СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса - Тест №28778

«Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест

  • 9 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Тема 1.

Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?

1. бизнес-задачей;

2. план-задачей;

3. объект-задачей.

Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?

1. стабильной;

2. постоянно развивающейся;

3. стохастической.

Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?

1. стимулирование продаж;

2. реклама;

3. личные продажи.

Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?

1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;

2. все российские компании активно используют ПР;

3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.

Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?

1. высокие прибыли компании;

2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?

1. сразу после Первой мировой войны;

2. вначале Второй мировой войны;

3. после окончания Второй мировой войны.

Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?

1. Лазарфельд;

2. Левис;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?

1. доход от каждого проработанного часа;

2. доход от каждого консультанта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?

1. во временных рамках, заданных Вами;

2. в бюджетных рамках, заданных Вами;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?

1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;

2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;

3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.

Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?

1. «Основные послания»;

2. «Цели ПР-кампании»;

3. «История продукта и клиента».

Тема 2.

Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?

1. описания запланированных событий;

2. сенсационные сообщения;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?

1. пресс-релиз;

2. пресс-конференция;

3. пресс-атташе.

Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?

1. в 30-ые годы 20 века;

2. в первое десятилетие 20 века;

3. после Второй мировой войны.

Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?

1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;

2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;

3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.

Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?

1. защита интересов;

2. спонсорство;

3. пропаганда.

Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?

1. внешние;

2. внутренние;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?

1. внешняя;

2. внутренняя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?

1. внешняя;

2. внутренняя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?

1. это просто беседа;

2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?

1. 3;

2. 4;

3. 2.

Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?

1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,

2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?

1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;

2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;

3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.

Тема 3.

Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?

1. нет;

2. частично;

3. да.

Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?

1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;

2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?

1. с разработки плана построения имиджа;

2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?

1. только осязательный;

2. только неосязательный;

3. и осязательный, и неосязательный.

Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?

1. внешний имидж;

внутренний имидж;

неосязаемый имидж.

Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?

1. в должностных инструкциях;

2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?

1. в их материальном положении;

2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?

1. название фирмы;

2. лозунг фирмы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?

1. в любом виде бизнеса;

2. только в стоматологии;

3. только в автосервисе.

Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?

1. любителям;

2. профессионалам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?

1. она должна передавать уникальность фирмы;

2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;

3. она должна быть броской и яркой.

Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?

1. настроение и мнение коллектива,

2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;

3. варианты 1 и 2.

Тема 4.

Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?

1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;

2. маркетингом прямых заказов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?

1. нет, не сократится;

2. посредники исчезнут совсем;

3. сократится потребность в большом числе посредников.

Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?

1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,

2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?

1. удобство; меньше переживаний;

2. информация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?

1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;

2. построение взаимоотношений; охват аудитории;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?

1. для рекламы нового изделия;

2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;

3. для информирования потребителей.

Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?

1. в скорости получения информации;

2. в доступности информации;

3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.

Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?

1. автономные от других средств маркетинга;

2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?

1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;

2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?

1. никакие;

2. все;

3. только наружную рекламы.

Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?

1. обмен;

2. покупка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?

1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;

2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;

3. варианты 1 и 2.

Тема 5.

Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?

1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;

2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?

1. купоны, конкурсы, премии,

2. различные приглашения, льготы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?

1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;

2. важны одежда и манеры поведения;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?

1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;

2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?

1. для распространения товаров широкого потребления;

2. при продаже производственной продукции технического назначения.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?

1. при продаже товаров широкого потребления;

2. при продаже производственной продукции технического назначения;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?

1. внешние;

2. внутренние;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?

1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;

2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?

1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;

2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?

1. воспринимающая;

2. агрессивная;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?

1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;

2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;

3. варианты 1 и 2.

Тема 6.

Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?

1. при полном несоответствии мнений сторон;

2. при полном соответствии мнений сторон;

3. при выяснении позиций сторон.

Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?

1. при полном несоответствии мнений сторон;

2. при полном соответствии мнений сторон;

3. при выяснении позиций сторон.

Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?

1. для того, чтобы договориться;

2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?

1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;

2. это – взаимовыгодные решения;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?

1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;

2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;

3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.

Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?

1. «раскрытие» партнера;

2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?

1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;

2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?

1. открытые позиции, закрытые позиции;

2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?

1. только один способ;

2. только два способа;

3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.

Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?

1. для российских предпринимателей;

2. для зарубежных предпринимателей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?

1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;

2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?

1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;

2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;

3. варианты 1 и 2.

Тема 7.

Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?

1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;

2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?

1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;

2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?

1. купоны;

2. премия;

3. образцы товаров.

Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?

1. купоны;

2. премия;

3. образцы товаров.

Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?

1. премия;

2. образцы товаров;

3. упаковка по льготной цене.

Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?

1. премия;

2. образцы товаров;

3. упаковка по льготной цене.

Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?

1. купоны;

2. сувениры;

3. премии.

Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?

1. товары широкого потребления;

2. товары промышленного назначения;

3. любую продукцию.

Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?

1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;

2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;

3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.

Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?

1. 1.5%;

2. 2.5%;

3. 3.5%.

Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?

1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;

2. сокращении складских расходов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Тема 8.

Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?

1. стратегия сбыта;

2. система распределения;

3. сбытовая политика.

Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?

1. из сбытовой органов и каналов сбыта;

2. из складов, транспорта;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?

1. прямой сбыт;

2. непрямой сбыт;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?

1. длинным;

2. коротким;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?

1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.

2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?

1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.

2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?

1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.

2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?

1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.

2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?

1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.

2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?

1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.

2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?

1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,

2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?

1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.

2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.

3. Варианты 1 и 2.

Тема 9.

Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?

1. тест;

2. претест;

3. проект.

Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?

1. количеством откликов;

2. размером контактной аудитории;

3. варианты 1и 2.

Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?

1. свободное и направленное воспоминание;

2. узнавание;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».

1. свободное воспоминание;

2. направленное воспоминание;

3. узнавание.

Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».

1. свободное воспоминание;

2. направленное воспоминание;

3. узнавание.

Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».

1. свободное воспоминание;

2. направленное воспоминание;

3. узнавание.

Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?

1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;

2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?

1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;

2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;

3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.

Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?

1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;

2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;

3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.

Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?

1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;

2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;

3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.

Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?

1. моделирование;

2. экспериментирование;

3. литературный обзор.

Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?

1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.

2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;

3. Варианты 1 и 2.


Тема: «Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»
Раздел: Маркетинг
Тип: Тест
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Гражданское право код (ГС 1), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    На основании постановления налоговой инспекции о нарушении норм налогового законодательства с расчетного счета общества с ограниченной ответственностью в безакцептном порядке было списано 204 тыс. руб. Общество обратилось в суд с иском о возврате 204 тыс. руб. и уплате предусмотренных ст. 395 ГК процентов в размере 94 тыс. руб. за неправомерное пользование его денежными средствами.
    При рассмотрении иска было установлено, что налоговая инспекция необоснованно взыскала с общества 204 тыс. руб. в виде финансовых санкций за нарушение налогового законодательства. Поэтому суд удовлетворил иск в части возврата из бюджета 204 тыс. руб. Однако в части уплаты процентов в размере 94 тыс. руб. в иске было отказано.
    Дайте оценку вынесенного судом решения.
    1) Суд вынес законное и обоснованное решение, удовлетворив иск и возвратив из бюджета 204 тыс. руб. и не применив к налоговым правоотношениям положения ст. 395 ГК РФ, отказав во взыскании процентов в размере 94 тыс. руб.
    2) Суд вынес незаконное решение, так как согласно действующему законодательству, при неправомерном списании в безакцептном порядке денежных средств с налогоплательщика, согласно ст. 395 ГК РФ, должны быть уплачены проценты за неправомерное пользование денежными средствами, поэтому суд обязан взыскать 204 тыс. руб., которые необоснованно взыскала налоговая инспекция, а также 94 тыс. руб. проценты за неправомерное пользование денежными средствами.
    3) Суд неправомерно взыскал из бюджета 204 тыс. руб. и обоснованно отказал во взыскании процентов.
    Вопрос 2
    Гражданин Михеев подал заявление в жилищный орган на приватизацию занимаемой им по договору жилищного найма четырех комнатной квартиры. Оформление документов затянулось, а вскоре Михеев скончался. Все свое имущество Михеев завещал своей внучке Селезневой.
    Вступив в права наследования, Селезнева обратилась в жилищный орган для переоформления прав на квартиру. Селезневой ответили, что, поскольку документы на приватизацию не были оформлены, право собственности у Михеева на квартиру не возникло. Претендовать же на получение квартиры в пользование по договору найма Селезнева не вправе.
    Селезнева предъявила в суде иск об обязании жилищного органа исполнить обязанности по договору приватизации, заключенному с гражданином Михеевым, обосновывая свое требование тем, что, будучи единственной наследницей, она является правопреемником Михеева по всем заключенным им договорам.
    Представитель жилищного органа утверждал, что договор приватизации жилого помещения не относится к числу гражданско-правовых договоров, поскольку он основан не на равенстве сторон, а на административном подчинении одной стороны другой. К административным же правоотношениям правила о наследственном правопреемстве не применяются.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Суд должен отказать в удовлетворении требования Селезневой, так как договор приватизации жилого помещения не относится к числу гражданско-правовых договоров, поскольку он основан не на равенстве сторон, а на административном подчинении одной стороны другой. К административным же право-отношениям правила о наследственном правопреемстве не применяются.
    2) Суд должен обязать жилищный орган исполнить обязанности по договору приватизации, заключенному с гражданином Михеевым, основываясь на том, что, будучи единственной наследницей, Селезнева является правопреемником Михеева по всем заключенным им договорам.
    3) Суд должен отказать в удовлетворении требования Селезневой, признав за ней право претендовать на получение квартиры в пользование по договору найма.
    Вопрос 3
    Иванов, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформлением завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Иванову в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Иванов поинтересовался у знакомого адвоката, как ему быть. Адвокат, выяснив, что Иванов приобрел квартиру у своей матери по договору дарения, полагал, что нотариус должен удостоверить завещание на основании договора дарения.
    Решите дело?
    1) Требование нотариуса правомерно и требование правления ЖСК правомерно.
    2) Требование нотариуса правомерно, требование правления ЖСК неправомерно.
    3) Требование нотариуса неправомерно, требование правления ЖСК также неправомерно.
    Вопрос 4
    Супруги Шаламовы, решив расторгнуть брак, составили письменное соглашение о том, что Шаламов не будет претендовать на раздел квартиры, покинет г. Москвы и будет постоянно проживать в Калуге. Шаламова, со своей стороны, обязалась не вступать в новый брак до окончания института их дочерью - студенткой первого курса. За удостоверением достигнутого соглашения Шаламовы обратились к нотариусу. Нотариус отказался удостоверить соглашение, которое, по его мнению, противоречит законодательству.
    Прав ли нотариус?
    1) Отказ нотариуса правомерен частично, Шаламова не может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов вправе взять на себя обязанность покинуть г. Москву и постоянно проживать в Калуге.
    2) Отказ нотариуса полностью правомерен, так как самоограничение правоспособности является ничтожным, Шаламова не может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов не может ограничить право проживать в г. Москве.
    3) Отказ нотариуса является неправомерным. Шаламова может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов вправе взять на себя обязанность покинуть г. Москву и постоянно проживать в Калуге.

    Вопрос 5
    Несовершеннолетний Петров, который после окончания училища работал токарем в производственном объединении, заключил договор займа на сумму, эквивалентную 10 тыс. долл. США. Узнав об этом, родители Петрова потребовали расторгнуть договор, заключенный без их согласия. Заимодавец Кирсанов отказывался расторгнуть договор, ссылаясь на то, что Петров имеет самостоятельный заработок, работает по трудовому договору и должен считаться полностью дееспособным. В спор вмешался орган опеки и попечительства, по мнению которого, родителям Петрова следует согласиться на эмансипацию. Если же они не согласятся, то Кирсанову рекомендовали обратиться с иском в суд об объявлении Петрова полностью дееспособным. Не придя к соглашению, стороны обратились за разъяснением к юристу.
    Какое разъяснение им надлежит дать?
    1) Договор займа, заключенный Петровым, является оспоримым. Петров не является полностью дееспособным, орган опеки и попечительства не вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию. Кирсанов не вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    2) Договор займа, заключенный Петровым, является действительным. Петров является полностью дееспособным, орган опеки и попечительства, при наличии указанных в задаче обстоятельств, вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию, Кирсанов вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    3) Договор займа, заключенный Петровым, является ничтожным, Петров является полностью недееспособным, орган опеки и попечительства вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию, Кирсанов не вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Немецкий бизнесмен Фишер обратился к адвокату за консультацией о наиболее оптимальной форме ведения бизнеса в России. Фирма, которую намерен создать Фишер в России, должна обеспечивать:
    1) возможность заниматься любой коммерческой и благотворительной деятельностью;
    2) наиболее полный контроль за действиями руководства фирмы;
    3) сохранение конфиденциальности основной финансовой информации о деятельности фирмы (бухгалтерский отчет, баланс и т.п.);
    4) ограничение пределов ответственности по обязательствам такой фирмы суммой вклада в ее капитал.
    Также адвокату были заданы вопросы:
    Должна ли фирма обязательно быть юридическим лицом?
    Как понимается термин «юридическое лицо» в российском праве?
    Можно ли привлечь в фирму в качестве соучредителей российских граждан, а также государственные и муниципальные органы?
    Дайте консультацию от имени адвоката. Какое предприятие Вы посоветуете создать?
    1) Фирма обязательно должна быть юридическим лицом; юридическим лицом в РФ признается организация, которая имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный либо отдельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан и государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является коммандитное товарищество.
    2) Фирма обязательно должна быть юридическим лицом; юридическим лицом в РФ признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан, но нельзя привлечь государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является общество с ограниченной ответственностью.
    3) Фирма не обязательно должна быть юридическим лицом, бизнес можно вести и посредствам простого товарищества; юридическим лицом в РФ признается предприятие, которое имеет в собственности, имущество и не отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан, но нельзя привлечь государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является полное товарищество.

    Вопрос 2
    Индивидуальный предприниматель Васькин решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Васькин предложил ей в новом предприятии роль полного то-варища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить им будет сам Васькин в качестве директора. Поскольку доля Васькина в складочном капитале составила 90%, предприятие получило название «Коммандитное товарищество "Васькин и компания"». Вскоре после регистрации предприятия второй его участник попытался отстранить Васькина от руководства фирмой на том основании, что, будучи вкладчиком, Васькин мог бы руководить товариществом на вере лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. На это Васькин заявил, что ему, как директору, доверенность на совершение сделок от имени товарищества не требуется. Возникший спор перенесен на рассмотрение третейского суда.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, не являются противоречащими ГК РФ, так как Васькин имеет 90% в складочном капитале товарищества; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является незаконным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, однако, Васькин как директор, может вести дела коммандитного товарищества без какой-либо доверенности.
    2) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, являются противоречащими ГК РФ; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является незаконным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, Васькин может вести дела коммандитного товарищества только на основании доверенности.
    3) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, являются противоречащими ГК РФ; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является правомерным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, Васькин может вести дела коммандитного товарищества только на основании доверенности.
    Вопрос 3
    Гражданка Еремина и ее бывший муж обратились к нотариусу с просьбой удостоверить достигнутое между ними соглашение, согласно которому, разведенные супруги взаимно отказываются от предъявления друг к другу каких-либо требований по содержанию малолетних детей, муж обязуется не претендовать на раздел совместно нажитого имущества, а жена - не вступать в новый брак достижении детьми совершеннолетия. Нотариус отказался удостоверить подобную сделку.
    Правильно ли поступил нотариус?
    1) Нотариус поступил правомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является недействительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является недействительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является недействительным.
    2) Нотариус частично неправомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является недействительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является действительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является недействительным.
    3) Нотариус поступил неправомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является действительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является действительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является действительным.
    Вопрос 4
    Между Зотовым и Липатовым, владельцами соседних домов, сложились неприязненные отношения. Первоначально причиной конфликта послужило строительство Зотовым в непосредственной близости от дома Липатова блока хозяйственных построек, в одной из которых Зотов, выйдя на пенсию, стал разводить поросят. Из-за постоянного запаха, исходившего оттуда, Липатов лишился всех дачников, которые традиционно арендовали у него часть дома в летний период.
    Желая досадить Зотову, Липатов высадил вдоль границы своего участка густорастущие деревья, которые, по мере роста, стали все больше заслонять участок Зотова от солнечного света. Зотов потребовал спилить деревья, так как из-за них существенно страдают его огородные посадки.
    Поскольку решить спор миром не удалось, Зотов обратился с иском в суд. В судебном заседании Липатов заявил, что готов спилить деревья, но лишь при условии, что Зотов перенесет хлев в глубь своего участка. Суд удовлетворил иск Зотова, а требование Липатова, оформленное в качестве встречного иска, отклонил, сославшись на пропуск Липатовым исковой давности.
    Правильно ли решение суда?
    1) Решение суда полностью правомерно, суд правомерно удовлетворил исковые требования Зотова и правомерно отказал Липатову в удовлетворении исковых требований последнего.
    2) Решение суда частично правомерно, суд правомерно удовлетворил исковые требования Зотова, однако, неправомерно отказал Липатову в удовлетворении его исковых требований.
    3) Решение суда частично правомерно, суд неправомерно удовлетворил исковые требования Зотова, однако, правомерно отказал Липатову в удовлетворении его исковых требований.
    Вопрос 5
    Серегин, откомандированный для работы в экспедиции в небольшом южном городке, договорился с хозяйкой дома, расположенного поблизости от места нахождения экспедиции, о том, что в течение трех месяцев работы экспедиции в ее доме будет проживать семья Серегина: жена и малолетний сын. Плату за жилье Серегин внес сразу же, о чем хозяйка дома выдала расписку, назвав полученную сумму задатком.
    Через несколько дней приехала семья Серегина, но хозяйка дома отказалась от предоставления им жилья, объяснив, что она ожидает приезда внука. Полученную по расписке сумму она вернула Серегину. Однако Серегин потребовал вернуть полученную сумму в двойном размере, поскольку она была дана в качестве задатка. Кроме того, он требовал возмещения расходов, связанных с приездом семьи. Не получив требуемой суммы, Серегин обратился в суд.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Суд должен удовлетворить требования Серегина частично, взыскать с хозяйки дома двойную сумму задатка и отказать в удовлетворении требования связанного с компенсацией расходов на переезд семьи.
    2) Суд должен отказать Серегину во взыскании с хозяйки дома двойной суммы задатка и отказать в удовлетворении требования связанного с компенсацией расходов на переезд семьи.
    3) Суд должен удовлетворить требования Серегина в полном объеме, взыскать с хозяйки дома двойную сумму задатка и расходы, связанные с переездом семьи.
  • Контрольная работа:

    ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов

    14 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1
    Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 2
    Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 3
    При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 4
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 5
    В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 6
    Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 7
    Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
    ВОПРОС 8
    Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
    ВОПРОС 9
    В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 10
    В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте.
  • Курсовая работа:

    Учет амортизации основных средств, нематериальных активов и их износа

    23 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    Глава 1. Учёт амортизации основных средств.
    1.1 Основные средства, задачи их учёта, срок полезного использования
    1.2. Учет амортизации основных средств
    1.3 Учет износа основных средств
    Глава 2. Учёт амортизации нематериальных активов.
    2.1. Нематериальные активы и их классификация
    2.2. Учет амортизации нематериальных активов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Методика преподавания (экзамен)

    70 страниц(ы) 

    Вопросы к билету № 1
    1. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Законы, закономерности и принципы обучения. Принципы обучения литературе как учебному предмету.
    2. Песенный необрядовый фольклор: жанры, генезис, поэтика. Изучение в школе.
    3. Синергетика как новый подход к построению современной образовательной парадигмы.

    Вопросы к билету № 2
    1. Дидактика и методика преподавания литературы: поиски соответствия. Основные дидактические теории (обзор с характеристикой 2-3 теорий по выбору).
    2. Прозаический фольклор: сказки и несказочная проза (классификация, генезис, бытование). Изучение в школе.
    3. Понятие о художественной деятельности в современной психологии и эстетике.

    Вопросы к билету № 3
    1. Образовательные компетенции. Профессиональная компетенция учителя-словесника и ее составляющие.
    2. Жанровое многообразие древнерусской литературы. «Церковные» и «светские» жанры. Древнерусская литература в школьном изучении.
    3. Художественное восприятие как процесс сотворчества.

    Вопросы к билету № 4
    1. Образование как социокультурный феномен. Цели и ценности в образовании. Национальная идея в образовании. Статус гуманитарных знаний.
    2. «Слово о полку Игореве»: место произведения в современной ему словесности и в русской культуре. Идейное своеобразие «Слова…». Изучение в школе.
    3. Философские и эстетические основы читательской деятельности.

    Вопросы к билету № 5
    1. Содержание образования как фундамент культуры личности. Концепции содержания образования (общий обзор). Научные основы отбора и построения содержания литературного образования.
    2. Литература русского классицизма и сентиментализма: своеобразие, основные представители. Анализ одного из произведений (по выбору). Литература XVIII века в школьном изучении.
    3. Коммуникативная культура личности и ее составляющие.
    Вопросы к билету № 6
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и иные нормативные документы.
    2. Поэзия русского романтизма: основные представители, эстетика, поэтика. Творчество одного из поэтов-романтиков (по выбору). Изучение в школе.
    3. Художественная деятельность и коммуникативная культура личности.

    Вопросы к билету № 7
    1. Психологические закономерности и механизмы обучения литературе как учебному предмету. Активизация и формирование внимания школьников в процессе обучения. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    2. Своеобразие конфликта, жанра и языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Изучение в школе.
    3. Понимание как междисциплинарная проблема.

    Вопросы к билету № 8
    1. Классно-урочная система обучения (на примере обучения литературе) и ее альтернативы. Формы обучения и возможности их использования на уроках литературы.
    2. Проблемы свободы личности, человека и государства в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. Значение творческих открытий поэта для отечественной поэзии. Изучение лирики А.С. Пушкина в школе.
    3. Речевая деятельность и ее виды.

    Вопросы к билету № 9
    1. Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
    2. Своеобразие жанра «романа в стихах» А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Роль образа «автора» в произведении. Основные комментарии к роману. Изучение «Евгения Онегина» в школе.
    3. Понятие о конструкте. Основные конструкты содержания литературного образования.

    Вопросы к билету № 10
    1. Основные образовательные технологии и пути их возможного использования в процессе обучения литературе.
    2. М.Ю. Лермонтов как выразитель романтического мировосприятия и как его исследователь: мир души романтика в поэтическом и прозаическом творчестве писателя. Изучение произведений М.Ю. Лермонтова в школе.
    3. Типология творческих заданий. Творческие задания в современных УМК по литературе.

    Вопросы к билету № 11
    1. Диагностика и контроль обучения по предмету. Формы текущего и итогового контроля по литературе. Формат итогового экзамена: традиционные и новые формы. Основные подходы к проверке и оцениванию работ по литературе.
    2. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»: своеобразие жанра, проблема замысла и воплощения произведения. Изучение в школе.
    3. Чтение и грамотность как ключевые компетенции человека ХХI века.

    Вопросы к билету № 12
    1. Методика как научная дисциплина: ее предмет, содержание, методы исследования, подходы к определению статуса. Методика как теория и технология литературного образования. Методика преподавания литературы в кругу других наук.
    2. «Отцы и дети» И.С. Тургенева как социально-психологический роман. Испытание героев любовью в творчестве писателя. Изучение романа в школе.
    3. Современная концепция чтения: философский, психологический и методический аспекты.

    Вопросы к билету № 13
    1. Основные методические течения середины XIX – начала XX веков. Споры о методологических основах методики.
    2. «Последние романы» патриархального уклада и судьба Катерины Кабановой в драме А.Н. Островского «Гроза». Смысл названия пьесы. Изучение пьесы в школе.
    3. Чтение как феномен культуры.

    Вопросы к билету № 14
    1. Развитие методики преподавания литературы в XX веке: научные школы и направления, основные имена.
    2. Традиции гражданской лирики в поэзии XIX века (1-2 автора по выбору). Изучение в школе.
    3. Чтение как актуальная социокультурная и методическая проблема.

    Вопросы к билету № 15
    1. Проблема целеполагания, отбора и структурирования содержания в современной методике преподавания литературы. Этапы литературного образования в школе, их содержательное наполнение. Базовый и профильный уровень изучения предмета в старшей школе. Направления профилизации и структура профилей.
    2. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского как социально-психологический и философский роман. Проблема преступления и воздаяния в произведении. Изучение романа в школе.
    3. Чтение как понимание. Чтение как труд и творчество.

    Вопросы к билету № 16
    1. Учебно-методический комплекс по литературе и его составляющие. Учебник литературы и его функции, дискуссии о современных вариативных учебниках.
    2. «Истинное» и «ложное» как центральная проблема романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Своеобразие психологизма творчества Л.Н. Толстого. Изучение романа-эпопеи в школе.
    3. История и социология чтения: основные направления исследования.

    Вопросы к билету № 17
    1. Литературное развитие читателя-школьника. Специфика и этапы читательской деятельности. Критерии и этапы литературного развития учащихся.
    2. Своеобразие жанра комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». «Подводные течения», их роль в драматургии писателя. Изучение пьесы в школе.
    3. Читательская деятельность и ее специфика. Фазы читательской деятельности.

    Вопросы к билету № 18
    1. Основные этапы изучения литературного произведения в школе.
    2. «Серебряный век» русской литературы: временные границы, основные особенности, литературные течения и группы, представители. Изучение обзорной теме «Литература серебряного века» в школе.
    3. Современные исследования по истории и социологии чтения: основные направления.

    Вопросы к билету № 19
    1. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: методические основы.
    2. Творчество В. Маяковского или С. Есенина в контексте эпохи: дореволюционный и послереволюционный период. Эволюция лирического героя. Изучение лирики одного из поэтов (по выбору) в школе.
    3. Российский и зарубежный опыт приобщения детей и подростков к чтению.

    Вопросы к билету № 20
    1. Чтение как социальная и методическая проблема. Обучение чтению как пониманию на уроках литературы: основные подходы.
    2. Судьба казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Своеобразие жанра романа «Тихий Дон» в школьном изучении.
    3. Современные стратегии и практики чтения.

    Вопросы к билету № 21
    1. Теория и история литературы в системе школьного литературного образования: традиционные и новые подходы.
    2. Русская интеллигенция, ее историческая судьба, миссия и вина в творчестве М. Булгакова (на материале 1-2 произведений по выбору). Изучение произведений М. Булгакова в школе.
    3. Современная модель детского чтения.

    Вопросы к билету № 22
    1. Интерпретация художественного текста как филолого-методическая проблема. Анализ и интерпретация. Виды интерпретаций. Обучение интерпретационной деятельности на уроках литературы.
    2. Три волны русской литературной эмиграции: причины возникновения, основные представители и произведения. Литература русского зарубежья в школьном изучении.
    3. Читательская грамотность, читательская культура, читательская самостоятельность.

    Вопросы к билету № 23
    1. Речевое развитие учащихся в системе литературного образования.
    2. Проблема «свободы человека в условиях несвободы» в творчестве А. Солженицына (на материале 1-2 произведений – по выбору). Изучение произведений А. Солженицына в школе.
    3. Чтение в системе социокультурного развития личности.

    Вопросы к билету № 24
    1. Внеклассная и внеурочная работа по литературе в современной средней школе.
    2. Отечественная и зарубежная сказка. Своеобразие жанра. Ключевые произведения. Литературная сказка в школьном изучении.
    3. Чтение и современные предметные учебники: поиски взаимного соответствия.

    Вопросы к билету № 25
    1. Руководство внеклассным и самостоятельным чтением в процессе обучения литературе: исторический и современный аспект, основные источники формирования круга чтения. Современная литература в круге чтения читателя-школьника.
    2. Три рода литературы: эпос, лирика, драма. Продуктивность взаимодействия эпоса и лирики, драмы и лирики в отечественной и мировой литературе (1-2 примера, их анализ).
    3. Чтение в системе литературного образования.
  • Контрольная работа:

    Семейное право (СМР 96), ответы на 3 вопроса

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Основание, место, порядок государственной регистрации заключения брака.
    Задание 2
    Отличие расторжения брака от признания брака недействительным
    Задание 3
    Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: правовые основания,
    краткое содержание, общие и отличительные черты
  • Контрольная работа:

    2 задачи по экономике (решение)

    2 страниц(ы) 

    Задача 21
    Определить необходимую численность кондитеров для работы в кондитерском цехе универсама. Планируемый объем продаж по году 3650 тыс. ед. Норма выработки одного кондитера за смену (8 час) 240 ед. Режим работы 5 дней в неделю по 8 час. Число рабочих дней с учетом отпуска, выходных и праздничных и неявок по уважительным причинам - 220.
    Рассчитать фонд оплаты труда кондитеров по штатному расписанию, если по 30% численности кондитеров (6 разряд) установлен оклад 10 тыс. руб., а по остальным 7 тыс. руб.
    Задача 31
    На предприятии применяется система формирования заработной платы коммерческого отдела, предусматривающая ее начисление по каждому работнику через установление фиксированного процента от базового показателя, на величину которого работник непосредственно влияет. В частности для менеджеров, реализующих продукцию в розницу, базовым показателем является объем товарооборота. Для менеджеров, занимающихся оптовой поставкой – процент от маржи по контракту. Начальник коммерческого отдела получает заработную плату, которая равна средней по отделу (без него) умноженной на коэффициент 1,5.
    Начислить заработную плату работникам коммерческого отдела за месяц на основании следующих данных:
    Работники норматив отчислений на оплату труда, процент Отчет за месяц по данным бухгалтерского учета Начислена заработная плата
    от объема товарооборота от маржи по заключенным контрактам объем товарооборота маржа по заключенным контрактам
    начальник отдела 26291,625
    ведущий менеджер по розничным продажам 8,0 256800 20544
    менеджер по розничным продажам 5,0 300200 15010
    ведущий менеджер по оптовым продажам 15,0 125900 18885
    менеджер по оптовым продажам 12,0 130600 15672
    ИТОГО 557000 256500 96402,625
    Определить условия применения такой системы оплаты труда. Что будет, если объем реализации равен нулю.
    Какие еще базовые показатели Вы могли бы порекомендовать?
  • Тест:

    Этика (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    5 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, СПЕЦИФИКА И ЗАДАЧИ ЭТИКИ
    Задание 1
    Вопрос 1.К какому классу дисциплин относится этика?
    1. гуманитарных
    2. социальных
    3. технических
    Вопрос 2. Что является специфическим аспектом, в котором человеческая жизнь рассматривается этикой?
    1. система отношений
    2. общение
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что понимают под «социальными регуляторами» поведения?
    1. традиции, право
    2. мораль, этикет
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что является центральной проблемой этики?
    1. мораль
    2. добро и зло
    3. хорошее поведение
    Вопрос 5. Что понимают под «кризисом ценностей»?
    1. ситуацию, когда мораль теряет свою очевидность
    2. ситуацию, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло
    3. все перечисленное
    Задание 2
    Вопрос 1. Что служит источником иррационального авторитета?
    1. власть над людьми
    2. страх
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько сторон этики Вы знаете?
    1. одну
    2. две
    3. три
    Вопрос 3. На чем основан рациональный авторитет?
    1. на равенстве между авторитетом и субъектом
    2. на неравенстве и подчинении
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На чем основан иррациональный авторитет?
    1. на равенстве между авторитетом и субъектом
    2. на неравенстве и подчинении
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Что не включает в себя прикладная этика?
    1. нормативную этику
    2. ситуативную этику
    3. профессиональную этику
    ТЕМА 2. ИСТОРИЯ ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ
    Задание 3
    Вопрос 1. В какое время окончательно оформились этико-философские системы Древней Индии?
    1. в начале 1 тыс. до н.э.
    2. в середине 1 тыс. до н.э.
    3. в конце 1 тыс. до н.э.
    Вопрос 2. К какому направлению относится брахманизм?
    1. ортодоксальному
    2. неортодоксальному
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. К какому направлению относится буддизм?
    1. ортодоксальному
    2. неортодоксальному
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. К какому направлению относится конфуцианство?
    1. ортодоксальному
    2. неортодоксальному
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. К какому направлению относится даосизм?
    1. ортодоксальному
    2. неортодоксальному
    3. все перечисленное
    Задание 4
    Вопрос 1. В какое время появляется этический аспект в трудах древнегреческих философов?
    1. в 5-3 вв. до н.э.
    2. в 6-4 вв. до н.э.
    3. в 8-5 вв. до н.э.
    Вопрос 2. Кто является основоположником этического рационализма?
    1. Гераклит
    2. Сократ
    3. Платон
    Вопрос 3. В каком известном афоризме выражены основные идеи патристики?
    1. «Верую, ибо нелепо»
    2. «Я знаю, что ничего не знаю»
    3. «Познай самого себя»
    Вопрос 4. Кто является основателем психоаналитической этики?
    1. К. Юнг
    2. Э. Фромм
    3. З. Фрейд
    Вопрос 5. Какая тенденция в европейской этике характерна для конца 20 в. – начала 21 в.?
    1. переход к прикладной этике
    2. переосмысление этики в контексте постмодернизма
    3. все перечисленное
    ТЕМА 3. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА НРАВСТВЕННОСТИ
    Задание 5
    Вопрос 1. Какой важнейший принцип раскрывает сущность морали?
    1. принцип коллективизма
    2. принцип индивидуализма
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Один из главных принципов морали:
    1. принцип гуманизма
    2. принцип эгоизма
    3. принцип альтруизма
    Вопрос 3. В чем заключается принцип альтруизма?
    1. в заботе о благе другого человека
    2. в готовности к самопожертвованию
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. С чем часто отождествляют эгоизм?
    1. с индивидуализмом
    2. с нетерпимостью
    3. с равнодушием
    Вопрос 5. Принцип толерантности предполагает:
    1. проявление терпимости
    2. проявление нетерпимости
    3. проявление равнодушия
    Задание 6
    Вопрос 1. Что является признаком нетерпимости?
    1. стремление навязать свою точку зрения
    2. стремление следовать иным нормам и ценностям, вкусам и моде
    3. все перечисленное
    Вопрос 2.Какую функцию выполняет общественное мнение?
    1. организующую
    2. охранительную
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В каких формах проявляется сущность нравственного «камуфляжа»?
    1. приспособленчество
    2. конформизм
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В чем суть регулятивной функции нравственности?
    1. регулирует поведение людей
    2. регулирует отношения людей в обществе
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. С помощью каких приемов осуществляется воспитательное воздействие нравственности на личность?
    1. убеждение и принуждение
    2. самодисциплина и самовоспитание
    3. все перечисленное
    ТЕМА 4. ПОНЯТИЕ ДОЛГА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    Задание 7
    Вопрос 1. Что является важнейшим «свойством» долга?
    1. обязанность
    2. добровольность
    3. заинтересованность
    Вопрос 2. Что приводит к появлению у человека чувства долга?
    1. осознание требований долга
    2. переживание требований долга
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что является подлинно моральным долгом?
    1. свободное следование общественно необходимым требованиям
    2. свободное следование личным обязательствам
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Люди нравственного долга:
    1. крайне чувствительны к любой несправедливости
    2. активно утверждают в жизни добро
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. От чего зависит вопрос о правоте совести и долга?
    1. от обстоятельств
    2. от правильного или неправильного понимания долга
    3. все перечисленное
    Задание 8
    Вопрос 1. Что является главной добродетелью авторитарной совести?
    1. послушание
    2. исполнительность
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Что является главной виной авторитарной совести?
    1. самостоятельность
    2. непослушание
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Перед кем ответственен человек с точки зрения «светской позиции»?
    1. перед другими людьми
    2. перед Богом
    3. перед самим собой
    Вопрос 4. Перед кем ответственен человек с религиозной точки зрения?
    1. перед собственной совестью
    2. перед Богом
    3. перед другими людьми
    Вопрос 5. Какой вид ответственности является наиболее распространенным и общепринятым?
    1. ответственность человека перед самим собой
    2. ответственность человека за свои действия и поступки
    3. ответственность человека перед человечеством
    ТЕМА 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
    Задание 9
    Вопрос 1. Что является основой предпринимательского успеха?
    1. знание делового этикета
    2. умение культурно себя вести
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Когда в России стал внедряться западный этикет?
    1. в начале 18 в.
    2. в середине 18 в.
    3. в конце 18 в.
    Вопрос 3. В речевом этикете деловых людей большое значение имеет:
    1. комплимент
    2. лесть
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В чем основа успеха любой современной коллективной деятельности?
    1. в сотрудничестве и взаимопомощи
    2. в конфликте и конфронтации
    3. в жесткой дисциплине
    Вопрос 5. Чем отличается рабочая группа от других социальных групп?
    1. общественно значимой целью деятельности
    2. наличием органов управления и руководства
    3. все перечисленное
    Задание 10
    Вопрос 1. Какие бывают рабочие группы по формам связи?
    1. контактные
    2. неконтактные
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Какие бывают рабочие группы по значимости?
    1. первичные
    2. вторичные
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Что понимают под духовным компонентом рабочей группы?
    1. идеологию
    2. психологию
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На какой стадии формирования коллектива преобладает формальная структура?
    1. на первой
    2. на второй
    3. на третьей
    Вопрос 5. На каком уровне исследуется структура коллектива?
    1. на формальном
    2. неформальном
    3. все перечисленное
    ТЕМА 6. ЭТИКА ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
    Задание 11
    Вопрос 1. «Конфликт масок » – это:
    1. формальное общение
    2. регламентированное общение
    3. ритуальное общение
    Вопрос 2. Сколько взаимосвязанных сторон выделяют в общении?
    1. одну
    2. две
    3. три
    Вопрос 3. Что является основным механизмом делового общения в традиционном обществе?
    1. ритуал, традиции
    2. обычаи
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что ставил на первое место в отношениях между людьми Конфуций?
    1. долг
    2. справедливость, добродетель
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «честность – лучшая политика»?
    1. Николо Макиавелли
    2. Бенеджамину Фраклину
    3. И. Канту
    Задание 12
    Вопрос 1. Что должно быть в основе этики делового общения?
    1. координация интересов
    2. гармонизация интересов
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Какое правило этики применимо в деловом общении «сверху - вниз»?
    1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
    2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
    3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
    Вопрос 3. Какое правило этики применимо в деловом общении «снизу – вверх»?
    1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
    2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
    3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
    Вопрос 4. Какое правило этики применимо в деловом общении «по горизонтали»?
    1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
    2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
    3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
    Вопрос 5. Какие формы распоряжения вы знаете?
    1. приказ, просьба
    2. вопрос, «доброволец»
    3. все перечисленное
  • Контрольная работа:

    3 задания по экономике (решения)

    26 страниц(ы) 

    Задача 4
    Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.
    Вид работ Период (t) Стоимость
    1. Нулевой цикл строительства 0 400 000,00
    2. Постройка зданий и сооружений 1 800 000,00
    3. Закупка и установка оборудования 2 1 500 000,00
    4. Формирование оборотного капитала 3 500 000,00
    Выпуск продукции планируется начать с 5-го года и продолжать по 14-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1 305 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты – 250 000,00 и 145 000,00 соответственно.
    Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу, К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 000,00. Планируется также высвобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
    Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 40%.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 8
    Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
    Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
    Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амортизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 11
    Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190000,00 и 160000,00 соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
    Год Проект «А» Проект «Б»
    Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
    1 100 000,00 0,9 80 000,00 0,9
    2 110 000,00 0,8 90 000,00 0,8
    3 120 000,00 0,6 100 000,00 0,7
    Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
    1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
    2) Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
    3) Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом. Вариант № 20

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос
    Условия, влияющие на управление персоналом (в том числе в Вашей организации). Аргументируйте свой ответ.
    Контрольные тестовые задания
    1. Что может вызвать ошибки при оценке персонала?
    а). Предубежденность по отношению к сотрудникам определенных
    возрастных категорий;
    б). Квалификационный состав комиссии;
    в). Влияние личных эмоций;
    г). Используемые методы оценки.
    2. Какие показатели оценки относятся к группе, характеризующей личностные качества:
    а). Готовность к принятию дополнительной ответственности;
    б). Степень сотрудничества в работе;
    в). Коммуникабельность;
    г). Пространственное мышление.
    Задача
    1. Базовая численность персонала предприятия составила 1900 чел. В плановом периоде намечено увеличить объем выпускаемой продукции на 6 %, фонд заработной платы на 5%, среднюю заработную плату на 2%. Определить возможный рост производительности труда и плановую численность персонала.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    2 задачи по статистике (РГТЭУ)

    11 страниц(ы) 

    Задача № 6
    Имеются следующие условные данные о наличии и движении основных производственных фондов фирмы, тыс. руб.:
    Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало 2005 года ….….….2150
    Сумма износа основных фондов на начало 2005 года….…645
    В течение 2005 года:
    1. Введено в эксплуатацию основных фондов:
    по полной стоимости, тыс. руб. .….….….350
    по остаточной стоимости, тыс. руб. ….….….266
    2. Выбыло основных фондов:
    по полной стоимости, тыс. руб. ….150
    по остаточной стоимости, тыс. руб. ….96
    В течение 2006 года:
    1. Объем ввода в эксплуатацию основных фондов:
    по полной стоимости ….1120
    по остаточной стоимости ….896
    2. Объем выбытия основных фондов:
    по полной стоимости …520
    по остаточной стоимости ….312
    3. Стоимость капитального ремонта и модернизации основных фондов, тыс. руб. …70
    4. Годовая норма амортизации, %….…20
    5. Годовой объем товарооборота в сопоставимых ценах, тыс. руб. ….…9275
    6. Среднесписочная численность работников, чел. …8
    На основании приведенных данных:
    1. Определите:
    1.1. полную первоначальную стоимость основных фондов на конец 2005 г. и 2006 г.;
    1.2. среднегодовую полную первоначальную стоимость основных фондов за каждый год и их динамику;
    1.3. годовую сумму амортизационных отчислений за каждый год и ее динамику;
    1.4. остаточную стоимость основных фондов начало и конец 2005 г. и конец 2006 г.;
    1.5. коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости за каждый год и их динамику;
    1.6. коэффициенты фондовооруженности труда за каждый год и их динамику;
    1.7. показатели производительности труда за каждый год и их динамику;
    1.8. динамику товарооборота в сопоставимых ценах – в целом и в том числе:
    а) за счет динамики коэффициента фондоотдачи;
    б) за счет динамики среднегодовой полной первоначальной стоимости основных фондов;
    в) за счет динамики уровня производительности труда;
    г) за счет динамики среднесписочной численности работников предприятия;
    д) коэффициенты износа, годности, выбытия и обновления основных фондов за каждый год и их динамику.
    2. Постройте балансы основных фондов по полной и остаточной стоимости за каждый год.
    Сделайте выводы по результатам.
    Задача № 7
    На основании данных задачи № 6 определите:
    1. Коэффициенты фондоемкости по каждому предприятию за каждый период времени и их динамику.
    2. Средние коэффициенты фондоемкости по группе предприятий за каждый период времени и их динамику.
    3. Мультипликативную и аддитивную индексные двухфакторные модели объема товарооборота в сопоставимых ценах по группе предприятий.
    Сделайте выводы по результатам.