У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест
- 9 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1. бизнес-задачей;
2. план-задачей;
3. объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
1. стабильной;
2. постоянно развивающейся;
3. стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1. стимулирование продаж;
2. реклама;
3. личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2. все российские компании активно используют ПР;
3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1. высокие прибыли компании;
2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1. сразу после Первой мировой войны;
2. вначале Второй мировой войны;
3. после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1. Лазарфельд;
2. Левис;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1. доход от каждого проработанного часа;
2. доход от каждого консультанта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1. во временных рамках, заданных Вами;
2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1. «Основные послания»;
2. «Цели ПР-кампании»;
3. «История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1. описания запланированных событий;
2. сенсационные сообщения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1. пресс-релиз;
2. пресс-конференция;
3. пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1. в 30-ые годы 20 века;
2. в первое десятилетие 20 века;
3. после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1. защита интересов;
2. спонсорство;
3. пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
1. это просто беседа;
2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
1. 3;
2. 4;
3. 2.
Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
Тема 3.
Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
1. нет;
2. частично;
3. да.
Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
1. с разработки плана построения имиджа;
2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
1. только осязательный;
2. только неосязательный;
3. и осязательный, и неосязательный.
Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
1. внешний имидж;
внутренний имидж;
неосязаемый имидж.
Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
1. в должностных инструкциях;
2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
1. в их материальном положении;
2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
1. название фирмы;
2. лозунг фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
1. в любом виде бизнеса;
2. только в стоматологии;
3. только в автосервисе.
Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
1. любителям;
2. профессионалам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
1. она должна передавать уникальность фирмы;
2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
3. она должна быть броской и яркой.
Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
1. настроение и мнение коллектива,
2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
2. маркетингом прямых заказов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
1. нет, не сократится;
2. посредники исчезнут совсем;
3. сократится потребность в большом числе посредников.
Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
1. удобство; меньше переживаний;
2. информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
1. для рекламы нового изделия;
2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
3. для информирования потребителей.
Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
1. в скорости получения информации;
2. в доступности информации;
3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
1. автономные от других средств маркетинга;
2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
1. никакие;
2. все;
3. только наружную рекламы.
Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
1. обмен;
2. покупка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
1. купоны, конкурсы, премии,
2. различные приглашения, льготы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
2. важны одежда и манеры поведения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
1. для распространения товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
1. при продаже товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
1. воспринимающая;
2. агрессивная;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
1. для того, чтобы договориться;
2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
2. это – взаимовыгодные решения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
1. «раскрытие» партнера;
2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
1. открытые позиции, закрытые позиции;
2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
1. только один способ;
2. только два способа;
3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
1. для российских предпринимателей;
2. для зарубежных предпринимателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
1. купоны;
2. сувениры;
3. премии.
Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
1. товары широкого потребления;
2. товары промышленного назначения;
3. любую продукцию.
Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
1. 1.5%;
2. 2.5%;
3. 3.5%.
Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
2. сокращении складских расходов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
1. стратегия сбыта;
2. система распределения;
3. сбытовая политика.
Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
2. из складов, транспорта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
1. прямой сбыт;
2. непрямой сбыт;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
1. длинным;
2. коротким;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
1. тест;
2. претест;
3. проект.
Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
1. количеством откликов;
2. размером контактной аудитории;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. свободное и направленное воспоминание;
2. узнавание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
1. моделирование;
2. экспериментирование;
3. литературный обзор.
Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
3. Варианты 1 и 2.
Тема: | «Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Экономический анализ, вариант 5 (РГТЭУ)
20 страниц(ы)
Задание № 1
Определить влияние численности персонала и средней заработной платы на отклонение фактического фонда заработной платы от планового. Данные для расчета: плановый фонд заработной планы - 2275 тыс. руб., фактический - 2501 тыс. руб., численность персонала, по плану - 125 чел, фактически - 122 чел.Оценку влияния факторов на отклонение показателей провести с применением методов: цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, интегрального.РазвернутьСвернуть
Результаты расчетов представить в таблице:
2. По результатам анализа сделать выводы.
Задание № 2
1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
• Общий объем производства в натуральном выражении;
• Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
• Цены на готовую продукцию.
Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
ТП – товарная продукция;
П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
Ц j – цена j-го вида продукции;
Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
2. По результатам анализа сделать выводы.
В задаче использованы следующие обозначения:
п.п. - предыдущий период
о.п. - отчетный период
Задание № 3
1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.
Задание № 4
По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
По результатам анализа сделать выводы. -
Контрольная работа:
Макроэкономическая статистика. Вариант 7
12 страниц(ы)
Задача 1.
Имеются следующие условные данные по региону, тыс. человек:
Среднегодовая численность населения 960Численность трудоспособного населения 440РазвернутьСвернуть
Численность работающих лиц пенсионного возраста и подростков 16
За предшествующие годы среднегодовые коэффициенты, %0:
Рождаемость 8
Смертность 13
Механический прирост 2
Определите:
1) Долю трудоспособного населения и долю работающих лиц пенсионного возраста и подростков в общей численности населения;
2) Перспективную численность населения и трудовых ресурсов на предстоящие три года, при условии, что коэффициенты естественного и механического прироста, а также доля работающих лиц пенсионного возраста и подростков сохраняются на том же уровне.
Задача 2.
Имеются следующие данные по одному из регионов страны.
Полная первоначальная стоимость основных средств на начало года составила 120 млн руб. в течении года введено новых средств на сумму 40 млн руб. Выбыло за год основных средств по стоимости за вычетом износа на сумму 5 млн руб. (их первоначальная стоимость составила 24 млн руб.). Износ основных средств на начало года составил 18%.
Определите:
1) Полную первоначальную стоимость основных средств и их стоимость за вычетом износа на конец года;
2) Коэффициенты движения и состояния основных средств.
Задача 3.
Имеются следующие данные о ВВП в РФ и его использовании за год ( в текущих ценах), млрд. руб.;
Расходы на конечное потребление:
В том числе:
Домашних хозяйств….1060
Из них на:
Товары…720
Услуги….227
Товары и услуги в натуральном выражении….92,8
Товары и услуги, приобретаемые резидентами за рубежом, за вычетом расходов нерезидентов….20,2
Государственных учреждений….452,8
Из них на:
Индивидуальные услуги…234,8
Коллективные услуги….218
Некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства….47,1
Определите:
1) Фактическое потребление: а) домашних хозяйств, б) товаров и услуг государственных учреждений;
2) Общее конечное потребление и его структуру.
Задача 4.
Имеются следующие данные по отраслям экономики:
Отрасль экономики Среднемесячная заработная плата, руб. Выплаты социального характера на одного работника в среднем за месяц. Руб.
Промышленность 869 80
Сельское хозяйство 382 25
Строительство 967 110
Транспорт 1140 57
Связь 1024 65
Жилищно-коммунальное хозяйство 836 70
Здравоохранение , физическая культура и социальное обеспечение 610 28
Образование 552 30
Кредитование, финансы, страхование 1522 300
Определите тесноту связи между среднемесячной заработной платой и выплатами социального характера по отраслям экономики, используя коэффициент корреляции рангов Спирмена.
Задача 5.
Имеются следующие данные, млрд рублей:
Выпуск товаров и услуг в основных ценах 2143
Промежуточное потребление 169
Налоги на продукты и импорт 285
Субсидии на продукты и импорт(-) 85
Оплата труда наемных работников 505
Налоги на производство и импорт 160
Субсидии на производство и импорт (+) 31
Сальдо внешней торговли(+) 12,0
Постройте:
1) Счет производства товаров и услуг;
2) Счет образования доходов.
Определите ВВП в рыночных ценах и ВНД.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Тесты:
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынкаРазвернутьСвернуть
4) агрегатный метод
2. Местными органами власти регулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию
3. Равновесная цена – цена, при которой равны
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство товара
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены
Задача
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Таблица
Исходные данные Вариант
1 2 3
Цена, руб. 1800 1650 1500
Ожидаемый объем продаж в год, шт. 3000 4000 4500
Прямые переменные затраты на единицу продукции, руб. 1200 1000 950
Годовые постоянные затраты, тыс. руб. 360 360 360
Капитальные вложения, тыс. руб. 2400 3200 3000
Срок окупаемости капитальных затрат – 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли – 20 %.
Список использованной литературы -
Тест:
Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Задание № 1.
Вопрос 1. Что означает слово “философия”?
1. Учение о мудрости.
2. Любовь к мудрости.
3. Мудрость.4. Высшее знание.РазвернутьСвернуть
5. Науку наук.
Вопрос 2. Какие характерные признаки присущи мифологии как типу мировоззрения?
1. Она основана на вере в мифы.
2. В ней мир един, не разделяются природное, социальное и сверхъестественное.
3. Олицетворяются силы природы и общества.
4. Время движется по кругу, пространство неоднородно.
5. Все перечисленные.
Вопрос 3. Что отличает религию как особый тип мировоззрения?
1. Удвоение мира.
2. Она основана на догматической вере в сверхъестественное.
3. Она основана на догматической вере в авторитеты.
4. Она накладывает ограничения на развития познания.
5. Все перечисленное.
Вопрос 4. Каковы особенности философского мировоззрения?
1. Оно основано на знании и доказательствах.
2. Мир представляется единым “жизненным миром” человека.
3. Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания.
4. Является единственной формой мировоззрения, способной решить проблемы выживания человечества.
5. Все перечисленные.
Вопрос 5. На что ориентирована философия?
1. На изучение жизни человека.
2. На олицетворение сил природы и общества.
3. На целостное видение с позиции человека и человеческой деятельности.
4. На изучение методов и способов получения знания.
5. На развитие науки.
Задание № 2.
Вопрос 1. Что является объектом философии?
1. Универсум.
2. Законы природы.
3. Нравственные нормы.
4. Животный мир.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Что составляет предмет философии?
1. Бытие.
2. Человек и общество.
3. Природа.
4. Духовная жизнь и ее формы.
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Какими методами получают философские знания?
1. Методами теоретического мышления, включающими анализ, синтез, дедукцию, индукцию и т. д.
2. Методом универсального сомнения.
3. Конкретно-историческим методом.
4. Герменевтическим методом.
5. Всеми названными методами.
Вопрос 4. Чем философия отличается от науки?
1. Изучает процесс производства всех знаний.
2. Закладывает основания научной деятельности и открывает новые проблемные области.
3. Осуществляет этическую экспертизу научных знаний.
4. Интегрирует научное знание в единую систему.
5. Всем вышеназванным.
Вопрос 5. Какие разделы философского знания являются главными?
1. Учение о бытии и теория познания.
2. Логика и этика.
3. Эстетика и наука.
4. Религия и мифология.
5. История философии и философия истории .
Задание № 3.
Вопрос 1. Чем интересовались философы-милетцы?
1. Атомарной структурой веществ.
2. Первоначалом всех вещей.
3. Первопричиной всех вещей.
4. Перводвигателем.
5. Бытием.
Вопрос 2. Что такое “апейрон” у Анаксимандра?
1. Бескачественная субстанция.
2. Беспредельное первоначало мира.
3. Совокупность атомов.
4. Бытие как первоначало всех вещей.
5. Воздух.
Вопрос 3. Как Платон характеризовал идеи?
1. Сверхчувственные причины всех вещей.
2. Образцы вещей.
3. Сущности вещей.
4. Существующими вне вещей, до вещей и после вещей.
5. Всеми выше приведенными характеристиками.
Вопрос 4. Что Платон называл причинами вещей?
1. Материю.
2. Идеи.
3. Бога.
4. Все выше перечисленное.
5. Ничего из названного.
Вопрос 5. Что является первопричинами всех вещей, согласно Аристотелю?
1. Материя.
2. Форма.
3. Инструментальная причина - Бог.
4. Целевая причина – стремление чистой возможности превратиться в чистую действительность.
5. Все выше названное.
Задание № 4.
Вопрос 1. Какая философская дисциплина занимал центральное место в средневековой философии?
1. Онтология.
2. Теология.
3. Гносеология.
4. Этика.
5. Логика.
Вопрос 2. Что такое “креационизм”?
1. Библейский догмат о сотворении Богом мира за 6 дней.
2. Учение о причинности.
3. Догмат о сотворении человека из праха земного.
4. Учение о Боге-субстанции.
5. Учение о субстанциях и атрибутах.
Вопрос 3. Какие новые мировоззренческие позиции появляются в философии Нового времени?
1. Теизм.
2. Пантеизм.
3. Деизм.
4. Атеизм.
5. Указанные в пунктах 3 и 4.
Вопрос 4. Как понимается материя в философии французских материалистов XVIII в.?
1. Природное первоначало всех вещей.
2. То, что обладает разными свойствами.
3. То, что не существует без движения.
4. То, что имеет молекулярную структуру.
5. Во всех вышеназванных смыслах.
Вопрос 5. Какие представления о мире составляют механистическую философскую картину мира Нового времени?
1. Мир – это большая разумно устроенная машина.
2. Все живые существа суть механизмы.
3. Мир управляется законами природы, которые открываются физикой и математикой.
4. Мировое пространство однородно и неизменно, а время в нем течет равномерно.
5. Все приведенные выше.
Задание № 5.
Вопрос 1. О каких уровнях бытия идет речь в философии И. Канта?
1. Трансцендентальном.
2. Трансцендентном.
3. Априорном и апостериорном.
4. Эмпирическом.
5. Названных в пунктах 1, 2 и 4.
Вопрос 2. Что является главным предметом исследования экзистенциалистов?
1. Традиции.
2. Человеческое бытие.
3. Природа.
4. Язык.
5. Культура.
Вопрос 3. О каких экзистенциалах (свойствах экзистенции) писали экзистенциалисты?
1. “Бытие-в-мире”.
2. Забота.
3. Страх и совесть.
4. Свобода и ответственность.
5. Обо всех выше названных.
Вопрос 4. Что значит “неподлинное существование”?
1. Повседневное бытие среди людей.
2. Бегство от свободы и ответственности.
3. Жить как “все люди”.
4. Наркотик.
5. Все выше названное.
Вопрос 5. Что такое знание?
1. Результат процесса познания.
2. Форма социальной и индивидуальной памяти.
3. Результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания.
4. Система проблемно ориентированных символов.
5. Все выше названное.
Задание № 6.
Вопрос 1. Какими признаками должно обладать истинное утверждение?
1. Соответствовать реальности.
2. Соответствовать другим истинным утверждениям.
3. Быть обоснованным.
4. Быть принятым по конвенции научным сообществом.
5. Всеми названными.
Вопрос 2. Какие направления существовали в теории познания Средневековья?
1. Номинализм.
2. Реализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Какие направления существовали в теории познания Нового времени?
1. Эмпиризм.
2. Рационализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ в.?
1. Развитием промышленного производства.
2. Кризисом в физике.
3. Развитием науки в целом.
4. Изменением представлений о целях и задачах науки.
5. Обнаружением логико-математических парадоксов.
Вопрос 5. Как в современной теории познания определяется познание?
1. Процесс построения идеальных планов деятельности и общения.
2. Процесс создания знаково-символических систем.
3. Процесс открытия объективных абсолютных истин.
4. Процесс накладывания на мир сети обозначений.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 4.
Задание № 7.
Вопрос 1. Что из названного является видами знания?
1. Обыденное знание.
2. Теоретическое знание (наука и философия).
3. Право и мораль.
4. Искусство и религия.
5. Все названное.
Вопрос 2. Что такое «наука»?
1. Поиск понимания.
2. Источник объективных и абсолютных истин.
3. Сбор и интерпретация эмпирических данных.
4. Система знаний, создающих научную картину мира.
5. Выдвижение гипотез.
Вопрос 3. Какие из названных способностей человека являются познавательными способностями?
1. Органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
2. Мышление (рассудок и разум).
3. Внимание.
4. Воображение.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из названных являются формами чувственного познания?
1. Понятия.
2. Ощущения, представления и восприятия.
3. Представления.
4. Суждения.
5. Восприятия.
Вопрос 5. Как развивается знание?
1. Линейно, за счет приращения нового знания к уже имеющейся системе знаний.
2. Нелинейно, за счет смены одной системы знаний другой системой.
3. За счет разделения первоначально сложившейся системы знаний на типы знания и взаимодействия типов.
4. Линейно, за счет перехода от незнания к знанию.
5. Способами, указанными в пунктах 2 и 3.
Задание № 8.
Вопрос 1. Кто считал причиной выделения человека из животного царства совместный труд?
1. К. Маркс и Ф. Энгельс.
2. Ч. Дарвин.
3. А. Кёстлер.
4. З. Фрейд.
5. П. Тейяр де Шарден.
Вопрос 2. Какие стадии роста “древа жизни” выделял П. Тейяр де Шарден?
1. Преджизнь.
2. Жизнь.
3. Феномен человека.
4. Сверхжизнь.
5. Все названные.
Вопрос 3. Кто такие предгоминиды ?
1. Человекообразные обезьяны.
2. Человекоподобные приматы, предшественники человека.
3. Обезьяны.
4. Хищники.
5. Кроманьонцы.
Вопрос 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1. Самосознание.
2. Сознание.
3. Бессознательное.
4. Аффекты.
5. Инстинкты.
Вопрос 5. Что такое психоанализ?
1. Направление в философии.
2. Метод лечения неврозов.
3. Анализ переживаний, оставивших след в психике.
4. Анализ феноменов культуры.
5. Указанное в пунктах 2 и 3.
Задание № 9.
Вопрос 1. Что такое “ценности”?
1. Положительная или отрицательная значимость объектов реальности для человека.
2. Значимые для людей вещи или отношения.
3. Основания и нормы человеческой деятельности.
4. Цели человеческой деятельности.
5. Все названное.
Вопрос 2. На какие виды подразделяются ценности?
1. На положительные ценности и отрицательные ценности.
2. На общечеловеческие ценности, групповые ценности и индивидуальные ценности.
3. На объективные ценности и субъективные ценности.
4. На ценности жизни и ценности культуры.
5. На все названные виды.
Вопрос 3. Какие из названных можно считать ценностями жизни?
1. Здоровье.
2. Труд.
3. Смысл жизни.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 4. Какие из названных можно считать материальными ценностями культуры?
1. Картины.
2. Книги.
3. Деньги.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 5. Какие из названных являются политико-правовыми ценностями культуры?
1. Право.
2. Правовое государство.
3. Гражданское общество.
4. Все.
5. Ни одна.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что такое “общественно-экономическая формация”?
1. Феодализм.
2. Коммунизм.
3. Социализм.
4. Первобытнообщинный строй.
5. Общество на определенной ступени исторического развития.
Вопрос 2. Что представляет собой “способ производства”?
1. Производительные силы.
2. Производственные отношения.
3. Единство производительных сил и производственных отношений.
4. Орудия труда.
5. Трудящихся.
Вопрос 3. Каким образом появляется индустриальное общество?
1. Сменяет традиционное общество.
2. Является результатом промышленной революции.
3. Сменяет информационное общество.
4. Является результатом культурной революции.
5. В соответствие со сказанным в пунктах 1 и 2.
Вопрос 4. Какой смысл имеет термин “конвергенция”?
1. Отмирание идеологии.
2. Объявление войны.
3. Сближение двух социальных систем.
4. Заключение соглашения.
5. Ни один из названных.
Вопрос 5. Результатом каких процессов стало информационное общество?
1. Промышленной революции.
2. Научно-технической революции.
3. Информационной революции.
4. Компьютерной революции.
5. Еще не появилось ни в одном государстве.
Задание № 11.
Вопрос 1. Как в современной философии понимается природа?
1. Мир в многообразии его форм.
2. Совокупный объект естествознания.
3. Материальная среда обитания человека.
4. Уникальное и универсальное вместилище человека и его культуры.
5. Во всех названных смыслах.
Вопрос 2. Чем является традиционное?
1. Сфера разума.
2. Закономерное продолжение биосферы.
3. Единство живого и разумного.
4. Сфера распространения человеческого воздействия.
5. Всем названным.
Вопрос 3. Какие изменения произошли в общественной жизни во второй половине ХХ века?
1. Колоссально выросло народонаселение планеты.
2. Во много раз возросли объемы производства.
3. Произошли научно-техническая и информационная революции.
4. До глобального уровня возросли масштабы человеческой деятельности.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из перечисленных являются глобальными проблемами современности?
1. Совершенствование системы образования.
2. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
3. Предотвращение ядерной катастрофы.
4. Освоение космического пространства и Мирового океана.
5. Все.
Вопрос 5. Какие международные, общественные и государственные организации занимаются решением глобальных проблем?
1. ООН.
2. Римский клуб.
3. Совет “Восток-Запад”.
4. НИИ системных исследований ГКНТ и РАН.
5. Все перечисленные.
-
Курсовая работа:
Процессы принятия решений в организации
45 страниц(ы)
Введение.
1. Теоретические основы принятия решений в организации.
1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления.1.2. Классификация управленческих решений.РазвернутьСвернуть
1.3. Информационное обеспечение управленческих решений, методы принятия решений
2. Аналитическая основа процесса принятия решений в организации
2.1. Характеристика организации ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
2.2. Анализ процесса принятия решений в подразделении (организации.
2.3. Построение действующих процедур принятия решений и их характеристика.
2.4. Многоугольник конкурентоспособности и SWOT – анализ
3. Совершенствование процесса принятия решений
3.1. Анализ действующих процедур принятия решений в подразделении
3.2. Разработка проектного варианта процедур принятия решений.
3.3. Формирование предложений по совершенствованию процесса принятия решений
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Микроэкономика как часть экономической теории. Экономические агенты. Экономические интересы, цели и средства их достижения.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Контрольные тестовые задания
2. Ограниченность ресурсов – это проблема, которая:
а) существует только в бедных странах;
б) не касается семей с доходом выше среднего;
в) связана с определенными типами цивилизации;
г) существует при всех экономических системах, независимо от степени богатства.
3. Какой объем производства выберет совершенно конкурентная фирма при цене реализации готовой продукции в 8 руб.:
а) 1000 ед. (предельные издержки – 5 руб.);
б) 1400 ед. (предельные издержки – 7 руб.);
в) 1600 ед. (предельные издержки – 8 руб.);
г) 1800 ед. (предельные издержки – 9 руб.).
Задача
4. Рынок видеокассет характеризуется следующими данными:
Цена (руб.) 8 16 24 32 40
Спрос (тыс. шт.) 70 60 50 40 30
Предложение (тыс. шт.) 10 30 50 70 90
а) Постройте графики спроса и предложения.
б) Определите равновесную цену.
в) Какая ситуация будет на рынке при цене 8 руб.?
г) Какая ситуация будет на рынке при цене 32 руб.?
д) Если при увеличении доходов, спрос увеличился на 15 тыс. шт., каковы будут новые условия равновесия?
Список литературы -
Контрольная работа:
История государства и права, вариант 8
10 страниц(ы)
I. Решите ситуации, руководствуясь нормами законов царя Хаммурапи, Ману, XII таблиц, институциями Гая, дигестами Юстиана, Салической правды, кутюмов Бовези, Каролины, Эклоги.1. Законы царя ХаммурапиРазвернутьСвернуть
Авилум Мардук-мубаллит нанял Эриб-Ураша для строительства дома. Но работа была выполнена некачественно, и вскоре после завершения строительства стена дала трещину и обвалилась часть крыши, в результате чего погиб малолетний сын Мардук-мубаллита.
Кто и в каком объеме будет нести наказание?
2. Законы Ману
Ашвагхоша, отправляясь в далекое путешествие, оставил свое имущество на хранение соседу. Через 11 лет, посетив много стран и претерпев множество испытаний, Ашвагхоша вернулся на родину. Но сосед отказался вернуть имущество, мотивируя это тем, что после истечения 10 лет оно стало его собственностью по давности владения.
Как следует разрешить данный спор?
3. Законы XII таблиц, институции Гая, дигесты Юстиана.
Ветви плодоносящих деревьев, растущих на земле, принадлежащей Аппию, нависают над участком его соседа Элкиноя, и созревшие плоды зачастую падают на землю Элкиноя. Элкиной, пользуясь данным обстоятельством, часто пригонял скот, которому скармливал упавшие плоды.
Может ли Аппий предъявить иск об ущербе к Элкиною?
4. Салическая правда
В один из летних дней Солегаст решил проверить, как растет пшеница на его наделе. Придя на поле, он обнаружил там трех пасущихся коров соседа. Выгоняя животных, Солегаст и сердцах с силой ударил одну из коров несколько раз палкой и повредил ей ногу. Сосед потребовал компенсацию.
Кто и в каком объеме будет возмещать ущер?
5. Кутюмы Бовези, Каролина
Шевалье де Эрбуа был вызван в качестве ответчика в суд в установленные сроки. Проживая в отдаленном имении, на дорогу до места заседания судебной курии он должен был потратить несколько дней. Во время этой поездки его лошадь заболела и пала. Пока он ожидал, что лошадь поправится, пока была куплена новая подходящая его статусу лошадь, прошла неделя. В результате шевалье де Эрбуа опоздал в суд на пять дней.
Является ли данное опоздание правонарушением и будет ли шевалье де
Эрбуа нести за это ответственность?
6. Эклога
Фокий прожил со своей женой 12 лет в законном браке. После его смерти осталось имущество, оцениваемое в 16 литр (1 литр = 320 г золота). Детей у них не было, а из родственников в живых был только двоюродный брат Фокия.
Как будет решена судьба наследства?
II. Контрольные тесты
1. В качестве новых форм регулирования общественных отношений возникающие государства стали использовать:
а) право;
б) мораль;
в) религию;
г) традиции.
2. История Древнего Египта делится на периоды в такой последовательности:
а) Древнее, Раннее, Новое, Среднее и Позднее царства;
б) Раннее, Древнее, Среднее, Новое и Позднее царства;
в) Раннее, Древнее, Новое, Среднее и Позднее царства;
г) Древнее, Раннее, Среднее, Новое и Позднее царства.
3. В Древнем Вавилоне наследование осуществлялось:
а) по закону и по завещанию;
б) только по закону;
в) по жребию;
г) только по завещанию.
4. Судья вынес решение по одному из дел, изготовил документ с печатями, но затем изменил свое решение в пользу другой стороны, в чем был изобличен. В качестве наказания судья, согласно Законам Хаммурапи:
а) был подвергнут телесному наказанию;
б) уплатил штраф в 10-кратном размере от суммы иска;
в) был отстранен от должности и выплатил сумму иска в 12-кратном размере;
г) был лишен жизни.
5. Для конфуцианства характерно:
а) сочетание моральных и юридических норм;
б) подчинение моральных норм нормам права;
в) преобладание норм морали над правовыми нормами;
г) отрицание моральными нормами норм права.
6. Полисная форма государства представляла собой:
а) разновидность античного рабовладельческого государства;
б) один из видов древневосточных государств;
в) форму античной монархии;
г) государственное устройство империи Александра Македонского.
7. Герусия (совет старейшин) был органом власти:
а) Вавилона;
б) Спарты:
в) Афин;
г) Карфагена.
8. Свободные, но политически бесправные жители Спарты назывались:
а) илоты;
б) периэки;
в) метеки;
г) спартиаты.
9. Брак «sine manu» в Древнем Риме предполагал:
а) полное господство жены над мужем;
б) полное господство мужа над женой;
в) наделение жены специальной правоспособностью;
г) юридическое равенство супругов.
10. Древнейшей формой судебного процесса в Древнем Риме был:
а) суд претора;
б) легисакционный;
в) формулярный;
г) эктраординарный.
11. Центрами изучения права в средневековье стал(и):
а) университеты;
б) монастыри;
в) королевский двор;
г) парламент.
12. Основателем Франкского государства был:
а) Хлодвиг;
б) Карл Мартелл;
в) Карл Великий;
г) Хлотарь.
13. Начиная с XIII в. централизованной судебной системы не существовало:
а) в Германии;
б) во Франции;
в) в Англии;
г) в Китае.
14. Согласно Золотой булле полную самостоятельность и равенство императору получили(а):
а) князья и маркграфы;
б) курфюрсты;
в) герцоги;
г) католическая церковь.
15. До настоящего времени одним из основополагающих актов конституционного характера в Англии признается:
а) Кларендонская ассиза;
б) Нортгемптонская ассиза;
в) Оксфордские провизии;
г) Великая Хартия Вольностей.
16. Легисты в Китае выступали за:
а) преобладание морально-нравственных норм;
б) абсолютное господство закона;
в) создание правового государства;
г) обуздание произвола правителей.
17. Талья во Франции — это:
а) судебная пошлина;
б) судебные штрафы;
в) прямой королевский налог;
г) церковная десятина.
18. Военное сословие в Византии — это:
а) комиты;
б) логофеты;
в) магистры;
г) стратиоты.
19. Сословный характер феодальной собственности на землю означает:
а) реализацию прав на землю путем межсословных соглашений;
б) закрепление за каждым сословием определенных земельных владений;
в) отрицание роли сословного статуса в реализации прав на земельную собственность;
г) монополию на земельную собственность сословия феодалов.
20. Звездная палата – это:
а) ведомство финансов;
б) тронный зал английских королей;
в) зал заседаний королевской курии;
г) чрезвычайный суд в Англии. -
Контрольная работа:
Правовые вопросы платы за землю
30 страниц(ы)
Правовые вопросы платы за землю:
а) Цели введения платы за землю и ее формы.
б) Значение, принципы установления земельного налога и органы, определяющие его ставки.в) Льготы по уплате земельного налога.РазвернутьСвернуть
г) Использование средств, поступающих от платы за землю.
д) Нормативная цена земли.
е) Арендная плата за землю.
Задача № 1
Директором сельскохозяйственного АО был издан приказ, которым рабочий гаража Романов временно переводился на работу в кормоцех по производственной необходимости. Романов отказался выполнить это распоряжение, за что приказом от 16 октября на него было наложено дисциплинарное взыскание (выговор) и подтверждена необходимость временного его перевода в кормоцех. Отказ выполнить и это распоряжение администрация общества расценила как повторное нарушение Романовым трудовой дисциплины и 26 октября уволила его с работы по п. 3 ст. 33 КЗоТ РФ. Считая увольнение необоснованным, Романов обратился в суд, требуя восстановления на работе. При этом Романов ссылался на то, что необходимость его перевода в кормоцех к моменту издания приказа от 16 октября, по его мнению отпала, так как проведение этой работы с 12 октября была поручено другому работнику — Алексееву.
1. В каких случаях и на каких условиях осуществляется временный перевод работника на другую работу по производственной необходимости?
2. Имел или нет директор общества право вынести Романову приказом от 16 октября дисциплинарное взыскание?
3. Права ли администрация предприятия, подтверждая приказом от 16 октября необходимость временного перевода Романова на работу в кормоцех? Рассмотрите при этом один из возможных вариантов — Алексеев не имеет достаточной квалификации для качественной работы на оборудовании кормоцеха.
Задача № 2
Администрацией птицефабрики 6 января достигнута договоренность с Козловой о ее принятии на работу в качестве бухгалтера на период болезни Ивановой и с этого же дня она приступила к работе. Приказ о ее зачислении на работу был издан 20 января. 21 мая Козлова была уволена по причине окончания срока временного трудового договора. Считая увольнение неправильным, Козлова обратилась в суд с требованием о ее восстановлении на работе и компенсации вынужденного прогула. Мотивировалось это тем, что к моменту ее увольнения она должна была считаться не временным, а постоянным работником.
1. На каких условиях работник принимается на работу по временному трудовому договору?
2. Является ли фактическое допущение работника к работе заключением трудового договора, если последний не был надлежащим образом оформлен?
3. Если Козлова будет восстановлена судом на работе, то как должна поступить администрация в сложившейся ситуации, когда два работника претендуют на одну и ту же должность?
Задача № 3
Механик авторемонтной мастерской птицефабрики Кочнев подал 20 октября заявление об уходе с работы по собственному желанию. Администрация предприятия установила срок расторжения договора с ним 4 ноября. В течение срока предупреждения об уходе с работы Кочнев 10 дней болел, что было подтверждено выданным ему больничным листом. Учитывая это обстоятельство, администрация птицефабрики перенесла срок расторжения с ним трудового договора по ст. 31 КЗоТ РФ на 10 дней позднее, то есть на 14 ноября.
1. В каком порядке расторгается договор (контракт) по инициативе работника?
2. Права или нет администрация предприятия в своем решении о переносе срока увольнения Кочнева с работы?
3. Как в данном случае вправе поступить Кочнев и какие претензии он может предъявить к администрации предприятия?
-
Контрольная работа:
Налоги и налоговая система Российской Федерации (Часть 1). ВАРИАНТ № 1
11 страниц(ы)
Задание 1
Общество с ограниченной ответственностью производит медицинские инструменты (не облагаются НДС) и косметические приборы. В 1 квартале были произведены следующие операции:- отгружены косметические приборы в количестве 1200 шт. по 500 руб. за единицу;РазвернутьСвернуть
- реализованы медицинские инструменты 1000 шт. по цене 200 руб. за единицу.
Обществом приобретены (оплачены) и оприходованы материалы для производства косметических приборов в сумме 436 000 руб. ( в т.ч. НДС), из них партия материалов на сумму 200 000 руб. была приобретена у поставщика, применяющего УСН.
Для производства медицинских инструментов в сумме 118000 руб. ( в т.ч. НДС). Также в январе был введен в эксплуатацию станок стоимостью 177 тыс. руб. (в т.ч. НДС), приобретенный в декабре прошлого года и используемый при производстве косметических приборов и медицинских инструментов.
Счета-фактуры получены, правильно оформлены.
Определите сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет.
Задание 2
ООО «Кошки» оказывает ветеринарные услуги в стационарном лечебном заведении (возможен выезд на дом). Количество работников ООО «Кошки» составляет 12 чел. Сумма фактически уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников за II квартал составила 19000 руб. Сумма выплаченных пособий по временной нетрудоспособности составила 1200 руб.
Рассчитайте сумму ЕНВД за данный период, если корректирующий коэффициент базовой доходности К1 равен 1,672, корректирующий коэффициент базовой доходности К2 в данном регионе составляет 0,60.
-
Контрольная работа:
Муниципальное право (2 задания)
20 страниц(ы)
Задание
Разграничение полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в РФ: правовые, организационные, территориальные аспекты.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Глава муниципального образования неоднократно нарушал обещания, данные избирателям, допускал нецелевое расходование бюджетных средств, не выполнял уставных обязанностей. В связи с этим представительный орган внес в устав муниципального образования дополнения, позволяющие отрешить главу муниципального образования от должности путем вынесения этого вопроса представительным органом на местный референдум. После вступления устава в новой редакции в силу процедура отрешения главы муниципального образования от должности была осуществлена.
Оцените действия представительного органа муниципального образования.