У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Вариант № 9» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Контрольный теоретический вопрос:
Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
Эссе
на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
Контрольные тестовые задания
1. Мультипликатор автономных расходов – это:
а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
г) приращение любого компонента автономных расходов.
2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
Список литературы
Выдержка из текста работы
Под инвестициями в экономической теории понимают финансовые ресурсы, направляемые на совершенствование производительных сил общества. Формы инвестиций могут быть различными: вложения средств в расширение или реконструкцию производства, в мероприятия, обеспечивающие повышение качества продукции и услуг, в образование кадров и проведение научных исследований.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Мультипликатор автономных расходов – это:
а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
г) приращение любого компонента автономных расходов.
2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
Список литературы -
Контрольная работа:
Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Мультипликатор автономных расходов – это:
а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
г) приращение любого компонента автономных расходов.
2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
Список литературы -
Курсовая работа:
Инвестиции как фактор экономического роста
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21РазвернутьСвернуть
Практикум….22 - 23
Заключение….24 - 25
Литература….26
-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Место и роль США в мировой экономике….
2. Воспроизводственная структура экономики США….….
3. Отрасли экономики США, определяющие экономический рост…4. Важнейшие промышленные центры США. Их значение в национальной экономике….РазвернутьСвернуть
5. Крупнейшие компании США и их влияние на мировое хозяйство…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
5 заданий по экономике (ответы и решения)Следующая работа
Сопоставьте аналитически основные концепции происхождения жизни




-
Контрольная работа:
Система налогов (8 задач и тесты)
30 страниц(ы)
Задача 1.
Предприятие закупает материалы на сумму 5400 т. р., транспортные затраты составляют 60 т. р. стоимость переработки на стороне - 720 т.р. затраты собственным автотранспортом - 50 т.р., заработная плата- 800 т.р., арендные платежи - 300 т.р., начисленная амортизация - 17 т.р.,командировочные расходы составляют - 100 т.р.РазвернутьСвернуть
Предприятие из всех материалов производит продукцию, ее реализует оптом и получает выручку от реализации 9000 т.р. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет.
Задача 2.
2.Предприятие закупает товары на сумму 11800 т. р. у предприятия, которое работает по упрощённой системе налогообложения, транспортные затраты составляют 80 т. р., заработная плата - 1000 т. р., затраты на рекламу - 140 т.р. арендные платежи - 250 т.р., начисленная амортизация -19 т.р., командировочные расходы составляют - 60 т.р. Предприятие реализует товары в розницу и получает выручку от реализации 16500 т.р. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет.
Задача 3.
Предприятие получает аванс на предстоящую поставку 1000 т.р., выручку от реализации - 8000 т.р., закупает материалы на сумму 5000 т. р. (20% идет на непроизводственные нужды), транспортные затраты составляют 55 т. р., арендные платежи - 150 т.р., закупает компьютер стоимостью 24 т. р. и ксерокс стоимостью - 18 т.р., командировочные расходы составляют - 40 т.р. Определить НДС, который предприятие должно перечислить в бюджет.
Задача 4.
Предприятие получает аванс на предстоящую поставку детских товаров 1880 т.р., выручку от реализации столов- 11000 т.р., закупает, детские товары — 2000 т.р., материалы на сумму 5000 т. р., транспортные затраты составляют 60 т. р., арендные платежи - 140 т.р., закупает компьютер стоимостью 30 т. р. и ксерокс стоимостью - 24 т.р., командировочные расходы составляют - 42 т.р. Определить НДС, который предприятие должно перечислить в бюджет.
Задача 5.
Предприятие закупает материалы на сумму 6600 т. р. транспортные затраты составляют 60 т. р. стоимость переработки на стороне - 90 т.р., затраты собственным авто транспортом - 5 т.р., заработная плата - 650 т. р., арендные платежи - 200 т.р., затраты на рекламу - 50т.р. начисленная амортизация - 7 т.р., командировочные расходы составляют - 80 т.р. Предприятие из всех материалов производит продукцию, ее реализует оптом. Определить налоги: НДС, социальные взносы, налог на прибыль, которые должно предприятие перечислить в бюджет, при условии, что рентабельность производства не должна быть менее 20%.
Задача 6.
Определить налог на доходы физических лиц для сотрудников.
ФИО Условия З/пл. нараст. итогом
З/пл. за период
НДФЛ за.
период
Сотрудник 1 Инв.2 гр. 110 000 40 000 14170
Сотрудник 2 2 дет. до 18 л 50 000 30 000 5876
Сотрудник 3 1 реб. до 18 л 30 000 8 000 3354
Сотрудник 4 80 000 55 000 10296
Сотрудник 5 Участи. ВОВ 70 000 35 400 8970
Задача 7.
Определите социальные взносы сотрудников во все фонды.
ФИО Условия З/П нараст. Итогом З/П за период Социальные взносы (26%)
Сотрудник 1 Инв.2 гр. 86 000 34 200 8892
Сотрудник 2 2 дет. До 18 л 64 000 43 600 11336
Сотрудник 3 1 реб. До 18 л 93 000 47 190 12269,4
Сотрудник 4 Инв. Детства 56 000 52 600 13676
Сотрудник 5 Инв. ВОВ 87 500 46 200 12012
Итого 223790 58185,4
Задача 8.
Определить величину платежей по налогу на имущество предприятия за первый квартал, если известны следующие данные о стоимости имущества:
Дата Стоимость имущества
1.01.11 2 300 000
1.02.11 2 350 000
1.03.11 2 260 000
1.04.11 2 150 000
Тестовые задания:
№1 Тип: многие из многих
К федеральным налогам относятся:
1 Налог на имущество;
2 Налог на прибыль;
3 НДС;
4 НДФЛ.
№2 Тип: один из многих
Сроки взимания налога на добавленную стоимость устанавливают:
1 федеральные органы законодательной власти;
2 органы законодательной и представительной власти субъектов РФ;
3 местные органы законодательной и представительной власти.
№3 Тип: один из многих
Срок уплаты налога - это:
1 срок, в который налог вносится в бюджет;
2 срок, за который производится обложение налогом.
№4 Тип: свободное слово
Дайте определение налога:
Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
№5 Тип: один из многих
Деление налогов на прямые и косвенные - это классификация налогов по:
1 форме взимания;
2 степени обложения;
3 направлениям использования налогов.
№6 Тип: свободное слово
Назовите права и обязанности налогоплательщиков:
№7 Тип: один из многих
Виды налоговых проверок
1 Выездная и критериальная;
2 Выездная и камеральная;
3 Критериальная и камеральная.
№8 Тип: один из многих
Реальным плательщиком налога является:
1 субъект налога;
2 налогоплательщик;
3 носитель налога
4 налоговый агент
№9 Тип: один из многих
Налоговые льготы – это:
1 полное или частичное освобождение от уплаты налогов
2 полнее освобождение от уплаты налогов;
3 частичное освобождение от налогов.
№9 Тип: один из многих
На прочие расходы предприятия относится налог:
1НДС;
2 Акциз;
3 НДФЛ;
4 налог на имущество;
5 налог на прибыль.
№10 Тип: один из многих
По какой ставке НДС облагаются продукты питания:
1 0
2 5
3 10
4 15
5 18
№11 Тип: свободное слово
Какие вычеты по НДС вы знаете:
№11 Тип: один из многих
Какая ставка НДС используется в экспортных операциях:
1 18
2 20
3 10
4 0
№12 Тип: один из многих
Момент определения налоговой базы по НДС:
1 Наиболее ранняя из дат отгрузки или оплаты;
2 Наиболее поздняя из дат отгрузки или оплаты;
3 Дата отгрузки;
4 Дата оплаты.
№ 13 Тип: многие из многих
Налог на прибыль относится к следующим типам:
1 федеральный налог;
2 региональный налог;
3 местный налог.
№ 14 Тип: один из многих
Если выручка от реализации товара приходит комиссионеру, то НДС уплачивает:
1 Комитент
2 Коммисионер
№ 15 Тип: один из многих
Существует ли в настоящее время возможность уплаты при реализации подакцизного товара:
1 100% акциза,
2 50% акциза;
320% акциза;
4 10 % акциза.
№16 Тип: свободное слово
Назовите структуру доходов при определении налогооблагаемой прибыли:
№17 Тип: свободное слово
Назовите структуру расходов при определении налогооблагаемой прибыли:
№17 Тип: один из многих
Какая ставка по налогу на прибыль существует:
1 12%;
2 6%
3 20%
4 23%
5 24%
№18 Тип: один из многих
Какие проценты по кредиту не уменьшают налогооблагаемую базу по налогу на прибыль:
1 свыше 15,4%;
2 свыше ставки рефинансирования, увеличенной на соответствующий коэффициент;
3 свыше 21,4%
4 ниже 22%
№19 Тип: один из многих
В каком пределе может быть изменен установленный НК транспортный налог:
1 3%
2 5%
3 5 раз
№20 Тип: один из многих
Налог на имущество предприятий начисляется
1 за отчетный месяц по ставке 3% годовых
2 за отчетный месяц по ставке 2% годовых
3 нарастающим итогом за период с начала года по ставке 2,2% годовых.
№21 Тип: свободное слово
Напишите формулу расчета среднегодовой стоимости имущества предприятия.
№22 Тип: один из многих
Социальные взносы:
1 включаются в себестоимость продукции;
2 включаются в выручку от реализации;
3 относятся на финансовый результат деятельности предприятия.
№ 23 Свободное слово:
В какие фонды и по каким ставкам платятся социальные взносы:
№24 Тип: один из многих
Вычеты по НДФЛ бывают:
1 стандартные, социальные, имущественные, профессиональные;
2 личные, социальные, имущественные, профессиональные;
3 стандартные, финансовые, имущественные, профессиональные;
4 стандартные, социальные, имущественные, кадровые:
№25 Тип: один из многих
Какие суммы стандартных вычетов вы знаете:
1 3500р, 300р, 400р, 600р;
2 500р, 1000р, 3000р, 400р;
3 4000р,400р, 350р, 500р;
№26 Тип: один из многих
Сумма кредита, направленного на приобретение квартиры может входить в имущественные вычеты по НДФЛ:
Ответы:
1 может;
2 не может.
№27 Тип: многие из многих
Какие ставки НДФЛ вы знаете:
1 13%;
2 26%;
3 30%
4 35%
5 40%
№28 Тип: многие из многих
Сумма отчислений в Пенсионный фонд с работной платы сотрудника предприятия:
1 облагается НДФЛ;
2 частично облагается НДФЛ;
3 не облагается НДФЛ.
№29 Тип: один из многих
В какие фонды платится ЕСН:
1 Пенсионный, Медицинского страхования, фонд занятости.
2 Пенсионный, Медицинского страхования, Социального страхования.
3 Фонд занятости, Медицинского страхования, Социального страхования
№30 Тип: многие из многих
По каким ставкам платят налог предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения:
1 с выручки 6%;
2 с выручки 18%;
3 с дохода 15%;
4 с дохода 13%.
№ 31 Тип: свободное слово
Назовите условия перехода предприятий на упрощенную систему налогообложения:
-
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент, вариант 2
25 страниц(ы)
1.Управление активами
Задача 1.1
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить и проанализировать операционный, производственный и финансовый циклы.Показатель На 31 декабря года, предшествующего базисному На 31 декабря базисного года На 31 декабря отчетного годаРазвернутьСвернуть
Актив
Нематериальные активы 1550 1636,25 7702,5
Основные средства 305460 290302,5 429896,25
Финансовые вложения 18,75 18,75 18,75
Прочие внеоборотные активы 29162,5 39652,5 51472,5
Итого внеоборотные активы 336191,25 331610 489090
Запасы 70465 106081,25 108116,25
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 3936,25 3856,25 3857,5
Дебиторская задолженность 94823,75 199586,25 208515
Финансовые вложения 3450 8745 8996,25
Денежные средства 421,25 2670 3305
Прочие оборотные активы 70500 77937,5 51537,5
Итого оборотные активы 243596,25 398876,25 384327,5
Пассив
Уставный капитал 37500 37500 37500
Добавочный капитал 220602,5 42607,5 200662,5
Нераспределенная прибыль -177995 65710 12975
Итого капитал и резервы 80107,5 145817,5 251137,5
Заемные средства 114617,5 107505 92507,5
Итого долгосрочные обязательства 114617,5 107505 92507,5
Заемные средства 183028,75 215100 317260
Кредиторская задолженность 202033,75 262063,75 212512,5
Итого краткосрочные обязательства 385062,5 477163,75 529772,5
Показатель Отчетный год Базисный год
Выручка 207593,75 203346,25
Себестоимость продаж 235950 221688,75
Валовая прибыль (убыток) -28356,25 -18342,5
Коммерческие расходы 30073,75 23585
Прибыль (убыток) от продаж -58430 -41927,5
Проценты к получению 160 47,5
Проценты к уплате 40642,5 31768,75
Прочие доходы 140060 187668,75
Прочие расходы 39942,5 58801,25
Прибыль (убыток) до налогообложения 1205 55218,75
Текущий налог на прибыль 241 11043,75
Чистая прибыль (убыток) 964 44175
Задача 1.2.
На основании информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо определить размер операционного остатка денежных активов в планируемом периоде с помощью модели У. Баумоля.
Показатель Отчетный год Базисный год
Остаток денежных средств на начало года 2670 421,25
Приток денежных средств 744078,75 639967,5
Отток денежных средств 743443,75 637718,75
Чистый денежный поток 635 2248,75
Остаток денежных средств на конец года 3305 2670
Задача 1.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо определить наилучший источник финансирования для обновления внеоборотных активов из предложенных:
- собственный капитал;
- долгосрочный банковский кредит;
- финансовый лизинг.
Выбор обосновать с помощью:
- расчета и сравнительного анализа сумм денежных потоков, связанных с каждым вариантом финансирования (табл. 1.3);
- сравнительной харектеристики положительных и отрицательных сторон предложенных вариантов финансирования (табл. 1.4).
Показатель (тыс. руб.) Усл.обозн. Сумма
Первоначальная стоимость объекта, тыс. руб.
116487,5
Сумма долгосрочного банковского кредита, тыс. руб. ВС 116487,5
Ставка процента по долгосрочному банковскому кредиту, % i 18,25
Ставка ежегодного лизингового платежа, %
16
Сумма авансового лизингового платежа, тыс. руб.
4659,5
Предполагаемая ликвидационная стоимость объекта, тыс. руб.
3901,25
Ставка дисконтирования денежных потоков, % r 6
Период эксплуатации объекта, лет n 6
Ставка налога на прибыль, % T 20
2.Управление капиталом
Задача 2.1.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации необходимо оценить:
- эффективность использования капитала;
- рациональность заемной политики.
Задача 2.2.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, дополнительной информации о ее деятельности, а также таблицы 2.1 необходимо рассчитать и проанализировать стоимость привлеченного капитала.
Показатель (тыс. руб.) Усл. обозн. Отчетный год Базисный год
Номинальная стоимость 1 акции, тыс. руб.
25 25
Количество обыкновенных акций, шт.
1500 1500
Дивидендные выплаты на 1 акцию, тыс. руб.
43,75 3,75
Затраты на эмиссию 1 акции, тыс. руб.
2,5 2,5
Реинвестируемая прибыль, тыс. руб.
12975 65710
Прибыль, направляемая на дивиденды, тыс. руб.
65625 5625
Общая сумма прибыли, направляемой на дивиденды и реинвестиции, тыс. руб.
78600 71335
Планируемый темп прироста дивидендных выплат, %
17,5 16,25
Дополнительные затраты на привлечение долгосрочных и краткосрочных кредитов, тыс. руб.
1192,5 51,25
Задача 2.3.
На основе информации бухгалтерской финансовой отчетности организации, а также дополнительной информации о ее деятельности необходимо рассчитать размер дивидендных выплат на предстоящий период с применением:
- агрессивного подхода к дивидендной политике, реализованного в модели Дж. Линтера,
- консервативного подхода к дивидендной политике (тип – “Выплата дивидендов по остаточному принципу”), реализованного в рамках теории Модильяни-Миллера.
Необходимо оценить эффективность дивидендной политики (для каждого подхода) с помощью коэффициента реинвестирования и коэффициента дивидендных выплат. Установить, какой из предложенных для организации подходов к дивидендной политике является оптимальным.
3.Финансовый отчет -
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс. ГВ00 (ответы на 10 вопросов)
22 страниц(ы)
Вопрос 1
Сколько форм участия прокурора в суде первой инстанции устанавливает действующее процессуальное законодательство?Вопрос 2РазвернутьСвернуть
При определении общей территориальной подсудности закон делает различие между физическими и юридическими лицами. Чем определяется общая территориальная подсудность при исках против физического лица?
Вопрос 3
Для надлежащего применения процессуальных сроков они должны быть правильно исчислены. Назовите статьи Гражданского процессуального кодекса, устанавливающие общие правила исчисления процессуальных сроков.
Вопрос 4
Требования о защите нарушенного или оспоренного права или охраняемого законом интереса называется иском. Сформулируйте развернутое определение иска.
Вопрос 5
Что следует понимать под основанием иска?
Вопрос 6
Что является судебными доказательствами?
Вопрос 7
Что должен доказать заявитель по делу об установлении факта иждивения, который необходим для получения наследства?
Вопрос 8
Назовите статью ГПК, предусматривающую случаи обязательного приостановления производства по делу.
Вопрос 9
Назовите случаи обязательного приостановления производства по делу.
Вопрос 10
Какое исполнение решений называется немедленным исполнением? Назовите виды немедленного исполнения. -
Тест:
Семинары по предмету «Управление персоналом (часть-1)» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое трудовые ресурсы как планово-учетная категория?
1) часть населения страны, обладающая необходимым физическим развитием и практическим опытом для работы2) население, обладающее физическими и интеллектуальными способностями в соответствии с условиями воспроизводства рабочей силыРазвернутьСвернуть
3) население в трудоспособном возрасте - как занятое, так и не занятое в общественном производстве
Вопрос №2. Каков трудоспособный возраст женщин?
1) 16-59
2) 14-49
3) 16-54
Вопрос №3. Какие характеристики имеют трудовые ресурсы?
1) качественные и количественные
2) прямые и косвенные
3) социальные и экономические
Вопрос №4. Что такое профессиональная трудоспособность?
1) наличие у человека качеств, определяющих способность к труду вообще, не требующему специальной подготовки
2) способность к конкретному виду труда, требующему специальной подготовки
3) способность к профессиональному труду населения в возрасте 25-56 лет?
Вопрос №5. Что такое полная занятость в нашей стране?
1) поголовное вовлечение трудоспособного населения в общественное производство
2) такое состояние, когда спрос на рабочие руки равен их предложению
3) поголовное вовлечение трудоспособного населения в неквалифицированный труд
Вопрос №6. Что такое технологическая безработица?
1) ее составляют люди, которые, покинув прежнее место работы, находятся в процессе движения, перехода на новое место работы
2) она порождается институтом социальной зашиты безработных, а также таким фактором, как повышение гарантированного минимума заработной платы
3) она порождается переходом к новым поколениям техники и технологии, когда часть рабочей силы требует нового, более высокого уровня квалификации
Вопрос №7. Какова продолжительность длительной безработицы?
1) 4-8 месяцев
2) 8-18 месяцев
3) более 18 месяцев
Вопрос №8. Что должно стать приоритетным направлением государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
1) замедленное переобучение и переподготовка;
2) уменьшение масштабов общественных работ и временной занятости;
3) профессиональная ориентация и психологическая подготовка.
Вопрос №9. Кто принимает федеральные законы в области трудового законодательства?
1) Совет Федерации
2) Государственная Дума
3) Министерство экономики РФ
Вопрос №10. Какие комитеты входят в Совет Федерации?
1) комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам
2) комитет по труду и социальной политике
3) комитет по образованию и науке
Вопрос №11. В чем заключается деятельность Правительства РФ в сфере социальной политики?
1) разработка программы социального развития
2) разработка федерального бюджета
3) разработка программы экономического развития
Вопрос №12. Что такое МОТ?
1) Международная организация труда
2) Международная организация трудоустройства
3) Министерство отраслевого трудоустройства
Занятие № 2
Вопрос №1. Какова цель кадрового планирования?
1) предоставление работающим рабочих мест в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с их способностями и требованиями производства
2) формирование правой и нормативной базы регулирования социально-трудовых отношений
3) проведение глубокого всестороннего анализа проблем управление трудовыми ресурсами страны с точки зрения их формирования
Вопрос №2. На какой из вопросов кадровое планирование не должно давать ответа?
1) каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?
2) как не использовать персонал в соответствии с его способностями?
3) сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы?
Вопрос №3. Какие действия в плане работы с персоналом должны произойти, если реализованы цели кадрового планирования?
1) планирование деловой карьеры
2) планирование потребности в персонале
3) планирование расходов на персонал организации
Вопрос №4. В какую группу данных о персонале входят показатель, характеризующий удельный вес инвалидов в организации?
1) о постоянном составе персонала
2) о текучести кадров
3) о структуре персонала
Вопрос №5. Что является начальной ступенью процесса кадрового планирования?
1) планирование потребности в персонале
2) контроль отдельных видов планирования
3) переподготовка и повышение квалификации персонала
Вопрос №6. Что входит в организационно-технологические мероприятия?
1) развитие персонала
2) углубление специализации производства
3) изменение производственной структуры
Вопрос №7. К какому источнику привлечения персонала относится лизинг персонала?
1) внешний
2) внутренний
3) независимый
Вопрос №8. Каков недостаток внешнего набора персонала?
1) появление панибратсва при решении деловых вопросов
2) более высокие затраты на привлечение кадров
3) снижение активности рядовых работников
Вопрос №9. Каков недостаток внутреннего набора персонала?
1) количественно перевод на новую должность не удовлетворяет потребность в кадрах
2) высокая степень риска при прохождении испытательного срока
3) блокирование возможностей служебного роста для работников организации
Вопрос №10. Что относится к преимуществам внутреннего набора персонала?
1) новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе
2) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом
3) появление новых импульсов для развития организации
Вопрос №11. Какая потребность характеризует количество специалистов, которое требуется в плановом периоде дополнительно к фактической численности на начало этого периода?
1) общая
2) дополнительная
3) постоянная
Вопрос №12. Чему равна дополнительная потребность?
1) разность между полной потребностью и фактической численностью персонала
2) сумма общей потребности и фактической численностью персонала
3) частное от фактической численности персонала и полной потребности
Занятие № 3
Вопрос №1. Что является исходным этапом в процессе управления персоналом?
1) набор и отбор кадров
2) анализ содержания работы
3) планирование потребности в персонале
Вопрос №2. Что является первым этапом в процессе предварительной подготовки при отборе претендента?
1) требования к персоналу
2) описание характера работы
3) анализ содержания работы
Вопрос №3. Что такое должностная инструкция?
1) Документ, в котором кратко излагаются основные требования к изготовлению детали
2) Документ, указывающий круг поручений, обязанностей, работ, которые должно выполнить лицо, занимающее данную должность
3) Содержание пунктов 1, 2
Вопрос №4. Как называется источник набора персонала из людей, до того никак не связанных с предприятием?
1) внешний
2) внутренний
3) случайный
Вопрос №5. Каково преимущество помещения объявления о приеме на работу внутри самой организации?
1) люди, занимающиеся отбором, могут заранее знать претендентов на эту должность, их качества как работников
2) меньшая угроза возникновения интриг внутри организации
3) возникновение "семейности", приводящей к появлению новых идей и изобретательской мысли
Вопрос №6. Какую информацию не должно содержать объявление о приеме на работу?
1) предполагаемое жалование
2) требуемая квалификация
3) семейное положение
Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) объявления в газетах почти одинаково эффективны для приглашения работников, как с профессионально-технической, так и с управленческой ориентацией
2) частные агентства по найму наименее эффективны для набора работников управленческой, профессионально-технической и торговой сфер
3) случайно зашедшие люди - хороший источник рабочей силы для заводов, предприятий бытового обслуживания, сферы канцелярской деятельности
Вопрос №8. У какого источника набора персонала наибольший коэффициент принятия разосланных предложений?
1) прямое распределение в колледже
2) лица, письменно обратившиеся в поисках работы
3) лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы
Вопрос №9. Какой из источников приема на работу является наименее эффективным?
1) прямое распределение в колледже
2) публикация объявлений
3) справочники-списки ищущих работу
Вопрос №10. Где содержится описание комплекса качеств, которыми должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность?
1) циклограмма
2) профессиограмма
3) гистограмма
Вопрос №11. Сколько используется признаков при проведении физиологического анализа фотографии претендента на вакантную должность в США?
1) 15
2) 198
3) 238
Вопрос №12. Какова задача предварительного этапа набора кадров?
1) максимально сузить круг претендентов
2) максимально увеличить число лиц, претендующих на данную должность
3) селекция кадров
Занятие № 4
Вопрос №1. У какого из методов селекции кадров самая низкая достоверность?
1) анализ анкет и автобиографий
2) рекомендательные письма
3) интервью
Вопрос №2. Сколько процентов времени в собеседовании должен говорить кандидат на вакантную должность?
1) 30%
2) 50%
3) 70%
Вопрос №3. Что прежде всего должен уметь человек, проводящий собеседование?
1) контролировать ход собеседования
2) задавать вопросы
3) принимать решение
Вопрос №4. Какое из приведенных выражений неверно?
1) при проведении собеседования необходимо делать длинные паузы
2) при проведении собеседования необходимо высказывать свое одобрение поощрительными возгласами
3) при проведении собеседования нужно менять тему разговора
Вопрос №5. Что является уклончивой формой выражения одобрения?
1) произнесение звуков "ага"
2) произнесение звуков "угу"
3) произнесение звуков "агу"
Вопрос №6. Что такое "эффект ореола"?
1) на основании конкретного качества, предполагается, что претендент обладает целым рядом других качеств
2) человек, находящийся в хорошем расположении духа, всех окружающих оценивает в основном более положительно
3) способ понимания человека через сравнение себя с другими
Вопрос №7. Что такое контракт?
1) юридически оформленный договор между работодателем и работником
2) список требований к претенденту на вакантную должность
3) перечень вопросов, используемых при проведении собеседования
Вопрос №8. Что не входит в минимальный объем информации о сроках и условиях контракта?
1) наименование работы
2) процедура подачи жалоб
3) предпраздничные дни
Вопрос №9. В чем преимущество отборочного собеседования?
1) наниматель получает возможность познакомиться лично с претендентом
2) возможность получить лучшего претендента
3) наилучшая возможность принять правильное решение
Вопрос №10. Для чего предназначены графические тесты?
1) для определения интеллектуального уровня
2) для определения тех или иных характеристик человека
3) выявление прошлых достижений
Вопрос №11. Какие вопросы содержаться в тестах?
1) одинаковые для всех претендентов
2) разные для каждого претендента
3) связанные только с личными качествами претендента
Вопрос №12. Для чего используются центры оценки персонала?
1) отбор кандидатов на вакантную должность
2) рациональное использование персонала
3) обсуждение и оформление контракта
Занятие № 5
Вопрос №1. Что не относится к основным принципам рационального использования персонала?
1) обеспечение рациональной занятости работников
2) обеспечение стабильной и равномерной загрузки работников в личное время
3) периодический переход работника с одного рабочего места на другое
Вопрос №2. В чем заключается расстановка кадров?
1) в сбалансированности числа рабочих мест и численности работников
2) в рациональном распределении состава кадров по структурным подразделениям
3) в установлении соответствия между требованиями рабочих мест и качеством работы
Вопрос №3. В чем заключается принцип соответствия?
1) соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых руководящих должностей
2) установление возрастного ценза для различных категорий должностей
3) возможность изменения профессии или специальности, организация систематического повышения квалификации
Вопрос №4. Чем определяется диапазон трудовых перемещений у специалистов и служащих?
1) дифференциацией профессий и труда разной степени квалификации
2) дифференциацией профессионализма и личных качеств
3) дифференциацией профессий и должностей
Вопрос №5. Какова особенность квалификационных перемещений?
1) они характеризуют изменение позиции работника в квалификационной иерархии рабочих мест
2) к ним относится не только собственно переход от одной профессии к другой, но и овладение дополнительными профессиями
3) при таком перемещении работник, овладев дополнительной профессией, частично или даже полностью может замещать еще одно рабочее место
Вопрос №6. В каких формах проявляется гибкость действий в отношении занятости персонала?
1) количественная и функциональная
2) кадровая и плановая
3) сбалансированная и дифференцированная
Вопрос №7. В чем проявляется повышение функциональной гибкости?
1) увеличение барьеров между профессиями и специалистами
2) увеличение сроков работы по одной профессии
3) сокращение категорий классификации рабочих мест
Вопрос №8. Что необходимо сделать для определения более широких вариантов профессиональной перспективы работника?
1) проведение профессиографического анализа
2) проведение дополнительного набора кадров
3) проведение внутрипрофессиональной ориентации
Вопрос №9. В чем заключается тестовый метод?
1) оценка отдельных психофизиологических данных работника с помощью специальных приборов, фиксирующих наличие у испытуемого качеств, необходимых для выполнения данной работы
2) выполнение ряда заданий, в процессе решения которых выявляются те или иные личностные и психологические качества человека
3) сбор информации о профессиональных интересах человека
Вопрос №10. Что входит в раздел "процесс труда" профессиограммы?
1) перечень необходимых знаний
2) требования к особенностям восприятия
3) характеристика процесса труда
Вопрос №11. В какой раздел профессиограммы входит "монотонность и темп труда"?
1) профессия
2) психофизиологические требования
3) санитарно-гигиенические условия труда
Вопрос №12. Каков возраст выхода на пенсию для женщин?
1) 55 лет
2) 60 лет
3) 65 лет
Занятие № 6
Вопрос №1. Что такое профессиональная консультация?
1) начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через организацию специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности
2) оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека
3) система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда
Вопрос №2. Как называется система мер по ознакомлению учащихся с характером работы по основным профессиям?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональная консультация
Вопрос №3. В чем заключается престиж профессии?
1) он определяет желательность приобретения профессии
2) он характеризует привлекательность приобретения специальности
3) он характеризует оценку профессии в соответствии с принятой в обществе шкалой ценностей
Вопрос №4. Каковы направления адаптации?
1) внутренняя, внешняя
2) первичная, вторичная
3) социальная, экономическая
Вопрос №5. Сколько выделяют аспектов адаптации?
1) 4
2) 6
3) 8
Вопрос №6. В чем выражается социально-психологический аспект адаптации?
1) приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе
2) приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда
3) усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре
Вопрос №7. Какая адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей?
1) организационная
2) профессиональная
3) психофизиологическая
Вопрос №8. От чего не зависит успешность адаптации?
1) качественный уровень работы по профессиональной ориентации потенциальных сотрудников
2) особенности социально-экономического климата, сложившегося в коллективе
3) особенности организации труда, реализующие мотивационные установки сотрудника
Вопрос №9. Сколько ступеней содержит производственный инструктаж на предприятиях Германии?
1) 2
2) 5
3) 4
Вопрос №10. Что происходит на первой ступени производственного инструктажа на предприятиях Германии?
1) работнику демонстрируют, как практически нужно выполнять каждый этап трудового процесса
2) работнику разъясняется значение его рабочего места в технологическом, производственном процессе предприятия
3) работа под руководством инструктора, который должен обращать внимание на нецелесообразные трудовые приемы
Вопрос №11. Что можно отнести к принципам организации труда?
1) интенсивные долгосрочные курсы для руководителей, впервые вступающих в эту должность
2) использование метода постепенного облегчения заданий, выполняемых новым работником
3) обеспечение обратной связи с администрацией и коллегами по вопросам достигнутых результатов труда
Вопрос №12. К каким показателям относится показатель, характеризующий эффективность трудовой деятельности?
1) объективные
2) субъективные
3) оперативные
Занятие № 7
Вопрос №1. Что относится к мероприятиям по профессиональному развитию?
1) семинары по маркетингу для сотрудников отдела человеческих ресурсов
2) изучение английского языка инженером-механиком
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №2. Какова доля капиталовложений ведущих компаний в развитии своих сотрудников?
1) 5-20%
2) 2-10%
3) 30-40%
Вопрос №3. К какому фактору, определяющему потребность организации в развитии персонала, относятся поставщики?
1) освоение новых видов деятельности
2) развитие техники и технологии
3) динамика внешней среды
Вопрос №4. Что следует за формированием бюджета обучения в процессе профессионального обучения?
1) оценка эффективности обучения
2) определение целей обучения
3) выбор метода обучения
Вопрос №5. Что не влияет на величину бюджета профессионального обучения?
1) потребности компании в обучении
2) финансовое состояние компании
3) экономическое состояние страны
Вопрос №6. Каковы должны быть цели профессионального обучения?
1) конкретными и специфическими
2) прямыми и косвенными
3) качественными и количественными
Вопрос №7. Сколько выделяют принципов обучения людей?
1) 8
2) 6
3) 4
Вопрос №8. Как называется принцип, характеризующийся превращением приобретенных навыков в привычку?
1) актуальность
2) участие
3) повторяемость
Вопрос №9. Какова доля успеха профессиональной подготовки от желания обучающихся?
1) 80%
2) 20%
3) 50%
Вопрос №10. Какой из методов обучения на рабочем месте представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте?
1) ротация
2) наставничество
3) инструктаж
Вопрос №11. Каковы цели оценки кадров?
1) административная, информационная, мотивационная
2) профессиональная, организационная, физиологическая
3) справочная, литературная, научная
Вопрос №12. Что такое повышение по службе?
1) способ повысить квалификацию работника, с тем, чтобы он мог более эффективно исполнять свои функции
2) средство поощрения работника, более эффективное использование его способностей
3) признание заслуг работника, форма оценки его деятельности
Занятие № 8
Вопрос №1. Какое поколение хозяйственных руководителей строилось на использовании бывших буржуазных специалистов?
1) первое
2) второе
3) третье
Вопрос №2. Каков период третьего поколения хозяйственных руководителей?
1) 50-80 г.г.
2) 10-20 г.г.
3) 30-40 г.г.
Вопрос №3. Что является главным в деятельности руководителя?
1) издание новых приказов
2) принятие управленческих решений
3) техническая обработка информации
Вопрос №4. К какой группе кадров управления относятся делопроизводители?
1) руководители
2) специалисты
3) вспомогательный персонал
Вопрос №5. Что такое ЕНДС?
1) единая научная деловая стратегия
2) единая номенклатура должностей служащих
3) единая народная демократическая система
Вопрос №6. Какая функция относится к основным функциям трудового коллектива?
1) воспитательная
2) мобилизующая
3) координирующая
Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) деятельность руководителя многофункциональна и носит односторонний характер
2) приоритетные качества руководителя, обусловленные его основными социальными функциями, находятся в прямой зависимости от функций трудового коллектива
3) иерархия структуры личностных качеств руководителя является многоступенчатой и динамичной
Вопрос №8. Какое качество входит в понятие работоспособность руководителя?
1) уровень экономико-управленческой подготовки
2) психологические свойства личности
3) умение избегать переутомления
Вопрос №9. Что может быть использовано как новая нормативная база кадровой работы
1) система моделей руководителей для замещения конкретных руководящих должностей
2) единая номенклатура должностей служащих
3) нравственно-психологическая оценка коллектива
Вопрос №10. Какой метод подготовки руководящих кадров не улучшает методы работы?
1) дублирование
2) последовательная смена работ
3) лекционный метод
Вопрос №11. Что происходит на первом этапе подготовки линейных руководителей?
1) работа с линейными руководителями высшего звена управления
2) работа со студентами старших курсов
3) работа с молодыми специалистами
Вопрос №12. Как должен осуществляться отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена?
1) на конкурсной основе
2) по желанию коллектива
3) в соответствии с распоряжением линейного руководителя
Занятие № 9
Вопрос №1. Что является объектом управленческого труда?
1) информация о необходимых изменениях
2) структурное подразделение
3) управленческое решение
Вопрос №2. Что является продуктом управленческого труда?
1) разрабатываемая техническая и организационная документация
2) расчеты, чертежи, документы, распоряжения
3) практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме
Вопрос №3. По каким показателям должна оцениваться эффективность управленческого труда?
1) количество подготовленных документов
2) количество изданных распоряжений
3) прогрессивность принимаемых решений
Вопрос №4. Что не относится к элементам организации управленческого труда?
1) организация процессов труда по управлению
2) нормирование управленческого труда
3) создание неблагоприятных условий труда
Вопрос №5. Для чего необходимы подбор и расстановка кадров?
1) обеспечение лучшего использования потенциала работников и повышения квалификации
2) сохранение здоровья и высокой работоспособности в процессе деятельности
3) обеспечение работников всем необходимым для производительной работы
Вопрос №6. Какой элемент организации управленческого труда предусматривает рационализацию содержания процессов труда?
1) подбор и расстановка кадров
2) организация рабочих мест
3) организация процессов труда
Вопрос №7. Что является важнейшей проблемой для любого работника организации?
1) организация рабочих мест
2) кооперация управленческого труда
3) рациональное использование рабочего времени
Вопрос №8. Какой метод изучения содержания структуры затрат рабочего времени производится путем наблюдения и замеров всех без исключения затрат времени в порядке их фактич-ой послед-ти?
1) фотография рабочего времени
2) анкетные опросы
3) устные опросы
Вопрос №9. В какой фотографии рабочего времени руководителей объектом наблюдения является руководитель?
1) самофотография
2) индивидуальная
3) групповая
Вопрос №10. Как называется ФРВ, когда запись затрат времени производится в выбранные или случайные моменты времени?
1) моментные наблюдения
2) выборочная фотография рабочего времени
3) сплошная фотография рабочего времени
Вопрос №11. Как классифицируются затраты рабочего времени руководителя по характеру выполняемых работ?
1) проведение совещаний, участие в совещаниях и встречах; работа, связанная с выполнением должностных обязанностей; работа с корреспонденцией
2) планирование, организация, координация, стимулирование и контроль
3) служебно-коммуникационная, распорядительная, координационная, контрольно-оценочная, индивидуальная, творческая, вспомогательная работа, отдых и личные надобности
Вопрос №12. По какому признаку затраты рабочего времени классиф-ся на организац.-административные, аналитико-конструктивные и информационно-технические операции?
1) по характеру выполняемых работ
2) по методу выполняемых управленческих операций
3) по функциям руководителя
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине Теория государства и права ТГП96 96
7 страниц(ы)
Задание 1
Нетрадиционные взгляды на сущность демократии, их анализ и значение.
Задание 2
Современные проблемы и тенденции понимания сущности права.Задание 3РазвернутьСвернуть
Эволюция взаимоотношений христианской церкви и государства: анализ взглядов прот. А. Шмемана. -
Контрольная работа:
по дисциплине «Психология и педагогика»
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность». -
Контрольная работа:
Зачёт по предпринимательству (СибГУТИ)
7 страниц(ы)
1. Как определяет предпринимательскую деятельность статья 2-я Гражданского кодекса РФ?
2. С какого возраста гражданин России приобретает право занятия предпринимательской деятельностью?а) 18 лет;РазвернутьСвернуть
б) старше 18-ти лет;
в) младше 18-лет;
3. Каким из перечисленных законодательных актов регламентируется возраст по достижении которого гражданин РФ может заниматься предпринимательством?
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским Кодексом РФ;
в) Законом о предпринимательской деятельности;
4. Какие организационные формы предпринимательской деятельности вы знаете? Перечислите.
5. Как называется социально-экономическая, политическая, гражданско-правовая ситуация, обеспечивающая дееспособным гражданам возможность осуществлять предпринимательскую деятельность?
а) предпринимательское поле;
б) предпринимательское пространство;
в) предпринимательская среда.
6. Какое из перечисленных оснований служит критерием отнесения предпринимательской структуры к малому предпринимательству?
а) прибыль;
б) объем производства.
в) численность персонала.
7. Назовите основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
8. Перечислите виды акционерных обществ
9. Каким категориям граждан Российской Федерации закон запрещает заниматься предпринимательской деятельностью? Перечислите.
10. Какие документы необходимы для регистрации предпринимательской структуры в качестве юридического лица? Перечислите -
Курсовая работа:
Пути повышения производительности труда на предприятии
30 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления производительностью труда
1.1 Основные понятия производительности труда1.2. Показатели производительности трудаРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация факторов производительности труда
2. Анализ показателей производительности труда на ОАО ММЗ «Серп и Молот»
2.1 Характеристика предприятия ОАО ММЗ «Серп и Молот»
2.2 Анализ производительности труда, факторов и резервов роста
3 Пути повышения производительности труда на предприятии
3.1 Методы управления производительностью труда
3.2 Совершенствование политики управления производительностью труда
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Гос. экзамен по общим дисциплинам
100 страниц(ы)
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2. Эволюция концепций менеджмента3. Японская и американская модели менеджментаРазвернутьСвернуть
4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
5. Формальные и неформальные группы в организации
6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
3. Маркетинговая среда и ее структура
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
5. Сегментация. Выбор целевого рынка
6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
10. Организационные структуры службы маркетинга
11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Маркетинговый подход к ценообразованию
2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
6. Методология ценообразования
7. Виды цен и их классификация
8. Тактические приемы корректировки цены
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
4. Процесс корпоративного стратегического планирования
5. Процедура разработки плана маркетинга
6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
10. Аудит маркетинга
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные этапы маркетинговых исследований
2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
5. Полевые исследования
6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
8. Виды выборки и их характеристика
9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
11. Опрос как метод маркетингового исследования
12. Панельные методы сбора информации
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
2. Внутренние факторы поведения потребителей
3. Модели поведения потребителей
4. Жизненный стиль потребителей и его модели
5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
6. Реклама и Интернет
7. Связи с общественностью
8. Прямой маркетинг. Личные продажи
9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
4. Товарные стратегии в международном маркетинге
5. Системы товародвижения в международном маркетинге
6. Международные коммуникационные стратегии
7. Ценообразование в международном маркетинге
8. Международные торговые сделки
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
2. Маркетинг промышленных предприятий
3. Маркетинг торговых организаций
4. Понятие и виды отраслевых рынков
5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
8. Жизненный цикл услуги и его особенности
9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности
Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)
1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
8. Товарная и престижная реклама
9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
11. Фирменный стиль и его элементы
12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
15. Особенности производства рекламных сообщений
16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
19. Печатная реклама и ее виды
20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
26. Устная реклама
27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
29. Бриф и его разновидности
30. Понятие и специфика рекламного креатива -
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задание № 2
1. Предприятие выпускает однородную продукцию. По исходным данным за 2007—2008 гг., приведенным в таблицах, рассчитайте:1) недостающие показатели в таблице;РазвернутьСвернуть
2) материалоотдачу, материалоемкость, оборачиваемость материальных ресурсов;
3) вовлеченные (изъятые) оборотные средства из оборота за год.
2. Сделайте вывод по эффективности использования оборотных средств и материальных ресурсов.
2007 год
Показатели Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Объем продаж, тыс. шт. 720 360 540 720 450 630 900 1080 1440 1800
2. Цена за ед., руб. 100 100 100 105 115 125 135 110 120 130
3. Выручка, тыс. руб.
4. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 16744 13986 15000
5. Удельный вес материалов в стоимости оборотных средств, % 35,0 43,0 25,4 37,8 34.5 45.6 47,0 28,5 54,3 66,9
6. Общая оборачиваемость оборотных средств, кол-во дней 85 73 143 60
7. Коэффициент оборачиваемости, кол-во раз 3,86 4,23 5,53
2008 год
Показатели Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.Объем продаж, тыс.шт. 725 367 540 920 350 740 830 2305 2040 1800
2. Цена за ед., руб. 110 105 120 205 215 105 125 140 100 230
3. Выручка, тыс. руб.
4. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 18704 15000
5. Удельный вес материалов в стоимости оборотных средств, % 38,0 43,6 21,4 30,8 44.5 55.6 37,0 38,5 44,3 56,9
6. Общая оборачиваемость оборотных средств, кол-во дней 85 83 103 90 100
7. Коэффициент оборачиваемости, кол-во раз 3,86 3,76 5,53