СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28777

«Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Тема 1.

Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?

1. целенаправленные;

2. нецеленаправленные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?

1. помехи;

2. расшифровка;

3. кодирование.

Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?

1. к рекламе;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?

1. к директ-маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?

1. к директ маркетингу;

2. к стимулированию сбыта;

3. к паблик рилейшнз.

Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. реклама.

Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?

1. персональная продажа;

2. директ маркетинг;

3. паблик рилейшнз.

Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?

1. оферта;

2. индекс цитирования;

3. пресс-релиз.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»

1. не только,

2. всего лишь;

3. единственно.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.

2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;

3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.

Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Тема 2.

Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?

1. стимулированию сбыта;

2. рекламе;

3. директ маркетингу.

Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?

1. имиджевой рекламы;

2. рекламы стабильности;

3. стимулирующей рекламы.

Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?

1. информативная реклама;

2. увещевательная;

3. напоминающая.

Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?

1. реклама;

2. паблик рилейшнз;

3. стимулирование сбыта.

Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?

1. сейлз промоушн;

2. паблик рилейшнз,

3. варианты 1 и 2

Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?

1. личной коммуникации;

2. неличной коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?

1. разъяснительно-пропагандистского;

2. экспертно-оценочного;

3. общественно-бытового.

Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?

1. сегментация;

2. продвижение продукта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?

1. сегментация на основе выгод;

2. стадия готовности покупателя;

3. степень лояльности.

Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?

1. сегментация на основе выгод;

2. степень лояльности;

3. интенсивность потребления.

Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?

1. стадия готовности покупателя;

2. статус пользователя;

3. по обстоятельствам применения.

Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?

1. Этап выведения товара на рынок;

2. Этап роста;

3. Варианты 1 и 2.

Тема 3.

Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?

1. товаров промышленного назначения,

2. товаров широкого потребления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?

1. Украина, Узбекистан;

2. Белоруссия, Грузия;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?

1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,

2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,

3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.

Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?

1. они противостоят друг другу;

2. они взаимодополняют друг друга;

3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).

Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?

1. да;

2. нет;

3. разработано несколько.

Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?

1. государственное;

2. общественное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?

1. 1995;

2. 1998;

3. 1999.

Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?

1. 30%;

2. 50%;

3. 70%.

Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?

1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;

2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;

3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.

Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?

1. Проктер энд Гембл;

2. Вимм-Билль-Данн;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?

1. включается в новостную информацию;

2. включается в развлекательную информацию;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?

1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;

2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4

3. варианты 1 и 2.

Тема 4.

Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?

1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.

2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?

1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.

2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

?

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:

Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг

?

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу

1. индивидуальные потребители;

2. розничные и оптовые торговцы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?

1. реклама «на индивидуального потребителя»;

2. реклама «на сферу торговли»;

3. реклама «паблик рилейшнз».

Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?

1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;

2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?

1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;

2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?

1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;

2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?

1. дети от 7 до 12 лет;

2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?

1. на «новых русских»;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?

1. на высший класс;

2. на средний класс;

3. варианты 1 и 2.

Тема 5.

Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?

1. частью экономических отношений;

2. частью взаимоотношений между людьми;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»

1. необходимо большое количество повторений;

2. существует оптимальное количество повторений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?

1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;

2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;

3. Они выступают на равных.

Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?

1. год-полтора;

2. 5 лет;

3. 10 лет.

Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?

1. до конца 19 века;

2. до середины 50-х годов 20 века;

3. до конца 90-х годов 20 века.

Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?

1. покупатели;

2. непокупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?

1. реклама не забывается;

2. реклама забывается почти сразу;

3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.

Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?

1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;

2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;

3. после завершения рекламной кампании.

Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?

1. это деньги, выброшенные на ветер;

2. это поражение в конкурентной борьбе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?

1. на первом этапе;

2. на втором этапе;

3. на третьем этапе.

Тема 6.

Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?

1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;

2. «хорошие» деньги;

3. «хороший» товар или услуга.

Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?

1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;

2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;

3. оба процесса проходят одновременно.

Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?

1. нет;

2. да;

3. иногда.

Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?

1. какие потребительские свойства уже задействованы,

2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?

1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.

2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?

1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;

2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;

3. эти процессы протекают одновременно.

Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»

1. полет фантазии;

2. следование инструкции;

3. четкий план.

Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?

1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;

2. это величина затрат;

3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.

Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?

1. многозадачность;

2. конечная неопределенность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?

1. 80-160;

2. 40;

3. 200.

Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?

1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);

2. направления использования ассигнований на рекламу;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?

1. прогноз продаж фирмы;

2. прогноз продаж по отрасли в целом;

3. варианты 1 и 2.

Тема 7.

Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?

1. дисплеи, плакаты,

2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?

1. радио;

2. телевидение;

3. выставки.

Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?

1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;

2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;

3. они коммерчески равноценны.

Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?

1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.

2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?

1. сезонный;

2. последовательный;

3. импульсная подача.

Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?

1. рывок;

2. направленный импульс;

3. импульсная подача.

Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?

1. модели линейного программирования;

2. имитационные модели;

3. статистические модели.

Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?

1. наличности предпринимателя;

2. на сильных сторонах товара или услуги;

3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.

Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?

1. она является самой эффективной;

2. она является самой дорогой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?

1. Реклама на собственном транспортном средстве;

2. реклама в метро;

3. реклама на общественном наземном транспорте.

Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?

1. Реклама в печати;

2. Реклама в эфире.

3. Выставки.

Тема 8.

Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?

1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;

2. концепция «массовой психологии»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?

1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;

2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?

1. элемент назойливости;

2. развитие процессов обучения;

3. элемент игры.

Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?

1. образом жизни человека;

2. тем, как он тратит собственное время и деньги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?

1. психография;

2. демография;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?

1. стиль жизни потребителей;

2. более эффективный способ общения с потребителями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?

1. КОМКОН;

2. VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?

1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;

3. Ничем.

Вопрос 9. Что такое iVALS?

1. интеллектуальная VALS ;

2. Internet VALS;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?

1. около 50%;

2. около 30%;

3. около 70%.

Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?

1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;

2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;

3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».

Тема 9.

Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?

1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;

2. владелец агентства – он же руководитель агентства;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?

1. максимизация прибыли;

2. минимизация риска;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?

1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;

2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?

1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,

2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?

1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;

2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;

3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.

Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?

1. ТВ, пресса;

2. Наружная реклама, радио;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?

1. рейтинг вида наружной рекламы;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?

1. рейтинг передачи;

2. сторона рекламоносителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?

1. сторона рекламоносителя;

2. рейтинг передачи;

3. доли полосы.

Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?

1. 90%;

2. 50%;

3. 10%.

Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?

1. поминутные;

2. рейтинговые;

3. варианты 1 и 2.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Уголовное право, вариант 4, ТГУ

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи (РУК 96(9)), выполнение 3 заданий

    8 страниц(ы) 

    Задание №1.
    А) Прочитайте существительные иноязычного происхождения, поставьте ударения в них и в скобках укажите лексическое значение:
    Импичмент, саммит, пиццерия, некролог, пуловер, нувориш, генезис, феномен, эксперт.
    Б) Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите слова, искажающие смысл фразы. Запишите правильный вариант.
    1. Придется еще раз обсчитать все данные.
    2. Осталось затвердить это на собрании.
    3. Это достигалось самыми неугодными средствами.
    4. На заводе возникло нестерпимое положение.
    5. За последние годы наш город очень преобразовался.
    Задание №2
    а) Запишите приведенные ниже слова в форме родительного падежа множественного числа:
    жирафы, идиомы, неряхи, ставни, георгины, клавиши, манжеты, туфли, старосты, пожарища, коленки, рельсы, мозоли, запевалы, санатории, зразы, консервы, ботинки, тапочки, шлепанцы, полотенца, блюдца, крылья.
    Б) раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, поставьте их в нужной форме:
    Так вот, в те времена хозяйничал на горах Брендах знаменитый и грозный разбойник Мерзавио, самый страшный злодей из всех злодеев, со своими (21 подручные), (50 воры), (30 воришки), (200 пособники и укрыватели).
    В начале (1739 год) (38-летний) механику Анри Котюа из французского городка Ламбера, что в (245 мили) от Парижа, удалось создать и расположить на плате длиной не более (299, 3 сантиметр) и шириной, равной (4148, 67 сантиметр), макет своего родного города в (3/236 натуральная величина), в котором нашлось место (6584 амбары), (3849 лавки), а на (687 улицы) и (226 переулки), наполненных (4787 человеческие фигуры), «росло» не менее (2857 деревья) и (456 кусты), только на изготовление которых ушло (25 сутки).
    Задание №3
    А) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Запишите исправленный вариант:
    В городе построены не только новые школы, а также драматический театр, стадионы и другие здания и сооружения.
    Девочка, воспитывающаяся бабушкой, была замкнута и неразговорчива.
    Надеяться на то, что мы накормим страну одними лишь фермерами, нереально.
    Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно реконструирован.
    В клубе состоится подготовка охотников для истребления волков и лиц ответственных за проведение этого мероприятия.
    В прихожей висело зеркало, а напротив его висела картина.
    Он хорошо отдохнул между занятий.
    Мы должны взглянуть на это глазами будущих потомков.
    Приехав домой, у меня не было ни копейки в кармане.
    Он попросил своего сына приехать к себе домой.
    Б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений.
  • Контрольная работа:

    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.
    Эссе
    на тему: «Влияние государственного долга на развитие экономики современной России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) Общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) Общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Билет №5 по страховому делу (СибГУТИ)

    11 страниц(ы) 

    1.Лицензирование страховой деятельности.
    2.Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
    3.Задача.
    Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
    1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
     по первой группе инвалидности - 100%;
     по второй группе инвалидности - 75%;
     по третьей группе инвалидности - 50%.
    2. Вероятность стать инвалидом
     1-й группы - 0,066%;
     2-й группы - 0,414%;
     3-й группы - 1,506%.
    3. Гарантия безопасности страховщика составляет 0,84.
    4. Число заключаемых договоров - 10 000.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов

    14 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1
    Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 2
    Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 3
    При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 4
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 5
    В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 6
    Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 7
    Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
    ВОПРОС 8
    Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
    ВОПРОС 9
    В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 10
    В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте.
  • Контрольная работа:

    Экономика (вопросы + тест)

    14 страниц(ы) 

    Тесты сопровождаются разъяснением
    Вопросы
    1. Что такое трансакция? Опишите основные виды трансакций. Приведите соответствующие примеры.
    2. Опишите поведенческие предпосылки институционального анализа.
    Тесты
    3. К неоинституциональной экономике относится:
    а) экономика соглашений;
    б) новая экономическая история;
    в) теория игр;
    г) теория неполной рациональности.
    4. Что из перечисленного подпадает под определение соглашения:
    а) не шуметь в квартире после 23 часов;
    б) не переходить улицу на красный свет светофора;
    в) не высовываться из окна движущегося автомобиля;
    г) не стоять под стрелой строительного крана.
    5. Чем является выбор главного входа в большой магазин в качестве места встречи людей, потерявшихся в этом магазине?
    а) нормой;
    б) совместной стратегией;
    в) правилом.
    6. Договор аренды квартиры - это:
    а) контракт о продаже;
    б) лизинговый контракт;
    в) контракт о найме;
    г) контракт ренты.
    7. Какое утверждение верно? Гарантиями прав собственности являются:
    а) принуждение и страхование;
    б) принуждение и информация;
    в) принуждение, информация и страхование;
    г) личный контроль, принуждение и страхование.
    8. Кто является агентом в договоре доверительного управления имуществом?
    а) учредитель управления;
    б) доверительный управляющий;
    в) государство;
    г) выгодоприобретатель.
    9. К какому типу относится предприятие, на котором в роли принципала выступают индивидуальные акционеры:
    а) предприятие, действующее в командной экономике;
    б) американская фирма;
    в) предприятие переходного типа;
    г) японская фирма.
    10. Какая из перечисленных ниже организационных структур способна восполнить «провалы рынка», т. е. выполнять те же функции, что и государство?
    а) предприниматель;
    б) акционерное общество;
    в) структуры мафиозного типа;
    г) университет;
    д) никакая из вышеперечисленных.
  • Контрольная работа:

    Карточка №2 по логике

    5 страниц(ы) 

    Карточка №2
    1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
    1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
    1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
    1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.

    2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
    Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
    3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
    3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.
  • Контрольная работа:

    Латинский язык

    18 страниц(ы) 

    I. Прочитайте латинские слова. Объясните постановку ударения в них.
    qui, sex, sol, celtae, saepe, coepi, filia, secundus, honestus, Germanus, syllaba,
    Cicero, occido, atomus, adverbium, labyrinthus, argumentum, Heraclitus,
    genetivus, Democritus.

    II. Определите тип склонения существительных. Просклоняйте. Переведите на русский язык форму nom. sg.
    Victoria, ager, hostis, fluctus, res.

    III. Просклоняйте словосочетания. Переведите на русский язык форму nom. sg
    arbiter justus; qui judex justus.

    IV. Определите по форме инфинитива типы спряжения глаголов. Отделите дефисом основу. Запишите форму лица, ед. числа, настоящего времени, переведите ее на русский язык.
    clamare, finire, habere, dicere.

    V. Напишите основные формы и проспрягайте глаголы во всех временах системы инфекта действительного и страдательного залогов. Переведите на русский язык форму 3 лица ед. числа каждого времени.
    vinco

    VI. Проспрягайте глагол во всех временах системы перфекта изъявительного наклонения: действительного и страдательного залогов.
    Переведите на русский язык форму 3 лица мн. числа.
    rapio

    VII. Определите формы глаголов: лицо, число, время, наклонение, залог. Переведите каждую форму на русский язык.
    Образец:Parabatis 2-e pl Imperf.ind.act. Вы готовили
    crede, credite; manet, manebant, manebunt; parantur, parabantur, parabuntur;
    scribis, scribebos, scribes.

    VIII. Образуйте и переведите на русский язык причастия: participium praesentis activi и participium perfect! passivi от глаголов. Предварительно напишите основные формы, спряжение данных глаголов и подчеркните основы, от которых образуются причастия.
    Образец:Осн. Формы глаг.cпряжения
    Part. praes. act. m, f, n. Part. perf. pass. M, f, n.
    Do, dedi, datum,dare dans дающий, -ая, — ее datus, a, um данный, -ая, -ое.
    Colo, munio, exprimo, accipio, moveo, creo, libero.

    IX. Образуйте от глаголов неличные формы: причастия, инфинитивы
    герундий, герундив. Переведите на русский язык все причастия,
    veto, ago.

    X. Образуйте и переведите на русский язык степени сравнения от прилагательных.
    Образец:Положительная Сравнительная
    тельная Превосходная степень степень
    степень (словарная форма) m,f n carus, a, um carior сarius сarissimus, a, um милый, дорогой более более самый дорогой дорогой, дорогое -ая.
    simplex, acer, levis, honestus.

    XI. Напишите на латинском языке числительные:
    15, 16, 18, 26, 38, 93,156, 1835.

    XII. Прочитайте и переведите на русский язык предложения с глаголом esse.
    1) Aulus Agerius et Numerius Negidius adversarii sunt.
    2) Primus reus jam in judicio est.
    3) Terra est Stella.
    4) Periculum est in mora.
    5) Italia est terra Europae.

    XIII. Прочитайте и переведите на русский язык текст:
    1) Agricola villam possidet.
    2) Voluntas testatoris pro veritate habetur.
    3) Vicinus meus aquam per fundum suum ducit.
    4) Sine legibus nulla est civitas, nam legibus civitas continetur.
    5) Justitiam colimus, aequum ab iniquo separantes, licitum ab illicito
    discernentes.
    6) Probationes debent esse luce clariores.
    7) Legum ministri magistratus, legum interpretes judices, legibus denique omnes servimus.
    8) Juris praecepta sunt haec: honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere.
    9) Duarum civitatum civis esse nostro jure nemo potest.
    10) Vigilantibus jura scripta sunt.
    11) Lex jubet, quae facienda sunt prohibetque 12) Nemo videtur dolo facere, qui suo jure utitur.

    XIV. 1) Определите в предложении N2 подлежащее и сказуемое.
    Определите форму глагола (время, наклонение, залог, лицо, число).
    2) Выписать существительные из предложений N4,7, определить склонение и падеж.
    3) Выписать из предложения N5 прилагательные, определить
    их склонение и падеж.
    4) Выписать из предложений N6,10 причастия, определить их вид и падеж.
    5) В предложении N11 определите форму подчеркнутых слов.
    6) Выпишите из предложения N12 инфинитивную конструкцию.
    Укажите ее название (асc. cum inf, nom. cum inf.). Выпишите логическое подлежащее и логическое сказуемое.
    XV. Переведите на русский язык и выучите наизусть.
    а) девизы юристов: 1) Lex gentium Lux. 2) Fiat justitia.
    б) юридические пословицы и поговорки:
    1) Dura lex, sed lex.
    2) Judicis est jus dicere non dare.
    3) Jus est ars boni et aequi.
  • Контрольная работа:

    Таможенное право (4 задачи)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Условия: товар - водка, количество товара 400 литров, ставка пошлины 2 евро за литр, таможенная стоимость товара указана в $ США, курс валюты, в которой указана таможенная стоимость товара, 27 руб. за 1 $ США, курс евро - 37 руб. за 1 евро, страна происхождения товара - Швеция; к товарам, происходящим из Швеции, применяется режим наиболее благоприятствуемой нации.
    Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.
    Задание 2
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра.
    8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствии Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении.
    Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения.
    Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
    Задание 3
    Для производства обувного пластика на территории России ввезена технологическая линия стоимостью 350 тыс. $ с доставкой автомобильным транспортом. Базисные условия поставки EXW, Гавр. Затраты на доставку составляют 10000 $. Стоимость монтажных работ составляет 15000 $. Ставка ввозной таможенной пошлины 30 %. НДС 18 %.
    Определите таможенную стоимость.
    Задание 4
    ООО "Сигнал" в ГТД заявило о вывозе в режиме экспорт стоматологических принадлежностей (боры). Поскольку предприятие ранее привлекалось к ответственности за нарушение таможенных правил, было принято решение досмотреть заявленный к вывозу товар. В результате досмотра было обнаружено, что в коробках вместо боров упакованы гвозди.
    Дайте правовую оценку ситуации.
    Проанализируйте все возможные пути решения проблемы в сложившейся ситуации, а также определите возможность привлечения к административной ответственности.
  • Тест:

    9 тестовых заданий по истории, вариант 7

    2 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 7
    (фамилии студентов начинаются на буквы У, Ф, X).
    1. Расположите события в хронологическом порядке:
    1) введение опричнины
    2) поход Ивана III на Новгород
    3) учреждение патриаршества в России
    4) Куликовская битва

    2. Какие факторы обусловили переход Древнерусского государства к феодальной раздробленности?
    1) упадок Киевской земли
    2) развитие натурального хозяйства
    3) нападение Золотой Орды
    4) горизонтальный принцип наследования великокняжеской власти
    5) рост боярского вотчинного хозяйства, появление местных княжеских
    династий
    6) борьба между князьями и боярами за власть

    3. Как назывался срок, ограничивающий переход крестьян от одного землевладельца к другому?
    1) Юрьев день 2) заповедные годы
    3) урочные лета 4) полюдье

    4. Тремя мероприятиями Ивана IV являются:
    1) отмена крепостного права.
    2) присоединение Казанского и Астраханского ханств
    3) проведение церковной реформы
    4) отмена кормлений
    5) отмена местничества
    6) организация стрелецкого войска

    5. Установите соотношение между понятиями и их определениями:
    1) урочные лета
    б) свод российских законов
    2) раскол
    а) сбор дани в Древнерусском государстве
    3) Соборное Уложение
    в) срок сыска беглых крестьян
    4) полюдье
    г) разделение православных верующих
    вследствие реформ патриарха Никона, появление старообрядчества

    6. Расположите события, связанные с царствованием Александра I, в хронологическом порядке:
    1) начало Отечественной войны
    2) отставка М.М. Сперанского
    3) учреждение Государственного совета
    4) появление указа «о вольных хлебопашцах»
    5) учреждение министерств

    7. Что из перечисленного входило в сферу деятельности земств?
    1) законодательная деятельность
    2) решение об отпуске крестьян из общины
    3) передел крестьянской земли
    4) судопроизводство
    5) вопросы сельского благоустройства и медицинского обеспечения

    8. Что из названного стало следствием судебной реформы 1864 г.?
    1) образован единый для всех сословий суд
    2) помещики потеряли право суда над крестьянами
    3) введен суд присяжных заседателей
    4) ограничена состязательность судебного процесса
    5) провозглашена несменяемость судей

    9. Элементом модернизации С.Ю. Витте является:
    1) введение жесткого соотношения между серебряным рублем и ассигнацией
    2) активное использование иностранного капитала
    3) ужесточение государственного контроля по отношению к иностранному капиталу
    4) приоритет в торговле с западными странами