СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28777

«Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Тема 1.

Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?

1. целенаправленные;

2. нецеленаправленные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?

1. помехи;

2. расшифровка;

3. кодирование.

Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?

1. к рекламе;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?

1. к директ-маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?

1. к директ маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. реклама.

Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. паблик рилейшнз.

Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?

1. оферта;

2. индекс цитирования;

3. пресс-релиз.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»

1. не только,

2. всего лишь;

3. единственно.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.

2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;

3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.

Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Тема 2.

Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?

1. стимулированию сбыта;

2. рекламе;

3. директ маркетингу.

Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?

1. имиджевой рекламы;

2. рекламы стабильности;

3. стимулирующей рекламы.

Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?

1. информативная реклама;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?

1. сейлз промоушн;

2. паблик рилейшнз,

3. варианты 1 и 2

Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?

1. личной коммуникации;

2. неличной коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?

1. разъяснительно-пропагандистского;

2. экспертно-оценочного;

3. общественно-бытового.

Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?

1. сегментация;

2. продвижение продукта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?

1. сегментация на основе выгод;

2. стадия готовности покупателя;

3. степень лояльности.

Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?

1. сегментация на основе выгод;

2. степень лояльности;

3. интенсивность потребления.

Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?

1. стадия готовности покупателя;

2. статус пользователя;

3. по обстоятельствам применения.

Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?

1. Этап выведения товара на рынок;

2. Этап роста;

3. Варианты 1 и 2.

Тема 3.

Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?

1. товаров промышленного назначения,

2. товаров широкого потребления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?

1. Украина, Узбекистан;

2. Белоруссия, Грузия;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?

1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,

2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,

3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.

Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?

1. они противостоят друг другу;

2. они взаимодополняют друг друга;

3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).

Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?

1. да;

2. нет;

3. разработано несколько.

Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?

1. государственное;

2. общественное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?

1. 1995;

2. 1998;

3. 1999.

Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?

1. 30%;

2. 50%;

3. 70%.

Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?

1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;

2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;

3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.

Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?

1. Проктер энд Гембл;

2. Вимм-Билль-Данн;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?

1. включается в новостную информацию;

2. включается в развлекательную информацию;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?

1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;

2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4

3. варианты 1 и 2.

Тема 4.

Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?

1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.

2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?

1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.

2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

?

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

?

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?

1. реклама «на индивидуального потребителя»;

2. реклама «на сферу торговли»;

3. реклама «паблик рилейшнз».

Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?

1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;

2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?

1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;

2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?

1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;

2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?

1. дети от 7 до 12 лет;

2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?

1. на «новых русских»;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?

1. на высший класс;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Тема 5.

Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?

1. частью экономических отношений;

2. частью взаимоотношений между людьми;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»

1. необходимо большое количество повторений;

2. существует оптимальное количество повторений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?

1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;

2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;

3. Они выступают на равных.

Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?

1. год-полтора;

2. 5 лет;

3. 10 лет.

Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?

1. до конца 19 века;

2. до середины 50-х годов 20 века;

3. до конца 90-х годов 20 века.

Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?

1. покупатели;

2. непокупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?

1. реклама не забывается;

2. реклама забывается почти сразу;

3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.

Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?

1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;

2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;

3. после завершения рекламной кампании.

Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?

1. это деньги, выброшенные на ветер;

2. это поражение в конкурентной борьбе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Тема 6.

Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?

1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;

2. «хорошие» деньги;

3. «хороший» товар или услуга.

Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?

1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;

2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;

3. оба процесса проходят одновременно.

Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?

1. нет;

2. да;

3. иногда.

Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?

1. какие потребительские свойства уже задействованы,

2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?

1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.

2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?

1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;

2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;

3. эти процессы протекают одновременно.

Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»

1. полет фантазии;

2. следование инструкции;

3. четкий план.

Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?

1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;

2. это величина затрат;

3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.

Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?

1. многозадачность;

2. конечная неопределенность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?

1. 80-160;

2. 40;

3. 200.

Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?

1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);

2. направления использования ассигнований на рекламу;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?

1. прогноз продаж фирмы;

2. прогноз продаж по отрасли в целом;

3. варианты 1 и 2.

Тема 7.

Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?

1. дисплеи, плакаты,

2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?

1. радио;

2. телевидение;

3. выставки.

Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?

1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;

2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;

3. они коммерчески равноценны.

Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?

1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.

2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?

1. сезонный;

2. последовательный;

3. импульсная подача.

Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?

1. рывок;

2. направленный импульс;

3. импульсная подача.

Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?

1. модели линейного программирования;

2. имитационные модели;

3. статистические модели.

Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?

1. наличности предпринимателя;

2. на сильных сторонах товара или услуги;

3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.

Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?

1. она является самой эффективной;

2. она является самой дорогой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?

1. Реклама на собственном транспортном средстве;

2. реклама в метро;

3. реклама на общественном наземном транспорте.

Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?

1. Реклама в печати;

2. Реклама в эфире.

3. Выставки.

Тема 8.

Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?

1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;

2. концепция «массовой психологии»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?

1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;

2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?

1. элемент назойливости;

2. развитие процессов обучения;

3. элемент игры.

Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?

1. образом жизни человека;

2. тем, как он тратит собственное время и деньги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?

1. психография;

2. демография;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?

1. стиль жизни потребителей;

2. более эффективный способ общения с потребителями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?

1. КОМКОН;

2. VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?

1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

3. Ничем.

Вопрос 9. Что такое iVALS?

1. интеллектуальная VALS ;

2. Internet VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?

1. около 50%;

2. около 30%;

3. около 70%.

Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?

1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;

2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;

3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».

Тема 9.

Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?

1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;

2. владелец агентства – он же руководитель агентства;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?

1. максимизация прибыли;

2. минимизация риска;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?

1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;

2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?

1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,

2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?

1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;

2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;

3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.

Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?

1. ТВ, пресса;

2. Наружная реклама, радио;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?

1. рейтинг вида наружной рекламы;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?

1. рейтинг передачи;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?

1. сторона рекламоносителя;

2. рейтинг передачи;

3. доли полосы.

Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?

1. 90%;

2. 50%;

3. 10%.

Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?

1. поминутные;

2. рейтинговые;

3. варианты 1 и 2.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование в системе управления финансами

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Содержание и задачи финансового планирования
    1.1 Понятие и задачи финансового планирования
    1.2 Принципы финансового планирования
    2. Виды финансовых планов и методы финансового планирования
    2.1 Виды финансовых планов
    2.2 Методы финансового планирования
    3. Финансовые прогнозы в системе финансового планирования
    3.1 Сущность финансового прогнозирования
    3.2 Пути совершенствования финансового планирования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Земельное право. ЗП96

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    За свою историю Россия «пережила» несколько земельных реформ.
    Назовите положительные и отрицательные стороны данных реформ. Какие последствия имели эти реформы (ожидаемые и реальные)? Какие тенденции в данной области существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
    Задание 2.
    Для всех федеративных государств распределение компетенции между центром и регионами является важной задачей. Например, в конституции Австрии указано, что к ведению федерации относится установление общих принципов законодательства, а к ведению земель - издание конкретизирующих законов и исполнительная деятельность в сфере земельной реформы. Вопросы решаются в специальных сенатах, создаваемых при компетентном федеральном министерстве,
    А как данные вопросы решаются в России? Какие существуют проблемы в данной области? Нужны ли какие-либо изменения в российском (в частности, земельном) законодательстве (относительно разграничения компетенции между центром и субъектами федерации)? Если да, то, какие? Должно ли земельное законодательство быть «единым», либо необходим «индивидуальный» подход?
    Задание 3.
    В настоящее время существует тенденция «масштабного» перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель (как правило, под жилищное строительство).
    Изложите Ваше мнение на этот счет. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры из практики своего региона.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Порядок открытия и ведения счетов в иностранной валюте в уполномоченных банках.
    Задание 2
    Органы государственного надзора за страховой деятельностью.
    Задание 3
    Государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи Республики Карелия" (далее - Учреждение, Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пудожскому району Республики Карелия (далее - Инспекция) от 23.12.2003 N 244 об уплате 7 859 руб. налога на имущество за 9 месяцев 2003 года и 192 руб. пеней за период с 05.11.2003 по 23.12.2003.
    Решением суда от 04.03.2004, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.04.2004, заявление Учреждения удовлетворено.
    В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на нарушение судебными инстанциями норм материального права, просит отменить решение и постановление судов. По мнению подателя жалобы, являясь плательщиком единого налога на вмененный доход, заявитель представляет в Инспекцию налоговые декларации, что свидетельствует о ведении им предпринимательской деятельности в местах, где расположены отделения почтовой связи.
    Поскольку Учреждение не представило доказательства, подтверждающие его финансирование из федерального бюджета, заявитель не имеет права на льготу, предусмотренную статьей 4 Федерального закона от 13.12.91 N 2030-1 "О налоге на имущество предприятий" (далее - Закон "О налоге на имущество предприятий").
    Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
    Из материалов дела следует, что Управление по месту нахождения обособленного подразделения - филиала "Пудожский районный узел почтовой связи" представило в Инспекцию декларацию по налогу на имущество за 9 месяцев 2003 года, в которой заявило льготу, установленную подпунктом "а" статьи 4 Закона "О налоге на имущество предприятий".
    Инспекция, проверив в камеральном порядке декларацию Учреждения, вынесла решение от 23.12.2003 N 244 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности, доначислив ему к уплате 7 859 руб. налога на имущество и 192 руб. пеней.
    В обоснование решения Инспекция указала на то, что заявитель не подпадает под понятие бюджетного учреждения, а поэтому должен уплачивать налог на имущество в общеустановленном порядке.
    Учреждение не согласилось с решением налогового органа и обжаловало его в арбитражный суд.
    В соответствии с пунктом "а" статьи 4 "Закона о налоге на имущество предприятий" налогом на имущество не облагается имущество бюджетных учреждений и организаций.
    Согласно статье 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в названном Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.
    В статье 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) дано понятие бюджетного учреждения как организации, созданной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
    Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях названного Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
    Статьей 2 Закона Российской Федерации от 17.07.99 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - Закон "О почтовой связи") определено, что организациями федеральной почтовой связи являются юридические лица, созданные в форме государственных унитарных предприятий и государственных учреждений на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, которое передается этим организациям на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
    Согласно свидетельству о внесении в реестр федерального имущества (л.д. 19) за Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления.
    Положение об Учреждении утверждено Председателем Государственного Комитета Российской Федерации по связи и информатизации. Общее руководство работой учреждения осуществляет Департамент почтовой связи этого комитета.
    Из учредительных документов Учреждения следует, что оно подпадает под признаки бюджетного учреждения, понятие которого дано в статье 161 БК РФ. В статье 27 Закона "О почтовой связи" бюджетное финансирование определено как одна из нескольких составляющих финансирования деятельности организации федеральной почтовой связи. В материалах дела имеются письма о недостаточности бюджетного финансирования, в связи с чем дотации предоставляются убыточным управлениям федеральной почтовой связи, расположенным в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностям. Таким образом, решается вопрос, влияет ли отсутствие бюджетного финансирования в связи с недостаточностью выделяемых денежных средств на определение статуса юридического лица заявителя как бюджетного учреждения.
    Выскажите свое обоснованное мнение относительно того, какое решение примет суд.
  • Контрольная работа:

    Экономика, вариант 5 (ГУУ)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Затраты по статье « Оплата труда с начислениями» составляет 320 рублей или 15 % в составе полной себестоимости 1 т. продукции. Определить, как уменьшится себестоимость, если выпуск продукции увеличится на 8 процентов, численность рабочих увеличится на 4 процента, а средняя заработная плата выросла на 1, 5 %.
    Задача 5
    Определить величину начисленных амортизационных отчислений на формование 1 тыс. шт. кирпича-сырца.
    Исходные данные: стоимость оборудования на начало года 520 тыс. руб. на конец года- 600 тыс. руб. Норма амортизации оборудования- 18 %. Норма выработки оборудования за 8 часовую смену- 3 тыс. шт. Оборудование работает в 2 смены 240 дней в году.
    Задача 9
    В отчетном году предприятие выполнило план по реализации продукции в размере 448 млн. руб., при численности рабочих 96 чел. Определить потребную численность рабочих на плановый период, если объем производства возрастет на 16 %, а производительность труда- 10 %.
  • Контрольная работа:

    Зачёт по макроэкономике

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластичность спроса составляет 0,5. Допустим, на следующий день цена выросла на 25%, определите, каков будет объем спроса? Как изменится сумма выручки от реализации?
    Задача 2
    Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает 2 кассеты и 10 журналов.
    Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.
    Полезность и предельная полезность
    Кол-во Журналы Кассеты
    Полезность, ютил предельная полезность mu/p Полезность, ютил предельная полезность mu/p
    1 60 360
    2 111 630
    3 156 810
    4 196 945
    5 232 1050
    6 265 1140
    7 295 1215
    8 322 1275
    9 347 1320
    10 371 1350
    1. Сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов?
    2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
    3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов?
    4. Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. Какую полезность получит студент, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
    5. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров. При какой комбинации товаров полезность окажется максимальной?
    Задача 3
    В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса является переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала – 3 долл.
    Объем применяемого труда MPL MRPL
    (долл.) Объем применяемого капитала MPK MRPK
    (долл.)
    1 10 5,0 1 21 10,5
    2 8 4,0 2 18 9,0
    3 6 3,0 3 15 7,5
    4 5 2,5 4 12 6,0
    5 4 2,0 5 9 4,5
    6 3 1,5 6 6 3,0
    7 2 1,0 7 3 1,5
    1. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
    2. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
    3. Является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
    4. При условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите ее общий объем продукта (ТР), общую выручку (TR), общие издержки (ТС) и величину прибыли.
    Задача 4
    На рынке два покупателя и монополия. При ценах 30, 25, 20 спрос первого покупателя равен соответственно 1, 2, 3, а спрос второго покупателя – соответственно 0, 1, 1. Постоянные издержки монополии равны нулю, а предельные издержки неизменно равны 9. Найти равновесные цены и максимальную прибыль при ценовой дискриминации.
    Задача 5
    В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
    Кол-во рабочих, чел. Общий объем продукта АР1 МР1 Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
    Единиц Долл
    0 0 10 50
    1 5 10 50
    2 15 10 50
    3 30 10 50
    4 50 10 50
    5 75 10 50
    6 95 10 50
    7 110 10 50
    8 120 10 50
    9 125 10 50
    10 125 10 50 1. Начертите кривые ТР, АР1, МР1.
    2. Начертите кривые ТС, VC, FC.
    3. Начертите кривые АТС, AVC, AFC, MC.
    4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? Остается неизменным? Убывает?
  • Контрольная работа:

    Упрощенная система налогообложения

    20 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Упрощенная система налогообложения.
    2. Практическая часть (вариант 1).
    Задача 1.
    Определите размер налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет на основании следующих данных. Учетной политикой организации предусмотрен метод начислений. В текущем налоговом периоде произведено
    продукции и передано на склад на общую сумму 1200000 руб., отгружено продукции покупателям на сумму 646800 руб. Расходы составляют: материальные расходы – 149500 руб., расходы по оплате труда 136500 руб., амортизационные отчисления – 97200 руб. Расходы по аренде помещения - 48000 руб., командировочные расходы (в пределах норм) 8600 руб. Выплачены дивиденды 12000 руб. Уплачено штрафов в бюджет 1650 руб. Все стоимостные показатели приведены без учета косвенных налогов.
    Задача 2.
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю с использованием одних и тех же площадей. Общий товарооборот за год составил 3 000 000 руб., из них 2 100 000 руб. – оптовый товарооборот. Среднегодовая стоимость имущества составила 3 600 000 руб. Определить сумму налога на имущество организации за год.
    Заключение.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Развитие и размещение ведущих отраслей хозяйства Южного федерального округа. Тема 10

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Состав и место Южного федерального округа в общероссийском разделении труда. Особенности экономико-географического положения
    2. Хозяйственный комплекс округа. Развитие и размещение отраслей рыночной специализации промышленности и сельского хозяйства
    3. Основные проблемы и инновационные направления социально-экономического развития региона
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Приложение 1. Картосхема
  • Контрольная работа:

    ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ЛОГИКЕ, вариант 3

    7 страниц(ы) 

    1. Дать определение понятия «дочь».
    Дочь
    2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.
    Следственный эксперимент имеет одной из своих задач уточнение причин расследуемого преступления.
    3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
    В судебном заседании прокурор либо поддерживает обвинение, либо отказывается от него.
    4. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату из посылки.
    Уголовное наказание назначается по приговору суда.
    5. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
    Все невнимательные люди совершают оплошности. Ни один внимательный человек не забывает своих обещаний.
  • Тест:

    Семинары по предмету Уголовно-исполнительное право (УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    13 страниц(ы) 

    Семинар 1.
    Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
    1) в Российской Правде;
    2) в Судебнике 1497 г.;
    3) в Уставе о содержащихся под стражей.
    Вопрос 2. Первым систематизированным законодательным актом об исполнении лишения свободы стал:
    1) свод правил;
    2) соборное уложение 1550 г.;
    3) свод учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльниках 1832 г.
    Вопрос 3. Конституция Российской Федерации определяет Россию:
    1) тоталитарным государством;
    2) демократическим государством;
    3) социалистической республикой.
    Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
    1) регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказания; определение средств исправления осужденных;
    2) охрана прав, свобод и законных интересов осужденных; оказание помощи осужденным в социальной адаптации;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
    1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исполнительного воздействия;
    2) самостоятельная отрасль права, регулирующей общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
    3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственными предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
    Вопрос 6. В какой статье Уголовно-исполнительного кодекса РФ определено, что уголовно-исполнительное законодательство устанавливает принципы исполнения наказаний:
    1) статья 2 ч. 2;
    2) статья 25;
    3) статья 36.
    Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
    1) главные положения, кратко отражающие суть действующего трудового законодательства и лежащие в основе его развития, направляющие это развитие;
    2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
    3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
    Вопрос 8. Какой принцип базируется на конституционном праве равенства перед законом?
    1) принцип индивидуализации исполнения наказания;
    2) принцип соединения наказания с исправительным воздействием.
    3) принцип равенства осужденных перед законом;
    Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
    1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
    2. Уголовный кодекс РФ;
    3. Конституция РФ.
    Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
    1) федерального собрания РФ;
    2) прокуратуры;
    3) исправительного учреждения.
    Вопрос 11. В какой статье Уголовного кодекса РФ указаны виды исправительных учреждений и категории осужденных, направляемых в те или иные учреждения:
    1) статья 58;
    2) статья 31;
    3) статья 124.
    Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
    1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
    2) на стимулирование одобряемого в законе поведения, исправление осужденных;
    3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающие в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
    Семинар 2.
    Вопрос 1. Вопрос об уголовно-исполнительных отношениях связан с вопросом о самостоятельности … как отрасли права:
    1) уголовно-исполнительного права;
    2) уголовного права;
    3) административного права.
    Вопрос 2. Исправительная колония призвана:
    1) обеспечить исправление осужденных;
    2) обеспечить перевоспитание осужденных;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
    1) задержания лица совершивший преступление;
    2) приговора суда;
    3) отбытия осужденным наказания.
    Вопрос 4. Структуру уголовно-исполнительных правоотношений образуют элементы:
    1) субъекты и иные участники правоотношений; содержание правоотношений;
    2) объекты правоотношений; юридические факты;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Субъектами правоотношений в общеправовом плане могут выступать:
    1) юридические лица;
    2) физические лица;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. К субъектам уголовно-исполнительных правоотношений относятся:
    1) сами осужденные; учреждения и органы, исполняющие наказания;
    2) учреждения и органы, осуществляющие контроль за деятельностью;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 7. Какая статья Уголовно-исполнительного кодекса РФ определяет, что наказание в виде обязательных работ исполняется уголовно-исполнительной инспекцией по месту жительству осужденного?
    1) статья 16 ч. 1;
    2) статья 28;
    3) статья 53.
    Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
    1) прокуратуры;
    2) уголовно-исполнительной инспекции;
    3) комиссией по борьбе с преступностью.
    Вопрос 9. Наказание военнослужащих исполняются:
    1) содержанием в дисциплинарной воинской части; арест;
    2) ограничение по военной службе;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
    1) уголовно-исполнительной инспекцией;
    2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
    3) судом.
    Вопрос 11. Какая статья УИК определяет, что наказания в виде штрафа и конфискации имущества исполняются судом, вынесшим приговор, судом по месту нахождения имущества и судом по месту работы осужденного?
    1) 14;
    2) 16;
    3) 23.
    Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
    1) как следствие уголовных правоотношений;
    2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
    3) все вышеперечисленно.
    Семинар 3.
    Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
    1) исправительных центров;
    2) государства;
    3) органов местного самоуправления.
    Вопрос 2. Вне зависимости от ведомственной принадлежности учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания, выполняют основные задачи:
    1) вынесение и исполнение приговора;
    2) обеспечение процесса исправления осужденных;
    3) осуществление контроля.
    Вопрос 3. Исправительными учреждения являются:
    1) лечебно-исправительные учреждения;
    2) тюрьмы;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Исправительные колонии для отбывания наказания для лиц, достигших совершеннолетия делятся:
    1) колонии поселения;
    2) колонии строгого режима;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Несовершеннолетние, осужденные к лишению свободы отбывают наказание:
    1) в колонии строгого режима;
    2) в воспитательной колонии усиленного режима;
    3) исправительной колонии общего режима.
    Вопрос 6. Тюрьма – это единое учреждение … режимов:
    1) тремя категориями;
    2) двумя видами;
    3) особыми видами.
    Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа и конфискации имущества, исполняется:
    1) органами, исполняющими уголовные наказания;
    2) уголовно-исполнительной инспекцией;
    3) судебными исполнителями.
    Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной система указана и такая задача, как:
    1) содействие органам осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
    2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
    3) любой вариант правильный.
    Вопрос 9. Входят ли в задачу органов следствия (помимо раскрытия преступления и изобличения виновного)?
    1) выполнение обязанностей профилактического характера;
    2) выполнение обязанностей воспитательного характера;
    3) правильного ответа нет.
    Вопрос 10. Контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложена на:
    1) органы прокуратуры;
    2) судебные органы;
    3) Министерство юстиции.
    Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
    1) суд;
    2) прокуратура;
    3) милиция.
    Вопрос 12. Существуют и иные … взаимодействия учреждений, исполняющих наказания:
    1) формы;
    2) методы;
    3) принципы.
    Семинар 4.
    Вопрос 1. Наказание по уголовному праву есть … государства на граждан:
    1) специфичный вид принудительного воздействия;
    2) специальная форма;
    3) специальный метод.
    Вопрос 2. Содержание наказания вытекает из определения, данного:
    1) ч. 1 главы 43 Конституции РФ;
    2) ч. 1 главы 43 Уголовно-исполнительного кодекса РФ;
    3) ч. 1 главы 43 Уголовного кодекса РФ.
    Вопрос 3. Наказание - …:
    1) мера государственного принуждения;
    2) форма государственного контроля;
    3) метод взаимодействия государства с гражданином.
    Вопрос 4. Термины «исполнение» и «отбывание» наказания:
    1) отражают единый процесс принудительного воздействия на осужденных;
    2) обращены к различным субъектам и участникам уголовно-исполнительных правоотношений;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 5. Какое из перечисленных средств отражает принцип соединения наказания с исправительным воздействием на осужденных?
    1) общественно полезный труд;
    2) профессиональная подготовка;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
    1) судом в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством;
    2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством;
    3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством.
    Вопрос 7. Правовой статус осужденных определяется:
    1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
    2) Уголовным кодексом РФ;
    3) Конституцией РФ.
    Вопрос 8. Осужденные обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
    1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
    2) Конституция РФ;
    3) судебный орган.
    Вопрос 9. Круг прав осужденных зависит:
    1) от вида содержания в воспитательных колониях;
    2) от вида отбываемого ими наказания;
    3) от режима колонии.
    Вопрос 10. Осужденные могут быть привлечены к:
    1) материальной ответственности;
    2) моральной ответственности;
    3) общественной ответственности.
    Вопрос 11. Осужденные к такой мере, как арест:
    1) могут быть водворены в карцер на срок до 10 суток;
    2) могут быть водворены в карцер на срок до 7 суток;
    3) не могут быть водворены в карцер.
    Вопрос 12. Материальная ответственность осужденных может быть:
    1) ограниченной;
    2) дополнительной;
    3) общей.
    Семинар 5.
    Вопрос 1. Можно говорить … защищенности персонала:
    1) о средствах;
    2) о двух формах;
    3) о статусе.
    Вопрос 2. … подробно перечисляет случаи, когда можно и нужно применять те или иные специальные средства и огнестрельное оружие:
    1) инструкция;
    2) закон;
    3) методика.
    Вопрос 3. … является право сотрудников на применение физической силы и оружия:
    1) специальным условием;
    2) особым условием;
    3) дополнительным условием.
    Вопрос 4. При применении специальных средств и оружия в отношении беременных женщин сотрудники должны руководствоваться:
    1) инструкцией и правилами;
    2) правилами крайней необходимости;
    3) законом.
    Вопрос 5. Вольнонаемным сотрудникам учреждений, исполняющих наказания, пенсия устанавливается:
    1) не общих основаниях;
    2) мужчинам в 55 лет, женщинам – 50 лет;
    3) льготный зачет выслуги.
    Вопрос 6. Закон обеспечивает:
    1) правовую защиту персонала учреждений;
    2) социальную защиту персонала учреждений;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 7. Реализация принципа законности невозможна:
    1) без эффективной судебной системы;
    2) без эффективной системы контроля;
    3) без эффективной системы надзора.
    Вопрос 8. Право осужденных обращаться с жалобами в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека закреплено:
    1) международно-правовыми нормами;
    2) в Уголовно-исполнительном кодексе РФ;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
    1) надзор;
    2) непосредственный контроль;
    3) непосредственное наблюдение.
    Вопрос 10. Весьма важную роль играет … за работой учреждений и органов, исполняющих наказание:
    1) прокурорский надзор;
    2) судебный контроль;
    3) контроль органов власти.
    Вопрос 11. Существуют различные виды контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания:
    1) местный;
    2) общественный;
    3) территориальный.
    Вопрос 12. Судебный контроль за работой органов и учреждений, исполняющих наказание осуществляется в соответствии с:
    1) правилами гражданского судопроизводства;
    2) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
    3) все вышеперечисленное.
    Семинар 6.
    Вопрос 1. Раздел II УИК РФ состоит из:
    1) 6 глав;
    2) 5 глав;
    3) 7 глав.
    Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, лежит на:
    1) уголовно-исполнительных органах;
    2) уголовно-исполнительных инспекциях;
    3) любой вариант верный.
    Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
    1) дополнительного;
    2) основного;
    3) специального.
    Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
    1) специальными инструкциями Правительства РФ;
    2) УИК РФ;
    3) гражданским законодательством.
    Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
    1) как дополнительное наказание;
    2) как основное наказание;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
    1) уголовно-исполнительной инспекцией;
    2) судом;
    3) Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
    1) нанесенного материального ущерба;
    2) имущественного положения осужденного;
    3) инфляции.
    Вопрос 8. Сумму штрафа осужденный обязан внести:
    1) в 30-дневный срок;
    2) в 10-дневный срок;
    3) в 7-дневный срок.
    Вопрос 9. Конфискацию имущества производит:
    1) уголовно-исполнительная инспекция;
    2) судебный исполнитель;
    3) надзорная инспекция.
    Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
    1) до 2-х месяцев;
    2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
    3) от 2-х месяцев до 1 года.
    Вопрос 11. Отсутствие работы у осужденного к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
    1) освобождает;
    2) частично освобождает;
    3) не освобождает.
    Вопрос 12. Контроль за поведением осужденных включает в себя:
    1) персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока;
    2) проведение первоначальных розыскных мероприятий;
    3) все вышеперечисленное.
    Семинар 7.
    Вопрос 1. В особенной части УК арест в качестве санкции предусматривается за преступления:
    1) небольшой тяжести;
    2) средней тяжести;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Уголовно-правовая регламентация назначения ареста отличается некоторыми …:
    1) признаками;
    2) особенностями;
    3) методами.
    Вопрос 3. Согласно … осужденные к аресту содержаться в условиях строгой изоляции:
    1) п. 1 статьи 69 УИК РФ;
    2) п. 1 статьи 69 УК РФ;
    3) п. 1 статьи 69 ГПК РФ.
    Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осужденным могут применяться следующие меры взыскания:
    1) в виде штрафа;
    2) в виде выговора;
    3) в виде общественного осуждения.
    Вопрос 5. Критерием классификации лиц осужденных к лишению свободы выступает:
    1) имущественное положение;
    2) степень общественной опасности совершенного осужденным деяния;
    3) возраст осужденного.
    Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осужденному отбыть лишение свободы, определяется:
    1) уголовно-исправительной инспекцией;
    2) приговором суда;
    3) указом Президента РФ.
    Вопрос 7. Порядок направления и приема осужденного в исправительное учреждение установлены:
    1) приговором суда;
    2) Министерством внутренних дел РФ;
    3) Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 8. Изоляция осужденных является:
    1) программой Правительства РФ;
    2) средством охраны общества от совершения осужденными новых преступлений;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
    1) в УИК РФ;
    2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
    3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
    Вопрос 10. Осужденные женщины, которым предоставлено право проживания вне колонии, находятся:
    1) под контролем уголовно-исполнительной инспекции;
    2) под надзором органов внутренних дел;
    3) под контролем прокуратуры.
    Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание в строгих условиях:
    1) учеба и работа запрещена;
    2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
    3) запрещена только учеба.
    Вопрос 12. Важным элементом режима исправительных учреждений является:
    1) выезды осужденных за пределы исправительных учреждений;
    2) изоляция осужденных от общества;
    3) свободный режим.
    Семинар 8.
    Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осужденного, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
    1) постановлением начальника воспитательной колонии;
    2) судом;
    3) прокуратурой.
    Вопрос 2. Законом предусмотрено …. вида воспитательных колоний:
    1) два;
    2) три;
    3) четыре.
    Вопрос 3. Несовершеннолетние осужденные переводятся из обычных условий отбывания наказания в условия облегченные в соответствии:
    1) со статьей 132 ч.4 УИК РФ;
    2) Указом Президента РФ;
    3) решением начальника воспитательной колонии.
    Вопрос 4. Для подготовки к условно-досрочному освобождению осужденные, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
    1) жесткие условия отбывания наказания;
    2) льготные условия отбывания наказания;
    3) обычные условия отбывания наказания.
    Вопрос 5. Перевод осужденных из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
    1) решением суда по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии;
    2) начальником воспитательной колонии по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии;
    3) санкцией прокурора по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии.
    Вопрос 6. Статья 133 УИК РФ регламентирует:
    1) досрочное освобождение осужденных из штрафных изоляторов;
    2) условия отбывания лишения свободы в воспитательных колониях общего и усиленного режимов;
    3) перевод осужденных и водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу штрафных батальонов.
    Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осужденным?
    1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
    2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
    3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
    Вопрос 8. Примерное положение о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы утверждено:
    1) Постановлением Правительства РФ № 1295 от 13 октября 1997 года.
    2) статьей 142 УИК РФ;
    3) начальником воспитательной колонии.
    Вопрос 9. Попечительский совет создается:
    1) постановлением начальника воспитательной колонии;
    2) решением высшего органа исполнительной власти субъекта РФ;
    3) решением судебных органов.
    Вопрос 10. Порядок отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими регламентируется:
    1) УИК РФ;
    2) Постановление Правительства РФ от 4 июня 1997 года № 699;
    3) Все перечисленное.
    Вопрос 11. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащих в пределах своей компетенции осуществляют:
    1) органы прокуратуры суда;
    2) вышестоящие органы военного командования;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 12. Основанием для содержания осужденных военнослужащих в дисциплинарной воинской части является:
    1) приговор военного суда вступившего в законную силу;
    2) санкция военного прокурора;
    3) любой вариант ответа верный.
    Семинар 9.
    Вопрос 1. Порядок освобождения от наказания и порядок оказания помощи освобождаемым лицам установлен в соответствии:
    1) с нормами УИК РФ;
    2) уголовно-исполнительным законодательством РФ;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос 2. Основание освобождения от отбывания наказания установлены:
    1) нормами УИК РФ;
    2) Постановлением Правительства РФ;
    3) Все вышеперечисленное.
    Вопрос 3. Лицо, отбывшие наказание, в определенных случаях остается:
    1) в особом правовом положении;
    2) без правовых последствий;
    3) на специальном учете.
    Вопрос 4. Значение и объем подготовительной работы по освобождению осужденных от отбывания наказания зависят от:
    1) условия освобождения;
    2) вида наказания;
    3) от общеправовых последствий.
    Вопрос 5. Осужденные, освобождаемые от ограничения свободы или ареста имеют право:
    1) на получение социальной помощи;
    2) на трудоустройство;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. В трудовой книжке осужденного при его освобождении делается запись;
    1) о трудовом стаже;
    2) о нарушениях дисциплины;
    3) о сроке наказания.
    Вопрос 7. Соответствующие записи в трудовой книжке осужденного производятся:
    1) в соответствии с нормами КЗоТ РФ;
    2) в соответствии с нормами УИК РФ;
    3) в соответствии с нормами гражданского законодательства.
    Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
    1) надзор;
    2) контроль;
    3) наблюдение.
    Вопрос 9. Общие положения, принципы исполнения наказания устанавливаются:
    1) нормами УИК РФ;
    2) уголовно-исполнительным законодательством;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
    1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
    2) в день поступления соответствующих документов;
    3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
    Вопрос 11. Освобождение связано:
    1) с прекращением отбывания наказания;
    2) отменой всех правоограничений;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 12. Состояние судимости влечет:
    1) уголовно-правовые последствия;
    2) никаких общеправовых последствий не влечет;
    3) никакого предупредительного последствия не влечет.
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод учета затрат и калькулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Общая характеристика попроцессного метода учета затрат
    Сущность попроцессного калькулирования
    Организация учета и распределения затрат при попроцессном методе
    Отчет о себестоимости
    Заключение
    Приложения
    Список литературы
    Задача 8
    ОАО «БытХим» производит стиральный порошок пяти наименований — «Taid», «Миф», «Persil», «Sorti», «Ariel». Изменение ассортимента выпускаемой продукции не представляется возможным. Накладные расходы составляют 41 400 руб., из них 50% — постоянные затраты.
    1. По данным, представленным в табл. 2.1, проанализируйте рентабельность каждого вида порошка для исключения из ассортимента убыточного в условиях недозагрузки производственных мощностей.
    Таблица 2.1 Информация о затратах и объеме производства каждого вида порошка в ОАО «БытХим»
    Название порошка Объем производства, шт. Прямые переменные затраты, руб. Цена реализации, руб.
    Taid (А) 300 100 150
    Ariel (Б) 200 120 160
    Persil (В) 400 90 115
    Sorti (Г) 250 160 195
    Миф (Д) 550 140 160
    2. Решение задачи произведите на основе учета полной себестоимости и метода «директ-костинг».
    3. Сделайте соответствующие выводы о целесообразности применения указанных методов.