СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Вариант № 9 - Контрольная работа №29301

«Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Вариант № 9» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Контрольный теоретический вопрос:

Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.

Эссе

на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».

Контрольные тестовые задания

1. Мультипликатор автономных расходов – это:

а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;

б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;

в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;

г) приращение любого компонента автономных расходов.

2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:

а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;

г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Под инвестициями в экономической теории понимают финансовые ресурсы, направляемые на совершенствование производительных сил общества. Формы инвестиций могут быть различными: вложения средств в расширение или реконструкцию производства, в мероприятия, обеспечивающие повышение качества продукции и услуг, в образование кадров и проведение научных исследований.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора. Вариант № 9

    16 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Инвестиции как фактор экономического роста

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
    IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14
    ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21
    Практикум….22 - 23
    Заключение….24 - 25
    Литература….26
  • Курсовая работа:

    Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
    1.1 Сущность инвестиций и их формы
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
    1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
    2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
    2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
    2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
    3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
    Заключение
    Список использованных источников

  • Контрольная работа:

    Место и роль США в мировой экономике. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство

    24 страниц(ы) 

    1. Место и роль США в мировой экономике….
    2. Воспроизводственная структура экономики США….….
    3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…
    4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….
    5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг - ЦБ

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На что делятся рынки ценных бумаг?
    Задание 2.
    Участники рынка ценных бумаг. Сколько сторон и какие можно выделить в сделках с ценными бумагами?
    Задание 3.
    Государственное регулирование рынка ценных бумаг. Назовите виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг?
    Задание 4.
    Вчем существенное отличие эмиссионных ценных бумаг от не эмиссионных?
    Задание 5.
    Назовите и дайте четкое определение основных функций инвестиционных компаний на первичном рынке ценных бумаг?
    Задание 6.
    Кто является основным участником биржевых торгов?
    Задание 7.
    Что такое фактическая маржа? Найдите фактическую маржу, если собственные средства = 1440 тыс. руб., а рыночная стоимость активов = 4256 тыс. руб.
    Задание 8.
    Дайте определение термину «отдача ценной бумаги». Чем отдача ценных бумаг отличается от суммы, направленной на приобретение ценных бумаг?
    Задание 9.
    Что представляет собой безрисковая реальная ставка процента? Сколько и какие факторы влияют на ее величину?
    Задание 10.
    Найдите доходность капитала (ROE), если чистая прибыль на акцию (Е1) = 150 тыс. руб., балансовая стоимость акции составляет 212 тыс. руб.
    Задание 11.
    Какие виды доходности облигаций применяются чаще всего?
    Задание 12.
    У вас на руках вексель банка. Опишите действия, связанные с использованием векселя как средства платежа.
    Задание 13.
    Предприятие А получает кредит в банке для производства определенной продукции. Потребителем этой продукции является предприятие Б. Объясните схему переводного векселя.
  • Контрольная работа:

    Семинары по предмету АСУ (9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Занятие 1.
    Вопрос 1. Информатика – это фундаментальная естественная наука, изучающая .
    1. структуру и общие свойства информации
    2. вопросы, связанные с процессами сбора, хранения, поиска, передачи, переработки, преобразования и использования информации в различных сферах человеческой деятельности
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Предметом экономической информатики являются:
    1. технологии и этапы разработки, обоснование целесообразности автоматизации, функциональный анализ предметной области
    2. алгоритмическое представление задачи, программная ее реализация при помощи различных инструментальных средств
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Под экономической информацией понимается .
    1. информация, характеризующая производственные отношения в обществе
    2. любая информация
    3. формулы и расчеты
    Вопрос 4. В соответствии с общей теорией управления, процесс управления можно представить как взаимодействие.
    1. Трех систем
    2. двух систем
    3. четырех систем
    Вопрос 5. Назначение управляющей системы - это .
    1. формировать такие подсистемы на управляемую систему, которые побуждали бы последнюю принять состояние, определяемое целью управления
    2. функционирование системы на базе информации о состоянии объекта
    3. все ответы верны
    Вопрос 6. Точность информации .
    1. определяет допустимый уровень искажения как поступающей, так и результатной информации, при котором сохраняется эффективность функционирования системы
    2. обеспечивает ее однозначное восприятие всеми потребителями
    3. отражает актуальность информации для необходимых расчетов и принятия решений в изменившихся условиях
    Вопрос 7. Экономическую информацию принято подразделять по следующим основным признакам:
    1. функциям управления,
    2. месту возникновения (уровню управления)
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 8. По функциям управления экономическая информация разделяется на:
    1. планово-учетную, нормативно-справочную информацию
    2. планово-учетную, нормативно-справочную, отчетно-статистическую информацию
    3. нормативно-справочную, отчетно-статистическую информацию
    Вопрос 9. Плановая (директивная) информация .
    1. включает в себя директивные значения планируемых и контролируемых показателей бизнес
    2. отражает фактические значения запланированных показателей за определенный период времени
    3. содержит различные справочные и нормативные данные, связанные с производственными процессами и отношениями
    Вопрос 10. Каждая система обладает свойствами .
    1. Наглядности и простоты
    2. делимости и целостности
    3. учета и контроля
    Вопрос 11. По сфере применения можно выделить следующие классы информационных систем:
    1. научные исследования; автоматизированное проектирование;
    2. организационное управление; управление технологическими процессами.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 12. Учет, контроль и анализ — это функции, обеспечивающие .
    1. получение данных о состоянии управляемости системы за определенный промежуток времени;
    2. определение факта и причины отклонения фактического состояния объекта управления от ее планируемого состояния, а также нахождение величин этого отклонения
    3. все вышеперечисленное
    Занятие 2.
    Вопрос 1. Сколько достаточно четко различимых этапов можно выделить в работе информационной системы и ее технологическом процессе?
    1. 4
    2. 5
    3. 6
    Вопрос 2. Электронной вычислительной машиной (ЭВМ) называется устройство, выполняющее следующие операции:
    1. ввод информации; обработку информации по заложенной в ЭВМ программе;
    2. вывод результатов обработки в форме, пригодной для восприятия человеком.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Управляющее устройство (УУ) осуществляет .
    1. Бесперебойную работу системы
    2. координацию работы всех агрегатов
    3. выработку специальных сигналов
    Вопрос 4. Скорость работы ЭВМ существенно зависит от .
    1. скорости работы ОЗУ
    2. продолжительности обращения к ОЗУ
    3. все ответы верны
    Вопрос 5. Увеличение быстродействия процессоров и емкости ОЗУ создало предпосылки для перехода к .
    1. графическому интерфейсу
    2. пакетной обработке
    3. текстовым форматам
    Вопрос 6. Функциональное совершенствование ЛВС, повышение их надежности породило идею создания так называемых .
    1. Индивидуальных машин
    2. сетевых машин
    3. персональных машин
    Вопрос 7. Как принято называть дополнительные электронные устройства, которые не входят в комплект поставки ПК и приобретаются владельцем ПК позднее с целью расширения функциональных возможностей машины?
    1. Платы расширения
    2. Внешние устройства
    3. Периферийные устройства
    Вопрос 8. Внешними принято называть устройства, которые .
    1. размещены вне системного блока
    2. участвуют в том или ином этапе обработки информации
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 9. Принтеры различаются .
    1. принципом действия, интерфейсом
    2. производительностью, функциональными возможностями
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 10. Модем — это устройство .
    1. сопряжения компьютера и обычной телефонной линии
    2. печати
    3. ввода-вывода
    Вопрос 11. Стример — устройство для .
    1. сопряжения компьютера и обычной телефонной линии
    2. копирования на магнитную ленту информации, находящейся на жестком диске, в целях создания резервной копии
    3. вывода на печать
    Вопрос 12. По способу организации перемещения считывающего узла относительно оригинала сканеры подразделяются на .
    1. планшетные, барабанные и ручные
    2. планшетные и ручные
    3. планшетные и барабанные
    Занятие 3.
    Вопрос 1. Для регистрации любой хозяйственной операции, то есть для получения первичных (исходных) сведений о процессах, протекающих в объекте управления, необходимо выполнять такие действия, как .
    1. Идентификация
    2. измерение, привязка ко времени
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Идентификатором называется .
    1. комбинация символов, сопоставленная с объектом идентификации и однозначно отличающая его от любого другого объекта
    2. название объекта
    3. сущность объекта
    Вопрос 3. Идентификация - это .
    1. Процесс определения объекта
    2. действие, процесс, в результате которого устанавливают (узнают, определяют) идентификатор объекта
    3. процесс создания объекта
    Вопрос 4. Чтобы СОД объективно отражала результаты хозяйственной деятельности, первичные данные должны.
    1. точно описывать первичные хозяйственные операции
    2. приближенно описывать первичные хозяйственные операции
    3. не точно описывать первичные хозяйственные операции
    Вопрос 5. Первичные данные должны быть .
    1. Достоверными
    2. своевременными и недорогими
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Сколько в настоящее время известно основных методов повышения достоверности вводимых данных?
    1. 4
    2. 5
    3. 6
    Вопрос 7. Какие именно устройства и какие носители будут использованы, в какой пропорции будут сочетаться - зависит от .
    1. назначения хранилища данных, необходимой емкости
    2. требований к надежности и безопасности
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 8. Задача информационного хранилища состоит в том, чтобы обеспечить .
    1. регулярное, систематическое накопление разнообразных данных
    2. длительное, надежное хранение данных и быструю выборку по запросам, которые могут иметь не запланированное заранее содержание
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 9. К числу несомненных достоинств штрих-кодирования, обусловивших его широкое распространение, следует отнести такие его свойства, как:
    1. простота графики; нетребовательность к качеству изображения и, следовательно, к качеству носителя (бумаги и др.);
    2. простота и дешевизна считывателей.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 10. Магнитная карта представляет собой .
    1. пластмассовую пластинку, на поверхность которой нанесены идентифицирующие надписи и полоска ферромагнитной пленки с магнитной записью идентификатора
    2. картонную карточку со штрих-кодом
    3. дискету
    Вопрос 11. Весы могут выполнять следующие операции:
    1. взвешивание упаковки с товаром, перемножение веса на цену (цена хранится в памяти электронного блока), печать этикетки со стоимостью упакованного товара
    2. передача сообщений компьютеру, осуществляющему учет движения товаров, прием от компьютера сведений об изменении номенклатуры товаров и цен, накопление данных о произведенных взвешиваниях
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 12. Счетчики используют в тех случаях, когда производство имеет .
    1. крупносерийный характер
    2. массовый характер
    3. все ответы верны
    Занятие 4.
    Вопрос 1. В зависимости от функций, выполняемых программным обеспечением, его можно разделить на .
    1. 2 группы
    2. 3 группы
    3. 4 группы
    Вопрос 2. В состав базового (системного) ПО входят:
    1. базовые программные средства; операционные системы; сервисные программы;
    2. трансляторы языков программирования; программы технического обслуживания.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Исходя из выполняемых функций, операционные системы можно разбить на .
    1. три группы
    2. четыре группы
    3. пять групп
    Вопрос 4. По функциональным возможностям сервисные средства можно подразделить на средства:
    1. улучшающие пользовательский интерфейс: защищающие данные от разрушения и несанкционированного доступа; восстанавливающие данные;
    2. ускоряющие обмен данными между диском и ОЗУ: архивация-разархивация; антивирусные средства.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Программные средства антивирусной защиты обеспечивают .
    1. диагностику и лечение вирусов
    2. обнаружение и нейтрализацию вирусов
    3. все ответы верны
    Вопрос 6. В зависимости от способа перевода с входного языка (языка программирования) трансляторы подразделяются на .
    1. компиляторы и интерпретаторы
    2. простые и сложные
    3. высокого и низкого уровня
    Вопрос 7. Интерпретатор осуществляет .
    1. пошаговую трансляцию и немедленное выполнение операторов исходной программы
    2. преобразования в набор объектных модулей на машинном языке, которые затем собираются (компонуются) в единую машинную программу
    3. все ответы верны
    Вопрос 8. Различают следующие типы ППП:
    1. общего назначения (универсальные); методо-ориентированные; проблемно-ориентированные;
    2. глобальных сетей; организации (администрирования) вычислительного процесса
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 9. Управление базой данных включает в себя .
    1. ввод данных, их коррекцию и манипулирование данными
    2. добавление, удаление, извлечение, обновление данных
    3. все ответы верны
    Вопрос 10. Современные интегрированные ППП могут включать в себя:
    1. текстовой редактор; электронную таблицу; графический редактор;
    2. СУБД; коммуникационный модуль.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Репозитарий — это .
    1. информационный архив, где хранятся сведения о процессах, данных и связях объектов в разрабатываемом приложении
    2. специальная база данных
    3. многотомный архив
    Вопрос 12. Основу экспертных систем составляет .
    1. База данных
    2. база знаний
    3. база специальных терминов
    Занятие 5.
    Вопрос 1. Операционная система (ОС) — это совокупность программных средств, .
    1. осуществляющих управление ресурсами ЭВМ, запуск прикладных программ и их взаимодействие с внешними устройствами и другими программами
    2. обеспечивающих диалог пользователя с компьютером
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Программный интерфейс — это .
    1. совокупность средств, обеспечивающих взаимодействие устройств и программ в рамках вычислительной системы
    2. программные и аппаратные средства взаимодействия пользователя с программой или ЭВМ
    3. управление ресурсами вычислительной системы посредством осуществления операций над объектами
    Вопрос 3. Операционные системы семейства DOS являются однозадачными и обладают следующими характерными чертами и особенностями:
    1. интерфейс с ЭВМ осуществляется с помощью команд, вводимых пользователем;
    2. модульность структуры, упрощающая перенос системы на другие типы ЭВМ; небольшой объем доступной оперативной памяти (640 Кбайт).
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Защита информации обеспечивается:
    1. резервированием файлов; восстановлением файлов;
    2. применением антивирусных средств; ограничением доступа к информации
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 5. Под защитой информации понимается .
    1. обеспечение ее сохранности на машинных носителях
    2. запрет несанкционированного доступа к информации
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Резервированием файлов называется .
    1. создание их копий на машинных носителях информации и систематическое их обновление в случае изменения резервируемых файлов
    2. обновление системы
    3. создание копии операционной системы
    Вопрос 7. Основная особенность архивного копирования файлов — это .
    1. сжатие файлов с целью уменьшения занимаемого архивной копией пространства на машинном носителе информации
    2. уменьшение количества файлов
    3. увеличение количества файлов
    Вопрос 8. Архиватор выполняет следующие функции:
    1. помещение файлов в архив; извлечение файлов из архива; просмотр оглавления архива; пересылка файлов в архив и из архива (после пересылки файлы из источника удаляются);
    2. архивирование каталогов; проверка целостности архива; восстановление поврежденных архивов; защита архивов с помощью пароля.
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 9. Под восстановлением файлов понимается .
    1. воссоздание их первоначального содержания в исходной форме
    2. восстановление имен файлов
    3. дублирование файлов
    Вопрос 10. Восстановление файлов можно выполнить при помощи:
    1. команд MS-DOS UNDELETE и MWUNDEL;
    2. утилит UnErase и UnErase Wizard комплекта Norton Utilities
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Уровень защиты Standard является .
    1. Высшим уровнем
    2. низшим уровнем
    3. средним уровнем
    Вопрос 12. Для обеспечения сохранности файлов на дисках и восстановления их необходимо систематически проводить комплекс профилактических мероприятий, а именно:
    1. выполнять дефрагментацию дисков; осуществлять тестирование поверхности дисков;
    2. контролировать объем свободной памяти на дисках; проверять целостность файловой структуры дисков.
    3. Все вышеперечисленное
    Занятие 6.
    Вопрос 1. Локальные сети ЭВМ связывают абонентов .
    1. одного или нескольких близлежащих зданий одного предприятия, учреждения
    2. одного города
    3. одной страны
    Вопрос 2. Сетевое программное обеспечение, управляющее ресурсами файлового сервера и предоставляющее к ним доступ многим пользователям сети, называется .
    1. Программным приложением
    2. сетевой операционной системой
    3. прикладным программным приложением
    Вопрос 3. Для отключения от сервера сети надо в окне соединений выбрать его в левой половине окна и щелкнуть по кнопке .
    1. Logout
    2. Logon
    3. Logput
    Вопрос 4. Очередь на печать — это .
    1. Набор управляющих символов
    2. набор файлов, сохраняемых на файловом сервере
    3. набор страниц для печати
    Вопрос 5. Сразу после загрузки Windows 95 сетевой клиент предлагает окно, через которое пользователь регистрируется в сети, указав .
    1. свое сетевое имя
    2. пароль
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Международная сеть SWIFT, названная по имени сообщества, начала функционировать в .
    1. 1977 г.
    2. 1980 г.
    3. 1990 г.
    Вопрос 7. В новой версии SWIFT II на верхнем уровне системы обработка сообщений .
    1. выполняется
    2. не выполняется
    3. выполняется при определенных условиях
    Вопрос 8. Сегодня система SWIFT обеспечивает оперативный обмен сообщениями в таких важнейших сферах финансовой деятельности, как .
    1. банковские операции, валютный и денежный рынки
    2. торговля ценными бумагами, обслуживание торговых операций, реализация международных платежей
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 9. В общем случае глобальная сеть включает подсеть связи, к которой подключены .
    1. компьютеры и терминалы
    2. только одиночные компьютеры
    3. все ответы верны
    Вопрос 10. Компьютеры, за которыми работают пользователи-клиенты, называются .
    1. серверами
    2. рабочими станциями
    3. провайдерами
    Вопрос 11. Коммуникационный узел — это .
    1. некоторое аппаратное устройство
    2. компьютер, выполняющий заданные функции с помощью соответствующего программного обеспечения
    3. все ответы верны
    Вопрос 12. Какой принцип передачи сообщений положен в основу архитектуры сетей?
    1. Многоуровневый
    2. Одноуровневый
    3. трехуровневый
    Занятие 7.
    Вопрос 1. Электронные таблицы — это .
    1. двумерные массивы, состоящие из столбцов и строк
    2. электронные базы данных
    3. текстовые документы
    Вопрос 2. Табличные процессоры различаются .
    1. набором выполняемых функций
    2. удобством интерфейса
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 3. Столбцы идентифицированы .
    1. Арабскими цифрами
    2. буквами латинского алфавита (А, В, С ), расположенными в заголовочной части таблицы
    3. римскими цифрами
    Вопрос 4. Место пересечения столбца и строки называется .
    1. Ячейкой
    2. Таблицей
    3. Листом
    Вопрос 5. В электронных таблицах можно работать .
    1. с отдельными ячейками
    2. с группами ячеек, которые образуют блок
    3. все ответы верны
    Вопрос 6. После запуска программы Excel на экране появляется окно, состоящее из стандартных элементов:
    1. строки заголовка, строки меню, панелей инструментов,
    2. строки ввода, рабочего листа, полос прокрутки, строки состояния
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 7. В Microsoft Excel можно работать с . основными типами документов.
    1. 4
    2. 5
    3. 6
    Вопрос 8. По умолчанию книга открывается с . рабочими листами.
    1. 10
    2. 16
    3. 20
    Вопрос 9. Диаграмма .
    1. представляет собой графическое изображение связей между числами электронной таблицы
    2. позволяет показать количественное соотношение между сопоставляемыми величинами
    3. все ответы верны
    Вопрос 10. Любая электронная таблица состоит из следующих элементов:
    1. заголовка таблицы; заголовков столбцов («шапки» таблицы);
    2. информационной части (исходных и выходных данных, расположенных в соответствующих ячейках).
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 11. . Microsoft Excel позволяет редактировать содержимое ячеек таблицы .
    1. Одним способом
    2. двумя способами
    3. тремя способами
    Вопрос 12. Под форматированием таблицы обычно понимают .
    1. формирование ее внешнего вида и структуры
    2. изменение самих данных
    3. выполнение вычислений
    Занятие 8.
    Вопрос 1. Основу интегрированного пакета составляют .
    1. текстовой редактор
    2. электронная таблица и СУБД
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 2. Главной отличительной чертой программ, составляющих интегрированный пакет, является .
    1. общий интерфейс пользователя
    2. обработка однотипных документов
    3. различные меню
    Вопрос 3. Программа презентационной графики Microsoft PowerPoint позволяет создавать .
    1. Слайды
    2. прозрачные пленки для проведения семинаров, конференций
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 4. Разработчики программного обеспечения под электронными документами понимают .
    1. бизнес-формы, полученные по факсу или посредством электронной почты
    2. любой текстовый документ
    3. электронную таблицу
    Вопрос 5. Система подготовки документов в стандарте SGML включает в себя модули для .
    1. Создания документа
    2. редактирования и распространения документов
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Решения по составу и организации необходимой информации принимаются .
    1. во внемашинной и внутримашинной сферах
    2. в интегрированной среде
    3. все ответы верны
    Вопрос 7. Первичная информация фиксируется в документах внемашинной сферы, содержащих .
    1. нормативно-справочную информацию
    2. учетную, оперативную информацию, отражающую сведения текущих процессах
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 8. Основным носителем информации во внемашинной сфере являются .
    1. Документы
    2. Таблицы
    3. Файлы
    Вопрос 9. Организационно-распорядительные документы включают .
    1. положения, уставы, акты
    2. протоколы, постановления, приказы
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 10. Все документы характеризуются .
    1. наименованием, отражающим содержание документа
    2. формой, определяющей структуру документа
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Реквизит — это .
    1. простейшая структурная единица информации, неделимая на смысловом уровне, отражающая количественную или качественную характеристику сущностей (объекта, процесса и т. п.) предметной области
    2. логически взаимосвязанная совокупность
    3. документ, представленный на бумажном носителе и имеющий самостоятельное значение
    Вопрос 12. Реквизит-признак содержит .
    1. качественную характеристику сущности, позволяющую выделить (идентифицировать) объект из множества различных объектов.
    2. количественную характеристику объекта, определяющую его состояние
    3. все ответы верны
    Занятие 9.
    Вопрос 1. Организация данных во внутримашинной сфере характеризуется на .
    1. двух уровнях
    2. трех уровнях
    3. четырех уровнях
    Вопрос 2. Модель данных — это .
    1. Специальная структура данных
    2. совокупность взаимосвязанных структур данных и операций над этими структурами
    3. определенный набор данных
    Вопрос 3. В файловых системах реализуется модель типа .
    1. плоский файл
    2. объемный файл
    3. линейный файл
    Вопрос 4. Поле — это .
    1. совокупность полей, соответствующих логически связанным реквизитам
    2. элементарная единица логической организации данных, которая соответствует отдельной, неделимой единице информации
    3. множество одинаковых по структуре экземпляров записей
    Вопрос 5. При описании логической организации данных каждому файлу .
    1. присваивается уникальное имя
    2. дается описание структуры его записей
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 6. Если первичный ключ состоит из одного поля, он называется .
    1. Простым
    2. составным
    3. все ответы верны
    Вопрос 7. Вторичный ключ — это .
    1. одно или несколько полей, однозначно идентифицирующих запись
    2. такое поле, значение которого может повторяться в нескольких записях файла
    3. все ответы верны
    Вопрос 8. Средством эффективного доступа по ключу к записям файла является .
    1. Индексирование
    2. Сортировка
    3. Все вышеперечисленное
    Вопрос 9. Система управления базами данных является универсальными программным средством, предназначенным для .
    1. создания и ведения (обслуживания) баз данных (БД) на внешних запоминающих устройствах
    2. доступа данным и их обработки
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 10. В сети СУБД .
    1. следит за разграничением доступа разных пользователей к общей базе данных
    2. обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 11. Добавление, удаление, изменение и выборка данных производится при помощи .
    1. языка запросов
    2. встроенного алгоритмического языка и других средств СУБД
    3. все вышеперечисленное
    Вопрос 12. Для проведения обследования применяется .
    1. опросный лист
    2. анкета обследования
    3. все ответы верны
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (РГ 96) (3)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Гарантии независимости адвоката.
    Задание 2
    Раскройте содержание принципов исполнительного производства.
    Задание 3
    К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. Какие действия производит нотариус в данном случае?
    Задание 4
    Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК РФ). Потерпевший и его адвокат остались, не удовлетворены вынесенным приговором и решили обжаловать этот приговор.
    В какой срок и в каком порядке может быть обжалован приговор, вынесенный мировым судьей?
  • Контрольная работа:

    История государства и права России РИ 96 (3), Ответы на 3 задания

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2
    Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3
    Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг

    15 страниц(ы) 

    1. Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Международные экономические отношения включают:
    а) международное движение рабочей силы;
    б) национальные рынки стран;
    в) международные авиалинии;
    г) международную торговлю товарами и услугами;
    д) международные валютно-кредитные отношения;
    е) политические процессы, происходящие в определенных странах;
    ж) международное движение капиталов.
    3. ТНК – это:
    а) корпорация, действующая в нескольких отраслях;
    б) крупнейшая национальная фирма;
    в) корпорация, головная компания которой имеет свои отделения во многих странах, осуществляя координацию и интеграцию их деятельности.
    Задача
    На основании приведенных статей составьте платежный баланс страны «Дельта», классифицируя каждую из операций как кредит или дебет:
    Таблица 1
    Операции Оценка, млн.ден.ед.
    Экспорт нефти 6
    Импорт зерна 5
    Экспорт оборудования 2
    Доходы от туризма иностранцев в «Дельте» 6
    Денежные переводы иностранцам из «Дельты» 2
    Покупка акций частных корпораций Франции 6
    Покупка золота у иностранных граждан 1
    На основании данных задачи составьте платежный баланс страны «Дельты», выделяя основные его разделы – текущий баланс и баланс движения капиталов.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Упражнения по логике

    33 страниц(ы) 

    Практические задания по теме «Понятие»
    Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:
    1) город, Царицын, Сталинград, Волгоград
    2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
    3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
    4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
    Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
    Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
    а) студент ВолГУ
    б) коллектив ВолГУ
    в) менеджмент
    г) самый честный журналист
    д) правомерность
    Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
    а) вуз, волгоградский вуз
    б) треугольник и угол треугольника
    в) Корея, Азия
    г) Африка, континент
    д) банкир, совесть банкира
    е) юрист, адвокат
    ж) менеджер, предпринимательство
    Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
    а) музыка
    б) деньги
    в) созвездие
    г) волгоградский студент
    д) влюблённый мужчина
    е) преподаватель логики
    Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
    а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
    б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
    Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
    а) экономист
    б) документовед
    в) управление
    г) любовь
    д) учреждение
    е) закон
    ж) норма
    Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
    a) нефть - чёрное золото
    б) Гималаи - высочайшие горы мира
    в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
    г) логика – философская наука
    Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
    а) субъект права
    б) юриспруденция
    в) студент-отличник
    Практические задания по теме «Суждение»
    Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
    Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
    1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
    1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
    1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
    1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
    Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
    2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
    2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
    2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
    2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
    Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
    а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
    б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
    в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
    Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
    а) большинство законов России не имеют обратной силы
    б) народы мира не хотят войны
    в) никто его не понял
    г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
    д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
    е) несколько дней бушевал ураган
    ж) и на старуху бывает проруха
    Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
    а) А и В знают друг друга
    6) А и В не знают друг друга
    в) В знает А, но А не знает В
    г) ни А не знает В, ни В не знает А
    д) неверно, что А и В не знают друг друга
    Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
    Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
    Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
    Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?

    Практические задания по теме «Умозаключение»
    Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
    1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
    2. Всякий кулик своё болото хвалит.
    3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
    4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
    Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
    а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
    б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
    в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
    Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
    а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
    б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
    в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
    Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
    а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
    б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
    в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
    Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
    а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
    б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
    в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
    Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
    Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
    б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
    Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
    Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
    Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
    а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
    б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
    в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
    г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
    д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг. МКМ00. Ответы на вопросы

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Какими путями создается рынок для предприятия?
    Вопрос 2.
    Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок.
    Вопрос 3.
    Чем нужда отличается от потребностей?
    Вопрос 4.
    К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 марта?
    Вопрос 5.
    Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
    Вопрос 6.
    На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевав большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
    - маркетинговая концепция;
    - товарная концепция;
    - производственная концепция;
    - сбытовая концепция;
    - социальная концепция.
    Вопрос 7.
    Отметьте верный вариант, и поясните свой выбор.
    «Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
    - для подчеркивания своей роли перед директором;
    - для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
    - для формирования эффективного маркетинговой стратегии и программы;
    - для создания предпосылки получения большей прибыли.
    Вопрос 8.
    Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы.
    Вопрос 9.
    Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
    Вопрос 10.
    Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
    - холодильники;
    - тракторы;
    - мужские сорочки;
    - объекты недвижимости.
  • Контрольная работа:

    Аналитическая статистика, вариант 15

    11 страниц(ы) 

    1. Имеются следующие данные о распределении работников предприятия по уровню их занятости:
    Таблица 52 - Распределение работников предприятия по уровню их занятости
    Количество отработанных человеко-дней в расчете на одного работника за отчетный период До 180 180 - 200 200 - 220 220 - 240 240 и более Итого
    Число работающих, в % к итогу
    14
    20
    32
    26
    8
    100
    Определите среднее значение признака, моду и медиану распределения, показатели вариации. Постройте графическое изображение исходного ряда распределения. Сформулируйте выводы.
    2. Имеются следующие данные о розничном товарообороте региона за 2004-2006 г.г.:
    Таблица 53 – Динамика розничного товарооборота региона
    за 2004-2006 г.г.
    Год
    Месяц 2004 2005 2006
    Январь 7,4 7,8 8,3
    Февраль 7,9 8,2 8,6
    Март 8,7 9,2 9,7
    Апрель 8,2 8,6 9,1
    Май 7,9 8,3 8,8
    Июнь 8,2 8,7 9,1
    Июль 8,3 8,8 9,3
    Август 8,8 9,3 9,9
    Сентябрь 8,7 8,9 9,3
    Октябрь 8,8 8,2 9,9
    Ноябрь 8,3 8,8 9,8
    Декабрь 9,0 9,5 9,3
    Для изучения общей тенденции розничного товарооборота региона по месяцам за 2004-2006 г.г. на основании данных таблицы 50 необходимо провести: 1) преобразование исходных данных путем укрупнения периодов времени: а) в квартальные уровни; б) в годовые уровни; 2) сглаживание квартальных уровней розничного товарооборота с помощью скользящей средней. Изобразить графически фактические и сглаженные уровни ряда динамики. Сформулировать выводы.
    3. Имеются следующие данные об экспорте нефти (сырой) из РФ в страны СНГ и в страны вне СНГ за 2005 и 2006 гг.:
    Таблица 54 – Динамика экспорта нефти за 2005 – 2006 г.г.
    Направление экспорта Экспорт нефти, млн. т Средняя экспортная цена
    за 1 т, долл США
    2005 г. 2006 г. 2005 г. 2006 г.
    В страны СНГ 38,0 37,3 252,9 309,0
    В страны вне СНГ 215,0 211,0 343,4 430,1
    Определить:
    1) динамику средней экспортной цены на нефть (в целом по двум направлениям экспорта) в 2006 г. по сравнению с 2005 г. с помощью:
    а) индекса цен переменного состава;
    б) индекса цен фиксированного состава;
    в) индекса структурных сдвигов;
    2) изменение стоимости экспортируемой нефти (в абсолютном выражении) за указанный период. Сделать выводы.
    4. Определить, используя данные таблицы 55, наличие связи между полом и характером труда с помощью коэффициента контингенции. Сделать выводы о существующей тенденции за 10 лет.
    Таблица 55 - Результаты обследования занятого населения
    Пол
    Численность занятых в сфере труда, чел.
    Производство
    Сфера обслуживания Всего
    1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г.
    Мужской 270 250 130 160
    Женский 250 160 190 250
    Итого
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение) по экономике

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». стоимость требуемого оборудования – 280 тыс.руб., его доставка и установка обойдутся в 12 тыс.руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс.руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
    Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс.руб., операционные затраты – в 60 тыс.руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль – 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
    1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2. Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс.руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 2
    Предприятие «П» решает вопрос о капитальном ремонте и модернизации имеющегося оборудования, после чего оно должно прослужить еще 10 лет до полного списания. Предусмотрен следующий план ремонта.
    Вид работ Период (t) Стоимость, тыс. руб.
    Установка новых двигателей 0 300
    Замена изношенных деталей 0 250
    Ремонт корпуса 1 200
    Все расходы нулевого периода расцениваются как капитальные вложения и могут амортизироваться в течение первых пяти лет. Расходы на ремонт вычитываются из налоговой базы в периоде 1. В настоящее время оборудование может быть продано за 150 тыс. руб. Ежегодные эксплуатационные расходы после ремонта составят 1 млн. руб.
    Новое оборудование аналогичного вида стоит 2 млн. руб. Его нормативный срок службы равен 10 годам, ежегодные расходы на эксплуатацию – 950 тыс.руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль – 20%. Используется линейный метод амортизации.
    1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2. Предположим, что затраты на восстановление старого оборудования могут амортизироваться в течение 10 лет. Как повлияет данное условие на принятие решения? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    Задача 3
    Предприятие рассматривает проект со сроком реализации 3 года. Первоначальные инвестиции составляют 6000 руб., норма дисконта равна 8%. Предварительный анализ показал, что потоки платежей идеально коррелированны между собой. Потоки платежей и их вероятностные распределения приведены ниже.
    Распределение вероятностей потока платежей:
    1-ый год 2-ой год 3-ий год
    CFi Pi CFi Pi CFi Pi
    3000 0,2 4000 0,5 3000 0,3
    4000 0,4 5000 0,3 6000 0,5
    5000 0,3 6000 0,3 4000 0,4
    Определите:
    а) ожидаемое значение NPV и его стандартное отклонение;
    б) вероятность того, что значение NPV будет меньше или равно 0;
    в) вероятность попадания NPV в интервал [M(NPV);M(NPV+50%)].
  • Контрольная работа:

    Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28

    11 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».
    С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:
    (1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
    (2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Обязательная сторона в обязательстве называется:
    А). Должников;
    Б). Истцом;
    В). Кредитором;
    Г). Третьим лицом.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы