У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест
- 9 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1. бизнес-задачей;
2. план-задачей;
3. объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
1. стабильной;
2. постоянно развивающейся;
3. стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1. стимулирование продаж;
2. реклама;
3. личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2. все российские компании активно используют ПР;
3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1. высокие прибыли компании;
2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1. сразу после Первой мировой войны;
2. вначале Второй мировой войны;
3. после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1. Лазарфельд;
2. Левис;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1. доход от каждого проработанного часа;
2. доход от каждого консультанта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1. во временных рамках, заданных Вами;
2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1. «Основные послания»;
2. «Цели ПР-кампании»;
3. «История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1. описания запланированных событий;
2. сенсационные сообщения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1. пресс-релиз;
2. пресс-конференция;
3. пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1. в 30-ые годы 20 века;
2. в первое десятилетие 20 века;
3. после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1. защита интересов;
2. спонсорство;
3. пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
1. это просто беседа;
2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
1. 3;
2. 4;
3. 2.
Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
Тема 3.
Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
1. нет;
2. частично;
3. да.
Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
1. с разработки плана построения имиджа;
2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
1. только осязательный;
2. только неосязательный;
3. и осязательный, и неосязательный.
Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
1. внешний имидж;
внутренний имидж;
неосязаемый имидж.
Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
1. в должностных инструкциях;
2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
1. в их материальном положении;
2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
1. название фирмы;
2. лозунг фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
1. в любом виде бизнеса;
2. только в стоматологии;
3. только в автосервисе.
Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
1. любителям;
2. профессионалам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
1. она должна передавать уникальность фирмы;
2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
3. она должна быть броской и яркой.
Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
1. настроение и мнение коллектива,
2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
2. маркетингом прямых заказов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
1. нет, не сократится;
2. посредники исчезнут совсем;
3. сократится потребность в большом числе посредников.
Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
1. удобство; меньше переживаний;
2. информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
1. для рекламы нового изделия;
2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
3. для информирования потребителей.
Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
1. в скорости получения информации;
2. в доступности информации;
3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
1. автономные от других средств маркетинга;
2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
1. никакие;
2. все;
3. только наружную рекламы.
Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
1. обмен;
2. покупка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
1. купоны, конкурсы, премии,
2. различные приглашения, льготы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
2. важны одежда и манеры поведения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
1. для распространения товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
1. при продаже товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
1. воспринимающая;
2. агрессивная;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
1. для того, чтобы договориться;
2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
2. это – взаимовыгодные решения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
1. «раскрытие» партнера;
2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
1. открытые позиции, закрытые позиции;
2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
1. только один способ;
2. только два способа;
3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
1. для российских предпринимателей;
2. для зарубежных предпринимателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
1. купоны;
2. сувениры;
3. премии.
Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
1. товары широкого потребления;
2. товары промышленного назначения;
3. любую продукцию.
Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
1. 1.5%;
2. 2.5%;
3. 3.5%.
Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
2. сокращении складских расходов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
1. стратегия сбыта;
2. система распределения;
3. сбытовая политика.
Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
2. из складов, транспорта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
1. прямой сбыт;
2. непрямой сбыт;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
1. длинным;
2. коротким;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
1. тест;
2. претест;
3. проект.
Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
1. количеством откликов;
2. размером контактной аудитории;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. свободное и направленное воспоминание;
2. узнавание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
1. моделирование;
2. экспериментирование;
3. литературный обзор.
Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
3. Варианты 1 и 2.
Тема: | «Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Тест:
Финансы (ответы на тестовые вопросы)
5 страниц(ы)
Вариант 1
1. Какие денежные отношения относятся к финансовым?
А. Продажа товаров в магазинах;
Б.Выплата процента за пользование банковским кредитом;В. Предоставление дотаций в региональные бюджеты РФ;РазвернутьСвернуть
Г. Оплата коммунальных услуг населением.
2. Что относится к финансовым ресурсам?
А.Денежные средства организации;
Б.Денежные доходы домашнего хозяйства;
В.Денежные доходы государства;
Г.Банковский кредит, полученный домашним хозяйством
3. Выберите элемент финансовых ресурсов организаций:
А.Выручка от реализации работ;
Б.Банковский кредит;
В.Государственные заимствования;
Г.Амортизационные отчисления;
Д.Налоги.
3. Выберите элемент финансовых ресурсов государства:
А.Налоги;
Б.Прибыль;
В. Денежные доходы физических лиц;
Г.Проценты по облигациям организаций, принадлежащих органам власти областей;
4. Выберите черту, характеризующую финансы:
А.Финансы – обменная и распределительная категория;
Б.Финансы – производственная категория;
В.Финансы – контрольная категория;
Г.Финансы – товарная категория.
Д. Все утверждения не верны.
5. Какие доходы создаются при финансовых отношениях?
А.Первичные и вторичные;
Б.Материальная помощь;
В.Выручка от реализации товаров;
Г.Резервы предприятий и государства.
6. Какие сферы финансовых отношений включает финансовая система?
А. Децентрализованную и централизованную;
Б. Контрольную и распределительную;
В. Распределительную и перераспределительную;
Г. Финансы организаций и финансы домохозяйств;
Д. Централизованные и страховые фонды.
7. Укажите звенья финансовой системы:
А. Финансы организаций;
Б. Финансы домохозяйств;
В. Внебюджетные фонды;
Г. Государственные и муниципальные финансы;
8. Какие расходы преобладают в федеральном бюджете РФ ?
А. расходы на охрану окружающей среды
Б. расходы на культуру, искусство, СМИ
В. Расходы на здравоохранение
Г. расходы на национальную оборону
9. За каким бюджетом закрепляются налоги, обеспечивающие наибольшие поступления в бюджетную систему?
А. за федеральным бюджетом
Б. за бюджетами субъектов РФ
В. за местными бюджетами
Г. за государственным бюджетом РФ
10. Какие поступления преобладают в доходах федерального бюджета?
А. кредиты международных финансово-кредитных организаций
Б. налоговые поступления
В. займы населения
Г. неналоговые доходы
11. Что включают в состав неналоговых доходов федерального бюджета РФ?
А. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
Б. государственные пошлины
В. сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
Г. арендная плата за имущество, находящегося в федеральной собственности
12. Каков источник внутреннего финансирования бюджетного дефицита?
А. размещение ценных бумаг на внешнем рынке
Б. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
В. кредиты международных финансово-кредитных институтов
Г. кредиты иностранных государств
13. Какие методы финансирования дефицита бюджета являются внешними?
А. эмиссия денег
Б. кредиты международных финансово-кредитных институтов
В. доходы от приватизации государственного имущества
Г. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
14. Утверждение, что доходы и расходы местных бюджетов не включаются в региональные бюджеты:
А. верно только для унитарных государств
Б. верно только для федеративных государств
В. верно и для федеративных, и для унитарных государств
Г. не верно для государств с любым государственным устройством
15. Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных
фондов организации?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности хозяйствования;
В. особенности формирования уставного капитала;
Г. наличие добавочного капитала.
16. Амортизационные отчисления по своему экономическому назначению – это:
А. источник формирования оборотных средств;
Б. источник формирования уставного капитала;
В. источник формирования уставного и добавочного капитала;
Г. источник финансирования замены действующего основного капитала.
17. Что влияет на состав оборотных средств?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности;
В. ценовая политика;
Г. порядок распределения прибыли.
18. Каков материальный источник финансовых ресурсов домашних хозяйств?
А. Доходы страны
Б. Материальное богатство страны
В. ВВП
Г. Доходы домашних хозяйств
19. Какие виды сбережений и накоплений могут быть в домашних хозяйствах?
А. Приобретение дорогостоящей бытовой техники.
Б. Вложения в акции.
В. Отдых за рубежом.
Г. Обучение в учебных заведениях.
20. Организация муниципальных финансов зависит от:
А. формы государственного устройства;
Б. территориальной структуры местного самоуправления;
В. уровня экономического развития государства;
Г. решаемых государственных задач;
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Рассчитать прибыль от продаж, до налогообложения и чистую, а также рентабельность продукции и фондов.
Таблица 1Выручка от продаж, млн. руб.РазвернутьСвернуть
Себестоимость продукции, млн. руб.
Управленческие и коммерческие доходы, млн. руб.
Проценты к уплате, млн. руб.
Прочие доходы, млн. руб.
Прочие расходы, млн. руб.
Проценты к получению, млн. руб.
Штрафы полученные, млн. руб.
Штрафы уплаченные, млн. руб.
Ставка налога на прибыль, %
Фондоотдача, руб. / руб.
Коэффициент оборачиваемости ОС, об/год 580
490
30
5
1,5
2,8
1,3
0,5
1,8
24
2,2
6,3
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения, Вариант 2
9 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Практикум по логике, вариант 3
25 страниц(ы)
Задание 1.
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
1.3. Паспорт.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.1. Адвокат – юрист – прокурор - прокуратура.
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.3. лейтенант (А)
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.3. Законопослушный гражданин – человек, не уличенный в совершении противоправных деяний.
Задание 5.
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
1.3. Ни одна книга не является периодическим изданием.
Задание 6.
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
3.3. Если преступление было начато в месте, на которое распространяется юрисдикция одного суда, а окончено в месте, на которое распространяется юрисдикция другого суда, то данное уголовное дело подсудно суду по месту окончания преступления.
Задание 7.
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
1.3. Некоторые правонарушения не являются преступными деяниями. Значит, некоторые непреступные деяния являются правонарушениями.
Задание 8.
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
1.3. N. привлекается к уголовной ответственности, так как он совершил хулиганский поступок, а все лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности.
Задание 9.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.3. Лицо, виновное в лжепредпринимательстве, привлекается к уголовной ответственности. Гражданин N. виновен в лжепредпринимательстве. Следовательно, …
Задание 10.
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1.3. Если к перевозке предъявляется багаж в неисправной упаковке, транспортная организация отказывается принять его. Транспортная организация приняла багаж, значит, он был предъявлен в исправной упаковке.
Задание 11.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.3. Если обвиняемый совершил грабеж, он привлекается к уголовной ответственности по ст. 161 УК РФ. Обвиняемый привлечен к уголовной ответственности по данной статье. Следовательно, … -
Контрольная работа:
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов
14 страниц(ы)
ВОПРОС 1
Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.ВОПРОС 2РазвернутьСвернуть
Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 3
При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 4
Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 5
В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 6
Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
ВОПРОС 7
Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
ВОПРОС 8
Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
ВОПРОС 9
В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
ВОПРОС 10
В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте. -
Тест:
Трудовое право (код -ТП), ответы на 10 заданий по 5 тестовых вопроса
8 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход – это1. трудовая деятельностьРазвернутьСвернуть
2. занятость
3. безработица
4. трудоустройство
5. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Граждане, которым в установленном порядке отказано в признании их безработными, имеют право на повторное обращение в органы службы занятости через ….
1. полгода со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными
2. пятнадцать дней со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными
3. один месяц со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными
4. три месяца со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными
5. один год со дня отказа для решения вопроса о признании их безработными
Вопрос 3. Трудоустройство — это процесс получения гражданином работы, который может быть в
1. двух разных формах
2. трех разных формах
3. четырех разных формах
4. пяти разных формах
5. шести разных формах
Вопрос 4. Пособие по безработице начисляется гражданам с
1. с момента обращения в органы занятости
2. с первого дня признания их безработными
3. не позднее 10 дней с момента признания их безработными
4. не позднее 11 дней с момента признания их безработными
5. не позднее 15 дней с момента признания их безработными
Вопрос 5. Выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного в случаях:
1. признания гражданина занятым
2. прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки по направлению органов службы занятости с выплатой стипендии
3. длительной (более месяца) неявки безработного в органы службы занятости без уважительных причин
4. переезда безработного в другую местность
5. во всех вышеуказанных случаях
Задание 2.
Вопрос 1. В соответствии с трудовым договором работодатель обязан
1. предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции,
2. обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права,
3. своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату
4. предоставить работнику все вышеуказанное
5. не несет никаких обязанностей
Вопрос 2. По общему правилу заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста
1. четырнадцати лет
2. пятнадцати лет
3. шестнадцати лет
4. семнадцати лет
5. восемнадцати лет
Вопрос 3. При заключении трудового договора работодатель вправе требовать от лица, поступающего на работу предъявления
1. паспорта или иного документ, удостоверяющий личность
2. трудовую книжку
3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
4. все вышеперечисленные документы
5. любые документы, которые работодатель сочтет необходимыми
Вопрос 4. Если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя трудовой договор, не оформленный надлежащим образом
1. не считается заключенным
2. считается заключенным
3. считается заключенным только после издания приказа о зачислении работника
4. считается заключенным только после письменного оформления условий договора
5. считается заключенным при исполнении требований, указанных в п. П. 3 и 4
Вопрос 5. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником
1. предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня
2. предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за пять дней
3. предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за семь дней
4. предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за десять дней
5. не предупреждая об этом работника
Задание 3.
Вопрос 1. Письменное согласие работника необходимо для:
1. изменения трудовой функции работника, определенной трудовым договором
2. изменения иных существенных условий договора
3. перевода работника на постоянную работу в другую организацию либо в другую местность
4. для всех вышеперечисленных случаев
5. правильный ответ не указан
Вопрос 2. Не является переводом на другую постоянную работу и не требует согласия работника, если это не влечет за собой изменения трудовой функции и изменения иных существенных условий трудового договора
1. перемещение работника в той же организации на другое рабочее место
2. перемещение работника в другое структурное подразделение этой организации в той же местности
3. поручение работы на другом механизме или агрегате
4. все вышеуказанные случаи
5. только случаи указанные в п.п. 1 и 3
Вопрос 3. Работодатель имеет право переводить работников на не обусловленную трудовым договором работу в той же организации с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе
1. на срок до одного месяца
2. на срок до двух месяцев
3. на срок до трех месяцев
4. на срок до полугода
5. работодателю указанное право законом не предоставлено
Вопрос 4. При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор
1. с руководителем организации
2. с руководителем организации, его заместителями
3. с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером
4. со всеми работниками организации
5. указанное право собственнику законом не предоставлено
Вопрос 5. Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника
1. появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения
2. не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; не прошедшего в установленном порядке обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр
3. при выявлении в соответствии с медицинским заключением противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором
4. по требованиям органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
5. во всех вышеперечисленных случаях
Задание 4.
Вопрос 1. Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем работник должен быть предупрежден в письменной форме
1. не менее чем за три дня до увольнения
2. не менее чем за пять дней до увольнения
3. не менее чем за семь дней до увольнения
4. не менее чем за десять дней до увольнения
5. не менее чем за пятнадцать дней до увольнения
Вопрос 2. Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме
1. за пять дней
2. за одну неделю
3. за две недели
4. за двадцать дней
5. за три недели
Вопрос 3. Не допускается увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности работодателем - физическим лицом)
1. только в период его временной нетрудоспособности
2. только в период его пребывания в учебном отпуске
3. только в период его пребывания в очередном отпуске
4. в период его нахождения в коммандировке
5. в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.
Вопрос 4. Со дня получения мотивированного мнения выборного профсоюзного органа работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор
1. не позднее двух недель
2. не позднее месяца
3. не позднее двух месяцев
4. позднее одной недели
5. срок законом не оговорен
Вопрос 5. В случае представления работником работодателю подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении трудового договора, трудовой договор подлежит расторжению с работником по основаниям предусмотренным
1. ст. 78 ТК РФ
2. ст. 80 ТК РФ
3. ст. 81 ТК РФ
4. ст. 83 ТК РФ
5. правильный ответ не указан
Задание 5.
Вопрос 1. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать
1. 36 часов в неделю
2. 38 часов в неделю
3. 40 часов в неделю
4. 42 часов в неделю
5. 44 часов в неделю
Вопрос 2. Продолжительность работы (смены) в ночное время сокращается
1. на 30 минут
2. на один час
3. на 45 минут
4. на 1 час 30 минут
5. не сокращается
Вопрос 3. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника
1. 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год
2. 5 часов в течение двух дней подряд и 130 часов в год
3. 8 часов в течение трех дней подряд и 160 часов в год
4. 4 часов в течение двух дней подряд и 180 часов в год
5. 3 часов в течение двух дней подряд и 90 часов в год
Вопрос 4. В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью
1. не более одного часа и не менее 30 минут
2. не более двух часов и не менее 45 минут
3. не более двух часов и не менее 30 минут
4. не более двух часов и не менее одного часа
5. по усмотрению администрации
Вопрос 5. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть
1. менее 24 часов
2. менее 36 часов
3. менее 42 часов
4. менее 48 часов
5. менее 12 часов
Задание 6.
Вопрос 1. Система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами – это
1. заработная плата
2. оплата труда
3. минимальная заработная плата
4. тарифная ставка
5. тарифный разряд
Вопрос 2. В систему основных государственных гарантий по оплате труда работников включаются:
1. величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации
2. величина минимального размера тарифной ставки (оклада) работников организаций бюджетной сферы в Российской Федерации
3. меры, обеспечивающие повышение уровня реального содержания заработной платы
4. ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также размеров налогообложения доходов от заработной платы
5. все указанные выше гарантии
Вопрос 3. Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении законов или иных нормативных правовых актов), может быть с него взыскана в случае
1. счетной ошибки
2. если органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда или простое
3. если заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом
4. в случаях предусмотренных п.п.1 – 3
5. в случаях предусмотренных п.п. 2-3
Вопрос 4. При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам (в том числе о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением) за работником во всяком случае должно быть сохранено
1. 80 процентов заработной платы
2. 70 процентов заработной платы
3. 50 процентов заработной платы
4. 40 процентов заработной платы
5. 30 процентов заработной платы
Вопрос 5. работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы, в случае задержки выплаты заработной платы на срок более
1. 10 дней
2. 15 дней
3. 20 дней
4. 25 дней
5. 30 дней
Задание 7.
Вопрос 1. Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работникам при расторжении трудового договора в связи с
1. несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы
2. призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу
3. восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу
4. отказом работника от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность
5. во всех перечисленных случаях
Вопрос 2. При сокращении численности или штата работников организации преимущественное право на оставление на работе предоставляется
1. семейным - при наличии двух или более иждивенцев
2. лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком
3. работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
4. работникам, получившим в данной организации трудовое увечье или профессиональное заболевание
5. инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества.
Вопрос 3. За совершение дисциплинарного проступка работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1. штраф
2. лишение гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым Кодексом
3. удержание из заработной платы
4. замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям
5. перевод на другую должность без согласия работника
Вопрос 4. Порядок применения дисциплинарных взысканий определен
1. ст. 191 ТК РФ
2. ст. 193 ТК РФ
3. ст. 203 ТК РФ
4. ст. 208 ТК РФ
5. ст. 214 ТК РФ
Вопрос 5. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда в организации возлагаются на
1. работников
2. специально уполномоченные государственные органы
3. работодателя.
4. органы местного самоуправления
5. органы государственной власти
Задание 8.
Вопрос 1. При заключении трудового договора не могут устанавливаться по соглашению сторон трудового договора следующие условия:
1. основания увольнения
2. установление не предусмотренных законодательством дисциплинарных взысканий
3. порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров
4. размер заработной платы ниже установленной Трудовым Кодексом
5. все вышеперечисленное
Вопрос 2. Материальная ответственность работника исключается в случаях
1. возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы,
2. нормального хозяйственного риска,
3. крайней необходимости или необходимой обороны
4. неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
5. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. За причиненный ущерб, если иное не предусмотрено Трудовым Кодексом или иными федеральными законами, работник несет материальную ответственность в пределах
1. своего среднего месячного заработка
2. своего среднего двухмесячного заработка
3. своего среднего трехмесячного заработка
4. половины суммы причиненного ущерба
5. всей суммы причиненного ущерба
Вопрос 4. Письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности заключаются
1. со всеми работника обслуживающими материальные ценности
2. только с работниками, достигшими возраста шестнадцати лет
3. с работниками, достигшими возраста шестнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество
4. с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.
5. с работниками, достигшими возраста двадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество.
Вопрос 5. Возмещение ущерба производится
1. только при привлечении работника к уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю
2. только при привлечении работника к административной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю
3. только при привлечении работника к уголовной или административной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю
4. только при привлечении работника к дисциплинарной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю
5. независимо от привлечения работника к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен ущерб работодателю.
Задание 9.
Вопрос 1. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами
1. допускается по основаниям перечисленным в п. 2, 3, 4 ст. 81 ТК РФ
2. допускается по основаниям перечисленным в п. 5,6,7 ст. 81 ТК РФ
3. допускается по основаниям перечисленным в п. 8,9,10 ст. 81 ТК РФ
4. допускается по основаниям перечисленным в п.11, 12,13 ст. 81 ТК РФ
5. не допускается, за исключением случаев ликвидации организации.
Вопрос 2. Ограничение работы в ночное время и сверхурочных работ, привлечение к работам в выходные и нерабочие праздничные дни, направление в служебные командировки, предоставление дополнительных отпусков, установление льготных режимов труда и другие гарантии и льготы, установленные законами и иными нормативными правовыми актами
1. предоставляются женщинам в связи с материнством,
2. предоставляются женщинам в связи с материнством и распространяются на отцов воспитывающих детей без матери
3. предоставляются женщинам в связи с материнством и распространяются на опекунов (попечителей) несовершеннолетних
4. предоставляются женщинам в связи с материнством и распространяются на отцов воспитывающих детей без матери, а также на опекунов (попечителей) несовершеннолетних.
5. не предоставляются никому
Вопрос 3. Лица в возрасте до восемнадцати лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра и в дальнейшем, до достижения возраста восемнадцати лет, подлежат обязательному медицинскому осмотру.
1. ежемесячно
2. один раз в два месяца
3. один раз в квартал
4. один раз в полгода
5. ежегодно
Вопрос 4. Продолжительность рабочего времени, устанавливаемого работодателем для лиц, работающих по совместительству, не может превышать
1. трех часов в день и 12 часов в неделю
2. четырех часов в день и 16 часов в неделю
3. пяти часов в день и 18 часов в неделю
4. пяти часов в день и 20 часов в неделю
5. ограничения не предусмотрены
Вопрос 5. При приеме на работу на срок до двух месяцев испытание работникам
1. устанавливается 10 дней
2. устанавливается 15 дней
3. устанавливается 20 дней
4. устанавливается 25 дней
5. не устанавливается.
Задание 10.
Вопрос 1. Индивидуальные трудовые споры рассматриваются
1. трудовыми коллективами
2. только комиссиями по трудовым спорам
3. профсоюзными органами
4. только судами
5. комиссиями по трудовым спорам и судами
Вопрос 2. Работник имеет право обратиться в суд за разрешением спора об увольнении в течение
1. 10 дней со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
2. 15 дней со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
3. 20 дней со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
4. одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
5. ко всем вышеназванным.
Вопрос 3. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником вреда, причиненного организации, в течение
1. полугода со дня обнаружения причиненного вреда
2. трех месяцев со дня обнаружения причиненного вреда
3. одного года со дня обнаружения причиненного вреда
4. двух лет со дня обнаружения причиненного вреда
5. трех лет со дня обнаружения причиненного вреда
Вопрос 4. Трудовой арбитраж – это
1. постоянно действующий орган по рассмотрению коллективного трудового спора, созданный при Министерстве труда
2. временно действующий орган по рассмотрению коллективного трудового спора, созданный сторонами коллективного трудового спора и Службой по урегулированию коллективных споров
3. временно действующий орган по рассмотрению коллективного трудового спора, созданный профсоюзным органом и Службой по урегулированию коллективных споров
4. орган по рассмотрению индивидуального и коллективного трудовых споров
5. орган по рассмотрению коллективного трудового спора, состоящий из членов профсоюза и представителей администрации
Вопрос 5. Решение о признании забастовки незаконной принимается
1. судом
2. трудовым арбитражем
3. администрацией предприятия
4. профсоюзным органом
5. администрация предприятия совместно с профсоюзным органом
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Совет директоров торговой фирмы МИРП принял решение провести в третьем квартале отчётного года реорганизацию, в результате которой до 31 марта следующего года будет произведено сокращение персонала на 150 чел. По расчётам директора по персоналу, увольняемым работникам необходимо будет выплатить выходные пособия и компенсации на сумму 3,2 млн руб. До конца отчетного года реструктуризацию не начинали, круг и персональный состав сокращаемых сотрудников не были определены. На собрании сотрудников 30 ноября директор объявил о предстоящем сокращении персонала с выплатой выходного пособия. Нужно ли начислять резерв на затраты по реструктуризации в финансовой отчётности торговой фирмы МИРП Дайте резервное обоснование признанию в отчётном балансе резерва или условного обязательства. Может быть, вообще не нужно раскрывать в отчётности информацию о реструктуризации -
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 1
10 страниц(ы)
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control2) industry b) the group of people who govern a country or stateРазвернутьСвернуть
3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
4) stake d) the large-scale production of goods
5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
2. Today designers can make or break car companies.
3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
What Type of Economic System Does Brazil Have?
1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. Brazil operates a free-market economy.
2. Some industries have been privatized in Brazil.
3. The government owns large stakes in coal mining sector.
VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to? -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Тесты
1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
а)финансовый бухгалтерский учёт;
б)налоговый учёт;в)производственный учёт;РазвернутьСвернуть
г)статистический учёт.
2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
а)финансовый учёт;
б)управленческий учёт;
в)оперативный производственный учёт.
3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
а) д 20 к 25;
б)д 43 к 25;
в) д 90 к 25;
г)в соответствии с учётной политикой организации.
Задача
ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
Таблица 1.
Исходные данные для решения управленческой задачи
п/п Показатели
Виды продукции
А1 А2 А3 А4 Всего
1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
В том числе: материалы
прочие 57
23 118
42 126
54 145
55
4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
Список литературы -
Контрольная работа:
3 задачи по бух.учёту, вариант 4
10 страниц(ы)
Вариант 4.
Тема: «Понятие курсовой и суммовой разницы и их отражение в бухгалтерском учете».
Задача. Отражение на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц.Цель задачи – усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц, возникающих в связи с изменением курса иностранной валюты, в которой выражен договор поставки, установленного Банком России по отношению к рублю.РазвернутьСвернуть
Задание 1. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по отражению суммовых разниц на счетах бухгалтерского учета организации. Записи бухгалтерского учета оформить в виде журнала регистрации хозяйственных операций на счетах покупателя товаров.
Данные для выполнения задания.
ООО "Сервис Плюс" приобрело у ООО "Трас и Ко" товары, стоимость которых согласно договора поставки, выражена в долларах США и составляет 1200 долларов, в том числе НДС. Согласно условий договора, оплата товаров производится в валюте Российской Федерации по курсу на день осуществления расчетов. Курс доллара США, установленный Банком России на дату отгрузки составил 28,82 рублей за доллар. На дату платежа курс доллара США составлял 28,75 рублей за доллар.
Тема: «Учет экспортных операций».
Задача. Учет операций по отражению на счетах обязательной продажи части экспортной валютной выручки
Цель задачи – усвоение порядка определения величины иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже, расчета сумм комиссий уполномоченного банка за осуществление конверсионных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 2. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
На транзитный валютный счет организации поступила выручка от экспорта товаров в сумме 12455 долларов США. В уполномоченный банк представлено поручение на обязательную продажу части экспортной валютной выручки и зачисление оставшейся части на текущий валютный счет. Курс иностранной валюты, установленный Банком России на день зачисления средств на транзитный валютный счет составил 29,23 рублей за доллар, курс коммерческого банка на покупку иностранной валюты – 29,20 рублей.
После зачисления рублевых средств от продажи иностранной валюты уполномоченным банком с текущего валютного счета списана комиссия за конвертацию в размере 70 долларов США. Курс ЦБ РФ на дату списания комиссии составил 29,24 рублей за доллар США.
Тема: «Учет импортных операций».
Задача. Формирование покупной стоимости импортируемых товаров и отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
Цель задачи – усвоение порядка определения стоимости импортируемых товаров, проведения расчетов с иностранным поставщиком и таможенными органами при осуществлении импортных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
Задание 3. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
Данные для выполнения задания.
ООО «Паритет» заключило контракт с иностранной фирмой на покупку оборудования. Стоимость приобретенного имущества, согласно условиям контракта, составила 800 долларов США.
В соответствии с условиями контракта поступило импортируемое оборудование на склад таможни. Курс ЦБ РФ на дату совершения операции составил 28,90 рублей за доллар США. За осуществление таможенного оформления выставлены и оплачены счета таможни: на сумму 800 рублей – таможенная пошлина, сбор за таможенное оформление – 0,1% от таможенной стоимости ввозимого имущества.
Начислена сумма НДС, подлежащая к уплате за импортируемые товары.
Выставлен и оплачен счет транспортной организацией за осуществление перевозки оборудования по территории РФ на сумму 2400 рублей, в том числе НДС. Сумма НДС принята к зачету. Товары оприходованы на склад организации. Принята к зачету сумма НДС, уплаченная при осуществлении таможенного оформления товаров.