;

2. 1998;

3. 1999.

Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?

1. 30%;

2. 50%;

3. 70%.

Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?

1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;

2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;

3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.

Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?

1. Проктер энд Гембл;

2. Вимм-Билль-Данн;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?

1. включается в новостную информацию;

2. включается в развлекательную информацию;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?

1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;

2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4

3. варианты 1 и 2.

Тема 4.

Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?

1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.

2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?

1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.

2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

?

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

?

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?

1. реклама «на индивидуального потребителя»;

2. реклама «на сферу торговли»;

3. реклама «паблик рилейшнз».

Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?

1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;

2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?

1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;

2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?

1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;

2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?

1. дети от 7 до 12 лет;

2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?

1. на «новых русских»;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?

1. на высший класс;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Тема 5.

Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?

1. частью экономических отношений;

2. частью взаимоотношений между людьми;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»

1. необходимо большое количество повторений;

2. существует оптимальное количество повторений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?

1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;

2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;

3. Они выступают на равных.

Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?

1. год-полтора;

2. 5 лет;

3. 10 лет.

Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?

1. до конца 19 века;

2. до середины 50-х годов 20 века;

3. до конца 90-х годов 20 века.

Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?

1. покупатели;

2. непокупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?

1. реклама не забывается;

2. реклама забывается почти сразу;

3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.

Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?

1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;

2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;

3. после завершения рекламной кампании.

Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?

1. это деньги, выброшенные на ветер;

2. это поражение в конкурентной борьбе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Тема 6.

Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?

1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;

2. «хорошие» деньги;

3. «хороший» товар или услуга.

Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?

1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;

2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;

3. оба процесса проходят одновременно.

Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?

1. нет;

2. да;

3. иногда.

Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?

1. какие потребительские свойства уже задействованы,

2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?

1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.

2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?

1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;

2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;

3. эти процессы протекают одновременно.

Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»

1. полет фантазии;

2. следование инструкции;

3. четкий план.

Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?

1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;

2. это величина затрат;

3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.

Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?

1. многозадачность;

2. конечная неопределенность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?

1. 80-160;

2. 40;

3. 200.

Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?

1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);

2. направления использования ассигнований на рекламу;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?

1. прогноз продаж фирмы;

2. прогноз продаж по отрасли в целом;

3. варианты 1 и 2.

Тема 7.

Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?

1. дисплеи, плакаты,

2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?

1. радио;

2. телевидение;

3. выставки.

Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?

1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;

2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;

3. они коммерчески равноценны.

Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?

1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.

2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?

1. сезонный;

2. последовательный;

3. импульсная подача.

Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?

1. рывок;

2. направленный импульс;

3. импульсная подача.

Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?

1. модели линейного программирования;

2. имитационные модели;

3. статистические модели.

Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?

1. наличности предпринимателя;

2. на сильных сторонах товара или услуги;

3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.

Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?

1. она является самой эффективной;

2. она является самой дорогой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?

1. Реклама на собственном транспортном средстве;

2. реклама в метро;

3. реклама на общественном наземном транспорте.

Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?

1. Реклама в печати;

2. Реклама в эфире.

3. Выставки.

Тема 8.

Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?

1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;

2. концепция «массовой психологии»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?

1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;

2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?

1. элемент назойливости;

2. развитие процессов обучения;

3. элемент игры.

Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?

1. образом жизни человека;

2. тем, как он тратит собственное время и деньги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?

1. психография;

2. демография;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?

1. стиль жизни потребителей;

2. более эффективный способ общения с потребителями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?

1. КОМКОН;

2. VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?

1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

3. Ничем.

Вопрос 9. Что такое iVALS?

1. интеллектуальная VALS ;

2. Internet VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?

1. около 50%;

2. около 30%;

3. около 70%.

Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?

1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;

2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;

3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».

Тема 9.

Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?

1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;

2. владелец агентства – он же руководитель агентства;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?

1. максимизация прибыли;

2. минимизация риска;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?

1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;

2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?

1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,

2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?

1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;

2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;

3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.

Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?

1. ТВ, пресса;

2. Наружная реклама, радио;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?

1. рейтинг вида наружной рекламы;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?

1. рейтинг передачи;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?

1. сторона рекламоносителя;

2. рейтинг передачи;

3. доли полосы.

Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?

1. 90%;

2. 50%;

3. 10%.

Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?

1. поминутные;

2. рейтинговые;

3. варианты 1 и 2.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 12 (РГТЭУ)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Задание 3….
    Задание 4…
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория (РИУ)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Национальное производство включает два вида товара: Xи Y. X– потребительский товар, Y– инвестиционный товар. В текущем году было произведено 200 единиц товара Xпо цене 2$ за единицу и 10 единиц товара Y по цене 4$ за единицу. К концу текущего года 6 используемых единиц инвестиционного товара должны быть заменены новыми. Определите: ВВП; ЧВП; объем потребления и объем валовых инвестиций; объем чистых инвестиций.
    Вопрос 2
    Предположим, что естественный уровень безработицы в стране равен 5%, а её фактический уровень составил в текущем году 8,5%. Рассчитайте потенциальный ВНП, если при коэффициенте Оукена, равном 3, фактически произведенный реальный ВНП достиг в данном году 1480 единиц.
    Вопрос 3
    Если номинальное предложение денег увеличилось на 7%, уровень цен увеличился на 5%, реальный выпуск увеличился на 4%, то насколько изменилась скорость обращения денег?
    Вопрос 4
    В городе Nпроживают четыре бизнесмена: господин X, господин Y, господин Z и господин Q. Доходы г-на X составляют 7000$ в месяц, г-наY – 14000$, г-на Z– 21000$, г-на Q – 28000$. Необходимо:
    а) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини;
    б) построить кривую Лоренца и вычислить коэффициент Джини при условии, что в город для постоянного проживания прибыл господин W, чьи доходы составляют 70000$ в месяц.
    Вопрос 5
    В результате повышения цены на товар с 10 до 12$ объем спроса сокращается с 8 до 6 тыс. штук. Определите тип и коэффициент эластичности спроса по цене.
    Вопрос 6
    Функция спроса задана уравнением Qd = 15 – 0,5P, функция предложения Qs1= 2P+ 3. В результате увеличения налогов кривая предложения сместилась влево вверх, и функция приобрела значение Qs2 = 2P – 5. Найти:
    а) величину налогового бремени покупателя;
    б) величину налогового бремени продавца.
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс, вариант 2 (ТюмГУ)

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….
    Задача….
    Список использованных источников и литературы….
  • Шпаргалка:

    Экзамен по специальным дисциплинам (МФЮА)

    60 страниц(ы) 

    1. Финансовая политика РФ и ее составляющие.
    2. Бюджетная политика государства, ее особенности на современном этапе.
    3. Налоговая политика государства, ее понятие и содержание
    4. Финансовый механизм: сущность, его элементы.
    5. Бюджетная система страны: понятие и принципы формирования.
    6. Бюджетный процесс в РФ, его задачи и особенности.
    7. Бюджетная классификация в РФ и ее виды.
    8. Бюджетный федерализм: понятие, модели. Межбюджетные отношения: понятие, принципы.
    9. Сущность и функции финансов, их роль в рыночном хозяйстве.
    10. Финансовый рынок: понятие и его структура.
    11. Управление финансами. Финансовое планирование и прогнозирование на макро уровне.
    12. Государственные и муниципальные финансы: сущность, содержание, механизм функционирования и их роль в условиях рынка.
    13. Внебюджетные фонды, цель их создания, экономическая сущность и источники формирования
    14. Налоговая система РФ. Основные бюджетообразующие налоги и их характеристика.
    15. Финансовый контроль: цели, функции и задачи, виды и формы финансового контроля.
    16. Классификация долговых обязательств. Государственный и муниципальный долг. Управление государственным долгом.
    17. Финансовая глобализация: сущность, субъекты, особенности.
    18. Финансовая безопасность государства: сущность, структурообразующие факторы, критерии, показатели и пороговые значения.
    19. Роль Федерального Казначейства в управлении финансами и его задачи.
    20. Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
    21. Безналичный денежный оборот и формы безналичных расчетов.
    22. Бумажные и кредитные деньги, закономерности их обращения. Выпуск денег в хозяйственный оборот.
    23. Валютные отношения и валютная система.
    24. Коммерческие банки и система денежных расчетов.
    25. Ссудный процент и его роль. Основы формирования уровня ссудного процента.
    26. Сущность и механизм банковского (депозитного) мультипликатора.
    27. Сущность денежно-кредитной политики ЦБ РФ, ее методы и инструменты.
    28. Международные финансовые и кредитные институты. Кредит в международных экономических отношениях.
    29. Финансовое состояние предприятия и методы его оценки.
    30. Финансовые ресурсы и собственный капитал организации.
    31. Экономическое содержание основного капитала. Источники формирования и воспроизводства.
    32. Особенности финансов организаций различных организационно правовых форм и отраслей экономики.
    33. Цена как экономическая категория, виды цен. Методы определения базовой цены.
    34. Ценовая политика и политика ценообразования на предприятии: понятие, сущность, содержание и порядок формирования.
    35. Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия. Управление ценами на предприятии.
    36. Расходы и доходы организаций, их классификация.
    37. Формирование себестоимости и выручки от реализации продукции.
    38. Классификация затрат на производство и реализацию продукции.
    39. Планирование затрат на производство и реализацию продукции. Смета затрат.
    40. Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
    41. Методы планирования и прогнозирования основных финансовых показателей.
    42. Экономическое содержание и эффективность использования оборотного капитала. Ускорение оборачиваемости как основа повышения эффективности деятельности организации (предприятия).
    43. Система показателей применяемых для анализа и оценки эффективности основного капитала.
    44. Факторинг и его роль в источниках финансирования деятельности организации (предприятия).
    45. Роль амортизации в источниках финансирования деятельности предприятия. Методы ее начисления.
    46. Лизинг как форма финансирования капитальных вложений. Виды лизинга, структура лизинговых операций.
    47. Состав и содержание внереализационных доходов и расходов организаций.
    48. Точка безубыточности и запас финансовой прочности.
    49. Производственный и финансовый леверидж.
    50. Перспективное и текущее финансовое планирование в организации (на предприятии).
    51. Оперативное финансовое планирование и платежный календарь.
    52. Страховой рынок России. Виды страховых рынков. Страховая услуга.
    53. Классификация в страховании. Участники договора страхования. Страховые посредники.
    54. Основы построения страховых тарифов. Состав и структура тарифной ставки.
    55. Понятие финансовой устойчивости страховщика. Доходы, расходы и прибыль страховщика.
    56. Страховые резервы, их виды. Обеспечение платежеспособности страховой компании.
    57. Перестрахование и его роль в развитии страхового рынка. Формы и методы.
    58. Основные операции и сделки на рынке ценных бумаг.
    59. Портфель ценных бумаг предприятия. Общая характеристика этапов формирования и управления портфелем.
    60. Доходность и риск в оценке эффективности инвестиций в ценные бумаги.
    61. Ордерные и товарораспорядительные ценные бумаги: коносамент, складские свидетельства, закладная.
    62. Производные ценные бумаги и их характеристика (конвертируемые акции и облигации, варранты, опционы, и фьючерсы).
    63. Международные ценные бумаги (евроноты, еврооблигации, евроакции).
    64. Экономическая сущность и виды инвестиций. Инвестиционный процесс и его участники.
    65. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
    66. Сущность, виды, формы иностранных инвестиций и их роль в экономической системе.
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №19

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Понятие портфеля ценных бумаг, их виды, формирование портфеля ценных бумаг.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Что послужило причиной для появления «уличного» рынка?
    а) Ограниченность территориального пространства фондовой биржи;
    б) Жесткие ограничения допуска ценных бумаг к котировке на бирже;
    в) Появление новых видов ценных бумаг.
    2. К какому виду рынка ценных бумаг относится «уличный» рынок?
    а) Первичный;
    б) Вторичный;
    в) Биржевой.
    Задача
    Определить теоретическую цену акции при условии, что в течение 3 лет по ней будет выплачиваться дивиденд в размере, соответственно, 1,1 , 1,2 и 1,3 долл., продажная цена через 3 года составит 34 долл., а требуемая норма доходности по данной акции составляет 15%.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг и биржевое дело ЦБ-93

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    Уставной капитал 1 млн. руб. разделен на привилегированные акции (30%) и обыкновенные (70%), одной номинальной стоимости 10 руб. По привилегированным акциям дивиденд установлен в размере 17% к номинальной стоимости. Какие дивиденды могут быть объявлены по обыкновенным акциям, если совет директоров рекомендует направить 105 тыс. руб. чистой прибыли?
    Задание 2.
    Определите курс акции, продаваемой по цене 50 руб., при номинале 45 руб.
    Задание 3.
    Инвестор А приобрел за 20 руб. облигацию номинальной стоимостью 18 руб. Купонная ставка равна 50% годовых. Проценты выплачиваются раз в конце года. Срок погашения облигации наступит через 2 года. Рассчитайте текущую доходность облигации.
    Задание 4.
    Минимальное изменение цены контракта составляет (1/8 цента). 1 пункт = 0,01 цента. На сколько пунктов можно изменить цену контракта? Сколько это составит тиков?
    Задание 5.
    Спекулянт продал 100 тыс. унций серебра по декабрьскому фьючерсному контракту по цене 4,8 долл. за унцию. Депозит составляет 2500 долл. за контракт, единица контракта - 5000 унций. Какова будет сумма его счета, если он закроет сделку при цене 5,02 долл./унц.?
    Задание 6.
    Цена кукурузы составляет 1,75 долл./буш., ставка процента 8%, расходы на хранение составляют 0,043 долл. за бушель в месяц. Каков размер издержек поставки за месяц?
    Задание 7.
    Клиент продал 20 январских фьючерсных контрактов на нефть по 14,5 долл./бар. (единица контракта - 1000 баррелей; депозит - 1000 долл.), внеся облигации Казначейства США на сумму 50 тыс. долл. Цена нефти поднялась до 15,2 долл./бар.:
    а) есть ли необходимость вносить переменную маржу?
    б) сколько дополнительных позиций он может открыть?
    Задание 8.
    Рассчитайте скользящую среднюю, используя следующие данные: в первый день цена закрытия составляла 2,01 долл., во второй - 2,03 долл., в третий - 2,05 долл. Каково значение скользящей средней за три дня?
    Задание 9.
    Сравните два опциона на покупку: у одного базисная цена 100 долл. при текущей цене 105 долл.; у другого базисная цена 82 долл. при текущей цене 95 долл. При прочих равных условиях у какого будет выше премия?
    Задание 10.
    Спекулянт на фьючерсном рынке зерновых заметил, что благодаря хорошему урожаю цены на кукурузу находятся на чрезвычайно низком уровне. Он предвидит возможную поддержку сельскохозяйственных производителей со стороны правительства. Основываясь на этих фактах, должен спекулянт продавать или покупать фьючерсные контракты?
  • Шпаргалка:

    Менеджмент организации (экзамен)

    75 страниц(ы) 

    Российская международная академия туризма
    Вопросы государственного экзамена
    по специальности «Менеджмент организации»
    Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»
    1. Уровень жизни и динамика доходов населения России.
    2. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России.
    3. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России.
    4. Проблемы социальной защищенности граждан России.
    5. Рента. Арендная плата. Цена земли. Аграрная реформа в России.
    6. Система и методология современной экономической науки.
    7. Классический рынок: его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
    8. Товар и его свойства. Услуга как товар.
    9. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности.
    10. Деньги: их сущность, происхождение и функции. Эволюция товарных денег и виды современных денег.
    11. Денежные теории. Количество денег, необходимое для обращения.
    12. Закон стоимости: его сущность и функции.
    13. Закон спроса и закон предложения: сущность и содержание.
    14. Заработная плата. Распределение доходов и оплата труда в России.
    15. Процент. Ссудный капитал. Кредит.
    16. Торговый капитал. Товарная биржа.
    17. Теория потребительского поведения.
    18. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя.
    19. Предпринимательская деятельность: ее сущность, содержание, специфика.
    20. Рынок и государственное регулирование экономики.
    21. Конкуренция: ее сущность, виды и роль. Несовершенная конкуренция.
    22. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики.
    23. Макроэкономическая нестабильность и инфляция. Инфляция в России.
    24. Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России.
    25. Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне.
    26. Экономический рост: его сущность и факторы. Инновации.
    27. Экономическая социальная эффективность производства: их сущность и показатели. ИРУП.
    28. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей.
    29. Международная торговля. Теории международной торговли.
    30. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют.
    Вопросы государственного экзамена
    по специальности «Менеджмент организации»
    Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
    1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.
    2. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.
    3. Функции, принципы и методы менеджмента.
    4. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
    5. Типы связей между элементами системы управления.
    6. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
    7. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.
    8. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
    9. Уровни управления в организации.
    10. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.
    11. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.
    12. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.
    13. Организационные структуры как объект стратегических изменений.
    14. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.
    15. Основные шаги процесса выбора стратегии: уяснение текущей стратегии, анализ портфеля бизнесов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии.
    16. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.
    17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
    18. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
    19. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.
    20. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
    21. Концепция движущих сил рыночных отношений.
    22. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.
    23. Виды управленческой информации и требования к ней.
    24. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.
    25. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.
    26. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.
    27. Управление конфликтами в менеджменте.
    28. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта.
    29. Организационная культура как объект стратегических изменений.
    30. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы.
  • Контрольная работа:

    Муниципальное право, УрГЮА

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    Выберите правильный вариант ответа на следующее утверждение:
    «Государственная гражданская служба включает в себя исполнение должностных обязанностей лицами, занимающими:
    1) государственные должности;
    2) государственные должности и должности государственной службы;
    3)государственные должности и должности государственной гражданской службы категории «руководители»;
    4) государственные должности субъектов Российской Федерации;
    5) должности государственной гражданской службы всех категорий и групп должностей;
    6) должности государственной гражданской службы, кроме должностей учрежденных для хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов».
    Задача 2
    В ходе проверки соблюдения законодательства о государственной службе в государственном органе субъекта Российской Федерации прокурор обнаружил следующее:
    а) был проведен конкурс на должность государственной гражданской службы, которую замещает Павлова, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком;
    б) заседание конкурсной комиссии проводилось, несмотря на то, что документы на конкурс подал только один претендент;
    в) решением конкурсной комиссии по просьбе претендента заседание конкурсной комиссии было перенесено на другой день.
    Дайте правовую оценку указанным фактам.
    Задача 3
    Орлова работала в должности заместителя главы муниципального образования по экономическим вопросам. За год до пенсии в связи с сокращением данной должности ее перевели на вакантную должность главного бухгалтера администрации. При обращении за пенсией за выслугу лет возник вопрос о включении периода работы в качестве главного бухгалтера администрации в стаж муниципальной службы. В администрации муниципального образования сочли, что Орлова возглавляет централизованную бухгалтерию, в обязанности которой входит обеспечение деятельности администрации города и муниципальных учреждений, следовательно, она не является муниципальным служащим. Кроме того, такой должности нет в Реестре должностей муниципальной службы. Орлова настаивала на том, что являлась муниципальной служащей, ибо в период работы в данной должности получала денежное содержание, социальные гарантии, предоставляемые муниципальным служащим.
    Каковы признаки должности муниципальной службы? Какое решение следует принять по данному вопросу?
  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
    2. Статус и полномочия налоговых инспекций.
    3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии
    4. Тест
    Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
    а) применяют законы, изданные парламентом
    б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
    в) не издают законов
    г) обладают правом законодательной инициативы.
    С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
    1.1 Анализ, диагностика деятельности предприятия: цели и задачи
    1.2 Показатели анализа хозяйственной деятельности
    1.3 Виды анализа, их классификация и характеристика
    2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности
    2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ
    2.2 Аналитические таблицы
    2.3 Анализ баланса и статей отчета о прибылях и убытках
    2.4 Факторный анализ и анализ финансовых коэффициентов
    2.5 Сравнительный анализ
    3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
    3.1 Краткая характеристика ОАО «Алтайский деловой центр»
    3.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Алтайский деловой центр»
    3.3 Предложения по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Алтайский деловой центр»
    4 Практическая часть
    «Оценка деловой активности»
    Финансовый менеджер компании ОАО «Восход» обратил внимание на то, что за последние двенадцать месяцев объем денежных средств на счетах значительно уменьшился. Финансовая информация о деятельности ОАО «Восход» приведена в таблице.
    Все закупки и продажи производились в кредит, период – 1 месяц.
    Требуется:
    1) проанализировать приведенную информацию и рассчитать продолжительность финансового цикла, в течение которого денежные средства отвлечены из оборота компании, за 2007 и 2008 гг.;
    2) составить аналитическую записку о влиянии изменений за исследуемые периоды;
    Дополнительная информация:
    1) Для расчета следует предположить, что год состоит из 360 дней.
    2) Все расчеты следует выполнить с точностью до дня.
    Финансовая информация о деятельности ОАО «Восход»
    Таблица 1
    Показатели 2007 г, руб 2008 г, руб
    Выручка от реализации продукции 477500 535800
    Закупки сырья и материалов 180000 220000
    Стоимость потребленного сырья и материалов 150000 183100
    Себестоимость произведенной продукции 362500 430000
    Себестоимость реализованной продукции 350000 370000
    Средние остатки
    Дебиторская задолженность 80900 101250
    Кредиторская задолженность 19900 27050
    Запасы сырья и материалов 18700 25000
    Незавершенное производство 24100 28600
    Готовая продукция 58300 104200
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА